Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Дооснащение порше


Тюнинг штатной мультимедийной системы Porsche Panamera

Преимущества нашей системы

Доработка штатной системы PCM 5.0 Porsche Cayenne
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WORKSHOP никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM5.0, которое ставит корпорация VAG с 2018 года на Порше и Ауди А8

Интерфейс:

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Тюнинг (Дооснащение) Porsche

Всего найдено: 5

Аэродинамический обвес URSA для Porsche Macan 2020

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес GTR Edition (подходит для всех версий Panamera 971)

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес GT Edition (971).
Специальная версия для тех, кто предпочитает умеренность в тюнинге автомобилей, называется GT Edition и включает в себя: губу переднего бампера, боковые пороги, диффузор заднего бампера, насадки выхлопной системы, накладку на передний бампер, капот, накладки на передние крылья, задний спойлер.

Уточняйте стоимость

Пакет доработок состоит из 84 деталей, сделанных из 4 слоев карбона (внешний, внутренний и 2 структурных слоя). Изменению подвержено 100% поверхности автомобиля.

Пакет доработок состоит из 84 деталей, сделанных из 4 слоев карбона (внешний, внутренний и 2 структурных слоя). Изменению подвержено 100% поверхности автомобиля.

 

V-Systems — установочный центр установочный центр доп. оборудования — установочный центр дополнительного оборудования в автомобиль

V-Systems — установочный центр установочный центр доп. оборудования — установочный центр дополнительного оборудования в автомобиль

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 09.00 ДО 19.00 - БЕЗ ВЫХОДНЫХ

АДРЕС: Г. МОСКВА УЛ. ВАСИЛИЯ ПЕТУШКОВА, Д. 3, СТР. 1

Заказать звонок

X

ЗАПОЛНИТЕ ДАННУЮ ФОРМУ

И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
В САМОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ

X

СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ

Мы обработаем ее в самое ближайшее
время и свяжемся с вами
для уточнения деталей

УСТАНОВКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
НАВИГАЦИОННОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
СИСТЕМЫ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР

в автомобили ЛЮБОЙ МАРКИ

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО

Профессиональная
инсталляция
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ

в автомобили ЛЮБОЙ МАРКИ

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО

УСТАНОВКА
СИСТЕМ
КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА 360,
КАМЕР ЗАДНЕГО И ПЕРЕДНЕГО ВИДА

в автомобили ЛЮБОЙ МАРКИ

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО

ПОШИВ САЛОНОВ,
ПЕРЕТЯЖКА РУЛЕЙ,
ОБТЯЖКА АЛЬКАНТАРОЙ
ПОТОЛКА

в автомобили ЛЮБОЙ МАРКИ

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО

МЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ!

Наша компания - одна из пионеров на рынке дооснащения автомобилей. Мы уже более 20 лет занимается разработкой, продажей и инсталляцией всевозможного навигационно-мультимедийного дополнительного оборудования и средств комфорта в автомобили, яхты, дома на колесах и автобусы, самолеты и вертолеты. Работаем с официальными дилерами, сотрудничаем с различными профильными форумами. У нас работают специалисты высочайшей квалификации, основаная часть из них - с момента основания компании. Берем проекты любого уровня сложности и гарантируем отличный результат. Предлагаем широкий спектр услуг по дооснащению Ваших автомобилей.

Установка дополнительной навигационной мультимедийной системы на штатный монитор

Узнать подробнее

Установка дополнительных мультимедиа мониторов для задних пассажиров

Узнать подробнее

Установка видеорегистраторов в штатное место (без проводов и липучек)

Узнать подробнее

Установка систем кругового обзора 360 камер, камер заднего и переднего вида

Узнать подробнее

Установка компрессорных станций для подкачки шин, пневматических гудков

Узнать подробнее

Автозвук любого уровня сложности, улучшение звучания штатной аудиосистемы

Узнать подробнее

Детейлинг (полировка кузова, нанесение керамического покрытия, химчистка салона)

Узнать подробнее

Информация
о компании

Эдуард

Директор

Мы предлагаем широчайший спектр услуг по дооснащению автомобилей:

