| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Длина тойота вишГабаритные размеры Toyota Wish и вес
Технические характеристики Toyota Wish
Описание автомобиля Toyota WishЗапуск минивэна Toyota Wish в серию состоялся в 2003 году. Данная модель имеет привлекательную, стильную внешность, предоставляет семь полноценных посадочных мест оборудованных системой трансформации. По городу машина движется уверено, ее без затруднений можно припарковать возле дома, на стоянке супермаркета, широкие углы обзора с места водителя позволяют ему более полноценно отслеживать дорожную обстановку. Устанавливаемый на борт транспорта комплекс средств активной безопасности гарантирует, что при возникновении внештатных ситуаций жизни и здоровью находящихся в салоне пассажирам, водителю не будет ничего угрожать. Автомобиль обладает характерным «минивэновским» обликом, в нем выделяется совпадающий угол наклона лобового стекла и капота, крупные, вертикально ориентированные блоки головного света. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, переходящий под пороги. Крыше придан большой угол наклона, дверь багажника пересекают многочисленные грани штамповки. При отделке кабины используются алюминиевые вставки, посадочные обтягивались кожаными или тканевыми чехлами, кресла оборудованы хорошо выраженной поддержкой. В список базовых опций включена мультимедийная система, раздельный климат контроль функциями которого могут управлять пассажиры, сидящие на задних сиденьях. Стеклоподъемники, дверь багажника, кресло водителя оборудуются сервоприводом. Экстерьер Высокие, с существенным углом наклона стойки лобового стекла Toyota переходят в высокие ребра штамповки, выполненные на передних крыльях Wish. Линия капота располагается на одном уровне с панорамным ветровым стеклом, крупные вертикально ориентированные блоки фронтального света расширяются к своей нижней части. Неширокая радиаторная решетка, затянутая сеткой имеет V-образную форму, раструб воздухозаборника скомпонованный в нижней части переднего бампера обладает дугообразной формой. Под ним образован аэродинамический обвес находящий свое продолжение под порогами, над ними выполнены вогнутые линии штамповки. Задняя часть машины удлинена, короткие средние и задние стойки крыши окрашены в черный цвет, благодаря чему они сливаются с тонировкой окон. Широкие прямоугольники задних фонарей ориентированы вертикально, двери багажника пересекает хорошо выраженное ребро жесткости. На него нанесена декоративная накладка, под ней сформировано посадочное место номерного знака. В рельефную поверхность заднего бампера вписаны узкие полосы габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4560/1695/1590 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, величина колесной базы – 2750 мм. Под багажник выделено пространство в 200 литров, соотношение колесной колеи – 1480/1460 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная /полная масса – 1400/1850 кг. Интерьер На широкие, короткие спицы руля Toyota нанесены декоративные алюминиевые накладки, в них встроены клавиши управления автозвуком и круиз-контролем, приборный щиток Wish укомплектован тремя крупными шкалами с черным полем заключенными в хромированную окантовку. Накрывающий щиток козырек переходит в обводы консоли включающей в свой состав вертикальные заключенные в хромированные рамки решетки воздуховодов. Между ними помещен дисплей мультимедийного комплекса. Под этими элементами установлена тумба с наклоненной под 50-градусным углом поверхностью. Она используется под компоновку селектора коробки передач, шайбы управления функциями мультимедийного комплекса, клавиш управления бортовыми системами. По бокам передней панели распределены регулируемые дефлекторы обдува. Подлокотники дверей слегка наклонены в сторону салона, в своей передней части они смыкаются с карманами дверей, которые в свою очередь переходят в обводы радиаторной решетки. Возле заднего ряда кресел на входящих внутрь кабины арках колес организованы подстаканники. Второй ряд кресел может трансформироваться в обширном диапазоне вариантов, между сиденьями первого ряда оставлен свободный проход, а кресло пассажира сидящего спереди можно развернуть на 360 градусов. Технические характеристики Тойота Виш может комплектоваться полным приводом, в этом случае под капотом устанавливается двигатель, работающий на топливе АИ-95 с рабочим объемом 1794 см3. Он развивает мощность до 125 л. сил, крутящий момент достигает значения в 161 Нм, средний уровень расхода топлива – 9,8 литров. Переднеприводная модификация минивэна оснащается 155-сильным мотором объемом 1998 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 192 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 9 литров, трансмиссия – вариатор.
Тойота виш комплектации. Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности. Системы защиты Toyota WishУниверсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле - мечта самых требовательных автолюбителей. Общая характеристика и дизайн Toyota WishАвтомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля. Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор. Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении. Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров - карманы, держатели, ящики под сидениями. Технические и эксплуатационные характеристикиТойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа. Мощность основных версий кроссовера:
В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа). Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD - 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты. Системы защиты Toyota WishЗащитные системы кроссовера: Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением. Основные измененияПроизводитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели. Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish. ЗаключениеТойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей. Производство автомобиля «Тойота-Виш» (фото расположены ниже) стартовало в 2003 году. Он представляет собой компактный минивэн, рассчитанный на одновременную перевозку семи человек, включая водителя. С самого начала своего существования модель отличалась полным соответствием всем основным тенденциям в своём сегменте рынка. Этим и можно объяснить ее большую популярность и признание во многих странах мира. ДебютАвтомобиль Toyota Wish 2003 модельного года дебютировал во время выставки, которая проходила в Токио. На машину устанавливался 1,8-литровый рядный силовой агрегат, который состоял из четырёх цилиндров и функционировал в комплексе с «автоматом» вариаторного типа на четыре ступени. Его мощность составляла 132 лошадиные силы. Модель реализовывалась в двух вариантах - только с передним либо с полным приводом. Некоторое время спустя для неё был разработан двигатель объёмом два литра, способный развивать 156 «лошадок». Общее описаниеМодель «Королла» стала базовой для авто «Тойота-Виш». Технические характеристики и общий стиль этих двух автомобилей в связи с этим во многом схожи. В экстерьере в глаза бросается спортивный стиль авто. Боковые окна имеют удлинённую в сторону багажника форму, что обеспечивает превосходный обзор для пассажиров. Кроме этого, за счёт плоского пола и широкой колёсной базы конструкторы обеспечили достаточное количество пространства не только для сидений, но и для багажного отделения. ИнтерьерАвтомобиль получил салон, который отделан тканью высокого качества. Главной его особенностью стала возможность самостоятельного изменения комбинации расположения пассажирских сидений. Передняя панель, как и внутренние части дверей, выполнена из чёрного мягкого пластика. На панели приборов располагаются три циферблата с яркой оранжевой подсветкой. На центральной консоли «Тойота-Виш» сверху установлен дефлектор, а рядом с ним - цифровой проигрыватель с дисплеем, размер которого равняется 7 дюймам. Слева внизу находятся клавиши управления кондиционером и рычаг переключения передач. Управление этими системами можно также осуществлять путём