Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Диагностический разъем рено логан


Диагностический разъем Рено

  1.    Главная
  2.   »   Диагностический разъем Рено

Все современные диагностические  адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Рено установлен 12-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Рено с 12 пин на OBD 2.

Диагностические разъемы применяемые в автомобилях семейства Renault не отличаются большим разнообразием в отличие от автоконцернов японского производства и на настоящий момент известно  два типа диагностических разъемов автомобилей Рено.

                                                                   Эмблема Рено

На автомобилях Рено ориентировочно до 1998 года применялся 12-ти контактный диагностический разъем прямоугольной формы.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Рено располагается под капотом автомобиля на перегородке между моторным отсеком и салоном самого автомобиля.

 Диагностический разъем 12 пин Рено

Представленный 12-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Рено имеет следующую распиновку:

Вывод   Назначение  

1   K-линия диагностики АКПП автомобиля (AD4) 

2   Масса 

6   Питание +12В 

7   K-линия диагностики АКПП автомобиля (M) 

8   L-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) 

9   K-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) 

10   L-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2) 

11  K-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag 

На современных моделях автомобилей Рено (Renault), большинство моделей после 1997 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Рено располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой)

в ногах у переднего пассажира (Renault Avantime)

Диагностический разъем Рено avantime

либо на задней стенке вещевого ящика (бардачка) автомобиля (к примеру на Рено Логан) за пластиковой крышкой

Диагностический разъем Рено Логан

 

             Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

                                           Диагностический разъем OBD 2 Рено

Вывод   Назначение  

2   J1850 Шина+ 

4   Заземление кузова автомобиля 

5   Сигнальное заземление автомобиля

6   Линия CAN-High, J-2284 

7   К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

10   J1850 Шина- 

14   Линия CAN-Low, J-2284 

15   L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

16   Питание +12В от АКБ автомобиля 

 

Рено логан разъем диагностики где находится

На приборной доске автомобиля есть специальные значки, которые могут загораться в зависимости от тех или иных ошибок, которые происходят в системе. Для того чтобы узнать их номер и точно установить, в чем проблема, требуется найти диагностический разъем Рено Дастер; где находится вход и как подключить к нему считывающее устройство, вы узнаете из нашей статьи. Использовать разъем можно как самостоятельно, используя смартфон, ноутбук или специальный прибор, так и посетив автосервис.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер?

В разных моделях Рено разъем находится на разных местах, поэтому нужно точно знать их расположение. Моделям Дастер и Логан производитель отвел место в бардачке, найти его несложно; потребуется освободить сам бардачок от вещей, находящихся в нем, так как они будут мешать. Внутри вы найдете специальную нишу. Штекер, как правило, сразу не видно, так как его защищает специальная накладка от пыли и повреждений. Крышку снимают без инструментов, руками, и вы получите доступ к штекеру.

Предназначение и функции

Устройство OBD-II обладает только одной функцией — это диагностика ошибок, которые могут выдавать системы автомобиля. Для проведения проверки к нему подключаются считывающие устройства, которые помогают узнать код ошибки и точно выявить, какое повреждение где получено или какой сбой произошел. Чаще всего неполадки возникают в работе двигателя или трансмиссии, разъем помогает узнать и о состоянии других систем, в том числе и электрики.

Разъем, кроме этого, может быть использован и угонщиками, чтобы сбить настройки, например, сигнализации. Именно по тому имеет смысл его скрыть. Одним из самых простых вариантов его защитить является просто перепрятать разъем. Его перенос в другое место заставит злоумышленника потратить много времени на поиски, и если преступление происходит на улице, то, скорее всего, преступник откажется от вашего авто и найдет себе другую жертву. Чаще всего автовладельцы переносят разъем в пепельницу, под подлокотник или сиденье, однако это не очень оригинально и в таких местах вор будет проверять прежде всего.

Выход можно перенести и дальше, его нужно будет вынуть из посадочного места и перенести его в новое место, которое будет выбрано вами. Удобным расположением может стать внутренняя часть центральной консоли или же можно разместить гнездо на двери. Сам выход следует закрыть заглушкой или декоративной отделкой, чтобы не только защитить его от посторонних, но и от пыли и загрязнений.

Если вы собираетесь диагностировать неполадки самостоятельно, следует учесть, что с OBD-II иногда бывают проблемы. Программа не всегда дает доступ к компьютеру автомобиля. Если гнездо не работает, то можно повесить его на новый штекер. Можно оставить штекер и в посадочном месте, но диагностический оттуда убрать. Если выход перепрятать таким образом, злоумышленник скорее решит, что он сломан, и не сможет найти нужный.

Кроме этого, устройство позволяет произвести его перепиновку, для этого потребуется изменить пины самого гнезда. Но переделать их нужно будет соответствующим образом и на диагностическом адаптере, стандартные устройства перестанут подходить, а злоумышленник не сможет заранее подготовиться и присоединить соответствующий штекер к разъему.

Как самостоятельно диагностировать?

Систему можно проверить самостоятельно, это не так сложно, поэтому необязательно вызывать специалиста или тратить деньги и время на автосервис. Существует несколько вариантов, которыми можно воспользоваться и провести все операции в условиях гаража. Первый способ — это самодиагностика, второй подразумевает использование специального оборудования. Для самодиагностики потребуется поступить следующим образом:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Зажать кнопку, которая находится на приборной доске и отвечает за суточный пробег автомобиля.
  • Удерживая кнопку, запустите двигатель.
  • После этого авто уведомит вас о том, что на бортовом компьютере запущена самодиагностика. Суточный пробег можно не держать после этого. Заметить, что проверка работает, легко. Обратите внимание на стрелки тахометра и других датчиков: они будут двигаться беспорядочно.
  • Внимательно следите за экраном, которых находится на приборной доске, на нем должно появиться несколько табло, чтобы управлять информацией. Нужно будет снова нажать на кнопку суточного пробега, это позволит выбирать разные режимы, переходить из одного в другой.
  • Первым появится индекс бортовой цифровой системы, после этого можно будет открыть режим, позволяющий проверять индикаторы, начинается проверка с объема расхода топлива, после этого можно посмотреть средний расход, проверить работают ли датчики. Если в каком-то узле будет обнаружена неисправность, система выдаст эту ошибку. Например, можно увидеть уровень масла в моторе, узнать температуру антифриза благодаря проверке датчиков, за это отвечающих.

