Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Дооснащение киа соренто 2021


Тюнинг штатной мультимедийной системы Kia Sorento 2021

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Kia Sorento 2021
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Kia

Интерфейс:

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.

Сервисы Kia Connect

Сколько стоит использование сервисов Kia Connect?

Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно в течение 3 лет.

Нужно ли мне приложение, чтобы пользоваться услугами Kia Connect?

Сервисы разделены на 2 категории: бортовые сервисы в автомобиле и сервисы в мобильном приложении. Для сервисов в автомобиле (сервисы LIVE) учетная запись не требуется, достаточно только активации Kia Connect при условии, что пользователь дает согласие. Чтобы в полной мере воспользоваться сервисами Kia Connect , нужно загрузить мобильное приложение Kia Connect, доступное через App Store и Google Play. В приложении перед подключением к автомобилю необходимо зарегистрировать учетную запись, для которой необходимо активировать Kia Connect .

Является ли система Kia Connect охранной системой?

Kia Connect является системой, предназначенной для более комфортного пользования и взаимодействия с автомобилем Kia, и не является охранной системой.

В чем разница между телематикой и Kia Connect?

Телематика — это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Kia Connect – это передовой комплекс сервисов, который позволяет пользователю всегда быть на связи с автомобилем, получать полезную информацию с помощью смартфона.

Как Kia Connect относится к Эра Глонасс?

Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимые друг от друга.

Как работает Kia Connect?

Автомобиль с сервисами Kia Connect оснащен модемом и SIM-картой и поэтому имеет те же ограничения, что и обычный смартфон, поскольку он также полагается на мобильную сеть. В случае плохого сигнала, доступность сервисов может быть ограничена.

Можно ли пользоваться сервисами LIVE через мультимедиа систему автомобиля, подключившись к Wi-Fi мобильной точке доступа?

Использование сервисов Kia Live возможно через подключение мобильной точки доступа, но после активации Kia Connect передача данных осуществляется через встроенную функционал сервисов Kia Connect.

Как приложение взаимодействует с автомобилем?

Между телефоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру, сервер и мобильную сеть.

Какое количество интернет трафика расходует подключенный к Kia Connect автомобиль для передачи данных?

Вне зависимости от объема использования интернет трафика, сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.

Как отключить передачу данных после активации услуг Kia Connect?

В настройках Kia Connect в автомобиле предусмотрен Автономный режим, при включении которого услуги будут временно недоступны. При работе в «автономном режиме» данные не собираются и не передаются. Он работает аналогично «режиму полета» в смартфоне.

Можно ли дооснастить автомобиль системой Kia Connect?

Если в спецификации автомобиля отсутствовала система Kia Connect , то дооснастить такой автомобиль невозможно.

Как клиенты могут удалить свои данные?

Для полного удаления своих данных необходимо произвести удаление учетной записи в мобильном приложении и сбросить данные в меню Kia Connect в автомобиле, нажав на кнопку [Отключить Kia Connect].

Разрешено ли управление автомобилем несколькими пользователями?

К одному автомобилю через мобильное приложение Kia Connect может быть подключено до 5 пользователей. У пользователя должно быть установлено мобильное приложение Kia Connect. Если Вы хотите добавить нового пользователя, то Вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.

Каково покрытие услуг? Можно ли пользоваться услугами Kia Connect за границей?

На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля.

Каков алгоритм действий клиента, если у него украли телефон с приложением Kia Connect?

Клиенту необходимо сбросить все данные Kia Connect (через мультимедийный экран в автомобиле), в этом случае все данные с сервера будут удалены, и с потерянного телефона невозможно будет управлять настройками автомобиля.

Обновление навигационных карт произойдет автоматически или требуются действия от пользователя?

Нужно обратиться к дилеру или самостоятельно скачать обновление с сайта.

Чем отличаются режимы: Парковщик и Автономный?

Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.).

При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом, собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.

Автономный режим предназначен для полного отключения передачи данных. При этом меню мультимедиа не заблокировано и работает в обычном режиме. Но через приложение автомобиль проконтролировать не будет возможности, так как данные от автомобиля не передаются на сервер.

Каков порядок действий при продаже автомобиля другому человеку?

Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи Kia Connect в меню мультимедийной системы автомобиля.

Для каких моделей доступны сервисы Kia Connect?

Kia (Киа) / Штатные головные устройства / Автомедиацентр D-audio

Профессиональные штатные головные устройства Kia – это высокофункциональный мультимедийный центр высокого разрешения в Екатеринбурге, разработанный для всех моделей автомобилей Киа. Ваше новое оборудование установят в штатную консоль вместо старой магнитолы, и вы получите автомобиль, оборудованный по последнему слову техники. Штатное головное устройство цена которого порадует любого автовладельца Kia, также оправдывает его функциональность.

 

Мультимедийные системы фирм Winca и RoadRover идеально подходят к дизайну панели автомобилей Kia и гарантируют владельцу автомобиля невиданное ранее удобство в использовании.

 

Головное устройство совместно со штатными разъемами автомобиля, поэтому возможность управления системой с кнопок на руле сохраняется. Вы получаете расширенный набор функций без какого-либо дискомфорта. Для любителей путешествовать - встроенный GPS-навигатор. Он обеспечивает быстрый поиск спутников и точное местоположение. Теперь можно отправиться в самое далекое путешествие! Автомагнитола для kia - это наши улучшенные варианты штаной мультимедиа системы.

 

Современный DVD/CD-проигрыватель поддерживает все распространенные аудио и видео форматы, поэтому насладитесь музыкой!. Функция bluetooth обеспечит подключение системы Hands Free со встроенным высокочуствительным микрофоном.

 

Штатные головные устройства Kia отлично впишутся в интерьер вашего автомобиля, а наша компания произведет точную установку и настройку вашей системы. И главное! С нами вы не переплачиваете за дилерское оборудование, а получаете более широкие возможности по разумной цене. Наша компания проведет подбор оборудования специально для вашей машины, позаботиться об установке и проверке всех функций. Автомедиацентр D-audio - лучший выбор в Екатеринбурге.

Купить Штатные головные устройства Kia

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Штатные головные устройства Kia в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Штатные головные устройства Kia в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!

Мультимедийное дооснащение | ТВ в автомобиле

Автомобиль в последнее время все больше напоминает дом на колесах. Поэтому наличие в авто системы мультимедиа (тв: телевизор, видеомагнитофон или DVD-плеер) волнует умы как покупателей, так и производителей автомобильной электроники.

Часто в штатной комплектации автомобиля нет опций, которые со временем становятся необходимостью.

"Автопартнер" предлагает услугу дооснащения автомобилей практическими любыми системами Мультимедиа, навигации и, даже, дооснащением Вашего автомобиля компьютерами на ОС Android и не только.

Установка ТВ Тюнера

Посмотрите работы по установке ТВ тюнера на Вашем автомобиле:

Смотреть все работы по установке ТВ тюнера

Установка DVD проигрывателя

Посмотрите работы по установке DVD и видео на Вашем автомобиле:

Смотреть все работы по установке DVD проигрывателя

Также вас может заинтересовать:

Чип-Тюнинг KIA

Чип-Тюнинг KIA.

Калибровка прошивок "Stage 2 - EGR OFF - DPF OFF".

Программный Чип-Тюнинг KIA Дизель - Бензин.

Чистка впускного коллектора, а так же дроссельных заслонок.

Глушим клапан "EGR". Отключение сажевого фильтра. Адаптируем "АКПП".

Наш Чип-Тюнинг не влияет на дилерскую гарантию, так как делаем через разъём "OBD II".

Выбор Модели KIA

Чип-Тюнинг KIA

Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. "Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин".

Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.

Программный Чип-Тюнинг KIA. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.

Что происходит после Чип-Тюнинга

После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг KIA безопасен.

Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.

Чип-Тюнинг KIA проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.

