Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Диагностика дсг фольксваген


диагностика, замена, цены. -Ремонт Фольксваген: автосервис

  Ремонт ДСГ Фольксваген в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 2 дня с гарантией 6 месяцев.

  DSG – это КПП нового поколения, устройство которой объединило как механику так и автоматическую коробку. Иначе мы привыкли слышать полуавтомат или коробка имеющая двойное сцепление. Достаточно давно данный тип эксплуатируется в спорткарах. Для обычных автомобилей эта технология пока является новой. На легковые машины коробка DSG впервые была установлена на немецкие авто марки Фольксваген.

Производители фольксваген используют две модификации ДСГ:

 DSG6 – шестиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на мокрой основе.

 DSG7 – семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сухого типа.

У нас вы можете осуществить ремонт Volkswagen:

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Фольксваген с DSG-7 Фольксваген с DSG-6

ARTEON

BORA

CADDY

CROSSBLUE COUPE

GOLF

GRAN LAVIDA

JETTA

LAMANDO

LAVIDA

MULTIVAN

NEW BEETLE

PASSAT

PHIDEON

POLO

SANTANA

SCIROCCO

SHARAN

TERAMONT

THARU

TIGUAN

TOURAN

TRANSPORTER

XL1

ATLAS

CADDY

EOS

GOLF

GRAN SANTANA

JETTA

NEW BEETLE

PASSAT

POLO

SCIROCCO

SHARAN

TIGUAN

TOURAN

  Цена на ремонт ДСГ Фольксваген.

  Стоимость услуг ДСГ включает: полную диагностику, проверку функционирования, оценку состояния комплектующих, замену или ремонт необходимых элементов. Цена ремонта DSG будет зависеть от требуемых запчастей, а трудность работы не отразится на итоговой сумме. 

  Диагностика DSG Volkswagen.

  Диагностика автомобиля это процедура, которую желательно осуществлять 1 раз в год, но лучше 2 раза во избежание неисправностей КПП. Анализ состояния ДСГ совершается мастерами нашего автосервиса с использованием профессионального оборудования в следующие этапы:

  • Визуальный осмотр
  • Диагностика на компьютере
  • Проверка масла
  • Расшифровка ошибочных кодов
  • Выездная диагностика звуковых неполадок
  • Адаптация Фольксваген

  При обнаружении шумов, рывков, стуков необходима внеплановая диагностика. И конечно лучше вовремя обратиться за помощью.

  Ремонт в нашем автосервисе Фольксваген будет стоить дешевле, чем вся замена коробки. Полагаясь на наших специалистов, Вы получаете бесплатную диагностику ДСГ (DSG) и консультации профессионалов.

  Причины поломки и ремонт DSG Volkswagen.

  1. Неисправность самой коробки и ее механических элементов. Как правило, начальное повреждение заключается в вилках переключения передач, вращающихся за счет втулки. В конечном итоге за счет износа механических частей происходит загрязнение масла, кроме того продукты износа нарушают работу шестерни, каналов, датчиков.
  2. Поломка дифференциала. Причиной могут стать загрязненное масло или неудачная конструкция самого дифференциала.
  3. Проблемы сцепления и маховика. Дисфункция маховика может возникнуть по причине повышенных нагрузок на авто, таких как резкий разгон, пробуксовка колес или сцепления, попадание грязи, перегрев. Износ сцепления возникает от загрязнения кратера, езды в пробках, движение по дорогам с плохим покрытием при неправильном дозировании тяги. По словам производителя эксплуатации сцепления около 300 тыс. км. пробега. На самом деле повреждение происходит уже через 70-80 тыс. км. Причина: условия города и некачественные дороги.
  4. Повреждение мехатроника Фольксваген. Основные причины: сломан электромотор насоса, разрушение соленоидов, проблема в гидроаккумуляторе, утечка масла, поломка электронной платы.
  5. Неисправность модуля управления может возникать от перепада температуры, вибраций, перегревов.

  Ремонт ДСГ осуществляется посредством демонтажа автоагрегата, чистки, внешней диагностики, компьютерного обследования. Затем «прозванивается» проводка и устраняются выявленные поломки. При необходимости производят замену трансмиссионной жидкости и втулки в соленоидах.

  После завершения ремонтных работ, наши мастера проводят адаптацию Фольксваген. Без базовых установок могут быть признаки якобы сломанной коробки: рывки, удары, пробуксовки. Как правило корректная работа сцепления, ЭБУ клапанов, коробки также зависит от проведенной адаптации.

  Наши мастера поэтапно проверят сцепление, мехатроник и осуществят выездной прокат. В ситуации, когда невозможно отремонтировать коробку ДСГ, производится замена на новую или восстановленную.

  Замена масла на ДСГ Фольксваген.

  Одни из популярных болезней на Volkswagen это поломка мехатроника и сцепления. Специалисты считают, что они связаны с неправильной эксплуатацией КПП, а конкретно вопрос в трансмиссионной жидкости.

  Масло, заливаемое в DSG вашего автомобиля должно быть оригинальным. Согласно регламенту его меняют каждые 60 тыс. км.

  Если же автомобиль эксплуатировался в условиях агрессивной езды и при максимальных нагрузках, то смена трансмиссионной жидкости происходит чаще. Осуществляйте замену масла вовремя, дабы избежать поломки и увеличить срок службы аппарата.

 Двери сервиса «Вариатор Самара» открыты для Вас. Постоянных клиентов ждут бонусы!

Модели Фольксваген с ДСГ 6 и ДСГ 7.

Год выпуска Модель Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ARTEON 2017-18 7 SP F/4WD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ381
2018 7 SP 4WD L4 2.0L DQ500
ATLAS 2018 6 SP 4WD L4 2.0L DQ400
BORA 2010-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
CADDY 2004-18 6 SP F/4WD L4 1.9L 2.0L DQ250
2010-18 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
CROSSBLUE COUPE 2018 7 SP F/4WD L4 2.0L V6 2.5L DQ500
EOS 2006-15 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250
GOLF 2004-18 6 SP F/4WD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ250
2007-18 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200
2014-18 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
2015-18 7 SP FWD L4 2.0L DQ380
2016-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ381
GRAN LAVIDA 2013-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
GRAN SANTANA 2015-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
JETTA 2005-18 6 SP FWD L4 1.4L 2.0L DQ250
2008-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
2018 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
2018 7 SP FWD L4 2.0L DQ381
LAMANDO 2014-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
2014-18 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
LAVIDA 2009-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
NEW BEETLE 2011-18 6 SP FWD L4 2.0L DQ250
2011-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
PASSAT 2005-18 6 SP F/4WD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L DQ250
2008-18 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
2014-18 7 SP 4WD L4 2.0L DQ500
2015-18 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
2015-18 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
2017-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ381
PHIDEON 2016-18 7 SP 4WD V6 3.0L DL501
2016-18 7 SP FWD L4 2.0L DL382
POLO 2007-18 7 SP FWD L3 1.0L 1.4L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L DQ200
2014-18 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L DQ250
2017-18 7 SP FWD L4 1.6L DQ381
SANTANA 2014-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SCIROCCO 2008-17 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L DQ250
2008-17 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
2010-11 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2010-18 6 SP F/4WD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ250
2010-11 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
2011 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
TERAMONT 2017-18 7 SP F/4WD L4 2.0L V6 2.5L DQ500
THARU 2018 7 SP 4WD L4 2.0L DQ381
2018 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
TIGUAN 2008-18 6 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L DQ250
2010-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ500
2011-12 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
2016-18 7 SP FWD L4 1.8L DQ380
2017-18 7 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L DQ381
2018 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
TOURAN 2005-18 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L DQ250
2008-18 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
2015-18 7 SP FWD L4 1.8L DQ380
2018 7 SP FWD L4 2.0L DQ381
TRANSPORTER 2009-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ500
XL1 2013-15 7 SP FWD L2 0.8L DQ200

Ремонт DSG Фольксваген в Москве, цены и сроки

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

 

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках".
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

Ремонт коробок ДСГ в Москве. Цены, гарантии

В нашем специализированном техническом центре, вы можете выполнить диагностику и ремонт АКПП DSG. Все виды ремонтных работ, а также диагностику автоматических коробок передач выполняют специалисты, опыт которых — более 12 лет!

DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач с синхронизированным переключением, по сути является гибридом механической и автоматической типов трансмиссий.

Практически весь ряд современных автомобилей АудиФольксваген, Шкода и Сеат укомплектован трансмиссиями DSG 6 и DSG 7.

Технический центр оснащен новейшим оборудованием, а мастера имеют огромную практику, для того, чтобы осуществить ремонт АКПП DSG и блоков управления Мехатроник DSG, качественно, быстро и с гарантией — 6 месяцев.

Перечень выполняемых нами работ:

  • Электронная и механическая диагностика коробок;
  • Диагностика двигателя;
  • Замена масла в АКПП.
  • Ремонт ДСГ 6 и ДСГ 7;
  • Ремонт роботизированных коробок передач;
  • Ремонт Блоков Мехатроник (Mechatronic), S-Tronic, Multitronic автомобилей: Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат;
  • Ремонт блоков управления DSG;
  • Прошивка мехатроника;
  • Ремонт Multitronic и S-tronic;
  • Ремонт или замена двойного сцепления DSG;
  • Восстановление коробки после некачественного ремонта;

Этапы ремонта АКПП DSG в нашем техцентре

  • входная диагностика, механическая и компьютерная;
  • снятие коробки передач;
  • дефектовка, подробный анализ технического состояния всех рабочих элементов;
  • заполнение мастером дефектовочной ведомости;
  • согласование стоимости с заказчиком;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт АКПП;
  • сборка коробки;
  • установка коробки;
  • контрольная выходная диагностика.

Здесь представлена общая последовательность работ. Точный перечень устанавливается в зависимости от конкретного случая.

Диагностика АКПП, ДСГ Фольксваген в Москве

Диагностика АКПП, ДСГ Фольксваген в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Диагностика АКПП Volkswagen так же важна, как и диагностика двигателя. От исправности трансмиссии зависит способность автомобиля передвигаться. Даже если мотор будет исправен, но автоматическая коробка нет, машина окажется обездвиженной.

Симптомы неисправности АКПП

Автоматическая коробка передач способствует экономичности авто и высоким эксплуатационным способностям. Но любая АКПП требует к себе повышенного внимания, поскольку чувствительна в отношении качества ATF. Если неисправен гидроблок, обычно в движении автомобиля появляются ощутимые толчки во время переключением передач. Причем толчки носят прогрессивный характер: вначале они малозаметные и практически не ощущаются, но после приобретают выраженный характер.

Признаки поломки АКПП:

  • вибрации и шумность трансмиссии;
  • снизились скоростные показатели авто;
  • толчки и рывки при переключении скоростей;
  • видны подтеки трансмиссионного масла.

В силу конструктивной сложности АКПП важно, чтобы диагностикой и ремонтом занимались профессионалы в подготовленном для таких работ автосервисе.

Причины поломки автоматической коробки

Трансмиссия на Volkswagen считается надежной и не доставляет проблем, если следовать регламенту обслуживания. Однако непростые условия эксплуатации могут привести к преждевременной поломке. Выходят из строя датчики, шлейфы, страдает электрическая проводка. Поэтому самая частая причина поломки – нарушение правил эксплуатации и регламента ТО.

Даже самый надежный автомат выйдет из строя раньше срока, если:

  • автомобиль агрессивно эксплуатируется с пробуксовками;
  • трансмиссионное масло и фильтры не меняют в срок;
  • проводка, сальники, уплотнители и другие расходники неоригинальные и некачественные.

Частая причина возникновения проблемы – низкий уровень масла, что приводит к «масляному голоданию». Если есть подтеки трансмиссионного масла, их необходимо сразу устранять, менять уплотнители, сальники и восполнять недостающее количество ATF.

Как проходит диагностика АКПП

В первую очередь специалисты внимательно выслушивают клиента, какие признаки поломки наблюдаются, что не так в поведении транспортного средства. Дальше проходит тест-драйв, в ходе которого специалист проверяет трансмиссию на исправную работу. Если были выявлены отклонения, проводится компьютерная диагностика. Считываются коды ошибок, хранящиеся в памяти блока управления. Задача профессионалов – правильно расшифровать их. После берется проба трансмиссионного масла. Наличие запаха горелого и изменившийся цвет смазочного материала – признаки, указывающие на поломку автоматической коробки передач Фольксваген. Дальше коробку снимают и разбирают, выявляют изношенные детали, которые меняют новыми оригинальными экземплярами.

Запись на диагностику в Москве

Наши профильные автосервисы находятся в каждом районе Москвы, что создает дополнительные удобства для всех владельцев Volkswagen. Диагностика АКПП Фольксваген в техцентре – это правильный выбор, работа должна выполняться подготовленными специалистами с использованием надежного и сертифицированного дилерского оборудования. Немаловажно и то, что в сотрудничестве с нами каждый владелец Volkswagen может рассчитывать на диагностику трансмиссии автомобиля в Москве по доступной стоимости.

Ремонт коробок передач DSG

В современном автомобилестроении широко применяется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. На автомобилях концерна Volkswagen AG данная технология получила название DSG (Direct Shift Gearbox).

Управление осуществляется электронно-гидравлическим блоком - мехатроником (mechatronik), располагающимся в картере коробки передач. В техническом плане это сложный агрегат, но идея, заложенная в нем очень проста. Для четной и нечетной передачи есть свое сцепление и когда работает, например, четная передача, то нечетная уже включена и готова к переключению. Процесс переключения происходят плавно, без рывков и потери мощности.

Ремонт мехатроника

Бытует мнение, что мехатроник не поддается ремонту, но это не так, наши специалисты не раз восстанавливали нормальную работу вышедшего из строя агрегата. Да, ремонт весьма сложен, но это дешевле замены гидроблока. В тех же случаях когда необходима полная замена мехатроника, наши мастера подберут нужный тип, подходящий для вашей коробки передач, проверят соответствие программного обеспечения, проведут работы по замене в кратчайшие сроки с неизменно высоким качеством работ.

Одна из наших профильных услуг ремонт автоматической коробки передач ДСГ S-Tronic. Предлагаем качественный ремонт и замену сцепления DSG6 и DSG7. В процессе ремонта производится диагностика на современном оборудовании, все работы ведутся с соблюдением регламента производителя и только опытными, квалифицированными мастерами.

Неисправности коробок DSG 

Семейство коробок передач ДСГ 6/7 оснащается «сухими», для менее мощных двигателей до 140л.с., или «мокрыми» сцеплениями. Для каждого типа коробок передач устанавливается свой тип мехатроника, поэтому гидроблоки невзаимозаменяемые.

Первые признаки неисправности проявляются в виде посторонних шумов и скрежета, рывков и ударов при переключении скоростей, это повод для обращения в сервис. При игнорировании проблем это может вылиться в потерю тяги и полного выхода из строя коробки переключения передач.