Если диагностика нужна более точная и тщательная, то можно использовать специальные технические средства. Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: на нем будет записана специальная для этого программа. Сам производитель также предлагает приобрести специальные приборы. Они гарантированно будут слаженно работать с вашим авто, и вам не придется тратить дополнительные средства и время на установку программ:

  • CAN Clip — это дорогой, но фирменный прибор, который поможет сделать точную проверку и не вызовет никакого конфликта оборудования. Им чаще всего тестируют Рено Консул 3.
  • Autoboss PC MAX — популярный, более дешевый сканер, применимый для большинства моделей марки. Выпускается большое количество оборудования от сторонних компаний, однако производитель авто не рекомендует покупать их, так как не может дать гарантии того, что вся система будет работать правильно после подключения такого оборудования и что они смогут считать ошибки. Если устройство будет работать некорректно, то коды неисправностей также могут отображаться неверно, а это приведет к неправильной диагностике. Именно поэтому требуется использовать то оборудование и программы, которые рекомендовал производитель.

Для проверки ошибок рекомендуется сделать следующее:

  • Нужно найти разъем и подключить к нему ноутбук, на котором будет установлена специальная программа, она сможет проанализировать ошибки. Диагностику она будет проводить, соблюдая определенную последовательность.
  • Сначала произойдет проверка топливной системы, электропроводки, предохранителей. Система сообщит, какие успели сгореть, вы сможете выявить не только ошибки, но и слабые места в системе, возможные короткие замыкания, целостность электросистемы.
  • После этого проверяются модули управления, тип цифровой системы и возможные сбои в ней. Компьютер распознает поломки и их комбинации, что позволяет определить, в чем заключается проблема. Вы сможете протестировать исполнительные листы, проверить системные узлы, двигатель, коробку. Блоки также можно запрограммировать, если это необходимо, пользоваться нужно той же программой на ноутбуке.

Тестирование ошибок системы доступно в домашних условиях, для этого нужно иметь либо тестер, либо компьютер со специальной программой. Это позволит сэкономить массу времени и средств, выявить проблему в системе и исправить ее.

Диагностика. — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


ELM Разъем Адаптер работает через блютус. Я связал с телефоном, на который с плэй маркета скачал прогу Torque OBD IIона бесплатная, при желании можно купить платную версию, у неё поболее функций.

Torque 1 Датчики настраиваются по индивидуальному желанию, я выбрал нужные мне: Torque 2 Программа диагностический разъем рено симбол 7 экранов на каждом из которых которых можно установить 6 маленьких датчиков, 2 средних или 1 большой. В данном случае установлены 2 графика показывающих углы опережения зажигания снизу и давление во впускном коллекторе сверху. Torque 3 На данных графиках отображены показания лямбда зондов. Долго искал где расположен диагностический разъем.

Кроме того поступает информация о работе двигателя, автоматической коробки передач и исправности ламп, установленных в фарах. Проведение компьютерной диагностики Процесс сканирования происходит диагностический разъем рено симбол и в случае неисправности на приборной доске можно увидеть вспыхнувшую сигнальную лампу.

Поэтому потребуется провести самодиагностику и использовать для этого бортовую программу или подключить внешнее тестовое устройство. В автосервисе для диагностики автомобилей применяют не только сканеры, но и другие внешние устройства, а также стенд.

Сканер должен считать показания датчиков и сообщения об ошибках. Их выдает электронный блок управления в режиме самодиагностики. Сканер может помочь программировать непосредственно сам ЭБУ. Для этого его диагностический разъем рено симбол к диагностическому разъему.

Но при этом надо помнить, что показания сканера основаны на данных, которые поступают в электронный блок управления.

Лучше всего использовать диагностическое оборудование от самого производителя. Поэтому если произойдет сбой датчика, то может поступать неверная информация. Тем не менее можно сузить поиск и быстрее выявить причину неполадок. Нельзя также полагаться на коды ошибок, так как при считывании тоже может поступать неверная информация. диагностический разъем рено симбол

В сервисе проводят полное обследование и применяют мотор-тестеры или газоанализаторы, которые имеют разный принцип работы, но помогут получить достоверные данные и это позволит быстрее починить автомобиль.

Коды неисправностей и самодиагностика. Система самодиагностики встроена в электронный блок управления автоматической коробки передач.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Когда срабатывает индикатор включения повышающей передачи, то можно узнать о неисправности с помощью соответствующего кода. При этом выключатель индикатора должен быть включен.

Если он будет выключен, диагностический разъем рено симбол лампочка будет гореть, но не мигать. При неисправностях в датчиках положения дроссельной заслонки, частоты вращения или электромагнитных клапанов индикатор начинает часто мигать.

Неполадки в электроклапане блокировки гидротрансформатора могут не отразится.

Компьютерная диагностика Renault Symbol, коды ошибок, методы устранения

Увидев мигание индикатора надо подключиться к диагностическому разъему и закоротить выводы. О выходе из строя датчика дроссельной заслонки или стоп-сигналов можно узнать проверив напряжение.

Для этого используется вывод "ТТ" диагностического разъема. Неисправности механической части придется проверять при помощи других способов. Чтобы их сбросить и сделать очистку необходимо выключить зажигание, а затем отсоединить предохранители.

Также можно просто отсоединить разъемы блока управления. Необходимо также помнить, что сбои при проведении диагностики могут возникнуть по причине низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Чип-Тюнинг Рено Логан 2 в Курске, мастерская Пилот

 

Корректировка пробега - через диагностический разъем ! Активация бортового компьютера !

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. У нового Logan изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

Чип-Тюнинг Рено Логан 2 в Курске, мастерская Пилот

 

Данный автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем K4M. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны.

ЭБУ Renault Logan 2 в Курске, мастерская Пилот

 

Электронный блок управления находится под капотом  автомобиля, закреплен за аккумуляторной батареей. Блок весьма сложный, при неквалифицированным обращении будет гарантированно выведен из строя. Все работы выполняются только на лицензионном оборудование и программном обеспечение. Подключение для программирования производим через диагностический разъем автомобиля, формат OBD-2.

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Переход на Евро-2

  • Увеличение мощности: 102 л.с. - 112 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: 145 н.м. -  160 н.м.

  • Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов

  • Минимальную потерю мощности при включении кондиционера 

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.

Ваш автомобиль способен на большее !!!

 

Защита диагностического разъема OBD универсальная

Защита диагностического разъема OBD от угона

Артикул: OBD-Z

Диагностический разъем обычно установлен в салоне под рулем или за бардачком. Поэтому к нему достаточно удобный доступ для угона автомобиля.

Данная защита представляет из себя механический блок-сейф на OBD разъем, который препятствует "подшиванию" других ключей. 

Преимущества:

  • Корпус изготовлен их высокопрочной, коррозионно устойчивой стали, толщиной 3 мм
  • Вариант с механическим ключом удобен при частом использовании диагностического разъема
  • Ключ имеет более чем 5000 комбинаций
  • Простота установки и небольшой размер позволяет установить защиту на любой автомобиль

В комплекте: сейф, ключ - 2шт, крепеж, шумоизоляционная пластинка

Эту уникальную конструкцию с запатентованным дизайном Вы можете купить у нас в магазине.

