Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Двигатель мерседес бенц


Двигатели Mercedes | Масло, ремонт, характеристика

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов, преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Двигатели Mercedes-Benz GLK | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLK-Class — компактный премиум кроссовер появившийся в 2008 году и занимавший позицию между среднеразмерным M-Class и субкомпактным GLA-Class. Базой для создания GLK послужил популярный Mercedes-Benz C-Class.
Конкуренты Мерседес GLK-Класса: Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander, Acura RDX, Porsche Macan, Infiniti QX50/EX, Lexus NX, Volvo XC60 и другие топовые внедорожники.
Автомобиль выпускался до 2015 года, после чего был заменен на Mercedes-Benz GLC.
Двигатели на GLK это классические и всем знакомые по другим моделям Mercedes-Benz, рядные четверки М274 рабочим объемом 2.0 литра и V6: сперва М272 объемом 3.0 и 3.5 литра, а после 2011 года 3.5-литровый М276.
Дизельные моторы это 2.1 литра ОМ651 различной мощности и 3.0 л. ОМ642.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLK с описанием, их плюсами и минусами, проблемами и ремонтом, какое масло лить, правильные тюнинг для города и прочее.

1 поколение X204 (2008 — 2015)
Mercedes-Benz GLK 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 200 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. 
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.

Двигатели для Mercedes-Benz Arocs. Наклейка с напоминанием – Рейс.РФ

Семейство дизелей ОМ470/ОМ 471/ОМ 473 разрабатывали с участием американской компании Detroit Diesel, принадлежащей Daimler, и потому не удивительно, что эксплуатация первых двигателей на автомобилях началась в США на грузовиках Freightliner

Дружно в ряд

Было это в 2007 году. Поэтому назвать эти дизели «сырыми» никак нельзя: было время их отладить. В 2010 году моторы начали устанавливать и на тяжелые грузовики Fuso в Японии, это предприятие тоже дочернее для Daimler. То есть в Россию поступают моторы даже не с семилетней историей эксплуатации в различных странах Европы – от скандинавского Заполярья до Африки, а минимум с десятью годами работы практически по всему миру.

В отличие от Mercedes-Benz Actros третьего поколения, на четвертом Actros, а также на Mercedes-Benz Arocs применяются только рядные 6-цилиндровые двигатели. Дизели V6 ОМ501 и V8 ОМ502 при всем уважении к их характеристикам и ресурсу остались в прошлом. На новом семействе применяются новые моторы четырех моделей. Самый «маленький» для Arocs – OM 936, объемом 7,7 литра, обеспечивающий мощность в диапазоне от 238 до 354 л. с. Эти двигатели заменяют OM906 /6,37 литра и 7,2-литровый ОМ926. Если проводить аналогии с продукцией КАМАЗа, то такой самосвал Arocs получается по характеристикам почти вровень с КАМАЗ-65115, с дизелем Cummins ISB6.7. Понятно, что в России подобный самосвал на шасси Mercedes-Benz покупать не будут. У нас традиционный интерес к более тяжелым машинам.

Следующий мотор ОМ 470 объемом 10,7 литра, с четырьмя настройками мощности в диапазоне от 326 л. с. до 428 л. с. при 1800 об/мин и моментом от 1700 до 2100 Н.м при 1100 оборотов. Почти у всех конкурентов Daimler есть современные 11-литровые дизели, поэтому немудрено, что такой мотор создали и немецкие специалисты. С третьим, 12,8-литровым мотором ОМ 471 в 2011 году состоялась презентация нового Mercedes-Benz Actros. С этого двигателя начиналось четвертое поколение! У него четыре настройки мощности: 420 л. с. и 2100 Н.м; 450 л. с. и 2200 Н.м; 480 л. с. и 2300 Н.м; 510 л. с. и 2500 Н.м, причем «полка» крутящего момента начинается уже с 800-1000 оборотов, что обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику.

Четвертый мотор – флагманский ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. максимальным моментом 3000 Н.м, но его на представленных машинах не было. Эта гамма двигателей обеспечивает 16 вариантов настройки мощности от 238 до 625 лошадиных сил и диапазон крутящего момента от 1000 до 3000 Н.м. На «трехосниках», представленных на выставке bauma CTT Russia 2021, применяется дизель ОМ 471 с настройкой мощности 450 л. с. и 2200 Н.м. По размерности 132х156 мм двигатель близок к длинноходным 13-литровым дизелям других производителей. Но у мотора очень хорошая «полка» крутящего момента, которая начинается уже с 800-1000 оборотов, что обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику. И двигатель довольно-таки легкий – сухая масса 1146 килограммов.

Этот же 13-литровый 450-сильный дизель, используют на российских седельных тягачах Mercedes-Benz Actros МР4 1845 LS 4х2, которые известны по акции «Белый шторм». Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.

