Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Электрический микроавтобус ниссан


Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали — ДРАЙВ

О российских продажах пока только мечтаем. В Германии новый Leaf (150 л.с., 40 кВт•ч) стоит 32–39,8 тысячи евро, тогда как Volkswagen e-Golf (136 л.с., 35,8 кВт•ч) — минимум 35,9 тысячи. Обычный бензиновый Golf можно купить уже от 18 075 евро.

Маскируясь под обычный семейный хэтч С-класса, Nissan Leaf привлёк 300 тысяч покупателей за семь лет. Однако удерживать титул самого популярного электрокара вплоть до 2016-го Лифу помогал домашний рынок. За год до этого Nissan сдал позиции и в США, и в Европе. Прошлый 2017-й стал и вовсе разгромным: 11 тысяч Лифов в Штатах — это в три раз меньше, чем у Теслы Model S, и в два — чем у кроссовера Model X и электровэна Chevrolet Bolt. В Старом Свете впереди оказались и Renault Zoe, и даже недешёвый BMW i3 (включая версию с бензогенератором).

Это один из тех электромобилей, в которых хочется рассказывать не только о запасе хода, длительности зарядки, рекуперации и электронных помощниках, а ещё и о ездовом характере. Leaf получился на удивление сбалансированным и приятным в управлении.

Новый Leaf стал автомобильнее внешне. Выразительные фары, зубастый бампер, рельефный капот, чернёные стойки и крупный диффузор сзади — так агрессивно мог бы запросто выглядеть какой-нибудь хот-хэтч. (А концепт Leaf Nismo видели? Вот бы докатился на своих крупных колёсах до конвейера...) Интерьер стал одновременно и консервативнее, и взрослее. Два водительских дисплея слились в элегантную приборную панель, центральная консоль срослась с тоннелем. Электрокар выдаёт разве что прежний грибок-селектор трансмиссии.

Интерьер стал ближе к обычным автомобилям, аккуратен и скучноват. Не спасает даже обшитая кожзамом слоёная передняя панель и вставки из алькантары. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, а клавиши этого блока и ещё некоторые кнопки остались старыми.

Удобные кресла установлены высоко. Из-за отсутствия регулировки руля по вылету рослому водителю надо искать компромиссную посадку. Руки не попадают на подлокотники. Сзади свободно, но по центру — высокий тоннель.

Кресла хороши, но посадка чересчур высока, а новый руль по-прежнему нельзя придвинуть к себе. Leaf не получил регулировку колонки по вылету, как говорят, по экономическим соображениям. Ведь под новыми кузовными панелями — прежняя платформа. Но если в 2010-м ёмкость батареи не превышала 24 кВт•ч (в 2015-м появилась версия на 30 кВт•ч), то сейчас прежний корпус вмещает 40 кВт•ч. Мощность электродвигателя увеличилась со 109 л.с. до 150, момент возрос с 254 Н•м до 320. Пока Leaf сертифицирован по циклу NEDC, паспортный запас хода составляет 378 км (на 128 больше, чем раньше). А по WLTP — 270 км.

Платформа серьёзно переработана. Колёсная база (2,7 м) не изменилась. Длина увеличилась на 45 мм, ширина — на 18. Двухцветный окрас — опция за тысячу евро.

Светодиодные фары с галками ходовых огней положены только самым дорогим версиям, у более дешёвых — галоген. Базовые колёса — 16-дюймовые «штамповки». За доплату ставится «литьё» того же размера или на дюйм больше.

На деле каждый километр активного подъёма по серпантинам Тенерифе стоит мне одного процента заряда. Но такие условия можно назвать экстремальными. При спокойном ритме Leaf, по моими ощущениям, способен преодолеть 200–250 км без ограничений по использованию бортовых потребителей. А в конце года появится батарея ёмкостью 60 кВт•ч, и можно будет вообще не переживать о запасе хода. А пока поставка аккумуляторов LG ещё не налажена (у меня под полом — продукция СП с фирмой NEC), ключевой фишкой Лифа будет однопедальное вождение.

Nissan по-прежнему продвигает концепцию заработка с помощью Лифа, которая уже тестируется в Дании: электромобили, подключённые к двунаправленной зарядной колонке, могут подпитывать городскую сеть в пиковые часы. Годовой доход может составлять до тысячи евро.

Справа под крышкой — разъём IEC ­62196-2 или Mennekes, для зарядки переменным током. Длительность в зависимости от силы тока — 7,5–21 ч. Слева — порт CHAdeMO для постоянного тока мощностью до 55 кВт. Зарядка от 0 до 80% — за 50 минут. В Европе около пяти тысяч таких станций.

Ещё в 2011 году мы обсуждали с инженерами Мерседеса необходимость нового алгоритма управления тягой в эпоху электромобилей. И сегодня уже многие электрокары допускают весьма эффективное замедление за счёт рекуперативного торможения. Но именно Leaf с системой e-Pedal впервые задействует гидравлику на обратном ходе акселератора. Максимальное замедление в режиме e-Pedal составляет 0,2g — примерно так вы сбрасываете скорость перед светофором, когда никуда не спешите. Leaf самостоятельно включает стоп-сигналы и даже удерживается на уклоне, избавляя вас от необходимости трогать левую педаль.

Система e-Pedal — не простая завлекалка. Она увеличивает интенсивность и продолжительность рекуперации, накапливая больше энергии. Когда педаль газа отпущена, Leaf сам варьирует соотношение гидравлического и «электрического» торможения с акцентом на последнее.

Тумблер e-Pedal соседствует с кнопкой автоматической парковки. Пока она нажата, Leaf маневрирует сам, можно бросить руль и педали. Синей клавишей на руле включается ProPilot: машина держит дистанцию и полосу, тормозит до полной остановки и стартует, если стояла не больше трёх секунд.

