Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Датчик распредвала киа спортейдж 1


Датчик положения распредвала KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик положения распредвала на kia Sportage 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 литров таких производителей Delphi, ERA, FACET. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик положения распредвала для КИА Спортейдж 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик положения распредвала и их совместимости с КИА Спортейдж по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик положения распредвала , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Датчик распредвала Киа Рио 1 - Датчик распредвала киа спортейдж 1

Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

Модели с 1995 г. вып.

automn.ru

Kia Sportage Датчик Распредвала

течёт масло с датчика распредвала
течёт масло с датчика распредвала
Re: течёт масло с датчика распредвала

шадринск писал(а): что такое форум мёртвый здесь чтоли? 42ва просмотра и не один человек не может ответить как мне добратся до этого датчика и снять его чтобы заменить кольцо?

Странно читать такое от человека, который за 5 месяцев написал 2 сообщения

А если по делу, то возникает вопрос мазали ли силиконовым герметиком углы в районе прокладки клапанной крышки у датчика распредвала? Может там течет маслице? Для большей наглядности посмотрите ролики в Youtube.

До смены прокладки там течь была? На первый взгляд сам датчик снимается примитивным откручиванием двух болтиков. Про прокладку в каталогах ничего не нашел, надо Вам искать на месте после «вскрытия».

Замена прокладки клапанной крышки.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: «Впереди — нос, позади — корма».

Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©

Датчик положения распределительного вала двигателя автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж

Назначение датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания). Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.
Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Отсоедините электропроводку от помещающегося в задней части головки цилиндров датчика CMP (см. иллюстрации Конструкция головки цилиндров и схема организации привода клапанов и Схема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио
Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio
По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе
износ шестерни коленвала MMC GDI

Износ шестерни с маркерным диском и коленвала двигателя MMC GDI

kia-time.ru

Система управления двигателем — Датчик положения распределительного вала (CMPS)

sportage.ru

Kia Sportage | Датчики | Киа Спортейдж

Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Проверка датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

Установка

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Проверка (1,6 л I4)

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Проверка

automn.ru

Смотрите также

Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура. Роторная пластина разбита пазами на 360 делений (с шагом в 1 ). Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

2. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Включите зажигание. вольтметром прозондируйте клемму черно-белого провода разъема. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. (не забудьте про предохранители). Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.
3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу Электрооборудование двигателя). Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: 6 скачков амплитудой в 5.0 В на один оборот вала на фоне нулевого базового сигнала. Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала 120 .
4. При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой 360 шт. на один оборот вала. Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1 .
5. При отрицательных результатах описанных выше проверок сборка распределителя зажигания подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя), - датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Модели с 1995 г. вып.

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20 С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании Hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании Mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене.
3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик коленвала: диагностика. — KIA Sportage, л., года на DRIVE2


Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки.

В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.

Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Ставим мультимер в режим измерения сопротивления положение — Ом Прикасаемся щупами к контактам 1 и 2.

Полный размер Сопротивление должно находиться в пределах ом. Если цифра на дисплее прибора далека от этих показаний, либо нет никакой цифры вообще — датчик неисправен. Затем прикасаемся щупами одновременно к контактам 1 и 3, затем к 2 и 3.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

В таком режиме мультимера должна высветиться на дисплее цифра 1 нет контакта. Если высвечивается что-то другое, датчик неисправен. В комментариях соклубник с ником snegkin описал ещё один способ диагностики: К контактам датчика светодиодик подключу, да отверткой подле датчика помахаю. Доступ, защита 1. Элементы системы безопасности 1.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1. Устройства обеспечения комфорта 1. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы 2.

Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Киа Спортейдж

Двигатель 3. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3. Бензиновые модели 3. Дизельные модели 4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4. Система охлаждения двигателя 4.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5. Система питания бензиновых двигателей 5. Система питания дизельных двигателей 5.

Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5. Датчик положения коленвала киа спортейдж 1 выпуска отработавших газов 6.

Системы электрооборудования двигателя 6. Система зажигания бензинового двигателя 6. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6. Система заряда и запуска 7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.

Автоматическая трансмиссия 8. Трансмиссионная линия 9. Сцепление 9.

