Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Дизельные моторы бмв


Дизельные двигатели BMW, маркировка, классификация

Дизель с турбонаддувом может забрать много денег из кошелька водителя. Рассмотрим, какие дизельные двигатели BMW наиболее популярны, их технические характеристики, маркировка и описания.

Общие свойства дизельных двигателей BMW

По сравнению с бензиновыми, у дизельных двигателей больше нет системы Valvetronic и известных фаз клапанов VANOS. Вторая система использовалась только в самых сильных вариациях шестицилиндрового N57.

Единственная система, которую мы находим также с тройным турбонаддувом. В целом, у дизельных двигателей BMW система клапанов одинарная, иногда двойная, поэтому турбокомпрессоры являются одними из самых скоропортящихся компонентов, как и инжекторы Common Rail.

В некоторых случаях (например, в популярном N47) вы должны следить за временем эксплуатации, но производитель постоянно модернизирует свои устройства, чтобы устранить эти дефекты.

Обозначения двигателей BMW

В начале всегда есть буква — M и N относятся к стандартным двигателям в легковых автомобилях, S обозначает специальный двигатель, например, от M3, M5. Следующие две цифры используются для обозначения количества цилиндров. Они распределяются следующим образом:

  • 40-47 = четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW,
  • от 50 = шестицилиндровые,
  • от 60 = восьмицилиндровые,
  • от 70 = двенадцать цилиндровых двигателей

Только 10-цилиндровый S85 и 4-цилиндровый N13, N20 и N26 нарушают это правило. После определения количества цилиндров мы находим тип источника питания (B — бензин, D — дизель), рабочий объем (20–2 литра, 30–3 литра и т. Д.)

И код, относящийся к конструкции, информируя, среди прочего, о заводских изменениях (например, TU — Technische Uberarbeitung, т.е. техническая модификация / пересмотренная версия). Пример маркировки: M57D30TU — дизель 3.0, тип M57, после подъема.

Самые распространенные дизельные двигатели BMW

4-цилиндровые

M47



BMW M47

 

  • турбо или битурбо двигатель,мощность 1.9-2.0
  • прямой впрыск топлива
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 — до 2007 года), серия 5 (E39, E60 — до 2007 года), X3 (X83 — до 2007 года), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT

Это самый распространенный двигатель BMW на рынке. Произведен в 1998 году, спустя 3 года получил блок питания Common Rail. Встречается, в основном, в таких моделях — E36 и E90, а также в Land Rovers.

Из-за его популярности, его недостатки хорошо известны. Прежде всего заслонки во впускном коллекторе, которые со временем слетают с резьбы. Инжектор не долговечен, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременным выходам из строя турбокомпрессора.

N47


BMW N47

  • турбо или битурбо двигатель,мощность 1.6-2.0
  • прямой впрыск топлива с баком Common Rail
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 1 (E87, F20), серия 2 (F22), серия 3 (E90, F30), серия 5 (E60, F10), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15), Toyota Авенсис, RAV4, Версо

Новый двигатель (выпускаемый с 2007 года) считается менее проблематичным, хотя он проводил время в гараже со многими водителями из-за своих поломок. Это особенно часто проявлялось с ремнем ГРМ, а благодаря его расположению в задней части двигателя, замена обошлась в круглую сумму.

В серьезных случаях даже была сделана шестерня, только что интегрированная здесь с коленчатым валом. Производитель решал эту проблему как можно эффективнее (два обновления, действие по замене верхнего натяжителя цепи), и это привело к ожидаемому результату, поломки значительно уменьшились.

6-цилиндровые

M57


BMW M57

  • турбо или битурбо двигатель, мощность 2.5-3.0
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 3 (E46, E90), серия 5 (E39, E60), серия 7 (E38, E65), X3 (E83), X5 (E53, E70), X6 (E71), Range Rover, Range Rover Sport, Опель Омега

Еще один неубиваемый дизельный двигатель конца прошлого века — есть даже случаи проезда миллион километров. Коллектор впрыска Common Rail изначально имел емкость 2,9 литра (позднее 3,0), в то время как экономичный вариант (2,5) предлагался в Opel Omedze.

С модернизацией была изменена конструкция двухвальной системы газораспределения — цепь приводит в движение первый вал и вторую шестерню. В последующие годы также был добавлен сажевый фильтр.

В двигателе M57 (к счастью, только в модернизированном, маркированном TU) мембраны коллектор впрыска топлива, на которых образуется люфт, чаще всего выходят из строя. Кроме того, шкив распадается на коленвал, и форсунки выходят из строя, но только по истечению пробега свыше 500.000 км.

N57


BMW N57

  • турбо или битурбо двигатель, мощность 3.0
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • Система VANOS в более сильных версиях
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 3 (E90, F30), серия 4 (F36), серия 5/5 GT (E60, F07 / F10), серия 7 (F01), X3 (F25), X5 (E70, F15), X6 (E70 , F16)

Двигатель полностью изготовлен из алюминия, как единственный дизель BMW с системой VANOS. Однако это происходит только в битурбо-версии (300 л.с.) и топовом варианте с тремя турбонагнетателями, генерирующими мощные 381 л.с.

N57 можно найти только в сочетании с автоматической коробкой передач, и он считается надежным двигателем и более стабильным, чем другие дизели BMW. Из-за наличия прямого впрыска проблема сажи во впускных каналах не мешает. Однако охладитель выхлопных газов подвержен повреждениям, из-за чего впоследствии  вытекает жидкость.

8-цилиндровые дизельные двигатели BMW

M67


BMW M67

  • битурбо двигатель, мощность 3,9-4,4
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 7 (E38, E65 / 66)

Прочный двигатель V8, используемый в двух поколениях серии 7 (E38, E65). Расходует совсем немного, около 15 л / 100 км, но до первого ремонта пройдет полмиллиона километров. Единственное, что вам нужно сделать, это восстановить форсунки и турбокомпрессор.