Видеообзор:

Защита диагностического разъема - механический блок сейф, препятствует возможности «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. Для диагностики ошибок, в комплекте с сейфом идут 2 ключа с более чем 5000 комбинациями. Диагностического разъем обычно устанавливается в ближайшем доступе, а именно, под рулем или за «бардачком» что упрощает угонщикам запись в автомобиль ещё одного ключа.

В комплект входит: сейф, 2 ключа, крепеж защиты и гофра.

Защита диагностического разъема - механический блок сейф, препятствует возможности «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. Для диагностики ошибок, в комплекте с сейфом идут 2 ключа с более чем 5000 комбинациями. Диагностического разъем обычно устанавливается в ближайшем доступе, а именно, под рулем или за «бардачком» что упрощает угонщикам запись в автомобиль ещё одного ключа.

В комплект входит: сейф, 2 ключа, крепеж защиты и гофра.

Защита диагностического разъема - механический блок сейф, препятствует возможности «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. Для диагностики ошибок, в комплекте с сейфом идут 2 ключа с более чем 5000 комбинациями. Диагностического разъем обычно устанавливается в ближайшем доступе, а именно, под рулем или за «бардачком» что упрощает угонщикам запись в автомобиль ещё одного ключа.

В комплект входит: сейф, 2 ключа, крепеж защиты и гофра.

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Ford


Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания. Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан. Появление кода 11 означает, что в памяти БЭУ никаких кодов. По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему. Процедура чтения кодов с помощью мигающей лампочки диагностический разъем ford escape модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна.

Диагностический разъем FORD — Автоэлектрик

Поэтому мы настоятельно диагностический разъем ford escape воспользоваться для этой цели считывателем кодов. Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис. Тест в режиме 1 Включите зажигание не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится]. Как десятки, так и единицы отображаются 0.

Десятки от единиц отделены 2-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 4- секундной паузой. При наличии диагностический разъем ford escape памяти: Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. В процессе считывания могут передаваться также командные коды.

Диагностический разъем Ford escape

При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут диагностический разъем ford escape, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала. При появлении кода 10 некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с года полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи kick- down.

Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки. Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала. В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, диагностический разъем ford escape присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание.

Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится. Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее ко д может быть утрачен до нового появления. Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям.

Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти. После передачи всех кодов они повторятся еще. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля. Модели без долговременной памяти: Модели с долговременной диагностический разъем ford escape Будет передан разделительный код в моделях 2.

Можно диагностический разъем ford escape постучать, потрясти, покачать все подозрительные детали, датчики, провода и разъемы. Если в процессе этого теста БЭУ зарегистрирует какую-либо неисправность, код этой неисправности будет сохранен в долговременной памяти если таковая имеется. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи. Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему.

Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис.

Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2. Запустите двигатель. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды см.

Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель. Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила. Как вариант, можно поездить на автомобиле. Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов.

Тест в режиме диагностический разъем ford escape [и режим настроек] Примечание. Выключите зажигание. Подключите светодиод по схеме, показанной на рис. Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если кроме этого кода ничего больше не появляется, или если этот код диагностический разъем ford escape одним или несколькими кодами неисправности датчика температуры двигателя, это означает, что либо двигатель не достиг рабочей температуры, либо датчик показывает низкую температуру.

После того, как БЭУ сочтет, что двигатель достиг рабочей температуры, начнется процедура тестирования. Обороты двигателя начнут меняться по мере того как БЭУ проходит по очереди предусмотренные программой тесты датчиков и исполнительных устройств.

Если в течение 60 секунд обороты двигателя не изменились, проверьте, достиг ли диагностический разъем ford escape рабочей температуры, затем повторите тест. Учтите также, что если хоть какая-нибудь из настроечных перемычек окажется подключенной, БЭУ выдаст соответствующий код и тест будет прекращен. Затем снова сбросьте обороты до холостых.

По завершении программы тестирования, система диагностики начнет передавать коды обнаруженных неисправностей. Модели 2. В этих моделях сигналом о переходе в режим настроек служит только код Tеперь можно выполнить их начальную установку если диагностический разъем ford escape двигателя такие установки предусмотрены.

В конструкциях, где такие установки не предусмотрены, надо все равно хотя бы проверить их значения и сравнить с техническими данными автомобиля. Если измеренные значения не соответствуют техническим данным, это свидетельствует о неисправности системы или БЭУ. Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом.

Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки. Для завершения теста выключите зажигание и разберите схему со диагностический разъем ford escape.

Не забудьте установить перемычки октан- корректора и диагностический разъем ford escape хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек. Подсоедините светодиод к гнезду 3 диагностического разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см.

Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.

Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания. Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна.

Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите диагностический разъем ford escape со светодиодом.

Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.

На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная — в пластиковом корпусе с интерфейсом USB: Bluetooth ELM в пластиковом корпусе: Wi-Fi ELM в пластиковом корпусе: Как видно, практически все версии адаптера в основном выглядят одинаково.

Но возможны и другие варианты исполнения. На данный момент последняя официальная версия — 1. У китайских копий, так диагностический разъем ford escape 1. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.

подмотка спидометра рено логан с Выездом специалиста по Москве

Подмотка спидометра рено логан

вам нужна на авто подмотка спидометра рено логан? Звоните мы сможем вам помочь +79636373267

CAN подмотка спидометра рено логан – это самый современный прибор для намотки пробега электронных спидометров. Прибор подключается к тестовому разъему OBDII, и взаимодействует с блоком управления через CAN-шину, имитируя движение автомобиля. При этом данная крутилка не требует никакой дополнительной инсталляции. К достоинствам, которые имеет CAN крутилка для спидометра можно отнести то, что ее воздействие нельзя обнаружить, также она универсальна и подходит для автомобилей, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Она не вызывает помех в работе электронных приборов автомобиля.

CAN подмотка спидометра рено логан

Кан крутилка является самым современным прибором данного типа. Его используют для автомобилей. По этой шине сигнал скорости автомобиля передается на счетчик. Крутилка имитирует движение автомобиля и наматывается пробег. Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем. Устройство подходит для всех видов автомобилей. Не вызывает помех в работе электронной системы и его воздействие не обнаружить на диагностике.


Генератор скорости

Принцип работы генератора скорости прост. Прибор генерирует импульсы датчика скорости. Импульсы передаются счетчикам. Происходит имитация движения автомобиля. Крутилка подходит для отечественных и иностранных автомобилей до 2006 года выпуска, на которые устанавливался датчик скорости. Устройство подключается через прикуриватель. Генератор скорости может подключаться к бортовой сети 12-24 вольт, внутри стоит контролер напряжения, позволяющий устройству работать с разными напряжениями.


подмотка спидометра рено логан OBDII

Импульсная крутилка спидометра подходит для иномарок без CAN шины. Она получила такое название благодаря тому, что информация о скорости поступает в виде импульсов и происходит та же имитация движения. Прибор подключается к автомобилю через разъем OBDII. К достоинствам устройства можно отнести безопасность работы, малые габариты, легкое подключение к автомобилю и невозможность определения его применения тестирующим оборудованием.

