Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Длина мерседес е класса


Технические характеристики Mercedes-Benz E-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz E-class

Седан Mercedes-Benz E-class является самым известным автомобилем указанного автопроизводителя, его выпуск осуществляется с 1968 года. Уже первые версии этих машин получили индивидуальный, представительный дизайн кузова, элементы которого украшались хромом, проходили антикоррозийную обработку. С течением времени линии корпуса становились все более сглаженными, улучшались аэродинамические характеристики автомобиля, но общий принцип оформления дизайна оставался неизменным, подчеркивал презентабельность транспортного средства и его владельца.

Оформление внутреннего интерьера осуществлялось с использованием исключительно дорогостоящих материалов. В отделке использовались никелированные, деревянные вставки, кресла обтянуты различных оттенков кожей, компоновка элементов управления выполнена в логически понятной и удобной для водителя последовательности. Современная версия седана оснащается внушительным количеством начальных опций. В их число вошла пневматическая подвеска, интегрированная с электронным комплексом способным изменять величину дорожного просвета, гасить крены в зависимости от сложившейся на дороге обстановке. Кроме этого машина комплектуется активными подголовниками, системой контроля степени усталости водителя, полуавтоматическим парктроником, силовые агрегаты интегрированы с автоматической трансмиссией на семь диапазонов.

Экстерьер

В 60-х годах дизайн кузова Mercedes-Benz был сформирован из прямых линий, передним крыльям E-class придана форма вытянутого по вертикали прямоугольника, в торцевую часть которого встроены такие же вертикально ориентированные крупные фары. Массивная радиаторная решетка выполнена из хромированного металла, от нее на поверхность капота отходят высокие грани штамповки. Задние, передние стойки обладают одинаковым углом наклона, крыша прямая, над колесными арками проходит узкая хромированная полоса. Бамперы выполнены их металла, корпусу приданы габариты 4681/1790/1394 мм, колесная база – 2750 мм, собственная масса – 1410 кг, полная – 1770 кг. Под багажник выделен объем в 525 литров, типоразмер шин - 175SR14.

Понятно, что современная версия автомобиля внешне разительно отличается по внешнему виду от машин первых поколений. Блоки головного света состоят из парных отдельно расположенных фар разного размера ромбовидной формы. Решетка радиатора относительно фар выступает вперед, собрана из двух широких, горизонтальных, наклоненных под 45-градусным углом планок прерванных в центре крупным фирменным логотипом. Под бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроены элементы воздухозаборной системы иL-образные полосы светодиодных ходовых огней. Арки колес слегка выступают за линию корпуса, от их верхней точки отходит ребро жесткости, контур окон подчеркнут никелированной струной. Крыша имеет форму высокого купола, который гармонично переходит в узкую крышку багажника. Над номерным знаком смонтирована декоративная полоса из полированного металла, узкие габаритные огни оснащаются светодиодами.

Интерьер

Внутреннее пространство Mercedes-Benz более ранних версий отделывалось вставками из красного дерева, которыми украшены внутренние поверхности дверей, передняя панель и консоль E-class. Поверхность низких кресел сформирована из упругой подколенной подушки, поясничного упора, невысоких валиков боковой поддержки. Приборный щиток оборудован стандартным перечнем циферблатов, справа от кресла водителя простирается широкая, поднятая на 30 сантиметров над полом консоль. Она оборудована подлокотником, который накрывает собой 4-литровый контейнер, в который встроен рычаг ручного тормоза. Под ним размещаются клавиши стеклоподъемников, рычаг селектора трансмиссии. Далее под 25-градусным углом консоль поднимается к передней панели, здесь установлены средства управления функциями стереосистемы, бортового компьютера и воздуховоды.

Дизайн салона современной модификации машины оформлен никелированными и деревянными вставками, профиль кресел изменился, стойки стали выше расширяются в сторону спинок. Расположенная справа от водителя консоль оборудуется шайбой мультимедийного комплекса, 2-секционным подлокотником. Возле передней панели, над указанными элементами сформирована широкая плоскость, на которой смонтированы блоки со средствами управления стереосистемой и микроклиматом. Справа от приборного щитка в переднюю панель встроен дисплей информационной системы, в состав щитка вошло несколько циферблатов разного размера.

Технические характеристики

За десятилетия выпуска Мерседес-Бенц комплектовался большим диапазоном силовых установок. К настоящему времени в качестве базового двигателя начал использоваться 184-сильный агрегат с рабочим объемом 1796 см3. Мотор способен разогнать машину до скорости в 225 км/час, динамика ускорения – 8,7 секунды. Максимальный вариант автомобиля оснащается 525-сильным мотором с крутящим моментов 630 Нм.

Купе Mercedes-Benz E-класса доберётся до нашего рынка весной — ДРАЙВ

Длина купе равна 4826 мм (+123 мм к предшественнику), ширина и высота — 1860 (+74) и 1430 (+32) соответственно, колёсная база прибавила 113 мм (до 2873). Колея увеличена на 67 и 68 мм (спереди и сзади). (На снимке — исполнение Avantgarde.)

Предварительные данные о купе Mercedes-Benz E-класса стали известны за пару дней до премьеры. Теперь же осталось уточнить подробности. Томас Вебер, член совета директоров Daimler AG, заявил: «Благодаря чётким эстетичным линиям наше новое купе Е-класса в равной степени обращается и к сердцу, и к уму». Если говорить проще — перед нами техническая основа хорошо известного седана Е-класса, заключённая в более привлекательную оболочку.

