| |||||||||||||||||||||||||
|
Двери пежоPeugeot 307 | Двери | Пежо 307Открытие снаружи
Откройте замок двери и, потянув вверх наружную ручку двери, откройте дверь (рис. 1–2). Открытие изнутри У автомобилей с не полностью убирающимися кнопками блокировки можно отпирать все двери поднятием кнопок блокировки. На автомобилях с полностью убирающимися кнопками блокировки потяните до упора за внутреннюю ручку двери. Защелки безопасности для детей
В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей (рис. 1–3). Для включения защелки откройте заднюю дверь и переместите защелку вниз (положение А). Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована – дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята. Для выключения защелки безопасности откройте заднюю дверь и переместите защелку вверх (положение В). Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята. Обогреваемые цилиндры замка передних дверей Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери. Обогрев можно включить при температуре наружного воздуха ниже 5 °С. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха. Максимальное время обогрева – примерно 50 с. По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери. Замок багажника Замок багажника можно открывать и закрывать центральной блокировкой. Кроме того, можно запирать замок багажника и на длительное время.
Если ключ удерживается в вертикальном положении цилиндра замка, замок багажника отключается от системы центрального замка и закрывается на длительное время (рис. 1–4). После поворота цилиндра замка в горизонтальное положение замок багажника подключается к системе центрального замка. Для открытия замка багажника при горизонтальном положении цилиндра замка нажмите на цилиндр замка и откройте багажник. Центральный замок При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения (в зависимости от его положения). Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц. Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления. Центральная блокировка замков предлагает в дополнение к центральному замку следующие функции: – не закрываются только двери водителя, переднего пассажира или багажник; – закрытие и открытие изнутри осуществляются переключателем центральной блокировки, расположенным на двери водителя.
Открытие автомобиля снаружи Поверните ключ один раз до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника. При этом открывается только соответствующий замок. Остальные замки остаются закрытыми. После закрытия крышки багажника его замок закроется автоматически через 5 с. Для открытия всех замков автомобиля поверните ключ два раза до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника. Открытие/ закрытие автомобиля изнутри Для закрытия автомобиля нажимают на нижнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки закрываются. Для открытия автомобиля нажимают на верхнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки открываются. Инфракрасное дистанционное управление Инфракрасное дистанционное управление позволяет приводить в действие центральный замок и схему предупредительной сигнализации. Инфракрасный радиопередатчик с батареями размещен в ручке ключа замков автомобиля. Датчики приемника инфракрасного дистанционного управления расположены в верхней части центральных стоек.
На рис. 1–6 представлена зона действия приемника инфракрасного дистанционного управления (с двух сторон автомобиля). Максимальная дальность действия зависит от различных факторов и составляет 2–4 м. Дальность действия уменьшается при разрядке батарей и загрязнении датчиков приемника. Открытие и закрытие автомобиля Направьте ключ на датчик приемника инфракрасного дистанционного управления и нажмите на кнопку. При этом замки откроются системой центральной блокировки и сигнализация отключится или замки закроются системой центральной блокировки и сигнализация включится. При закрывании автомобиля с открытыми окнами и люком держите кнопку нажатой до тех пор, пока не закроются окна и люк. При более раннем отпускании кнопки закрытие окон и люка прекращается. Замена батарей в ключе
