Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Электромобиль мерседес бенц


Mercedes-Benz представил электромобиль с запасом хода более 1000 км — Российская газета

Немецкий концерн Daimler AG представил экспериментальный электрический седан Mercedes-Benz Vision EQXX, на примере которого компания доказала, что уже при существующем уровне технологий электромобилю можно обеспечить очень большой запас хода на одном заряде батареи - более 1000 километров.

EQXX - не просто шоу-кар, а полностью функциональный прототип, который изначально создавался с учетом всех сертификационных требований Евросоюза. У машины даже есть допуск для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Разработка и постройка EQXX заняла лишь 18 месяцев, для машины использовали перспективную электрическую платформу MMA. Цель проекта заключалась в создании удобного для повседневного использования семейного автомобиля с минимально возможным энергопотреблением. Работа шла по трем основным направлениям:

1) облегчение конструкции кузова

2) улучшение аэродинамики

3) повышение эффективности батарей.

По размерам EQXX сопоставим с американской Tesla Model 3 - длина составляет 4,63 м, а колесная база - 2,8 м.

Прототип имеет необычный профиль с вытянутой ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в удлиненный багажник. Кузов заужен в задней части, поэтому колея задних колес меньше, чем передних. Каплевидная форма минимизирует сопротивление автомобиля набегающему потоку воздуха - коэффициент Cx у EQXX равен 0,17, что на 30% лучше, у Tesla Model 3.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для изготовления элементов несущей структуры помимо привычной штамповки применен метод топологически оптимизированного литья. По такой технологии из алюминия сделан задний подрамник - сложнейшая по геометрии и большая по размерам цельная деталь. Получилась очень легкая и прочная конструкция.

В движение автомобиль приводит взятый из арсеналов болидов "Формулы-1" и "Формула E" электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.). Особенность двигателя - высокий КПД: 95%. Он установлен на задней оси, соответственно, ведущими являются задние колеса.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Мотор питает инновационная литий-ионная батарея нового типа - со значительно увеличенным содержанием кремния. Аккумуляторный блок создала китайская компания CATL, которая является поставщиком Daimler AG. Батарея по размерам на 50% меньше, чем у серийного электромобиля Mercedes-Benz EQS, при этом на 30% легче (495 кг) и имеет почти такую же емкость - около 100 кВт*ч. Дополнительный запас энергии, причем бесплатной, генерируют 117 солнечных панелей на крыше.

Общий запас хода на одном заряде батареи у Vision EQXX составляет "более 1000 километров" - большинство автомобилей с ДВС не могут проехать такое расстояние на одном баке, без дозаправок.

Снаряженная масса экспериментального седана - 1750 кг, то есть не больше, чем у аналогов с бензиновыми моторами.

Электрическая установка EQXX имеет необычно высокое рабочее напряжение - 900 вольт, таким образом система поддерживает подзарядку батареи на сверхбыстрых станциях.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне EQXX смонтирован огромный планшетный дисплей диагональю 47,5 дюйма (120,6 см) на всю ширину передней панели, он совмещает в себе цифровой щиток приборов, навигатор и мультимедиа. В отделке интерьера широко применены экологически безвредные органические материалы - искусственный шелк Biosteel, веганская кожа из переработанных грибов, ткань на основе волокон кактуса и ковровое покрытие на базе бамбука.

Уровень энергопотребления машины - 10 кВт/100 км, то есть почти на 40% меньше, чем у Tesla Model 3.

В 2022 году Daimler AG планирует вывести прототипы Vision EQXX на дорожные тесты в условиях реальной городской среды, в перспективе ожидается появление близкого к этому образцу серийного автомобиля.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Электромобили Mercedes скоро выйдут на российский рынок — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC до российских дилеров так и не добрался, хотя еще два года назад Daimler оформил сертификат на поставку одной партии из 150 машин. Этой модели больше нет в планах российского представительства компании. Но от идеи продавать у нас электромобили Mercedes все же не отказывается. Компактные модели EQA и EQB нам не светят, равно как и минивэн EQV. Зато у нас появятся большие легковушки EQE и EQS.

Первым ожидается флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS (на заглавном фото), то есть электрический аналог S-класса. Прием заказов будет открыт уже в середине октября, тогда же появится прайс-лист, а первая партия автомобилей ожидается в самом конце года. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic (523 л.с.) с батареей емкостью 107,8 кВт∙ч. В Германии такой электромобиль стоит минимум 136 тысяч евро, тогда как за сопоставимый Mercedes-Benz S 580 4Matic (503 л.с.) просят от 126 тысяч евро.

