Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Джип сузуки джимни


Suzuki Jimny - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни

История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.

Видео

Сравнение Jeep Wrangler и Suzuki Jimny. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

85 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

74 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

272 л.с. при 5250 об/мин

Мощность двигателя

102 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 3000 об/мин

Крутящий момент

130 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

1462 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

81 л

Объем топливного бака

40 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

898 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

85 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2050 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

830 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

12.4 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

3007 мм

Колесная база

2250 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/75 R17

Размер шин

195/80 R15

Колея передних колес

1598 мм

Колея передних колес

1395 мм

Колея задних колес

1598 мм

Колея задних колес

1405 мм

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра...

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе... Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие...

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki Jimny GJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года...

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) - шикарный джип для путешествий по России | Сергей Томашевский

Ну прямо Гелендваген, не правда ли?

Suzuki Jimny тюнинг Wald

Suzuki Jimny тюнинг Wald

В продажу поступила обновленная версия знаменитого внедорожника Suzuki Jimny 2018.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Отличный автомобиль для путешествий по нашим дорогам. И к тому же он хорошо тюнингуется. За относительно небольшие деньги можно вступить в клуб любителей внедорожников. Я думаю, вот такая должна была быть наша любимая Нива. Но АвтоВАЗу не до этого.

В России будет поставляться модель с новым двигателем 1,5 литра 4 цилиндра на 102 лошадиные силы. С таким двигателем автомобиль может разгоняться до 145 км/ч. Расход – 6,8 литров на 100 км.

Интерьер Suzuki Jimny

Интерьер Suzuki Jimny

Это настоящий внедорожник. Дорожный просвет – 210 мм, угол въезда 36 градусов, 49 угол съезда, угол рампы 28 градусов. Машина имеет раздаточную коробку с понижающей передачей. И все это выполнено на раме.

Из современных примочек стала доступна система безопасности с камерой и лазерами. Автомобиль следит за разметкой и пешеходами. Так же есть система автоматического перераспределения крутящего момента для улучшения сцепления с дорогой.

Посмотрите какой красивый автомобиль получился. Так и хочется загрузить его палатками и в путешествие по нашей стране и не только. Испытать себя и машину на непростым но красивейшим дорогам.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Ставьте лайк, если понравилась статья.

Suzuki Jimny 2018 - 2019 (Сузуки Джимни) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Самый маленький внедорожник

Suzuki Jimni 2018-года - это четвёртое поколение легендарного внедорожника. Предыдущее, третье поколение выпускалось с 1998-го года и пережило несколько рестайлингов. И вот спустя почти двадцать лет компания Suzuki представила совершенно новый автомобиль.

Как выглядит

Новый дизайн Suzuki Jimni - это революция. Из скучного и несуразного он превратился в симпатичный, стильный и яркий SUV.
Только ленивый не отметил сходство с Mersedes G-Class. Однако в отличии от сурового и брутального Мерседеса, Сузуки имеет в арсенале яркую и разнообразную палитру цветов, включая, например, небесно-голубой и лимонный, а так же возможность окраски крыши в белый или чёрный цвет. Теперь этого малыша трудно не заметить в городском потоке, а значит его место не только на бездорожье.

Что внутри Suzuki Jimni 

Дизайн салона тоже создавался с нуля. Если раньше слово дизайн к салону Jimni сложно было применить - это был сугубо утилитарный набор необходимых элементов, то к новому салону применимы такие термины, как брутальный дизайн, удобство и комфорт.
Среди опций есть кондиционер, электростеклоподъёмники, магнитола, управление мультимедиа и Bluetooth на руле, цветной сенсорный дисплей и навигация. То есть функциональное наполнение на уровне кроссовера Suzuki Vitara. Отдельного внимания заслуживают материалы из которых изготовлены элементы салона. Да - пластик жёсткий, но качественно подогнанный и не маркий. Да - обивка сидений не кожаная, но текстиль не маркий и износостойкий. Словом попадая в салон складывается устойчивое чувство прочности и надёжности.

Что под капотом

Для Украины Suzuki Jimni, комплектуется одним единственным бензиновым атмосферным мотором, объёмом 1,5 литра, мощностью 102 лошадиные силы. По сравнению с предыдущим поколением у которого было всего 85 лошадиных сил - это убедительный шаг вперёд. Если раньше Джимни в городе было неуютно, в условиях агрессивного трафика он не мог ускоряться на ровне с другими участниками дорожного движения, то новый мотор обеспечивает недостающую динамику. На бездорожье - 85 л.с. и 110 Нм. крутящего момента было достаточно, что бы опозорить Прадо. Теперь 102 л.с. и 130 Нм. крутящего момента позволят заехать туда, куда не всякий трактор доберётся.