Переместите крышку на головке ключа (рис. 1–7) в направлении стрелки и снимите ее. Замените батареи и установите крышку на головку ключа до четкой ее фиксации. Расположение полюсов для установки батарей указано на контейнере для батарей. Предупредительная сигнализация Предупредительная система сигнализации существенно затрудняет проникновение в автомобиль и его угон. При злонамеренном проникновении в автомобиль включаются звуковые и световые сигналы тревоги. У автомобиля, поставленного на сигнализацию, защищены: моторный отсек, багажное отделение, двери, радиоприемник, салон. Систему предупредительной сигнализации приводят в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или крышки багажника (задней двери). Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. Систему предупредительной сигнализации можно включить также при закрывании замков автомобиля при помощи дистанционного пульта. Через 30 с после закрытия замков система предупредительной сигнализации вступает в действие. Если все двери, багажник и капот закрыты, при включении системы предупредительной сигнализации слышен один короткий звуковой сигнал. Если звукового сигнала нет, проверьте и закройте двери и багажник. После включения системы предупредительной сигнализации проверьте положение кнопок внутренней блокировки замков дверей. Светодиод
После включения системы предупредительной сигнализации светодиод (рис. 1–8), расположенный в выключателе заднего противотуманного света, мигает 30 с в быстром темпе, затем начинает мигать в медленном темпе. Это свидетельствует о нормальной работе системы предупредительной сигнализации. Если через 30 с светодиод горит постоянно, салон автомобиля не контролируется сигнализацией. Деактивация контроля салона автомобиля Контроль можно активировать следующим образом: – откройте дверь водителя или переднего пассажира; – закройте рукой переднюю часть датчика до тех пор, пока светодиод не вспыхнет примерно на 3 с; – закройте автомобиль. Быстрое мигание светодиода для контроля салона автомобиля отсутствует. Примерно через 30 с светодиод начинает мигать в медленном темпе. Антон Чуйкин: Citroen Spacetourer – попасть ногой в карман912-й автобус был плотно прижат к стене дилерского центра. Ничего, двери здесь не только распахиваются, но и сдвигаются, так что попасть внутрь, а потом пройти по салону и сесть за руль не составило никаких проблем. Проверим документы (госномер 912, марка Citroen и т.д.) и в путь. Строго по расписанию. А оно, расписание, было довольно жестким. Предстояло дважды пересечь Москву, сначала с запада на восток, а потом с востока на север, затем собраться, чтобы назавтра отправиться в небольшое путешествие в соседнюю область. Хотя как, небольшое? На круг получилось 1100 км. За которые мы со «СпейсТурером» притерлись, сдружились и даже заглянули друг другу в карманы. НАКОНЕЦ-ТО УСПЕХ При всей популярности «ситроенов» во Франции и вообще в Европе карьера этой марки в России складывалась не вполне успешно. Все время как будто что-то мешало. При том, что «ситроены» были одними из первых, кто освоил российские конвейеры! Помните хозяйственный каблучок «Орион-М», он же «Берлинго», родом из Таганрога? Увы, проект закрылся. Собственное предприятие, открытое французским концерном «Пежо-Ситроен» в содружестве с японцами в Калуге, бодро принялось выпускать аналоги популярных «аутлендеров», но почему-то машины с шевронами и львами, в отличие от бриллиантов, особой популярности не снискали. Как и седаны и хэтчи класса С (модели С4 и 308), угодившие аккурат под расцвет немецких и корейских представителей В+: трудная и заранее проигранная битва. Сюда бы собственных малышей привести, «Ситроен С-Элизе» и «Пежо-301», но они поступали к нам из Испании, становясь непомерно дорогими. И тогда французы решили переключиться на коммерческую технику. Благо, фургоны и вэны под марками «Ситроен», «Пежо» (не забудем «Фиат») худо-бедно знали в России. И – о чудо, впрочем, хорошо подготовленное – проект пошел! Настоящий прорыв случился с постановкой на калужский конвейер семейства минивэнов в грузовом и пассажирском исполнениях, сначала двух французских марок, а потом еще и «Опеля». Напомню: «Ситроен-СпейсТурер», «Пежо-Трэвеллер» и «Опель-Зафира Лайф» – это для людей; соответственно, «Джампи», «Эксперт» и «Виваро» – для грузов. Технически машины идентичны, у каждой есть два варианта по длине, по типу коробки, по приводу – выбирай не хочу. Я и выбрал – логотип в виде двух шевронов. Говорят, три своих марки группа «Стеллантис» позиционирует как семейную, рабочую и изысканную… Не вдавался, выбрал просто – любимую. ЛЕГКОВОЙ АВТОБУС Садясь за руль минивэна, вы оказываетесь не в кресле, а на стуле. И это сразу настраивает на рабочий лад. Не стоит путать с тяжелым трудом: набирая эти слова, я тоже сижу на стуле, а не лопатой машу. И за окном у меня такой же обширный и приятный вид. «СпейсТурер» после обычного легкового автомобиля представляется прямо-таки стеклянным! И это хорошо помогает на первых порах, когда тебе кажется, что ты сидишь за рулем настоящего автобуса. Полноте, его длина менее пяти метров, и на любое парковочное место автомобиль встает без проблем. Особенно учитывая, что даже из-за руля вы легко (наклонившись, конечно, это да) пройдете на второй ряд, откроете сдвижную дверь без опаски повредить соседнюю машину и легко ступите на землю. Он, конечно, вэн, но все-таки мини! Собственно, только на парковке вы и будете об этом вспоминать. И то не всегда. Например, «СпейсТурер» может сделать круг по цирковой арене: для разворота ему достаточно 12,9 м. Огромные зеркала легко прицеливаются на задние колеса, так что притереться к бордюрам получается максимально точно. Правда, когда мне пришлось парковаться перед низким бетонным блоком, я на всякий случай поставил на него Маринку (дочь моя, спасибо), чтобы обозначала препятствие. Камера? Увы, только в самой дорогой 7-местной версии «Бизнес Лаунж» и только сзади. Равно как и электропривод сдвижных дверей. Нам пришлось осваивать движение, знакомое всем пассажирам прежних маршруток. Размахнись, рука! И еще пару слов о паркингах. Во-первых, очень маленький задний свес позволяет спокойно прижиматься к высоким бордюрам. Напомню, я ездил на короткой версии минивэна, а длинная подразумевает плюс 30 см как раз к заднему свесу – тогда осторожнее! Во-вторых, некоторые подземные стоянки окажутся вам недоступны: 1,94 м высоты можно сократить еще на 60 мм под нагрузкой, но и этого может не хватить под домом в центре Москвы. Это, кстати, было аргументом против «СпейсТурера» для моего многодетного знакомого, которому я настойчиво предлагал этот 8-местный аппарат. «Да ты что, куда мне это автобус»? Куда? Кроме подземного паркинга – куда хочешь! Освоившись с посадкой и обзором, я нажал на довольно тугую педаль газа и… довольно быстро заработал первый штраф. Разгоняя минивэн, вы почувствуете, что это многоместная машина, и дизелю приходится потрудиться. Этот труд в радость: сил у него достаточно, чтобы не просто держаться в ритме легкового потока, но даже выскакивать из него вперед. Привычка пришла быстро, и ни подстегивать, ни осаживать себя мне не приходилось, так что первый штраф стал и последним. А уж как вэн пришелся моим пассажирам! Каждый выбрал себе свой ряд и с максимальным комфортом путешествовал, не будучи ни стеснен, ни ограничен в обзоре достопримечательностей. Трехместные средний и задний диваны «Ситроена» двигаются буквально одним пальцем и столь же легко складываются, освобождая место для багажа или проход назад. Еще одно движение – и часть среднего дивана остается у вас в руках! Ради пущего удобства можете убрать сложенное книжкой сиденье назад или оставить в гараже. Багажник короткой версии – 603 л до полки, и если посадить в салон всех семерых пассажиров, то для их объемистых чемоданов придется искать второй минивэн. Но если поклажа невелика или на борту 4 – 5 человек – все поместится в уголках просторного и грамотно организованного салона и грузового отсека. Так, на всякий случай: объем за спиной водителя – 4 (четыре) куба! Вообще, при поездке, например, вчетвером ваш девиз будет: запас карман не тянет! Запас места, запас тяги, запас приятных ощущений. КСТАТИ, О КАРМАНАХ Вы помните, что наш основной маршрут был в соседнюю область? Мы ехали на запад, поэтому самый удобный маршрут с севера столицы был… на север же! Выехали с почти полным баком. Ярославское шоссе, ЦКАД – стрелочка топливомера тронулась влево. Звенигород – съели примерно четверть бака. Гагарин – треть. Смоленск и окрестности – израсходовано три четверти. Тронулись в обратный путь… Дорогобуж: все еще четверть бака есть. Вязьма – загорелась лампа резерва топлива. Решаю тянуть до Московской области, и аккурат на ее границе, на пробеге более 900 км, лампа наконец стала моргать – давай заправляться. Заезжаю на АЗС… Конечно, три с лишним тысячи выкладываешь из кармана не каждый день, но и запас хода по борткомпьютеру в 