| ||||
|
Дорама поршеАктер Апо Наттавин Ваттанакитипат (Apo Nattawin Wattanagitiphat), список дорам. Сортировка по году написанияПрофессия: актёр, модельОбразование: учился в университете Таммасат, перевелся в университет Рангсит Имеет собственный бренд одежды под названием Traisit.1962. Редактировать описаниеОфициальный сайт Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали Пока ничего нет, Начать дискуссиюСписок дорам, всего 9обновлено KinnPorscheбоевик романтика криминал драма гей-темаПорш, студент факультета физкультуры, подрабатывает на полставки в ночном клубе официантом. Однажды в одну из его смен он видит, как группа бандитов избивает какого-то парня. Хорошо обученный боевым искусствам Порш раскидал бандитов. Оказалось, что этот парень Кинн – второй сын мафиозного босса. И теперь Кинн хочет нанять Порша в качестве своего телохранителя. Порш отказал, но Кинн начинает его преследовать. Парню приходится смириться с обстоятельствами и в качестве телохранителя жить в доме Кинна. Более того, его отношения с Кинном начали перерастать в нечто особенное. По новелле Daemi. Трансляция с 02.04.2022 по субботам. КиннПоршБез серий переведено National Tiger Dragonбоевик романтика криминал драма мелодрама историческийЛим Бан Ху или Сонвата выгнали из офицерской школы из-за того, что он был выходцем из Китая и не имел гражданства. Это произошло перед самым выпуском. Но он не привык сдаваться. Лим Бан Ху решил, что никогда не будет управлять чайным домом, семейным бизнесом, наполненный грязью и противозаконностью. Он смог избежать этого ещё тогда, когда жил в Яоварате (Бангкогский Чайнатаун – место, где проживает китайская диаспора). Главный герой решил торговать рисом и в этом его поддерживает полковник Панют или Ай, который является его названым братом и принимает героя в семью. Но честные намерения Сонвата осквернены: ему приходится столкнуться с преступностью в Яоварате. И такой тигр, как он связан с китайской… Тигр из рода драконов завершено Cupid's Commandкомедия романтика драмаХеймун - сирота, воспитанный добродушным инвалидом и выросший в нищете. Однажды он встречает Паннит - внучку владельца обувной компании. Вскоре он воссоединяется со своей биологической семьёй. Ему предстоит противостояние с приёмным ребёнком семьи Баньячатпон, который совсем не рад неожиданно появившемуся наследнику, а также шанс проявить себя в семейном бизнесе и показать всем, что он из себя представляет. Веление Купидона завершено Angel Warriorбоевик романтика драма фантастикаХатая, получив известие о том, что ее отец застрелен, возвращается домой. Она возглавляет семейный нелегальный бизнес и хочет сделать его законным. Во время встречи на Хатаю совершают покушение, но девушку спасает Тай, новый водитель ее дяди. Тай стремится защитить героиню и ради этого становится ее телохранителем. Хатае он не нравится, но постепенно они сближаются. Кто такой Тай на самом деле и сможет ли Хатая найти убийцу отца и выжить сама, узнаем, посмотрев этот лакорн. © Loveless Боевой ангел завершено Kai Mook Mungkorn Faiбоевик романтика драмаРэй - приемный сын наркобарона Алана. После того, как отец отходит от дел, Рэй берет бразды правления в свои руки. У него есть некровная сестра Тжейннейт, или Цзинь Ли Цзю, чья ум и красота сияют подобно жемчужине. Рэй всячески ее оберегает и запрещает ввязываться в нелегальный бизнес. Дэнтай - одаренный полицейский из отдела по борьбе с организованной преступностью. Получив приказ арестовать лидера наркоторговцев, он внедряется в банду Рэя. Как дальше сложится эта история? Жемчужина драконаБез серий переведено Back to the Future (2017)трагедия романтика драма исторический фантастикапутешествие во времени Прэнуан разочаровалась в любви и решила навестить поместье своего покойного отца, которое досталось ей в наследство. Там она находит волшебную кровать, которая переносит её более чем на полвека назад. Так встречаются Прэнуан и принц Лаопен. Принц сразу узнаёт Прэнуан, ведь она та самая женщина из его снов, в которую он влюбился. Лаопен пытается понять, как девушка оказалась во внутреннем дворе его дома, минуя всю охрану, и Прэнуан говорит, что заблудилась, пока искала дом знакомого. Лаопен предлагает ей пожить с ним и его сестрой, пока героиня не встретит своего знакомого. Теперь Прэнуан живёт в двух реальностях. Когда она засыпает в своём времени, вместо снов она как будто существует в мире… Назад в будущее переведено Dragon Blood Series: Bullбоевик романтика драма7 лет назад в