Двигаться в режиме e-Pedal — это, конечно, не как заново учиться ходить, но требует привычки. Не проблема вовремя отпустить газ и подгадать начало торможения. Сложно держать постоянную скорость или идти накатом, аккуратно удерживая педаль нажатой на пять-десять процентов. Даже небольшое движение ступни вверх вызывает замедление. Поначалу икроножная мышца устаёт. Зато через полчаса хочется сделать однопедальными все автомобили. Благо в любой момент можно вернуться к традиционному способу вождения.

Центр тяжести понижен на полсантиметра, передний стабилизатор стал толще, а руль делает 2,6 оборота от упора до упора вместо прежних трёх. В итоге от грузного и скучного Лифа не осталось и следа! Получился практически подогретый электрохэтчбек.

Приборная панель с большим дисплеем лаконична и наглядна. Для выбора Драйва или интенсивной рекуперации джойстик нужно качнуть на себя и влево, что неудобно.

Вне зависимости от количества используемых педалей Leaf с первых же метров ощущается по-новому. Характер преобразился едва ли не круче внешности. Кузов стал жёстче, рейка — «короче», шасси перенастроено. Получился один из самых гармоничных электромобилей, на которых мне довелось ездить. Да, Leaf не Tesla и набирает сотню за восемь секунд. Зато точная и почти задорная управляемость в нём сочетается с нежной плавностью хода. Напоминает Volkswagen Golf со слегка искусственным усилием на руле и мягкой подвеской. Нет и в помине излишней зажатости шасси, которой страдают многие электромобили.

Leaf стал заметно тише. Даже на скорости выше 100 км/ч гула от шин почти не слышно, только лёгкий шелест. Коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и составляет те же 0,28. Улучшение не помешает, поскольку на высокой скорости Leaf разряжает батарею очень интенсивно.

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а своя графика старомодна. В багажнике — на 15 литров больше прежнего (385 л).

Только что Leaf вёз меня на адаптивном круизе, самостоятельно подруливая в полосе, не замечая ни стыков, ни коротких волн. А теперь влетает в ходовые повороты серпантина и дарит полноценное драйверское удовольствие. Точно откликается на руль, безошибочно пишет дуги. Снос умерен, что позволяет не жадничать со скоростью на входе. Электромобиль на триста с лишним килограммов тяжелее сравнимого по размерам бензинового хэтча С-класса — чтобы так здорово настроить Leaf, нужно было очень постараться. Не припомню, чтобы разбазаривал драгоценный запас хода с таким удовольствием.

В Европе собрано уже двенадцать тысяч предзаказов на Leaf, причём для почти половины клиентов это первый электромобиль. Купить Leaf со скидкой, взяв батарею в лизинг, больше нельзя. Услуга была невостребована и осложняла перепродажу.

Держа в уме батарею на 60 кВт•ч, считаю, Nissan способен вернуть интерес публики. Он ярок, едет хотя не очень далеко, но хорошо. Вдобавок интересен однопедальной философией. Не хватает разве что вау-эффекта: с нормализацией внешности и особенно интерьера японцы перегнули. Зато цены остались на прежнем уровне — от 32 тысяч евро, Leaf доступнее e-Гольфа и, кстати, комфортнее. Такого рода «зелёный» транспорт — всё ещё диковинка даже в щедрой на субсидии Европе. Но если уж покупать непременно электромобиль, то — с таким балансом драйва и комфорта, какой демонстрирует Leaf.

Паспортные данные

МодельNissan Leaf
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4490
Ширина, мм1788
Высота, мм1540
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1530/1545
Снаряжённая масса, кг1580–1640
Полная масса, кг1995
Объём багажника, л385–1176
Двигатель
Типэлектрический, синхронный, на постоянных магнитах
Расположениеспереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./об/мин150/3283–9795
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/0–3283
Батарея
ТипЛитий-ионная
Емкость, кВт•ч40
Трансмиссия
Коробка передачодноступенчатый редуктор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16 или 215/50 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход электроэнергии*, кВт•ч/100 км
— комбинированный цикл20,6
Запас хода*, км
— городской цикл389
— комбинированный цикл270
* В цикле WLTP.

Техника

Новый Leaf построен на доработанной платформе предшественника, которая уходит корнями к моделям Tiida и Note предыдущих поколений. В передней подвеске — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Расположение батареи тоже прежнее. Кузов стал на 15% жестче, шасси полностью перенастроено, включая пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости (он на восемь процентов жёстче), рулевая рейка укорочена.

Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах незначительно изменён: мощность возросла со 109 л.с. до 150, момент — с 254 Н•м до 320. У литий-ионной батареи прежний корпус, но у ячеек переработан материал катода, и ёмкость увеличена до 40 кВт•ч. Гарантия на батарею — восемь лет или 160 тысяч км пробега. Зарядка от домашней сети через семикиловаттное настенное устройство, которое нужно докупать отдельно, длится около 7,5 часа, без него — до 21 часа при силе тока в 21 А. От станции быстрой зарядки постоянным током батарею от 0 до 80% можно зарядить за 40–60 минут. Но при таком способе зарядки аккумуляторы быстрее изнашиваются.

История

Электрическая история Ниссана началась еще в конце сороковых, когда в компании Tokyo Electro Automobile создали два электромобиля Tama и Tama Senior на свинцовых батареях. В 1951 году фирма объединилась с компанией Prince Motor, которая, в свою очередь, в 1966-м стала частью Ниссана.

В 70-х, 80-х и 90-х было множество концептов, а первым мелкосерийным Ниссаном на батарейках стала Altra EV, которую показали в 1997 году в Лос-Анджелесе. Через пару лет появился микроэлектрокар Hypermini, но технологии массового электромобиля Nissan начал отрабатывать гораздо позднее. Во второй половине 2000-х в тестах участвовали прототипы на основе моделей Cube и Tiida. Модифицированную платформу Тииды и получил серийный Leaf, представленный в конце 2010-го.