Раздаточная коробка 9. Карданные валы 9. Мосты Тормозная система

Доработки на Kia Sportage Часть Б

Датчик положения коленвала BOSCH 0 261 210 113 — "Волга" инжекторная (двигатель 406) 35.3847 (0 261 210113 или 406.3847113). www.drive2.ru/l/8713045
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ-405,406,409. Название — ИВКШ407282.001. Плёночный. С переделками. Спорный вариант. Мало у кого работает нормально. Относительно нормальный вариант: RS-DETAL ЕВРО-2 (плёночный), для ГАЗ, Газель, ЗМЗ-406, УАЗ-3160, № 20.3855.
Есть и положительный опыт использования: "У меня на "Гранде" уже год стоит дмрв с 406 двигла ГАЗ, проблем никаких. Комп его видит, чек не горит.Пришлось перепаять газовский разъем и все нормуль. Опыт: "Вместо патрубка между датчиком и фильтром ставят гофру от "Волги", т.к. корпус датчика короче, и патрубка не хватает.". Опыт: "У него 5 контактов, но задействованы четыре. Подключение такое. Первому контакту родного датчика соответствует 4-й на газовском. Второму — 1-й. Третьему- 2-ой. Четвертому — 3-й". 
"Родные" провода таковы: №1 (нога 4) — Красный с зелёной полосой: выход сигнала (выход плюса напряжение по мере измерения датчика) . №2 (нога 3) — Чёрный с белой полосой — это плюс с реле зажигания (напряжение акума) №3 (нога 2) — Белый — "сигнальная масса" (минус управления с компьютера) №4 (либо нога 1) — Чёрный — "масса". Он же минус датчика распредвала и датчика коленвала, прикручен в ногах переднего пассажира на стойке.
Негативный опыт — www.drive2.ru/l/461476851001327698/.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)— 2х литровый 16клапанный "Опель". Опыт: "Даже разъём один в один".
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — "Опель" Autlog код LM1031. Опыт: "Нужно только сам датчик из стакана выкрутить и в наш вставить".
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — "Опель омега" 2 литра код 0 280217106
Датчик массового расхода воздуха Saab 900 II 2.0i 16 В Turbo 1993-98 0280217105 9128919 0K011-13-210B —ali.onl/yhb.
Датчик положения дроссельной заслонки — ГАЗ, УАЗ 3160 двиг. 405, 406, 409, KIA Sportage, HYUNDAI Accent, PEUGEOT 106,306,405,605,806 аналог OEM NO 406-1130000, 7637025, 0K24718911 MANOVER Germany
Датчик положения дроссельной заслонки: фишка — ваз — "то ли скорости, то ли Холла"
Датчик пустого бака: термосопротивление — Подбор подходящего. ММТ-4 1кОм.www.drive2.ru/l/467111023459959739/
Датчик распредвала (датчик фазы) — датчик ГАЗ, УАЗ двс 406, 36.3847. Опыт: "Фишка у него не такая как у нас, но это не проблема взял фишку трамблера от любого ЖИГУАРА и она подошла"./www.drive2.ru/l/484607277114852064/
Датчик температуры ОЖ (двухконтактный, на мозги) — УАЗ для моторов ЗМЗ-405/406/409. Опыт: "Как временный вариант, т.к. есть нюансы: холостые обороты занижаются, на холодную заводится с трудом, подходит 1в1, только контактную фишку на самом датчике возможно надо подпилить напильником, хотя у меня почему-то колодка как раз под уазовский датчик, т.е наоборот родную подпиливать надо, хотя и без подпиливания налазит".
Датчик температуры ОЖ — Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Все три с резьбой 22х1.5, т.е. под "волговский" патрубок.
Датчик холостого хода — "Волга", Элантра 3 , "гетц".
Двери — Опыт: "У нас тут умелец один низ дверей на спортике переваривал. Говорит что из газелевских дверей зашибись получается".
Дверь: активатор — с али. www.drive2.ru/l/477495361028489417/, универсальный — www.drive2.ru/l/5507546/.
Двери: динамики — www.drive2.ru/l/481704566417522753/
Двери задние — антикоррозийная обработка. www.drive2.ru/l/474881821889266290/
Двери: замок: электропривод — универсальный SATURN MS-500. www.drive2.ru/l/471492027540832757/
Двери: карты: пистоны (клопы)— Лада Приора. www.drive2.ru/l/474477201610246430/
Двери: центральный замок: электропривод — универсальный. Провода, возможно, придётся перепаивать — синий к зеленому и зеленый к синему, а не по цветам, как должно быть. Крепления слегка подгонять.
Дверь задняя (багажника): личинка замка — ВАЗ 09 (небольшая доработка)
Дверь задняя (багажника): уплотнитель — Приора, двойной; от задней двери обычной "Нивы" —www.drive2.ru/l/481845303905878292/.
Дверь задняя (багажника): стоп-сигнал дополнительный — УАЗ-Патриот. (После доработки напильником)
Дверь задняя (багажника) — подсветка неразбиваемая. www.drive2.ru/l/9754401/
Двери задние: стёкла — переходник для неподходящего крепления. www.drive2.ru/l/479094600691089434/
Двери — нижняя подсветка. www.drive2.ru/l/483032226708062312/
Двери: ограничители — ВАЗ, с доработками. www.drive2.ru/l/452576304374481473/
Дверь: ручка внешняя — ремонт с помощью подручных средств. www.drive2.ru/l/495617786555400698/,www.drive2.ru/l/500614517147828360/
Двери: уплотнители — ВАЗ-2108 (на задние двери — ВАЗ-2109), Опыт: "В отличие от родных, восьмёрочные резинки двойные. Чтобы закрыть дверь, приходится сильно хлопать". www.drive2.ru/l/2395590/. Нива-пятидверка — www.drive2.ru/l/490058655765364993/
Двери: уплотнители — Рекомендация. "Газель" ГАЗ-2705 уплотнитель сдвижной и задней двери. 27056427126 GAZ Покупают 4 штуки. Опыт: "Встаёт, как родной. Двери стали закрываться намного проще, чем с уплотнителями от 2108. Когда устанавливаешь его хлопать, как очумелый, не надо. Так как он меньше камер имеет. есть отличие: дырочки дыхательные в уплотнителе выходят в другую, чем у родных, сторону, а именно — не в салон, а в двери. И толщина стенок уплотнительной трубочки немного больше, из-за чего они чуть чуть жёстче. Уплотнитель багажника тоже от газели и тоже однотрубчатый. Разница между уплотнителями дверей и багажника только в расположении зажимного паза, который надевается на ребро. продаются по 6 метров. Остается метра полтора еще." www.drive2.ru/l/476937083999486215/,www.drive2.ru/l/485697168015884575/, www.drive2.ru/l/492260977555800084/
Двигатель бензиновый (0K03P 02 000) — 2.2 FE-3N мазда 626. Опыт: "Блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что корейцы решили сделать ДПКВ не как все — звезду спереди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение — нести к хорошему токарю маховики со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и надеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Ну и, естественно, ремешок ГБЦ от 2.2 надо ставить. Старый не налезет.".www.drive2.ru/l/477582772202897540/
Двигатель 8-клапанный — двигатель 16-клапанный. www.drive2.ru/l/477897507406348789/
Двигатель — Grand Cherokee 4x4wire.com/forums/ubbthr…ds.php/topics/975187.html
Двигатель дизельный — rf turbo, "Мазда bongo", 2010. www.drive2.ru/l/2744677/, www.drive2.ru/l/2745343/,www.drive2.ru/l/2745486/.
Двигатель дизельный — маслоотстойник самодельный. www.drive2.ru/l/489618301358440631/
Двигатель: запчасти — соответственно, подходят с двигателя 2.2 FE-3N мазда 626. Например, прокладка под головой. Например, помпа, правда, есть 2 варианта с шестерней для грм, надо смотреть какая стоит родная.
Двигатель: подушки — "Газель". Incar 106542. По высоте такие-же. www.drive2.ru/l/468938411785323261/.
Диски колёсные — "Нива". Лучше примерить. В некоторых случаях клинит штамповка. С 1999 года передние суппорта на Спорта пошли бОльшего размера. Лечиться обработкой суппортов болгаркой, либо установкой проставок. www.drive2.ru/l/456519427949594399/.
"УАЗ", "Сузуки джими", "Соболь", старая "Гранд витара". Разболтовка — 5 х 139, 100 ET 45 M 12 x 1,50 .
Диски колёсные — Шнива. www.drive2.ru/l/476087711267029588/
Диски колёсные — изменение вылета. Схема для УАЗ-дисков.

