Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Двигатель сузуки лиана


Защита картера двигателя для Suzuki Liana

Если штатная защита картера двигателя Сузуки Лиана не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Suzuki Liana по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Сузуки Лиана не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Suzuki Liana по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Передний привод

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Передний привод

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Передний привод

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

передний / полный привод

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,3; 1,6; 1,4D

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,6 - 4wd

Технические характеристики Suzuki Liana

Описание автомобиля Suzuki Liana

Suzuki Liana - это автомобиль, который больше всего подойдет гражданам ведущим активный образ жизни. По типу кузова Лиана выпускается в двух вариантах – седан и хэтчбек. Коробка передач этой модели может быть механической и  автоматической. А вот двигатель у Suzuki Liana представлен только в одном варианте, с объемом в 1,6 литров.

В базовую комплектацию Сузуки Лиана входит все самое необходимое - антиблокировачная система тормозов, центральный замок с новейшей системой дистанционного управления, электроприводные стеклоподъемники, аудиосистема и даже кондиционер. Многие детали салона автомобиля декорированы алюминиевыми вставками. Центральный замок имеет две запрограммированные функции, одна из которых заключается в последовательном открытии всех дверей, начиная с водительского.

Выпуск автомобиля Suzuki Liana осуществляется с 2004 года, машина собирается в кузове седан или хэтчбек. Эта машина идеально подойдет тем, кто нуждается в транспорте для повседневной эксплуатации. На данном автомобиле с одинаковым успехом можно передвигаться по улицам города, проселкам, отправиться в дальнее путешествие. Он неприхотлив в техническом обслуживании, экономичен, предоставляет достаточно высокий уровень безопасности.

Во фронтальной части хэтчбека выделяются стильные полосы штамповки, выполненные по краям капота, фары треугольной формы вытянуты в вертикальном направлении. Крыша наклонена под небольшим 15-градусным углом, линия подоконника прямая, на средние стойки нанесены декоративные накладки. На корме привлекают внимание большие, вертикально ориентированные задние фонари. При отделке салона автопроизводителем использовались серебристые пластиковые накладки, сиденья имеют тканевую или кожаную отделку. В состав начальных опций включена стереосистема, кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, противопробуксовочная система, центральный замок, сервопривод передних стеклоподъемников.

Экстерьер

Узкая радиаторная решетка Suzuki заключена в хромированную рамку, на нее натянута мелкоячеистая сетка, блоки основного света имеют форму вытянутого по вертикали треугольника Liana. От фар на поверхность капота отходят невысокие линии штамповки, в центре капота образован плавный радиус закругления. Передний бампер скошен под легким отрицательным углом, на его поверхности образован широкий раструб воздухозаборной системы закрытый сеткой. По бокам от него распределены ниши круглой формы, в них встроены цилиндры дневных ходовых огней. Вдоль нижней части корпуса простирается защитный обвес, который так же улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Колесные арки выделены неширокими дугообразными накладками, на плоскости дверей выполнен радиус закругления, в который гармонично вписаны ребра жесткости. Всю торцевую часть кормовых крыльев занимают крупные вертикально ориентированные задние фонари. По бокам их обтекают двери багажного отсека, на которых сформирована ниша номерного знака, оборудованная подсветкой. На заднем бампере исполнен глубокий П-образный вырез, который занижает погрузочную высоту багажника. Габариты кузова составляют 4230/1690/1550 мм, соотношение передней/задней колеи – 1450/1445 мм. Полная масса автомобиля – 1640 кг, снаряженная – 1170 кг, величина колесной базы – 2480 мм, диаметр полного разворота – 10 метров, под багажник предоставлен объем в 480 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство Suzuki оформлено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются серебристые накладки обрамляющие воздуховоды Liana, консоль и блоки с клавишами активации сервопривода окон. На дверях смонтированы массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам в задней части переходящие в карманы. Спинка заднего дивана может складываться вперед, оборудуется нерегулируемыми подголовниками. На поверхности передних сидений присутствуют невысокие валики боковой поддержки и подколенная подушка. Сбоку от кресла водителя простирается широкая площадка, к ее задней части примыкает контейнер, на его торцевую часть выведены дефлекторы обдува, а в переднюю встроена рукоятка ручного тормоза. Селектор трансмиссии обрамлен серебристой окантовкой, перед ним выполнена неглубокая ниша, над которой начинается подъем консоли передней панели. В состав консоли вошел обычный набор элементов управления – клавиши и регуляторы автозвука, переключатели режимов работы кондиционера, кнопки включения бортовых систем. Над консолью выполнена неширокая надстройка с электронными часами. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами и россыпью цветных индикаторов.