Kia Stinger

Двигатель 2.0

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 247 л/с 353 HM
Стало 287 л/с 423 HM
Прирост +40 л/с +70 HM

Двигатель 3.3 V6 Bi-Turbo

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 370 л/с 510 HM
Стало 405 л/с 620 HM
Прирост +35 л/с +110 HM


Kia Xceed


Двигатель 1.4T

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 140 л/с 242 HM
Стало 175 л/с 300 HM
Прирост +35 л/с +58 HM

Двигатель 1.6T

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 200 л/с 265 HM
Стало 225 л/с 335 HM
Прирост +25 л/с +70 HM


Kia Sportage IV

Двигатель 1.6 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 115 л/с 280 HM
Стало 150 л/с 330 HM
Прирост +35 л/с +50 HM

Двигатель 1.6 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 320 HM
Стало 165 л/с 360 HM
Прирост +29 л/с +40 HM

Двигатель 2.0 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 185 л/с 400 HM
Стало 205 л/с 460 HM
Прирост +20 л/с +60 HM

Двигатель 2.0 MPI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 192 HM
Стало 165 л/с 210 HM
Прирост +15 л/с +18 HM

Двигатель 2.4 GDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 237 HM
Стало 200 л/с 260 HM
Прирост +16 л/с +23 HM


Kia Sportage III


Двигатель 1.7 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 115 л/с 260 HM
Стало 145 л/с 320 HM
Прирост +30 л/с +60 HM

Двигатель 2.0 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 373 HM
Стало 170 л/с 440 HM
Прирост +34 л/с +67 HM

Двигатель 2.0 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 392 HM
Стало 224 л/с 450 HM
Прирост +40 л/с +58 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 197 HM
Стало 165 л/с 217 HM
Прирост +15 л/с +20 HM


Kia Sorento III

Двигатель 2.2 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 200 л/с 440 HM
Стало 240 л/с 520 HM
Прирост +40 л/с +80 HM

Двигатель 2.4

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 188 л/с 241 HM
Стало 205 л/с 265 HM
Прирост +17 л/с +24 HM

Двигатель 3.3

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 250 л/с 317 HM
Стало 265 л/с 337 HM
Прирост +15 л/с +20 HM


Kia Sorento II


Двигатель 2.0 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 392 HM
Стало 224 л/с 450 HM
Прирост +40 л/с +58 HM

Двигатель 2.2 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 197 л/с 436 HM
Стало 230 л/с 495 HM
Прирост +33 л/с +59 HM

Двигатель 2.4i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 174 л/с 225 HM
Стало 190 л/с 245 HM
Прирост +16 л/с +20 HM


Kia Optima IV

Двигатель 2.0

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 188 HM
Стало 165 л/с 205 HM
Прирост +15 л/с +17 HM

Двигатель 2.4

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 188 л/с 241 HM
Стало 205 л/с 265 HM
Прирост +17 л/с +24 HM

Двигатель 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 440 HM
Прирост +45 л/с +90 HM


Kia Optima III


Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 197 HM
Стало 165 л/с 217 HM
Прирост +15 л/с +20 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 165 л/с 244 HM
Стало 178 л/с 265 HM
Прирост +13 л/с +21 HM

Двигатель 2.4i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 180 л/с 231 HM
Стало 195 л/с 255 HM
Прирост +15 л/с +24 HM


Kia Soul III

Двигатель 1.6 MPI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 123 л/с 151 HM
Стало 135 л/с 165 HM
Прирост +12 л/с +14 HM

Двигатель 1.6T GDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 200 л/с 265 HM
Стало 225 л/с 330 HM
Прирост +25 л/с +65 HM

Двигатель 2.0 MPI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 192 HM
Стало 170 л/с 220 HM
Прирост +20 л/с +28 HM


Kia Soul II


Двигатель 1.6 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 126 л/с 255 HM
Стало 145 л/с 300 HM
Прирост +19 л/с +45 HM

Двигатель 1.6

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 122 л/с 150 HM
Стало 133 л/с 164 HM
Прирост +11 л/с +14 HM


Kia Mohave

Двигатель 3.0 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 250 л/с 549 HM
Стало 320 л/с 729 HM
Прирост +70 л/с +180 HM

Двигатель 3.8i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 274 л/с 369 HM
Стало 295 л/с 400 HM
Прирост +21 л/с +31 HM


Kia Proceed


Двигатель 1.4T

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 140 л/с 242 HM
Стало 175 л/с 300 HM
Прирост +35 л/с +58 HM

Двигатель 1.6T

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 200 л/с 265 HM
Стало 235 л/с 330 HM
Прирост +35 л/с +65 HM


Kia Cee'd

Двигатель 1.4

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 109 л/с 140 HM
Стало 119 л/с 154 HM
Прирост +10 л/с +14 HM

Двигатель 1.6

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 122 л/с 150 HM
Стало 133 л/с 164 HM
Прирост +11 л/с +14 HM

Двигатель 1.6

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 129 л/с 157 HM
Стало 141 л/с 172 HM
Прирост +12 л/с +15 HM

Двигатель 1.6D

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 115 л/с 260 HM
Стало 140 л/с 310 HM
Прирост +25 л/с +58 HM

Двигатель 1.4T

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 140 л/с 242 HM
Стало 175 л/с 300 HM
Прирост +35 л/с +58 HM


Kia Carnival


Двигатель 2.2 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 197 л/с 421 HM
Стало 230 л/с 480 HM
Прирост +33 л/с +59 HM

Двигатель 2.2 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 202 л/с 441 HM
Стало 230 л/с 480 HM
Прирост +28 л/с +39 HM

Двигатель 2.9 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 185 л/с 350 HM
Стало 215 л/с 420 HM
Прирост +30 л/с +70 HM

Двигатель 2.7i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 189 л/с 245 HM
Стало 205 л/с 265 HM
Прирост +16 л/с +20 HM


Kia Carens

Двигатель 1.6

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 126 л/с 156 HM
Стало 138 л/с 172 HM
Прирост +12 л/с +16 HM

Двигатель 2.0

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 145 л/с 192 HM
Стало 160 л/с 220 HM
Прирост +15 л/с +28 HM

Двигатель 2.0 CRDI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 140 л/с 305 HM
Стало 175 л/с 380 HM
Прирост +35 л/с +75 HM


Kia Rio


Двигатель 1.4 MPI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 100 л/с 132 HM
Стало 112 л/с 145 HM
Прирост +12 л/с +13 HM

Двигатель 1.6 MPI

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 123 л/с 151 HM
Стало 135 л/с 170 HM
Прирост +12 л/с +19 HM

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Корректор педали газа

Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Установка предпускового подогревателя Hydronic на Kia Sorento

Установка автономного предпускового подогревателя на Kia Sorento 2.5 CRDi, двигатель 4-цилиндровый, дизельный, с турбонагнетателем, объем 2,5 л (170 л.с.). Установлен автономный подогреватель Hydronic D4WSC (Eberspacher), 4 кВт, рабочий модуль расположен в подкапотном пространстве справа, пульт управления подключен к допканалу сигнализации

Kia Sorento 2.5 CRDi

Подкапотная компоновка Hydronic D4WSC (Eberspacher)

Пульт управления Eberspacher EasyStart T на передней панели слева от рулевой колонки

Смотрите также



Eberspacher Hydronic S3 D4Е на Renault Laguna 3 (X91)
Eberspacher Hydronic S3 D4E на Renault Duster
Eberspacher Hydronic 3 на Skoda Yeti 1.8 TSI
Eberspacher Hydronic S3 D4Е на Kia Sorento Prime
Eberspacher Hydronic S3 D4Е на Hyundai Grand Starex (TQ)
Eberspacher Hydronic S3 B4E на Audi A5
Eberspacher Hydronic S3 B4E на Mercedes Benz C180
Eberspacher Hydronic S3 B4E на Renault Arkana 90,000 Kia Sorento 2020/2021 - технические характеристики, комплектация, прайс-лист Kia Motors - Nowa Kia Sorento prosto z Seulu

20.11.2020 Катаржина Бугла

Южная Корея. Сеул. Именно здесь, в штаб-квартире Kia Motors, создаются самые привлекательные автомобили, на которых нам доставляет удовольствие путешествовать. Какой последний Киа Соренто? Интересно оформленный, эргономичный, экологичный и хорошо оборудованный. Есть ли недостатки в последнем предложении производителя? Чем корейский производитель удивит людей, ищущих внедорожник? Мы представляем предложение Kia - детали оборудования, технические характеристики, а также цены на последнюю версию Kia Sorento четвертого поколения.