Передняя оптика LED Multibeam совмещена с тонкими светодиодными фонарями, получившими новую функцию: при открытии машины они приветствуют хозяина огнями, пробегающими от центра автомобиля к внешним краям, а при закрытии — в обратном направлении.

На этот раз компания называет новую кристалло-оптику не звёздной пылью, а свечением выхлопа реактивного мотора. Кстати, с ним же разработчики сравнивают новые дефлекторы вентиляции. (На снимке — Edition 1, AMG Line, night package.)

Версии купе на момент старта: E 220 d (2.0, 194 л.с., 400 Н•м), E 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), E 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н•м) и E 400 4Matic (V6 3.0, 333 л.с., 480 Н•м). Все — с девятиступенчатым «автоматом» 9G‑Tronic. Средний расход топлива у дизеля — 4,0 л/100 км, а у бензиновых агрегатов — от 6,0 до 8,1.

Как и седан, купе «в базе» оборудовано аналоговыми основными приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма, а в виде опции — пара экранов на 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрены полный спектр интеграции смартфона, навигация с информацией о трафике, Concierge Service.

Вариация E 200 наименее динамична (0−100 км/ч за 7,8 с), тогда как E 400 4Matic справляется с разгоном до ста за 5,3 с. (Это на 0,1 с медленнее, чем седан Е-класса в аналогичном исполнении, а ещё на 0,1 с медленнее, чем прошлое купе E 400 с задним приводом и семидиапазонным «автоматом».).

Позже компания обещает показать другие модификации купе, в том числе опять же полноприводные.

Все версии купе Е-класса оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами, а ещё подвеска занижена на 15 мм по сравнению с седаном. В виде опции можно поставить адаптивную подвеску с обычными пружинами (Dynamic Body Control) или пневматическую (Air Body Control). Другая опция — система Magic Vision Control с специальными щётками стеклоочистителя, снабжёнными множеством отверстий для распыления омывающей жидкости при движении в обоих направлениях, и со встроенным подогревом.

От салона седана интерьер двухдверки отличается дефлекторами вентиляции, креслами и рядом мелочей в оформлении. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем.

Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах подрос на величину от 13 до 74 мм.

На купе также появился автобанный Drive Pilot и адаптивный круиз-контроль, который автоматически следует за впередиидущей машиной на скорости до 210 км/ч. Ещё одна интересная особенность — возможность дистанционной постановки в гараж или на парковочное место с управлением со смартфона. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что цены на купе Е-класса будут объявлены в конце января 2017 года, а первые автомобили доберутся до покупателей в марте. Нам будут доступны версии E 200, E 300 и E 400 4Matic.

Седан Mercedes-Benz E-класса во многом обошёл «эску» — ДРАЙВ

Седан E-класса немцы синхронно представили в Сети и на автошоу в Детройте. Не будет преувеличением сказать, что ещё на этапе разработки публика проявляла к этой машине интерес едва ли не больший, чем к роскошному S-классу: всё-таки золотая середина модельного ряда и настоящий бестселлер. При этом откровений в плане внешности никто не ждал, ведь фамильные черты угадывались ещё в предсерийных образцах. Интриговала начинка.

Колёсная база нового седана составляет 2939 мм (на 65 мм больше, чем у предшественника), а длина автомобиля подросла на 43 мм (до 4923). На новую высоту поднята аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуху равен рекордным в классе 0,23 (у предшествующей генерации — 0,25). Активные жалюзи могут быть не только за решёткой радиатора, но и в бампере (зависит от модификации).

В салоне седана мы побывали ещё до презентации и детально рассказали о его фишках. Напомним, машина получила самую продвинутую среди Мерседесов информационно-развлекательную систему, управляемую среди прочего инновационными тачпадами на спицах руля. Легко предсказать распространение этих элементов на другие Мерседесы по мере выхода обновлённых версий. Ещё этот автомобиль поддерживает интерфейс NFC (Near Field Communication) и позволяет использовать совместимый с ним смартфон как цифровой ключ. Тот же NFC помогает соединить телефон с мультимедийной системой. Кроме того, смартфон «коннектится» здесь с внешней антенной и подзаряжается через беспроводной коврик.

Впервые в сегменте — два дисплея по 12,3 дюйма каждый (и с разрешением по 1920×720). Они стоят под общим стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели. Такому оснащению и S-класс позавидует, правда, в начальной комплектации у «ешки» — аналоговые приборы и центральный экран на 8,4 дюйма.

Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. Электроника умеет замедлять седан сообразно знакам или действующему на данном участке ограничению, занесённому в память навигации. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяжённых структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. При автоматической остановке автомобиль способен сам вновь тронуться даже через 30 с бездействия. Система аварийного торможения впервые распознаёт хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного.

Система Evasive Steering Assist помогает объехать внезапно появившегося на дороге человека. Даже мониторинг слепых зон зеркал тут активный: при смещении в сторону соседней машины следует коррекция траектории, чтобы избежать столкновения. Всё это — очередной шаг на пути к полностью автономному вождению.

