Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Днище шевроле круз


Антикоррозионная обработка автомобиля Chevrolet Cruze

Представляем фото обработки автомобиля Chevrolet Cruze, состояние авто - 8 лет.

Были проведены следующие работы и использованы следующие материалы:

  • Предварительно автомобиль на подьемнике разобрали (сняли колеса и подкрылки), промыли под высоким давлением со специальными жиро-масло-растроворяющими средствами и оставили сохнуть под тепловыми пушками.

  • На днище были обнаружены следы коррозии, которые перед нанесением антикора требуется остановить составом Dinitrol ML. Это водовытесняющая антикоррозионная жидкость с высокой проникающей способностью в ржавые соединения.  В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии.

  • Обработка днища автомобиля составом на битумно-восковой основе Dinitrol 4941. При нанесении на чистую, сухую поверхность он обладает хорошей адгезией, как на окрашенном металле, так и на покрытом слоем ПВХ или подобным материалом. Не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик. Образует черную, прочную, эластичную, воскообразную защитную плёнку, устойчивую к коррозии и абразиву. 

  • Колесные арки обработаны составом Dinitrol 479. Напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения. Состав перед нанесением требуется прогреть до определенной температуры и после этого его можно наносить пистолетом под давлением.

  • Скрытые полости обработаны составом Dinitrol Penetrant LT. Антикоррозионный состав для скрытых полостей, таких как двери, крышка капота, пороги, ланжероны, с хорошими свойствами проникновения, образует прозрачную, воскообразную, водоотталкивающую, защитную плёнку. Наносится черезтехнологические отверстия по давлением специальными насадками.

  • Все материалы в нашем центре наносятся под давлением с помощью автоматического оборудования, за счет чего происходит хорошее сцепление с металлом, чего нельзя добиться при нанесении вручную. На все работы мы предоставляем гарантию 10 лет, при условии ежегодного осмотра. Будем рады видеть вас в наших центрах.

    Звоните, получайте консультацию и записывайтесь по тел. 7 (495) 776-95-94

    Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Круз (Cruze) хэтчбек

    Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

    Замена стоек стабилизатора Круз с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

    При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

    • Во-первых, опасность перевернуться;
    • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

    И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

    Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Круз обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

    ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости на всех современных легковых автомобилях одинакова – различия между ними состоят лишь в конструкциях стоек, которые крепятся к рычагам подвесок при помощи металлопластиковых или резиновых шарниров. Эти шарниры отдаленно напоминают собой сайлентблоки. И это сходство неслучайно, ведь параллельно они выполняют ту же, что и они, функцию: гасят высокочастотные колебания, возникающие при движении автомобиля.

    Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек

    Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Круз производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

    Все Круз, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Круз хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

    ВАЖНО! Замена передней стойки стабилизатора Круз может быть вызвана не только ее поломкой, но и износом – все-таки эта деталь является шарниром с полиуретановой либо резиновой втулкой, которые под воздействием оказываемых на них усилий постепенно сминаются.

    Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Круз: симптомы износа

    Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

    Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

    • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
    • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
    • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

    Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Круз, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

    Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Cruze замена стоек стабилизатора в автосервисе

    ВНИМАНИ! Даже сильный износ стоек позволяет продолжать эксплуатацию автомобиля. Правда, ездить придется со значительно большей осторожностью, ведь устойчивость автомобиля при этой неисправности сильно страдает. Поэтому чем скорее вы приедете на сервис, тем лучше. К тому же, при изношенных стойках стабилизатора возрастает нагрузка на прочие компоненты подвески, что отнюдь не способствует их долгой жизни.

    На Cruze замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

    Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.


    Сколько весит легковой автомобиль. Какие габаритные размеры кузова Chevrolet Cruze? Снаряженная масса шевроле круз седан

    С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

    Экстерьер

    Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну. Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх. По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе - один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

    Габариты и багажник

    Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм. Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека - 413, а универсала - 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо. Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

    Клиренс

    «Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

    Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

    Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

    А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

    Увеличение клиренса

    «Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

    1. Наиболее распространенный способ - проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров - подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
    2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте - пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
    3. Ну и последний, наименее распространенный способ - увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.

    Конкуренты

    Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» - 150 мм, «Шкода Октавия А5» - 160 мм, «Форд Фокус 2» - 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

    Интерьер

    Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

    Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

    Оснащение

    В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

    В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка входа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, кожаный салон, и множество приятных мелочей.

    В дороге

    Дизайн автомобиля указывает на его принадлежность к скромным, но все же динамичным машинам. Клиренс «Шевроле Круз» слегка портит это впечатление. Ну а в дороге машина и вовсе развеивает все иллюзии касательно спортивности. Автомобиль может оснащаться тремя моторами, два из которых бензиновые, объемом в 1,6 и 1,8 литра; и один дизельный - 2,0 л объема. Коробок передач две: механика на 5 и автомат на 6 ступеней.

    Заключение

    Сегодня мы рассмотрели сильные и слабые стороны автомобиля «Шевроле Круз»: характеристики, клиренс, дизайн, вместительность и прочее. Впечатления о данном авто складываются весьма противоречивые. Все становится на свои места, если посмотреть на ценник. Последняя версия автомобиля стоит порядка 15 тысяч долларов. С таким сочетанием цены и качества, машина очень даже привлекательна. Современный дизайн, какие-никакие динамические характеристики и клиренс «Шевроле Круз» делают его неплохим вариантом для молодых семей, которые любят и в городе покрасоваться, и на природу съездить.

    Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.

    Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.

    Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

    Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

    Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

    Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

    Параметр 1.7 80 л.с.
    Код двигателя ВАЗ-2123
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя бензиновый
    Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
    ГРМ SOHC
    Число цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов 8
    Диаметр цилиндра, мм 82
    Ход поршня, мм 80
    Степень сжатия 9.3:1
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Рабочий объем, куб. см. 1690
    Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
    127.5 (4000)
    Вес, кг 122
    Ресурс (на практике), тыс. км 150-200

    Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

    Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

    Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

    Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя 2123
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    2
    Объем, куб. см. 1690
    Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
    Трансмиссия
    Привод полный
    Коробка передач 5МКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая многорычажная
    Тип задней подвески зависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные
    Рулевое управление
    Тип усилителя гидравлический
    Шины
    Размер шин 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
    Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-5 (Евро-4*)
    Объем бака, л 58
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 13.2 (14.1)
    Загородный цикл, л/100 км 8.4 (8.8)
    Смешанный цикл, л/100 км 10.2 (10.8)
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 4048
    Ширина, мм 1770
    Высота, мм 1652
    Колесная база, мм 2450
    Колея передних колес, мм 1466
    Колея задних колес, мм 1456
    Передний свес, мм 721
    Задний свес, мм 748
    320/650
    200
    Геометрические параметры
    Угол въезда, градусы 37
    Угол съезда, градусы 35
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кг 1410
    Полная, кг 1860
    1200
    600
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 140
    Время разгона до 100 км/ч, с 19.0

    * – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

    Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с. Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя 2123 Z18XE
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 2 4
    Объем, куб. см. 1690 1797
    Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000) 122 (5600)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (4000) 167 (3800)
    Трансмиссия
    Привод полный
    Коробка передач 5МКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая многорычажная
    Тип задней подвески зависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные
    Рулевое управление
    Тип усилителя гидравлический
    Шины
    Размер шин 205/70 R15
    Размер дисков 6.0Jx15
    Топливо
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс н/д
    Объем бака, л 58
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 14.2 12.8
    Загородный цикл, л/100 км 8.9 8.5
    Смешанный цикл, л/100 км 10.9 10.1
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 4048
    Ширина, мм 1770
    Высота, мм 1652
    Колесная база, мм 2450
    Колея передних колес, мм 1450
    Колея задних колес, мм 1440
    Объем багажника (мин/макс), л 320/650
    Дорожный просвет (клиренс), мм 200
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кг 1400 1520
    Полная, кг 1850 1870
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 140 165
    Время разгона до 100 км/ч, с 19.0 12.0

    Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров . Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

    Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze седан
    • Длина – 4597 мм
    • Ширина – 1788 мм
    • Высота – 1477 мм
    • Снаряженная масса – от 1285 кг
    • Полная масса – 1788 кг
    • Объем багажника – 450 литров
    • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

    Габариты хэтчбек

    Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

    Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze хэтчбек

    • Длина – 4510 мм
    • Ширина – 1788 мм
    • Высота – 1477 мм
    • Снаряженная масса – от 1305 кг
    • Полная масса – 1818 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
    • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
    • Объем багажника – 413 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
    • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

    Габариты универсал

    Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze универсал
    • Длина – 4675 мм
    • Ширина – 1797 мм
    • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
    • Снаряженная масса – от 1360 кг
    • Полная масса – 1899 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
    • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
    • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
    • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
    • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм
    Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
    Длина, мм 4597 4510 4675
    Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
    Высота, мм 1477 1477 1521
    Колесная база, мм 2685 2685 2685
    Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
    Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5.45
    Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
    Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
    Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
    Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
    Объем топливного бака, л 60 60 60
    Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
    Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
    Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
    Двигатели и трансмиссия 1.6
    MT (AT)
    1.8
    MT (AT)
    1.6
    MT (AT)
    1.8
    MT (AT)
    1.6 MT 1.8
    MT (AT)
    Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
    Рабочий объем двигателя, см3 1598 1796 1598 1796 1598 1796
    Цилиндры 4 4 4 4 4 4
    Максимальная мощность, кВт/л.с. 80 /109 104 /141 80 /109 104 /141 91.2 /124 104 /141
    Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин 150/4000 176/3800 150/4000 176/3800 154/4200 176/3800
    Коробка передач 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП)
    Ходовые характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 200 (190) 185 (177) 200 (195) 192 206 (200)
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5 (13.5) 11 (11.5) 12.5 (13.5) 10.1 (10.4) 12.6 11 (11.5)
    Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км. 7.3 (8.3) 6.8 (7.8) 7.3 (8.3) 6.6 (7.4) 6.5 6.7 (7.1)
    Выбросы СО2, г/км 172 (198) 159 (184) 172 (178) 155 (174) 153 158 (170)

    Отзыв покупателя.
    Дмитрий:

    Очередной раз был приятно удивлен изменениями в работе автосалона "Автоцентр Сити" на Овси...

    Очередной раз был приятно удивлен изменениями в работе автосалона "Автоцентр Сити" на Овсиенко.
    В это раз приезжал по страховому случаю на кузовной ремонт, все сделали быстро и хорошо. Отдельное спасибо за профессиональную работу руководителю отдела кузовного ремонта Максиму (фамилию не помню).

    Так держать!

    Отзыв покупателя.
    Генералова Светлана:

    Берем уже второй автомобиль в Сити. Ехали с мужем просто присмотреться к Мокка, но после общения с Алексеем Рохмачевым поняли, что окладывать покупку не стоит. Менеджер Алексей все очень четко рассказал, пригласил нас на тест-драйв, не навязывал дополнительные опции, очень приятно было общаться с таким сотрудником. Удачи Вашей компании, а Алексею обязательно премию. Спасибо.

    Отзыв покупателя.
    Попов Владимир:

    25.12.2017. купил в Автоцентрсити на Антонова- Овсиеннко, автомобиль Кадиллак Эскалейд Платинум. О с...

    25.12.2017. купил в Автоцентрсити на Антонова- Овсиеннко, автомобиль Кадиллак Эскалейд Платинум. О самом авто- это отдельная тема, лучше представителя в данном классе я не вижу (пересел с Лексус LX-570)! Я хочу сказать о людях!
    Прекрасные, отзывчивые, внимательные - Елена Владимировна (начальник отдела продаж) и Елена Иващенко (старший менеджер продаж). Это профессионалы своего дела, с глубокой клиентоориентированностью и просто фейерверком идей и предложений! Спасибо им! Но!
    Хотел бы посоветовать руководству, делать празднечнее момент покупки. Я приобретаю не первый авто премиум класса и в других салонах это ДЕЙСТВО творят празднично, накрывают автомобиль красивым чехлом и открывают при вас, с цветами, шоколадом, шампанским (кому можно...), фото на память и т.д. Ведь событие неординарное, цена высокая и хочется его помнить! Надеюсь, Вы меня поймете. Благодарю Вас за авто аппарат! и Ваших сотрудников!!!

    Отзыв покупателя.
    Сыпачёв Дмитрий:

    Обрадовало то,что сдержали все обещания,данные по телефону. А в связи с тем,что перед этим салоном я...

    Обрадовало то,что сдержали все обещания,данные по телефону. А в связи с тем,что перед этим салоном я посетил 3 салона других дилеров,то это огромный плюс,за что большое спасибо Воронцовой Карине и Кученину Ивану.

    Отзыв покупателя.
    Коновалюк Виталий:

    Приобретали автомобиль Опель Антара в Автоцентр Сити-видное у менеджера Воронцовой Карины. все понра...

    Приобретали автомобиль Опель Антара в Автоцентр Сити-видное у менеджера Воронцовой Карины. все понравилось,покупали второй а/м в вашем салоне,будем рекомендовать всем знакомым.Очень удобно расположен,автомобили тоже обслуживаем у вас.

    Отзыв покупателя.
    Иван Пятов:

    Покупал авто у вас впервые. Всё очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и быстрота обсл...

    Покупал авто у вас впервые. Всё очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и быстрота обслуживающего персонала.
    Покупка: приехал 6 декабря, за 15 минут был найден нужный вариант, оставлен залог и поехал домой. Как и обещали 11 декабря в 11 утра автомобиль был готов! начищена, переобута в "зиму", коврики, брызговики ВСЁ на месте.
    В день получения машины, Диана(менеджер) помогала во всем и все вопросы решались моментально, даже проводила в стойке ТО и попросила выдать мне скидочную карту. Диана спасибо ВАМ.
    Иван П.

    Отзыв покупателя.
    Суркова Ирина Юрьевна:

    Выражаем благодарность вашей комании, в частности Москвину Ивану и Мельниковой Ксении за профессиона...

