Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Долить adblue мерседес


Доливка AdBlue Мерседес, долить мочевину AdBlue

Дизельные автомобили Мерседес с моторами CDI (Common Rail Diesel Injection) работающими на тяжелом топливе оснащаются запатентованной системой BlueTec. Данная система используется на дизельных двигателях OM642 и OM651 и направлена на нетрализацию выхлопных газов с помошью AdBlue.

ВАЖНО!Контроль оставшегося объема AdBlue крайне важен! Автомобиль не даст запустить двигатель если уровень мочевины будет нулевым или низким.

Для очистки отработанных газов (ОГ) используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину. Благодаря ее использованию даже такие "грязные" для окружающей среды дизельные моторы способны укладываться в европейские экологические нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6.

Жидкость AdBlue заливается в специльный для этого бак, заливная горловина которого находтися рядом с горловиной для заправки дизеля. В зависимости от модели Мерседес.

Заправочный объем для AdBlue Мерседес может варьироваться от 11 до 35 литров, в зависимости от модели автомобиля и установленного в него бака. Расход жидкости составялется 3 до 6% расхода дизельного топлива. В среднем 35 литров AdBlue хватает на 10-12 тысяч километров пробега. А учитывая то, что регламенто ТО мерседес для дизелей обязывает проводить плановую замену расходников каждые 10 000 км,  то получается, что очистительной жидкости хватает примерно на одно ТО.

При каждом ТО Мерседес автомобиль оснащенный системой BlueTec проверяется, через бортовой компьютер, оставшийся километраж до доливки очередной канисты с AdBlue.

Сервисная система Assyst Plus позволяет не только отслеживать состояние автомобиля, но и прогнозирует остаток пути на который хватит залитой жидкости. Если вовремя ее не залить, система не даст запусить мотор. На приборной панели появится ошибка с уведомлением - "пуск невозможен через ... км".

Упрощает процесс эксплуатации мерседес система Assyst PLUS которая остлеживание состояние автомобиля, в том числе и остаточный уровень AdBlue. Система спрогнозирует на какое растояние хватит залитой в бачке жидкости и заранее проинформирует о ее расходе на приборной панели.  

Как долить AdBlue на Mercedes C-Class W205

Mercedes C-Класс - Видео-урок

Модель: Mercedes C-Класс W205 - [anni] 2014-2021
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как долить AdBlue на Mercedes C-Class W205

В этом видеоуроке мы увидим, как долить жидкость AdBlue, которая необходима для борьбы с загрязняющими выбросами на Mercedes C-Class W205, а также на большинстве моделей производителя. Фактически, автомобиль предупреждает нас, когда жидкость AdBlue вот-вот закончится, с помощью предупреждения, которое появляется на приборной панели; затем открываем лючок бензобака и откручиваем крышку жидкости AdBlue, как показано на видео. В этот момент мы собираемся заполнить до максимального уровня, а затем снова завинтить крышку; мы увидим, что сигнальная лампа, которая появляется на панели приборов, будет автоматически сброшена.

Опубликовано 13 Ноябрь 2021


    часто задаваемые вопросы

Очистка стекла приборной панели

Наличие пыли и грязи внутри приборной панели может затруднить чтение показаний, поэтому ее лучше очистить. Начните с отключения отрицательного полюса аккумулятора, чтобы обесточить. Отвинтите винты, расположенные на крышках приборной панели, чтобы получить доступ к тем, которые необходимы для снятия всей приборной панели. С помощью ключа Torx выкрутите винты из рамы приборной панели, которую необходимо осторожно снять. Отсоедините различные кабели, подключенные к компонентам, установленным на раме, затем с максимальной осторожностью снимите всю приборную панель, отсоединив все подключенные к ней кабели. Поместите блок инструментов на рабочий стол и приступайте к удалению и очистке стекла. Очистка стекла, которое на самом деле является пластиковым компонентом, должна выполняться нейтральными моющими средствами, то есть без растворителей, которые могут сделать его более непрозрачным.

Смотрите видео!


by ScegliAuto

больше видео

 

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класс и что же происходит в Сколково: usolt — LiveJournal

С микроавтобусами Mercedes-Benz довольно интересная история. Начнем с того Viano и Vito были и остаются главными хитами корпоративных автопарков. Сложно не увидеть Viano, приехав в аэропорт или на парковку большого бизнес-центра. На сайте и в каталогах эти микроавтобусы, конечно, шли отдельнй строкой в разделе для компаний, а не для частных иц, для частных лиц делались Мерседесы с классом. И вдруг компания решила выступить впереди всех и сыграть на опережение, на базе Viano был выпущен кардинально новый автомобиль, которому был даже присвоен отдельный класс - Mercedes-Benz V-класс. Теперь позиционирование идет не только для бизнеса, но и для больших семей. И вынужден признать - это лучшая машина для путешествий и для семьи.

Еще пару месяцев назад, когда мы катались на этом автомобиле, его в Москве почти было не встретить, а за последнее время вижу его все чаще и чаще. Внешне он не бросается в глаза, но знающий взгляд подмечает, и, главное, это машина не для тех, кому нужно впечатлять и показывать себя, это машина для тех, кому важно, что внутри.

Едем в Сколково:


Конечно, в Москве встроенной навигации без пробок грош цена, но интерфейс приятен, даже съезды в картинках показывает.

Сколково - это такой образцово-показательный район за МКАД, будто в Европу вдруг въезжаешь. Все пострижено, разделители, фонари, дорога хорошего качества, все едут спокойно.


Опять же любовь к круговому движению даже на небольших перекрестках

Проезжаем интересный проект Школы управления Сколково

На диск учебного корпуса поставлены четыре параллелепипеда: спортивный, административный, общежитие и гостиница.

Здание построено, как утверждает британский архитектор и автор проекта Дэвид Аджайе, в стиле "Супрематизм" и во многом навеяно картинами Малевича

Инновационный центр построили, инфраструктуру наладили, Медведев приезжал, всё, теперь можно про это все забыть и заняться главным - распределением резко подорожавшей земли и строительством элитных поселков. Сейчас все Сколково и окрестности - это одни заборы и частные владения:

Большая часть инновационного центра, конечно же, еще строится

А попутно рядом строятся большие коммерческие проекты деревень нового типа:

строим будущее вместе:

Обещают, что будет нечто такое:

Проект поближе

Проедешь Сколково чуть дальше и вот тебе деревня деревней:

Хотя и сюда пришли инновации

Не отстает от передовиков строительства и соседний совхоз "Заречье", жители которого с энтузиазмом поддержали передовую инициативу инноваторов. Сейчас уже с уверенностью можно сказать - здесь будет город-сад, город новой формации, город солнечного света и приветливых людей:

Но хватит про Сколково, давайте лучше про машину.

Был Viano, а стал новый V-класс, и не зря, по отделке, по комфорту этот Мерседес-Бенц не уступает самым дорогим моделям марки. На такой машине приятно самому ездить за рулем

Напомню, Viano за исключением тюнингованных и переделанных вариантов, в основном выглядел вот так:


Да, маршрутка от Мерседес, да просторная, но ни по комфорту хода, ни по шумоизоляции, ни по управлению и рядом не стояла с новым V-классом

На новом V-классе идут только дизельные двигатели объемом 2,1 литра, но с разными турбинами, соответственно мощность может быть 136 л.с., 163 л.с. или, как в нашем случае, 190 л.с., разгон до сотни последнего составляет какие-то 9 секунд, что для двухтонного автобуса более чем достаточно, даже с избытком. При том, что это дизельный разгон, т.е. при большом крутящем моменте с места машина буквально срывается.