Моторы Mercedes-Benz ОМ 470, ОМ 471 и ОМ 473 при разной размерности и, соответственно, большой разнице в рабочем объеме, в целом конструктивно схожи. У них есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – вразрез тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Клапанная крышка и поддон пластмассовые. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Такая у Daimler называется X-Pulse.

Вразрез с автомобильной наукой

Все это встречается и на рядных «шестерках» конкурентов и на рядном Mercedes-Benz ОМ 457. Но самые главные отличия «зарыты» глубоко внутри… К примеру, здесь установлены два распредвала в головке, для впускных и выпускных клапанов. Такая схема применялась раньше только на небольших по объему дизелях, и в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для перспективных экологических характеристик, и для мощностных.

Одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков – повышение степени сжатия. У новых рядных моторов Mercedes-Benz ОМ 470 и ОМ 471 степень сжатия сначала была больше 18 единиц. Такой уровень вполне нормален еще со времен самых древних атмосферных дизелей, но при установке турбины степень сжатия обычно снижали на пару единиц, примерно до 16. Иначе росла нагрузка на блок, коленвал, на прочие детали КШМ и ЦПГ. А теперь, вразрез с автомобильной наукой, сжатие наоборот, увеличивают! На поставляемых в Россию 13-литровых моторах ОМ 471 второго поколения степень сжатия даже не 18 единиц, а 21! Конечно, «зажать» мотор всегда выгодно: растет мощность, улучшается экономичность, но при этом увеличивается тепловая напряженность поршней, выпускных клапанов, перемычки в головке между седлами, уплотнений газового стыка. Понятно, что в двигателях применяют все более современные конструкционные материалы, в частности, полностью стальные, прочные поршни с полимерным покрытием юбки. Именно такие поршни установлены на моторах ОМ 470/ОМ 471/ОМ 473, в том числе и в исполнении Евро-5, идущих в Россию.

Для достижения норм Евро-6 на новых больших «шестерках» специалисты Daimler объединили в двигателях две технологии нейтрализации: впрыск водного раствора мочевины AdBlue и рециркуляцию отработавших газов EGR, а также установили сажевый фильтр. Причем сочетание технологий AdBlue и EGR, вопреки ожиданиям пессимистов, позволило даже сократить расход топлива. Ранее немцы говорили, что именно отсутствие в России солярки надлежащего качества сдерживает поставки к нам грузовиков Mercedes-Benz нового поколения.

По опыту других производителей, в России сочетание дизтоплива с высоким содержанием серы и системы EGR приводит к коррозии верхней части гильз, камеры сгорания и жарового пояса поршней. Если проще – кажется, что алюминиевые поршни прогорели. Связано это с большой подачей в цилиндры отработавших газов через систему EGR. У моторов ОМ 471 Евро-5 рециркуляция отработавших газов EGR не применяется, нет и сажевого фильтра, который неизбежно забивается сажей. Повторимся, нет и алюминиевых поршней. Так что используемая на Mercedes-Benz Arocs технология нейтрализации с увеличенным впрыском мочевины AdBlue – самая беспроблемная для России. Однако на алюминиевом топливном баке самосвала все же висит наклейка с напоминанием о применении только качественной солярки.

Еще материалы по теме:

Mercedes-Benz Arocs. Насколько он российский?

Грузовики на шасси Mercedes-Benz Arocs. Алгоритм успеха

Mercedes-Benz eActros. Мировая премьера

Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo получат в России обновленные двигатели

С января 2022 года минивэны Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic станут доступны к заказу в России.

Как сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус», четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом ОМ654 пришел на смену ОМ651 и выпускается в модификациях 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для Vito и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для V-Class. Первый полностью алюминиевый двигатель значительно легче и компактнее предыдущей версии. В зависимости от стиля вождения новый двигатель позволяет снизить расход топлива и выбросы СО2 примерно на 13%.

В сочетании двигателем и 9-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач 9G-Tronic нового поколения предлагается и пневматическая система Airmatic, которая заменяет обычные пружины у шасси на всех четырех колесах автомобиля и обеспечивает полностью автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от выбранного режима движения, что обеспечивает улучшенную стабильность и более высокий комфорт вождения по сравнению с обычным шасси.

Еще одно усовершенствование в связи с переходом на новые нормы выбросов Euro 6d – обновленный аэродинамический пакет: панели, полностью закрывающие днище, и модифицированный задний бампер.

Для особого комфорта задних пассажиров обновленные сиденья «люкс» длинной и сверхдлинной версии V-Класс оснащаются амбиентной подсветкой, двумя портами USB-C и полочкой для мобильных устройств, складывающимся подстаканником на внешней стороне каждого сиденья и дополнительным местом хранения во внутреннем подлокотнике. Предусмотрены также складные столики на спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Панель управления сиденьем теперь удобно расположена на внутренней стороне подлокотника. Обшивка люксовых сидений выполняется исключительно из кожи Nappa.

