Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Дополнительный аккумулятор мерседес


Зачем на мерседесе 2 акб. Автоновости, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • MB E, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ребят, объясните пожалуйста, объясните, зачем два аккумулятора, где они находятся? яведь ни большого, ни мальенького не нашел. В нашем Северодвинске мастера только понаслышке знают, что в мерсе АКБ под задним сиденьем или в багажнике. Под задним сиденьем в моем МВ его НЕТ. В багажнике все лючки маленькие, под одним предохранители, в другом набор для ремонта колес. полик поднимал:(если он в багажнике, неужели под обшивкой, она очень похожа на несъемную. Electric , #. сдёрни обшивку вокруг запаски увидишь. hurtman , #.

    На W установлено две аккумуляторные батареи: Батарея питания бортовых потребителей в багажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и, в зависимости от модификации и комплектации от 70 до 95 А·ч). Расположение батареи может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля: запасным колесом   На W установлено две аккумуляторные батареи: Батарея питания бортовых потребителей в багажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и, в зависимости от модификации и комплектации от 70 до 95 А·ч). Расположение батареи может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля: запасным колесом или компрессором с герметиком Tirefit.

    После замены основного аккумулятора загорелась надпись "Неисправность дополнительного аккумулятора". В чем может быть проблема? Или я сделал что-то не так. P.S. Ссылка поста 2 не рабочая. alevag, 25 сен #4.  Я скидывал клеммы с основного аккумулятора (т.е. получается как бы менял). Ошибки по маленькому не возникало. Согласен с boichan.

    Я уже записался на завтра на диагностику. Спецы утверждают что можно лишь вебасту поставить для прогрева, а сигналкой пользоваться Ставил старый генератор 65а бош - не помогло. Два аккумулятора под капотом — далеко не роскошь в условиях российского Севера. Сегодня заменил масло второй раз с момента покупки и наконец то выкрутил датчик электронного замера уровня масла который неработал.

    Дополнительный аккумулятор (12 В 12 А·ч) — бортжурнал Mercedes-Benz E-class года на DRIVE2

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются Причина может быть в тахографе время на нем выставляется,панель с ним связана!!!

    Какой приемник конкретно стоит? Просто система мультимедиа по моему не может быть главнее панели приборов! Хочу поставить второй АКБ. Ломаю голову как это сделать. Сфотографируйте пожалуйста крепление как можно подробнее и выложите здесь! А по вашему вопросу Если второй АКБ под капотом установлен не штатно, то только два варианта его зарядки. Переключатель может выглядеть как масса на УАЗе.

    Заранее спасибо за фото! У leksis , 2й акб на ориг подставке она стоит р на крафтер помоему это таже самая. Помнится на буханке голова от этого кругом шла. А так все правильно тут говорится.

    Но я буду ставить на подставку как по заводу, так как мне нужно место под сиденьем! У меня их тоже два! Кто скажет какой на Автономку из них идет? Посмотрел это реле УРАинтересная вещь,но я не понял для чего нужна кнопка старт. Я человек далекий от электрики и поэтому попробую объяснить своими словами: Поправьте меня,если я что-то не так понимаю А если все так,то это именно то,что я уже давно ищу И если у кого-то это реле уже стоит,то опишите оно ведет себя в экспулатации.

    Можно фото или подробности как это делается? Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Вопросы на общую тематику. Аккумуляторы подключены параллельно и бирут ток,который им нужен,не более. Конечно если нет закороченной банки.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    АКБ стоят по току одинаковые,по типу разные. Правый имеет обратную полярность. Иначе не становится клема с мощными предохранителями. У меня стоит и третий АКБ в кухонном блоке. Вот он то как раз и не дозаряжается нормально. Включишь электро душ-хватит только двоим-троим помыться. Ребята подскажите крафтер пришел с 2 акк. На какой вешать автономки? У нас дубак, сегодня минус Автономка высосала аккумулятор, Пришлось снимать.

    Там спереди крепление высокое в виде ручки, внизу привёрнуто на два болта на 6. Ну и клеммы открутить и вытаскиваешь. Начал добавлять в FAQ Электрика, оптика и электроника.

