| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Длина шевроле лачетти универсалТехнические характеристики Chevrolet Lacetti
Описание автомобиля Chevrolet LacettiАвтомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости. Дизайн кузова В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками. Дизайн салона Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном. Комплектация, параметры двигателей В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты. Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика». Какой дорожный просвет у шевроле лачетти. Универсал Шевроле ЛачеттиВ последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию - все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить. В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники - кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка. Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти - рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти - это увеличение диаметра колес. Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная. Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным. Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины. В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка. Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению. Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti, представленный в Южной Корее в 2003 году, через некоторое время должен был дебютировать на европейском рынке. Однако жителей Старого света он не сильно впечатлил по сравнению с тем, как на него отреагировали корейцы. Дело не столько в бюджетности и хорошо настроенной подвеске, сколько в дизайне и габаритах автомобиля. Действительно, одноименный хэтчбек выглядит красиво, но на самом деле в его внешности нет ничего вызывающего. Форма кузова машины оригинальная, но при этом не вызывает какого-то притяжения к себе. Сам автомобиль является типичным представителем класса В, в котором балом правит «Фольксваген Гольф» в двухобъемном кузове. Интересно, что длина Шевроле Лачетти хэтчбек на несколько десятков миллиметров больше, чем у непобедимого «Гольфа». Не смотря на это, нельзя сказать, что оба автомобиля относятся к одному и тому же сегменту. Дело в том, что их стоимость слишком различается. К тому же, «Гольф» — это совершенно другой уровень со своими плюсами и минусами, которые и не снились Lacetti. В связи с этим машины можно считать соперником более бюджетному «Рено Сандеро» прошлого поколения, который по габаритам вполне соответствует размерам.
А теперь стоит подробнее рассмотреть каждый из параметров. О длине кузова уже говорилось ранее, теперь же будет весьма интересно поговорить о высоте. А высота у «Лачетти», между прочим, одна из самых низких в классе, что является одновременно и плюсом, минусом этой популярной машины. Преимущество малой высоты кузова заключается в сравнительно высоких разгонных параметров. Дело в том, что благодаря этому кузов «Лачети» обладает высоким аэродинамическим сопротивлением порывам ветра. Это позволяет машине увереннее держаться на прямой полосе и не рыскать из стороны в сторону. Автомобиль едет как влитой по трассе. К тому же, высокое аэродинамическое сопротивление уменьшает расход топлива, ведь для разгона водителю требуется прилагать меньшее усилие на педали акселератора. Обратная сторона медали низкого кузова – посредственная практичность и неприспособленность к «семейным» условиям эксплуатации. Но вряд ли кто-то из владельцев «Лачетти» скажет, что на заднее сиденье хэтчбека неудобно забираться либо выходить из него. Однако если сравнивать с конкурентами, то здесь разница налицо. Взять к примеру тот же Sandero, у которого длина кузова более 1500 мм – почти как у внедорожника. В общем, с высотой хэтчбека мы разобрались.
Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость. Какой клиренс у стокового Шевроле ЛачеттиЗамер клиренса. Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .
Клиренс на универсалеКлиренс на универсале спереди. Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится. Что уменьшает клиренс?
Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» знают в России очень давно. За весь свой немалый период существования он понравился многим своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании, интересным дизайном и многими другими качествами. Однако, несмотря на прекрасные присущие «Шевроле Лачетти» технические характеристики, клиренс данного автомобиля не самый лучший для российских дорог. Это, пожалуй, и остается главной преградой для приобретения его на российском рынке. И чтобы в один прекрасный момент не повредить днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс. «Шевроле Лачетти» по имеет в 145 миллиметров, а если считать вместе с защитой картера, которая просто необходима на наших дорогах, то все 125. Согласитесь, 12.5 сантиметров - это ничтожно малый клиренс для российских дорог. И чтобы внезапно не «поймать» яму при выезде из двора, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета. Ставим шины большего диаметраЭто один из наиболее популярных способов тюнинга, который в некотором роде может решить проблему с клиренсом. Любители стайлинга часто монтируют на место штатных стальных дисков большие 17-дюймовые Да, внешне это будет выглядеть довольно эффектно, но вот если просчитаться с размерами (а большинство таких покрышек имеют большую ширину, чем стандартные), можно сыграть злую шутку с управляемостью. При установке колес большего диаметра есть риск того, что они попросту не влезут в колесные арки либо поворот руля будет усложненным. Поэтому здесь очень важно просчитывать все нюансы и размерности. Модернизируем амортизаторыДанный способ будет более эффективным и результативным, нежели первый, хотя и не вносит коррективы во внешний облик машины. Если наша задача заключается в том, как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», нам нужно между витками амортизаторов вставить прокладки. При этом существенно уменьшается ход пружины, а значит увеличится как минимум на 2-3 сантиметра. Но вместе с тем необходимо помнить, что если ход пружины будет уменьшенным, подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому как вариант такой способ рассматривают только отчаянные автолюбители. Хотя эффективность данного метода налицо. Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», установив резиновые проставкиЭто, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный для ходовых характеристик автомобиля способ. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке за весьма доступную цену. Устанавливаются они в автомобиль за 20-25 минут, при этом увеличение клиренса «Шевроле Лачетти» составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранной проставки. Изготовляются они из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. За счет этого достигается максимальная прочность и выносливость проставок. Держат они как минимум 50-100 тысяч километров, после чего проседают на несколько сантиметров. Как вариант установку таких проставок вполне можно рассматривать, тем более если клиренс «Шевроле Лачетти» составляет 14-12.5 см.
Шевроле Лачетти хэтчбек, последние отзывы и технические характеристикиШевроле Лачетти – продукт производства южнокорейской компании Дэу, которая выпускает его с 2003 года. Автомобиль существует в 3-х модификациях: пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал и четырёхдверный седан. Все машины производят пятиместными. Шевроле Лачетти хэтчбек: характеристики Длина автомобиля равна 172,5 см, ширина с учётом раскинутых зеркал – 172,5 см, а высота – 144,5 см. Минимальный объём багажника – 275 л, разложив задние сиденья, его можно увеличить до 1045 литров. Высота дорожного просвета Шевроле Лачетти в модификации хетчбэк равна 145 мм. Количество дополнительных опций зависит от модификации автомобиля, однако во всех машинах установлены стеклоочистители для заднего стекла, водительское кресло регулируется по высоте, а задние сиденья раскладываются в пропорции 60/40. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают ремни с преднатяжителями, крепление для детских сидений и фронтальные подушки (либо только со стороны водителя, либо для всего первого ряда кресел). Среди полезных опций автомобиля можно также отметить индикатор застёгнутого ремня, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Шевроле Лачетти хэтчбек: отзывы Внешне машина довольно элегантная, формы обтекаемые, дизайн без лишних наворотов. Некоторые считают, что автомобиль выглядит немного простоватым. Зато он очень надёжен – большинство владельцев первую сотню тысяч километров не сталкиваются даже с мелкими поломками. Все траты на машину – это ТО, бензин и масло. Что касается расхода топлива, то на 100 км дороги тратится порядка 7-10 литров (в зависимости от темпа и манеры езды). Шевроле Лачетти хэтчбек - довольно просторный автомобиль, в нём хватает места пассажирам как сзади, так и спереди. Многие водители отмечают, что багажник у автомобиля вместительный, хотя и не самый большой среди хетчбэков. Если салон не трансформировать, в машину войдут только покупки из супермаркета, о велосипедах или бытовой технике речь уже не пойдёт. Радует владельцев и отличная управляемость данной модели. Машина очень послушна, уверенно заходит на повороты, правда, только на маленьких и средних скоростях. Если скорость движения переваливает за 110-120 км, автомобиль начинает уводить на неровностях. Машина тормозит чётко и сразу на любых поверхностях, будь то песок, асфальт или заснеженная дорога. Довольно богатая базовая комплектация для автомобиля за такую цену. Салон очень удобный, есть отсеки под мелочёвку. Шевроле Лачетти хэтчбек легко заводится в морозы даже без предварительного прогрева. Среди недостатков машины можно отметить небольшую высоту дорожного просвета. При езде по неровной просёлочной дороге, при парковке машина нередко скребёт днищем по земле или цепляется за бордюр. Владельцы машин с 4-АКПП отмечают, что частенько недостаёт пятой скорости. Также жалобы поступают на плохую шумоизоляцию: на больших скоростях слышен двигатель, из-под колёсных арок постоянно слышится грохот. Подвеска автомобиля довольно жёсткая, чувствуются все неровности на дороге, широкие стойки ограничивают видимость спереди. В целом, это удобный и доступный по цене автомобиль для города.
