Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Дизельгейт фольксваген


Что такое Дизельгейт. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Скандал вокруг Volkswagen (бренды Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche) разразился в 2015 году. Компанию уличили во внедрении в автомобили специального программного обеспечения, которое занижало реальные показатели вредных выхлопов при тестах.

Экоактивисты в США провели независимые замеры и узнали, что фактические выхлопы выше заявленных в десятки раз. Это вызвало большой резонанс и принесло компании имиджевый ущерб.

Суд обязал Volkswagen выплатить 650 американским дилерам по $1,85 млн компенсации.

Автоконцерн, в свою очередь, потребовал компенсацию от своих бывших топ-менеджеров. Экс-глава немецкого автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн перечислил компании около €10 млн компенсации за ущерб.

В целом Дизельгейт обошёлся Volkswagen более чем в €32 млрд штрафов, компенсаций, судебных издержек и расходов на переоборудование машин.

Пример употребления на «Секрете»

«Прокуратура немецкого Штутгарта оштрафовала Porsche за так называемый Дизельгейт, сообщает Reuters. Компания допустила ситуацию искусственного занижения показателей вредных выбросов при тестировании автомобилей.

<...>Концерн Volkswagen, владеющей Porsche, не опротестовал требования прокуратуры.

Ведомство продолжает проверки по Дизельгейту. В прошлом году по той же причине были осуждены и оштрафованы сам Volkswagen и компания Audi на €1 млрд и €800 млн соответственно».

(Из новости 2019 года.)

Происхождение термина

Слово «Дизельгейт» образовано по созвучию с Watergate scandal (Уотергейтский скандал). Уотергейтский скандал — политический скандал в США 1972–1974 годов, связанный с попыткой установить подслушивающие устройства в штаб-квартире Демократической партии в Вашингтоне в ходе президентской избирательной кампании. Штаб-квартира располагалась в отеле «Уотергейт». Кандидат от Республиканской партии Ричард Никсон на тех выборах был переизбран на второй срок, но спустя два года по итогам расследования дела подал в отставку. «Гейт» (gate) стал суффиксом, используемым для названия крупных скандалов.

Статью проверил:

«Дизельгейт» год спустя. Что произошло с концерном Volkswagen :: Autonews

«Дизельгейт» год спустя. Что произошло с концерном Volkswagen

Ровно год назад мировой автопром потряс мощный скандал – американское Управление охраны окружающей среды обвинило концерн Volkswagen в том, что компания устанавливала на свои автомобили программное обеспечение, которое позволяло получать заниженные результаты на тестах по уровню выброса вредных веществ. Власти США и некоторых других стран обязали компанию отозвать большое количество уже проданных автомобилей и пригрозили огромными штрафами, а сам концерн понес не только финансовые, но и репутационные протери. Тем не менее, компания устояла, хотя и претерпела в течение года значительные структурные изменения.

 

Падение капитализации и рекордные штрафы

Всего через три дня после признаний руководства компании в фальсификациях, акции немецкого автоконцерна резко упали, обновив семилетний минимум. В ходе биржевых торгов 21 сентября 2015 г. стоимость ценных бумаг снизилась на 22%, а стоимость компании уменьшилась на 16 млрд евро.

Официальные лица заговорили об огромных штрафах за фальсификации. Власти США требовали 18 млрд долл. компенсации, а европейские аналитики насчитали еще больше. Если в США нелегальными были признаны около 500 тыс. машин, то на территории Германии количество подлежащих отзыву моделей концерна оценивалось в 2,4 млн, а во всей Европе – в 9 миллионов. Таким образом, сумма компенсации могла бы составить 24 млрд долл. для Германии и 90 млрд долл. для всей Европы, что стало бы абсолютным рекордом в истории мирового автопрома. Однако до столь масштабных выплат дело так и не дошло.
 

Смена руководства и перестановки в топ-менеджменте

В конце сентября с подачи наблюдательного совета Volkswagen в отставку ушел глава группы Volkswagen Мартин Винтеркорн, взяв ответственность за случившееся на себя. Вслед за Винтеркорном концерн покинули еще два топ-менеджера: член совета директоров по техническому развитию Audi Ульрих Хакенберг и член правления Porsche Вольфганг Хатц, которые отвечали за разработку двигателей и программного обеспечения для силовых агрегатов. Новым генеральным директором Volkswagen стал Матиас Мюллер, с 2010 г. возглавлявший Porsche и являющийся членом наблюдательного совета группы. Это назначение многие назвали политическим, поскольку Мюллер прежде конфликтовал с Винтеркорном.

Кроме того, в концерне сменился руководитель научно-исследовательского отделения. Им стал Ульрих Эйхорн, который уже занимал этот пост в начале двухтысячных, входил в состав членов совета директоров Bentley, а с 2012 г. работал управляющим директором Немецкой ассоциации автомобильной промышленности. А чуть раньше в концерне сменился глава дизайн-центра – место Вальтера де Сильвы занял Михаель Маер, который прежде занимался стилистикой некоторых моделей Porsche.
 

Запрет продаж, отзывы и расследования

Почти сразу после скандала власти Швейцарии и Италии запретили продавать на территории своей страны дизельные автомобили Volkswagen. Впрочем, если в Швейцарии это коснулось порядка 180 тыс. машин, то в Италии – только 2 500 экземпляров. Тогда же власти Южной Кореи объявили о начале собственного расследования. Следом о необходимости расследований заявили официальные лица Франции, впервые упомянув и о возможной проверке других автопроизводителей. А первый отзыв объявило английское подразделение концерна Volkswagen – под действие сервисной акции попало около 1,2 млн машин, реализованных в Великобритании.

Вскоре немецкое Федеральное ведомство по автомобильному транспорту заявило о планах отозвать в странах Евросоюза 8,5 млн автомобилей, а концерн согласился с этим решением. И даже приостановил продажу в Евросоюзе новых автомобилей, хотя речь шла лишь об ограниченном количестве дизельных автомобилей с двигателями Евро-5, которые вернулись в дилерские центры сразу после обновления ПО. Для осуществления масштабной операции по доводке 8,5 млн машин Volkswagen обратился за кредитом в 20 млрд евро, которые должны были покрыть расходы концерна.
 

План сокращения убытков

Чтобы хоть как-то выйти из финансового пике, концерн принял план сокращения убытков, который предусматривал отказ от некоторых новых разработок (по слухам, первой жертвой пал проект нового Volkswagen Phaeton) и решил сократить количество комплектаций и опций для своих автомобилей. По словам председателя производственного совета Бернда Остерло, экономия на логистике помогла концерну снизить затраты на 1,9 млрд евро. Кроме этого, Volkswagen сократил на 1 млрд евро свою инвестиционную программу. Все меры разом помогли сэкономить около 5 млрд евро в течение года. Запустив план, руководители концерна опровергли слухи о продаже активов. Как и заявлял Мюллер, компания сохранила все 12 брендов и не стала сокращать работников на заводах группы.
 
Обыски в Renault

Представители европейской ассоциации Transport & Environment, которая занимается контролем влияния транспорта на окружающую среду, заявили, что данные о выбросах занижают и другие производители. В январе 2016 г. в европейских офисах Renault прошли обыски, инициированные французским Министерством экономики. В ходе обысков изымались материалы, связанные с тестированием автомобилей и сертификацией двигателей. После сообщений об обысках акции Renault рухнули на 20% c 85 до 69 долларов. Доказательств фальсификации не нашли, но французы на всякий случай объявили превентивный отзыв 15 тыс. автомобилей для проверки и доработки систем нейтрализации выхлопных газов.

 

Скидки и выплаты для пострадавших в США

В июле Volkswagen, Министерство юстиции США, Агентство по охране окружающей среды и Федеральная торговая комиссия заключили соглашение, регламентирующее порядок и объемы выплат и компенсаций. В соответствии с документом, компания согласилась выплатить 10 млрд долларов в качестве компенсации владельцам полумиллиона дизельных автомобилей, проданных в США в 2009–2015 годах. Владельцы этих машин получили компенсацию в размере от 5 до 10 тыс. долларов.