Kia Sorento 2020 производился в Корее с акцентом на менталитет и специфику путешествующих европейцев. Хотя габариты напоминают впечатляющие модели американских внедорожников, форма кузова оптимизирована таким образом, чтобы повседневные поездки нового Kia Sorento не доставляли особых проблем в городском режиме. Как и у предыдущей модели, удобство, комфорт и безопасность новой Kia находятся на высоком уровне, и что особенно важно и к чему корейский производитель нас уже приучил, - это цена хорошо оснащенной модели с современной, невысокой -эмиссионный гибридный двигатель ставит его на среднюю полку среди европейских конкурентов.

Kia Sorento 2020 - Комфортный внедорожник

Новый Kia Sorento - это воплощение того, что мы ожидаем от автомобиля сегмента F. Он просторный и эргономичный. Внешний вид также помещает его в группу самых привлекательных автомобилей, благодаря чему он набирает популярность как среди индивидуальных клиентов, так и среди компаний, ищущих более представительную модель.

Представленный внедорожник Kia Sorento - четвертое поколение корейского производителя.Премьера Kia Sorento 2020 состоялась в начале марта, первые модели поступили в продажу в третьем квартале 2020 года. Официальная продажа Kia Sorento запланирована на январь 2021 года.

Киа Соренто 2021

Kia Sorento 2021 был создан на совершенно новой платформе, которая была адаптирована для гибридного привода в связи с экологическими изменениями. Несмотря на свой средний размер, интерьер Sorento представляет собой пространство, которое мы можем ожидать от более крупных моделей.Эффект? Комфортабельный внедорожник, который отлично подойдет для поездок по городу, а также комфортабельный и вместительный автомобиль для дальних путешествий.

Kia Sorento 2021 - габариты

Kia Sorento имеет длину 481 см, ширину 190 см и высоту 170 см. Более широкая колесная база составляет 281,5 см, а объем багажного отделения в зависимости от версии двигателя и количества мест в салоне автомобиля (7/5/2):

.
  • 179/813/1996 литров (1.6 T-GDI HEV)
  • 187/821/2011 литров (2.2 CRDI)

Новый Kia Sorento 2021 - Технические характеристики

Новый Kia Sorento доступен в двух вариантах трансмиссии: гибридный бензиновый двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 2.2 CRDI. Гибридный привод на новом Kia Sorento доступен как с передним, так и с полным приводом.

Гибридный привод бензинового двигателя 1,6 T-GDI также представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач со средним расходом топлива 6,6 л / 100 км. Версия AWD имеет чуть больший расход топлива - в среднем 7,2 л / 100 км.

Турбодизель

2.2 CRDI мощностью 202 л.с. - это 8-ступенчатая трансмиссия DCT с двойным сцеплением, в полноприводной версии потребляет около 6,6 л / 100 км.

Kia Sorento -

комплектация

Полноприводная версия Kia Sorento - это доплата к стандартной гибридной версии с передним приводом в размере 9000 злотых. В случае дизельного топлива - 32 000 злотых. Стоит отметить, что новый Kia Sorento - это просторный семейный автомобиль, комфортный для перевозки 7 человек.

Kia Sorento в версии M

В стандартную комплектацию автомобиля входят 17-дюймовые колесные диски, дополнительные USB-разъемы для каждого ряда сидений, подача воздуха также в 3-м ряду сидений, раздельный диван 40:60 с функцией ходьбы, 7 подушек безопасности, автоматический тормоз наезда. с системой экстренного оповещения по электронной почте, системой помощи водителю во время движения, в которую входят ассистент поворота, ассистент управления движением, системы регистрации опасностей.Безопасность повышается за счет полностью светодиодных передних и задних фонарей, датчиков парковки и камеры заднего вида с динамической дорожкой движения.

Kia Sorento в версии L

Версия

Kia Sorento L также включает 18-дюймовые колесные диски, систему помощи при вождении Kia Highway Driving Assist, систему Kia Smart Key для входа без ключа, усовершенствованную систему безопасности для устранения слепых зон.

Kia Sorento XL версия

Вариант оснащения XL предлагает множество комфортных удобств, таких как электрические регулируемые окна, система уменьшения чрезмерного нагрева окон, электрическая регулировка сиденья (эта опция также доступна в варианте L), а также кожаные сиденья, индукционные зарядные устройства и интимные помещения. внутреннее освещение.

Prestige Line - ограниченная серия

Если это не соответствует вашим ожиданиям, Kia Sorento также предлагает специальный вариант делюкс - Prestige Line, в котором версия XL может быть оснащена ассистентом слепых зон с функцией отправки изображения с боковых камер на центральный дисплей, мониторинг окружающего пространства с камерой на 360 градусов, системой поддержки заднего хода с полным контролем угроз и быстрым реагированием, вентилируемыми сиденьями, развлекательной аудиосистемой высокого поколения, электрической регулировкой сиденья водителя в 10 положениях с функцией памяти.

Новый Kia Sorento 2021 - прайс-лист

Новый Киа Соренто. Год выпуска 2020, модельный год 2021.

М

л

XL

HEV

1.6 Т-GDI

230 км

6АТ

2WD

157 900

170 900

183 900

HEV

1.6 Т-GDI

230 км

6АТ

AWD

166 900

179 900

192 900

Д

2.2 CRDi scr

202 км

8DCT

AWD

189 900

202 900

215 900

На Superauto.pl вы найдете модели нового Kia Sorento со скидками от Superauto.pl, что позволяет вам купить полностью оборудованный автомобиль по цене значительно ниже прейскурантной.

Текущее предложение:

Ред.

Прейскурантная цена

Superauto.pl цена

Kia Sorento XL 2.2 CRDi SCR 202 л.с. 8DCT AWD SUV

244 400 злотых

232 900 злотых

Киа Соренто XL 1.6 T-GDi HEV 230 л.с. 6AT AWD SUV

195900 злотых

184 злотых 100

Kia Sorento PRESTIGE LINE 1.6 T-GDi HEV 230KM 6AT AWD SUV

213 900 злотых

204250 злотых

Киа Соренто ПРЕСТИЖ ЛАЙН 2.2 CRDi SCR 202 л.с. 8DCT AWD SUV

236 900 злотых

222 650 злотых

.

Kia Sorento: Много за меньшее - ТЕСТ

Кто-нибудь еще помнит, что первое поколение Kia Sorento, конструктивно основанное на Mercedes ML, было настоящим внедорожником с понижающей передачей и блокировкой дифференциала? Теперь вы можете только ностальгически улыбнуться при мысли об этом. Привод 4х4 - элемент, который в четвертом поколении модели в гибридной версии предлагается только за дополнительную плату (9000 злотых), к тому же в большинстве ситуаций в Sorento за привод отвечают только передние колеса, а задний мост используется только тогда, когда это необходимо.Это, конечно, дань уважения экономичности вождения. Внедорожные амбиции этой модели отражаются и на дорожном просвете - 18,5 см - не выдающееся значение. Sorento предлагает на выбор три режима бездорожья, каждый из которых предназначен для разного типа поверхности (снег, грязь, песок), но их работа ограничивается управлением распределением движущей силы между осями и работой системы контроля тяги. система.
Тем не менее, в тестовых зимних условиях Sorento смог найти сцепление с дорогой там, где другие переднеприводные автомобили уже боролись за сцепление с дорогой.Режимы движения гибридной трансмиссии также влияют на распределение мощности между осями, например, в настройке Sport больше пара поступает на колеса задней оси. При трогании с места на снежных подъемах компьютер управления полным приводом всегда безупречно отправлял на ось большую часть ньютон-метров, что облегчало выкапывание ловушки. В снегу Sorento сдал экзамен по вождению по бездорожью. И это все, что можно ожидать от семейного внедорожника.

Kia Sorento Рис.Яцек Хануш
Kia Sorento Фиг. Яцек Хануш
Ручка-кнопка на центральном туннеле используется для выбора режимов движения, которые изменяют характеристики рулевого управления и педали акселератора (Eco является настройкой по умолчанию, кроме Sport и Smart). После нажатия кнопки также отображаются режимы бездорожья - Снег, Грязь и Песок

Kia Sorento - Богатый вид

Kia Sorento номер четыре

выглядит дороже, чем есть на самом деле.Трудно не похвалить его стиль - более широкая колесная база, чем у предшественника, позволила передней оси двигаться вперед, а это, в свою очередь, позволило увеличить капот, что сделало весь автомобиль еще более массивным. Фары соединены изящной серебряной полосой с характерным углублением, а светодиоды дневных ходовых огней имеют оригинальную форму буквы L. Не менее оригинальны задние, вертикальные фонари, немного перекрывающиеся сбоку от кузова. Если вы смотрите на заднее стекло и задаетесь вопросом, где находится дворник, спешим сообщить, что он спрятан под спойлером на крыше.

