Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Длина шевроле лачетти универсал


Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Описание автомобиля Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.

Дизайн кузова

В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.

Дизайн салона

Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.    

Комплектация, параметры двигателей

В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.

Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».

Какой дорожный просвет у шевроле лачетти. Универсал Шевроле Лачетти

В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию - все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.

В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники - кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.

Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти - рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти - это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.

Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.

В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.

Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti, представленный в Южной Корее в 2003 году, через некоторое время должен был дебютировать на европейском рынке. Однако жителей Старого света он не сильно впечатлил по сравнению с тем, как на него отреагировали корейцы. Дело не столько в бюджетности и хорошо настроенной подвеске, сколько в дизайне и габаритах автомобиля. Действительно, одноименный хэтчбек выглядит красиво, но на самом деле в его внешности нет ничего вызывающего. Форма кузова машины оригинальная, но при этом не вызывает какого-то притяжения к себе. Сам автомобиль является типичным представителем класса В, в котором балом правит «Фольксваген Гольф» в двухобъемном кузове. Интересно, что длина Шевроле Лачетти хэтчбек на несколько десятков миллиметров больше, чем у непобедимого «Гольфа». Не смотря на это, нельзя сказать, что оба автомобиля относятся к одному и тому же сегменту. Дело в том, что их стоимость слишком различается. К тому же, «Гольф» — это совершенно другой уровень со своими плюсами и минусами, которые и не снились Lacetti. В связи с этим машины можно считать соперником более бюджетному «Рено Сандеро» прошлого поколения, который по габаритам вполне соответствует размерам.
Наверняка читателям уже понятно, что данная статья будет затрагивать в первую очередь внешние характеристики. Для начала стоит обратить внимание на кузов. Как и раньше говорилось, с точки зрения дизайна автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов, что подтверждают размеры машины, которые в полной мере соответствуют габаритам одноклассников.
Параметры кузова Lacetti и другие характеристики
Итак, габариты Лачетти выглядят следующим образом:

  • Длина кузова – 4295 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Передняя и задняя колея – по 1480 мм
  • Объем колесной базы – 2600 мм
  • Клиренс – 145 мм
  • Емкость багажного отделения – 275 литров или 1045 литров при сложенных задних сиденьях
  • Объем топливного бака – 60 литров.


А теперь стоит подробнее рассмотреть каждый из параметров. О длине кузова уже говорилось ранее, теперь же будет весьма интересно поговорить о высоте. А высота у «Лачетти», между прочим, одна из самых низких в классе, что является одновременно и плюсом, минусом этой популярной машины. Преимущество малой высоты кузова заключается в сравнительно высоких разгонных параметров. Дело в том, что благодаря этому кузов «Лачети» обладает высоким аэродинамическим сопротивлением порывам ветра. Это позволяет машине увереннее держаться на прямой полосе и не рыскать из стороны в сторону. Автомобиль едет как влитой по трассе. К тому же, высокое аэродинамическое сопротивление уменьшает расход топлива, ведь для разгона водителю требуется прилагать меньшее усилие на педали акселератора. Обратная сторона медали низкого кузова – посредственная практичность и неприспособленность к «семейным» условиям эксплуатации. Но вряд ли кто-то из владельцев «Лачетти» скажет, что на заднее сиденье хэтчбека неудобно забираться либо выходить из него. Однако если сравнивать с конкурентами, то здесь разница налицо. Взять к примеру тот же Sandero, у которого длина кузова более 1500 мм – почти как у внедорожника. В общем, с высотой хэтчбека мы разобрались.


Колесная база – тоже немаловажный параметр, на который следует обращать внимание при покупке Chevrolet Lacetti. Во первых нужно сказать, объем в 2600 мм не впечатляет, но и не отталкивает. Ничего выдающегося. Впрочем, в бюджетном классе чудес не бывает. На заднем сиденье Шевроле сидеть относительно просторно людям среднего роста, а высокие упираются головой в низкий потолок (опять же из-за низкого кузова, прямо как у ВАЗ-2107 между прочим!) и коленками в спинки передних сидений.
Дорожный просвет хэтчбека в 145 мм – тоже очень важный критерий, особенно если речь идет о покупке поддержанного варианта «Лачетти». Дело в том, что бывшие владельцы могут изменить клиренс авто под себя. В основном этот параметр уменьшают ради уменьшения кренов в поворотах и лучшей устойчивости при прохождении виражей. При этом можно предположить, что переделка пружин подвески в данном случае проводилась в домашних условиях, а это довольно рискованно и не всегда качественно. Обслуживание подвески в таких случаях рекомендуется проводить исключительно на СТО. Поэтому перед покупкой поддержанного Лачетти любезно попросите владельца вместе посетить сервис.
Что касается ширины, по этому параметру одноименный хэтчбек уже давно отстал от более современных конкурентов с шириной кузова 1800 мм и больше. Нынешняя тенденция такова, что автомобили становятся шире и ниже. Благодаря этому машины выглядят красивее и спортивнее, а также могут похвастаться хорошей разгонной динамикой и широким салоном, способным вместить трех человек различной комплекции. Однако никто не говорит, что «старичок» Lacetti нужно сравнивать с современными авто. Гораздо правильнее будет, ширину кузова Шевроле соотнести с шириной румынского Dacia Sandero первого поколения. У этого хэтчбека, не смотря на рекордную высоту, довольно узкий салон – немногим больше 1700 мм. В связи с этим можно сказать, что по меркам середины 2000-ых годов автомобиль Lacetti вовсе не является аудсайдером. Кстати, здесь можно вспомнить большой чешский лифтбек Skoda Supereb второго поколения (модель начала 2000-ых), который имел ширину кузова всего лишь 1765 мм. И это даже не смотря на то, что принадлежал к бизнес-классу. Получается, что некоторые габариты Лачетти можно сравнить даже с более престижными автомобилями тех лет, и в каком-то смысле это является одним из преимуществ универсального кузова Lacetti.
Что касается багажника Lacetti, его объем по сути тоже нельзя назвать чемпионским, как и другие параметры Lacetti в кузове хэтчбек. В 275-литровый багажник влезет разве что несколько дорожных сумок, вместо которых можно также положить спортивные принадлежности, которые можно сложить. Однако у багажника Lacetti Hatchback есть немаловажные достоинства. Например, отделение имеет правильную форму, что обеспечивает правильное и ровное размещение груза, который при этом никогда не повредиться в долгой дороге. Кроме того, стоит обратить внимание на довольно качественную обивку багажника. Приятный на ощупь материал весьма практичен и находится практически в новом состоянии в случае надлежащего ухода за ним. Помимо хорошей обивки и правильной формы, багажник Лачетти обладает еще одним, можно сказать, самым важным достоинством. Речь идет о функции складывания второго ряда сидений, что позволяет увеличить емкость багажника в четыре раза. При этом машина из молодежного, задорного и юркого хэтчбека превращается в развозной мини-фургончик. В данном случае небольшая длина хэтчбека отпадет на второй план. Ведь автомобиль итак достаточно универсален в своих возможностях. И учитывая такой высокий уровень практичности, хэтчбек придется по вкусу молодой аудитории, а также семейным людям, дачникам, рыболовам и даже мелким предпринимателям, которым нужен небольшой спортивный фургончик за приемлемую цену.