    Не кто не думал как переместить аккумулятор на то место где воздушный фильтр в хайсе он там. И аккумулятору тепло от двигателя. И проводку которая справа под порогом переместить в салон. Кто что про это думает. Пока где-то в багажнике валяется. Беда такая - пропал заряд на акум. Гена от нивы на 90а.

    Мерил на работающем на клеммах 12,76в, в разрыве клемма- акум то 6,42в то 9,64в. Ставил старый генератор 65а бош - не помогло. С нивским лампа как положено гаснет а с бошевским горит в полнакала но заряда нету.

    Второй аккумулятор в Мерседес Р500

    2022-05-08T15:40:36+06:00

    2022-05-08T15:40:19+06:00

    2022-05-08T15:40:19+06:00

    2022-05-08T15:40:19+06:00

    2022-05-08T15:40:19+06:00

    2022-05-08T15:40:18+06:00

    2022-05-08T15:40:18+06:00

    2022-05-08T15:40:18+06:00

    2022-05-08T15:40:18+06:00

    2022-05-08T15:40:18+06:00

    2022-05-08T15:40:18+06:00

    2022-05-08T15:40:17+06:00

    2022-05-08T15:40:17+06:00

    2022-05-08T15:40:17+06:00

    2022-05-08T15:40:17+06:00

    2022-05-08T15:40:17+06:00

    2022-05-08T15:40:17+06:00

    2022-05-08T15:40:16+06:00

    2022-05-08T15:40:16+06:00

    2022-05-08T15:40:16+06:00

    2022-05-08T15:40:16+06:00

    2022-05-08T15:40:14+06:00

    2022-05-08T15:40:14+06:00

    2022-05-08T15:40:14+06:00

    2022-05-08T15:40:04+06:00

    2022-05-08T15:40:04+06:00

    Аккумулятор для MERCEDES CLA купе (C117)

    MERCEDES CLA купе (C117) CLA 180 M 270.910 (1595 см3) бензин 122 л.с. / 90кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) CLA 200 M 270.910 (1595 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) CLA 220 CDI (2143 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) CLA 220 CDI OM 651.930 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) CLA 250 M 270.920 (1991 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) CLA 250 4-matic M 270.920 (1991 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) CLA 45 AMG 4-matic M 133.980 (1991 см3) бензин 360 л.с. / 265кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) AMG CLA 45 4-matic (117.352) M 133.980 (1991 см3) бензин 381 л.с. / 280кВт 2015 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 180 CDI (117.312) OM 607.951 (1461 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 200 (117.343) M 270.910 (1595 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2018 - 2019
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 200 CDI (117.301) OM 651.901 (1796 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2013 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 200 CDI (117.308) OM 651.930 (2143 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2014 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 200 CDI 4-matic (117.302) OM 651.930 (2143 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2014 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 220 4-matic (117.347) M 270.920 (1991 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2016 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 220 CDI (117.303) OM 651.930 (2143 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2014 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 220 CDI 4-matic OM 651.930 (2143 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2014 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 220 CDI 4-matic (117.305) OM 651.930 (2143 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2014 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 220 CDI 4-matic (117.305) OM 651.930 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2014 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 250 (117.350) M 270.920 (1991 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2015 - наст. время
    MERCEDES CLA купе (C117) MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 250 4-matic (117.351) M 270.920 (1991 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2015 - наст. время

    «Жуйте с закрытым ртом». Интернет-пользователи поделились «неписаными правилами»

    Существуют всевозможные официальные перечни законов, которые обязательны к исполнению (хотя, конечно, есть исключения и «обстоятельства», когда их можно игнорировать). Но есть также и неписаные правила: те, которые как будто существуют сами по себе и передаются из уст в уста через поколения.

    Интернет-пользователи поделились такими — которые кажутся банальными и очевидными, но при этом не менее важными. Ресурс Boredpanda собрал их вместе, а мы сделаем небольшую выдержку.

    1. «Никогда не смейтесь над людьми с лишним весом в „качалке“». Можно добавить, что и люди с недостатком веса также не должны испытывать дополнительный дискомфорт. Объяснение простое: никто не рождается идеальным, а газлайтинг и несмешные шутки часто исходят от людей, самих страдающих низкой самооценкой.