Таблица дизельных двигателей БМВ

ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M47
M47D20R4 (турбо)1951 см3116-136 л.с.265-280 Нм
M47D20RR4 (турбо)1951 см3116-136 л.с.265-280 Нм
M47TUD20R4 (турбо)1995 см3122-163 л.с.280-340 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M57
M57D25R6 (турбо)2497 см3163 л.с.350 Нм
M57TUD25R6 (турбо)2497 см3177 л.с.400 Нм
M57D30R6 (турбо)2926 см3184-193 л.с.390-410 Нм
M57TUD30R6 (турбо)2993 см3204-266 л.с.410-560 Нм
M57TU2D30R6 (турбо)2993 см3197-286 л.с.400-580 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
N47
N47D16R4 (турбо)1598 см395-116 л.с.235-260 Нм
N47D20R4 (турбо)1995 см3116-184 л.с.260-380 Нм
N47D20R4 (битурбо)1995 см3201-218 л.с.400-450 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
N57
N57D30U0R6 (турбо)2993 см2204 л.с.450 Нм
N57D3000R6 (турбо)2993 см3245 л.с.500 Нм
N57D3001R6 (турбо)2993 см3258 л.с.560 Нм
N57D30T0R6 (битурбо)2993 см3306 л.с.600 Нм
N57D30T1R6 (битурбо)2993 см3313 л.с.630 Нм
N57SR6 (битурбо)2993 см3381 л.с.740 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M67
M67D40V8 (битурбо)3901 см3234-241 л.с.560 Нм
M67TUD40V8 (битурбо)3901 см3254 л.с.600 Нм
M67D44V8 (битурбо)4423 см3299-329 л.с.700-750 Нм

Страница не найдена - Все про BMW

Обзоры и сравнение 663 просмотров

BMW 3-series 2019 года это новая генерация авто. В них присутствуют и классика, и

Обзоры и сравнение 1 659 просмотров

BMW 2 Series можно приобрести трех вариантов: купе, кабриолеты, минивэны. Купе БМВ 2 серии компактные

Отзывы 527 просмотров

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW F30. Если у вас есть опыт эксплуатации

Полезное 358 просмотров

Компания БМВ – крупнейший немецкий производитель автомобилей на мировом рынке. История компании насчитывает более

Страница не найдена - Все про BMW

Обзоры и сравнение 1 332 просмотров

Модели внедорожников BMW X5 и Mercedes ML имеют между собой большую разницу, почувствовав которую,

Обзоры и сравнение 1 219 просмотров

После спада кризиса наблюдается подъем продаж кроссоверов в сегменте Люкс. Лидирующие позиции занимает Mercedes-Benz

Модели 3 566 просмотров

Презентация спортивного автомобиля М5  была проведена в 1988 году, и состоялась в немецком городе

Отзывы 521 просмотров

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW 5 GT. Если у вас есть опыт

Страница не найдена - Все про BMW

Обзоры и сравнение 1 148 просмотров

У Mercedes GLS и Range Rover появился новый конкурент. BMW X7, самый большой внедорожник

Обзоры и сравнение 779 просмотров

Забудьте о захватывающем и необычном i3 на мгновение. Новые BMW iX3 и следующие электромобили

Полезное 1 305 просмотров

Двигатели BMW М57 – достаточно удачное творений «баварских моторостроителей» и эта серия в начале

Неисправности и ремонт 375 просмотров

Чтобы автомобиль мог безопасно передвигаться, следует с определенной периодичностью выполнять замену трансмиссии, жидкости ГУР,

BMW Group представляет самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель

Впечатляющие инновации BMW 7 серии ярко выделяют его среди остальных седанов представительского класса. Наиболее передовые технологии нашли свое отражение в новом флагмане баварского бренда – это кузов, выполненный по принципу Carbon Core с использованием элементов из углепластика, технология комбинированного привода BMW eDrive, управление жестами, дистанционное управление парковкой с помощью интерактивного ключа BMW Display Key и многое другое. Сегодня к этому списку добавился и самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в мире, который будет устанавливаться на две модификации – BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100км (5,9 л/100 км в случае удлиненной версии), при этом новый мотор развивает впечатляющие 400 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 760 Нм.


Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра создан на базе последнего поколения силовых агрегатов BMW Group. Он оснащается обновленной технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счет 4 турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Все эти изменения позволили добиться исключительной производительности, отличной тяги на любых оборотах двигателя и непревзойденной динамики. Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive – за 4,7 с).


Эффективность на высшем уровне: мощность двигателя улучшена на 5 %, средний расход топлива снижен на 11%.


Выдающийся 6-цилиндровый дизельный двигатель нового поколения развивает мощность 400 л.с. при 4400 об/мин. Его оптимизированные показатели ярче всего отражены в характере нарастания крутящего момента. Минимальные 450 Нм обеспечиваются уже при 1000 об/мин, а максимальные 760 Нм силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, новый мотор позволяет флагманскому седану не только быстро разгоняться с места, но и интенсивно ускоряться даже на высокой скорости.


Самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW не имеет равных по соотношению скоростных характеристик и экономичности. По сравнению с предшественником мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент – на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ.


Максимальная эффективность при повышенном давлении наддува.


Лучший в своем классе дизельный двигатель от компании BMW является вершиной инженерной мысли немецкого концерна. Уникальные решения, применяемые при изготовлении отдельных деталей, позволили добиться отличной мощностной характеристики и эффективности двигателя. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.


Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Процесс сборки коренных подшипников и головки блока цилиндров осуществляется с помощью стягивающих шпилек, прокладка головки блока цилиндров теперь состоит из пяти слоев, а сами цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.


Система очистки отработавших газов, установленная на моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает не только сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор-накопитель оксидов азота, но и систему снижения токсичности выхлопа SCR с впрыском мочевины.


Последнее слово в разработке турбонагнеталей от компании BMW : еще больше удовольствия от вождения.


Благодаря многоступенчатому турбонаддуву и слаженной работе всех компонентов системы новый двигатель стал еще более эффективным и производительным. Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией, при этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, четко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.


Другими словами, постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 об/мин.


Еще одна уникальная особенность нового двигателя – система рециркуляции отработавших газов, активная как при низком, так и при высоком давлении наддува. Подобный принцип работы позволяет существенно снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.


Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

Линейка двигателей BMW.

Двигатель M10

Объем 1.5, 1.8, 2.0 литра
M10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.

До того, как этот двигатель появился в седанах "нового класса" 1500, послевоенные двигатели BMW были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестеркой, отличным, но очень дорогим алюминевым V8 и несколькими адаптированными мотоциклетными двигателми. История двигателей М10 берет начало в 1958 году, когда инжинер Алекс Фалкенхаузен предложил 1 литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на модель 700. Этот двигатель так и не попал в производство, однако основные концепции его дизайна нашли применение в двигателе "нового класса". Это была конструкция с чугунным блоком цилиндров ,алюминевой головкой и цепным приводом одного распредвала. Он был создан с запасом, который позволил впоследствии довести рабочий объем до 2 литров и дал множество вариаций этого мотора в течении почти четверти века. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина - эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo.

В "новой" истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i).

Объем

Диаметр цилиндра/

ход поршня

Начало

выпуска

Использовался в моделях

1499

82mm x 71mm

1961

1500

1573

84mm x 71mm

1964

1600, 1600Т1, 1600-2, 1602

1502,1600GT Е21 316, 315

1773

84mm x 80mm

1963

1800, 1800Т1, 1800TI/SA

1766

89mm x 71mm

1968

1800, 1802 Е21 316, 318, 318i

Е28 518, 518i Е30 316, 318i

1990

89mm x 80mm

1965

2000, 2002, 2002ti, 2002tii 2000C

2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i

 

Двигатели S14 (1986 - 1991 г.г.)

Основанный на блоке М10, S14 был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30.

• Объем: 2302 (2467)
• Диаметр цилиндра: 93.4 (95)
• Ход поршня: 84 (87)
• Представлен в 1986 / (1989)

* В сокобках приведены данные для М3 Sport Evolution

 

Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра

M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.

В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии - E12. Для создания современных, экономичных и не дорогих версий автомобилей. Кроме того для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто небыло достаточно места для двигателей M30(M89).

Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшей ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.Различия между M20 и M60 были очень незначительны.

На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения - M60 - 111, M20 - 128, а с 85-го года - 127. Соответственно изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.

Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.

Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высокий крутящий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище "бензиновый дизель".

Модели оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.

    Третья серия:

• E21 - 320 - 2 литра, только карбюратор, 323, 323i - 2.3 литра карбюратор либо механический впрыск K-Jetronic.
• E30 - 320i, 323i - 2.0, 2,3 литра - с системой впрыска K-Jectrinic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e - 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.

    Пятая серия:

• E12 - 520 - 2.0 литра - только карбюратор.
• E28 - 520i - K либо L(E)-Jectronic, 525e - 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic
• E34 - 520i, 525i - 2.5, 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0

Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия между ними были весьма незначительны. На Карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширины.

Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.

Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно установлены клапана увеличенного размера - впускные 42, выпускные - 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.

Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.

Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27 Одна из самых интересных из используемых головок.

В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии - увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)

M21 - 6-цилиндровый дизельный двигатель - стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение - модель 324td.

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 - чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами - М88

Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также M30 - был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.

Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

3-я серия:

• E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.

5-я серия:

• E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором.
• E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации.
• E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.

6-я серия:

• E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор.

7-я серия:

• E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.
• E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.

Головки блока двигателя BMW M30.

ГБЦ двигателя BMW M30 - пожалуй самые унифицированные из всех существующих.

Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно что взаимозаменять их невозможно в принципе.

В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).

В остальном в конструировании ГБЦ нет никаких кардинальных отличий от других моторов BMW. движение газов через двигатель - поперечное, камеры сгорания имеют трёхсферическую форму, V образное расположение клапанов с верхний распредвал.

M88 24-клапанная модификация М30 1979

На базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Изначально они устанавливались на суперкары М1, позднее этот же двигатель с кодировкой М88/3 устанавливался на модель М635CSi, хотя позднее получил маркировку S38 B35.

Объем

Диаметр цилиндра/

ход поршня

Начало
выпуска

Использовался в моделях

3453

93.4mm x 84mm

1979

M1, E24 M635CSi, E28M5

3535

93.4mm x 86mm

1988

E34M5

3795

94.6mm x 90mm

1992

E34M5

 

Двигатель M40, M42, M43, M44 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3)

Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.

Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.

Объем

Диаметр цилиндра/
    ход поршня

Начало
    выпуска

Использовался в моделях

1596

84mm x 72mm

1987

E30 316i, E36 316i

1796

84mm x 81mm

1987

E30 318i, 318iS, E34 518i, E36318i

1596

84mm x 72mm

1993

E36 316i

1796

84mm x 81mm

1993

E34 518i E36 318i

1895

83.5mm x 85mm

1998

E46 318i

1796

84mm x 81mm

1989

E30318iS (M42)

1895

85mm x 83.5mm

1994

Z3, E36 318ti E36 318iS (M44)

Двигатель M41 1994 - 1998

Первый четырехцилиндровый двигатель BMW, который был разработан на базе двигателя М51. Выпускался только с турбиной и интеркулером. Устанавливался на модель E36 318tds.

• Объем: 1665
• Диаметр цилиндра: 80
• Ход поршня: 82,8
• Представлен в 1994

 

 

Двигатель M47, с 1998

Дальнейшее развитие двигателя М41.

• Объем: 1951
• Диаметр цилиндра: 88
• Ход поршня: 84
• Представлен в 1998

M50 шестицилиндровые двигатели (1990-1995 г.г.)

Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей бла установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

Объем

Диаметр цилиндра/
    ход поршня

Начало
    выпуска

Использовался в моделях

1991

80mm x 66mm

1990

E34 520i, E36 320i

2494

84mm x 75mm

1990

E34 525i, E36 325i

2990

86mm x 85.8mm

1990

E36M3

3201

91mm x 86mm

1996

E36 M3 Evo

 

Двигатель M51, с 1991

Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной, а позднее и с интеркулером.