    Выражаем благодарность вашей комании, в частности Москвину Ивану и Мельниковой Ксении за профессиональное отношение к клиентам. Все очень хорошо, мы остались довольны!

    Отзыв покупателя.
    Светлана Кириллова:

    Приобрели машину Opel Antara в Автоцентр сити-Видное. Очень благодарны нашему замечательному менедже...

    Приобрели машину Opel Antara в Автоцентр сити-Видное. Очень благодарны нашему замечательному менеджеру Воронцовой Карине. Очень проницательная, терпеливая (мы были очень требовательными клиентами), очень быстро нашла тот автомобиль о котором мы мечтали. Полностью сопровождала всю сделку и во всем помогала. И конечно же не обошлось без приятных "мелочей", подарков. Если хотите приобрести хороший автомобиль и отношение на самом высоком уровне, то Вам надо именно в Автоцентр сити-Видное к Воронцовой Карине.
    P.S. Не верьте всему что пишут о них конкуренты! Это действительно ЧЕСТНЫЙ автомобильный салон с очень приятной обстановкой.

    И еще раз хотим выразить большую благодарность Карине. Спасибо Вам большое за такого специалиста высшего уровня!!!

    Отзыв покупателя.
    Юрий Турубаров:

    Делал недавно в Автоцентр Сити Видное очередное ТО + замена задних тормозных колодок. Все понрав...

    Делал недавно в Автоцентр Сити Видное очередное ТО + замена задних тормозных колодок. Все понравилось. Сам присутствовал в техзоне и смотрел за работой. Все сделано качественно и профессионально, придраться не к чему.
    Благодарю автомеханика Максима и мастера-приемщика Алексея Гагарина.

    Отзыв покупателя.
    Александр Иванушкин:

    Добрый день!
    Выражаю глубокую благодарность Сучковой Александре, за отзывчивость и...

    Добрый день!
    Выражаю глубокую благодарность Сучковой Александре, за отзывчивость и понимание моей жизненной ситуации. Александра изыскала возможность и нашла окно для постановки нашего автомобиля в ремонт до 11 июня 2013 г.
    Ситуация следующая: у нас очень больной ребенок семь лет (детский церебральный паралич), 11 июня нам надо ехать с ним в город Ярославль затем назад в Москву, а кондиционер перестал работать, для ребенка это очень трудная поездка да еще без кондиционера, окна не откроешь простудиться. Александра не оградила себя служебной формой, проявила поистине душевную заботу. В результате нам 6 июня починили все неисправности, и я с благодарностью выехал с Вашего Центра Сити.
    Также хочу выразить благодарность мастеру приемщику, к сожалению, не знаю его фамилии. Прекрасный специалист внимательный и думающий.
    ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДА ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!
    С уважение Александр Иванушкин
    Г/н В571СА197

    Отзыв покупателя.
    Трунин Андрей:

    Являюсь вашим постоянным клиентом. По совету друзей, приобрел у вас уже второй автомобиль. Своим мен...

    Являюсь вашим постоянным клиентом. По совету друзей, приобрел у вас уже второй автомобиль. Своим менеджером Алексеем Рохмачевым остался очень доволен. Уверен, что и в будущем буду пользоваться вашим сервисом. Желаю вам побольше довольных покупателей и больших продаж.

    Отзыв покупателя.
    Юрий Ращупкин:

    Приобретение новой машины (так же продажа по трейд-ин бывшего авто) стало для нас...

    Приобретение новой машины (так же продажа по трейд-ин бывшего авто) стало для нас праздником в вашем автосалоне. Очень порадовало то,что практически все сотрудники (несмотря на чрезмерную загруженность) оставались вежливыми и внимательными к нашим пожеланиям, помогали квалифицированными советами. Особо хочется выделить Елену Чаур и отдел продаж Опель, а также отдел трейд-ин. Рекомендую всем знакомым!

    Отзыв покупателя.
    Екатерина Кукес:

    Спасибо большое за профессиональную консультацию в выборе автомобиля (Воронцова Карина). Мы...

    Спасибо большое за профессиональную консультацию в выборе автомобиля (Воронцова Карина). Мы нашли наш автомобиль (Opel Mokka). Всем будет советовать Ваш автоцентр! Мы счастливы!!!

    Отзыв покупателя.
    Скачков Сергей:

    Покупкой очень довольны, обслуживание 10 баллов из 10 !!! Спасибо за профессионализм Ваших менеджеро...

    Покупкой очень довольны, обслуживание 10 баллов из 10 !!! Спасибо за профессионализм Ваших менеджеров! Обязательно будем рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. До новых встреч. Наш менеджер - Алексей Рохмачев - THE BEST .

    Основные преимущества брызговиков для шевроле круз

    В наши дни брызговики являются неотъемлемым и даже обязательным элементом тюнинга любого автомобиля. При этом многие автовладельцы сегодня ставят универсальные брызговики, вовсе не задумываясь о соответствии их конкретной модели. Однако для чего необходимо точное соответствие модели, и каковы основные преимущества специальных брызговиков для шевроле круз?

    Первое и основное преимущество – точное соответствие брызговиков форме кузова именно данной модели автомобиля. Это обеспечивает полноценную и надёжную защиту. Благодаря такой точной геометрии брызговики существенно проще установить, поскольку все размеры и отверстия соответствуют кузову. Кроме того, точное соотношение размеров помогает лучше защитить от летящей из-под колёс грязи не только днище и заднюю часть вашего автомобиля, но и его боковые поверхности. По тем же причинам снижается риск повреждения корпуса мелкими камнями, вылетающими из-под колёс, а так же, в сравнении с универсальными брызговиками, минимизируется общее образование брызг. Помимо этого, брызговики для шевроле круз, благодаря особенностям своей конструкции, улучшают защиту автомобилей, которые движутся позади вас, от брызг воды и мелких камней.

    Помимо всего вышеперечисленного, брызговики, предлагаемые клиентам в нашем магазине, отличаются повышенной жёсткостью в месте крепления, что обеспечивает дополнительную надёжность. Так же для наших брызговиков для шевроле круз характерны высокая износостойкость и прочность. Все имеющиеся в наличии товары изготовлены из высококачественных материалов и предлагаются по разумной цене как в розницу, так и оптом. Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине или посетить наши магазины в Москве и Волгограде.

    Мы настоятельно рекомендуем вам выбирать для своего автомобиля только те брызговики, которые сконструированы для его модели. Это позволяет существенно увеличить их полезность в сравнении с универсальными брызговиками, а так же удлиняет срок эксплуатации и облегчает монтаж.

    Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

    CHEVROLET CRUZE LIMOUSINE 2008 + 2014 НАБОР СУМОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 5 ШТ. - BAGAZNIKI.PL

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    CHEVROLET CRUZE KOMBI 2012-2014 НАБОР СУМОК АВТОМОБИЛЬНЫХ 4 ШТ. 7009002

    Дорожные сумки Kjust, , из которых изготовлены комплекты для конкретных моделей автомобилей, имеют выдержанные цвета - все они черного цвета, с белыми и красными акцентами. Изготовленные из полиэстера 1680D и покрытые полиуретановым покрытием, они выдержат суровые погодные условия, снег, дождь, высокие и низкие температуры (от -50 до +80 С°). Материал также устойчив к истиранию и легко моется; грязные места просто протрите влажной тряпкой.Все сумки Кюст: спортивные, авиационные и на колесиках легкие, поэтому при перемещении из А в Б вы везете практически столько же, сколько весят упакованные в них вещи.

    Прочные и функциональные сумки Kjust имеют 3-летнюю гарантию производителя. Специальные сумки, предлагаемые Kjust, можно использовать не только в поездках на автомобиле. Каждый из них можно использовать как отдельный элемент. Они являются прекрасной заменой чемоданам в самолете или поезде, так как оснащены резиновыми колесами и телескопической ручкой.С другой стороны, спортивные сумки имеют дополнительное отделение для предметов, требующих разделения.

    Когда вы упаковываете набор сумок Kjust в багажник автомобиля, вы можете точно предсказать, сколько вещей в него поместится. Ровно столько, сколько упаковано в мешки. Задействовав все пространство под рулонной шторой, вы сможете упаковать множество вещей и легко надеть рулонную штору на сумки. В случае резкого движения сумки не будут перемещаться по машине.

    УПАКОВКА В БАГАЖНИК

    Вы всегда легко упаковываете стеллаж.Как упаковать багажник? С Kjust Bags вы можете сделать это быстро и эффективно.

    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

    Обращали ли Вы внимание на вместимость багажника при покупке автомобиля? Теперь вы можете извлечь из этого максимальную пользу. Сумки Kjust позволяют упаковать до 30% больше багажа, чем традиционные.

    Дорожные автомобильные сумки Kjust на колесах ассиметричны, поэтому плотно прилегают к спинке заднего сиденья, что значительно увеличивает площадь упаковки и безопасность поездки.Дорожные сумки легче загрузить в багажник и легче вытащить из багажника, что способствует комфортному путешествию с самого начала.

    Спортивные сумки Kjust разработан на основе спортивных футбольных сумок. Имеют характерное дополнительное нижнее отделение, отделенное от основной части сумки. Вы можете хранить предметы, к которым мы хотим иметь легкий и быстрый доступ во время путешествий, или вещи, которые мы хотим отделить от остальных, например.полотенце, одежда и обувь для бега и т. д.

    Изготовлен из прочного материала

    .

    Подходит для любых погодных условий

    .

    Проверить уровень масла АКПП на Шевроле Круз рукой. Самостоятельная замена масла в АКПП Шевроле Круз Как проверить уровень масла в ниве Круз

    Некоторые производители автомобилей говорят, что масло в АКПП на весь срок службы и менять его не нужно. Но это не так. На высокой передаче детали подшипника, техническая жидкость и фильтрующие элементы забиваются металлической стружкой. Из-за этого смазка портится, а детали еще больше.

    Проверка уровня

    CHEVROLET CRUISE Проверка уровня масла Автоматическая трансмиссия - достаточно сложное мероприятие, для него потребуется яма и смотровые приборы. Но без него невозможно узнать, сколько жидкости не хватает и в чем причина нехватки. Периодически нужно проверять днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии утечек технических жидкостей.

    Сначала прогрейте машину, чтобы увидеть объективный уровень. Как известно, холодная жидкость сжимается и не дает объективной картины.Не ешь двигатель, меняй ручку КПП на разные режимы. Необходимо смазать все детали.

    Оставайтесь на странице наблюдения и при установленном двигателе установите коробку передач в положение "P". Берем ключ ключа на 11 и находим штекер рулевого редуктора. Конец находится на выходе из КПП, на задней части механизма, с торца.

    Возьмите чистую емкость, поставьте под крышку. Аккуратно открутите. Если жидкость течет тонкой струйкой, уровень в норме.Если ничего не течет, сумма недостаточна. Нужно посмотреть видео, чтобы понять, как долить масло в АКПП Шевроле Круз. Делается это под капотом сапуном. Заливать нужно до тех пор, пока она не пройдет через сливное отверстие.

    Если уровень был достаточным, все описанное масло из АКПП Шевроле Круз необходимо слить после закручивания пробки. Рекомендуется поддерживать прирост 0,5 л.

    Как часто нужно менять масло

    Цвет жидкости необходимо проверять при заливке.Темный, насыщенный черный цвет говорит о том, что требуется замена. Если масло стало мутным, рекомендуется его заменить. Если эти признаки обнаружены после недавней замены, это говорит о неисправностях в механизме.

    Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы часто ездите на высокой скорости или ездите по грунтовым дорогам, запас хода можно сократить до 60 000. км. Помните, что на скорости выше 150 км/ч коробка нагревается до 120 градусов, при такой температуре смазка теряет свои свойства.

    Процесс частичной замены

    Первое, что необходимо для замены масла АКПП Шевроле Круз, это смотровая яма. Перед работой за рулем автомобиля, пешком 5-10 км. Разместите машину в гараже или на улице. Зимой работы рекомендуется проводить в теплом помещении.

    Необходимые инструменты:

    • набор ключей;
    • емкость;
    • тряпки чистые;
    • воронка;
    • новая жидкость.

    Емкость должна быть достаточно большой, так как упадет 5-6 литров жидкости.Лучше всего работать в перчатках, чтобы техническая жидкость не попала на кожу. Лучше надеть рабочую одежду на тело, чего не жалко.

    Как заменить масло в АКПП Шевроле Круз:


    Проверить датчик температуры трансмиссионной жидкости. Установите флажок во время движения, все передачи должны переключаться плавно. Не забудьте отметить дату замены масла на АКПП Шевроле Круз, чтобы не забыть.

    Преимущества частичной замены:

    • Все работы можно выполнить самостоятельно;
    • Старое масло смешивается с новым, обновляется состав;
    • Меньший риск поломки коробки;
    • Низкий расход масла.

    Недостатком является то, что обновление не будет полностью работать, даже если вы сделаете это несколько раз. Но с помощью такого метода вы сэкономите на жидкости и работе мастеров.

    Полная сервисная замена

    Вы не сможете полностью обновить масло, так как это требует специальных навыков и оборудования. С помощью специального приспособления на сто новое масло вторглось в старое и обновляется на 100%.

    Трубка машины подключается через радиатор, двигатель запустится.При этом слив старой жидкости и заливка новой. Мастер через специальное оконное управление. Как только тон масла станет нормальным, процедура завершена. Стоимость работы не слишком высока – от 1000 рублей в зависимости от города.

    Преимущество метода:

    • Вы контролируете весь процесс и видите, как меняется цвет АТФ;
    • Расход бензина снижается после замены из-за потери мощности при снижении гидротранзита трансформатора;
    • Переключения становятся более плавными, АКПП лучше реагирует на стиль вождения;
    • Профессионализм чемпионов исключает возможность ошибки.