  • Установка дополнительной навигационной мультимедийной системы на штатный монитор
  • Установка дополнительных мультимедиа мониторов для задних пассажиров
  • Установка APPLE TV или ANDROID TV на штатный или дополнительные мониторы
  • Установка видеорегистраторов в штатное место (без проводов и липучек)
  • Установка систем кругового обзора 360, камер заднего и переднего вида
  • Установка систем контроля мертвых зон
  • Установка доводчиков дверей
  • Установка электроприводов крышки багажника, датчика "виртуальная педаль"
  • Установка компрессорных систем для подкачки шин, пневматических гудков
  • Установка электрических выезжающих порогов
  • Установка омывателей камер заднего и переднего вида
  • Установка автозвука любого уровня сложности, улучшение звучания штатной аудиосистемы
  • Шумоизоляция салона, внешняя шумоизоляция колесных арок
  • Пошив салонов, перетяжка рулей, обтяжка потолка алькантарой
  • Установка противоугонных систем
  • Детейлинг (полировка кузова, нанесение защитного керамического покрытия, химчистка салона)
  • Любые дополнительные услуги по Вашим пожеланиям

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ
СТУДИИ

ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ

РАБОТАЕМ С ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ

БЕРЕМ ПРОЕКТЫ ЛЮБОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ШИРОЧАЙШИЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО ДООСНАЩЕНИЮ

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА НАШИХ РАБОТ

Александр

Технический директор, стаж 23 года

Олег

Менеджер, стаж 24 года

Алексей

Ведущий специалист по установке мультимедийного оборудования, стаж 19 лет

Илья

Эксперт по нестандартному дооснащению, стаж 18 лет

Сергей

Эксперт по оригинальному дооснащению, стаж 21 год

ПОСМОТРИТЕ НАШИ РАБОТЫ
ВЫБРАВ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ

Все наши отзывы на

DRIVE2.RU

Разработка и продвижение сайтов - Group-S

Дооснащение и тюнинг автомобилей марки Porsche

Компания с большим опытом работы в автомобильной промышленности предлагает обширный спектр услуг по тюнингу автомобилей. Используя диагностическое оборудование для большинства марок автомобилей компания может в значительной степени повысить эксплуатационные характеристики автомобиля. На сайте https://www.kibercar.com/services/porsche/cayenne/ можно ознакомиться более подробно с основными услугами и направлениями деятельности в сфере дооснащения и тюнинга автомобилей.

Чип-тюнинг

Технология предназначена для улучшения параметров двигателя, путем изменения самого программного обеспечения блока управления. Включает в себя редактирование заводской программы управления работа двигателя контроллера. Карты, расположенные в программе, изменяются для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. С помощью редактирования программы вы можете изменить значения, такие как, например:

  • макс. скорость;
  • макс. обороты двигателя;
  • наддув воздуха;
  • дозировка топлива;
  • угол зажигания;
  • время впрыска;
  • и многое другое (практически все, чем управляет контроллер двигателя).

Производители оставляют некоторый запас мощности и крутящего момента в программном обеспечении драйвера двигателя. Он предназначен для обеспечения безопасности приводного блока в случаях очень напряженной работы или очень плохих условий работы для двигателя. Работой будут заниматься лучшие эксперты компании, поэтому вы можете быть уверены в результате. На сайте очень много положительных отзывов.

Настройка и дооснащение

У компании есть большой опыт ремонта электроники на всех моделях марки. Вы хотите выполнить кодирование, программирование, дооснащение или изменение конфигурации вашего PORSCHE обратитесь к экспертам на сайт. Они предоставляют профессиональное обслуживание. В настоящее время сервисный центр занимает ведущие позиции в регионе и отлично справляется со всеми поставленными задачами. Все благодаря квалифицированному штату сотрудников и оборудованию, которое используется в работе.

На данный момент сервисный центр предоставляет самые лучшие условия для своих клиентов. На все виды работ по дооснащению и тюнингу распространяется гарантия. Также на услуги вас ждут привлекательные цены, что позволит неплохо сэкономить. Стоит прямо сейчас воспользоваться предложением сервисного центра. Это лучшее предложение на рынке.

90 000 Porsche - Модернизация автомобилей - vagsystems.com

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Cayenne - Дооснащение автомобилей - vagsystems.com

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Porsche Cayenne — как ездит базовая версия бестселлера немецкой марки? - ТЕСТ
  • Porsche за эти годы продал больше внедорожников, чем
  • спортивных автомобиля Cayenne
  • — настоящий Porsche — быстрый, дорогой и качественно сделанный
  • .
  • Базовый двигатель обеспечивает превосходную производительность — вместо того, чтобы вкладывать средства в дополнительную мощность, вы можете приобрести дополнительное оборудование