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Замер клиренса.

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале


Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки


Комплект проставок.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Длина стоковой пружины = 350 мм, а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.


Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место . Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» знают в России очень давно. За весь свой немалый период существования он понравился многим своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании, интересным дизайном и многими другими качествами. Однако, несмотря на прекрасные присущие «Шевроле Лачетти» технические характеристики, клиренс данного автомобиля не самый лучший для российских дорог. Это, пожалуй, и остается главной преградой для приобретения его на российском рынке. И чтобы в один прекрасный момент не повредить днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс.

«Шевроле Лачетти» по имеет в 145 миллиметров, а если считать вместе с защитой картера, которая просто необходима на наших дорогах, то все 125. Согласитесь, 12.5 сантиметров - это ничтожно малый клиренс для российских дорог. И чтобы внезапно не «поймать» яму при выезде из двора, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета.

Ставим шины большего диаметра

Это один из наиболее популярных способов тюнинга, который в некотором роде может решить проблему с клиренсом. Любители стайлинга часто монтируют на место штатных стальных дисков большие 17-дюймовые Да, внешне это будет выглядеть довольно эффектно, но вот если просчитаться с размерами (а большинство таких покрышек имеют большую ширину, чем стандартные), можно сыграть злую шутку с управляемостью. При установке колес большего диаметра есть риск того, что они попросту не влезут в колесные арки либо поворот руля будет усложненным. Поэтому здесь очень важно просчитывать все нюансы и размерности.

Модернизируем амортизаторы

Данный способ будет более эффективным и результативным, нежели первый, хотя и не вносит коррективы во внешний облик машины. Если наша задача заключается в том, как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», нам нужно между витками амортизаторов вставить прокладки. При этом существенно уменьшается ход пружины, а значит увеличится как минимум на 2-3 сантиметра. Но вместе с тем необходимо помнить, что если ход пружины будет уменьшенным, подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому как вариант такой способ рассматривают только отчаянные автолюбители. Хотя эффективность данного метода налицо.

Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», установив резиновые проставки

Это, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный для ходовых характеристик автомобиля способ. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке за весьма доступную цену. Устанавливаются они в автомобиль за 20-25 минут, при этом увеличение клиренса «Шевроле Лачетти» составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранной проставки. Изготовляются они из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. За счет этого достигается максимальная прочность и выносливость проставок. Держат они как минимум 50-100 тысяч километров, после чего проседают на несколько сантиметров. Как вариант установку таких проставок вполне можно рассматривать, тем более если клиренс «Шевроле Лачетти» составляет 14-12.5 см.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Длина

4515 мм

Ширина

1725 мм

Высота

1445 мм

Колесная база

2600 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1480 мм

Минимальный радиус разворота

5,2 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

405 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

1225 л

Высота потолка над передними сиденьями

993 мм

Высота потолка над задними сиденьями

961 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров

1389 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров

1363 мм

Пространство для ног передних пассажиров

1068 мм

Пространство для ног задних пассажиров

932 мм

Объем топливного бака

60 л

Максимально допустимая масса

1660 кг

Дорожный просвет

145 мм

Количество сидений

5 сидений

Размер колес

5.5J X 14 Размер дисков

Размер покрышек/шин

185/65 R14 Размер шин

Шевроле Лачетти хэтчбек, последние отзывы и технические характеристики

Шевроле Лачетти – продукт производства южнокорейской компании Дэу, которая выпускает его с 2003 года. Автомобиль существует в 3-х модификациях: пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал и четырёхдверный седан. Все машины производят пятиместными.

Шевроле Лачетти хэтчбек: характеристики

Длина автомобиля равна 172,5 см, ширина с учётом раскинутых зеркал – 172,5 см, а высота – 144,5 см. Минимальный объём багажника – 275 л, разложив задние сиденья, его можно увеличить до 1045 литров. Высота дорожного просвета Шевроле Лачетти в модификации хетчбэк равна 145 мм. Количество дополнительных опций зависит от модификации автомобиля, однако во всех машинах установлены стеклоочистители для заднего стекла, водительское кресло регулируется по высоте, а задние сиденья раскладываются в пропорции 60/40. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают ремни с преднатяжителями, крепление для детских сидений и фронтальные подушки (либо только со стороны водителя, либо для всего первого ряда кресел). Среди полезных опций автомобиля можно также отметить индикатор застёгнутого ремня, иммобилайзер и обогрев заднего стекла.

Шевроле Лачетти хэтчбек: отзывы

Внешне машина довольно элегантная, формы обтекаемые, дизайн без лишних наворотов. Некоторые считают, что автомобиль выглядит немного простоватым. Зато он очень надёжен – большинство владельцев первую сотню тысяч километров не сталкиваются даже с мелкими поломками. Все траты на машину – это ТО, бензин и масло. Что касается расхода топлива, то на 100 км дороги тратится порядка 7-10 литров (в зависимости от темпа и манеры езды). Шевроле Лачетти хэтчбек - довольно просторный автомобиль, в нём хватает места пассажирам как сзади, так и спереди. Многие водители отмечают, что багажник у автомобиля вместительный, хотя и не самый большой среди хетчбэков. Если салон не трансформировать, в машину войдут только покупки из супермаркета, о велосипедах или бытовой технике речь уже не пойдёт.