очень хорош. сегодня особенно заманчив.
Kia Sorento Фото. Яцек Хануш
Что касается качества, Kia нечего стыдиться. Особенно если вспомнить, какое соотношение цены и качества - а
Kia Sorento Фиг. Яцек Хануш
Одна из функций аудиосистемы позволяет воссоздать звуки суеты кафе или горения дров в камине. Первый вариант
.

Hyundai Santa Fe против Kia Sorento

Легко ли создать два разных бренда, используя одни и те же технические компоненты? Нет. Многие ли автомобильные компании так поступают? Конечно! Причин как минимум несколько, и остановимся на самой главной - финансовой.

Самым большим стрессом для компаний-производителей автомобилей являются этапы проектирования, создания прототипов и испытаний. Теперь, когда кто-то вкладывает много миллионов евро в разработку, трудно найти лучший бизнес, чем продажа конечного продукта под разными брендами. Стоимость запуска производства все равно следует умножать на количество заводов или производственных линий, которые необходимо оборудовать, но затраты на НИОКР не нужно умножать таким образом.

Таким образом, для крупных автомобильных концернов увеличение количества брендов в их портфеле при сохранении той же технологической платформы - пресловутая золотая сделка.Впрочем, о деньгах мы поговорим в конце теста, а теперь речь пойдет об автомобилях.

Вот вам два шикарных клона, основанных на той же технологической платформе.В обоих представленных автомобилях кабина существенно изменилась. Самыми яркими новинками являются виртуальные часы и расширенный центральный экран. У них обоих одинаковое оборудование, и различия в программном обеспечении ограничиваются внешним видом того, что является цифровым.

Тем не менее, есть некоторые эксплуатационные несоответствия, , поскольку Hyundai собрал почти все переключатели на новой плавающей центральной консоли.На Kii переключатели и ручки чуть более разбросаны. Впервые те, кто садится в Sorento, потратят немного больше времени на поиск обогрева сидений, переключателя режимов движения и тому подобного. С другой стороны, работа кондиционера более эргономична благодаря отдельному дисплею.

Сравнение семейств внедорожников: эргономичные инструменты

Логика меню в целом решена хорошо.Тем не менее, следует немного покритиковать экран корейской мультимедийной системы - он не очень плавно реагирует на прикосновения и прикосновения. Кроме того, структура меню может быть немного более структурированной. Однако практичная функция поиска пароля защищает нас от надолго оторвать взгляд от дороги.

Оба производителя хвалят и новое голосовое управление, которое, помимо ввода навигационного пункта назначения, также справляется с командами закрытия и открытия двери багажника, обогревом руля и вентиляцией сиденья .Однако система требует определенных команд. Часто требуемая функция не может быть запущена из-за шума от движения. Итак: почти одинаковые сервисные точки для Kia и Hyundai.

При езде было такое впечатление, что у Hyundai чуть более жесткая подвеска .Однако комбинации колес и шин были одинаковыми в обеих протестированных моделях, поэтому вес колесных дисков существенно не различается. Недостаточно указать разницу в баллах на этом основании. Sorento достаточно жесткий, чтобы не раскачивать пассажиров даже при полной загрузке.

В этом классе автомобилей действительно ожидается более мягкая подвеска, но ни один из этих соперников не позволяет себе ошибиться.Говоря о комфорте, переход с гидротрансформатора на коробку передач с двойным сцеплением является явным недостатком. Особенно при осторожной парковке чувствуется разница - сцепление все время включается и отключается, приходится постоянно регулировать давление на тормоз. Это раздражает! Также можно было пожаловаться на расход топлива - но учитывая вес почти две тонны, мы считаем расход топлива оправданным.

Мы впечатлены!

Однако в конце мы приятно удивлены.У этих семейных гигантов есть не только три ряда сидений, но и диван, который можно отрегулировать по двум частям. Кроме того, оборудование тестируемых версий удовлетворяет даже очень высоким требованиям, а качество и функциональность также весьма удовлетворительны. Следовательно, это трудный выбор - возможно, в конечном итоге он должен решаться вкусом покупателя.

На самом деле, мы хотели помочь - и мы поможем, потому что у вас впереди рейтинг и, как обычно в сравнении Auto World, результаты тестовых измерений.Они должны окончательно прояснить ситуацию.

1.Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Hyundai Santa Fe

выглядит бронированным и огромным автомобилем - он не бронированный, но это действительно огромный автомобиль.Производитель позаботился о том, чтобы он не выглядел идентично технологически родственной Kia.

Сиденья Santa Fe с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией расположены очень высоко, а отсутствие четко подчеркнутых подушек сидений облегчает посадку.

Только для коротких: сиденье размещено на высоте 20 см над полом в 3-м кресле.ряд. Это будет удобно в основном для детей, но для дальних поездок это не очень удачный вариант, учитывая микроскопическую зону давки за спиной.

В каталоге указано, что багажник Santa Fe вмещает 782 литра при загрузке через рольставни и пяти пассажирах на борту.Хитрость в том, что перед измерением производитель отодвигает кушетку как можно дальше и ставит спинки вертикально - в Kii у нас аналогичная ситуация.

В модернизированной кабине Santa Fe теперь есть виртуальные часы и более широкий центральный экран. Чего не хватает, так это отдельного дисплея кондиционера, который был еще до модернизации.

Фактические размеры кабины

Впервые в истории Auto wiat мы воздержимся от комментариев по поводу габаритов салона автомобиля. Или хотя бы первый и второй ряд сидений.Почему? Потому что комментарий здесь кажется лишним: в первой и второй строке достаточно места. Третий ряд, или «места в багажнике», наверное, не трактуется как полноценные сиденья, к тому же Hyundai - это большой внедорожник, а не автобус.

Плюсы
  • много места на заднем сиденье
  • Комфортность третьего ряда на короткие расстояния приемлемо
  • отличный багажник
  • Хорошая звукоизоляция салона
  • стабильное вождение
  • обширное оборудование
  • 5-летняя гарантия без ограничения пробега
Минусы
  • Цена конкурентоспособная, но все же достаточно высокая
  • АКПП
  • не такая плавная, как гидротрансформаторы
  • .
Резюме

Тебе нравится Санта-Фе? Берите, но сначала прокатитесь на Kia Sorento, потому что, возможно, вам понравится та же техника в другом корпусе.

Рейтинг

2.Киа Соренто 2.2 CRDi

Несмотря на ту же технологическую платформу, Kia Sorento выглядит немного спокойнее своего собрата.Стилисты не могли не добавить акцента, известного по динамично нарисованному универсалу на базе Ceed, хромированной «клюшке для гольфа» на задней стойке (третья дверная стойка от лобового стекла).

Как и в случае с Hyundai, сиденье водителя с электроприводом, обогревом и вентиляцией расположено высоко над дорогой и полом автомобиля.Сиденье почти плоское - так что попасть сюда несложно.

Обе машины используют одинаковый силовой агрегат с крутящим моментом 202 л.с. и 440 Нм. В сочетании с почти двумя тоннами снаряженной массы этого достаточно, чтобы буксировать прицеп с тормозами до 2,5 тонн (750 кг без тормозов).

Объем багажника Kia Sorento, измеренный по методу, который мы упоминали при описании Hyundai Santa Fe, составляет 821 литр. Грузоподъёмность: 660 кг (Hyundai: 656 кг). Максимальная длина багажного отделения в обеих машинах - почти два метра!

Дизайн кабины совершенно нового Sorento немного более привлекательный, а аппаратное и программное обеспечение во многом такое же, как и в Санта-Фе.Это, конечно, не недостаток

. Фактические размеры кабины

Диаграммы размеров кабины, а также таблицы с результатами дорожных измерений лучше всего показывают, что эти внедорожники действительно являются очень верными клонами.Итак, при покупке достаточно руководствоваться эстетическими предпочтениями. Кажется, это просто!

