Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Датчик давления масла киа спортейдж 3


Датчик давления масла на Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 | 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7

Точный выбор датчиков давления масла на Kia Sportage 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 в нашем онлайн магазине оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа

У нас можно получить датчик давления масла с возможностью отгрузить в онлайн магазине укрпартс.ком.юа. Мы представляем Вам двигатели и системы выхлопа, которые идеально подходят под Ваше авто Citroen Xm, Ford Escort, Toyota Carina по самой выгодной цене. У нас Вы найдёте большой выбор двигателя и системы выхлопа на автомобили Киа 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 и кузовом внедорожник. У тебя есть вариант глянуть как может выглядеть датчик давления масла на актуальных фотографиях и уточнить параметры и характеристики из описания товара либо у эксперта каталога оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные датчики давления масла к Kia Sportage 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 с помощью удобных Вам методов:

- выбрав год изготовления, а также модификацию машины Kia в специальной форме выбора автомобиля расположенной на этой странице;

- по определенному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими экспертами;

- по артикулу запчастей для машины (конкретному каталожному номеру), вписав его в форме в верху сайта.

Вы легко подберете требующиеся оригинальные детали для автомобиля после консультации у эксперта интернет магазина укрпартс.ком.юа. Если есть сомнения будет ли подходить деталь, у Вас имеется возможность уточнить как выглядят датчики давления масла на изображении, получить профессиональную рекомендацию от квалифицированного специалиста и уточнить сколько стоят автодетали к машине при выборе двигателя и системы выхлопа.

Альтернативные названия детали к автомобилю: датчик давления масла.

Наш онлайн магазин автозапчастей ukrparts.com.ua производит доставку товаров категории датчика давления масла проживающим в регионах: Львов, Луцк, Винница, Павлоград, Полтава, Ровно и в др. Города Украины. Характеристики деталей к авто меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы точно знают и укажут, какие автодетали подойдут Вам.

2022-02-07T14:16:03+06:00

2022-02-07T14:15:47+06:00

2022-02-07T14:15:36+06:00

2022-02-07T14:15:36+06:00

2022-02-07T14:15:36+06:00

2022-02-07T14:15:36+06:00

2022-02-07T14:15:35+06:00

2022-02-07T14:15:35+06:00

2022-02-07T14:15:35+06:00

2022-02-07T14:15:35+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:35+06:00

2022-02-07T14:15:35+06:00

2022-02-07T14:15:34+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:34+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:34+06:00

2022-02-07T14:15:34+06:00

2022-02-07T14:15:33+06:00

2022-02-07T14:15:33+06:00

2022-02-07T14:15:33+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:33+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:33+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:33+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:32+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:32+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:32+06:00

Новая

2022-02-07T14:15:32+06:00

Новая

Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор "масленка" могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров - лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Каким должно быть по нормативам давление масла

Автовладельцы знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но далеко не все знают о том, что смазочная жидкость должна не только просто плескаться в моторе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых моторах масло применялось преимущественно в качестве смазочного материала. А сейчас отвечает за куда больший функционал:

  • защита от износа;
  • отвод тепла от горячих деталей;
  • нейтрализация продуктов горения;
  • работа в качестве гидравлики в исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, натяжители цепей, муфты регулировки фаз газораспределения и так далее.

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе приведет не только к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, но и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что напрямую сказывается на мощности и в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к перескоку цепи на звездах, что вызовет столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто – придется покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно, знают многие, то о вреде повышенных показателей задумываются только когда сталкиваются с последствиями. А они уже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум, такая ситуация влияет на возникновение повреждений уплотнителей и способствует ускорения утечки смазочной жидкости. Также часто случается ее выдавливание из-под кольца масляного фильтра, и это случается при залипании редукционного клапана маслонасоса.

На приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а при необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточных или избыточных значениях показателя, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя нормативы будут разными. Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка - 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.

Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем

Повышенное давление

Поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос: в чем причина, и что делать? Основной причиной проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана, вызванная банальным загрязнением или износом. Для начала (особенно, если добираться до этого конструктивного элемента не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Другой пример — Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления стремится к нулю.

Сниженное давление масла

Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие. Вторая в точности совпадает с причиной первого пункта, только редукционный клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении, либо у него механически повреждена пружинка. Лечится заменой клапана или промывкой. Деталь стоит копейки, а на здоровье мотора влияет очень сильно. Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Пример отражен на изображении.

Недостаточная вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе

Чаще всего эту причину можно диагностировать по характерному поведению лампы давления масла – она мигает в ответ на малейшее снижение оборотов на холостом ходу полностью прогретого мотора.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт смазки. Если последний не подходящий – имеет смысл произвести замену.

Второе, что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой повышающий давление масла продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе - параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.


Датчик давления в шинах

TPMS для KIA SPORTAGE 02/2016-06/2019 433MHZ 21965

Введите ваши контактные данные и мы сообщим вам когда товар будет в наличии 06/2019 433 МГц
  • Выберите размер для уведомления:
  • Программируемый датчик давления воздуха в колесе TPMS в качестве замены оригинального OEM.

    Датчик давления в шинах

    TPMS для KIA SPORTAGE 02/2016-06/2019 433 МГц

    Технические параметры:

    Запас для датчика №:

    52933D9100

    VDO

    Группа:

    Программировано

    Отзывы пользователей

    , чтобы иметь возможность оценить товар или добавить мнение , вы должны быть .

    Условия гарантии

    Право на возврат: 14 дней

    Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента доставки.

    Условием является то, что возвращаемый товар должен быть в неизменном состоянии без признаков использования. Опционально: в полученном пакете с подтверждением покупки и заполненным заявлением на возврат. Деньги будут возвращены банковским переводом на указанный счет в течение 14 дней с момента получения возвращаемого товара.