особняке Черного Дракона убили всю семью Чонлати. Ему единственному удалось спастись. Получив ожоги, он сделал пластическую операцию и взял новое имя Там. С новым лицом и новым именем он стал известен как Бешенный Бык, глава мафии в Чайнатауне. В китайском ресторане он познакомился с официанткой Яя. Они трижды встретились случайно. Он замечает, что она слишком умна для официантки и подозревает, что она подосланная шпионка, поэтому решает сблизиться с ней и в итоге влюбляется. Позже Яя узнаёт, кто он на самом деле, и не представляет, как ему признаться, что она спасла его 7 лет назад и она же принесла трагедию в их дом. Начинается война банд, и их отношения полны любви, ненависти… Кровь дракона. Бык переведено Dragon Blood Series: Rhinoбоевик комедия романтикаЛидер клана Красного орла собирается отойти от дел, а своим преемником хочет сделать сына Канина (Кима). Но шалопая и донжуана Кима больше привлекают амурные похождения, чем отцовский бизнес и борьба за власть с другими желающими. Родители мечтают, чтобы сын наконец взялся за ум, и устраивают ему брак с Пэн. Ким, влюбившийся с первого взгляда, только рад этому. Но Пэн, которая не верит в его чувства, не подпускает мужа даже на пушечный выстрел. А тут ещё с отцом Кима происходит несчастный случай, в результате которого он теряет память, и Киму приходится возглавить клан... © Loveless / alliance-fansub.ru Кровь дракона: Носорог переведено Dragon Blood Series: Swanбоевик трагедия романтика драмаХон - дочь главного мафиози братства «Крови Дракона». Она с детства старалась не уступать мальчикам, чтобы обратить на себя внимание отца, который всю свою жизнь считал ее рождение проклятием для всей семьи. После внезапной смерти своего брата, надежды отца и клана Черного Лебедя, Хон сталкивается с массой трудностей, в ходе которых ей придется доказывать, что в преступном мире есть место и женщине. Главный герой Лон появляется из ниоткуда и по своим скрытым недобрым мотивам начинает сближаться с Хон и ее отцом, тем самым все глубже впутываясь в межклановые разборки и проникаясь уважением к мнимому врагу. Смогут ли герои справиться с интригами враждебных кланов? Признаются ли в своих чувствах?… Кровь дракона: ЛебедьАктер Майл Пакпум Ромсэйтон (Mile Phakphum Romsaithong), список дорам. Сортировка по году написанияПрофессия: актёр, певец, модель Место рождения: Таиланд
24 февраля 2016 года стало известно,что его девушка, известная модель Playboy, с которой он встречался в течение 11 месяцев, погибла в автокатастрофе. Официальный сайт Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали Пока ничего нет, Начать дискуссиюСписок дорам, всего 1обновлено KinnPorscheдрама гей-тема криминал романтика боевикПорш, студент факультета физкультуры, подрабатывает на полставки в ночном клубе официантом. Однажды в одну из его смен он видит, как группа бандитов избивает какого-то парня. Хорошо обученный боевым искусствам Порш раскидал бандитов. Оказалось, что этот парень Кинн – второй сын мафиозного босса. И теперь Кинн хочет нанять Порша в качестве своего телохранителя. Порш отказал, но Кинн начинает его преследовать. Парню приходится смириться с обстоятельствами и в качестве телохранителя жить в доме Кинна. Более того, его отношения с Кинном начали перерастать в нечто особенное. По новелле Daemi. Трансляция с 02.04.2022 по субботам. КиннПоршБез серий Смотреть бесплатно дораму Золотая кровь (Golden Blood: รักมันมหาศาล) онлайн на русском или с субтитрамиСлишком лютый треш даже для лакорна. Смотрела на перемотке ибо по-другому просто невозможно. Отвратительно всё: игра актёров (если их можно так назвать), музыкальное сопровождение создавали на коленке, про сценарий я вообще молчу. А эта кривая ухмылка Ская... Порой я волновалась за него, вдруг у бедняги паралич лицевого нерва! Сан справился со своей ролью лучше, улыбки у него выглядели естественнее и влюблённость он показывал гораздо правдоподобнее.