    2. «Если кто-то незнакомый подошел к вам на улице и начал делать вид, что он ваш друг или подруга, громко общаясь, подыграйте». Не исключено, что этот человек находится в опасности и, обращаясь к вам, ищет защиты и поддержки: так он или она, вероятно, показывает кому-то, что рядом есть кто-то знакомый.

    3. «Если вы неправы, признайте это». Да, это весьма сложно, однако куда более эффективно и правильно, нежели настаивать на своих ошибках и заблуждениях. В противном случае потенциально конфликтная ситуация может выйти из-под контроля.

    4. «Если у вас был плохой день, это не значит, что нужно испортить день всем вокруг». Да, иногда хочется выговориться и пожаловаться на то, что все вокруг „козлы“, но нужно знать меру. Проще говоря, стоит ценить не только себя любимого или любимую, но и окружающих.

    5. «Вначале дайте выйти, а затем входите сами: это касается метро, лифтов, входов и так далее». Банально, однако нередко приходится с боем прорываться из лифта или вагона метро.

    6. «Не включайте музыку на всю мощь, когда вы в общественном месте». Да, далеко не все фанатеют по современной попсе, рэпу, классической музыке и другим жанрами. Когда-то давно инженеры придумали наушники (которые, правда, тоже пропускают звук вовне). Это обычный вопрос уважения к окружающим.

    7. «Если вы попросили подвезти вас, будьте готовы заранее, не вынуждайте человека ждать». И вновь вопрос уважения: кто-то тратит на вас личное время. Воспитанный человек не покажет, что ваше опоздание его тяготит. Но в следующий раз вам придется поискать другого.

    8. «Если вас пропустили в плотном трафике, скажите „спасибо“». Да, чаще всего, когда вам удается вклиниться в полосу, вас пропустили, но это вовсе не заслуга вашего водительского мастерства.

    9. «Если кто-то дал вам смартфон посмотреть фотографию, не пытайтесь скролить фотки вправо или влево». Это, как минимум, чрезвычайно невежливо и бесит. Как максимум, можно отхватить леща.

    10. «Жуйте с закрытым ртом». Невероятно, но факт: чавканье раздражает, лишь в некоторых культурах этот звук считается признанием «вкусноты» блюда.

    11. «Возвращайте долг до того, как выйдет срок и вас попросят вернуть деньги». Придерживаясь этого правила, вы сможете занять снова.

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Зарядка дополнительной аккумуляторной батареи в автомобиле

    Зарядка дополнительного аккумулятора в автомобиле теоретически довольно проста. Те, кто ищет экономии (Джонс, лук ;)) подключают только вспомогательный аккумулятор напрямую к стартерному аккумулятору.

    Простое и дешевое дело, но устройства, подключенные к этому доп аккумулятору, будут разряжать и стартерную батарею... и что дальше?

    Некоторые используют реле, простые и дешевые. Но имея массу недостатков, а это:в нет контроля когда такое реле отключается и падает напряжение на контактах реле, а значит сильно греется. Кроме того, через какое-то время контакты выгорают (увеличивается падение напряжения) и даже спекаются, оставаясь подключенными.

    Мы используем так называемый сепаратор аккумулятора. В зависимости от емкости дополнительной батареи (до 60Ач) это будет модуль сепарации SA40 , более крупные батареи - зарядный модуль SA100 .

    Такие системы активируют зарядку дополнительных аккумуляторов, когда напряжение в установке (на основном аккумуляторе) достигает минимального значения 13,4В. Они отключаются от основного аккумулятора при напряжении, например, 12,8 В или ниже (настройка пользователя). Также есть возможность ручной активации.

    В дополнение к зарядке аккумуляторов, вышеупомянутые системы также будут обеспечивать энергией потребителей во время движения (холодильник) или нашу кофеварку при остановленном и работающем двигателе.

    Это решение хорошее, но в последних машинах оно не обязательно будет работать... если у вас есть такие вопросы:

    • Как зарядить маленькую вспомогательную батарею малым током?

    • Как ограничить зарядный ток вспомогательной аккумуляторной батареи через генератор?