Порше? Для непосвященных это по-прежнему в первую очередь производитель спортивных автомобилей, хотя на самом деле долгое время «специальным заводом» марки Цуффенхаузен были внедорожники! Да, это не ошибка! Около десятка лет назад ортодоксальные поклонники марки объявили, что внедорожник этой марки означает конец легенды, забыв, что это было еще в 1960-х годах.Значок Porsche можно было встретить и на красивых, красных… тракторах. Теперь именно модели Macan и Cayenne являются движущей силой продаж бренда: в прошлом году Porsche продала по всему миру более 157 000 внедорожников. единиц, тогда как у культового 911 было менее 36 тысяч. шт! И угадайте, что? Это доказательство того, что... даже у экстравагантных покупателей часто побеждает здравый смысл. Спорткар может быть третьим или четвертым автомобилем в доме, но мощный внедорожник — отличный выбор для повседневного использования. В случае с Porsche Cayenne при выборе вместительного и практичного автомобиля не приходится жертвовать ни престижем, ни характеристиками.

Porsche Cayenne - доплаты могут вас удивить

Porsche Cayenne

не выглядит таким большим на дороге, как он есть на самом деле — хотя его длина составляет 4,9 метра, а ширина — почти два метра, он выглядит довольно аккуратно.В салоне нет и следа спортивной скромности – здесь правит роскошь и великолепие. Разумеется, представленный на фотографиях экземпляр был основательно модернизирован. Базовую цену (368 000 злотых) в этом случае можно рассматривать с долей скепсиса, потому что после выбора нескольких позиций в прайс-листе, например, лакокрасочное покрытие, видимое на фотографиях, более красивые диски, нестандартные, красивые и ароматные ( !) Кожаный салон, несколько деревянных планок в салоне, опциональная аудиосистема (отлично, но без сервисов Android Auto или CarPlay), дополнительные ассистенты вождения и парковки - вещи, которые можно требовать от автомобиля такого класса, цена понятно превышает полмиллиона злотых.Потратив 150 или 200 тысяч. PLN за само дополнительное оборудование, в случае автомобилей Porsche, нет. Достаточно сказать, что даже фирменные эмблемы, выбитые на коже сидений или на подлокотнике, требуются за доплату!

Porsche Cayenne — как он едет с базовым двигателем?

У нас также есть хорошие новости для тех, чью расточительность несколько сдерживает автомобильный бюджет.Базовым двигателем, устанавливаемым на эту модель, является 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 340 л.с. В плане производительности двигатель действительно не разочаровывает, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 6 секунд, а автомобиль может разогнаться до 245 км/ч. Напомним, речь идет не о маленьком спортивном купе, а о мощном внедорожнике массой более двух тонн! В стандартном режиме единственное, к чему можно придраться, так это к не очень возбуждающему звуку двигателя. Конечно, как и в Порше, эту проблему можно легко решить, отметив в конфигураторе еще один крестик - менее чем за 15 000.злотый. можно поставить заводской спортивный выхлоп.

Porsche Cayenne – справится с шоссе и бездорожьем

Однако, чтобы в полной мере насладиться универсальностью этой модели, мы советуем вам инвестировать прибл.19 тысяч PLN с опциональной пневматической подвеской с функцией самовыравнивания и регулировкой дорожного просвета, благодаря чему автомобиль удобен на извилистых дорогах, без напряжения едет по шоссе до максимальной скорости, может почти течь по ямам на дорогах, великолепен даже на грунтовом покрытии - внедорожные возможности в основном ограничиваются осознанием того, сколько может стоить удаление каждой царапины или замена того, что ломается или сминается в поле. Примерно за 9 тысяч. PLN Cayenne может быть оснащен внедорожным пакетом, включающим трубы с защитными пластинами, усиленный кожух моторного отсека и задней оси, дополнительное тягово-сцепное устройство, дисплей компаса, наклона, высоты и угла поворота рулевого колеса.Максимальный дорожный просвет с пневмоподвеской составляет истинные внедорожные 245 мм. Как заявляет производитель, в режиме бездорожья максимальный зазор между землей и водочувствительными элементами составляет более 500 мм.

Porsche Cayenne — отличный тягач

С пакетом для бездорожья Cayenne, конечно, не станет внедорожником, но, например.поездка зимой к подъемнику или выход к самому озеру для спуска лодки будут связаны с меньшим риском повреждения автомобиля. Говоря об использовании модели Cayenne для «работы» — эта модель является отличным тягачом для тяжелых прицепов для перевозки лодок или лошадей — допустимая тормозная масса прицепа в данном случае составляет 3500 кг.