Гангстерские разборки меня добили окончательно в этом чудесном порождении воспалённых мыслей сценаристов. Это даже не вызывало смеха, мне хотелось провалиться сквозь землю от испанского стыда, который пожирал меня в течение всех серий. Я надеялась, что дорама будет горячей и интересной, но увы и ах. Обидно. Это какая-то деградация лакорнов. Смотрю четвертую серию и уже тошнит. Игра пластиковая, каждый из себя что-то выдавливает, как неживые люди. Некоторые моменты игры вообще никак логически не объясняются, почему персонаж поступает так? Зачем??? Драки - это отдельная песня, такого идиотизма еще поискать. Особенно понравилась сцена утопления в бассейне, если тебя связали и кинули в бассейн, ты автоматически тонешь. На ноги вставать не пробовал? Там воды по пояс. Логики никакой, вот думаю, стоит ли тратить свое время на просмотр этого шлака. Лишь бы снять, а жадный зритель и такое посмотрит и плюсик поставит, это же BL, пипл хавает, так что снимаем. Просто это настолько отличается по качеству от Сотуса, Его истории 3 и 4, We Best Love, Love By Chance, что иначе как матом, который сайт не пропускает, Золотую кровь не назвать. Начну с того что задумка хорошая.Мне очень нравится тема мафии в романтическом подтексте это же огнище я думаю все читали фанфики с такой тематикой и у многих она любимая Удивляюсь что у лакорна 4 звезды, за что вообще? Чтож, я прошла кринжтерапию мимикой и актерской игрой Ская, но под конец смотрела уже на скорости 2х, так что прошла, получается, не до конца. Не лучший это был выбор для знакомства с гей-темой именно в ее дорамном варианте, на будущее запомню, что сначала нужно отзывы читать, ибо после просмотра сего творения и до прочтения самих отзывов я думала, что это все одинаково лютый кринж. Вообще, все не заладилось с самого начала: я включила фильм вместо сериала и вообще ничерта не поняла, скомканные отрывки без намека на что-то единое, однако спустя полчаса до меня все-таки доперло, что что-то не так. ибо аллилуйя, хэппи енд. Папа сломался. Ответить Читать обсуждение дальше... Дорама Вместе со мной 2 смотреть онлайн русская озвучкаОценок нет КиноПоиск 7.47 2 сезон дорамы "Вместе со мной" продолжает рассказывать историю о двух парнях Корне и Ноке. За все время они пережили много неприятностей, но их отношения вытерпели все. Вот только сейчас, героев ждет новое испытание - родители. Они против этих отношений и никогда не дадут благословения. Влюбленным предстоит разобраться с этой проблемой. Смогут ли они? Смотреть онлайн Все серии Название: Together with Me 2 Время: 50 минут Статус: Закончен Дата выхода: 28 сентября 2018 Озвучки: Храм Дорам ТВ
Смотреть лакорн Вместе со мной 2 сезон на русском языке бесплатно
В начале гонки Николя Лапьер сумел обогнать Майка Конвея и Себастьяна Буэми. На восьмом круге разгорелась ожесточенная борьба между представителем сборной Франции и Конвеем. Водитель Toyota взял на себя инициативу. Лапьер попытался вернуться на позицию лидера, но в итоге остался на втором месте. Спустя несколько мгновений машину альпийской команды обогнал и Себастьян Буэми. В LM P2 лидером стал Гиедо ван дер Гарде из Racing Team Nederland. За ним стояли Филип Хэнсон и Лойик Дюваль. На 11-м круге Фердинанд Габсбург из Team WRT обогнал Дюваля. Деннис Андерсен, представляющий команду High Class Racing, опустился с пятой позиции в своем классе на девятую. Ренгер ван дер Занде из польской команды Inter Europol Competition прорвался на шестое место. В классе LM GTE PRO Кевин Эстре сохранил свое первое место.В GTE AM Роберто Лакорте, стартовавший с поула, также остался на своем месте. На вторую позицию вырвался Томонобу Фуджи из D'Station Racing. На 25-м круге Николя Лапьер заехал в гараж. В машине есть неисправность. Через несколько минут Alpine A480 вернулся на трассу. Матье Ваксивьер был за рулем. Француз вернулся в гонку, отстав на четыре круга от Майка Конвея. На 31-м круге Кевин Эстре выехал на пит-лейн, чтобы сменить шины.Французы вернулись в гонку на третьей позиции, одновременно начав второй отрезок. Шон Гелаэль ошибся и занесло. Представитель команды Йота быстро начал догонять, на 39-м круге ему удалось обогнать Ренгера ван дер Занде из Inter Europol Competition. На 43-м круге Сатоши Хосино столкнулся с Кэтрин Легге. Гонщик D'Station Racing какое-то время не мог двигаться, и на трассе появился желтый флаг. В конце концов, японцы вернулись в гонку.В этот момент многие команды решили заменить пилотов. Франсуа Перродо лидировал в LM GTE AM, но международный AF Corse уступил его Роберто Лакорте на 65-м круге. На 74-м круге Роберт Кубица сел за штурвал Oreci 07 Gibson команды High Class Racing. Команда из Дании осталась на последней, одиннадцатой позиции в категории LM P2. Через несколько минут Аксил Джеффрис в первом повороте врезался в Маркоса Гомеса.