Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Электрический гольф фольксваген


Компания Volkswagen попрощалась с моделью e-Golf — ДРАЙВ

Число 50 401 — это количество экземпляров «и-гольфа», собранных именно в Дрездене (где машина стояла на конвейере с марта 2017-го). Сообща с Вольфсбургом (там эта модель жила с марта 2014-го по лето 2020 года) выпущен 145 561 e-Golf.

Сегодня с конвейера фольксвагеновской Стеклянной мануфактуры в Дрездене сошёл последний электрический хэтч e-Golf. Завод начал подготовку к серийному выпуску преемника — электрокара Volkswagen ID.3. Таким образом, «ай-ди-третий» расширит свою географию производства. Сейчас его выпускает завод в Цвиккау.

Серийный выпуск ID.3 в Дрездене начнётся в конце января. К слову, в середине 2021 года модель ждёт техническое обновление.

Хэтч e-Golf открыл для Фольксвагена направление массовых электромобилей и сделался довольно популярным в Европе, особенно дома, в Германии, а также в Норвегии. На старте (премьера модели состоялась осенью 2013-го) машина обладала электромотором с отдачей 115 л.с.и 270 Н•м, батареей на 24,2 кВт•ч, дававшей пробег в 190 км по циклу NEDC. В ноябре 2016 года модель была обновлена, при этом мотор увеличил отдачу до 135 л.с. и 290 Н•м, батарея подросла до 35,8 кВт•ч, а запас хода — до 300 км (NEDC).

Электрический Golf неплохо послужил компании и даже выступил как база для экспериментальных беспилотников. Из-за хорошего спроса и желания сократить средние выбросы по модельному ряду жизнь «и-гольфа» весной 2020-го немцы продлили «как минимум до осени», а оказалось — почти до конца 2020-го. Стоит добавить, что прощание с «и-гольфом» — это ещё и прощание с Гольфом седьмого поколения в Европе. Ведь его версии с ДВС прекратили здесь выпускать ещё в 2019-м (но локальный «седьмой» Golf с ДВС всё ещё можно купить в Китае и США).

Volkswagen e-Golf - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген е-Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf предстало перед мировой общественностью еще в сентябре 2012 года, а уже в 2013, свет увидел версию на экологически чистом виде энергии с приставкой "e". Разработка полностью электрического автомобиля на базе уже существующей компактной платформы велись еще до презентации новой генерации. Первые наработки были продемонстрированы еще двумя годами ранее на специальном мероприятии, проведенном благодаря правительственной инициативе. В дальнейшем, немецкий автомобильный рынок должен стать ведущим в области средств передвижения на электрической тяги. Что касается готовой товарной модели, то она получила простую силовую установку, потяжелела из-за блока аккумуляторных батарей, а также слегка изменилась внешне. Отличить такую версию от модели с двигателем внутреннего сгорания не сложно. На решетке радиатора появился небольшой шильдик и голубая горизонтальная полоса. Фары головного освещения уже в базовой комплектации имеет полностью светодиодную начинку, а на переднем бампере расположились иные секции противотуманных фар. В колесных арках можно увидеть легкосплавные диски довольно необычного дизайна.

Размеры

Фольксваген е-Гольф- это компактный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4255 мм, ширина 1799 мм, высота 1452 мм, а колесная база- 2637 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего- 143 миллиметра. Что касается типа подвески, то она позаимствована у менее мощных модификаций. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Производитель решил не оснащать автомобиль более сложной и дорогой многорычажной конструкцией, применяемой на более мощных вариантах исполнения.

Размер багажника среднестатистический, для данного класса. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 380 литров, а если откинуть спинки дивана, то можно получить до 1270 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen e-Golf расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, развивающий 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Вся мощность передается через одноступенчатый редуктор на колеса передней оси. Такой двигатель позволяет хэтчбеку ускоряться до скорости в сто километров в час за 10,4 секунды и максимально набирать до 140 км/ч. Питание производится от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившейся под полом. Она весит 318 килограмм и способна обеспечить до 130-190 километров пути, в зависимости от темпа движения. На ее зарядку от обычной бытовой сети уйдет около 13 часов, однако, это время можно существенно сократить при использовании специального оборудования.

Оснащение

Для Volkswagen e-Golf не предусмотрено младших комплектаций. Уже в базе, автомобиль получит климатическую систему, кожаное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида, обогрев лобового стекла, полный электропакет, электрический стояночный тормоз и оптитронную панель приборов.

Видео

Забытый электрический Volkswagen Golf CityStromer

 

Мало кто знает, что Volkswagen производит электромобили с начала 1970-х годов, а первым из них стал Volkswagen Transporter 2-го поколения, оснащённый 22-сильным электродвигателем и свинцово-кислотной аккумуляторной батареей массой 850 кг. Запас хода этого электромобиля в среднем составлял около 50 км., а максимальная скорость 75 км. / ч. Динамика тоже не впечатляла и с 0 до 50 км. / ч. электрический Volkswagen Transporter разгонялся за 12 сек. Тогда было произведено всего 120 таких электрических автомобилей.  

Когда в 1974 году появилось 1-е поколение автомобиля Volkswagen Golf, то на его основе инженеры Volkswagen снова решили построить электромобиль. Так в 1981 году появился электромобиль Volkswagen Golf CityStromer, построенный в сотрудничестве с RWE (Rheinisch-Westfälisches Elektrizitätswerk). На этом инженеры Volkswagen не остановились и в 1985 и 1993 годах появились электромобили Volkswagen Golf CityStromer 2-го и 3-го поколений соответственно.

Все 3 поколения электромобилей Volkswagen Golf CityStromer оснащались 30-сильными электродвигателями и громоздкими, но при этом малоэффективными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями, поскольку литий-ионных в то время ещё не было. Поэтому масса всех Volkswagen Golf CityStromer была существенно больше, чем у стандартных автомобилей Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания, в связи с чем их максимальная скорость не превышала 95 км. / ч.

Электромобилей Volkswagen Golf CityStromer 1-го и 2-го поколений было построено 25 и 75 экземпляров соответственно. Изначально производить их серийно и продавать не планировалось. Все 100 электромобилей являлись экспериментальными образцами. Большинство из них Volkswagen сначала передал в собственность RWE, но позже они были возвращены Volkswagen и проданы в частные руки.

Что касается 3-го поколения электромобилей Volkswagen Golf CityStromer, то оно было построено в сотрудничестве с Siemens. От своих предшественников эти электромобили отличались свинцово-кислотными аккумуляторными батареями большей ёмкости и запасом хода 100 км., что было на 35 км. больше, чем у Volkswagen Golf CityStromer 1-го и 2-го поколений. Более того, электромобили Volkswagen Golf CityStromer 3-го поколения хоть и не в больших количествах, но свободно продавались. Их стоимость Volkswagen не разглашает.

 

Примечательно, что построенные совместно с RWE электромобили Volkswagen Golf CityStromer 1-го и 2-го поколений участвовали в гонках Formula-E и даже неоднократно побеждали. Конечно же Formula-E того времени не имеет никакого отношения к современным гонкам с аналогичным названием, но факт остаётся фактом.

В заключение не лишним будет отметить и то, что в период с 1992 по 1996 год электромобили Volkswagen Golf CityStromer 3-го поколения участвовали в организованном правительством Германии крупномасштабном эксперименте, целью которого было выяснить, насколько жители Германии готовы к тому, чтобы полностью отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Результат оказался отрицательным.

Ещё публикации по теме:

«10 лучших моделей автомобилей Volkswagen в истории»

Источник: topgear.com

Понравилась публикация? Поделись!

 

Когда Volkswagen ID3 заменит культовый VW Golf?

Volkswagen, как и Audi, Mini и Mercedes, находится в несколько затруднительном положении: теперь он создает электрического конкурента своей базовой модели.

Audi e-tron GT, возможно, конкурирует с RS6, A7 и A8. Mini предлагает бензиновые и электрические варианты Cooper S. И остается ли S-Class лучшим Mercedes-Benz, или это теперь EQS?

Для VW гражданская война идет между Golf - возможно, единственным семейным хэтчбеком, который по праву можно назвать «иконой» - и полностью электрическим ID3.

Могут ли Golf и ID3 научиться мирно сосуществовать? Как долго Volkswagen сможет разделять свои инвестиции и строить два автомобиля, которые должны быть лучшими в своем классе хэтчбеками, не мешая друг другу?

Мы задали этот вопрос Клаусу Зеллмеру, начальнику отдела продаж и маркетинга VW. Человеку, отвечающему за коммуникации в VW и, по сути, не вводящий в заблуждение клиентов.

«Я думаю, что в обозримом будущем Golf и ID3 будут сосуществовать, - сказал Зеллмер, - потому что Golf слишком важен. Это как суббренд. Это важная модель". Поверим на слово.

«Мы очень гордимся тем, что у нас есть 8-е поколение, и я думаю, что через одно поколение мы можем даже увидеть Golf 9-го поколения, потому что у нас такая солидная клиентская база и такой сильный имидж бренда».