    Но полная замена имеет свои недостатки:

    • Автомастер может гарантировать его работу, но не гарантирует бесперебойной работы коробки;
    • На автомобиле с большим пробегом устройство может смывать полезные отложения с удерживаемого механизма;
    • Не у каждой службы есть необходимое устройство;
    • Стоимость услуги выше, чем при частичной замене.

    Как выбрать масло и фильтр

    Важно! Для полного обновления масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,5 литров жидкости.Если только с поддона сливать, то нужно покупать 5,5 л.

    На заводе Chevrolet Cruz разлили Dekstron GM VI. Вы можете выбрать другого производителя, если полностью меняете масло. Для применения лучше покупать ту жидкость, которая уже залита.

    Обратите внимание на этикетку на упаковке. Обязательно должны присутствовать надписи:

    Если не знаете какое масло в АКПП Шевроле Круз, выбирайте у официальных производителей:

    Мэри Они разливаются в канистры GM, так что можно брать с собой.Если у вас в двигателе одна из перечисленных марок, то можете залить такую ​​же в коробку.

    Интересный факт! Пролил в сантехнику такую ​​же жидкость, как и в трансмиссию.

    Также необходим фильтр, очищающий жидкость от вредных примесей. Его нужно менять каждые 80 тыс. км, можно обойтись без обновления масла. Но наиболее удобна комбинация этих действий. Для фильтрации в автоматическом доступе к бесплатным передачам вам не потребуются специальные инструменты.

    Если вы не знаете, какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз, почитайте отзывы водителей и выберите подходящую марку.Сосредоточьтесь на своих ощущениях от разных брендов. Если вы частично обновляете жидкость, сделайте вторую замену через 1-2 тысячи. км.

    Наверное, у многих возникает такой же актуальный вопрос по поводу автомобиля Шевроле Круз. Где щуп, если вообще есть в наличии, для проверки уровня масла в коробке автомат?

    Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

    Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

    Без датчика уровня масла на АКПП Cruise Cruise.Вредит только контроль.

    И нет возможности проверить за 5 минут и его нет.

    Так что же делают водители? Ответ довольно прост, но его выполнение немного проблематично. Для проверки вам понадобится смотровая яма или лифт. Хотя некоторым удастся обойтись и без этих дополнительных приспособлений. Не торопитесь, приступайте к диагностике с учетом всех указанных ниже моментов.

    Подготовка к процедуре проверки

    Масло для глазури.

    Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть предварительно нагрето Так что мы все объективно работали с проверкой. Причем в худшем случае придется еще и часть этой жидкости долить до уровня.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Чтобы выполнить условия, они должны предпринять следующие действия:

    1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 км в среднем режиме, без резких пениц.Во время движения все детали будут снабжены притоком смазочной жидкости. В равной степени относится к муфте коробки передач, блоку переключающих клапанов.
    2. Не надо ждать пока все остынет, наоборот двигатель не пустынный. Ручка скорости перемещается в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, рассчитывая до десяти. При этом разогретое масло будет равномерно растекаться по всем пустотам, заполняя приводные механизмы.

      Работает с АКПП.

    3. Двигатель еще не глохнет, ручка АКПП должна быть в положении "Р", берем ключ рог или накидку на 11. Снизу или стоя под поднятой на подъемнике машиной находим штекер управления - наш "зонд". Поставляется заводом-изготовителем в районе выхода из картера коробки передач, Шрес. Он расположен на задней части устройства.
    4. Если работать домкратом, то можно открутить левое колесо.

      Для удобства снимите колесо.

    5. Аккуратно открутить крышку ключом на 11, чтобы не сдвинуть горячую жидкость. Скорее всего, этого не произойдет, если уровень масла ниже. Если смазка скольжения медленно выходит из отверстия, то уровень соответствует норме. Нам нужно заранее очистить емкость, чтобы при освобождении заглушки она сразу же подставлялась под струю.

      Снимите заглушку.

    6. Масло не вытекло - необходимо долить.Для этого через Сапун нам приходится постепенно вливать недостающее число.

      Удалить сапун.

    7. Заполняйте до тех пор, пока он не появится в сливном отверстии.

      Долейте масло и подождите.

    8. Закручиваем пробку, заливаем еще ровно 500 миллиграмм, так как на сырце рекомендуется держать чуть повышенный уровень. Точно такую ​​же процедуру необходимо выполнить в том случае, если уровень был достаточным. Переливаем объединенное масло в емкость обратно через сапун, доливая недостающий объем до 500 миллиграмм.

    Окончательный осмотр

    Крайне важно обращать внимание на цвет нашей смазки.

    Если на лице темный мутный оттенок или вообще приобрел насыщенный черный цвет - пора менять на новый. Срочно пойдет на сотню, так как потемнение свидетельствует о поломке, если машина еще достаточно новая, или масло менялось не так давно.

    запросов

    Нужно следить за совой и уровнем.

    Вышеуказанные процедуры выполняются, когда просто необходимо определить уровень смазывающей жидкости, загрунтовать недостающую деталь.Когда требуется замена, процедура будет значительно отличаться.

    Необходимо использовать масло 7,6 л. , а при сборке только с поддона - только 5,5 л .

    Есть один трюк, который может помочь вам решить эту проблему. Но это тема другой статьи. С этим трудом он пошел.

    Автоматическая коробка передач является одним из основных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Очень чувствителен к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

    В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случае нарушения этих правил возможен выход из строя АКПП с последующим дорогостоящим ремонтом.

    Подбор масла для АКПП Шевроле Круз

    На Crovrolet Car Cruise устанавливаются автоматические вариаторы трех типов:

    Какая бы машина не была в комплектации Шевроле Круз, Дженерал Моторс заливает каждое масло для АКПП GM DEXRON VI.Оригинальная смазка Артикул - 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное моторное и трансмиссионное масло.

    Также есть аналог оригинального масла от General Motors. Это смазка OPEL ATF DEXRON VI. Эта жидкость по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок схожа с родным маслом Шевроле Круз. Артикул трансмиссионных жидкостей Опель – 1940184. Цена немного ниже оригинала и составляет 450 500 рублей за литр.

    Согласно инструкции в CHEVROLET CRUISE с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 л можно заливать трансмиссионное масло, соответствующее стандарту DEXRON VI.Смазка сторонних производителей меньше оригинальной и качество многих марок довольно высокое.

    Хорошее бюджетное масло - Petro-Canada DEXRON VI. Он сохраняет свои первоначальные свойства от замены к замене. Трансмиссионная жидкость в канистрах стоячая, объем 1 или 4 литра.

    По отзывам владельцев подопытных автомобилей, одним из лучших аналогов оригинального масла является LIQUI Moly ATF TOP TEC 1200, это 7502, автомат работает ровно, а поверхность трения надежно защищена от износа и образования накипи внешний вид.Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

    Mobil ATF Dexron VI имеет хорошие характеристики. Физический номер 071924252233. Содержит в масле сильные моющие присадки.

    Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

    Контроль количества трансмиссионной жидкости в трансмиссии Шевроле Круз имеет одну важную функцию. Это связано с тем, что автоматическая коробка передач, которую производит автомобиль, имеет характерные конструктивные решения.CHEVROLET CRUZE 2009 - 2012 версии имеют щуп. В остальных машинах есть только контрольный проем.

    Для контроля смазки в АКПП необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

    1. Нагрев силового агрегата и трансмиссии. Для этого нужно проехать несколько километров.
    2. Закрыть сапун в редукторе.
    3. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
    4. Переведите селектор ACP на D.
    5. Подождите 10 секунд.
    6. С одинаковым интервалом несколько раз во всех режимах селектора ACAP.
    7. Остановите рычаг в парковочное или нейтральное положение.
    8. Отвинтить контрольную заглушку. Если уровень масла доходит до грани и из отверстия вытекло немного смазки, количество трансмиссионных жидкостей в норме. В случае АКПП с мерным щупом количество масла должно достигать максимальной отметки.

    Объемы заполнения и интервал подкачки

    Сколько нужно свежей трансмиссионной жидкости, зависит от варианта ее замены, который выберет автовладелец.Возможна как полная, так и частичная замена. Более подробный требуемый объем масла показан в таблице ниже.

    По рекомендациям официальных дилеров раздаточная жидкость должна меняться каждые 75 000 км. Поскольку АКПП чувствительна к состоянию смазки, интервал замены желательно сократить до 40-60 тысяч. км. Это особенно важно для машин, движущихся в пробках или во время движения водителя.

    Необходимые инструменты

    Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу необходим набор инструментов и материалов, которые отображены в таблице ниже.


    При замене масла и снятии поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, но не обязательно менять его каждый раз при заливке трансмиссионной жидкости.

    Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

    Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками, необходимо обратиться к инструкции, которая отображена ниже.

    • Нагрейте масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо, чтобы у автомобиля был срок давности 5 км.
    • Найдите машину на ровной поверхности. Замена масла может производиться на эстакаде, яме, но наиболее удобно производить работы с помощью элеватора.
    • Снимите защитный кожух силовой установки. Для этого нужно открутить четыре крепления трещоткой или «на 15».
    • Подставить выпавшую емкость под сливную пробку.

    • С помощью гаечного ключа или храповика выверните сливной винт из поддона.

    • Слить масло в емкость для масла.
    • Отвинтите отверстие отсека. Это позволит маслу быстрее слиться.

    • Для более полного слива масла автовладелец может снять поддон, когда из отверстия перестанет течь старая трансмиссионная жидкость.
    • Снял поддон, убрал остатки старой смазки.
    • При необходимости замените масляный фильтр.
    • Использование новой прокладки Установите поддоны.
    • Вкрутите сливную пробку в место посадки.

    • Для определения необходимого количества масла рекомендуется измерить срок службы слива.

    • Отвинтить заглушку с контрольным отверстием.

    • Использование бункера для заливки свежей трансмиссионной жидкости.

    • Дать маслу вытечь из контрольного отверстия.После поворота штекера.

    • Закройте отверстие отсека.
    • Теплый бокс.
    • Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.

    Многие владельцы Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач. Сразу хочется отметить, что контроль АКПП отсутствует, поэтому уровень масла измеряется контрольной пробкой.

    Проверка машины на наличие Круза на уровне масла Шевроле

    • Коробка перед проверкой должна быть теплой.Процесс прогрева лучше проводить в автомобильном потоке, в этом случае сцепление и блок клапанов будут заполнены маслом.
    • После того, как вы перестанете переключать селектор передач по всему диапазону и сделаете 5-10 секундную задержку в каждом положении.
    • Затем не щадящий двигатель, с помощью ключа на 11, откручиваем контрольную пробку. В подготовленную емкость даем прыжковое масло.
    • Если после закручивания пробки масло не течет, значит имеем низкий уровень и требуется его полив.Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в Шевроле Круз В среднем на 500 грамм больше.
    • Масло сбрасывается в поле автомата сапуном, который находится сверху на корпусе, до тех пор, пока оно не потечет через контрольное отверстие. Это происходит, если замена масла в АКПП не требуется.
    • Затем закрутите пробку и нащупайте около 500 граммов.

    При проверке уровня масла Шевроле Круз Обратите внимание на его цвет.Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, значит, есть поломка, которую необходимо диагностировать и устранять. После этого выполните полную замену масляной коробки Шевроле Круз.

    Замену масла на Шевроле Орландо Коробка передач чаще всего заваливают ремонтом самой АКПП или заменяют новой работой при очистке разлива масла так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливают случайно один раз за весь срок службы автомобиля.Замену масла в АКПП Шевроле Орландо рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях эту операцию могут выполнять и владельцы.

    Масло Chevrolet ACPP Orlando ATF Характеристики:

    • эффективная смазка поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • рассеивание тепла;
    • удаление микрочастиц вследствие коррозии или износа деталей.
    Цвет масла ATF для CHEVROLET ORLANDO АКПП позволяет не только различать масла по типу, но и помогает выяснить в случае утечки, вытекла ли жидкость из этой системы.Например, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигателе — желтоватый. Причины течи масла АКПП Шевроле Орландо:
    • Соли для автомобильных трансмиссий;
    • износ поверхностей валов, имеется зазор между валом и уплотнительным элементом;
    • Проволока уплотнительного элемента АКПП и приводного вала спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в местах соединения деталей АКПП: поддоны, АКПП, картер, картер сцепления;
    • болты ослабляющие для обеспечения взаимосвязи вышеуказанных деталей АКПП;
    Низкий уровень масла в АКПП Шевроле Орландо - основная причина выхода из строя трения.Из-за низкого давления жидкости фрикцион плохо прижимается к стальным дискам и не плотно прилегает друг к другу. В результате фрикционные накладки на АКПП Шевроле Орландо нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Из-за отсутствия масла или масла низкого качества в АКПП Шевроле Орландо:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к нехватке масла в пакетах и ​​провоцирует износ втулок, истирание деталей насоса и т.д.;
    • перегрев и быстрый износ стальной крестовины;
    • перегрев и прогорание резины поршней, неподатливых дисков, барабана сцепления и т.п.;
    • тепло и попадает в нетрадиционные водянки.
    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле Орландо. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, создающую эффект пескоструйной обработки под высоким давлением.Интенсивное воздействие на гидроконтакт приводит к истончению стенок в местах клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникать многочисленные протечки.
    Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Орландо щупом. Масляный щуп имеет две пары меток - верхняя пара max и min позволяет определить уровень горячего масла, нижняя пара - холодного. С помощью щупа легко проверить состояние масла: нужно капнуть масло, чтобы очистить белую ткань.

    При выборе масла АКПП Шевроле Орландо на замену следует руководствоваться простым правилом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Шевроле. В этом случае вместо минерального масла возможна заливка полусинтетика или синтетика, но ни в коем случае нельзя использовать предписанное масло «Класса ниже».

    Шевроле Орландо синтетическое масло для АКПП называют «необоснованным», его заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительную эксплуатацию Шевроле Орландо. Но нельзя забывать о появлении механической подвески в результате фрикционного износа при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время выдерживается при отсутствии масла, необходимо проверить степень загрязнения и при необходимости заменить его.