    Гарантия производителя: 12 месяцев

    На все товары, представленные в магазине, распространяется гарантия. Основанием для ремонта товара по гарантии является фискальный чек или счет-фактура, являющийся неотъемлемым элементом каждого отправляемого заказа.

    Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash. .

    0331 - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА MAXGEAR 21-0331 • Motostacja.pl

    Марка и модель

    Тип двигателя

    Годы производства

    Критерий совпадения

    FIAT SEDICI (FY_) 1.6 16V 4x4 2006-2014 79KW/107KM 1586ccm M16A

    KIA CARENS I (FC) 1.8 i 2000-2002 81KW / 110KM 1793ccm T8

    KIA CARENS II MPV (FJ) 1.6 2002-77KW/105KM 1594ccm GA6D

    KIA CARENS II MPV (FJ) 1.8 2002- 93кВт/126км 1793км ТБ

    KIA CARNIVAL I (UP) 2.5 V6 1999-2001 121KW/165KM 2497ccm KRV6

    KIA CARNIVAL I (UP) 2,9 TD 1999-2001 93KW/126KM 2903ccm J3

    КИА КАРНАВАЛ II (GQ) 2.5 V6 2001-2006 110KW/150KM 2497ccm K5

    KIA CLARUS (K9A) 1,8 i 16V 1996-2001 85KW / 116KM 1793ccm T8

    КИА КЛАРУС (K9A) 2.0 i 16V 1996-2001 98KW/133KM 1998ccm FE16V

    KIA CLARUS Estate (GC) 1.8 i 16V 1998- 85KW / 116KM 1793ccm T8

    КИА КЛАРУС универсал (ГК) 2.0 я 16В 1998- 98кВт/133км 1998ccm FE16V

    KIA K2700 (SD) 2,7 D 1999- 59KW/80KM 2665ccm J2

    Коробка KIA PREGIO (TB) 2.7 D 1997- 60KW / 82KM 2665ccm J2

    КИА РЕТОНА (CE) 2.0 16V 2000- 94KW/128KM 1998ccm FE16V

    KIA RIO Estate (DC) 1.3 2000-2005 55KW / 75KM 1343ccm A3E

    KIA RIO Estate (DC) 1.3 2000-2005 60KW / 82KM 1343ccm A3E

    KIA RIO Estate (DC) 1.5 16V 2000-2005 72KW / 98KM 1493ccm A5D

    KIA RIO Estate (DC) 1.5 16V 2002-2005 71KW / 97KM 1493ccm A5D

    КИА РИО седан (DC_) 1.3 2000-2005 55кВт/75км 1343ccm A3E

    KIA RIO седан (DC_) 1.3 2002-2005 60KW/82KM 1343ccm A3E

    KIA RIO седан (DC_) 1,5 16V 2000-2005 72KW/98KM 1493ccm A5D

    KIA SEPHIA (FA) 1,5 я 1996-1997 59KW / 80KM 1498ccm B5

    KIA SEPHIA (FA) 1,8 i 16V 1995-1997 82KW / 112KM 1793ccm OK24N, OK26Y

    KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i 1996-1997 59KW / 80KM 1498ccm B5

    KIA SEPHIA седан (FA) 1,8 i 16V 1995-1997 82KW / 112KM 1793ccm OK24N, OK26Y

    КИА ШУМА (ФБ) 1.5 я 16V 1997-2001 65KW / 88KM 1498ccm ZYVE, BFD

    КИА ШУМА (ФБ) 1,8 я 16В 1997-2001 81кВт/110км 1793ccm T8

    КИА ШУМА ИИ (ФБ) 1.6 2001-2004 75КВ/101КМ 1594ккм ГА6Д

    КИА ШУМА ИИ (ФБ) 1.8 2003-2004 84КВТ/114КМ 1793ккм Т8

    KIA SHUMA II седан (FB) 1.6 2001-2004 75KW/101KM 1594ccm GA6D

    KIA SHUMA седан (FB) 1,5 1996-1998 59KW/80KM 1498ccm OK280

    KIA SHUMA седан (FB) 1,5 i 16V 1997-2001 65KW / 88KM 1498ccm ZYVE, BFD

    КИА СПОРТЕЙДЖ (К00) 2.0 2000-2003 87кВт/118км 1998ccm FE16V

    KIA SPORTAGE (K00) 2.0 4WD 2000-2003 87KW/118KM 1998ccm FE16V

    KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 1999-2003 94KW / 128KM 1998ccm FE16V

    KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WD 1994-2003 94KW / 128KM 1998ccm FE16V

    KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 4WD 1994-1999 70KW / 95HP 1998ccm FE8V

    LEXUS ES (VCV10_, VZV21_) 300 (VCV10_) 1991-1997 138KW/188KM 2959ccm 3VZFE

    MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i 1992-1997 77KW/105KM 1840ccm FP

    MAZDA 626 IV (GE) 1.8 я 1994-1997 66KW / 90KM 1840ccm FP01LP

    MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 1992-1997 85KW / 115KM 1991ccm FS

    MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 4WD 1992-1997 85KW/116KM 1991ccm FS

    MAZDA 626 IV Хэтчбек (GE) 1,8 1991-1997 77KW / 105KM 1840ccm FP

    MAZDA 626 IV хэтчбек (GE) 1,8 1994-1997 66 кВт/90 км 1840 см3 FP01LP

    MAZDA 626 IV Хэтчбек (GE) 2.0 i 1991-1997 85KW / 115HP 1991ccm FS

    MAZDA 626 IV Хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD 1992-1997 85KW / 116KM 1991ccm FS