Значит, Golf в безопасности? Не совсем.

«Однако, если мы когда-нибудь увидим, что скорость перехода от двигателей к чисто аккумуляторным электромобилям постоянно растет, и поймем, что нам больше не нужен автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, - тогда мы сможем использовать этот шильдик, чтобы продавать аккумуляторные электрические автомобили».

Таким образом, похоже, что Golf еще может рассчитывать на девятое поколение, но в десятом и более поздних он может превратиться в полу-ретро электромобиль, чтобы соответствовать семейству ID. В любом случае, VW не собирается отказываться от почти 50-летнего наследия Golf. В конце концов, это единственное, с чем Tesla не сможет конкурировать.

«Мы стремимся довести нашу долю производства электромобилей до 70% к 2030 году, но мы увидим, чего хочет клиент». - говорит Клаус. «Может быть, будет медленнее, может быть, быстрее. Для нас клиент - король, клиент принимает решение, и мы будем готовы отреагировать».

«Golf в обозримом будущем - это Golf, который вы знаете, гибрид с 50-километровым гибридным диапазоном, и мы собираемся создать гибрид следующего поколения со 100-километровым запасом хода на чистой электротяге, что является хорошей «переходной» технологией. Если нам нужно объединить два «технологических потока», мы сможем это сделать».

Итак, что это значит для Golf GTI и его конкурента в лице ID4 GTX?

Зеллмер говорит: «GTX - это не обязательно про производительность - это модель премиум-класса». Хм. Может быть, чересчур много маркетинговых уловок?

«Это полный привод, немного больше производительности... но это не обязательно должно быть быстрое ускорение или максимальная скорость - это может быть более высокая скорость зарядки. Это могут быть функции в машине», - сказал он.

«GTX - это вершина пирамиды. GTI - это производительный суббренд для Golf, и, на мой взгляд, нам не следует разбавлять его электромобилем с аккумулятором. GTX должен отличаться от GTI, GTD или GTE - мы хотим, чтобы люди понимали бренд, который они покупают, и GTX будет на высшем уровне».

Так что, хотя Golf никуда не денется, шильдика GTI, с которым вы выросли, вероятно, скоро не станет. Посмотрим, чем его заменят…

Тестируем Golf на батарейках

Нет сомнений — совсем скоро белорусы тоже будут мериться запасом хода и скоростью зарядки электромобилей. На прошлой неделе сначала энергетики заявили о программе развития сети быстрых зарядок, а потом Александр Лукашенко призвал пересаживаться на электрокары. По идее, автомобилисты тоже заинтересованы: расходы на «топливо» снизятся в 3—4 раза! Во время командировки в Германию корреспонденты Onliner.by присматривались к любимому белорусами хетчбэку Volkswagen Golf. Вот только ездит он не на бензине или дизтопливе, а на киловатт-часах. Делимся впечатлениями о e-Golf!

Внешне это тот же бестселлер Volkswagen (примечательно, что электрическая версия появилась у Golf именно седьмого поколения). Отличия от стандартной версии с ДВС незначительные: синяя полоска на переднем бампере (фирменная черта электрокаров VW) и U-образные ходовые огни.

А вот когда садишься в салон, сразу возникают вопросы: где привычный тахометр? Что это за зеленая и синяя шкалы? Вроде в электромобилях нет коробки переключения передач, но зачем тогда рычаг КПП с какими-то режимами? В общем, давайте разбираться по порядку.

— Смотри, на левой шкале приборной панели показан текущий расход, который может уходить не только в минус, но также в плюс (об этом позже), и нагрев батареи (при этом невозможен быстрый набор скорости), — объясняет нам инструктор автограда, откуда мы делали репортаж. — Ну а справа все очевидно: спидометр и уровень заряда батареи.

На дисплее, расположенном между двумя шкалами, продублированы и конкретизированы некоторые данные. В частности, расход и запас хода.

Переводим взгляд на рычаг КПП, который скорее выполняет роль декорации. Хотя постойте, это такой компромисс для водителей, привыкших к непременному атрибуту. Ведь у электромобилей нет коробки переключения передач и вместо «ручки» запросто могла быть пара кнопок. Тем не менее Volkswagen решил пойти на поводу у традиционных взглядов.

— Запас хода батареи может составлять от 130 до 190 км, — говорит сотрудник автограда. — Как и в обычном автомобиле, расход зависит от стиля езды. В помощь — режимы, указанные на рычаге КПП. Они ответственны за работу системы рекуперации.

Важный момент касается этой самой системы. При торможении вырабатывается энергия, которую можно и нужно использовать! Нельзя сказать, что это некое ноу-хау. Принцип широко применяется в электропоездах, троллейбусах и трамваях, а с недавних пор и автопроизводителями — в гибридах и электромобилях. Еще некоторое время назад рекуперацию для электрокаров считали неэффективной, мол, конструкция слишком сложная, а получаешь всего несколько процентов.

Однако теперь все изменилось и рекуперации отводится серьезная роль. Та самая зеленая шкала отражает, сколько электроэнергии можно получить с помощью торможения. В случае с e-Golf мы имеем дело с четырьмя вариантами эффективности работы системы.

— Так вот, в обычном режиме электромобиль выдает пиковые 85 кВт и можно разогнаться до 140 км/ч, выжимая педаль в пол, — демонстрирует инструктор. — Режим «Эко» снижает пиковую мощность до 70 кВт (скорость ограничена 125 км/ч) и уменьшает энергопотребление системы кондиционирования. В «Эко+» мощность снижена до 55 кВт, а климат-контроль полностью отключен. При режиме B торможение происходит полностью через электродвигатель и достаточно управлять педалью газа.

Наконец инструктаж окончен и можно трогаться. Жмем кнопку Start/Stop и… ничего! Что такое?

— Ну трогаемся! — командует инструктор.

— В смысле? Машина ж не завелась!

— Так вы тоже попались, — заулыбался сотрудник автограда.

В общем, оказалось, что это типичная реакция всех, кто тестирует e-Golf. То, что не слышно электродвигателя, вводит в ступор и совершенно дезориентирует. Нажав кнопку, многие чего-то ждут. На самом деле это проблема в том числе для безопасности. Пешеходы иногда не слышат электромобили, и некоторые производители даже устанавливают девайсы, имитирующие работу обычного двигателя.

В Вольфсбурге, где максимально разрешенная скорость 50 км/ч, не особо разгонишься. Поначалу просто следили за расходом. Например, при 45 км/ч он составлял 29,7 кВт·ч на 100 км. То есть довольно экономично, потому что запас хода сразу вырос со 128 до 133 км.

Этого более чем достаточно для передвижения по городу. Сейчас электромобили позиционируются скорее для поездок по маршруту «дом — работа — магазин», чем по автобанам. Думается, увеличение «рэнджа» — вопрос ближайшего времени.

Кроме важных данных, касающихся расхода, на приборной панели появляются предупреждения об ограничении скорости. Передняя камера считывает знаки, в том числе на светодиодных табло, которые встречаются в Германии на автобанах и городских магистралях.

На светофоре, рассматривая навигационную систему, задумались и проморгали загорание зеленого сигнала. Тут же получили гудок клаксона в спину (среди немцев тоже встречаются нетерпеливые водители) — появился обоснованный шанс испытать быстрый разгон. Фьюить! Мгновенный набор скорости оставил торопыгу далеко позади.

Двигатель с 270 Н·м крутящего момента разгоняет автомобиль до сотни за 10,4 секунды. С одной стороны, весьма скромный результат. Но с другой — до наших городских 60 км/ч автомобиль ускоряется за 4,2 секунды. Знаете, когда в районе лопаток ощущаешь стремительное перемещение в пространстве при полной тишине, это нечто новое.

Очень четко прослеживается взаимозависимость того, как сильно давишь на педаль газа, и расхода. Это мгновенно отражается на приборной панели — стрелочка все дальше уходит в голубую зону. Скажем, при резком разгоне до 120 км/ч расход повысился до 51 кВт·ч.

Но когда мы уже набрали эту скорость, расход составил 36 кВт·ч. Удивительно легко привыкаешь к новым значениям, хотя это иная система координат, в которой поначалу несильно ориентируешься.

— Давай сэкономим, — вдруг предложил на одном из перекрестков инструктор и перевел рычаг КПП в режим D1.

При выборе экономичных режимов педаль газа становилась все более тугой, но расход мгновенно понижался. Это называют инновационным достижением: при замедлении заряд батареи повышается. Но удовольствия от такой езды ноль. Лично мы выбрали бы такой режим, если бы нужно было дотянуть до заправки, тьфу, зарядки.

Зато хорошо заметно, как работает система рекуперации. При торможении стрелка неизменно заходила в зеленую зону. Максимум, что можно вернуть таким образом, — 60 кВт·ч.

