| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Длина фольксваген транспортер
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5 грузовой фургон.Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 / Multivan Гамма двигателей Бензин / Дизель Привод передний Объем от 1.9 до 3.2 литра Мощность от 104 л.с. до 235 л.с. Трансмиссия ручная 5-и и 6-и ступенчатая КПП автомат 6-и ступенчатая коробка передач Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов - эти элементы остались неизменными.
В новом
поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны
предлагаются в 5 следующих вариантах: Короткая колесная база (3000 мм) со
средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626
мм Длина (по полу): 2543 мм. Самонесущий
цельностальной частичнооцинкованный кузов.
Подвеска
Безопасность Volkswagen Transporter - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген ТранспортерАбсолютно новый Volkswagen Transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. Модель получила индекс Т6 и является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, ее дизайн выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. Под ним, в специальных углублениях можно заметить крошечные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается в потоке. РазмерыФольксваген Транспортер- это грузопассажирский фургон. Габаритные размеры, предлагающейся на отечественном рынке версии, составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1990 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у минивэна довольно внушительный- 201 миллиметр. Благодаря такому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, автомобиль сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр средних размером и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге. По умолчанию, салон фургона пятиместный, но, в зависимости от версии, он может быть оснащен четырьмя дополнительными посадочными местами. Благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются. Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать автомобиль в грузовую версию- можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку длиной в 2975 миллиметров. К слову, задняя дверь предлагается в двух вариантах исполнения: в виде подъемной крышки или с открывающимися створками. Технические характеристикиНа отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода. ИтогТранспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля. Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования. Видео
Фольксваген Транспортер (2020) - тест, мнение, размерыМАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давным-давноПересадка с легкового Мультивэна на типичный фургон, которым является его рабочий брат Транспортер, через несколько километров заставила меня осознать, как я ценю две вещи: легкость и простоту. Volkswagen Transporter T6.1 едет как хорошо спроектированный легковой автомобиль, на котором приятно гонять. Тем не менее, я обнаружил несколько досадных недостатков в наиболее важных областях. ![]() VW Transporter T6.1 (фото Марцин Лободзинский) 9000 3
Фургон должен быть как можно легче, чтобы допустимая полная масса - в данном случае всего 2800 кг - была как можно выше при определенной допустимой общей массе. В описываемом автомобиле это скромные 876 кг. Эта легкость чувствуется при езде на Транспортере Т6.1 , особенно после пересадки с раздутого Мультивэна.Легкости не хватило, мне даже полегчало. Несмотря на меньшую на 50 л.с. мощность и 6-ступенчатую механическую коробку передач, Transporter субъективно быстрее реагирует на добавление газа, разгоняется так, будто весит не больше тонны. Фольксваген Транспортер Т6.1 (фото: Марцин Лободзинский) 150-сильный дизель 2.0 TDI развивает целых 340 Нм в диапазоне 1500-3000 об/мин, что для такого автомобиля даже избыточно. Можно использовать почти весь диапазон оборотов, а иногда я просто забывал включить пониженную передачу.Блашак без всяких вибраций собирается с уровня 1200 об/мин как легковушка, естественно без нагрузки. И это не потому, что у него особенно короткое передаточное число. На 6-й передаче при 90 и 140 км/ч тахометр показывает 1500 и 2400 об/мин соответственно. Это также делает довольно тихим на дороге . Так или иначе, мы с сыном совершили небольшое путешествие на этой машине и без проблем, в должном комфорте, проехали 400 км по дорогам страны. Фольксваген Транспортер Т6.1 (фото: Марцин Лободзинский) Транспортеробязательно впечатлит своим расходом топлива. За городом требуется от 5,1 л/100 км для культурной, экономичной езды до 7,8 л/100 км для динамичных поездок. По трассе требуется всего 8,8 л/100 км, если скорость остается на уровне 140 км/ч. В городе, где обычно останавливается такой автомобиль, он потреблял 8,3 л/100 км пустым, и 10,2 л/100 км с нагрузкой 800 кг. Большим плюсом является подвеска с исключительной устойчивостью .Все, что сделано с задней осью, заслуживает награды. Тенденции прыгать вхолостую практически не возникает. Пружинный комфорт и динамика вождения эффективно сочетаются. Транспортер стабилен практически в любых условиях. Volkswagen Transporter 6.1 Шпилька - Шпилька Точка зрения зависит от точки измеренияВ Польше среднеразмерным фургонам не легко живется, потому что клиенты, которые возят мало товаров, выбирают модель Caddy, а те, кто... ПростотаТеперь, когда я обсудил тему легкости, давайте теперь перейдем к простоте.Снаружи видно, что тестовый автомобиль почти в базовой комплектации. Об этом свидетельствуют черные бамперы или зеркала, стальные колесные диски и галогенное освещение. Только дневные ходовые огни светодиодные, и смотрятся очень красиво. Автомобиль выглядит как коммерческий автомобиль и ни на что не претендует. Также внутри. Фольксваген Транспортер Т6.1 (фото: Марцин Лободзинский) Кабина изготовлена из твердых материалов, которые нельзя пачкать .Руль не кожаный, он даже не мультифункциональный. Однако он мягкий и за счет толщины и диаметра обода его приятно держать в руке. Рычаг переключения передач тоже полностью пластиковый, но он расположен в очень удачном месте  -  и тоже прекрасно работает. Его простота превосходит радио. Так или иначе, при тестировании автомобилей мы все реже имеем дело с чем-то без цветного экрана, например, с классическими приборами или монохромным дисплеем бортового компьютера.