    Способы замены масла в АКПП CHEVROLET Orlando:

    • Частичная замена масла Шевроле Орландо;
    • Полная замена масла в коробке Шевроле Орландо;
    Частичная замена масла на CHEVROLET Orlando АКПП можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно открутить сливы на поддоне, проехать на машине по эстакаде и собрать масло в емкость. Обычно утекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить масло в Шевроле Орландо Автомат автоматически таким способом, потребуется 2-3 замены.

    Полная замена трансмиссионного масла CHEVROLET ORLANDO производится с использованием средства замены масла АКПП, Специалисты автосервиса.В этом случае потребуется больше масла ATF для автоматической коробки передач Chevrolet Orlando. Для промывки один час или два объема свежей ATF. По стоимости это будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет эту услугу.
    Частичная замена масла ATF в АКПП Шевроле Орландо по упрощенной схеме:

    1. Открутить сливную пробку, слить старое масло ATF;
    2. Откручиваем поддон ДКП, который кроме своих болтов, обработан по контуру герметиком.
    3. Получаем доступ к фильтру АКПП, менять желательно при каждой замене масла или промывке.
    4. Внизу поддона есть магниты, необходимые для сбора металлической пыли и жетонов.
    5. Очистите магниты и промойте палитру, вытрите ее насухо.
    6. Настраиваем фильтр АКПП на месте.
    7. Фиксируем мусор АКПП на участок, замена привода АКПП при необходимости, при необходимости.
    8. Затяните сливную пробку при замене прокладки сливной системы автоматической коробки передач.
    Масло заливается через отверстие технологического отсека (где находится АКПП), согласно РСР уровень масла должен контролироваться для АКПП до насморка. Меняя масло в АКПП, важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долейте до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера вождения Шевроле Орландо. Ориентироваться нужно не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла, регулярно его проверяя.
    .Контейнер DL 100 90 000 с открывающимся дном 1 300 л Wałcz
    • Предложение от компании
    • Состояние новый

    Контейнер с открывающимся дном 1,0 м3.Контейнеры с открывающимся дном используются для хранения и транспортировки различных видов материалов, таких как отходы производства, металлолом, стружка и т. д. Используются на строительных площадках и в производственных цехах. Контейнеры изготовлены из стали толщиной 3 мм, а основание имеет толщину 4 мм, что увеличивает прочность конструкции. Стенки гладкие, что позволяет легко чистить и обслуживать. Основание контейнера высотой 10 см может перемещаться с помощью ручных тележек. Верхние вилочные держатели позволяют работать с вилочными погрузчиками и кранами.Сбоку контейнера есть рычаг, который освобождает механизм и открывает люк. После опускания на землю контейнер автоматически закрывается. Контейнеры покрыты эпоксидным грунтом и полиуретановой краской оттенка RAL 5010. По желанию заказчика возможно использование другого цвета. Для увеличения функциональности контейнеров возможна установка таких элементов, как: колесная пара (4 поворотных колеса с тормозом), трос отпирания из сидячего положения водителя, цепь для предотвращения соскальзывания с вил, люк, защищающий от погодных условий.Модель: ДЛ 75 Вместимость: 1000 л Внутренние размеры: 1500х875х750 мм Вес: 250 кг • Стабильный контейнер из листового металла толщиной 3 мм с дном толщиной 4 мм. • усиленные края по периметру • гладкие стены, легко чистить и обслуживать • возможность штабелирования 1+2 • простота в эксплуатации, дно закрывается прижатием заслонки к земле • эксплуатируется вилочными погрузчиками и ручными тележками • руководство пользователя • Гарантия производителя 12 месяцев с возможностью продления до + 12 или + 24 месяцев Цена нетто: 2790 злотых нетто Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной

    .

    Искра лучшая для города | Nowa Trybuna Opolska

    В начале года в польских автосалонах появится новый городской Chevrolet. Его цены начинаются от 30 990 злотых.

    В фокусе

    В поле зрения

    Недавно разработанные алюминиевые бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 66 л.с./49 кВт и 78 л.с./58 кВт соответственно имеют расход топлива менее 5,0 л/100 км в смешанном цикле. с выбросами CO2 менее 120 г. Эти экономичные 16-клапанные двигатели стандарта Евро-5 оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Двигатель 1,2 разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 12,4 секунды. В дополнение к менее частой заправке, Spark также имеет уровень комфорта при езде и уровень шума, вибрации и вибрации (NHV) более крупного автомобиля. Трехступенчатая программа снижения шума направлена ​​на эффективную изоляцию пола, передней панели и внутренних панелей. Подвеска со стойками McPherson также оснащена компактной задней торсионной балкой.

    Автомобиль ничем не похож на своего предшественника.Это хорошо, потому что продаваемая в настоящее время модель происходит по прямой линии от видавшего виды Daewoo Matiz. Тем не менее, вам может понравиться новая искра. Отчетливая решетка радиатора из двух частей и фары отсылают к более крупному и немного старшему брату Chevrolet Cruze. Резко очерченные задние колесные арки, скрывающие 13-, 14- или 15-дюймовые колеса, придают ему мускулистый вид. Ручки задних дверей, спрятанные в стойке, форма задних колесных арок, интегрированный задний спойлер и характерные для Chevrolet задние фонари с закругленными элементами — другие элементы, выделяющие Spark из толпы.

    Салон современный и немного футуристический. Уникальная приборная панель в мотоциклетном стиле с большим круговым спидометром и цифровым тахометром. Элементы управления аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и навигационной системой элегантно интегрированы во встроенную центральную колонку. На напольной консоли расположены два подстаканника, вместительные отсеки для хранения вещей и рычаг переключения передач с алюминиевой отделкой, подходящий для спиц рулевого колеса. Светлый салон автомобиля является развитием концепции «двойной кабины» Chevrolet.Молдинги приборной панели «текут» к двери с каждой стороны, создавая впечатление простора за пределами небольшого размера искры.

    Расширенное оснащение включает в себя, среди прочего: кондиционер, CD-радио с mp3, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся рулевое колесо, передние стеклоподъемники с электроприводом, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой, расположенное на рулевом колесе, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и "незамерзающие" передние дворники.

    Стандартное оборудование для обеспечения безопасности, напротив, включает подушки безопасности водителя и шторки безопасности. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями; Для задних пассажиров предусмотрены три трехточечных ремня безопасности. Все это сделало новый Chevrolet Spark четырьмя звездами в тестах безопасности NCAP.

    Колесная база 2 375 мм в сочетании с длиной кузова 3 640 мм обеспечивают в салоне одно из лучших в своем классе мест для ног и бедер пассажиров как спереди, так и сзади.Сиденья могут быть обиты контрастной обивкой, а самые богатые версии имеют отличные французские швы. Несмотря на слегка заниженную заднюю часть для удобства парковки, средний объем багажника Spark составляет 170 литров, а при сложенных задних сиденьях, разделенных в пропорции 60/40, он увеличивается до 994 литров. Вещевые отсеки на всех четырех дверях обеспечивают достаточно места для хранения полезных вещей. Универсальность Spark еще больше усиливается за счет направляющих, редко встречающихся в этом сегменте.Наконец, несколько слов о ценах.