Проставка УАЗ.


С такой проставкой родные шпильки короткие и накрутить гайку не дают. Используют более длинные шпильки — 517522B000. www.drive2.ru/l/486610587300659806/
Дроссель — "Волга"
Душ туристический — www.drive2.ru/l/465374344843886634/
Задний мост: сапун — "Нива", классика.
Задний мост: болты задних реактивных штанг (тяг/рычагов) — Жигули. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=13294.
Зарядка usb — скрытая в пепельнице для задних пассажиров. www.drive2.ru/l/480556951156031963/
Защита: полная — самодельная. www.drive2.ru/l/8946758/, www.drive2.ru/l/456334435118220967/
Звук: динамики в заднюю дверь — www.drive2.ru/l/8875323/
Зеркала боковые — автобус. www.drive2.ru/l/8829976/
Зеркала боковые — "Нива" (с переделками)
Зеркала боковые — "Лада Гранта" (с переделками). Опыт: "Просто офигенно, больше родных и с подогревом". 
Зеркала боковые — Chery Tiggo с переделками. www.drive2.ru/l/466904040396030081/
Зеркала боковые — Рекомендация: Mitsubishi Pajero (с переделками). Опыт: "Просто офигенно, больше родных и больше зеркал "Гранта" вместе взятых". Опыт: "Зеркала удалось прикрепить практически "штатно" — только обрезал все лишнее по периметру кронштейна. Просверлил пару дырок в двери. Закрепил изнутри тремя болтами под внутренний шестиграннник. Зеркала встали, как родные. Даже декоративные пластиковые накладки изнутри встали на свое место. Фишки регулировки срезал со Спортяжных зеркал и припаял вместо паджеровских".. Провода: родная фишка --- фишка паджеры. Коричнево-черный — Желтый, Коричневый — Белый, Зеленый — Синий, На зеркалах присутствует обогрев 2 чёрных провода. Оригинал (выпуклые, с электро-регулировкой, без подогрева, черные): MR 322977 или MB 645779 — левое MR 322978 или MB 645780 — правое. Аналог (Испания) Alkar): 9027020 — левое, 9028020 — правое, TYC 323-0009, 323-0010. Ссылки:www.drive2.ru/l/2365677/; www.drive2.ru/l/5989770//; www.sportage-club.com/ipb…02&view=findpost&p=281433 сообщение №49, www.drive2.ru/l/9873472. www.drive2.ru/l/8147419/
Зеркала боковые — подогрев. www.drive2.ru/l/2579350/
Зеркала боковые: зеркальный элемент — замена на элемент с подогревом. www.drive2.ru/l/489916269009568216/
Зеркала боковые — козырьки. www.drive2.ru/l/489913245352591878/
Зеркала боковые — повторители сигнала поворота. www.drive2.ru/l/489982789463048228/
Зеркало боковое — ремонт. www.drive2.ru/l/495082049514767022/
Зеркало салонное — Safefirst Q5, с видеорегистратором и камерой заднего вида. Опыт
Игольчатый подшипник вала ШРУС — втулка из бронзы самодельная, со шлифовкой вала ШРУС.

Втулка вместо игольчатого подшипника.


Размеры втулки: H =13мм, d1 = диаметр вала ШРУС после шлифовки (например, 28,2мм), d2 = 35,05 мм наружный диаметр втулки с допуском под посадку ( внутренний диаметр в цапфе-поворотном кулаке 35мм). Внутри втулки делается канавка для подачи смазки. www.drive2.ru/l/3212498/
Игольчатый подшипник вала ШРУС — "Гранд Витара", игольчатый подшипник (SKF HK2816), с переделками.www.drive2.ru/l/9282082/.
Игольчатый подшипник: сальники первой серии (0k08133066 + 0k01133065) — сальники второй серии 0K081 33065A + 0K081 33066A (0К011 33065 + 0К081 33067). www.drive2.ru/l/8077679/.
Игольчатый подшипник — инсталляция маслёнки. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7924
Калитка (держатель запаски)— на Грант. www.drive2.ru/l/469558261465481746/.
Калитка: отбойник. Отбойник амортизатора ВАЗ-2109, "Газель", Подушки на УАЗ + пружинка. Резинка от домкрата — www.drive2.ru/l/455970496769426801/.
Калитка — удлинение, модернизация. www.drive2.ru/l/8847226
Калитка: втулки петель кузова (0K02956975)— Самодельные из полипропиленовой сантехнической трубы.www.drive2.ru/l/472036835552396120/. Капролоновые — /www.drive2.ru/l/9966509/. Опыт: "Я их в каталоге не нашёл. Поэтому заказал у токаря. Использовали капролон. Рисунок с размерами:"