Первый Leaf был крупным представителем С-класса: 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, при базе 2700 мм. Для сравнения, в «шестом» Гольфе тогда было не более 4,2 м, а база не превышала 2578 мм.

Одной из основных идей этого проекта был привычный многим форм-фактор хэтчбека С-класса. Электромотор выдавал 109 л.с., питаясь от литий-ионной батареи ёмкостью 24 кВт•ч. Запас хода по тестам американской организации EPA составлял всего 117 км, а в европейском сертификационном цикле NEDC выходило 175 км.

В рамках технического обновления, проведённого к 2015 году, увеличился КПД электродвигателя, выросла ёмкость батареи, бортовое зарядное устройство стало мощнее и разместилось под капотом. Климатическую установку снабдили тепловым насосом, а трансмиссию — режимом рекуперации «B».

В ходе жизненного цикла внешность Лифа практически не менялась, зато в 2013-м он получил более эффективный двигатель и улучшенную бортовую электронику. Запас хода увеличился на 25 км, а багажник стал просторнее из-за переноса зарядного блока. В конце 2015-го появилась версия с батареей на 30 кВт•ч, с которой заявленная автономность достигла 250 км. За семь лет на трёх заводах в Японии, США и Англии было сделано более трёхсот тысяч Лифов.

За кадром

В этой командировке было много нового: лунный пейзаж острова Тенерифе, ужасно тряский электрический микроавтобус Nissan e-NV200 и даже электроскутер, но больше всего запомнилась трёхчасовая прогулка на небольшой яхте с местным русскоязычным капитаном. Некогда успешный бизнес по обмену валют в одной из стран Прибалтики умер после введения евро, и хобби стало работой, а правильнее сказать — образом жизни. Выражение «морской волк» на самом деле очень точно характеризует человека, который весомую часть жизни проводит на воде и регулярно плавает через Атлантику. Страшных и не очень историй хватит на толстую книгу. Пираты, штормы, ссоры в экипаже, поломки, необитаемые острова, взаимовыручка... В общем, водный транспорт — это отдельная вселенная, к которой я только прикоснулся, постояв за штурвалом.

Бесплатная энергия для владельцев новых электромобилей Nissan Leaf

Создано 09.10.2017 14:52
Автор: Natali

Будущее выглядит весьма многообещающим для владельцев электрических транспортных средств.

Недавно Nissan обнародовал основные планы по развитию своей экосистемы электромобилей, включая обязательство расширить на 20 процентов то, что они называют самой большой сетью быстрого зарядного устройства в Европе.

Компания также нацелена на предоставление возможности заработать клиентам, автомобили которых обладают наличием системой зарядки авто от сети (vehicle-to-grid (V2G)), которая может подавать питание от аккумуляторной батареи автомобиля к сетке или дому.

О своих планах на будущее Nissan рассказала недавно на мероприятии Nissan Futures 3.0 в Норвегии.

 

Компания продемонстрировала новый Nissan Leaf, который, по ее словам, может проехать 378 километров за один заряд и анонсировала электрический микроавтобус e-NV200 с более мощной батареей (40 кВтч вместо 24 у предыдущей версии) и с запасом хода 280 километров (вместо 170 км). Грузоподъемность этого вэна составит 694 кг. Кстати, выйдет в продажу в конце этого года в Европе.

Вторым элементом плана развития Nissan является ее приверженность инфраструктуре. В течение предстоящих 18 месяцев компания планирует увеличить в Европе количество быстрых зарядных устройств с 4600 до 5600.

Третий этап компании заключается в системе зарядки авто (V2G), которая позволяют владельцам электромобилей использовать аккумуляторную батарею своего автомобиля для подачи энергии обратно в дом или энергосеть [и дополнительно заработать, об этом дальше].

Батарейный блок Nissan, называемый xStorage, к которому электромобиль может подключиться напрямую, является двунаправленным - это означает, что он может принимать энергию от аккумуляторной батареи автомобиля и также отдавать его на устройство для использования в доме или передачи в энергосеть.

Кроме того, Nissan представила свои новые зарядные устройства для дома и бизнеса. Домашняя зарядка, мощностью 7 кВт может зарядить автомобиль за пять с половиной часов. Зарядка, мощностью 22 кВт, ориентирована на коммерческий сектор, может зарядить электромобиль за два часа.

С выпуском Leaf нового поколения, Nissan теперь представляет новую экосистему электромобиля, в том числе схему, предлагающую владельцам получать энергию бесплатно.

Владельцы электромобилей смогут получать вознаграждение за предоставленную возможность энергокомпаниям использовать батарею автомобиля в новаторской схеме, чтобы увеличить количество чистых транспортных средств и помочь электрическим сетям управлять ростом зеленой энергии.

Nissan и один из крупнейших энергетических поставщиков Великобритании, Ovo, предлагает покупателям нового Leaf японского автопроизводителя со следующего года воспользоваться услугой «автомобиль-энергосеть». Таким образом, новый Лиф будет выступать буфером между предприятием и энергосетью, накапливая энергию в более дешевый период и передавая ее в пиковые часы.

После установки специального зарядного устройства в доме клиента поставщик возьмет на себя управление автомобильной батареей, а владельцы смогут установить минимальный размер заряда, который они хотят получить на следующий день.

Затем Ovo автоматически будет торговать электроэнергией, находящейся на этой батареи, покупая ее в периоды непиковых периодов, когда затраты на электроэнергию составляют около 4 пенсов за киловатт-час, и продавая ее в пиковые часы примерно в четыре раза дороже.

Конечно, этот план сильно зависит от рыночных условий, особенно, учитывая местные тарифы на электроэнергию и схемы биллинга времени использования.

Nissan запускает аналогичную программу в Великобритании с OVO, и «исследует другие регионы в Европе», чтобы предложить подобные программы.