Представитель Dempsey-Proton Racing не смог оторвать свой Porsche 911 RSR-19 от земли. На трассе появился желтый флаг. Чарльз Милези из Team WRT лидирует. Роберту Кубице удалось обогнать Мирослава Конопку из ARC Братислава. За следующие несколько десятков кругов краковец пробился на седьмую позицию. Затем поляк пошел в стойло, чтобы сменить шины, и начал еще один отрезок. На тот момент Кубица был самым быстрым пилотом LM P2 на трассе. Интересный бой произошел между Ferrari и Porsche на LM GTE PRO. Представитель AF Corse Джеймс Каладо много кругов лидировал в этой категории, но Кевину Эстре удалось обогнать машину №51 итальянской команды на 172-м круге. Себастьян Буэми, лидировавший в гонке, скатился в бокс на 202-м круге. Его место занял Казуки Накаймия, который до этого дважды участвовал в первой половине гонки. С 203 кругов японец начал свой последний пробег в карьере. Осталось 12 минут, Майкл Кристенсен был сбит Алессандро Пьером Гиди из AF Corse. Датчанин выпал с трассы, а итальянец вырвался вперед. Учитывая неоднозначную ситуацию, команда Porsche GT Team опустилась на второе место в общем зачете. Команда из Штутгарта также попала в зачет производителей. В классе гиперкаров первым финишировал Казуки Накадзима. В конечном итоге соревнования в генеральной классификации выиграла команда из машины номер семь: Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес. Команда WRT одержала победу в LM P2. Команда из Бельгии подтвердила, что заслужила чемпионский титул. Польская команда Inter Europol Competition завершила гонку и сезон на пятой позиции. Роберт Кубица из High Class Racing занял 8-е место. AF Corse победила Porsche в классе GTE PRO, но также выиграла соревнование в классе GTE AM. ОБНОВЛЕНИЕ: Porsche подал протест против Ferrari после неоднозначного маневра Пьера Гуиди. Результаты - Гонка .Драма владельцев новых Порше, Бентли и Ауди продолжается. Это точно - все они сожгутУже несколько дней СМИ следят за судьбой Felicity Ace, 200-метрового корабля с новыми моделями Audi, Porsche и Bentley в количестве 3965 автомобилей. Корабль с ценным грузом застрял посреди океана, а в среду в результате пожара его экипаж эвакуировали. Электромобили затрудняют тушение пожара на бортуПожары на грузовых судах редко возникают посреди океана, так что не повезло новым Audi, Porsche и Bentley, направляющимся в США.В группу пострадавших входит известный ютубер Мэтт Фарах, который уже знает, что потеряет свой роскошный Porsche 718 Boxster Spyder. Не подтверждено, что стало причиной пожара на корабле, но Reuters сообщает, что ВМС Португалии выявили, что спасателям мешают электромобили. В интервью капитану Жоау Мендесу Кабесасу в порту Ортас на Азорских островах на корабле горят электромобили. В этом случае пламя сложнее потушить, потому что в химическом составе батареи используются оксиды, выделяющие кислород при сгорании.Проще говоря, для горения огню не нужен кислород в воздухе. Поэтому для тушения пожара необходимо специализированное оборудование.
Это точно - все люксовые Porsche, Audi и Bentleye сгорятThe Verge удалось подтвердить, что на борту находились электрические Audi e-tron и Audi e-tron Sportback в дополнение к роскошным моделям Porsche и Bentley.Также говорят о Porsche Taycan и подключаемых гибридах. Было установлено, что на борту Felicity Ace находится около 1100 автомобилей Porsche. Кроме того, там можно найти Volkswagen ID.4 и Q4 e-tron. Агентство Reuters подчеркнуло, что неясно, начался ли пожар из батарей. Такая возможность рассматривается, но для ее исключения требуется расследование. Кабесас сказал, что все, что было на 5 метров выше ватерлинии, было охвачено огнём — «Горит от края до края».Это делает любые надежды на восстановление автомобилей из потушенного пожара. Felicity Ace в настоящее время буксируется в порт, но пока не ясно, в какой именно. Из-за своих габаритов грузовое судно не может добраться до порта на Азорских островах. Говорят, что Португалия может быть местом буксировки. ![]() Драма Тойота и Порше 911, борьба будет продолжаться до финишаToyota№8 лидирует за час до конца гонки в Сильверстоуне. В результате отказа двигателя Porsche №92 выбыл из гонки, а наезд на барьер выбил из борьбы за победу Toyota №7. Вторая половина гонки очень быстро принесла первые замедления и первые драмы. Не так, фанаты Porsche представляли себе старт своего нового 911, потеряв одну из машин сразу после старта в четыре часа - еще большую драму пережили фанаты Toyota, когда Хосе Мария Лопес, присутствовавший на первом время позади водителя, врезался в ограждение, разрушив переднюю часть прототипа №7.