Втулки калитки


Калитка — устранение стука. www.drive2.ru/l/488869808817832210/, www.drive2.ru/l/488821980062024148/
Катушка — ВАЗ. При замене меняется штекер на катушку.
Катушка: резистор — ВАЗ 2107 из бегунка трамблёра. Опыт: "Замеряли целый, у него сопротивление 6 кОм. Найти такой же в нашем городе не удалось, в итоге нашёл бегунок трамблёра от ваз 2107, в нём стоит очень похожий, но на 5,6 кОм. Пока работает". Ссылка — www.drive2.ru/l/10584718/.
Капот: тросик открывания — "Газель": трос подсоса.
Капот: держатель — ВАЗ 2110, газовые упоры для капота, багажника с доделками.www.drive2.ru/l/454679944996324584/
Кардан передний : пыльник— "УАЗ". Опыт: "Уплотняем на старый пыльник изолентой. Сверху капроновый чулок. Хомуты (лучше, конечно, не пластиковые) ", резиновый пыльник рулевой рейки Ниссан Патрон. "Нужно срезать несколько колец гофры со стороны тонкой трубки. Садится идеально, почти как родной))) хомуты в комплекте. Маленький выкидываем, большой в дело". www.drive2.ru/l/486045988079796417/Кардан задний, белкардовский: крестовина— GMB GUN-29 , Москвич 412 (412-220102). www.drive2.ru/l/9321818/,www.drive2.ru/l/455103531850926044/, www.drive2.ru/l/475484354261287277/. Если флянец кардана круглый (Белкард) крестовины москвичевские, если квадратные (корейские) GUMZ-9.
Кардан передний: шлицевое: пыльник — ВАЗ-2108: часть гофры от рулевой рейки.
Катализатор второй — удаление. www.drive2.ru/l/466098648128685052/
Катализатор первый — обманка лямбды. "Прежде всего надо выдолбить катализатор. У любой машины старше 10 лет это сделать необходимо. Иначе жор бензина и пр. Из неприятных последствий – резонатор станет прогорать быстрее. Как вариант можно не выдалбливать а заменить, но в этом смысла нет. Мощность из-за него в любом случае падает, а прогоревшие детальки окупятся меньшим расходом бензина.Как.

Обманка лямбды.


Клеммы аккумуляторные (более функциональные) — IVECO DAILY TD 2000. Диаметр плюсовой: 19,5 мм Диаметр минусовой: 17,9 мм. Номерки: плюсовая — 42559575, минусовая — 69500774. www.drive2.ru/l/9607021/
Коврики резиновые в салон — "Элерон", 60815. Бьётся по обычным каталогам. Ссылка на производителя —www.aileron.ru/catalog/ki…ortage-i-1997-2006-salon/.
Козырьки солнцезащитные — ВАЗ-2110
Колёса — информация. Применимо БЕЗ лифта подвески: 205/75 --- 6J ЕТ+45, 215/75 --- 6J ЕТ+35, 235/75 --- 6…7J ЕТ+22 (может, все-таки понадобиться небольшой лифт подвески… все зависит от РЕАЛЬНЫХ размеров колеса). Дальнейшее применимо ТОЛЬКО с ЛИФТОМ подвески не менее 7 см сзади и 5 см спереди:
30"x9,5 --- 6…7J ET+22…0 (от +6 до 0 надо убирать все "лишнее" в передних колесных арках) 31"x10,5 --- 7…8J ET+15…0 (необходима резка передних арок, правка молдингов.)
Колёса: болты регулировки схождения — сгонка рулевых тяг ВАЗ-2110.Резьба М18х1.5 одна правая, одна левая на каждую тягу. На базарах навалом за дёшево. www.drive2.ru/l/476874686714610192/
Колесо: запасное большого диаметра: чехол — чехол колеса УАЗ.
Колесо запасное Гранда — вариант крепления в багажнике. www.drive2.ru/l/465914205053125361/.
Колесо: колпак ступицы (заглушка) — ВАЗ. 21210-3103065-00. Опыт: "Немного обмотал изолентой, подогнул края и забил ладошкой". www.drive2.ru/l/470754530116501958/
Колесо: переднее: шпильки — Опыт: "Размер м12*1.5 шаг резьбы и диаметр 13мм — нижняя часть у шляпки(шлицы или зубчики). От Нивы не подошли, а купил у человека который продает запчасти на ауди, бмв и.д." Замена — www.drive2.ru/l/457198926135559900/.
Коллектор выпускной — "Мазда 626". С применением сварки. www.drive2.ru/l/10005103/
Колонки — сабвуфер в коротыш. www.drive2.ru/l/9041172/.
Компрессор — установка в крыло. www.drive2.ru/l/460005979321299053/
Компьютер бортовой — Multitronics VC730. Установка.
Кондиционер: подшипник — Подшипник 6301 (Размер (dxDxh) мм: 12x37x12). Где взять: www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=11100026. www.drive2.ru/l/7214917/
Кондиционер: вентилятор радиатора — Geely MK (1018002718).
Коробка передач: подшипник игольчатый первичного вала — Опыт: "купил уазовские иголки с первичного вала собрал на солидол! И, о чудо, коробка работает без нареканий!"
Коробка передач автоматическая: маслоохладитель — УАЗ. Опыт: "Разница в размерах колоссальная. Ставить не сложно, работает на ура и масло охлаждённым возвращается в акпп". www.drive2.ru/l/475288366313636052/
Кресло — лифт. www.drive2.ru/l/488584485550424661/
Крышка клапанная (8-клапанник) — "Мазда". F801-10-220B F801-10-220C F801-10-220D. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=12807
Круиз-контроль на дорестайл. — www.drive2.ru/l/9660873/
Кулак поворотный — уменьшение изменение резьбы ступичной гайки для восстановления.www.drive2.ru/l/471569817988498538/

2022-04-20T19:18:19+06:00

2022-04-20T19:18:15+06:00

2022-04-20T19:17:53+06:00

2022-04-20T19:17:48+06:00

2022-04-20T19:17:34+06:00

2022-04-20T19:17:12+06:00

2022-04-20T19:17:09+06:00

2022-04-20T19:16:10+06:00

2022-04-20T19:15:40+06:00

2022-04-20T19:15:40+06:00

2022-04-20T19:15:40+06:00

2022-04-20T19:15:40+06:00

2022-04-20T19:15:40+06:00

2022-04-20T19:15:39+06:00

2022-04-20T19:15:39+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:39+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:39+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:39+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:39+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:38+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:38+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:38+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:38+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:38+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:38+06:00

Новая

2022-04-20T19:15:38+06:00

Новая

Признаки неисправности датчика распредвала, проверка ДПРВ и его замена

Проблемы в работе ДПРВ могут серьёзно угрожать безопасности водителя и пассажиров. Представьте ситуацию: вы едете в плотном потоке крупного города, и вдруг двигатель резко теряет мощность, что приводит к значительному снижению скорости движения вашего автомобиля. Очень часто всё заканчивается ДТП, поскольку едущий сзади водитель попросту не успевает среагировать.