Без доплат: просторный и комфортный салон и багажное отделение вместимостью до 770 литров.А сзади двигателя нет? Это тяжело! Без него он также заслуживает значка Porsche!

Порше Кайен - технические данные:

90 034 340 л.с. при 5300 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя 2995cc, V6 турбо, бенз.
Мощность
Момент затяжки 450 Н·м
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 245 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,2 с
Средний расход топлива 11,4 л/100 км в тесте
Собственный вес 1985 кг
Цена от 65 990 злотых
.90 000 Porsche Macan: Один за всех

Несмотря на то, что самый маленький внедорожник Porsche существует на рынке уже несколько лет, он является одним из самых современных в своем сегменте. Его стройный силуэт стареет очень медленно, а недавний фейслифтинг позволил вдохнуть в немецкий автомобиль много свежести. Длина тела 470 сантиметров, высота 162 сантиметра, ширина 192 сантиметра. Он может быть покрыт одним из 10 доступных на данный момент красок, установлен на 18-21-дюймовые легкосплавные диски, а также дооснащен полностью светодиодными активными фарами, электрически складывающимся фаркопом, теплоизоляционным звукопоглощающим остеклением и рейлингами на крыше с возможность крепления поперечин.Вариантов персонализации предостаточно и стоит подстроить автомобиль под свои предпочтения.

Порше Макан.

мото.рп.пл

Macan в городе

Люди, управляющие автомобилем в городе, оценят маневренность немецкого внедорожника. В обычном режиме рулевое управление довольно сильно подкреплено, а подвеска плавно отфильтровывает большинство неровностей. С форсированием более крупных бордюров также нет проблем, ведь дорожный просвет в стандартном режиме составляет приличные 20,4 сантиметра. В случае крупных препятствий, таких как глубокая колея или бетонная стяжка, приходит с помощью пневматики. Тот, что в Макане, позволяет регулировать расстояние от асфальта в пределах 4 сантиметров — от 19 до 23 см. также пригодится при заполнении багажника продуктами. Мало того, что крышка багажника поднимается с помощью электропривода, так еще и пневматическая подвеска задней оси может опускать ее на несколько десятков миллиметров, что облегчит погрузку более крупных и тяжелых предметов.

Porsche Macan

— очень удобный внедорожник.

мото.рп.пл

Пневматическая активная подвеска также позволяет регулировать текущие характеристики шасси в соответствии с индивидуальными потребностями и дорожными ситуациями. Если вам нравится динамичное вождение, просто выберите спортивный режим, который увеличивает мощность усилителя руля, обостряет приемистость и делает шасси более жестким. Гарантирует высокую точность при динамичных маневрах и повышает устойчивость автомобиля на поворотах.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche Macan: комфорт в спортивном исполнении

Еще одним аргументом в типичном городском использовании является интерьер. В салоне с комфортом разместятся 4 взрослых человека. Сзади много места перед коленями, над головой и на уровне плеч. Детям понравится опциональная мультимедийная система с планшетами, прикрепленными к подголовникам, а родителям понравится передовая и мощная аудиосистема от Burmester. Если вам нужно перевезти коляску, холодильник или телевизор, вам пригодится багажник правильной формы со множеством удобных крючков, сеток и тайников.В стандартной конфигурации вмещает 500 литров. После складывания спинок второго ряда его вместимость удваивается.

Macan в поле

Самореклама

Быки и медведи

Выданы самые важные награды рынка капитала

См. счет

Porsche не является чистым внедорожником, но на легком бездорожье он оправдает ожидания большинства водителей. В стандартной комплектации он установлен на многорычажной стальной подвеске.Если вы думаете о форсировании препятствий на дороге, то обязательно стоит остановить свой выбор на пневматике с системой самовыравнивания и системой регулировки жесткости амортизаторов. Такой комплект гарантирует высокий комфорт на больших неровностях, водотоках и рытвинах, заполненных грязью. В режиме Off-Road подвеска поднимается на 4 сантиметра (23 см). Этот модуль работает в очень широком диапазоне скоростей — от 0 до 80 км/ч. При превышении предельной скорости компьютер автоматически уменьшает дорожный просвет.

Porsche Macan

отлично справляется с пересеченной местностью.