Радует владельцев и отличная управляемость данной модели. Машина очень послушна, уверенно заходит на повороты, правда, только на маленьких и средних скоростях. Если скорость движения переваливает за 110-120 км, автомобиль начинает уводить на неровностях. Машина тормозит чётко и сразу на любых поверхностях, будь то песок, асфальт или заснеженная дорога. Довольно богатая базовая комплектация для автомобиля за такую цену. Салон очень удобный, есть отсеки под мелочёвку. Шевроле Лачетти хэтчбек легко заводится в морозы даже без предварительного прогрева. Среди недостатков машины можно отметить небольшую высоту дорожного просвета. При езде по неровной просёлочной дороге, при парковке машина нередко скребёт днищем по земле или цепляется за бордюр. Владельцы машин с 4-АКПП отмечают, что частенько недостаёт пятой скорости. Также жалобы поступают на плохую шумоизоляцию: на больших скоростях слышен двигатель, из-под колёсных арок постоянно слышится грохот. Подвеска автомобиля довольно жёсткая, чувствуются все неровности на дороге, широкие стойки ограничивают видимость спереди.

В целом, это удобный и доступный по цене автомобиль для города.

Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
Длина, мм4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5.45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6 MT1.8
MT (AT)
Тип двигателябензинбензинбензинбензинбензинбензин
Рабочий объем двигателя, см3159817961598179615981796
Цилиндры444444
Максимальная мощность, кВт/л.с.80 /109104 /14180 /109104 /14191.2 /124104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин150/4000176/3800150/4000176/3800154/4200176/3800
Коробка передач5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (177)200 (190)185 (177)200 (195)192206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5 (13.5)11 (11.5)12.5 (13.5)10.1 (10.4)12.611 (11.5)
Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км.7.3 (8.3)6.8 (7.8)7.3 (8.3)6.6 (7.4)6.56.7 (7.1)
Выбросы СО2, г/км172 (198)159 (184)172 (178)155 (174)153158 (170)

Chevrolet Lacetti Универсал: С семейным характером

Последняя, ​​но короткая история марки Chevrolet на европейском и польском рынке довольно хорошо известна, особенно приключения смены названия с Daewoo на Chevrolet. Еще больше запутанно было с моделью Lacetti. Что ж, этот автомобиль является наследником сразу двух моделей. Версия хэтчбек — Daewoo Lanosa, а седан и универсал — Daewoo Nubira. Если этого было недостаточно, кузовные версии разрабатывались отдельными стилистическими бюро.Хэтчбек от Giugiaro, седан и универсал от Pininfarina.

Силуэт

Шевроле Лачетти

– довольно крупный автомобиль длиной 4.580 мм. Наверное, больше всего из всех трех вариантов кузова он напоминает своего предшественника, универсал Daewoo Nubira. Корпус довольно привлекательный, с хромированной решеткой воздухозаборника и нанесенным на него золотым логотипом бренда. Приятный внешний вид также обусловлен большими фарами, которые входят в стандартную комплектацию на стройные рейлинги на крыше, и вертикальными задними фонарями.

Интерьер автомобиля достаточно простой, преобладают черный и серый цвета, которые, впрочем, не «угнетают».Его оживляет алюминиевая отделка, в том числе особо широкая полоса, проходящая по всей ширине доски.

Драйвер

Водители должны оценить большое пространство и обзорность.Тем не менее, это преимущество большинства универсалов. Водительское кресло удобное с регулировкой по высоте и поясничному подпору и довольно длинное сиденье. Даже при более длительном путешествии мы не должны чувствовать себя некомфортно. Единственный недостаток – довольно слабая боковая поддержка. Водительскую среду дополняет кожаный руль, довольно большой, регулируемый в двух плоскостях кнопками управления магнитолой.

Приятным решением стало расположение четких часов на дисплее за рулем.Три часа «накладываются» друг на друга, середина из которых, спидометр, находится несколько «наверху». Дополнение к

Пассажирский

В просторном салоне достаточно места и для других пассажиров, в том числе и на заднем сиденье.Даже при максимальном расстоянии друг от друга передних сидений, что бывает редко, места для ног все же достаточно. Если по длине все хорошо, то по ширине немного хуже. Трое сзади могут немного пожаловаться, что также может быть вызвано плохо спрофилированными сиденьями. А вот с двумя людьми комфорт значительно возрастает, в том числе благодаря откидному подлокотнику с подстаканниками и пепельнице.

Lacetti Estate также предлагает много полезного места для хранения.Начиная от большого переднего пассажирского отсека, который при необходимости можно убрать, до достаточно глубокого и вместительного между сиденьями. Кроме того, имеется выдвижная полка под пассажирским сиденьем и полка под передним бардачком.

Багажное отделение

Для универсала Lacetti немного разочаровывает, когда речь идет о багажном отделении.Объем багажного отделения составляет 400 литров при сложенных спинках сидений. Этого мало, у конкурентов явно лучше. Универсал версии Astra III имеет 505 л, Peugeot 307 503 л, Ford Focus 482 л, Renault Megane 520 л. После складывания раздельных спинок вместимость увеличивается до 1410 л. К сожалению, они не образуют ровного пола, что является результатом отсутствия складных сидений.

Доступ к самому багажнику можно похвалить.Он большой, широкий, крышка открывается высоко и, что немаловажно, нижний край относительно низкий.

Привод

Универсал

Lacetti доступен на нашем рынке в двух версиях двигателей: 1.6 мощностью 109 л.с. и 1.8 мощностью 122 л.с.Мы протестировали более мощный бензиновый агрегат.

Для 122 лошадиных сил машина была слишком динамичной.Чтобы получить хороший разгон, приходилось сильно нажимать на педаль газа. Это, впрочем, сразу же отразилось на повышенном расходе бензина. Итого при относительно медленной езде удалось «сойти» ниже 10 л/100 км.

Комфортную езду обеспечивает достаточно мягкая подвеска, позволившая без потерь преодолевать неровности.Чуть хуже было в поворотах динамично, потом машина реагировала кренами.

Рычаг переключения передач также работал не очень точно.Только через какое-то время все гонки «вошли» в запланированное время. Кроме того, передаточные числа довольно длинные.

Сводка

Универсал Шевроле Лачетти

однозначно семейный автомобиль, хоть и с не самым большим багажником.Впрочем, его хватает на четыре поездки в отпуск. Даже более мощный двигатель не располагает к динамичной езде, а подвеска скорее настраивает на спокойную езду, благодаря чему можно получить расход топлива на достойном уровне.