Эти автомобили можно будет найти в автосалонах проверенных дилеров

Надёжен ли Mercedes-Benz E-Class III W212: все проблемы автомобиля с пробегом


Двигатели

Бензиновые

M271 16V 1.8 (184–204 л.с.). Рядная «четвёрка» с компрессором, по четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ цепной. Цепь растягивается ранее 100 тыс. км. Чтобы избежать обрыва цепи, необходимо прислушиваться к мотору во время пуска на холодную. Если слышны посторонние шумы, рекомендуется не затягивая обратиться к специалистам, так как обрыв цепи ведёт к капитальному ремонту двигателя или его замене. Помимо цепи необходимы будут и новые звёзды фазовращателей. Также у мотора есть проблема, связанная с течью масла из маслофильтра из-за износа прокладки. Система охлаждения работает стабильно хорошо, без сюрпризов, система питания тоже: дроссель, топливные насосы – всё служит долго. Если грамотно обслуживать данный мотор, с ним не будет бед.

Вернуться назад

М272 V6 3.0 (231 л.с.). V-образная «шестёрка» имеет высокий ресурc. Ахиллесова пята данного мотора — ГРМ, цепи и шестерни стоит менять каждые 100 тыс. км. При их износе появляется характерный звон, поэтому следует сразу производить необходимые работы по замене, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. Также изнаши­ваются шестерни балансирного вала. Перегрев двигателя приводит к разрушению алюсилового покрытия, что грозит задирами. Также были проблемы с течью масла из масло­фильтра и тепло­обменника.

Вернуться назад

М273 V8 5.5 (388 л.с.). V-образный 8-цилиндровый двигатель, встречается реже, чем М272, но тем не менее тоже присутствует на российском рынке. Эксплуатаци­онные проблемы у него схожи с неисправ­ностями 272-го мотора. Цепь и звёзды в приводе ГРМ изнашиваются к пробегу 150 тыс. км. Встречаются проблемы с течью масла из маслофильтра и тепло­обменника. Также у М273 были задиры в цилиндрах с алюсиловым покрытием, что связано в том числе с его требователь­ностью к качеству топлива. На пробеге более 100 тыс. км проблем могут добавить прохудив­шиеся пластиковые заглушки блока цилиндров. По ресурсу, несмотря на его болячки, двигатель способен проехать не менее 400 тыс. км без капиталь­ного ремонта, если же, конечно, не прозевали замену цепей в двигателе. У мотора присут­ствуют проблемы с катали­затором, развалив­шийся катализатор может повредить покрытие цилиндра, если вовремя не обратить внимание на эту проблему и не устранить её.

Вернуться назад

M276 V6 3.5 (249–306 л.с). Бензиновую V-образную «шестёрку» не обошла старая болячка со звенящими цепями. А вдобавок появилась и новая проблема — низкое давление масла по вине насоса, из-за чего возможно повреждение вкладышей. В остальном же это мощный, надёжный силовой агрегат, с ресурсом не меньше 400 тыс. км.

Вернуться назад

Дизельные

ОM642 V6 3.0 (211–265 л.с.). Данный турбодизель считается одним из надёжнейших моторов Mercedes-Benz. Пробег без капитального ремонта может перевалить за 500 тыс. км. Из проблем у данного двигателя — течь масла через уплотнение тепло­обменника, были случаи разрушения выпускного коллектора (отломанные куски нередко попадали в турбину, ломая или повреждая её). Стоит следить за системой вентиляции картерных газов и вовремя проводить работы по чистке системы.

Вернуться назад

ОМ651 2.1 (136–204 л.с.). Четырёхцилиндровый дизель также достаточно надёжен, ресурс может превышать 400 тыс. км без капитального ремонта. Замену цепного привода ГРМ обычно нужно делать на пробегах 200–250 тыс. км, примерно столько же прослужит и турбина. В остальном же всё работает надёжно, ресурс деталей зависит от условий эксплуатации и от качества топлива. До 2011 года были недолговечные пьезо­форсунки, выходящие из строя до 100 тысяч километров. Впоследствии проблему решили, заменив их электро­магнитными форсунками.

Вернуться назад


технологическая жемчужина Mercedes-Benz - TruckFocus.pl

В линейку двигателей Mercedes-Benz BlueEfficiency Power добавлена ​​новая серия двигателей OM 93x для автомобилей среднего объема и новый двигатель большой мощности OM 470. Они уже соответствуют стандарту Euro VI, который вступит в силу в 2014 году. .

«Новые двигатели устанавливают стандарты в своих классах. Они экологичны, экономичны, прочны и долговечны», — сказал Георг Вайберг, руководитель отдела разработки грузовых автомобилей Daimler Trucks.

Новые агрегаты отличаются низким расходом топлива, а большие межсервисные интервалы позволяют снизить затраты на их обслуживание. Впервые в дизельном двигателе используется система изменения фаз газораспределения.