Все это уже исчезло в Multivan. Водительское сиденье удобное , хотя и не особенно профилированное, и посадка водителя очень хорошая. Не то что в большом Crafter. Диапазон регулировки в самый раз, но не идеальный. Для правого локтя водителя ответ: Регулируемый подлокотник . Левого нет, а жаль. К сожалению, разочарование пришло с оценкой функциональности салона. Тест Volkswagen Crafter: самый удобный автомобиль для доставки из ПольшиРаньше я не имел дела с Volkswagen Crafter и даже не думал, что машина для доставки может быть такой комфортной.Если бы мне пришлось работать... Такому клише, как смартфон , подключаемый кабелем к USB-разъему (традиционно в Транспортере), справа от водителя места нет. Обычно он ехал со мной, поставленный на столик, образованный из среднего места, стянутого резинкой. Даже просто взглянуть на навигацию было слишком. Фольксваген Транспортер Т6.1 (фото: Марцин Лободзинский) Для него есть место с левой стороны руля, но тогда кабель зарядки приходится тянуть вдоль рулевой колонки.Так или иначе, он выпал из обоих мест, когда резко повернулся. Поэтому в итоге лучшим местом оказались два рельефных отверстия под чашки в вышеупомянутой спинке сиденья. Потому что он слишком сильно выпирает на приборной панели. Те же подстаканники еще минус . Те, что в кабине, конечно, бесполезны, кроме эспрессо. Тот, что на ручке переключения передач, достаточно хорош, если вы хотите дойти так далеко. Но это один. Два находятся в упомянутом месте на спинке средних сидений, но мы уже знаем, что там помещается телефон. Фольксваген Транспортер Т6.1 (фото: Марцин Лободзинский) Вроде бы такое нытье по пустякам, но кабина развозного фургона - это рабочее место, а также место для множества безделушек или документов. В конце концов, без закрывающихся отсеков в верхней части кабины с ними делать нечего. Некоторые из них можно положить в бардачок перед пассажиром, но я уже вижу типичный транспортерский салон — одна большая каша на диване, из которой постоянно что-то отваливается. Если говорить о диване, то он выглядит как двухместный, на практике так и есть, но ненадолго. Два человека, сидящие рядом с водителем, в дальней дороге устанут. Сейчас работаюК сожалению, значения полезности описываемой модели меня тоже немного разочаровали . Хотя машина длинная, 5,3 метра, а грузовой отсек 276 см (полезный), к сожалению, ширина всего 124 см между колесными арками. А это значит, что вы нормально перевозите гипсокартонные плиты, потому что они 120 см, а типичный ОСП не будет 1,5 см.Да, подойдет, но над колесными арками или вертикально. ![]() ![]() Гипсокартон проходит между колесными арками, а ОСП нет. (фото Марцина Лободзиньского) Второе — это пол. Да, каждый производитель предлагает какие-то виды напольных покрытий, и Volkswagen также предлагает некоторые виды напольных покрытий, но продажа транспортера из голого металла немного напоминает продажу легкового автомобиля без руля. Вы должны иметь его в любом случае. Стандартный пол, сделанный практически из чего угодно, имел бы больше смысла, с бесплатной возможностью заказать машину без него.Достаточно более тяжелой нагрузки на поддон, чтобы поцарапать лак, а застрявший под поддоном камешек начинает врезаться в лист, если поддон сдвинуть. Задние двери хорошие, открываются на угол 180 градусов, боковые легко скользят. Размеры грузового отсека и дверных проемов приведены в таблице в конце статьи. Освещение с очень приятным белым светом освещает грузовое пространство каталожным объемом 6,7 м³. Фольксваген Транспортер Т6.1 (фото: Марцин Лободзинский) Двигатель 2.0 TDI не теряет свою энергию под нагрузкой и продолжает очень хорошо разгоняться. Автомобиль едет уверенно и устойчиво, даже когда задние колеса находятся очень близко к краям крыльев. К сожалению, бывает, что на больших кочках с нагрузкой около 800 кг задняя подвеска упирается в ограничители, поэтому высокая перегрузка может не подойти. Господи сколько?Я тестировал машину, когда она заканчивала мой дом, так что я мог не только проверить ее полезность на практике, но и поговорить с несколькими заинтересованными сторонами.Потому интерес к тестовому фургону вызвал колоссальный. Только ответив на вопрос о цене, все произнесли известное: "дамы, сколько?!" Автомобиль, который вы видите на фотографиях, стоит 108 500 злотых без дополнительного оборудования. Для сравнения, Renault Trafic с двигателем мощностью 145 л.с. аналогичного размера стоит 96 700 злотых нетто. Toyota Proace в аналогичной комплектации стоит 106 900 злотых нетто. Так что да, Transporter стоит дорого, и легенда о модели не обязательно убеждает всех. Marcin ŁobodzińskiМое мнение:Я признаю, что приятно ездить на Transporter с дизелем мощностью 150 л.с., даже когда занимаешься личными делами, и я чаще садился за руль, чем многие легковые автомобили.К сожалению, то, как едет грузовик доставки, является второстепенным вопросом. Самое главное — расход топлива, но ключевыми являются производительность, функциональность и цена. И, к сожалению, в этих областях Transporter не ас. Хотя как модель он легенда.Общий рейтинг 6 из 10 Профи:90 129 90 130 Динамический и экономичный двигатель 90 131 90 130 Примерная обработка 90 131 90 130 Высокий комфорт. ширина между колесными арками 90 131 9013 130 90 130 Нет защиты пола Совершенно неудачно спланированные отсеки для хранения вещей, рундуки и подстаканники 90 131 90 130 Цена 90 131 90 136Volkswagen Transporter T6.1 2.0 TDI панельный фургон & hairsp;- & hairsp; технические данные, габариты, расход топлива
Следите за новостями Google:.90,000 Volkswagen Transporter T5 - body, dimensions Years of production: 2003 - 2009
Kasten van 4-door
Minivan 4-door
1.9 TDI LWB L2h2 MT (102 HP)
1,9 TDI LWB L2H2 MT (84 км)
1.9 TDI LWB L2H3 MT (102 км)
1,
1.9 TDI LWB L2h4 MT (102 KM)
1.9 TDI LWB L2H4 MT (84 км)
1,
1.9 TDI SWB L1h2 MT (84 KM)
1.9 TDI SWB L1H3 MT (102 км)
1,
2.0 SWB L1h3 MT (115 KM)
2.0 LWB L2H4 MT (115 км)
2,015 мл.