    • Как зарядить вспомогательную аккумуляторную батарею в автомобиле с функцией Start/Stop?

    • Что делать, если у меня низкое напряжение зарядки аккумулятора?

    • Низкое напряжение аккумулятора в автомобиле с интеллектуальной зарядкой — как зарядить дополнительный аккумулятор?

    Если вы приобрели новое транспортное средство с интеллектуальной системой зарядки и системой Start/Stop, возможно проблема с напряжением в установке .

    Компьютер управляет всем этим, имеет какой-то алгоритм (пока это секрет и неизвестно как он работает) зарядки.

    Все это дело ломается из-за того, что напряжение доходит до аккумулятора. В зависимости от того, как используется автомобиль, после дюжины или около того минут вождения напряжение падает примерно с 14 В до 13,6 В, 13 В, 12,5 В и даже чуть выше 12 В.

    При таком напряжении, даже 12,5-13В, мы не будем заряжать дополнительную батарею. Он все равно будет недозаряжен. Полный заряд выше 14В.

    Однако у нас есть решение этой проблемы. Наши тесты на нескольких автомобилях показали, что можно получить больший ток от генератора (точнее, от его контроллера) даже при напряжении аккумулятора, например, 12,5 В.

    Позволяет использовать специальную систему - модуля управления .

    Регулирующий модуль можно использовать как для зарядки небольших аккумуляторов в автомобиле без системы Старт/Стоп (будет ограничивать ток), так и с этой системой.

    Сначала опишу тему ограничения тока.

    Например, мы хотим питать только небольшую камеру в автомобиле, мы хотим использовать небольшой аккумулятор, например, 18 Ач. Аккумулятор 18Ач, глубоко разряженный после пуска двигателя и повышения напряжения, будет потреблять большой ток - в несколько раз больше рекомендованного производителем аккумулятора, что может способствовать его повреждению или даже снижению долговечности. Идеальным решением является использование системы регулирования MR3.Это система с максимальным зарядным током 2,8 А

    Аккумулятор побольше? например 30-50Ач? Это не проблема, приложение будет MR5 (максимальный ток 5,2А)

    При емкости аккумулятора около 50-100Ач воспользуемся зарядным устройством MR-8. Версия MR12 рассчитана на емкость около 80-150 Ач.

    Дополнительно у МР-3, МР-5, МР-8 есть возможность установки зарядного напряжения, даже 16В. Мы можем настроить напряжение на данный тип батареи.

    Это решение хорошо, когда во время движения дополнительные потребители не запитываются, а аккумулятор нужно заряжать.Если туда что-то подается, следует использовать модуль MR большего размера, чтобы текущий баланс оставался положительным.

    Для модулей MR также потребуется защита от разрядки стартерной батареи - ZA40.

    Ниже приведена схема подключения.

    А как насчет этих новых изобретений Start-Stop и Smart Charging с напряжением около 12-13 В?

    Регулирующий модуль MR (3,5,8,12) очень хорошо справляется с низким зарядным напряжением.Неважно, какое напряжение будет на аккумуляторе, потому что на выходе все равно будет 14,4 В (в MR3, MR5 и MR8 нужно установить).

    Модули

    MR работают в диапазоне напряжений примерно от 10 В до 18 В (входное напряжение). Следовательно, даже если во время движения компьютер снизит напряжение до 12,5В, наша дополнительная батарея будет иметь высокое (выходное) напряжение, подходящее для пополнения запасенной в ней энергии. 90 112

    Использование такого решения защитит наш аккумулятор от чрезмерного зарядного тока и самое главное - зарядит его.

    Подключение такого модуля довольно простое, как минимум минимальный я вижу на эту тему. Ниже представлена ​​схема того, как это может выглядеть в реальности. Вы должны помнить об использовании защиты от разряда, сами системы MR не имеют защиты. Если оставить их «жестко» подключенными к стартерному аккумулятору, он разрядится почти до нуля. Во избежание этого используйте защиту от глубокого разряда ZA40 . Установите напряжение отсечки на 12.3 - 12В (в зависимости от напряжения аккумулятора).