мото.рп.пл

Автомобиль стандартно оснащен активным полным приводом с предпочтением задней оси. В зависимости от сцепления с дорогой многодисковая муфта с электронным управлением передает до 100 процентов крутящего момента на передние колеса. Это решение прекрасно работает на легкой местности. Также электроника поможет при подъеме и спуске с горки. Если нередки выезды на лесные тропы, рекомендуем дополнительную защитную пластину под двигатель.Это стоит чуть более 4000 злотых, но защитит ключевое оборудование от механического контакта с различными препятствиями.

Macan на ходу

Да-да внедорожник на гоночной трассе. Macan чувствует себя как рыба в воде. Особенно более мощные версии (S, GTS и Turbo) позволят использовать весь потенциал ходовой части. С пневматикой дорожный просвет уменьшается на 15 миллиметров, что дополнительно положительно сказывается на центре тяжести. Нижнее положение гарантирует нейтральное поведение в быстрых поворотах и ​​большую уверенность на высоких скоростях. Однако ключом к успеху являются приводы. V6 с наддувом гарантирует разгон за 4,6-5 секунд (в зависимости от варианта). Launch Control запускается быстро, а 350-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами облегчают торможение.

Porsche Macan

— один из лучших внедорожников на гоночной трассе.

мото.рп.пл

Удовольствие от преодоления крутых поворотов усиливает автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. PDK в режиме Sport Plus был оснащен интергазом, активирующимся при переключении передач, что передается на «выстрелы» из выхлопной системы. Звук, исходящий из глушителей, не оставляет желать лучшего. V-образный двигатель с наддувом звучит чисто в любом диапазоне оборотов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche Macan — внедорожник для динамичного

Немецкая команда инженеров разработала усовершенствованный полный привод с активным межосевым дифференциалом, а также систему Porche Torque Vectoring Plus. PTV поддерживает сцепление на динамичных поворотах. Он притормаживает заднее колесо, расположенное внутри поворота, тем самым приближая трассу. Это, однако, приводит к лучшим временам. Важно отметить, что Macan нейтрален и предсказуем при маневрировании на пределе сцепления. На рынке нет конкурента, который не отставал бы от него на гоночной трассе. Чем мощнее версия, тем больше удовольствия от вождения.

Субъективно

Если вы много времени проводите в городе, а автомобиль служит транспортом для детей в детский сад и тележкой для покупок, то можно с успехом направить свое внимание на вариант 2.0 мощностью 252 л.с. Однако, если у вас в крови есть хотя бы несколько капель бензина, гораздо лучшим выбором будут S, GTS и Turbo. Их повседневное использование заканчивается постоянной широкой улыбкой на лице.

.обслуживание 90 000 Porsche в удовольствие | Престиж трисити

Во всей статистике состояния подержанных автомобилей Porsche неизменно занимает первое место как один из наименее аварийных брендов. Теоретически в сервисе должно быть пусто...

Пустота в сервисе - это черный сценарий для каждого представителя любой марки, но я убежден, что в случае с Порше это не пройдет. Все больше и больше автомобилей из Цуффенхаузена, Штутгарта, Лейпцига и Людвигсбурга, где расположены заводы Porsche, выезжает на дороги Поморского воеводства, поэтому мы не можем жаловаться на отсутствие работы.Сервисная поддержка заключается не только в устранении неисправностей — в случае с Porsche они составляют небольшой процент нашей деятельности. Это прежде всего своевременное проведение техосмотров, подготовка автомобиля к смене сезона или его дооснащение в соответствии с пожеланиями и идеями клиентов.

Как часто Porsche должен появляться в сервисном центре?

Стандартный межсервисный интервал составляет 30 000 км или два года. Однако я не могу себе представить, чтобы наши клиенты могли «забыть» об услуге на два года, и не только по таким банальным причинам, как, например, сезонная замена шин.Новые модели Porsche — это автомобили, напичканные электроникой, водителям которых время от времени требуется обновление, которое может предоставить только авторизованный сервис.

Однако это обычные услуги, которыми занимается представитель каждой марки. Porsche, однако, уникальный автомобиль, поистине культовый автомобиль, которому не обязательно быть легендой. Когда такой экземпляр доставляется в сервис, это должно быть вызовом для каждого механика...