Плюсы
  • много места на заднем сиденье
  • Комфортность третьего ряда на короткие расстояния приемлемо
  • отличный багажник
  • Хорошая звукоизоляция салона
  • стабильное вождение
  • обширное оборудование
  • Гарантия 7 лет (с ограничением пробега, но большим: 150 000 км)
Минусы
  • Цена конкурентоспособная, но все же достаточно высокая
  • АКПП
  • не такая плавная, как гидротрансформаторы
  • .
Резюме

Кажется, несмотря на явные визуальные различия, технически мы имеем дело с практически идентичными автомобилями.Это упрощает: тебе нравится Kia? Купите Sorento, только не забудьте сначала посмотреть Hyundai Santa Fe!

Рейтинг

После сравнения достоинств и недостатков обоих автомобилей у нас осталась типичная редакционная нумерология, поэтому будут таблицы.Вскоре вы узнаете обо всех данных, которые использовались для вынесения вердикта, и объясните порядок на подиуме этого сравнения.

Хендай Санта Фе 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi - Результаты дорожных испытаний (оценка)

Киа 90 130 90 123 90 124 Фактическая масса / полезная нагрузка 90 125 90 124 57/43 процента 90 124 57/43 процента 90 130 90 123 90 124 Диаметр поворота (влево / вправо) 90 125 90 124 810 км 90 125 90 124 800 км 90 125 90 130
Результаты испытаний Хендай
Время разгона 0-50 км / ч 3,0 с 3,0 с
Время разгона 0-100 км / ч 9.0 с 8.9 с
Время разгона 0-130 км / ч 15.0 с 14.6 с
Эластичность / время разгона 60-100 км / ч 5,0 с (авт.) 4,9 с (авт.)
Эластичность / время разгона 80-120 км / ч 6,8 с (авт.) 6,5 с (авт.) 1944/656 кг 1940/660 кг
Распределение веса (перед / зад) 11,8 / 12,0 м 12,3 / 12,3 м
Торможение со 100 км / ч (холод) 36,1 м 36,7 м
Торможение со 100 км / ч (горячее) 34,9 м 34,9 м
Шум в салоне при 50 км / ч 57 дБ (A) 57 дБ (A)
Уровень шума в салоне при 100 км / ч 64 дБ (A) 64 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 67 дБ (А) 67 дБ (А)
Пробное сжигание 8,2 л / 100 км 8,3 л / 100 км
Диапазон

Хендай Санта Фе 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi - фактические размеры кабины (номинальные)

90 130 90 123 90 124 Макс. 90 124 1135 90 124 1135 90 124 1560 90 124 1560 90 130 90 123 90 124 Передняя внутренняя высота макс. 90 124 1040 90 124 1040 90 124 215 90 125 90 124 215 90 125 90 124 775 90 125 90 124 775 90 125 90 124 1550 90 124 1550 90 124 960 90 124 960 90 124 365 90 124 365 90 130
Данные Блок Хендай Санта Фе Киа Соренто (мм)
Внутренняя ширина спереди (мм) (мм)
Диапазон регулировки сиденья (мм)
Индекс пространства для ног сзади (мм)
Внутренняя ширина сзади (мм)
Высота над головой сзади (мм)
Высота заднего сиденья (мм)
90 130
90 130
90 130
90 130
90 130
90 130
90 130
90 130

Пространство для ног сзади измеряется при перемещении спинки сиденья на один метр от педали тормоза, что соответствует водителю среднего роста.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi - техническое описание (без оценки, за исключением емкости багажника)

90 124 2151 куб. См 90 125 90 124 2151 куб. См 90 125 90 124 авт.8, КП с двойным сцеплением 90 124 авт. 8, КП с двойным сцеплением 90 124 782 л * 90 125 90 124 821 л * 90 125 90 124 255/45 п 20 90 125 90 124 255/45 п 20 90 125 90 130 90 130
Данные производителя Санта-Фе Sorento
Двигатели: тип / цилиндры / клапаны дизель, турбо / R4 / 16 дизель, турбо / R4 / 16
Позиционирование двигателя спереди спереди
Электропитание / привод привода ГРМ прямой впрыск / ремень прямой впрыск / ремень
Рабочий объем
Максимальная мощность 202 КМ / 3800 об / мин/ мин 202 л.с. / 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент 440 Нм / 1750 об / мин 440 Нм / 1750 об / мин
Время разгона 0-100 км / ч 9,2 с 9,2 с
Максимальная скорость 205 км / ч 202 км / ч
Коробка передач
Привод 4x4 90 125 4x4 90 125
Емкость топливного бака 67 л 90 125 67 л 90 125
Вместимость багажного отделения (3-йряд сидений сложен)
Марка шин и модель тестируемого автомобиля Континенталь ПремиумКонтакт6 Континенталь ПремиумКонтакт6
Размер шин тестируемого автомобиля
Средний расход топлива; Выбросы CO2 6,8 л / 100 км; 179 г / км 6,7 л / 100 км; 177 г / км
Масса буксируемого прицепа с тормозом / без тормоза 2500/750 кг 2500/750 кг

* производители указывают вместимость багажного отделения при сложенных в пол сиденьях третьего ряда и сиденьях второго ряда с вертикальной спинкой.Вот и обещанный трюк!

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi - цены на оборудование и опции (номинальные)

90 130 90 123 90 124 Электр.подогрев / складывание боковых зеркал 90 130 90 130 90 130
Принадлежности Санта-Фе Sorento
Версия 2.2 CRDi Platinum (7 человек) 2,2 CRDi Prestige Line (7 человек)
Передние / боковые подушки безопасности / шторки безопасности S / S / S S / S / S
Автоматическое переключение света на дальний свет S S
Противотуманные фары / Светодиодные фары с / ю (днем, проезжая, дорога) с / ю (днем, проезжая, дорога)
Автоматический кондиционер / цифровые таймеры S / S S / S S / S S / S
Электрохромное внутреннее зеркало S S
Мультиметр./ навигация / DAB / звуковая система S / S / S / S (Крелл) С / С / С / С (Bose)
CarPlay и Android Auto / задняя самовыравнивающаяся подвеска S / S S / S
Бесконтактный ключ / электр.регулируемое сиденье / из кожи S / S / S S / S / S
Экран на лобовое стекло / индукционное зарядное устройство S / S S / S
Подогрев сидений / скамейки / руля / лобового стекла S (вентилируемый) / S / S / N S (вентилируемый) / S / S / N
Рейлинги / электр.дверь задка / стояночная автомат S / S / S (также удаленный) S / S / S (удаленное - 1000 злотых)
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль / бесключевой доступ S / S / S S / S / S
Датчики парковки / Камера заднего вида S / S (обзор 360 градусов) S / S (обзор 360 градусов)
Предотвращение лобового / заднего столкновения / Датчик слепых зон S / S / S S / S / S
Ассистент движения по полосе / Сканер дорожных знаков S (по центру полосы) / S S (по центру полосы) / S
Обнаружить.водитель / утомляемость при движении задним ходом S / S S / S
Металлическая краска / легкосплавные диски в тестируемом автомобиле PLN 3700 / S (20 дюймов) 3,000 / 1,500 злотых (20 дюймов)

Хендай Санта Фе 2.2 CRDi в сравнении с Kia Sorento 2.2 CRDi - цены, гарантии, проверки (номинальные)

90 124 241 900 злотых 90 125 90 124 233 900 злотых 90 125 90 130 90 123 90 124 Проверки 90 125 90 124 каждые 30 тысячкм 90 124 каждые 30 тысяч км 90 124 241 900 злотых 90 125 90 124 236 400 злотых 90 125 90 130
Гарантия / Цены Санта-Фе Sorento
Запрашиваемая цена
Механическая гарантия 5 лет без ограничения пробега 7 лет или 150 тысячкм
Гарантия перфорации 12 лет 12 лет
Цена после дооснащения

Недостающие аксессуары добавляются к начальной цене тестируемой версии - цена после дооснащения указана в пунктах.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по оснащению от представленных в таблице даже после дооснащения.