Вы с нами экономите свое время и деньги.  У нас выгодно

подмотка спидометра рено логан


На главную подмотка спидометра на разных моделях автомобиля и спец технике. подмотка спидометра рено логан сэкономит вам деньги.

Логан: Подключение автомобиля к компьютеру

Ремонта и модификации в этой теме не будет, хотя
в смысле можно сделать модификации так как возможность
будет описана тут подключение к ECU (блок управления двигателем ), который является просто контроллером
двигатель. Так что подключение машины к компу очень крутая штука,
вложив в оборудование, т.е. кабель или другой модуль, мы получаем:

- диагностика, чтение ошибок и возможность их стирания.
Прежде чем бездумно удалять ошибку, необходимо устранить причину ее возникновения
! Удаление самого
не решает проблему.

- контроль работы двигателя , в программе ДДТ2000 очень красиво представлено
в графиках, выбор действительно огромен.

- изменение параметров двигателя и других устройств в Логане, например
обороты холостого хода двигателя, частота работы дворников и т.д...

Опускаю, что цена кабеля ниже стоимости разовой диагностики в мастерской!

Куда подключить?

Подключить к разъему OBD2, который в случае Dacia Logan находится со стороны пассажира в самом конце бардачка, как показано на фото.

Что подключать?

Теоретически есть две возможности, первая это подключение беспроводного модуля, который может подключаться к различным приложениям на смартфоне или ноутбуке по bluetooth.Модуль можно купить буквально за копейки на аукционе, и он выглядит как на картинке, но в других корпусах. Я написал, что теоретически есть две возможности, потому что в моем случае была одна, потому что этот модуль не работал... Я только предполагаю, что из-за протокола ISO14230-4 (KWP2000) .

Купил всего 3 штуки и все они прекрасно подключались по БТ к приложению на телефоне, но ни одна из штук не хотела подключаться к ЭБУ в машине;/ Работала только какая-то старая модель позаимствованная у знакомого, к моему удивлению .Так или иначе, меня это решение обескуражило, поэтому в итоге я от него отказался, хотя читать ошибки и параметры на смартфоне было очень удобно. Наверное, самое популярное андроид-приложение для такого беспроводного модуля — Torque Pro. Интуитивный в использовании, имеет довольно много возможностей, очень рекомендую! Я даже нашел стационарно прикрепленные к автомобилю планшеты с установленным приложением Torque Pro.

Второй вариант подключения Логана к компьютеру уже более продвинутый, а именно это соответствующий кабель, который как раз -> Renault DDT2000 Dacia VAG KKL to USB.

Когда вы покупаете такой кабель, вы обычно получаете программное обеспечение DDT2000 и инструкции по установке. В самом низу этой темы я положил ссылку на скачивание плюс описание, хотя без подключенного USB кабеля программа не работает.

Показанная ниже на скрине программа DDT позволяет нам читать и стирать ошибки, очень полезный мониторинг двигателя и всевозможных датчиков, благодаря этому приложению я смог определить правильную работу системы охлаждения в автомобиле , который описан в теме температурный датчик против показаний.Там можно найти пеленг по считыванию данных с датчика температуры, и графическое представление его во времени с помощью графика.


Как я упоминал ранее, вы также можете изменить параметры двигателя и других устройств в автомобиле. Лично я предлагаю очень внимательно подходить к изменению параметров и при принятии решения об их модификации рекомендую записывать предыдущие значения!
Какие значения можно изменить после параметров двигателя? Назову лишь некоторые: время окончательного выключения плафона, время, по истечении которого лампочка гаснет, количество взмахов стеклоочистителя при длительном омывании, время паузы между омывателями (то есть частота), цикл мигалки и некоторые времена включения и аварийная частота, время включения обогрева заднего стекла и т.д...

Пример экрана с ошибкой

Пример экрана с графиками

Программа для скачивания (Здесь) ~ 142Мб, пароль к архиву: 89rKoW21

Описание установки:

- после скачивания данных все распаковать

- перейти к…. Add Software-Data и
установить две программы: msxml3 и vbrun60sp5

- затем установить DDT2000 нажав на DDT2000 2.3.0.1 Полная настройка

- после завершения установки удалите весь каталог DDT2000data

из каталога Добавить Software-Data - извлеките содержимое каталога DDT2000Data.rar , т.е. каталог 2 DDT2000Data напрямую на диск C (ВНИМАНИЕ: DDT2000data должен быть больше 400 МБ -
правильная база данных)

- распаковать DDTRegisterInfo.rar 0 и получить 0.dll

- скопировать полученную DDTregisterinfo.dll в c:\ProgramFiles\DDT2000\dll и
заменить существующей.

Запускаем установленную программу и настраиваем связь с автомобилем.
Не буду скрывать, что настройка подключения к машине самая сложная в этом
деле, но не невозможная, так что.... Удачи :)

Дополнительные драйвера для кабеля -> (Здесь)

---- ---------------------------------------------------------- ------- ------------------------------------------- -------

Обновление 03.04.2017

Вспомнился еще один курьез, а именно вход в сервисное меню Логан
... для входа нажать кнопку сброса пробега
и, удерживая ее, повернуть ключ в положение зажигания...
Эффект ниже в видео:


Так же кидаю найденное в инете описание:

ВХОД В РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТРАНИЦ 9000 2 Отображается следующая функция:
Версия с бортовым компьютером
и без него Ввод:
- Кнопка сброса одометра нажата в течение 5 секунд при включении APC.
Свиток:
- Прокрутка отображаемой бортовым компьютером информации осуществляется нажатием кнопки "сброс" одометра.
Выход:
- Автоматический выход из фазы диагностики через 5 минут.
- Выход из фазы диагностики после выключения зажигания.
- Выход из этапа диагностики при более длительном нажатии кнопки "сброс" одометра, эта операция удаляет занесенные в память неисправности.

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ПРОВЕРКИ АНАЛОГОВЫХ ИНДИКАТОРОВ
Все аналоговые индикаторы включаются одновременно.
Спидометр отображает скорость от 0 до 170 км/ч с шагом 40 км/ч в течение 1 секунды.
Тахометр отображает значения от 0 до 7000 об/мин в течение 1 секунды и с шагом 1000 об/мин.