Кроме того, 2,7 млрд долларов Volkswagen обязался внести в американский фонд компенсации экологического ущерба, и еще 2 млрд потратить на внедрение в производство «зеленых технологий» нулевого выхлопа. Более того, Volkswagen взял на себя обязательство провести сервисные работы, либо выкупить дефектные автомобили по рыночной цене. А автовладельцы, купившие машину в кредит, получили возможность получить дополнительную выплату в размере до 30% от стоимости машины на погашение долга перед банком. Таким образом, сумма трат на ликвидацию последствий «дизельгейта» в США превысила 15 млрд долларов.
 

Отказ от штрафов в Европе

Правительство Германии решило не наказывать автопроизводителя денежным штрафом, а просто обязало Volkswagen исправить программное обеспечение и провести незначительные технические доработки. Автовладельцы вместо финансовой компенсации получили приглашения в сервис для устранения неполадок. Официальной причиной такого решения стали различия экологических стандартов в Европе и США – по словам главы концерна, европейские машины привести к нормам гораздо проще и дешевле. По неофициальной версии, правительство Германии просто пожалело крупного налогоплательщика, посчитав, что предположительные затраты в сумме 90 млрд евро потопят концерн и приведут к безработице.

Объявив о начале сервисной компании, концерн в Германии предложил скидки на новые автомобили владельцам машин, в которых было установлено нелегальное программное обеспечение. Речь шла об обмене по системе трейд-ин автомобилей с 1,6-литровыми дизельными двигателями.
 

Потеря доли европейского рынка маркой Volkswagen

Доля марки Volkswagen на европейском рынке в первом полугодии 2016 г. упала до самого низкого уровня со времен финансового кризиса. Бренд занял 11,2% рынка вместо 12,1% годом ранее. Хуже было только в 2008 году, когда доля концерна составляла 10,4%. Тем не менее, абсолютные объемы продаж даже выросли: с января по июнь на территории ЕС было продано 875 380 автомобилей Volkswagen, что на 0,8% выше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом объем европейского рынка вырос на 9,4%.
 
Возвращение к прибыли

После рекордного убытка, который концерн показал в 2015 г. (чистые потери достигли 1,58 млрд евро), Volkswagen вновь начал приносить прибыль в начале 2016 года. В первом квартале операционная прибыль составила 3,1 млрд евро, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом чистая прибыль компании упала на 20% до 2,36 млрд евро, а выручка компании снизилась на 3,4% до 50,96 млрд евро, но в минус концерн уже не работал. При этом восточные рынки вообще не заметили «дизельгейта» – операционная прибыль Volkswagen в Китае без учета совместных предприятий выросла на 3,4%, до 3,4 млрд евро.
 
Сервисная кампания в России

Сразу после начала скандала глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович уверил общественность, что России «дизельгейт» не коснется, поскольку у нас рынок дизельных машин слишком мал, а в действующие экологические нормы немецкие автомобили вписываются с запасом. Тем не менее, в феврале Volkswagen объявил о начале кампании по обновлению программного обеспечения блока управления двигателем на 43 тыс. автомобилей концерна, проданных в России в период с 2008 по 2015 гг. и оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189 объемом 1,6 и 2,0 литра.

При этом о штрафах за нарушения экологических стандартов речь не шла. В Росстандарте подтвердили, что концерн нарушил требования техрегламента, но наказания избежит, поскольку воспользовался правом добровольно исправить нарушения. Кроме того, ведомство признало, что автомобили безопасны с технической точки зрения и пригодны для эксплуатации.
Фото: Global Look Press, Lori.ru, Volkswagen

Выброс — Авторевю

Volkswagen стал жертвой «дизельного скандала» в Америке. Ушел в отставку глава концерна Мартин Винтеркорн, под сомнение поставлена экологичность всех без исключения дизельных двигателей... В чем причина такого переполоха — и каковы могут быть последствия для всех нас?

Началось все в прошлом году с масштабного исследования двух организаций: Международного совета по экологичному транспорту ICCT (International Council on Clean Transportation) и американского Университета Западной Вирджинии. В Европе оно было приурочено к вступлению в действие норм Евро-6, а в Америке его провели ради пропаганды дизелизации.

Задачи сделать полноценное исследование токсичности выхлопа по промышленной методике — на стенде с беговыми барабанами, соблюдая не только ездовой цикл, но и температуру, влажность воздуха и еще массу параметров, — не стояло. Вместо этого люди из американского отделения ICCT пошли другим путем: взяли более полусотни дизельных легковушек 15 марок из тех, что продаются в США, и накатали на них больше 6000 километров по обычным дорогам, попутно замеряя концентрацию вредных веществ в выхлопе с помощью портативных газоанализаторов в багажниках.

Экспериментаторы хотели доказать экологичность современных дизелей, но... Оказалось, что по выбросам окислов азота NOx (а именно их современные требования к дизелям регламентируют строже всего) автомобили Hyundai, например, превысили нормы в среднем в семь раз, Volvo — в 15 раз. Антирекорд поставили три седана марки Volkswagen — все с двухлитровыми турбодизелями серии EA189. И если Passat 2012 модельного года при движении в черте Лос-Анджелеса превысил американские нормы Tier 2 Bin 5 по выбросам NOx в 20 раз, то Jetta 2011 года на улицах Сан-Диего и за городом — в 38 раз!

Скандал? Еще нет.

Во-первых, результаты схожих замеров с примерно аналогичными результатами уже публиковались. Например, в прошлогоднем тесте авторитетного немецкого автоклуба ADAC Mazda 6 с дизелем 2.2 и BMW 320d в семь—восемь раз превысили норматив по выбросам NOx. Кроме того, результаты дорожных испытаний всегда отличаются от стендовых, поэтому у автопроизводителей остается возможность ответить: мол, знать ничего не знаем, у нас на беговых барабанах все в норме.

Случай с тестами ICCT тоже мог остаться незамеченным, но на них внезапно среагировали серьезные ведомства США: Управление по охране окружающей среды ЕРА и Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы CARB. Начатое ими в сентябре прошлого года расследование завершилось официальным предупреждением американскому отделению концерна Volkswagen. Испытатели из EPA и CARB, вооруженные всей необходимой аппаратурой, подтвердили значительное превышение токсичности выхлопа во время езды по дорогам. На беговых барабанах однако все было в норме. Но попутно вскрылась интересная особенность: как только любой Volkswagen с двухлитровым турбодизелем EA189 на стенде начинали проверять по сертификационной процедуре, блок управления двигателем тут же сам, автоматически, распознавал ездовой цикл и переключался на работу по другой, более «экологичной», программе!

Скандал? Опять-таки — еще нет.

Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами токсичности и экономичности: от инженеров автозаводов до инспекторов органов по сертификации. Взять, например, европейский цикл NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту мелодию с первых же тактов! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Например, на использовании незаконного софта, который работал только на беговых барабанах, попадались как General Motors в 1996 году, так и Ford два года спустя. Для обеих компаний дело закончилось относительно благополучно: на компенсации и перепрограммирование электроники GM и Ford потратили всего 11 и 7,8 миллиона долларов соответственно.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Volkswagen в рамках дизельгейта выплатит автовладельцам в Англии и Уэльсе 242 млн долларов

Искусственное изменение состава выхлопных выбросов, семь лет назад ставшее поводом для гигантского «дизельного скандала», обойдется Volkswagen еще в 242 млн долларов (193 млн фунтов). Именно столько придется заплатить немецкому концерну пострадавшим автовладельцам в Англии и Уэльсе.

Volkswagen Passat B7. Фото Volkswagen

Эти деньги будут выплачены в рамках досудебного урегулирования 91 тысячи исков против Volkswagen и его дилеров, поданных юридическими фирмами Slater and Gordon, Leigh Day и PGMBM от лиц владельцев тех автомобилей, «чистота» выхлопа которых искусственно завышалась специальным программным обеспечением. Путь к мирному соглашению с концерном занял в общей сложности 5 лет.