О трансмиссии и ходовой части

От добра - добра не ищут. Именно этим правилом пользовались инженеры, создавая ходовую часть автомобиля. Тут всё традиционно и изменения коснулись лишь скрытых от глаз деталей.
В основе автомобиля всё также лежит рама ступенчатого типа, но  теперь она жёстче, шире и длиннее. Благодаря чему пространства в салоне добавилось, а геометрическая проходимость улучшилась.
Подвеска, так же как и ранее, реализована посредством неразрезных мостов, но колея стала шире и автомобиль стал устойчивее.
Коробки передач две - пятиступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Впрочем как и на прошлом поколении, изменились только настройки, разумеется в лучшую сторону.

На ходу

Едет Suzuki Jimni узнаваемо. Поперечная раскачка при переставках, продольная при ускорении и торможении - фирменный стиль Джимни. Хотя справедливости ради надо сказать, что энергоёмкость подвески на ямах и ухабах стала лучше, а руль информативнее, но уровень кроссоверов - этого ценового сегмента по прежнему остаётся для него недосягаем. Другое дело бездорожье - тут Jimni в своей стихии. Рыхлый песок, раскисшая колея, брод или крутой подъём - это не повод искать объезд. В какой-то момент кажется, что для него не существует препятствий которые бы он не преодолел...

Конкуренты

Если отталкиваться от цены, то за 18000$, а именно такую минимальную цену анонсировал импортёр - конкурентом будет Renault Duster. Которому Suzuki проигрывает всухую по критериям комфорта, простора и функциональности, но по внедорожным качествам - это совершенно не сравнимые автомобили.
Если отталкиваться от внедорожных качеств, то Джимни попадает в сегмент бескомпромиссных внедорожников таких как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. И если на бездорожье Suzuki может успешно противостоять этим эталонам, то по части комфорта, функциональности, эргономики и простора - капитулирует безапелляционно, единственным аргументом остаётся цена.
Если же по справедливости взять весь набор потребительских свойств, то очевидно, что автомобиль наделённый такими, под час противоречивыми качествами, не имеет прямых конкурентов.

Достоинства:

  • выдающиеся внедорожные качества
  • надёжность
  • качество
  • дизайн

Недостатки:

  • несовершенная управляемость на дороге
  • тесный салон
  • отсутствует багажник
  • слабая шумоизоляция

Вывод

Если Вы хотите выделится в городском транспортном потоке и готовы мирится с недостатками в управляемости этого автомобиля, то он Вам подойдёт.
Если Вам нужен автомобиль для выездов за пределы дорог и цивилизации не взирая на погодные условия, то Он Вам тоже подойдёт.
Для чего Suzuki Jimni не подходит - так это для путешествий на большие расстояния.
Определились с выбором? Обратитесь к нам и мы найдём Вам Suzuki Jimni в ближайшем автосалоне по самой выгодной цене.

Внедорожник - Suzuki - OLX.pl

90 160

Другие объявления

Всего найдено 273 объявления из

.

Всего найдено 273 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

New Inn вчера 00:11

90 192
.

Внедорожник - Suzuki - OLX.pl

Другие объявления

42 объявления из

.

42 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 113

Bielany Wrocławskie 7 декабря

.90,000 Off-road - Suzuki в Сленске

Ченстохова, профессия - Домби 10 декабря

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj9i2Vg70cOe1 GKrsU60knCTBgoGh5rjy0M04rLEr + + paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6 BNYLX4hthf / L2f9 / OUa9qZ4nHmmJyUJ2IeosbAGUWED8UlTE3iTLWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvsjmTpMnLqeUALuSaiXkNx + uG9C o81Z / 9hwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh3ZVi0RQ ==

.

внедорожников - Suzuki в Подкарпатском воеводстве

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj9i2Vg70cOe1 GKrsU60knCTBgoGh5rjy0M04rLEr + + paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6 BNYLX4hthf / L2f9 / OUa9qZ4nHmmJyUJ2IeosbAGUVrj6fX0grAVOcOv7lj6OacURu jXW + / + sbiGOEZ QLmAAq7zDZKLgfaBmOUMHcPh / 5zjYDcl93j4JWuPp9fSCsBU8jmcJMJNCOZIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz + 44WnduuGcuu8cyHw ==

.90 000 Jeep Wrangler, Mercedes G-Class и Suzuki Jimny. Легенды бездорожья в новейших интерпретациях - СРАВНЕНИЕ

Wrangler, «геленда» и маленький, но храбрый Jimny. Последние версии трех совершенно разных идей для настоящего внедорожника. Как Jeep Wrangler, Mercedes G и Suzuki Jimny смогли переписать свои легенды?

Мы живем во времена, когда наводнены всевозможными внедорожниками и кроссоверами. Внедорожные модели. Автомобили, претендующие на настоящие «внедорожники», зачастую даже не имеют привода 4х4.А если и так, то обычно это автоматическая система включения заднего моста. Ивсума не удивлен - обычно единственная «местность», с которой им иногда приходится сталкиваться, - это заснеженная дорога. И больше ничего там не нужно. Что, если кому-то нужно больше? Что, если ему нравится - или он вынужден - время от времени брать грунтовые дороги? К счастью, мы не остались без выбора. В продаже еще есть несколько внедорожных «изюминок». Трое из них - Jeep Wrangler, Mercedes G-Class и Suzuki Jimny - мы забрали домой и вместо этого посмотрели, как они справляются с разными условиями - и попытаемся выбрать лучший.