Несмотря на попытки (точнее — надежды), шансы на возвращение были невелики — кроме того, драматический заезд Лопеса к кабинкам вынудил присутствие машины безопасности, которая не допустила соревнования до конца четвертого часа. Нейтрализация вызвала много путаницы в гонке, приблизив потенциальных победителей к каждому классу, а это означало, что последний час будет больше, чем просто бумажная волокита. Замедление в начале четырех часов обе машины Toyota использовали для следующего спуска — в отличие от Porsche, который остался на трассе, желая отобрать лидерство у экипажа №8.Бамберу и Лоттереру это не удалось, Кадзуки Накадзима сошел с трассы лидером. Toyota, впрочем, радоваться было нечему – удар Лопеса, несмотря на его возвращение на трассу и медленное добирание до боксов, не дал ей шансов продолжить борьбу за экипаж №7 – к тому же части потерял на трассе заставил судей убрать машину безопасности и очистить трассу. С другой стороны, нейтрализация предвещала прямую конкуренцию, Накадзима имел менее 10 секунд преимущества перед Бамбером и Лоттерером — однако в следующие минуты японцы отошли от конкурентов, чуть более чем за час до конца гонки. имея преимущество почти в 17 секунд над Порше №2.После длительного ремонта Toyota №7 также вернулась на трассу, отстав на 38 кругов, на грани набора очков. В классе LMP2 Мэтью Рао, ехавший в начале четвертого часа на прототипе № 36, по-прежнему явно опережал Томаса Лорана из DC Racing и Матье Ваксивьера из TDS, а Жюльен Канал из Rebellion оставался четвертым. Однако ситуация изменилась в результате аварии Toyota, после нейтрализации Рао, Лорана и Ваксивьера, едущих друг за другом – и только четвертая машина потеряла немного больше, Канал поменялся местами с Сенной сразу после возобновления гонки.Первым следствием этого стала успешная атака Ваксивьера на Лорана, отнявшая у него второе место в классе — очередное падение обоих экипажей для Сенны, когда они также появились в боксах. Результатом досрочного ухода Каналы стала и смена лидера класса, так как Рао ушел вслед за бразильцем под №31 после пит-стопа – в последующие минуты Рао потерял больше позиций, обыграв сначала Лорана, а затем Эммануэля Коллара из TDS Гонки. Задержав свои спуски по отношению к Сенне, эти двое вырвались вперед в классе на исходе 5 часов – но впереди их ждал еще пит-стоп, и вдобавок Рао был четвертым после командира экипажа №36 Николя. Лапьер. В классе GTE Pro усилия экипажа Porsche № 92 по победе над Ferrari подошли к драматическому концу. Через четверть часа после старта второй половины гонки Эстре пришлось эвакуироваться из машины — у нового 911 загорелся двигатель. Конкуренты из 488-го, а также Форд №67, вынужденные использовать несколько иную тактику, решили использовать замедление для дополнительного спуска - что оказалось даже не нужно, т.к. нейтрализация привела практически все машины этого класса все-таки ближе друг к другу. Сразу за Джонсоном на Ford #66 шел Каладо на Ferrari #51 и с преимуществом в один, а в случае с Джонсоном даже два пит-стопа - тогда Тинкнелл был вторым Ford, Маковецки, а Серра и Сёренсен чуть больше отставали в оба Астон Мартин.Еще дальше был Сэм Бёрд на «Феррари», и он тоже с еще одной ямой — но это мало помогло его товарищу по команде, потому что еще до того, как Джонсон поменялся с Оливером Пла, Калада обогнал Тинкнелла. За полтора часа до финиша Каладо должен был затормозить на своем пит-стопе, тем самым объявив еще один короткий спуск в конце гонки — даст ли это ему преимущество в последний час, в этом не все были уверены. Это. Примерно через дюжину минут в штрафную пришел Тинкнелл, а за ним Маковецки.Это восстановило систему «Форд-Феррари-Форд», при этом Порше также отстал от Алессандро Пьера Гуиди на втором 488-м месте. С другой стороны, Маковецкий отставал от лидера чуть более чем на 30 секунд, что могло многое изменить в последний час гонки. раса. Экипаж в классе GTE Am не воспользовался замедлением в начале 4-х часов, где нынешний Пол Далла Лана, даже несмотря на ошибку и поворот машины, опередил Кристиана Рида из Porsche №77 и Томас Флор из Ferrari #54. Также и здесь ситуацию осложнила только нейтрализация, за 2 часа до конца гонки сблизившая почти все автомобили друг к другу - из этой ситуации Aston Martin вышел невредимым, после очередной смены Лауда лидировавшего впереди Кейта Сава с Ferrari № 61 и Франческо Кастеллаччи с № 54 — Porsche опустились на два последних места, несмотря на Марвина Динста за рулем № 77. .90 000 главных героев Audi, драма Porsche - ŚwiatWyścigów.plЛукас ди Грасси опережает Андре Лоттерера после первого часа финального этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне. 10-минутный застой на полях изрядно обеспокоил лидера общего зачета Porsche. Оба Porsche 919 сохранили лидерство на старте гонки. Тимо Бернхард показал отличный старт под №17, но позади него Марсель Фесслер попытался атаковать Ромена Дюма. Они оба догнали на подходе к первому повороту, но Дюма смог позже затормозить и остаться на втором месте.