Среди прочего на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель задаёт желаемый ряд движением рычажка указателя поворота, а легковушка выполняет манёвр при условии, что соседняя полоса свободна. Парковать новый Е-класс можно со смартфона. Внедрена здесь и технология связи с соседними машинами Car-to-X, позволяющая получать информацию о движении автомобилей, скрытых за поворотом, и передавать друг другу предупреждения об опасности. Система Pre-Safe Sound перед самым столкновением издаёт громкий звук, готовящий слух пассажиров к удару.

Украшением модели является оптика: усовершенствованные адаптивные фары Multibeam с 84 индивидуально контролируемыми светодиодами каждая и фонари типа Stardust («Звёздная пыль», опция) с мириадами маленьких красных искорок.

Так выглядит прогресс. К слову, компания называет данное поколение уже десятым, считая вместе со всеми предками (смотрите врезку «История»). Причём биографию модели W124 следует делить на две части: до и после рестайлинга, когда она впервые стала именоваться Е-классом. Ту машину полюбили миллионы. Нынешняя, вероятно, обретёт не меньшее число поклонников. Производитель без лишней скромности называет этот Е-класс самым интеллектуальным автомобилем в сегменте. И не случайно большую часть описания модели он посвятил электронике. Но кому-то железяки интереснее чипов, так что следующая глава — двигатели.

В зависимости от комплектации тут можно увидеть кресла с девятью программами массажа и аудиосистему Burmester с 23 динамиками. И то и другое превосходит арсенал «эски». Очевидно, ей придётся подтягиваться. Светодиодная окружающая подсветка предлагает регулировку на 64 оттенка. Впервые в классе можно получить подогреваемые подлокотники дверей и такой же центральный.

К моменту выхода на рынок для машины будут доступны только два мотора (версии Е 200 и E 220d) — бензиновый (2.0, 184 л.с., 300 Н•м) и дизельный (2.0, 195 л.с., 400 Н•м). У обоих «в партнёрах» — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E 350d появится трёхлитровая дизельная «шестёрка» (258 л.с., 620 Н•м), на модификации E 400 4Matic — бензиновый агрегат 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Добавят немцы в ассортимент гибрид E 350e на базе двухлитровой бензиновой «четвёрки» (суммарная отдача системы — 279 л.с. и 600 Н•м). Позднее мы увидим здесь бензиновую двухлитровую версию с отдачей 245 сил и базовый 150-сильный дизель. Маловато сил? Загляните в прошлое: родоначальник линии «ешек», Понтон 1953 года, довольствовался 40 «лошадками» в дизельном варианте.

Базовая подвеска у седана (шасси является вариацией MRA) — со стальными пружинами, причём в трёх вариантах: комфортная, Avantgarde (чуть более жёсткая) и спортивная (последние две занижены на 15 мм). Также можно получить многокамерную пневмоподвеску с регулировкой жёсткости «по кругу». Все варианты дополнены адаптивными амортизаторами.

К слову, перечисляя агрегаты, мы не оговорились — рабочий объём четырёхцилиндрового мерседесовского дизеля теперь 1950 см³, а не 2143 «кубика», как у предшественника. Немцы поставили на «ешку» совершенно новый модульный мотор OM 654 с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока, турбокомпрессором с переменной геометрией и покрытием цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. С этим двигателем версия E 220d демонстрирует чудеса экономичности: расход в комбинированном цикле равен 3,9 л/100 км, выброс CO2 — 102 г/км. Цифры для данного сегмента весьма непривычные и тем более впечатляющие на фоне разгона такой модификации с нуля до сотни за 7,3 с.

Бензиновые моторы удовлетворяют нормам по выбросам Евро-6, а дизель OM 654 идёт дальше. Его конструкция позволяет достичь нужных параметров токсичности по более жёсткой методике тестов RDE (Real Driving Emissions), которую Евросоюз намерен ввести в 2017 году. Прежние нормативы проверялись на стенде, а здесь — на автомобиле, передвигающемся в реальном трафике, со всеми сопутствующими помехами и дополнительной массой аппаратуры.

В плане экономичности новый мотор на тяжёлом топливе обойти может только гибридный вариант. Очевидно, за счёт прохождения части дистанции без запуска ДВС. Паспортный расход седана E 350e — 2,1 л/100 км, а выброс углекислого газа — 49 г/км. На одной электротяге этот заряжаемый от сети гибрид может пройти 30 км. А при совместных усилиях обоих двигателей такой седан набирает сотню с места за 6,2 с. Разумеется, те или иные версии Е-класса стали быстрее и бережливее не только за счёт моторов, но и благодаря снижению массы. В частности, передние крылья, капот, крышка багажника и большие фрагменты передней и задней части кузова изготовлены из листового или литого алюминия. Возросла и доля высокопрочных сталей. Но на фоне длинного перечня новаций в сфере комфорта и безопасности эти технические нюансы несколько теряются. Впрочем, мы не сомневаемся, что сама модель будет успешной далеко не только из-за электронных фишек.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Предком автомобилей E-класса считается модель 180 W120 (1953–1961), прозванная Ponton. Это был первый «средний» послевоенный Mercedes-Benz. Поначалу автомобиль оснащался лишь одним бензиновым двигателем (1.8, 52 л.с.), вскоре к нему присоединился дизель (1.8, 40 л.с.), который снискал сверхпопулярность за многие десятилетия до массовой дизелизации Европы: на версии с буквой D пришлась почти половина продаж. Всего же на немецком заводе было выпущено 442 963 седана.

