| ||||
|
Двухместный ниссанОбзоры моделей автомобилей Nissan (Ниссан)«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели. Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80. В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun. Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin. В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем. В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля. В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе. В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию. В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей. Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин. В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде. В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке. В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет. В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли. В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит». В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей. В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985. В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar. В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1. В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima. В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V. В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45. В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года». В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии. В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка. В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды. В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве. С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT. В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л. В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке. 27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera. Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini. В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года». В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах. В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd. В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003». Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии. Интернет сайт: www.nissanusa.com Представительство в России: www.nissan.ru Nissan 370Z - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан 370 ЗNissan 370Z дебютировал еще в 2009 году, однако, на данный момент, актуальным является его первый рестайлинг, представший перед широкой публикой на чикагском автомобильном салоне в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые L-образные фары головного освещения с линзованной оптикой. Передняя часть автомобиля обтекаемая, взгляд может уцепиться лишь за пару небольших вертикальных гирлянд по краям переднего бампера и небольшой воздухозаборник. Он прикрыт тонкой пластиковой решеткой из пересекающихся под прямым углом вертикальных и горизонтальных ребер. В общем и целом, несмотря на свой характер, купе выглядит сдержано, здесь нет кричащих аэродинамических элементов или рельефных ребер на кузовных панелях, свойственных спортивным автомобилям. Размеры Nissan 370ZNissan 370Z- двухдверное, двухместное купе с передним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4250 мм, ширина 1845 мм, высота 1310 мм, колесная база 2550 мм, а величина дорожного просвета равняется 125 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу, меньше склонны к переворачиванию и способны проходить самые крутые виражи. Багажник Nissan 370Z не может похвастаться большим объемом, всего 235 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любой более габаритный груз может стать непосильной задачей. Двигатель и трансмиссия Nissan 370ZNissan 370Z обладает классической компоновкой, у него переднее продольное расположение двигателя, задний привод и два варианта коробки передач на выбор: шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат. Эти агрегаты довольно универсальны и подойдут многим фанатам острых ощущений за рулем. Двигателем Nissan 370Z является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3696 кубических сантиметра. Хороший литраж и четыре верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 331 лошадиную силу при 7000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе ускоряется с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Версии с автоматической коробкой ускоряются до ста километров в час на 0,3 секунды медленнее. Расход топлива Nissan 370Z составит 15,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. ИтогNissan 370Z- купе с богатыми традициями и классической компоновкой. Оно как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan 370Z подарит незабываемые эмоции от вождения и прослужит многие километры. ВидеоNissan представил новый футуристический гибрид. ВидеоАвтомобильный гигант Nissan разработал концепт автомобиля-будущего, представляющий собой смесь машины и скутера. Представленный в прошлом году на Токийской выставке в качестве концепта модель электромобиля Land Glider ездит на четырех колесах, но в ширину почти вдвое уже, чем обычный семейный автомобиль. Эта модель была разработана специально для загруженных транспортом больших городов.