Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 154 см³ 9098 154 см³ 90 154 105 км 90 154 150 км 90 154 км 90 км 90 154 184 км 90 155 90 158 90 153 90 154 Максимальный крутящий момент 90 155 90 154 230 нм 90 155 90 154 250 нм 90 155 90 154 320 нм 90 155 90 154 380 нм 90 155 90 158 90 Нм 90 155 90 158 90 153 90 154 км / ускорение 0-100 154 км / ускорение 0-100 154 км H 90 155 90 154 12,2 S 90 155 90 154 10.8 S 90 155 90 154 8.5 S 90 155 90 154 8,1 с 90 155 90 158 90 153 90 154 Максимальная скорость 90 155 90 154 186 км/ч 90 155 90 154 194 км/ч 90 155 90 154 218 км/ч 90 155 90 154 232 км/ч 15 3 90 18 90 155 90 154 Ср. расход топлива 90 155 90 154 4,1 л/100 км 90 155 90 154 3,8 л/100 км 90 155 90 154 4,1 л/100 км 90 155 90 154 4,6 л/100 км 90 155 90 158 90 172 90 Октавия III 171 90 III - галерея .

ŠKODA ENYAQ iV - InterAuto

ENYAQ iV — это начало новой эры для ŠKODA, символ реализации нашей стратегии в области электромобилей.

Наша новая модель отличается большой дальностью действия в сочетании с коротким временем зарядки. В то же время ENYAQ iV устанавливает новые стандарты с точки зрения типичных характеристик ŠKODA: необыкновенная вместительность салона, перспективный дизайн, максимальная функциональность, безопасность и комфорт. Наш первый полностью электрический автомобиль, основанный на модульной платформе электромобилей Volkswagen Group MEB, будет производиться на главном заводе в Млада-Болеславе — в самом сердце ŠKODA.«Это важный шаг на пути к обеспечению будущего завода и рабочих мест в регионе», — комментирует Бернхард Майер, генеральный директор ŠKODA AUTO.

Удовольствие от вождения в гармонии с природой

Первая серийная модель ŠKODA на модульной платформе MEB для электромобилей идеально подходит как для коротких, так и для дальних поездок, с запасом хода до 500 км* по циклу WLTP и возможностью быстрой зарядки. Концепция автомобиля позволила дизайнерам полностью по-новому оформить интерьер ŠKODA ENYAQ iV .Результат — еще больше места для пассажиров и багажа, несмотря на компактные размеры автомобиля, и в то же время обеспечение эмоционального и современного внешнего вида. Кроме того, модель ENYAQ iV оснащена новейшими мультимедийными и коммуникационными решениями, а также множеством решений, повышающих комфорт вождения. Первый электрический внедорожник ŠKODA имеет длину 4 648 мм, ширину 1 877 мм и высоту 1 618 мм. Колесная база составляет 2765 мм, а объем багажного отделения составляет 585 л. Низкий для внедорожника порог позволяет легко загружать багаж даже в случае тяжелых или крупных предметов.

Млада-Болеслав Планируемая производственная площадка для ENYAQ iV

ŠKODA ENYAQ iV будет производиться на главном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе вместе с моделями на платформе MQB.

Серийное производство ŠKODA ENYAQ iV

начнется в конце 2020 года. Выход на рынок запланирован на начало 2021 года. Также будет выпущена ограниченная серия Founder's Edition, посвященная 125-летию основания компании. Он будет отличаться специальным оборудованием и характерным дизайном и будет выпущен всего в количестве 1895 единиц.


Различные варианты мощности для различных нужд

В базовых версиях ENYAQ iV за задний привод отвечает расположенный сзади двигатель. На более мощных версиях имеется дополнительный электродвигатель спереди для более эффективной передачи крутящего момента. Самая мощная версия ŠKODA ENYAQ iV способна буксировать грузы массой до 1200 кг. В общей сложности будет пять вариантов мощности и три размера аккумуляторов на выбор, что обеспечит удовольствие от вождения и бережное отношение к окружающей среде.В зависимости от выбранной версии ENYAQ iV имеет либо задний, либо полный привод. Благодаря высокой эффективности батарей, шин с низким сопротивлением качению (5,9 ‰) и уникальным для внедорожника аэродинамическим свойствам (cx от 0,27) ŠKODA ENYAQ iV может преодолевать расстояния до 500 км* в WLTP-цикл.

- Благодаря множеству возможностей, предлагаемых модульной платформой для электромобилей, мы можем предложить идеальную модель ENYAQ iV для самых разных требований и приложений.Речь идет о базовой семейной версии — просторной и функциональной, варианте для водителей, которые преодолевают большие расстояния и придают большое значение запасу хода, и модели для клиентов со спортивными амбициями и ориентированных на максимальную производительность, — говорит член правления ŠKODA Кристиан Штрубе. , техническое развитие.

Базовой моделью является ŠKODA ENYAQ iV 50 с полной емкостью литий-ионного аккумулятора 55 кВтч (нетто: 52 кВтч). Установленный сзади электродвигатель развивает мощность 109 кВт и запас хода до 340 км*.Это увеличивается до 390 км * для модели ENYAQ iV 60 мощностью 132 кВт, оснащенной аккумуляторной батареей общей емкостью 62 кВтч (нетто: 58 кВтч). С другой стороны, ENYAQ iV 80 со 150 кВт заднего привода имеет наибольшую дальность хода — до 500 км* по циклу WLTP. Батарея общей емкостью 82 кВтч (нетто: 77 кВтч), используемая в этой модели, также будет доступна в двух версиях, оснащенных вторым электродвигателем, т.е. с полным приводом: 80X и vRS мощностью 195 кВт и 225 кВт соответственно.Самая мощная модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Максимальный запас хода для обоих полноприводных вариантов составляет 460 км*.


Зарядка до 80% всего за 40 минут

ŠKODA ENYAQ iV можно заряжать тремя способами. Помимо обычной бытовой электророзетки на 230 В, для удобной зарядки автомобиля в ночное время можно также использовать настенное зарядное устройство мощностью до 11 кВт. Это занимает от шести до восьми часов в зависимости от размера батареи.Третий вариант — станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 125 кВт, благодаря которым батарея модели ENYAQ iV с 10% до 80% будет заряжаться всего за 40 минут.


Отличительной чертой нового ŠKODA ENYAQ iV является его инновационный интерьер, создающий совершенно новое ощущение простора. Автомобиль также оснащен новейшими мультимедийными и коммуникационными решениями. Вся актуальная для водителя информация представлена ​​на 13-дюймовом центральном дисплее и, по запросу, также на дисплее дополненной реальности на лобовом стекле.Постоянное подключение к Интернету гарантирует, что у вас всегда будет самая свежая информация. Исключительная вместительность и объем багажного отделения в 585 литров делают ŠKODA ENYAQ iV идеальным выбором для семей и клиентов, ведущих современный образ жизни, которые ищут экологически чистый электромобиль, подходящий для повседневного использования. Представляя ENYAQ iV, ŠKODA представляет новую концепцию интерьера: впервые в серийном автомобиле используются экологически чистые материалы.Заказчики могут выбирать различные проекты в этой сфере в зависимости от своих предпочтений.

Семейство IV: электроприводы — часть ДНК ŠKODA

Электромобили семейства ŠKODA iV — это идеальное сочетание запаса хода, эмоционального дизайна и огромного удовольствия от вождения. Кроме того, эти автомобили обеспечивают комфорт, тихую работу и экологичность, и в то же время позволяют особенно динамично использовать мощность. Крутящий момент электродвигателя доступен сразу — автомобили могут непрерывно разгоняться, не переключая передачи.ŠKODA iV также предлагает современные функции подключения, в том числе эффективное подключение автомобиля и усовершенствованные системы помощи водителю.