Преемник Понтона, автомобиль с индексом W110 (1961–1968), спереди практически от него не отличался, однако был куда совершеннее в техническом плане: мощнее стали двигатели, в списке опций появились «автомат» и задние дисковые тормоза. В разное время на четырёхдверку ставили бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,9 до 2,3 л с четырьмя и шестью цилиндрами.

Выпускали W110 на заводах в Германии, Венесуэле и Австралии, а общий тираж составил 628 282 седана.

Mercedes-Benz W114/115 (1968–1976) — первый Мерседес с «ножником», одним-единственным подрулевым переключателем, «полосатыми» задними фонарями и мотором с электронным впрыском топлива. Создатели постарались сделать успешный с коммерческой точки зрения автомобиль. Благодаря Полю Браку модель получила солидную, статную внешность. Седан удлинился до 4680 мм, а колёсная база увеличилась до 2700 мм.

Гамма моторов была широчайшей — 11 бензиновых и дизельных двигателей за всё время выпуска. Помимо «четвёрок» и «шестёрок» в линейке впервые появился пятицилиндровый дизель 3.0. Кроме того, покупателям предложили элегантное купе. И потребитель ответил взаимностью: всего было сделано 1 852 008 седанов и 67 048 двухдверок. В заводской гамме универсалов не было, но кузовное ателье Binz занималось постройкой «сараев» на шасси Мерседеса W114/W115, правда, тираж исчислялся лишь десятками.

Самый популярный среднеразмерный Mercedes появился в 1975 году. Это была модель W123, и за 10 лет было продано почти 2,4 миллиона седанов! И это не считая универсалов и купе, которых было сделано 199 517 и 99 884 штуки соответственно. Из инноваций — мощные дизельные двигатели, интересовавшие теперь не только таксистов, АБС (с 1980 года) и подушка безопасности для водителя (с 1981-го). Длина седана — 4724 мм, колёсная база — 2795 мм.

Линейка моторов по-прежнему была богатой. Мощность бензиновых агрегатов составляла 94–185 сил, а дизельных — от 55 до 125 «лошадей». В зависимости от исполнения автомобили комплектовали ручной коробкой передач с четырьмя или пятью ступенями, а также «автоматом» с тремя или четырьмя диапазонами.

Mercedes-Benz W124 (1984–1995) — один из самых любимых народом Мерседесов. На нём впервые появились полный привод 4Matic и мощные двигатели V8. Самой мощной модификацией была E 500 с двигателем мощностью 326 л.с. (разгон до сотни — за 5,9 с), а рангом пониже стояла E 420 с 279 силами (с нуля до 100 км/ч — за 6,8 с). Были и модификации попроще: с четырьмя цилиндрами (72–150 л.с.), пятью (90–125) и шестью (109–220).

Именно W124 впервые назвали E-классом (1993 год). У дилеров можно было также заказать одноимённое купе, кабриолет и универсал. Не стояло в сторонке и ателье AMG (тогда оно ещё не входило в состав фирмы Mercedes-Benz), подготовившее автомобили Mercedes E 36 AMG (272 л.с.), E 60 AMG (381) и AMG 300 E 6.0 Hammer (450).

Первый «глазастый» E-класс W210 (1995–2002) вызвал немало споров вокруг своей внешности (над ним работали дизайнеры Бруно Сакко и Стив Маттин) и продавался несколько хуже, чем предшественники: за семь лет было сделано около 1,3 млн машин. Из обоймы выпали купе и кабриолет — остались только седан и универсал. В основе — серьёзно модернизированная платформа с двухрычажными подвесками спереди и пятирычажной схемой сзади. Пересмотрены настройки всех элементов, изменена эластокинематика. В комплектацию включили статусное оборудование — мультимедийный комплекс с навигацией и дорогой аудиосистемой, датчик дождя и загрязнения забортного воздуха, парковочные сонары.

Двигатели также заметно обновили. Например, агрегаты с шестью цилиндрами похудели на 25% по сравнению с предшественниками. На «ешку» ставили бензиновые и дизельные моторы в 27 различных версиях мощностью от 88 до 279 сил. Механическая (пять или шесть ступеней) или автоматическая коробка передач (четыре или пять диапазонов), задний или полный привод — покупателям было из чего выбрать.

Горячим головам были адресованы AMG-машины. Например, E 36 AMG (сделано 49 штук) получил рядную «шестёрку» 3.6, выдающую 280 сил. Позже появились E 50 AMG (сделано 2870 штук) с 347-сильным V8 5.0 и E 55 AMG (выпущено около 12 тысяч машин) с атмосферной «восьмёркой» 5.4 с 354 «лошадьми». Специалисты AMG также предлагали киты для «заряженных» автомобилей с мотором V8 5.0 серии M119. Так, после переделок агрегат растачивался до 6,0 или 6,3 л, выдавая при этом 381 или 405 сил соответственно.

Последний круглоглазый Е-класс с индексом W211 (2002–2008) удался. Очень красивый автомобиль! И весьма технологичный на момент своего появления. Кузов стал жёстче (длина — 4834 мм, расстояние между осями — 2855 мм), а подвеска — легче. Почти все элементы задней пятирычажки были сделаны из алюминия. На любую модификацию можно было заказать пневмоподвеску Airmatic DC (Dual Control), в которой электроника могла одновременно изменять жёсткость упругих элементов и податливость амортизаторов. Адаптивная подвеска отслеживала дорожное полотно и меняла настройки за 0,005 с.