Chevrolet Lacetti Универсал: С семейным характеромПоследняя, но короткая история марки Chevrolet на европейском и польском рынке довольно хорошо известна, особенно приключения смены названия с Daewoo на Chevrolet. Еще больше запутанно было с моделью Lacetti. Что ж, этот автомобиль является наследником сразу двух моделей. Версия хэтчбек — Daewoo Lanosa, а седан и универсал — Daewoo Nubira. Если этого было недостаточно, кузовные версии разрабатывались отдельными стилистическими бюро.Хэтчбек от Giugiaro, седан и универсал от Pininfarina. Силуэт Шевроле Лачетти– довольно крупный автомобиль длиной 4.580 мм. Наверное, больше всего из всех трех вариантов кузова он напоминает своего предшественника, универсал Daewoo Nubira. Корпус довольно привлекательный, с хромированной решеткой воздухозаборника и нанесенным на него золотым логотипом бренда. Приятный внешний вид также обусловлен большими фарами, которые входят в стандартную комплектацию на стройные рейлинги на крыше, и вертикальными задними фонарями. Интерьер автомобиля достаточно простой, преобладают черный и серый цвета, которые, впрочем, не «угнетают».Его оживляет алюминиевая отделка, в том числе особо широкая полоса, проходящая по всей ширине доски. Драйвер Водители должны оценить большое пространство и обзорность.Тем не менее, это преимущество большинства универсалов. Водительское кресло удобное с регулировкой по высоте и поясничному подпору и довольно длинное сиденье. Даже при более длительном путешествии мы не должны чувствовать себя некомфортно. Единственный недостаток – довольно слабая боковая поддержка. Водительскую среду дополняет кожаный руль, довольно большой, регулируемый в двух плоскостях кнопками управления магнитолой. Приятным решением стало расположение четких часов на дисплее за рулем.Три часа «накладываются» друг на друга, середина из которых, спидометр, находится несколько «наверху». Дополнение к Пассажирский В просторном салоне достаточно места и для других пассажиров, в том числе и на заднем сиденье.Даже при максимальном расстоянии друг от друга передних сидений, что бывает редко, места для ног все же достаточно. Если по длине все хорошо, то по ширине немного хуже. Трое сзади могут немного пожаловаться, что также может быть вызвано плохо спрофилированными сиденьями. А вот с двумя людьми комфорт значительно возрастает, в том числе благодаря откидному подлокотнику с подстаканниками и пепельнице. Lacetti Estate также предлагает много полезного места для хранения.Начиная от большого переднего пассажирского отсека, который при необходимости можно убрать, до достаточно глубокого и вместительного между сиденьями. Кроме того, имеется выдвижная полка под пассажирским сиденьем и полка под передним бардачком. Багажное отделение Для универсала Lacetti немного разочаровывает, когда речь идет о багажном отделении.Объем багажного отделения составляет 400 литров при сложенных спинках сидений. Этого мало, у конкурентов явно лучше. Универсал версии Astra III имеет 505 л, Peugeot 307 503 л, Ford Focus 482 л, Renault Megane 520 л. После складывания раздельных спинок вместимость увеличивается до 1410 л. К сожалению, они не образуют ровного пола, что является результатом отсутствия складных сидений. Доступ к самому багажнику можно похвалить.Он большой, широкий, крышка открывается высоко и, что немаловажно, нижний край относительно низкий. Привод УниверсалLacetti доступен на нашем рынке в двух версиях двигателей: 1.6 мощностью 109 л.с. и 1.8 мощностью 122 л.с.Мы протестировали более мощный бензиновый агрегат. Для 122 лошадиных сил машина была слишком динамичной.Чтобы получить хороший разгон, приходилось сильно нажимать на педаль газа. Это, впрочем, сразу же отразилось на повышенном расходе бензина. Итого при относительно медленной езде удалось «сойти» ниже 10 л/100 км. Комфортную езду обеспечивает достаточно мягкая подвеска, позволившая без потерь преодолевать неровности.Чуть хуже было в поворотах динамично, потом машина реагировала кренами. Рычаг переключения передач также работал не очень точно.