    Chevrolet Spark — один из самых дешевых автомобилей на польском рынке. Как сообщает производитель, цены на новую модель будут начинаться от 30 990 злотых за базовую версию с литровым двигателем, а модель LT с лучшим оснащением с двигателем 1,2 будет стоить 44 290 злотых. Для всех доступных версий система стабилизации ESC стоит 1000 злотых, а воздушные завесы входят в стандартную комплектацию.

    видео

    .Обзор

    : Chevrolet Cruze 2016 года доказывает, что никогда не поздно сделать все правильно

    После десятилетий апатии у General Motors появился очень хороший компактный седан Chevrolet Cruze 2016 года.

    Хотя в новом Cruze нет ничего революционного, в нем на удивление мало недостатков, и это хорошо. Потому что маленькие автомобили GM, как правило, поставлялись с серьезным уловом, который можно было решить только за счет огромных скидок, практика, которая привела к перемещению миллионов Cavalier, Chevettes, Sunfire, Cobalt и так далее, и тому подобное.

    Последний Cruze был солидным усилием, даже если он точно не угрожал лидерам класса ни манерой вождения, ни эффективностью, ни ценой. Но кто знал, что это будет предварительный просмотр этой последней версии, которую следует упоминать на одном дыхании с седанами от Honda, Mazda и других?

    Компактные седаны становятся все более взрослыми, но не все из них ведут себя так же зрело, как выглядят. Главный аргумент в пользу Cruze проявляется в том, как он ездит. Cruze теперь находится рядом с Civic и Mazda 3 по тому уровню совершенных манер, который так удивителен.Большая часть заслуг принадлежит гладкому 1,4-литровому турбодвигателю с четырьмя двигателями и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на экономичную передачу и систему старт-стоп, он вряд ли когда-нибудь будет застигнут врасплох, когда его вызовет правая нога. А крутящий момент на низких оборотах удивит любого, кто, например, только что пересел из Hyundai Elantra.

    Как и у Hyundai, езда на 17-дюймовых колесах кажется скорее мягкой, чем плавной, или такой же жесткой, как у Civic. Создается впечатление, что Cruze больше, чем он есть на самом деле, и неожиданно для его старшего брата, Malibu, стало меньше дела.

    Рулевое управление могло бы быть острее, и весь автомобиль кажется менее прочным, чем раньше, но это компромисс из-за почти 300 фунтов, которые он сбросил при редизайне, что является одной из причин, по которой легко выполнимо движение по шоссе со скоростью 40 миль на галлон. Даже 30 по городу было довольно обычным явлением. И это примерно на 8000 долларов дешевле, чем последняя Toyota Prius, на которой я ездил.

    Водители, которые десятилетиями ездят в Import Land, несомненно, будут больше всего впечатлены Cruze. Нет, это не лидер по спортивности, но он находится на грани между комфортом и энтузиазмом.Водители Mazda 3 оценят тишину. Водителям Toyota Corolla понравится значительно улучшенная связь между рулевым колесом и передними колесами. Водители Nissan Sentra будут удивляться, почему Cruze использует коробку передач вместо ворчащего подростка, чтобы передать мощность на колеса. В Cruze найдется что-то для каждого покупателя компактного седана.

    Top Cruzes стоят около 28 000 долларов, что примерно соответствует стоимости загруженных Civic и Elantra и еще меньше, чем вы можете получить за Focus Titanium (хотя и там действуют скидки).У меня был бы соблазн перейти на LT, чтобы получить руководство примерно за 22 000 долларов, но потеря доступа к коже и хорошим колесам заставляет меня задуматься, насколько хорош Cruze с палкой.

    Если GM все сделает правильно, они получат много преимуществ от Cruze. Потому что там, где Civic поляризован, а Elantra — совсем не то, Cruze обеспечивает аккуратный баланс между ними. Добавьте к этому хороший двигатель с отличной эффективностью и вполне приемлемой ценой, и вам придется объяснять, что это не новый Malibu.

    GM также поддерживает хэтчбеки и дизели, что обязательно понравится бесправному покупателю Volkswagen с толстым чеком на выкуп в его или ее кармане.

    Фото: Зак Эстрада / Carscoops

    Фото

    .

    Лючок топливного бака не открывается. Возможные причины проблемы и ремонт

    Лючок топливного бака в современных автомобилях открывается автоматически, а его открытие и закрытие управляется простым электрическим механизмом. Этот механизм, хотя и прост, не свободен от сбоев, которые могут привести к заклиниванию люка бензобака в открытом или закрытом положении. Что тогда? Что делать в случае подобной неисправности?

    Почему лючок топливного бака остается открытым или не открывается?

    Существует несколько причин, по которым может заклинить лючок топливного бака.Ну, самые распространенные из них:

    • Повреждение петель створки - причина тривиальная, но часто упускаемая из виду. Петля лючка топливного бака может быть погнута или повреждена в результате аварии, удара вокруг лючка (не обязательно самого лючка) или коррозии. Этот тип повреждения может эффективно блокировать доступ к заливной горловине, и эту проблему сложно устранить аварийными методами;
    • Повреждение механизма открывания створок - подавляющее большинство створок управляется электродвигателем или исполнительным механизмом, что определяет его открывание.Повреждение этого механизма, а его причиной может быть обычная грязь, может эффективно блокировать лючок бензобака в закрытом положении;
    • ослабление троса разблокировки замка - одним из элементов управления открытием и закрытием лючка топливного бака является трос, натяжение которого позволяет заблокировать дверь в закрытом положении. Ослабление этого троса удерживает заслонку все время в открытом положении.

    А что делать, если лючок бензобака поврежден? Как ремонтируется этот предмет?

    Как ремонтируется не открывающаяся или не закрывающаяся дверца топливного бака?

    Ключом к выбору метода ремонта поврежденной лючка бензобака является правильная диагностика и выявление непосредственных причин неисправности.И так:

    • если причина проблемы в поврежденном шарнире лючка бензобака, скорее всего потребуется замена самого лючка и - возможно - тонкой работы с листовым металлом;
    • в случае повреждения механизма открывания лючка бензобака все зависит от степени его повреждения. Возможно, достаточно почистить грязные детали или сделать небольшой ремонт внутри. Однако следует учитывать и необходимость замены всего механизма ;
    • отсоединенный трос тоже требует ремонта, и прежде всего добраться до всего механизма из багажника. Как решить эту проблему, зависит от причин, по которым был ослаблен злополучный кабель .

    Что делать, если лючок бензобака не открывается после прибытия на заправку? Всегда есть попытка открыть горловину топливного бака в экстренной ситуации. Для этого можно попробовать несколько раз нажать на заслонку или добраться непосредственно до управляющего ею механизма (из багажника) и вручную принудительно открыть ее .

    .

    Смотрите также