Расход, как понимаете, смехотворный для такой большой машины и легко вписывается в 10 л на сотню

За водителем и пассажиром еще полноценных 5 мест, при этом потолок высокий, до стен далеко, ноги вообще можно вытянуть, не говоря уж о том, что закинуть ногу на ногу никакой сложности не представляет.


При этом большой дверной проем, в машину не залезаешь, а входишь. Идеально для больших семей.


Между средним рядом сидений можно разложить полноценный столик, бизнесмены с ноутбуками и мамы с маленькими детьми должны оценить

Кстати, о детях, оцените, как сделаны крепления isofix


В Германии любят детей и изофиксами пользоваться очень удобно, не надо подлезать по обшивку сидения и каждый раз их искать, просто ставишь кресло и все.


Обе двери при этом с электроприводом

Нажимаешь кнопку и она открывается:

Дергаешь за ручку и она закрывается:


Для забывчивых кнопки закрывания и открывания дверей продублированы под рукой у водителя.

Все оба ряда сидений при этом снимаются легко за пару минут одним человеком:


И тогда получается полноценный корпоративно-семейный грузовик. Идеально!

Правда, и без этого багажник более, чем просторный, даже разделен твердой поднимающейся полкой на два отделения

У багажной двери можно открыть только стекло, удобно, когда нужно бросить небольшой чемодан

Внутри полки с немецкой дотошностью встроены складывающиеся пластиковые ящики. Прям будто специально, чтобы ездить за покупками и класть пакеты

Горловина бака находится прямо рядом с водительской дверью, и тут неприятный момент - немецкая система Bluetech со своей синей горловиной.


Дело в том, что дизели менее экологичны, но Mercedes-Benz придумал, как можно довести их экологичность аж до Евро 6: нужно в продукты после сгорания добавлять для нейтрализации мочевину (маркетологи красиво назвали этот состав AdBlue). Эта система не нужна для функционирования самого двигателя, но проблема в том, что в двигателе стоит электронный ограничитель, и как только он видит, что AdBlue закончился, то сразу же ограничивает обороты двигателя до минимально необходимых, чтобы километров 50 можно было доехать до ближайшего сервиса и долить жидкости. Как назло, мочевина начала заканчиваться именно тогда, когда машина была на тесте у нас, правда, система пока только ругалась, что надо долить AdBlue и до окончания жидкости у нас была еще не одна сотня километров, но неприятно. В принципе на своей машине проблем никаких, AdBlue стоит 600-800 руб за 10 литров, которых данной машине хватит на много тысяч километров, но все равно момент неприятный. На AdBlue ездят все грузовики в Европе, в России же все не заморачиваются на экологию, даже на новых грузовиках, и просто кустарными способами деактивируют систему. Для легковых машин с Bluetech достаточно раз в несколько тысяч км доливать жидкость (реже, чем омывайку летом), и никаких проблем не будет.

Красивая приборная доска, как на дорогих Мерседесах

Поскольку по традиции ручка коробки у Мерседеса справа под рулем, то на левую ручку вынесены все оставшиеся функции: поворотники, дворники, дальный свет, омывайка. Для тех, кто не ездит на Мерседесе постоянно, непривычно. При этом у этого "автобуса" даже подрулевые лепестки есть =)))

Все для комфорта - даже адаптивный круиз-контроль. Машина сама следит с помощью радара за впереди идущей машиной и корректирует относительно нее скорость.

И самое крутое. Камеры впереди и по кругу. Можно парковаться в самых узких местах (а сдвижные двери дадут всем спокойно вылезти)

Камеры по кругу - это вообще полный вынос мозга. Складывается полнейшее впечатление, будто над тобой парит квадрокоптер и снимает машину сверху, только посмотрите на видео

Что удивительно - это ровная склейка изображений от камер, будто снимается одной камерой сверху. Никаких швов, перепадов яркости и баланса белого, что постоянно встречается в подобных системах от других производителей. С уверенностью могу сказать, Мерседес не экономит на камерах и делает лучшее программное обеспечение. При этом, что также бывает крайне редко, качество экрана не как у других производителей (т.е. как на дешевых китайских планшетах), а как на iPad

Ну и, конечно, здесь и автоматический свет фар, в том числе дальнего света, можно забыть о его постоянном включении выключении.

Сиденье регулируется во всех плоскостях (дополнительные настроки сбоку сиденья), есть и подогрев, и вентиляция

Качественный экран и добротно выполненная панель

Сенсорная панель для управления мультимедия. Например, листать песни или радио можно просто проводя пальцем вправо или влево

Да что там говорить, это без сомнения полноценный представительский класс от Mercedes-Benz. Наверное, полгода ждал эту машину на тест и рад, что удалось на ней покататься. Одна из самых комфортных и удобных для жизни машин

Уверен, что в корпоративных парках через год их будет много, но отдельно хочется, чтобы люди поняли, что для большой семьи (да даже для семьи из 4 человек), нужен не большой кроссовер, а что-то подобное. При стоимости в среднем 2,5 млн, это даже более выгодное предложение, чем премиальные большие кроссоверы с тремя рядами сидений

Смотрите на всех улицах города

А также подписывайтесь на на инстаграм @mosgordrive, там все самое интересное про машины

Перечень всех тест-драйвов можно посмотреть в этой записи.

Жидкости AdBlue для турбодизелей — тест — журнал За рулем

Первый российский тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей. На испытаниях — десять образцов.

BAT_8943

ЧТО ТАКОЕ ADBLUE?

AdBlue — это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR. Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, — 5 и —6.

AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.

Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.

Материалы по теме

Кажется, что это было буквально вчера. Коллега наткнулся на неожиданное сообщение в новостях: мол, дизельные автомобили собираются во благо экологии потчевать мочевиной! Тогда это воспринималось как известие о шнобелевских премиях, однако же всё вышло наоборот…

Конечно, с мочевиной дизтопливо не смешивают и сегодня. А вот жидкость AdBlue стала неотъемлемым расходником современного дизельного автомобиля и даже удостоилась отдельного бака.

Более того, расхожая цитата про Василия Алибабаевича, разводившего в известной кинокомедии топливо ослиной мочой, обрела новую практическую реализацию. Теперь, наряду с плохим топливом, нас запросто могут угостить и дрянной «автомочевиной».

Кстати, по нашим сведениям, примерная потребность в AdBlue по России — около 5000 тонн в месяц. При этом больше половины продаваемой жижи — некондиция.

BAT_2252

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

AdBlue заливают не только в грузовики, но и в легковушки — в дизельные БМВ‑X5 и —X6, «фольксвагены» с моторами TDI, «мерседесы» с двигателями «Блютек»… Процесс, как говорится, пошел, и потому особенно интересно узнать, в самом ли деле у нас всё плохо с качеством AdBlue.