Технические характеристики

В движение Сузуки Лиана приводится 106-сильным мотором. Он развивает 144 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1586 см3, динамика ускорения до сотни – 10,7 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7 литров. 

 

Suzuki Liana | Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

Двигатель Suzuki M16A | Ресурс, характеристики, надежность

Характеристики

Производство Sagara Plant
Марка двигателя M16A
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 9.7
10.5
11.0
11.1
Объем двигателя, куб.см 1586
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5500
106/5500
107/5600
117/6000
125/6800
136/6900
Крутящий момент, Нм/об.мин 144/4000
144/4000
147/4000
156/4400
148/4800
160/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Vitara 4)
— город
— трасса
— смешан.

6.3
4.8
5.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 (2008+)
5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.9
Замена масла проводится, км 7500 — 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Suzuki Grand Vitara
Suzuki Swift Sport
Suzuki SX4
Suzuki Vitara
Suzuki Liana
Fiat Sedici

Надежность, проблемы и ремонт двигателя М16А

Мотор пришел на смену G16A и G16B в 2001 году и отличается от него довольно сильно, если не сказать всем. Здесь новый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами высотой 208 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 83 мм, а диаметр цилиндра 78 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм, длина шатунов 136 мм.
Собрав все это воедино мы получаем те самые 1.6 литра, которые указаны в обозначении — М16А.

У этого двигателя своя алюминиевая 16-клапанная двухвальная головка с системой изменения фаз газораспределения VVT на впуске. Размер впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки — 5.5 мм.
Раз в 30 тыс. км нужно проверять необходимость регулировать клапаны. Они здесь регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную: впускные 0.18 — 0.22 мм, выпускные 0.28 — 0.32 мм. На горячую 0.21 — 0.27 мм для впуска и 0.3 — 0.36 мм для выпуска.
Здесь стоят полые распредвалы с фазой 240/240 градусов, высота подъема клапана 8.3/7.8 мм.
Это цепной двигатель — распредвалы вращает цепь ГРМ. Она толстая и очень надежная, служит 200-250 тыс. км, может и больше.
Диаметр дроссельной заслонки здесь — 50 мм. 

Отличия М16А

  • Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с.
  • В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой.
  • С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики для работы системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия увеличена до 11.1.
  • В 2009 году появилась версия на 112 л.с. с коллектором IMT с переменной геометрией и 4-мя катушками зажигания вместо 2-х.
  • С 2013 года выпускается более современная модификация на 117 л.с. Тут изменен блок цилиндров, в нем убрали форсунки охлаждения поршней. Стальной маслозаборник заменили на новый пластиковый. А также: облегчили коленвал, установили более легкие поршни измененной конструкции вместе с облегченными шатунами. Степень сжатия снижена с 11.1 до 11. Облегчен выпускной коллектор и выхлопная система, также потерял вес радиатор и вентилятор системы охлаждения. Изменены подушки двигателя.

Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации.
Первая спортивная версия имела 125 л.с. и шла с распредвалами с фазой 240/232 градуса, высота подъема 8.5/8.11 мм. Клапаны такие же, как на обычном двигателе, но пружины более жесткие. Поршневые кольца у Спортов имеют чуть меньшую толщину. Это позволяет получить 125 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4800 об/мин.
В 2012 году появился новый Swift Sport, для него спортивную модификацию доработали: здесь модифицирован выхлоп, установлен новый впускной распредвал с подъемом 9.0 мм.