«Мы инвестировали около 500 миллионов евро в разработку новых агрегатов Mercedes-Benz OM 934 и OM 936 и их завода в Мангейме», — сказал Штефан Бюхнер, руководитель глобального отдела разработки силовых агрегатов, закупок и производства Daimler Trucks.

Четырех- и шестицилиндровые двигатели ОМ 934 и ОМ 936 рабочим объемом от 5,1 до 7,7 л развивают от 156 до 354 л.с. Новые конструкции предназначены для легких и тяжелых перевозок, в том числе междугородних, а также легких и средних промышленных грузов. Двигатель OM 936 также зарекомендовал себя в качестве источника энергии для городских и пригородных автобусов, устанавливаемых как вертикально, так и горизонтально.

Двигатель ОМ 470

Двигатель OM 470, построенный на базе агрегата OM 471 (теперь используется в новом Actros), присоединяется к новому поколению двигателей под маркой BlueEfficiency Power.Несмотря на меньшую мощность — 10,7 л вместо 12 л — он достигает эффективности OM 457. Кроме того, он еще более прочный и легкий, хотя имеет оборудование, необходимое для соответствия стандарту выбросов выхлопных газов Euro VI.


Как и у OM 457, максимальная мощность достигается при 1800 об/мин, а максимальный крутящий момент — от 1100 до 1400 об/мин. Уже при 800 об/мин выдает 95 процентов. максимальный крутящий момент.

Низкий расход топлива и надежность (ОМ 470 достигает рейтинга В10, что соответствует пробегу 1,2 млн км без капитального ремонта), а также малая снаряженная масса, не превышающая 1 тонну, позволяют перевозить с этим двигателем больше грузов дешевле.Эксплуатационные расходы также снижены за счет увеличения до 150 000 км межсервисный интервал. Дизельный сажевый фильтр не требует обслуживания до пробега в 450 000 километров. км. Фильтрующий модуль, состоящий из масляного фильтра и двух топливных фильтров, расположен в легкодоступном месте на холодной стороне двигателя, что также влияет на эксплуатационные расходы автомобиля.

Картер нового агрегата изготовлен из чугунного сплава, а головка блока цилиндров — из вермикулярного чугуна с компактным графитом (ЧГГ).Поршни изготовлены из стали. Охлаждение достигается за счет распыления масла, масляных каналов, мокрых гильз цилиндров и архитектуры системы охлаждения, разработанной для обеспечения хорошего охлаждения в любых условиях.

Шестеренчатый привод с двумя распределительными валами был переработан для OM 470. Для уменьшения веса он расположен на внешней стороне двигателя. Распределительные валы имеют составную конструкцию. Каждый из них управляет парой параллельных впускных и выпускных клапанов.

Давление в Common Rail системы Common Rail достигает значения 900 бар, но в отдельных форсунках оно возрастает до 2100 бар.В зависимости от условий эксплуатации скорость впрыска может свободно формироваться, и каждый цикл впрыска может включать до пяти впрысков. Система впрыска под высоким давлением X-PULSE снижает расход топлива и помогает достичь высокой культуры труда.


Турбокомпрессор с фиксированной геометрией имеет асимметричный корпус и охладитель наддувочного воздуха. Выхлопные газы трех задних цилиндров направляются непосредственно на лопатки турбины, а три передних цилиндра подключены к системе рециркуляции отработавших газов.Такое решение способствует эффективной реакции на нажатие педали газа. Давление наддува регулируется вестгейтом.

Декомпрессионный тормоз с турбонаддувом и тремя режимами работы достигает мощности торможения до 340 кВт: в первом режиме тормоз активируется на трех цилиндрах, во втором — включаются еще три. Третий, интенсивный режим генерирует наибольшую мощность.

Система контроля выбросов выхлопных газов. состоит из технологии BlueTec с системой SCR, использующей AdBlue.В OM 470 также используется система рециркуляции отработавших газов (EGR) с радиатором, переработанным для уменьшения веса агрегата.

Двигатель, предназначенный для установки на городские и междугородные автобусы, оснащен плоским компактным масляным поддоном. Из-за ограниченного пространства аксессуары также были установлены по-разному. Высокая культура работы агрегата была дополнительно повышена за счет установки двухмассового колеса в зависимости от версии.

Новая рядная «шестерка» Mercedes-Benz OM 470, используемая для привода грузовиков, доступна в четырех версиях: 326 л.с. (1700 Нм), 360 л.с. (1800 Нм), 394 л.с. (1900 Нм), 428 л.с. 2100 Нм).В городских автобусах будут использоваться два варианта агрегата: 360 л.с. (1700 Нм), 394 л.с. (1900 Нм). В пригородных и туристических автобусах будут использоваться три версии: 360 л.с. (1700 Нм), 394 л.с. (1900 Нм), 428 л.с. (2100 Нм).

.