Бортовой компьютер русифицирован. Полазив по меню, наткнулись на интересную штуку. Можно посмотреть, куда идет поток энергии. Очень полезно для понимания принципа.

А еще устройство покажет на карте, куда вы можете доехать на текущем заряде. Удобная штука, когда батарея на нуле.

В этом случае надо срочно искать ближайшую зарядку. Опять-таки заходим в компьютер и выбираем соответствующую опцию: список розеток в округе (всего 200) у нас на экране. Словом, за навигационную систему отдельное спасибо!

Уже на стоянке по достоинству оценили функцию «Парковочный ассистент». При включении реверса (у электрокара, как помните, нет коробки переключения передач) начинает работать задняя камера. Изображение выводится на экран бортового компьютера.

Если садились за руль электромобиля с некоторой опаской (не понимали, что это за зверь такой и на что он способен), то выходили с чувством сожаления. Хочется ездить на такой штуке не переставая, а если еще вспомнить про бесплатную парковку в городах... Для европейцев также чрезвычайно важна экологичность их машины. Нам не понять, но в этом смысле e-Golf, как любой другой электрокар, не портит окружающий воздух.

Теперь осмотрим автомобиль в спокойной обстановке. Любопытно было узнать, как решили вопрос инженеры Volkswagen c размещением батареи: не в ущерб ли задним пассажирам? С нетривиальной задачей конструкторы справились здорово: аккумулятор поместился в центральном тоннеле и под передними и задними сиденьями. Несмотря на это, пространства не так уж много...

Заглядываем в багажник и находим два провода. Литий-ионную батарею можно зарядить с помощью обычной бытовой зарядки за 12 с половиной часов. Фактически это время, которое машина проводит на стоянке возле дома с вечера до утра.

Сотрудник автограда демонстрирует нам быструю зарядку. С нуля до 80% она поможет подпитать аккумулятор за полчаса. В Вольфсбурге и округе расположены 44 станции с быстрой зарядкой, то есть сеть довольно обширная.

Вы сейчас будете удивлены, но большинству владельцев электромобилей станции быстрой зарядки вообще не нужны! По статистике 9 из 10 даже не были там... Жизненно необходимы домашняя розетка или расположенная возле места работы.

Косвенное подтверждение этому — ситуация с Tesla и широко разрекламированной сетью быстрых зарядок Supercharger. Когда мы были около Берлина, специально заехали на такую «заправку» для американских электромобилей. Ряд специализированных мест был пуст, заряжался лишь один автомобиль с норвежскими номерами.

За час больше никто так и не приехал. А единственную Tesla «забрала» семья, которая вышла из дорогого ресторана.

В тот момент подумалось, что, быть может, дело в неудачном расположении станции. Находилась она на отшибе, в безлюдном месте. Рядом только пару автозаводов, отель и бизнес-центр. Всего же в Берлине две «заправки» Supercharger. Слабо верилось, что все владельцы Tesla рванули на другую.

Однако возле Вольфсбурга, где также есть Supercharger, застали аналогичную картину. Пустая парковка для электромобилей и очередь из машин с ДВС на соседней традиционной заправке.

Чуть позже эксперты объяснили: «Владельцам Tesla быстрые зарядки нужны в редких случаях. Обычно они обустраивают свои трехфазные зарядки, и эта их „домашняя“ заправка — главная. Сеть Supercharger — задел на будущее и реклама в том числе».

Впрочем, вернемся к e-Golf. По словам специалистов автограда, владелец дизельного автомобиля ежемесячно тратит на 65 евро больше, чем собственник электрокара (при равном пробеге в 15 тыс. км в год). Для бензиновой машины этот показатель еще больше — 80 евро.

На все вопросы, связанные с эксплуатацией, мы получали примерно такой ответ: аналогично, как с обычным автомобилем. В Вольфсбурге температура зимой опускается до минус 10—15 градусов по Цельсию. «Расход, конечно, увеличивается, но никаких сложностей», — говорят владельцы электрокаров.

В прошлом году автоконцерн продал 1100 экземпляров e-Golf. Это капля в море, ведь из автограда не переставая выезжают новые автомобили. Возможно, покупателей отпугивает высокая цена? В базовой версии (в нее входит климат-контроль, навигационная система, обогрев лобового стекла и кожаное рулевое колесо) e-Golf стоит 34,9 тыс. евро. Немало…

Однако у Volkswagen, который к 2020 году хочет стать лидером в электромобилестроении, большие планы. А начинает производитель по традиции со своих — внутри компании действует кар-шэринг. По этой программе можно использовать электрокары для служебных поездок.

Рядом был припаркован еще один электромобиль — e-Up с запасом хода в 160 км. Он дешевле. Цена компактного хетчбэка чуть меньше — 26,9 тыс. евро, но все равно кусается. Не знаем почему, но эта симпатичная машинка нам очень приглянулась. Жаль, что белорусы ценят только большие автомобили…

Очевидно, с вводом в эксплуатацию первой белорусской АЭС возникнут серьезные предпосылки для создания настоящих льгот для электромобилей. Хочется верить, что таможенные платежи отменят по-настоящему, появятся бесплатные парковочные места, фирмы возьмутся электрифицировать паркинги и стоянки. Тогда подобные автомобили, пусть и немного б/у, появятся у нас. Уверены, белорусы, распробовавшие гибриды, с удовольствием пересядут и на электрокары.

Читайте также:

Благодарим за помощь в организации репортажа импортера Volkswagen в Беларуси

Автомобили Volkswagen в «Автобарахолке»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Новый электрический Volkswagen e-Golf | фото, характеристики

На моторшоу в Лос-Анджелесе компания Volkswagen представила обновлённый электрический Golf. Модернизированный электрокар Volkswagen e-Golf в сравнении с предшественником может преодолевать на одном заряде батарей на 50 км большее расстояние. Обновки дизайне экстерьера соответствуют таковым у Volkswagen Golf 2017.

При этом блок литий-ионных батарей Volkswagen e-Golf 2017 увеличил свою ёмкость с 24,2 до 35,8 кВт/ч. Благодаря более ёмкому аккумулятору электрический хэтчбек способен проезжать без подзарядки до 200 км, или на 50 км больше, чем до рестайлинга.

В случае подзарядки на стандартной станции батарея Volkswagen e-Golf 2017 полностью восполняет свой заряд менее чем за 6 часов. Топовые версии электрокара доступны с системой быстрой подзарядки, которые сокращают время зарядки на 80% до одного часа.

Электродвигатель под капотом нового Volkswagen e-Golf выдаёт 134 л.с. и 290 Нм, что на 19-сил и на 20 Нм больше, чем до рестайлинга. Электрический хэтчбек способен разгоняться с 0 до 96 км/ч за 9,6-секунды, или на 1,0-секунды быстрее в сравнении с прежним e-Golf. Максимальная скорость нового электрокара ограничена планкой 150 км/ч.

Новый Volkswagen e-Golf несёт на борту систему предупреждения лобовых столкновений, систему распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения и систему экстренного торможения до полной остановки.

Как и стандартный Volkswagen Golf, электрическая версия оснащена новым информационно-развлекательным комплексом на основе 9,2-дюймового сенсорного дисплея с поддержкой жестового управления, а также стандартов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Напомним, дорестайлинговый VW e-Golf дебютировал на европейском рынке в феврале 2014 года по начальной цене от €34 900. Первый показ электрической модели состоялся на год раньше в рамках Франкфуртского автосалона. Изменятся ли цена после обновления, не сообщается.

Фото | Электрокар Volkswagen e-Golf 2017 рестайлинг


Продолжением идеи VW e-Golf стал электро-хэтчбек VW ID.3, который в Европе за 6 недель продаж осчастливил 14 000 покупателей и это только начало.

Новый электрический Volkswagen e-Golf будет стоить как полтора оригинальных Golf


Начальная цена е-Golf составляет 35 445$, а это на 10 450$ дороже, чем хэтчбек Golf GTI (не учитывая различия в оборудовании).

Однако если Вам нужен именно электрический Golf, то новый хэтчбек от Volkswagen имеет электромотор на 85 кВт (114 л. с.) и 270 Нм крутящего момента и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10.4 секунд. Максимальная скорость электромобиля ограничена 140 км/ч.

По словам VW, литий-ионный аккумулятор на 24.2 кВт•ч перезаряжается за 13 часов через обычную розетку и за 8 часов при использовании гаражной зарядки. Сократить это время до 30 минут (80% заряда) можно при помощи специальной станции CCS.

Для обеспокоенных тем, откуда берется электричество, VW заявляет:
«Volkswagen объявил о сотрудничестве с 3Degrees, поставщиком возобновляемых энергоисточников, и намерен вложить средства в проекты по снижению выбросов углерода от производства».