Когда мы говорим "культ", то сразу думаем о модели 911, практически каждого поколения.На данный момент в нашей базе данных около 1800 зарегистрированных клиентов. 51 процент из них используют модель Cayenne, 18 процентов. являются владельцами Panamera, 7 процентов. есть Boxter или Cayman. 911 пользователей составляют 23 процента. клиентов, и действительно, эта модель ставит перед нами самые сложные задачи. Это потому, что мы получаем классические автомобили 1960-х или 1970-х годов, и я должен признать, что работа с такими автомобилями, отмеченными историей, доставляет нам истинное удовольствие. Признанная, классическая машина, как правило, красива, но ездить на ней сегодня не всегда возможно, в чем честно признаются напр.обладатели итальянской классики. Их дизайн бросает вас на колени, но ходовые качества заставляют владельцев быстро понять после нескольких поездок, что лучшее место для них — гараж, а не дорога. Между тем, Porsche 911 не только всегда узнаваем, надежен, но и способен удивить современного водителя – и я говорю это не только потому, что имею удовольствие работать на эту марку. Недавно один из владельцев 911 1960-х годов проехал на этой машине из одного конца Польши в другой и обратно.И водитель, и машина после такой поездки были в отличной форме.

Вы покупаете действительно особенные автомобили Porsche?

Классики на нашем поморском рынке относительно немного. Среди старших моделей преобладают 911 или 944. Однако иногда встречаются и 911, не обязательно классические, которые представляют для нас настоящий вызов. Я помню машину, которую наш клиент получил немного случайно. Его даже трудно назвать юнгтаймером, потому что это тип 966 (этим номером в 1998 году был отмечен совершенно новый дизайн модели 911, пришедший на смену старому, еще помнившему 1960-е годы.и много раз модернизировался — прим. ред.), но работа с ним доставляла нам массу удовольствия, ведь машина требовала капитального ремонта почти всех узлов. Это удивительный опыт – «создать» с нуля автомобиль, который после завершения ремонта уже не похож на тот запущенный и поврежденный, который изначально был доставлен в наш сервисный центр. Мы также заботимся о некоторых скандинавских классиках. Стоимость обслуживания таких автомобилей у наших заокеанских соседей ужасна даже для самых состоятельных клиентов.Поэтому все больше и больше услуг передается нам на аутсорсинг из-за относительной близости к нашему веб-сайту.

Однако не скандинавы доминируют среди покупателей из-за рубежа. Небольшой приграничный трафик между Померанией и Калининградской областью сделал Порше очень близким к сервисному центру Порше Три-Сити. Также сейчас, когда мы разговариваем, на лифте рядом с вашим офисом стоит Cayenne с российской регистрацией, с номером 39. В Гданьске, наверное, все знают, что это Калининградская область.

Клиентов из Калининграда, решивших доверить нам свой автомобиль, у нас становится все больше и, что и говорить, мы в восторге от неуклонного роста числа российских пользователей Porsche, которые к нам обращаются. Когда мы «вышли» на восточный рынок после «небольшого» открытия границы, в 2011 году, нас посещало в среднем три покупателя из Калининградской области в месяц. В 2012 году это было шесть-восемь посещений в месяц. Сейчас нас посещают три-четыре клиента из России в неделю.И дело не только в том, что от Калининграда до ближайшего сервисного центра Porsche в Москве более 1200 километров. Это также результат нашего очень большого выхода на местный рынок и функциональности нашего веб-сайта www.sopot.porsche.pl, также на русском языке. На нашем сайте за русскоязычными клиентами ухаживает специальный консультант, знающий язык. Потенциал этого рынка огромен.

О клиентах из России у нас уже ходят легенды...

Мы все время знакомимся, и чем дольше мы знаем друг друга, тем больше рушится стереотипов, которые управляли нашим соседством, что является очень позитивным явлением .Конечно, российские покупатели существенно отличаются от польских. Наши гости из России расплачиваются практически только наличными, обычно не торгуются и не договариваются о цене. У них тоже есть фантазия. Некоторое время назад прямо с выставки в багажнике Panamera был доставлен мотоцикл Porsche стоимостью почти 33 000 злотых. Мы даже не успели представить все его преимущества...

Значит ли это, что, например, польские покупатели требовательны?

Нехорошее слово. Переговоры стали частью крови польских клиентов, поэтому они также ведут переговоры на сайте.И мы должны быть гибкими, и мы. Обычно мы работаем с несколькими типами клиентов. Некоторые люди ценят Porsche за его престиж, комфорт и эстетические качества. Для других в приоритете спортивная ДНК нашего бренда, чистейшей формой выражения которой являются модели 911. Для них визит в сервис – это не только осмотр автомобиля, но и, например, процедуры, повышающие мощность. , разумеется, соответствующие спецификациям Porsche, или готовящие свой автомобиль к посещению гоночного трека. Если я разговариваю с клиентом, например.о знаменитой северной петле трассы Нюрбургринг, на подъемнике в зоне обслуживания мы увидим 911 Turbo или GT 3, а не внедорожник.

