| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатель сузуки лианаЗащита картера двигателя для Suzuki LianaЕсли штатная защита картера двигателя Сузуки Лиана не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Suzuki Liana по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы... читать подробнее Если штатная защита картера двигателя Сузуки Лиана не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Suzuki Liana по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76. страница: 1 из 1 Сортировка:
Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель Все Прочее Передний привод Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель V - 1,6 Материал Алюминий Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель Все Прочее Передний привод Материал Алюминий Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель Все Прочее Передний привод Материал Алюминий Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель V - 1,6 Материал Алюминий Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель V - 1,6 Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель Все Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель Все Тип коробки передач Все Прочее передний / полный привод Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель 1,3; 1,6; 1,4D Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель 1,6 - 4wd Технические характеристики Suzuki Liana
Описание автомобиля Suzuki LianaSuzuki Liana - это автомобиль, который больше всего подойдет гражданам ведущим активный образ жизни. По типу кузова Лиана выпускается в двух вариантах – седан и хэтчбек. Коробка передач этой модели может быть механической и автоматической. А вот двигатель у Suzuki Liana представлен только в одном варианте, с объемом в 1,6 литров. В базовую комплектацию Сузуки Лиана входит все самое необходимое - антиблокировачная система тормозов, центральный замок с новейшей системой дистанционного управления, электроприводные стеклоподъемники, аудиосистема и даже кондиционер. Многие детали салона автомобиля декорированы алюминиевыми вставками. Центральный замок имеет две запрограммированные функции, одна из которых заключается в последовательном открытии всех дверей, начиная с водительского. Выпуск автомобиля Suzuki Liana осуществляется с 2004 года, машина собирается в кузове седан или хэтчбек. Эта машина идеально подойдет тем, кто нуждается в транспорте для повседневной эксплуатации. На данном автомобиле с одинаковым успехом можно передвигаться по улицам города, проселкам, отправиться в дальнее путешествие. Он неприхотлив в техническом обслуживании, экономичен, предоставляет достаточно высокий уровень безопасности. Во фронтальной части хэтчбека выделяются стильные полосы штамповки, выполненные по краям капота, фары треугольной формы вытянуты в вертикальном направлении. Крыша наклонена под небольшим 15-градусным углом, линия подоконника прямая, на средние стойки нанесены декоративные накладки. На корме привлекают внимание большие, вертикально ориентированные задние фонари. При отделке салона автопроизводителем использовались серебристые пластиковые накладки, сиденья имеют тканевую или кожаную отделку. В состав начальных опций включена стереосистема, кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, противопробуксовочная система, центральный замок, сервопривод передних стеклоподъемников. Экстерьер Узкая радиаторная решетка Suzuki заключена в хромированную рамку, на нее натянута мелкоячеистая сетка, блоки основного света имеют форму вытянутого по вертикали треугольника Liana. От фар на поверхность капота отходят невысокие линии штамповки, в центре капота образован плавный радиус закругления. Передний бампер скошен под легким отрицательным углом, на его поверхности образован широкий раструб воздухозаборной системы закрытый сеткой. По бокам от него распределены ниши круглой формы, в них встроены цилиндры дневных ходовых огней. Вдоль нижней части корпуса простирается защитный обвес, который так же улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Колесные арки выделены неширокими дугообразными накладками, на плоскости дверей выполнен радиус закругления, в который гармонично вписаны ребра жесткости. Всю торцевую часть кормовых крыльев занимают крупные вертикально ориентированные задние фонари. По бокам их обтекают двери багажного отсека, на которых сформирована ниша номерного знака, оборудованная подсветкой. На заднем бампере исполнен глубокий П-образный вырез, который занижает погрузочную высоту багажника. Габариты кузова составляют 4230/1690/1550 мм, соотношение передней/задней колеи – 1450/1445 мм. Полная масса автомобиля – 1640 кг, снаряженная – 1170 кг, величина колесной базы – 2480 мм, диаметр полного разворота – 10 метров, под багажник предоставлен объем в 480 литров. Интерьер Внутреннее пространство Suzuki оформлено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются серебристые накладки обрамляющие воздуховоды Liana, консоль и блоки с клавишами активации сервопривода окон. На дверях смонтированы массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам в задней части переходящие в карманы. Спинка заднего дивана может складываться вперед, оборудуется нерегулируемыми подголовниками. На поверхности передних сидений присутствуют невысокие валики боковой поддержки и подколенная подушка. Сбоку от кресла водителя простирается широкая площадка, к ее задней части примыкает контейнер, на его торцевую часть выведены дефлекторы обдува, а в переднюю встроена рукоятка ручного тормоза. Селектор трансмиссии обрамлен серебристой окантовкой, перед ним выполнена неглубокая ниша, над которой начинается подъем консоли передней панели. В состав консоли вошел обычный набор элементов управления – клавиши и регуляторы автозвука, переключатели режимов работы кондиционера, кнопки включения бортовых систем. Над консолью выполнена неширокая надстройка с электронными часами. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами и россыпью цветных индикаторов. Технические характеристики В движение Сузуки Лиана приводится 106-сильным мотором. Он развивает 144 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1586 см3, динамика ускорения до сотни – 10,7 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7 литров.