2,0 LWB L2H2 MT (115 км)
111 2,5 TDI LWB L2H2 4MM16 9002
2,5.
2.5 TDI SWB L1h2 4motion MT (131 KM)
2.5 TDI MT 4Motion L1H3 SWB (131 км)
1111.5.5.
2.5 TDI LWB L2h2 MT (174 KM)
2.5 TDI LWB L2H3 MT (174 км)
2,5 TDI
2.5 TDI SWB L1h2 MT (174 KM)
2.5 TDI SWB L1H3 MT (174 км)
2.5 TDI Lw
2.5 TDI LWB L2h4 MT (131 KM)
2.5 TDI SWB L1H2 MT (131 км)
2.5 TDI SWB 3112).
3.2 V6 LWB L2h3 4motion AT (235 KM)
3.2 V6 LWB L2H4 AT (235 км)
3.2.2.2.2.2.2.2HM3H3).
3.2 V6 LWB L2h4 4motion AT (235 KM)
3.2 в 4Motion L1H2 SWB (235 км)
3,2 на 4motion: 1990 мм
.
3.2 V6 LWB L2h2 AT (235 KM)
3.2 V6 SWB L1H2 AT (235 км)
3,2 V6 SWB L1H3).
3.2 V6 LWB L2h2 4motion AT (235 KM)
Фургон.90 000 Фольксваген Транспортер Т6. Тестовые и технические данные [галерея]Ведь у него тот же кузов и те же легковые модификации, что и у Caravelle и Multivan. Наиболее заметные изменения произошли в гамме двигателей. В его основе дизельные двигатели TDI нового поколения объемом 2 литра и мощностью: 84, 102, 150 и 204 л.с. Чтобы соответствовать последнему стандарту выбросов Евро 6, они оснащены каталитическим нейтрализатором SCR, который расщепляет оксиды азота раствором мочевины, известным под торговой маркой AdBlue. Крышка бака AdBlue находится в общем корпусе с заливной горловиной.Тем не менее, вам не придется откручивать его слишком часто. 13 литров жидкости хватает примерно на 7000 км. Среди бензиновых моторов 2-литровый TSI мощностью 150 и 204 л.с., известный по предыдущей модели. Инженеры анонсируют появление версии, работающей на компримированном природном газе (CNG). Все текущие варианты двигателей Transporter T6 в стандартной комплектации имеют систему старт/стоп. Двигатели выбираются с механическими коробками передач с 5 или 6 передачами или автоматизированной 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением. По запросу Volkswagen берет на себя привод обеих осей 4Motion без привязки к конкретному типу коробки передач. Автомобилис закрытым кузовом оснащены системой DCC (Adaptive Chassis Control), впервые появившейся на Passat CC и Scirocco в 2008 году. Она позволяет водителю выбрать один из трех стилей вождения: обычный, комфортный или спортивный. Он регулирует «жесткость» амортизаторов и влияет на работу рулевого управления. В кризисной ситуации мгновенно меняет «настройки», чтобы обеспечить устойчивость автомобиля. Силуэт Transporter был «заточен», как и у меньшего Caddy.«Двухэтажный» полосатый воздухозаборник зрительно расширяет автомобиль, как и более угловатые задние фонари, немного напоминающие полированные «кристаллы». Признаком модели и уровня оснащения является отделка передней части. Это работает как лучи на подплечниках униформы. Роскошный Multivan имеет бамперы в цвет кузова и максимально хромированные молдинги. Для начала Volkswagen предлагает привлекательную ограниченную серию «Шестое поколение». Он создан на базе Multivan Comfortline, но оснащение дополнено тонированными стеклами, набором светодиодных фонарей и «хром-пакетом».Кроме того, поклонники марки и ее самых незабываемых моделей смогут приобрести уникальные опции, предлагаемые только в «Шестом поколении». Среди них один из четырех вариантов двухцветной окраски кузова с подобранной по цвету окрашенной приборной панелью и восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками в виде выпуклых «тарелок». Оборудованный Multivan выглядит почти так же идеально, как микроавтобус Samba 60-летней давности. Не хватает только люков на крыше. Мультивэн Бизнес оснащен высшим уровнем оснащения.Внутри всего 6 посадочных мест, кожаная обивка Nappa и детали из дерева. Икру и шампанское можно хранить в холодильнике. Multivanдоступен длиной 5 или 5,4 м. Он обладает характеристиками универсального автомобиля, но компания тщательно избегает указывать объем багажника. Беглое наблюдение показывает, что хвастаться особо нечем. С полными пассажирами можно взять столько багажа на человека, как с лоукостером, а может и меньше. В свою очередь, Volkswagen сообщает, например,с общей площадью в квадратных метрах. Таким образом, вы можете сравнить цену квадратного метра Мультивана с квартирой-студией в центре Познани. Фольксваген намного дороже, но и удрать от проблемных соседей намного быстрее. Из полезных опций у Multivan есть, среди прочих камера заднего вида с датчиками по всему телу и система, уже установленная в предыдущей модели, которая облегчает разговор «всех со всеми» на борту, называемая DVE (Digital Voice Enhancement). Для меломанов и энтузиастов электроники список опций будет пиршеством, а если его будет недостаточно, то автомобиль предлагает различные типы розеток, к которым можно подключить практически все, кроме разве что соковыжималки. Комфортабельные пассажирские версии — это лишь верхушка айсберга, основу которого составляют коммерческие автомобили: для перевозки людей и грузов. Помимо универсалов и фургонов с разной колесной базой, длиной, высотой и количеством посадочных мест, производитель предлагает фургоны с одинарной или сборной кабиной. Всего у Transporter T6 более 500 вариантов. Можно отметить, что особенности Transporter шестого поколения в основном заключаются в новых фарах и бамперах. Однако фургоны Volkswagen этого класса всегда строились на века.Транспортер T5, представленный в 2003 году, был настолько хорошим автомобилем, что по сей день может успешно конкурировать с более молодыми конкурентами, а в качестве T6 он может делать это с еще лучшими результатами.