1100 км увидишь не на каждом автомобиле! Бак 69 литров, итоговый средний расход 6,8 л/100 км – прекрасный результат. Не подумайте, что я получил его, всем мешая на скоростной дороге. Ехал так: скорость держал максимально равномерную, с помощью круиз-контроля: задавал 109 км/ч или 100 км/ч, в зависимости от условий и времени дня. В населенных пунктах законопослушно замедлялся, естественно. Про штраф – единственный – я вам уже признался. Так что итогом поездки явились не только яркие впечатления от Смоленска, Гагарина, Катыни, Дорогобужа, но и приятное осознание рачительного отношения. Карман не опустел! В мой карман «Ситроен» не залез, а вот я в его – попытался. Дело в том, что объемистые карманы в передних дверях расположены непривычно низко. И всякий раз, открыв свою дверь плечом и коленом (а вы чем ее толкаете?), я прицеливался наступить аккурат в карман. Или мне так только казалось? Eсли нужен автомобиль больше чем на четыре места, минивэн вообще будет лучшим выбором, а конкретно «СпейсТурер» – одним из лучших. Простор автобуса, темперамент легковой машины, компромиссная цена от 4 млн и бескомпромиссно низкий расход. Citroen SpaceTourer Пожар в Коньково. 20.04.2022 г.20.04.2022 г., в 14 часов 07 минут, пожарные подразделения выезжали по адресу: ул. Миклухо-Маклая пересечение с ул. Академика Волгина, загорание легкового автомобиля. По прибытии: загорание автомобиля PEUGEOT 308 CC на площади 3 м. кв. Ликвидировано дежурным караулом отдельного поста 56 ПСЧ, под руководством начальника караула Александра Клычкова. Пострадавших нет. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем всем автовладельцам иметь в машине исправный огнетушитель. Безусловно, водитель должен уметь им пользоваться. Держать огнетушитель лучше под рукой, чтобы в экстренной ситуации его не пришлось долго искать. Что делать, если загорелся автомобиль? Запах бензина или горелой резины в салоне, появление дыма из-под капота – все это факторы, предшествующие возгоранию. При загорании авто во время движения, следует немедленно припарковаться и заглушить двигатель. При тушении пожара в двигательном отсеке осторожно откройте капот - желательно сбоку палкой или монтировкой, так как при этом возможен выброс пламени. Направляйте огнетушитель на очаг наиболее интенсивного горения или накройте пламя брезентом, забросайте песком. Не приступайте к тушению, если вы в промасленной одежде или ваши руки смочены бензином – это крайне ОПАСНО. При невозможности быстро ликвидировать возгорание отойдите от машины на безопасное расстояние, так как может взорваться топливный бак. Ни в коем случае не садитесь в горящий автомобиль, и не пытайтесь его завести. В ожидании пожарных, с помощью прохожих, откатите в сторону стоящие рядом автомобили, чтобы огонь не перекинулся на них. Если в кабине горящего автомобиля находится человек, а двери заклинило, то взломайте двери или выбейте стекло монтировкой, камнем. Вытащите пострадавшего из машины, вызовите «скорую» и при необходимости окажите ему первую медицинскую помощь. Уважаемые автолюбители! Во избежание чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах следите за исправностью своего автомобиля. Доверяйте проводить работу с электропроводкой автомобиля только специалистам. Ни в коем случае не промывайте детали с использованием легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Не подзаряжайте аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах. Избегайте курения в своем автомобиле. Superunion разрабатывает логотип с переменным шрифтом для Hermes в рамках ребрендинга EvriБританская компания по доставке Hermes получила новое имя Evri и логотип с несколькими шрифтами с тысячами вариаций в результате масштабного ребрендинга, разработанного креативным агентством Superunion в сотрудничестве с литейным заводом Monotype. Superunion разработала название, стратегию бренда, визуальную идентификацию и логотип для Evri, которая хотела, чтобы ребрендинг сигнализировал о том, что ее бизнес трансформируется, и представил новую «ориентированную на клиента бизнес-стратегию, основанную на технологиях». «Они признали необходимость в новаторском бренде, чтобы обозначить эту трансформацию, и четко изложили свою миссию по созданию ответственного опыта доставки для всех и везде», — сказала Dezeen генеральный директор Superunion UK Холли Магуайр.