Mercedes-Benz EQE

Появится у нас и только что представленный младший седан Mercedes-Benz EQE, то есть аналог традиционного E-класса. Но пока не обнародован даже набор версий для российского рынка, ведь даже у европейских дилеров EQE ожидается только в середине 2022 года, а у нас еще позже. По предварительной информации, в Германии базовая версия будет стоить 70—75 тысяч евро.

Кстати, российские дилеры Мерседеса уже начали готовиться к продаже электромобилей: у некоторых крупных шоурумов установлены фирменные зарядные станции.

Детский электромобиль Mercedes-Benz 300S

Марка Mercedes
Пульт ДУ (Bluetooth) Да
Кожаное сиденье Да
Ремни безопасности Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии Да
Звуковой сигнал Да
Звук двигателя Да
FM радио приемник Да
USB разъем (прослушивание музыки) Да
Амортизаторы Да
Зажигание кнопкой Да
Зеркала заднего вида Да
Открывающийся багажник Да
Резиновые колеса (EVA) Да
Количество скоростей 2 вперед 1 назад
Максимальная скорость 5 км/ч
Время непрерывной работы 1,5-2 часа
Время зарядки 6-8 часов
Аккумулятор 12V
Приводов на колеса 2
Количество моторов 2
Габариты в упаковке 133*64*38 см
Размер собранной модели 132*67*54 см
Вес в упаковке 22 кг
Вес электромобиля 15 кг
Максимальная нагрузка 35 кг

Mercedes-Benz показал очень странный электромобиль

Компания Mercedes-Benz рассекретила концепт EQXX, тизерами которого нас дразнили до нового года

Редакция

EQXX – это ответ немецких инженеров, которым поставили задачу сделать электрокар с запасом хода свыше 1000 км и средним расходом энергии не более 10 кВт*ч на 100 км. Немцы с задачей справились, но какой ценой?

Первое что обращает на себя внимание – это очень странный дизайн концепта, который не бьется ни с одной ныне выпускающейся или классической моделью марки. Ближайший «родственник» электрической новинки – такой же экспериментальный Mercedes-Benz IAA образца 2015 года. Но тот был больше похож на настоящий «Мерс», EQXX напоминает и Porsche 935/78 Moby Dick и, даже… Kia EV6!

Необычный облик электрокара продиктован необходимостью минимизировать аэродинамические потери – поэтому машина получила каплеобразный силуэт с короткой колесной базой и такой длинный хвост. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd был снижен до рекордного значения 0,17, хотя у серийного (и не такого странного) Mercedes-Benz EQS коэффициент Cd не сильно выше – 0,2.

Помимо аэродинамики, еще один важный ресурс для уменьшения расхода энергии – снижение массы автомобиля. И здесь немецкие инженеры также постарались на славу. Кузовные панели сделаны из углеволокна, армированного алюминием пластика и композитных материалов из вторсырья. При проектировании заднего подрамника и опор передних стоек использовался бионический дизайн с облегченной ажурной конструкцией ненагруженных частей – словно эти элементы создала сама природа.

Кроме того был заново спроектирован самый главный утяжелитель любого электромобиля – аккумуляторная батарея. По сравнению с батареей Mercedes-Benz EQS ее размер уменьшился на 50%, а вес на 30%, до 495 кг. Емкость аккумулятора – почти 100 кВт*ч и в теории (дорожные тесты концепта пока не проводились) он способен обеспечить EQXX дальность пробега на одной зарядке даже больше требуемых 1000 км.

Дополнительный вклад в ресурсосбережение вносит большая панель солнечных батарей – они заменяют панорамную крышу и заднее стекло. В солнечную погоду они подзаряжают отдельный аккумулятор, энергия которого используется для питания бортовой электроники. Энергия тяговой батареи при этом не тратится, что дает возможность «выжать» их нее дополнительные 25 км пробега. Да, кстати, приводит в движение концепт единственный электромотор мощностью 204 л.с. на задней оси.

Конечно, концепт можно было бы сделать еще более экономичным – максимально снизив высоту кузова или поставив очень узкие шины, но у инженеров Mercedes-Benz стояла задача сделать полноценный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться четверо седоков. Поэтому внутри новинка – это почти C-class, только с 8К-экраном во всю переднюю панель, материалами отделки из бамбука и кактусов, и индивидуальными сиденьями на заднем ряду.