Porsche всегда вызывает восторг, поэтому нетрудно найти темы для интересных разговоров о возможностях автомобиля. Однако посещение веб-сайта не всегда является одним из самых интересных пунктов в ежедневном расписании...

В премиум-сегменте нашим девизом должна быть гибкость, уже упомянутая здесь. Мы способны адаптироваться к большинству ожиданий клиентов и максимально реагировать на их потребности.Мы предлагаем не только подменные автомобили на время сервисных процедур, но и возможность забора и доставки автомобиля в указанное заказчиком место. Для тех, кто ждет на месте на месте, мы также предоставляем все необходимое для работы.

Мы можем начать наше приключение с Porsche, имея около 45 000 злотых. За эту цену мы купим, например, первую модель Cayenne. Однако автомобильные газеты предупреждают, что цены и на запчасти, и на сам сервис в данном случае просто абсурдны.

Честно говоря, я очень скептически отношусь к покупке Porsche по такой низкой цене. В премиальном сегменте действуют те же правила, что и в более низких сегментах автомобильного рынка, и низкая цена должна быть для нас предупреждающим сигналом, а не стимулом к ​​покупке. Рекомендуемый экземпляр в хорошем техническом состоянии должен иметь свою цену. Авторизованный сервисный центр никогда не будет самым дешевым по сравнению с независимой мастерской, но и для более старых автомобилей, таких как Cayenne первого поколения, мы можем предложить специальное и конкурентоспособное ценовое предложение.Наша глубокая узнаваемость бренда, оборудование для мастерских и доступ к заводской технической информации, которой нет у неавторизованных сервисных станций.

Наконец, мы еще раз честно спросим вас и попросим искренний ответ. Мы забываем о статистике. Что чаще всего ломается в Porsche?

Мой ответ честный. Бывает, что водители повреждают свои транспортные средства, когда возможности автомобиля обгоняют их навыки вождения. Однако сами автомобили Porsche ломаются нечасто, о чем свидетельствует упомянутый в начале рейтинг безотказности.

.

Новый Мустанг будет разгоняться быстрее, чем Porsche 911 Carrera

Под длинным капотом нового Mustang GT скрывается пятилитровый V8 мощностью 460 л.с. Автомобиль также может быть дооснащен новым десятиступенчатым автоматом. Ford добавляет в комплект с этими компонентами шины Michelin Pilot Sport 4 S. Этого комплекта достаточно, чтобы справиться с Porsche 911 Carrera (мощность двигателя 370 л.с.).

(Фото Форд)

Новым в Mustang 2018 года также станет режим работы компонента под названием «Drag Strip».Благодаря этому электроника, установленная в автомобиле, должна быть настроена на получение максимального ускорения.
В дополнение к этому режиму у водителя Mustang также будет выбор между Normal, Sport, Track (трасса), Snow/Wet (снег и мокрая поверхность).

(Фото Форд)

Более слабая версия автомобиля, оснащенная четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, будет иметь мощность 310 л.с. и выбор режима Drag Strip, а за дополнительную плату доступен специальный пакет Performance.Если кто-то решит добавить к новой 10-ступенчатой ​​АКПП, то этот автомобиль сможет развивать скорость 100 км/ч примерно за 5 секунд, что является вполне неплохим результатом.

(Фото Форд)

По поводу информации о разгоне нового Мустанга компания Ford выпустила интересный рекламный ролик. Он показывает несколько шагов, которые можно выполнить менее чем за 4 секунды.

.90 000 «автомобильных авторитетов» в Porsche. Обвинительный акт после смертельного наезда на пешехода - Новости

Ученые давно пытались установить различия и сходства между женщинами и мужчинами в навыках вождения и поведении на дороге Фото: Shutterstock/maradon 333

Исследования Всемирной организации здравоохранения показывают, что женщины реже умирают в дорожно-транспортных происшествиях, чем мужчины. Данные также показывают, что риск попасть в аварию на 1 км пути для женщин в 2-4 раза ниже, чем для мужчин.

Хотя женщины реже попадают в аварии, их травмы гораздо серьезнее. Это связано, в том числе, с различиями в их костной системе. Однако стоит подчеркнуть, что в большинстве тестов, оценивающих безопасность пассажиров транспортных средств, используются только модели среднего мужчины, и поэтому они не отражают конкретные физические характеристики и потребности женщин.