Сильнее, экономичнее и чище

В 2017 году крупнейшее стратегическое наступление двигателей в истории Mercedes-Benz вступит в решающую фазу. После этой весны В новом Е-классе дебютировал четырехцилиндровый дизельный двигатель, а через несколько месяцев появятся еще четыре новинки: два рядных 6-цилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный, а также битурбированные бензиновые двигатели R4 и V8. В то же время на рынке появятся революционные технологии, такие как комбинированный генератор переменного тока со стартером (ISG), электрическая система 48 В и электрический компрессор (eZV).Эти решения адаптируются к характеристикам отдельных автомобилей на современных испытательных стендах в недавно открытом Центре интеграции приводов (AIZ) в Зиндельфингене.

«Мощнее, экономичнее и чище — новое семейство модульных двигателей предлагает подходящие агрегаты для каждой модели», — говорит 62-летний проф. Томас Вебер, член правления Daimler AG, отвечающий за исследования в Daimler AG и разработку легковых автомобилей Mercedes.«Систематическая оптимизация двигателя играет ключевую роль в нашей дорожной карте по обеспечению устойчивой мобильности. При этом агрегаты должны проектироваться с учетом всех требований – настоящих и будущих. Одним из главных факторов, обусловивших успех новых конструкций, является комплексная электрификация двигательных установок».

Комплексная электрификация: новый 6-цилиндровый бензиновый двигатель M 256

Новый рядный бензиновый двигатель M 256 представляет собой самое последнее достижение в области электрификации, включая использование 48-вольтовой электрической системы.Интеллектуальный турбонаддув с использованием вспомогательного электрического компрессора (eZV) и комбинированного стартер-генератора (ISG) обеспечивает его благоприятные характеристики без турбозапаздывания. Команда ISG отвечает за функции гибридной силовой установки, включая форсирование (дополнительную тягу во время ускорения) и рекуперацию энергии, и может снизить потребление бензина способом, ранее зарезервированным для высоковольтных гибридных технологий. Вкратце: новый 6-цилиндровый двигатель M 256 предлагает производительность 8-цилиндрового двигателя при значительно меньшем расходе топлива.Его премьера состоится в следующем году под капотом нового S-Класса

Систематическая электрификация устраняет необходимость в ременном приводе для привода вспомогательного оборудования в передней части двигателя, тем самым уменьшая его общую длину. С другой стороны, узкая конструкция в сочетании с разделением систем впуска и выпуска обеспечивает пространство для установки компонентов системы нейтрализации отработавших газов. 48-вольтовая электрическая система обслуживает не только крупные потребители энергии, такие как водяной насос или компрессор кондиционера, но и комбинированный стартер-генератор (ISG), который также передает энергию, восстановленную в результате высокоэффективного процесса рекуперации, в аккумуляторную батарею.

Еще одним преимуществом 6-цилиндрового рядного двигателя являются его отличные параметры. Мощность и максимальный крутящий момент находятся на уровне современных двигателей V8, то есть более 300 кВт ( 408 км ) и более 500 Нм. По сравнению с предыдущим пятым номером выбросы CO 90 026 2 уменьшились примерно на 15%. Новый двигатель имеет рабочий объем 500 куб. см на цилиндр — такой же, как у недавно представленного нового семейства дизельных двигателей и последней линейки 4-цилиндровых бензиновых двигателей.

Самый мощный дизельный двигатель для легковых автомобилей: 6-цилиндровый OM 656

Новый топовый двигатель в семействе дизельных двигателей также имеет 6 цилиндров в ряд. Обозначенный как OM 656, он получил, среди прочего, ступенчатые камеры сгорания, двухступенчатый турбонаддув и — впервые — система регулирования фаз газораспределения CAMTRONIC. Его конструкция сочетает в себе алюминиевый блок со стальными поршнями и улучшенное покрытие цилиндров NANOSLIDE®.И хотя мощность нового двигателя значительно возросла по сравнению с предшественником — ОМ 642 — (свыше 230 кВт/90 024 313 л.с. вместо 90 025 190 кВт/258 л.с.), его расход топлива снизился более чем на 7%. .

Как и 4-цилиндровый двигатель OM 654, известный по новому E-Классу, новый 6-цилиндровый дизельный двигатель OM 656 был разработан с учетом будущих стандартов выбросов (цикл выбросов при реальном вождении, основанный на реальных условиях). Интегрированная технологическая концепция новых ступенчатых камер сгорания и многонаправленной рециркуляции отработавших газов, впервые в сочетании с регулируемой фазой газораспределения, открывает путь к дальнейшему снижению расхода топлива и чрезвычайно низким выбросам отработавших газов.Все компоненты системы, отвечающие за их эффективную очистку, смонтированы непосредственно на двигателе – в результате он выделяет меньше тепла и имеет исключительно благоприятные условия эксплуатации. Этот эффект усиливается регулировкой распределительного вала выпускных клапанов CAMTRONIC, которая помогает прогреть выхлопную систему, не влияя на расход топлива.