Проворный двухместный автомобиль с кузовом, напоминающем глиссер, может наклоняться вбок при поворотах и разгоняться до 99, 6 км в час. Компьютер в этом "наземном глиссере" учитывает скорость и угол поворота колес, чтобы автоматически рассчитать требуемый угол наклона при повороте, пишет Daily Mail. Автомобиль также оборудован специальной системой защиты от столкновений, в которой использованы датчики, вмонтированные в корпус автомобиля, для своевременного обнаружения других транспортных средств. Эта система потом направляет Land Glider, характеризуемый компанией как "персональный городской транспорт", так чтобы он уклонялся от препятствий. Nissan сравнивает эту систему с тем, как "рыбы плавают в косяках, не сталкиваясь". Пресс-секретарь компании говорит: "Предназначенный для городских жителей всех поколений Land Glider представляет собой новое слово в истории автомобилей, и Nissan намерен возглавить этот переход к новой эре". "Это кардинально новый автомобиль, сочетающий в себе представление компании о будущем городского транспорта и великое наследие Nissan. Создавая Land Glider, конструкторы и проектировщики Nissan, нашли совершенно новую форму персонального транспорта с нулевыми выбросами, сочетающую в себе новый высокотехнологичный способ управления и компактный четырехколесный автомобиль. Благодаря стабильности четырехколесного транспорта и надежности и безопасности, обеспечиваемой наклоном кузова, Land Glider будет интересен как любителям четырехколесного, так и фанатам двухколесного транспорта", - заявляют в компании. Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, расположенными сзади и работающими от литий-ионных батарей, вмонтированных под днищем. Такахаси Накадхима, глава конструкторского отдела Nissan, говорит: "Дизайн автомобиля включает в себя гладкую мягкой формы кабину, которая выглядит, как будто защищена специальной бронировкой. Относясь к числу автомобилей с нулевыми выбросами, Land Glider демонстрирует приверженности защите экологии".
Renault, Nissan и Mitsubishi совместно разработают более 30 электромобилей к 2030 годуMitsubishi Outlander PHEV Teaser К 2030 году компании Renault, Nissan и Mitsubishi хотят совместно выпустить более 30 электромобилей на пяти разных платформах. На эти цели автоконцерны выделят 20 миллиардов евро – в три раза больше, чем планировали ранее, выяснили «Автоновости дня». По предварительным данным, на сегодня альянсом уже создано четыре общие платформы, на двух из которых будут построены малотоннажные электрические грузовики и компактные электромобили – аналоги китайских кей-каров вроде Wulling Mini EV. «Электрички» бюджетного сегмента (в том числе электрическая версия Nissan Micra) должны появиться к 2025 году. Их планируется построить на другой, пятой по счету платформе от Renault, чьи технологии позволят удешевить производство и продавать такие машины по тем же ценам, что и обычные бензиновые. Напомним, у Renault также есть суббренд Mobilize, под которым прошлым летом дебютировали сразу три электромобиля: Duo, Bento и Hippo. Первый представляет собой собой двухместный пассажирский ситикар, второй — его грузовую версию, а третьим оказался коммерческий грузовичок для курьерских служб. Nissan подсоединит к розетке еще три новых модели — журнал За рулемNissan обязуется наладить производство трех новых электрокаров уже к 2014 году. Эти машины появятся в дополнение к существующему электромобилю Leaf. «Розеточные» версии будут и у люксового подразделения Infiniti. В линейке японской компании появятся электрический субкомпакт и минивэн. Третья модель пока не известна. По словам генерального менеджера Nissan по исследованиям и планированию Франсуа Бэнкона, «она будет такая же непредсказуемая как Qashqai и Juke». Двухместный концепт Nissan Land GliderПассажир и водитель располагаются в Nissan Land Glider друг за другом.Пассажир и водитель располагаются в Nissan Land Glider друг за другом. «Это только начальный сигнал (создание Nissan Leaf) для производства целой семьи электрических автомобилей», — приводит издание Automotive News слова Пьера Луана, вице-президента Nissan. В качестве основы японцы могут взять двухместный электроконцепт Land Glider. Впервые этот прототип показали на прошлогоднем автошоу в Японии. Эта модель отличается кузовом, который при входе в поворот кренится на угол до 17 градусов. Также возможно появление машины на основе концепта New Mobility. Эта модель тоже создана для двух человек, ее длина составляет всего 2,3 м. Электромотор в 20 л.