На испытания в лабораторию государственного НИИ химических реактивов и особо чистых химических веществ (ФГУП «ИРЕА») мы отправили десять канистр с водным раствором AUS 32. Именно так химики величают ту самую AdBlue, которую большинство автомобилистов по-шоферски называет мочевиной, хотя это вовсе не одно и то же.

МОЖНО ЛИ ИСПОРТИТЬ МОЧЕВИНУ?

Оказывается, можно! Из десяти проверенных образцов AdBlue только три удостоились сухой строчки в протоколе: «Соответствует нормам ISO 22241-2-2009». Кстати, каждый препарат проверялся по 19 параметрам, из которых далекому от химии человеку понятен разве что один — плотность при 20 ºС. В тонкости лезть не будем — для этого есть протоколы.

Материалы по теме

Препараты, получившие негативную оценку, на всякий случай перепроверили по другой технологии. Реабилитации не случилось: во всех жидкостях, не прошедших по содержанию натрия, обнаружен «Уресофт» — так называемый антислёживатель (непорядок с натрием указывает на наличие антислёживающей добавки). А для производства AdBlue необходим карбамид высокой очистки (марки А), без добавок.

Для чего вообще нужен этот самый антислёживатель? Карбамид используют также в качестве сельскохозяйственного удобрения — и, чтобы удобнее было разбрасывать гранулят по полям, обрабатывают его модификатором «Уресофт‑150», который предотвращает слёживание, слипание гранул. Но что хорошо для удобрения, то смертельно для двигателя: «Уресофт‑150» выводит из строя систему селективной каталитической нейтрализации SCR и узлы выхлопной системы.

Итак, исследование показало, что из отобранных нами образцов лишь 30% годны к применению. Результат ниже плинтуса.

А КОМУ НУЖНА ЭКОЛОГИЯ?

Нам с вами — кому же еще? Чего нельзя сказать ни о продавцах «ослиной мочи XXI века», ни о тех, кто внес очередные изменения в Технический регламент. На сей раз росчерком пера разрешено отключать функцию бортовой диагностики автомобилей, обеспечивающую работоспособность системы очистки газов в период эксплуатации. Ее смысл заключается в принудительном снижении мощности двигателя на 40% (после многократного предупреждения водителя и только после очередной остановки двигателя) в случае отсутствия жидкости AdBlue в баке и при других неисправностях, имеющих следствием повышенное содержание NOx в отработавших газах.

Иными словами, система переводила мотор в аварийный режим, который позволял добраться до ближайшего сервиса. Поскольку систему разрешили отключать, то теперь двигателю нет разницы, есть ли в бачке AdBlue или нет: будет работать с полной отдачей. Но для нас с вами разница есть! Теперь фактически отменены требования 4‑го и 5‑го экологических классов для дизелей, что автоматически переводит эти автомобили по выбросам оксидов азота на уровень Евро‑1 и даже Евро‑0. Иными словами, современный дорогой тягач будет выбрасывать в воздух вредных веществ не меньше, чем древний КамАЗ.

Конечно, и без того есть множество способов обмануть электронику — например, можно сымитировать замерзание температурного датчика. Но одно дело, когда мелкими пакостями занимаются отдельные мальчиши-плохиши, и совсем другое, когда госпожу Экологию отпихивают в сторону на официальном уровне. К чему приводит использование негодной AdBlue и как нам всем аукнется новая правка Технического регламента, можно прочитать в комментариях специалиста.

Препараты расставлены по местам по принципу «от худшего к лучшему», а при равных показателях — с учетом цены.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

anons

Юлий КУНИН, заведующий отделом экологической безопасности и устойчивого развития транспорта Научно-исследовательского института автомобильного транспорта

Ситуация с жидкостью AdBlue — типичный пример того, что порой хорошая идея из-за бессистемной реализации погибает, не родившись. Когда в 2005 году принимался первый в России технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», соответствующий передовому европейскому законодательству, Минтранс России, предвидя «трудности перевода», поставил условие, что будет разработан и принят план внедрения этого документа. В нем, кроме всего прочего, следовало предусмотреть мероприятия по обеспечению поставки на рынок качественной эксплуатационной жидкости. Увы, ничего не было сделано. Теперь же под предлогом отсутствия этой жидкости принята поправка в Технический регламент (постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 730), позволяющая производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости или при неработающей системе селективной очистки выбросов отработавших газов SCR от вредных оксидов азота. А это был единственный рычаг, заставлявший водителя эксплуатировать автомобиль на территории России в полностью снаряженном состоянии, с работающей системой нейтрализации. Теперь мы будем иметь автомобили, соответствующие по комплектации Евро‑4 и выше, а по выбросам — Евро‑1 и ниже. Хотели как лучше, а получилось… некрасиво!
Константин МАРТЫНОВ, менеджер компании-производителя выхлопных систем ООО «Динекс Русь»

Последствия применения негодной жидкости AdBlue:

  • увеличение концентрации оксидов азота в выхлопных газах; помимо ухудшения экологии, это ведет к ограничению крутящего момента двигателя системой бортовой диагностики;
  • блокирование элементов системы дозирования AdBlue; как правило, это приводит к выходу из строя дорого- стоящих компонентов, не подлежащих ремонту;
  • возможно известкование каталитического блока SCR, результат — повышенное противодавление, вплоть до полного блокирования выхлопной системы; ремонту не подлежит;
  • возникновение отложений мочевины в глушителе-нейтрализаторе; ведет к снижению характеристик изделия, возникновению посторонних шумов, механическому повреждению элементов системы очистки отработавших газов

AdBlue. Что нужно помнить при заправке?

Что такое AdBlue?

AdBlue — это общепринятое название, используемое для обозначения стандартизированного 32,5% водного раствора мочевины. Название принадлежит VDA Германии и может использоваться только лицензированными производителями. Общее название этого раствора — DEF (Diesel Exhaust Fluid), что в вольном переводе — жидкость для выхлопных систем дизельных двигателей. Другие имена, найденные на рынке, включают AdBlue DEF, Noxy AdBlue, AUS 32 или ARLA 32.

Сам раствор, как простое химическое вещество, не запатентован и выпускается многими производителями. Производится путем смешивания двух компонентов: гранулированной мочевины с дистиллированной водой. Так что, покупая решение с другим названием, мы можем не переживать, что получим бракованный продукт. Вам просто нужно проверить процент мочевины в воде. AdBlue не имеет присадок, не адаптирован к двигателям конкретного производителя, и приобрести его можно на любой заправке или в автомагазине.AdBlue также не является коррозионным, вредным, горючим или взрывоопасным веществом. Мы можем безопасно хранить его дома или в машине.

Полного бака хватает на несколько-несколько тысяч километров, , а в легковой автомобиль обычно заливают порядка 10-20 литров. На заправочных станциях вы найдете дозаторы, в которых литр добавки уже стоит около 2 злотых / л. Проблема с ними в том, что они используются для заправки AdBlue в грузовиках, а в легковушках наполнителя явно меньше.Если мы решим купить большие емкости с раствором мочевины, цена может упасть даже ниже 1 злотого за литр.

Зачем использовать AdBlue?

AdBlue (NH 3 и H 2 O) — это не добавка к топливу, а жидкость, впрыскиваемая в выхлопную систему. Там, смешиваясь с выхлопными газами, он поступает на катализатор SCR, где разлагает вредные частицы NO x на воду (пар), азот и углекислый газ. Система SCR может уменьшить количество NO x на 80-90%.