Выпустив ENYAQ iV, ŠKODA продолжает свою стратегию по внедрению гибридных и электрических автомобилей, которая была запущена в конце 2019 года с моделями CITIGOe iV и SUPERB iV. Стратегия бренда предусматривает вывод на рынок более десяти электрических или электрифицированных моделей, обозначенных знаком iV, с 2019 по конец 2022 года.

В рамках крупнейшей в своей истории инвестиционной программы ŠKODA AUTO выделит в общей сложности два миллиарда евро до 2021 года на разработку электрических моделей и создание всеобъемлющей экосистемы для новых решений в области мобильности. Устойчивое развитие играет важную роль на этапах производства, продаж и обслуживания, способствуя превращению ŠKODA из традиционной автомобильной компании в производителя лучших решений для мобильности.

.

Skoda Superb Combi 280 км 4x4 - тест

Раньше, когда я думал о создании автомобильного борта, мне и в голову не приходило, что в него может вписаться Škoda, не говоря уже о универсале Škoda. К счастью, передо мной был не только тест самой дорогой Škoda из доступных, но и очень хорошо укомплектованной, вроде полного премиального варианта, а вдобавок это была Škoda 4×4 с 280-сильным мотором, сверхбыстрая коробка передач и разгон до 100 за 5,8 секунды, а максимальная скорость такая же, как у Audi RS6 Avant.Нет, я не предполагал, что ниже будет статья про Шкоду, она действительно будет про Шкоду.

То, что современные Škoda могут удивить, я уже знал, что это не только дешевые автомобили с хорошим соотношением цена/качество, но и то, что они могут дать ощущение престижа, я этого не ожидал, причем престиж так быстро. За рулем Škodzin я имел удовольствие несколько раз удивлять пользователей гораздо более быстрыми брендами и собой каждый раз, когда нажимал на газ.Впрочем, это ничто по сравнению с моим удивлением, когда, сидя в удобном вентилируемом кресле из белой кожи, я оглянулся и увидел позади себя это огромное пространство. Так что приглашаю вас в статью, посмотрите, что такое Škoda в реальности сегодня, на примере Škoda Superb combi 2.0T TSI 280KM Style в полных опциях.

Протестированная Škoda Superb — третье поколение нового Superb. Пишет новый, потому что , первый Superb выпускался в 1934-1949 годах и это был роскошный лимузин, на котором во время войны возили генералов.Модель была возрождена в 2001 году, сначала она была показана в виде прототипа в Женеве, а затем в серийной версии во Франкфурте. Первый новый Superb выглядел как удлиненный Passat и выпускался до 2008 года. В Женеве 2008 года был показан преемник, со своим характером и одним очень интересным гаджетом. Это был лифтбек с внешностью седана, открывать можно было только крышку багажника как в седане, или люк вместе с задним стеклом как в классическом лифтбеке.К сожалению, третье поколение, которое было показано в Женеве в 2015 году, лишилось этого отличительного элемента. Официально для снижения веса автомобиля, неофициально для сокращения расходов. Нам просто достался универсал, для которого это конечно было неактуально.

СНАРУЖИ

Шкода Суперб

это часть отличного автомобиля , особенно в кузове универсал, машина 4959 мм в длину и 1864 в ширину без зеркал, что больше, чем у новых БМВ 5 (4942 и 1868), Ауди А6 (4943 и 1874) или Mercedes E (4933 и 1852).Более того, даже оборудование может соответствовать им. Сразу замечаю размер машины, Škoda даже выглядит достойно, и был такой в ​​необычном лаке - Brown Magnetic. Снаружи машина правильная, все на своих местах, но стилистического фейерверка не хватает, может после нескольких мелких деталей. Сразу видно, что машина настроена на всеобщее признание, ее сложнее любить или ненавидеть.

При обсуждении Škoda Superb третьего поколения стоит отметить, что теперь автомобиль стал более пропорциональным, он лишился этой характеристики, то есть большой задней двери с продольным ветровым стеклом, элемент, заметный даже в кузове универсал.Более того, наконец, хорошо выглядит и задняя часть, ранее это был самый слабый стилистически элемент Superba, который в кузове универсал выглядел только лучше. Теперь все это подходит друг к другу и выглядит приглушенным, но красивым. Самые безумные элементы дизайна экстерьера — фонари, передние с вот такими поперечными полосами и задние с интересным стилистическим мотивом. Спереди у нас умные фары , которые хоть и только биксеноновые торсионные, но светят хорошо и умеют отсекать световой пучок.Тут решается иначе автоматическим затемнением луча дальнего света.

ВНУТРЕННИЙ

Гуляя по Супербе немного подустал, так что стоит заглянуть внутрь. Нам досталась версия с самой дорогой белой кожей (8500 злотых). В этой версии почти весь центр белый, включая нижнюю окантовку и полосы. Сразу бросается в глаза огромное количество места, доступного для спереди, особенно сзади.Места так много, что Škoda могла бы легко предложить откидывающиеся сиденья сзади. Сама отделка салона на разном уровне в разных местах, белая обивка всего салона не способствовала усилению ощущения качества, в черном оттенке смотрится лучше, я про боковые панели и нижнюю часть обивки. Сами сиденья, передняя часть обивки выглядят хорошо, борт простой, но функциональный, а дверные панели выглядят очень стойко. Можно сказать, что борта — самый слабый элемент автомобиля, они плоские, максимально прямые, а неприятные впечатления усиливает резина на подлокотнике.Ручки и рамки выполнены из хромированного пластика, чего и следовало ожидать.

сажусь, место за рулем правильное, сразу замечаю удобные сиденья, белая кожа приятная на ощупь и то что у меня все под рукой. Конечно, проверяю, есть ли обязательное хранилище слева от руля, оно достаточно большое. Оглядываюсь, очень светло, надо мной большой люк почти во всю длину крыши, наполовину открывается.Что касается мест для хранения, и таких мелких прибамбасов в салоне, то Škoda здесь настоящая модель, есть много вещей, облегчающих жизнь водителю и пассажирам, например отсеки для хранения с кондиционером в подлокотнике и спереди пассажира. Вещь приятная, полезная летом, в этом Škoda лучшая, может не все решения навороченные, но в ней есть все, что действительно повышает наш комфорт. Также стоит отметить, что различные отсеки отделаны приятным на ощупь материалом, а в дверях, традиционно для этой модели, мы находим идеально подобранные зонты.

Рулевое колесо само по себе приятное на ощупь и приятное в использовании, но в варианте у нас гораздо лучше, тот что в стандартной версии SportLine, он прорезан внизу, перфорирован и практически лучший в своем классе. К сожалению, лепестков на руле я не нашел, а жаль в версии с самым мощным двигателем, ими можно было иногда поиграться. Сквозь рули мы видим часы, выдержанные в классическом стиле, без известных по Пассату жидкокристаллических экранов, в итоге что-то пришлось урезать.Часы имеют хромированные ободки и их конструкция максимально проста, между ними находится известный по всем моделям концерна VW экран бортового компьютера. Довольно интересным элементом внутри автомобиля является красивое центральное зеркало, которое совершенно не соответствует Шкоде, само по себе оно самое красивое, что я когда-либо видел в машине, но я не знаю, к чему оно относится, не знаю, на все. Ручки обдува подсвечиваются, а интерьер может быть подобран по цвету друг к другу, через приборную панель и дверные панели выходит полоса с подсветкой, которых у нас может быть целых 10 цветов, мы также можем изменить подсветку ног.