Помимо этого М16А, в семейство Suzuki M двигателей входят: М13А, М15А, М18А.

Этот мотор заменяется на турбированные 1.0 K10C, а спортивные М16А, на Swift Sport 3-го поколения заменили на K14C.

Проблемы и надежность двигателей М16А

1. Прогар прокладки ГБЦ. Обычно при такой проблеме наблюдается антифриз в расширительном бачке, но все это возможно ближе к 200 тыс. км. Проблема решается в условиях сервиса довольно быстро и легко. Нельзя сказать что это частая неисправность, но изредка случается. Вам нужно следить за системой охлаждения, периодически чистить радиатор и не допускать перегрева.
2. Глохнет. Очень вероятно, что это датчик коленвала или датчик распредвала. Меняете и все заработает с большой долей вероятности.

Временами встречается проблема с течами масла, обычно это VVT и только на больших пробегах.
В остальном это, возможно, лучший двигатель Suzuki, от вас требуется только регулярно и качественно его обслуживать, желательно менять масло каждые 7500 км.
При спокойной эксплуатации мотор дико надежный и практически никогда не ломается. Примерный ресурс М16А на практике 300-400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер двигателя отлично видно без всяких приспособлений, ищите его на блоке цилиндров справа от выпускного коллектора.

Тюнинг двигателя М16А

Атмо

Для начала можно обойтись прошивкой и вставкой 4-1, это уже даст несколько лошадей и звук. Если у вас мотор с VVT, тогда следующий шаг поставить валы от Swift Sport с пружинами клапанов, добавить холодный впуск, нормальный выхлоп на коллекторе 4-2-1 и если все это настроить, тогда можно добиться 140 л.с. или ближе к 150 л.с., если валы от Swift Sport 136 л.с.
Вместо валов от Спорта можно купить тюнинговые самые начальные с узкой фазой и подъемом 8.7/8.2 мм, результат будет такой же — 140 л.с. при 7000 об/мин.
Это самая ходовая конфигурация при тюнинге М16А, этого более чем достаточно для этого двигателя + появится приятное звуковое сопровождение. Можно сделать легкий портинг и приблизиться к 150 л.с.
Есть гораздо более злые варианты с применением широкофазных распредвалов с большим подъемом под цельный толкатель, которые позволят крутить 8500 оборотов и получить 180 л.с. с 1.6 литрового объема, но там нужны дросселя, портинг ГБЦ, большие клапаны (+1 мм или +1.5 мм), жесткие пружины, поршневая под высокую степень сжатия, ARP болты, хорошие вкладыши, доработанная топливная, толстый выхлоп с коллектором 4-2-1 или 4-1 + все это настроить. Это неоправданно дорого, но такие варианты тоже есть.

Строкер

Можно пойти дальше и расточить блок под большой поршень, обычно практикуется вариант с гильзовкой под поршень 85 мм. Это увеличивает объем с 1.6 л. до 1.9 л. Если у вас портированная головка, распредвалы от Спорта, выхлоп 4-2-1 и холодный впуск, тогда есть шанс получить в районе 160-170 л.с. и 200+ Нм крутящего момента. На валах 248/248 подъем 8.5/8.5 мм, можно получить более 170 л.с. Никто не мешает собрать высокооборотистый 1.9 на дросселях и выйти за 200 л.с. 

М16А Турбо

Для этого двигателя продают много разных турбо китов, начиная от дешевых китайских, заканчивая решениями от HKS. Типичный вариант это турбина TD04H, давление наддува до 0.5 бар и около 200 сил мощности. Дальше лучше поставить кованые поршни под низкую степень сжатия.

Есть альтернативный турбине путь — поставить компрессор кит Greddy или какой-то другой с небольшим давлением наддува (около 0.5 бар), что вместе с валами от Swift Sport это даст +\- 170 л.с. и 200 Нм момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

90 000 подержанных Suzuki Liana (с 2001 по 2007 год) • AutoCentrum.pl

Компакт японского производства не впечатляет наличием и ходовыми качествами, зато долговечен, прилично оснащен и относительно дешев. Стоит ли покупать подержанный Suzuki Liana?