Более мощная версия предлагается только в одной комплектации - Platinum.За 67 640 злотых покупатель стандартно получит вкл. автоматический кондиционер, 4 подушки безопасности, ABS с антипробуксовочной системой. Это даже неплохо для цены, которая безусловно является сильной стороной корейско-американского универсала. А если для нашего кармана это слишком много, всегда можно выбрать версию с 1,6-литровым двигателем, цены на которую начинаются от 51 290 злотых.

.

Chevrolet Cruze Kombi

Марка Chevrolet, как и ожидалось, добивается немалых успехов на нашем рынке. В Польше ее преимуществом является американская родословная с давними традициями и то, что она предлагает автомобили по очень разумным ценам, которые устраивают нас, европейцев. И так как многие из них произведены в Корее? Пожалуй, так и лучше, ведь корейские бренды никогда не критиковали за плохое качество, только за отсутствие щегольства и престижа. Впрочем, поскольку название «Шевроле» и принадлежность к семейству GM на этом вопросе решается, то и говорить не о чем.

Важным автомобилем в семействе Chevrolet является Cruze, который в некотором роде является преемником моделей Lacetti или Nubira из старой линейки Daewoo. С технической стороны это просто разумно спроектированная вариация глобального автомобиля GM из т.н. Компакты, основанные на глобальной переднеприводной платформе Delta II. Нынешний Cruze начал свою историю в 2008 году, т.е. параллельно с Opel Astra четвертого поколения (символ J). Неслучайно машины технически практически идентичны, отличаются они лишь стилем, предложением силовых агрегатов и, наверное, самое главное — позиционированием на рынке.

Astra J (производится в Германии и, в том числе, в Польше) дебютировала в Европе как рафинированный хэтчбек и вскоре универсал, тогда как Cruze изначально был представлен на нашем континенте только как седан и, что еще хуже, с немного ограниченная линейка двигателей. По этой причине первые европейские достижения Cruze были слабыми (даже несмотря на очень мощную поддержку модели благодаря успехам в чемпионате мира по кузовным гонкам), ведь седаны С-сегмента в нашем регионе — маржа.К счастью, пятидверный хэтчбек Cruze появился в прошлом году и сразу же завоевал признание в таких странах, как Польша, благодаря просторному кузову и хорошему ценовому предложению.

Настало время пополнить предложение Cruze Kombi, то есть автомобилем, который, кроме дизайна, существенно не отличается от Opel Astra Estate. Это смелый шаг со стороны GM, ведь на практике у Шевроле сейчас более широкий выбор кузовов в сегменте С, чем у Опеля, отчасти аналогичная линейка двигателей и более привлекательные цены.Видимо, однако, Опель более престижная марка (?) и Круз не будет есть Астру на завтрак.

По случаю этого дебюта к Cruze присоединились два двигателя, уже зарекомендовавших себя в Opel — 1,4-литровый турбодизель EcoTec мощностью 140 л.с. и современный турбодизель 1,7 дм3 мощностью 130 л.с. функция старт/стоп.

Это усилило предложение Cruze, ведь нынешним атмосферным бензиновым двигателям 1.6 и 1.8 в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач немного не хватает крутящего момента на низких оборотах.Двухлитровый турбодизель с максимальной мощностью 163 л.с. остается самым мощным, но и самым дорогим двигателем Cruze.

Оба новых двигателя с наддувом работают очень хорошо. Хотя универсал примерно на 60 кг тяжелее седана или хэтчбека, производительность приличная (9,5 секунды до 100 км/ч для бензинового 1,4 и 10,4 секунды для турбодизеля 1,7), а способность к ускорению довольно низкая, намного лучше. чем с вышеупомянутыми агрегатами без наддува.В этом помогает правильно ступенчатая и очень точно работающая шестиступенчатая механическая коробка передач.

Оба двигателя относятся к категории «экологический», а значит, действительно экономичные. Бензиновый агрегат при тест-драйвах по разнообразной трассе и без всякой экономии показал эффективный расход топлива около 8 л/100 км, а с дизелем 1,7 мы добились расхода дизеля 6,5 л/100 км, несмотря на участки скоростного движения по шоссе.Бензиновый двигатель комфортно тихий (в отличие от вышеупомянутых атмосферников, которые раньше при тесте шумели при разгоне), а турбодизель 1.7 дает о себе знать характерным шумом, но не утомительным. Однако в кузове универсал на высоких скоростях много аэродинамического шума. Система старт/стоп, предлагаемая для обоих новых агрегатов, работает разумно, быстро и без проблем, запуская двигатель при необходимости.

Производитель указывает, что хотя Cruze Kombi построен на том же шасси, что и седан и хэтчбек, подвеска автомобиля (стойки МакФерсон спереди и торсионная балка с продольными рычагами сзади) была настроена с учетом специфики универсал версии.В европейской версии Cruze отсутствуют поперечины в виде тяг Ватта в задней подвеске между поперечными рычагами, т.е. решение, известное по Opel Astra. Тем не менее, за время нашего теста ни на трассе, ни на извилистом разбитом асфальте мы не заметили какого-либо неприятного поведения автомобиля. Можно даже сказать, что подвеска производит слегка жесткое и спортивное впечатление, но без существенной потери в плане комфорта. Вы должны помнить, что это универсал с грузоподъемностью более 500 кг.поэтому езда без значительной нагрузки может быть немного «жесткой».

Появление универсала и более широкой линейки двигателей также стало поводом для использования экономичного электроусилителя руля. Он настроен довольно хорошо, хотя и немного слишком чувствителен.

Колесная база универсала такая же, как у седана/хэтчбека Cruze (2685 мм). Но это не недостаток — внутри мы найдем много места, потому что плита пола, используемая в этом автомобиле, — одна из самых длинных в сегменте С.В результате Cruze предлагает много места в салоне для автомобилей этого класса, не за счет багажника. Сам багажник имеет солидную длину 1024 мм без складывания сидений и в такой конфигурации вмещает 500 литров поклажи до линии окон. При сложенных спинках раздельных задних сидений объем багажного отделения увеличивается до 1478 литров от линии крыши. Не самый лучший в классе, но много. Максимальная грузоподъемность составляет примерно 530 кг.