Причины возникновения могут быть абсолютно разные. Наиболее встречаемые это перегрев коробки передач, вследствие агрессивного стиля вождения, погрешности в обслуживании, несвоевременной замене масла и масляного фильтра, использование некачественных или неподходящих по типу масел.

Замена трансмиссионного масла в коробке DSG

В нашем автосервисе, произведут замену масла в коробке передач, мехатронике и раздаточной коробке, только с использованием качественных трансмиссионных масел. При кажущейся простоте операции, здесь существует множество нюансов, которые стоит учитывать.

Есть типы трансмиссий, где замена масел не подразумевается на всем сроке эксплуатации, на других типах интервал замены составляет 60000 км, на других рекомендуется этот срок сократить до 50000 км для сохранения нормальной работоспособности узлов.

Коробка передач типа 09G и 09K, ремонт АКПП Фольксваген 09G, 09K

Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG:
FUC, FUD, FUE, FUF, FUG, FUH, FUJ, FXA, GGZ, GHE, GJX, GJY, GJZ, GKA, GKB, GKC, GKD, GQC, GQJ, GSY, GXY, HBZ, HDN, HFR, HFS, HFT, HFU, HFV, HFX, HFY, HFZ, HGA, HGB, HHG, HHH, HHP, HHW, HLP, HMD, HME, HMG, HRM, HRN, HTJ, HTK, HTL, HTM, HTN, HTP, HTQ, HTR, HTS, HTT, HTU, HVW, HVX, HXJ, HXK, JMT, JTV, JTW, JTX, JTY, JTZ, JUA, JUB, JUC, JUD, JUE, JUF, JUG, JUH, JUJ, JYY, JZV, KBV, KCP, KFL, KFM, KGF, KGG, KGH, KGJ, KGK, KGL, KGM, KGN, KGP, KGQ, KGR, KGS, KGT, KGU, KGV, KJN, KKQ, KLQ, KPG, KPH, KRA, KRB, KRC, LDH, MAM, MAN, MCS, MFZ, MHD, NKM, NKN, NMT, NTJ, PAL, PDW, PLS, PPU, PRZ, PSA, QAW, QBF, QBS, QBT, QCE, QDJ, QDM, QEM, QNQ, QNX, QNY, QNZ, QPA, QPL, QUF, QUG, QVC, QWJ, RJY, RLC, RNW, RUY, RVK, RWJ, RWK, SCU, SCV, SCW, SGL, SGM, SGN, SGP, SGR, SGS, SGT, SHU.

Обозначения коробок передач типа 09K которые устанавливались на автомобили VAG:
FJT, FXN, GBX, GBY, GMF, GMG, GMH, HCD, HCE, HGC, HGD, HGE, HTV, HTW, HTX, JAC, JAD, JUK, JUL, JUM, KFF, KFG, KFH.

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая - нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать"...

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G / 09K / 09M (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Селектор коробки передач, Устройство коробки передач, Схема системы управления, Система управления, Самодиагностика, Техническое обслуживание.

6-ступенчатая коробка-автомат 09G (rus.) Пособие по сервисному обслуживанию.

Volkswagen Jetta 6 2010 -> Коробки передач (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Обозначение коробок передач: 0AF, 02S, 0AJ, 09G, 0АМ.
Содержание: Трансмиссия - МКП 0AF - сцепление, педальный узел, гидропривод, механизм выключения сцепления, марки сцеплений, кулиса селектора передач, монтажное положение механизма ПП.Трансмиссия - МКП 02S - сцепление, приводные тросы, снятие / установка КП, уровень масла.Трансмиссия - МКП 0AJ - гидропривод, приводные тросы, проверка уровня масла.Трансмиссия - АКП 09G - гидротрансформатор, эл. компоненты, кулиса селектора, радиатор, ATF.Трансмиссия - КП с двухдисковым сцеплением DSG 0АМ, снятие / установка сцепления, регулировка механизм переключения передач, кулиса селектора, Mechatronik. 52 страницы. 35 Mb.

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Заводское руководство по ремонту АКПП 09G.
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениями коробок передач: HFS, HTN, JTY, MAM, HFT, HTP, JUH, HDN, HFU, HRM, JUJ, KGL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.

VW Golf 2015 -> Golf Variant 2015 -> Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Ibiza Mk5 / Сеат Ибица 5 (KJ1) 2018 -
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 32 - Torque Converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic Controls, 39 - Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.

6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2011
Automatic transmission 09G repair manual.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на автомобили:
VW Golf 2004 ➤ буквенные обозначения коробки передач: GJY, GSY, HFS, HTN, JTY, KGJ, GJX, HFR, HTM, JUG, KGH, FUF, GJZ, HFT, HTP, JUH, KGK, HFU, HRM, JUJ, KBV, KGL.
VW Golf Plus 2005 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HFS, HTN, JTY, KGJ, HLP, JTV, KGN, HFX, HTQ, JTW.
VW Golf 2009 ➤ буквенные обозначения коробки передач: KGL, MAN.
VW Touran 2003 ➤ буквенные обозначения коробки передач: FUH, GKB, GXY, HLP, JTV, GKC, HFX, HTQ, JTW, KGM, HHH, HTR, JTX, KGP.
VW Passat 2006 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HXK, JUB, KGS, HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT, JYY, KGV, HHP, HRN, JUD, JZV, KGU.
VW Passat CC 2009 ➤ CC 2010 ➤ буквенные обозначения коробки передач: JZV, KGU.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
167 страниц. 4 Mb.

6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Repair Manual. Редакция 02.2020
Skoda Fabia II с 2007 года выпуска, Skoda Fabia II с 2009 года выпуска,
Skoda Fabia II с 2011 года выпуска, Skoda Octavia II с 2004 года выпуска,
Skoda Octavia II с 2010 года выпуска, Skoda Rapid с 2011 года выпуска,
Skoda Rapid India с 2011 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска,
Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска, Skoda Roomster с 2006 года выпуска,
Skoda Superb II с 2008 года выпуска, Skoda Yeti с 2010 года выпуска,
Skoda Yeti с 2011 года выпуска.
Руководство по ремонту автоматической коробки передач 09G.
Identification code:
Octavia II: GSY, HTN, KGJ, HFS, JTY, HFR, JUG, HTM, KGH, GJZ, HTP, KGK, HFT, JUH, KGV.
Fabia II, Roomster: JUF, MFZ, KGG, QAW.
Rapid NH: AQ 250 - MFZ, QAW, AQ 160 - PLS, QDM.
Rapid India: MFZ, QAW, STT, TAU.
Superb II: KGV.
Yeti: QEM, SCW.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential
241 страница.

Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E(rus.)

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Автоматическая КПП (09G) (rus.)

Volkswagen Touran 2003 - : Автоматическая коробка передач 09G (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Tiguan 2007 - : Автоматическая коробка передач 09M (rus.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: JWA, JBG, JVZ.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).
Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT.
Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.

Пособие по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой коробки-автомат 09G (rus.) Разделы: Общая информация, Блокировка при попытке вытаскивания ключа из замка зажигания, Переключение скоростей, Рулевое колесо, Tiptronic, Составляющие КПП, Характеристика передач, Регулировка коробки передач, Регулировка коробки передач - Датчики, Регулировка коробки передач - Информационный обмен, Регулировка коробки передач - DSP, Регулировка коробки передач - аварийный ход, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.
Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Skoda Fabia II 2007 - : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.
Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran - 09G/09M Transmission (eng.) Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG.
Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA.
В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran. 124 стр. 13 Мб.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Polo Sedan Russia / Фольксваген Поло Седан Россия (612, 614)
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9A2)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4)
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 A5 Russia / Шкода Октавия 2 А5 Россия (933)
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6, 5L7)
Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4)
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545)
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572)
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5)
Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)
SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
197 страниц. 5 Mb.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

провал почти наверняка! Сколько мы заплатим за ремонт?