Только через какое-то время все гонки «вошли» в запланированное время. Кроме того, передаточные числа довольно длинные. Сводка Универсал Шевроле Лачеттиоднозначно семейный автомобиль, хоть и с не самым большим багажником.Впрочем, его хватает на четыре поездки в отпуск. Даже более мощный двигатель не располагает к динамичной езде, а подвеска скорее настраивает на спокойную езду, благодаря чему можно получить расход топлива на достойном уровне. Более мощная версия предлагается только в одной комплектации - Platinum.За 67 640 злотых покупатель стандартно получит вкл. автоматический кондиционер, 4 подушки безопасности, ABS с антипробуксовочной системой. Это даже неплохо для цены, которая безусловно является сильной стороной корейско-американского универсала. А если для нашего кармана это слишком много, всегда можно выбрать версию с 1,6-литровым двигателем, цены на которую начинаются от 51 290 злотых. .Chevrolet Cruze KombiМарка Chevrolet, как и ожидалось, добивается немалых успехов на нашем рынке. В Польше ее преимуществом является американская родословная с давними традициями и то, что она предлагает автомобили по очень разумным ценам, которые устраивают нас, европейцев. И так как многие из них произведены в Корее? Пожалуй, так и лучше, ведь корейские бренды никогда не критиковали за плохое качество, только за отсутствие щегольства и престижа. Впрочем, поскольку название «Шевроле» и принадлежность к семейству GM на этом вопросе решается, то и говорить не о чем. Важным автомобилем в семействе Chevrolet является Cruze, который в некотором роде является преемником моделей Lacetti или Nubira из старой линейки Daewoo. С технической стороны это просто разумно спроектированная вариация глобального автомобиля GM из т.н. Компакты, основанные на глобальной переднеприводной платформе Delta II. Нынешний Cruze начал свою историю в 2008 году, т.е. параллельно с Opel Astra четвертого поколения (символ J). Неслучайно машины технически практически идентичны, отличаются они лишь стилем, предложением силовых агрегатов и, наверное, самое главное — позиционированием на рынке. Astra J (производится в Германии и, в том числе, в Польше) дебютировала в Европе как рафинированный хэтчбек и вскоре универсал, тогда как Cruze изначально был представлен на нашем континенте только как седан и, что еще хуже, с немного ограниченная линейка двигателей. По этой причине первые европейские достижения Cruze были слабыми (даже несмотря на очень мощную поддержку модели благодаря успехам в чемпионате мира по кузовным гонкам), ведь седаны С-сегмента в нашем регионе — маржа.К счастью, пятидверный хэтчбек Cruze появился в прошлом году и сразу же завоевал признание в таких странах, как Польша, благодаря просторному кузову и хорошему ценовому предложению. Настало время пополнить предложение Cruze Kombi, то есть автомобилем, который, кроме дизайна, существенно не отличается от Opel Astra Estate. Это смелый шаг со стороны GM, ведь на практике у Шевроле сейчас более широкий выбор кузовов в сегменте С, чем у Опеля, отчасти аналогичная линейка двигателей и более привлекательные цены.Видимо, однако, Опель более престижная марка (?) и Круз не будет есть Астру на завтрак. По случаю этого дебюта к Cruze присоединились два двигателя, уже зарекомендовавших себя в Opel — 1,4-литровый турбодизель EcoTec мощностью 140 л.с. и современный турбодизель 1,7 дм3 мощностью 130 л.с. функция старт/стоп. Это усилило предложение Cruze, ведь нынешним атмосферным бензиновым двигателям 1.6 и 1.8 в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач немного не хватает крутящего момента на низких оборотах.Двухлитровый турбодизель с максимальной мощностью 163 л.с. остается самым мощным, но и самым дорогим двигателем Cruze. Оба новых двигателя с наддувом работают очень хорошо. Хотя универсал примерно на 60 кг тяжелее седана или хэтчбека, производительность приличная (9,5 секунды до 100 км/ч для бензинового 1,4 и 10,4 секунды для турбодизеля 1,7), а способность к ускорению довольно низкая, намного лучше. чем с вышеупомянутыми агрегатами без наддува.