    Ниже приведена схема с использованием MR3 и MR5, MR8

    А вот схема с модулем MR12

    Как видите, схема довольно простая, нужно помнить о соответствующих кабелях (в зависимости от длины). Например, это может быть 4 мм2 или больше.

    .

    Мерседес S-класса Новый S-ка

    Приключение во время путешествия. Разряженный аккумулятор

    кисть.

    Несколько дней назад произошла неприятная ситуация. Мчимся со скоростью 160 км/ч по S7 в сторону Оструды. На счетчике пройденного пути приближалось число «400», поэтому нам пришлось заправиться. Мы поехали в Орлен. Оказалось, что на каждые 30 литров топлива мы получаем хот-дог за 2 злотых, поэтому мы дважды залили 30 литров.К сожалению, во второй раунд пришло только 27, что было полным успехом, потому что иногда он мог сжечь 66 литров на 370 км.Мы хотели съесть эти хот-доги, но пришлось перегнать машину раньше. К сожалению, он отказался слушаться и не запустился. Сначала мы подумали, что это может быть замок безопасности. Говорю отцу: "это, наверное, бензин, переведи папу на бензин сразу, прежде чем заводить". Это ничего не сделало. Отец сразу обвинил аккумулятор, потому что стартер работал, но только "хрипло".

    Ладно, подними капот и проверь клеммы аккумулятора, предохранители. Все выглядело хорошо. Мы начали искать кого-то, кто поможет с кабелями аккумулятора.Так как такую ​​можно было найти на станции, папа тут же взял ее с полки и отнес в машину. Сотрудник подъехал на своей Хонде? или мазда, по крайней мере она была гнилая и еле ехала, поэтому я боялся, что тормоза откажут при приближении к "500". Он подъехал, мы подключили его аккумулятор, двигатель завелся с первого раза. Мы купили кабели и поехали дальше. Не выключая двигатель на месте, мы подумали о возможных причинах.

    "У вас там есть интернет? Ищите оптовиков с аккумуляторами в Ольштыне".Выбор был, поэтому сначала в навигацию ввели один адрес. Подъезжаем, идем к продавцам, они счетчиками проверяют батарею. Напряжение: около 11 В. Говорят нет зарядки как положено 14В. Кроме того, такой батареи Varta нет на рынке в Польше, даже в Германии, вам нужно идти в сервисный центр, где она стоит 1500 злотых. (немцы нашли способ неплохо заработать). Нам не очень хотелось тратить сразу 1500 злотых в Ольштыне, поэтому мы пошли дальше, договорившись, что после пребывания в отеле нам придется попросить кого-нибудь помочь с растопкой.Немного русского помогло. И мы поехали домой.

    Вернувшись в 21.00 спокойно, в темноте, при фонарике проверили всю электрику на аккумуляторе. Мы думали только о том, чтобы снять аккумулятор и зарядить его зарядным устройством. Мы приняли меры. Открутили хомуты, все что было вверху. Оказалось, что снять аккумулятор не так-то просто. У моего отца были другие дела, поэтому я сам составил план. Я прикрутил хомуты обратно. Выпрямитель для них, пять минут на штатной зарядке и уже мог заводиться на аккумуляторе (рекомендуется выпрямитель Telwin Leader 150).Потом загрузка на максимум и конец работы. Машина работает.

    Есть одна вещь, которая меня интересует. К этой батарее прикручивается кабель от газовой установки. Рядом с ним лежит компьютер STAG. Может ли этот компьютер или какая-то другая часть газа разрядить эту батарею? Хочу добавить, что иногда бортовой компьютер показывает ошибку правого фонаря, конкретно лампочки габаритного света. Иногда его нет, иногда он есть. Может эта лампочка питалась от этого аккумулятора во время движения и это его разрядило? Возможна другая причина? Я не знаю.

    ПС. после мойки мойкой высокого давления я открыл капот и увидел, что земля аккумулятора залита. Может ли это негативно сказаться на машине? Может что-то испортить? Из того, что я увидел, это сделано намеренно, потому что по бокам нет уплотнителей.

    .90 000 90 001

    Для устройств, потребляющих ток при выключенном двигателе, рекомендуется дополнительная батарея, например,

    .