МУЛИМЕДИА

К нам попала Skoda с навигационной системой Columbus и динамиками Canton (суммарная мощность 610Вт). Динамики Canton с сабвуфером в багажнике звучат лучше, без особого впечатления от звука, но они откалиброваны так, что мы никогда не сможем превзойти их возможности, и они могут играть громко, сохраняя чистоту. Симпатичный мультимедийный экран диагональю 8 дюймов с датчиком приближения (когда подносим руку, появляются виртуальные кнопки, которые когда не нужны, не загораживают нам обзор).Навигация — одна из лучших на рынке, она работает быстро, интуитивно понятна и отлично сообщает нам местоположение. В самой мультимедийной системе есть почти все нужные нам примочки, включая CarPlay или Android Auto, а производитель загрузил иконки радиостанций, приятное дополнение, улучшающее внешний вид обычно скучного экрана радио. Используя центральный экран, мы также можем изменить многие параметры автомобиля.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Тут стоит немного по другому подойти к теме.Эта машина едет не так, как мы ожидали, она едет намного лучше, если бы можно было завязать глаза сотням респондентов и дать машине поехать, то на тесте никто бы не выбрал марку Škoda. Эта машина разгоняется лучше любой Škoda в прошлом, до 100 км/ч доходит за 5,8 секунды, а может ехать 250 км/ч, могло быть и быстрее, но традиционно ограничили электроникой. Мощность достигается за счет 280 лошадей при 5600 об/мин. и крутящий момент доступен практически все время (1700-5600 об/мин./ мин.). Но когда мы хотим сильно двигаться, происходят странные вещи. Машина разгоняется не сразу, а как будто задыхается, вне зависимости от выключенного трекшн-контроля. Только когда мы обнаруживаем, что с помощью определенного трюка мы активируем средства управления запуском, мы можем взлететь Суперб, как обычно, хотя даже тогда у меня было впечатление, что что-то давит на него.

Автомобиль уверенно проходит повороты, а 4×4 пригодится не только на скользкой дороге. Электронный дифференциал EDS с функцией XDS+ также полезен при прохождении поворотов, он снижает недостаточную поворачиваемость, подтормаживая колеса внутри поворота и увеличивая крутящий момент, передаваемый на колеса снаружи.Привод 4×4 не фиксируется и включается задний, как только система обнаруживает пробуксовку на передних колесах, все через многодисковую муфту и до 100% крутящего момента может передаваться на зад. Теперь это работает незаметно для водителя, ведь само подключение происходит за доли секунды. Многорычажная подвеска хорошо настроена и подходит для наших дорог, а благодаря купленной опции адаптивная подвеска DCC (4200 злотых) мы можем изменить ее характеристики.Различия между крайними настройками подвески заметны и меняют комфорт вождения, но они не такие, как можно было бы ожидать, но вариант, который стоит рассмотреть.

При езде внутри достаточно громко, к сожалению это постепенно становится проблемой все большего количества автомобилей, в связи с тенденцией к похудению пострадала толщина дверей, листов и элементов шумоизоляции, которые в некоторых автомобилях полностью выбрасываются похудение. В качестве опции Škoda предлагает звукопоглощающие лобовые стекла, которые могут в некоторой степени сделать автомобиль звуконепроницаемым, но в этой модели этого не было.Точно так же не впечатлил звук двигателя , он был без рисовки, такой нейтральный, у нас уже была Škoda RS230 в которой было действительно приятно и мы ожидали тут хоть какие-то заменители, все-таки он самый мощный двигатель. Единственным спортивным акцентом, относящимся к этим впечатлениям, было то, что он мог иногда немного пукнуть.

Во время вождения пригодится активный круиз-контроль , предлагаемый Škoda. Стоит отметить, что здесь он работает от 0 до 210 км/ч и работает намного лучше, чем во многих протестированных нами автомобилях (разумеется, так как мы не берем в расчет странный шифтер).Вы можете использовать его в пробках, он сам остановит машину, а чтобы начать движение, нужно лишь слегка коснуться педали газа. Более того, благодаря системе обслуживания полосы движения мы также можем на некоторое время занять свои руки чем-то другим, потому что, в отличие от некоторых брендов конкурентов, система не отключается сразу же, как только мы отпускаем руль. Сначала через какое-то время он напоминает водителю сообщением взяться за руль, потом делает это более "агрессивно" и когда мы не реагируем, он тормозит, а если мы не реагируем, то может остановить машину, спасая нас в случае обморока.Образец для меня. Просто удержание в полосе и работа круиз-контроля не хуже автономной системы в Тесле. С другой стороны, автостоп работал слишком упорно, слишком быстро включался, у меня бывало, что включался во время движения, когда я подъезжал к перекрестку, чтобы повернуть направо.

При покупке адаптивной подвески получаем свободный выбор режимов движения , это очень полезный гаджет, добавляющий Супербу дополнительные плюсы.Мы можем выбирать из: эко, нормальный, спорт, комфорт и индивидуальный, где мы можем комбинировать различные варианты. За счет изменения режимов жесткости подвески, сопротивления рулевой системы, работы коробки передач, кондиционера, активного круиз-контроля и скорости реакции на смену газа. Это один из тех элементов, которые раньше были прерогативой спортивных автомобилей премиум-класса и которые все чаще используются в обычном кондиционировании воздуха. Приятно, что есть возможность выбрать и настроить машину под себя. Может в Шкоде разница между крайними настройками не так уж и велика, но чувствуется, что стоит воспользоваться моментом и выставить как положено.Мы традиционно использовали в основном спортивный режим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, установленный на тестируемой Škoda, является самым мощным из доступных вариантов. В предыдущем поколении самым мощным вариантом был двигатель 3.6 FSI V6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В последнем поколении от этого двигателя отказались не только из-за его веса, но и из соображений экономии топлива и динамики. Установленный в настоящее время агрегат, помимо престижа V6 и звука, отличается лучшими параметрами и чаще выбирается покупателями, чем аналог из предыдущего поколения Superba.

Тип: TSI с турбонаддувом
Грузоподъемность: 2,0 ​​т R4
Мощность: 280 км при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 350 Нм при 1700 об/мин.
Максимальная скорость:
250 км/ч
0–100 км/ч: 5,8 с
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая DSG
Привод: 4 × 4 Вес 3 кг 60 1

2 1

3

3

ОБОРУДОВАНИЕ

У меня была полностью укомплектованная модель с самой дорогой кожей и креслами, разумеется, электрическими (8500 злотых), которые дополнительно вентилировались и обогревались (можно включить обе опции одновременно), но не было возможности продлить сиденье, оно было слишком коротким для меня, но кресла были очень удобными и полностью регулируемыми (поясница также может регулироваться вверх и вниз).В базовую комплектацию версии Style с этим двигателем входят, конечно же, 2 зонта (интересно, кто додумался поставить что-то подобное в Skoda Superb), электропривод крышки багажника, обогрев форсунок омывателя, биксеноновые фары с Функция адаптации света AFS (в зависимости от света подстраивается под скорость и погодные условия, более того, при движении, например, в Англию, мы можем переключить режим света на левостороннее движение) и, конечно же, два воздухо- кондиционированные отсеки для хранения.

Лучшими опциями в Škoda Superb, заслуживающими внимания, являются люк на крыше (5000 злотых), который обеспечивает отличное освещение и характер интерьера, 3-зонный кондиционер (1100 злотых), которого, к сожалению, не было в этой копии, и который довольно дешев. , тут пассажир сидит так далеко, что да, у него там уже своя атмосфера, так давайте дадим ему возможность ею управлять. Кроме них, абсолютным «must have» является адаптивная подвеска DCC (4200), интеллектуальный биксенон (2200 злотых), к которому мы сразу получаем отличную функцию удержания автомобиля в полосе, бесконтактное открывание багажника ( 800 злотых), такой дешевый и так облегчающий жизнь, диски Phoenix 8 × 19 "(3500 злотых), серия 17", жаль, что такая машина на таких крошечных дисках, камера заднего вида (1600 злотых), у которой есть интересная функция изменения обзора - мы можем видеть бампер сверху, иметь широкий угол обзора или нормальный, и, конечно же, активный круиз-контроль (3000 злотых).