Facepla.net по материалам: newsroom.nissan-global

Toyota больше не принимает заказы на Lexus и Land Cruiser : Новости :: Бизнес лидер

Авто

Toyota больше не принимает заказы на Lexus и Land Cruiser

07 июля 2022 г. 10:50

Японский автопроизводитель Toyota перестал принимать заказ на некоторые автомобили. По информации представителей концерна, теперь нельзя заказать внедорожники Lexus LX и Land Cruiser 300. Причина заключается в том, что нынешний уровень спроса на эти модели существенно превышает производственные мощности компании.

 

Сообщается, что при изменении ситуации прием заказов возобновится. Но на данный момент покупателям приходится ждать новый автомобиль до 5 лет. За такое время может появиться рестайлинговая версия.

 

Land Cruiser выпускается на единственном предприятии в Японии, где используются высококачественные компоненты, современное оборудование, эффективные смазки и пасты для рук. Кроме того, производство может быть запущено на китайском заводе FAW-Toyota. Эксперты не исключают, что на фоне такого высокого спроса производитель может поднять цены на автомобили.

 

Текст: Светлана Пономарева

Автомобили Dacia будут доступны в обновленных версиях

С прошлого года компания Dacia проводит масштабный ребрендинг. Первым шагом стала замена логотипа на официальных сайтах бренда и в полиграфических материала. В этом году изменилось оформление

Дата публикации: 17 июня 2022 г. 00:11

Автоваз выпустил самый доступный автомобиль в России

Компания «Автоваз» выпустила модель LADA Granta Classic 2022 года после временного простоя производства. По информации автопроизводителя, машина в такой комплектации станет самой доступной

Дата публикации: 09 июня 2022 г. 09:50

Каким будет новый Amarok от Volkswagen?

В сети появился тизер новой версии модели Amarok от Volkswagen. Его опубликовала пресс-служба автоконцерна. Новинку отличает особая оптика – опциональные фары LED, созданные по технологии

Дата публикации: 31 мая 2022 г. 00:58

В России появился свой электрогрузомобиль

В Питере на выставке SPbTransportFest состоялась презентация первого электрогрузовика российского производства. Он получил обозначение EVM PRO. Для сборки машины использовались

Дата публикации: 23 мая 2022 г. 23:27

E-Transit Custom: новый электрический микроавтобус от Ford

Автопроизводитель Ford презентовал новинку – микроавтобус на электротяге с обозначением E-Transit Custom. Его создание стало своеобразным экспериментом: коммерческий автомобиль получил

Дата публикации: 10 мая 2022 г. 20:42

Новый Pathfinder Rock Creek от Nissan

Автопроизводитель Nissan презентовал в Нью-Йорке новую модель – Pathfinder Rock Creek. Машина идеально подходит для выезда за город, хоть и не относится к классу внедорожников. У нее увеличенный на 16 мм дорожный просвет, усиленные 

Дата публикации: 13 апреля 2022 г. 16:24

Renault готовит новую версию Duster

В 2023-2024 году Renault планирует вывести на рынок новый Duster. Внештатный дизайнер Carscoops Джеан Франкос уже подготовил эскиз машины. Нынешнее поколение внедорожника выпускается

Дата публикации: 30 марта 2022 г. 12:07

В Китае выпустили автомобиль MG 5 Scorpio

Китайский концерн SAIC выпустил спортивный седан MG 5 Scorpio. Машина с таким названием была в линейке Ford, но ее производство было остановлено около 20 лет назад. В программу по восстановлению

Дата публикации: 10 марта 2022 г. 05:47

Renault выпустит новый внедорожник Austral

В сети появился тизер нового внедорожника от французского автопроизводителя Renault. Машина, созданная для европейского рынка, получила название

Дата публикации: 26 февраля 2022 г. 16:45

Каким будет электросуперкар от Lexus?

Большинство автопроизводителей уже создали целые линейки электрокаров, но Lexus придерживался другой политики. Предприятия бренда выпускали исключительно машины с ДВС. Но компания изменила подход

Дата публикации: 17 февраля 2022 г. 22:43

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Nissan Townstar Van

¹ Показатели запаса хода основаны на лабораторных испытаниях в соответствии с законодательством Европейского Союза. Их целью является сравнение производительности различных типов транспортных средств. Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения. Они могут не отражать результаты, полученные при движении в реальных условиях. Дополнительное оборудование, обслуживание, стиль вождения и нетехнические факторы, такие как погодные условия, могут повлиять на результаты.Результаты были определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

² Необходимо адаптировать к особенностям местного рынка Потребление энергии (Втч/км): смешанный 180-206; Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км): 0. Нулевые выбросы CO2 во время вождения.

³ Водителям не следует полагаться исключительно на функции, чтобы обеспечить комфорт вождения. Некоторые функции могут не работать при всех условиях и обстоятельствах.Необходимо учитывать скорость и другие факторы. Чтобы узнать об условиях использования технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или посетите сайт www.nissan.co.uk/.

⁴ Система ProPILOT доступна только на некоторых моделях. Система ProPILOT — это инновационная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения на дороге. Система ProPILOT предназначена исключительно для автомагистралей (разделенных шлагбаумами) и требует от водителя постоянного внимания и рук на руле.Водитель несет ответственность за бдительность, безопасное вождение, соблюдение скоростного и безопасного скоростного режима в зависимости от дорожных условий, а также возможность в любой момент взять на себя управление автомобилем.

⁵ Эти функции будут доступны на новом полностью электрическом Nissan Townstar, выпуск которого запланирован на 2022 год.

⁶ Функции доступны только для LHD.

⁷ Apple CarPlay и Android Auto доступны бесплатно в зависимости от модели и/или версии автомобиля.Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan.

⁸ Выбросы CO2 и потребление электроэнергии варьируются от страны к стране

⁹ Представленные аксессуары входят в стандартную комплектацию автомобиля и/или являются дополнительными только в отдельных версиях. Может взиматься дополнительная плата.

Иллюстрации и описания приведены только для иллюстрации. В некоторых случаях фотографии не относятся к автомобилям с польскими спецификациями и не показывают конкретную модель, версию или предложение.Элементы оборудования доступны в зависимости от версии, в стандартной комплектации или только в качестве опции (за дополнительную плату).