с. способен разогнать компакт до 75 км/ч, а заряда батареи хватит на 100 км пути. Сейчас Nissan занимается активным продвижением своего первого серийного электромобиля Leaf. При этом корпорация подбирает для старта продаж специально те страны, где предоставляются поощрительные субсидии на приобретение экологически чистого авто. Компания Nissan планирует продавать 250 тысяч автомобилей Leaf в год. География производства этой модели будет довольно широкая. Ниссан-маркет, автотехцентр послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в Омске — отзыв и оценка — ДмитрийЕщё раз здравствуйте Неточность обнаружения заказ-наряда произошла по причине разных дат приема и окончания ремонта. А не вот это вот все, что вы тут написали. Ну да ладно. Давайте по порядку. Да, вы правы, зона ожидания у нас состоит из одного дивана. Обусловлено это проектом здания, а не нашей прихотью. Все наши клиенты могут свободно пройти в... Показать целиком Ещё раз здравствуйте Неточность обнаружения заказ-наряда произошла по причине разных дат приема и окончания ремонта. А не вот это вот все, что вы тут написали. Ну да ладно. Давайте по порядку. Да, вы правы, зона ожидания у нас состоит из одного дивана. Обусловлено это проектом здания, а не нашей прихотью. Все наши клиенты могут свободно пройти в любой из двух рядом стоящих сервисов, и скоротать там время. Проблема с прокладками маслоканалов на vq моторах-неисправность известная. Про неё исписана не одна страница тематических форумов нисановодов. Вы заехали, вам померили давление масла, которое отсутствовало в вашем ДВС. Фото, которые вам показали приемщики это реальные случаи, которые мы наблюдаем в своих сервисах буквально два раза в неделю. После разбора крышки ГРМ нами была рекомендована замена цепи ГРМ, и насоса ОЖ. Вам позвонили, и предложили наш вариант наличия и цены. Вы отказались, предоставив нам свои з/ч. Вопрос ценообразования всегда был камнем преткновения для продавца и покупателя, но утверждать что наши цены в два раза выше рынка, как минимум глупо. И просто, ради уточнения, хочу сказать, что вам предлагали КОМПЛЕКТ ГРМ. Если бы у нас было все так печально, то где бы брали своих клиентов? Вы не довольны тем, что вам «пришлось самому привозить большую часть запчастей»? Так это ваш личный выбор. Мы вас не заставляли делать этого. Дальше по поводу того, что прокладки были целые. В 30% случаев прокладки остаются целыми, а проблема с давлением обусловлена тем, что болты, которые крепят крышки каналов просто раскручены, и не держат давление. Но увы, этот случай не ваш. При записи на замену прокладок маслоканалов вам было сказано о том, что это лишь одна из причин (самая распространённая) отсутствия давления масла на этих моторах. К сожалению, психика человека устроена таким образом. В экстремальных ситуациях люди зачастую слышат лишь то, что хотят слышать. Далее. Автомобиль ваш остался у нас в сервисе из за плохого контакта массового провода на двигатель. Проблема была неочевидная, и мастер-приёмщик сделал всё максимально правильно, а именно позвонил вам, владельцу автомобиля с вопросом о дополнительных противоугонных средствах (так называемых секретках). Так вот. Тезисно: 1) Вы приехали к нам на автомобиле без давления масла. Сколько вы так ездили нам не известно. 2) Нами была произведена работа по демонтажу лобовой крышки. Цепь в ужасном состоянии. Рекомендация: замена цепи ГРМ и насоса ОЖ. 3) От запчастей, которые мы вам предложили, вы отказались. Предоставили свои з/ч 4) После замены прокладок и сборки автомобиля, ДВС не запускался. Причина нет массы на моторе. Устранили. Давление масла в ДВС после манипуляций с прокладками не появилось. Печально, но факт. У рядового потребителя может появится ощущение, что мы просто так сделали работу, чтобы взять с человека денег. Но рассуждать так в корне неправильно. Отсутствие давления масла в ДВС это серьёзные проблемы с мотором. Чтобы точно локализовать проблему нужно снять и разобрать ДВС для дефектовки. Именно на VQ моторах ЧАЩЕ ВСЕГО причиной отсутствия давления являются маслоканалы. Мы сделали типичный, для этого случая, ремонт. Ваш случай - исключение из правил. Так вот. Автомобиль ваш был неисправен. Сколько не известно. После наших манипуляций автомобиль с новой цепью, с новой помпой, с новым лобовым сальником, с новыми прокладками маслоканалов остался неисправным (без давления масла) эксплуатировать такой автомобиль нельзя, но вы, как я понимаю, продолжаете на нём передвигаться. По поводу звонку мне. Да, именно со мной вы разговаривали. Именно