Предложение включает в себя множество предметов оборудования, связанных с перевозкой багажа: держатели пакетов, сетки и т. д.Полка багажника конечно складная и может убираться в кассету. Под полом багажника есть раздельный плоский отсек для хранения, а под ним еще один отсек для хранения с комплектом для ремонта шин. К сожалению, запаски нет, но благодаря этому удалось сэкономить 20 кг веса автомобиля. Вокруг много разных отсеков для хранения, полочек и держателей для чашек и бутылок. Поэтому транспортная функция Cruze Kombi наверняка будет безупречной.

Но будет ли это хороший, комфортный и полезный автомобиль для повседневной езды? Безусловно, и не меньше, чем версии седан и хэтчбек.С появлением универсала варианты отделки и оснащения автомобиля были даже улучшены. Доступны привлекательные текстильные чехлы для сидений со вставками на приборной панели и кожаной отделкой. Список вариантов оснащения Astra, безусловно, более полный, но комплектация Cruze — безопасность, мультимедиа и комфорт — не разочаровывает. Можно даже сказать, что у Cruze есть то, что на самом деле выбирают покупатели (и водители), потому что им это нужно. В итоге после нескольких сотен километров первого тест-драйва Cruze Kombi приятно удивляет и не дает поводов для нареканий.
Цены на весь модельный ряд этого автомобиля пока не установлены, так как в дилерских центрах он появится не раньше сентября этого года. Известно только, что базовая версия 1.6 будет стоить менее 52 000 злотых. Импортер стремится сделать его самым дешевым универсалом в сегменте C, предлагаемым в Польше, что вызовет большой интерес у частных клиентов и, прежде всего, у автопарков.

Избранные данные от Chevrolet Cruze и конкурентов:

марка/модель

Шевроле Круз Комби 1.4 Турбостарт/стоп

Golf Variant 1.4 TSI 122 л.с. Trendline

Peugeot 308 SW 1.6 VTI Access

Цена (PLN)

(с 52000 - двигатель 1.6 без наддува)

73190

65500

тип кузова/количество дверей

универсал / 5д

универсал / 5д

универсал / 5д

количество мест

5

5

5

Размеры и вес

длина/ширина/высота (мм)

4675/1797/1484

(1521)

4534/1781/1504

4500/1815/1555

ширина колеи: перед/зад (мм)

1544/1558

1535/1508

1535/1530

колесная база (мм)

2685

2578

2710

Масса пустого (кг)

1405

1394

1355

объем багажника (л)

500 - 1478

505 - 1495

575 - 1735

Емкость топливного бака (л)

60

55

60

Силовой агрегат

тип топлива

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

тип двигателя

Непрямой впрыск с турбонаддувом, DOHC 16V

Прямой впрыск с турбонаддувом, DOHC 16V

Непрямой аспиратор, DOHC 16 В

вместимость (см3)

1364

1390

1598

количество цилиндров

Р4

Р4

Р4

ведущий мост

передний

передний

передний

Коробка передач

тип/количество передач

руководство / 6

руководство / 6

руководство / 5

Производительность

Максимальная мощность(км/об/мин)

140/6000

122/5000

120/6000

Мама. обр. макс (Нм/об/мин) 9000 3

200/1850 - 4900

200/2500 - 4000

160/4250

Время разгона0-100 км/ч (с)

9,5

9,9

13,4

Максимальная скорость (км/ч)

200

201

182

Одежда топливо (л/100км)

5,7

6,3

7,2

Комбинированные выбросы CO2 (г/км)

134

146

166

.

Chevrolet Lacetti - Прайс-лист - Dixi-Car

Распродажа Lacetti завершена!

Ищите другие модели Chevrolet или ищите подержанный Lacetti!

Рекомендуемые версии Шевроле Лачетти

Эти версии Шевроле Лачетти чаще всего покупали другие покупатели. Мы рекомендуем!

Лачетти 5-дверный Звезда 1.4 95 км ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

СТАНДАРТНОЕ оборудование плюс дополнительное:

  • КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
  • Лак МЕТАЛИК

Цена индивидуальный клиент 37 590 злотых 90 039 48 240 злотых 9000 3

Цена для компаний и профессиональных групп 90 043 35 704 зл. 90 039 48 240 зл.

Кредитный платеж 343 PLN
(96 месяцев, собственный платеж 17 590 PLN, индивидуальный клиент)

Рассрочка кредита 50/50 90 027 18 795 PLN 90 043 (через год второй взнос 19 453 PLN, индивидуальный клиент)

Чистый лизинговый платеж 638 PLN
(оплата 20%, 48 месяцев, погашение 1%, клиент-предприятие)

Задать вопрос>

Лачетти Универсал Стар 1.6 109 КМ КРУТО

СТАНДАРТНОЕ оборудование плюс дополнительное:

Цена индивидуального клиента 40 590 зл. 51 240 зл.

Цена для компаний и профессиональных групп
38 584 зл. 51 240 зл.

Кредитный платеж 343 PLN
(96 месяцев, собственный платеж 20 590 PLN, индивидуальный клиент)

Рассрочка кредита 50/50 90 027 20 295 90 043 злотых (через год второй взнос 21 005 злотых, индивидуальный клиент)

Чистый лизинговый платеж 726 злотых
(оплата 20%, 48 месяцев, погашение 1%, клиент - компания)

Задать вопрос>

Некоторые элементы оборудования, представленные на фотографиях, не являются стандартными элементами представленных моделей.Особенно это касается алюминиевых дисков.

Стандартная комплектация Шевроле Лачетти

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • АБС
  • Радио CD/MP3-плеер с 4 динамиками
  • Усилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Окна с электроприводом передние
  • Асимметрично разделенное заднее сиденье (60/40)
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Регулируемая по вертикали рулевая колонка
  • Иммобилайзер двигателя
  • Система ISOFIX для фиксации детского кресла на втором ряду сидений
  • Подготовка к установке тягово-сцепного устройства
  • Бамперы и боковые молдинги в цвет кузова

W Lacetti KOMBI дополнительно стандарт:

  • Рейлинги на крыше
  • Зеркала с электроприводом и подогревом

Размеры Шевроле Лачетти

A = 1445 мм (высота)
B = 1480 мм (колея передних колес)
C = 1725 мм (ширина)
D = 2600 мм (колесная база)
E = 4295 мм (длина)
F = 1480 мм (колея задних колес) колеса) 9000 3

A = 1500 мм (высота с рейлингами)
B = 1480 мм (колея передних колес)
C = 1725 мм (ширина)
D = 2600 мм (колесная база)
E = 4580 мм (длина)
F = 1480 мм ( задняя гусеница)

Шевроле Лачетти

двигатели

90 200 90 200 90 200 90 200 90 200 90 200 90 200 90 200 90 185 90 186 Расход топлива город/трасса/средний (л/100 км) 90 187 90 200 90 185 90 186 Выбросы CO2 (г/км) 90 187

1.4 95 км

1,6 109 км

2,0 Д 121 км

тип двигателя

бензин

бензин

турбодизель

объем (см3)

1399

1598

1991

коробка передач

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

максимальная мощность(кВт/л.с. при об/мин) 90 187

70 кВт / 95 л.с. / 6200

80 кВт / 109 л.с. / 5800

89 кВт / 121 л.с. / 3800

крутящий момент (Нм при об/мин)

131/4400

150/3600

280/2000

максимальная скорость (км/ч)

175

187

186

разгон 0-100 км/ч (сек.)