Авто с AdBlue. О чем помнить?

При низком уровне жидкости бортовой компьютер информирует о необходимости доливки жидкости. Паниковать не нужно, зачастую «запаса» хватает на несколько тысяч. км, но, с другой стороны, затягивать заправки тоже не стоит. Когда система обнаруживает, что жидкости мало или жидкость закончилась, она переводит двигатель в аварийный режим, и после выключения двигателя перезапуск может быть невозможен. Это когда нас ждет буксировка и дорогостоящий визит на СТО.Поэтому доливать AdBlue стоит заранее.

См. также: Свидетельство о регистрации нового образца. Вам нужно заменить старый документ?

Если выяснится, что ЭБУ двигателя «не заметил» факт доливки жидкости, обратитесь на авторизованную СТО или в специализированную мастерскую. Мы не обязаны делать это сразу, потому что некоторым системам требуется даже несколько десятков километров, прежде чем они смогут долить жидкость.Если визит все-таки необходим, или мы хотим доверить пополнение профессионалам, не стесняйтесь брать с собой собственную упаковку, ведь клиент имеет право принести в сервис свою жидкость и, как и в случае со своей собственное моторное масло, запросите его дозаправку.

Можно обсуждать, подходит ли данное масло для данного двигателя, но AdBlue всегда имеет одинаковый химический состав и, пока оно не загрязнено или на дне не отложились кристаллы мочевины, его можно использовать для любого автомобиля что требует его использования, независимо от производителя или дистрибьютора, указанного на упаковке.

Открытие резервуара и его заполнение при работающем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему и повреждению насоса. Никогда не добавляйте небольшое количество жидкости, порядка 1-2 литров, потому что система этого не заметит. В случае с разными автомобилями он может быть 4 или 5 литров.

См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?

.

AdBlue автомобиль - эксплуатация, как заправлять, сколько стоит, поломки

Что такое SCR и AdBlue?

  • SCR - Система селективного каталитического восстановления - предназначена для снижения количества вредных оксидов азота в выхлопных газах дизельного двигателя. Для этого используется жидкость с торговым названием AdBlue.
  • AdBlue – водный раствор мочевины, который в виде гранул используется в сельском хозяйстве в качестве удобрения.В жидком виде, используемом в автомобилях, он состоит из 32,5 процентов. мочевины и 67,5%. деминерализованная вода.

Подробнее об этом в видео ниже, но помните, что это рекламный материал одной из компаний:

Что должен знать водитель об AdBlue?

Ниже вы найдете несколько практических советов по эксплуатации автомобиля с системой SCR и потенциальных опасностях, с которыми сталкиваются пользователи таких автомобилей.

Заправка AdBlue

Самое главное, что его нужно время от времени заливать в специальный бак. Не поверите, но эту жидкость я доливал трижды в различных тестах и ​​дважды меня спрашивали другие люди о том, что я заливаю в бак.

Более того, один из сотрудников СТО не знал, о чем я говорил, когда говорил, что плачу только за мочевину. Это только подтверждает, что AdBlue для многих до сих пор остается загадочным веществом.

Najlepiej, gdy samochód ma wlew AdBlue przy wlewie paliwa. Można wówczas korzystać z dystrybutora.

В идеале автомобиль должен иметь заливную горловину AdBlue на заливной горловине. После этого вы можете использовать дистрибутив.

(фото: Марцин Лободзинский)

Крышка заливной горловины AdBlue часто находится под крышкой рядом с крышкой заливной горловины и имеет синюю крышку. На некоторых моделях он находится в багажнике, под ковровым покрытием рядом с запасным колесом или в моторном отсеке.

На практике каждая станция предлагает AdBlue - в дозаторе или в контейнерах.Полного бака хватает на несколько или несколько тысяч километров, а цена литра AdBlue составляет около 1,80-2,00 злотых , а в легковой автомобиль обычно заливают около 10-20 литров.

Таким образом, стоимость разовой заправки составляет около 20-40 злотых, и указанная выше цена относится к жидкости из колонки. В упаковке намного дороже.

Сколько AdBlue расходует автомобиль?

Как и расход топлива, он зависит от стиля вождения. Однако, как правило, предполагается, что средний расход AdBlue составляет около 3-5 процентов.расход дизельного топлива . Это значит, что при расходе топлива 7 л/100 км расход AdBlue будет в районе 0,2-0,35 л/100 км.

Принимая это максимальное значение, получается, что автомобиль без AdBlue, сжигающего 7 л/100 км, будет стоить пользователю 35,35 злотых/100 км, а с AdBlue 36,05 злотых. По цене дизельного топлива 5,05 злотых / л и AdBlue 2,00 злотых / л. Таким образом, разница символическая и в данном случае больше зависит от цены самого топлива, чем от того, оснащен автомобиль SCR или нет.

Что делать, если AdBlue закончился?

Это может быть проблемой, поэтому производители оборудовали автомобили соответствующими индикаторами и предупреждающими сигналами. Может случиться так, что на с недостаточным количеством AdBlue в баке двигатель не запустится, даже если топлива достаточно.

Ниже приведены примеры бортового компьютера автомобиля Škoda.

Экран бортового компьютера Skoda предупреждает о слишком низком уровне AdBlue и возможности незапуска двигателя.

(фото: пресс-материалы/Škoda)

Когда уровень AdBlue уже низкий (проверить примерный запас хода можно в любой момент), появляется сообщение, предупреждающее, что ниже пробега 1000 км двигатель запускать не будем. Когда запас хода действительно падает ниже этого значения во время движения, ничего другого не остается, как искать заправочную станцию ​​и глушить двигатель только тогда, когда вы уверены, что залили AdBlue.

Чем рискует пользователь автомобиля с системой SCR?

В первую очередь по поломкам, потому что вся система довольно сложная и состоит из множества компонентов таких как каталитический нейтрализатор SCR, насос, датчики азота, блок управления, датчик температуры выхлопных газов и инжектор AdBlue.Каждый из этих элементов может сломаться или просто изнашиваться. Каждый стоит в среднем от нескольких сотен до даже 2000 злотых.

Помимо риска неудачи, у пользователя есть риск, что в один прекрасный день закончится AdBlue, а двигатель не запустится.

(фото: Марцин Лободзинский)

В целом следует ожидать более высоких долгосрочных эксплуатационных расходов, поскольку низкая цена самой жидкости — это только одна положительная сторона вопроса. Темные - это вышеупомянутые поломки, которые рано или поздно настигнут пользователей легковых автомобилей (спросите водителей грузовиков, которые знают эту тему годами).Это также тот случай, когда автомобиль оставлен в сильный мороз.

AdBlue не устойчив к низким температурам - при -11,5 градусов Цельсия замерзает . Поэтому бак оборудован подогревателем, но он работает только при работающем двигателе.

К сожалению, это еще один элемент, который может сломаться, а замерзший AdBlue не даст запустить двигатель. Жидкость также не устойчива к высоким температурам (выше 30 градусов С), после чего может разлагаться, а значит, не выполнять свою функцию.