• Объем: 2498
• Диаметр цилиндра: 80
• Ход поршня: 82,8
• Представлен в 1991 (модель с интеркулером с 1993)
• Двигатели М51 поставлялись для автомобилей Опель Омега и Range Rover

Двигатель M51, с 1991

Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной, а позднее и с интеркулером.

• Объем: 2498
• Диаметр цилиндра: 80
• Ход поршня: 82,8
• Представлен в 1991 (модель с интеркулером с 1993)
• Двигатели М51 поставлялись для автомобилей Опель Омега и Range Rover

M52 шестицилиндровые двигатели, с 1995

Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Он выпускался в 3 вариациях - 2, 2,5 и 2,8 литра. На моделях 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался двойной VANOS

 

Объем

Диаметр цилиндра/
ход поршня

Начало
выпуска

Использовался в моделях

1991

80mm x 66mm

1995

E36 320i, E39 520i

2495

84mm x 75mm

1995

E36 323i, E39 523i, E46 323i, E39 523i

2793

84mm x 84mm

1995

E36 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8,
E46 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8

Двигатель M57, с 1998

Третье поколение дизелей выпускается только с турбиной и интеркулером и имеет незначительные модификации для различных моделей. Он устанавливается на модели Е46 330d E39 530d E38 730d.

• Объем: 2926
• Диаметр цилиндра: 88,8
• Ход поршня: 84
• Представлен в 1998

Двигатели M60 V8 1992-1996

После перерыва почти в 3 десятилетия BMW наконец то решил вернутся к формуле V8. Были разработаны двигатели для 5 и 7 серии. Эти полностью алюминиевые двигатели имели 4 клапана на цилиндр и 4 распредвала - по два в кажной головке.

Объем

Диаметр цилиндра/
ход поршня

Начало
выпуска

Использовался в моделях

2997

84mm x 67.6mm

1992

E34 530i, E32 730i

3982

89mm x 80mm

1992

E34 540i, E32 740i, 740iL, E31 840i

Двигатели M62 V8, с 1996

Дальнейшее развитие двигатлей М60 принесло увеличение их объема. Новые двигатели получили маркировку М62, а с 1999 года систему VANOS.

Объем

Диаметр цилиндра/
ход поршня

Начало
выпуска

Использовался в моделях

3498

84mm x 78.9mm

1996

E38 735i E39 535i

4398

92mm x 82.7mm

1996

E38 740i E39 540i

Двигатель Motorsport V8, с 1998

Двигатель был разработан для Е39 М5 на базе М62 и получил заводской код S62. На нем устанавливалась двойная система VANOS. Позднее этот же двигатель устанавливался на новую модель Z8.

Двигатель M70 V12 1987-1995

После отказа в середине семидесятых от создания двигателя V12, самыми мощными считалиь турбированные рядные шестрки М88 и М102, однако десятилетием позже BMW отказался от турбированных бензиновых двигателей и завершил разработку двигателя V12, который впоследствии устанавливался на седанах 7 серии. В 1992 году для модели 850CSi отделением BMW Motorsport был разработан 5.6 литровый двигатель получивший обозначение S70 B56.

Объем

Диаметр цилиндра/
ход поршня

Начало
выпуска

Использовался в моделях

4988

84mm x 75mm

1987

E32 750i, 750iL E31 850i, 850Ci

5576

86mm x 80mm

1992

E31 850CSi

Двигатель M73 V12, c 1995

Следующая модификация M70 V12 имела увеличенный объем и большую элластичность за счет удлиненного хода поршня.

• Объем: 5379
• Диаметр цилиндра: 85
• Ход поршня: 79
• Представлен в 1999

Дизельные двигатели производства BMW оценили в компании Toyota — Автоновости дня

Недавно мы уже сообщали, что автоконцерны BMW и Toyota будут заниматься совместной разработкой гибридных автомобилей, причем дизельные двигатели для них будет поставлять именно баварская компания. Однако сотрудничество между двумя автопроизводителями не ограничивается только созданием экологичных авто.

Toyota Auris образца 2012 года

На днях стало известно, что хэтчбек Auris новой генерации, который поступит в продажу в 2014 году, будет оснащен дизельным двигателем BMW, который сейчас установлен на модели MINI Cooper D.

Более того, на австралийский вариант Toyota Camry также будет устанавливаться немецкий мотор от BMW 120d.

В компании Toyota полагают, что установка двигателя BMW на Auris для Европы, улучшит его конкурентную позицию. Еще бы не улучшила! 1,6-литровый дизельный мотор (110 л.с.) не только выдает крутящий момент в 270 Нм, чем обеспечит Auris хорошую динамику и управляемость, но и потребляет менее четырех литров горючего на «сотню». У «родного» бензинового агрегата Auris этот показатель вдвое больше.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Справочник по дизельным двигателям BMW

Дизели с турбонаддувом могут вытянуть из кошелька водителя много денег. Вот обзор популярных дизельных двигателей БМВ - их характеристики, обозначения и описание.

Посмотреть руководство по бензиновым двигателям BMW

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели больше не имеют системы Valvetronic и известных оттуда переменных фаз клапана VANOS. Вторая система использовалась только в самых мощных версиях шестицилиндрового двигателя, код N57, и только с тройным турбокомпрессором.Как правило, дизели BMW бывают одинарными или двойными, поэтому турбокомпрессоры относятся к числу наиболее неисправных компонентов, как и форсунки Common Rail. В некоторых случаях (например, в популярном N47) нужно быть осторожным с синхронизацией, но производитель постоянно модернизирует свои блоки, чтобы устранить эти дефекты.

Обозначения двигателей BMW

В начале всегда стоит буква - M и N относятся к стандартным двигателям легковых автомобилей, S обозначает специальный вариант двигателя, напр.от М3, М5. Затем две цифры используются для обозначения количества цилиндров. Они распределяются следующим образом:

НАШ МАГАЗИН
  • номера с 40 по 47 = четырехцилиндровые двигатели
  • номера с 50 = шестицилиндровые двигатели
  • номера с 60 = восьмицилиндровые двигатели
  • номера с 70 = двенадцатицилиндровые двигатели

Как правило, только Разобраны 10-цилиндровый S85 и 4 шт. цилиндра N13, N20 и N26. После определения количества цилиндров находим тип топлива (Б - бензин; Д - дизель), объем цилиндров (20 - 2 литра, 30 - 3 литра и т.д.) и код, связанный со строительным информированием, среди прочего, о внесенных заводских изменениях (например, TU - Technische Uberarbeitung, т.е. техническое изменение/исправленная версия). Пример маркировки: М57Д30ТУ - дизель 3.0, тип М57, после фейслифтинга.