История

Все три имеют богатую историю. Все началось с американского Jeep, а точнее, с его предка Willys, который дебютировал в 1940 году, , чтобы «принять участие» во Второй мировой войне. После войны его переименовали в CJ и начали продавать мирным жителям. Со временем появились последующие поколения, в 1986 году, название было изменено на Wrangler, , но сегодня дух Willys и его дизайн остается неизменным.В 2007 году была добавлена ​​более длинная версия Unlimited, оснащенная дополнительной парой дверей.

История Jimny началась в 1970 году, году, когда дебютировал LJ10. У наследников были разные имена (например, Самурай), но они также относились к своим предкам - может быть, не так сильно, как Jeep, но определенно заметно. Последнее поколение предлагалось на 20 лет. Автомобильный мир - это почти вечность.

Рассказать о Mercedes G-Class, из которых находится на рынке с ... 1979 года.? В то время он был «цивилизованным», но до прошлого года использовал тот же угловатый корпус, который увидел свет 40 лет назад (конечно, слегка обновленный).

Внедорожные атрибуты Jeep, Mercedes и Suzuki

Три новинки

В 2018 году всем трем дали новые поколения. Suzuki сломал скучный дизайн предшественника - новый Jimny впечатляет интересной внешностью, отсылающей не только к более ранним воплощениям, но и к ... «геленде».Скромные размеры остались прежними. С запаской, длина Jimny составляет 364,5 см, что меньше, чем у Fiat Panda (348 см без колеса, примерно столько же, как у Toyota Aygo), и меньше, чем высота 172 см и 164,5 см соответственно.

Новый G-Класс мало чем отличается от предыдущего - легко не заметить слегка закругленные края и ширину корпуса, которая на 12 см шире. Сейчас он 193,1 см. Высота Мерседеса составляет 196,9 см, а длина немецкого автомобиля (466,9 см) соответствует, например,Skoda Octavia.

Новейший Wrangler выглядит как дальнейшее развитие своего предшественника. Более длинная версия, протестированная по топовой спецификации Rubicon, имеет размеры 488,2 см (она такая же, как Ford Mondeo, на 55 см больше, чем короткая версия), ее ширина 189,4 см, высота 184,8 см. Такие различия в размерах ощущаются во время эксплуатации и влияют на пригодность автомобилей в различных «естественных условиях».

Застроенная площадь

Очевидно Suzuki - лучшее место в городе. короткий и узкий, можно нажимать где угодно, высокое положение водителя и хороший обзор облегчают маневрирование (нужно повернуть руль, что делает 3,9 оборота против сопротивления). Наклон кузова вызывает визг колес на скорости 20 км / ч, например, на мини-зондах, препятствуя динамичному вождению.

102 л.с. двигателя 1.5 по городу вполне хватает - обеспечивает приемлемые характеристики, не утомляет шумом и 10,2 литра бензина на 100 км.

Wrangler менее чувствует себя в «городских джунглях». Да, подъехать к высоким бордюрам проблем не составит труда, но он достаточно тонущий, чтобы припарковаться где угодно - вам все равно придется там поместиться. Иногда это проблема. Кроме того, не видно, где заканчивается передний бампер из-за руля. Сесть в салоне непросто - в джип не садишься, а взбираешься наверх. Комфортность вождения оказывается не намного лучше, чем у Suzuki - Wrangler «скачет» по неровностям поверхности, а на более крупных неровностях его корпус сильно раскачивается.Если он наезжает на старую булыжную дорогу или неровную дорогу, водителю даже не нужно сбрасывать газ - такие «препятствия» на него не производят никакого впечатления. Дизеля 2,2 литра на 200 л.с. в городе больше, чем нужно. Он легко разгоняет Jeep, расходует то же топливо, что и Jimny (но в данном случае это дизельное топливо, а не бензин). «Назимно» двигатель немного воет, но на мгновение прогревается и работает тише при движении.

Мерседес, как и джип, требует спуска по воздуху (и, как и у обоих соперников, нужно плотно захлопнуть дверь, чтобы ее запереть).Но, оказавшись в роскошно отделанной и фантастически звукоизолированной каюте, легко забыть о проблемах окружающего нас мира. Только у G-класса есть независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди (все три сзади, с классической жесткой осью) и с регулируемым демпфирующим усилием над крылом. Благодаря этому он не заботится о большинстве неравенств, он поражает больше всего.

На городских скоростях 4-литровый мотор радует бульканьем американских V-8 (выхлоп выведен под пороги, так что слышно хорошо).Его 422 км дают ему фантастическую производительность, но у него хороший аппетит. В городском вручу «Геленда» потребляет не менее 18 литров бензина (когда водитель не пытается вести машину спокойно, расход топлива может доходить до 25 л / 100 км).