В этом помогает правильно ступенчатая и очень точно работающая шестиступенчатая механическая коробка передач. Оба двигателя относятся к категории «экологический», а значит, действительно экономичные. Бензиновый агрегат при тест-драйвах по разнообразной трассе и без всякой экономии показал эффективный расход топлива около 8 л/100 км, а с дизелем 1,7 мы добились расхода дизеля 6,5 л/100 км, несмотря на участки скоростного движения по шоссе.Бензиновый двигатель комфортно тихий (в отличие от вышеупомянутых атмосферников, которые раньше при тесте шумели при разгоне), а турбодизель 1.7 дает о себе знать характерным шумом, но не утомительным. Однако в кузове универсал на высоких скоростях много аэродинамического шума. Система старт/стоп, предлагаемая для обоих новых агрегатов, работает разумно, быстро и без проблем, запуская двигатель при необходимости. Производитель указывает, что хотя Cruze Kombi построен на том же шасси, что и седан и хэтчбек, подвеска автомобиля (стойки МакФерсон спереди и торсионная балка с продольными рычагами сзади) была настроена с учетом специфики универсал версии.В европейской версии Cruze отсутствуют поперечины в виде тяг Ватта в задней подвеске между поперечными рычагами, т.е. решение, известное по Opel Astra. Тем не менее, за время нашего теста ни на трассе, ни на извилистом разбитом асфальте мы не заметили какого-либо неприятного поведения автомобиля. Можно даже сказать, что подвеска производит слегка жесткое и спортивное впечатление, но без существенной потери в плане комфорта. Вы должны помнить, что это универсал с грузоподъемностью более 500 кг.поэтому езда без значительной нагрузки может быть немного «жесткой». Появление универсала и более широкой линейки двигателей также стало поводом для использования экономичного электроусилителя руля. Он настроен довольно хорошо, хотя и немного слишком чувствителен. Колесная база универсала такая же, как у седана/хэтчбека Cruze (2685 мм). Но это не недостаток — внутри мы найдем много места, потому что плита пола, используемая в этом автомобиле, — одна из самых длинных в сегменте С.В результате Cruze предлагает много места в салоне для автомобилей этого класса, не за счет багажника. Сам багажник имеет солидную длину 1024 мм без складывания сидений и в такой конфигурации вмещает 500 литров поклажи до линии окон. При сложенных спинках раздельных задних сидений объем багажного отделения увеличивается до 1478 литров от линии крыши. Не самый лучший в классе, но много. Максимальная грузоподъемность составляет примерно 530 кг. Предложение включает в себя множество предметов оборудования, связанных с перевозкой багажа: держатели пакетов, сетки и т. д.Полка багажника конечно складная и может убираться в кассету. Под полом багажника есть раздельный плоский отсек для хранения, а под ним еще один отсек для хранения с комплектом для ремонта шин. К сожалению, запаски нет, но благодаря этому удалось сэкономить 20 кг веса автомобиля. Вокруг много разных отсеков для хранения, полочек и держателей для чашек и бутылок. Поэтому транспортная функция Cruze Kombi наверняка будет безупречной. Но будет ли это хороший, комфортный и полезный автомобиль для повседневной езды? Безусловно, и не меньше, чем версии седан и хэтчбек.С появлением универсала варианты отделки и оснащения автомобиля были даже улучшены. Доступны привлекательные текстильные чехлы для сидений со вставками на приборной панели и кожаной отделкой. Список вариантов оснащения Astra, безусловно, более полный, но комплектация Cruze — безопасность, мультимедиа и комфорт — не разочаровывает. Можно даже сказать, что у Cruze есть то, что на самом деле выбирают покупатели (и водители), потому что им это нужно. В итоге после нескольких сотен километров первого тест-драйва Cruze Kombi приятно удивляет и не дает поводов для нареканий. Избранные данные от Chevrolet Cruze и конкурентов:
Chevrolet Lacetti - Прайс-лист - Dixi-Car
Распродажа Lacetti завершена!Ищите другие модели Chevrolet или ищите подержанный Lacetti!