«Мы рады, что смогли закрыть это затянувшееся дело в Англии и Уэльсе», — заявил главный юрисконсульт Volkswagen AG Филип Харманн.

Напомним, знаменитый «дизельный скандал» («дизельгейт»), признанный самым крупным подобным происшествием в истории мирового автопрома, вспыхнул в 2015 году. Тогда Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen в том, что компания ставила на свои машины специальное ПО, позволяющее получать заниженные результаты тестов по уровню выбросов вредных веществ в выхлопных газах.

В центре скандала тогда оказались автомобили, оснащенные дизельными двигателями серии ЕА189 объемом 1,6 и 2,0 литра. Только в России в итоге было отозвано около 43 тысяч машин (для обновления «прошивки» ЭБУ), а сам концерн понес финансовые и репутационные потери.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

экология или политика? — журнал За рулем

Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог — штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.

volkswagen_jetta_2015_

Материалы по теме

На момент написания этого материала еще не было известно всех последствий для концерна Volkswagen в связи с вскрывшимся обманом. Но тот факт, что в западной прессе так называемый «дизельгейт» на несколько дней вытеснил с первых полос сирийских мигрантов, говорит о чрезвычайной важности экологической повестки для тамошней публики.

«Грязный» дизель

Бомба взорвалась 18 сентября, когда Американское управление по защите окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency) опубликовало результаты исследования токсичности выхлопа дизельных автомобилей Volkswagen и Audi, поступавших на североамериканский рынок с 2009 года. Выяснилось, что управляющая электроника моторов 2.0 TDI (заводской индекс EA 189) умеет распознавать сертификационный ездовой цикл и активировать специальный режим работы силового агрегата, позволяющий ему вписаться в строгие экологические нормы. При реальной же эксплуатации из трубы «вылетели» совсем другие цифры — концентрация окислов азота NOx превысила допустимую в 40 раз. Ну а дальше понеслось: перед Volkswagen AG замаячил неслыханный прежде в автоиндустрии штраф в размере 18 млрд долл. (из расчета 37 800 долл. за каждый из 482 000 автомобилей, попавших в «преступную группу»). Тут же последовали обвал акций, отставка главы концерна Мартина Винтеркорна и новые расследования на правительственном уровне по обе стороны Атлантики.

Спрашивается, зачем вообще немцы полезли в Америку с дизельными двигателями, которые там, мягко говоря, не жалуют? На долю дизельных машин в США приходится всего 1,1% рынка (здесь и далее приведены данные за восемь месяцев 2015 года), и хотя внутри Volkswagen Group of America автомобили, питающиеся соляркой, занимают лишь 15,6%, кусок немцев в общем американском дизельном пироге составляет 57,6%. То есть на дизельном фронте Volkswagen явный лидер, очевидно, что на продвижение дизелей в Америке концерн сделал ставку, и если бы не разразившийся скандал, можно было бы утверждать, что «зеленый» тренд немцы почувствовали верно.

Как током ударило

Volkswagen продвигал дизель как альтернативу электромобилям и гибридам, дающую схожую экономию средств потребителя за счет низкого расхода топлива. Продажи гибридов в США с января по август 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го рухнули на 18,8% (при общем росте рынка на 3,9%). Plug-in гибриды (подключаемые к розетке) обвалились еще больше — на 35,9%. Электромобили вроде бы чувствуют себя неплохо — рост в 11,7%, но его обеспечивает в основном лидер сегмента — Tesla Model S (плюс 44,3%), тогда как идущий на втором месте Nissan Leaf потерял 34,6%. В минусе оказались и электрические Ford Focus и Smart, сняты с продаж Toyota RAV4 EV и Honda Fit EV.

Материалы по теме

На этом фоне сегмент дизельных моделей выглядит достаточно стабильно: продажи упали всего на 2%, при этом дизельные Audi A3, VW Golf и Touareg, а также Porsche Cayenne показали положительную динамику.

В сумме же «зеленая группа», куда входят электромобили, гибриды всех типов и модели с ДВС, работающими на дизельном топливе или природном газе, занимают менее 5% американского рынка, на котором за восемь месяцев было продано 11 560 225 автомобилей. То есть по большому счету все эти экономичные модели за океаном никому не нужны, несмотря на бешеный продакт-плейсмент в Голливуде (каждый второй положительный герой ездит на «Приусе»), субсидии со стороны государства и общий экологический дискурс. Чудо-изделия Элона Маска, основателя компании Tesla Motors, бороздят в основном просторы Калифорнии, где имеется более-менее разветвленная сеть зарядных станций. Встретить Model S в какой-нибудь Небраске можно с той же вероятностью, что у нас за Уралом, то есть у отдельных энтузиастов и коллекционеров.

Возможно, после разразившегося вокруг VW Group of America скандала продажи дизельных машин в США будут свернуты, что изменит падающий тренд на гибридном фланге, но даже в этом случае ждать прорыва не приходится, массовая пересадка населения на «зеленые» автомобили так и останется мечтой американских экологов.

Задело многих

Если Америка может плюнуть на дизели и забыть о них, то в Европе такой номер не пройдет — более половины автопарка здесь заправляется соляркой, а «дизельгейт» стал настоящим жупелом. 24 сентября из-за слухов о проблемах с токсичностью дизелей BMW на 7% упала стоимость акций баварской компании. Руководители Евросоюза заговорили о необходимости поголовной проверки производителей. Последние с перепугу стали выступать с упреждающими заявлениями. Например, Ford выпустил пресс-релиз с такими словами: «Ford Motor Company заявляет о том, что компания не применяет какие-либо „обманные устройства“ и не пытается ввести в заблуждение общественность, контролирующие органы и инвесторов».

VW_touareg_zr_11_14a

В Volkswagen AG не прекращаются экстренные совещания. После призыва Ангелы Меркель «принять меры» вслед за Винтеркорном полетели головы топ-менеджеров, отвечавших за экспорт вообще и американский рынок в частности, а приближенная к источнику немецкая пресса сообщила, что своих постов могут лишиться руководители Audi и Porsche — Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц, поскольку на них лежала ответственность за разработку силовых агрегатов. Концерн официально заявил, что выделит 6,5 млрд евро на решение проблемы с «грязными» дизелями. Всего в мире насчитывается порядка 11 млн автомобилей, оснащенных двигателем EA 189, все их предстоит проверить на предмет корректности работы управляющей электроники. Прочие моторы, по утверждению производителя, — вне подозрений, но так ли это на самом деле, скоро станет ясно. EPA уже начала проверку представленных на рынке США дизелей V6 3.0 TDI.

Для Европы несоответствие сертификационного дизельного выхлопа реальному, в сущности, не новость: еще в прошлом году Международный совет по экологичному транспорту ICCT (International Council on Clean Transportation) провел исследование, которое показало, что новые дизельные машины при реальной эксплуатации выбрасывают примерно в семь раз больше окислов азота NOx, чем того предписывают нормы Евро-6, а выбросы CO 2 на треть превышают сертификационные показания. Но ICCT — это не американское EPA, в Штатах надзорная деятельность вообще очень сурова. Неспроста большинство отзывов идет именно оттуда — Америка начинает, мир подхватывает.

По европейскому счету

Материалы по теме

Европа больше зациклена на выбросах CO 2, а не на угарном газе (СО) и окислах азота, которые в больших концентрациях представляют серьезную опасность для здоровья. Углекислый газ для человека безвреден, потому что человек его сам в том числе и вырабатывает при дыхании. Глобальное потепление, которое якобы провоцирует большая концентрация CO 2 в атмосфере, адекватными учеными давно признано фейком. Лишь неповоротливость европейской бюрократии и оголтелые вопли «зеленых» активистов мешают официально признать этот очевидный факт. Так что идея достичь к 2020 году выбросов CO2 на уровне 95 г/км в среднем по модельному ряду каждого производителя, скорее всего, так и останется утопией ввиду невозможности и бессмысленности ее реализации.

Но введение норм Евро-6c, которые вступят в силу в 1 сентября 2017 года для новых машин и 1 сентября 2018 года для всех выпускаемых на тот момент моделей, никто отменять не собирается. Новый норматив бьет именно по дизелям: выбросы окислов азота придется снизить с нынешних 180 мг/км до 80!