ПРОСМОТР СТРАНИЦ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Первая страница: отображаются все контрольные лампы с версией ПО + часы на странице бортового компьютера.
Страница вторая: на бортовом компьютере горят все сегменты.
Третья страница: «Индикация литров»
При наличии неисправности, такой как «обрыв цепи или короткое замыкание», отображается «- - -».
Четвертая страница: сообщение "Расход топлива в литрах в час" при работающем двигателе.
В случае обрыва или короткого замыкания отображается "- -".
Страница 5: «запомненные неисправности датчика» неисправность отсутствует или запомнена, отображается «- - - - -».
- Имеющиеся или запомненные неисправности температуры жидкости, отображаются как
"- - -TO" в случае обрыва цепи,
"- - -TC" в случае короткого замыкания.
Неисправности "температура жидкости" несущественны и неисправность "ТО" не следует учитывать при холодном двигателе.
- Неисправности "датчик уровня топлива" присутствующие или запомненные отображаются как
"-JO--" в случае обрыва цепи,
"-JC--" в случае короткого замыкания.
- Имеющиеся и сохраненные в памяти неисправности топливной экономичности отображаются как "D- - - -" при отсутствии сигнала топливной экономичности.
Неисправности "расход топлива" учитывать только на версиях с бортовым компьютером.
Все неисправности, отображаемые на странице «Неисправности датчика, сохраненные в памяти», являются неисправностями, которые были обнаружены, но не подтверждены как все еще возникающие.
Если имеется несколько присутствующих или сохраненных неисправностей, они отображаются в одной и той же строке.
Для сброса запомненных неисправностей и выхода из последовательности самодиагностики нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.

------------------------------------------------ -------------------------------------------------- ------

Обновление 17.06.2017

Проблема с кабелем или софтом, из того что читал в инете это распространенный случай, и выглядит как на фото ниже, т.е. ошибка 1009 сразу после запуска программы DDT2000...

Первое, что порекомендовали сделать интернет-пользователи, это переустановить ПО, что, конечно же, не помогло! Еще одна вещь более меткая - это переустановка драйверов, потому что обновлялась винда 10 и тут была проблема с красным окном!
Загружаемые дополнительные драйвера для Viaken VAG KKL USB для интерфейса USB для
Windows: ХР, Виста, 7, 8, 8.1, 10 , со стороны с подшипником, указанным выше.
Первое, что нужно сделать после загрузки файла, это изменить его имя, так как у него не было расширения, необходимо добавить ->.EXE После установки подключите кабель и запустите программу ddt2000_light.exe.
Если по-прежнему красный экран, то софт все равно не видит кабель.
Откуда я знаю Не знаю, потому что когда запустится приложение BTP.exe (в каталоге DDT2000)
то вы можете видеть, что интерфейс не имеет назначенного ему порта:

Я потратил много времени на выяснение причины сбоя программы порт ведь видит на каждом болге или другом специализированном сайте DDT2000 вы можете прочитать, что кабель должен быть настроен на Com1!


В отчаянии Я собирался сдаться, но в конце концов решил по очереди изменить порт с Com 1 на более высокий, и поэтому, как только я выбрал порт Com5, мой он появился в интерфейсе программы :)

В следующий раз, когда Windows запутается, я рекомендую вам сначала проверить настройку порта, а затем начать установку драйверов, и я очень предостерегаю вас от переустановки программного обеспечения DDT2000, потому что это немного сложно процедуры и совершенно не нужны для устранения неисправности.Некоторые думают, что причиной красного экрана является отсутствие файла DDTregisterInfo.dll в C:\Program Files (x86)\DDT2000\dll

.

Что такое диагностический разъем в машине? Где их найти в машине?

Диагностический разъем (диагностический разъем) — элемент универсальной диагностической системы, применяемой в современных автомобилях. Диагностический разъем, после подключения к нему соответствующего устройства (интерфейса, тестера, компьютера), позволяет обнаружить ряд неисправностей, но в большинстве случаев не обойдется без ведома специалиста, который установит причину неисправности . Специалисты мастерской также могут использовать диагностический разъем для работы со сложными системами автомобиля, от автоматических коробок передач до систем безопасности и сложных подвесок.

В начале восьмидесятых годов прошлого века первые электронных контроллера двигателя были оснащены первыми электронными контроллерами двигателя, контролирующими основные параметры их работы (например, дозу топлива). Со временем системы были расширены элементами, отслеживающими работоспособность всех типов датчиков и механизмов. Эти элементы обнаруживали неисправности и имели возможность сообщить о них. Были использованы различные решения. Требовались разные типы свечей зажигания, разные для каждой марки автомобиля, что затрудняло диагностику проблем.

Со временем автопроизводители стали использовать другие решения, флэш-код (Opel), разные типы вилок (разные для каждой марки), их коды и маркировку (например, Volkswagen использовал две маленькие вилки, BMW - круглую вилку с 20 контактами). ). Это, конечно, существенно затрудняло диагностику и обслуживание автомобиля в мастерских

Когда была внедрена система диагностики OBD2?

Иначе было в США, где все началось с экологии. Концепция универсальной системы OBD (бортовой диагностики) была разработана Калиорнийским советом по воздушным ресурсам.Основной целью было облегчение контроля в области вредных выбросов. OBD стала обязательной в США в 1988 году.

Еще одна концепция, опять же вдохновленная более жесткими стандартами защиты окружающей среды, была создана в девяностых годах и предполагала внедрение диагностической системы OBD2, идентичной для американских, европейских, японских и южнокорейских автомобилей .

В США OBD2 стала обязательной для каждого нового автомобиля с 1996 года. В Европе это обязательство было введено в 2000 году для автомобилей с бензиновым двигателем и в 2003 году для автомобилей с дизельным двигателем.

Разработан единый, общий для всех производителей, пятизначный код ошибки, в котором первый символ (буква) обозначает конкретный сегмент автомобиля (например, Р - система привода), второй символ определяет, определяется ли код ошибки ISO/SAE (универсальная ошибка, общая для всех марок) или специфичная только для данного производителя автомобилей.Третий символ (цифра) точно определяет местонахождение системы, в которой возникла ошибка (например, 3 - система зажигания), последние два символа (цифры) определяют номер следующей неисправности.

Как выглядит диагностический разъем OBD2?

Разъем пластиковый, имеет два ряда по восемь контактов. Он также имеет особую форму – он шире вверху и уже внизу, также в верхней части есть вырез для того, чтобы штекер всегда был правильно подключен.

Диагностический разъем OBD2 - для чего он нужен?

Основные функции диагностического разъема OBD2, полезные для каждого водителя:

  • ошибки чтения, из-за которых загорелся индикатор «проверить двигатель»,
  • ошибки чтения, из-за которых загорелся другой сигнализатор, напримерABS, ASR или подушки безопасности,
  • ошибки чтения, которые были в памяти контроллера, но не вызвали загорание какого-либо индикатора,
  • стирание ошибок после ремонта,
  • возможность расшифровки основной информации об автомобиле,
  • возможность проверки реальных параметров работы двигателя, фактического сгорания, подбора топливовоздушной смеси и др.