Рекомендуемые версии Шевроле ЛачеттиЭти версии Шевроле Лачетти чаще всего покупали другие покупатели. Мы рекомендуем! Лачетти 5-дверный Звезда 1.4 95 км ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
СТАНДАРТНОЕ оборудование плюс дополнительное:
Цена индивидуальный клиент 37 590 злотых 90 039 48 240 злотых 9000 3 Цена для компаний и профессиональных групп 90 043 35 704 зл. 90 039 48 240 зл. Кредитный платеж 343 PLN Рассрочка кредита 50/50 90 027 18 795 PLN 90 043 (через год второй взнос 19 453 PLN, индивидуальный клиент) Чистый лизинговый платеж 638 PLN Задать вопрос>
Лачетти Универсал Стар 1.6 109 КМ КРУТОСТАНДАРТНОЕ оборудование плюс дополнительное:
Цена индивидуального клиента 40 590 зл. Цена для компаний и профессиональных групп Кредитный платеж 343 PLN Рассрочка кредита 50/50 90 027 20 295 90 043 злотых (через год второй взнос 21 005 злотых, индивидуальный клиент) Чистый лизинговый платеж 726 злотых Задать вопрос>
Некоторые элементы оборудования, представленные на фотографиях, не являются стандартными элементами представленных моделей.Особенно это касается алюминиевых дисков.
Стандартная комплектация Шевроле Лачетти
W Lacetti KOMBI дополнительно стандарт:
Размеры Шевроле Лачетти
A = 1445 мм (высота)
A = 1500 мм (высота с рейлингами)
Шевроле Лачетти двигатели
Значения производительности даны для 5-дверной версии.Хэтчбек Шевроле Лачетти.
Вверх
Радомт. 48 360 98 26 Часы работы: ул. Чарнецкого 108
Варшава, Рашинтел.: 22 716 30 20 Часы работы: Ал.Krakowska 24A . Распродажа "Шевроле Круз". Технические характеристики Шевроле Круз. Размеры Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал Размеры CruzeДолгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд водителей был представлен седан, и только спустя два года, в 2010 году, в том же место в Париже у Chevrolet появился хэтчбек Cruze. дебютировал на автосалоне в Женеве в 2012 году. Cruz выброшен на поле битвы за клиента в самом интенсивном и конкурентоспособном С-классе в Европе. Для российских автолюбителей Chevrolet Cruze выпускается на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, текущая модель останется прежней на 2013 модельный год... Давайте посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.
Тейван Ким, бывший дизайнер автомобилей FIAT, работает в GM Korea с 2006 года и является вдохновителем новых моделей Chevrolet Cruze.До Круза Т. Ким также вкладывал свою энергию в создание стилей. Шевроле Матиз и Шевроле... Новый дизайн Шевроле Круз не имеет ничего общего со скучным Шевроле Лачетти... Обзор Шевроле Круз 2013 года начинается с дерзкой передней части кузова с двухъярусной фальшрадиаторной решеткой, гармонирующей с брутальной бампер и фары в исходном виде. Легкий прищур фар придает автомобилю уверенность в себе, граничащую с агрессией. Мускулистые передние колесные арки сливаются с гладкими боковинами кузова.Уже на фото видно, что седан и хэтчбек отличаются только оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная сейчас «фишка») сводится к небольшой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично вписывается в пятую дверь. Для задней части Cruze’s Aggression явно не хватило. Круизный канал седана выглядит стройным, но непритязательный задний бампер и скучная светотехника контрастируют со смелой передней частью автомобиля. Сзади хэтчбек Шевроле Круз 2013 года выглядит интереснее, а покатая крыша придает силуэту красивый законченный вид.Оригинальные оттенки светотехники – словно капли, бампер с тиснением и отблесками продолжают спортивный характер передней части.