    MAZDA 626 IV Хэтчбек (GE) 2.5 24 В 1992-1997 121 кВт / 165 км 2497 см3 КЛ

    MAZDA 626 IV хэтчбек (GE) 2,5 24 В 1994-1997 120 кВт/163 км 2497 см3 KL

    MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 1992-1994 98KW/133KM 1845ccm K819

    MAZDA MX-6 (GE) 2.0 1992-1997 85KW/115KM 1991ccm FS

    MAZDA MX-6 (GE) 2,5 24 В 1992-1997 121 кВт/165 км 2497 см3 KL

    MAZDA MX-6 (GE) 2,5 i 24 В 1994-1997 120 кВт/163 км 2497 см3 KL

    MAZDA XEDOS 6 (CA) 2.0 V6 1992-1994 106KW / 144HP 1995ccm KF1

    MAZDA XEDOS 6 (Калифорния) 2.0 V6 1994-1999 103 кВт / 140 км 1995 см3 KF1

    MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.0 24V 1993-2000 105KW/143KM 1995ccm KF

    MAZDA XEDOS 9 (ТА) 2,3 24 В 1995-2000 155 кВт/211 км 2255 куб. См KJZEM

    MAZDA XEDOS 9 (TA) 2,5 24 В 1993-2000 123 кВт/167 км 2497 куб. см KL

    MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1,8 (DA2A) 1995-1997 85KW/116KM 1834ccm 4G93SOHC16V

    MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1,8 MSX-16V (DA2A) 1995-1997 103KW/140KM 1834ccm 4G93DOHC16V

    MITSUBISHI CARISMA Седан (DA_) 1.8 (DA2A) 1996-1997 85кВт/115км 1834ccm 4G93SOHC16V

    MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 1,8 GTi 16V (CA5A) 1992-1996 103KW/140KM 1834ccm 4G93DOHC16V

    МИЦУБИСИ КОЛЬТ В (CJ_, CP_) 1300 (CJ1A) 2000-2003 60KW/82KM 1299ccm 4G1316V

    MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1300 GL, GLX (CJ1A) 1996-2000 55KW/75KM 1299ccm 4G1312V

    MITSUBISHI ECLIPSE I (D2_A) 2.0 i 16V (D22A, D27A) 1991-1995 110KW / 150KM 1997ccm 4G63DOHC16V

    МИЦУБИСИ ЭКЛИПС I (D2_A) 2.0 я 16V 4WD (D22A, D27A) 1991-1995 110KW / 150KM 1997ccm 4G63DOHC16V

    MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSTD (E57A) 1992-1996 66KW / 90HP 1998ccm 4D68T

    MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2,0 V6-24 (E64A, E54A) 1992-1996 110 кВт / 150 км 1999 см 6A12

    MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2,5 V6-24 4WD (E88A) 1992-1996 125 кВт/170 км 2497 см3 6G73

    MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI (E55A) 1992-1996 101KW / 137KM 1997ccm 4G63SOHC16V

    MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSTD (E57A) 1992-1996 66KW / 90KM 1998ccm 4D68T

    MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2,5 V6-24 4WD (E88A) 1992-1996 125KW / 170HP 2497ccm 6G73

    MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2,0 (EA2A) 1996-2000 100KW/136KM 1997ccm 4G63SOHC16V

    MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2,5 V6 24V (EA5A) 1996-2000 120KW/163KM 2498ccm 6A13

    MITSUBISHI GALANT VI Estate (EA_) 2.0 (EA2W) 1996-2000 100KW / 136KM 1997ccm 4G63SOHC16V

    MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) 2.5 V6 24 В (EA5W) 1996-2000 120 кВт/163 км 2498 куб. см 6A13

    MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2,4 MIVEC (NA4W) 2004-2011 121KW/165KM 2378ccm 4G69

    МИЦУБИСИ л 200 (К7_Т, К6_Т) 2,0 (К62Т) 1996-2007 90КВ/122КМ 1997ккм 4Г63СОХК16В

    MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2,4 4WD (K75T) 1996-2007 97KW/132KM 2351ccm 4G6416V

    МИЦУБИСИ л 200 (К7_Т, К6_Т) 2,5 Д (К64Т) 1996-2007 55КВ/75КМ 2477ккм 4Д568В

    MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2,5 TD 4WD (K74T) 2001-2007 85KW/115KM 2477ccm 4D56T

    МИЦУБИСИ Л 200 (К7_Т, К6_Т) 2.5 TD 4WD 1996-2007 73 кВт/99 км 2477 см3 4D56TD

    MITSUBISHI L 300 III Платформа/шасси (P1_T) 2,0 (P13T) 1994-2000 85KW/116KM 1997ccm 4G63SOHC16V

    MITSUBISHI L 300 III Платформа/шасси (P1_T) 2,5 TD (P15T) 1994-2000 64KW/87KM 2477ccm 4D56T

    MITSUBISHI L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2,0 16 В (PA3V/W, PB3V, PA3W) 1995-2000 85 кВт/115 км 1997 см 4G63SOHC16V

    MITSUBISHI L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2,4 i 4WD (PD4V / W) 1995-2000 97KW / 132KM 2351ccm 4G6416V

    Автобус MITSUBISHI L 400 (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.5 TD (PA5V/W, PB5V) 1995-2000 73KW/99KM 2477ccm 4D56TD

    MITSUBISHI L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2,5 TD 4WD (PD5V/W) 1995-2000 73KW/99KM 2477ccm 4D56TD

    Автобус MITSUBISHI L 400 (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2500 TD 1995-2005 64KW/87KM 2477ccm 4D56T

    MITSUBISHI L 400 Коробка (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) 1996-2005 64KW / 87KM 2477ccm 4D56T

    MITSUBISHI L 400 Коробка (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD 4WD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) 1996-2005 64KW / 87KM 2477ccm 4D56T