Стандартные функции нового электро Golf включают:

Combined Charging System, которая позволяет зарядить аккумулятор на 80% за 30 минут;
Стандартное бортовое зарядное устройство на 7.2 кВт;
Средний пробег составляет от 130 до 190 км в зависимости от режима вождения и уровня зарядки;
Самое большое внутреннее пространство в компактном электромобиле –впечатляющие 2 647 м3 (как у оригинального Golf) ;
Объем багажника в 645 литров и 1 492 литра при сложенных сидениях;
Три режима вождения: Normal, Eco и Eco+;
Три способа рекуперации кинетической энергии;
Навигационная система с 5.8-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательная система;
Bluetooth;
Спутниковое радио SiriusXM;
Автоматическая система торможения при столкновении;
Кожаный многофункциональный руль;
Двузонный автоматический климат-контроль;
Светодиодные фары;
Сделанные на заказ 16-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски;
Доступ Keyless;
Подогрев передних сидений;
Камера заднего вида и передние и задние парктроники.

Электрический Golf поступит в продажу в некоторых странах в ноябре 2014 года.

ID.3 | Модели | Volkswagen Polska

Цифровые услуги «We Connect Start» 1 превратите новый ID.3 в полностью подключенный автомобиль, потому что благодаря постоянно установленной SIM-карте ваш автомобиль будет онлайн по запросу, поэтому вы сможете получать настоящие -временная информация о дорожном движении или поиск зарядных станций с информацией о наличии, ценах и часах работы. Подключаем приложение ID. позволяет подключаться к автомобилю, а смартфон можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для настройки кондиционера или запуска и остановки зарядки.Вы можете использовать «We Connect Start» в ID.3 бесплатно в течение трех лет. Таким образом, вы всегда будете на связи со своим автомобилем, даже сидя дома на диване.

1 Для использования услуг We Connect вам потребуется учетная запись Volkswagen ID, и вы должны войти в We Connect Start со своим именем пользователя и паролем. Отдельный договор We Connect Start также должен быть заключен онлайн с Volkswagen AG. После получения автомобиля у вас есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его в приложении We Connect ID, чтобы иметь возможность бесплатно пользоваться услугами We Connect Start в течение всего срока действия контракта.

Мобильная онлайн-служба We Connect Start используется через интернет-соединение автомобиля. Расходы на передачу данных для этих услуг в европейском регионе, покрытом сетью, несет Volkswagen AG. В зависимости от тарифа оператора и, прежде всего, из-за границы, передача данных из Интернета может быть связана с дополнительными расходами (например, роуминг).

Для использования бесплатного приложения We Connect ID. вам необходим смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных на основании договора с вашим оператором мобильной связи.

Доступность услуг, описанных в пакетах, может отличаться от страны к стране. Услуги доступны в течение периода, указанного в контракте, и могут быть изменены или прекращены предоставление услуг. Подробная информация доступна на сайте www.connect.volkswagen-we.com и у партнеров Volkswagen. Информацию о тарифах на мобильную связь можно получить у операторов.

.90,000 Volkswagen e-Golf - тест, отзыв, цена

Volkswagen e-Golf & hairsp; - & hairsp; test, мнение

Первым гибридным автомобилем, который убедил меня объединить традиционный привод, реализованный с помощью двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, стал Infiniti Q50 Hybrid AWD. В дизайне автомобиля не делается акцента на гибридном приводе, отсутствуют «зеленые» аксессуары - гибрид лишь воплотил спортивные устремления японца. Комбинация безнаддувного двигателя V6 с электродвигателем была не такой показной, как другие японские творения, в которых автомобили кричали, что они экологичны.

Обычный электромобиль

Еще хуже электрические уроды. Renaulty Zoe и Twizy, которые мы тестировали, просят вас просто дать им под зад за то, как они выглядят. Они могут им нравиться, но если кто-то ищет для прохожих не впечатляющую игрушку, а нормальную машину, он должен отказаться от нее. Более того, 95 процентов всех автомобилей на рынке приходится сдавать. Даже модели Tesla не выглядят нормально, но в них есть этот электрический ген, что делает их внешний вид не совсем правильным.А Volkswagen разработал Golf с электроприводом, который практически не отличается от стандартной версии, вам не нужно заряжать его каждые несколько минут, вам не нужно искать загадочные функции и ни в чем не отказываться. После удаления синих наклеек он становится таким же Гольфом, как и любой другой.

В отсутствии видимого наконечника выхлопной трубы нет ничего нового даже в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. E-Golf выглядит нормально, и это может быть его самым большим преимуществом.

(фото: Марцин Лободзинский)

E-Golf - это полнофункциональный хэтчбек C-сегмента, который практически ничего не потерял по сравнению с традиционными компактными автомобилями . Он имеет такое же пространство в салоне и внутреннюю функциональность, а также багажное отделение с почти такой же емкостью (341 л вместо 380), что и двигатель внутреннего сгорания с передним приводом, хотя визуально различия почти незаметны. Он тяжелее, но не слишком тяжел, а его корпус переработан с учетом логики, а не для того, чтобы показать, насколько «зеленый» автомобиль.Volkswagen e-Golf даже не хочет быть «зеленым», что подчеркивают несколько синих акцентов на значках и закрытой решетке радиатора, которые, как говорят, относятся к глобальному цвету, указывающему на энергию. Самыми большими отличиями являются слегка переработанный передний бампер с новыми С-образными дневными ходовыми огнями и полностью новый дизайн алюминиевых колесных дисков. Конечно, отсутствует конец выхлопной системы. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию e-Golf и, конечно же, с некоторыми дополнительными маркировками.

Это то, что отличает e-Golf от других светодиодных дневных ходовых огней, изогнутых в форме буквы C. Однако, чтобы отличить электронный гольф от гольфа, вы должны знать об этом.

(фото: Марцин Лободзинский)

Точно так же и в интерьере. Это стандартный Golf с новой комбинацией приборов и синей прострочкой. Только натренированный глаз сможет распознать немного отличающуюся отметку на ручке для переключения режимов движения. А еще здесь есть маркировка e-Golf.Это все. В остальном эргономика и функциональность образцовые. Ни один из отсеков не был уменьшен, ни один из пассажиров не потерял места, а водитель, знакомый с управлением традиционным Golf, не будет иметь проблем с его электрическим аналогом. Это именно то, чего ожидает заказчик, желающий купить электрика не для галочки, а для себя, для нормального, повседневного использования.

Volkswagen техника

Volkswagen поставил все элементы электропривода на место, где обычно находится двигатель, а также выхлопную систему и топливный бак, которые в данном случае не нужны.

e-Golf приводится в движение электродвигателем мощностью 85 кВт, который дает нам 115 л.с. и крутящий момент 270 Нм. Максимальная частота вращения 12 тысяч. об / мин, поэтому достаточно односкоростной коробки передач с дифференциалом и механической блокировкой парковки. Трансмиссия была разработана в Германии на заводе Volkswagen в Касселе . Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора, состоящего из 264 ячеек, с энергоемкостью 24,2 кВтч и весом 318 кг.

Электродвигатель легче традиционного, но весит батареи 318 кг. Они расположены низко и посередине автомобиля, что немного меняет ходовые качества.

(фото: Марцин Лободзинский)

Вся трансмиссия размещена в местах, предназначенных для традиционного привода, выхлопной системы и топливного бака. Пол полностью плоский, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 .Батареи имеют водяное охлаждение, а дополнительный тепловой насос поддерживает больший запас хода в холодную погоду, который обычно снижается вместе с температурой окружающей среды. Помпа также позволит расширить запас хода при движении с подогревом. На аккумуляторы Volkswagen предоставляется гарантия 8 лет, и за это время они не должны потерять свою работоспособность.

Батареи можно заряжать несколькими способами. Зарядка от домашней сети 230 В. Зарядка занимает не более 13 часов. Опциональная зарядка Wallbox мощностью 3,6 кВт позволяет регенерировать аккумулятор за 8 часов.Кроме того, e-Golf можно дополнительно подготовить для зарядки постоянного тока CCS (Combined Charging System). В этом случае аккумулятор заряжается специальными станциями CCS мощностью до 40 кВт. Зарядка до 80 процентов занимает примерно 30 минут.

На экране отображается некоторая информация об управлении энергопотреблением, но он не перегружен ненужной графикой.

(фото: Марцин Лободзинский)

С помощью функции электронного менеджера можно запрограммировать до трех часов отправления и зарядки. В указанное пользователем время автомобиль предоставит установленный уровень заряда аккумулятора и заданную температуру внутри. С помощью стандартного парковочного кондиционера можно как нагревать, так и охлаждать салон во время зарядки без использования энергии, хранящейся в батареях. Приложение Car-Net e-Remote позволяет настраивать многие функции со смартфона. Как ездит электронный гольф?

Лучше обычного Гольф

Volkswagen постарался сделать новые индикаторы максимально похожими на традиционные.Не всем нужны фейерверки, особенно клиенты Golf.