Затем Audi поменялись местами, и Лукас ди Грасси поднялся на третье место и оказал давление на Дюма, в то время как Бернхард опередил двоих, оторвавшись от них на три секунды после четырех кругов. Ник Тэнди из KCMG сохранил лидерство в классе LMP2, опередив Сэма Берда из G-Drive. Среди гонщиков GTE Тони Виландер оставался лидером, но это продлилось недолго, так как Патрик Пилет продемонстрировал отличную езду на Porsche № 92, который обогнал два Aston Martin, а затем вырвался вперед, атаковав Виландера в последнем повороте через 20 минут. гонки. За первые полчаса Тимо Бернхард вырвался вперед на 10 секунд, но отличный старт гонки оказался входом в драму, с которой столкнулись лидеры общего зачета. У их Porsche вышла из строя бензопровод, и немцу пришлось отправиться в боксы, снизив в конце показатель LMP1. В то же время продолжалась борьба за дальнейшие позиции в классе LMP2. Николас Минасян лидировал, опередив Оливера Уэбба и Джонни Кейна в борьбе за пятое место, пока не столкнулся с Джеймсом Каладо на Ferrari № 71 и не развернулся в конец этой группы, в то время как Кейн в замешательстве оказался перед Уэббом. Берндхард вернулся на трассу через 9 минут на 31-й позиции, опередив только Алекса МакДауэлла на Aston Martin # 99, которому в начале гонки пришлось столкнуться с 3-минутным штрафом стоп-энд-гоу за ошибку команды из-за слишком большого количества шины во время тренировок. Пилот Лукаса ди Грасси на Audi № 8 выехал на пит-лейн после 24 кругов, в результате чего Дюма лидировал на Porsche № 18, на 9 секунд опережая Фесслера на Audi № 7. Через два круга он заехал в пит-лейн, чтобы передать руль Андре Лоттереру.Дюма сделал подачу на 29-м круге и вернулся на трассу позади обеих Audi, заняв третье место. В классе LMP2 G-Drive обогнал KCMG по пит-стопам, но Мэтью Хоусон смог обойти Романа Русинова в первом повороте 27-го круга. Тем временем Aston Martins вернулся в игру в классе GTE Pro благодаря изменению баланса производительности. После того, как Тони Виландер уступил лидерство Патрику Пилету, его вскоре догнал Ники Тийм на Vantage #95, который обогнал его в первом повороте на 26-й минуте.колени. .90 000 Драма Toyota, рекорд Porsche в Ле-МанеПобедители узнаются на финише – эта старая гоночная поговорка никогда не была так актуальна, как вчера, в последние моменты гонки «24 часа Ле-Мана». Через 23 часа 57 минут после заветной первой победы ехала Toyota под номером 5, с 1,5-минутным отрывом от Porsche под номером 2, как вдруг ее пилот Кадзуки Накадзима отправил команде шокирующее сообщение: «Мне не хватает мощности»… Автомобиль уже пересек финишную черту, чтобы начать последний круг, и вскоре после этого остановился на главной прямой.Мечтам о победе пришел конец. В конце концов, японец, который делил кабину с двумя другими бывшими гонщиками Формулы-1, Энтони Дэвидсоном и Себастьяном Буэми, финишировал вторым, но, поскольку последний круг был слишком медленным, потенциальные победители были исключены. «Ребята, я готов плакать», — признался Накадзима своим коллегам перед радио. Второе место досталось коллегам из родственной Toyota, а третье место заняла Audi, которая не засчитывалась в гонке за победу. Четверть миллиона болельщиков, следивших за одной из старейших и самых престижных гонок мира, увидели один из самых захватывающих выпусков Ле-Мана.Среди них были, в том числе актеры: Брэд Питт, выступающий в роли стартера, а также Киану Ривз и Джейсон Стэтхэм. Патрик Демпси превратил кабину гоночного болида в кабинет босса одной из команд. Они восхищались захватывающими боями на полной дистанции легендарного марафона.Хотя Porsche был быстрее на тренировках и в квалификации, Toyota не отставала в гонке, имея туз в рукаве. Выяснилось, что японские гибриды экономичнее и проехали на один круг между пит-стопами больше. Круг в Ле-Мане составляет почти 14 километров. Все четыре экипажа по очереди лидировали, но команде Марка Уэббера не повезло.