.

Новый Nissan Townstar заменит e-NV200. Компактный развозной автомобиль с аккумуляторной батареей 44 кВтч • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

Nissan запускает Nissan Townstar, легкий коммерческий автомобиль, который будет доступен как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в электрической версии. Электрический вариант заменит e-NV200, будет иметь батарею емкостью 44 кВтч и предлагать до 285 единиц запаса хода (предварительные данные производителя, автомобиль до утверждения).

Nissan Townstar - все, что мы знаем

Nissan Townstar

на самом деле является новым Renault Kangoo с другим логотипом на решетке радиатора.Двигатель автомобиля будет иметь мощность 90 кВт (122 л.с.), крутящий момент 245 Нм и будет приводить в движение передние колеса. Автомобиль будет построен на платформе Альянса CMF-CD, он будет оснащен зарядным портом CCS , позволяющим заправлять его мощностью до 75 кВт (1,7 С) . На стойке переменного тока это будет максимум 22 кВт (опция; стандарт 11 кВт).

Время загрузки? Японский производитель их не предоставляет, в Kangoo (2022) Renault заявляет 42 минуты до 80 процентов на скоростной станции постоянного тока, 4,5 часа до 100 процентов на 11 кВт посте, 26 часов до 100 процентов от стандартной розетки.

Nissan Townstar

будет доступен в багажном (Van) и пассажирском (Combi) вариантах, последний заменит Nissan e-NV200 Evalia. Вариант поставки грузовой отсек вместимостью от до 3,9 м3 (два европаллета) и грузоподъемностью 800 кг. Масса буксируемого прицепа должна быть до 1,5 тонны. Применяются ли все вышеперечисленные параметры и к электрической версии, не уточняется.

Nissan обещает «эффективную систему охлаждения аккумулятора».В новом Kangoo E-Tech Electric это тепловой насос и система отопления и охлаждения с комбинированными контурами кабины и аккумулятора. Townstar EV будет выпущен на рынок с «расширенными услугами связи», 10-дюймовой панелью со счетчиками и 8-дюймовым сенсорным экраном. Нынешний салон автомобиля нам известен только по бензиновой версии, которая оснащена классическими счетчиками:

.

Как сообщила нам Дорота Пайончковска, менеджер по связям с общественностью Nissan, автомобиль появится в первом квартале 2022 года, но сначала это будут модели внутреннего сгорания (бензиновые).Электрический вариант будет доступен «чуть позже». Заказы будут выполняться для всех версий одновременно.

Если вам нравится наша работа, вы можете поддержать нас на Patronite . Вам также могут быть интересны следующие объявления:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Nissan e-NV200 развозной фургон с аккумулятором 75 кВтч и запасом хода ~ 500 км? Вот, пожалуйста! [видео] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Голландская компания Muxsan расхвалила на YouTube Nissan e-NV200, аккумуляторы которого были увеличены с 24 до 75 кВтч. Автомобиль может понравиться компаниям, которым нужны электрические фургоны для доставки, преодолевающие 300 и более километров в день.

Электрический грузовик с большим радиусом действия? Сегодня только расширение

аккумуляторов

В настоящее время на рынке нет фургонов или фургонов с батареями емкостью более 56 кВтч.Модели мощностью 75-100 кВтч еще впереди, а между тем их с нетерпением ждет транспортный бизнес. Отсюда и идея увеличить батарею.

> Электрический фургон для семьи? Mercedes EQV: батарея 90 кВтч, реальный запас хода 300-350 км в смешанном режиме, цена неизвестна

В грузовой отсек e-NV200 был установлен дополнительный отсек для ячеек Muxsan. Благодаря ему электрический Nissan с аккумуляторами, заряженными на 76 процентов, показывает 370 километров пробега, что составляет почти 490 километров с полностью заряженным аккумулятором.Голландец утверждает, что там отображается до 512 километров:

.

Экран LeafSpy. В батарее осталось 54,5 кВтч энергии, при этом батарея заряжена на 63,7 процента от

.

Ожидаемый , реальный пробег автомобиля летом должен быть в районе 400 километров . Зимой это, вероятно, будет около 300 километров. Информация звучит резонно, более крупный Opel Vivaro-e — электрический Opel Vivaro — предлагает до 330 единиц WLTP от батареи емкостью около 70-72 кВтч (полезная стоимость).

> Новый Opel Vivaro-e рассказывает нам, каким будет электрический Opel Astra-e? [предположение]

Большая дальность действия e-NV200 после апгрейда также накладывает некоторые ограничения: при скорости зарядки, достигаемой автомобилем менее 50 кВт, зарядка аккумуляторов от Chademo займет около 2 часов. Представитель компании рассматривал возможность оснащения автомобиля зарядным портом CCS, но соответствующий преобразователь оказался дорогим - непонятно, какое решение он принял.

Однако большая емкость имеет то преимущество, что автомобиль длительное время сохраняет мощность зарядки близкой к максимальной . С меньшей батареей кривая мощности падает довольно быстро. Кроме того, контейнер с ячейками, используемый в e-NV200, имеет дополнительный вентилятор, сопряженный с системой кондиционирования, что позволяет поддерживать оптимальную температуру батареи.

> Все больше штатов борются за завод Cybertruck. Илон Маск как благотворитель во времена кризиса?

В фильме не упоминалась цена расширения батареи до 75 кВтч .В официальном прайс-листе на сайте компании мы можем найти стоимость расширения Nissan e-NV200 Evalia до 53 кВтч — она составляет 14 000 евро / эквивалент 63 500 злотых нетто. Следовательно, можно ожидать, что мы заплатим примерно 19 000 евро за 75 кВтч, т.е. эквивалент 86 000 злотых нетто.

Не включая стоимость покупки машины, конечно.