Хендай Санта Фе 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi - очки и классификация

Киа 90 124 40 90 125 90 124 32 90 125 90 124 32 90 125 90 124 30 90 125 90 124 25 90 125 90 124 25 90 125 90 124 25 90 125 90 124 23 90 125 90 124 24 90 125 90 124 15 90 125 90 124 15 90 125 90 124 15 90 125 90 124 20 90 125 90 124 15 90 125 90 124 15 90 125 90 124 30 90 125 90 124 27 90 125 90 124 27 90 125 90 124 20 90 125 90 124 15 90 125 90 124 14 90 125 90 124 20 90 125 90 124 17 90 125 90 124 17 90 125 90 124 200 90 125 90 124 169 90 125 90 124 169 90 125 90 130 Киа 90 124 25 90 125 90 124 18 90 125 90 124 18 90 125 90 124 25 90 125 90 124 22 90 125 90 124 23 90 125 90 124 15 90 125 90 124 13 90 125 90 124 13 90 125 90 124 15 90 125 90 124 11 90 125 90 124 11 90 125 90 124 30 90 125 90 124 26 90 125 90 124 26 90 125 90 124 30 90 125 90 124 23 90 125 90 124 23 90 125 90 124 15 90 125 90 124 13 90 125 90 124 13 90 125 90 124 5 90 125 90 124 4 90 124 3 90 125 90 124 40 90 125 90 124 35 90 125 90 124 34 90 125 90 124 200 90 125 90 124 165 90 125 90 124 164 90 125 90 130 Киа 90 124 50 90 125 90 124 24 90 125 90 124 25 90 125 90 124 30 90 125 90 124 23 90 125 90 124 23 90 125 90 124 50 90 125 90 124 41 90 125 90 124 40 90 125 90 124 40 90 125 90 124 30 90 125 90 124 30 90 125 90 130 90 123 90 124 Страхование 90 125 90 124 10 90 125 90 124 5 90 125 90 124 5 90 125 90 124 15 90 125 90 124 14 90 125 90 124 15 90 125 90 130 90 123 90 124 Проверки 90 125 90 124 10 90 125 90 124 10 90 125 90 124 10 90 125 90 124 205 90 124 147 90 125 90 124 148 90 125 90 130 90 124 481 90 124 481 90 130 90 124 1. 90 130
Корпус Макс.точка Хендай
Просторная передняя часть
Просторное заднее пространство
Объем багажного отделения
Грузоподъемность
Видимость
Сиденья водителя
Эргономика эксплуатации
Качество отделки
Всего баллов
Привод и подвеска Макс.точка Хендай
Разгон
Гибкость / время начала
Уровень шума
Коробка передач
Поведение на дороге
Комфорт при вождении
Рулевое управление
Диаметр поворота
Характеристики тормоза
Всего баллов
90 130 90 123 90 124 Затраты 90 125 Макс.точка Хендай
Цена после дооснащения
Расход топлива
Комплектация - комфорт
Пр.- безопасность
Гарантия
Всего баллов
90 130 90 123 90 124 Итоговый результат 90 125 90 124 605
Место в тесте 1.

Расход топлива в сравнении с тестом по каталогу (разница не оценивается)

Фотография: Auto Bild Тест горения - Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

Современная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не помешала заводским данным по расходу топлива на жирные (более) 20 процентов.Значит, эти большие внедорожники много курят? Что ж, не обязательно, ведь помимо веса до двух тонн у нас есть еще и полный привод, что обычно увеличивает расход топлива.

Резюме

Что мы можем посоветовать в этой ситуации? Посещение выставочных залов обеих марок.И это не реклама, а единственное разумное решение, если только кто-то не может себе позволить такой жест потратить 240 000 злотых, не увидев машины. Два больших внедорожника могут использовать одни и те же технологии друг для друга, но правда в том, что и Hyundai, и Kia имеют свою индивидуальную атмосферу благодаря разному дизайну.

Кузов

Santa Fe - мы говорим о передней части - выглядит смелее, но салон кажется более «традиционным», чем у Sorento, если это можно назвать кабиной с двумя большими экранами.Дизель работает хорошо, коробка передач эффективна во время движения, но при парковке требуется немного привыкнуть и точность дозирования газа. А потом вот такое: в Hyundai дизель доступен только в самом дорогом варианте комплектации.

.

Гибрид Соренто или РАВ4? Что выгоднее

Новый Kia Sorento Hybrid - первый дизель-электрический внедорожник на европейском рынке, вмещающий семь человек. Фактически, его единственным конкурентом может стать Toyota RAV4. У него на два места меньше, но это не меняет того факта, что популяризовали гибридный привод именно японцы. Могут ли корейцы им сейчас угрожать? Лучше выбрать гибрид Sorento или RAV4?

В больших семейных внедорожниках пока нет ничего особенного - их предлагает подавляющее большинство производителей.Каждая марка должна иметь такой автомобиль в продаже, если вы хотите рассчитывать на рынок. Статистика не оставляет иллюзий - около 40 процентов. Из всех новых автомобилей, покидающих автосалоны, являются внедорожники и кроссоверы. Они медленно пережевывают другие типы телосложения, в основном универсалы и минивэны. Они такие же вместительные, как и есть, но еще более универсальные благодаря большему дорожному просвету, полному приводу, лучшему положению при вождении, характеристикам и т. Д. И конечно они более стилистически привлекательны, что тоже немаловажно.

Хотя сложно удивить покупателя чем-то в сегменте внедорожников D-сегмента, Kia, без сомнения, сделала это. Новый Sorento - первый в Европе семиместный внедорожник с гибридным приводом в стандартной комплектации. Даже в премиум-классе это необычное сочетание. Да, другие производители также предлагают 7-местные внедорожники, но обычно с обычными двигателями (бензиновыми или дизельными). А если есть «изюминка», например в виде Mitsubishi Outlander PHEV, то получается, что в этой версии всего… пять человек.Потому что батареи пришлось ставить на место дополнительного ряда сидений.

Новый Киа Соренто. Пять самых больших сюрпризов 90 016

Более того, даже пятиместные классические гибриды (ГЭВ) в этом классе - редкость. По этой причине Toyota RAV4 Hybrid можно считать единственным конкурентом Kia Sorento Hybrid. Об этом свидетельствует не только использование одинакового современного привода в обеих машинах. Речь также идет о практически одинаковой мощности машин (222 лошадиные силы у Toyota против 230 лошадиных сил у Sorento), а также в схожих ценах.Самые богатые версии обоих автомобилей (без дополнительных пакетов) с полным приводом оцениваются в районе 190 тысяч. злотый. Что именно мы получаем в обоих случаях? Для начала посмотрим, как он выглядит с точки зрения технических данных, габаритов и производительности.

Sorento на 21 см длиннее, почти на 5 см шире и имеет более длинную колесную базу на 12,5 см. Помимо прочего, именно благодаря этому в нем можно разместить дополнительный ряд сидений и на двух пассажиров больше, чем в Toyota. Но это также означает загрузочную емкость.С пятью людьми на борту Toyota может перевозить 580 литров, а Kia - 813 литров багажа! При сложенных сиденьях максимальная вместимость Sorento составляет почти 2 кубических метра или 2000 литров - на 300 литров больше, чем у RAV4.

Мощность обеих машин схожа, хотя они получают их немного по-разному. Основа привода Тойота - бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра. Между тем, у Kia - современный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом из семейства Smartstream, разработанный с нуля для гибрида.RAV4 имеет бесступенчатую трансмиссию e-CVT, а Sorento - классическую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию - благодаря этому отсутствует эффект «завывания».

Читайте также: Hybryda? Это проще, чем вы думаете!

Есть и отличия по полному приводу. У «японца» мощность и крутящий момент на задние колеса передается только от гораздо более слабого электродвигателя (54 л.с. + 121 Нм). Между тем, в «Кореанчике» обратно может доходить до 50 процентов. лошадей и крутящий момент от всей системы, т.е. 115 л.с. и 175 Нм).Кроме того, Kia может выбирать режимы бездорожья - по песку, грязи или снегу, а у RAV4 есть только режим Trail.

Performance аналогичен, но Toyota разгоняется лучше до 100 км / ч, в то время как Kia имеет более высокую максимальную скорость. Тяговая способность прицепа с тормозами? Такой же. Расход топлива и выбросы углекислого газа? Здесь Toyota выигрывает, но это естественно. Из-за того, что Kia намного крупнее, она еще и тяжелее. Но литр большего количества топлива кажется небольшой платой за гораздо больший простор, практичность и семь мест.Короче говоря, в случае с Sorento за аналогичные деньги мы просто получаем больше машин в машине. А как насчет проблем с оборудованием?