    MITSUBISHI LANCER IV Лифтбэк (C6_A, C7_A) 1.8 GTi 16V (C69A) 1992-1993 103KW / 140KM 1834ccm 4G93DOHC16V

    MITSUBISHI LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) 2,0 Дизель (CB8A) 1992-1996 50KW / 68KM 1998ccm 4D68

    Универсал

    MITSUBISHI LANCER V (CB_W, CD_W) 2.0 D (CB8W) 1992-2003 50KW / 68KM 1998ccm 4D68

    MITSUBISHI LANCER VI (CJ_, CP_) 1,3 12 В (CK1A) 1995-2003 55 кВт/75 км 1299 см3 4G1312V

    MITSUBISHI LANCER VI (CJ_, CP_) EVO V (CP9A, CT9A) 1998-1998 206KW / 280KM 1997ccm 4G63Turbo

    MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 (CU2W) 2003-2006 100кВт/136км 1997ccm 4G63DOHC16V

    MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2,0 4WD (CU2W) 2003-2006 100KW/136KM 1997ccm 4G63DOHC16V

    MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2,0 Turbo 4WD (CU2W) 2004-2006 148KW/201KM 1997ccm 4G63TDOHC16V

    MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 Turbo-R 4WD 2002-2006 177KW/241KM 1997ccm 4G63Turbo

    MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2,4 4WD (CU5W) 2003-2006 118 кВт/160 км 2378 см3 4G69

    MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) 2003-2006 119KW/162KM 2378ccm 4G69

    MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2,4 4WD 2003-2006 102KW/139KM 2351ccm 4G6416V

    MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2,4 4WD (CW5W) 2007-2012 125 кВт/170 км 2360 см3 4B12

    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО КЛАССИК (В2_В) 2,5 ТД 2001- 85КВ/115КМ 2477ккм 4Д56Т

    MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2,4 (V21W, V21C) 1991-1999 82 кВт/112 км 2351 см3 4G6412V

    MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3,0 V6 24V (V43W, V23W) 1994-1997 133KW/181KM 2972ccm 6G72SOHC24V

    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V (V43W, V23W) 1997-1999 130кВт/177км 2972ccm 6G72SOHC24V

    MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3,5 V6 24V (V25W, V45W) 1994-1999 153KW/208KM 3497ccm 6G74DOHC24V

    MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3,5 V6 24V (V45W, V25W) 1997-1999 143KW/194KM 3497ccm 6G74DOHC24V, 6G74SOHC24V

    MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 2.4 (V41W, V21W, V21C) 1991-2000 82KW / 112KM 2351ccm 4G6412V

    MITSUBISHI PAJERO II Брезентовый верх (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V (V23W, V23C) 1994-2000 133KW/181KM 2972ccm 6G72SOHC24V

    MITSUBISHI PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) 2000-2006 121KW / 165KM 3200ccm 4M41

    MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 2,5 TD (K94W) 1998-73KW/99KM 2477ccm 4D56T

    MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 2,5 TD (K94W) 2003-98KW/133KM 2477ccm 4D56T

    MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 2,5 TD (K94W, K74T) 2002-85KW/115KM 2477ccm 4D56T

    MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 1998- 130 кВт/177 км 2972 ​​см3 6G72SOHC24V

    MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3,0 V6 (K96W) 2000- 125 кВт/170 км 2972 ​​см3 6G72SOHC24V

    MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 2.0 TD (N18W) 1992-1999 60KW / 82KM 1998ccm 4D68T

    MITSUBISHI SPACE STAR MPV (DG_A) 1.3 16V (DG1A) 1998-2004 61KW/83KM 1299ccm 4G1316V

    MITSUBISHI SPACE STAR MPV (DG_A) 1.3 16V (DG1A) 1998-2004 63KW/86KM 1299ccm 4G1316V

    Минивэн MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.3 16В (ДГ1А) 2000-2004 60КВТ/82КМ 1299ккм 4Г1316В

    MITSUBISHI SPACE STAR MPV (DG_A) 1,6 16 В (DG3A) 2001-2004 72 кВт/98 км 1584 куб. См 4G18

    SUBARU FORESTER (SF_) 2.0 AWD (SF5) 1997-2002 90KW/122KM 1994ccm EJ202

    SUBARU FORESTER (SF_) 2.0 AWD (SF5) 1998-2002 92KW/125KM 1994ccm EJ202

    SUBARU FORESTER (SF_) 2.0 S Turbo AWD (SF5) 1998-2001 125KW/170KM 1994ccm EJ205

    SUBARU IMPREZA Estate (GF) 2.0 i 16V AWD 1998-2000 92KW / 125KM 1994ccm EJ20E, EJ201

    SUBARU IMPREZA Estate (GF) 2.0 i Turbo AWD (GF8) 1994-2000 155KW / 211KM 1994ccm EJ20Turbo

    SUBARU IMPREZA Estate (GF) 2.0 Turbo GT AWD (GF8) 1998-2000 160KW / 218KM 1994ccm EJ205

    SUBARU IMPREZA Estate (GG) 1.6 AWD 2000-2006 70KW/95HP 1597ccm EJ161

    SUBARU IMPREZA седан (GC) 1.8 i AWD (GC6) 1992-2000 76KW / 103HP 1820ccm EJ18, EJ18E

    SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 Turbo GT AWD (GC8) 1994-2000 155KW / 211KM 1994ccm EJ20Turbo

    SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 Turbo GT AWD (GC8) 1998-2000 160KW/218KM 1994ccm EJ205