использования кнопок на рулевой колонке. Из-за наличия третьего ряда сидений багажник имеет вполне скромный объём - всего двести литров. Впрочем, при их складывании этот показатель существенно увеличивается. Технические характеристикиОтдельных слов заслуживают в модели «Тойота-Виш» технические характеристики. Максимальная скорость авто, оборудованного 1,8-литровым мотором, составляет 190 км/ч, в то время как на разгон с места до «сотни» ему требуется девять секунд. В этом случае топливное потребление машины равняется 7,3 л. В варианте с более мощной установкой наибольшая скорость является аналогичной, время на разгон составляет 8,5 секунды, а расход - 7,6 литра. Второе поколениеДля автомобиля «Тойота-Виш» второго поколения, который появился в 2009 году, конструкторы модернизировали электрогенератор и аккумулятор. Результатом проделанной работы стало сокращение потребления топлива. Особенно это касается автомобилей с объёмом силового агрегата в 1,8 литра. В частности, на каждые сто километров пробега машине теперь требуется 6,6 литра для варианта с полным приводом и 6,1 литра - для переднеприводной модификации. Всевозможные дорожные изъяны и неровности сглаживаются благодаря мягкой подвеске. Как отмечают автовладельцы, одним из серьезных преимуществ новинки стал довольно низкий уровень шума, что особо ощущается при езде на небольших оборотах. Вместе с этим при резком нажатии на педаль газа о себе напоминает сильным рёвом отнюдь неслабый двигатель автомобиля «Тойота-Виш». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о её неплохой динамике езды и цепких тормозах. Помимо всего прочего, они отмечают и сравнительно невысокую стоимость обслуживания авто. Последняя версияМодель образца 2013 года выделяется эффектным дизайном экстерьера. В передней части машины в глаза бросаются тонкие длинные фары и полностью соответствующая традициям компании. имеют довольно крупный размер и горизонтальное расположение. Крыша спадает назад плавно и заканчивается спойлером. Автомобиль «Тойота-Виш» последнего поколения способен вместить одновременно семь человек. В случае необходимости последний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить объём багажного отделения. Среди материалов, используемых для обивки салона, преобладает мягкий и приятный на ощупь пластик. Что касается сидений, то они обтянуты тонким сукном. Основные элементы на передней панели располагаются в стандартном порядке, типичном для большинства японских машин. Сверху на ней установлен сенсорный монитор размером в семь дюймов. Автомобиль может приводиться в движение двумя видами двигателей. Первый из них представляет собой 130-сильную «четвёрку» объёмом 1,8 литра. Второй вариант - это четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 152 лошадиные силы. Оба мотора могут функционировать в паре с «автоматом» на четыре ступени либо 7-скоростной коробкой типа CVT. Что касается стандартного оборудования, то в него входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, многофункциональная ESP, ABS, а также климат-контроль. и стоимостьМодель «Тойота-Виш» предназначена, прежде всего, для азиатского рынка. Наибольшим спросом она пользуется в Тайване, Таиланде и Японии. Вместе с этим автомобиль довольно популярен и в других регионах. Основной его целевой аудиторией стали молодые семьи. Объяснение этому довольно простое. Дело в том (отзывы это подтверждают), что на безопасном, практичном и экономном минивэне довольно комфортно можно осуществлять ежедневные поездки на работу, а на выходные дни - всей семьёй отправляться за город или на пляж, при этом еще и с друзьями. Приобрести этот автомобиль первого или второго поколения на отечественном вторичном рынке можно за сумму, которая составляет около семнадцати тысяч американских долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния машины. Обслуживать ее придётся самостоятельно, поскольку официальные центры, скорее всего, откажут даже в поставке запчастей. С другой стороны, в этих вопросах помогут многочисленные небольшие сервисы, которые специализируются на подержанных японских авто. Автомобиль Toyota Wish – это компактный 5-дверный минивэн, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Toyota на автосалоне в Токио в октябре 2002 года. 20 января 2003 года автомобиль появился в продаже на рынках Японии. Разработка минивэна велась под руководством главного инженера Такеши Йошида (Takeshi Yoshida). За основу при создании этого автомобиля была взята та же платформа, что использовалась в модели Toyota Corolla. Колесная база автомобиля составляет 1 750 мм, длин кузова – 4 550 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 590 мм. В модельном ряду Toyota, Wish стоит в своем классе на позицию ниже модели Toyota Ipsum и превосходит автомобиль Toyota Spacio. Первые версии минивэна Toyota Wish имели кодовые обозначения «ZNE10G» (переднеприводная версия) и «ZNE14G» (полноприводный вариант). Они оснащались двигателем 1ZZ-FE объемом 1.8 литра, мощность которого составляла 132 л.с., а максимальный крутящий момент 170 Нм. Что касается трансмиссии, то автомобили комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В апреле 2003 года появились версии с двухлитровым двигателем. Их кодовые обозначения были «ANE11W» для шестиместной модели и «ANE10G» для семиместного варианта. Под капотом у этих модификаций располагался силовой агрегат 1AZ-FSE с системой прямого впрыска топлива. Его мощность составляла 155 л.с., а максимальный крутящий момент 192 Нм. Этот мотор комплектовался исключительно вариатором. В Таиланде продажи Toyota Wish стартовали лишь в декабре 2003 года. Версии для этого рынка имели некоторые незначительные отличия: вместо 2-литрового двигателя 1AZ-FSE устанавливался подобный ему мотор 1AZ-FE того же объема, стекла автомобиля не были тонированными, а также конструкция подвески, которая в Японии использовалась на полноприводных моделях, в таиландских версиях применялась и на переднеприводных вариантах в стандартной комплектации. В ноябре 2004 года автомобиль Toyota Wish поступил в продажу на рынки Тайваня. Комплектация тайваньских версий была схожа с теми, что предлагались в Таиланде, но имели небольшие внешние отличия. Изменения коснулись передней части, задних фонарей, заднего бампера (в него были встроены светоотражатели), а также появились дополнительные хромированные элементы в отделке кузова. В 2005 году автомобиль претерпел внешние изменения, которые затронули передние и задние фары, бамперы, а также некоторые элементы салона, например, панель климат-контроля. Что касается интерьера автомобиля, то благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В автомобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений. Производство модели Toyota Wish успешно продолжается и в настоящее время. Минивэн Toyota Wish, во втором поколении выпускавшийся для внутреннего рынка Японии с 2009 года, был представлен в обновленном варианте весной 2012-го. Производитель немного изменил экстерьер модели, поработал над качеством салона и повысил показатели топливной экономичности. Отличить посвежевшую модель можно по более спортивным бамперам, новой фальшрадиаторной решетке, а также хромированной накладке на задней двери, светодиодным задним фонарям и дополнительному стоп-сигналу. Автомобиль укомплектован боковыми зеркалами с повторителями, появились новые комплектации с аэродинамическими обвесами. Глобальных изменений в силовой части не произошло — под капотом модернизированные 2ZR-FAE и 3ZR-FAE мощностью 130-143 и 152 лошадиных силы. С младшим мотором, как и прежде, доступен полный привод. Изменения в интерьере Toyota Wish с 2012 года включают обычный для рестайлинга набор решений. Обновленная комбинация приборов и рулевое колесо, новые материалы обивки и цветовые схемы, при этом некоторые декоративные элементы отделки могут сочетаться с цветом кузова. Специально для новых спортивных комплектаций были разработаны карбоновые детали интерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъемниками. В 2013 году выпущена специальная серия Monotone на базе стандартной модели 1.8 S — с агрессивным дизайном, богатым оснащением со штатной противоугонной системой, темным хромом в экстерьере, двухцветными колесными дисками. Wish по-прежнему очень удобен в эксплуатации. Особенность трех рядов сидений в салоне — в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях. Спинки сидений второго ряда можно превратить в столики. Имеется множество мест для хранения. Модели 2.0Z отличаются шестиместной компоновкой и улучшенным внутрисалонным оснащением. Двигатели на обновленный Wish устанавливаются прежние — 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения типа Valvematic, изменяющей высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивающей высокую топливную экономичность. При этом стендовые показатели расхода топлива привели в соответствие с новыми нормами по японскому законодательству. Так переднеприводный рестайлинговый «виш» с мотором 1,8 литра потребляет на сотню 6,3 литра, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют порядка 7 литров на сто километров пробега. Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, для 3ZR-FE доступен 7-ступенчатый режим последовательного переключения передач. С 2015 года Wish с 1,8-литровым мотором стал еще экономичнее за счет доработки вариатора — расход уменьшился до 6,2 л/100 км. Подвеска Toyota Wish включает стойки Макферсон спереди, а сзади — торсионная балка на переднеприводных автомобилях (кроме комплектации Z) или двухрычажная конструкция на полноприводных модификациях и в комплектации Z. Колесная база 2750 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки. Размеры кузова (Д x Ш x В): 4600 x 1745 x 1600 мм. Размеры салона: 2660 x 1470 x 1315 мм. Помимо прочего, данная модель имеет очень удобный багажник. В стандартном положении его размеры невелики (длина 405 мм), но со сложенным третьим рядом длина багажника увеличивается до 1095-1140 мм, а если сложить переднее сиденье, можно перевозить и длинные предметы. Безопасность Toyota Wish определяют системы ABS с EBD и Brake Assist, электронный контроль устойчивости, система помощи при парковке. В штатное оснащение входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех мест. Во втором поколении минивэн Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Эта машина действительно рассчитана на любой вкус и любой образ жизни, включая активный. Обновление улучшило минивэн по всем показателям. Главными плюсами остаются доступная цена, легкость в управлении, вместимость и экономия топлива. Недостатками владельцы называют прихотливые двигатели, низкий клиренс, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску. Toyota Hilux - ничего не боится, но везде ездить не стоит • AutoCentrum.plТяжелая работа днем и банкет вечером – Toyota Hilux автомобиль на все случаи жизни? Ралли Дакар, самое требовательное событие в мире автоспорта, выиграла команда Toyota с Hilux в выпуске, состоявшемся в начале января этого года. Это идеальная кульминация раунда 2018 года — 50-летия самого надежного пикапа в истории автомобилестроения.Гражданская версия автомобиля-победителя была поставлена на редакционное тестирование. Кроме того, в специальной, выпущенной ограниченным тиражом пятидесяти копий, версии 50th Anniversary Selection. То, что Hilux неубиваем, сколько бы ему ни было лет, а значит годен для самых сложных задач, доказывают представители всех его поколений, пересекающие глушь Африки, Азии и Южной Америки. А что такое Hilux сегодня? Во-первых, он большой.Может быть, не так в Америке, потому что некоторые пикапы из США, в Европе требуют водительских прав категории С, но более 5,3 метра в длину, Toyota Hilux больше, чем стандартное парковочное место. В Польше Toyota можно приобрести в трех вариантах кузова — с одноместной кабиной (этот ниже и уже), с клубной кабиной и типовой двухместной кабиной с пятью местами для пассажиров. Все три кузова имеют одинаковую длину, меняется только форма грузового ящика.
Подсветка юбилея Toyota HiluxЮбилейная версия Toyota Hilux , посвященная 50-летию, доступна в двух цветах: жемчужно-белом и ярко-оранжевом. Они обозначают места, до которых не добралась ни одна другая машина, — белые для снегов Северного полюса и оранжево-красные для лавы до исландских вулканов. Кузов тестируемой Toyota Hilux был покрыт последним лаком.Этот оттенок делает большой пикап оптически более грозным, мощным и озорным. Часть корпуса покрыта черной матовой фольгой. Субъективно, на мой взгляд, его слишком много. Например, излишне прикрыли крышу, в которой летом будет жарко, и люк грузового отсека. Снаружи юбилейную версию Toyota Hilux также можно узнать по целой батарее дополнительных галогенок, расположенных на измененной решетке радиатора и на крыше.Юбилейная серия Hilux получила специальные колесные диски с шинами 265/60/18, закрытые в колесных арках, подчеркнутые пластиковыми деталями. Также есть специальные чехлы под машину. О том, что это лимитированная версия, говорят маркировки на задних крыльях и щитке, а также специальная металлическая табличка с очередным номером из серии, размещенная на центральном тоннеле, рядом с рычагом переключения передач. В салоне тестируемой Toyota Hilux также присутствуют элементы, характерные для версии 50th Anniversary. Этими отличительными чертами являются, прежде всего, обивка из толстой и жесткой кожи, иной дизайн часов с новым дисплеем бортового компьютера, декоративные хромированные и окрашенные в черный цвет элементы на приборной панели и дверных панелях, а также непрактичность - в случае автомобиля "сделать" - черная обшивка крыши. Положение за рулем доказывает, что Hilux — машина для работы. Это определенно менее личное, чем его конкуренты. Пол салона ниже, что делает его немного похожим на фургон.Распределительный щит и дверные панели отделаны твердым, устойчивым к царапинам пластиком, а рулевое колесо — материалом, похожим на кожу, тоже очень твердым. Его нижние плечи были украшены лаковым покрытием, которое вибрировало на морозе. На заднем сиденье Toyota Hilux есть место для трех пассажиров, и они без проблем доберутся туда. Места для ног достаточно — сравнимо с компактным автомобилем. К сожалению, спинка почти вертикальная и не регулируется — заднее стекло находится прямо за подголовниками.Для сидящих сзади больше всего заметен комфорт пружин подвески, а точнее его отсутствие. С пустым кузовом задняя часть Hilux подпрыгивает даже на малейших неровностях.
Toyota Hilux "полная опция"Испытываемая спецверсия японского пикапа основана на самой богатой версии SR5 и оснащена, помимо прочего, мультирулем, монозонным автоматическим кондиционером (сзади отсутствуют дефлекторы, что можно найти напримерв Mercedes-Benz X-Class), подогрев передних сидений, в том числе электрически регулируемое сиденье водителя, две розетки 12 В, розетка USB и розетка 220 В. Уже версия SR5 также имеет систему управления без ключа. Также в Hilux есть очень современная мультимедийная система "Toyota Touch 2 with GO", т.е. магнитола с CD-ридером, возможность синхронизации с телефоном и навигация, которая, как и в Toyota, не найдет номер дома в сельской местности. , но приведет к месту назначения быстро и оперативно, как избежать пробок в большом городе.Такое же устройство было на борту Prius, на котором мы ездили в 2018 году. Экран мультимедийного дисплея очень хорошо работает на Toyota Hilux . Даже в холодную погоду он быстро взлетает и легко реагирует. Не тормозит и не зависает. С ним можно легко работать в перчатках. Значки на экране довольно большие, и выбрать нужный вариант несложно. Каждый современный автомобиль оснащается все большим количеством систем помощи водителю.То же самое и с пикапом Toyota. В Hilux есть система контроля тяги (A-TRC), помогающая не только при движении по асфальту, но и по бездорожью. Есть радар предупреждения о столкновении и помощник по удержанию полосы движения. Что немаловажно, Тойота Хайлюкс не мешает водителю думать и не будет тормозить перед препятствием или поворачивать руль, а только предупреждает об опасности.