Гамма моторов W211 могла угодить любому клиенту. Появилась «четвёрка» 1.8 с приводным нагнетателем (184 силы), а остальные бензиновые двигатели на обычных «ешках» были с шестью (208–292) или восемью цилиндрами (306–390) и только в атмосферном исполнении. Дизели же, которые были с четырьмя, шестью и даже восемью «горшками», оснащались турбокомпрессором и развивали от 136 до 314 «лошадей».

В 2003 году на рынок вышел 476-сильный E 55 AMG (700 Н•м) с «восьмёркой» 5.4, сдобренной нагнетателем типа Lysholm и работающей в паре только с пятидиапазонным «автоматом». Позже, в 2007-м, на замену пришёл Mercedes E 63 AMG с «атмосферником» V8 6.2, развивающим 514 сил и 631 Н•м. Всего на разработку E-класса W211 ушло 48 месяцев и около двух миллиардов евро. Зато и продажи были на высоком уровне — около полутора миллионов машин.

Четвёртое поколение (если считать с начала обозначения этой модели как Е-класса) появилось в 2009 году. Внешне автомобиль удивил обилием резких граней, которые контрастировали с округлым обликом предшественника W211. Этот образ создал дизайнер Томас Стопка. Длина и колёсная база седана в очередной раз подросли (до 4868 и 2874 мм соответственно), причём в 2010 году под вкусы китайцев был создан седан, удлинённый ещё на 14 см.

Не только внешность, но и техника модели подверглись серьёзному пересмотру. Так, спереди появились заново разработанные стойки McPherson с нижним рычагом, разделённым на две отдельные части. «В базе» начали устанавливать амортизаторы с амплитудно-зависимым демпфированием, а на некоторых модификациях — переработанную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Впервые в сегменте такая подвеска была совмещена со стойками McPherson.

Несмотря на некоторые потери (скажем, исчез мотор V6 2.5) гамма «ешки» осталась на редкость разнообразной. Младшая «четвёрка» 1.8 сменила механический нагнетатель на турбонаддув, сохранив мощность 184 силы. А далее покупателей ждала целая россыпь агрегатов V6 и V8 вплоть до «атмосферника» 6.2 (525 л.с.) на версии E 63 AMG, который позднее уступил место «битурбовосьмёрке» 5.5, развивавшей сперва те же 525 сил, а под конец карьеры модели, на модификации 63 AMG S, — 585 «лошадей» (такой Е-класс ускорялся с нуля до сотни за 3,6 с). Гамма дизелей (2.1 и 3.0) перекрывала диапазон от 136 до 265 сил.

Во время рестайлинга в конце 2012 года (автор экстерьера — Михаэль Фрай) автомобиль поменял бампер, решётку радиатора и фары, вновь встав более округлым. Исчезли четыре раздельных «глаза», отличавших модель Е с 1995 года.

Уже на момент своего появления «ешка» поколения W212 могла похвастать массой фишек, впервые использованных на этой модели: мониторинг усталости водителя, слепых зон зеркал и линий разметки, распознавание дорожных знаков. Ради лучшей аэродинамики были применены подвижные жалюзи радиатора. Рестайлинг лишь укрепил техническую составляющую: адаптивный круиз-контроль немцы соединили с системой, удерживающей машину на полосе. Впервые на «ешке» появилась полностью светодиодная головная оптика, к тому же адаптивная. Было внедрено автоматическое торможение, реагирующее на поперечный трафик и пешеходов. Важным подарком стал девятиступенчатый «автомат». Впервые на «зажигалке» E 63 в виде опции появился полный привод. Добавились в гамму «ешки» и гибридные варианты (с 2012 года дизельный, а с 2013-го и бензиновый).

Mercedes-Benz E-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Мерседес Бенц Е-Класс (W210/S210), 1995 - 2002 - описание и хараткеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210), 1995 - 2002

Весной 1995 года место модели Мерседес серии W124 – одного из наиболее успешных коммерческих проектов концерна Даймлер-Бенц, заняла рестайлинговая версия Mercedes E-Class серии W210. В отличие от более консервативного дизайна предшественника, Mercedes W210 олицетворял собой новое слово в автоэкстерьере. Четыре выразительные эллипсовидные фары в передней части удачно дополняли мягкие линии кузовной геометрии. Узкий и острый капот смягчал массивный передний бампер. В общей сложности силуэт Mercedes E-Klasse W210 производил впечатление, едва сдерживаемой стремительной мощи.

Дизайн Мерседеса Е-класса серии W210 получил высшую награду европейского института Центра дизайна - Red Dot Design Award, вручаемую за особые достижения в области оформления и выдающееся качество дизайнерской идеи. Помимо отличительной формы "тела", Мерседес W210 отличался выдающейся аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,27. Вдобавок ко всему прочему, на модели Мерседес E W210 был апробирован новый метод промышленного нанесения лакокрасочного покрытия на водной основе.

В серии Мерседес Е-класса серии W210 была пересмотрена система безопасности. Штатно устанавливалась фирменная мерседесовская система ограничения усилия Gurtkraftbegrenzer, ограничивающая силу натяжения ремня безопасности посредством скручивания торсиона втягивающегося ремня. В отличие от классических ремней безопасности, идея системы Gurtkraftbegrenzer заключалась в предотвращении механического повреждения ребер и внутренних органов пассажира путем недопущения превышения пороговых значений давления на область грудной клетки. В качестве дополнительной опции в Mercedes-Benz E W210 была доступна комплексная защита от бокового удара.