Возможно ли обеспечить такие показатели честным путем? Теоретически да, но, разумеется, куда проще написать специальную программу для прохождения ездовых сертификационных циклов. Их все — от Японии до Америки — объединяет «овощной» характер, будто за рулем едет 90-летний пенсионер: медленные разгоны и движение с небольшой скоростью, не требующие от двигателя максимальной отдачи, а значит, и «дымит» он меньше. Если же топить «на все деньги», то экология в буквальном смысле летит в трубу.

Грядущее введение универсального, более приближенного к реальности ездового цикла WLTC (Worldwide harmonized light vehicles test cycle) должно сделать шулерство бессмысленным, но и этот цикл многие эксперты считают неоптимальным, а потому его окончательные параметры до сих пор не определены. Ожидалось, что согласования и консультации по WLTC продлятся до 2017 года, но в свете последних событий процесс, очевидно, ускорится. Не исключено, что дальнейшее существование дизельных моторов после этого окажется под угрозой.

«Зеленые» размечтались

Что до нынешней истории с Volkswagen, то концерн как минимум ждет показательная порка, потому что, несмотря на отсутствие человеческих жертв, он покусился на священную корову — «зеленую мечту», причем сделал это сознательно, а не по ошибке. Именно поэтому его трясут больше, чем Takata, чьи подушки при аварии обстреливают водителя и пассажиров шрапнелью, вместо того, чтобы защищать. Или General Motors, чьи бракованные замки зажигания ведут к потере управления автомобилем со всеми вытекающими последствиями.

technews_zr_07_15

Двухлитровый турбодизель TDI для легких коммерческих автомобилей.

Материалы по теме

Потребителям «дымность» дизелей до лампочки, американских водителей она интересует лишь с точки зрения судебной перспективы и возможности выудить у Volkswagen солидную компенсацию за обман. А европейцы, если судить по комментариям к публикациям о «дизельгейте», больше обеспокоены перспективой падения мощности дизельных машин в случае, если их начнут принудительно перепрошивать для точного соответствия экологическим нормам.

Через некоторое время после затеянных проверок и расследований может выясниться, что вообще все, либо большинство, современных дизельных двигателей не в состоянии обеспечить требуемую чистоту выхлопа, а их производители писали для сертификационных испытаний отдельную программу. Такой поворот событий облегчит участь концерна Volkswagen, из-за которого началась вся эта катавасия. Потому что нельзя наказать всех — это слишком большой удар по отрасли, грозящий непредсказуемыми последствиями для всей экономики, а Европе, тонущей в миграционном потоке, сейчас только этого не хватало. В каком-то смысле «дизельгейт», как и миллионы мигрантов, может оказать целительный отрезвляющий эффект для европейского менталитета, показать, что идеалистическое представление о мире может иметь губительные, даже катастрофические последствия. Хочется верить, что здравый смысл все же победит, но дизелям в любом случае придется несладко.

Вылетели в трубу: к чему приведет «дизельгейт»

Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог — штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.

Вылетели в трубу: к чему приведет «дизельгейт»

Volkswagen избежит штрафа в РФ за «дизельгейт» | Новости

Volkswagen избежит штрафа в РФ за «дизельгейт»

Российские чиновники не намерены штрафовать Volkswagen за нарушения экологических стандартов в рамках скандала вокруг программного обеспечения (ПО) дизельных двигателей, существенно занижавшего показатели вредных веществ в выхлопе. Как пишет «Газета.Ru», таким образом, Россия может стать единственной страной, где концерн избежит наказания за «дизельгейт».

«Наши экологические нормы продукция Volkswagen нарушила, – сообщили изданию в Росстандарте. – Но компания воспользовалась своим правом добровольно исправить нарушения – это разрешено законом. Штраф наложить мы не можем. Да и какой смысл в штрафе? По крайней мере, наша задача – следить за соблюдением стандартов и отсутствием нарушений прав потребителей». В ведомстве также отметили, что не проводили при этом никаких испытаний: «Если бы “Фольксваген Груп Рус” не стала по своей воле проводить отзывную кампанию, то Росстандарт мог бы обязать их сделать это».

Тем не менее в пресс-службе дистрибьютора изданию сообщили, что концерн не нарушал требования российских экологических стандартов. «Предполагается, что все автомобили с этими двигателями, продававшиеся по всему миру в обозначенный период, оснащались соответствующим ПО, – прокомментировала директор по связям с общественностью «Фольксваген Груп Рус» Наталья Костюкович. – Модели с такими двигателями концерн отзывает во всех странах, где они продавались. Мы также объявили сервисную кампанию в России, даже несмотря на то, что никаких нарушений, как в других странах, в России не было».

Глава Минпромторга Денис Мантуров также сообщил, что Volkswagen не нарушал законодательство. «Что касается Volkswagen – они не нарушили законодательство РФ об экологических нормах, которые действуют в России и отличаются от тех, которые действуют в других странах – в частности, в США и Европе. Например, у нас Евро-4 действовал до конца 2015 года, а в Европе уже с середины 2014 года был введен норматив Евро-6», – отметил министр.

Как сообщалось ранее, «Фольксваген Груп Рус» отзывает почти 43 тысячи автомобилей с дизельными двигателями, которые были проданы в России с 2008-го по 2015 год. Среди них 32,5 тысячи машин – Volkswagen (включая LCV), 6,6 тысячи – Audi и 3,6 тысячи – Skoda.

"Дизельгейт" и будущее немецкого автопрома

Проблемы Volkswagen не предвещают ничего хорошего корпорациям Германии. Автомобильная индустрия — системообразующая ось немецкой экономики, а Volkswagen — лидер автопрома. В этом секторе работают крупнейшие немецкие концерны — BMW, Bosch, Continental, Volkswagen, Daimler-Benz, Porsche. На автомобили приходится около 20% немецкого экспорта, а вклад отрасли в ВВП Германии еще выше.

По мнению ведущих экономистов банка ING-DiBa, за одну ночь Volkswagen стал более значительным фактором риска для немецкой экономики, чем Греция. Резкое падение продаж в Северной Америке и других странах может негативно отразиться на экономической конъюнктуре в целом, причем не в краткосрочной, а в более длительной перспективе. Скандал ударит по всей цепочке предприятий, поставляющих копмплектующие, по сетям продаж и т.д. Опасность представляет и вероятный отказ от дизельной технологии — в том случае, если производителям не удастся приспособить ее к новым экологическим стандартам.

Дизель против бензинового двигателя и гибридов

Дизель стал основой технологического развития Volkswagen в последние 20 лет. Компания многое сделала, чтобы модернизировать эту старейшую технологию и добилась хороших результатов. Дизельные двигатели TDI (Turbocharged direct injection) с большой мощностью и низким расходом топлива стали чрезвычайно популярны с конца 80-х годов.

На сегодняшний день в Европе автомобили на дизеле составляют 55% рынка, в США — лишь 3%. Европейцы уверены в перспективности "чистого дизеля", который сохраняет свои преимущества перед безиновым мотором, и на 20-25% экономичней. В США упор по-прежнему делается на бензин, в то время как дизель считается малоперспективным. В последние годы его продажи выросли благодаря рекламе "чистого дизеля", но "дизельгейт" подорвал репутацию этой технологии.

В последние несколько лет Volkswagen резко нарастил мощности, а в первой половине 2015 года опередил Toyota и занял первое место в мире по производству автомобилей. Однако после скандала с фальсификацией тестов на выхлопы концерн снова уступил лидерство японскому производителю.
"Дизельгейт" будет иметь громадные последствия для мирового автопрома — не только ввиду имиджевых потерь для Volkswagen и дизельной технологии, но также ввиду неизбежности новых более жестких правил для автопроизводителей и растущего тренда на гибридные и электрические кары. Не стоит забывать, что дизельные автомобили выпускают почти все европейские автоконцерны.