Если AdBlue зависает, компонент может выйти из строя. Инжектор или длинные линии могут засориться, а насос может быть поврежден. Совет - зимой ставить машину в гараж.

AdBlue не любит экстремальных температур. Система выходит из строя летом

года

Более высокая температура воздуха приводит к большему загрязнению воздуха оксидами азота. Французы сообщают, что технология очистки выхлопных газов дает...

Последнее, это сама жидкость, которую может навредить кроме машины .Заливать следует осторожно, так как он очень негативно влияет на металлические детали, а может привести к коррозии. Неслучайно насосы в системах AdBlue изготовлены из пластика, а не из металла. Более того, когда жидкость проливается на обивку, она будет вонять.

И последнее замечание: если вы по ошибке добавили AdBlue в топливный бак или дизельное топливо в бак AdBlue, потребуется вызов сервисной службы.

AdBlue вреден?

Не бойтесь называть вещи своими именами - да, - плохое решение для потребителя .Дизельная система SCR имеет практически одни недостатки - не считая теоретически меньшего расхода топлива.

Необходимо ухаживать за системой (регулярное обслуживание) и следить за самой жидкостью (она не должна быть старше года, не должна проливаться, замерзать или перегреваться). В некоторых автомобилях его нужно заправлять на сайте, где за это придется дорого заплатить.

В целом SCR ухудшает функциональность автомобиля - возможны поломки и стоянка в гараже зимой - так что это еще одно новое решение, которое может только отбить охоту к использованию дизельных двигателей.

Конечно, все зависит от точки зрения, поэтому если СКВ действительно имеет какое-то влияние на выброс вредных веществ в атмосферу, то можно считать, что это хорошо. Вам нужно решить один вопрос: хотите ли вы хорошую машину для окружающей среды или для себя.

Жидкости для выхлопных газов и шпилька - Чем AdBlue отличается от Eolys?

AdBlue и Eolys — две самые популярные жидкости, используемые в системах очистки выхлопных газов.Однако они не являются взаимозаменяемыми жидкостями, и более того, используются…

Преодолеет ли AdBlue свою горечь?

Вполне вероятно, но надо дождаться более широкого распространения системы SCR - в некоторых моделях ее еще нет - и большего пробега клиентов. Правда в том, что каждое последующее решение: впрыск Common Rail, двухмассовый маховик, турбокомпрессор с электронным управлением, фильтр DPF и т. д. вызывают все большее отвращение к дизелям, которые становятся все более дорогими в эксплуатации.

Mazda CX-3 справится без AdBlue и сажевого фильтра

Вопреки нынешним экотрендам, посвежевшая больше технически, чем визуально, Mazda CX-3 получила более крупный дизель без AdBlue и бензиновый двигатель...

Система SCR, с точки зрения рядового потребителя, ни для чего не нужна, и, пожалуй, чаша горечи под названием «дизель» может быть переполнена. Через несколько лет эти автомобили начнут значительно обесцениваться, поэтому покупать новую машину с дизельным двигателем станет невыгодно.Это уже не для многих, даже для компаний, которые все больше и больше хотят сменить свой парк легковых автомобилей на бензиновые.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как проверить уровень AdBlue?

Александр Куб

20 октября 2021 г.

Время чтения текста: 2 минуты

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Порядок проверки уровня AdBlue в Volvo XC60 и других автомобилях следующий:

1.Сначала вам нужно открыть приложение под названием «Статус автомобиля».
2. Нажмите «Статус», отобразится уровень AdBlue.
3. Если вы заметили, что жидкости не хватает, следует приступить к ее доливке.
4. Откройте бачок и начните наносить жидкость (хорошего качества). Будьте осторожны, чтобы не переполнить бак — внимательно смотрите в Статусе автомобиля, сколько жидкости вы можете добавить.
5. Если жидкость где-то пролилась, вытрите ее так, чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие автомобиля, чтобы не повредить его (если это все же произошло, смойте большим количеством воды).
6. Контрольная лампа, отвечающая за AdBlue, должна погаснуть после доливки жидкости.

Дополнительная информация: Расход жидкости зависит от эксплуатации автомобиля в целом. Теоретически его количества должно хватить на проезд около 100 000 километров. Также помните, что нельзя допускать полного опорожнения бака, потому что есть вероятность, что у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.

Как проверить уровень AdBlue?

1.Дорого ли AdBlue?

Вам не придется беспокоиться о расходах, связанных с приобретением емкости для жидкости, потому что, во-первых: она есть в наличии практически на любой заправке, во-вторых: если покупать оптом, ее цена будет еще ниже. На данный момент цена примерно за литр жидкости +/- 2 злотых.

2. Свойства AdBlue – см.

Эта жидкость определенно не любит перепадов температур. Ему не служит ни минусовая температура, ни жара, потому что при -11 градусах С AdBlue кристаллизуется, а при небольшом прогреве образовавшиеся кристаллы циркулируют по системе впрыска и могут нанести ущерб.Когда речь идет о температуре выше 30 градусов С, то жидкость теряет свои свойства. Кроме того, он вызывает коррозию, поэтому мы предостерегаем от его попадания на кузов автомобиля.

3. Хранение AdBlue

Сама по себе жидкость не опасна для нас и окружающей среды, но из-за проблем, которые могут возникнуть с ней из-за резких перепадов температур, рекомендуется хранить ее в затененном месте при температуре от 0 до примерно 25 градусов С. Важно использовать его только в течение срока действия.

Сколько AdBlue в резерве (световой индикатор)?

Если во время движения загорается сигнализатор низкого уровня жидкости, следует как можно скорее отправиться на ближайшую заправочную станцию ​​и заправить бак AdBlue.

Сколько AdBlue в резерве (индикатор)?

Езда в резерве очень опасна для вас и вашего двигателя, так что имейте это в виду.

Поделиться
.

Что произойдет, если в машине закончится AdBlue?

Почти все продаваемые сегодня дизельные двигатели оснащены системами селективной каталитической нейтрализации (SCR), которые требуют использования AdBlue. Это произошло из-за ужесточающихся норм выбросов, которые регламентируют не только допустимое количество твердых частиц в отработавших газах (фильтры DPF обеспечивают их достаточно низкий уровень), но и минимально возможный уровень оксидов азота - это то, что касается катализатора SCR. должен заботиться. Для чего используется AdBlue? Эта жидкость впрыскивается в выхлоп, где под действием высокой температуры превращается в аммиак и углекислый газ.В катализаторе высвобожденный аммиак реагирует с оксидами азота с образованием нетоксичного азота и водяного пара. Столько теорий! Как это работает на практике?

Фото: архив / Auto Świat Горловина AdBlue может быть расположена в багажнике или под крышкой рядом с горловиной топливного бака.

Новые автомобили оснащаются баками, вмещающими от нескольких до нескольких десятков литров AdBlue.На сколько километров хватит такого запаса? На этот вопрос нет однозначного ответа — это зависит не только от того, насколько «тяжелая нога» у водителя, но и от того, как производитель откалибровал систему.