Коробки передач DSG серии Volkswagen открыли новую главу в истории автоматических коробок передач. Как эти шестерни ведут себя при большем пробеге? Стоит ли бояться коробок DSG?

Это был прорыв. Коробки передач с двойным сцеплением , которые до сих пор устанавливались в дорогих автомобилях (включая Porsche), со временем были добавлены к более доступным моделям и, наконец, стали жизнеспособной альтернативой механическим коробкам передач.Это стало возможным благодаря Volkswagen, который в 2003 году представил автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, получившую название DSG. Инновационный, потому что он очень быстрый - с эффективностью, не отличающейся от механических коробок передач. Автомат наконец-то перестал ассоциироваться с вялой шестерней, которая слишком сильно тянула шестерню. За Volkswagen последовали многие другие производители, представившие собственные коробки передач с двойным сцеплением. Мы встретим такие конструкции, в том числе в Fiat (TCT), Kiach (DCT), Ford (Powershift), Renault (EDC) и BMW (DCT).

Что не так в коробках передач с двойным сцеплением? Как продлить срок его службы?

Какие бывают коробки передач DSG?

DSG DQ250

В последующие годы выпускалось все больше и больше новых поколений коробок передач Volkswagen с двойным сцеплением. Первым, представленным в 2003 году, стал 6-ступенчатый вариант DQ250 с т.н. мокрые сцепления , т.е. работающие в масляной ванне. Коробка передач выдерживала большой крутящий момент и поначалу шла в основном на спортивные автомобили, такие как Audi TT или Volkswagen Golf R32, со временем и на модели с более мощными дизелями 2.0 тди. DSG DQ250 легко узнать по передачам — у него 6,. Более поздние варианты DSG предлагали уже 7 передаточных чисел.

Популярные модели с коробкой передач DQ250: Volkswagen Golf / Golf GTI / Golf R32, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Октавия/Октавия РС; Ауди ТТ, Ауди S3.

DSG DQ200

В 2008 году появилась новая, более легкая коробка передач DQ200 . Правда, у него уже было 7 передач , но он выдерживал только 250 Нм крутящего момента двигателя (его предшественник — 350 Нм), поэтому в основном сочетался с 1 агрегатами.2 TSI и 1.4 TSI, а также 1.8 TSI и 1.6 TDI. В трансмиссии DQ200 Volkswagen использовал комплект фрикционов, не работающих в масляной ванне, т.н. сухие сцепления . Описанные две коробки передач DSG — DQ250 и DQ200 — были разработаны в сотрудничестве между Volkswagen, BorgWarner и LUK.

Популярные модели с коробкой передач DQ200: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Фабия, Шкода Октавия.

DSG DQ500

Первая коробка передач DSG, разработанная исключительно производителем из Вольфсбурга, была представлена ​​в 2009 году.Коробка передач DQ500. Предназначен для более крупных моделей, включая фургоны Transporter. Коробка передач могла работать с двигателями, развивающими до 550 Нм крутящего момента. Возвращается к мокрому сцеплению типа .

Популярные модели с трансмиссией DQ500: Volkswagen Transporter T5/T6, Volkswagen Multivan; Ауди ТТ РС.

DSG DL501

Коробка передач DL501, называемая S tronic , разработанная для автомобилей Audi , имеет аналогичные параметры.В 7-ступенчатой ​​коробке передач также используется комплект мокрых сцеплений, но он отличается конструкцией (продольной, а не поперечной, как в ранее описанной DSG). Последнее воплощение DSG DQ380 , устанавливается на автомобили VW с 2014 года.

Популярные модели с коробкой передач DL501: Audi A4, Audi A5, Audi S5, Audi Q5, Audi RS 5, Audi A6.

Популярные модели с коробкой передач DQ380: Volkswagen Golf VII GTI; Шкода Октавия III/Октавия РС; Ауди С3.

90 106 Количество передач 90 107 90 106 6 90 107 90 106 7 90 107 90 106 7 90 107 90 106 7 90 107 90 106 7 9 90 107 90 106 9 колёсные диски 90 107 90 106 106 Type Coupling 90 106 Установка 90 107 90 106 поперечная 90 107 90 106 поперечная 90 107 90 106 поперечная 90 107 90 106 продольная 90 107 90 106 поперечная 90 107 90 104 106 2
DSG коробки передач - Типы, Основные Технические данные
DSG DQ250 DSG DQ200 DSG DQ500 DSG DL501 (S Tronic) DSG DQ380
в производстве от крутящего момента : 90 107 90 106 2003 90 107 90 106 2008 90 107 90 106 2009 90 107 90 106 2008 90 107 90 106 2014 90 107 90 104 90 107 90 106 350 NM 90 107 90 106 250 нм 90 107 90 106 550 нм 90 107 90 106 550 нм 90 107 90 106 600 нм 90 107 90 106 380 нм 90 107 90 104
90 107 90 106 Сухой 90 107 906 106 WUT 90 107 90 106 WUT 90 107 90 106 WUT 90 107 90 104
комплект с двигателями0 TDI, 2.0 TSI, 3.2 VR6 90 107 90 106 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 1.6 TDI 90 107 90 106 2.0 TDI, 2.0 TFSI 90 107 90 106 2.0 TDI, 2.0 TSI 7 90 106 90 106 90. 104 90 189 90 190

Что и когда может сломаться в коробке передач DSG?

В DSG, в отличие от многих других автоматических агрегатов, используется не только комплект из двух сцеплений, но и двухмассовый маховик. Двемы должны выдерживать в зависимости от условий эксплуатации от 100 000 до 200 000 км пробега и надо учитывать, что покупать его будет дороже, чем элемент, применяемый в автомобилях с МКПП.

Двухмассовый маховик для коробки передач DSG стоит около 2000 злотых. Он считается самым быстроизнашивающимся элементом коробки передач DSG: иногда его необходимо заменить до того, как он превысит 200 000 тонн. км.

Замена двухмассового маховика часто является хорошим поводом для проверки состояния фрикционов. Так называемый влажные , так как масляная ванна сохраняет их прохладнее. Известны случаи безаварийной работы этого типа сцепления даже при пробеге в 250 000 км. км.Более склонные к перегреву сухие сцепления можно заменить даже в два раза раньше , но обычно «выдерживают» около 200 тысяч. км. В качестве утешения: они примерно на 1000 злотых дешевле мокрых сцеплений.

Набор т.н. сухие сцепления (фото) стоят меньше, чем мокрые, но имеют тенденцию «сдаваться» быстрее.

Наибольшие затраты, однако, порождают другие проблемы, а именно сбои в работе системы управления трансмиссией, т.н. мехатроника .Это набор электронных модулей, соединенных с механическими частями, т.е. приводами и клапанами давления. С большим пробегом есть, среди прочего проблемы с отсутствием электрического контакта или повреждением электромагнитных клапанов в мехатронике. Оно проявляется, в том числе, в рывки, вибрации и ощущение потери мощности ниже 2000 об/мин. Мастерские, как правило, практикуют замену мехатроника вместо того, чтобы браться за ремонт. В зависимости от типа коробки DSG мы заплатим ок.5-6 тысяч злотый.

Мехатроника DSG считаются заменяемой, а не ремонтируемой деталью. Стоит дороже всего, даже 6000. злотый.