* количество посадочных мест может варьироваться в зависимости от комплектации и заказанных опций Volkswagen Transporter T5 б/у (2003-2015)![]() Множество вариантов кузова позволяет адаптировать Volkswagen Transporter / Multivan под свои нужды. Является ли T5 таким же долговечным, как его предшественник (T4)? Вот отзывы о подержанном Volkswagen T5. Наверное, нет человека, хоть немного интересующегося автомобилестроением и не слышавшего о Volkswagen Transporter. С момента премьеры первого поколения (Т1) прошло 70 лет, а второе воплощение (Т2) считается одним из самых долго выпускаемых автомобилей в мире (его выпускали 46 лет!).За прошедшие годы грузовой фургон Volkswagen, как и Beetle, стал всемирно признанной автомобильной иконой, и многие по сей день считают его образцом автомобильной универсальности и универсальности. Описываемый пятого поколения дебютировал в 2003 году, а спустя 7 лет претерпел визуальную и техническую модернизацию . С 2015 года с конвейера сходит выпускаемый в настоящее время Transporter T6. Глядя на него, становится ясно, что у Volkswagen не было соблазна внести существенные изменения в успешный дизайн, использованный в T5.При разработке преемника Т4 немецкий производитель пытался найти компромисс между вместительностью и практичностью, ценимыми десятилетиями, и ходовыми качествами наряду с комфортом вождения. Другими словами: T5 должен был напоминать легковушку . Отчасти это удалось, но не обошлось без неприятных последствий, за которые пришлось расплачиваться покупателям. НАШ МАГАЗИН![]() С поколением T5 Volkswagen представил очень обширную гамму вариантов кузова, в том числе вариантов с двумя колесными базами и тремя высотами крыши , закрытые/остекленные фургоны, универсалы, микроавтобусы, надстройки (одинарная и двойная кабина), легковых автомобилей ( Multivan и Caravelle , тоже в люксовых комплектациях), и даже повышенной проходимости (Panamericana/Rockton Expedition) или кемперы (California) .Большинство легковых разновидностей стоят дорого, как новые и... до сегодняшнего дня их цены вряд ли можно считать бросовыми. Все потому, что Transporter/Multivan во многих случаях не имеет реальной конкуренции и является единственным в своем роде автомобилем. Как он с точки зрения отказов? К чему нужно быть готовым, выбирая эту зачастую технологичную и хорошо оснащенную модель для большой семьи? Познакомимся с мнением владельцев подержанных Фольксваген Т5. ![]() Подержанный Volkswagen Transporter / Multivan T5 - салонВ Volkswagen Multivan невозможно скрыть тесную связь с развозным фургоном Transporter. В пассажирском варианте сиденье почти такое же, т.е. очень высокое, с рычагом переключения передач на центральной консоли под рукой. Некоторые элементы кабины были адаптированы из легковых моделей, очень похоже следует оценить эргономику и читабельность приборной панели.Даже отделка Мультивэнов не сильно отличается от уровня в том числе от Гольфа или Пассата, чего, к сожалению, нельзя сказать о типично бюджетном Транспортере с большим количеством жесткого (хотя и не колючего) пластика. Количество места и уровень обзорности - на высшем уровне. Нет недостатка в причудливых отделениях, углублениях и ручках. ![]() Несомненно, самым частым стимулом для покупки Volkswagen Transporter/Multivan является простор внутри. В автомобиле более чем достаточно места для 9 человек, но наиболее удобен в 6- или 7-местных конфигурациях Multivan . Там для каждого пассажира предусмотрено индивидуальное полноразмерное место для путешествий с многочисленными удобствами: подстаканники, розетки 12В, подлокотники и даже жалюзи на окнах и отдельные дефлекторы кондиционеров.У мультивэнов есть еще одна интересная функция – раскладывающийся по центру столик с вращающимися сиденьями второго ряда . Они, как и последний ряд 3-местного дивана (или отдельные сиденья в 6-местном варианте), имеют широкий диапазон движений, а также могут складываться или полностью сниматься. Volkswagen Transporter / Multivan T5 б/у - багажное отделениеНезависимо от того, что говорят источники, сложно не уместить в Volkswagen T5 все необходимое, если только вы не собираетесь в дальнюю поездку с полным комплектом пассажиров. Багажное отделение объемом не менее 664 литров можно свободно конфигурировать, перемещая сиденья или складывая спинки . На борту будет максимум 4500 литров пакетов. Жаль, что такой большой объем пространства никак не разнообразили отделениями для мелочей, крючками для сумок или даже отделениями для более мелкого багажа. Из плюсов: достойная отделка багажника для легковых версий. Б/у Volkswagen Transporter / Multivan T5 - бензиновые двигателиПокупатели Volkswagen T5s редко решаются использовать бензиновые варианты, но знать об их существовании стоит.Фольксваген изначально собирал атмосферный 2.0/115 KM и топовый 3.2 VR6 с потрясающими параметрами (235 км, 10,5 с до 100 км/ч, более 200 км/ч максимальная скорость). После фейслифтинга его заменил агрегат 2.0 TSI в двух вариантах мощности — 150 и 204 л.с. Volkswagen подготовил возможность комбинирования его с коробкой передач DSG и приводом 4Motion (также с 3.2 VR6). Одноместные бензиновые Т5 обычно представляют собой хорошо оснащенные Мультивэны. Подержанный Volkswagen Transporter / Multivan T5 - дизельные двигателиТурбодизель кажется очевидным выбором для рабочего автомобиля или автомобиля для дальних поездок.Для фейслифтинга предлагались два дизельных агрегата: 1.9 TDI (84/105 км) и 5-цилиндровый 2.5 TDI (131/174 км) . Последний получил сажевый фильтр в качестве стандартного оборудования в 2006 году. Оба они исчезли из предложения в 2009 году в пользу двигателя Common Rail 2.0 TDI, известного по легковым автомобилям (более ранние агрегаты имели насос-форсунки). В отличие от самых популярных моделей VW, покупатели Transporter/Multivan могли выбирать между пятью силовыми версиями: 84 км, 102 км, 114 км, 140 км и 180 км .