Полная запись:

Если вам нравится наша работа, вы можете поддержать нас на Патроните .Вам также могут быть интересны следующие объявления:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 5].90 000 Электрический, LCV: Nissan в долгосрочной аренде

Nissan e-NV200 XL Voltia теперь доступен для долгосрочной аренды. Японцы создали предложение совместно с компанией Arval.

Электрический, Nissan - Зарядка за 50 минут!

Усовершенствованная версия Nissan e-NV200 XL Voltia — идеальное решение для компаний, использующих фургоны в сегменте конечной дистрибуции.Новый, увеличенный и полностью электрический фургон имеет 8 м3 грузового пространства. И на этом достоинства модели не заканчиваются. В фургоне установлена ​​эффективная батарея емкостью 40 кВтч и два разъема. CHAdeMO, который обеспечивает быструю зарядку постоянным током (от 0 до 80% примерно за 50 минут) и тип 2 для зарядки мощностью 6,6 кВт за 7,5 часов.

Доставка и электричество: запредельная цена?

Электрический значит дорого? Нет, если компания выберет Nissan e-NV200 XL Voltia в программе долгосрочной аренды, разработанной совместно с Arval.Есть два варианта: базовый и расширенный. Период финансирования в обоих вариантах составляет 60 месяцев, а ежемесячная плата составляет 2 207 злотых и 2 708 злотых соответственно. Нет обязанности делать личный вклад.

Аренда электрического фургона. Что получает пользователь?

В базовой комплектации компания получает лимит пробега в 10 000 км. км, полное обслуживание в авторизованной сети Nissan по всей стране, включая все сервисные ремонты, техническое обслуживание и периодические проверки.Пакет также включает круглосуточную помощь 7 дней в неделю. В расширенном предложении лимит пробега составляет 25 000 км. ежегодно. Кроме того, договор включает в себя комплект зимней резины, подменный автомобиль и гражданско-правовую ответственность, автострахование и страхование от несчастных случаев с урегулированием убытков.

Электрофургон с полной гарантией

На Nissan e-NV200 XL Voltia

распространяется та же гарантия, что и на базовую модель e‑NV200, которая составляет 3 года или до 100 000 лет. километров пробега на стандартных компонентах автомобиля с продлением до 5 лет.Гарантия на элементы электропривода предоставляется на 5 лет или 100 тысяч. километров, в том числе емкость аккумулятора до 8 лет или 160 тыс. пройдено километров. Электрический Nissan используется, среди прочего такими компаниями, как DHL France, DPD Slovakia, DPD Czechia, GLS Germany, Post NL Netherland или Polish InPost.

Источник: Пресс-релизы Nissan

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Электрический грузовик доставки? Обзор рынка для трейдеров

Когда стоит?

Электрический фургон имеет те же преимущества, что и легковой автомобиль. Хотя фактурная цена может быть выше, , благодаря субсидиям (до 70 000 злотых) и более низким эксплуатационным расходам, в конечном итоге электромобиль может оказаться более дешевым вариантом . Кроме того, помните о преимуществах бесплатной парковки и въезда на автобусные полосы. Электрики также получат гарантированный доступ к экологически чистым транспортным зонам в городах.

Запас хода потенциально может быть недостатком, но в случае коммерческого автомобиля он может быть менее неприятным. Зная, на каких маршрутах будет эксплуатироваться автомобиль, вы сможете выбрать модель, соответствующую вашим потребностям, а имея возможность зарядить автомобиль на базе, вы сможете начинать каждый день с полной батареей, не посещая станцию.

Также следует обратить внимание на полезную нагрузку. Тяжелые батареи могут означать, что вы будете меньше перевозить с электриком. Однако стоит помнить, что измененный Закон об электромобилях расширил права водителей до кат.B. Тем, кто имеет водительские права не менее двух лет, , разрешается управлять электрофургонами до 4,25 т .

Что можно купить?

Citroen e-Berlingo / Peugeot e-Partner / Opel Combo-e Cargo

Citroen e-Berlingo и Peugeot e-Partner

(Фото: Филип Булински)

Бывшая группа PSA быстро электрифицировала почти всю линейку своих грузовиков для доставки. Самые маленькие модели — Citroën ë-Berlino, Peugeot e-Partner и Opel Combo-e Cargo — поставляются в конфигурации с одним приводом.Аккумулятор емкостью 50 кВтч должен проехать 260–278 км в зависимости от версии. Каждый из них оснащен двигателем мощностью 136 л.с.

Автомобили выпускаются в трех вариантах кузова: стандартный (объем 3,3 м³ - 3,8 м³), XL/Long (3,9 м³ - 4,4 м³) и удлиненный 5-местный (1,8 м³). Он может быть оснащен раздвижными дверями с одной или двух сторон, а грузоподъемность составляет от 617 до 803 кг. Цены начинаются от 116 907 злотых нетто (e-Berlingo и e-Partner) и от 151 250 злотых брутто (Combo-e Cargo).

Citroen e-Jumpy / Opel Vivaro-e / Peugeot e-Expert / Toyota Proace Electric

Опель Виваро-е и Зафира-е

(Фото: Филип Булински)

Двойной привод также использовался в более крупных франко-германских развозных фургонах. В дополнение к батарее на 50 кВтч, e-Jumpy, Vivaro-e, e-Expert и Toyota Porace Electric могут быть оснащены комплектом на 75 кВтч. Позволяет увеличить заявленную дальность полета с 230 до 330 км .Вне зависимости от выбора автомобиль может быть заряжен мощностью до 100 кВт и имеет двигатель мощностью 136 л.с.

Каждый производитель предлагает версию фургона (три длины: ок. 4,6 м, ок. 5 м, ок. 5,3 м) и сборную (две длины: ок. 5 м или ок. 5,3 м)). Грузоподъемность варианта с меньшей батареей составляет от 1000 до 1275 кг, а варианта с большей — 1002–1005 кг. Цены начинаются от 140 600 злотых нетто за версию 50 кВтч (Toyota ProAce), от 172 350 злотых нетто за версию 75 кВтч (Opel Vivaro-e) и от 163 150 злотых за вариант бригады (Opel Vivaro-e).