Длина 4,9 метра, ширина между осями Wrangler превышает 3 метра, а дорожный просвет - 25,2 см. Красиво законченная и собранная кабина удобна для пользователя. Вам просто нужно привыкнуть открывать окна кнопками под панелью кондиционера (потому что дверь снимается - как и крышу). Ключ включает блокировку переднего и заднего дифференциала, кнопка отключает передний стабилизатор.
Реализация

За городом G-класс тоже неплохо справляется. У него большой запас хода на любой скорости, поэтому обгон не проблема (тем более, что многие люди едут по полосе, когда видишь такого гиганта в зеркале). в салоне тихо даже на 140 км / ч, и тогда не придется постоянно корректировать выбранную трассу (Джип и Сузуки немного «бормочут» вокруг).

Agda маршрут становится извилистым, только Мерседес не заставляет водителя существенно снижать скорость. Да, он далек от спорткаров и даже внедорожников, но благодаря приличной системе рулевого управления и широким дорожным шинам он удивительно способен преодолевать повороты , несмотря на заметный крен и явную недостаточную поворачиваемость. В поездке легко оценить приятный простор и большой багажник, отличные сиденья (с зарослями - вентиляция и массаж) и аудиосистема высокого класса. При движении со скоростью 100 км / ч расход топлива составляет около 12 л / 100 км, но при движении по трассе или частых обгонах увеличивается на полпути.

У Jeep дела обстоят намного хуже. Самая большая проблема - внедорожные шины (серийный от тестируемого варианта Rubicon), которые на скорости 60 км / ч начинают громко выть. Выше «восемьдесят» этот вой переходит в тревожный (в том числе пешеходов) стон, который заставляет водителя повышать громкость музыки.Большинство систем поддержки, предлагаемых Mercedes, недоступны в WeWrangler, но в этом отношении последняя версия Jeep сделала большой шаг вперед (например, вы можете купить помощника по слепым зонам). Внутри много места, но в более длительной поездке диван оказывается не очень удобным. Даже на более высоких скоростях нельзя пренебрегать производительностью Wrangler. Расход топлива варьируется от примерно 8 литров на 100 км (при скорости 90–100 км / ч) до 14 литров на трассе.

Наименее подходит для дальнейших маршрутов Suzuki, не любящий высокие скорости. Jimny разгоняется до чуть более 140 км / ч, но выше 120 стрелка спидометра движется немного быстрее, чем солнечные часы. Между осями Suzuki всего 225 см, что заставляет машину вести себя довольно беспокойно на высоких скоростях. Особенно когда дует сильно. Поскольку у АКПП всего 4 передачи, на трассе приходится мириться с укорочением двигателя (на 140 км / ч он работает со скоростью 4300 об / мин). Однако достаточно снизить скорость до 120 км / ч, чтобы неприятный шум исчез. На типичной национальной дороге расход топлива остается на приемлемом уровне 8 л / 100 км, движение со скоростью 140 км / ч увеличивает потребность в газе до 11-12 л / 100 км. При дальнейших поездках большая проблема - это размер багажника (или, собственно говоря, его отсутствие - вещевой отсек объемом 85 литров - это капот) и грузоподъемность всего 300 кг. По этой причине, хотя Jimny вполне комфортно вмещает 4 человека, он лучше всего подходит для поездок вдвоем - багажное отделение затем увеличивается до 830 л, и, если водитель чувствует усталость, передние сиденья можно сложить, чтобы создать импровизированная кровать.В Джипе и Мерседесе - хоть они и побольше - спать невозможно.

Мерседес почти 2 метра в высоту. Колесная база: 289 см, дорожный просвет: 24,1 см. По качеству и эстетике отделки класс G почти не отличается от класса S. А - отличная рекомендация. Большие экраны не только впечатляют, но и очень удобны. Эти три кнопки включают блокировку центрального, заднего и переднего дифференциалов (именно в этом порядке).
Игры для бездорожья

Эти автомобили созданы для того, чтобы представить себе местность, поэтому показывает только то, что они есть за пределами дорог с твердым покрытием. У каждого из них свои таланты.

Сильной стороной Suzuki является размер - узкий японский «внедорожник» толкает туда, куда водители Jeep и Mercedes даже не пытаются войти. Также немаловажен - скромный вес (1135 кг), , благодаря которому Jimny не боится болотистой местности. Он даже не против универсальных шин, предназначенных в основном для внедорожников. Несмотря на свой небольшой размер (195/80 R15), в них есть дыры, которые почти не замечают большие колеса их соперников.Важно, чтобы углы кузова были разнесены, что делает Jimny лучшим углом въезда, пандуса и спуска - сложно что-либо зацепить бампером или повесить на поперечный бугорок. Дорожный просвет вполне 20,5 см. Suzuki предлагает не блокировку трансмиссии, а зубчатый редуктор. Тестируемый автомобиль является самой дорогой версией Jimny - он стоит злотых 94 900 злотых (машина может использоваться только с самой богатой комплектацией).