Suzuki Liana | Перегрев двигателя5.1.9. Перегрев двигателяПри работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист. Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость. Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем. Предупреждение Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно! После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”. Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
Двигатель Suzuki M16A | Ресурс, характеристики, надежностьХарактеристики
Надежность, проблемы и ремонт двигателя М16АМотор пришел на смену G16A и G16B в 2001 году и отличается от него довольно сильно, если не сказать всем. Здесь новый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами высотой 208 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 83 мм, а диаметр цилиндра 78 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм, длина шатунов 136 мм. У этого двигателя своя алюминиевая 16-клапанная двухвальная головка с системой изменения фаз газораспределения VVT на впуске. Размер впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки — 5.5 мм. Отличия М16А
Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации. Помимо этого М16А, в семейство Suzuki M двигателей входят: М13А, М15А, М18А. Этот мотор заменяется на турбированные 1.0 K10C, а спортивные М16А, на Swift Sport 3-го поколения заменили на K14C. Проблемы и надежность двигателей М16А1. Прогар прокладки ГБЦ. Обычно при такой проблеме наблюдается антифриз в расширительном бачке, но все это возможно ближе к 200 тыс. км. Проблема решается в условиях сервиса довольно быстро и легко. Нельзя сказать что это частая неисправность, но изредка случается. Вам нужно следить за системой охлаждения, периодически чистить радиатор и не допускать перегрева. Временами встречается проблема с течами масла, обычно это VVT и только на больших пробегах. Номер двигателяНомер двигателя отлично видно без всяких приспособлений, ищите его на блоке цилиндров справа от выпускного коллектора. Тюнинг двигателя М16ААтмоДля начала можно обойтись прошивкой и вставкой 4-1, это уже даст несколько лошадей и звук. Если у вас мотор с VVT, тогда следующий шаг поставить валы от Swift Sport с пружинами клапанов, добавить холодный впуск, нормальный выхлоп на коллекторе 4-2-1 и если все это настроить, тогда можно добиться 140 л.с. или ближе к 150 л.с., если валы от Swift Sport 136 л.с. СтрокерМожно пойти дальше и расточить блок под большой поршень, обычно практикуется вариант с гильзовкой под поршень 85 мм. Это увеличивает объем с 1.6 л. до 1.9 л. Если у вас портированная головка, распредвалы от Спорта, выхлоп 4-2-1 и холодный впуск, тогда есть шанс получить в районе 160-170 л.с. и 200+ Нм крутящего момента. На валах 248/248 подъем 8.5/8.5 мм, можно получить более 170 л.с. Никто не мешает собрать высокооборотистый 1.9 на дросселях и выйти за 200 л.с. М16А ТурбоДля этого двигателя продают много разных турбо китов, начиная от дешевых китайских, заканчивая решениями от HKS. Типичный вариант это турбина TD04H, давление наддува до 0.5 бар и около 200 сил мощности. Дальше лучше поставить кованые поршни под низкую степень сжатия. Есть альтернативный турбине путь — поставить компрессор кит Greddy или какой-то другой с небольшим давлением наддува (около 0.5 бар), что вместе с валами от Swift Sport это даст +\- 170 л.с. и 200 Нм момента. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5- 90 000 подержанных Suzuki Liana (с 2001 по 2007 год) • AutoCentrum.plКомпакт японского производства не впечатляет наличием и ходовыми качествами, зато долговечен, прилично оснащен и относительно дешев. Стоит ли покупать подержанный Suzuki Liana? Suzuki годами делает ставку на оригинальность и создает автомобили, которые занимают нишу между хорошо зарекомендовавшими себя классическими моделями. В сегменте C, где годами доминируют сменяющие друг друга поколения Golf, Astra и Corolla, японский концерн предложил модель Baleno – правильную и долговечную, но ничем не выделяющуюся из толпы. В 2001 году наступило время смены караула. Именно тогда Лиана дебютировала. Название модели происходит от первых букв слов Life In A New Age. Был ли за аббревиатурой полностью современный или стильный автомобиль? Ничего подобного. Лиана, хоть и странно стилизованная, оказалась очень консервативной машиной. Единственной экстравагантностью была жидкокристаллическая цифровая комбинация приборов. Неприметный Suzuki быстро завоевал всемирную известность. В 2002 году Лиана появилась в программе Top Gear как автомобиль за разумные деньги, на котором знаменитости и гонщики Формулы-1 соревновались за лучшее время круга на асфальте Дансфолда. Пропорции кузова у Лианы весьма специфичны – ширина автомобиля составляет 1,72 м, а высота – 1,55 м. В результате хэтчбек напоминает компактвэн. Внешний вид седана принять сложнее. Необычная линия кузова, однако, имеет свои преимущества. Это позволило спроектировать просторный салон, а также облегчить посадку и высадку из машины. В свою очередь, приподнятая посадка водителя обеспечивает хороший обзор ситуации перед капотом. Liana также получает баллы за простоту использования и наглядность кабины.