Инженеры Toyota знают, как сделать практичный автомобиль внутри.Внутри есть три запирающихся отделения, два перед пассажиром и третье в подлокотнике. Также на тоннеле есть два лотка (для кошелька и телефона) и два подстаканника. Дополнительные места для напитков расположены под боковыми вентиляционными отверстиями. В спинках передних сидений есть жесткие карманы, в которые легко поместится книга или портфель с документами, и ручки-вешалки для сумок. Однако было забыто одно. Ни один из тайников в Hilux не освещается, поэтому, чтобы что-то найти в них после наступления темноты, необходимо включить потолочную лампу. Весь интерьер Toyota Hilux прост и довольно элегантен для этого класса автомобилей. Материалы производят впечатление легко чистящихся, что немаловажно, если автомобиль будет использоваться не только для работы. В версии с двойной кабиной Toyota Hilux грузовой кузов не слишком большой, но все же больше, чем у конкурентов. Фактически мы можем разместить предметы длиной до 145 см (230 см для двухместной кабины), шириной 155 см (110 см между колесными арками) и высотой 55 см (без крышки грузового отсека 48 см).Это в сумме почти 1200 литров, что на четверть больше, чем у протестированного недавно в редакции Mitsubishi L200 . Все грузовое пространство покрыто легко чистящимся материалом, защищающим бортовой и напольный лак от царапин.
Поехали! ...но не в городДело не в том, что Toyota боится города, но это не ее любимая среда. При входе в Hilux через широкие накладки на пороги штаны не испачкаешь.Благодаря огромным зеркалам и камере заднего вида у нас не возникнет проблем с оценкой не очень маленьких габаритов автомобиля. Даже когда водительское сиденье опущено, огромный передний капот все равно виден, так что всегда можно сказать, куда ехать. Внутреннее зеркало оказывается несколько лишним, т.к. плоскость крышки багажника выше крыши большинства автомобилей и сзади машины просто ничего не видно. Из-за почти нереалистичных норм выбросов Hilux доступен только с одним двигателем на рынках ЕС.Это дизель объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с. Мотор этот неслабый, но для быстрой езды наверняка лучше подошел бы бензиновый двигатель V6 объемом 4.0 и мощностью 235 л.с., который предлагается в африканских странах. Имеющийся здесь агрегат на морозе неприятно вибрирует и дергается на холостых оборотах. Заявленный Тойотой расход топлива на уровне 7 литров на 100 км – это скорее выдача желаемого за действительное, чем реальная величина. Езда на Hilux по городу или бездорожью будет в два раза больше, а относительно спокойное передвижение по трассе позволит пройти около 700 километров с восьмидесятилитровым топливным баком. При собственной массе Toyota Hilux почти 2,2 тонны 150-сильный двигатель не сделает пикап спринтером. По трассе немного лучше. На дороге, которая находится на уровне стола, акустический комфорт будет приемлемым. До 120 км/ч Hilux настолько тихий, что можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего сиденья. Ехать быстрее в любом случае непросто, потому что сопротивление воздуха, создаваемое большим кузовом, мешает двигателю преодолевать скорость выше этой. Toyota Pickup точно не машина для быстрой езды. Мощность двигателя на все колеса передается через классическую шестиступенчатую гидравлическую автоматическую коробку передач. В целом проблем не вызывает. Передачи Toyota Hilux переключаются плавно и без рывков. Только в ситуации, когда необходимо быстро выполнить перестроение или обгон, потребуется заметная задержка переключения при понижении, например, с пятой на третью или вторую передачу. Писать Hilux тяжело, вроде ничего не пишет.Пустой пикап Тойота ведет себя как сильно надутый мячик, подпрыгивая на любых неровностях, даже самых мелких. Такая жесткая машина редкость. Езда по асфальту это как штраф и если Hilux ведет себя плохо при каких-то обстоятельствах, то это в городе. Не помогает и очень большой радиус разворота — 13,4 метра (для сравнения, у VW Amarok — 12,9 м, у Nissan Navara и Mitsubishi L200 — 11,8 м). Из-за чрезмерной жесткости подвески уже на 16 000 км пробега испытываемого автомобиля стали слышны стуки и треск со стороны креплений пассажирского сиденья и крышки грузового отсека.
Модель Hilux намного лучше движется по бездорожью. Toyota может похвастаться тем, что нынешнее воплощение ее пикапа по своим внедорожным возможностям не уступает флагманскому Land Cruiser. За внедорожные свойства отвечает не только полный привод, но и понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, которые активируются ручкой и кнопкой, расположенной рядом с коленом водителя. После блокировки заднего моста сами отключаются электронные системы – АБС, антипробуксовочная система, система предотвращения столкновений.Механические устройства поддерживаются электроникой в виде ассистента крутого спуска и вышеупомянутой системы A-TRC. На зимней резине, которой был оснащен тестовый автомобиль, можно было заезжать в грязь или более глубокую воду (глубина брода достигала 70 см). Сильно загрязнённый кузов в таких условиях легко мыть, потому что нет закоулков для грязи. Подводя итог: нет такой местности, до которой доедет любой внедорожник 4х4, а Hilux не доедет. Будь то бездорожье или проселочная дорога, выбрав версию 50th Anniversary, вы увидите все это в любое время дня и ночи.Это связано с галогенным комплектом Lazer. Освещение, известное по чемпионату мира по ралли WRC, до сих пор встречается редко на дорожных автомобилях. А жаль, потому что дополнительные галогеновые фары, безусловно, и вне всякого сомнения, являются самым большим преимуществом тестируемой Toyota Hilux . Это лучшие лампы, с которыми я когда-либо имел дело. После включения всего, что дал завод, дорога чистая как днем, до 600 метров!
Toyota Hilux каждый день? Определенно неПикапы— одни из последних автомобилей специального назначения.Как и в случае с недавно протестированным Mitsubishi L200, в Toyota тоже нет лишнего места внутри. Двойная кабина существенно ограничит возможности грузового отсека, который, к тому же, в версии к 50-летнему юбилею Hilux по умолчанию прикрыт жесткой дверью. Самым большим недостатком Toyota, как повседневного автомобиля, является ее подвеска, слишком жесткая и заточенная под работу. Итак, если пикап должен служить нам основным семейным автомобилем, давайте отправимся в автосалон Mercedes за X-классом, в Nissan за близнецом Mercedes, но более дешевой Navara, или в Mitsubishi после L200.Они могут предложить менее привлекательный внешний вид кузова, но гораздо больший комфорт. . Hyundai i40 против. Toyota Avensis - Равно равноПшемыслав Доброславский27 января 2015 г. Более половины среднеразмерных автомобилей, продаваемых в Европе, имеют кузов универсал. Именно в этом прибыльном сегменте Hyundai впервые решила бороться с i40CW. Это настоящий вызов, потому что конкуренция чрезвычайно сильна и равна. Одним из важнейших соперников корейского универсала является зрелый и утонченный стейджер — Toyota Avensis. Дебютировавший в прошлом году Hyundai i40CW характеризуется выразительным и интересным силуэтом, в котором наиболее характерными элементами являются фары со светодиодами арочной формы и трапециевидная решетка радиатора, которая уже несколько лет является визитной карточкой корейских автомобилей. . Силуэт Avensis, выпущенного в 2009 году, определенно более приглушен. Благодаря этому у него есть шанс не стареть долгие годы. Но будет ли аналогичная ситуация применима к Hyundai? Посмотрим.Внешний вид Toyota был немного обновлен в начале этого года. Младшую модель мы узнаем среди прочих после новых затемненных фар, в которых разместились светодиоды. Сзади Авенсис выглядит просторнее корейского универсала. Но это всего лишь иллюзия, вызванная более динамичными линиями кузова Hyundai и впечатлением от более покатой крыши. Практичный и обширный Японские и корейские универсалы Hyundai даже в более дешевых вариантах производит положительное впечатление в интерьере – современная форма приборной панели, почти образцовая эргономика и мягкие материалы хорошего качества выводят Hyundai на один уровень с европейскими и японскими соперниками. Четкий набор часов привлекает внимание к бортовому компьютеру с цветным дисплеем – очень эстетично и добавляет автомобилю эксклюзивности.Многие конкуренты, включая Toyota, по-прежнему используют монохромные дисплеи меньшего размера. Добавим, что открытие двери Hyundai сопровождается специальной мелодией, как в системе Windows (ее можно изменить), чего в Toyota мы не услышим. В корейском универсале во время движения после заката нас будет беспокоить интенсивная подсветка экрана навигации, которую нельзя приглушить. Сильный стандарт Практичные наборы Междугородние Уверенный Скорректированные прайс-листы Toyota возвращается в WRC - новая машина проходит испытанияToyota Motorsport GMBH в 2017 году вернется с Yaris WRC на ралли! Во второй половине девяностых у меня на полке в комнате стояла Corolla WRC. Тем более я рад возвращению крупнейшего производителя автомобилей в мире на раллийные трассы класса WRC. Японский гигант в начале девяностых добился больших успехов, взяв за основу Celice. Однако в 1995 году он был дисквалифицирован за использование нерегулируемого дросселя на турбине, но вернулся в 1997 году с размахом.Corolla WRC стала визитной карточкой ралли как отличный автомобиль, которым пользуются многие отличные водители по всему миру.