Индивидуальное количество цилиндров: новый битурбированный двигатель V8 (M 176)

Динамичное развитие мощности в сочетании с высокой эффективностью: новый битурбированный двигатель V8, получивший обозначение M 176, является одним из самых экономичных двигателей V-образной восьмерки. в мире.Отличается системой отключения цилиндров при частичной нагрузке и размещением турбокомпрессоров между раздвоенными головками. При рабочем объеме 3982 куб.см двигатель развивает мощность более 350 кВт (476 л.с.) и около 700 Нм максимального крутящего момента, начиная с 2000 об/мин. Новый двигатель потребляет более чем на 10% меньше бензина, чем его 455-сильный предшественник. Он будет запущен в следующем году под капотом нового S-класса

Для дальнейшего снижения расхода топлива новый двигатель M 176 отключает половину цилиндров при частичной нагрузке.Для этого используется система изменения фаз газораспределения CAMTRONIC. Это не только снижает потери, которые были бы вызваны работой четырех выключенных цилиндров, но в то же время, за счет изменения характеристик, повышает КПД остальных четырех.

Спортивные особенности: новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M 264

4-цилиндровый 2-литровый двигатель Mercedes-Benz (обозначение M 264) развивает удельную мощность около 100 кВт на литр — и, таким образом, занимает категория мощности, ранее зарезервированная для 6-цилиндровых двигателей.Однако по сравнению с сопоставимой «шестеркой» она потребляет гораздо меньше топлива. Двигатель M 264 оснащен турбонагнетателями с двойной спиралью, 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом (BSA) и 48-вольтовым водяным насосом.

BSA также отвечает за гибридные функции, снижающие расход топлива:

  • Легкий запуск: запуск и запуск двигателя практически бесшумны
  • Дополнительный наддув до 2500 об/мин
  • Рекуперация до 12,5 кВт энергии
  • Смещение точки нагрузки позволяет вам для работы в более благоприятном районе карты двигателя
  • «Плавание» при выключенном двигателе

Для достижения высокой максимальной мощности и спонтанной приемистости газа инженеры Mercedes-Benz применили двухконтурный турбонаддув.В отличие от традиционных решений, корпус турбокомпрессора с двойной спиралью имеет два отдельных канала для выхлопных газов, по одному на каждую пару цилиндров. Разделенный поток выхлопных газов на крыльчатку создает более высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​при высокой пиковой мощности. Система впуска CAMTRONIC и антифрикционный пакет также используются для повышения эффективности.

Еще более «чистые» бензиновые двигатели: с сажевым фильтром в стандартной комплектации

Чтобы обеспечить дальнейший экологический прогресс, «Мерседес-Бенц» стал первым производителем на рынке, который также широко начал использовать дизельные сажевые фильтры.После более чем 2-летнего положительного опыта эксплуатации S 500, оснащенного таким фильтром, в 2017 году его получат бензиновые варианты S-класса с агрегатами М 256 и М 176. Поколения двигателей, такие как М 264. Фильтры планируются для использования в текущем модельном ряду.

Сажевый фильтр для бензиновых двигателей для снижения выброса мелких частиц сажи.Как это работает? Поток отработавших газов проходит через сотовый фильтр, разделенный на параллельные каналы, замкнутые с одной или другой стороны (входной или выпускной). Эта структура заставляет выхлопные газы проходить через пористые стенки фильтра, которые улавливают частицы сажи. Фильтр может непрерывно регенерироваться в зависимости от условий движения.

Новый Центр интеграции привода (AIZ): современные испытательные стенды

Летом 2016 года был открыт новый Центр интеграции привода Mercedes-Benz (AIZ) - один из самых передовых автомобильная промышленность.В современном здании в Зиндельфингене расположены 10 стендов для испытаний автомобилей, предназначенных для настройки двигателя и коробки передач на комфорт, динамику и маневренность. Среди прочего здесь стоит упомянуть испытательный стенд с оборудованием для точного измерения крутящего момента непосредственно на колесах и высотно-климатической камерой, моделирующей условия движения на высоте до 5000 м над уровнем моря с использованием разрежения. и температуре до минус 30°С. В это время автомобиль полностью автоматически тестируется на динамометрическом стенде.

В здании AIZ, расположенном на территории Технологического центра Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене, находятся 10 испытательных стендов для настройки автомобилей и их трансмиссий. На его возведение было потрачено 16,8 тысячи человек. м 90 091 3 90 092 бетона – что соответствует вместимости 5 олимпийских бассейнов, а также 2,5 тыс. тонн армированной стали. Проектировщики здания позаботились об экологических аспектах: 98% энергии электрического торможения, вырабатываемой на испытательных стендах, возвращается в местную сеть.Система кондиционирования отдельных станций на протяжении двух третей года остается энергонейтральной, т.е. не потребляет электроэнергию извне. Если предположить, что все испытательные стенды работают одновременно, это соответствует энергоснабжению примерно 7500 домохозяйств.