Ремонт? Только в квалифицированном сервисном центре

Коробку передач DSG не всегда отремонтирует первая качественная мастерская - для этого нужны специализированные инструменты и точность сборки, поэтому стоит доверить все операции квалифицированным механикам. Дилерство — не всегда удачный вариант: иногда, особенно в случае проблем с мехатроником, авторизованные мастерские вообще не берутся за ремонт и предпочитают заменить коробку на новую — а это уже приближается к пятизначной сумме.Купить «стимулятор» можно всего за несколько тысяч. злотый.

Сколько вы будете платить за обслуживание коробки передач DSG?

Цены на ремонт или замену отдельных элементов варьируются от 800 до нескольких тысяч злотых. Самое дешевое (от 800 злотых) - устранение проблемы так называемого заводского холодный припой , вызывающий потерю электрического контакта. По аналогичной цене специализированная мастерская заменит клапана в гидроблоке, которые могут быть повреждены грязным маслом с опилками от изношенных фрикционов.Чуть дороже стоит замена двухмассовых колес (от 2000 злотых), сцепления и - от 3000 злотых на сухие, еще на 1000 злотых на мокрые, которые, однако, более долговечны.

DSG ящики - затраты на замену основных частей
тип ремонта в поле для ремонта 2000 PLN
Набор клатч
4000 PLN 3000 PLN
Mechatronics 5000 PLN 6000 PLN 6000 PLN

Что искать перед покупкой автомобилей?

  • Прежде всего хорошо прогрейте двигатель, т.к. некоторые неисправности не проявляются на морозе.
  • После прогрева проверьте плавность переключения передач и ускорение автомобиля, нет ли рывков. Для этого несколько раз остановитесь и запустите в режиме D.
  • Во время движения стоит сделать несколько «вздохов» и убавить газ на уровне примерно 3000 оборотов: таким образом убедиться, что коробка передач переключает передачи и снижает их на подходящей для него скорости.
  • Медленно тормозите (почти до упора) и следите за любыми вибрациями или стуками - как есть, подшипники уже могут гулить.
  • Проверить состояние двойной массы: прослушать коробку передач на второй передаче при 1400 об/мин. Стук предвещает скорую замену двухмассового маховика. Также они могут появляться во время запуска и остановки двигателя.
  • Спросите у продавца, подвергался ли автомобиль чип-тюнингу. Более высокий крутящий момент сократит срок службы коробки передач.
  • Кроме того, лучше всего проверить состояние коробки передач в специализированной мастерской.

Замена масла обязательна!

Залог безотказной работы коробки передач DSG регулярная замена масла .В вариантах с мокрым сцеплением его обычно меняют вместе с фильтром и не реже 60 000. км. Это не обязательно должен быть дорогой продукт от АСО, а замена , но предназначенный только для коробок DSG . Стоимость такой услуги в авторизованном сервисном центре составляет 850 злотых, а кроме того, она даже вдвое дешевле (около 350 злотых). В случае трансмиссии с сухим сцеплением менять в ней масло и гидравлическую жидкость мехатроника стоит при аналогичном пробеге, хотя производитель этого не рекомендует.

Как происходит замена масла в автоматической коробке передач?

Подержанный автомобиль с DSG? Стоит, но только «наверняка»

трансмиссий DSG бояться не стоит – они долговечны до определенного пробега и считаются наиболее укомплектованными запчастями, но тем не менее приходится учитывать более высокое техническое обслуживание затрат, чем в случае с механической коробкой передач.Пробеги свыше 200 000 километров для них не проблема, при условии правильной эксплуатации и обслуживания. Более поздние отказы являются результатом естественного износа взаимодействующих компонентов. Перед покупкой внимательно проверьте документацию - если в нее входит регулярная замена масла, возможно сцепления и "двухмассы", стоит поинтересоваться автомобилем.

Рекомендуем другие наши материалы про автоматические коробки передач:

Как управлять машиной, не повреждая ее?

7 самых популярных автоматических коробок передач в подержанных автомобилях

Самые долговечные автоматические коробки передач

.

Типичные неисправности коробки передач DSG | Skrzyniezajac.pl

Действительно разные мнения о коробках DSG от станций VAG. От восторга, через равнодушие, к мнению, что DSG — это полный провал по сравнению с традиционной, хорошей машиной. Но вы же знаете, как бывает с мнениями — одно другому часто не равно.

Впрочем, у нас есть чем вас подбодрить. Наш опыт показывает, во-первых, что DSG нельзя назвать «неудачником», а во-вторых: правильное использование и раннее выявление неисправности сделают DSG удовольствием от вождения на долгие годы.

Неисправности коробки ДСГ – когда с ними приходится считаться?

Коробка передач с двойным сцеплением, устанавливаемая на автомобили Volkswagen, по заявлению производителя позволяет переключать передачи за миллисекунды и в принципе не имеет недостатков. Минусы конечно есть, и о них подробнее, а так же вопрос ремонта DSG , ее долговечности и общих принципов работы уже неоднократно упоминался в блоге.

В этих статьях наглядно видно, что некоторые водители жалуются на рывки при переключении со 2-й на 1-ю передачу и трогании с 1-й передачи.Также распространена проблема с подшипником или двухмассовым маховиком. В обоих случаях следует учитывать расходы в размере 1,5-3 тыс. злотых. Печальная правда в том, что ремонт DSG просто дороже МКПП.

К счастью, эти недостатки часто являются причиной неправильной эксплуатации и стиля вождения, а многих распространенных поломок можно успешно избежать, изменив определенные привычки. Потому что самое главное правило, связанное с ездой на коробке передач DSG, это: замена масла в коробке передач каждые 50-60 тысяч километров.

Мехатроника - ремонт DSG

Это модуль управления сцеплением, отвечающий за переключение передач, выход из строя которого проявляется в характерных рывках.

Этот дефект может быть заметен при пробеге до 150 000 километров и, к сожалению, дорого обойдется вашему карману. Так что если мехатроник в вашей коробке ДСГ был доведен до предела, то надо учитывать ремонт стоимостью не менее 5000. злотый.

Покупка автомобиля с коробкой передач DSG

Ключевым моментом здесь является тщательная проверка биографических данных и тест-драйв.Уточните, когда меняли масло, внимательно проверьте все чеки и проверьте историю у официального дилера. Также было бы неплохо узнать, по каким маршрутам чаще всего ездила планируемая покупка — город, а может маршрут? Какой была эта поездка - динамичной, спокойной, а может машину часто возили по бездорожью с прицепом? Как водитель вел себя до сих пор на стоянке - включал ли он режим N или P? Если это был P, это, вероятно, отрицательно сказалось на долговечности шестерни.

Во время тест-драйва попробуйте проверить все передаточные числа.

Прислушивайтесь к звукам и будьте готовы к возможным рывкам. Старайтесь одновременно спокойно и динамично двигаться с места до 3-й передачи — у здоровой коробки старт должен быть плавным и спокойным. И самое главное - протестировать на горячую машину (некоторые неисправности могут быть незаметны на холодную) , и закончить маршрут в специализированной мастерской ДСГ ремонт/восстановление, где соц позволит точно оценить техническое состояние коробки.

Диагностика коробки передач DSG

Например, у нас есть эта мастерская. Так что, если вы собираетесь купить автомобиль с коробкой передач DSG, или она у вас уже есть, но в последнее время у вас сложилось впечатление, что ваша трансмиссия работает не так, как должна, мы будем рады помочь вам с диагностикой.

Не стесняйтесь обращаться к нам и получить бесплатную смету возможного ремонта. Звоните + 48 609 528 582 или пишите на [email protected] Мы в вашем распоряжении с понедельника по пятницу до 16:00.

.