Последний заслуживает особого внимания, поскольку имеет систему битурбо. Варианты мощностью от 140 л.с. и выше опционально сочетались с полным приводом 4Motion и коробкой передач с двойным сцеплением DSG, как это было со старыми турбодизелями 2.5 TDI. ![]() ![]() Подержанный Volkswagen Transporter / Multivan T5 Отзывы пользователейПреимущества: «Очень хорошая видимость. Благодаря короткому передку и не слишком толстым стойкам маневрирование не проблема " " Мультивэн на удивление хорошо держится на дороге, а задняя часть не оседает при большом грузе" " По трассе ездить приятно.При 140 км/ч сжигает около 10 л/100 км " " Если кто сядет сзади, то вылезать не хочет. Очень удобные сиденья и много места " Недостатки: " В жаркие дни кондиционер не может охладить такой огромный салон " " Пластик в салоне покрыт каким-то лаком, который печально известен тем, что слезает и слезает. Выглядит некрасиво». «Для трудолюбивого автомобиля подвеска слишком нежная.То и дело что-то меняю " " Машина стоит более 200000. PLN как новый, и по этой цене мы получаем почти нулевой звук. Шумоизоляцию салона пришлось делать самому» Volkswagen T5 California – краткие характеристики Volkswagen Transporter/Multivan T5 б/у – частота отказов, типичные неисправностиОбщая долговечность Volkswagen T5 не так велика, как у старшего T4. Система подвески (стойки McPherson спереди и независимая конструкция сзади) относительно «нежна» для рабочего автомобиля или для дальних поездок.К счастью, многие элементы можно заменить отдельно и они доступны по привлекательным ценам.Двигатели 2.0 TSI и 2.0 TDI происходят из доработанной серии и не доставляют особых проблем, тогда как в последнем и 2.5 TDI следует учитывать возможность регенерации сажевого фильтра. Примечание: 5-цилиндровые двигатели занимают столько места в камере, что любой ремонт более трудоемок, а значит и дороже. В автомобилях с DSG необходимо проверять работу коробки передач, во всех автомобилях выходит из строя насос усилителя тормозов . Также следует обратить внимание на степень износа/повреждения салона, правильность скольжения боковых дверей и сидений в салоне, работу всего туристического снаряжения в автодомах.Т5 не свободны от коррозии, но это не угрожает эксплуатации автомобиля, только портит эстетическую ценность. ![]() Подержанный Volkswagen Transporter / Multivan T5 - где находится VIN-номер?Чтобы прочитать VIN, нам даже не нужно открывать капот — достаточно посмотреть на значок возле переднего дворника водителя.Табличка с номером VIN также расположена на перегородке с правой стороны. Volkswagen Transporter / Multivan T5 б/у - ситуация на рынкеVolkswagen T5 в объявлениях следует искать под названиями: Transporter, Caravelle и Multivan. Ошибок много, например, пассажирские Мультивэны среди развозных фургонов, но обычно конкретные автомобили относят к правильным категориям. Самые дешевые версии с доставкой оцениваются в 17-18 тысяч. PLN, Каравелла: 20-25 тысяч.PLN, Multivany - свыше этой суммы. Оптимум на подержанном Мультивэне значительно больше 30000. злотых и даже 40 тысяч. злотых (год: до 2008 г.). На «полифту» нужно выделить минимум 50 000. злотый. Независимо от версии кузова, в рекламе преобладают дизельные двигатели Volkswagen T5, из которых почти половина в случае легковых вариантов – 2.5 TDI, а среди фургонов преобладает 1.9 TDI. Volkswagen T5 - фейслифтинг, кузов и специальные версии Volkswagen Transporter / Multivan T5 б/у - краткое описаниеАвтомобиль, способный решать множество задач одновременно: перевозить грузы в компании, брать всю семью на отдых или даже . .. стать их мобильным домом.Универсальность Volkswagen T5 стоит своих денег, но в цену входит солидный многоцелевой автомобиль, отточенный многолетним опытом. Благодаря рекордному количеству вариантов кузова каждый найдет Transporter/Multivan с учетом своих потребностей. Рекомендуем наши статьи о других подержанных Volkswagen:Volkswagen Up! (с 2011 г.) - отзывы Volkswagen Polo V (2009-2017 гг.) Plus (2005-2014) - отзывы Б/у Volkswagen Sharan II (с 2010 по 2014 гг.)) - отзывы Volkswagen Tiguan I (2007-2015) б/у - отзывы Volkswagen Touareg I б/у (2002-2010) - отзывы
Подержанный Volkswagen Transporter / Multivan T5 - галерея.90 000 рекомендуемых 9-местных автомобилей с финансированиемБольшой автомобиль – основа как для действительно большой семьи, так и для компании. Такие автомобили нужны не только компаниям, занимающимся пассажирскими перевозками, но и везде, где необходимо перевозить грузы меньших габаритов. Такие автомобили используют ремонтные, курьерские и мувинговые компании, а также компании, доставляющие товары в небольшие магазины. Как правильно выбрать 9-местный автомобиль для компании с финансированием? См. эту статью для получения информации о: 9-местные автомобили для компаний – какой выбрать?Правильный автопарк необходим для надлежащего функционирования компании.Это не легко сделать. 9-местные автомобили могут различаться по размеру, длине или вместимости, так называемые «боксы». Какие они будут уместны, зависит от типа и специфики бизнеса. Другие автомобили потребуются компании, занимающейся доставкой цветов или небольших посылок, а другие автомобили – компаниям, занимающимся доставкой более крупных посылок, бытовой техники или строительных материалов и оборудования. При выборе больших автомобилей для своего бизнеса также важно учитывать эксплуатационные расходы. Ведь даже у двух автомобилей с одинаковой мощностью могут быть разные двигатели или расход топлива.