Качество материалов и ограниченное количество отсеков могут понравиться меньше. Сиденья удобные, хотя передние сиденья могли бы быть лучше профилированы. Задним пассажирам не помешала бы более длинная подушка сиденья. Однако они оценят спинку с регулируемым углом наклона. Багажник Лианы не впечатляет - он ближе к автомобилям В-сегмента, чем к классическим компактам. Хэтчбек вмещает 279 литров. Складывание дивана увеличивает багажное отделение до 1149 литров, полное использование кубатуры затруднено большими гнездами задних амортизаторов и смещением, создаваемым сложенной спинкой.Седан также должен принять петли крышки, которые проникают в 447-литровое пространство. Оснащение с учетом несколько бюджетности модели можно признать более чем удовлетворительным. Компактный Suzuki вышел с завода с ABS, передними и боковыми подушками безопасности, радио, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером с ручным управлением. Под капотом вы найдете двигатели, известные по другим моделям Suzuki.На выбор покупателей были бензиновые 1.3 (90 л.с.) и 1.6 (103 и 106 л.с.) и дизель 1.4 (90 л.с.). В США концерн предлагал близнеца Лианы — модель Aerio, которая получила двигатели 1.5 (112 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.3 (156 л.с.). Сколько сжигает Suzuki Liana - смотрите отчеты о расходе топлива В подавляющем большинстве подержанных экземпляров мы найдем двигатель 1.6, механическую коробку передач и передний привод. Кто планирует купить Лиану, и часто ездит по заснеженным или грунтовым дорогам, должен помнить, что Suzuki также выпускала версию с подключаемым вязкостной муфтой задним приводом.Система не отличается особой сложностью, но значительно улучшает сцепление с дорогой в сложных условиях. Пользователю следует только помнить, что резкое включение заднего моста может привести к его заносу. Перед покупкой Лианы 4х4 необходимо убедиться в исправности привода и в том, что задний дифференциал не шумит - ремонт может ударить по карману. Приводы были звукоизолированы в среднем. Отчетливо слышен гул вращающихся двигателей. При быстрой езде раздражает и шум воздуха, обтекающего высокий кузов и большие зеркала.Подвеска Liana обеспечивает достойный комфорт вождения, но плохо работает при динамичной езде — в случае резкой смены нагрузки или появления неровностей на быстро проходимом повороте задняя ось может отклоняться от принятого водителем направления. Также нельзя сказать много хорошего об эффективности тормозов, которые обеспечивают умеренное замедление и оказываются склонными к затуханию. Автомобили японского производства ценятся за безотказную работу.Эксперты Dekra положительно оценили Лиану, заявив, что поломка представленного Suzuki не отличалась от средней по сегменту С. Сильной стороной модели оказалась тормозная система – на многих автомобилях она не требовала ремонта. Не подвели и электромонтаж и электроника, являющиеся бичом многих современных компактов. Штифты подвески подлежали замене на многих лианах. Dekra также часто обнаруживала коррозию компонентов выхлопной и топливной систем. Пользователи чаще всего жалуются на стук шарниров , хруст пластика в салоне и коррозию выхлопа .Иногда возникают проблемы с выбором передач. Suzuki Liana хорошо защищена от коррозии, что не является правилом для японских автомобилей. Качество антикоррозийной защиты подтверждено 12-летней гарантией на перфорацию. Цены на запчасти разные. Основные расходники не дорогие. Мы можем легко купить их онлайн или у автомобильных оптовиков. В случае более серьезных дефектов, возможно, придется купить на авторизованном СТО – это будет недешево.Альтернативой является использование используемых компонентов. Человек, заинтересованный в покупке подержанной Лианы, находится в хорошем положении. Автомобиль не пользуется спросом, поэтому достаточно быстро теряет свою ценность. Также легче договориться о цене. Liana никогда не вызывала интереса у любителей динамичной езды и редко использовалась в качестве служебного автомобиля. Шанс попасть в ухоженный экземпляр из польского автосалона высок, пока мы сужаем поиск до фейслифтингового Лиана.Suzuki представила эту модель на польском рынке в 2004 году. После вступления страны в Евросоюз общие ставки на автомобили, ввозимые из Японии, снизились. Недостатки и типичные неисправности Suzuki Liana - AutoRentgen Liana можно с чистой совестью рекомендовать водителям, которые ищут долговечный и относительно новый автомобиль за приемлемую цену. Те, кто ценит дизайн или опыт вождения превыше всего, должны обходить стороной компактный Suzuki. Рекомендуемые двигатели Бензин 1.6: Для японских автомобилей обычно лучше всего подходят бензиновые двигатели. Так же и с Лианой. 