В Польше им управляли такие водители, как Кузай, Кучар и Кулиг. В 1999 году Toyota выигрывает чемпионат конструкторов и отказывается от ралли в пользу Формулы 1. Toyota Yaris WRC, еще раз удачи! Toyota Yaris WRC технические данные: Кузов: сталь 9 0,03 л Емкость: 1 Тип: четырехцилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском топлива; давление до 200 бар
http://youtu.be/fzvpnrsovwk
Michał Ambroziak Источник: Toyota
ОбсуждениеКомментарии .Skoda Octavia Combi 1.0 TSI e-Tec против Toyota Corolla TS Kombi 1.8 Hybrid. Сравнение компактных автомобилей семействаSkoda Octavia и Toyota Corolla. Краткий обзор предложенияСравнение этих двух автомобилей с совершенно разными трансмиссиями может и не иметь смысла, но это только видимость. Skoda Octavia предлагает не традиционный гибрид, а вариант с подключаемым модулем, загружаемым из розетки, но здесь цена начинается от 140 000 злотых. Для тех, кто хочет замену электрификации, подготовлен описываемый вариант мягкого гибрида.Здесь цена начинается чуть выше 100 000 злотых. У нас есть полный гибрид от Toyota по схожей цене. Конечно, в обоих случаях это будут базовые версии, но всегда можно докупить несколько надстроек или докупить несколько тысяч за более высокую версию оборудования. В остальном модельный ряд Skoda Octavia однозначно превосходит Corolla по богатству выбора. Глядя только на версию Combi, основой является двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с. с механической коробкой передач и оборудованием Active за 87 850 злотых.Существует также более мощная версия 1.5 TSI мощностью 150 л.с., но в настоящее время она недоступна с автоматической коробкой передач DSG. Мы заплатим 103 200 злотых за самую дешевую версию с двигателем 2.0 TDI мощностью 115 л.с. и механической коробкой передач. У Toyota Corollaс кузовом TS Kombi больше вариантов на выбор, но всего 3 двигателя, из которых только один — 1.2 Turbo мощностью 116 л.с. — обычный привод. Кроме того, вы можете выбрать из системы 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. и топового 2.0 Hybrid Dynamic Force мощностью 184 л.с.Гибриды, конечно, сочетаются с бесступенчатой трансмиссией e-CVT, а с механической коробкой передач мы получим только традиционный бензин и только в двух базовых версиях оборудования, то есть Active и Comfort за 82 900 злотых и 92 400 злотых. Также стоит отметить, что покупка двигателя 1.2 Turbo 116 л.с. с АКПП Multidrive S невыгодна, ведь еще на несколько тысяч злотых мы получаем модель гибридного привода 1.8 Hybrid 122 л.с. с полным набором оборудования на выбор. . Шкода Октавия против Тойоты Короллы.Внешний дизайн и интерьерОбе машины выглядят современно, элегантно, и их стиль не лишен большого количества спортивных черт. Skoda Octavia Combi определенно более спокойная и сдержанная. Новое поколение идеально вписывается в стилистическое направление других моделей, а благодаря тому, что Octavia является самым популярным элементом портфолио чешской марки, об экспериментах не могло быть и речи. Такой эксперимент был проведен по поводу фейслифтинга предыдущего поколения, и критические голоса были очень распространены.Однако на этот раз недостатка в похвалах и положительных эмоциях нет. Восторга, конечно, нет, но это Шкода - многим угодить, а не немногим. И в этой задаче он работает отлично, ведь плавные линии, переплетающиеся с динамично прорисованными элементами, такими как передние и задние фонари или решетка радиатора, смотрятся очень хорошо. Кроме того, с выпуском новой Октавии отлично зарекомендовали себя довольно сложные в дизайне комбо-варианты. Стилисты Corolla нынешнего поколения дали волю своему воображению и создали автомобиль с очень динамичным силуэтом.Более того, каждая версия кузова — хэтчбек, седан и универсал — выглядит немного по-разному, и я говорю не только о линии кузова, но и о форме бамперов и т. д. Правда, хэтчбек, пожалуй, самый самый выразительный, смелый, даже спорный, но вариация TS Kombi мало ему уступает. Очень большая передняя решетка, резко прорисованные фары, многочисленные виражи, изгибы и т.д. Кому-то нравится, кто-то качает носом. Так или иначе, японская марка играла довольно рискованно и вместо того, чтобы положиться на проверенные методы, пошла более сложным путем, предложив автомобиль с оригинальным силуэтом. Характер обоих автомобилей сохраняется и в интерьерах. Skoda Octavia, как и снаружи, так и в интерьере представляет собой плавные линии без решительных стилистических обработок. Кстати, на мой взгляд, у новой Октавии, пожалуй, самый красивый салон из всей немецкой тройки (ауди А3 опускаю), не поддавшийся сомнительной моде на избавление от всех физических кнопок. Да, в новой Октавии их меньше, чем в предыдущем поколении, но производитель решил оставить несколько физических кнопок для основных функций.К тому же он очень элегантный и действительно стильный, а в более высоких комплектациях верхняя часть приборной панели может быть отделана, например, замшей (версия RS). Что касается объема багажника, то Octavia предлагает 640 литров стандартного расположения спинки, а в сложенном виде — до 1700 литров. Toyota Corollaнемного спокойнее и традиционнее, особенно это касается размещения экрана информационно-развлекательной системы и количества кнопок и ручек. С точки зрения дизайна интерьер Октавии мне нравится чуть больше, хотя с точки зрения эргономики Королла находится в чуть лучшем положении.В центральной части, под экраном и дефлекторами, находится традиционная панель управления кондиционером с кнопками и ручками, а вокруг экрана — физические кнопки, отвечающие за ярлыки к группам функций. Нынешняя мода диктует стилистам переносить все на все более крупные сенсорные экраны, поэтому наличие такого количества кнопок становится настоящей редкостью. Жаль, что экран так сильно выступает над контуром приборной панели, немного ограничивая обзор. Объем багажника Corolla TS Estate составляет 596 литров.К сожалению, Тойота не приводит в открытом каталоге, какова вместимость багажника после складывания спинок дивана. Шкода Октавия против Тойоты Короллы. Технические данные, производительность и расход топливаОбе системы дисков совершенно разные, имеют разные характеристики и нацелены на разные группы получателей. В общем, очень хорошо, что рынок по-прежнему гибкий и позволяет выбирать разные силовые агрегаты. Одно можно сказать наверняка - будущее за электрификацией. Обе модели — гибриды, хотя Skoda Octavia — «всего лишь» ее мягкая версия. Под капотом чешского предложения находится двигатель 1.0 TSI e-Tec, трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Двигатель внутреннего сгорания поддерживает мягкая гибридная система, т.е. 48-вольтовая установка с аккумулятором емкостью 0,6 кВтч. Эта система поддерживает двигатель внутреннего сгорания во время включения и выключения — система Start/Stop, — благодаря которой этот процесс проходит гораздо мягче, быстрее и комфортнее. Кроме того, при запуске двигатель получает «впрыск» дополнительных 50 Нм.В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG машина достаточно динамична и экономична, также возможен пробег по берегу, т.е. парусный спорт. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Средний расход топлива по стандарту WLTP составляет 5,2 л/100 км. См. также: Авария или столкновение. Как вести себя на дороге? Toyota Corolla TS Kombiскрывает под капотом традиционную 122-сильную гибридную систему 1.8. Максимальный крутящий момент электродвигателя составляет 163 Нм.