    - элеватор самозагружающийся,

    - стояночный отопитель Webasto/Eberspaecher

    Самые частые вопросы по этому товару:

    В: Нужна ли батарея для лифта или обогрева или просто не обязательна?

    О: Установка является условием сохранения гарантии в случае выхода из строя заводского аккумулятора.Это часть гарантии на шасси Renault — помните об этом при установке лифтов / стояночных обогревателей / охладителей / телевизоров или других компонентов постоянного тока, которые используются при выключенном двигателе.

    Отсутствие этой установки может привести к непризнанию гарантии на заводскую электроустановку в случае ее выхода из строя, вызванного перегрузкой вышеуказанного оборудования. элементы.

    В: Нужно ли включать аккумулятор, когда мы хотим его использовать?

    О: Установка второго аккумулятора полностью автоматическая - он включается при использовании устройств с выключенным двигателем.

    В: Как проверить уровень заряда вторичной батареи?

    О: На приборной панели есть индикатор, показывающий уровень заряда - он активируется кнопкой, расположенной чуть ниже.

    В: Можно ли использовать дополнительную установку только для лифтов и отопления?

    О: Дополнительный аккумулятор можно использовать со всеми потребляющими ток устройствами в автомобиле - второй аккумулятор на практике работает так же, как и оригинальный.

    Внизу: расположение дополнительной батареи

    Внизу: расположение дополнительной батареи

    Ниже представлена ​​электроника, которая контролирует правильную работу вспомогательной батареи

    .

    Внизу: Индикатор уровня напряжения вспомогательной батареи.

    Метки: дооснащение,


    ID: 1197 .

    ① Автомобильный аккумулятор Caretero Toyz Mercedes-Benz S63 AMG аккумулятор + пульт дистанционного управления + аккумулятор + зарядное устройство

    Сбывшаяся мечта для самых маленьких

    Воплотить детскую мечту о «Мерседесе» теперь возможно. Произведенный по лицензии Mercedes-Benz S63 AMG компанией Toyz, он впечатляет своим богатым оснащением и качеством изготовления с вниманием к каждой детали. Светодиодные фары, мелодии, две скорости движения и уникальный внешний вид вызовут улыбку на лице каждого маленького водителя.Безопасное обучение вождению обеспечивается возможностью удаленного управления автомобилем с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления.

    Гарантия и безопасность

    Аккумуляторный автомобиль прошел многоэтапную проверку - прошел ряд внутренних и внешних осмотров. Он полностью соответствует европейским стандартам безопасности EN 71, EN 62115 и ASTM F963

    .
    Высокое качество и мастерство изготовления

    Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов со всей тщательностью.Он был тщательно воспроизведен, добротно сделан и спроектирован так, чтобы доставить ребенку максимальное удовольствие от вождения. Это настоящий Мерседес в «младшей» версии.

    Интерактивное рулевое колесо

    Mercedes S63 AMG оснащен интерактивным рулем, на котором помимо управления автомобилем ребенок может менять мелодии нажатием одной из звуковых кнопок. Рулевое колесо дополнительно оснащалось звуковым сигналом.

    Часы с подсветкой

    Автомобиль оснащен часами с подсветкой, придающими автомобилю спортивный характер, и мультимедийной панелью с подсветкой, входом для MP3-плеера, USB-портом, слотом для карт MicroSD, благодаря которым ребенок может слушать свою любимую музыку.Автомобиль также имеет интерактивную кнопку запуска двигателя.

    Автономное или дистанционное управление

    Ребенок может самостоятельно управлять автомобилем с помощью руля и педали газа, благодаря чему ребенок с раннего возраста может освоить правила дорожного движения. Кроме того, в комплекте с машиной идет пульт дистанционного управления, который позволит вам взять на себя управление транспортным средством и доставить удовольствие младшему ребенку.

    Педаль акселератора и рычаг переключения передач

    Благодаря педали газа ребенок может самостоятельно решать о скорости автомобиля, а рычаг коробки передач позволяет менять направление движения вперед или назад.

    2 уровня скорости

    Автомобиль предлагает две скорости для движения вперед и назад.