Обучение автоматическим коробкам передач DSG

Обучение автоматическим коробкам передач DSG

Учебные автоматические коробки передач — DSG
Обучение охватывает устройство, принцип работы, диагностику и ремонт автоматических коробок передач.

21.08.2021 пройдет обучение по АКПП DSG с сухим сцеплением.

Коробки DSG

чаще всего используются во всей группе автомобилей Volkswagen. Курс продлится один день (8 часов) и занятия будут носить практический характер. Вместе с инструктором участники будут разбирать и собирать автоматическую коробку передач DSG, а в ходе занятий будут обсуждаться все процедуры проверки и ремонта.

Обучение будет разделено на короткую теоретическую часть и основную практическую часть.

Курс проведет опытный тренер из Zapała Automatic , имеющий многолетний опыт ремонта АКПП.

Место: Жешув, ул. Армии Крайовой 20

Программа:

  • Теория (устройство и принцип работы) и системная диагностика (диагностика неисправностей, расшифровка ошибок, распознавание неисправностей АКПП по отношению к двигателю/тормозной системе ABS и т.д.) - до 2 часов
  • Разборка/проверка и сборка АКПП DSG - 6 часов

За подробностями и датами обращайтесь по телефону

+48 502 430 150 или + 48 570 000 711

Электронная почта: serwis @ hoffman.auto.pl

.90 000 ДСГ | Чиптюнинг | Модификации

VW GOLF 7.5R 2.0TSI 310KM DJHA DSG STAGE 2 -> 387KM 515Nm

Golf Приехал в GREGOR10 для исправления чип-тюнинга после другой тюнинговой компании.

Механические модификации:
-Даунпайп

В автомобиль уже была загружена программа другой тюнинговой компании.

Моей задачей было перенастроить двигатель на STAGE 2 и только ограничитель максимальной скорости Vmax который был 250 км/ч.

Дополнительно доработал ПО коробки передач:
- сокращение времени переключения передач,
- увеличение давления сцепления,
- увеличение предела крутящего момента,

- отключение "Kickdown" в ручном режиме.

По словам владельца, автомобиль должен был иметь мощность 380 км, но замеры показали только 365 км и 576 Нм.
После индивидуальной настройки драйвера SIMOS 18 я получил 388 км и 515 Нм.
Машина едет феноменально!
Измерение разгона 0-100км/ч показало 4,0-4,1с.

VW GOLF 7R 2.0TSI 292KM CYFB DSG STAGE 2 -> 388KM 511Nm

Golf Пришел в GREGOR10 на Chiptuning Stage 2 ECU + коробка передач TCU.
Механические модификации:
-Даунпайп -декат
-Воздушный полет

Моей задачей было настроить двигатель на STAGE 2 и только ограничитель максимальной скорости Vmax которая была 250 км/ч.

Дополнительно доработал ПО коробки передач:
- сокращение времени переключения передач,
- увеличение давления сцепления,
- увеличение предела крутящего момента,
- отключение "Kick down" в ручном режиме.


После индивидуальной настройки контроллера SIMOS 18 в GOLF получил 388КМ и 511Нм.
Автомобиль едет феноменально!

Измерение ускорения 0-100 км/ч показало 3.9- 4,0 с.

W GOLF 7 GTI Performance 230 км DSG STAGE 1 -> 330 км 464 Нм

Golf Приехал в GREGOR10 для чип-тюнинга двигателя Stage 1 и коробки передач DSG.

Моей задачей было настроить двигатель на STAGE 1 и только ограничитель максимальной скорости Vmax которая была 250 км/ч.

Дополнительно доработал ПО коробки передач:
- сокращение времени переключения передач,
- увеличение давления сцепления,
- увеличение предела крутящего момента,

- отключение "Kickdown" в ручном режиме.

После индивидуальной настройки контроллера SIMOS 18 в ГОЛЬФе получил 330КМ и 464Нм.
Машина едет потрясающе!
Замер разгона в диапазоне 100-200 км/ч показал 12,2с.

Audi S3 8V 2.0TSI 292KM CYFB Stronic STAGE 2 -> 391KM 518Nm

Audi пришла в GREGOR10 для тюнинга STAGE 2 скорости Vmax, которая составила 250 км/ч


Дополнительно доработал ПО коробки передач:
- сокращение времени переключения передач,
- увеличение давления сцепления,
- увеличение предела крутящего момента,

- увеличение оборотов процедуры запуска.
Полный спектр модификаций доступен для S3 8V 2.0TSI 292KM.


После индивидуальной настройки контроллера SIMOS 18 в S3 получил 391КМ и 518Нм.
Машина едет феноменально!
Измерение ускорения (Dragy) 0-100км/ч показало 4,0с.

Фольксваген Артеон 2.0TSI DJHC DSG 4 × 4 280 км -> ЭТАП 1 360 км 486 м. миль

90 152

VW Arteon 2.0TSI DJHC DSG 4×4 280KM 2017, в самой сильной версии, с символическим пробегом, еще на гарантии, приехал в GREGOR10 для тюнинга STAGE 1

Электронные модификации:
- Индивидуальная настройка Simos18 by GREGOR10,
- Убран ограничитель скорости Vmax.

Двигатель Arteon 2.0TSI DJHC развивает мощность 280 л.с. по данным производителя.
Замеры мощности показали, что без каких-либо программных изменений она достигает 284км/374нм!

VW заявляет о разгоне 0-100 км/ч на уровне 5,6 секунды.
Это отличный результат, но для владельца его точно недостаточно 🙂
Благодаря модификации программного обеспечения GREGOR10, движок Arteon диаметрально меняет свое лицо.

Arteon после индивидуальной настройки двигателя 2.0TSI DJHC выдает 360 л.с. 486 Нм!

Измерения Racelogic показывают уровень ускорения 4.6 секунд и без полной тяги на 1-й передаче из-за погодных условий.
На сухой дороге время 0-100 км/ч составляет 4,3 секунды!

Arteon, благодаря небольшой модификации ПО STAGE 1, стал удивительным убийцей, не потеряв при этом своего достоинства.
Потрясающее ускорение точно поразит многих на дороге и в спринте под фарами 🙂

Самая мощная версия Arteon дает вам потрясающий опыт спринта с помощью так называемого управления запуском.Контроль запуска.
Это мощный разгон после доработки ПО 2.0TSI 280KM Arteon, приглашаю посмотреть сравнение до и после:

Приглашаем владельцев VW Arteons на доработки 🙂

.

Как оценить состояние АКПП?

В настоящее время в автомобилях используются четыре различных автоматических трансмиссии: «классический автомат», автоматизированная трансмиссия (механическая с гидравлическим управлением), бесступенчатая трансмиссия CVT и, в последнее время, трансмиссия с двойным сцеплением (включая DSG в Volkswagen, PowerShift в Форде).

Самая распространенная конструкция – это, конечно же, «классический автомат», в котором присутствуют три основных исполнительных механизма: гидротрансформатор, многодисковый тормоз и планетарный редуктор.

Это гораздо более сложный механизм, чем МКПП, поэтому его ремонт не самый дешевый.К сожалению, определить их очень сложно — это зависит от повреждения и типа коробки передач. PLN (это относится к популярным, классическим конструкциям).

Ремонт "торгового автомата" никогда не бывает дешевым.Причина в сложной конструкции. Стоимость чаще всего колеблется от 2 до 8 тысяч. PLN, но бывают случаи, когда стоимость ремонта машины превышает цену автомобиля!