Со временем новые альтернативные модели — как гибридные авто, так и электрокары компаний Tesla и Google — будут теснить традиционные автомобили. На их стороне — природоохранные ведомства Европы и США, которые ужесточают требования к традиционным производителям. Пока что гибриды и электрокары значительно дороже бензиновых и дизельных автомобилей: хотя они и становятся доступнее, их экспансия проходит медленно.

Многие эксперты в Европе настроены оптимистично: нынешний скандал, по их мнению, не убьет дизель, но сделает его более эффективным. Так, входящая в группу Volkswagen компания Audi разработала революционную технологию e-diesel — синтетическую топливную смесь на основе воды и углекислого газа. Под воздействием солнечного света и химических добавок эта смесь превращается в экологически чистый аналог дизельного топлива.

Такой двигатель работает бесшумнее и выделяет в атмосферу меньше вредных веществ. Кроме того, на последнем автосалоне в Детройте Volkswagen представил новый гибридный кроссовер Tiguan GTE Active Concept.

Потрясения для рынка

По прогнозам банка Nomura, Volkswagen и его подразделения (Audi, Skoda, Seat) могут потерять 25% европейского авторынка. Главными бенефициарами в этой ситуации станут немецкие BMW, Opel и Mercedes, а также альянс Renault-Nissan, Peugeot и Ford. Чтобы сохранить свои позиции на европейском рынке, Volkswagen предоставляет большие скидки, что с большой вероятностью приведет к войне цен в этом секторе. К ценовому демпингу после недавнего скандала с тормозной и топливной системой прибегает и японская Toyota. По мнению исполнительного директора Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, в конечном счете, падение цен может привести к разорению многих игроков в автомобильной отрасли.

Мировые продажи Volkswagen в 2015 году снизились на 2%, причем основные потери в результате "дизельгейта", пришлись на декабрь (-5% в мире, —9% в США, —4,5% в Европе). Вместе с тем, в Германии продажи выросли на 2,7%. В целом, Volkswagen и его подразделения продали в 2015 году около 10 млн автомобилей, и новый глава концерна Маттиас Мюллер считает этот результат превосходным — с учетом обстоятельств. В России Volkswagen пользуется официальной поддержкой властей и продолжает сборку автомобилей на заводе в Калуге. Российский министр промышленности и торговли Денис

Мантуров заявил в Берлине, что в России концерн работает чрезвычайно эффективно и соответствует самым высоким технологическим нормам.

"Дизельгейт" стал вызовом для всей немецкой экономики, которая в значительной степени зиждется на старых концернах и традиционных технологиях.

Большинству предприятий в области автопрома, машиностроения и химии (Bayer, Bosch, BASF, Daimler, Siemens) свыше 100 лет. Именно они воплощают индустриальную мощь Германии и успешно прошли сквозь XX век, несмотря на кризисы и войны. Теперь они должны продемонстрировать свои качества в условиях новой технологической революции.

Нынешняя ситуация не на шутку встревожила немецкие федеральные ведомства. Министерство экономики Германии уже высказалось за то, чтобы предоставить господдержку производству электрокаров. Кроме прямых финансовых стимулов? будут предоставлены налоговые преимущества, налажено производство аккумуляторных батарей и разветвленной сети станций подзарядки в Германии.

Ведущий британский специалист по промышленной политике Дэвид Бейли считает, что Volkswagen выживет, но ему придется изменить свою стратегию.

Концерн должен теснее сотрудничать с регулирующими ведомствами, улучшить коммуникацию с клиентами и разработать систему гарантий, чтобы подобных ошибок не повторилось.

Процесс серьезных реформ затронет также подразделения Volkswagen — Skoda, Audi и Seat. В результате скандала в Европе и других регионах мира будут введены более жесткие контрольные механизмы для дизельных моторов. В этой связи, по мнению ведущего автомобильного эксперта Фердинанда Дуденхёффера, Volkswagen и другие производители вынуждены будут вложить миллиардные суммы в экологически более "чистые" дизельные моторы.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет функционировать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.90 000 Volkswagen перенесет производство дизельных двигателей со всей Европы в Польшу

Завод Volkswagen Motor Polska в Польковицах производит дизельные двигатели уже более 20 лет. В интервью WP Technologie официальный представитель VW MP Джоанна Здульска-Денко сообщила, что в связи с меняющимся рыночным спросом на заводах Volkswagen по всей Европе произойдут значительные изменения.

Дизель от Volkswagen исключительно из Польши

- Переход от двигателей внутреннего сгорания к электроприводам неизбежен.Чтобы обеспечить занятость в ближайшем будущем, все производство 4-цилиндровых дизельных двигателей будет перенесено с заводов Volkswagen в Европе в Польковице, - сообщает Джоанна Здульска-Денко.

Компания признает, что это будет одно из действий, направленных на , чтобы предотвратить сокращение 90 010 рабочих мест в Volkswagen Motor Polska. Работники завода в Полковицах опасаются увольнений, связанных с автоматизацией и изменением профиля производства. Мы уже знаем, что польский завод двигателей Volkswagen в ближайшем будущем не будет переключаться на производство электродвигателей, которые по сравнению с двигателями внутреннего сгорания требуют гораздо меньше работы.

Их производственные линии могут быть автоматизированы в гораздо большей степени, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания. В результате заводы, которые будут переведены с дизельных двигателей на электрические, столкнутся с серьезными изменениями. В Польше они, вероятно, не скоро появятся.

Завод Volkswagen Motor Polska производит около 700 000 дизельных двигателей в год. Это примерно 2500 единиц в рабочий день. Это один из крупнейших работодателей в регионе, в котором работает около 1300 человек, и крупнейший производитель двигателей внутреннего сгорания в Польше.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Volkswagen, что буквально переводится как «народный автомобиль» или «народный автомобиль», уже давно является самой популярной автомобильной маркой на европейском рынке. он уступал только Тойоте. Автомобили этой немецкой марки очень популярны не только в Германии, но и во многих других европейских и неевропейских странах, а во многих сегментах рынка модели Volkswagen являются одними из самых лучших.

История Volkswagen

История Volkswagen началась относительно поздно (по сравнению со многими другими популярными сегодня автомобильными марками), ведь это было только в 1930-х годах, и ее начало довольно тесно связано с личностями Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. Первый после прихода к власти в 1933 году поручил построить дешевый и потому доступный для широкой публики автомобиль, который был бы способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч и вмещать четырех человек.В качестве конструктора был выбран Фердинанд Порше, который ранее разработал прототипы автомобилей Type 12 и Type 32 в сотрудничестве с Zündapp и NSU соответственно.

Первый прототип автомобиля был создан в 1934 году, но только после 9 проектов было принято решение запустить его в серийное производство и в 1938 году началось строительство завода в Нижней Саксонии. В конечном итоге производство модели, получившей название KDF (Kraft durch Freude), началось в 1941 году, но из-за военных действий до 1944 года.Всего было выпущено 630 экземпляров этого автомобиля. Кроме того, завод также выпускал автомобили для нужд немецкой армии.

Хотя после окончания Второй мировой войны завод в Фаллерслебене (сегодня округ Вольфсбург) изначально предназначался для ликвидации, в конце концов было решено продолжить производство для нужд британской армии, а затем и для гражданского населения. Тогда же впервые официально появилось название Volkswagen и первая модель Type 1, которая фактически была продолжением модели KDF.Volkswagen Type 1, позже известный как Beetle (но также как Käfer или Beetle), не только способствовал автомобилизации Германии, но и стал одной из самых популярных моделей в истории автомобилестроения.

Наиболее важные модели Volkswagen

Более 21,5 миллиона автомобилей Volkswagen Beetle, произведенных к 2003 году, за которым последовал New Beetle, делают эту модель Volkswagen одной из самых важных в истории немецкого бренда. Однако в истории Volkswagen есть и другие, не менее популярные и важные модели, сыгравшие важную роль в развитии автомобилестроения.Одной из таких моделей является Volkswagen Transporter (Type 2), впервые увидевший свет в 1950 году, и до сегодняшнего дня создано шесть поколений этой модели, что способствовало популяризации сегмента легковых/развозных автомобилей. .