Фирменный синий цвет бренда Hermes остается, но новое название Evri призвано олицетворять разнообразие и индивидуальность. Это сообщение усилено типографически, с логотипом с переменным шрифтом, где каждый символ стилистически отличается. Superunion и Monotype создали шрифт логотипа с множеством различных вариантов символов для каждой из четырех букв Evri, а также генеративный инструмент для создания случайных комбинаций.
В общей сложности существует 194 481 возможный вариант логотипа — достаточно, чтобы теоретически каждый автомобиль в парке Evri, насчитывающем 5000 автомобилей, имел свой собственный логотип. «Новый бренд Evri предназначен для «Evri one», «Evri where» — поэтому идея новаторской типографской идентичности, в которой персонаж «Evri» отличается, была захватывающим ответом на ребрендинг», — старший креативный директор Superunion Марк. Вуд сказал Dezeen. Генеративный инструмент позволяет пользователю создать случайную комбинацию из четырех букв, а затем либо принять этот дизайн и вывести его в качестве изображения логотипа, либо настроить его.
«Если они хотят изменить букву, например, потому что она слишком выразительна или слишком похожа на букву, рядом с которой она стоит, они могут использовать инструмент, чтобы выбрать другую альтернативу», — сказал Вуд. Superunion и Monotype также создали шрифт для заголовков Evri для материалов компании, который работает аналогичным образом, но использует глифы для предоставления альтернативных версий каждого символа в алфавите. Каждый символ имеет 20 альтернативных глифов OpenType, в то время как каждое число имеет четыре варианта, а пунктуация ограничена одним набором. Superunion заявил, что шрифт OpenType в стиле alt такого масштаба «раздвигает границы технологически достижимого и встречается очень редко». Его британский офис работал с командой креативных технологий в Гонконге и Сингапуре над реализацией проекта.
Evri, как и Hermes, за последние пять лет увеличился в три раза, отчасти из-за пандемического бума в доставке посылок. Компанию критиковали за «мизерную» выплату по болезни, которую она предлагала изолирующим работникам в 2020 году, но она продолжала расти и теперь доставляет более 700 миллионов посылок в год, в том числе для многих крупных розничных продавцов Великобритании.
Superunion является дочерней компанией рекламной компании WPP со штаб-квартирой в Лондоне. Агентство ранее работало над брендингом Notpla, компании, производящей съедобную биоразлагаемую упаковку. Предыдущая работа Monotype включает редизайн популярного шрифта Helvetica и шрифта Johnston лондонского метрополитена.
Сейчас читаютДвери Peugeot - iParts.plStoreБыстро и идеально подходит. Я рекомендую Драматическое качество изготовления, плохие материалы, отверстия для крепежных болтов без резьбы, неправильная регулировка зеркала по одной оси. Зеркало... 9000 3 Небольшой диапазон регулировки зеркального стекла. Зеркало делает свое дело, но за такие деньги я ожидал немного лучшего качества. Производитель пожалел 50 грошей на гайки к болтам (что и пришлось сделать... Зеркало, как описано и ожидается Вставка зеркала заметно вибрирует во время движения.Есть проблема со сборкой, так как есть небольшое отличие формы пластикового элемента от ... Вставка зеркала заметно вибрирует во время движения. Есть проблема со сборкой, так как есть небольшое отличие формы пластикового элемента от ... В зеркало хорошо видно, в нем есть такие крутые штуки, как подогрев, электроскладывание, оно довольно большое и имеет широкий угол обзора. Устраняет мертвых... до минимумаХороший уплотнитель дверцы. Покупал вместе с другими запчастями для машины.и у меня нет проблем. Свои функции выполняет как надо. Я рекомендую покупки в целом ... Зеркало подошло идеально, все в полном порядке, очень быстрая доставка и отличный контакт. Я рекомендую .Замок двери OE PEUGEOT 904637Замок двери OE PEUGEOT 904637 - Inter Cars StoreК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Зум Фотографии защищены авторским правом. Копирование их без согласия сайта запрещено. Посмотреть все фотографии Характеристика товаров
PLN 14,00 Цена за 1 шт Проверить если продукт подходит для вашего автомобиляНомера производителейОригинальные номера
|
|