Расширенные функции диагностического разъема, полезные для специалиста: комплектующие автомобиля - форсунки, кондиционер и т.д.,

  • проверка работы системы очистки отработавших газов,
  • внесение изменений в программное обеспечение автомобиля после ремонта, после установки новых или восстановленных деталей, например форсунок,
  • внесение изменений в программное обеспечение после доливки уровня жидкости - например, после добавление Eolys в автомобили французские с мокрым сажевым фильтром FAP или в автомобили BMW, где обслуживание (например, замена моторного масла) основано на их состоянии после заправки
  • для калибровки некоторых датчиков передовых систем безопасности, например.Датчики ESP,
  • для работы автоматических коробок передач.
  • для программирования датчиков TPMS (контроль давления в шинах) после замены шин или замены датчиков,
  • для расширенных систем безопасности и помощи водителю, таких как круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры и т. д.,
  • для эксплуатации, обнаружения неисправностей и ввести информацию после ремонта усовершенствованных систем подвески (гидравлические, активные, с изменяемыми характеристиками демпфирования),
  • для работы усовершенствованных систем комфорта в салоне.
  • Все зависит от программных возможностей устройства, подключенного к диагностическому разъему OBD2.

    Где я могу найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

    По регламенту диагностический разъем должен располагаться в салоне автомобиля, под приборной панелью . Однако во многих случаях производители автомобилей размещают разъемы в довольно необычных местах. Кроме того, доступ к разъему может быть затруднен — возможно, потребуется снять крышку.

    Диагностический разъем в европейских автомобилях

    • Alfa Romeo 147 - под панелью приборов, у двери водителя, за съемной крышкой, с блоком предохранителей
    • Audi A4 B6 - под панелью приборов, на высоте выключателя света, слева, снаружи, розовый
    • Audi A6 C6 - под приборной панелью, снаружи, розовый
    • Citroen C4 (до 2010 г.) - в центральном тоннеле, перед рычагом переключения передач , под зеленой крышкой, зеленый
    • Dacia Duster (до 2017 г.в.) - в бардачке со стороны пассажира
    • Ford Focus (до 2011 г.в.) - под выключателем света, в нише слева со стороны водительской двери, вертикально
    • Mercedes E W211 - под приборной панелью, у рычага открывания капота
    • Opel Astra H - в центральном тоннеле, под съемная крышка, перед рычагом ручника
    • Renault Megane 3 - в центральной консоли, под панелью управления кондиционером, за съемной крышкой, желтая
    • Volkswagen Golf 6 - под приборной панелью, у водителя дверь
    • Volkswagen Passat B5 - в среднем тоннеле, под съемной крышкой, между рычагом переключения передач и рычагом ручного тормоза

    Диагностический разъем в японских автомобилях

    • Honda Civic (2016)-2002 над педалью газа
    • Mazda 3 (2003-2009) - под приборной панелью, у двери водителя
    • Isuzu D-MAX - над педалями
    • Suzuki Grand Vitara (2005-2005) - с 2015 г. педаль акселератора
    • Subaru Impreza - под рулем, в нише над педалями
    • Toyota Avensis (2003-2009) - над педалью акселератора
    • Toyota Corolla (2006-2013) - под панелью приборов, рядом с рычагом открывания капота

    Диагностический разъем в южнокорейских автомобилях

    • Kia CEED 90 I 24 5009 - над педалью сцепления Hyundai I 30 (до 2012 года) - под панелью приборов, над педалью сцепления
    • Ssang Yong Tivoli - у двери водителя, под панелью приборов, под панелью кнопок

    Диагностический разъем в американских автомобилях

    • Cadillac CTS - под приборной панелью, над Beederest
    • Chevrolet Cruze - над педалью сцепления
    • GMC Yukon - над тормозным педалью
    • Dodge Caliber - под панелью приборной панели, на педалях
    • Saturn SL1 - за рычагом капота

    Диагностические разъемы OBD2 также устанавливаются на автомобили китайский и индийский.

    Как самостоятельно прочитать ошибку с помощью диагностического разъема OBD2?

    Одного разъема недостаточно. Вам также необходимо устройство с программным обеспечением, которое позволит вам выполнять диагностику.

    Различаем несколько типов устройств:

    • Проводные диагностические интерфейсы - специальный штекер с проводом с контрольными диодами. Он позволяет подключить ноутбук или настольный компьютер с диагностическим разъемом OBD2.Вам нужен правильный софт - бесплатный или платный, с лучшими техническими возможностями (больше параметров). Такой интерфейс стоит 30-50 злотых, платная программа около 70 злотых.
    • Беспроводные диагностические интерфейсы - штекер с передатчиком Bluetooth или Wi-Fi. Предназначен в первую очередь для связи с планшетами и смартфонами, работающими на системе Android. И в этом случае без приложений, платных или бесплатных, тоже не обойтись.
    • Простые диагностические сканеры - устройства, имеющие собственный небольшой ЖК-экран, на котором под показаниями отображается код ошибки.Они стоят около 70-100 злотых и имеют очень ограниченные возможности (чтение кода ошибки и его удаление).
    • Профессиональные диагностические сканеры - устройства с собственным экраном, напоминающим планшет. Они имеют очень большие возможности, в зависимости от используемого программного обеспечения. Они стоят от нескольких тысяч злотых и выше.
    • Диагностические компьютеры - профессиональные устройства, подключаемые к компьютеру. К ним можно подключить дополнительные устройства, например,осциллограф или электросчетчик. У них самые большие возможности, но они и самые дорогие — стоят десятки тысяч злотых. Подробнее о компьютерной диагностике читайте здесь.

    Типичный водитель чаще всего выбирает простой интерфейс, проводной или беспроводной. Если устройство поддерживается работой хорошего программного обеспечения, то можно считать код многих неисправностей, а после выполнения ремонта удалить его.

    В первую очередь такие устройства помогают определить неисправность, из-за которой загорается лампочка Check Engine.Владелец автомобиля может самостоятельно приобрести поврежденный компонент (например, катушку зажигания) и заменить его в мастерской.

    Как самостоятельно прочитать ошибку с помощью диагностического разъема?

    1. Выключите двигатель в автомобиле.
    2. Найдите диагностический разъем и вставьте штекер диагностического интерфейса.
    3. Запустите настольный компьютер, ноутбук, смартфон или планшет.
    4. Запустите программу диагностики.
    5. Поверните ключ зажигания во второе положение.
    6. В случае беспроводного интерфейса планшет или смартфон должны подключаться к интерфейсу через WI-FI или Bluetooth, в зависимости от используемой технологии.
    7. В программе нажмите кнопку "подключиться".
    8. Программа информирует о положительном соединении с ПО автомобиля.
    9. В ПО найдите опцию/вкладку - ошибки/ошибки чтения/коды неисправностей - зависит от типа ПО.
    10. Программа на компьютере или смартфоне/планшете начинает читать.
    11. Программа сообщает о найденных ошибках с указанием их кодов - например, PO320.
    12. Коды необходимо расшифровать - программное обеспечение обычно содержит кодовую базу и их описание на польском или английском языке - например, PO320 - низкая эффективность катализатора
    13. После расшифровки описания кода ошибки проверьте причину ошибки. Например, низкая эффективность катализатора вызвана его засорением или выкрашиванием.
    14. После установки нового катализатора можно удалить ошибку (ошибки сохраняются в т.н.замороженные кадры. Программное обеспечение имеет исправление ошибок или аналогичную функцию.