    SUBARU IMPREZA седан (GD) 1.6 полный привод 2000-2009 70кВт/95км 1597ccm EJ161

    SUBARU LEGACY I (BC) 2000 4WD 1991-1994 85KW / 116HP 1994ccm EJ20EMPI

    SUBARU LEGACY I (BC) 2000 Turbo 4WD (BC5) 1992-1994 147KW/200KM 1994ccm EJ20GN

    SUBARU LEGACY I Estate (BC, BJF) 2000 1991-1993 85KW / 116KM 1994ccm EJ20EMPI

    SUBARU LEGACY I Estate (BC, BJF) 2000 4WD 1991-1994 85KW / 116HP 1994ccm EJ20EMPI

    SUBARU LEGACY I Estate (BC, BJF) 2000 Turbo Super 4WD 1992-1994 147KW / 200KM 1994ccm EJ20GN

    SUBARU LEGACY II (BD) 2.0 я 1994-1999 85кВт/116км 1994ccm EJ20E

    SUBARU LEGACY II (BD) 2.0 i 4WD 1994-1999 85KW / 116HP 1994ccm EJ20E, EJ201

    SUBARU LEGACY II (BD) 2.2 i 4WD (BD7) 1994-1999 94KW/128KM 2212ccm EJ22EMPI

    SUBARU LEGACY II (BD) 2.2 i 4WD 1996-1999 96KW/131KM 2212ccm EJ22EMPI

    SUBARU LEGACY II (BD) 2.5 i 4WD 1996-1999 110KW/150KM 2457ccm EJ25D

    SUBARU LEGACY II Estate (BG) 2.0 i 1994-1998 85KW / 116KM 1994ccm EJ20EMPI

    SUBARU LEGACY II Универсал (BG) 2.0 я 4WD 1994-1998 85KW / 116KM 1994ccm EJ20E, EJ201

    SUBARU LEGACY II Estate (BG) 2.2 i 4WD (BG7) 1994-1998 94KW / 128KM 2212ccm EJ22EMPI

    SUBARU LEGACY II Estate (BG) 2.2 i 4WD 1996-1998 96KW/131KM 2212ccm EJ22EMPI

    SUBARU LEGACY II Estate (BG) 2.5 i 4WD 1996-1998 110KW / 150KM 2457ccm EJ25D

    SUBARU LEGACY III (BE) 2.0 AWD (BE5) 1999-2003 92KW/125HP 1994ccm EJ201

    SUBARU LEGACY III (BE) 2.5 AWD (BE9) 1998-2003 115KW/156HP 2457ccm EJ25

    SUBARU LEGACY III Универсал (BH) 2.0 Полный привод (BH5) 1998-2003 92 кВт/125 км 1994 см3 EJ201

    SUBARU LEGACY III Estate (BH) 2.5 AWD (BH9) 1998-2003 115KW / 156HP 2457ccm EJ25

    TOYOTA CAMRY (_V1_) 2,2 (SXV10_) 1991-1996 100KW/136KM 2164ccm 5SFE

    TOYOTA CAMRY (_V1_) 3.0 (VCV10_) 1991-1996 138KW/188KM 2959ccm 3VZFE

    TOYOTA CAMRY Estate (_V1_) 2.2 (SXV10_) 1991-1996 100KW / 136KM 2164ccm 5SFE

    TOYOTA CAMRY Estate (_V1_) 3.0 (VCV10_) 1991-1996 138KW / 188KM 2959ccm 3VZFE

    Автобус TOYOTA LITEACE (_R2_LG) 1.5 (КР21ЛГ) 1992-1995 52кВт/71км 1486см 5К

    TOYOTA LITEACE Коробка (_R2__V) 1,5 (KR27_V) 1992-1995 52KW / 71KM 1486ccm 5K

    .

    Запчасти для KIA Sportage | Магазин СЗИК 9000 1

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 Корректирующие действия 2021, вызовы службы поддержки

    09.03.2021; S (BR 223) - соединение внутренних рулевых тяг может не выдерживать нагрузок при движении, что может привести к их поломке или вырыву, что приведет к ухудшению маневренности автомобиля; 100 автомобилей; проверка и при необходимости замена внутренних рулевых тяг.

    09.03.2021; Класс C (BR 205), GLC (BR 253) и EQC (BR 293) - Электрический усилитель рулевого управления может быть потерян из-за использования неправильного жгута проводов модуля управления рулевым управлением, что увеличивает риск аварии.При повреждении балки может произойти короткое замыкание и возгорание; 677 авт; замена неисправного товара.

    09.03.2021; Spritner (907/910) из Германии - возможны течи тормозной магистрали и утечки жидкости, негативно влияющие на эффективность торможения и точность удержания автомобиля в полосе движения; 283 автомобиля.

    16.03.2021; AMG GT купе 4d (290) - во время движения колпаки могут слететь, что представляет опасность для других участников дорожного движения; 135 авт; замена колпаков.

    06.04.2021; GLC (253) с бензиновым двигателем AMG и 4MATIC - Резьбовое соединение положительного пускового кабеля может отличаться от указанного. В случае плохого соединения положительный провод может соприкоснуться со стартером, который может быть поврежден при относительном движении. Поврежденный плюсовой провод может соприкасаться с корпусом стартера, что может привести к короткому замыканию. В зависимости от типа короткого замыкания нельзя полностью исключить дорожно-транспортное происшествие или возгорание; 214 авт; проверка и при необходимости исправление резьбового соединения пускового шнура.

    23.04.2021; Vito (447), 4x4 из Испании - в руководстве указана неверная максимальная глубина преодоления брода для движения по бездорожью. Водитель может ошибочно предположить, что автомобиль будет двигаться по воде глубиной 60 см вместо 35 см. В результате вода может попасть в автомобиль и повредить такие компоненты, как двигатель, электрика и трансмиссия. Это может привести к отказу привода или короткому замыканию, что может привести к пожару; 73 машины.