Ночью машина заехала в гараж на двух с половиной часовой ремонт. Остались две машины Toyota и один Porsche, который в последние часы хоть и погнался за лидерами, но помирился со вторым местом. Затем, за две минуты до конца, они получили отличный подарок. В гараже и павильонах Porsche, которых на трассе несколько, начался большой праздник. Это была 18-я победа немецкой марки в Ле-Мане. Они установили собственный рекорд и отстояли прошлогодний успех, но знают, что им есть чем заняться перед следующим выпуском марафона.Минимально быстрее была Toyota, но Porsche дожил до финиша. .90 000 американских горок в четвертом этапе Porsche Esports Sprint Challenge Poland 2021Безопасные очки Доминика Блайера, драма Матеуша Луачака, отличный характер Михала Рака и ряд удивительных событий. Четвертый из шести этапов сезона Porsche Esports Sprint Challenge Poland прошел на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya, известной по гонкам F1, и открыл вторую половину сезона чемпионата Польши в цифровом автоспорте. Виртуальные гонки любители цифрового автоспорта могли посмотреть по телевизору на канале Eleven Sports 1 и в Интернете на Facebook ELEVEN SPORTS.Четвертый этап PESCP 2021 прокомментировали Филип Капица и Михал Гонсёровски, эксперты по гонкам, известные по антеннам ELEVEN SPORTS, особенно Формуле 1 .Поул-позиция в первой гонке досталась действующему чемпиону Польши Доминику Блайеру. Его ближайший соперник в общем зачете Матеуш Лучак из CARBON SIMSPORT, который, несмотря на то, что показал худшее время всего на 0,078 секунды, оказался на четвертой позиции, мог говорить о разочаровании. Вот такая небольшая разница была между ведущими гонщиками.Марцин Скшипчак был одним из фаворитов чемпионата, обеспечив тем самым весь первый ряд команде DV1 TRITON RACING и Михалу Раку. Интересно, что вся скорость была в пределах 1 секунды! Это показывает, насколько высоким и равным является уровень пилотов в этом году на Чемпионате Польши по цифровому автоспорту. Первый круг гонки был полон аварий. Поклонники стали свидетелями целых трех отдельных инцидентов. Одним из них стал победитель предыдущего этапа - Матеуш Ногай из EVOLVE RACING.Петр Ягодзинский из DV1 TRITON RACING и Якуб Жерджицкий из HYPERION MOTORSPORT BY POWROTROBERTA также покинули трассу. Даниэль Либронт проехал очень солидный круг. Гонщик MAD DOG'S PACT стремился к спокойной и безаварийной гонке в первой десятке после авантюрного старта сезона. После сложного старта и падения на шестое место марш начал Лучак, который за 5 минут до конца соревнований пробился в тройку призеров. За 3 круга до конца пилот CARBON SIMSPORT находился сразу за задним антикрылом Марчина Скшипчака и даже попытался воспользоваться своей незначительной ошибкой, атаковав последнюю шикану.Несмотря на временный обмен позициями, Скшипчак наконец-то защитил второе место. Лидировал, всю гонку спокойно контролировал Блайер и первым пересёк финишную черту. Дублет DV1 TRITON RACING был выполнен Марцином Скшипчаком. Матеуш Лучак пересек финишную черту на третьем месте, но, к удивлению зрителей, ему был начислен автоматический штраф за превышение допустимого количества происшествий (штрафных очков) в гонке. Это означало не только потерю подиума, но и старт с конца стартовой сетки во второй гонке, что положило конец стремлению Лучака к чемпионству.Якуб Мацеевски воспользовался проблемами своего партнера по команде и встал на самую нижнюю ступеньку пьедестала. В первую пятерку вошли Михал Рак и Мацей Млынек из RLR ABRUZZI ESPORTS. Аркадиуш Нойман начал вторую гонку с поула, но после старта Ежи Глац вышел вперед. Из-за технических проблем Нойманну пришлось резко сбросить скорость и выпасть из первой пятерки. Доминик Блайер тяжело стартовал, заняв четырнадцатую позицию после инцидента на ранних этапах гонки.Тем не менее ему удалось избежать повреждений и постепенно вернуть позиции. Не так повезло Матеушу Лучаку, который после вышеупомянутого старта в конце поля был вынужден сняться с соревнований после того, как попал в аварию между своим партнером по команде - Патриком Соколовским - и Конрадом Жеребцом из PACHURA MOTO CENTER ESPORTS. В итоге пилот CARBON SIMSPORT уступил лидеру зачета целых 50 баллов и опустился на пятое место в общем зачете. Второй гонщик DV1 TRITON Racing Ежи Глац провел зрелищную борьбу за лидерство с Михалом Раком.В конечном итоге он потерял его после агрессивного маневра Рака. К большому разочарованию Глака, Патрик Вербови из CARBON SIMSPORT попытался воспользоваться ситуацией, что закончилось тем, что он связался с гонщиком DV1 TRITON RACING и повернул его. Спокойный и последовательный раунд провел Мацей Млынек, третий в общем зачете, из RLR ABRUZZI ESPORTS. Он закрепил за собой пятое место в первой гонке и четвертое место в гонке 2. Стоит отметить тактику Мацея: с начала сезона он набирал солидные очки в каждом раунде, что дает ему вторую позицию в общем зачете.