    Как мы упоминали в начале статьи, во многих случаях просто прочитать код ошибки недостаточно, чтобы диагностировать настоящую причину неисправности. Например, пропуски зажигания на одном из цилиндров могут быть вызваны выходом из строя свечи зажигания, выходом из строя одной из катушек, выходом из строя одного из проводов зажигания (в зависимости от конструкции двигателя). Многие описания неисправностей также могут быть совершенно непонятны обычному пользователю автомобиля (например,P0721 Выходная цепь частоты вращения двигателя — сигнал вне диапазона/рабочих характеристик).

    Поэтому при загорании Check Engine или любого другого индикатора, особенно предупреждающего о выходе из строя системы безопасности, стоит как можно скорее посетить специализированную мастерскую. То же касается эксплуатации автомобилей, требующих внесения изменений в ПО после доливки уровня жидкости (например, Eolys) или установки запчастей.

    .

    Тестер интерфейса OBD II (100)

    Описание товара

    Тестер интерфейса OBD II

    Диагностический интерфейс OBD II используется в подавляющем большинстве европейских, американских и японских автомобилей. Он оснащен модулем bluetooth, который обеспечивает беспроводное подключение и диагностику с помощью ноутбука, планшета или смартфона.

    Характеристики продукта
    • самый популярный разъем OBD II
    • модуль bluetooth
    • интерфейс с питанием напрямую от разъема OBD II - без внешнего источника питания
    Примеры функций интерфейса:
    • Считывание кодов ошибок лампа MIL
    • загорается
    • Измерение мощности двигателя (км)
    • Стирание индикатора CHECK ENGINE
    • Чтение и стирание ошибок OBD II - все протоколы
    • Считывание и стирание ожидающих ошибок (когда индикатор еще не горит)
    • Измерение таких параметров, как ускорение от 0 до 100 км/ч
    • Считывание общих и специфических для производителя ошибок
    • Проверка значения кодов ошибок
    • Мониторинг параметров работы двигателя в режиме реального времени (Live Data)
    • Считывание параметров на регулярной основе (онлайн)
    • Просмотр стоп-кадров ( Freeze Frames)
    Аппаратные требования:
    • Разъем OBD II в автомобиле
    • Смартфон, планшет, ноутбук или другое устройство с bluetooth-модулем и операционной системой Android, Windows, Windows Mobile, Symbian
    Поддерживаемые протоколы
    • ISO 9141-2 (начало 5 бод, 10.4 кбод)
    • ISO KWP (5 бод, инициализация, 10,4 кбод)
    • ISO KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
    • ISO CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод)
    • ISO CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод)
    • ISO CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод)
    • ISO CAN (29-битный идентификатор, 250 кбод)
    СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ:

    Европейские легковые автомобили, внедорожники и фургоны с 2001 года (некоторые модели ранее):

    • Alfa Romeo: 147, 156, 159, 166, GT, GTV, Brera, Crosswagon, Spider, Sportwagon
    • Audi: A2, A3, S3, A4, S4, A6, S6, A8, S8, Allroad, Cabriolet , Купе, Q7, Quattro, RS2, RS4, RS6, TT, V8
    • BMW: серия 1 - 116, 118, 120, 130, серия 3 - 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335, 5 серия - 518, 520, 523, 524, 525, 528, 530, 535, 540, 545, 550, 6 серия - 630, 635, 645, 650, 7 серия - 725, 728, 730, 732, 735, 740 , 745, 750, 760, 8 серия - 840, 850, MPower - M3, M5, M6, Z4 M, X-серия - X3, X5, Z-серия - Z3, Z4, Z8
    • Citroen: Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C8, CX, Evasion, Jumpy, Saxo, Xantia, Xsara, Xsara Picasso
    • Dacia: Logan, Пикап
    • Fiat: Albea, Barchetta, Brava , Bravo, Coupe, Croma, Dino, Doblo, Ducato, Grande Punto, Idea, Marea, Marengo, Multipla, Palio Weekend, Palio, Panda, Punto, Scudo, Sedici, Siena, Stilo, Ulysse
    • Ford: Aerostar, Bronco, Cougar, Courier, Crown, Ecoline, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, Express, F150, F250, F350, Fairlane, Falcon, Fiesta, Focus, Focus C-Max, Fusion, GT, Galaxy, Granada, Ka, Maverick , StreetKa, Ka, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-max, Thunderbird, Tourneo, Taurus, Transit
    • Jaguar: Daimler, E-type, S-type, X-type, XJR, XJS, XJ, XJ6, XJ8, XJ12, XJ40, XJR, XJS, XJSC, XK, XKR
    • Lancia: Gamma, Kappa, Lybra, Musa, Phedra, Thema, Thesis, Ypsilon, Zeta
    • Land Rover: Defender, Discovery, Freelander , Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт
    • Мерседес-Б enz: A-класс, B-класс, C-класс, CE-класс, CL-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс, G-класс, GL-класс, ML-класс, R-класс, S-класс, SL-класс, SLK-класс, SLR, Sprinter, V-класс V200, V220, V230, V280, Vaneo, Vario, Viano, Vito
    • Mini: Cooper, Cooper S, ONE
    • Opel: Agila, Antara, Arena, Astra, Calibra, Campo, Cavalier, Combo, Corsa, Frontera, GT, Merita, Monterey, Movano, Nova, Omega, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vivaro, Vectra, Zafira
    • Peugeot: 106, 107 , 206, 207, 306, 307, 406, 407, 605, 607, 806, 807, 1007, Boxer, Expert, J5, Partner
    • Porsche: 911, Boxster, Carrera GT, Cayenne, Cayman
    • Renault: (только новые модели после 2002 года) Avantime, Clio, Coupe, Espace, Express, Fuego, Grand Espace, Grand Scenic, Kangoo, Laguna, Mascott, Master, Megane, Modus, Safrane, Scenic, Spider, Trafic, Twingo, Vel Satis
    • Rover : 75, 600, 618, 620, 623, 800, 820, 825, 827
    • Saab: 9-3, 9-5, 9-7X
    • Место: Alhambra, Alt ea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Inca, Leon, Terra, Toledo
    • Skoda: Fabia, Felicia, Octavia, Roomster, Superb
    • Smart: Crossblade, ForFour, ForTwo, Roadster
    • Volvo: 850, C70, Polar, S40 , S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70, V90, XC 70, XC 90
    • Volkswagen: Bora, Buggy, Caddy, Corrado, Eos, Fox, Golf, Iltis, Jetta, Karmann Ghia, Kafer, LT , Lupo, New Beetle, Passat, Phaeton, Polo, Sharan, T3, T4, T5, Caravelle, Multivan, Shuttle, Taro, Touareg, Touran, Vento