В модернизированном Е-классе серии 210 клиентам предложили богатый выбор переработанных бензиновых двигателей и оборудования. Коробка передач Мерседес Е-класса серии 210 предполагалась механическая пятиступенчатая либо четырех- (впоследствии пяти) скоростная коробка-автомат. В три стандартные базовые комплектации Mercedes E W210 "Классик" (Classic), "Елегант" (Elegance) и "Авангард" (Avantgarde) различались особенностями оформления экстерьера и внутренней отделки.

Так же, как и внешний вид, интерьер Mercedes E-Class W210 был кардинально переработан, стал более округлым и массивным. В серии 210 применили раздельно управляемую систему отопления водительского и переднего пассажирского мест. В стандартное оснащение ввели пылевой фильм с функцией рециркуляции воздуха. Как и в предыдущем поколении, в оформлении салона использовали элементы из натурального дерева. Часть приборов панели получили цифровые дисплеи. В Mercedes-Benz W210 стали штатно устанавливать сигнальную систему диагностики. Особенностью рестайлинговой версии Е-класса стала пневматическая система управления углом наклона фар. В базовой комплектации предусматривался центральный замок и дополнительные задние складывающиеся подголовники.

Базовой модификацией Мерседес-Бенц Е-класса серии 210 был седан (W210), запущенный в производство в мае 1995 года. Автомобиль базировался на колесной базе в 2833 мм. Длина кузова составляла 4818 мм, ширина 1799 мм, высота 1450 мм. В пределах одной модификации автомобили различались объемом багажника (500 или 520 литров), в зависимости от емкости установленного топливного бака (65 или 80 литров). Для облегчения перевозки длинномерных предметов предусматривался специальный транспортировочный люк (доступный за дополнительную плату). За все время производства Mercedes-Benz E-Klasse W210 было собрано 1 374 199 экземпляров в кузове "седан".

В июне 1996 года на рынке появился Mercedes E-Class Model T серии 210 в кузовном исполнении "универсал" (внутризаводской серийный индекс модели Mercedes S210). Объем багажного отсека составлял 600 л. При сложенной ассиметричной спинке заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивался до 1975 литров. Длина универсала E-Class Mercedes S210 Model T составляла 4850 мм, ширина 1799 мм, высота 1496 мм. До снятия с производства в декабре 2002 года было собрано 279 238 экземпляра универсала Е-класса серии S210. В отличие от базового седана, для кузова “универсал" были доступны не все варианты силовых агрегатов.

Одновременно с выходом на рынок универсала Е-класса серии S210 концерн Mercedes-Benz презентовал мелкосерийную версию универсала Mercedes E-Klasse VF210. В отличие от комби со стандартной колесной базой, модификация Mercedes E VF210 имела на 74 мм более широкую колесную базу и предназначалась для представителей среднего и мелкого бизнеса, а так же, в качестве автомобиля экстренной медицинской помощи.

В 1996 году по заказу Liste der Könige von Thailand (королевской правящей семьи Таиланда) компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с компанией Binz разработала специальную расширенную версию седана серии 210 (внутризаводской серийный индекс V210 Lange Limousine). Удлиненный лимузин имел расширенную на 97 мм колесную базу, шесть дверей и полноценный третий ряд сидений. Клиенту предлагали выбор из пяти- и шестицилиндровых двигателей и нескольких вариантов дизельных моторов. Кроме модели со стандартным расположением сидений, предполагалась модификация в четырехдверном варианте с двумя расположенными друг напротив друга вторым и третьим рядом сидений в задней части. Спецсерия удлиненных лимузинов пользовалась стабильным спросом в странах юго-восточной Азии, и в конце 1996 года компания Binz перешла от их мелкосерийной сборки к полноценному конвейерному производству.

В марте 1997 года Mercedes E-Class W210 провели фейслифтинг. Вместо инфракрасного пульта запирания дверей появилась радиоволновая версия с безбороздковым ключом и системой электронной авторизации ELCODE. Передние подушки безопасности вошли в набор стандартного оснащения. В передних дверях установили автоматическую блокировку дверей на скорости более 8 км/час. Новая версия бортового компьютера рассчитывала интервалы технического обслуживания, исходя из реальных условий эксплуатации. В линейке силовых агрегатов появился V-образный двигатель нового поколения серии М112, изготовленный из легких сплавов и имевший по 3 клапана на цилиндр. В 1997 году E-Class получил новое поколение дизельных двигателей серии ОМ 611 с системой впрыска Common-Rail, которая в сочетании с турбонагнетателем, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивала значительно большую максимальную мощность.

В августе 1999 года Mercedes E-Klasse W210 провели глубокую реконструкцию. В общей сложности были модифицированы и заменены более 1800 компонентов. Фронтальная часть автомобиля была занижена. Боковые юбки и дверные ручки окрасили в основной цвет кузова. Наружные боковые зеркала получили новую закругленную форму и интегрированные сигналы поворотов. Полностью был переработан задний бампер и задние фонари. На крыше универсала Mercedes E-Class S210 Model T появились рейлинги иной формы. Специально под рестайлинговую версию Mercedes E-Class серии 210 разработали оригинальные колесные диски и колпаки.