Suzuki годами делает ставку на оригинальность и создает автомобили, которые занимают нишу между хорошо зарекомендовавшими себя классическими моделями. В сегменте C, где годами доминируют сменяющие друг друга поколения Golf, Astra и Corolla, японский концерн предложил модель Baleno – правильную и долговечную, но ничем не выделяющуюся из толпы.

В 2001 году наступило время смены караула. Именно тогда Лиана дебютировала. Название модели происходит от первых букв слов Life In A New Age. Был ли за аббревиатурой полностью современный или стильный автомобиль? Ничего подобного. Лиана, хоть и странно стилизованная, оказалась очень консервативной машиной. Единственной экстравагантностью была жидкокристаллическая цифровая комбинация приборов.

Неприметный Suzuki быстро завоевал всемирную известность. В 2002 году Лиана появилась в программе Top Gear как автомобиль за разумные деньги, на котором знаменитости и гонщики Формулы-1 соревновались за лучшее время круга на асфальте Дансфолда.

Пропорции кузова у Лианы весьма специфичны – ширина автомобиля составляет 1,72 м, а высота – 1,55 м. В результате хэтчбек напоминает компактвэн. Внешний вид седана принять сложнее. Необычная линия кузова, однако, имеет свои преимущества. Это позволило спроектировать просторный салон, а также облегчить посадку и высадку из машины. В свою очередь, приподнятая посадка водителя обеспечивает хороший обзор ситуации перед капотом.

Liana также получает баллы за простоту использования и наглядность кабины.Качество материалов и ограниченное количество отсеков могут понравиться меньше. Сиденья удобные, хотя передние сиденья могли бы быть лучше профилированы. Задним пассажирам не помешала бы более длинная подушка сиденья. Однако они оценят спинку с регулируемым углом наклона.

Багажник Лианы не впечатляет - он ближе к автомобилям В-сегмента, чем к классическим компактам. Хэтчбек вмещает 279 литров. Складывание дивана увеличивает багажное отделение до 1149 литров, полное использование кубатуры затруднено большими гнездами задних амортизаторов и смещением, создаваемым сложенной спинкой.Седан также должен принять петли крышки, которые проникают в 447-литровое пространство.

Оснащение с учетом несколько бюджетности модели можно признать более чем удовлетворительным. Компактный Suzuki вышел с завода с ABS, передними и боковыми подушками безопасности, радио, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером с ручным управлением.

Под капотом вы найдете двигатели, известные по другим моделям Suzuki.На выбор покупателей были бензиновые 1.3 (90 л.с.) и 1.6 (103 и 106 л.с.) и дизель 1.4 (90 л.с.). В США концерн предлагал близнеца Лианы — модель Aerio, которая получила двигатели 1.5 (112 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.3 (156 л.с.).

Сколько сжигает Suzuki Liana - смотрите отчеты о расходе топлива

В подавляющем большинстве подержанных экземпляров мы найдем двигатель 1.6, механическую коробку передач и передний привод. Кто планирует купить Лиану, и часто ездит по заснеженным или грунтовым дорогам, должен помнить, что Suzuki также выпускала версию с подключаемым вязкостной муфтой задним приводом.Система не отличается особой сложностью, но значительно улучшает сцепление с дорогой в сложных условиях. Пользователю следует только помнить, что резкое включение заднего моста может привести к его заносу. Перед покупкой Лианы 4х4 необходимо убедиться в исправности привода и в том, что задний дифференциал не шумит - ремонт может ударить по карману.