Еще одной чрезвычайно важной моделью является Volkswagen Passat, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. С тех пор вышло восемь поколений этой модели Volkswagen среднего класса, которая является одной из самых популярных моделей не только в своем сегменте рынка. появился на рынке с тех пор.

Хотя Volkswagen Beetle выпускался до 2003 года, его производство закончилось в Вольфсбурге в 1974 году (позже он выпускался в Эмдене и Мексике). В том же году началось производство Volkswagen Golf, который быстро стал хитом продаж и благодаря своей практичной форме кузова способствовал продвижению сегмента компактных автомобилей. На сегодняшний день Volkswagen Golf является самой продаваемой моделью на европейском рынке и одной из самых популярных в мировом масштабе.

автомобиля Volkswagen из семейства ID

Хотя Volkswagen предлагает электрические и гибридные версии моделей, немцы решили создать отдельный суббренд, который будет предлагать только электромобили. Первой моделью 2020 года станет компактный Volkswagen I.D. Далее идет электрический кроссовер ID. Crozz и среднеразмерный седан, построенный на базе I.D. Виззион. Скорее всего, чуть позже появится внедорожник чуть большего размера с электроприводом и I пассажирский фургон.Д. Базз.

Фольксваген это не только автомобиль марки

Однако в настоящее время Volkswagen является не только автомобильным брендом, но и одним из крупнейших мировых автомобильных концернов. В группу Volkswagen также входят такие бренды, как Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. В 2016 году Volkswagen впервые стал крупнейшим автомобильным концерном мира, обогнав Toyota по объемам продаж. Немецкий концерн присутствует на более чем 150 внутренних рынках и имеет почти 50 производственных предприятий, расположенных практически по всему миру.

С 1993 года Volkswagen также производит свои модели в Польше на заводах в Познани, Вжесне и Сважендзе, а двигатели производятся в Польковицах. Микроавтобусы Volkswagen (Transporter, Caddy и Crafter) в настоящее время производятся на польских заводах, хотя в прошлом также выпускались легковые модели различных марок, принадлежащих концерну (включая Skoda Favorit, Felicia и Fabia, Seat Cordoba, Audi A6 и Volkswagen Bora). в сборе.).

.90 000 Volkswagen Golf Variant в нашем тесте - дизель для начала - Fleet Manager

Golf всегда был образцом надежности, долговечности и функциональности. Несмотря на растущую конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, он по-прежнему остается эталоном для конкурентов. Как устроено восьмое поколение этого универсала, мы узнаем в необычном тесте продолжительностью в несколько недель, в ходе которого у нас будет возможность протестировать две разные версии двигателя бестселлера из Вольфсбурга.

Дизайнеры

Golf когда-то сравнили этот автомобиль с классическим музыкальным произведением, популярным годами — концепция не меняется, а последующие поколения — просто разные исполнения одной и той же музыки. Когда вы смотрите на восьмую часть компактного Volkswagen, на ум приходит другое музыкальное сравнение. Стилистически это альбом с лучшими хитами известной группы. Передняя часть по-прежнему напоминает седьмое поколение, а интерьер перекликается со многими предыдущими поколениями немецкой классики. Простой? И все же в течение многих лет это удавалось только Volkswagen.

Похожие, но разные

Golf

по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. На данный момент продано более 40 миллионов экземпляров этой модели, и, учитывая статистику рынка подержанных автомобилей, она также чрезвычайно популярна в Польше. Триумфальное шествие по мировым рынкам компактного Volkswagen началось в 1974 году, когда дебютировало первое поколение. С тех пор рецепт «идеального» автомобиля остался неизменным, но именно спокойный стиль, практичность в использовании и низкий процент отказов сделали эту модель легендой.Первые два поколения Golf продавались по 10 лет каждое. Однако в настоящее время конкуренция намного сильнее. Спустя всего 4 года, в 2012 году, Volkswagen создал новый автомобиль на замену Golf VI. Однако гораздо более продаваемая «семерка» продержалась почти до конца 2019 года, когда состоялась премьера предлагаемого на данный момент поколения.

Тестируемый нами Volkswagen Golf Variant, т.е. вариант с кузовом универсал, имеет увеличенную на 49 мм колесную базу и на 66 мм длиннее своего предшественника.С точки зрения практичности он находится в авангарде компактного сегмента. Габариты этой модели составляют: 4633 мм в длину, 1789 мм в ширину, 1498 мм в высоту, колесная база 2669 мм. Это означает, что он на 349 мм длиннее хэтчбека Golf Variant. В то время как мы имеем дело с одним и тем же автомобилем от передней до задней двери, сзади мы переходим в совершенно другое измерение. Вместительное багажное отделение имеет стандартную вместимость 611 литров, что является одним из лучших результатов среди компактных универсалов. Кроме того, после складывания задних сидений вместимость багажника можно увеличить до 1642 л.

Двигатели и цены

Линейка двигателей Variant очень обширна и, помимо мягких бензиновых и подключаемых гибридов, включает в себя классические бензиновые и дизельные двигатели. Самый маленький двигатель — бензиновый 1,0 TSI / 110 км, предложение также включает агрегат 1,5 TSI / 130 км и т. н. мягкие гибриды: 1.0 eTSI mHEV мощностью 110 л.с. и более мощный 1,5-литровый мощностью 130 или 150 л.с. Любителям дизелей предлагается выбор из агрегатов 2.0 TDI мощностью 115, 150 и 200 л.с.

Цены на Golf Variant начинаются от 104 790 злотых за 110-сильную версию 1.0 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант с современным двигателем 1.5 eTSI Evo mHEV мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG стоит 122 690 злотых. С другой стороны, цены на варианты с дизельным двигателем начинаются от 119 390 злотых за версию 2.0 TDI / 115 км с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Начнем наш тест с дизельной модели, но через десяток дней поменяем ее на версию с бензиновым агрегатом 1.5 eTSI Evo мГЭМ. Более подробная информация об этих моделях, версиях оборудования и нашем опыте вождения будет размещена на сайте и в социальных сетях «Fleet Manager». Так что, как говорится: следите за новостями!

Томаш Шмандра

.90 000 Volkswagen Arteon eHybrid - альтернатива дизелю
  • Volkswagen Arteon - хороший, добротно сделанный лимузин, в салоне много места, а багажник - несмотря на аккумуляторы - довольно вместительный.
  • Привод мощностью более 200 л.с. обеспечивает очень хорошую производительность, при этом даже в дороге он достаточно экономичен.
  • В салоне много места - как водителю, так и пассажирам. Сиденья и заднее сиденье очень удобные.
  • Больше таких историй можно найти на главной странице Onet.pl

Немцы умеют создавать очень красивые автомобили, которые даже своим силуэтом могут вызывать эмоции. Это не для всех так очевидно, особенно когда мы смотрим на следующие поколения Volkswagen Golf или Passat, которые, к тому же, медленно осваивают рыночную жизнь, по крайней мере, в Европе. Volkswagen Arteon , построенный с использованием множества компонентов, известных по Passat, выглядит интересно, имеет автомобильный стиль со спортивными устремлениями и в то же время является вместительным и функциональным лимузином. Чего еще желать?

Volkswagen Arteon eHybrid имеет очень красивый силуэт автомобиля со спортивным чутьем. В профиль он даже напоминает купе. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Volkswagen Arteon eHybrid — проверенный привод

В наши дни вы также можете рассчитывать на экономию.А какой привод может быть экономичнее дизельного двигателя, который обычно довольствуется небольшим количеством топлива, а взамен дает большой крутящий момент, ценный при обычной, повседневной езде. В целом автомобиль с гибридным приводом и большой батареей ведет себя аналогично. Такой, который можно заряжать от розетки и наслаждаться ездой «на электричестве». Конечно, можно купить Артеон и с дизелем (доступны версии 2.0 TDI на 150 и 200 л.с.), но в некоторых кругах «угли» уже устарели. Так что остается экологический гибрид.