106-сильный 1,6 16V вынослив, достаточно эластичен, а в смешанном цикле расходует менее 7,5 л/100 км. В аналогичных условиях Liana 1.4 DDiS будет сжигать около 5,2 л/100 км. Турбодизель с французской родословной раздражает узким диапазоном полезных оборотов и большой турбоямой. Более высокий пробег также увеличивает вероятность дорогостоящего отказа.Турбодизель поступает с прилавков концерна PSA. С ремонтом проблем быть не должно — запчасти есть в наличии, а механики знакомы с конструкцией мотоцикла. Однако стоит помнить, что аббревиатура DDiS расшифровывается как Diesel Direct Injection by Suzuki — японские инженеры модифицировали комплектующие и электронику турбодизеля, поэтому не все детали взаимозаменяемы с теми, что используются во французских автомобилях. Стоит ли рисковать? Покупку Лианы с турбодизелем можно порекомендовать людям, путешествующим на дальние расстояния. При езде только по городу бензиновый мотор будет намного лучше. Преимущества: Недостатки: 90 021 Цены на отдельные запчасти - замена: 90 022 90 059 Рычаг управления (передний): 140-360 зл. Примерные цены предложения: Suzuki Liana - характеристики, расход топлива, отзывы, ценаLiana — модель компактного автомобиля (сегмент С) выпускавшаяся в 2001-2007 годах японской автомобильной компанией Suzuki. Модель Liana продавалась под разными названиями. В Соединенных Штатах он предлагался как Aerio, на некоторых других рынках как Baleno New G. В Китае автомобиль назывался Changhe-Suzuki Liana. Их производили в Японии и Пакистане. На большинстве рынков Liana заменила Baleno (также известную как Esteem или Cultus Crescent), но кое-где она была прямой преемницей изношенного Swift. Изначально Лиана продавалась с двумя типами кузова. Первый был 4-дверным седаном, а второй – 5-дверным хэтчбеком. Линии кузова были очень спокойными и машина ничем не выделялась на фоне конкурентов. Однако сдержанная форма кузова также стареет медленнее, чем в других автомобилях. Хотя Liana не отличалась особенно длинной колесной базой, ее хвалили за большой объем салона. Благодаря особой конструкции сидений удалось добиться большого пространства.Сиденья были размещены достаточно высоко, что делало положение пассажиров скорее сидящим в кресле, чем в автокресле. Благодаря такому положению было легче найти место для ног путешественников. Так как Лиана была довольно высокой машиной, не было проблем с нехваткой места над головой. Такое и ничем не отличающееся расположение и конструкция сидений означало, что место для багажа было немного ограничено. Надо признать, однако, что багажное отделение было не одним из самых маленьких в классе и в него было легко загрузить большое количество багажа. Как и во многих малолитражках в Лиане производитель немного сэкономил на звукоизоляции салона, чтобы шум обтекающего кузова воздуха при более быстрой езде попадал в салон. Впрочем, это норма в данном сегменте и сложно отнести к этому как к большому минусу. Но большим недостатком было неуверенное и нервное вождение Suzuki Liana. Это произошло из-за плохой конструкции подвески автомобиля. Дефект был устранен только при модернизации в 2004 году. Однако произошло это в какой-то степени в ущерб ездовому комфорту, ведь подвеска была м.б.в закален, на что жаловались владельцы более новых версий этого автомобиля. Автомобиль мог похвастаться очень богатым стандартным оснащением. В него вошли четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) для водителя и пассажира, АБС с EBD, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, центральный замок с сигнализацией и хорошее качество. аудио комплект. В Европе (в Польше) у Лианы было три двигателя, два из которых бензиновые.Меньший имел рабочий объем 1,3 л и максимальную мощность 90 л.с., а больший рабочий объем 1,6 л и 103 л.с. (107 л.с. после модернизации 2004 г.). Третий двигатель - дизельный, рабочим объемом 1,4 л., оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива Common Rail, силовой агрегат развивал 90 л.с. В США под капотом Лианы также могли стоять бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,5 л, 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (максимальная мощность 147 л.с.) или 2,3 л (156 л.с.).На местном рынке Лиана также была доступна в версии с полным приводом (обычно у нее был передний привод). Несмотря на многие преимущества, например, высокое качество изготовления и низкий процент отказов, Liana не завоевала популярность в Польше. В 2007 году ее сменила модель SX4, разработанная совместно с Fiat.