Most common diesels BMW

4-cylinder units
M47
BMW M47
  • turbo or biturbo engine, 1.9-2.0 capacity
  • direct fuel injection
  • no VANOS system
  • без системы Valvetronic

Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 - до 2007 г.), серия 5 (E39, E60 - до 2007 г.), X3 (X83 - до 2007 г.), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT

Это самый распространенный двигатель BMW на рынке.Выпускался с 1998 года, спустя 3 года был оснащен системой Common Rail. Мы встретим его прежде всего в тройке — Е36 и Е90, а также в Роверах и Ленд Роверах. Из-за его популярности его болезни хорошо известны. В первую очередь быстро сдаются заслонки во впускном коллекторе, которые в результате расшатывания могут даже попасть в цилиндр. Форсунки также долговечны, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора.

M47 - BMW X3 E83
N47
BMW N47
  • двигатель с турбо или битурбо, объем 1.6-2.0
  • непосредственный впрыск топлива с топливным баком Common Rail
  • без системы VANOS
  • без системы Valvetronic

9 Применение: серия 2 (серия F2, F228E), 2 (серия F2, F228) 3 (E90, F30), 5 серия (E60, F10), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15), Toyota Avensis, RAV4, Verso

Прямого преемника M47 больше нет проблемы с форсунками, что даже коленвал треснул.Новый движок (выпускается с 2007 года) считается менее проблемным, хотя в свое время он не давал спать многим пользователям по ночам из-за нестабильного тайминга. Проявлялось это дребезжанием цепи, а из-за ее расположения в задней части двигателя замена обошлась даже в 4-5 тысяч злотых. В крайних случаях выпускалась даже шестерня, только здесь объединенная с коленчатым валом. Производитель боролся с этой проблемой как мог (две модернизации, акция по замене верхнего натяжителя цепи) и ее масштаб немного уменьшился.

N47 - BMW X5 F15

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Концерн BMW, или Bayerische Motoren Werke, сегодня является одной из крупнейших автомобильных компаний, известной в первую очередь производством известных автомобилей, принадлежащих так называемым премиальный сегмент. Немецкий концерн, базирующийся в Мюнхене, в настоящее время владеет, помимо BMW, брендами Mini и Rolls-Royce. Важной частью концерна также является подразделение BMW Motorrad, производящее модели мотоциклов.

История BMW

История BMW восходит к рубежу первого и второго десятилетий 20-го века и компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik (основанной в 1911 г.Густавом Отто, сыном Николауса Отто, изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания), которая в 1916 году после покупки концерном MAN была преобразована в Bayerische Flugzeugwerke, и Rapp Motorenwerke, созданная в 1913 году и в В 1917 году была преобразована в Bayerische Motorenwerke. Для всех этих компаний основным направлением деятельности было производство авиадвигателей, а также самолетов, получившее развитие, в частности, во время Первой мировой войны. Важную роль в деле последней компании сыграли Франц Хосеп Попп и Макс Фриз, которым баварская компания обязана своей большой репутацией поставщика авиадвигателей для прусской армии.В 1922 году авиационная компания Bayerische Flugzeugwerke и подразделение по производству двигателей Bayerische Motorenwerke объединились (компания тогда принадлежала Knorr-Bremse, которая сохранила остальные свои активы) и образовали BMW GmbH.

После кризиса, связанного с окончанием боевых действий и сокращением заказов на самолеты и авиадвигатели, BMW пережила серьезный кризис. Первый прорыв в истории BMW произошел в 1923 году, когда был произведен первый мотоцикл BMW, R 32. Еще один крупный прорыв произошел в 1927/28 году, когда был разработан первый прототип автомобиля BMW (F 55).

>> Подробнее об истории BMW <<

Первые автомобили BMW

Однако настоящая история BMW в контексте производства автомобилей началась с приобретения Fahrzeugfabrik Eisenach в 1928 году. Первые автомобили BMW базировались на небольших автомобилях Dixi, в т.ч. Dixi 3/15 PS DA 1. Первая модель BMW под собственным логотипом была выпущена 22 марта 1929 года. Это был BMW 3/15 PS DA 2, хотя он все еще имел лицензию Austin Seven.BMW 3/20 PS AM1 (1932 г.) считается первой моделью BMW, разработанной самостоятельно баварским концерном, хотя конструктивно она была родственна своим предшественникам. И только в 1933 году родился BMW 303, который был совершенно новым проектом.

В последующие годы среди прочего BMW 326, 327 и 328. Особенно последний родстер получил большую известность благодаря участию в многочисленных ралли, в том числе в Mille Miglia. После Второй мировой войны BMW вернулась к производству автомобилей в 1951 году.вместе с моделью BMW 501, но новую эру открыли только модели BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 начала 1960-х годов и более позднее поколение моделей «Null-Zwei»: 1602, 1802, 2002/2002, и началось в 1966 году

Самые популярные модели BMW

сегодня

Эпоха современных моделей и их нынешнего наименования восходит к 1972 году и выходу на рынок модели BMW 520. С этой даты все легковые автомобили BMW имеют трехзначное имя. Самой популярной моделью на сегодняшний день является BMW 3 серии, первая модель которой (Е21), преемница моделей серии 02, поступила в продажу в 1975 году.Второй по объему продаж является 1-я серия, появившаяся на рынке относительно поздно, т. к. только в 2004 году. Базовую гамму моделей BMW дополняет 6-я серия, т.е. спортивные купе и кабриолеты, а также BMW 7. серия, то есть самые большие и лучше всего оснащенные лимузины баварской марки.