    90 110
    Удобное сиденье

    Широкое удобное сиденье с ремнем безопасности обеспечит ребенку комфорт во время игры.Удобное, профилированное сиденье позволяет безопасно играть и обеспечит комфорт и безопасность во время беззаботного вождения.

    Ремни безопасности

    Автомобиль оборудован ремнями безопасности, которые обеспечивают полную безопасность ребенка во время игры и уверенность в том, что ребенок не выпадет из автомобиля во время еды.

    Колеса из пенопласта

    Автомобиль имеет привлекательные колпаки на пенопластовых колесах, которые произведут впечатление на одного друга со двора.Благодаря мягкому материалу движение автомобиля по панелям или деревянному полу безопасно и не предотвращает повреждений и царапин.

    Светодиодные фонари

    Дополнительным преимуществом автомобиля являются эффектные светодиодные фонари, которые расположены спереди и сзади автомобиля. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными передними и задними фонарями, активируемыми кнопкой, и фонарем заднего хода.Наверняка ваш ребенок поразит всех своих друзей с детской площадки, когда придет с таким оборудованием.

    Встроенные мелодии

    Mercedes S63 AMG дает ребенку возможность поиграть со звуками встроенных мелодий, которые можно менять самостоятельно легкодоступной кнопкой на руле.

    Воспроизведение MP3

    Кроме того, в машине имеется мультимедийная панель с подсветкой, вход для MP3-плеера, USB-порт, слот для карты MicroSD, благодаря чему можно весело провести время под звуки любимой музыки.

    Аксессуар

    • Пульт дистанционного управления - позволяет родителям управлять автомобилем и развлекать маленького ребенка, который не может играть с автомобилем самостоятельно.
    • Две батарейки - в комплект входят две батарейки, благодаря которым продлевается время игры. Дополнительный аккумулятор можно взять с собой на более длительную прогулку и заменить при остановке автомобиля – ваш ребенок будет доволен вдвойне
    • Два зарядных устройства - в комплект добавлено внешнее зарядное устройство, так что вы можете одновременно заряжать автомобиль и дополнительный аккумулятор
    • 90 201
    В комплекте

    • Автомобиль
    • Инструкции по установке
    • Зарядное устройство 12 В
    • 1x аккумулятор (12 В 7 Ач)
    • Монтажные детали
    • 90 201
    .

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ КЕМПЕРА ИЛИ ЛОДКИ !!! Гжебовилк

    • Предложение от компании
    • Состояние новый
    • Поврежден нет
    • Год производства -
    • Счет Наценка по НДС

    Продам новый распределитель SCHEIBER 40А 110Ач, 3 выхода 12В 38.14701.00 идеально подходит для установки в автодоме или лодке с двигателем 12 В и дополнительными аккумуляторами максимальной емкостью 110 Ач. Все как на картинках. цена: 480 злотых Можно забрать лично в Гжебовилеке или отправить курьером (за счет покупателя). У меня также есть другие детали и аксессуары (окна, тамбуры, обшивка и многое другое) для караванов и автодомов. Запускаю сервис и место для зимовки прицепов вне сезона. Расположение Гжебовилк РАБОТАЕМ В ЧАСЫ: ПН-ПТ 9-17, СУББОТА 9-13 Подробная информация по телефону *** *** ***

    .

    Аккумулятор может работать более 5 лет. Для этого нужны простые вещи и несколько минут

    По мнению экспертов, ведущих YouTube-канал «mrAkumulator», каждая батарея легко может прослужить 10 лет при минимальном участии со стороны пользователя. Однако желательно, чтобы он появился до начала лета и до зимы. Вот советы, которыми поделились профессионалы.

    Самое главное - заряжать два раза в год

    Специалисты гарантируют, что заряжая аккумулятор два раза в год, перед летом и перед зимой, действительно продлит срок его службы - даже вдвое. Обязательным условием является использование хорошего зарядного устройства. Почему до лета - когда зима кажется очевидной?

    Поскольку работает летом, вопреки видимому, аккумулятору приходится тяжелее всего. Именно высокие, а не низкие температуры оказывают наибольшее влияние на срок его службы. Зарядка перед летним сезоном позволит смешать электролит, что уменьшит коррозионные процессы и подготовит аккумулятор к самым тяжелым условиям. В запущенных или «уставших» аккумуляторах так называемыесаморазряд.