я обещал посмотреть записи с камер, и разобраться в ситуации. И, знаете, я это сделал. Звонок от вас был, если мне не изменяет память в пятницу. Мы с вами договорились созвонится в субботу. И знаете что? Я звонил на выключенный телефон. Не один раз. Увы. А звонил я вам, чтобы пригласить вас на встречу, и показать записи с камер. На них отлично видно, что мастер залил масло в мотор, и проконтролировал уровень, ведь после произведённых работ мы делали контрольный замер давления. Моё приглашение остаётся в силе. Теперь о вашем требовании внести изменения в заказ-наряд. У мастеров-приёмщиков нет ни компетенции это делать, ни технической возможности. В заказ-наряде стоит позиция "Прокладок маслоканалов замена". Данная позиция предполагает демонтаж/монтаж лобовой крышки, демонтаж/монтаж навесного оборудования, демонтаж/монтаж цепи ГРМ и замена непосредственно самих прокладок. Как можно заметить, замена цепи входит в стоимость замены прокладок. Вам это объяснял я, наши сотрудники, но вы почему-то были непреклонны. Странная позиция. Да и в целом ситуация странная. И да, откуда у вас информация, о "заказ-нарядах через раз"? Очень похоже на ложь) На последок хотелось сказать только одно. Ваш отзыв неконструктивен, и основан на какой-то обиде на нас, из за того что ваша машина сломана. Это похоже на логику шестилетней девочки. Хорошего настроения, и дай вам Бог здоровья:) Nissan Esflow - Искра для электромобилейNissan Esflow - Искра для электромобилейNissan заслужила репутацию компании, которая разработала одни из самых лучших и незабываемых спортивных автомобилей. Также, компания Nissan разработала первый в мире практичный семейный электромобиль с нулевым уровнем вредных выбросов – Nissan LEAF. Nissan Esflow Теперь Nissan соединил положительный опыт этих двух направлений. Восторг, который дарит спорткар, соединили с экологическими преимуществами электромобиля и в результате родился яркий двухместный концепт: Nissan ESFLOW. Nissan Esflow Nissan ESFLOW разрабатывался с самого начала как полностью электрическое транспортное средство. Задача заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть спортивный автомобиль будущего с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Nissan Esflow Приверженность к сохранению окружающей среды часто становится синонимом аскетизма, поскольку всегда считалось, что во имя сохранения окружающей среды необходимо приносить жертвы. Концептуальный электромобиль Nissan ESFLOW, призван развеять эти предубеждения. Nissan Esflow Владение автомобилем, который не оказывает вредного влияния на окружающую среду, не означает, что необходимо забыть об удовольствии, получаемом от вождения. Одного взгляда на Nissan ESFLOW достаточно для того, чтобы понять, что за автомобиль перед вами. Длинный ниспадающий капот, панорамное ветровое стекло с характерной линией изгиба, компактный пассажирский салон, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колёса на шестиспицевых дисках со сверхнизкопрофильными шинами - Nissan ESFLOW, безусловно, выглядит как спорткар. Те, кто знаком с этими прославленными автомобилями, увидят в облике концепта черты классических и современных спортивных автомобилей Nissan. Nissan Esflow Важно то, что Nissan ESFLOW не является традиционным автомобилем с ДВС, приспособленным для движения на электричестве, а спорткар, в основе которого лежит концепция электромобиля с нулевыми выбросами. Это означает, что передовая группа дизайнеров компании Nissan имела возможность располагать двигатели, трансмиссию и аккумуляторные батареи так, чтобы обеспечивались наилучшие ходовые качества и управляемость, способные доставить удовольствие от вождения. Nissan Esflow Автор: Zypresse. По материалам Nissan 90 000 Nissan Land Glider — электрический карвер?Четырехколесная концепция чем-то напоминает Carver, который, как и Land Glider, кренится на поворотах.Все это происходит автоматически, машина рассчитывает подходящий угол, на который она должна наклоняться, чтобы максимально эффективно проходить повороты. Автомобиль приводится в движение электродвигателем, работающим от литий-ионных аккумуляторов, установленных под полом. Увидеть все оNissan Land Glider - эквивалент электрического карвера? Источник: Автоскуп .90 000 Nissan Ambition 2030 - произойдет в Nissan, стратегия бренда на ближайшие годы, новые моделиКомпания Nissan только что объявила об обширном плане инвестиций на ближайшие годы, в котором особое внимание уделяется электрификации своих моделей, а также внедрению новых, конкурентоспособных технологии, безопасные как для пользователей, так и для окружающей среды. Nissan Ambition 2030 — электрификацияВ рамках Nissan Ambition 2030 через 5 лет автомобили с электроприводом должны составлять 75 процентов.