БАГАЖНИК

Наконец, стоит упомянуть о багажнике, который огромен, я обычно не говорю об этом, но он настолько велик, что мы легко можем втиснуть туда нашу спортивную машину, перевезти дом или лодку. Это самый большой ботинок, который я использовал. Его вместимость составляет целых 660 литров, сложив диван увеличиваем ее до 1950 литров, а под полом, где должна быть запаска, имеем еще 41 литр. Мы можем открыть его электрически с помощью кнопки, ударить ногой в бампер, а посередине рольставни могут открыться сами по себе, что хорошо для центрального экрана.

ОБЗОР

Цена базовой модели 1.4 TSI Active Sedan: 90 130 зл.
Цена базовой модели 1.4 TSI Active Combi: 93 880 зл. Цена модели 2.0 TSI 280KM Combi Style: 155 640 зл.
Цена протестированной модели 2.0 TSI 280KM Combi: 195 900 зл.

Может быть кто-то скажет, что нашел идеальную машину для большой семьи, в которую он бросит все, о чем мечтает, везде доберется спокойно, ведь дети будут сидеть так далеко, что их почти не слышно, а на По субботам они будут прыгать на трассу и сходить с ума.К сожалению нет, Superb не так хорошо справляется с поворотами, коробка слишком долго вырубается, не всегда так красочно трогается с места, а руль лишен подрулевых лепестков. Универсал Škoda Superb идеально подходит для тех, кто едет со своей семьей, а иногда, когда они едут в одиночку, любят притормозить и посмотреть на удивленные лица водителей более быстрых марок. И когда вы купите эту машину, какими бы толстыми ни были ваши пассажиры, вы никогда не почувствуете, что едете на ком-то. В целом, Škoda Superb combi — действительно отличный автомобиль, и если вы хотите, чтобы вам очень повезло, взгляните на версию SportLine…

.

Боковые пороги - Skoda Yeti (Длина: 171 см) 01655761 | Автомобильная \ Защитные пластины Skoda | камин | камины | печи для коз | отдельностоящие печи | печи-камины

Как купить подножки?
Выберите марку автомобиля: нажав ЗДЕСЬ .
Выбираем рисунок порогов (ступеней), в примечаниях к заказу указываем год и модель автомобиля.
Полный монтажный комплект можно заказать для ступеней:
01660157 МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРОГОВ, СТУПЕНИ 016 ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОРОГАМИ.

Журнал подбирает сборочный комплект, который будет соответствовать выбранным шагам и предоставленной вами модели автомобиля.
Комплект продается отдельно, т.к. многие клиенты после дтп покупают только пороги.

Самая популярная модель боковых подножек, ценится за простой и элегантный дизайн. Снаружи ступени отделаны серебристой алюминиевой полосой.

Алюминиевые подножки

— это не только модный аксессуар, но и практичный элемент вашего автомобиля.Благодаря современному дизайну подножки идеально подходят для большинства моделей автомобилей. Благодаря используемым материалам они выглядят как оригинальное оборудование, со вкусом стилизуя линию кузова. Кроме того, ступеньки помогут вам попасть внутрь, закрепить боковую часть автомобиля и позволят загрузить багажники на крышу.

Преимущества боковых подножек:

- конструкция из жесткого алюминиевого профиля

- Отделка гибкими пластиками, алюминиевыми и стальными ламелями

- высокая прочность ступеней (на них могут стоять до 2-х человек)

- идеально подобранные крепления из стали толщиной 4 мм!

- простая и быстрая установка в оригинальные точки шасси

- положение шага можно настроить по своему вкусу

- 36-месячная гарантия

Мы компания, специализирующаяся на эксклюзивном тюнинге автомобилей.Мы работаем по индивидуальному заказу, готовя проекты изысканных автомобилей, отражающих мощь и спортивность в сочетании с элегантностью и тонкой линией кузова. Мы модифицируем как очень популярные и недорогие автомобили, так и автомобили верхней полки.

Каждый автомобиль рассматривается индивидуально, каждый автомобиль адаптируется к предпочтениям нашего клиента, и каждый наш автомобиль уникален. Мы любим то, что делаем, ведь тюнинг автомобилей – это искусство... К сожалению, немногие люди, занимающиеся модификацией автомобилей, осознают это...

Акция! "Бесплатная доставка по всей стране"
Так что мы доставляем этот товар бесплатно в любую точку Польши.
"Большинство товаров отгружаются в течение 24 часов после проверки запасов!"
После заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе и отвечают по электронной почте или по телефону.

Сделать фотографии купленного товара. 10 фото - скидка 200 злотых, 15 фото - скидка 300 злотых.
Вы получите 20 злотых за каждую фотографию, размещенную на сайте магазина.
Фотографии отправляются на адрес электронной почты: с номером нашего заказа и номером счета.

.

Skoda Fabia: лучший враг более дешевой

АВТО страхование +




Длина шкода рапид


Шкода Рапид 2 в наличии

Купить Шкода Рапид 2 в Москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Технические характеристики Skoda Rapid

Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:

  • атмосферный мотор MPI 1.6 с мощностью 90 или 110 лошадиных сил в сочетании с МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin;
  • турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.

Технологическое оснащение Skoda Rapid

В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.

Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.

Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.

Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.

Экстерьер нового Шкода Рапид

Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.

Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.

Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.

Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.

Интерьер нового Rapid

Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.

Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.

На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.

Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.

Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club

Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».

База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.

Габаритные размеры Skoda Rapid:

Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.

Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:

На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.

Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями

Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1463/1500 1457/1494
Колесные диски 5.0J X 14” 6.0J X 15”
Шины 175/70 R14 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1135 1161 1175 1236
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,31 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7 18,4 15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9 -
- загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6 -
- смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948

 

Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями

Двигатель 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1457/1494
Колесные диски 6.0J X 15”
Шины 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) - - 1254
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) - - 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) - - 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) - - 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) - - 5,6
- загородный цикл (л/100 км) - - 3,7
- смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.

Skoda Rapid Spaceback - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид Спэйсбэк

На осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, чешский производитель анонсировал довольно необычную модель- Skoda Rapid Spaceback. Она обладает довольно необычным типом кузова, линейкой экономичных малолитражных моторов, приятным интерьером и запоминающимся дизайном. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет стандартный лифтбек. У нее незамысловатые прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер и тонкой хромированной окантовки. Внизу, под усилителем бампера, можно заметить вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились блоки противотуманных фар. Основным отличием этой модели, безусловно, является задняя часть. Благодаря более короткому свесу и небольшому спойлеру на крышке пятой двери, модель приобретает более молодежный и динамичный внешний вид.

Размеры

Шкода Рапид Спэйсбэк, по факту, является пятидверным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4304 мм, ширина 1706 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс у модели для европейского рынка довольно маленький- всего 134 миллиметра. Такой дорожный просвет дарит относительно низкий центр тяжести и неплохую управляемость, однако, из-за маленьких ходов подвески и низких свесов, автомобиль становится довольно требовательным к состоянию дорожного полотна. Версии для экспорта, скорее всего, получат более высокую посадку. Что касается самой подвески, то она выполнена в стандартном, для этого класса, ключе. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Основным отличием Spaceback, от остальных хэтчбеков субкомпактного класса, является его поистине просторный багажник, хоть он и уступает во вместительности, по сравнению с лифтбэком. При поднятых спинках второго ряда сидений, автомобиль способен предоставить вплоть до 415 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок со всей семьей. Для перевозки длинномерных грузов, водитель всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку заднего дивана. В таком положении, освобождается вплоть до 1380 литров.