    Здесь стоит подчеркнуть, что во многом зависит от того, как используется автомобиль. Если он используется чаще всего или только на короткие расстояния, аккумулятор необходимо заряжать чаще - даже каждые три месяца. Это связано с тем, что поездки могут быть слишком короткими, чтобы аккумулятор мог быть адекватно заряжен генератором переменного тока после запуска.

    Базовое обслуживание

    Минимальное обслуживание аккумулятора долив электролита и очистка .Если есть возможность (есть дешевые приборы), стоит проверить плотность электролита. Этот - чтобы не напрягаться - можно проверять только перед зарядкой, т.е. два раза в год.

    С этим зажимом и стержнем аккумулятор не работает в оптимальных условиях

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Зажимы и стойки можно чистить наждачной бумагой или недорогим инструментом . Также стоит время от времени очищать корпус аккумулятора, чтобы на нем не появлялись ползучие токи.

    Проверка напряжений

    Напряжения можно проверить простым электрометром (мультиметром), правда стоит помнить, что он должен иметь исправную батарейку. Вопреки видимому, разряженная батарея в измерителе может мешать измерению, и в случае с батареей это важно. Что мы измеряем?

    Аккумулятор может быть тщательно проверен и измерен специалистом, который распечатает все параметры

    (фото: Марцин Лободзинский)

    • Напряжение холостого хода - от 12,55 до 12,8В при выключенном и закрытом автомобиле (открыт только капот).
    • Пусковое напряжение - до 10 В, абсолютный минимум 8,5 В - измеряется при запуске автомобиля.
    • Напряжение зарядки - 14,0–14,5 В, измерено при работающем двигателе.
    • Падение напряжения - Максимум 200 мВ между генератором и аккумуляторной батареей. Чтобы проверить силовую цепь, приложите измерительный электрод к токоведущему проводу генератора, а другой — к положительной клемме аккумуляторной батареи. Для проверки цепи заземления один электрод прикладывают к корпусу генератора, а другой — к минусу аккумуляторной батареи. Мы измеряем капли только тогда, когда автомобиль старый и есть проблемы с зарядкой аккумулятора.

      Следуйте за нами в Новостях Google:

      .

      Fisker Ronin: спортивный электрик из Америки

      Fisker — бренд, основанный в 2007 году по инициативе датского автомобильного дизайнера Хенрика Фискера и его делового партнера, немца Бернхарда Келера, и инвестора, итальянца Джанфранко Пиццуто. Херик Фискер известен разработкой таких автомобилей, как BMW Z8, Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage. Другими словами, у парня есть талант.

      Фискер Ронин

      мат. пресс-релизы

      В настоящее время предложение бренда будет сосредоточено исключительно на электрических моделях.Внедорожник под названием Ocean будет запущен в этом году. Новая спортивная модель Ronin должна выпускаться с 2024 года. На первых фотографиях виден плоский силуэт Gran Tourismo с удлиненной передней частью и крупными выпуклостями. Fisker объявляет об использовании легких материалов и батареи, встроенной в конструкцию автомобиля, что должно обеспечить Ронину самый большой запас хода в сегменте спортивных автомобилей.

      Подробнее

      Как и классический GT, он будет доступен в версии купе, а также с четырехдверным кузовом в стиле купе и в виде кабриолета. Fisker предлагает уникальную концепцию дверей. Серийная версия должна быть представлена ​​в августе 2023 года, а выход на рынок запланирован на 2024 год. Примерно в это же время планируется выпустить третью модель Fisker, Pear — электрический компактный городской автомобиль.

      Фискер океан

      мат. пресс-релизы

      Подробнее

      Первое официальное фото внедорожника Ferrari

      Ferrari начнет производство своего первого внедорожника Purosangue в конце этого года.Новая модель будет доступна покупателям в 2023 году. Он будет оснащен гибридным двигателем V6 и основан на новой платформе. Теперь же Ferrari показала первое официальное фото.

      .

      Смотрите также