Внутри Mercedes-Benz E-Class W210 появились новые материалы отделки. Изменилась комбинация приборной панели и рулевое колесо. В стандартное оборудование включили ESP и дополнительные боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснастили опцией регулируемой вентиляции. Электронные системы пополнились новым информационно-развлекательным комплексом COMAND с широкоэкранным дисплеем и системой навигации.

В качестве дополнительной опции для модификаций с самыми мощными двигателями предусматривалась возможность установки пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Восьмицилиндровые двигатели можно было заказать с системой полного привода. Была изменена гамма дизельных моторов.

В феврале 1996 года тюнинговое ателье AMG презентовало заряженную версию Mercedes E50 AMG на базе модели Mercedes E-Class серии W210 в комплектации Avantgarde. Впоследствии публике представили модернизированные седаны Mercedes E60 AMG и E36 AMG (1996-1998), а чуть позже E55 AMG (1999-2002). На протяжении всего периода серийного производства Mercedes-Benz E-Class серии W210 над модернизацией модели работали специалисты из нескольких известных тюнинговых фирм, таких как Brabus, Carisson, Lorinser.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz E320

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне...

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

Mercedes-Benz выпустит самый дорогой седан S-класса Pullman

Роскошный VIP-лимузин Pullman стоимостью более $1 млн готовится выпустить на рынок Mercedes-Benz. Эксклюзивный бронированный автомобиль с передовыми опциями и мощным мотором наверняка заинтересует политиков и крупных бизнесменов. В России на Pullman ездят президент Владимир Путин, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и олигарх Роман Абрамович.

Один из самых дорогих автомобилей в мире выпустит Mercedes-Benz. Стоимость нового Mercedes S-класса Pullman составит более $1 млн, что дороже самого престижного Rolls-Royce. Роскошный автомобиль поступит в продажу в следующем году.

В разработке проекта приняли участие около 800 специалистов, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом Mercedes-Benz намерен укрепить свой статус элитарного бренда.

Длина Pullman — около 6,4 м. Он будет на 16 см длиннее, чем увеличенная версия Rolls-Royce Phantom стоимостью $474,9 тыс.

Внешне седан будет напоминать знаменитые в прошлом модели Mercedes. Что касается технических параметров, известно, что автомобиль сделают бронированным.

В салоне будет расположено три ряда сидений: пассажиры второго и третьего рядов будут сидеть лицом друг к другу на отдельных креслах. От водителя пассажиров будет отделять перегородка, которая позволит вести переговоры в условиях полной конфиденциальности.

Нет сомнений, что в список оснащения войдет огромное количество мультимедийных систем. Ряд автомобильных экспертов предполагают, что автомобиль оснастят панорамной крышей с технологией Magic Sky Control. Благодаря этой опции пассажиры сами смогут регулировать уровень затемнения в салоне.

Разработчики обещают и шикарную техническую начинку под капотом.

Возможно, силовым агрегатом выступит мощный мотор V12.

Отметим, что на данный момент самым мощным двигателем, доступным для S-класса, считается бензиновый битурбированный 6,0 V12 мощностью 630 л.с. Таким агрегатом оснащается заряженный седан S 65 AMG.

Известно, что удлиненный четырехместный Mercedes S-класса Maybach edition представят уже в октябре этого года на международных автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Он назван в честь ультралюксового бренда Daimler, который конкурировал с BMW, Rolls-Royce и Bentley вплоть до прекращения своего существования в 2012 году.

По словам источников, в конце следующего года эта модель будет предлагаться и в кузове кабриолет.

Эксперты считают, что новым топовым автомобилем S-Class они попытаются напомнить о старом знаменитом Mercedes 600 Pullman. «На этом автомобиле ездили все, от диктаторов до Джона Леннона, — говорит аналитик консалтинговой компании IHS Тим Уркухарк.

Запуск Pullman станет одним из решающих шагов по планам экспансии Mercedes-Benz в премиум-сегменте. Решение весьма своевременное, ведь, согласно исследованию IHS, в текущем году могут резко возрасти поставки автомобилей S-класса и превысить 98 тыс. единиц.

В России выпуск нового Mercedes-Benz Pullman, безусловно, должен привлечь внимание первых лиц страны и знаменитых бизнесменов.

С середины 90-х годов российские президенты предпочитали именно эти бронированные автомобили. Владимир Путин продолжил эту традицию: в его гараже есть сразу несколько Pullman в старых и новых кузовах.

Чаще всего по Москве Путин перемещается на служебном Mercedes Pullman S600 Guard, представляющем собой настоящий рабочий VIP-кабинет на колесах.

Его длина — более 6 м, а мощная броня способна защитить пассажиров от стрелкового оружия, взрывов гранат и газовой атаки. Однако за границу Путин чаще всего берет более старые модели. Во время недавних визитов в Китай он перемещался на Pullman в кузове W220, который служил еще во времена Бориса Ельцина.

Еще один любитель Pullman — глава ЛДПР Владимир Жириновский.

Несколько лет назад он пересел на бронированный Mercedes-Benz Pullman Guard в кузове W220. На днях политик был уличен в езде на своем лимузине по разделительной полосе Кутузовского проспекта Москвы. При этом автомобиль Жириновского не был оборудован спецсигналами и не имел права объезжать пятничные пробки таким способом.

На бронированном Mercedes S600 Pullman, который прошел серьезный тюнинг в ателье AMG, ездит российский олигарх Роман Абрамович. Под капотом у автомобиля 517-сильный мотор. И, как и президентский автомобиль, он выдержит обстрел, взрывы гранат и оборудован системой пожаротушения.