G-Класс - это другой мир. Усовершенствованный привод с блокировками переднего, центрального и заднего дифференциала, редуктора и клиренс 24 см. делают Mercedes практически непобедимым (если, конечно, кто-то не боится «утомить» автомобиль, который без доп. стоит 545000 злотых). Колеса также расположены максимально далеко друг от друга, что обеспечивает хорошие внедорожные характеристики. Трудности возникают только при движении по песку или грязи. Проблема заключается в широких дорожных шинах Mercedes (стандарт 265/60 R18, здесь 275/50 R20) и, прежде всего, в его весе. G 500 весит 2429 кг. Вот и все, два Suzuki Jimny вместе с водителями.

В этой ситуации Jeep оказывается «золотой серединой». В самой внедорожной версии Rubicon maon - набор дополнительных функций, повышающих его характеристики на бездорожье.Например, коробка передач имеет гораздо большее передаточное число, чем в других вариантах, переднюю блокировку, центральный и задний дифференциалы, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Внедорожные шины Adotego BF Goodrich, размер 255/75 R17. Эффект? Несмотря на значительный вес (2197 кг), Jeep ловко преодолевает любую местность - даже болотистую. Этому способствует самый большой клиренс , 25,2 см, и возможность прохождения вброд до 76 см (Mercedes: 70 см, Suzuki этот параметр не уточняет, по разным неофициальным данным 30-60 см). .Также по цене Wrangler (256 700 злотых) является своеобразной «золотой серединой» - Jeep почти в три раза дороже Suzuki, но и более чем в два раза дешевле класса G.

Suzuki практически не имеет свесов. Колесная база 225 см и дорожный просвет 21 см. Жесткая пластиковая кабина Suzuki выглядит немного неуклюже, но соответствует характеру Джимни. Большие переключатели упрощают работу. Мультимедийная система (как и у соперников) подключается к смартфону. Рычаг между сиденьями выбирает режим привода: 2H (задний), 4H (4 колеса) или 4L (4x4 с понижающей передачей).
Сложный выбор

Итак, какая из этих машин лучше? Однозначно указать невозможно. У каждого из них есть талант. Все они идеальны по-нашему - но только на нашей «территории».

Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD Rubicon, Mercedes G 500, Suzuki Jimny 1.5 A / T Elegance - стойки

Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD, Mercedes G 500, Suzuki Jimny 1.5 A / T - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
90 178 V8 / 32 / 3982 см³ 90 179 90 178 R4 / 16/1462 см³ 90 179 90 176 90 167 90 178 Максимальная мощность 200 90 179 км / 3500 90 178 Колесная база 90 179 90 178 3,01 м 90 178 81 л (дизель) 90 179 90 178 75 л (Pb 95) 90 179 90 178 40 л (Pb 95) 90 179 90 176 90 167 90 178 Шины 90 179 90 178 255/75 R17 90 179 90 178 265/60 R18 90 179 90 178 195/80 R15 90 179 90 176 90 176 90 178 70 см 90 179 90 178 б.д. 90 179 90 176 90 167 90 338 ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 90 169 90 176 90 167 90 178 Максимальная скорость 90 179 90 178160 км / ч 90 179 90 178 210 км / ч 90 179 90 178140 км / ч 90 179 90 178 7,5 л / 100 км 90 176 90 167 90 176
Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD, Мерседес G 500, Сузуки Джимни 1.5 АКПП: технические характеристики, мощность, расход топлива, цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD Mercedes G 500 Suzuki Jimny 1.5 A / T 90 169 90 176 90 167 90 178 Двигатель 90 179 90 178 90 179 турбодизель 90 179, битурбо бензин
Цил. / Объем / объем R4 / 16/2143 см³ 422 км / 5250 102 км / 6000
Макс.крутящий момент 450 Нм / 2000 610 Нм / 2250 130 Нм / 4000
Привод 4 × 4 90 179 90 178 4 × 4 90 179 90 178 4 × 4 90 179 90 176 90 167 90 178 Коробка передач автомат 8-ступенчатая автомат / 9-ступенчатая автомат / 4-ступенчатая
Д / Ш / В 4,88 / 1,89 / 1,85 м 4,82 / 1,93 / 1,97 м 3,65 / 1,65 / 1,72 м 90 179 90 176
2,89 м 2,25 м
Диаметр поворота 12,3 м 13,6 м 90 179 90 178 9,8 м 90 179 90 176 90 167 90 178 Масса / полезная нагрузка 90 179 90 178 2197/433 кг 2429/721 кг 1135/300 кг
багажное отделение (мин. / макс.) 90 179 90 178 533/1044 л 90 179 90 178 667/1941 л 90 179 90 178 85/830 л 90 179 90 176 90 167 90 178 Об. топливный бак
Угол въезда / съезда / съезда 36 ° / 20,8 ° / 31,4 ° 31 ° / 25,7 ° / 30 ° 37 ° / 28 ° / 49 °
Дорожный просвет 25,2 см 24,1 см 20,5 см
Глубина брода 76,2 см
Время разгона 0-100 км / ч 10 3 с 5,9 с нет данных
Средний расход топлива 7,9 л / 100 км 14,9 л / 100 км CENA
Версия 90 179 2,2 CRD Rubicon G 500 1.5 A / T Elegance
Цена 256 700 PLN 545 000 PLN 94900 PLN
Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD, Mercedes G 500, Suzuki Jimny 1.5 A / T - SCORING
Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD, Mercedes G 500, Suzuki Jimny 1.5 A / T: подсчет очков и окончательная классификация
Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD Mercedes G 500 Suzuki Jimny 1.5 A / T
Интерьер 3,5 / 5 4,5 / 5 2,5 / 5
Привод 4,5 / 5 4,5 / 5 3/5
Поведение в поле 5/5 90 179 90 178 4,5 / 5 90 179 90 178 4,5 / 5 90 179 90 176 90 167 90 178 Поведение в городе 90 179 90 178 2,5 / 5 90 179 90 178 3/5 90 179 90 178 4,5 / 5
Поведение на дороге 3/5 4/5 2/5
Цена 2,5 / 5 0,5 / 5 4,5 / 5
ИТОГО 3,5 / 5 3,5 / 5 66 3,5 / 5 МЕСТО 1 1 1
Каждый из этих автомобилей отличается и каждый - по-своему.Wrangler оказался лучшим на пересеченной местности, Jimny в городе и его окрестностях, а G-Class - в дальних поездках.
Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD, Mercedes G 500, Suzuki Jimny 1.5 A / T - СРАВНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Достаточно дорогой Jeep Wrangler Unlimited работает в среднем в многолюдном городе и на дороге, но в полевых условиях - практически любых - он справляется просто фантастически.