Citroen e-Jumper / Peugeot e-Boxer

Пежо е-боксер

(Фото: пресс-материалы / Peugeot)

Трио

развозных фургонов из Франции дополняется самыми крупными моделями: e-Jumper и e-Boxer. Привод осуществляется электродвигателем мощностью 120 л.с., а на выбор предлагается два варианта аккумуляторов: 37 кВтч (200 км заявленного запаса хода) и 70 кВтч (340 км заявленного запаса хода) . Автомобили не оснащены быстрой зарядкой, но имеют на борту трехфазное зарядное устройство, которое в случае Citroën может потреблять до 22 кВт.

Обе модели доступны в кузове-фургоне объемом от 8 до 17 м³ (37 или 70 кВтч), со встроенной рамой/шасси, встроенной рамой с двойной кабиной/шасси, двойной кабиной и встроенной платформой (70 кВтч). Прейскурант начинается с суммы 267 913 злотых нетто за фургон с меньшей батареей.

Фиат е-Дукато

Фиат е-Дукато

(Фото: Пресс-материалы/Fiat)

Хотя Fiat вошел в состав группы PSA, чтобы образовать концерн Stellantis, электрический Ducato является самостоятельной разработкой.Предлагается в двух вариантах аккумуляторов: 47 кВтч (143–147 км заявленного запаса хода) или 79 кВтч (237–283 км заявленного запаса хода) . Зарядное устройство переменного тока принимает до 22 кВт, при этом при использовании постоянного тока можно пополнить запас энергии мощностью до 50 кВт.

Покупатели e-Ducato могут выбрать кузов-фургон (от 10 до 17 м³) и встроенную кабину. Каждый вариант доступен с полной массой до 3,5 т или 4,25 т. Цены начинаются от 259 200 злотых нетто (фургон) и 90 005 256 200 злотых нетто 90 006 (кабина).

Мерседес-Бенц eSprinter

Мерседес eSprinter

(Фото: Пресс-материалы / Mercedes-Benz)

Желающие купить фургон Mercedes Sprinter могут сделать выбор в пользу электромобиля. Этот вариант доступен в стандартной длине с высокой крышей. Емкость аккумулятора составляет 35 или 47 кВтч нетто. Это выливается в 118 или 156 км заявленной дальности соответственно. Большим преимуществом является возможность зарядки постоянным током мощностью до 80 кВт - тогда восполнение энергии до 80%.занимает всего 20 минут.

Объем багажного отделения eSprinter составляет 11 м³, а грузоподъемность зависит от размера аккумулятора. Вариант с меньшей грузоподъемностью 958 кг, а с большей - 806 кг. Цены начинаются от 240 640 злотых нетто . Доплата за большую батарею составляет почти 30 000. злотых нетто.

Мерседес-Бенц eVito

Мерседес эВито

(Фото: Пресс-материалы / Mercedes-Benz)

Электропривод идет и на Мерседес Вито.Здесь тоже доступен фургон, хотя предлагается аккумулятор большей емкости — с полезной емкостью 60 кВтч. Это соответствует заявленной дальности до 265 км . Как и в eSprinter, здесь быстрая зарядка тоже принимает до 80 кВт, что позволяет «добить» до 80 процентов. через 35 минут. Двигатель имеет мощность 116 л.с.

В eVito покупатель может выбирать между удлиненным кузовом (грузоподъемность 1003 кг) или сверхдлинным кузовом (грузоподъемность 978 кг). Прейскурант начинается с суммы 200 967 злотых нетто .

Ниссан e-NV200

Ниссан е-NV200

(Фото: пресс-релизы / Nissan)

Электрический фургон Nissan

доступен в версии с одним приводом. У него двигатель мощностью 109 л.с. и батарея на 40 кВтч, что соответствует заявленной дальности в 200 км . Дополнить энергию можно переменным током до 6,6 кВт или постоянным током до 50 кВт. Примечание: в случае быстрых зарядных устройств Nissan выбрал разъем CHAdeMO, менее популярный в автомобилях, и большинство станций предлагают такой разъем.

Максимальная грузоподъемность версии фургона составляет 742 кг, а объем груза до 4,2 м³. Цена такого сорта 137 300 злотых нетто .

Рено Мастер Э-Тек

Рено Мастер Э-Тек

(Фото: Марцин Лободзинский)

Renault также предлагает большой электрический фургон. Master E-Tech приводится в движение двигателем мощностью 76 л.с., а его батарея имеет емкость 33 кВтч. По словам импортера, это означает до 117 км заявленной дальности .Французы не предлагают быстрой зарядки, а максимальная мощность переменного тока составляет всего 7,4 кВт. Это означает, что вам нужно не менее шести часов для восполнения энергии.

Master доступен в виде фургона четырех размеров (от 8 до 13 м³), встроенной платформы (два размера) или встроенного шасси (также двух размеров). Польский прайс-лист начинается с 248 200 злотых нетто .

Volkswagen e-Crafter / MAN e-TGE

Фольксваген е-Кратер

(рис.Марцин Лободзинский)

Volkswagen Crafter и MAN TGE, произведенные в Польше, доступны в виде электрики. Привод приводится в действие двигателем мощностью 136 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 35,8 кВтч. Производители заявляют запас хода до 115 км . В обоих случаях автомобиль можно заряжать постоянным током мощностью до 50 кВт.

В то время как e-Crafter предлагается только в виде фургона с высокой крышей (полезный объем 10,7 м³, грузоподъемность около 1 тонны), e-TGE доступен в виде фургона, универсала, самосвала и фургона.Если вы решите купить Volkswagen e-Crafter, вы должны быть готовы потратить 90 005 не менее 255 910 злотых за вычетом 90 006.