(фото: Марцин Лободзинский)

Перед водителем мы находим несколько индикаторов для контроля движения и скорости расхода заряда аккумулятора. Вместо тахометра у нас есть индикатор нагрузки и рекуперации энергии от торможения . Торможение может выполняться как тормозной системой, так и системой привода, регулируя его усилие с помощью планки, как в традиционных автомобилях во время снижения. Однако торможение электродвигателем может быть настолько интенсивным, что активируется стоп-сигнал .Здесь, где в традиционном Golf у нас есть индикатор температуры двигателя, у e-Golf есть место индикатора доступной мощности, который показывает, насколько ограничивается мощность двигателя при разряде аккумуляторов. С другой стороны, индикатор уровня топлива был заменен индикатором заряда аккумулятора.

На первый взгляд просто великолепно оснащенный Golf

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Electric Golf убеждает с самого начала.Включение двигателя практически ничего не меняет, потому что вы этого не слышите - фактически, пока вы не нажимаете педаль газа, двигатель не работает. Более того, нажатие на педаль газа не вызывает никаких дополнительных изменений, кроме того, что машина начинает движение. И запускается он динамично, потому что разгоняется до первых 50 км / ч за 3,2 секунды. Позвольте мне упомянуть, что не так давно испытанному Seat Leon FR с двигателем 1,8 TSI и 180 л.с. с коробкой передач DSG требуется 0,3 секунд больше. E-Golf имеет отличное ускорение до 60 км / ч, потому что это было целью конструкторов, хорошо знающих, где будет использоваться автомобиль. Отсутствие передаточных чисел делает крутящий момент тяги бесперебойным до максимальной скорости 140 км / ч. . В течение всех 26 секунд разгона e-Golf медленно теряет ускорение, но не переключать передачи - это интересный опыт.

Volkswagen e-Golf кажется таким же хорошим, но все же лучше, чем классический автомобиль. При одном условии - запас хода 130–190 км должен быть достаточным для заказчика. Вопреки виду, для подавляющего большинства людей это даже чересчур, потому что они проезжают не более 30 километров в день.Однако, вопреки внешнему виду, заявленный производителями традиционных гибридов электрический запас хода в 50 км может оказаться слишком малым. То же касается электромобилей с запасом хода до 100 км. В этом случае запас хода e-Golf достаточен, хотя, если вы хотите пойти дальше, вам придется пересесть на автомобиль на жидком топливе.

(фото: Марцин Лободзинский)

Помимо запаса хода, e-Golf доставляет больше удовольствия от вождения, чем даже самая тихая бензиновая версия, и более экономичен, чем самый экономичный дизельный. Производитель заявляет, что при энергопотреблении 12,7 кВтч / 100 км стоимость проезда 100 км составляет 7,11 злотых. Во время первой короткой поездки расход тестового автомобиля составил 14,4 кВтч / 100 км, но поездка заключалась в поиске подходящего места для фотосъемки. Мы проверим для вас реальное потребление во время полного теста.

Для удовольствия от вождения, тишина в кабине. Автомобиль практически бесшумно движется до скорости 50 км / ч. Кроме того, отсутствие коробки передач значительно увеличивает плавность движения.Водитель может выбрать один из нескольких режимов движения, ограничивающих мощность двигателя. В стандартном режиме с полной мощностью отклик дроссельной заслонки мгновенный и решительный. , а в режиме Eco + очень мягкий, но тяга слабая. Включение системы отопления или кондиционирования автоматически сокращает запас хода примерно на 20-30 км, что по-прежнему позволяет вам свободно пользоваться этими удобствами, от которых обычно приходится отказываться в электрических «мотоциклах». Таким образом, хорошо оборудованный e-Golf - это действительно забавный компактный автомобиль для повседневного использования.

Даже здесь нет ничего, что указывало бы на то, что есть электричество. Только после открытия лючка бензобака оказывается, что его нет.

(фото: Марцин Лободзинский)

Также стоит упомянуть шасси e-Golf, которое настроено немного иначе, чем в классическом Golf. Конечно, осталась полностью независимая подвеска, но у , похоже, амортизаторы более демпфирующие , хотя e-Golf нельзя назвать неудобным.Распределение веса тоже другое (больше на задней оси), но у нас не было возможности проверить, как e-Golf ведет себя в критических ситуациях на дороге. Рулевое управление работает так же, как и тормоза, а шины 205/55 R16 обеспечивают на 10 процентов меньшее сопротивление качению и низкий уровень шума.

Богатое дорогое оборудование

(фото: Марцин Лободзинский)

Volkswagen e-Golf очень приятен и оснащением .В стандартной комплектации, среди прочего, Радио и навигационная система Discover Pro, автоматический климат-контроль, дополнительный кондиционер, обогрев лобового стекла, рулевое колесо и ручка режимов движения обиты кожей. При этом за традиционные версии, даже более богатые, придется заплатить немалые деньги. Лично у меня во время непродолжительного контакта с этой машиной сложилось впечатление, что она сделана более аккуратно, чем обычный Гольф. Кроме того, интересным изменением стал визуальный эффект, создаваемый синими краями.

Основной проблемой e-Golf, как и всех электромобилей, является довольно непомерно высокая цена.В Германии это 34 900 евро. На польском рынке это будет примерно 153 000 злотых. Таким образом, будет самым дорогим Golf из предлагаемых, более дорогим, чем спортивный гибридный GTE. Интересно, предложит ли Volkswagen, как и в Германии, польским клиентам 3 года бесплатного проката Golf с обычным приводом, ограниченным 30 днями в году. Если это так, то единственным препятствием для его покупки является ... все же цена.

ПРОФИ:

Практически полная функциональность традиционного VW Golf
Практически бесшумная работа привода
Очень хорошая производительность при скорости до 100 км / ч
Интуитивное и простое управление
Расширенное стандартное оборудование

МИНУС:

очень много

На данный момент высокая цена
Автомобиль не подходит для дальних поездок

Volkswagen e-Golf & hairsp; - & hairsp; техническая фотогалерея

Volkswagen e-Golf & hairsp; - & hairsp; технические данные, цена

.

Golf Electric - Volkswagen - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Фольксваген Гольф кондиционер! электрические стеклоподъемники и зеркала! ухоженный!

Легковые автомобили »Volkswagen

6 100 злотых

Вести переговоры

Włoszakowice вчера 21:00

Volkswagen Golf 115HP ELECTRIC! Светодиоды! Скины! 170 км дальность

Легковые автомобили »Volkswagen

66 500 злотых

Вести переговоры

Варшава, Воля вчера 14:21

90 107

Volkswagen Golf VG GOLF VI 1.6 TDI, кондиционер, электрические стеклоподъемники, навигация, сигнализация

Легковые автомобили »Volkswagen

28 900 злотых

Вести переговоры

Замостье вчера 10:16

90 150

Фольксваген Гольф 1.4 Бензин Кондиционер Электрические стеклоподъемники, зеркала STAN BDB

Легковые автомобили »Volkswagen

11 900 злотых

Вести переговоры

Свидвин 11 декабря

Volkswagen Golf Plus 1.4 75 км. Бензин / газ, Электр., Klima Support

Легковые автомобили »Volkswagen

14 500 злотых

Вести переговоры

Скаржиско-Каменна 10 декабря

Фольксваген Гольф полная комплектация привлекательный внешний вид совершенный

Легковые автомобили »Volkswagen

89 900 злотых

Илова 10 декабря

Volkswagen Golf Ни разу не разбился! Машина! Активный круиз-контроль! Камера! Ассистент парковки!

Легковые автомобили »Volkswagen

66 000 злотых

Вести переговоры

Варшава, Воля 10 декабря

Volkswagen Golf E Гольф Volkswagen Electric EV

Легковые автомобили »Volkswagen

90 029 злотых 69 000

Modlnica 9 декабря

Фольксваген Гольф Фольксваген е Гольф

Легковые автомобили »Volkswagen

96900 злотых

Swarzędz 8 декабря

Volkswagen Golf E Golf как новинка с богатым гарантийным обслуживанием PDC Assistant

Легковые автомобили »Volkswagen

129 150 злотых

Bogdaszowice 7 декабря

Volkswagen Golf electric golf 136km dsg white pearl лифт с активным круиз-контролем

Легковые автомобили »Volkswagen

90 029 47 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Głuchołazy 7 декабря

Volkswagen Golf Model 2015, 100% оригинал, aso, один собственник, fv 23%

Легковые автомобили »Volkswagen

49 198 злотых

Włoszczowa 7 декабря

Volkswagen Golf Elektryk / Full Led / Car Net / FV

Легковые автомобили »Volkswagen

99 900 злотых

Вести переговоры

Rydułtowy 7 декабря

Фольксваген Гольф IV Универсал 1.4 16V 2 км электрические стеклоподъемники кондиционер ток OC + PT

Легковые автомобили »Volkswagen

4 499 злотых

Вести переговоры

Дзержонюв 6 декабря

** Красивый ** Гольф V ** Климат ** Электростеклоподъемники **

Легковые автомобили »Volkswagen

9 500 злотых

Копшивница 4 декабря

Фольксваген Гольф Плюс 1.4 Бензин Кондиционер Электрические стеклоподъемники, зеркала STAN BDB

Легковые автомобили »Volkswagen

21 900 злотых

Вести переговоры

Свидвин 4 декабря

Volkswagen Golf Rich !! Цифровая камера без ключа с подогревом стекла Navi

Легковые автомобили »Volkswagen

90 029 злотых 96 000

Вести переговоры

Познань, Jeżyce 3 декабря

Гольф 4, люк, электрические стеклоподъемники

Легковые автомобили »Volkswagen

4 900 злотых

Вести переговоры

Луг 29 ноя

Volkswagen Golf Plus 1,6i ГАЗ Темпомат Климатр Хак Электр Супер Стан

Легковые автомобили »Volkswagen

20 000 злотых

Лодзь, Верхний 29 ноя

90 850

VW GOLF E ELEKTRO XII 2020 как новый, perfect, DSG, Virtual cocpit

Легковые автомобили »Volkswagen

119 900 злотых

Хелм 27 ноя

.