Проблемы многих ящиков напрямую связаны с экономией на их конструкции, т.е.использование литых корпусов планетарных передач вместо стальных. Но даже самые прочные и надежные коробки могут стать причиной немалых расходов - достаточно того, что прежние владельцы не соблюдали правила правильной эксплуатации, например использовали не то масло, не забыли его поменять (если оно было рекомендовано!) или перегружали ящики, буксируя тяжелые прицепы.

Поэтому при поиске автомобиля с «классическим автоматом» советуем внимательно присмотреться к коробке передач, ведь, как мы уже упоминали, ремонт коробки такого типа обычно очень дорог.Вот несколько советов, как проверить «автомат» с планетарным редуктором перед покупкой автомобиля.

Проверить состояние масла (если возможно)

В некоторых автомобилях, оснащенных «автоматом», есть щуп для проверки уровня масла в коробке.Если вы имеете дело с автомобилем, оснащенным раствором такого типа, проверьте уровень масла, его цвет и… запах. О плохом состоянии ящика свидетельствует запах гари и видимые железные опилки.

Загляни под машину

Если есть возможность, загляните под машину (нужен швеллер или подъемник) и проверьте герметичность корпуса "автомата".Если вы обнаружите течь, обратитесь в сервис, специализирующийся на ремонте этого типа коробки передач - лучше потратить 200-400 злотых на профессиональную диагностику, чем подвергать себя ужасным расходам.

Провести тест-драйв (касается «классического «автомата»)

Попросите продавца провести тест-драйв.В этом случае он должен быть намного длиннее обычного — достаточно, чтобы проверить работу редуктора на горячем масле. Владелец автомобиля с «автоматом» должен понять эту просьбу.

Стоит даже предложить продавцу возмещение затрат на топливо и прокатиться несколько десятков километров, чтобы хорошо прогреть масло в коробке и потом посмотреть на ее работу.Это достаточно важно, т. к. сломанная коробка передач может исправно работать «на холодную» — непрогретое масло имеет более высокую плотность и создает более высокое давление, поэтому только после прогрева жидкостей в коробке передач появляются потери давления в гидросистеме коробки передач. (например, проскальзывание) ).

Когда масло прогреется, выполните следующие проверки:

1.Останавливайте автомобиль и переключайте передачи на месте. В этот момент не должно быть сильных рывков или посторонних шумов.

2.Начните двигаться, сначала медленно, а в следующий раз более динамично, сильнее нажимая на педаль газа. В обоих случаях все передачи должны переключаться плавно — без проскальзывания и рывков.

3.Притормозите и ускорьтесь — при этом передачи должны плавно переключаться вверх и вниз.

4. Выполните кик-даун, то есть нажмите педаль газа до упора, пока не почувствуете, что «сопротивление» под ногой сломлено - коробка передач не должна сбиться, она должна быстро съехать на одну передачу вниз на 2 или даже 3 передачи вниз.

Резюме

Тем не менее, помните, что вышеописанным способом можно лишь изначально оценить состояние «автомата» и при необходимости выбрать автомобиль, который стоит отнести на осмотр в сервис, специализирующийся на обслуживании АКПП.Фактическое состояние коробки можно точно проверить только после измерения давления и подключения к диагностическим приборам.

.

АВТОМОБИЛЬ - Механические услуги VOLKSWAGEN - SEAT - CUPRA

Написать в *

--- Сервис ВАРШАВА Сервис SIEDLCE Сервис МИНСК МАЗОВЕЦКИЙ БЯЛА ПОДЛАСКА 9000 3

Предпочтительная форма связи: *

* Обязательное поле
** Пожалуйста, заполните хотя бы одно из полей

Отправляя форму, я заявляю, что прочитал и принял информацию о защите данных.

Оставляя свои данные и отправляя форму, вы соглашаетесь с тем, что CARSED свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и предоставить вам подробную информацию, о которой вы спрашиваете, используя ваш адрес электронной почты или телефон. Предоставление ваших данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса.

Администратором предоставленных персональных данных является компания CARSED Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością с местонахождением в Седльце (08-110), ул.Бжеска 181, внесен в Реестр предпринимателей, который ведет Люблинско-Всходский окружной суд в Люблине с местонахождением в Свиднике, 6-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра, под номером KRS 0000903973, NIP 821-16-41-473, REGON 710437641, уставный капитал 421 000 злотых.

Вы можете отозвать свое согласие в любое время, отправив сообщение на адрес электронной почты, защищенный от спама. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript..

Вы также можете предоставить дополнительные согласия для будущих маркетинговых целей.
(согласия являются необязательными и добровольными, и их предоставление или отказ не зависит от рассмотрения вашего запроса)

Я хочу получать вышеупомянутую коммерческую и маркетинговую информацию от CARSED по номеру:

. .90 000 б/у Volkswagen Sharan II 2.0 TSI (2015) - тест на дальние расстояния

Этот Шаран покупался с расчетом на езду по городу, но жизнь устроена по-иному и машина чаще многих дизелей ездила в дальние поездки. Как это закончилось?

Volkswagen Sharan 2.0 TSI - образец в тесте

  • подробный отчет 211 тыс. км: старт - 0 км, финиш - 211 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2015
  • текущий пробег: 211 тыс.км
  • текущая стоимость: 54 тысячи
  • злотых

Volkswagen Sharan II (7N) - модель

  • в производстве: с 2010 г.
  • Бензиновые двигатели : 1,4-2,0 (150-220 л.с.)
  • дизельные двигатели: 2.0 (115-184л.с.)

Жизненные планы — это одно, а то, что с ними сделает жизнь, — это другое. Француз, г-н Юбер, который много лет живет в Польше, планировал вернуться на родину навсегда из-за своих профессиональных планов.Однако еще до переезда ему пришлось купить новую машину, ведь семья должна была увеличиться, и не на одного ребенка, а на двоих.

Поскольку у мистера Хьюберта уже есть 12-летний сын и он прекрасно помнит, как трудно было пристегнуть его в детском кресле в малолитражке, он решил, что если теперь с двумя детьми выглядеть так же, он не будет играть полумеры.

Он рассматривал только большие минивэны и, по его словам, быстро понял, что огромным преимуществом некоторых из них являются сдвижные задние двери.А это означало, что ему пришлось вычеркнуть из своего списка Ford S-Max и Galaxy. Lancia Voyager показалась ему устаревшей, а Mercedes V-класса слишком большим.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_16

Здесь никто не заблудится - приборная панель чистая и аккуратная. Не все материалы достаточно мягкие. Очень хорошая видимость.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_5

Запирающиеся шкафчики полезны, но минивэну не помешало бы больше.

Volkswagen Sharan II 2.0 TSI: комплектация

После возвращения во Францию ​​автомобиль должен был использоваться для городских поездок на короткие расстояния и несколько раз в год на праздники.Вот почему мистер Хьюберт хотел, чтобы под капотом работал бензиновый двигатель.

Версия Sharan Highline с двухлитровым двигателем TSI и коробкой передач DSG была заказана в автосалоне Volkswagen, с быстрой доставкой. Господин Юбер даже не рассматривал 7-местные версии, тем более, что они потребовали бы доплаты.

Однако он был удивлен тем, что в самой высокой версии оборудования ему пришлось доплачивать за электрическую сдвижную боковую дверь (согласно прейскуранту: 2 900 злотых), электрически поднимаемый люк (2 200 злотых), «би- ксенон» или камера заднего вида.Если бы ему пришлось платить за все опции, которые он хотел заказать, цену автомобиля пришлось бы увеличить примерно на 20 000. злотый. Однако он получил значительную скидку, а некоторое дополнительное оборудование было включено в пакеты по привлекательной цене.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_6

Сиденья довольно жесткие, но удобные, даже если вы целый день за рулем.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_8 Сиденья раздельные, салон широкий, места здесь отличные.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_9

Механизм сдвижной двери проблем не вызывал, чего не видно на минивэнах.