11,6

10,7

9,8

9,8/5,7/7,2

9,2/5,9/7,1

7,1/4,8/5,7

171

178

146

Значения производительности даны для 5-дверной версии.Хэтчбек Шевроле Лачетти.

Вверх

Радом

т. 48 360 98 26

Часы работы:
8:00 - 18:00 Пн. - Пт
8:00 - 14:00 суббота

ул. Чарнецкого 108
26-600 Радом

Варшава, Рашин

тел.: 22 716 30 20

Часы работы:
7:30 - 18:30 пн. - Пт
8:00 - 14:00 суббота

Ал.Krakowska 24A
05-090 Рашин (Варшава)

.

Распродажа "Шевроле Круз". Технические характеристики Шевроле Круз. Размеры Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал Размеры Cruze

Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд водителей был представлен седан, и только спустя два года, в 2010 году, в том же место в Париже у Chevrolet появился хэтчбек Cruze. дебютировал на автосалоне в Женеве в 2012 году.

Cruz выброшен на поле битвы за клиента в самом интенсивном и конкурентоспособном С-классе в Европе. Для российских автолюбителей Chevrolet Cruze выпускается на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, текущая модель останется прежней на 2013 модельный год... Давайте посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.

Тейван Ким, бывший дизайнер автомобилей FIAT, работает в GM Korea с 2006 года и является вдохновителем новых моделей Chevrolet Cruze.До Круза Т. Ким также вкладывал свою энергию в создание стилей. Шевроле Матиз и Шевроле... Новый дизайн Шевроле Круз не имеет ничего общего со скучным Шевроле Лачетти... Обзор Шевроле Круз 2013 года начинается с дерзкой передней части кузова с двухъярусной фальшрадиаторной решеткой, гармонирующей с брутальной бампер и фары в исходном виде. Легкий прищур фар придает автомобилю уверенность в себе, граничащую с агрессией. Мускулистые передние колесные арки сливаются с гладкими боковинами кузова.Уже на фото видно, что седан и хэтчбек отличаются только оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная сейчас «фишка») сводится к небольшой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично вписывается в пятую дверь. Для задней части Cruze’s Aggression явно не хватило. Круизный канал седана выглядит стройным, но непритязательный задний бампер и скучная светотехника контрастируют со смелой передней частью автомобиля. Сзади хэтчбек Шевроле Круз 2013 года выглядит интереснее, а покатая крыша придает силуэту красивый законченный вид.Оригинальные оттенки светотехники – словно капли, бампер с тиснением и отблесками продолжают спортивный характер передней части.
Седан и хэтчбек Cruze по своим габаритам приближаются к размерам более «старшего» автомобиля D-класса.

  • Размеры (изменить) Chevrolet Cruze: длина - седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина - 1788 (1797) мм, высота - 1477 мм, база - 2685 мм.
  • Клиренс (клиренс) составляет - 155 мм.

Эргономика и внутренняя отделка

Внутри Cruz впечатляет приятными на ощупь материалами отделки.Рулевое колесо — копия руля эмблемы Opel, архитектура приборной панели с плавными линиями и концепция расположения органов управления также отражают это. Оригинально смотрятся тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в темное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобные с широким диапазоном регулировок, а руль двигается в четырех направлениях. Водителям не составит труда удобно устроиться.Задний ряд рассчитан на троих, но обычному пассажиру там будет неудобно сидеть. Удивительно, но при такой большой базе места для ног во втором ряду нет. Люди выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» в верхней части наклонной крыши.

  • Багажник Шевроле Круз седан имеет полезный объем 450 литров.
  • Объем багажника кузова хэтчбек меньше – 413 литров, но сложенный задний ряд дает 883 литра полезного грузового объема.

Технические характеристики и испытания

Ключевые технические характеристики Chevrolet Cruze 2013: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Независимая А-образная цевье (алюминий) и передняя подвеска McPherson, задняя - полунезависимая с торсионной балкой... Передние и задние тормозные диски ABC. На российский Cruze установить два бензиновых двигателя Ecotec от Opel Stock (используется на Opel Astra H).
Двигатели Chevrolet Cruze: 1.6 (109 л.с.) или 1.8 (141 л.с.), оба с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с автоматической ступенчатой ​​коробкой передач на выбор... Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT.
Подвеска Шевроле Круз показывает хорошую энергоемкость, достаточную гибкость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать нервный. Рулевое управление требует осторожного обращения. Колеса реагируют на резкие повороты – молниеносно, некачественное дорожное покрытие передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно и уверенно, хотя и заметно кусается спереди.
Минусы автомобиля: нервный руль, бедная базовая комплектация.
Плюсы: отличный сервис, интересный дизайн, удобный интерьер.

Цена на 2012 и 2013 годы

Chevrolet Cruze Base (седан) стоит от 572 000 руб. (АВС, 4 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, CD/MP3, регулируемая по высоте рулевая колонка), кондиционер доплата 25 900 руб.
Стоимость седан LS 1.6 от 645 000 руб., Cruze LS (седан) 1.8 от 690 700 руб., Cruze LT (седан) от 744 000 руб.
Стоимость хэтчбека Cruze Base оценивается в 548 000 рублей, богато оснащенный Chevrolet Cruze LT (хэтчбек) 1.8 (141 л.с.) с 6 АКПП и кожаным салоном стоит 805 000 рублей.

Габариты Шевроле Круз , объем его багажника и дорожный просвет (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье мы подробно разберем размеры багажника, габариты и продажа Шевроле Круз .