Технические характеристики

Рапид оснащается огромным множеством различных малолитражных моторов, механическими коробками с 5 или 6 передачами, опциональным преселективным роботом DSG, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Бензиновые Skoda Rapid Spaceback получили линейку бензиновых турбированных четверок объемом 1,2-1,4 литра. Несмотря на скромный литраж, система непосредственной подачи топлива и небольшой турбокомпрессор позволили инженерам выжать от 90 до 125 лошадиных сил. Такие модели набирают первую сотню за 8,9-11,2 секунды и максимально ускоряются до 184-205 километров в час. Расход топлива довольно демократичен- 4,6-4,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Что касается дизельных версий, то они также оборудуются несколькими турбированными четверками на 1,4-1,6 литра. Благодаря системе Common Rail, они развивают от 90 до 116 лошадиных сил и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9-11,6 секунд. Эти двигатели проявляют феноменальную экономичность- 3,4-4,1 литра дизеля на сотню в тех же условиях.

Итог

Рапид в кузове Спэйсбэк- более молодежная и компактная замена лифтбэку. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер автомобиля и его владельца. Он будет органично выглядеть, как в оживлённом городском потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и относительно мощный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid Spaceback- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

Технические характеристики Шкода Рапид - официальный дилер автомобилей в Москве

1.6 MPI  (90 л.с.) 1.6 MPI  (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.)  с АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм 1500 1500 1500 1500
Колея передних колёс, мм 1463 1463 1463 1463
Количество мест для сидения 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 530 550 550 550
Максимальный объём багажника, л 1470 1490 1490 1490
Грузоподъёмность, кг 535 535 535 535
Разрешённая максимальная масса (кг)
1655
1670
1695
1715
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1195-1258
1210-1273
1235-1298
1255-1318
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
472-535 472-535 472-535 472-535
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электрогидроусилитель
Длина, мм 4483 4483 4483 4483
Ширина, мм 1706 1706 1706 1706
Высота, мм 1461 1461 1461 1461
Дорожный просвет, мм 170 170 170 170
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 55 55 55 55
Допустимая полная масса, кг 1655 1670 1665 1771
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.6 1.6 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1598 1598 1598 1390
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 90 110 110 125
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 4250 5800 5800 5000
Максимальный крутящий момент 155 155 155 200
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3800 3800 3800 1500
Наддув - - - Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер - - - Да
Трансмиссия
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 7-ступенчатая DSG
Количество передач 5 5 6 7
Привод Передний Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Диаметр переднего обода, дюймы 14 15 14 15
Ширина профиля передней шины, мм 175 185 185 185
Высота профиля передней шины, мм 70 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 14 15 15 15
Диаметр заднего обода, дюймы 14 15 15 15
Ширина профиля задней шины, мм 175 185 185 185
Высота профиля задней шины, мм 70 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 14 15 15 15
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Дисковые Барабанные Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 195 191 206
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 10.3 11.6 9.5
Расход топлива в городе, л/100 км 7.4 7.3 8.6 7.6
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.2 5.0 4.8 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.4 6.2 6.5 5.9
Объем бензобака, л 55 55 55 55

Сравниваем Hyundai Солярис с Шкода Рапид

В-класс – малогабаритные городские автомобили, предназначенные для движения по асфальтированным трассам и городским улицам. Среди представителей этого класса ведется активная конкурентная борьба между азиатскими и европейскими производителями. Сравним между собой двух ярких представителей противоборствующих лагерей – Шкоду Рапид и Хендай Солярис.

Оба автомобиля относятся к классу городских, они обладают сходными характеристиками и мало отличаются по цене. Что лучше выбрать: Хендай Солярис или Шкода Рапид, и по каким параметрам их лучше всего сравнивать?

Внешний облик и интерьер

Различия начинаются с дизайна: Солярис – модель с ярким и запоминающимся экстерьером, выдержанным в классическом европейском стиле. Это и характерная форма головной оптики со светодиодными головными огнями, и стильная радиаторная решетка, и обтекаемый кузов. Длина кузова меньше чем у Шкоды почти на 10 мм.

Дизайн Шкоды Рапид можно назвать более строгим и лаконичным: здесь меньше запоминающихся деталей, но больше классической европейской сдержанности. Интересно смотрятся фирменные колесные диски, они красиво дополняют экстерьер автомобиля.

В интерьере салона присутствуют те же различия: у Соляриса он выглядит более стильным и выразительным. Приборная панель имеет необычное цветовое оформление и регулируемую подсветку, стильный руль с возможностью регулировки выглядит необычно для бюджетной иномарки. Интерьер Шкоды боле сдержан, но и более функционален: здесь все подчинено требованиям логики и эргономичности.

Для обоих автомобилей характерно небольшое пространство задней части салона, рослым пассажирам будет тесновато. Обивка в обоих случаях пластиковая, что свойственно всем бюджетным иномаркам.

Характеристики и скоростные качества

Хендай Солярис имеет только два варианта силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. У Шкоды выбор шире: предлагается три варианта двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, кроме того, есть несколько дополнительных вариантов, которые не поставляются в Россию. Мощность у них ниже, расход топлива почти совпадает с расходом Соляриса.

Стоит обратить внимание еще на несколько параметров:

  • Подвеска. У Соляриса подвеска достаточно жесткая и не обеспечивает плавного хода по неровным дорогам. Подвеска Шкоды более эффективно сглаживает неровности, хотя оба автомобиля, ориентированы, прежде всего, на движение по городу.
  • Клиренс. Хендай имеет увеличенный дорожный просвет, составляющий 16 см, у Шкоды он равен 14,3 см. Для российских дорог это важно, увеличенный клиренс является явным преимуществом Соляриса.
  • Максимальная скорость, заявленная производителем, у Соляриса составляет 190 км/ч, у Шкоды – 193 км/ч. Можно сказать, что машины обладают практически одинаковыми характеристиками.

Что лучше выбрать?

Шкода Рапид и Хендай Солярис ориентированы на разные категории покупателей. Солярис ориентирован в первую очередь на молодежь: яркий спортивный дизайн привлекает внимание, хорошие скоростные качества, быстрый разгон,  отличная динамика, комфортный салон – все это делает его привлекательным для активных молодых людей, желающих выделиться из толпы.

У Шкоды Рапид нет столь целенаправленной ориентации на одну возрастную группу: эта машина с более сдержанным дизайном подходит практически всем. Это хорошее решение как для студента, так и для семьи с детьми.

Если сравнивать объемы продаж Соляриса и Рапид последних лет в Москве, то здесь однозначное и неоспоримое преимущество имеет Хендай. Надёжность на российских дорогах, доступность автосервиса, повышенная гарантия, выгодные специальные предложения  дилеров и хорошие скоростные характеристики  сделали Солярис безусловным лидером в споре с Рапид.

Сравнение Skoda Rapid и Skoda Superb. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

190 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1900-3300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

185 км/ч

Максимальная скорость

223 км/ч

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.9-5.0 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

466 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

660 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2603 мм

Колесная база

2838 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

Размер шин

175/70 R13

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Время зарядки батарей зависит от их емкости и тока, который будет использоваться для их зарядки. В зависимости от того, где мы заряжаем и каким током, это может занять час, всю ночь или даже день.

Мы привыкли заправляться за несколько минут на АЗС. И это правильно, но в случае с электромобилем возможностей гораздо больше. Когда у нас нет времени, мы можем использовать быстрые зарядные устройства. Когда этого времени у нас больше, достаточно оставить машину подключенной к обычной домашней сети на ночь.Утром машина будет заправлена, а из кошелька исчезнет всего десяток злотых.

Существует несколько способов зарядки электромобиля.

1. В основном дома, от обычной розетки на 230В переменного тока (АС) и 16А (ампер). Это позволяет обеспечить мощность 2–2,3 кВт в час. Это самый дешевый способ, потому что 1 кВтч стоит в среднем 0,55 злотых.