Electric Golf увеличивает мощность и запас хода • AutoCentrum.pl

Соревнование среди электромобилей в большей степени сосредоточено на мощности или секундах, чем на километрах, которые данная модель способна преодолеть без подзарядки аккумулятора. Volkswagen улучшил все эти параметры в электрическом Golf.

Volkswagen представил обновленную версию своей компактной модели на выставке в Лос-Анджелесе, которая, однако, еще не одобрена для движения, поэтому неизвестно, когда она дебютирует на мировых рынках.

Согласно стандарту нового европейского ездового цикла (NEDC), запас хода e-Golf после фейслифтинга составляет 300 км. Для e-Golf 2017 года Volkswagen представил новые литий-ионные батареи с увеличенной емкостью с 24,2 кВтч до 35,8 кВтч. На станции быстрой зарядки (DC / 40 кВт) аккумуляторы можно зарядить до 80% своей емкости в течение часа. Ночью или во время пребывания на работе, используя так называемый Wallbox (AC / 7,2 кВт), аккумуляторы автомобиля могут быть полностью заряжены в течение шести часов.

Электропривод e-Golf теперь будет даже более эффективным, чем в предыдущей модели.Электродвигатель после небольших доработок выдает мощность 100 кВт, что на 15 кВт больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент электродвигателя также увеличился с 270 Нм до 290 Нм. Среднее энергопотребление e-Golf составляет 12,7 кВтч / 100 км. Volkswagen также улучшил характеристики e-Golf по сравнению с модельным годом 2017. Четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 150 км / ч.

Изменения в стиле электрического Golf идентичны версии с фейслифтингом, представленной на прошлой неделе.Итак, у нас есть измененная передняя и задняя части кузова, новые светодиодные фары и новые светодиодные лампы сзади. Также новинкой e-Golf является цифровой активный информационный дисплей, заменяющий классические часы. Кроме того, e-Golf оснащен мультимедийной системой, которой водитель может управлять с помощью жестов. В стандартную комплектацию входит навигационная система Discover Pro с экраном 9,2 дюйма.

Версия 2017 года систем помощи водителю включает в себя систему Traffic Jam Assist (с функцией автономного вождения до 60 км / ч), систему распознавания пешеходов с функцией экстренного торможения в городе и Emergency Assist (автоматическая остановка автомобиля при включении драйвер, напримеротключится).

.90 000 Volkswagen e-Golf - мнение водителя через 1,5 года эксплуатации [YouTube] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Канал CarPervert опубликовал итоги 1,5-летней эксплуатации Volkswagen e-Golf. Поскольку автомобиль будет постепенно прощаться с первичным рынком, его цены на вторичном рынке могут стать довольно привлекательными - поэтому стоит знать, с чем мы будем иметь дело.

VW e-Golf (2018) - обзор CarPervert

Автомобиль, описанный YouTuber, представляет собой VW e-Golf второго поколения, автомобиль сегмента C, модель с пассивно охлаждаемыми батареями, емкостью около 32-33 кВтч (общая мощность 35,8 кВтч) и реальной дальностью действия до 200 километров. .Двигатель развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9,6 секунды. Так что это не ракета, но машина немного быстрее самого дешевого Volkswagen ID.3 Pure 45 кВтч:

> Самый дешевый Volkswagen ID.3: Pure, аккумулятор 45 кВтч, мощность 93 кВт (126 л.с.), скорость до 100 км / ч 11 секунд

Как говорит КарПерверт, электрический VW Golf - это просто Golf 7-го поколения, но с электрическим приводом. Его отличительными чертами, помимо значка e-Golf, являются стандартные светодиодные фонари и характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни.

Объем багажника составляет 341 литр, поэтому он равен размеру багажника Kony Electric и немного меньше, чем у обычного VW Golf VII (380 литров). С другой стороны, кабина такая же, как в Golf, включая отсеки для хранения вещей, сиденья и даже переключатель режимов движения. В машине есть подогрев сидений, это хорошо, но у нет подогрева руля , что еще хуже - руки нужно согреть, прогревая всю кабину.

На отметке 105 км / ч шум в салоне вполне стандартный для электрика.Вы можете услышать, что это происходит в основном из-за ударов шин и воздуха по частям тела.

> Производство Volkswagen e-Golf продлится до ноября 2020 года. Это подсказка, когда начнутся линии VW ID.3?

Обратной стороной e-Golf является порт для зарядки, который был создан путем регулировки крышки топливного бака. В результате в нем нет подсветки, что значительно затрудняет подключение кабелей в темноте.

Проблемы также вызваны сенсорным экраном на центральной консоли, который может распознавать жесты. КарПерверт регулярно менял радиостанцию, пока его рука тянулась к рычагу указателя поворота . Вдобавок машина оказалась безотказной , не считая аккумулятора в ключе, который разрядился через год эксплуатации без всякого предупреждения.

> Volkswagen e-Golf против Nissan Leaf - что выбрать - RACE 2 [видео]

Водитель решил не устанавливать приложение Volkswagen, он только слышал о нем, что оно коряво.

VW e-Golf регулярно показывает около 170 миль / 280 километров из запаса хода при полной зарядке.На одной зарядке такое расстояние не пройти - поэтому через десяток километров результат нормализуется, то есть уменьшается. Действительно, после 16 километров пробега дальность видимости на счетчиках уменьшилась до 237 километров. Потребление энергии для медленной езды по проселочной дороге между полями составило 14,8 кВтч / 100 км.

CarPervert при осторожном вождении в теплое время года регулярно преодолевает расстояние до 225 километров на одной зарядке . Зимой оставалось всего около 190 километров.

Зарядка проводилась мощностью 40 кВт, автомобиль заправил аккумулятор на 80 процентов после 30-минутной остановки на станции быстрой зарядки. Зарядка дома займет несколько часов в зависимости от типа розетки. Бортовое зарядное устройство e-Golf поддерживает 2 фазы и максимальную мощность 7,2 кВт, независимо от количества используемых фаз (1/2).

Гарантия на аккумуляторы составляет 8 лет или 160 тысяч километров, поэтому покупка модели на несколько лет для следующих нескольких лет эксплуатации означает практически нулевую вероятность проблем с аккумулятором - и это те, которые больше всего беспокоят водителей. которые переходят с автомобилей внутреннего сгорания.

Стоит послушать (от середины):

Справка редакции www.elektrowoz.pl: CarPervert не покупал эту машину, видимо, получил ее от Volkswagen для «длительных испытаний».

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 4 голосов, в среднем: 3].

Практична ли электрика? Nissan Leaf против VW e-Golf: сравнение

Эта история начинается на шоссе. 182 км от нашей редакции. Когда мы подъезжали к месту назначения, в обеих машинах кончалось электричество. VW e-Golf показал запас хода 5 км, а Nissan Leaf - ноль. Вы, наверное, можете себе представить, что наши тест-водители съели немного страха. Посреди трассы медленно идет батарея, и еще немного до ближайшего съезда. И оба утверждают, что ехали не быстрее 110 км / ч.

К счастью, все закончилось хорошо. Однако, если кто-то пытается убедить вас, что дизелям больше нет, а будущее принадлежит электромобилям, вы можете процитировать эту историю: в пятницу мы должны были отвезти испытанные электромобили на закрытый объект, зарядить их на выходных, вернуться в на тестовом треке в понедельник (естественно, автомобили с двигателями внутреннего сгорания) проводят замеры электромобилей, тестируют их, фотографируют.

Затем зарядите на ночь, во вторник снова дизельными, чтобы забрать электромобили, вернуть их в редакцию и сразу же подключить для зарядки.Для чего все это?

Чтобы иметь лучшую совесть, потому что вы не выделяете локально углекислый газ или оксиды азота. Но хороши ли эти автомобили и для пользователя? Это то, что вы скоро узнаете.Думаю, вы уже понимаете, насколько безумно использовать электромобили для того, для чего они не подходят, то есть для постоянного использования на больших расстояниях ...