Ещё один вариант – во время движения двигатель глохнет, отключается гидроусилитель руля, из-за чего вы не можете вписаться в резкий поворот. Ситуация печальная и такое действительно происходит. В иных ситуациях вы просто выходите из дома, чтобы отправиться на работу, а двигатель вообще не запускается.

В этой статье будут рассмотрены основные признаки неисправности ДПРВ. Также вы узнаете, где расположен датчик распредвала, и как проверить его самостоятельно. Но для начала попробуем разобраться в том, для чего он вообще нужен.

Что такое ДПРВ (датчик положения распределительного вала)?

Головка блока цилиндров силового агрегата содержит 1-2 распределительных вала. Они оснащены специальными лопастями, отвечающими за управление впускными и выпускными клапанами. Также в блоке установлен коленчатый вал, который приводит в движение распредвал посредством шестерней, ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) или цепи ГРМ.

Для определения рабочего цилиндра ЭБУ двигателя анализирует положение поворота распредвала по отношению к текущей позиции коленвала. Именно эту информацию сообщает ДПРВ. Блок управления использует полученные данные для коррекции работы топливных форсунок и искрообразования. А это значит, что от работоспособности датчика распредвала зависит экономия топлива, эффективность работы мотора и уровень вредных выбросов.

Сегодня автомобили оснащаются ДПРВ двух разновидностей – электромагнитные (индуктивные) и датчики Холла. Датчики применяются для передачи сигнала на блок управления ДВС.

Индуктивный датчик вырабатывает сигнал переменного тока, его легко идентифицировать по двум проводам. А вот датчику Холла для создания сигнала необходимо дополнительное питание, поэтому к нему идёт ещё один провод (всего три).

Важно! Датчик положения распредвала функционирует в гармонии с датчиком положения коленвала.

Проблемы, которые может создать неисправный датчик распредвала

Неисправности ДПРВ могут привести к появлению различных проблем. Всё зависит от конкретного автомобиля и поломки самого датчика. Наиболее часто автомобилисты упоминают следующие признаки неисправности датчика распредвала:

  • Блокировка трансмисии на одной скорости. Для снятия блокировки приходится глушить и снова запускать двигатель. Явление может проявляться через определенные промежутки времени.
  • Существенное снижение мощности двигателя. К примеру, часто автомобиль невозможно разогнать выше 55-60 км/ч.
  • Двигатель может внезапно заглохнуть.
  • Если сбои ДПРВ начинаются на ходу, автомобиль может дергаться, при этом мощность двигателя заметно падает.
  • Пропуски зажигания, затрудненный запуск или захлебывание двигателя, плохая динамика.
  • Иногда вышедший из строя датчик положения распределительного вала попросту блокирует образование искры, поэтому машину вообще не удается завести.

Что приводит к сбоям в работе ДПРВ

Как и любой элемент автомобиля, датчик распредвала в определенный момент перестаёт работать. Например, это происходит в результате износа внутренней части или провода. В зависимости от типа используемого датчика различаются и проблемы в работе двигателя. Как только «мозги» автомобиля обнаружат сбой в работе ДПРВ, на панели приборов загорится значок Check Engine, а в памяти блока управления сохранится диагностический код неисправности. Это упростит поиск проблемы в дальнейшем.

Ошибки датчика распредвала (коды)

P0340 Отсутствует сигнал с датчика распредвала (обрыв цепи)
P0341 Недопустимое значение сигнала ДПРВ
P0342 Низкий уровень сигнала на входе цепи ДПРВ
P0343 Высокий уровень сигнала на входе цепи ДПРВ
P0344 Неустойчивый сигнал ДПРВ

Расположение ДПРВ

Расположение датчика положения распределительного вала зависит от конкретного двигателя. Как правило, он находится где-то в области головки блока цилиндров. Необходимо осмотреть верхнюю часть цепи или ремня привода ГРМ либо обратить внимание на заднюю часть ГБЦ. Некоторые производители «прячут» ДПРВ в специальных отсеках. Иногда силовой агрегат автомобиля может быть оснащен не одним, а несколькими датчиками.

Если визуальный осмотр не принёс никаких результатов, советуем изучить инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Если печатного издания под рукой нет, поищите информацию о расположении датчика распредвала через интернет.

Устранение неполадок ДПРВ

Если на панели уже загорелся индикатор Check Engine (он может светиться не постоянно, а появляться периодически), необходимо просто считать код неисправности с помощью диагностического устройства. Если у вас нет такого прибора и купить его невозможно, необходимо обратиться к специалистам.

После получения точного кода неисправности и его расшифровки, мы рекомендуем выполнить несколько несложных тестов. Не всегда наличие одного из перечисленных выше кодов неисправности ДПРВ свидетельствуют о том, что датчик обязательно подлежит замене. Иногда источником проблемы является повреждение проводки, разъема и т.д. Такие неполадки вполне реально устранить своими силами.

Но для проверки работоспособности самого датчика положения распредвала необходимо выполнить несколько действий. Конечно, сигнал сложно проверить, не имея специального оборудования. Но базовую информацию предоставит проверка датчика распредвала мультиметром.

Сначала визуально проверьте, в каком состоянии находится разъем датчика и провода, которые к нему идут. Убедитесь в том, что там нет грязи, масла или ржавчины, которые могут создавать перебои. Проверьте провода на отсутствие повреждений. Иногда проблемы создают переломанные провода, плохие контакты или дефекты изоляционного слоя, вызванные воздействием повышенных температур. Провода ДПРВ не должны контактировать с высоковольтными проводами системы зажигания.