Маленький, но не тесный, Suzuki Jimny прекрасно себя чувствует в городе и впечатляет своими внедорожными качествами.Плохой нрав в дороге он компенсирует невысокой ценой.

Дорогой Mercedes G-Class непринужден практически в любых условиях. Ни один другой автомобиль не сочетает в себе такие хорошие внедорожные качества с таким роскошным салоном.

Jeep Wrangler Unlimited 2.2 CRD Rubicon - галерея
Mercedes G 500 - галерея
Suzuki Jimny 1.5 A / T Elegance
.

новых Suzuki Jimny (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Suzuki Jimny недавно вернулся на польский рынок. Цены на эту модель начинаются от 95 500 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Suzuki Jimny в нынешнем выпуске дебютировал в 2018 году и был очень популярен во всей Европе. Несмотря на рыночный успех, японский внедорожник был исключен из предложения на Старом континенте из-за ужесточения норм выбросов выхлопных газов. В этом году Джимни возвращается, но в несколько измененном виде.Внедорожник Suzuki получил одобрение грузовика N1, а это значит, что он всего лишь 2-местный, а за передними сиденьями имеется фиксированная перегородка, отделяющая багажное отделение от салона. Подробнее об этом в нашей вчерашней статье: Suzuki Jimny вернулся в польские салоны!

Suzuki Jimny (2021) Размеры, вместимость багажа

Suzuki Jimny измеряет 348,0 см в длину, ( 364,5 см, с крышкой запасного колеса), 164,5 см в ширину и 172,0 см в высоту.Его колесная база составляет 225,0 см , а дорожный просвет 21 см . Максимальный объем багажного отделения составляет 90 013 863 л и 90 014 л.

Suzuki Jimny (2021) - технические характеристики, мощность, мощность, расход топлива

Под капотом нового Suzuki Jimny находится 4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. Привод распределяется на все колеса.

Бензиновый двигатель:

  • 1.5 VVT (102 л.с., 130 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 12,8 с , максимальная скорость: 145 км / ч , средний расход топлива расход: 7,7 л / 100 км
Двигатель 1.5 VVT

Новый Сузуки Джимни (2021) - варианты оснащения и цены

Цена указана за автомобиль с двигателем 1.5 VVT / 102 л.с., механической коробкой передач и полным приводом. Покупатели могут выбрать один из 8 цветов кузова: белый белый (обычная краска, без дополнительной оплаты), зеленый Jungle Green (обычная краска, 2090 злотых), средний серый серый (обычная краска, 2090 злотых), шелковистый серебристый (краска металлик, 2090 злотых) , черный Bluish Black (краска металлик, 2090 злотых), желтый Kinetic Yellow с черной крышей (двухцветная краска, 3090 злотых), Chiffon Ivory beige с черной крышей (двухцветная краска, 3090 злотых) и Blue Brisk Blue с черная крыша (двухцветная краска, 3090 злотых).На Suzuki Jimny распространяется 3-летняя гарантия с ограничением км 100000.