продажи бренда в Европе, 55 процентов. в Японии 40 процентов. в Китае, а к 2030 году еще и 40 процентов. в Соединенных Штатах. Для достижения этой цели Nissan продолжит совершенствовать технологию литий-ионных аккумуляторов и внедрить технологию без кобальта, чтобы сократить расходы на 65%. к 2028 году Кроме того, к 2028 году Nissan планирует запустить электромобили с собственными полностью твердотельными батареями (ASSB).(пилотный завод в Иокогаме начнет производство в 2024 году). Ожидается, что батареи ASSB позволят Nissan расширить предложение электромобилей во всех сегментах. Сократив время зарядки до одной трети, ASSB сделают «электрику» более эффективной и доступной. Кроме того, Nissan ожидает, что ASSB снизит стоимость аккумуляторных батарей до 75 долларов за кВтч к 2028 году и намерена снизить ее до 65 долларов за кВтч, чтобы достичь будущего баланса цен между электрическими и бензиновыми автомобилями. Еще одной частью стратегии Nissan Ambition 2030 является создание глобальной системы поставок аккумуляторов для удовлетворения растущего спроса на электромобили.С этой целью Nissan работает с партнерами над увеличением мировых мощностей по производству аккумуляторов до 52 ГВтч к 2026 году и 130 ГВтч к 2030 году. Nissan Ambition 2030 – новые технологииНовая стратегия также поддерживает создание новых мобильных услуг и партнерских отношений.Nissan намерен распространить технологию ProPILOT на более чем 2,5 миллиона автомобилей Nissan и Infiniti к 2026 году и разработать технологию автономных транспортных средств — ожидается, что к 2030 году системы LIDAR следующего поколения будут доступны практически на каждой новой модели. Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил: «Роль компаний в удовлетворении потребностей общества возрастает.В рамках программы Nissan Ambition 2030 мы откроем новую эру электрификации, разработаем технологии по снижению выбросов углерода и воспользуемся новыми возможностями для бизнеса. Мы хотим превратить Nissan в устойчивую компанию, которая действительно нужна клиентам и обществу». Остальной текст под видео Nissan Ambition 2030 - новые моделиНаряду с презентацией стратегии концерн показал четыре концептуальные модели, анонсировавшие автомобили, которые будут добавлены в предложение бренда в ближайшие годы.Вот что характеризует их Nissan. Ниссан чилаутЭто новый взгляд на мобильность.Он отличается элегантным и современным дизайном, передовыми технологиями безопасности и комфортным салоном. Он построен на платформе CMF-EV, известной, например. от уже выпущенной модели Ariya. Отличительные признаки: - Платформа CMF-EV - е-4ORCE Ниссан Макс-АутЭто концептуальный кабриолет, созданный для того, чтобы подарить вам новые впечатления от вождения с превосходной устойчивостью и комфортом.Динамическое прохождение поворотов и реакция рулевого управления были сбалансированы с уменьшенным наклоном кузова, чтобы оптимизировать комфорт водителя и пассажиров, давая им ощущение единства с автомобилем. Двухместная модель обладает уникальной возможностью изменять форму сидений, благодаря чему в салоне появляется больше места. Отличительные признаки: - сверхлегкая конструкция- Очень низкий центр тяжести - Усовершенствованный привод e-4ORCE Ниссан Серф-АутНаправлен на обеспечение плавного хода вне зависимости от рельефа местности, чтобы клиенты могли комфортно и уверенно передвигаться в любом месте.Разнообразие мощности и низкий и плоский грузовой отсек позволяют вам отправиться куда угодно, а также улучшают впечатления от прибытия в пункт назначения. Отличительные признаки: - Производительность в поле - Использование электроэнергии от транспортного средства - Увеличенный грузовой отсек - Усовершенствованный привод e-4ORCE Ниссан ТусовкаМеняет представление о мобильном жилом пространстве Благодаря полностью плоскому полу, простирающемуся спереди назад, концепция Nissan Hang-Out стремится превзойти традиционное представление о внутренней планировке.Модель призвана предоставить новый способ проводить время в пути. Внутренняя часть спроектирована таким образом, чтобы гасить вибрации и удары, что снижает риск укачивания и беспокойства при работе на ходу. Простор и тишина предлагают комфорт гостиной в мобильном пространстве, повышая комфорт проживания. Сиденья для кинотеатра сделают вечера кино с семьей и друзьями особенными, где бы вы ни находились и куда бы ни направлялись. Отличительные особенности и ключевые технологии: - Низкий и ровный пол - Тихая и комфортная кабина при вождении - усовершенствованная система привода e-4ORCE - Расширенный ProPILOT .Nissan NP300 — в тени NavaraКаждый раз, когда кто-то говорит о японском пикапе, на ум приходят три автомобиля: Hilux, L200 и Navara. Однако мало кто помнит, что — это все-таки Nissan NP300 , который мы внимательно рассмотрели почти год назад. Это идеальный коммерческий автомобиль, так что о нем стоит помнить. Если правда, что дизайн должен привлекать покупателя, а основательность изготовления и эмоции, вызываемые автомобилем, должны его удерживать, то Nissan NP300 проигрывает в самом начале.