Расширение Технологического центра «Мерседес-Бенц»

Новый Центр интеграции приводов был создан в рамках расширения и реконструкции Технологического центра «Мерседес-Бенц» (MTC) в Зиндельфингене.Здесь уже работают новый симулятор вождения, климатические аэродинамические трубы и высокотехнологичная аэроакустическая труба. К 2018 году в центре также появятся ультрасовременный центр безопасности транспортных средств, центр тестирования электроники и компьютерный центр. Последний, расположенный на верхнем этаже здания АИЗ, будет использовать энергию, вырабатываемую на испытательных стендах, — она пойдет на питание и охлаждение компьютеров.

Технологический центр является штаб-квартирой отдела, отвечающего за исследования концерна Daimler и разработку легковых автомобилей Mercedes, включая их дизайн.

.

Mercedes-Benz SL-klasse 500 ° Navi ° Leder ° Klima ° Sitzh & Lüftung ° TOP | Кабриолет

Getriebe: Automatik
Farbe: Schwarz
Тип краски: Metallic
Wartungsheft: Gegenwärtig
Anzahl der Sitze: 2
CO2-Ausstoß: 290 г/км.
Innenausstattung: Volleder Innenraum
Verbrauch (комбинированный): 12,1 л/100 км л/100 км.
Verbrauch (внутренние): 18,3 л/100 км л/100 км.
Verbrauch (außerorts): 8,5 л/100 км л/100 км.
Stromverbrauch Stadt: 18.3 l / 100 km
Stromverbrauch combination: 12.1 l / 100 km
Stromverbrauch Autobahn: 8.5 l / 100 km
Leichtmetallfelgen
Nebelleuchten
Navigationssystem
Stabilitätskörle
Navigationssystem
Stabilitätskörle
Xenonbeleenhung2 900-
Zenonbeleuchne20000 - Option
Xenonbeleuchne Xenon Scheinwerfer
- Bluetooth
- Бордкомпьютер
- Einparkhilfe
- Электр. Seitenspiegel
- Электр. Sitzeinstellung
- Электр. Wegfahrsperre
- Freisprecheinrichtung
- Передние и боковые подушки безопасности
- Gepäckraumabtrennung
- Innenspiegel autom.abblendend
- Klimaautomatik
- LED-Tagfahrlicht
- Lederlenkrad
- Lichtsensor
- Lordosenstütze
- Massagesitze
- Multifunktionslenkrad
- Nichtraucher-Fahrzeug
- Pannenkit
- Regensensor
- Scheinwerferreinigung
- Servolenkung
- Sitzbelüftung
- Sitzheizung
- Skisack
- Sommerreifen
- Soundsystem
- Sportfahrwerk
- Sportpaket
- Sportsitze
- Sprachsteuerung
- Traktionskontrolle
- Winterreifen

= Anmerkungen =

Sonderausstattung: COMopilot-System APS-Autopilot-Autopilot-System:
.anklappbar, CD-Wechsler, Innenausstattung: Dekoreinlagen Holz Kastanie, Komfortsitze vorn (включая Belüftung, Sitzheizung), Multikontursitz / Multikonturlehne vorn links, Reserverad als Notrad, Sound-System BOSE, TV-Tuner Frer

Beifahrerseite, Aktives Federungs- / Dämpferungssystem (Активное управление телом / Волшебное управление телом), Außenspiegel электр. verstell- und heizbar, beide, Außentemperaturanzeige, Blinkleuchte in Außenspiegel integriert, Drehzahlmesser, Einschaltautomatik für Fahrlicht, Karosserie: 2-türig, Klimaautomatik (Thermotronik), Lenksäule (Lenkrad) электр.verstellbar, LM-Felgen, Metallic-Lackierung, мотор 5,0 л. - 225 кВт V8 24V KAT, Reifendruckwarner, Reiserechner, Schalt- / Wählhebelgriff Leder, Seitenairbag (боковая подушка) vorn, Sitzbezug / Polsterung: Leder, Sonnenblenden mit Spiegel (beleuchtet), Windschott (Netfilz), Wärungterchutzverglas: Bandfilz / vintenglas: ES

0 = Weitere Informationen =

Umweltplakette: grün

.

Автопром готовится отключить газ из России

Польша больше не получает газ из России. С другой стороны, немецкая автомобильная промышленность готовится к возможному дефициту газа, который является основным источником энергии для производства, а поставки этого энергоресурса из России в первом квартале обеспечены на 40 процентов 2022 года. весь немецкий импорт. В то же время Германия все чаще ищет источники энергии из альтернативных источников, включая ветер и солнце.Тем более, что в ситуации, когда в Восточной Европе началась война, поставки газа не только проблематичны, но и цены на него взлетели до небес. После прекращения поставок в Польшу и Болгарию они увеличились на целых 20 процентов. Таким образом, разница между «зеленой» энергией и энергией, полученной из ископаемого топлива, быстро сокращается.