Длинные маршруты? Каждый должен ответить на вопрос, действительно ли 182 км - это большое расстояние.Это как проехать 91 км в одну сторону и вернуться, например, без резерва на неожиданные пробки. Столько теорий - пора взглянуть на нашу электрику под микроскоп. Начнем с Nissan. Вы, наверное, знаете: Nissan Leaf, самый продаваемый в мире электромобиль, был выпущен 7 лет назад. Сегодня в продаже второе поколение, оно довольно большое. Его длина составляет 4,49 м, что на 22 см больше, чем у Golf. Но ты этого совсем не чувствуешь.

Переднее сиденье, например, не сдвигается достаточно далеко - водителям ростом от 190 см будет не комфортно.Сзади могут жаловаться и нижние, потому что крыша слишком низкая, а пол - под которым расположен аккумулятор - слишком высокий. Из-за этого вы сидите, поджав ноги. А пока мы сзади: багажное отделение (435 л) оказывается больше, чем в e-Golf (341), но его нелегко отрегулировать.

Вот пример использования электромобилей для того, для чего они не подходят: для дальних поездок, требующих быстрой «настройки».

А это порог загрузки! В обоих багажных отсеках смотрим на кабели для зарядки (каждый день никто не будет обматывать кабель и класть в сумку).Вот почему мы предлагаем автопроизводителям взглянуть на то, как производители пылесосов справляются с этим - автоматически убирающийся кабель будет чем-то!

Как поживает электронный гольф? Как и любой другой Гольф.Итак: хорошая обзорность, много места, удобные сиденья спереди и сзади, Golf просто универсален и обладает отличной эргономикой, которой не хватает Nissan, когда дело касается водительского места. Знаете ли вы, что Leaf имеет только вертикально регулируемую рулевую колонку?

Но давайте займемся ездой.У такого электромобиля есть первоклассный рывок (то есть скорость, с которой увеличивается разгон), на размышления не нужно ни минуты. Но если продолжать нажимать на педаль газа и наслаждаться динамичной ездой, аккумулятор разряжается так же быстро, как стакан пива в середине лета.

Что обращает на себя внимание: передняя ось Leaf издает шум о булыжники и трещины на асфальте, e-Golf в свою очередь сглаживает их, не мешая передней оси, а звуки пересечения асфальтовых стыков доносятся сзади.В Nissan нужно привыкать к работе педали тормоза: сначала она очень чувствительная, машина катится, когда вы кладете ногу на педаль. К тому же тормозная система не так эффективна, как у Гольфа. Примерно 40 м тормозного пути для такой машины - многовато - наверное, за такой результат ответственны экологические шины.

Сколько стоит вождение? В случае домашней зарядки и стоимости 0,60 злотых за киловатт-час 100 км на Nissan стоит около 13 злотых, в Golf - ок.11 злотых. А если говорить о зарядке от быстрой уличной зарядки - примерно в три раза дороже.

Nissan Leaf 40 кВтч против VW e-Golf 36 кВтч - результаты дорожных испытаний (номинальные)

90 032 55/45 процентов 90 032 56/44 процента 90 032 240 км 90 033 90 032 230 км 90 033
Результаты испытаний Volkswagen Nissan
Время разгона 0-50 км / ч 3,2 с 3,1 с
Время разгона 0-100 км / ч 9,1 с 8,3 с
Время разгона 0-130 км / ч 15,6 с 13,6 с
Гибкость 60-100 км / ч 5,0 с 4,4 с
Гибкость 80-120 км / ч 6,7 с 5,8 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 1581/439 кг 1585/410 кг
Распределение веса (перед / зад)
Диаметр поворота (влево / вправо) 11,0 / 10,9 м 11,8 / 12,0 м
Торможение со 100 км / ч (холод) 37,2 м 39,2 м
Торможение со 100 км / ч (горячее) 36,7 м 40,8 м
Шум в салоне при 50 км / ч 57 дБ (A) 57 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 67 дБ (A) 66 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 69 дБ (A) 70 дБ (A)
Потребление энергии при испытании 14,9 кВтч / 100 км = 114 г CO2 / км * 17,5 кВтч / 100 км = 134 г CO2 / км *
Диапазон

* предполагаемый выброс углекислого газа: 617 кг / кВтч согласно карте электроснабжения.орг.

Nissan Leaf 40 кВтч против VW e-Golf 36 кВтч - Размеры кабины (номинальные)

Размер Блок VW e-Golf Nissan Leaf
Переднее пространство для ног макс. (мм) 1190 1090
Внутренняя ширина спереди (мм) 1480 1410
Высота перемычки спереди макс. (мм) 1010 1025
Диапазон регулировки сиденья (мм) 240 210
Указатель пространства для ног сзади (мм) 755 725
Внутренняя ширина сзади (мм) 1455 1400
Высота над головой сзади (мм) 975 915
Высота заднего сиденья (мм) 350 335

Индекс пространства для ног сзади был измерен после перемещения сиденья водителя на метр назад, что соответствует водителю среднего роста.

Nissan Leaf 40 кВтч по сравнению с VW e-Golf 36 кВтч - данные каталога (без оценки, за исключением объема багажного отделения)

литий-ионные батареи литий-ионные батареи рэнд рэнд
Информация производителя Электронный гольф ЛИСТ
Электродвигатель синхронный, с магн.постоянный синхронный, с постоянным увеличением
Настройка двигателя крест-накрест спереди крест-накрест спереди
Поставка
Напряжение (В) / емкость аккумулятора (кВтч) 323 / 35,8 350/40
Максимальная мощность (л.с.) 136 150
Макс.крутящий момент (Нм) 290 320
Максимальная скорость (км / ч) 150 144
Время зарядки домашним зарядным устройством 17 ч (2,3 кВт) / 10 ч 50 мин (3,6 кВт) 16 ч (3 кВт) / 8 ч (6 кВт)
Время быстрой зарядки 45 мин 40 мин
Тормоза (перед / зад) / привод пт / т / передние колеса пт / т / передние колеса
Объем багажника (л) 341-1231 435-сб.
Диапазон по каталогу (км) 231 270
Марка шин и модель тестируемого автомобиля Бриджстоун Туранза Т001 Данлоп Энасаве EC300
Размер шин тестируемого автомобиля 205/55 16 215/50 17
Выбросы CO2 по каталогу потребление энергии (г / км) 121 * вкл.потери при зарядке 127 * вкл. потери при зарядке
Среднее указанное потребление энергии (кВтч / 100 км) согласно WLTP 15.7 не входит потери при зарядке 20,6 вкл.потери при зарядке

* предполагаемые выбросы углекислого газа: 617 кг / кВт · ч согласно electricmap.org.

Nissan Leaf 40 кВтч против VW e-Golf 36 кВтч - характеристики и цены на опции (номинальные)

злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Принадлежности Электронный гольф ЛИСТ
Версия Стандартный 40 кВтч Tekna
Головные, боковые и шторные подушки безопасности + коленные подушки S + S S + N
Регулировка рулевой колонки по вертикали и горизонтали только вертикальный
Противотуманные фары / полностью светодиодные фары Н / З S / S
Автоматический кондиционер / тепловой насос S (двухзонный) / 4050 S (однозонный) / S
Электрообогрев / складывание боковых зеркал S / 770 S / S
Зеркало внутреннее электрохромное S S
Радио / органы управлениямагнитола на рулевом колесе / радио DAB S / S / 1050 S / S / S
Bluetooth / USB-разъем / Спутниковая навигация S / S / S S / S / S
Датчик света / дождя / полуавтономное вождение S / S / N S / S / S
Электростеклоподъемники передние / задние / зеркала S / S / S S / S / S
Подогрев передних сидений / задних сидений / рулевого колеса PLN 1200 / N / N S / S / S
Адаптивный круиз-контроль S S
Парктроник задний + передняя / камера заднего вида 1110/1250 S / S (обзор 360 градусов)
Система предотвращения столкновений / датчик приближения S / 1720 злотых S / S
Датчик слепых зон (с дет.движение при движении задним ходом) PLN 4170 (упаковка) S
Система удержания полосы движения / Сканер дорожных знаков PLN 4170 (пакет для обоих вариантов) S / S
Обнаружение усталости водителя / автостоянка S / 2050 S / 5100
Металлическая краска / диски в тестируемом автомобиле 2080 PLN / 16 дюймов (без доплаты) 2400 PLN / 17 дюймов (без доплаты)

Nissan Leaf 40 кВтч против VW e-Golf 36 кВтч - цены, гарантия, обесценение, обслуживание (номинальные)

злотых 90 032 49,4% 90 032 45,4%
Гарантия / цены Электронный гольф ЛИСТ
Базовая цена 169 490 173 600 злотых
Обесценение (через 3 года 60 тыс. Руб.км)
Механическая гарантия 2 года 3 года
Гарантия на перфорацию 12 лет 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм каждые 30 тысяч км
Цена после дооснащения 187150 злотых ** 173 600 злотых