Базовое предложение дополняется BMW X Series, т.е. моделями с т.н. сегмент внедорожников, а также спортивный BMW Z4. В настоящее время модельный ряд BMW включает целых семь моделей с буквой X в названии (от BMW X1 до X7).

модели автомобилей BMW - каталожный номер

В настоящее время модельный ряд BMW включает легковые модели (от BMW 1 серии до 8 серии), где нечетное число обозначает хэтчбеки и седаны (а также универсалы), а четное в подавляющем большинстве случаев обозначает для спортивных купе и кабриолетов.Буква Z в названии обозначает родстеры, X — внедорожники и кроссоверы, M — модели, усиленные заводом М отделом BMW, а i — электрические и гибридные модели.

Трехзначное обозначение модели изначально означало серию и объем двигателя. BMW 520 был моделью 5-й серии и имел 2,0-литровый двигатель. Кроме того, буква d в ​​названии обозначает дизельный двигатель, а x — полноприводную версию. В настоящее время последнее правило строго не соблюдается и не всегда две последние буквы прямо указывают на объем двигателя.

БМВ - дополнительная информация

Одной из отличительных черт моделей BMW являются рядные шестицилиндровые двигатели. Впервые этот тип силового агрегата появился в модели 303 1933 года. Двигатель имел объем всего 1,2 литра и максимальную мощность всего 30 л.с. Двигатель с таким количеством и расположением цилиндров также был установлен на первом автомобиле BMW, выпущенном после Второй мировой войны.

Еще одним символом BMW являются так называемые почки. Решетка радиатора такой формы впервые появилась в 1933 году.в модели BMW 303. Хотя изначально они выглядели совершенно иначе, чем нынешние, несмотря на многочисленные эволюции, они сохранились до наших дней.

С другой стороны, логотип баварского бренда считается графическим изображением вращающегося пропеллера, но такая интерпретация появилась лишь через несколько лет после создания этого графического символа. Первоначально бело-синяя шахматная доска относилась к флагу Баварии.

.90 000 30 лет дизельным двигателям BMW

На волне нефтяного кризиса BMW уже в 1975 году разработала предварительный план вывода на рынок дизельного двигателя, который пошел в серийное производство только через три года. Однако с самого начала было понятно, что дизель от BMW будет отличаться исключительными свойствами. Задача заключалась в том, чтобы совместить высокую топливную экономичность и долговечность конструкции этого типа с высокой производительностью, спонтанной отдачей мощности и оптимизированными ходовыми качествами.На ранней стадии проекта инженеры BMW выбрали рядный шестицилиндровый двигатель с вихревой камерой сгорания и турбонагнетателем. Такой двигатель должен был дебютировать в седане BMW 5 серии. Весной 1983 года результаты работы инженеров были представлены представителям СМИ на автосалоне во Франкфурте (IAA). BMW 524td был первой дизельной моделью немецкой марки и самым мощным автомобилем этого типа в мире. Автомобиль установил новый стандарт в предоставлении водителю исключительно эффективного удовольствия от вождения.

Ровно 90 лет назад немецкий инженер Рудольф Дизель запустил первый прототип своей совершенной тепловой машины с воспламенением от сжатия. Принцип работы этого двигателя заключался в нагреве воздуха в камере сгорания под высоким давлением до температуры, при которой впрыскиваемое топливо самовоспламеняется, но изначально эта формула работала только в теории. Проверка его работы на практике потребовала больших финансовых затрат, на которые Рудольф Дизель, однако, был готов пойти.Усилия инженера были вознаграждены, когда его революционный силовой агрегат был готов к производству. Первый завод дизельных двигателей был запущен в 1898 году. Вскоре агрегаты этого типа успешно использовались во всем мире для приведения в движение кораблей, локомотивов и грузовиков.

.

Проверяем двигатели BMW - лучше старые, чем новые!

Тот, кто хоть раз имел удовольствие управлять BMW (особенно с мощным двигателем), редко потом выбирает автомобиль другой марки. Эти автомобили соблазнительны по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точное вождение (проработанное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, экономичные и хорошо звучащие двигатели.

Фирменным знаком марки являются 6-цилиндровые рядные агрегаты, заманчивые годами набором, который трудно подделать и с хорошей динамикой.Наиболее популярны моторы объемом от 2,5 до 3,0 литров.Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть 3-й и 5-й серий или внедорожников X3 и X5. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно примечательны?

Двигатели БМВ - если БМВ, то R6!

Среди бензиновых двигателей в старых моделях BMW мы рекомендуем двигатель серии M52 мощностью2,8 л.Это двигатель-легенда, который сейчас становится культовым двигателем. Да, у него есть несколько недостатков, но в целом он считается успешным и рекомендуемым. То же самое касается преемника, серии M54. 2,5- и 3,0-литровые агрегаты заслуживают внимания, если они не имеют абстрактно большого пробега и регулярно обслуживаются. К сожалению, определенным ограничением является то, что они процветали в начале и середине предыдущего десятилетия. С другой стороны, среди бензиновых двигателей R4 укажем двигатель N46 – он не лишен недостатков, но имеет и преимущества.

Что касается дизелей, то 3-литровая версия M57, безусловно, лучший выбор. Это действительно очень добротные байки, к тому же не слишком дорогие в ремонте (особенно с первых лет выпуска).Версии N57 меньше горят, но чуть более ненадежны. Однако имя худшего дизеля — двухлитровый, особенно серия N47 начальных годов выпуска.

.

Какой двигатель BMW стоит выбрать?

Тот, кто хоть раз имел удовольствие управлять BMW (особенно с мощным двигателем), редко потом выбирает автомобиль другой марки. Эти автомобили соблазнительны по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точное вождение (проработанное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, экономичные и хорошо звучащие двигатели.

Если BMW, то это двигатель R6!

Торговой маркой марки являются 6-цилиндровые рядные агрегаты, соблазняющие уже много лет набором, который трудно подделать и с хорошей динамикой.Наиболее популярны моторы объемом от 2,5 до 3,0 литров.Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть 3-й и 5-й серий или внедорожников X3 и X5.

Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей.Какие из них особенно примечательны? Среди бензина в старых моделях BMW мы рекомендуем мотор серии M52 мощностью 2,8 л.Это двигатель-легенда, который сейчас становится культовым двигателем. Да, у него есть несколько недостатков, но в целом он считается успешным и рекомендуемым. То же самое касается преемника, серии M54. Мы рекомендуем агрегаты 2.5 и 3.0 с чистой совестью, если они не имеют абстрактно большого пробега и регулярно проходят техническое обслуживание. К сожалению, определенным ограничением является то, что они процветали в начале и середине предыдущего десятилетия.С другой стороны, среди 4-цилиндровых бензиновых двигателей укажем двигатели N42 и N46.

Автомобили BMW недешевы в эксплуатации, но если вы выберете хороший двигатель, эксплуатационные расходы будут разумными

Что касается дизелей, то 3-литровые версии M57, безусловно, являются лучшим выбором.Это действительно очень прочные велосипеды, и их ремонт не слишком дорог (особенно с первых лет производства).

Версии N57 горят меньше, но немного более ненадежны.Однако имя худшего дизеля — двухлитровый, особенно серия N47 начальных годов выпуска.

Двигатель 2.0 (N46): преимуществ больше, чем недостатков

Семейство двигателей N46 имеет несколько недостатков, но они не должны затмевать его многочисленные преимущества.Это удачный диск, особенно в версии 2.0. Двигатели N46 (1,8 и 2,0) являются производными от линейки двигателей N42, а первый двигатель этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с., который ставился под капот BMW E46. Со временем двигатели N46 стали основным приводом многих моделей BMW, в т.ч. Серия: 1 (Е81/82/87/88) и 3 (Е46 и Е90), а также Х1, Х3 и Z4.

Кроме того, агрегаты N46 были доступны в нескольких вариантах мощности — от 115 км (1ст.8), через 129, 143 и 150 л.с. (2.0), а топовая версия 170 л.с. (тоже 2.0). Важно отметить, что мы очень хорошо оцениваем этот двигатель. К достоинствам можно отнести: высокую культуру работы (разумеется, для «R4»), хорошую производительность и довольно низкий — по сравнению с предыдущими конструкциями — расход топлива. Что касается частых проблем, то одна из наиболее серьезных неисправностей – это повреждение натяжителя ГРМ. К счастью, байк обходится без столкновений, и скачок цепи не наносит серьезного ущерба двигателю.

Кроме того, бывают поломки Valvetronica, распредвал часто в неудовлетворительном состоянии, течи масла и проблемы с пневмотораксом. Также стоит знать, что многие неприятности возникают из-за халатного отношения к сервису.В случае с агрегатом N46 крайне важны два фактора – частая замена масла и хорошие расходники.

Двигатель 2.0 (N46) - нам нравится:

Достаточно высокая износостойкость «низа» силового агрегата, хорошие характеристики 150- и 170-сильных версий, умеренный расход топлива и эксплуатационные расходы.

Двигатель 2.0 (N46) - нам это не нравится:

Неисправность цепного привода ГРМ (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (сервисная небрежность).

Двигатель 2,8 (М52): мощный и долговечный

Двигатель 2.8 М52 - это уже культовая установка. Да, у этого велосипеда есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко! Преемники серии M50 и предшественники серии M54 — бензиновые двигатели M52 — даже сегодня являются интересным предложением в моделях BMW 90-х годов 20-го века, особенно это относится к варианту 2,8/193 л.с., который идеально сочетает в себе отличная динамика при разумных эксплуатационных расходах.

Да, сегодня сложно требовать безотказной работы от десятоклетней БМВ с 2 двигателем.8 под капотом, но если вы найдете ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, например 3 серию (Е36 или Е46) или 5 серию (Е39), не раздумывая покупайте ее надолго, ведь такая возможность может не скоро повториться. Из-за хорошего КПД и красивого звука версию 2.8 серии М52 (еще есть 2.0/150 и 2.5/170 л.с.) чаще всего выбирали люди, любящие нажимать на педаль до предела и использовать максимальные возможности Единица.

Эффект? Много уставших и обкатанных машин, и к сожалению двигатель 2.8 не любит жесткого обращения, что выливается как в повышенный угар масла, так и в повреждение головки (часто ломаются). Другие болезни? Довольно часто выходят из строя элементы системы охлаждения, а также датчик положения коленчатого вала, возникают проблемы с системой зажигания. Тем не менее, ухоженный мотор 2.8 М52 мы рекомендуем с чистой совестью.

Двигатель 2.8 (М52) - у нас так: 90,012

Мало серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительные характеристики, хороший доступ к фирменным заменителям.

Двигатель 2.8 (M52) - нам это не нравится:

Много поврежденных и в плохом (часто плачевном) техническом состоянии, риск проблем с головкой.

Двигатели 2,5 и 3,0 (М54): достойны внимания

Бензин серии М54 является одним из лучших BMW "R6" за последние годы.Что немаловажно, они подошли под капот многих моделей, так что есть из чего выбрать! Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензиновых двигателей, дебютировавших в 2000 году в трех версиях: 2,2, 2,5 и 3,0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов и очень хорошо оцениваются с точки зрения эксплуатации. Пользователи хвалят не только приятный бархатный звук и хорошую экономичность двигателей (особенно в версиях 2.5 и 3.0), но и их надежность.

Серьезные неисправности встречаются редко и чаще всего являются следствием очень большого пробега и ошибок, а также небрежного обслуживания.На самом деле, единственная повторяющаяся проблема — чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за специфического строения маслоотделителя, забивающего пневмоторакс. Возникающее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.

С 2004 г.M54 был заменен более новым N52. Главным изменением стало внедрение системы контроля открытия клапанов Valvetronic. Это также привело к изменению конструкции головки, что со временем вызвало проблемы (громкая работа клапанов). Вариант N53 (прямой впрыск; с 2007 г.) имеет еще больше проблем. Двигатель М54 из предложения исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете Е46).

Двигатели 2.5 и 3.0 (М54) - у нас так:

Высокая надежность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к замене.