2. Другим методом является настенное зарядное устройство переменного тока, так называемоенастенная коробка. Он увеличивает мощность зарядки до 7,2 кВт. С технической точки зрения это не зарядное устройство, а адаптер, увеличивающий силу тока. При зарядке автомобиля от розетки электричество медленно «капает» в аккумулятор, настенная коробка (стоимость около 2,5 тыс. злотых) немного больше поворачивает поток «топлива».

3. Самый быстрый, но и самый дорогой, мы можем зарядить электромобиль на станциях быстрой зарядки. Они используют постоянный ток (DC) и имеют мощность от 25 до 150 кВт. Однако там 1кВтч будет стоить нам несколько злотых.Если мы будем использовать быстрые зарядные устройства, помните, что автомобиль адаптирован к ним.

Аккумуляторы ŠKODA ENYAQ iV имеют емкость 82 кВтч и позволяют проехать до 534 км без подзарядки. Аккумуляторы расположены в шасси автомобиля. Это позволило понизить центр тяжести автомобиля, что значительно улучшило ходовые качества, а также предложить вместительный багажник.

На станции быстрой зарядки аккумулятор ŠKODA ENYAQ iV будет заряжаться электричеством мощностью 130 кВт до 80 %.его мощность за 40 минут. Используя настенное зарядное устройство переменного тока, то есть настенную коробку мощностью 11 кВт, такой же уровень заряда можно получить в течение 6 часов.

.

Skoda Superb Combi III 2.0 TDI 190 л.с. - Мощность есть!

При поиске семейного автомобиля не всегда приходится искать не очень интересные фургоны. Идеальное предложение в этом случае должно быть вместительным, удобным, экономичным, но и быстрым. А вот так выглядит новый Skoda Superb Combi с мощнейшим 190-сильным дизелем под капотом.

Skoda Superb присутствует на польском рынке с 2001 года. В прошлом году в польские автосалоны поступило третье поколение этой модели, и уже во второй раз она доступна в кузове универсал.Последняя версия крупнее, похудела на несколько десятков килограммов, имеет совершенно новый внешний вид и более богатое оснащение. В случае с универсалами сложно создать кузов, который не будет грубым, но чешским стилистам удалось разработать автомобиль, который выглядит очень динамично.

Третье поколение основано на напольной плите MQB. Его длина составляет 486 см, ширина — 186 см, а колесная база — 284 см. Так машина выросла на 2, 5 и 8 см соответственно.Это почувствуют пассажиры, у которых еще больше места для себя и своего багажа.

Ища альтернативу Superb, мы быстро обнаружим, что с точки зрения габаритов и предлагаемого грузового пространства он выделяется среди своих конкурентов с полки, таких как Passat или Mondeo. Багажник предлагает 660 литров для хорошего утра. Разложив заднее сиденье, мы можем получить даже 1865 литров. При таких возможностях прямыми конкурентами являются скорее представители премиального сегмента, такие как Mercedes E-Class или Audi A6 Avant.Впрочем, Skoda очень быстро проиграет дуэль немецкой «тройке» из премиум-сегмента по качеству материалов в салоне, что наглядно подтверждает и прайс-лист. Но он предлагает то, чего нет у немецких конкурентов. По обе стороны от входных дверей в боковых панелях спрятаны полки для зонтов. Злоумышленники говорят, что это оборудование — залог победы в тендерах, но трудно недооценивать такое решение, когда за окном льет сильный дождь. Другое решение, названное чешским производителем «Simply Clever», это, например,скребок для льда, расположенный в лючке топливного бака. За 1100 злотых мы можем купить бесконтактное открывание багажника. Все, что вам нужно сделать, это иметь в кармане беспроводной ключ (система Kessy - 1200 злотых) и помахать ногой под задним бампером.

Тот факт, что Skoda Superb является одним из лучших автомобилей на рынке для дальних поездок, очень быстро подтвердится удобными передними сиденьями, хотя в них отсутствует регулировка голени. Вместе с задним сиденьем они обогреваются.В третьем поколении Superba кондиционер трехзонный, так что пассажиры, сидящие сзади, могут самостоятельно определять температуру.

За бортовые развлечения в тестируемом аппарате отвечало устройство Amundsen с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Устройство оснащено радио, навигацией, возможностью подключения Bluetooth и поддержкой MirrorLink. Недостатком является отсутствие проигрывателя компакт-дисков, но давайте спросим себя, когда мы в последний раз использовали их в машине?

Тестируемая Skoda не является автономным автомобилем, но глядя на список дополнительного оборудования в версии Style, ей многого и не нужно.Образец был оснащен такими системами, как активный круиз-контроль (1400 злотых), помощь в движении по полосе и экстренное торможение. Автомобиль может читать дорожные знаки (300 злотых) и напоминать водителю об ограничении скорости. Достигнув места назначения, мы можем попросить систему Park Assistant (1400 злотых) выполнить для нас парковочный маневр. Конечно, мы можем сделать это сами, используя камеру заднего вида, которую можно заказать за 1600 злотых.

Под капотом Superba Combi находится всем известный двигатель 2.0 TDI. Однако на этот раз в нашем распоряжении был самый мощный 190-сильный вариант.Агрегат соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его самый большой недостаток в том, что это не коробка передач DSG. В автомобиле, предназначенном для комфортных дальних поездок, лучше бы подошел автомат. Трудно иметь какие-либо обвинения в работе коробки. Однако при старте с полностью упакованным автомобилем нужно иметь в виду, что нужно сильнее нажимать на педаль газа. Особенно, когда мы выбираем режим вождения Eco с помощью кнопки рядом с домкратом. Несколько раз нам удавалось задушить судно на взлете.Тем не менее, у механической коробки передач есть некоторые преимущества, но об этом чуть позже.

Обладая максимальной мощностью 190 л.с. и 400 Нм, доступной при 1750 об/мин, агрегат справляется с большими габаритами Superba Combi и очень быстро разгоняется. При массе более 1,5 тонн автомобиль разгоняется до 100 за 8,1 секунды. Максимальная скорость составляет 235 км/ч. Вам нужно что-нибудь еще в семейном автомобиле? Может быть, более высокая культура работы в этом агрегате могла бы пригодиться, особенно зимними утрами, когда из-под капота доносится громкий стук дизеля.Впрочем, к этому мы быстро привыкнем, как и к случайным визитам на заправку.
Полностью заправленный бак позволяет проехать до тысячи километров. Спокойно двигаясь по дороге, соблюдая правила дорожного движения, мы добились среднего расхода топлива 5 л/100 км. Быстрая езда по трассе стоит не более 6,5-7 л/100 км. В городе агрегат устроит 8 л/100 км.

Подвеска Superbie Combi настроена более комфортно, чем спортивно, но мы можем исправить это с помощью активной подвески, позволяющей выбрать один из трех режимов.С опцией комфорта Superb очень тихо и приятно «глотает» неровности. С другой стороны столба есть спортивный режим, который заставляет машину жестко подпрыгивать, но очень уверенно входит в повороты на более высокой скорости. Стоит оценить шумоизоляцию салона, особенно когда спидометр показывает значения выше 130 км/ч.

Skoda Superb Combi с двигателем 2.0 TDI 190 л.с. под капотом и комплектацией Style стоит от 125 400 злотых. Когда мы добавляем несколько опций, которые были доступны в тестируемом экземпляре, цена увеличивается до 155 000.злотый. В этом ценовом диапазоне мы можем легко найти конкурентов, но ни одна модель не предоставит столько места, сколько Skoda, которая является очень сдержанным и удобным транспортным средством для семьи с большим количеством багажа.