Михал Рак доминировал во второй половине соревнований, создав себе преимущество более чем в четыре секунды. Невероятно соревновательный этап добавит на свой счет Якуб Мацеевски, который финишировал вторым на финише, завоевав, таким образом, два подиума за один день. Еще один гонщик CARBON SIMSPORT - Патрик Вербовый - стоял на самой нижней ступеньке пьедестала. Доминик Блайер увеличил отрыв в чемпионате, пересек финишную черту на восьмом месте. Абсолютным победителем раунда стал Михал Рак, опередивший Якуба Мачеевского на одно очко. Календарь и прямая трансляция PESCP 2021 Сентябрь: 1. Хоккенхаймринг | 09.09.2021 | Одиннадцать видов спорта 2 | время. 20.00 2. Имола | 16.09.2021 | Одиннадцать видов спорта 2 | время. 20.00 3. Ле-Ман | 30.09.2021 | Одиннадцать видов спорта 2 | время. 20.00 Октябрь 4. Трасса Барселона-Каталония | 07.10.2021 | Одиннадцать видов спорта 1 | время. 19.30 5. Сильверстоун | 21.10.2021 | Одиннадцать видов спорта 1 | время. 19.30 6. Северная петля Нюрбургринга | 28.10.2021 | Одиннадцать видов спорта 1 | время. 19.30 .90 000 дебютантов Drama United и HyperpoleГонка на время перед «24 часами Ле-Мана» преподнесла несколько сюрпризовЧасовая гонка на время началась с удаленного круга Гликенхауса № 709. Вскоре после этого Поль-Лу Шатен упал с трассы в Тертр-Руж, ударившись колесами о траву, и врезался в ограждение на своем IDEC Oreca # 48. Остановившуюся на этом месте машину быстро убрали, и сеанс возобновился. Еще до нейтрализации появились первые лидеры.Toyota № 7 с Камуи Кобаяши набрала 3: 26 279, рекордное время уик-энда. В LMP2 разбившийся IDEC остался на P3, отставая от лидера Realteam #70 на 0,3 с. Порше выступал в обоих классах GTE — заводском №91 и GR Racing №86 соответственно. В конце первой половины сессии Пол Далла Лана влетел в гравий в Ла-Шапель и зарылся в землю, активировав Зону замедления. Прежде чем войти в область нейтрализации, Луи Делетразу также удалось установить лучшее время в LMP2 — 3: 29 441. Далла Лана вернулась на трассу ровно за полчаса до окончания сессии.Между тем, в своем классе GTE Am, Project 1 Porsche # 56 лидировал со временем 3: 48,905. Во второй половине квалификации Jota разогнался еще большеВ последующие минуты единственным крупным событием стал выход Jota #38 на вершину LMP2 - 3:29,144. Кроме того, большая часть автомобилей осталась в том же районе, за исключением Inter Europol #34, который прошел первыми быстрые колеса. За пятнадцать минут до конца была еще одна медленная зона, когда Рахель Фрей зарылась в гравий в Данлопе.Тем не менее, Iron Lynx Ferrari № 85 удалось продолжить гонку в боксах. На последних минутах Glickenhaus #708 удалось пробить ставку LMP2 и завершить сессию P4. Сетилар № 47 переживал моменты ужаса, когда Антонио Фуоко чуть не упал с трассы в Тертр-Руж. Jota #38 все же смогла улучшить свое время и показала результат 3:28,807. Интересно, что до «Гиперпола» добралась только одна из трех машин United Autosports после того, как у экипажа №22 были постоянные проблемы с трафиком. Полные результаты основной квалификационной сессии доступны здесь. Квалификация завершена. Это конец?Нет, это еще не конец. Лучшие 6 из каждого класса пройдут в дополнительную сессию Hyperpole. Это получасовая сессия, которая определит стартовый порядок этих первых шести автомобилей в своих классах. Правила просты: Сеанс длится 30 минут. Чтобы пройти квалификацию, вы должны иметь одно действительное время круга в основной квалификационной сессии и, конечно же, финишировать в первой шестерке.Перед «Гиперполицией» автомобили расставляются на стартовой решетке по схеме 2 × 2 и стараются показать лучшее время. Порядок старта гонки для шестерки лучших в классе определяется временем Гиперполя, игнорируя время основной сессии. Победитель Hyperpole в каждом классе получает дополнительное очко за поул-позицию, как и в других раундах WEC. Кто попал в Hyperpole перед 24 часами Ле-Мана 2021?Вот автомобили, которые начнут Hyperpol в четверг: Гиперкар: Все пять автомобилей состоится завтра, т.е.в четверг, 20 августа, в 21:00 по московскому времени. Между тем, следующая сессия WEC на трассе — FP2, которая начнется сегодня в 22:00 по центральноевропейскому времени и продлится два часа. . |