Эргономика и внутренняя отделка
Внутри Cruz впечатляет приятными на ощупь материалами отделки.Рулевое колесо — копия руля эмблемы Opel, архитектура приборной панели с плавными линиями и концепция расположения органов управления также отражают это. Оригинально смотрятся тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в темное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобные с широким диапазоном регулировок, а руль двигается в четырех направлениях. Водителям не составит труда удобно устроиться.Задний ряд рассчитан на троих, но обычному пассажиру там будет неудобно сидеть. Удивительно, но при такой большой базе места для ног во втором ряду нет. Люди выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» в верхней части наклонной крыши.
Технические характеристики и испытания Ключевые технические характеристики Chevrolet Cruze 2013: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Независимая А-образная цевье (алюминий) и передняя подвеска McPherson, задняя - полунезависимая с торсионной балкой... Передние и задние тормозные диски ABC. На российский Cruze установить два бензиновых двигателя Ecotec от Opel Stock (используется на Opel Astra H). Цена на 2012 и 2013 годы Chevrolet Cruze Base (седан) стоит от 572 000 руб. (АВС, 4 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, CD/MP3, регулируемая по высоте рулевая колонка), кондиционер доплата 25 900 руб. Габариты Шевроле Круз , объем его багажника и дорожный просвет (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье мы подробно разберем размеры багажника, габариты и продажа Шевроле Круз . Сразу скажем, что на сегодняшний день Круз продается в России в трех вариантах кузова. Это Cruze седан, хэтчбек и Cruise в универсальном кузове. Однако длина у всех машин разная, колесная база и клиренс одинаковые. Салон одинаково просторный во всех трех вариантах, но размер багажного отделения значительно различается. Дорожный просвет Шевроле Круз – один из решающих факторов при движении по нашим плохим дорогам. Сам производитель заявляет, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, но как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель составляет около 140 мм.Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые устанавливаются на автомобили, дорожный просвет может измениться у этого Круза. Сам производитель предлагает качественные стандартные колеса для установки 205/60 R16 или 215/50 R17. Начнем наш габаритный обзор с седана Cruise. Длина автомобиля составляет 4597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Шевроле Круз 450 литров ... Объем багажника небольшой, потому что конструкторы дали больше места для пассажиров.Подробные габариты седана чуть ниже. Размеры, дорожный просвет, багажник Шевроле Круз седан
Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров короче, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что значительно меньше, чем у того же седана.Однако у хэтчбека Cruze есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сиденьях можно загрузить практически все, чем не может похвастаться седан. Подробную информацию о размерах машины можно найти ниже. Размеры, дорожный просвет, багажник автомобиляШевроле Круз хэтчбек
Размеры, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze Estate
Chevrolet Cruze Estate имеет самое большое багажное отделение, самое длинное в семействе Cruze.Это самый практичный автомобиль... Разница в длине между хэтчем и универсалом более 16 сантиметров в пользу SW. Объем багажника ровно 500 литров, но следует помнить, что это показатель, только до полки, если загрузить до потолка, то показатель значительно увеличится. А вот если сложить задние сиденья, то получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов. Начнем наш габаритный обзор с седана Cruise. Длина автомобиля составляет 4597 мм. колесная база 2685 мм, объем багажника Шевроле Круз 450 литров ... Объем багажника небольшой, потому что конструкторы дали больше места пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже. Размеры, дорожный просвет, багажное отделение Chevrolet Cruze седан
Размеры (изменить) хэтчбек
Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров короче, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что значительно меньше, чем у того же седана.Однако большим преимуществом Cruze в версии хэтчбек является дверь багажника, в которую можно загрузить практически все, чем не может похвастаться седан при сложенных сиденьях. Подробную информацию о размерах машины можно найти ниже. Габариты, дорожный просвет, багажник chevrolet Cruze хэтчбек