Женщины реже становятся причиной несчастных случаев 90 010

- В 2021 году в дорожно-транспортных происшествиях в Польше погибло 530 женщин, т.е. 24%.от общего числа, а ранено 11 138 человек - 42 процента. В основном. Это означает, что каждый 5-й погибший в аварии и почти каждый 2-й пострадавший – женщина. Дамы гораздо чаще получают травмы при ДТП в качестве пассажиров или пешеходов, реже в качестве водителей. Они составляют 12 процентов. со смертельным исходом среди водителей, 44 процента жертв среди пассажиров и 29 процентов. жертвы среди пешеходов, - говорит Анна Зелинска из Польской обсерватории безопасности дорожного движения Института автомобильного транспорта.

#женщина или #мужчина? Ученые из @ITS_waw_pl указывают, кто лучший водитель 👉https://t.co / sRezTedgbu 🌷 # DzieńKobiet 🌷 pic.twitter.com/FitaJYv1Yl

- ИТС (@ITS_waw_pl) 8 марта 2022 г.

Женщины в Польше составляют 52 процента. населения и 41 процент. водители легковых автомобилей, тогда как в качестве водителей они участвуют лишь в 38 проц. ДТП с участием легковых автомобилей. Они значительно реже, чем мужчины, попадают в аварии в состоянии алкогольного опьянения (8% таких случаев) и при вождении с превышением скорости (20%).

- Однако это не означает, что опасно водят только мужчины.Молодые женщины особенно склонны к «мужскому» стилю руководства. Стоит отметить, что мужчины бегают не хуже женщин, а быстрее, а это повышает риск аварии, отсюда и статистика. Данные Автотранспортного института показывают, что женщины становятся причиной одной аварии на 6,7 млн ​​километров, а мужчины — один раз на 4,7 млн ​​километров. Это означает, что мужчины в полтора раза чаще совершают ДТП, чем женщины, — добавляет Анна Зелинска из ITS.

🔹 Роковая светотехника польских автомобилей.Данные представил Автотранспортный институт.

➡ https://t.co/w0lgNeS8ms pic.twitter.com/LikNnttVz4

– Polskie Radio Kierowców (@RadioKierowcow) 3 декабря 2021 г.

Лучше на

тестах пространственной памяти

Ученые давно пытались установить различия и сходства между мужчинами и женщинами в навыках вождения и поведении на дороге.

Стереотип «женщина за рулем» обычно ассоциируется у мужчин уничижительно, но есть и женщины, резко реагирующие на чрезмерно пассивное или агрессивное вождение своих друзей.

- Различное строение мозга мужчин и женщин приводит к разному способу обработки информации и реакций. Исследования подтверждают, что благодаря более высокому уровню эстрогена, гарантирующего лучшую работу лобных долей, женщины лучше справляются с тестами на пространственную память, концентрацию, рассеянное внимание и, что немаловажно, на знание регуляции. В результате они ездят с осторожностью и чаще соблюдают правила дорожного движения, — говорит доктор Ева Одаховска-Рогальска, психолог Института автомобильного транспорта.

90 015 PLN 100 миллионов софинансирования #UE для повышения безопасности на пешеходных переходах.
Конкурс "Безопасный пешеход - переоснащение пешеходных переходов и переоснащение школ в сфере коммуникативного образования" объявлен мин. @GrzegorzPuda
ℹ️ https://t.co/[email protected]_gov_pl @MI_GOV_PL pic.twitter.com/tOkkzoZPpj

- Министерство финансов и региональной политики (@MFIPR_GOV_PL) 4 марта 2022 г.

С другой стороны, мужчины лучше справляются с задачами, связанными с манипулированием пространственными данными, имеют лучшее чувство перспективы и более эффективно читают, например.карты. Тестостерон, который, с одной стороны, определяет эффективное функционирование в определенных дорожных ситуациях, с другой стороны, может способствовать частому превышению скорости и быстрой езде.

Неудивительно, что представители этого пола чаще становятся участниками курсов, снижающих количество штрафных баллов. Мужчины также проявляют высокую склонность враждебно относиться к другим водителям. Исследования показывают, что у них агрессия чаще всего принимает физическую форму, в отличие от женщин, которая обычно сопровождается вербальной агрессией.

PR24.pl, Александр Пшоняк, DoS

.

Смотрите также