После этого берём в руки цифровой мультиметр, он «умеет» проверять значение переменного и постоянного тока (AC и DC, соответственно). Но вам заранее необходимо получить информацию о том, какими должны быть эти показатели для используемого на вашем авто датчика.

В некоторых датчиках разъемы устроены так, что вы можете подключить к ним дополнительные провода для считывания данных мультиметром.

Если это невозможно, попробуйте отключить разъем ДПРВ и подключить тонкие медные провода к каждой клемме разъема. После этого установите разъем на место, чтобы из его корпуса торчали два провода.

Ещё один вариант – пробить каждый из проводов иглой или булавкой (делайте всё аккуратно, чтобы не замкнуть провода!). После такой диагностики поврежденные участки изоляции следует хорошо замотать изолентой, чтобы внутрь не попадала влага.

Проверка двухпроводного датчика положения распредвала:

  • Если в авто используется электромагнитный ДПРВ, переведите мультиметр в режим AC.
  • Другой человек должен включить зажигание, провернув ключ в замке, не запуская при этом двигатель.
  • В цепи должно появиться напряжение. Один из щупов мультиметра соедините с «землей» (любой металлический компонент двигателя), а второй по очереди подключайте к проводам датчика распредвала. Отсутствие тока на всех проводах свидетельствует о проблеме в проводке, которая идёт к датчику.
  • Попросите человека в машине запустить двигатель.
  • Прикоснитесь одним щупом мультиметра к одному проводу разъема ДПРВ, а вторым – к другому. На экране прибора появятся значения, которые следует сравнить с рабочими показаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации авто. Как правило, показатели на экране меняются в пределах 0,3-1 вольта.
  • Отсутствие сигнала свидетельствует о неисправности датчика распредвала.

Проверка трехпроводного ДПРВ:

  • Идентифицируйте провод питания, «земли» и сигнальный провод (воспользуйтесь инструкцией по ремонту), после чего проверьте целостность проводки, которая идет к датчику. Мультиметр надо перевести в режим DC.
  • Другой человек должен включить зажигание, не запуская мотор.
  • Черный щуп мультиметра соединяем с «землей» (любая металлическая деталь двигателя), а красный – с проводом питания ДПРВ. Полученные результаты следует сравнить с данными с инструкции по эксплуатации.
  • Помощник должен запустить двигатель.
  • Дотроньтесь красным щупом мультиметра к сигнальному проводу ДПРВ, а черный щуп соедините с проводом заземления. В случае неисправности датчика напряжение будет ниже заявленного в руководстве по ремонту. Иногда мультиметр вообще ничего не показывает, что также свидетельствует о выходе из строя датчика.
  • Снимите ДПРВ и проверьте элемент на наличие механических повреждений или загрязнений.

Ниже опубликовано видео, которое наглядно демонстрирует, как вы можете проводить такие испытания. В некоторых случаях электрическая цепь исправна, датчик во время тестов также выдает правильные показания. Возникает вопрос о том, почему же появляются ошибки и проблемы в работе двигателя? Иногда причины связаны с другими компонентами двигателя. Ошибки могут появляться из-за ослабленного ремня ГРМ или неисправности его натяжителя. Из-за этого ДПРВ будет передавать неправильный сигнал.

Тестирование датчика положения распределительного вала

Стоимость и замена датчика распредвала

Если результаты тестов окончательно убедили вас в том, что ДПРВ неисправен, его необходимо заменить. На многих автомобилях поменять датчик очень просто. Всё сводится к отключению электрического разъема, откручиванию лишь одного крепёжного болта, вытаскиванию старого и установке нового датчика. На других авто приходится попутно снимать несколько компонентов двигателя, иначе получить доступ к датчику не удастся. Для оценки возможности самостоятельной замены ДПРВ мы советуем изучить соответствующий пункт руководства по ремонту конкретного автомобиля. Стоимость датчика распредвала обычно составляет в пределах 30-100 долларов.

Итоги

В начале статьи мы упоминали неприятные последствия, к которым может привести поломка ДПРВ. Если вы обнаружили хотя бы один из признаков неисправностей датчика положения распределительного вала, советуем как можно быстрее диагностировать проблему. В противном случае вы можете просто встать посреди дороги. Начните со считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти ЭБУ и, при необходимости, проверьте сам датчик. Теперь вы уже знаете, как это делать с помощью обычного цифрового мультиметра. Очень часто решить проблему можно своими руками, не расходуя лишних денег на диагностику и замену.

Датчик положения распредвала MEAT & DORIA 87557 KIA SPORTAGE SUV (K00)

Датчик положения распредвала MEAT & DORIA 87557 KIA SPORTAGE SUV (K00) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель Мясо и Дория MD87557



Нет товаров Отзывы

PLN 167.15 Цена за 1 штуку

Низкий запас

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 зл. 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Номера производителей

Номера OE

MEAT & DORIA: Sidat:
ERA: 550358
FISPA: 83.457
HOFFER: 7517557
HYUNDAI: 0K0131813A
HYUNDAI: 0K0131813X
КИА: 0K0131813A
87557
Messmer: 550358
Sidat: 83.457
Запчасти EC: 410570488
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Датчик положения распредвала Kia Sportage, Optima, 3935023910 autojapan.eu

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

P0016 2008 KIA SORENTO - Шатун коррекции положения распредвала - Датчик 1 "Ряд А" - Auto-Kody

Авто-Коды2022

P0016 2008 KIA SORENTO — Коррекция положения шатуна распределительного вала — датчик 1 «Ряд А» — Автокоды

Содержимое:

Возможные причины

  • Неправильное положение коленчатого вала
  • Положение коленчатого вала закорочено или разомкнуто.
  • Неисправность электрического разъема цепи коленчатого вала
  • Неправильное положение распределительного вала
  • Положение распределительного вала закорочено или открыто.
  • Распределительный вал в цепи Положение Плохой электрический разъем
  • Неверное время
  • Механические проблемы двигателя
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда будет обнаружен код?

    Если относительный угол между CKPS и CMPS превышает пороговое значение, ECM определяет, что произошла ошибка, и устанавливает значение P0016.

    Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка сервисного двигателя скоро появится)
  • Нет / потеря мощности
  • Двигатель не обработан

    P0016 2008 Kia Sorento Описание

    Датчик положения распределительного вала (CMPS) и датчик положения коленчатого вала (CKPS) Датчики на эффекте Холла, которые генерируют напряжение с помощью датчика и мишени.Затем сигнал CMPS отправляется в модуль управления двигателем (ECM), и ECM использует этот сигнал для определения времени последовательного опережения зажигания топливной форсунки. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) отправляется в ECM и рассчитывает число оборотов двигателя, используя сигнал CKPS, и контролирует время впрыска и угол опережения зажигания.


  • .

    P0016 KIA - Коррекция положения коленвала и распредвала - Датчик 1 в ряду "А" - Автокоды

    Авто-Коды2022

    P0016 KIA - Коррекция положения коленвала и распредвала - Датчик 1 в ряду "А" - Автокоды

    Содержимое:

    Возможные причины

  • Неправильное положение коленчатого вала
  • Положение коленчатого вала закорочено или разомкнуто.
  • Неисправность электрического разъема цепи коленчатого вала
  • Неправильное положение распределительного вала
  • Положение распределительного вала закорочено или открыто.
  • Распределительный вал в цепи Положение Плохой электрический разъем
  • Неверное время
  • Механические проблемы двигателя
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические примечания

    Сервисный бюллетень доступен для следующих моделей KIA: Rio (JB) Soul (AM) Optima (MG) Rondo (UN) Forte (TD) Spectra (LD) Sportage (KM) ) Optima (MG) Sedona (VQ) Amanti (GH) Borrego (HM) Sedona (VQ) Sorento (BL) Borrego (HM) Информация по проверке и диагностике проблем с клапанами управления маслом ( OCV) используется в системах с постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT), если в какой-либо момент подозревается, что OCV является результатом грубого холостого хода, плохого ускорения, ошибок рассогласования фаз газораспределения, кодов ошибок пропусков зажигания. Бюллетень: Kia Constant Adjustment Oil Time Valve Control Valve Что это значит?

    Когда будет обнаружен код?

    Если относительный угол между CKPS и CMPS превышает пороговое значение, ECM определяет, что a

    Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или скоро загорается сигнальная лампочка сервисного двигателя)
  • Нет мощности / потери
  • Двигатель не обработан

    P0016 Описание Kia

    Датчик положения распределительного вала (CMPS) и датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляют собой датчики на эффекте Холла, которые генерируют напряжение через датчик и мишень.Затем сигнал CMPS отправляется в модуль управления двигателем (ECM), и ECM использует этот сигнал для определения времени последовательного опережения зажигания топливной форсунки. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) отправляется в ECM и рассчитывает число оборотов двигателя, используя сигнал CKPS, и контролирует время впрыска и угол опережения зажигания.


    P0016 KIA модель-специфическая информация KIA

  • P0016 2005 Kia Sorento
  • P0016 2008 Kia Sorento
  • 9006 9 .

    Датчик положения коленчатого вала – работа и признаки неисправности

    Современные двигатели окружены их конструкторами настоящей сетью датчиков, контролирующих работу каждого из компонентов. Достаточно незначительного отказа одного из этих датчиков, чтобы двигатель просто перестал работать. Это может произойти, в том числе. в случае датчика положения коленчатого вала. Почему это происходит?

    Купить коленчатые валы на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Как работает датчик положения коленчатого вала?

    Развитие технологий в автомобильной промышленности привело к тому, что уже около 20 лет все приводные агрегаты без исключения управляются бортовыми компьютерами. Глазами и ушами этих компьютеров являются датчики, собирающие информацию с отдельных компонентов и отправляющие ее в блок управления. На основе полученных данных этот блок выбирает наилучший «рабочий путь» и рассылает команды о сделанном выборе.

    Датчик положения коленчатого вала является одним из всей сети датчиков, которые охватывают двигатель. Его задачей является сбор информации о текущем, мгновенном положении коленчатого вала и скорости его вращения. Собранная информация - вместе с собранными данными, в том числе через датчик распредвала - поступают на ЭБУ, который на их основе определяет наилучшее время впрыска очередной порции топлива и угол опережения зажигания.

    Измерение датчика положения коленчатого вала должно быть и является чрезвычайно точным.Эту точность обеспечивает не только сам датчик, но и специальный измерительный диск, закрепленный на маховике двигателя или на шкиве коленчатого вала. В зависимости от используемого решения это будет диск с прорезанными пазами, зубчатый диск или диск с постоянными магнитами.

    Какие симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала?

    Казалось бы, выход из строя одного датчика не должен иметь серьезных последствий. Однако в случае с датчиком положения коленчатого вала это может закончиться даже полной обездвиженностью автомобиля.Все благодаря компьютеру, который управляет работой приводного агрегата исключительно на основе данных, собираемых датчиками. Так что если мы вдруг лишим его информации о положении коленчатого вала, компьютер начнет реагировать по заложенному в памяти плану.

    Выход из строя датчика положения коленчатого вала чаще всего проявляется неравномерной работой двигателя, внезапными глоханиями уже прогретого силового агрегата и проблемами с запуском автомобиля. Бывает и так, что вдруг во время движения загорается индикатор check engin и двигатель сразу уходит в аварийный режим (резко падает мощность и увеличивается расход топлива).Почему это происходит? Двигатель без информации от поврежденного датчика положения коленчатого вала или получая от него информацию, противоречащую данным датчика распредвала, считывает ее как неидентифицированную ошибку, для которой лучшим решением является предотвращение запуска двигателя или, по крайней мере, серьезное снижение риска повреждения.

    Внимание! Некоторые могут спутать отказ датчика положения коленчатого вала с отказом топливного насоса, так как в обоих случаях прекращается подача топлива в двигатель.Поэтому после появления описанных выше симптомов, прежде чем предпринимать какие-либо попытки его ремонта, стоит провести тщательную диагностику бортового компьютера.