На первый взгляд Sorento кажется дороже RAV4 на 7000 злотых. Но когда мы начинаем резюмировать оборудование и добавлять опции, которые есть у Sorento, к цене RAV4, все становится ясно. Стоимость двух дополнительных мест составляет не менее 4000 злотых. Кроме того, у Kia hybrid есть центральная подушка безопасности и ассистент поворота влево, ассистент движения по шоссе и даже система Safe Exit.Он автоматически блокирует заднюю дверь, когда датчики обнаруживают, что сзади приближается другой автомобиль. Это защищает детей от опасности.

Киа

также имеет гораздо более современное мультимедийное оборудование. Часы представляют собой уже 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран, меняющий внешний вид в зависимости от режима движения (Smart, Eco, Sport). Навигация является стандартной на экране с площадью более 10 дюймов и предоставляется с семилетним бесплатным обновлением карты. В Тойоте экран мультимедиа всего 8 дюймов, а за навигацию нужно доплатить 3200 злотых.Карты будут обновляться бесплатно только в течение трех лет.

Интересно, что в Executive RAV4 есть… цифровое зеркало заднего вида. Он показывает изображение с камеры, когда, например, у нас багажник загружен до крыши. Японец также оснащен камерой с обзором на 360 градусов и вентилируемыми передними сиденьями. С другой стороны, у Kia есть пассажирское сиденье с электроприводом, а не только сиденье водителя. Приравняв оснащение обеих машин, оказывается, что Sorento дешевле на 4200 злотых.

В то время как представительская версия RAV4 является вершиной своих вершин (для нее можно заказать только аудиосистему JBL и стеклянную крышу), Sorento Hybrid XL также может быть оснащен пакетом Prestige Line .На тот момент за 18 тыс. PLN мы получаем, среди прочего инновационные системы зеркала обзора слепых зон и системы предотвращения столкновений при парковке, подробнее о них можно прочитать здесь:

Системы безопасности помощи водителю. Чем они занимаются и как работают?

В Sorento Prestige Line у ​​нас также есть 360-градусная камера, вентилируемые передние сиденья, кожа Nappa, проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками, сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​10 направлениях с функцией памяти и самовыравнивающаяся задняя часть Nivomat. подвеска (без электроники)).

В контексте всего этого Kia Sorento Hybrid кажется более дешевым. В этом случае мы получаем намного больше машин с более совершенным оборудованием. К этому добавляется более длительная гарантия. В случае Kia это стандартно - семь лет (или 150 000 км), в том числе для всех компонентов гибридной системы. Гарантия у Toyota намного короче и составляет 3 года (или 100 000 км), а мы получаем 10 лет только на аккумуляторы. И Toyota RAV4 не может дать вам еще одной гарантии - комфортной перевозки семи человек.

.

MOTOR nr 40/2021 - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

На этой неделе на обложке еженедельника MOTOR вы можете увидеть фрагменты Citroën C4 Aircross, Renault twingo и всего Peugeot 3008, но последний был внизу, поэтому в большинстве точек продаж прессы вы ее просто не увидите.

ДВИГАТЕЛЬ №40 (3563) от 4 октября 2021 г.
Издатель: Bauer Sp. z o.o. Sp. к.
Страницы: 48 (с обложкой)
Цена: 2,49 PLN
Стоимость за страницу: почти 5,2 гроша
Стоит покупать? Не обязательно
О каких брендах мы пишем: Citroën, DS Automobiles, Peugeot, Renault, Alpine, Dacia
Какие модели описаны / показаны / упомянуты: 2CV, Berlingo, C1, C4 Aircross, C-Crosser, 9 Crossback, 107, 208 PSE, 3008, 4007, 4008, Partner, Kadjar, Kangoo, Twingo, SUV Alpine, Bigster, Sandero

В нижнем левом углу страницы 8.Появилась информация, что Dacia Sandero второй месяц подряд является самым покупаемым легковым автомобилем в Европе. Он также занимает пятое место по совокупным результатам продаж на Старом континенте за первые восемь месяцев этого года.

В разделе Будущие выпуски (стр. 10.) MOTOR упоминаются Peugeot 208 PSE, Alpine SUV, Dacia Bigster, DS 9 Crossback, Peugeot 3008 и Renault Kadjar.

На этой же странице вы встретите презентацию Nissan Townstar (близкого родственника Renault Kangoo).Также были показаны фургоны Nissan Interstar и Primastar - близнецы моделей Renault Master и Trafic.

Итак, мы добрались до страниц 12-19, где MOTOR сравнил четыре гибридных внедорожника с мощностью системы в диапазоне 245-306 л.с. В целом, это был бы интересный тест, но выбор соперников удивителен - и немало. Однако этот выбор не является результатом сопоставимой емкости системы, цен, размеров или чего-то еще. Соревновались Kia Sorento, Peugeot 3008, Seat Tarraco и Suzuki Across.Kia Sorento - внедорожник сегмента D и единственный в сравнении с семиместным кузовом. Его соперником является Peugeot 5008, а не 3008, но у большего из них нет гибридной версии. Sorento на 36 см длиннее 3008, поэтому сложно сравнивать, например, простор салона или вместимость багажника. Так или иначе, Suzuki на 19 см длиннее Peugeot, а Seat на 29 см. Просто у японского внедорожника колесная база очень похожа на Пежо.

Базовые цены тоже разные - самый дорогой - Suzuki, единственный, который перескакивает отметку 260.000 злотых. Kia и Seat - две самые дешевые модели в списке, но после модернизации цена Sorento приближается к 243 000 злотых. Самым дешевым остается Seat (190 600 злотых), а цена Peugeot даже не сдвинется с места (201 800 злотых). Вероятно, только для того, чтобы дать ему наименьший балл в таблице с баллами за уровень экипировки.

Из-за причудливого набора машин трудно толком проанализировать, что о них написал МОТОР. Измеримые значения показывают, что 3008 - самый динамичный и идеально приглушенный. Кроме того, этот автомобиль намного быстрее своих соперников, двое из которых - Kia и Suzuki - не могут даже приблизиться к отметке в 200 км / ч.Этот параметр не имеет большого значения, но было бы уместно дифференцировать оценку за исполнение, господа редакторы. И здесь Suzuki, который на 55 км / ч медленнее в Vmax, набирает столько же очков, как если бы вы принимали во внимание только ускорение. Это не правильно.

Интересно, что самый маленький Пежо оказался таким же просторным, как Сеат и Сузуки! Ну и что, поскольку мультимедиа и управляемость были вычтены из французской модели, как и в случае с багажником. Ладно, в последнем случае правильно, но такое сравнение, как в случае с DS 7 Crossback и Mini Cooper S на сайте еженедельника AUTO ŚWIAT.

Хотите узнать, что происходит? Посмотрите текст DS 7 Crossback - что с ним делать в Tinder?

До тех пор, пока не вошли в игру оборудование и затраты, Peugeot был на поле последним. С учетом последней категории он поднялся на одну ступеньку, набрав 230 очков. Победившая Kia, самая большая, но с самой низкой мощностью системы и почти самым дорогим двигателем, выиграла сравнение с 244 очками. Место, которое является самым дешевым в рейтинге, было награждено на три меньше.Самый дорогой Suzuki получил 223 балла и замыкал рейтинг. Но больше всего Kia и Seat, а также, по мнению многих Suzuki, являются внедорожниками D-сегмента, а не компактными, как Peugeot 3008. Поэтому я считаю совершенно бессмысленным сравнивать их с Peugeot. Kia Sportage, Seat Ateca должны составить конкуренцию этой модели французского производителя (здесь нет гибрида, не просто плагина) и… в линейке Suzuki нет подходящей модели.

На страницах 36-41 MOTOR собрал 15 пар автомобильных близнецов.Среди них были такие автомобили, как Citroën Berlingo II и Peugeot Partner II, Citroën C1 и Peugeot 107, Renault Twingo III (и Smart), Citroën C4 Aircross (и Mitsubishi ASX) и Renault Kangoo II (и Mercedes Citan). Был упомянут Peugeot 4008, близнец ASX и C4 Aircross, а также плоды другого брака - Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander.

Двигатели 2.7 HDi и 3.0 HDi от автомобилей Citroën и Peugeot упоминаются в описании бывшего в употреблении Jaguar XF (страницы 42-43).