Volkswagen Sharan II 2.0 TSI: двигатель, расход топлива

Жизнь быстро подтвердила планы - г-н Юбер, однако, получил более выгодное предложение о работе в Польше, но по долгу службы ему приходилось часто ездить в Бельгию и Францию. Кроме того, Шаран несколько раз посещала любимые всей семьей Хорватию и Словению.

С точки зрения пробега дизель был бы лучшим выбором, с другой стороны, бензиновый двигатель никогда не подводил. Блок CCZA считается намного лучше, чем более старые версии двигателей 2.0 ТСИ. В эту машину на 15 тысяч заливали около 0,5 л масла. км. Двигатели, выпущенные после 2013 года, также редко имеют проблемы с цепями ГРМ.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_10

Блок CCZA относится ко второму, улучшенному поколению двигателей семейства EA888. Его заменил двигатель DEDA (220 л.с.).

А как происходило сгорание при такой "дизельной" эксплуатации? По трассе при допустимых скоростях обычно было около 10 литров на 100 км. По городу от 9 литров до 14 литров зимой, а по местным дорогам иногда даже чуть больше 7 литров.Дизель

был бы гораздо экономичнее, но в Шаране он и гораздо более громкий источник питания. К тому же бензиновый 200-сильный минивэн оказывается очень резвым и маневренным.

90 091 280 Н·м
Двигатель бенз., Турбо
Рабочий объем 1984 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность 200 км
Макс.крутящий момент
Производительность (заводские данные)
Максимальная скорость 221 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,3 с
Средний расход топлива 8,4 л/100 км

Volkswagen Sharan II 2.0 TSI: управляемость и комфорт

Однако хорошие характеристики можно использовать только на прямой. Мистеру Хьюберту понравилось, как проворно и уверенно Ford S-Max проходит повороты.Несмотря на то, что он оснастил свой Sharan адаптивной подвеской DCC, даже в режиме Sport такой опыт вождения, как в Ford, — говорит он, — нужно забыть. Sharan немного кренится в поворотах, руль слишком легкий. Тем не менее, поведение VW уверенное и стабильное. На плохих дорогах машина хорошо фильтрует неровности.

Подвеска оказалась очень приличной, но конечно надо помнить, что большую часть пробега машина проходила по трассам.

Владелец говорит, что редко использовал другой режим подвески, кроме Sport, даже на плохом асфальте.В настоящее время уже чувствуется необходимость замены амортизаторов — Шаран раскачивается даже в самых жестких условиях. К сожалению, их стоимость для автомобиля с системой DCC составляет не менее 1000 злотых. PLN за штуку (цена замены).

Volkswagen Sharan II 2.0 TSI: преимущества, недостатки, дефекты

Мистер Юбер доволен Sharan. Это приятная машина для повседневного использования, и в ней никогда не было достаточно места для семьи. Например, он хвалит стандартную подсветку пространства для ног в версии Highline — она чрезвычайно полезна в большом семейном автомобиле с темным салоном.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_3

Коробка передач DSG не очаровала своей работой и имела один электронный дефект. Теперь стала очевидна утечка масла.

Но в Шаран есть несколько вещей, которые его раздражают. Вентиляция довольно громкая со второй скорости обдува, что, как он справедливо замечает, является проблемой многих современных автомобилей. Некоторое время тоже казалось, что работа вентиляции стала еще громче, но только при скоростной езде. Однако виновником оказался один из ступичных подшипников.Мистеру Хьюберту не в полной мере понравилась работа коробки передач DSG, как он сам говорит – «немного гиперактивная».

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_2

Багажное отделение имеет объем 885 литров, широкое и идеально расположенное.

Volkswagen Sharan II 2.0 TSI: что удачная идея, а что раздражает?

Нам нравится

  • Простота использования
  • Отдельные места во втором ряду Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_13

    Раздвижные двери становятся все большей редкостью на рынке - жаль, ведь они не имеют себе равных по функциональности.

Нам это не нравится

  • Боковые зеркала средние - высокие, но короткие
  • Громкая работа вентиляции
Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_4

Крышка бардачка поцарапана, некоторые пластмассы слишком твердые.

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_12

Вентиляция довольно громкая, но вентиляционные отверстия в крыше очень эффективно охлаждают салон Sharan.

Volkswagen Sharan II 2.0 TSI: стоимость обслуживания

злотых 90 091 1300 злотых 90 091 900 злотых 90 092 злотых 90 091 2300 злотых
15 200 км Осмотр, замена моторного масла и салонного фильтра. 1230 злотых
29 800 км Техосмотр, замена масла в двигателе, фильтра воздушного и салонного, диагностика коробки передач DSG (подергивания). 1480 злотых
45 600 км Осмотр, замена моторного масла и салонного фильтра. 1400 злотых
61 000 км Техосмотр, замена масла в двигателе и коробке передач DSG, воздушного и салонного фильтров, передних тормозных колодок. 2320
71 800 км Ремонт электрического жгута, укушенного куницей.
76 000 км Техосмотр, замена моторного масла и салонного фильтра, улучшены крепления центральной консоли по гарантии. 1420 злотых
90 300 км Техосмотр, замена моторного масла, воздушных и салонных фильтров, чистка кондиционера. Также был заменен комплект свечей и передние диски с тормозными колодками. 2780 злотых
107 000 км Техосмотр на несанкционированном сервисе, замена моторного масла и фильтров, диагностика коробки ДСГ. 1050 злотых
121 100 км Техосмотр, замена масла в двигателе и коробке передач DSG, замена задних тормозных колодок и тормозной жидкости. 1660 злотых
138 000 км Осмотр, замена моторного масла и воздушного фильтра, покупка зимней резины и ее установка. 2640 злотых
149 700 км Техосмотр, замена масла, замена одного из передних рычагов со шкворнем (после наезда на бордюр), покупка дисков и резины, замена передних тормозных колодок, покупка новой летней резины и их замена. 5700 злотых
156 000 км Диагностика и ремонт электроники управления коробкой передач DSG. 1100 злотых
166 500 км Технический осмотр, замена масла в двигателе, обслуживание системы кондиционирования, замена воздушного и салонного фильтров.
181 000 км Техосмотр, замена масла в двигателе и коробке передач DSG, салонного фильтра, свечей зажигания, передних тормозных колодок и тормозной жидкости, установка зимних колес. 1830 злотых
196 200 км Осмотр, замена моторного масла и одного из задних ступичных подшипников, воздушного фильтра и летних колес. 880 зл.
209 000 км Техосмотр, замена масла в двигателе, диагностика коробки DSG. Также были заменены салонный фильтр, одна ксеноновая нить, передние диски и передние и задние тормозные колодки. Почистил задние тормозные суппорта.
ИТОГО РАСХОДЫ 29 990 злотых

Подержанный Volkswagen Sharan II 2.0 TSI: резюме

Volkswagen-Sharan-2.0-TSI_14

Это не конкурент Ford S-Max, даже в спортивном режиме подвеска Sharan оказывается удобной. Автомобиль кренится на поворотах, но при этом очень устойчив.

Шаран

имеет неоспоримые преимущества – огромный и удобный салон, мощный багажник и сдвижную дверь. И эта версия также показывает хорошую производительность. И, как видите, не всегда нужно бояться двигателей повышенной опасности. Особенно когда за рулем меньше хозяина этой машины.

.

Смотрите также