Однако не зря японский производитель не относит его к легковым автомобилям. NP300 — типичная рабочая лошадка. Nissan P300 — идеален для использования Достаточно взглянуть на грубый кузов и не очень радующие глаз формы, чтобы понять, что этот автомобиль именно такой, какой он есть и что уж точно не встретишь на компьютерных обоях или плакатах в гаражах или автомастерских . ![]() К Nissan NP300 нужно подходить совершенно с другой стороны, и в то время, когда на европейском рынке все больше принимаются пикапы, стоит начать с цены.Navara определенно является одним из самых интересных предложений в этом сегменте — за него нужно платить от 99 106 злотых брутто. Разумная цена. Nissan NP300 стоит 69 756 злотых нетто или 85 800 злотых брутто. Ни один автомобиль не предлагает так много за такую маленькую сумму. Почему? Помимо стиля или дизайна салона, который напоминает нам об Almer или Primera P11, NP300 — одна из самых верных и проверенных рабочих лошадок. Это не внедорожник, переодетый в рабочую одежду, а настоящий рабочий, которому по плечу все .Неважно, хотите ли вы установить септик, завезти солому для лошадей в конюшню без подъездной дороги или наконец расчистить сто гектаров леса. ![]() Машина будет шумной и неудобной при движении по трассе, но там, где другие владельцы пикапов боятся ходить, NP300 зайдет и будет ему благодарен. Все благодаря прочной раме, проверенной системе полного привода, механической коробке передач и редуктору. В этом пикапе каждая деталь выглядит неуклюжей, как инструменты из рабочего ящика, но это пригодится в тяжелых условиях. Ford Ranger — новый лидер? Угол въезда 31 градус, грузоподъемность 1135 кг или ящик с размерами 2235 мм в длину и 1465 мм в ширину. При этом самая дешевая трехместная версия Nissan NP300 является еще и самой вместительной. В случае версии King Cab с двухместной кабиной, оборудованной дополнительным местом для хранения, длина кузова уменьшается примерно до 1500 мм. ![]() Самая просторная пятиместная кабина будет самой практичной для повседневного использования, модель , так как в ней пять мест.Тогда, однако, ящик имеет длину менее 1400 мм. Nissan Navara 2.5 LE Double Cab - для поля и для галстука [видео тест] Что под капотом? Проверенный дизельный двигатель объемом 2,5 л мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 294 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль тянул за собой прицеп массой до 3000 кг , с пустым разгоном от 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды. Nissan NP300— это автомобиль без компромиссов, и его следует рассматривать как инструмент, а не как автомобиль для повседневного использования.Так что если вы ищете что-то, что будет работать, когда вам нужно перевезти несколько ведер, гипсовых мешков и лопату, выбирайте более удобную Navara. Если, с другой стороны, вы ищете надежную рабочую лошадку, выберите модель , которая намного дешевле, крупнее и жестче NP300. За 85 800 злотых брутто 90 004 вы получаете трехместную и в то же время самую вместительную версию Single Cab. ![]() 25 июля 2009 года мы сообщили вам, что Mercedes пригласил Renault к сотрудничеству в создании преемника Smart ForFour. Мы не ошиблись. Сегодня утром в Брюсселе, Даймлер , владелец Мерседеса, а значит Смарт, подписал договор с Рено-Ниссан . О чем это? В соответствии с этим соглашением Daimler и объединенные силы Renault и Nissan, , будут совместно работать над несколькими проектами .Для начала Daimler приобрел 3,1% акций Renault-Nissan, и франко-японский альянс также получит часть Daimler. У новых деловых партнеров есть для совместной разработки платформы , которая будет использоваться для создания новых Renault Twingo и Smarts, а также четырехместного ForFour. Производство новых моделей планируется начать в 2013 году. Двухместный Smarty покинет завод марки во Франции, а четырехместные модели будут производиться вместе с Renault Twingo на заводе Renault в Словении.Новые автомобили будут доступны в трех вариантах привода: бензиновом, дизельном и электрическом. Сотрудничество также будет включать замену двигателя . Renault и Nissan создадут небольшие силовые агрегаты для Mercedes A, B и, возможно, C-класса, а Daimler построит более крупные двигатели для Nissan и Infiniti. Последним, пока известным, условием сотрудничества станет выпуск нового небольшого развозного фургона Renault , который также будет продаваться со значком Mercedes. Так завоевывает рынок. Источник: Автоблог . |