Во многих автомобилях до дизельного скандала расход AdBlue ничтожно мал, потому что система очистки выхлопных газов работает только при определенных обстоятельствах, в моделях, которые реально выбрасывают выхлопные газы, эффективно очищенные от оксидов азота, расход жидкости достигает 3-4 процентов.потребление топлива. Чаще всего, проехав около 8-10 тысяч. км после заправки бака AdBlue система начинает требовать его дозаправки. Поначалу робко — отображается диапазон, который можно пройти с заданным запасом жидкости — чем меньше километров осталось, тем более явными и наглядными становятся предупреждения. Игнорировать их не стоит! Автомобиль может перейти в аварийный режим, позволяющий ему двигаться с ограниченной скоростью, например до 100 км/ч, а при очень низком уровне жидкости даже до 50 км/ч.

Заправляйтесь, ведь без AdBlue не поедете!

Если в машине закончилась AdBlue, двигатель не заглохнет во время движения, но когда мы его окончательно заглушим, то без доливки жидкости и сброса системы завести не получится!

Внимание! Во многих автомобилях бортовой компьютер подсказывает, какая минимальная заправка AdBlue требуется, в других стоит проверить в руководстве.В большинстве автомобилей заливка содержимого одного литра AdBlue (наименьшее, доступное на станциях или СТО) не сбрасывает ни предупреждений, ни указателя запаса хода - система просто этого не заметит!

Фото: автомир / Auto Świat AdBlue: не игнорировать сообщения

Внимание! В случае с автомобилями, эксплуатируемыми в основном в городе и на умеренных скоростях, индикатор запаса хода на конкретной заправке AdBlue может показывать весьма оптимистичные значения – пока не выедем на трассу и не нажмем на газ солидно.Через несколько тысяч километров запас хода может внезапно упасть до предупредительных порогов, когда блок управления двигателем заметит изменение условий движения.

Остерегайтесь ошибок при заправке AdBlue

Механики, занимающиеся двигателями грузовых автомобилей, уже много лет говорят, что одной из наиболее частых причин выхода из строя дорогостоящей системы впрыска в современных дизелях является заливка в топливный бак даже небольшого количества AdBlue, т.е. водного раствора мочевины.Ошибка наоборот, т.е. загрязнение запаса AdBlue даже небольшим количеством топлива, также приводит к серьезным поломкам. Система настолько чувствительна, что проблемы могут возникнуть, если, например, AdBlue залить из канистры, в которой когда-то хранилось дизельное топливо. Предупреждение! Во многих моделях автомобилей приходится учитывать дорогостоящую поломку, если пытаться заправить AdBlue, не выключая двигатель!

Фото: Auto Świat AdBlue заливается из заводской упаковки - заливать его в топливные канистры недопустимо! .

Что такое AdBlue и для чего он нужен? Смотрите в статье!- Go-racing

Стандарт Евро-6 – это очередной этап войны, которую Европейский Союз объявил производителям автомобилей, загрязняющих атмосферу больше всего. Как вы, наверное, догадались, дизельные автомобили получили больше всего. По самой своей природе дизельные агрегаты производят больше загрязняющих веществ, а новый стандарт требует снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах на целых 80%!

Однако, несмотря на такие ограничительные ограничения, предпринимательство все же находит свой путь.На этот раз это проявилось в виде впрыска AdBlue.

Что это такое и как он уменьшает количество вредных соединений в выхлопных газах? Вы узнаете, прочитав статью.

AdBlue - что это такое?

AdBlue – это вещество, именуемое водным раствором мочевины с концентрацией 32,5%. Он состоит из мочевины (32,5%) и деминерализованной воды (остальные 67,5%). В автомобиле он находится в отдельном баке, заливную горловину которого обычно можно найти в одном из трех мест:

  • рядом с крышкой бензобака,
  • под капотом,
  • в багажнике.

Откуда произошло название «AdBlue»?

Это торговая марка, принадлежащая Verband der Automobilindustrie (VDA). Само вещество имеет техническое обозначение, которое варьируется от страны к стране. В Европе он обозначается как AUS32, в США как DEF, а в Бразилии как ARLA32.

AdBlue не является опасным веществом и никоим образом не представляет опасности для окружающей среды. Об этом свидетельствуют стандарты ISO 22241, по которым он был изготовлен.

Для чего используется AdBlue? Как работает его макет?

Автомобиль впрыскивает AdBlue в каталитический нейтрализатор выхлопной системы.Там на раствор мочевины воздействует высокая температура, в результате чего вредные оксиды азота превращаются в аммиак и углекислый газ.

Подготовленный таким образом дымовой газ затем проходит через СКВ, то есть систему селективного каталитического восстановления. В ней значительная часть оксидов азота превращается в пары воды и летучий азот, который безвреден.

Очень похожая технология уже много лет используется в более крупных дорожных транспортных средствах (например, в автобусах или грузовиках).

AdBlue и температура

Важным фактом является то, что AdBlue работает только при определенных температурных условиях.Это связано с тем, что вещество кристаллизуется при понижении температуры ниже 11,5 °С. Правда, при нагревании он возвращается в исходную форму, но тем не менее изменение физического состояния вызывает некоторые технические проблемы.

При низких температурах концентрация раствора мочевины снижается, и кристаллы иногда засоряют систему. В водоеме они также доставляют неприятности, поскольку кристаллизовавшееся вещество трудно удалить с его дна.

Однако производители решают эту проблему с помощью обогревателей.Устанавливаемые в баки AdBlue, они защищают жидкость от кристаллизации.

Чрезмерно высокие температуры и воздействие УФ-излучения также не способствуют растворению. Слишком длительное нахождение в таких условиях приводит к тому, что AdBlue теряет свои свойства. Поэтому избегайте хранения жидкости в горячих местах (например, в багажнике). Также не покупайте упаковки AdBlue, которые продавец хранит на улице.

Зачем нужен AdBlue?

Вы уже знаете, что такое AdBlue и как он работает в вашем автомобиле.Тем не менее, вам все еще может быть интересно, каковы преимущества этого вещества? Помимо соответствия действующему стандарту ЕС и снижения загрязнения окружающей среды, может ли AdBlue предложить что-то еще?

Как оказалось - да.

Если двигатель автомобиля работает с оптимальными настройками, раствор мочевины снижает расход топлива примерно на 5%. Кроме того, снижается процент отказов автомобиля, что дополнительно сказывается на экономии.

Также действуют европейские скидки для владельцев автомобилей с впрыском AdBlue.Снижение налогов и снижение платы за проезд по европейским дорогам делают длительные поездки намного дешевле, чем обычно.

В каких автомобилях используется впрыск AdBlue?

Что касается автомобилей с дизельными двигателями, впрыск AdBlue можно найти в большом количестве агрегатов, выпущенных в 2015 году и позже. Конечно, большинство новых автомобилей, соответствующих европейскому стандарту Евро-6, также имеют это решение.

Иногда производитель уже указывает в названии двигателя, есть ли в данном агрегате AdBlue (напр.Пежо БлюХДи).

Сколько стоит AdBlue?

AdBlue считается очень дорогим веществом. Это только часть правды.

На сайтах АСО за эту жидкость действительно берут много, в некоторых случаях до 60 злотых за литр! Если учесть, что в среднем автомобиле бак AdBlue емкостью 15-20 литров, то стоимость кажется очень высокой.

Поэтому не покупайте AdBlue у официального дилера. Даже не берите брендовые решения на заправках.