** Цена Volkswagen также включает виртуальную кабину за 2340 злотых.

Nissan Leaf 40 кВтч против VW e-Golf 36 кВтч - баллы и классификация

90 032 33 90 033 подвеска
Кузов макс.точка Volkswagen Nissan
Вместительность спереди 40 25
Просторное заднее пространство 30 23 18
Объем багажника 25 13 17
Грузоподъемность 15 8 7
Видимость 20 17 15
Сиденья, положение водителя 30 28 23
Эргономика управления 20 17 17
Качество отделки 20 17 15
Всего баллов 200 156 137
Привод и макс.точка Volkswagen Nissan
Разгон 25 19 21
Гибкий 25 22 24
Уровень шума 15 12 12
Поведение на дороге 30 27 27
Комфорт при вождении 30 24 23
Рулевое управление 15 14 14
Диаметр поворота 5 4 2
Эффективность тормозов 40 31 24
Всего баллов 185 153 147
Стоимость макс.точка Volkswagen Nissan
Цена после дооснащения 50 10 13
Обесценение 15 7 10
Потребление электроэнергии 30 22 20
Оснащение - комфорт 40 28 29
- охрана 30 25 25
Страхование 10 3 3
Гарантия 15 8 10
Проверки 10 9 9
Всего баллов 200 112 119
Конечный результат 585 421 403
Место в тесте 1. 2.

Nissan Leaf 40 кВтч по сравнению с VW e-Golf 36 кВтч - тестовый расход топлива в сравнении с расходом топлива по каталогу (разница не оценивается)

Фото: Auto Świat Сравнение энергопотребления Nissan Leaf и VW e-Golf

Данные каталога не могут быть напрямую сопоставлены, так как Nissan дает потребляемую мощность «колесо-розетка», а VW - «аккумулятор-колеса».Вы можете приблизительно рассчитать энергопотребление батарей, если знаете диапазон и емкость батареи, как мы это сделали. Полученный результат каталога Leaf без потерь при начислении платы является приблизительным и должен рассматриваться как таковой.

Nissan Leaf 40 кВтч против VW e-Golf 36 кВтч - сводка

Управлять электромобилем - это очень весело, но чтобы таким образом защитить планету, нужно много денег.И VW e-Golf, и Nissan Leaf стоят около 180000 злотых с дополнительными принадлежностями и не проезжают даже 250 км без подзарядки. VW может делать все немного лучше, чем Nissan, но, как и Leaf, он больше подходит для второго автомобиля в семье. Еще нужны деньги на еще одну машину дальнего следования. Возгорание.

Что Вы думаете о таких автомобилях? Хотели бы вы водить «электрика» каждый день? Приглашаем вас оставить комментарий.90 983

.Volkswagen e-Golf

- ассортимент, время зарядки, аккумулятор, цена, характеристики, характеристики, тест, обзор

Volkswagen e-Golf впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. В отличие от некоторых электромобилей, представленных на рынке, e-Golf разработан таким образом, чтобы не выделяться на фоне автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Фактически, снаружи электрический Golf похож на своего бензинового собрата.

Только мелкие элементы и значки «e-Golf» позволяют отличить электрическую версию от двигателя внутреннего сгорания.

Наиболее яркими деталями, которые отличают эти две версии, являются C-образные дневные ходовые огни и синяя полоса, проходящая от одной фары к другой.

Емкость аккумулятора для e-Golf

Первый e-Golf (2014 г.) был оснащен аккумуляторной батареей на 24,2 кВтч и электродвигателем мощностью 115 л.с.Рестайлинг этой модели прошел в 2017 году. Самым важным изменением стало увеличение емкости аккумуляторов примерно на 50% - до 35,8 кВтч.

Аккумулятор / аккумулятор

Другие изменения включают в себя увеличение мощности до 136 л.с. и 290 Нм , полностью светодиодное освещение, 9,2-дюймовый сенсорный экран и другие улучшения, которые были реализованы с фейслифтингом версии Golf VII поколения для выхлопных газов, такие как пример управления жестами.

Каков реальный запас хода электронного гольфа?

Диапазон после увеличения емкости аккумулятора также увеличился и, в зависимости от энергопотребления, может составлять от 100 км (при скорости 140 км / ч) до более 200 км (в хорошую погоду условия). После полной зарядки аккумулятора обычно отображается количество более 280 км, но после включения кондиционера и проезда нескольких километров сразу же падает примерно до 200 км.Во время нашего теста при температуре воздуха около 0 градусов Цельсия мы смогли проехать в среднем 150-180 километров с полностью заряженной батареей.

Когда дальность действия транспортного средства составляет менее 10 километров, индикатор в виде черепахи на дисплее перед водителем указывает на то, что мощность в автомобиле ограничена. Это необходимо для снижения энергопотребления, чтобы автомобиль мог доехать до ближайшей точки зарядки.

Сжигание или потребление энергии

Общее потребление энергии во время нашего теста на 600 км было около 22 кВтч / 100 км.Стоит отметить, что температура воздуха тогда была в пределах от -2 до +3 градусов С.

136 л.с. позволяют этому автомобилю разгонять до первой сотни за 9,6 секунды, в то время как значительный крутящий момент 290 Нм, доступный с самого начала, гарантирует 0-60 км / ч за 4,2 секунды.

Максимальная скорость электрического Golf ограничена 156 км / ч. При движении со скоростью 140 км / ч потребление энергии составляет примерно 30 кВтч / 100 км.

Рекуперация энергии (рекуперация)

Новый eGolf отличается обширной системой рекуперации энергии. Процесс восстановления сил разделен на несколько уровней. В результате мы получаем четыре уровня рекуперации (D1, D2, D3 и B), которые позволяют восстанавливать энергию за счет минимального замедления с небольшим восстановлением (D1, D2) до максимального торможения с полной рекуперацией энергии (D3, B). Также можно полностью отключить рекуперацию энергии и ехать только в режиме D - тогда машина, отпустив ногу с педали газа, движется как на холостом ходу.

Максимальная дальность полета, заявленная Volkswagen в цикле WLTP, составляет 231 км. В машине есть два режима движения, которые помогают добиться такого результата. Это режимы ECO и ECO +. Первый отличается пониженной мощностью и крутящим моментом, а также пониженной мощностью кондиционирования воздуха. Второй режим дополнительно снижает крутящий момент и мощность и полностью отключает кондиционер.

Ассортимент также расширен специально разработанными 16-дюймовыми легкосплавными дисками со специальными шинами с пониженным сопротивлением качению, которые вносят значительный вклад в повышение энергоэффективности.Однако их уникальность имеет и определенный недостаток. Шины доступны не сразу и при заказе их в сервисе (например, после прокола одной из них) время ожидания составляет до нескольких недель.

В интерьере электрического варианта Golf есть несколько небольших штрихов. К ним относятся синяя строчка на рулевом колесе и рычаге переключения передач, значок «e-Golf» и синие дверные пороги.

Светодиодные фары намного более экономичны по сравнению с традиционными лампами накаливания, поэтому Volkswagen оснащает свой электрический компактный лампами в стандартной комплектации.

90 140

Сколько времени заряжается электронный гольф?

Зарядить аккумулятор можно несколькими способами. При зарядке автомобиля от бытовой розетки полная зарядка занимает около 15 часов.

Мы получим намного меньше времени, если зарядим машину с помощью Wallbox или на зарядной станции переменным током переменного тока мощностью 7,2 кВт - тогда полная зарядка займет около 5 часов 20 минут. Опционально мы также можем оборудовать автомобиль коннектором быстрой зарядки CCS (макс. 40 кВт), где через 45 минут аккумулятор будет заряжен на 80%.

90 160
Помощники водителя

eGolfa, как и версия для внутреннего сгорания, может быть оснащен всеми доступными помощниками вождения, например, Front Assist и ACC, Traffic Jam Assist и Emergety Assist, Parking Assistant и датчиками слепых зон.

Оборудование и цена

Прейскурант начинается от 169 490 злотых, но в стандартной комплектации мы получаем: светодиодные фары (передние / задние) со светодиодными дневными ходовыми огнями, бортовой компьютер «Премиум», возможность настройки профилей вождения, систему спутниковой навигации Discover Media. , активный круиз-контроль ACC, Front Assist, система Car-Net, XDS, то есть блокировка дифференциала, Auto-Hold, 16-дюймовые алюминиевые диски и автоматический кондиционер.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА ГОЛЬФА [СЕНТЯБРЬ 2019]: Значительная скидка VW eGolf - 142 тыс. Руб.

злотых

Дополнительно мы можем оборудовать автомобиль Android Auto или Apple CarPlay.

Тестирование автомобиля было проведено дилером Volkswagen Собеславом Засадой Варшавой (ул. Гроховска, 163).

.

Смотрите также