В разделе MOTOR Retro на стр. 46 упоминалось, что Citroën 2CV состоит из двух экземпляров, а на самом деле двух передних. Машину готовили для пожарных, специализирующихся на тушении лесных пожаров - такую ​​машину не нужно было разворачивать, достаточно было пересаживаться на другой бок. Позже такое решение - сборка одной машины из двух или даже нескольких - довели до совершенства поляки ...

И это все, что МОТОР писал об интересующих нас автомобилях в текущем номере.Было весело снова просмотреть этот выпуск!

Кшиштоф Грегорчик; графика: МОТОР

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

Галерея

3,7 3

голосов

Оценка статьи

.

Kia Sorento от 117700

злотых

Второе поколение Kia Sorento дебютировало в 2009 году, и на сегодняшний день их насчитывается более 620 тысяч автомобилей по всему миру. покупатели. В отличие от предшественника, его конструкция является самонесущей, а не каркасной. Модель участвует в соревнованиях в Польше, в том числе. с Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, с которыми он технически связан.

На выставке в Париже корейский производитель представил рестайлинг Sorento.Опытный глаз заметит светодиодные дневные ходовые огни, измененный передний бампер, другую форму задних фонарей и новые колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов (в зависимости от версии оборудования). Благодаря доработке аэродинамики кузова коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,38 до 0,34.

В салоне использованы более приятные на ощупь материалы, дополнительные хромированные украшения на центральной консоли, новая комбинация приборов с ЖК-дисплеем и кожаный чехол рычага переключения передач. По запросу Sorento может быть оборудован тонированными стеклами, панорамной крышей, вентилируемыми и подогреваемыми передними сиденьями, подогревом второго ряда сидений или отдельными вентиляционными каналами для пассажиров третьего ряда.Список опций также включает систему удержания полосы движения, слепую зону и систему параллельной парковки.

Новый Sorento отличается уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и полом кабины. В результате появляется дополнительное пространство для ног (30 и 9 мм соответственно) для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Инженеры Kia также доработали звукоизоляцию салона.

Линейка двигателей на польском рынке включает два турбодизеля и бензиновый безнаддувный агрегат. Базовый 2-литровый турбодизель развивает 150 л.с. и максимальный крутящий момент 383 Нм.Это единственный автомобиль, доступный как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях. Версия 2WD весит на 60 кг меньше, чем 4WD, поэтому она может похвастаться меньшим расходом топлива. Разгон от 0 до 100 км / ч в этом случае занимает 10,8 или 11,1 секунды (2WD и 4WD соответственно), а максимальная скорость обеих версий составляет 187 км / ч.

2,2-литровый турбодизель

развивает мощность 197 л.с. и максимальный крутящий момент 421 Нм (6-ступенчатая механическая коробка передач) или 436 Нм (6-ступенчатая автоматическая коробка передач). Для снижения расхода топлива он оснащен новой системой рециркуляции выхлопных газов. (EGR) система.Представление? Разгон с места до «сотни» занимает 9,7 секунды или 9,9 секунды (механическая и автоматическая коробки передач соответственно), а максимальная скорость обеих версий составляет 190 км / ч.

Бензиновый двигатель использует новую головку блока цилиндров и поршни, новую систему прямого впрыска топлива и измененную систему впуска. Емкость 2,4 литра выдает 192 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. С этим двигателем Sorento достигает скорости 100 км / ч за 10,6 секунды или 10,7 секунды (данные для механической и автоматической коробки передач соответственно) и может разгоняться до максимальной скорости 190 км / ч.

В приводе на четыре колеса Sorento используется электромагнитная муфта, которая в условиях потери тяги может направлять до 100%. крутящий момент на заднюю ось. Водитель также может вручную запустить режим, в котором крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 50:50 (до скорости 40 км / ч).

Изменения также коснулись подвески, оснащенной новыми подрамниками, передних тормозных дисков, увеличенных до 320 мм в диаметре, и системы рулевого управления, которая стала более прямой.Автомобиль может быть укомплектован гидроусилителем рулевого управления Flex-Steer с тремя режимами работы на выбор. Высокопрочная, сверхвысокопрочная сталь теперь вносит больший вклад в конструкцию кузова, обеспечивая лучшую защиту от столкновений. Торсионная жесткость кузова улучшилась на 18%. после использования стойки передней подвески колонки.

1/16

Kia Sorento (фейслифтинг)

Kia Sorento

будет доступен в Польше в трех комплектациях: M, L и XL.Базовый вариант с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и передним приводом стоит 117 700 злотых; доплата за версию с 4WD - 8000 злотых.

Оснащение версии

M включает в себя: 6 подушек безопасности, датчик сумерек, помощь при трогании с места, систему защиты от опрокидывания, 17-дюймовые диски, датчики заднего хода, круиз-контроль, CD / MP3-радио с Bluetooth, двухзонный автоматический кондиционер, бортовой компьютерная кожа, руль и ручка кпп.Версия L также имеет, среди прочего: задние светодиодные фонари, датчик дождя, подогрев передних сидений и мультимедийную систему с цветным дисплеем и камерой заднего вида. Вариант XL также получает, среди прочего ксеноновые фары, навигация, кожаная обивка, бесключевой доступ и панель приборов с ЖК-дисплеем.

Для всех версий доплата за третий ряд сидений составляет 2 500 злотых.

Рисунок

Польские цены на Kia Sorento после фейслифтинга

Марцин Соболевски

Новый Kia Sorento - ФОТО

.90,000 Kia Sportage Гливице - Sprzedajemy.pl
  • Предложение от компании
  • отметка Киа
  • Модель Sportage
  • Состояние б / у
  • Ни разу не разбился да
  • Год первой регистрации 2014
  • Год выпуска 2014
  • Курс 65000 км
  • Телосложение Внедорожник
  • Мощность двигателя 1685 см³
  • Сила 116 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции ручная
  • Источник , чтобы получить
  • Счет Маржа НДС
  • Цвет черный
  • VIN
История автомобиля Проверьте историю автомобиля перед покупкой.
Скачать отчет CARFAX.

Скачать отчет

Все автомобили предлагаемые нами: - поступают из отечественной или зарубежной дилерской сети; - обслуживаются на официальных СТО; - в нашем постоянном предложении полный выбор автомобилей, как по маркам, так и по моделям, - с возможностью покупки за наличные, в кредит или лизинг, - с возможностью финансирования сервисным и гарантийным пакетом - Вычет по НДС (полная счет-фактура).Возможность купить машину с гарантией GetHelp, которая включает: • Круглосуточное обслуживание - через мобильное приложение iHelp и горячую линию Справочного центра, • бесплатная помощь по всей Польше, • безналичный ремонт в сети сотрудничающих мастерских, • покрытие затрат на приобретение запчастей и рабочей силы, • подменный автомобиль на время ремонта, • комплексное обслуживание специализированным консультантом, • быстрое устранение неисправностей, • широкий спектр гарантийных пакетов, в том числе: - двигатель и его корпус - автоматическая и механическая коробка передач, - двухмассовое колесо, - система охлаждения, - тормозная система, - дифференциал, - турбокомпрессор Проект DobrePoleasingowe - это динамично развивающаяся компания по продаже подержанных автомобилей в Верхней Силезии.Мы хотим, чтобы вы водили автомобиль, который вам нравится, а не тот, который у нас сейчас продается. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ / НЕ НАШЛИ АВТОМОБИЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ, НАПИШИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ, МЫ НАЙДЕМ, ПРОВЕРИМ ИСТОРИЮ, МЫ ПРИВЕЗЕМ ДЛЯ ВАС АВТОМОБИЛЬ. У нас можно не только купить машину. Предлагаем помощь в получении кредита, лизинга и страховки, дооснащение автомобиля аксессуарами, которые вас интересуют на момент покупки. Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшие рекламные объявления.

Принадлежность

  • кондиционер
  • кожаная обивка
  • центральный замок
  • электрические окна
  • навигация
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ESP
  • воздушная подушка
  • Датчик парковки
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные огни
  • сиденья с подогревом
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • металлическая краска
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • блютус
  • компакт диск
  • электрохромный.переднее зеркало
  • Разъем AUX
  • Разъем USB
  • изофикс
  • камера заднего вида
  • воздушные завесы
  • MP3
  • рейлинги на крыше
  • многофункциональное рулевое колесо
.

Смотрите также