AdBlue — запатентованное вещество, состав которого в каждом случае одинаков. Специальных фирменных моторных компаундов нет. В растворе должна быть только правильная концентрация мочевины, 32,5% - не более того.

Цены на AdBlue в контейнерах следующие:

  • 5 литров - около 10-14 злотых;
  • 10 литров - около 20 злотых;
  • 20 литров - около 30-35 злотых.

Как видите, намного дешевле, чем у официального дилера.Еще дешевле будет, если вы заправите AdBlue в колонке на АЗС (работает точно так же, как колонка с топливом). Тогда цена за литр составляет около 2 злотых.

Где купить AdBlue?

Как мы уже упоминали, заправить жидкость можно из специального дозатора на заправке. Он также доступен на месте в контейнерах различной емкости, но тогда он намного дороже.

Поэтому, если вы хотите купить AdBlue в таре, лучше воспользоваться предложением некоторых гипермаркетов или заказать жидкость онлайн.Последний вариант является оптимальным по цене.

Дозаправка AdBlue – как это делается?

Сложность всего процесса зависит в первую очередь от автомобиля. В новых моделях рядом с горловиной горловины топливного бака есть заливная горловина AdBlue, что значительно упрощает задачу. Хуже обстоит дело с автомобилями, на которых система растворения мочевины была установлена ​​вне стадии проектирования.

Владелец такого автомобиля найдет наполнитель AdBlue:

  • в багажнике,
  • под капотом и даже
  • в нише запаски!

Доливка мало чем отличается от доливки омывающей жидкости.Однако в случае с AdBlue будьте осторожны, чтобы не пролить вещество. Он очень агрессивен, поэтому вы можете случайно повредить свой автомобиль.

По этой причине иногда вам будут попадаться пакеты AdBlue, которые имеют в комплекте специальную воронку. Это значительно упрощает применение раствора.

Сколько AdBlue в среднем потребляет автомобиль?

Средний расход топлива составляет примерно 1-1,5 литра на 1000 км. Конечно, точное количество зависит от типа двигателя и стиля вождения, но нижним пределом можно считать литр на 1000 км.Это означает, что водителю приходится доливать AdBlue каждые 5-20 тысяч. км (в зависимости от емкости бака).

К сожалению, у некоторых владельцев торговых марок в этом отношении гораздо больше средств.

Не так давно мы слышали о проблемах Volkswagen. Вокруг компании разгорелся скандал, так как выяснилось, что ее дизели выделяют в больших количествах очень вредные оксиды азота. В результате производитель обновил программное обеспечение своих автомобилей, которые с тех пор используют значительно больше AdBlue.Уровень сгорания достигает даже 5% расхода топлива!

Более того, не только Volkswagen применил это обновление. Несколько других брендов последовали их примеру.

Обычному водителю приходится доливать жидкость гораздо чаще.

Заливка AdBlue в Mercedes-Benz E350

Можно ли ездить без заправки AdBlue?

Двигатели с впрыском AdBlue специально запрограммированы для работы только в присутствии жидкости. Если его не долить, машина перейдет в аварийный режим вождения.Тогда есть шанс, что когда двигатель заглохнет, вы его уже не заведете.

Единственный выход – обратиться в авторизованный сервисный центр.

К счастью, большинство автомобилей заранее сообщают о низком уровне AdBlue в баке, поэтому у вас есть достаточно времени, чтобы долить его. Тем не менее, не игнорируйте предупреждения, так как это приведет к гораздо большим проблемам.

Сколько литров AdBlue следует добавить, когда горит индикатор?

Самый безопасный ответ — 10 литров.Почему? Прежде всего – баки для раствора мочевины обычно имеют емкость в несколько литров. При добавлении 10 литров вы никогда не переборщите, а AdBlue хватит как минимум на несколько тысяч километров.

Второе - на некоторых моделях автомобилей система сбрасывает предупреждение только при обнаружении более 10 литров жидкости в баке. Ровно столько, сколько вы пополняете.

Смешан ли AdBlue с топливом?

Многие водители (особенно в первые годы существования систем AdBlue на рынке) думали, что раствор мочевины был смешан с топливом.Поэтому в ходу было много мифов о том, что жидкость приведет к более быстрому износу двигателя.

В этом есть доля правды, но только по одной причине. Если вы зальете AdBlue в топливный бак, двигатель этого не выдержит, как и сам бак, и топливный насос.

Поэтому никогда этого не делайте!

Если вы случайно прольете раствор мочевины в топливо из-за своих мыслей, ни в коем случае не запускайте двигатель! Это приведет только к большему ущербу.Вместо этого обратитесь в авторизованную автомастерскую и попросите помощи в решении проблемы.

Используйте ту же схему, когда по какой-то причине в бак AdBlue попало топливо. Запуск двигателя в такой ситуации приведет к серьезному повреждению системы SCR и AdBlue.

Стоит ли водителю опасаться двигателей с впрыском AdBlue? Резюме

Новые технологии очень часто вызывают у людей много опасений и подозрений.То же самое было и с AdBlue, когда она впервые вышла на рынок легковых автомобилей в больших масштабах. Сегодня мы знаем, что большинство этих страхов были либо преувеличены, либо оказались совершенно иррациональными и проистекающими от невежества.

Очевидно, что

AdBlue — это дополнительные расходы — как на жидкость, так и на ремонт в случае выхода из строя новой системы автомобиля.

Однако, с другой стороны, наличие раствора мочевины положительно сказывается на долговечности двигателя, снижает расход топлива и дает водителю дополнительные бонусы (скидки) за владение экологически чистым транспортным средством.

Забота о планете – это, конечно, тоже плюс для всех, кто неравнодушен к окружающей среде.

В конце концов, стандарты ЕС действуют и нет никаких признаков того, что что-то в этом вопросе изменится в ближайшее время. Нам, водителям, остается адаптироваться. В этом вопросе мы не сильно жертвуем (если вообще чем-то жертвуем), потому что вождение автомобиля с впрыском AdBlue практически не отличается от вождения традиционного автомобиля.

.90 000 »Сколько AdBlue расходует автомобиль?

AdBlue — специальная жидкость, используемая в дизельных двигателях, оснащенных системой селективного каталитического восстановления SCR. Система устроена так, что вы не сможете забыть о доливке уровня AdBlue. Если AdBlue недостаточно, компьютер управления двигателем может уменьшить мощность двигателя или вообще предотвратить запуск двигателя. AdBlue увеличивает стоимость эксплуатации автомобиля, поэтому многие водители задаются вопросом – сколько AdBlue расходует автомобиль?

Чтобы ответить на вопрос, сколько AdBlue потребляет автомобиль, нам нужно взглянуть на ряд данных, предоставленных производителями легковых автомобилей.Как обычно, в случае с заводскими данными приходится учитывать, что они занижены. Так же, как данные о расходе топлива на 100 км или данные о потреблении энергии (кВтч на 100 км) в электроколлекторе.

Автомобиль предупреждает водителя о необходимости дозаправки AdBlue. Предупреждение появляется рано, когда AdBlue все еще находится в баке примерно на 2000 километров пробега.