Сразу скажем, что на сегодняшний день Круз продается в России в трех вариантах кузова. Это Cruze седан, хэтчбек и Cruise в универсальном кузове. Однако длина у всех машин разная, колесная база и клиренс одинаковые. Салон одинаково просторный во всех трех вариантах, но размер багажного отделения значительно различается.

Дорожный просвет Шевроле Круз – один из решающих факторов при движении по нашим плохим дорогам. Сам производитель заявляет, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, но как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель составляет около 140 мм.Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые устанавливаются на автомобили, дорожный просвет может измениться у этого Круза. Сам производитель предлагает качественные стандартные колеса для установки 205/60 R16 или 215/50 R17.

Начнем наш габаритный обзор с седана Cruise. Длина автомобиля составляет 4597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Шевроле Круз 450 литров ... Объем багажника небольшой, потому что конструкторы дали больше места для пассажиров.Подробные габариты седана чуть ниже.

Размеры, дорожный просвет, багажник Шевроле Круз седан

  • Длина - 4597 мм
  • Ширина - 1788 мм
  • Высота - 1477 мм
  • Собственная масса - от 1285 кг
  • Полная масса - 1788 кг
  • Объем багажника - 450 литров
  • Дорожный просвет седана Шевроле Круз 160 мм

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров короче, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что значительно меньше, чем у того же седана.Однако у хэтчбека Cruze есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сиденьях можно загрузить практически все, чем не может похвастаться седан. Подробную информацию о размерах машины можно найти ниже.

Размеры, дорожный просвет, багажник автомобиля

Шевроле Круз хэтчбек
  • Длина - 4510 мм
  • Ширина - 1788 мм
  • Высота - 1477 мм
  • Собственная масса - от 1305 кг
  • Полная масса - 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2685 мм
  • Передний рельс и задние колеса - соответственно 1544/1558 мм
  • Объем багажника - 413 литров
  • Объем топливного бака - 60 литров
  • Размер шин - 205/60 R16, 215/50 R17
  • Клиренс Chevrolet Cruze хэтчбек - 160 мм

Размеры, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze Estate

  • Длина - 4675 мм
  • Ширина - 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше - 1521 мм
  • Собственная масса - от 1360 кг
  • Полная масса - 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2685 мм
  • Колея передних и задних колес соответственно 1544/1558 мм
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал - 500 литров.
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях - 1478 литров
  • Емкость топливного бака - 60 литров
  • Размер шин - 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал - 160 мм

Chevrolet Cruze Estate имеет самое большое багажное отделение, самое длинное в семействе Cruze.Это самый практичный автомобиль... Разница в длине между хэтчем и универсалом более 16 сантиметров в пользу SW. Объем багажника ровно 500 литров, но следует помнить, что это показатель, только до полки, если загрузить до потолка, то показатель значительно увеличится. А вот если сложить задние сиденья, то получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

Начнем наш габаритный обзор с седана Cruise. Длина автомобиля составляет 4597 мм. колесная база 2685 мм, объем багажника Шевроле Круз 450 литров ... Объем багажника небольшой, потому что конструкторы дали больше места пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Размеры, дорожный просвет, багажное отделение Chevrolet Cruze седан
  • Длина - 4597 мм
  • Ширина - 1788 мм
  • Высота - 1477 мм
  • Собственная масса - от 1285 кг
  • Полная масса - 1788 кг
  • Объем багажника - 450 литров
  • Дорожный просвет седана Шевроле Круз 160 мм

Размеры (изменить) хэтчбек

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров короче, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что значительно меньше, чем у того же седана.Однако большим преимуществом Cruze в версии хэтчбек является дверь багажника, в которую можно загрузить практически все, чем не может похвастаться седан при сложенных сиденьях. Подробную информацию о размерах машины можно найти ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник chevrolet Cruze хэтчбек

  • Длина - 4510 мм
  • Ширина - 1788 мм
  • Высота - 1477 мм
  • Собственная масса - от 1305 кг
  • Полная масса - 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2685 мм
  • Колея передних и задних колес соответственно 1544/1558 мм
  • Объем багажника - 413 литров
  • Емкость топливного бака - 60 литров
  • Размер шин - 205/60 R16, 215/50 R17
  • Клиренс Chevrolet Cruze хэтчбек - 160 мм

Размеры (изменить) универсал

Размеры, дорожный просвет, багажное отделение Chevrolet Cruze Estate
  • Длина - 4675 мм
  • Ширина - 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше - 1521 мм
  • Собственная масса - от 1360 кг
  • Полная масса - 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2685 мм
  • Колея передних и задних колес соответственно 1544/1558 мм
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал - 500 литров.
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях - 1478 литров
  • Емкость топливного бака - 60 литров
  • Размер шин - 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал - 160 мм

Chevrolet Cruze существует в России в трех модификациях: седан, универсал и хэтчбек.Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. Они бывают разной длины и вместимости, и эти функции различаются в зависимости от поколения и конфигурации.

Размеры и багажное отделение

Вместимость багажника хэтчбека Шевроле Круз первого поколения составляет 413 литров, а второго поколения – 700 литров. При сложенных сиденьях максимальная вместимость составляет 1336 литров. По сравнению с первым поколением водители приятно удивлены этими значениями. Запасное колесо находится под полом в багажном отделении.

Багажник хэтчбека Шевроле Круз позволяет разместить не только пакеты с едой, но и большие чемоданы. Это радует любителей автомобильных путешествий. Автомобиль подойдет и тем, кто делает ремонт и хочет сэкономить на доставке материалов – их легко спрятать в багажнике.

Интересный факт! При этом сама машина имеет длину 4,5 м и ширину 1,8 м. Современные автомобили имеют компактные размеры и дают большую маневренность в городском потоке.

Интерьер

Интерьер второго поколения выдержан в спортивном стиле. Дизайнеры признаются, что вдохновлялись интерьером Corvette и Camaro. Трехспицевый руль и четыре прибора на приборной панели расположены так же, как и раньше, но имеют новый вид.

Радует забота дизайнеров о комфорте пассажиров заднего ряда. Он позиционируется как самый вместительный в данном сегменте автомобилей. Если сзади никто не едет, сиденья можно сложить для увеличения объема багажника.В этом преимущество хэтчбека перед седанами.

Внешний вид

Стильный внешний вид – одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары – все это притягивает взгляды опытных водителей и обычных прохожих. Несомненно, такая машина привлекает внимание в городском потоке.