Приводы были звукоизолированы в среднем. Отчетливо слышен гул вращающихся двигателей. При быстрой езде раздражает и шум воздуха, обтекающего высокий кузов и большие зеркала.Подвеска Liana обеспечивает достойный комфорт вождения, но плохо работает при динамичной езде — в случае резкой смены нагрузки или появления неровностей на быстро проходимом повороте задняя ось может отклоняться от принятого водителем направления. Также нельзя сказать много хорошего об эффективности тормозов, которые обеспечивают умеренное замедление и оказываются склонными к затуханию.

Автомобили японского производства ценятся за безотказную работу.Эксперты Dekra положительно оценили Лиану, заявив, что поломка представленного Suzuki не отличалась от средней по сегменту С. Сильной стороной модели оказалась тормозная система – на многих автомобилях она не требовала ремонта. Не подвели и электромонтаж и электроника, являющиеся бичом многих современных компактов. Штифты подвески подлежали замене на многих лианах. Dekra также часто обнаруживала коррозию компонентов выхлопной и топливной систем.

Пользователи чаще всего жалуются на стук шарниров , хруст пластика в салоне и коррозию выхлопа .Иногда возникают проблемы с выбором передач. Suzuki Liana хорошо защищена от коррозии, что не является правилом для японских автомобилей. Качество антикоррозийной защиты подтверждено 12-летней гарантией на перфорацию.

Цены на запчасти разные. Основные расходники не дорогие. Мы можем легко купить их онлайн или у автомобильных оптовиков. В случае более серьезных дефектов, возможно, придется купить на авторизованном СТО – это будет недешево.Альтернативой является использование используемых компонентов.

Человек, заинтересованный в покупке подержанной Лианы, находится в хорошем положении. Автомобиль не пользуется спросом, поэтому достаточно быстро теряет свою ценность. Также легче договориться о цене. Liana никогда не вызывала интереса у любителей динамичной езды и редко использовалась в качестве служебного автомобиля. Шанс попасть в ухоженный экземпляр из польского автосалона высок, пока мы сужаем поиск до фейслифтингового Лиана.Suzuki представила эту модель на польском рынке в 2004 году. После вступления страны в Евросоюз общие ставки на автомобили, ввозимые из Японии, снизились.

Недостатки и типичные неисправности Suzuki Liana - AutoRentgen

Liana можно с чистой совестью рекомендовать водителям, которые ищут долговечный и относительно новый автомобиль за приемлемую цену. Те, кто ценит дизайн или опыт вождения превыше всего, должны обходить стороной компактный Suzuki.

Рекомендуемые двигатели

Бензин 1.6: Для японских автомобилей обычно лучше всего подходят бензиновые двигатели. Так же и с Лианой. 106-сильный 1,6 16V вынослив, достаточно эластичен, а в смешанном цикле расходует менее 7,5 л/100 км. В аналогичных условиях Liana 1.4 DDiS будет сжигать около 5,2 л/100 км. Турбодизель с французской родословной раздражает узким диапазоном полезных оборотов и большой турбоямой. Более высокий пробег также увеличивает вероятность дорогостоящего отказа.Турбодизель поступает с прилавков концерна PSA. С ремонтом проблем быть не должно — запчасти есть в наличии, а механики знакомы с конструкцией мотоцикла. Однако стоит помнить, что аббревиатура DDiS расшифровывается как Diesel Direct Injection by Suzuki — японские инженеры модифицировали комплектующие и электронику турбодизеля, поэтому не все детали взаимозаменяемы с теми, что используются во французских автомобилях. Стоит ли рисковать? Покупку Лианы с турбодизелем можно порекомендовать людям, путешествующим на дальние расстояния. При езде только по городу бензиновый мотор будет намного лучше.

Преимущества:
+ Низкий процент отказов
+ Достаточное оборудование для
+ Разумное соотношение цены и качества

Недостатки:
- Специфический внешний и внутренний стиль
- Средние ходовые качества
- Ограниченная поставка подержанных экземпляров

90 021 Цены на отдельные запчасти - замена: 90 022 90 059 Рычаг управления (передний): 140-360 зл.
Диски и колодки (передние): 220-700 зл.
Сцепление (комплект): 240-500 зл.