Двигатели 2,5 и 3,0 (М54) - нам это не нравится:

Относительно большой расход топлива, много изношенных (жестокое обращение!) и запущенных моторов, подверженных потерям масла.

Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный

Лучший дизель BMW и один из лучших дизелей последних лет.Преемник — N57 — таких похвал уже не удостаивается. Хорошая динамика, приятный звук (R6!) и высокая живучесть – 3-х литровый дизель BMW серии M57 достоин вашего внимания! Двигатель дебютировал в 1998 году и четыре года подряд выигрывал титул «Двигатель года» в классе 2,5-3,0 л.Это был 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной ГБЦ, системой впрыска Common Rail, рециркуляция и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — М57Н.

Помимо впрыска нового поколения изменения внесены и в привод ГРМ.После очередной модификации мотор получил в числе прочих турбокомпрессор с электролопастным управлением и обозначением «М57Н2». Самое главное, что общая живучесть агрегата очень высока (несравненно выше, чем у его преемников - N57). Большинство проблем вызвано износом оборудования — многие старые автомобили с двигателями М57 уже имеют пробег более 500 000. км.

Ожидаются такие же поломки, как и в других современных дизелях: форсунки, турбины и т.д.Бывает, ломаются заслонки в системе впуска (только отдельные версии). Стоимость ремонта? Обычно они разумны, например, электромагнитные форсунки можно регенерировать (250-700 злотых).

Двигатель 3.0 (M57) - у нас так:

Механики хвалят долговечность механики двигателя М57, очень хорошие характеристики (особенно у более мощных версий), приемлемую стоимость многих ремонтов.

Двигатель 3.0 (M57) - Нам это не нравится:

Довольно большой расход топлива, риск повредить заслонки во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Рискованные двигатели BMW

Фото: Auto Świat Опасные двигатели BMW.

Правда в том, что с 2007 г.Когда BMW представила как модернизированные бензиновые двигатели (с непосредственным впрыском), так и турбодизели (с «обратным» приводом клапанов — со стороны трансмиссии), количество серьезных поломок значительно возросло.

В случае бензиновых двигателей системы впрыска (включаяв форсунки и насосы высокого давления), управляющая электроника и аксессуары. Кроме того, двигатели стали более чувствительны к качеству топлива.

С другой стороны, когда дело доходит до дизелей, 2-литровый N47 особенно борется с серьезными и дорогостоящими проблемами.Пример: версия 2007-09 года имеет несменную шестерню ГРМ на коленчатом валу и правильно выполненный ремонт предполагает замену коленвала.

Wpadki также были забиты предыдущими бензиновыми игроками 1.6/116 л.с. (N45; используется в BMW 1 серии) или 2,0/173 л.с. (N45; в 3 серии E90).

На наш взгляд: выбирайте внимательно!

Покупатели BMW часто руководствуются эмоциями.Однако при взгляде через призму мотора советуем быть осторожным. За последние 20 лет под капоты автомобилей баварского производителя поместили множество силовых агрегатов — хороших и плохих.

Советуем искать автомобили до 2007 года среди бензиновых водителей.и ориентироваться на серии М52 и М54, а среди турбодизелей стоит поинтересоваться версией М57 3.0.

.

Дизельный двигатель BMW - OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 499 объявлений

Было 499 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Катовице, Домбровка Мала сегодня 19:05

.

Революция в дизельных двигателях! Инновация BMW порадует даже самых стойких защитников окружающей среды

Когда вы думаете о гибридном автомобиле, вы никогда не ожидаете, что половина этого комплекта будет дизельной, верно? Но почему нет? Дизель более эффективен и развивает больший крутящий момент. Оказывается, BMW решила использовать эту идею и представила новые 6-цилиндровые дизельные двигатели для 7-й серии с технологией мягкого гибрида.

BMW Diesel Hybryda

Дизель и гибрид — идеальное сочетание?

Более эффективный дизельный двигатель с электродвигателем с большим крутящим моментом? Тот факт, что мы не видим слишком много решений такого типа, означает, что их не так просто реализовать.Однако это не помешало Kia сделать это в своем флагманском внедорожнике Sportage, а американским военным — использовать гибридные технологии с дизельными двигателями. Если это достаточно хорошо для них, это должно быть хорошо и для всех остальных.

Новый BMW 7 серии предложит «еще более высокую производительность, больший крутящий момент и большую эффективность». Об этом мы читаем в официальном пресс-релизе баварского производителя. Новые двигатели будут соответствовать стандарту Euro6d, а в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой все становится очень интересно.

BMW Diesel Hybryda

Сильнее и быстрее

Двигатель модели 730d получит прибавку в 20 л.с., а это значит, что в сумме он будет выдавать 281 л.с. и иметь крутящий момент 650 Нм. Шестицилиндровый двигатель в моделях 740d получит такое же увеличение мощности, что обеспечит водителю 335 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По словам BMW, увеличение мощности было достигнуто при снижении расхода топлива.

Дополнительная мощность и крутящий момент оказывают существенное влияние на ускорение Series 7.Все модели в гибридной версии завершали разгон с 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем раньше.

Модели 730d стандартной длины требуют 5,9 и 5,6 секунды для заднеприводной и полноприводной версий соответственно. Двухосная модель с двигателем 740d разгоняется до сотни всего за 5 секунд.

BMW Diesel Hybryda

Новые детали отделки

BMW также предложит новые цвета окраски для последней 7-й серии.Покупатели могут выбрать синий металлик или металлик Individual Frozen Bluestone. В салоне можно ожидать сочетание кожи Merino в цветах Smokey White/Night Blue/Black.

Достаточно ли BMW, чтобы превзойти новейший S-класс? Нам придется подождать некоторое время, чтобы получить ответ на этот вопрос. На данный момент BMW не сообщает точную дату выпуска новой серии 7. По крайней мере, мы можем наслаждаться продолжением разработки и работы над дизельными двигателями.

Сенсация! Дизельные двигатели будут иметь нулевой уровень выбросов благодаря инновационным технологиям.BMW

инвестирует в это .

Смотрите также