От чего зависит расход AdBlue в автомобиле?
• От объема бака - баки AdBlue в одних автомобилях имеют вместимость 12 литров, а в других - 15 или 17 литров.
• От модели автомобиля - объем и мощность двигателя и т.д.
• От температуры системы SCR (имеет встроенный электронагреватель, чтобы начать работать на полную мощность как можно быстрее после запуска двигателя).
• По манере вождения.
• От местности, по которой движется автомобиль.

Какой средний расход AdBlue в легковом автомобиле?
• Можно предположить, что автомобиль потребляет от 1 до 3 литров AdBlue на 1000 километров.
• В случае Toyota Proace производитель сообщает, что автомобиль может использовать до 4,8 литров AdBlue на 1000 километров.

Итак, предположим наихудшую (и наиболее вероятную) ситуацию, когда автомобиль расходует 3 литра AdBlue на 1000 километров. Средняя цена AdBlue в нашей стране составляет 2 злотых за литр.
Таким образом, использование AdBlue увеличивает стоимость вождения примерно на 0,60 злотых за каждые 100 километров.

Однако на практике все не так радужно. Следует помнить, что система SCR увеличивает вес автомобиля и, следовательно, увеличивает расход топлива. Хуже то, что машина технически сложнее (а значит, и дороже в покупке), а сама система SCR (точнее AdBlue) не страдает от мороза и кристаллизуется при минус 11 градусах Цельсия.Цельсия. Поэтому следует защитить свой автомобиль от мороза. Отказы системы SCR (бак - пластиковый насос - трубы - форсунка - каталитический нейтрализатор) также обходятся очень дорого.
Одновременное использование AdBlue и SCR обязательно. Благодаря SCR можно устранить до 90 процентов вредных оксидов азота. Это самое главное.

Хотите узнать больше о AdBlue? Что такое AdBlue? Из чего состоит AdBlue? Почему используется AdBlue? Прочитайте мою статью AdBlue в блоге K2.

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.

AdBlue - сборник знаний. Что это такое и сколько это стоит?

Все большее число популярных моделей, доступных на вторичном рынке, требуют использования AdBlue. Что это такое, что это дает и что нужно знать водителю автомобиля с таким решением?

При просмотре современного дизельного автомобиля вы могли столкнуться с «загадочной» синей пробкой. Чаще всего его можно найти под лючком бензобака, рядом с традиционной крышкой. Он также бывает установлен в багажнике или под капотом.Что происходит?

Это крышка заливной горловины AdBlue

.

Что такое AdBlue? Это вещество используется для очистки выхлопных газов в современных дизельных автомобилях. Его следует заливать в некоторые автомобили, соответствующие норме Евро 5 и почти во все те, что соответствуют нормам Евро 6 и выше. На практике, если вы покупаете дизельное топливо 2016 года выпуска или новее, вам, скорее всего, потребуется использовать описанную жидкость. Прежде чем с AdBlue познакомились водители легковых автомобилей, водители грузовиков и автобусов.

AdBlue является торговой маркой. Содержит раствор мочевины и деминерализованную воду в пропорции 32,5%. до 67,5 процентов Вопреки слухам, его получают не из мочи. Это было бы невыгодно, и такое «зелье» имело бы нестабильные свойства и было бы заражено. AdBlue, несмотря на свое название, тоже не синий. Это бесцветная жидкость. Он не токсичен и не вреден для окружающей среды.

AdBlue

также не является присадкой к топливу

.

Этот тип мифа, вероятно, возник из-за расположения синей крышки заливной горловины.Это вещество, однако, имеет отдельный резервуар, из которого оно сначала впрыскивается под высоким давлением в выхлопные газы. Затем они обрабатываются каталитическим нейтрализатором SCR для удаления из них вредных оксидов азота (NOx). Adblue реагирует с ними и превращает их в пар и азот.

AdBlue — Эксплуатационные расходы

Современные дизели обычно очень мало потребляют топлива, а благодаря тому, что они соответствуют новым строгим нормам токсичности отработавших газов, они идеально подходят для дальних поездок и даже могут заехать в центр европейских мегаполисов.Они также обычно обеспечивают очень приятный опыт вождения. Они тихие, быстрые и гибкие.

К сожалению, стоит помнить, что они не самые дешевые в обслуживании... хотя у систем очистки выхлопных газов AdBlue есть постоянные мнения. Самое важное, о чем следует помнить, — регулярно пополнять запас жидкости.

Обычно на каждые 100 километров расход AdBlue составляет около 5%. сгорания дизельного топлива. Это означает, что если автомобиль сжигает 8 литров топлива «на сотню», то в баке также будет использоваться около 0,4 литра «экологической смеси».Емкость бака AdBlue варьируется в зависимости от модели и версии автомобиля (например: Volkswagen Passat B8 вмещает 13 литров, BMW 5 серии G30 — от 12 до 15 литров, а Peugeot 308 — 17 литров жидкости), но обычно прозрачного вещества хватает примерно на 5 литров до 20 тысяч километров пробега. Как видите, пополнять его слишком часто не приходится, но и пренебрегать им не стоит! Автомобили, требующие заправки AdBlue, обычно показывают на экране бортового компьютера, сколько жидкости осталось в баке и сколько километров еще можно проехать.Предупреждение! После превышения этого значения при пустом баке двигатель может перейти в аварийный режим, и тогда запустить его без посещения мастерской будет невозможно! Лучше, чтобы это не происходило посреди ночи, во время отпуска в отдаленном районе...

Где заправить AdBlue?

Места, где можно купить AdBlue: автомагазины, заправки, дилерские центры, интернет-магазины. Самый простой и быстрый способ - долить жидкость из соответствующей колонки на станции, с отскоком "пистолета" после заливки по максимуму - так же, как и при заправке.Многие водители также покупают AdBlue в бутылках, обычно на 10 или 20 литров. Чем больше упаковка, тем ниже цена. Литр на станциях может стоить около 2 злотых, в магазине: 3-4 злотых. Дороже всего будет на авторизованном СТО.

При самостоятельной заправке из баллона AdBlue будьте осторожны и используйте воронку. Обычно он идет в комплекте, но если нет, то имейте под рукой свой. Почему? Все просто – из-за сильных коррозионных свойств жидкость нельзя разливать по кузову автомобиля.

Другие вещи, о которых следует помнить при работе с автомобилем с AdBlue, — это, например, регулярная замена жидкости, даже если автомобиль мало ездит. Вещество в баке не должно быть старше одного года, потому что тогда оно теряет свои свойства и может повредить всю систему очистки выхлопных газов. Итак, в редко эксплуатируемый автомобиль стоит время от времени доливать свежую жидкость, даже если бортовой компьютер этого пока не требует. В случае ошибки и заливки дизельного топлива в «бак» с AdBlue, в первую очередь вы не сможете запустить двигатель.Результаты могут дорого обойтись! Однако, к счастью, это редкая ситуация, и специалисты подчеркивают, что бояться AdBlue не стоит. Этот тип решения действительно полезен для окружающей среды, потому что он устраняет до 80-90 процентов. вредные оксиды.

Независимо от того, ищете ли вы автомобиль с системой AdBlue или избегаете этого решения, в Spotawheel вы найдете автомобиль для себя! Мы предлагаем широкий спектр современных моделей с дизельными, бензиновыми, а также электрическими или гибридными двигателями.Ознакомьтесь с нашим предложением и выберите автомобиль мечты!

.

Смотрите также