Mercedes eCitan / Nissan Townstar / Renault Kangoo E-Tech

Рено Канго Э-Тек

(Фото: Пресс-релизы / Renault)

Компактвэны Mercedes, Nissan и Renault уже на пути к автосалонам. Это правда, что eCitan, Townstar Electric и Kangoo E-Tech уже были представлены, в отличие от их версий сгорания, они еще не получили польских цен.Однако мы знаем характеристики этих автомобилей.

Каждая модель будет оснащена двигателем с максимальным крутящим моментом 245 Нм, а аккумулятора емкостью 44 кВтч хватит на 285 км пробега . Объем грузового отсека составит 3,9 м3, а грузоподъемность составит до 800 кг. Обращает на себя внимание возможность зарядки переменным током мощностью до 22 кВт. Ожидается, что автомобили появятся на рынке в 2022 году.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Новый Nissan Leaf - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Nissan Leaf из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 138 900 до 185 900 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Nissan.

Nissan Leaf - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Ниссан Лиф из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Так что мы сами решаем, какой Nissan Leaf мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Nissan Leaf С салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Nissan Leaf, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Ниссан: Ariya, GT-R, Juke, Micra, Qashqai, Townstar, а также предложения других производителей.

.90,000 Инфраструктурный рынок

InPost расширяет свой парк еще на несколько сотен электромобилей. Машины будут использоваться курьерами и для доставок в постаматы в городах-партнерах программы «Зеленый город».

Это будет следующий шаг в развитии концепции «Зеленый город», которая в настоящее время реализуется в Сопоте, Жешуве, Лодзи, Кракове, Кельце, Валбжихе, Ченстохове, Рыбнике, Белостоке, Хелме и Зелена-Гуре.

- Посылочные автоматы InPost уже являются самой экологичной формой доставки, поскольку они сокращают выбросы CO2 на целых 75%.Переводя курьерский парк на электромобили, мы еще больше снижаем негативное влияние логистики электронной коммерции на окружающую среду. Наша цель только на этот год — более 300 электромобилей в парке InPost. Благодаря этому города-партнеры программы «Зеленый город» станут первыми городами в Польше, в которых доставка в посылочные автоматы будет осуществляться исключительно на электромобилях, — говорит Рафал Бжоска, президент InPost.

- Растущая сеть посылочных автоматов InPost по всей Польше означает, что нам нужны более эффективные и экологически чистые доставки.Доставка за одну поездку нескольких сотен посылок в один постамат снижает трафик в городе и сокращает выбросы CO₂, но мы поднимаем планку и доставляем без образования выхлопных газов или местных загрязнителей. Мы минимизируем наше воздействие на окружающую среду и, как лидер рынка, задаем направление и мобилизуем других действовать в этой области, — подчеркивает Рафал Бжоска.

Более 90% автомобилей, которые будут поставлены в конце этого года, — это электромобили Nissan e-NV200 в увеличенной версии XL Voltia с грузовым отсеком 10 м3.Благодаря своей конструкции этот автомобиль, при сохранении своих компактных размеров, позволяет курьерам свободно работать в положении стоя, а такое оборудование, как система бесключевого доступа или подогрев руля и сидений, значительно повышает комфорт использования. За привод отвечает электродвигатель мощностью 109 л.с., а высоковольтная батарея емкостью 40 кВтч обеспечивает реальный запас хода в 200 км. Энергию можно быстро пополнить постоянным током с помощью разъема CHAdeMO.

- Мы очень рады, что InPost снова доверился нашей компании и снова выбрал Nissan e-NV200 в качестве легких коммерческих автомобилей для своего парка электромобилей.Из опыта многочисленных клиентов - не только в Польше - мы знаем, что этот компактвэн идеально подходит для реализации т.н. запасы последней мили. Мы гордимся тем, что благодаря этому сотрудничеству Nissan может стать частью инициативы «Зеленый город» и внести свой вклад в сокращение выбросов CO₂ и шума в польских агломерациях. Как производитель, совершивший революцию на рынке серийных электромобилей более 10 лет назад, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим развивать линейку моделей без вредных выбросов.«Сегмент полностью электрических легких коммерческих автомобилей быстро развивается, и мы стремимся удовлетворить потребности всех клиентов, которым нужны инновации для их бизнеса», — сказал Мацей Кленкевич, управляющий директор Nissan Sales CEE.

Транспортные средства предоставляются Arval Service Lease Polska. Контракт предусматривает четырехлетнюю аренду автомобиля с пакетом услуг, страховкой и заменой автомобиля при необходимости.

- Рад, что Арвал и InPost начали сотрудничество по аренде электромобилей.Замена дизельных фургонов на электрические в автопарках таких компаний, как InPost, неизбежна. Цель состоит не только в том, чтобы снизить эксплуатационные расходы и уменьшить местное загрязнение. В ближайшие несколько лет в центры городов смогут въезжать только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Тот, кто первым переключится на этот вид транспорта, дистанцируется от конкурентов и сохраняет за собой место на рынке, – говорит Павел Рацис, коммерческий директор Arval Service Lease Polska.

Программа «Зеленый город» поддерживает развитие польских городов в соответствии с идеей «умного города» - предлагая жителям современные услуги, развивая оптимальную и экологичную сеть посылочных автоматов и действия по улучшению качества воздуха. и защита климата.Программа «Зеленый город» является частью долгосрочной стратегии InPost, охватывающей широкий спектр инновационных и экологических инициатив. Программа также предусматривает развитие ряда современных сервисов для резидентов, таких как электрические зарядные устройства в посылочных автоматах InPost, развитие экологически чистого транспорта или посадка очищающей воздух растительности.

Кроме того, в городах-партнерах InPost намерена в первую очередь последовательно заменять свой парк доставки электромобилями.В настоящее время компания также внедряет в Пачкаматы тротуарную плитку против смога, что дополнительно поддержит наши усилия по обеспечению чистого воздуха.

.

Смотрите также