Отметим, что компания Mercedes-Benz в ближайшее время может быть лишена права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года. Автокомпания до сих пор не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие четыре года не получится из-за соответствующих требований ВТО.

Размеры тела Mercedes-Benz E-Class Coupe-Размер диаграммы

0 986 (мм) (мм) 9 99666966666666669966666666666666666666666666666666666666666666. 69 9000 9000 мм) mm () 2.2 шт., Бензин, автоматический, 4-контактный, задний, 5 (мм) 5 (мм) 5 (мм) (mm) ) (мм) 2 ( ) .2 шт., Бензин, автоматический, 4-контактный, задний, 5 (мм) 5 (мм) 5 (мм) (мм) (мм) (mm) ) (mm)
2,3 л., Бензин, автоматический, 4 с. 1786 (mm)
Height 1395 (mm) (mm)
Wheelbase 2710 (mm)
Herring 1
Herring 2 1446 (мм)
Общая ширина 146 (мм)
2.3 ПК, бензин, механика, 4 ПК, задний
Длина 4640 (мм)
Ширина 1786 (мм)
9000 886 (мм)) (mm)
Wheelbase 2710 (mm)
Herring 1 1488 (mm)
Herring 2 14460006 Total width 146 (мм)
2.3 ПК, бензин, механика, 5 шт, задний
Длина 4640 (мм)
Ширина 1786 (мм)
9008 9000 9000 мм) (мм)
1386 9000 9000 9000 мм) (мм)
9000 1986 9000 мм) (мм)
1386. )
Wheelbase 2710 (mm)
Herring 1 1488 (mm)
Herring 2 14460006 Total width 146 (mm )
2.7 ПК, бензин, автоматическое, 4-way, задний,
Длина 4640 (мм)
Ширина 1786 (мм)
9008 986 (мм)
9 910 9109955 (мм)
9008 (мм)
(мм)
(ММ) мм)) (мм)
Колесная база 2710 (мм)
Herring 1 1488 (мм)
68 999669666666996669968
68 996696666666669968 966966666666669008
146 (мм)
2.7 л., Бензин, механика, 4-й путь, задний
Длина 4640 (мм)
Ширина 1786 (мм)
. (mm)
Wheelbase 2710 (mm)
Herring 1 1488 (mm)
Herring 2 14460006 Total width 146 (мм)
2.7 л., Бензин, механика, 5 шт. (mm)
Wheelbase 2710 (mm)
Herring 1 1488 (mm)
Herring 2 14460006 Total width 146 (мм)
3 л., Diesel, Automatic, 4-way, Rear
Length 4763 (mm)
Width 1786 (mm)
Height 1395 (1395 mm) )
Wheelbase 2710 (mm)
Herring 1 1488 (mm)
Herring 2 1446
146 (mm)
2 л., Бензин, автоматический, 4 с.
Колесная база 2715 (мм)
Herring 1 1501 (MM)
HERRING 2 1491 9000 9000 ММ., Бензин, механика, 5 с. Колесная база 2715 (мм)
Herring 1 1501 (MM)
Herring 2 1491
Длина 4655 (мм)
Ширина 1740 (мм)
9008
9008
9008
(мм)
(мм)
1740 (мм) ) ) (mm)
Wheelbase 2715 (mm)
Herring 1 1501 (mm)
Herring 2 14910006 14910006 2.2 pcs., Gasoline, Mechanics, 5 pcs, Rear
Length 4655 (mm)
Width 1740 (mm)
Height 900 810
Колесная база 2715 (мм)
Herring 1 1501 (MM)
3 14100069
3., Бензин, автоматический, 4 с.
Колесная база 2715 (мм)
Herring 1 1501 (MM)
1491 0004 ММ MM MM MM MM MM MM MM MM ММ ММ ММ, Бензин, автоматический, 5 шт., Задний
Длина 4655 (мм)
Width 1740 (MM)
HEISH 13955 1395) (MM) 13955) (MM) 13955) (MM) 13951) 1395) (MM) 13951) 1395 (MM) 13951) 1395 (MM) 13951) 1395 (MM) 13951) 1395 (MM) 13951) 1395 (MM) 13951).
Wheelbase 2715 (mm)
Herring 1 1501 (mm)
Herring 2 1491 0004 mm mm, Бензин, механика, 5 с. Wheelbase 2715 (mm)
Herring 1 1501 (mm)
Herring 2 1491
Длина 4655 (мм)
Ширина 1740 (мм)
9008
9008
9008
(мм)
(мм)
1740 (мм) ) ) (mm)
Wheelbase 2715 (mm)
Herring 1 1501 (mm)
Herring 2 14910006 14910006 3.2 ПК, бензин, автоматический, 5 шт, задний
Длина 4655 (мм)
Ширина 1740 (мм)
9008
9008
(мм)
(мм)) (MM)
Колесная база 2715 (MM)
Herring 1 1501 (MM)
3 14910009910008 149168 149168 149168 149168 149168 149168 149168.2 pcs., Gasoline, Mechanics, 5 pcs, Rear
Length 4655 (mm)
Width 1740 (mm)
Height 900 810
Wheelbase 2715 (mm)
Herring 1 1501 (mm)
Herring 2 14910006 14910006 .

Какие размеры багажника на универсале?