Размеры (изменить) универсал
Размеры, дорожный просвет, багажное отделение Chevrolet Cruze Estate
Chevrolet Cruze существует в России в трех модификациях: седан, универсал и хэтчбек.Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. Они бывают разной длины и вместимости, и эти функции различаются в зависимости от поколения и конфигурации. Размеры и багажное отделениеВместимость багажника хэтчбека Шевроле Круз первого поколения составляет 413 литров, а второго поколения – 700 литров. При сложенных сиденьях максимальная вместимость составляет 1336 литров. По сравнению с первым поколением водители приятно удивлены этими значениями. Запасное колесо находится под полом в багажном отделении. Багажник хэтчбека Шевроле Круз позволяет разместить не только пакеты с едой, но и большие чемоданы. Это радует любителей автомобильных путешествий. Автомобиль подойдет и тем, кто делает ремонт и хочет сэкономить на доставке материалов – их легко спрятать в багажнике. Интересный факт! При этом сама машина имеет длину 4,5 м и ширину 1,8 м. Современные автомобили имеют компактные размеры и дают большую маневренность в городском потоке. ИнтерьерИнтерьер второго поколения выдержан в спортивном стиле. Дизайнеры признаются, что вдохновлялись интерьером Corvette и Camaro. Трехспицевый руль и четыре прибора на приборной панели расположены так же, как и раньше, но имеют новый вид. Радует забота дизайнеров о комфорте пассажиров заднего ряда. Он позиционируется как самый вместительный в данном сегменте автомобилей. Если сзади никто не едет, сиденья можно сложить для увеличения объема багажника.В этом преимущество хэтчбека перед седанами. Внешний вид Стильный внешний вид – одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары – все это притягивает взгляды опытных водителей и обычных прохожих. Несомненно, такая машина привлекает внимание в городском потоке. Толстая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части - неизменные детали Шевроле Круз, их производители не менялись.Фары оснащены светодиодными лампами, что соответствует требованиям современной автомобильной моды. КлиренсАвтомобиль Chevrolet Cruze нравится российским водителям за высокий дорожный просвет. Он позволяет свободно передвигаться по городу и за городом, не беспокоясь о днище автомобиля. Дорожный просвет официально 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, клиренс сзади значительно больше — 22 см. Этого размера недостаточно для езды по бездорожью, но езда по ямам и грязным дорогам проходит спокойно. Конечно, при полной загрузке автомобиля и установленной защите двигателя дорожный просвет будет ниже. Его можно увеличить проставками на амортизаторах или колесами большого диаметра... Последний вариант - оптимальный способ сделать автомобиль выше. Его недостаток в том, что пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги. Универсал Chevrolet Cruzeбыл представлен на Женевском автосалоне 2012. Таким образом, американский Chevrolet расширил модельный ряд семейства Cruze до трех, универсал Chevrolet Cruze на 2012-2013 годы создаст компания. Конструкция и характеристики кузова Chevrolet Cruze Station Wagon – название универсала, выглядит целостно и гармонично благодаря стильной задней части. Но традиционно начнем с внешнего изучения передней части кузова героя нашего обзора. Уже новый Шевроле : Характерная двухуровневая фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом американской компании в виде креста с хромированной рамкой.
Исполнение и качество материалов Посидим на водительском месте с ненавязчивой боковой поддержкой, в меру удобно и комфортно. Простой дизайн руля, приборная панель со стильными радиусами и экраном бортового компьютера, передняя панель с оригинальными текстильными вставками, центральная консоль с металлическими вставками.
Техническая начинкаДля Шевроле Круз универсал, несколько дизелей и бензиновых моторов, сначала рассмотрим технические характеристики тех, что достанутся российским водителям не :
В России универсалы Estate будут предлагаться с бензиновым двигателем 1,6 л. (124 л.с.) и 1,8 л. (141 л.с.) с 5 МКПП, более мощный двигатель дополнительно автомат 6 АКПП. |