Один будет менее аварийным, другой более. Одним будет легко управлять, а другой потребует от водителя большей сноровки. Кроме того, фургоны для пассажирских перевозок должны быть соответствующим образом оборудованы. В них не может не быть освещения или даже удобств для пассажиров в виде кондиционера или розетки для зарядки телефона. Автобусы для перевозки людей должны обеспечивать достаточный комфорт в пути. Аренда, а может лизинг?Перед началом работы необходимо заполнить парк транспортных средств.Всего одна такая машина может стоить очень дорого, не говоря уже о большей. Это может оказаться за пределами финансовых возможностей предпринимателя. Поэтому на рынке появилось множество компаний, предлагающих аренду таких транспортных средств, а их производители предлагают сдавать в лизинг. Лизинг – вид аренды, при котором предприниматель получает арендованный автомобиль, вносит собственный взнос и обязуется своевременно уплачивать лизинговые платежи, а также не превышать заявленный лимит пробега.Когда контракт заканчивается, вы должны купить автомобиль или вернуть его и взять в аренду другой. Выбрать лучшее предложение по лизингу непросто, но калькуляторы, предлагаемые автопроизводителями, облегчают этот выбор. Они позволяют анализировать различные возможности и рассчитывать потенциальные платежи на основе предоставленных параметров. Размер лизингового взноса зависит от суммы собственного взноса, срока действия договора, а также годового лимита пробега. Чем выше собственный вклад предпринимателя в состоянии заплатить, тем меньше взнос будет.Точно так же рассрочка будет уменьшена на большую продолжительность контракта, потому что чем дольше период, тем больше будет погашений. В случае годового лимита пробега все наоборот. Чем выше лимит, который выберет предприниматель, тем выше будет взнос. Поэтому каждый параметр требует тщательного обдумывания. Создание вашего флота начинается с четкого плана. Необходимо помнить, что автопарк и связанные с ним расходы уже должны быть включены в бизнес-план. Вы должны тщательно продумать, сколько транспортных средств вам нужно.От него зависит все: количество сотрудников, которых необходимо нанять для управления транспортными средствами, эксплуатационные расходы, а также выбор самого лизингового предложения. Анализ текущей финансовой ситуации необходим, чтобы определить, какой личный вклад вы можете позволить себе для каждого транспортного средства. Вам также необходимо спрогнозировать прибыль и возможные эксплуатационные расходы, чтобы оценить соответствующую сумму платежа. Кроме того, нужно учитывать, насколько длинные маршруты будут преодолевать водители, чтобы правильно выбрать лимит километров. За его превышение придется заплатить даже 1 злотый за километр. Примеры моделей автомобилей Volkswagen на 9 человек с финансированиемVolkswagen предлагает сегмент таких автомобилей. При выборе 9-местного автомобиля учитывайте следующие модели:
Два вида финансирования (CarePort Leasing, Autonajem Leasing) Volkswagen предлагает два вида финансирования для покупки этих автомобилей.Первый — CarePort Leasing, а второй — Leasing Autonajem. В лизинге Care Port можно вообще не платить собственный взнос, а максимально возможный — 45%. Срок финансирования может составлять от 24 до 60 месяцев. Здесь нет ограничения по пробегу. Однако в случае Leasing Autonajem собственный взнос может варьироваться от 0 до 30%, максимальный срок финансирования составляет 48 месяцев, а годовой лимит пробега можно выбрать в диапазоне от 20 до 60 000 км. Сейчас мы проверим примерные расчеты этих образцовых моделей, переданных в аренду новым компаниям. Фольксваген ТранспортерЛизинговый калькулятор Volkswagen позволяет рассчитать рассрочку для трех вариантов этой модели: Transporter Panel Van, Box Transporter и Transporter Kombi. Для расчета выбираем Transporter Kombi. Это пассажирский автобус с местами для 9 человек. Стоимость 157 366 злотых брутто (127 940 злотых нетто). Во-первых, давайте проверим сумму рассрочки в лизинге Autonajem. Выбираем 20% собственный вклад, 36 месяцев финансирования и лимит в 40 000 км. Калькулятор показывает взнос в размере 1602 злотых.Теперь проверим рассрочку CarePort Leasing, оставив 20% собственного вклада и 36 месяцев договора. Рассрочка составляет 2957 злотых. Договор может быть заключен на срок до 60 месяцев, т.е. 5 лет. В этот период взнос будет уменьшен до 1818 злотых. Фольксваген КрафтерДля этой модели фургон Crafter доступен в калькуляторе рядом с транспортерами ящиков. Это стоит 155 029 злотых. Отмечаем те же параметры, что и в случае с Transporter. Взнос Autonajem Leasing составляет 1636 злотых.В случае с Care Port Leasing мы также проверяем те же параметры, что и в случае с Transporter, то есть первые 20% собственного вклада и 36 месяцев договора, что дает рассрочку в размере 2 913 злотых. Через 60 месяцев сумма платежа снижается до 1791 злотых. Фольксваген КаравеллаЦена Volkswagen Caravelle составляет 159 629 злотых брутто (129 780 злотых нетто). Здесь лизинг автомобилей с теми же параметрами, что и раньше, будет стоить 1622 злотых в месяц, однако для компании даже лимит в 40 000 км может оказаться недостаточным.Проверим, какая рассрочка будет при лимите 60 000 км. Калькулятор показывает 2190 злотых. Рассрочку можно уменьшить на несколько сотен злотых, выбрав максимальный собственный взнос (30%) и 48 месяцев финансирования. При аренде CarePort с первоначальным взносом 20% и 36-месячным договором мы заплатили бы взнос в размере 3000 злотых. При максимальной продолжительности договора она будет снижена до 1844 злотых. Фольксваген МультиванНовый Volkswagen Multivan стоит 192 962 злотых брутто (156 880 злотых нетто) и доступен только в предложении CarePort Leasing.