Сузуки Лиана - двигатели, эксплуатация, цены. Сколько стоит подержанный Suzuki LianaЭто было то, чего дизайнеры Suzuki Liana точно не предусмотрели. Тем не менее, автомобиль выдержал изнурительный стиль вождения намного дольше, чем можно было ожидать. Она завоевала уважение даже у очень критически настроенных ведущих программы, которые вообще высмеивают подобные построения. Это доказывает одно из самых больших преимуществ этой модели, то есть надежность . К сожалению, как оказалось, недостаточно быть популярным. Сузуки Лиана - началоSuzuki Liana стал преемником модели Baleno и дебютировал на мировых рынках в 2001 году.Предлагались две версии: седан и 5-дверный хэтчбек, которые отличались довольно высоким кузовом, напоминающим 5-дверный минивэн. Однако в Польшу поставлялась только версия после модернизации, проведенной в 2004 г. В лучшую сторону изменился не только экстерьер, но и интерьер, который только тогда стал не уступать по привлекательности другим компактам. Большой скачок в качестве особенно касался материалов отделки - раньше они выглядели как в автомобилях начала 90-х.ХХ века. К сожалению, компании следует уделить больше внимания способу их крепления, потому что — одно из немногих повторяющихся возражений пользователей по поводу шумного пластика . Злоумышленники могут сказать, что переживать не стоит, ведь на более высоких скоростях все равно все заглушит плохо заглушенный двигатель. Suzuki Liana — громкий «бензин»В этом есть доля правды - самый популярный привод 1.6/106 км (единственный предлагаемый в Польше) не слишком тихий. Он шумит, особенно когда работает на высокой скорости, необходимой для хорошей производительности. Suzuki Liana может тогда достаточно эффективно разогнаться до 175 км/ч. Характеристики автомобилей с дизельным двигателем 1,4 PSA, продаваемых на западных рынках, немного хуже. Самый редкий вариант с бензином 1.8/125 км. Однако самый разумный выбор – двигатель 1,6 – на машинах, проехавших несколько десятков тысяч километров. км, проблем не доставляет, в эксплуатации тоже не дорог, как и вся машина. Производитель рекомендует проводить осмотр каждые 15 тысяч. км - в ASO их цена колеблется от 800 до 1200 злотых. Хронометраж Suzuki Liana приводится в движение прочной цепью. Suzuki Liana — пользуйтесь за разумные деньгиДовольно дорогие оригинальные детали, напр.коромысло со штифтом стоит 950 злотых. Это большая проблема только тогда, когда требуется замена редко скоропортящейся детали. В качестве расходных материалов можно использовать более дешевую замену . Хорошее состояние подвески важно для безопасного управления. У Suzuki Liana изначально была проблема с ходовой частью, но после модернизации в нее были внесены изменения, устранившие странное поведение при скоростном вождении. Коррозия пока в основном происходит в выхлопной системе.Suzuki был ничуть не популярнее, но и цена была довольно высокой. Сейчас ситуация изменилась. Б/у экземпляра Suzuki Liana 2004 года, куплены в польских автосалонах, стоимость от 18,5 тысяч. злотых, а их оснащение оказывается более чем хорошим - кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио с CD и 4 подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Сузуки Лиана - резюмеSuzuki Liana не пользуется популярностью, но благодаря этому цены на него достаточно привлекательны и не интересны торговцам.Поэтому велика вероятность купить ухоженный экземпляр (даже у первого хозяина), который долгое время будет оставаться безотказным транспортным средством. Однако специфический силуэт может быть трудно принять. .
Suzuki Liana подъемник головки блока цилиндров 1.4 DDISНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. . |