Власти Германии уже обратились к отечественному автопрому, являющемуся крупнейшим потребителем этого источника энергии, стараться максимально экономить газ. Я оговорился, что возможность нормирования газа весьма вероятна и что в первую очередь от этого пострадает промышленность. - Мы постоянно ищем возможности энергосбережения, особенно в текущей ситуации, - заверил Automotive News Europe представитель Mercedes-Benz Group. Лучше всего это видно на заводе Mercedes в Яворе, который уже извлекает большую часть энергии из возобновляемых источников и является одним из 30 заводов концерна, которые должны в кратчайшие сроки избавиться от вредных выбросов.

Подробнее

Однако теперь представитель Mercedes указал, что газ по-прежнему является ключевым источником энергии для автомобильной промышленности, обеспечивая как отопление, так и непрерывность производственного процесса. «Мы постоянно следим за ситуацией и находимся в тесном контакте с правительством Германии. Но если поставки газа действительно прекратятся, пострадает большая часть нашей экономики», — говорится в заявлении Mercedes. В BMW повышения цен не боятся, потому что для обеспечения предсказуемости производства компания взяла долгосрочную страховку от повышения цен на газ, используя различные варианты такой сделки.- Конечно, мы постоянно смотрим на динамично меняющуюся ситуацию и находимся в постоянном контакте с правительством. Но в случае энергии, используемой для производства, это уже 80 процентов. поступает из возобновляемых источников. В конечном счете, конечно, предполагается, что он должен быть «нулевым», — сказала Керстин Мирвальдт, ответственный за устойчивое производство BMW, на moto.rp.pl.

Аналогично в Volkswagen Group, где правление контактирует не только с властями, но и с операторами по передаче электроэнергии и ее поставщиками.Все это для того, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на в случае возникновения каких-либо проблем. «На данный момент поставки газа Volkswagen AG и всем брендам VW Group в Германии безопасны. Volkswagen получает газ из общей сети и не имеет с этим проблем. Таким образом, по нашей информации, поставки газа на наши заводы, а также в домохозяйства гарантированы до особого распоряжения. И поставщики сами решают, откуда они будут получать природный газ», — говорится в сообщении Volkswagen.

Подробнее

На долю газа приходится 20 % энергетического баланса, используемого в производстве Bosch. В то же время Bosch признает, что в случае с ее партнерами, в основном производителями полупроводников, ситуация иная. И тут могут возникнуть проблемы. - На данный момент, во всяком случае, у нас нет проблем с подачей газа на наши заводы и операционные центры. Это связано с проверенной стратегией в закупочной политике и реализованными принципами энергосбережения.В результате группа Bosch уже в 2020 году стала экологически нейтральным производителем, — говорит представитель немецкой группы. При этом он не скрывает, что его компания постоянно мониторит энергетические рынки, особенно в сфере электроэнергии и газа, и готовится принять соответствующие меры, если они окажутся необходимыми.

- В настоящее время мы готовы к различным сценариям и примем все необходимые меры для минимизации потенциального негативного влияния рыночной ситуации на наш бизнес.Мы можем, например, изменить источники энергии, например, использовать мазут для отопления, если нет газа, — объясняет представитель Bosch. Точно так же он ответил на вопросы о реакции на возможные проблемы с российским газом немецкого производителя шин Continental. Производитель автокомпонентов ZF Friedrichshafen, отвечая на вопрос, как он собирается поступать в ситуации, когда российский газ закончится, уверяет, что всегда старается опережать проблемы , а не просто решать их, когда они возникают.И это происходит сегодня. Однако компания категорически отказывается отвечать на вопросы о российском газе, поскольку «это политические спекуляции».

.90 000 подержанных автомобилей 90 001

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Ваучер на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

.90 000 Немецкая армия готовит огромные инвестиции. Это армия нашего соседа сегодня

По предположениям НАТО, государства-члены альянса должны тратить на вооружения 2 процента.ВВП. Германия не полностью реализовала эти предположения, потратив на эту цель 1,3 процента. ВВП, который несколько лет назад критиковал, например, Дональд Трамп, тогдашний президент США. Однако все указывает на то, что российская агрессия против Украины изменит этот подход. Канцлер Шульц недавно объявил о новом плане , предусматривающем масштабные инвестиции в размере более 100 миллиардов евро в Bundshera , а также увеличение годового военного бюджета до вышеупомянутых 2%. ВВП.

Правительство Германии уже объявило о закупке американских истребителей F-35 Lightning II, так что это хорошая возможность поближе познакомиться с текущим состоянием вооруженных сил Германии.Силы, использующие собственное, самостоятельно разработанное и изготовленное оружие в большей степени, чем в случае других членов НАТО (может быть, кроме США) . Это можно увидеть, например, в случае со стрелковым оружием или в оснащении механизированных войск, например танков или артиллерии. Впрочем, смотрите сами.

>> См. также: Дротики — старинное оружие 90-х годов.но это меняет судьбу войны. Каким чудом?

.

Смотрите также