    26.04.2021; GLA (247; 19.02-12.08.2020) - возможно непреднамеренное срабатывание подушки безопасности пассажира, даже если она была правильно отключена и на сиденье пассажира установлено сиденье; 16 автомобилей; проверка и при необходимости исправление заземления подушки.

    26.04.2021; CLA и Class A (118 и 177; 30.07.12.09.2020) - может отсутствовать элемент (правая вилка) правого заднего сиденья для крепления детского кресла к креплению ISOFIX, в результате недостаточное крепление сиденья к креплению.В случае столкновения функция удерживания вниз системой блокировки ISOFIX может не сработать; 60 автомобилей; проверка и, при необходимости, замена держателя ISOFIX на правильный.

    24 мая 2021 г.; Citan (415) для Франции - топливопровод может затереться о трубопровод хладагента, что приведет к протечке топливопровода в моторном отсеке и возгоранию; 111 авт.

    24 мая 2021 г.; GLB (247; 23.04.2019 - 13.11.2020) - подкрылки передних крыльев могут отрываться во время движения, увеличивая риск аварии; 48 автомобилей; проверка и возможная правильная установка подкрылка спереди.

    24 мая 2021 г.; классы А и В (177 и 247; 26-10.08.2019) - возможно засорился слив конденсата в системе кондиционирования. Вода может попасть в пространство для ног водителя и пассажира, а также в центральный туннель. В результате на установленных там электрических компонентах может возникнуть коррозия и/или короткие замыкания и/или ползучие токи.Это может иметь различные последствия, например, повреждение модуля управления SRS, невозможность запуска автомобиля, включение двигателя в аварийный режим во время движения и выход из строя других компонентов (например, топливного насоса, автоматического/ручного вызова службы экстренной помощи), что увеличивает риск аварии; 6 автомобилей; проверка отвода конденсата и, при необходимости, замена корпуса воздухораспределителя в системе кондиционирования.

    24 мая 2021 г.; Sprinter (модификация 5-тонных автодомов/кемпервэнов, тип 906) из Германии - возможна неисправность в электрике, которая может привести к переходу блока управления ESP в аварийный режим.В этом режиме функции, основанные на блоке управления ESP, такие как сама функция ESP и ABS, больше не будут доступны, что увеличит риск аварии; 7 автомобилей

    15.06.2021; класс С, GLC (205, 253; 05.02.2016 - 11.03.2020) - возможно не выполнено подключение газовых линий системы инертизации в соответствии со спецификацией. В случае аварии система направит защитный газ аргон для охлаждения на горячие компоненты двигателя, где он вступит в контакт с хладагентом R1234yf, увеличивая риск возгорания; 8 544 автомобиля; проверка соединения проводов и при необходимости их ремонт.

    17.06.2021; Sprinter (907) из Германии - изменение номинала предохранителя (с 60А на 40А) для защиты электросистемы воздушного амортизатора - учтено при производстве автомобиля - непосредственно у заказчика и сервиса не применялось литература. В результате во время ремонта мог быть случайно установлен предохранитель с неправильным номиналом. Если в дополнение к использованию электрического предохранителя со слишком высоким значением (предохранитель 60 А вместо 40 А) возникает дополнительная электрическая ошибка (например,повреждение кабеля и т.п.), это может привести к постоянному увеличению протекания тока и расплавлению отдельных тросов амортизирующей системы, что увеличивает риск возгорания; 90 автомобилей

    17.06.2021; Citan (415) с камерой заднего вида, из Франции - дверь багажника может автоматически отпираться во время движения, а предметы в багажнике могут выпадать из автомобиля при движении по неровной дороге; 22 машины.

    17.06.2021; GLE, CLS (167; 28.08.2018-18.07.2020) - возможно неправильно установлен сливной шланг системы кондиционирования. В этом случае конденсат из системы кондиционирования воздуха может просочиться в салон автомобиля. Вода может попасть в углубление для левой/правой ноги и вызвать коррозию установленных там электрических деталей и/или короткое замыкание или протекание тока. Это увеличивает риск возникновения пожара из-за короткого замыкания. Кроме того, он может, среди прочего, не работает автоматический экстренный вызов (eCall), может быть невозможно отпереть автомобиль и/или завести его, а также может быть активирован аварийный режим двигателя, что увеличивает риск аварии; 300 автомобилей; проверить гибкие дренажные трубы и при необходимости правильно их установить.

    17.06.2021; E-Класс (BR 213) и AMG GT 4-дверное купе (BR 290) с бензиновым двигателем AMG и 4MATIC (15.02.2017 - 27.11.2020) - плюсовой провод может касаться стартера, что может привести к повреждению, ведущему к короткому замыканию и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию или пожару; 31 авт.

    02.07.2021; Кабриолет C-Класса (BR 205) и Кабриолет E-Класса (BR 238) (29.01-22.03.2021) - из-за неправильного монтажа правильная установка подголовников задних сидений может оказаться невозможной или они могут отсоединиться от сидений, что увеличивает риск получения травм; 7 автомобилей; осмотр и возможная замена втулок направляющих подголовников задних сидений.

    02.07.2021; Sprinter (907) из Германии - возможны трещины в стыке опоры прицепа, приводящие к разрыву сцепки прицепа, повышающие риск ДТП; 166 автомобилей

    02.07.2021; Vito / V-Class (447) из Испании - Центральный кронштейн рейлинга на крыше можно отсоединить. Если болтовое соединение для крепления центрального кронштейна к рейлингу крыши было ослаблено, надежное крепление возможной нагрузки на крышу больше не обеспечивалось бы на постоянной основе. Груз на крыше может ослабнуть во время движения или в случае аварии; 33 машины.