Jimny Pro - от 95 500 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски
  • Полноразмерная запаска
  • Ручной кондиционер с пыльцевым фильтром
  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Передние система отключения подушки безопасности пассажира
  • Передние трехточечные ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения
  • ABS + EBD
  • Система стабилизации ESP с антипробуксовочной системой
  • Dual Sensor Brake Support (система предупреждения о столкновении с моноскопической камерой и лазерным датчиком)
  • BAS (функция экстренного торможения)
  • Сигнал аварийного останова
  • Система удержания на холме
  • Система управления спуском на спуске
  • TPMS (Tire Pres sure Monitoring System - система контроля давления в шинах)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое включение света
  • HBA (High Beam Assist)
  • Галогенные фары
  • Ручная регулировка высоты фар
  • Передние противотуманные фары
  • Бамперы , колесные арки, накладки на пороги черный
  • Черные наружные ручки дверей
  • Черные корпуса наружных зеркал
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой
  • Крышка запасного колеса
  • Термостойкое стекло
  • Обогрев заднего стекла со стеклоочистителем и омывателем
  • Антенна на крыше
  • Электрически регулируемые стеклоподъемники передних дверей
  • Зеркало заднего вида с регулировкой день / ночь
  • Рулевое колесо с кнопками радиоуправления и круиз-контролем
  • Усилитель руля zego
  • Тахометр
  • 3,5-дюймовый монохромный многофункциональный дисплей (цифровые часы, температура наружного воздуха, расход топлива, запас хода, средняя скорость)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Текстильная обивка сидений
  • Передние сиденья с подогревом
  • Розетка 12 В ( в салоне)
  • Разъем USB
  • Радио CD-плеер с MP3 / WMA + Bluetooth + DAB-ридер
  • Беспроводная связь Bluetooth с комплектом громкой связи и кнопками управления на рулевом колесе
  • Широкополосные динамики (2 шт.)

Подробнее о Suzuki Jimny:

15 интересных фактов о новом Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD - наш тест

Suzuki Jimny vs Jeep Wrangler и Mercedes G-class - сравнение

.

Jeep Renegade, Skoda Yeti, Suzuki SX4 S-Cross

Самые маленькие внедорожники с размерами ниже компактных становятся все более популярными. Причин несколько. Цены на новые автомобили C-сегмента не низкие. Есть люди, которые мечтают о новой машине, и для них покупка модели меньшего размера - способ достичь этой цели.

Это также может быть вызвано переполненными городами, потому что эти автомобили проводят здесь большую часть времени.По пальцам одной руки можно пересчитать внедорожники, замеченные на бездорожье. Или, может быть, все больше и больше клиентов думают, что «маленькое - красиво». На самом деле это не известно, но факт в том, что все большее количество автопроизводителей выпускают или готовятся представить свои субкомпактные внедорожники.

Последняя модель в классе автомобилей длиной до 425 см от компании Jeep.В отличие от других американских брендов, Jeep никогда не становился таким грандиозным за всю свою историю, начиная с 1941 года. Во все времена в программе были малолитражки с полным приводом. Сегодня эта американская марка принадлежит итальянскому Fiat, который, как известно, за долгие годы добился наибольших успехов на рынке, производя малолитражные автомобили.

На самом деле, новый Jeep Renegade отнюдь не такой уж и крошечный.При длине кузова 423 см он почти на каждый сантиметр соответствовал габаритам Škoda Yeti, преобладающей в этом классе автомобилей. В Европе Yeti считается прародителем класса субкомпактных внедорожников.

Этот пример показывает, как наше восприятие размера автомобиля кардинально изменилось с годами.Jeep Cherokee XJ, выпускавшийся до 2001 года, с мощным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем 4.0 и роскошным оборудованием (включая кожаную обивку) считался представителем высшего класса среди внедорожников. И он был всего на несколько сантиметров длиннее нового Jeep Renegade.

Когда старый Cherokee пытался убедить своей скромной элегантностью, Renegade с бесчисленными дизайнерскими деталями пытается порадовать нас своей мускулистой внешностью.Массивные толстые стойки крыши, задние фонари, имитирующие рельефный лист военной канистры с бензином, надежные ручки для пассажиров и толстая рама лобового стекла в стиле военных джипов. Даже цвета окраски и их названия говорят о внедорожных возможностях и военных корнях маленького внедорожника. Можете ли вы усомниться в этом, когда услышите, что Renegade был покрыт лаком под названием Mojave Sand, Omaha Orange, Colorado Red или Green Commando. Автомобиль, который мы тестировали, был окрашен в последний цвет.

В то же время квадратная форма кузова Jeep противоречит распространенному мнению о том, что современные автомобили стали округлыми и выглядят как часто используемый кусок мыла.Его не видно на четко очерченных краях кузова Jeep Renegade. Это нравится даже внедорожникам.

Преимущества такой формы корпуса окупаются и в повседневном использовании.После долгой остановки на открытом воздухе при ярком солнечном свете за лобовым стеклом небольшого джипа мы сгорим гораздо меньше, чем под огромными плоскими окнами современных автомобилей. Прямые борта с коробчатой ​​задней частью также обеспечивают много места внутри автомобиля, несмотря на его компактные внешние размеры. Сиденье удобное и очень высокое, а обзор спереди и сбоку безупречный.

Поведение при вождении не на что придраться.Эффективный усилитель руля работает легко. Нам также нравится тот факт, что Jeep отказался от настройки спортивной подвески, так что Renegade имеет хорошую амортизацию и может эффективно преодолевать неровности дороги.