Эта система работает синергетически и без участия водителя, который может использовать только педаль газа, чтобы генерировать полную мощность системы, или, двигаясь очень осторожно, ограничить привод только электродвигателем. Электропривод активен только на относительно низких скоростях и в течение короткого периода времени. Через некоторое время двигатель внутреннего сгорания делегируется в работу. Система не позволяет аккумулятору полностью разрядиться, и во время движения его уровень колеблется примерно от 30 до 80%. Привод передается на передние колеса через бесступенчатый электронный вариатор.Как это отражается на производительности и расходе топлива? Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива по стандарту WLTP составляет 3,3 л/100 км. Шкода Октавия против Тойоты Короллы. Цены и комплектация 9000 3Семейный универсал в сегменте C по цене около 100 000 злотых? Это довольно сложная задача, но цель вполне достижима при условии, что она будет чуть больше 100 000. PLN .. В случае Skoda Octavia немного проще, потому что с этим двигателем доступна только одна версия оборудования - Ambition.В каталоге автомобиль стоит 103 500 злотых. В отделке среднего класса уже есть то, что вы ожидаете от семейного автомобиля. Ба! Было также несколько элементов, выходящих за рамки термина «автомобильный прожиточный минимум». В этой версии оборудования мы получаем, среди прочего двухспицевый кожаный руль, сиденья водителя и пассажира с регулировкой по высоте и поясничной секции, двухзонный автоматический кондиционер, камера заднего вида, аудиосистема с 8 динамиками, светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и т. д. Toyota Corolla по оснащению не уступает Octavia, но за второй снизу вариант Comfort придется немного доплатить. Модель с описанной выше гибридной системой и комплектацией Comfort стоит в каталоге 105 900 злотых (104 400 в текущей акции). Стандартный автомобиль получает, среди прочего 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни и противотуманные фары (основные на версии Basic), автоматический двухзонный кондиционер, хромированные вставки в салоне, ручка КПП и кожаный руль, камера заднего вида, активный круиз-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным экраном и т. д. РезюмеСамый дешевый это... Тойота где цена начинается в районе 83тыс. злотых, но если кто-то ищет разумно оборудованный автомобиль с современной и экономичной системой привода, он должен подготовить более 100 000 злотых. И Skoda Octavia Combi, и Toyota Corolla TS Kombi предложат в предлагаемых версиях экономичные, хотя и не очень динамичные двигатели и весьма богатое оснащение. Пространство также не оставит желать лучшего. Чешское предложение, безусловно, говорит об элегантности и сдержанной стилистике, а японское – о динамичных и смелых линиях. Основные технические данные для обеих моделей:
Стандартное оборудование некоторых версий:
Стандартное оборудование S Для принадлежностей за дополнительную плату - оборудование отсутствует * опции доступны в пакетах оборудования Наш рейтинг:
См. также: Электрический Fiat 500 .Electric Toyota bZ4X дебютирует в Европе - Toyotanews.eu
Toyota bZ4X, совершенно новая модель в линейке экологически чистых электроприводов, дебютирует в Европе.Это первый автомобиль в новой линейке bZ (beyond Zero) автомобилей с нулевым уровнем выбросов, спроектированных в архитектуре eTNGA, специально разработанной для электрифицированных транспортных средств. Электрический внедорожник bZ4X поступит в продажу в Европе в 2022 году. Запуск bZ4X является важной вехой в развитии технологии электрифицированных автомобилей Toyota, начиная с 1997 года. В bZ4X также реализованы важные инновации в области безопасности, систем помощи водителю и мультимедиа на базе Интернета. Вместе с этим автомобилем Toyota представит в своем предложении новую программу лизинга, которая позволит решить все вопросы, связанные с покупкой и владением автомобилем, в одном месте. Выпуск Toyota bZ4X Дизайн экстерьера Аэродинамика Дизайн интерьера Все пассажиры пользуются лучшим в своем классе пространством для ног — расстояние между передними и задними точками круга составляет один метр. Объем багажного отделения составляет до 452 литров при сложенных задних сиденьях. Привод и мощность Трансмиссия автомобиля предлагает режим вождения «одна педаль», в котором улучшена рекуперация энергии торможения, что позволяет водителю ускоряться и замедляться, в основном, с помощью педали акселератора. Гарантированное качество аккумуляторной батареи Эффективность и срок службы батареи являются результатом применения системы постоянного контроля напряжения, напряженности и температуры батареи на уровне отдельных ячеек.Если датчики обнаруживают аномальный уровень выделяемого тепла, автоматически запускаются соответствующие драйверы. Также были внедрены решения для уменьшения деградации материалов, а производственный процесс включает меры безопасности для предотвращения попадания посторонних предметов в батарею. Это первая батарея Toyota с жидкостным охлаждением. Высокая эффективность при низких температурах Кроме того, температура в салоне регулируется инфракрасным обогревом, направленным на водителя и переднего пассажира, который прогревается примерно за минуту, намного быстрее, чем традиционные системы. Источник ИК-излучения монтируется под рулевой колонкой и приборной панелью, откуда обогревает ноги и ступни.Это решение доступно в качестве опции вместе с подогревом сидений. Зарядка и запас хода Аккумулятор можно заряжать быстро без ущерба для срока службы: зарядка до 80 процентов достигается за 30 минут с помощью устройства быстрой зарядки мощностью 150 кВт (CCS2).С четвертого квартала 2022 года будет доступно трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт для дальнейшего повышения эффективности этого процесса. Электрический полный привод Система оснащена переключателем режимов движения XMODE, который позволяет водителю выбирать соответствующие настройки в зависимости от условий. Система XMODE позволяет подстраивать параметры автомобиля под дорожные условия - езда по снегу и грязи, езда по глубокому снегу и грязи (до 20 км/ч) и в режиме Grip Control для движения по более сложной местности (до 10 км / ч). Электронное управление Отсутствие физической связи устранило вибрации, передающиеся от передних колес. При этом водитель все время чувствует, что происходит с колесами и по какой поверхности они едут. Чувствительность руля была улучшена благодаря независимой системе управления крутящим моментом. Характеристики рулевого управления можно изменить, выбрав другой режим вождения. Toyota bZ4X в полностью экологичном автомобиле Запас хода bZ4X на одном заряде может быть увеличен за счет опциональной крыши с солнечными панелями, которая преобразует солнечную энергию в электричество, подзаряжая аккумулятор как во время движения, так и в состоянии покоя. По оценкам Toyota, панель способна накапливать энергию, которая позволяет проезжать дополнительно 1800 км в год. Системы активной безопасности нового поколения Toyota T-Mate Комплект Toyota Safety Sense третьего поколения представляет новые системы и улучшенные функции. Система работает в партнерстве с водителем для достижения конечной цели как автопроизводителей, так и водителей — ноль жертв и травм в дорожно-транспортных происшествиях. Благодаря улучшенной фронтальной камере и радиолокационному модулю и направленному вперед радару по бокам пакет Toyota Safety Sense 3.0 имеет больший радиус действия и большую эффективность, и в то же время новые возможности для обнаружения опасностей и препятствий на дороге в более различные дорожные ситуации.