    02.07.2021; Vito / Class V / eVito / EQV (447) из Испании - возможно, был оснащен кронштейном тормозного суппорта переднего моста, который не был изготовлен в соответствии со спецификациями.Если такой кронштейн установлен с одной стороны, эксплуатационные нагрузки, возникающие при торможении, могут повредить компонент и соответствующий тормозной контур. Поскольку автомобиль спроектирован с двухконтурной тормозной системой, тормозной путь будет увеличиваться в случае выхода из строя тормозного контура, особенно если используется управление ABS/ESP. В крайне маловероятном случае, если автомобиль был оборудован скобой тормозного суппорта передней оси, которая не была изготовлена ​​в соответствии со спецификацией с обеих сторон передней оси, и скобы вышли из строя одновременно, отказ будет затронут обе тормозные цепи.В таком состоянии водитель транспортного средства не сможет задействовать рабочий тормоз для замедления транспортного средства, как предполагалось, а может сделать это только с помощью стояночного тормоза; 28 авт.

    02.07.2021; CLA (BR117), CLA (BR118), GLA (BR156), Класс M/GLE/GL/GLS (BR166), GLE/GLS (BR167), SLK/4LC ( SLK/4LC BR172), A-класс (BR176 и BR177), AMG GT (BR 190), C-класс (BR205), E-класс купе/кабриолет (BR207 и BR238), E-класс (BR213), S-класс купе/кабриолет (BR217), CLS (BR218), S-класс (BR222), SL (BR231), B-класс (BR242 и BR246), B-Класс / GLA / GLB (BR247), GLC (BR253), CLS (BR257), AMG GT 4-дверное купе (BR290), GLE купе (BR292), EQC4 ( BR293) и G-Class (BR463) - временное отключение питания от электросети автомобиля может привести к тому, что в момент экстренного вызова переданное положение автомобиля не будет соответствовать текущему.В результате прибытие машин скорой помощи может быть задержано, что, в свою очередь, может усугубить тяжесть аварии. Однако это не влияет на остальные функции автоматического и/или ручного экстренного вызова; 24 970 авт; планируется удаленное обновление программного обеспечения в автомобиле заказчика. Это возможно путем привязки данных коммуникационного модуля без посещения мастерской.

    09.07.2021; GLA, M-класс / GLE / GL / GLS, SLK / SLC, A-класс, AMG GT, C-класс, E-класс купе / кабриолет, E-класс, S-класс купе / кабриолет, CLS, S- Класс, SL, B-класс / GLA / GLB, GLC, AMG GT 4 купе, GLE купе, G-класс (тип 117, 118, 156, 166, 167, 172, 177, 190, 205, 213, 222, 231, 238, 247, 253, 257, 290, 292 и 463; 30.08.2016-24.07.2020) - автоматический и ручной экстренный вызов могут не работать вне зоны действия сети некоторых операторов, из-за программной ошибки. В случае аварии система eCall может не совершить экстренный вызов, а экстренные службы не получат вовремя отчет о происшествии и данные о местоположении, что может усилить последствия аварии; 6 автомобилей; обновление программного обеспечения.

    09.07.2021; CLA, GLA, класс A, класс B (тип 117, 156, 176, 242, 246; 30.11.2016-14.07.2017) - между подшипником, запрессованным в отверстие карданного вала рулевого вала, и карданным шарниром может быть люфт. Со временем дефект может усугубиться и вызвать шум и повлиять на работу системы рулевого управления и привести к ослаблению подшипника с карданного шарнира. Это снизит маневренность автомобиля и повысит риск аварии; 667 авт; проверка и при необходимости замена рулевого вала.

    05.08.2021; Sprinter (906) из Германии - возможно отсоединение гидролиний от гидроусилителя руля.Это может привести к потере жидкости и поддержки. В этом случае транспортным средством по-прежнему можно управлять механически, но усилие возрастает, особенно на малых скоростях. Это может увеличить риск несчастного случая; 1823 автомобиля.

    05.08.2021; EQC (293; 22.02-28.11.2019) - Корпус высоковольтной батареи может подвергнуться коррозии, в результате чего внутрь может проникнуть влага. Это может привести к пробою изоляции, препятствующему повторному запуску автомобиля, и возникает опасность возгорания; 7 автомобилей; ремонт уплотнителя корпуса высоковольтной батареи.

    11.08.2021; Vito / eVito / V class / EQV (447) из Испании - пейджинговая система eCall может работать некорректно. Кратковременное падение напряжения в бортовой сети в результате аварии может привести к тому, что положение автомобиля, сообщенное при вызове службы экстренной помощи, может не совпадать с реальным положением автомобиля. В результате прибытие машин скорой помощи может быть задержано, что может усилить последствия аварии; 9 774 автомобиля. 26 июля 2021 года запущено удаленное обновление программного обеспечения блока управления HERMES.Удаленные обновления автоматически загружаются и бесплатно устанавливаются в автомобиль клиента без дополнительного посещения мастерской по каналу передачи данных коммуникационного модуля. Если условия эксплуатации автомобиля не позволяют дистанционное обновление, клиенты будут уведомлены письмом о необходимости посетить авторизованную СТО для обновления.

    13.09.2021; Vito (447) из Испании, с передним приводом, дизелем и МКПП - функция датчика распознавания передач может временно отключаться после переключения на заднюю передачу до следующего переключения зажигания или запуска двигателя.В результате освещенность позади автомобиля может оказаться недостаточной для водителя при движении задним ходом без фонаря заднего хода. Для других участников дорожного движения может быть не очевидно, что автомобиль движется задним ходом; 358 авт.

    13.09.2021; Sprinter (907/910) из Германии - тормозной шланг переднего моста может задевать и тереться о внутреннюю облицовку колесной арки. Это может вызвать натирание и, как следствие, утечку тормозной жидкости во время работы; 544 автомобиля.