Толстая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части - неизменные детали Шевроле Круз, их производители не менялись.Фары оснащены светодиодными лампами, что соответствует требованиям современной автомобильной моды.

Клиренс

Автомобиль Chevrolet Cruze нравится российским водителям за высокий дорожный просвет. Он позволяет свободно передвигаться по городу и за городом, не беспокоясь о днище автомобиля.

Дорожный просвет официально 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, клиренс сзади значительно больше — 22 см. Этого размера недостаточно для езды по бездорожью, но езда по ямам и грязным дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке автомобиля и установленной защите двигателя дорожный просвет будет ниже. Его можно увеличить проставками на амортизаторах или колесами большого диаметра... Последний вариант - оптимальный способ сделать автомобиль выше. Его недостаток в том, что пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.

Универсал Chevrolet Cruze

был представлен на Женевском автосалоне 2012. Таким образом, американский Chevrolet расширил модельный ряд семейства Cruze до трех, универсал Chevrolet Cruze на 2012-2013 годы создаст компания.

Конструкция и характеристики кузова

Chevrolet Cruze Station Wagon – название универсала, выглядит целостно и гармонично благодаря стильной задней части. Но традиционно начнем с внешнего изучения передней части кузова героя нашего обзора.

Уже новый Шевроле :

Характерная двухуровневая фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом американской компании в виде креста с хромированной рамкой.


Вырезанные, остроконечные фары доходят до крыльев автомобиля, прочный обтекатель бампера с ярко выраженной аэродинамической кромкой, компактный дополнительный воздухозаборник и противотуманные фары в черных вставках со стильными хромированными уголками.Капот с мужским U-образным тиснением в сочетании с решеткой радиатора образует большой «нос».


При взгляде сбоку мы различаем крышу, что необычно для большинства универсалов, и крышу, скошенную к корме и крутой скат. задние стойки, но благодаря такому конструктивному решению автомобиль выглядит легким и спортивным (см. фото). В остальном профиль восторгом не блещет: в меру раздутые колесные арки, спокойные боковины.
Задняя часть автомобиля имеет большие фары, бампер взрослого размера и большую заднюю дверь.


Все гармонично, правильно и главное не банально. Сравнивая универсал с братьями по семейству хэтчбек и седан, ловишь себя на мысли, что Cruze Wagon самый красивый, стильный и гармоничный.
Габаритные размеры Размеры Chevrolet Cruze Estate 2012-2013:

  • Длина 4675 мм, ширина 1797 мм, высота 1484 мм (с поручнями 1521 мм), основание 2685 мм. Универсал на 78 мм длиннее седана и на 165 мм длиннее хэтчбека.
  • Дорожный просвет ( отдельно ) 155 мм.
  • Новый универсал Chevrolet Cruze в зависимости от уровня комплектации комплектуется шинами 205/60 R16 на стальных или легкосплавных дисках R16 и шинами на алюминиевых дисках 215/50 R17.
  • Предлагается десять вариантов цвета для окраски кузова: Summit White (белый базовый цвет), Daydream Beige (бежевый), Satin Steel Grey (серый), Smokey Grey (темно-серый), Ice Silver (серебристый), Arctic Blue (голубой ), Mystic Moonlight Blue (темно-синий), Velvet Red (красный), Deep Espresso Brown (коричневый), Carbon Flash Black (черный).

Исполнение и качество материалов

Посидим на водительском месте с ненавязчивой боковой поддержкой, в меру удобно и комфортно. Простой дизайн руля, приборная панель со стильными радиусами и экраном бортового компьютера, передняя панель с оригинальными текстильными вставками, центральная консоль с металлическими вставками.

Расположение элементов управления интуитивно понятное, а материалы отделки очень бюджетные.
На втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, для короткой поездки можно взять и третьего, а вот в дальней поездке сидящему посередине будет не так комфортно, как седокам по бокам.Без места для ног, но с запасом над головой.
Откроем багажник и оценим грузоподъемность... При полном салоне, пассажиры Багажник вместит 500 литров груза, сложив задний ряд получим платформу с небольшой ступенькой в ​​задней части салона. С потолка можно загрузить максимум 1478 литров.


В базовой комплектации начинка очень скромная: кондиционер за доплату, простенькая музыка CD MP3 с 4 динамиками, электрозеркала с подогревом, передние стекла, воздуховоды для пассажиров второго ряда.
В богатой версии все по-настоящему: кондиционер, подогрев передних сидений, модный 7-дюймовый сенсорный экран (LG), мультимедийные системы Chevrolet Mylink (навигатор, камера заднего вида, голосовое управление, точка доступа в интернет, разъем AUX и USB, iPod, iPad, Bluetooth), кожаная отделка салона, круиз-контроль и прочие фишки.

Техническая начинка

Для Шевроле Круз универсал, несколько дизелей и бензиновых моторов, сначала рассмотрим технические характеристики тех, что достанутся российским водителям не :

  • Дизель : 1,7 л VSDi (130 л.с.) с 6 МКПП и системой Start-Stop позволяет довольствоваться 4,5 л топлива и 2,0 л VSDi (163 л.с.) с 6 АКПП.
  • Газовый двигатель: 1,4 л (140 л.с.) с 6 МКПП.

В России универсалы Estate будут предлагаться с бензиновым двигателем 1,6 л. (124 л.с.) и 1,8 л. (141 л.с.) с 5 МКПП, более мощный двигатель дополнительно автомат 6 АКПП.
Передняя подвеска устанавливалась на стойках МакФерсон, задняя балка — на торсионах, рулевое управление с электроусилителем. В качестве основных электронных помощников в европейских версиях Chevrolet Cruze Station Wagon ABS с системами Brake Assist, Stability Control (ESC) и Traction Control (TCS).
Самым главным вопросом для практичных будущих владельцев, намеревающихся приобрести автомобиль, будет - сколько будет стоить Chevrolet Cruze Estate 2013. Цена в Германии (стоимость начальной версии) начинается от 15 990 евро.
Старт продаж Chevrolet Cruze в России намечен на февраль 2013 года по цене от 665 000 рублей за автомобиль 1.6 (124 л.с.) с 5 МКПП в стандартной комплектации. Круизный автомобиль с двигателем 1.8 (141 л.с.) будет стоить не менее 700 тысяч рублей.

.

Смотрите также