Skoda Superb 2.0 TDI - технические данные

  • двигатель - R4 16V 1968 куб.см
  • мощность - 190 л.с. при 3500 об/мин.
  • крутящий момент - 400 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.
  • 0-100 км/ч - 8,1 с
  • v max - 235 км/ч
  • топливный бак - 66 л
  • расход топлива* (данные производителя) - 5,0/3,8/4,2

2* - 9 город/город маршрут/смешанный цикл

.

Подержанная Skoda Octavia III (2012-2020)

Skoda Octavia прочно заняла свои позиции на автомобильном рынке Польши. Что об этом думают владельцы? Давайте познакомимся с мнениями о подержанной Skoda Octavia III.

Skoda Octavia трудно не назвать автомобильным хитом. Уже первое поколение, дебютировавшее во второй половине 90-х, приобрело массу сторонников благодаря просторному салону и непревзойденному объему багажного отделения. Автомобиль уже много лет находится в польских списках бестселлеров, из которых компании, использующие Skoda в своих автопарках, имеют в этом значительную долю.Покидая автомобильную сцену , третье поколение Octavia представляет собой значительный качественный скачок по сравнению с предыдущими моделями , оно также включает двигатели, разработанные в соответствии с современными тенденциями, и современное оборудование. Не сказался ли сильный технический прогресс негативно на том, что до сих пор ценили пользователи Октавии, а именно на простоте конструкции и недорогом обслуживании?

Задняя подвеска Octavia III различается в зависимости от двигателей: автомобили мощностью до 150 л.с. имеют прямую торсионную балку, у более мощных автомобилей - многорычажную систему.Передние рычаги подвески имеют сменные втулки и штифты.

Огромный запас подержанных Octavia (часто выдаваемых компаниями по обмену автопарка) и предстоящий дебют преемника привели к тому, что цены на самые дешевые подержанные автомобили упали примерно до 30 000. злотый. Сколько нужно подготовиться к разумно оснащенной Октавии с рекомендуемым двигателем? Каких версий избегать? Давайте рассмотрим, что думают владельцы о подержанной Шкоде.

Skoda Octavia RS продавалась в бензиновом и дизельном вариантах. Первый использовал двигатель 2.0 TSI (220-245 лс), второй — 2.0 TDI мощностью 184 лс.

Шкода Октавия III б/у - салон

В кабине "Фольксвагена" без проблем найдут себе место не только люди, пересаживающиеся с Октавии более раннего поколения. Читабельность и эргономика нареканий не вызывают, качество изготовления - иногда да , в т.ч. пластик трется о ремни и ручку переключения передач. От уровня отделки салона во многом зависит класс материалов отделки и внешний вид приборной панели.Представленная ниже в галерее базовая спецификация (черные цвета) отличается менее приятными на ощупь материалами и… огромным количеством заглушек. Многие пользователи жалуются на средний уровень внешней шумоизоляции в салоне.

Много похвал, в свою очередь, течет в сторону сидений Octavia. Все они характеризуются относительно длинным сиденьем и наименее приемлемой боковой поддержкой (лучше конечно на Octavia RS). Обычно об электрическом регулировании можно забыть.Настройка кресла для высокого водителя существенно не ограничивает пространство на диване. Его рекордно много, а впечатление вместительности усиливает сильное остекление кузова. О багажнике можно говорить в превосходной степени. И в лифтбеке, и в универсале огромный (590/610 л), функциональный и легкодоступный .

Skoda Octavia III б/у - бензиновые двигатели

В моторной гамме Octavia III не нашлось места для простого бензинового агрегата без турбонаддува и непосредственного впрыска.Он распространяется только на двигатели TSI: 1.2 TSI (в 2016 году более мощные варианты заменили 115-сильный 1.0 TSI), 1.4 TSI (также 1.5 TSI после фейслифтинга), 1.8 TSI (до 2018 года) и 2.0 TSI, изначально предназначенные только для Octavia. РС. Агрегаты, ориентированные на производительность, неплохо справляются с 4,6-метровым автомобилем и достаточно экономичны (в наших тестах Octavia 1.2 TSI в смешанном цикле потребляла около 6-7 литров бензина на 100 км). Концерну Volkswagen удалось хоть как-то справиться с выходом из строя двигателей TSI и , в Octavia III мы найдем только улучшенные версии этих агрегатов.К сожалению, до сих пор есть сообщения о "заглатывании" масла (в основном 1.8/2.0 TSI).

Тест Skoda Octavia 1.0 TSI DSG Style

Водители боятся моторов 1.4 TSI как огня, но уверяют: аварийная цепь ГРМ на Octavia III заменена ремнем. Частота отказов упала до допустимого предела.

Подержанные Skoda Octavia III - дизельные двигатели

Существует огромный разрыв между двумя дизельными двигателями (1.6 TDI и 2.0 TDI) с точки зрения производительности и ... количества в рекламе. 1.6 TDI только достаточный привод и отпугивает 5-ступенчатой ​​коробкой передач (6-ступенчатая только в Октавии Гринлайн 110 л.с.), и при этом реально горит чуть меньше, чем явно больше маневренный 2.0 TDI . Только каждая третья подержанная Octavia III имеет под капотом более мощный дизель. Надо признать, что оба агрегата приятно удивляют своей долговечностью, а необходимость замены чего-то из комплектующих проистекает скорее из большого пробега, чем из-за отсутствия дизайнерской проработки. В этом вопросе Volkswagen усердно выполнил свою домашнюю работу.

10 худших двигателей Volkswagen: избегайте их!

2.0 TDI: желательный, но дорогой привод (для Octavia 2.0 TDI требуется минимум 35 000 злотых).

Подержанная Skoda Octavia III - Отзывы пользователей

Преимущества

«Идеальная посадка за рулем. Плюс за регулируемый подлокотник и идеальное расположение нужных кнопок."

" Октавия 1.6 TDI с DSG едет очень приятно.Стук дизеля не слышно вообще "

" В багажнике у меня комплект сеток, аж 4 крючка и углубления по бокам. Благодаря им легко поддерживать порядок "

" Маневрировать большой Октавией не сложно: у машины на удивление хороший радиус поворота и большие зеркала "

Недостатки " DPF 4

3 выгорает сам по себе каждые 300 км. Тогда лучше всего выехать на скоростную "

" В городском потоке коробка DSG немного теряется и имеет свойство рваться скорость 130 км/ч»

«Вода поступает через уплотнители дверей автомойки.Раздражает "

" Жалко, что нижние части кабины отделаны жестким пластиком

Многочисленные модернизации двигателей TSI ограничивались, но полностью не устранили сгорание масла: симптом — закопченный выхлоп. С другой стороны, турбодизели чаще всего требуют регенерации или замены турбокомпрессора, двухмассового маховика или сажевого фильтра (зачастую они проехали более 250 000 км/ч).км). Такой пробег – это еще и возможность понести немалые (исчисляемые тысячами) затраты на ремонт коробки DSG. Чаще всего «падает» водитель или комплект фрикционов. Пока можно не беспокоиться о коррозии, хотя она уже появляется в местах стыков крыши со стойками и под ней. Людям, которые хотят максимально сократить расходы на обслуживание, рекомендуем поискать Октавию в более слабом варианте двигателя (до 150 л.с., с более простой подвеской) и МКПП.

Коробка DSG опционально подключалась ко всем двигателям Октавии.Было два типа: 6-ступенчатая (DQ250 с так называемыми мокрыми сцеплениями) и 7-ступенчатая DQ200, считавшаяся менее долговечной.

Подержанная Skoda Octavia III - ситуация на рынке

Удивительно, но большая часть выставленных Октавий оснащена бензиновым двигателем без газовой установки. 1.4 TSI доминируют с подавляющим преимуществом; среди дизелей большое (но не столь существенное) преимущество у 1.6 TDI. Вы можете иметь 7-летнюю Октавию за 25 000. злотый. Для автомобиля с легкосплавными дисками и дверными ручками в цвет кузова необходимо добавить ок.10000 злотых, а с бюджетом 40 тысяч. PLN, вы уже можете рассчитывать на широкий спектр достойных предложений . Более 50 тысяч PLN достаточно для Octavia после фейслифтинга или RS. Тем, кто хочет получить Скаута, придется добавить еще немного.