    13.10.2021; E-класс (BR 213), S-класс (BR 222), GLC (BR 253), CLS (BR 257), AMG GT 4-дверный (BR 290), EQC (BR 293) и класс G (BR 463), (31.07-11.11.2020) - возможно ослабление разъема датчика бокового удара. Это может задержать срабатывание систем защиты от бокового удара, потенциально снижая эффективность защиты; 28 автомобилей; Проверьте и при необходимости замените датчики бокового удара двери.

    25.11.2021; Class X (470) из Испании, с двигателем OM642 - обратка масляного радиатора может тереться о поперечину переднего моста. В этом случае он может быть поврежден, и масло может вытечь в передней части автомобиля. Если масло пролилось на дорогу, есть риск дорожно-транспортного происшествия и травмирования других участников дорожного движения; 413 автомобилей

    08.12.2021; Класс E (BR 213), Класс S (BR 223) и CLS (BR 257) (13-26.10.2021), со стояночной тормозной системой - болтовое соединение тормозного суппорта на переднем мосту может не соответствовать спецификации. Поэтому существует вероятность расшатывания тормозного суппорта при торможении. В этом случае тормозное усилие может быть меньше, а некоторые компоненты могут отсоединиться; 58 автомобилей; замена болтов крепления переднего тормозного суппорта.

    08.12.2021; Sprinter (907) из Германии - Расстояние между тормозными шлангами и жгутом проводов может быть недостаточным, что со временем может привести к перетиранию.При износе изоляции электрокабеля не исключено короткое замыкание и оплавление тормозного шланга, а, следовательно, утечка тормозной жидкости. В результате на комбинации приборов загорится контрольная лампа уровня жидкости. Со временем, а также в случае игнорирования сигнальной лампы уровня жидкости до тех пор, пока она не перестанет работать, тормозной путь может увеличиться, что может привести к повышенному риску аварии. В худшем случае нельзя исключить риск возгорания; 547 авт.

    21.12.2021; EQC (293; 22.02.2019 - 17.12.2020) - при установке возможно повреждение жгута электропроводки рулевого управления. В этом случае вода может попасть в жгут проводов и, в конечном итоге, в модуль рулевого управления из-за повреждения изоляции. В результате рулевой механизм с усилителем может выйти из строя во время движения, что увеличивает риск аварии. В этом случае на комбинации приборов отображается красное предупреждающее сообщение; 233 автомобиля; проверка жгута проводов и выполнение ремонтных работ.

    .

    Quality Report 2022 — какие компании улучшили долговечность своих автомобилей, а какие снизили?

    Общие неисправности - 21 балл

    Специфическая, но ценная техника, у которой есть последователи! Что немаловажно, многие комплектующие отличаются высокой износостойкостью. В Subaru редко выходит из строя электроника, трансмиссия надежная (разумеется, если автомобиль регулярно обслуживать), бензиновые двигатели мы тоже высоко ценим. Имеется в виду версия 1.6, особенно 2.0 (устанавливается в большинстве моделей). Это мотор серии F — атмосферный (FB20) и турбированный (FA20) — современный, оснащенный непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Дизель 2.0 проблематичен (серьезные поломки, в том числе риск проворота втулок) и дорог в ремонте. Да, Subaru планомерно совершенствует его, но по сравнению с успешными бензиновыми автомобилями он очень бледный, что тоже выливается в цены на вторичном рынке.

    Индекс отказов NAT - 5 баллов

    15 место и 5 очков. Пользователи сообщали об относительно небольшом количестве неисправностей электроники (только у Lexus дела обстояли лучше в этом отношении), и больше всего жаловались на кузов (в основном проблемы с коррозией в старых автомобилях).

    Корректирующие действия - 18 баллов.

    Всего 2 акции и мало машин под названием: 1043. Однако, в отличие, например, от Škoda, Subaru претендует на премиум-сегмент, а продажи несравнимо ниже.На моделях Impreza/XV 2017-19 годов может ослабнуть крепление заднего стабилизатора, а на моделях Outback 53 2021 года необходимо доработать программное обеспечение модуля Eyesigh — он может без причины ошибочно идентифицировать объекты и инициировать экстренное торможение.

    Отчет TÜV - (-)

    Когда-то модели этого бренда блистали в списке TÜV, теперь их нет ни в одной возрастной группе. Японцы, похоже, отказываются от европейского рынка.

    Испытания 100 тыс. шт. км - 4 балла

    В последние годы мы тестировали XV только с дизельным двигателем. И это не была удачная попытка. Только 2020 год принес в тесте результат хуже, чем у Subaru — его «свергла с престола» Fiesta. Результат модели XV был очень плохим (3), потому что было много проблем. На 52 тыс. км пришлось заменить сцепление. Снос после теста тоже не принес много пользы, на цилиндрах были царапины, на поршнях были оплавления - не очень хороший прогноз для дизеля и подтверждение нехорошего мнения об этом приводе.Кроме того, имеются многочисленные мелкие неисправности функциональных компонентов, таких как кондиционер.

    Гарантия - 4 балла

    Механические: 3 года / 100 000 км, перфорация: 12 лет.

    Всего баллов - 52 балла *

    По нашему мнению

    Subaru

    может говорить о невезении. Не то чтобы он не был засекречен в отчете TÜV (и много лет был там чемпионом), а результат дальних испытаний модели XV - в нем участвовала неисправная дизельная версия; с бензином под капотом результат наверное был бы намного лучше.Высокая долговечность бензонасосов! Жаль, что модельный ряд и количество версий сокращается, а Subaru, похоже, все меньше и меньше интересует европейский рынок. К сожалению, из-за того, что бренд не был классифицирован в отчете TÜV, оценка является неполной.

    * бренд не был классифицирован в рейтинге - неполная оценка, мы не смогли учесть все категории.

    .

    Смотрите также