Примерные цены предложения:
1.6 16В, 2001, 157 000 км, 8 000
злотых 1.6 16V AWD, 2003, 201 000 км, 12 тыс.
злотых 1.4 DDiS, 2005, 1 640 000 км, 14 000
злотых 1.6 16V, 2007, 71 000 км, 22 тыс.

злотых.

Suzuki Liana - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Liana — модель компактного автомобиля (сегмент С) выпускавшаяся в 2001-2007 годах японской автомобильной компанией Suzuki. Модель Liana продавалась под разными названиями. В Соединенных Штатах он предлагался как Aerio, на некоторых других рынках как Baleno New G. В Китае автомобиль назывался Changhe-Suzuki Liana. Их производили в Японии и Пакистане.

На большинстве рынков Liana заменила Baleno (также известную как Esteem или Cultus Crescent), но кое-где она была прямой преемницей изношенного Swift.

Изначально Лиана продавалась с двумя типами кузова. Первый был 4-дверным седаном, а второй – 5-дверным хэтчбеком. Линии кузова были очень спокойными и машина ничем не выделялась на фоне конкурентов. Однако сдержанная форма кузова также стареет медленнее, чем в других автомобилях.

Хотя Liana не отличалась особенно длинной колесной базой, ее хвалили за большой объем салона. Благодаря особой конструкции сидений удалось добиться большого пространства.Сиденья были размещены достаточно высоко, что делало положение пассажиров скорее сидящим в кресле, чем в автокресле. Благодаря такому положению было легче найти место для ног путешественников. Так как Лиана была довольно высокой машиной, не было проблем с нехваткой места над головой.

Такое и ничем не отличающееся расположение и конструкция сидений означало, что место для багажа было немного ограничено. Надо признать, однако, что багажное отделение было не одним из самых маленьких в классе и в него было легко загрузить большое количество багажа.

Как и во многих малолитражках в Лиане производитель немного сэкономил на звукоизоляции салона, чтобы шум обтекающего кузова воздуха при более быстрой езде попадал в салон. Впрочем, это норма в данном сегменте и сложно отнести к этому как к большому минусу.

Но большим недостатком было неуверенное и нервное вождение Suzuki Liana. Это произошло из-за плохой конструкции подвески автомобиля. Дефект был устранен только при модернизации в 2004 году. Однако произошло это в какой-то степени в ущерб ездовому комфорту, ведь подвеска была м.б.в закален, на что жаловались владельцы более новых версий этого автомобиля.

Автомобиль мог похвастаться очень богатым стандартным оснащением. В него вошли четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) для водителя и пассажира, АБС с EBD, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, центральный замок с сигнализацией и хорошее качество. аудио комплект.

В Европе (в Польше) у Лианы было три двигателя, два из которых бензиновые.Меньший имел рабочий объем 1,3 л и максимальную мощность 90 л.с., а больший рабочий объем 1,6 л и 103 л.с. (107 л.с. после модернизации 2004 г.).

Третий двигатель - дизельный, рабочим объемом 1,4 л., оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива Common Rail, силовой агрегат развивал 90 л.с.

В США под капотом Лианы также могли стоять бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,5 л, 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (максимальная мощность 147 л.с.) или 2,3 л (156 л.с.).На местном рынке Лиана также была доступна в версии с полным приводом (обычно у нее был передний привод).

Несмотря на многие преимущества, например, высокое качество изготовления и низкий процент отказов, Liana не завоевала популярность в Польше. В 2007 году ее сменила модель SX4, разработанная совместно с Fiat.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Быстрые факты
Suzuki Suzuki
Тип Пассажирский автомобиль
сегмент C
.

Сузуки Лиана - двигатели, эксплуатация, цены. Сколько стоит подержанный Suzuki Liana

Это было то, чего дизайнеры Suzuki Liana точно не предусмотрели. Тем не менее, автомобиль выдержал изнурительный стиль вождения намного дольше, чем можно было ожидать. Она завоевала уважение даже у очень критически настроенных ведущих программы, которые вообще высмеивают подобные построения. Это доказывает одно из самых больших преимуществ этой модели, то есть надежность . К сожалению, как оказалось, недостаточно быть популярным.