Турбодизельный двигатель Fiat - пример хорошего друга.Он запускается грубо, но может наслаждаться мощностью и крутящим моментом, доступными в широком диапазоне. Турбодизель определенно тянет с 1400 об / мин и не тратит ваш кошелек на заправку. По заводским данным расходует в среднем 5,1 литра дизельного топлива на 100 км. Однако в действительности все не так радужно. Во время нашего теста Jeep потреблял 6,5 л / 100 км. Это на 1,4 л больше, чем заявляет производитель.

Даже Škoda не может добиться лучших результатов.При умеренном стиле вождения у него такой же расход топлива в тестах, как у Renegade. Yeti потребляет дополнительные пол-литра топлива на 100 км только тогда, когда мы хотим двигаться более динамично или в более сложных дорожных условиях, например, когда мы путешествуем по горной местности.

Но Škoda убеждает большим талантом к транспортным задачам.Его багажник вмещает почти четверть объема багажника джипа. Škoda также имеет грузоподъемность 75 кг и может буксировать прицеп с максимально допустимой массой 600 кг. Разумеется, только в том случае, если буксируемый прицеп оборудован инерционным тормозом. Интересно, что Škoda также позволяет буксировать более тяжелый прицеп без тормоза. Чешский автомобиль может буксировать вес до 750 кг, а в случае с Jeep - всего 400 кг. У Suzuki вес прицепа с тормозами такой же, как у Jeep, но без тормозов прицеп может быть на 200 кг тяжелее.

Пассажирский салон Yeti придется вам по душе своей практичностью. Количество и размер отделений для хранения вещей, удобство посадки и высадки, разнообразие внутренней конфигурации благодаря регулируемым и раздвижным задним сиденьям.Здесь не к чему придраться. Маленькая чешская машина также очень маневренна. Диаметр разворота на полметра меньше, чем у джипа. Это важно при движении по городу и маневрировании на тесных подземных парковках. К тому же двухлитровый дизельный двигатель Volkswagen работает более культурно, чем турбодизель, установленный под капотом Jeep.

Дизельный двигатель Fiat

также был найден в Suzuki.При рабочем объеме 1,6 л он самый маленький и слабый среди протестированных автомобилей. Он также работает грубее, менее отполирован, чем двигатель, установленный на Skoda. Чтобы компенсировать это, Suzuki предлагает самый низкий средний расход топлива. В Suzuki нет проблем с экономией более литра топлива на 100 км пути по сравнению с конкурентами. Это происходит вне зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Сравнимые автомобили Jeep и Škoda потребляют больше топлива.Suzuki выполняет обещания, данные производителями. В реальных условиях расходует на 0,8 л / 100 км больше. У Škoda расход на 0,9 л больше, у Jeep - на 1,4 л к заводским данным.

Гораздо более низкая линия крыши Suzuki могла способствовать снижению расхода топлива, но, к сожалению, не позволила получить просторный салон и багажное отделение.Это чувствуется на каждом шагу. В SX4 S-Cross вы сидите ниже, и вам хуже видимость во время движения. Перевозить в багажнике большие грузы, чем у конкурентов, невозможно, хотя Suzuki - самая длинная машина в тесте. Ограничением является внутренняя высота багажного отделения, измеряемая от пола до линии крыши. Jeep Renegade на 10 см больше, а Škoda Yeti - даже на 18,

.

Вождение в Suzuki немного неудобно из-за рулевого управления, которое работает легко, но не очень чувствительно.Поводом для жалоб также является плохой комфорт подвески. Ситуация не меняется в лучшую сторону даже после частичной или полной загрузки автомобиля.

Но Suzuki убеждает своей ценой и оснащением.Хотя стартовая цена такая же, как и на Škoda, компания предоставляет значительную скидку на дизельные автомобили, что делает автомобиль дешевле почти на треть. Suzuki также предлагает самую длительную трехлетнюю гарантию. Škoda на данный момент дороже, а цена Jeep превышает Škoda более чем на 5 тысяч. злотый. Что касается затрат, Yeti может немного компенсировать, в основном за счет двухлетних интервалов обслуживания, минимальной потери стоимости и самой низкой страховой премии, предлагаемой производителем в пакете.В случае с Suzuki это ненамного дороже.

Suzuki не только справляется с транспортными задачами, но и когда дорога становится более сложной. Это даже не связано с плохим полным приводом, а, прежде всего, со слишком маленьким клиренсом и с длинной и низкой передней частью, которая садится на нее с тревожным шарканьем, когда вы встречаете случайную кучу снега.В этом случае Škoda немного лучше, так как у нее на 15 мм больше дорожного просвета.

Если кто-то ищет лучшее в этом классе автомобилей, Jeep будет хорошим выбором.Технически он ничем не отличается от конкурентов. Он имеет постоянный привод на передние колеса и подключаемый полный привод через многодисковое сцепление. Однако хорошо настроенная антипробуксовочная система и высокий клиренс ставят его на два класса выше, чем у Škoda и Suzuki.

.

Смотрите также