При 20% первоначальном взносе и 36 платежах в месяц мы заплатим 3626 злотых. При самом длительном сроке лизинга сумма платежа будет снижена до 2 229 злотых. ПРИМЕЧАНИЕ! Все расчеты по аренде и кредиту, включенные в статью, приведены только для справки. Репрезентативные примеры были подготовлены на основе цен производителей 9-местных автомобилей и стоимости финансовых продуктов на 25 января 2022 года 90 076 .Статьи - Мультивэн от VWТуристический автомобиль на восемь пассажиров, в котором каждый отдыхает в суперкомфортном самолетном кресле? Да! Добро пожаловать на борт. Он элегантный, имеет двигатель мощностью 180 л.с. и полный привод. Салонка? Супер торпеда? Бык, чтобы тащить прицепы? Назовите его как хотите — любой термин будет точным. Всё-таки это Мультиван! Опытные путешественники подтвердят, что Volkswagen Multivan — это воплощение достоинств универсального автомобиля.Иконка имеет богатую родословную от предыдущих Транспортеров. В 2003 году на рынок вышла пятая серия. T5 сразу же появился в версиях, предназначенных для любителей комфортных путешествий. Конечно, это не дом на колесах, но он скрывает в себе многие черты этого класса автомобилей. Он дает пользователю немалую кубатуру и отлично подходит на роль погони! В 2009 году T5 выходит на рынок после фейслифтинга. Новая передняя часть повторяет черты не менее интересного VW Amarok с его горизонтальными линиями. Но наибольший восторг вызывают размытые линии абажуров.Находим под капотом совершенно новое сердце. Все двигатели TDI были заменены агрегатами нового поколения с новейшим впрыском Common Rail. Конец не только в том, что не хватает «пони». Испытываемый экземпляр — свежая, 180-сильная модель в… Long версии. Да! Инженеры из Вольсфбурга решили, что стоит удовлетворить растущие аппетиты любителей раскрепощенного пространства, предложив свободно конфигурируемый интерьер, в котором в три ряда (автобус?) можно закрепить до 3-х метровых рельсов пола, даже шесть мест. , т.е. всего на борту 8 человек. ! Наконец-то мы получили экземпляр на семь человек (сидения по схеме 2+2+3). Кузов VW Multivan длиной почти 5,3 метра хорошо работает на бездорожье благодаря приводу (4 MOTION). Comfortline, или наслаждайся, водитель, наслаждайся! Багажные проушины и система направляющих гарантируют свободное конфигурирование багажного отделения. Технические данные VW Multivan (4 MOTION) Comfortline 7-местный (версия с удлиненным кузовом - Long): Сдвижная дверь открывается электроприводом. Интерьер тестируемой 7-местной версии. Два отдельных сиденья свободно поворачиваются. Webasto - в любую погоду Multivan Comfortline можно заказать с несколькими типами стола. Светодиодные панели в потолке очень функциональны. Стандартная комплектация (включая): ABS, EDS, ASR, ESP, климатический кондиционер с полуавтоматической регулировкой, бортовой компьютер, дополнительный отопитель, увеличивающий мощность обогрева, безопасная рулевая колонка, сдвижная дверь с правой стороны с замком для защиты от детей , солнцезащитные шторки на боковых окнах, удобная обшивка боковин и крыши. Дополнительное оборудование тестового образца: Система помощи при парковке (Rear Assist) и камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, солнцезащитные шторки на боковые окна в салоне, климатический полуавтоматический кондиционер, сенсорная спутниковая навигация система, воздушный стояночный отопитель, сигнализация с охраной салона и защитой от буксировки, электрические сдвижные двери, кожаный салон. На борту VW Multivan Comfortline в стандартной комплектации имеет множество розеток 12 В и грузовых петель. Багаж? Множество ящиков, отсеков, тайников… Рельсовая система гарантирует снятие сидений, но операция оказывается слишком трудоемкой. Для всех, то есть для кого? Конечно, Множество отсеков и отделений — это сильные стороны VW Multivan для дальних поездок. Однако люк ящика под диваном открывается слишком энергично. Резюме Характеристики для 2-литрового дизеля более чем удовлетворительные. Рафал Добровольски Volkswagen Transporter T6.1 фургон 2.0 TDI BlueMotion 150 KM - пугливый помощникVolkswagen Transporter с длинной колесной базой и низкой крышей – предложение для тех, кто имеет большие грузы для перевозки, но ценит небольшие размеры автомобиля. В наших тестах участвовал такой фургон с 2-литровым турбированным дизельным двигателем Common Rail мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта комбинация очень хорошо работает на практике.Автомобиль динамичный, уверенно преодолевает трассу, реакция системы привода моментальная, что облегчает как езду по городу, так и обгоны на трассе. В прошлом году Transporter претерпел небольшой фейслифтинг. В первую очередь изменилась передняя часть, которая теперь стала более массивной. Модификация заключалась в размещении датчиков вспомогательных систем спереди. Однако сбоку есть поворотники на полоске, что отлично дополняет стайлинг. Стандартная версия Volkswagen Transporter отличается более упругими пластиковыми бамперами антрацитового цвета, чем раньше.Опционально их также можно заказать в цвет кузова. Переднюю часть украшают две хромированные полоски в решетке радиатора. ЭкономичныйВ T6.1 впервые используется электромеханический усилитель рулевого управления, который, в отличие от прежнего гидравлического усилителя рулевого управления, используется только при необходимости, что снижает расход топлива. Как и прежде, мощность помощи подстраивается под скорость движения. В настоящее время также возможно использование новых систем, в том числев ассистент движения по полосе, парковка или движение задним ходом с прицепом. Volkswagen T1 Bulli 1950 года — старейший в мире фургон VWЭлектромеханический усилитель руля передает команды на колеса более непосредственно, чем устройства, известные из предыдущих поколений. Это делает T6.1 более маневренным и точным в управлении. Стандартная подвеска также изменилась. T6.1 стабилен во всех ситуациях, независимо от нагрузки.