Сузуки Лиана - начало

Suzuki Liana стал преемником модели Baleno и дебютировал на мировых рынках в 2001 году.Предлагались две версии: седан и 5-дверный хэтчбек, которые отличались довольно высоким кузовом, напоминающим 5-дверный минивэн. Однако в Польшу поставлялась только версия после модернизации, проведенной в 2004 г. В лучшую сторону изменился не только экстерьер, но и интерьер, который только тогда стал не уступать по привлекательности другим компактам.

Большой скачок в качестве особенно касался материалов отделки - раньше они выглядели как в автомобилях начала 90-х.ХХ века. К сожалению, компании следует уделить больше внимания способу их крепления, потому что — одно из немногих повторяющихся возражений пользователей по поводу шумного пластика . Злоумышленники могут сказать, что переживать не стоит, ведь на более высоких скоростях все равно все заглушит плохо заглушенный двигатель.

Suzuki Liana — громкий «бензин»

В этом есть доля правды - самый популярный привод 1.6/106 км (единственный предлагаемый в Польше) не слишком тихий. Он шумит, особенно когда работает на высокой скорости, необходимой для хорошей производительности. Suzuki Liana может тогда достаточно эффективно разогнаться до 175 км/ч. Характеристики автомобилей с дизельным двигателем 1,4 PSA, продаваемых на западных рынках, немного хуже.

Самый редкий вариант с бензином 1.8/125 км. Однако самый разумный выбор – двигатель 1,6 – на машинах, проехавших несколько десятков тысяч километров. км, проблем не доставляет, в эксплуатации тоже не дорог, как и вся машина. Производитель рекомендует проводить осмотр каждые 15 тысяч. км - в ASO их цена колеблется от 800 до 1200 злотых. Хронометраж Suzuki Liana приводится в движение прочной цепью.

Suzuki Liana — пользуйтесь за разумные деньги

Довольно дорогие оригинальные детали, напр.коромысло со штифтом стоит 950 злотых. Это большая проблема только тогда, когда требуется замена редко скоропортящейся детали. В качестве расходных материалов можно использовать более дешевую замену . Хорошее состояние подвески важно для безопасного управления. У Suzuki Liana изначально была проблема с ходовой частью, но после модернизации в нее были внесены изменения, устранившие странное поведение при скоростном вождении.

Коррозия пока в основном происходит в выхлопной системе.Suzuki был ничуть не популярнее, но и цена была довольно высокой. Сейчас ситуация изменилась. Б/у экземпляра Suzuki Liana 2004 года, куплены в польских автосалонах, стоимость от 18,5 тысяч. злотых, а их оснащение оказывается более чем хорошим - кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио с CD и 4 подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Сузуки Лиана - резюме

Suzuki Liana не пользуется популярностью, но благодаря этому цены на него достаточно привлекательны и не интересны торговцам.Поэтому велика вероятность купить ухоженный экземпляр (даже у первого хозяина), который долгое время будет оставаться безотказным транспортным средством. Однако специфический силуэт может быть трудно принять.

.

Suzuki Liana 1.6 Specs

4

Высота: Высота: см Высота: 9 0016 - (- мм8) Собственный вес:

Suzuki Liana 1.6 производительность

9000 км / ч
- 62 миль в час): 11.7 S

Suzuki Liana 1.6 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей: 5
Referbase:
248 CM
Длина: 423 см
Ширина:
CD - CX Фактор:
Размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза - Тормозные диски Размеры: Барабаны
Передняя шина размера - RIM Размер: 195/55 R15
Размер задней шины - RIM Размер: 195/55 R15
1145 кг
Коэффициент мощности: 10.8 кг/л.с.
Вместимость багажного отделения: - л
Передняя подвеска: 90.70 Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Винтовые пружины
.

Suzuki Liana подъемник головки блока цилиндров 1.4 DDIS

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также