Volkswagen Arteon eHybrid оснащен двигателем внутреннего сгорания 1.4 TSI мощностью 156 л.с., но вместе с электродвигателем в нашем распоряжении 218 л.с. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

В приводе Arteon нет ничего необычного.Мы уже знаем его по многим автомобилям Volkswagen Group, а также по моделям других марок. Так что это хорошая, проверенная конструкция. Это двигатель 1.4 TSI мощностью 156 л.с., который работает с электромотором мощностью 115 л.с. Все скреплено 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, и в сумме имеем 218 км пробега, что немало. Что немаловажно, есть и большая движущая сила, которую — при необходимости — обеспечивает электродвигатель или турбированный «бензин».

В Volkswagen Arteon eHybrid используется коробка передач DSG (двойное сцепление), известная по многим автомобилям этой марки.В этом издании он имеет шесть соотношений. Эта коробка передач хорошо справляется с работой двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Volkswagen Arteon eHybrid — вождение с каплей

Электродвигатель использует энергию, запасенную в аккумуляторе емкостью 13 кВтч, из которых доступно 10 кВтч - остальное является резервом, необходимым при движении с двигателем внутреннего сгорания. На практике электричества хватает, чтобы проехать около 40 км, а если проявить особое внимание и очень спокойно ехать - можно проехать и 50 км. Это расстояние, необходимое большинству водителей для повседневной езды по городу. Таким образом, Arteon eHybrid можно использовать в течение длительного времени без включения двигателя 1.4 TSI.

Volkswagen Arteon eHybrid стандартно поставляется с цифровыми приборами, внешний вид которых можно изменить разными способами.Также была версия с большой навигационной картой или чуть поменьше - как на картинке - но с большими "часами". | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Однако, если мы каждый день преодолеваем большие расстояния, стоит задуматься, будет ли гибридный режим работать лучше. Когда за рулем можно свободно жонглировать бензином и электричеством, можно рассчитывать на городской расход топлива 2 л/100 км. Затем аккумулятор можно заряжать каждые несколько дней и проезжать более 50 км каждый день, не жертвуя слишком большой экономией.

Volkswagen Arteon eHybrid имеет практически такой же кокпит, как и в других версиях этой модели, т.е. приборку, спроектированную по принципам эргономики и выполненную из достойных материалов.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Volkswagen Arteon eHybrid - не всегда мало дымит

А что будет, когда закончится электричество? Расход топлива, конечно, быстро растет, но все равно не очень высокий. Например, в городе можно рассчитывать на 5,5 л/100 км, а если использовать спортивный режим вождения (что, впрочем, не сильно улучшает характеристики), то он может возрасти до 7 л/100 км. Это все же немного, для вместительного лимузина с двигателем более 200 л.с., который вдобавок весит немало, более 1,8 тонны.

Volkswagen Arteon eHybrid имеет безрамочные двери.Это решение ассоциируется у нас со спортивными автомобилями. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Потребность в топливе увеличивается при быстрой езде, что, конечно, вполне объяснимо. По трассе при скорости 140 км/ч будет в районе 9 л/100 км. Судя по всему, это не очень большое значение, но, если честно, 280-сильный Arteon с 2-литровым TSI, то есть с обычным бензиновым мотором, довольствуется таким же количеством топлива. Чуть более низкая скорость значительно снижает расход топлива, например, при 120 км/ч он составит около 7,5 л/100 км. Топливный бак имеет емкость 50 литров, чего хватает на расстояние чуть более 500 км. Стоит добавить, что на обычной Арене у нас 66-литровый бак, а дизельная версия на дороге может сжечь около 6 л/100 км, так что запас хода может достигать даже 1000 км...

Volkswagen Arteon eHybrid — комфортабельный автомобиль с хорошими сиденьями, на которых даже есть эмблема, свидетельствующая о том, что они выполнены в соответствии с принципами эргономики — back-friendly.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Volkswagen Arteon eHybrid — комфортабельный лимузин

Второй минус подключаемого гибрида — уменьшенный багажник. Вместо 575 литров, как у обычного Артеона, имеем 445 литров. Это все равно много и обычно достаточно, но батарейки занимают место, которое можно было бы использовать для дополнительного, причем большого, чемодана. К счастью, с точки зрения пассажиров, Arteon eHybrid не менее просторен, чем другие варианты модели. Спереди и сзади места предостаточно, а ездить в этом автомобиле сплошное удовольствие. В салоне тихо, а подвеска настроена с учетом комфорта, поэтому пассажиры не информируются о неровностях дороги. Это большой плюс.

Volkswagen Arteon eHybrid — очень вместительный автомобиль, но если вы хотите еще более комфортабельный лимузин, вам стоит выбрать Skoda Superb. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Недостатком является цена автомобиля, которая составляет 218 000 злотых.PLN, в то время как базовый Arteon с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. стоит менее 160 тысяч. злотый. Большая разница, которую не компенсирует вариант езды на электричестве. На мой взгляд, покупка подключаемого гибрида по-прежнему во многом является решением, основанным на убеждениях, а не обязательно на прагматизме.

У Volkswagen Arteon eHybrid багажник меньше, чем у других версий — вместо 575 литров у нас 445 литров, но это все равно много.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Volkswagen Arteon eHybrid, технические характеристики:

Бензиновый двигатель

R4, 1.4 TSI, 156 л.с., 250 Нм (сгорание), 115 л.с. (электр.), 218 л.с. (общ.).6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG). Разгон 0-100 км/ч за 7,8 сек.Максимальная скорость - 222 км/ч. Средний расход топлива: 1,3 л/100 км (WLTP). Цена: от 218 190 злотых.

.90 000 Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion — у топового дизеля слишком много мощности

Автомобильная мечта поляка на протяжении многих лет — универсал Volkswagen Passat в т. ТеДеИку. Некоторые люди пытаются высмеять его, другие даже пишут об этом песни, а третьи просто используют его с удовольствием. Немецкая модель среднего класса часто оказывается победителем в наших сравнениях, в одиночных тестах ее определенно хвалят и редко критикуют. Откуда такая популярность (только за 2018 год было продано более 9000 автомобилей.штук), узнаем, протестировав обновленную в этом году модель.

Volkswagen Passat Variant — едва заметные изменения

Модернизация экстерьера автомобиля ограничилась изменением формы бамперов и фонарей, а сзади, по центру крышки багажника, появилась надпись «Passat».Тестируемая модель привлекает внимание 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками по цене 5 210 злотых за комплект!

Больше изменений можно увидеть в интерьере.Обращает на себя внимание цифровая кабина, состоящая из двух больших дисплеев (часы и мультимедиа), которая тоже стоит недешево (почти 9000 злотых). Хоть он и дорогой, но впечатляет своими возможностями. На цифровых часах с диагональю экрана 11,7 дюймов мы можем четко отображать информацию о скорости, оборотах, данные бортового компьютера и даже активировать системы безопасности. Еще больше возможностей предлагает топовая навигационная система Discover Pro. Благодаря встроенному SIM-модулю у нас будет постоянный доступ к интернет-сервисам, а также мы сможем создать бортовую точку доступа Wi-Fi.Модель с фейслифтингом включает в себя: новую систему голосового управления, разъемы USB-C и навигационные данные, позволяющие регулировать скорость во время движения с активным круиз-контролем.

Больше изменений в электронике и позволяют ей еще больше участвовать в автономном вождении (в т.ч.в помощник оказался в пробке). Однако мы остановимся на практических качествах автомобиля. Вместительность и эргономика универсала превосходны. Водитель и передний пассажир сидят на просторных сиденьях с хорошей поддержкой и имеют полную свободу движений. Ехать на заднем сидении тоже одно удовольствие. Места здесь предостаточно, а езду делает еще приятнее стандартный 3-зонный кондиционер.

Фото: Auto Świat Диаграмма размеров - вариант VW Passat

Достаточно одного движения ногой под бампером, чтобы добраться до мощного и практичного багажника (650 л).Благодаря двойному полу складывание спинок обеспечивает ровное грузовое пространство.