Skoda Octavia III - рестайлинг

Подержанная Skoda Octavia III - резюме

Популярность Skoda Octavia не возникла из ниоткуда и не уменьшается даже на вторичном рынке. Советуем повременить с покупкой до официального дебюта новой Skoda Octavia IV в польских автосалонах.И будем осторожны, чтобы не наткнуться на пресловутую «мину» в лабиринте предложений. Проверим сервисную историю и не будем бояться пробега, если машина имела документально подтвержденный ремонт у механиков.

Рекомендуем наши статьи о других б/у Skoda:

Skoda Citigo б/у (с 2011 г.) - отзывы

Skoda Fabia II (2007-2014) - отзывы

Skoda2 б/у (20112- Rapid)

Skoda Octavia II (2004-2013) отзывы -

Skoda Superb II (2008-2015) отзывы -

Skoda Yeti (2009-2017) отзывы -

90 149 90 150 Skoda Octavia III отзывы - размеры, объем багажника 90 151 90 152 90 153 90 154 Длина/ ширина высота 90 155 90 154 466/181/147 см 90 155 90 158 90 153 90 154 Колесная база 90 155 90 154 269 см 90 155 90 158 90 153 90 154 Вместимость багажного отделения 70 л-150 90 6, 590 1 бт 90 155 90 158 90 171 90 172 90 149 III 90 150 Skoda Octaviai технические данные, сгорание (некоторые бензиновые двигатели) 90 151 90 152 90 153 90 178 Двигатель 90 179 90 178 1.2 TSI 90 179 90 18 178 90 1.4 TSI TSI 90 179 90 178 2.0 TSI (RS) 90 179 90 158 90 153 90 154 емкость 90 155 90 154 1197 см³ 90 155 90 154 см³ 90 154 см³ 17 90 154 см³ 90 154 см³ 17 90 154 см³ 1984 см³

Топливо бенз., Turbo 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 158 90 153 90 154 Макс. мощность 90 155 90 154 105 л.с. HP 90 155 90 154 220 HP 90 155 90 154 220 HP 90 155 90 158 90 154 Max Torque 90 155 90 154 175 нм 90 155 90 154 250 нм 90 155 90 154 250 нм 90 155 90 154 350 нм 90 155 90 158 90 153 90 154 Ускорение 0- 100 км / ч 90 155 90 154 10,3 с 90 155 90 154 8.4 S 90 155 90 154 7.4 S 90 155 90 154 7.3 S 90 155 90 154 6.8 S 90 155 90 158 90 153 90 154 Верхняя скорость 90 155 90 154 196 км / ч 90 155 90 154 215 км/ч 90 155 90 154 231 км/ч 90 155 90 154 248 км/ч 90 155 90 158 90 153 90 154 Ср.расход топлива 90 155 90 154 4,9 л/100 км 90 155 90 154 5,3 л/100 км 90 155 90 154 6,1 л/100 км 90 155 90 154 6,2 л/100 км 90 155 90 15 158 90 172 90 Skoda Octavia III - технические данные, производительность, сгорание (некоторые дизельные двигатели) 90 151 90 152 90 153 90 178 90 158 90 153 90 154 смещение 90 155 90 154 1598 см³ 90 155 90 154 см³ 154 см³ см³ 90 155 см³ 90 155 90 158 90 153 90 154 Топливо 90 155 90 154 Turbodiesel 90 155 90 154 Turbodiesel 90 155 90 154 турбодизель 90 155 90 154 турбодизель 90 155 90 158 90 153 90 154 Макс.Power 90 км 90 км
Skoda Fabia Рис. Яцек Хануш
С одной стороны стайлинг совершенно новый, с другой - настолько характерный, что сразу понятно, с какой моделью марки мы имеем дело

Шкода Фабия - Привод

Прежде чем к предложению будет добавлен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., самым мощным является агрегат 1.0 TSI мощностью 110 л.с., в нашей модели взаимодействующий с 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач DSG (доплата 5 000 злотых).Мы не собираемся никого убеждать в том, что 3-х цилиндровые агрегаты далеко ушли в плане культуры работы, но надо признать, что один только звук не дает возможности распознать, что именно этот тип двигателя работает под капотом автомобиля. Фабия. Относительно тихий даже на высоких оборотах, хотя и тогда уже слышно характерное для агрегатов с тремя цилиндрами урчание. Другое дело, что в повседневной езде коробка старается удерживать обороты двигателя как можно ниже. Например - на 30 км/ч мы уже на 4 передаче, на 40 км/ч на 5, а на 60 км/ч коробка включает последнюю, седьмую передачу.Видимо, для того, чтобы стимулировать водителя к спокойной езде и использованию потенциала двигателя в нижнем диапазоне оборотов, где как раз и достигается максимальный крутящий момент (2000-3000 об/мин). Именно в этом диапазоне динамика оказывается настолько хорошей, что можно легко ориентироваться с трафиком на дороге, не опасаясь, что машина не сможет разогнаться.

Skoda Fabia Рис. Яцек Хануш
Skoda Fabia Рис. Яцек Хануш
Skoda Fabia Рис.Яцек Хануш
Skoda Fabia Рис. Яцек Хануш
В новой Fabia впечатляет «простой и умный» набор удобств – крючки, отделения для хранения, карманы и ручки. Жаль, однако, что среди USB портов не оказалось классического


Если вы попросите больше литрового агрегата, коробка передач быстро переключается сразу на несколько передач, но двигателю, как правило, для небольших двигателей с турбонаддувом, требуется время, чтобы перевести дроссельную заслонку в эффект ускорения.Примерно до 120 км/ч можно даже почувствовать легкий толчок в сиденье, при этом на старте стоит помнить, что автомобиль начинает быстрее разгоняться примерно через 2 секунды после нажатия на педаль газа. В тестовых испытаниях Fabia регулярно отставала примерно на 0,5 секунды от времени, указанного производителем - после нескольких заездов средний результат, необходимый для достижения 100 км / ч, составлял 10,4 секунды, Однако больше, чем спринтерские навыки, он был достаточно гибким. , что позволяет эффективно ускоряться, например.при обгоне.
Типичный для этих двигателей расход топлива сильно зависит от стиля вождения. В режиме Eco, двигаясь со скоростью 70-90 км/ч, можно рассчитывать на 4,5 л/100 км по трассе, а динамичная езда заканчивается результатом в два раза выше. Однако неожиданностью стал измеренный средний аппетит, который должен быть ниже для класса автомобиля и двигателя — 7,1 л/100 км — это лишь средний результат. Был завышен расход топлива в городе и на трассе (8 л/100 км).

Skoda Fabia Рис.Яцек Хануш
Аэродинамические накладки - новая тенденция в дизайне легкосплавных дисков - 17-дюймовые серебристые колеса требуют дополнительной оплаты 1 950 злотых

ОТКУДА ЭТИ ЦЕНЫ?

Малолитражный автомобиль с двигателем мощностью более 100 л.с. и топовой комплектацией за 80 тыс. руб. PLN — это то, к чему мы должны привыкнуть. Ведь за электроэнергию и зарплату работникам приходится платить все больше и больше. Также необходимо оборудовать автомобиль все более современными системами безопасности и очистки выхлопных газов.Оснащение версии Style предыдущей и текущей модели дает дополнительные аргументы — у предшественника не было, например, камеры заднего вида, двухзонного кондиционера или даже электрических стеклоподъемников сзади в стандартной комплектации.

Szymon Piaskowski авто мотор и спорт Шимон Пясковски
.

Смотрите также