    .

    Проблемы с двигателем. Эти малолетние агрегаты берут масло

    Этот образ очень опасен для нашего силового агрегата и, соответственно, для нашего кошелька. Особую бдительность следует проявлять пользователям спортивных автомобилей, водителям, часто передвигающимся на большой скорости по трассе и совершающим поездки на короткие городские расстояния, независимо от возраста и пробега своего автомобиля.

    В спортивных автомобилях расход масла возникает из-за преднамеренной неплотной посадки компонентов двигателя.Это вызвано тяжелыми условиями работы (высокие частоты вращения) и более высокой рабочей температурой, из-за чего элементы расширяются, и только на прогретом двигателе достигается надлежащая герметичность.

    Короткие городские трассы приводят к постоянному перегреву двигателя и просачиванию масла между холодными, негерметичными компонентами цилиндра в камеру сгорания.

    С другой стороны, длительная езда на скоростях, близких к максимальным, создает постоянное высокое давление в полости цилиндра, что также ускоряет потерю масла.Во всех вышеперечисленных случаях специалисты рекомендуют проверять масло при каждой полной заправке или хотя бы раз в 1000 км.

    Редакция рекомендует: ПДД. Приоритет смены полосы

    К сожалению, на рынке были и есть двигатели, которые «берут» масло при нормальных условиях эксплуатации.
    Этому может быть много причин. От ошибок проектирования до технических характеристик данной модели.

    Ниже я постараюсь представить самые популярные агрегаты, которые помимо топлива потребляют масло вне зависимости от их технического состояния.

    Начнем с необычной конструкции, а именно с японского двигателя Ванкеля. Mazda много лет разрабатывала концепцию двигателя с вращающимися поршнями. Стоит отметить, что японский концерн выпустил первый двигатель этого типа по лицензии NSU. Последним, японским воплощением этого агрегата стал двигатель, устанавливаемый на Mazda RX8, выпускавшуюся до 2012 года. Производительность двигателя впечатляла. От мощности 1.3 японцы получили 231 л.с. К сожалению, основной конструктивной проблемой этого узла является уплотнение вращающегося поршня в цилиндре.Требует малого пробега до капитального ремонта и большого расхода масла.

    У японцев тоже проблемы с классическими (поршневыми) поршневыми двигателями.
    Nissan в моделях Primiera и Almera устанавливал двигатели 1,5 и 1,8 16V, заводские установки с дефектными поршневыми кольцами. Интересно, что даже попытки механического вмешательства и ремонта часто не приносили ожидаемых результатов. Отчаянные водители часто использовали более густое масло, чтобы оно не попало в камеру сгорания.

    Даже Тойота, известная своей надежностью, выпускала серию двигателей 1,6 и 1,8 Vti, которые могли сжигать более литра масла на тысячу километров. Проблема была настолько серьезной, что производитель принял решение о замене целых блоков неисправных двигателей по гарантии.

    Популярными двигателями, которые «берут» масло, также являются дизель Fiat 1.3 MultiJet/CDTi и бензиновый двигатель 1.4 FIRE. Эти двигатели ценятся водителями и механиками за низкий процент отказов, высокую культуру работы и низкий расход топлива. К сожалению, уровень моторного масла в этих агрегатах следует проверять не реже, чем раз в 1000 км.Это относится и к новым. Эти конструкции просто сжигают моторное масло, и его доливка является частью текущего обслуживания этих моделей.

    Еще одним мотором, «принимающим» масло в концерне Fiat, стал безнаддувный бензиновый 2.0 JTS, использовавшийся с мин. в Alfie Romeo 156. В агрегате используется непосредственный впрыск топлива, что значительно улучшило параметры двигателя. По сути, новенький итальянский двигатель спонтанно реагировал на газ, впечатляя динамикой, маневренностью и относительно небольшим расходом топлива.Однако непосредственный впрыск бензина отрицательно сказывался на смазке отверстия цилиндра, что позволяло использовать автомобили с пробегом менее 100 000 км. км подходили для ремонта маршевого двигателя. Проявлялось это большими, постоянными потерями моторного масла, попадавшего в камеру сгорания через поврежденные поверхности.

    Немецкие производители также столкнулись с подобными проблемами. Знаменитая первая серия двигателей TSI впечатляла своими параметрами, но быстро выяснилось, что агрегаты имеют множество, очень серьезных конструктивных недостатков.Трещины в блоках, разваливающиеся (буквально) шестерни ГРМ и заводской брак колец. Последнее стало причиной очень высокого расхода масла и в итоге как минимум частичного капитального ремонта двигателя.

    Еще один немецкий производитель, борющийся с этой проблемой, — Opel. Серии EcoTec 1.6 и 1.8 потребляют большое количество масла. На долговечности этих агрегатов это не сказывается, но вынуждает, как и в случае с 1.3 MultiJet/1.4 FIRE, постоянно и регулярно следить за его уровнем. Аналогичные проблемы были и у

    французских (PSA) 1.8 XU - дефектные кольца и маслосъемные колпачки, через которые вытекало масло, заставили Peugeot срочно доработать агрегат.С 1999 года установка работала практически безотказно.

    Аналогично отмечен и высоко оценен водителями Двигатель 1.6 THP производства PSA и BMW. Здесь тоже бывает, что новенький агрегат может прожигать литр масла на каждые 2500 пройденных километров.

    Приведенные выше примеры наглядно показывают, что проблемы с "забором" масла характерны для многих марок и моделей автомобилей. Не имеет значения страна происхождения, возраст или пробег. С новыми автомобилями можно попытаться прорекламировать машину, но производители защищают себя от ответственности, прописывая в руководстве норму расхода масла – литр на тысячу километров.

    Что мы, водители, можем сделать? Контроль! При каждой заправке или через каждые 1000 км необходимо вынимать щуп и проверять уровень масла. В эпоху турбонаддува и прямого впрыска этот этап работы стал еще более важным, чем несколько лет назад.

    См. также: Peugeot 308 универсал

    .

    Смотрите также