Комфорт использования нового bZ4X также повышается благодаря новой полуавтономной парковочной системе Advanced Park, доступной в топовой комплектации, которая берет на себя рулевое управление, управление дроссельной заслонкой и тормозом при движении задним ходом и параллельной парковке, а также выезд с параллельных парковочных мест.Он использует 360-градусную камеру и 12 ультразвуковых датчиков парковки, установленных вокруг автомобиля, благодаря которым он может въезжать и выезжать с парковочного места полностью удаленно, без водителя внутри. Toyota Safety Sense может опционально также проверять самочувствие водителя с помощью монитора, который фиксирует его обычное положение за рулем и запускает предупреждающий сигнал, если обнаруживает какое-либо отклонение, которое может означать опасное отвлечение внимания, плохое самочувствие или засыпание. Новая информационно-развлекательная система Используя новую мультимедийную систему, водитель может взаимодействовать с автомобилем с помощью зрения, осязания и голоса.Усовершенствованная система распознавания голоса позволяет вам использовать нового бортового помощника, который позволяет вам голосовым управлением кондиционированием воздуха, открывать и закрывать окна или использовать мультимедийные средства, такие как аудиосистема и навигация. Беспроводное подключение к Интернету в автомобиле позволяет автоматически обновлять программное обеспечение и загружать новые системы и службы. Новая лизинговая программа Его цель состоит в том, чтобы большая часть продаж Toyota в Европе осуществлялась через новое комплексное лизинговое соглашение, которое охватывает финансирование транспортных средств, техническое обслуживание и сервис, поставку настенных зарядных устройств и доступ к интернет-услугам, включая одну из крупнейших сетей зарядных устройств в Европе. По желанию клиента лизинговое предложение может быть расширено за счет страхования автомобиля, помощи на дороге и финансирования автоаксессуаров. Toyota будет работать с дистрибьюторами и сетями выставочных залов по всей Европе, чтобы предоставить клиентам лучшие решения для их требований, предлагая финансовые продукты, учитывающие различные уровни адаптации местного рынка к продаже и обслуживанию аккумуляторных электромобилей.
. Не только Ленд Крузер - Тойота и Лексусбольшой внедорожникНе нужно никого убеждать в том, что внедорожники приобретают все большее значение во всем мире. Автомобили с приподнятым кузовом и массивным внешним видом заменяют многие другие типы автомобилей по своим существующим функциям. Хорошим примером являются большие внедорожники, которые, помимо традиционной роли внедорожника, все чаще используются в качестве 5- или 7-местного семейного автомобиля и даже в качестве лимузина президента. В результате предложение становится все более разнообразным, и кроме автомобилей на раме, вы также можете выбрать конструкции с самонесущим кузовом.Следующее сравнение больших внедорожников Toyota и Lexus показывает это наглядно. Тойота Фортунер Fortuner — внедорожник на раме, родственный пикапу Hilux, известному своей долговечностью. Купить его можно в Австралии, Азии, Южной Америке, Африке и России. В зависимости от рынка он доступен с двумя или тремя рядами сидений, а также с полным или задним приводом. Его длина составляет 4795 мм. В линейку двигателей входят четыре дизеля объемом от 2,4 до 3,0 и два бензиновых двигателя — объемом 2,7 л и самый мощный 4.0 V6 мощностью 239 л.с. Тойота Ленд Крузер 150 Доступно вкл. в Европе и Японии длина Land Cruiser 150 составляет 4840 мм. Это породистый внедорожник на раме, который в нашей стране можно приобрести с дизельным двигателем 2.8 D-4D мощностью 204 л.с., работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач. Это универсальный двигатель, развивающий максимальный крутящий момент 420 или 500 Нм на низких оборотах, что позволяет легко трогаться с места в гору или на пересеченной местности. Land Cruiser известен не только очень хорошими внедорожными характеристиками, но и богатством электронных систем, поддерживающих движение по бездорожью, комфортным салоном и длинным списком оборудования на уровне легкового автомобиля высокого класса. Тойота 4Раннер 4Runner — автомобиль, известный прежде всего на рынках Америки и Канады, хотя производится он и в Японии. TRD, спортивное подразделение Toyota в США, часто балует его специальными пакетами и версиями оборудования, такими как текущая версия TRD Off-Road. Габариты автомобиля составляют 4 823 на 4 859 мм. Он приводится в движение 4-литровым двигателем V6 мощностью 273 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Его рамная конструкция создана на той же платформе, что и классический FJ Cruiser. Лексус ГС All-terrain GX тесно связан с Land Cruiser 150, конечно, даже более роскошным. Кузов длиной 4880 мм вмещает 6 отдельных сидений в три ряда. 4,6-литровый V8 мощностью 305 л.с. в стандартной комплектации работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и системой 4x4. Помимо США и Канады, эта модель также доступна в некоторых странах Южной Америки и Азии, а также в России и Украине. Лексус РС Эта глобальная модель длиной 4890 мм стала первой в мире, доказавшей, что большой внедорожник может быть гибридом.Гибридный привод поселился под его капотом уже в 2005 году. Lexus RX имеет самонесущий кузов, поэтому это не классическая внедорожная конструкция, но все же обеспечивает комфортную езду вдали от асфальта. Гибридная версия Lexus RX в стандартной комплектации имеет полный привод E-Four. Это уникальная система Toyota и Lexus, в которой третий электродвигатель на задней оси поддерживает бензиновый двигатель и две системы электродвигателей, приводящие в движение передние колеса. Гибридный привод RX базируется на 3,5-литровом двигателе V6 и выдает мощность 313 л.с., разгоняя автомобиль до сотни за 7,7 секунды. Тойота Хайлендер Приближается европейская премьера Hybrid Highlander. Этот американский автомобиль, известный в Австралии как Kluger, сильно всколыхнет рынок нашего региона. Сочетание 5-метрового кузова на 7 человек и привода 4x4 с малотоксичной гибридной системой без внешней подзарядки — залог успеха на требовательном европейском рынке. Фото![]() Тойота Хайлендер / Highlanderзаметно крупнее даже Land Cruiser — его длина составляет 4950 мм.