Volkswagen Passat Variant — у топового дизеля слишком много мощности

Экономичный дизельный двигатель – идеальное предложение для семей, любящих поездки в отпуск.В Пассате нам есть из чего выбирать, ведь есть дизели мощностью от 150 до 240 л.с. Самый мощный вариант, работавший под капотом нашей модели, обеспечивает поистине спортивный разгон (за 6,4 секунды с 0 до 100 км/ч). Мощный крутящий момент (500 Нм) доступен уже с 1750 об/мин, что выливается в немедленную и, надо признать, довольно брутальную реакцию на газ. Однако спортивный драйв привода может быть ослаблен коробкой передач DSG. Положение спасает переключение в режим Sport. С передачей такого большого крутящего момента на колеса проблем нет, ведь топовый дизель доступен только с полным приводом и электронной блокировкой дифференциала XDS.

Подвеска DCC, регулируемая и заниженная на 15 мм, здесь также входит в стандартную комплектацию. Благодаря этому крепкий семейный универсал удобен и хорошо управляем, но надо признать, что эта версия Passat не имеет спортивного преимущества.

Вариант Volkswagen Passat - резюме

Подъем только увеличил возможности мультимедийных и вспомогательных систем.Passat Variant по-прежнему остается чрезвычайно функциональным автомобилем с хорошей управляемостью. Покупку 240-сильной версии считаю бессмысленной. Послабее, 190 лошадок, едет не хуже, да и стоит намного дешевле.

Volkswagen Passat Variant - нам нравится: просторный и функциональный салон, хорошая управляемость, отличная динамика, разумный расход топлива при такой мощности.

Volkswagen Passat Variant - нам не нравится: высокая цена, АКПП в режиме N слишком медленно переключает передачи, нет ручек громкости, гарантия 2 года.

Volkswagen Passat - результаты испытаний

90 038 разгон 80-120 км/ч 90 038 4,4 с (авт.) 90 039 90 038 7,8 л/100 км 90 038 850 км 90 039
Разгон 0-50 км/ч 2,2 с
0-100 км/ч 6,4 с
0-130 км/ч 10,2 с
Время 60-100 км/ч 3,6 с (авт.)
Собственная масса/полезная нагрузка 1770/560 кг (заводская стоимость)
Распределение веса (перед/зад) нет данных
Ср. поворот (левый/правый) 11,7 / 11,7 м
Холодное торможение 36,5 м
со 100 км/ч горячий 36,2 м
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
при 100 км/ч 63 дБ (А)
при 130 км/ч 67 дБ (А)
Пробное сжигание (ВКЛ)
Диапазон
90 128 Volkswagen Passat - технические данные

90 038 авт.2 сцепления 7б/4х4
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны дизель, битурбо / R4 / 16
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Источник питания / привод синхронизации общая рейка/ремень
Рабочий объем (см3) 1968
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 240/4000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 500 / 1750-2500
Разгон 0-100 км/ч (с) 6,7
Максимальная скорость (км/ч) 241
Ср.расход топлива по WLTP (л/100 км) 7,5
Выбросы CO2 (г/км) / стандарт 195 / Евро 6д-Темп
Коробка передач/привод
Емкость багажник / бак топливо (л) 90 039 650-1769 / 66
Проверка марки и модели шин. автомобили Пирелли Цинтурато P7
Размер шин 235/40 Р 19

Volkswagen Passat - оборудование 90 026

90 038 злотых 8 360 зл. легкосплавные диски зл.
Версия Элегантность
Кондиционер3-зонный С
Светодиодные фары / 7 подушек безопасности С/С
Адаптивный круиз-контроль/предотвращение столкновений С/С
ПриостановитьDCC, заниженный 15 мм С
Стильный пакет. R-линия доп. и доб.
Стеклянная крыша / виртуальная. часы и навигация 5200/8930
Краска металлик / 19 дюймов. 3220/5210
90 272 Volkswagen Passat - цены / гарантия

злотых злотых
Базовая ценаэтой версии двигателя 187 790
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или год
Цена испытуемого автомобиля 249 580

Загрузка формы...

.

Оригинальные моторные масла LongLife группы Volkswagen

Администратором предоставленных нам данных является Volkswagen Group Polska sp.z o.o. С штаб-квартира в Познани (61-037), ул. Krańcowa 44 вошла в Реестр предпринимателей, который ведет Районный суд в Познани - Нове Город и Вильда, VIII Коммерческий отдел под номером КРС 0000327143, НИП 782-24-63-563, РЕГОН 301062169 (ВГП).

Вы можете отозвать свое согласие и отменить получение в любое время Информация информирование консультанта Информационного центра об уходе из дальнейший контакт по этому поводу или через почтовый ящик масла[email protected] (потеря интереса к получению информации будет для нас это равносильно отзыву вашего согласия в этом отношении запросы).

Более подробную информацию об обработке данных можно найти ниже.

Цели и правовые основания:
1) VGP обработает ваши данные, чтобы ответить на ваши вопрос в на основании вашего согласия, выраженного через оставив свои данные и отправив форму и буду обрабатывать ее дальше Ваш расследование.
2) В зависимости от содержания вашего вопроса и запрашиваемой информации, в соответствии с с вашим решение, ваши данные могут быть используется VGP для предоставления вам информации о конкретном продукт / интересующие вас услуги VGP, z используя адрес электронной почты на основании вашего согласия, выраженного через оставив свой данные.
3) В соответствии с нашими законными интересами мы будем использовать ваши данные в следующих целях:
- в архивных (доказательственных) целях для обеспечения информация о несчастный случай юридическая необходимость доказывания фактов,
возможное определение, расследование или защита от претензий; - для аналитических и статистических целей, лучший выбор продукты и услуги потребности наших клиентов, в целом
оптимизация наших продуктов, оптимизация сервисных и строительных процессов знания о Наши клиенты;
- чтобы воспользоваться своими правами, обновить свои данные, законы вниз отзыв согласие и хранение запросов Пользователей и доказательств их оказание услуг;

Связаться с сотрудником по защите данных VGP: Вы можете контакт с ИОД ВГП под адрес электронной почты [email protected], а также в письменной форме на адрес Volkswagen Group Polska sp.z o.o. базируется в Познани (61-037), ул. Krańcowa 44 с пометкой «IOD»;
Получатели данных: Получатели ваших личных данных также будут предоставляющие компании услуги от нашего имени, которым мы будем поручать деятельность требующие обработки данных, в частности в сфере ИТ-услуг, Сервисы маркетинг (в том числе маркетинговые агентства), аудиторы, советники.
Срок хранения: Ваши личные данные в связи с с твоим мы спросим процесса на период, необходимый для его функционирования (не более 6 месяцев, если вы отказываетесь от собеседования; в случае жалобы - на время, необходимое для его осуществления и ограничения претензии). Для других целей на базе нашей оправданный проценты на период действия этих целей или до вы подаете возражение, в каждом случае не более 3 годы, Наверное что возникнет необходимость хранить данные дольше, когда такое обязательство вытекает из правовых положений или будет необходимо результаты, защита или возмещение (напр.до нынешнего момента ограничение претензий, мы можем хранить доказательства предоставленного согласия).
Уведомление о правах: у вас есть право доступа к вашему контенту данные и их закон исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, связавшись с нами; отзыв согласия останки без повлиять на законность вашей обработки данные, которые были сделаны на основании согласия до его отзыва.Вы можете понимать Ваши права, в т.ч. обратившись по адресу электронной почты: [email protected]
Право на возражение: у вас есть право подать возражение к обработка ваших данных в связи с целями, основанными на на основании нашего законного интереса, описанного выше (включая в случае, если мы прекратим обработку ваших данных в этих целях, если только мы не можем продемонстрировать иное в отношении этих данные они существуют для нас важны юридически обоснованные основания, которые приоритет над вашими интересами, правами и свободами, или будут переданы нам необходимый вниз возможное определение, расследование или защита претензий).Вы имеете право возражать против прямого маркетинга, в т.ч. профилирование.
Право на подачу жалобы: вы имеете право подать жалобу Председателю Управления Защита данных Личные, если вы считаете, что обработка данных персональные данные нарушают положения о защите персональных данных;

Крах

.

Смотрите также