    Американские легковые автомобили, внедорожники и фургоны с 1996 года:

    • Buick : Century, Elektra, Le Sabie, Park Avenue, Regal, Riviera, Roadmaster, Skylark
    • Cadillac: Allante, BLS, CTS, Deville, Eldorado, Escalade, Fleetwood, SRX, STS, Seville, XLR
    • Chevrolet: 2500, Alero , Astro, Avalanche, Aveo, Beretta, Blazer, C1500, Camaro, Caprice, Captiva, Cavalier, Chevelle, Chevy Van, Citation, Colorado, Corsica, El Camino, Epica, Evanda, G, Impala, K30, K1500, Kalos, Lacetti, Lumina, Malibu, Matiz, Nubira, Rezzo, S-10, SSR, Silverado, Suburban, Tahoe, Trailblazer, Trans Sport, Venture
    • Chrysler: 300M, 300C, Crosssfire, Daytona, ES, GS, GTS, Grand Voyager, Le Baron, Neon, New Yorker, PT Cruiser, Pacifica, Saratoga, Sebring, Stratus, Valiant, Viper, Vision, Voyager
    • Corvette: C3, C4, C5, C6
    • Dodge: Калибр, Charger, Dakota, Durango, Grand Caravan, Hornet, Magnum, Neon, RAM, Stealth, Viper
    • GMC: Envoy, Safari, Savana, Sierra, Sonoma, Syclone, Typhoon, Vandura, Yukon
    • Hummer: h2, h3, h4
    • Jeep: Cherokee, CJ, Comanche, Commander, Grand Cherokee, Renegade, Wagoneer, Liberty, Wrangler
    • Lincoln: Aviator, Continental, LS, Mark VIII, Navigator, Town Car Delta 88, Silhouette, Supreme, Toronado
    • Pontiac: 6000, Bonneville, Fiero, Firebird, G6, GTO, Grand-Am, Grand-Prix, Montana, Solstice, Su nbird, Sunfire, Targa, TransAm, Trans Sport, Vibe. , Kalos, Komando, Lacetti, Lanos, Leganza, Matiz, Musso, Nexia, Nubira, Tacuma, Tico
    • Daihatsu: Applause, Charade, Charmant, Copen, Cuore, Feroza/Sportrak, Freeclimber, Gran Move, Hijet, Move, Rocky / Fourtrak, Sirion, Terios, YRV
    • Honda: Accord, Aerodeck, City, Civic, Concerto, CR-V, CRX, Element, FR-V, HR-V, Integra, Jazz, Legend, NSX, Odyssey, Prelude, S2000
    • Hyundai: Accent, Atos, Atos Prime, Coupe, Elantra, Galloper, Getz, Matrix, Pony, Excel, S-Coupe, Santa Fe, Santamo, Sonata, Terracan, Trajet, Tucson, XG 30, XG 350
    • Infiniti: FX, G35, Q45, QX56
    • Isuzu: Campo, Gemini, Midi, Pick up, Troper
    • Kia: Besta, Carens, Carnival, Cerato, Clarus, Opirus, Picanto, Shuma, Sorento, Sporta ge
    • Lexus: GS300, GS430, GS450, GS470, IS200, IS220, IS250, IS300, LS400, LS430, LS460, LX470, RX300, RX330, RX400, SC400, SC430
    • 121, 323, 323F, 626, 929, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, Millenia, RX-6, RX-7, RX-8, Xedos
    • Mitsubishi: 3000GT, Carisma, Colt, Eclipse , Galant, Galloper, L200, L300, L400, Lancer, Pajero, Pajero Pini, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion
    • Nissan: 200SX, 240SX, 280SX, 300SX, 350Z, Almera, AlmeraTino, Laurel, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Terrano, Urvan, Vanette, X-Trial
    • SsangYong: Family, Korando, Kyron, Musso, Rexton, Rodius
    • Subaru: Forester, Impreza, Justy, Legacy, Libero, OUTBACK, SVX
    • Suzuki: Alto, Baleno, Cappuccino, Carry, Grand Vitara, Ignis, Jimny, LJ, Liana, SJ, SX4, Super-Carry, Swift, Vitara, Wagon R+, X-90
    • Toyota : 4-Runner, Avalon, Avensis, Aygo, Camry, Carina, Celica, Corolla, Cressida, Crown, Dyna, FJ, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Lite-Ace, MR 2, Paseo, Picnic, Previa, Prius, RAV 4, Sequoia, Sienna, Starlet, Supra, Tacoma, Tercel, Tundra, Yaris
    .

    Dacia Logan MCV - схема предохранителей - Fuses.net

    выключатель тормоза
    Компонент
    ЗА Пустое место
    б Электростеклоподъемник со стороны водителя
    до Пустые места
    по Пустые места
    м и Пустые места
    фа Пустые места
    г Пустые места
    Х. Пустые места
    и Пустые места
    джот Пустые места
    1 Переднее стеклоподъемник с электроприводом
    2) Левая фара дальнего света
    3) Фара дальнего света правая
    4 Левая фара ближнего света
    5 Правая фара ближнего света
    6 Габаритные огни левые
    7 Правый габаритный фонарь
    8 Электрические задние стеклоподъемники
    9 Задние противотуманные фары
    10 Уголок
    11 Автоматическая блокировка дверей
    12 ABS-ESC,
    13 Внутреннее освещение, стеклоподъёмник, кондиционер, освещение багажника
    14 ВЫХОД
    15 Передача заднего хода, стеклоочиститель
    16 Круиз-контроль/ограничитель скорости, подогрев зеркал заднего вида, заднее стекло, предупреждение о непристегнутом ремне, парковочное расстояние
    Органы управления, мультимедиа, обогрев лобового стекла
    17 Дневные ходовые огни
    18 Стоп-сигналы
    19 Впрыск
    20 Подушка безопасности
    21 Отключите контур газа или от контура газа и отключите топливный контур для бензина или секвентальной коробки передач или автоматической коробки передач
    22 Усилитель руля
    23 Место зарезервировано для дополнительного оборудования
    24 Световой индикатор направления
    25 Вычислитель салона
    26 Вычислитель салона
    27 Управление рулевой колонкой
    28 Место зарезервировано для дополнительного оборудования
    29 Управление рулевой колонкой
    30 Пустое место
    31 Приборная панель
    32 Радио
    33 Зажигалка
    34 Диагностический и радиоразъем
    35 Размораживание зеркала заднего вида
    36 Боковые зеркала с электроприводом
    37 Стартер
    38 Стеклоочистители
    39 Вентиляция салона
    .

    Смотрите также