Все-таки он не имеет рамной конструкции, а построен на платформе серии GA-K TNGA — такой же, как и RAV4. Помимо гибридного привода и просторного салона, автомобиль привлекает внимание своим богатым оснащением, в котором также будут представлены новейшие технологии безопасности, подключения и мультимедиа. Тойота Ленд Крузер 200 Land Cruiser 200был доступен в Европе несколько лет назад под названием Land Cruiser V8. Несмотря на уход из Европы, модель 200 продается на большинстве мировых рынков, в том числев в США, Мексике, Японии, Австралии, Африке, Южной Америке и России. Линейка двигателей состоит только из мощных агрегатов — как бензиновые двигатели V6 4.0 и V8 4.6, 4.7 и 5.7, так и дизельные двигатели V8 объемом 4,5 л были доступны в разное время и в разных местах по всему миру. Двусетка принадлежит к линейке универсалов, одной из трех модельных рядов Land Cruiser. Это сильный, большой, роскошный и неутомимый автомобиль повышенной проходимости, о чем свидетельствуют его успехи в автоспорте. Этот мощный внедорожник длиной 4 990 мм в течение многих лет побеждал в классе серийных автомобилей на последующих этапах ралли «Дакар». Тойота Ленд Крузер 70 Модель 70 длиной 4 995 мм является представителем линейки Heavy Duty, являющейся третьей линейкой после Light Duty (модель 150) и Station Wagon (модель 200) из богатого семейства Land Cruiser. Он продается как внедорожник и пикап. Автомобиль был создан в 1984 году, но вековая конструкция ничуть не умаляет ценности этого автомобиля, предназначенного для тяжелой работы в экстремальных условиях. Конечно, за 36 лет производства 70-ка претерпела немало модернизаций, но не утратила своего основного достоинства — стойкости, надежности и внедорожных возможностей.Его можно заказать, в том числе в Африке и Австралии. Лексус РС Л Lexus RX L— это более длинная 7-местная версия модели RX с длиной кузова ровно 5 метров. При сложенном третьем ряду сидений багажное отделение вмещает 652 литра, что на 199 литров больше, чем у младшего брата. Модель имеет тот же гибридный привод 4x4 мощностью 313 л.с., что и 5-местная версия. Интересно, что большие габариты автомобиля лишь незначительно сказываются на его динамике — вместо 7,7 секунды RX L требуется 8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Лексус ЛС Lexus LX— более крупный и роскошный кузен Land Cruiser 200, доступный во многих странах мира, но не на основных европейских рынках. Вы можете купить его, среди прочего в Японии, Китае, на Ближнем Востоке и в других странах Азии, а также в США, Австралии и Южной Африке. Линейка двигателей включает бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 л и дизельный двигатель V8 объемом 4,5 л, доступные на определенных рынках. LX имеет длину 5005 мм и вмещает три ряда сидений в своем огромном салоне.Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Как и положено роскошному флагману, салон отделан мягкой кожей и деревом, а продвинутая электроника включает в себя системы помощи при вождении на бездорожье, системы активной безопасности, четырехзонный кондиционер с климат-консьержем, мультимедиа с аудиосистемой Mark Levinson и раздельными экранами. для пассажиров с DVD. Тойота Секвойя Самый большой внедорожник Toyota в мире — американский Sequoia, производится в США в штате Индиана.Каркас автомобиля такой же, как и у пикапа Tundra. Хотя этот огромный автомобиль имеет длину 5 210 мм и высоту почти 2 м, его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,35. Для сравнения, у его основного конкурента Ford Expedition коэффициент Cx равен 0,41. Модель оснащена 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 386 л.с. Помимо Северной Америки, Sequoia также продается на Ближнем Востоке. ![]() Тойота Секвойя / Большие внедорожники в Польше На польском рынке модельный ряд больших внедорожников Toyota и Lexus достаточно богат и разнообразен.Вседорожный Land Cruiser 150 можно приобрести в автосалонах Toyota, а в следующем году к нему присоединится гибридный Highlander. Lexus предлагает 5-местный RX и 7-местный RX L. Оба бренда в настоящее время сосредоточены на расширении выбора внедорожников и кроссоверов на европейском, в том числе польском, рынке. Помимо уже упомянутых моделей, модельный ряд Lexus также включает компактный UX и среднеразмерный NX. В дополнение к Land Cruiser клиенты Toyota также могут выбирать из среднеразмерного RAV4 и компактного кроссовера C-HR, а в планах субкомпактный Yaris Cross в дополнение к Highlander.Все эти модели, кроме Land Cruiser, имеют гибридную версию. Более того, все они являются стандартными или опциональными полноприводными автомобилями. Это касается даже городского Yaris Cross, хотя в сегменте B-SUV он является настоящей редкостью. *** 90 100 Голосуй и выиграй. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОЖИДАНИЕ ОТ 20 000 ЗЛОТЫХ до 40 000 ЗЛОТЫХ! Приглашаем вас принять участие в пятом плебисците MotoAs. Уникальный, потому что он связан с 20-летием Interia. По этому поводу представляем 20 моделей автомобилей, которые вызывают эмоции, радуют своим внешним видом и характеристиками.Впечатляющее развитие технологий часто поражает, а легендарные модели вызывают сенсацию. Будь с нами! Отдайте свой голос и решите, какая модель является настоящим MotoAs! .Yaris в качестве кроссовера - Toyota Yaris CrossВ 2021 году Yaris Cross пополнит класс городских внедорожников. Его экспонат: гибридный привод, в том числе на обе оси. Toyotaдолго ждала своего нового городского внедорожника — предыдущая модель Urban Cruiser предлагалась в Европе в период с 2008 по 2014 год. Однако с тех пор рыночная среда изменилась. Небольшие внедорожники и кроссоверы сегодня пользуются большим спросом, отнимая у покупателей традиционные хэтчбеки. Прочная основа Теперь этот пробел заполнен Yaris Cross, продажи которого начнутся в 2021 году. Автомобиль построен на базе нового Yaris, на модульной платформе GA-B из серии TNGA. Его использование обеспечивает, среди прочего, низкий центр тяжести и высокая жесткость конструкции. Экономичный гибрид Yaris Cross будет использовать гибридный привод четвертого поколения, который также используется в новом Yaris. 1,5-литровый бензиновый агрегат R3 с циклом Аткинсона (с чрезвычайно высоким тепловым КПД — 40%) сочетается здесь с электрическим агрегатом. Привод производит 116 л.с. и сочетает в себе низкий расход топлива с большим крутящим моментом, доступным на низких оборотах. Его конструкция основана на более крупных вариантах гибридных приводов с 2,0 и 2,5 единицами, известных, например. с Короллой и Камри. И так же, как и в более крупных моделях, также в Yaris команда допускает равномерную езду только на электродвигателе со скоростью более 100 км/ч. Сделано во Франции Yaris Cross, как и «обычный» Yaris, будет производиться на заводе Toyota недалеко от Валансьена, Франция.Первые автомобили должны появиться в польских автосалонах в сентябре 2021 года; предпродажа, вероятно, начнется раньше. Toyota Yaris Cross ![]() ![]() . |