Неплохо гасит дорожные неровности, при этом езда по скоростным автомагистралям надежна. Новинкой на борту T6.1 является стандартная система стабилизации автомобиля при сильных боковых порывах. Система помощи при трогании на подъеме и система автоматического торможения после столкновения также входят в стандартную комплектацию. 6-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично. Рычаг имеет большой ход, но, тем не менее, переключение происходит плавно. На борту, конечно же, есть ассистент переключения передач, который довольно быстро предлагает более высокую передачу, стараясь удержать обороты двигателя ниже 2000, что способствует меньшему расходу топлива.Аппетит к топливу тормозит и система старт-стоп. На этой машине мы проехали более 700 км. На скоростях 120–140 км/ч расход топлива увеличивается довольно быстро. При движении пустой фуры, при сильных порывах ветра, нам требовалось 8 л/100 км. С другой стороны, при движении по местным дорогам, со скоростью не выше 70 км/ч, Transporter довольствовался 6 л/100 км. ФункциональныйОказавшись внутри, никаких сюрпризов, тестовый образец не был оснащен последними технологическими достижениями.Водитель и два пассажира могут пользоваться радиосистемой Composition Audio с комплектом громкой связи Bluetooth. Таким образом, вы можете отвечать на телефонные звонки или слушать собственную музыку, хранящуюся на телефоне. Однако использование этой системы во время вождения несколько затруднено, так как управление осуществляется с помощью кнопок на центральной консоли, к чему нужно привыкнуть. Экран не сенсорный.
Водительское сиденье достаточно удобное.У нас есть регулируемое вверх-вниз сиденье и регулировка поясничной секции, а также подлокотники по обеим сторонам сиденья водителя, что полезно при дальних поездках.Кроме того, комфорт повышается за счет рулевого колеса, регулируемого в двух плоскостях, к сожалению, это не многофункциональный. Вид на экране между часами можно изменить с помощью кнопки на рычаге под рулем. Обзорность за рулем очень хорошая. Несмотря на отсутствие в салоне зеркала заднего вида, никакого дискомфорта мы не ощущаем. Маневр помогает датчик, установленный в задней части автомобиля, но для этого типа автомобиля наиболее подходящей является камера заднего вида.В такой объект стоит инвестировать. Тогда вам также придется заказать более качественную мультимедийную систему с большим дисплеем - общая стоимость 2000 злотых. На Transporter довольно приятно ездить со скоростью до 90 км/ч. Затем он становится громким, что связано с типом кузова. Большой грузовой отсек сзади действует как звуковой ящик. Это вынуждает говорить на повышенных тонах, а с увеличением скорости мы все больше и больше прибавляем громкость радио, которое начинает утомлять при более длительном путешествии. На скорости 120–140 км/ч слышны вибрации, которые еще больше делают управление автомобилем неудобным. Можно сделать большеНовая приборная панель теперь имеет дополнительную полку перед водителем, под лобовым стеклом, а также увеличенный открытый бардачок и дополнительную полку перед передним пассажиром. Кроме того, под двухместным сиденьем для пассажиров есть вещевой ящик, закрывающийся на ключ. К сожалению, он раздельный, а значит, перевозимые в нем вещи не могут быть слишком большими. Однако можно заказать версию с проемом в перегородке грузового отсека, что позволит перевозить длинномерные предметы, задвигая их под сиденье — в этом случае грузовой отсек расширяется с 2 975 до 3 300 мм.В двери есть место для больших бутылок с напитками, но до них трудно добраться с места водителя.Новыми стали подстаканники возле передних стоек.Дефлекторы можно регулировать в любом направлении и открывать или закрывать с помощью одной молнии. До этого было два. Интерьер теперь имеет более темный антрацитовый оттенок, который делает грязь менее заметной. В нашем распоряжении имеется USB-разъем, который расположен на центральной консоли, поэтому вы можете удобно заряжать телефон во время вождения и во время использования навигации.Также есть розетка на 12 вольт. Стандарт включает, среди прочего, стеклоподъемники, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, новые фары головного света с лампами H7 и энергосберегающее светодиодное освещение салона, включающее переднюю потолочную консоль, две лампы для чтения и подсветку пространства для ног со стороны водителя и пассажира. Светодиодное освещение также находится в трюме и отлично справляется со своей задачей. Длиннобазный вариант транспортера - 3400 мм, вмещает 6,7 м 3 груза на 3-х европаллетах, которые также можно загрузить через боковую дверь.Полная масса испытанного автомобиля составила 2,8 т, что позволяет перевозить до 835 кг груза. Если места мало, можно использовать прицеп весом 2,5 т. Стены трюма в тестовом экземпляре были закреплены по бокам фанерой.К сожалению, пол голый металл - тут стоит вложиться в не- скользящая подкладка - 830 злотых. Volkswagen также в стандартной комплектации оснащался отдельной системой запирания грузового отделения, позволяющей закрывать грузовое отделение независимо от кабины. Тестовый экземпляр Транспортера не показывает технологическую революцию, которая произойдет в этом "обновлении" модели. Но кое-что уже можно было проверить. T6.1, безусловно, так же удобен в использовании, как и его предшественники, и доставляет массу удовольствия от вождения, даже несмотря на то, что протестированная нами версия не имеет на борту никаких модных гаджетов. Volkswagen Transporter T.1 2.0 TDI Bluemotion 150 л.с. - Основные технические данные
Автор: Катажина Дзевицкая .
|
|