Когда такой автомобиль поступит в продажу, и сколько будет стоить – сказать сложно. Но дешевым он точно не будет и относительно более комфортабельного EQS дисконт в цене будет минимальным (если вообще будет). Производство Mercedes-Benz EQXX получится запустить не ранее, чем через пару лет, и, скорее всего, к тому времени он уже морально устареет. А вот идеи, заложенные в нем, включая новую платформу MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) будут реализованы в будущих серийных моделях.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-Benz перейдет на выпуск электромобилей c 2030 года

Mercedes-Benz в пятницу представил новую стратегию развития, согласно которой компания планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск машин с электрическими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.

Согласно релизу, с 2025 года Mercedes-Benz прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также представит три новые платформы для электромобилей разных классов. Архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, VAN.EA — для коммерческого транспорта.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Реклама на Forbes

В ближайшие восемь лет автопроизводитель намерен инвестировать в создание электрокаров €40 млрд, в то же время вложения в производство машин с традиционными двигателями к 2026 году сократятся на 80%.

Впрочем, компания не планирует полностью прекращать выпуск автомобилей с ДВС. Согласно сообщению пресс-службы, переход на электрокары компания осуществит только «там, где позволят рыночные условия». То есть на рынках, не готовых к переходу на электроэнергию, Mercedes-Benz продолжит продавать топливные авто. Тем не менее компания рассчитывает, что с 2025 года доля электрифицированных моделей от общего объема продаж достигнет 50%.

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

Ранее о планах отказаться от машин с ДВС также заявил автоконцерн Volvo. В компании сообщили, что начнут выпускать исключительно батарейные машины с 2030 года, а также откажутся от сотрудничества с автодилерами и будут продавать все автомобили онлайн.

В General Motors заявляли, что «стремятся» прекратить выпуск новых топливных моделей к 2035 году. В свою очередь, гендиректор Porsche Оливер Блюм говорил, что доля производимых компанией электрокаров к 2030 году вырастет до 80%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Немцы представили очень быстрый электромобиль Mercedes-AMG EQE

Сегодня с самого утра подразделение Mercedes-AMG порадовало поклонников «заряженных» немецких автомобилей. В AMG ожидаемо взялись за электрокары — миру представлены седаны EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+. Перегонщику на заметку: в Европе будут доступны обе модели, а вот в США — только 53-я. 

Базовый Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC оснащается двумя моторами и, соответственно, полным приводом. Суммарная отдача установки — 470 л. с. и 858 Н·м. До сотни такой автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Для EQE 43 предлагается батарея емкостью 90,6 кВт·ч, которая в зависимости от условий и стиля езды способна проехать от 462 до 533 км на одном заряде.

На борту модели по умолчанию расположено зарядное устройство мощность 11 кВт. В опциях будет зарядка на 22 кВт. При наличии «быстрой» станции за 15 минут можно будет зарядиться на 180 километров.

EQE 53 4MATIC+ намного более мощный — его два двигателя выдают 617 л. с. и 950 Н·м. Разгон до сотни у 53-й модели занимает всего 3,5 секунды. «Ошейник» максимальной скорости у топовой версии отодвинули до 220 км/ч. Запас хода у данной модификации чуточку скромнее — 444—518 км. Батарея такая же, как у EQE 43. Для любителей покупать самые дорогие версии есть еще пакет AMG Dynamic Plus Package. Он увеличивает отдачу мотора до 677 л. с. и 1000 Н·м. Это позволит машине набирать сотню за 3,3 секунды и разгоняться до 240 км/ч.

Узнать «заряженный» электрокар можно по другим бамперам и черным заглушкам на месте решетки радиатора с вертикальными полосами. По бокам появились спортивные «юбки», пересмотрена форма воздухозаборников. Сзади нашлось место для маленького спойлера и диффузора. Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками.

В интерьере мы видим фирменные черты AMG в виде спортивных кресел, нового руля и красных вставок. В опциях есть гиперэкран (опция). В распоряжении водителя будут режимы езды: Sport, Sport+, Comfort и Race Start. Немцы доработали и ходовую часть машины, добавив адаптивную подвеску AMG Ride Control с широким диапазоном настроек. В спортивных режимах движения дорожный просвет уменьшается на 15 мм.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

«Кама» может стать самым массовым электромобилем в России

Компания «Кама», стартап по выпуску электромобилей «Кама», планирует к 2030 году выйти на производство более 450 тыс. электрокаров в год. Об этом говорится в коммерческой презентации проекта, с которой ознакомилась газета «Ведомости». Представитель АО «Кама» комментировать эту цифру отказался, пояснив, что команда раскроет детали проекта позже.

Таким образом, у «Камы» есть шансы на лидерство в продажах в сегменте на российском рынке, однако эксперты пока не видят в нашей стране потенциального спроса для таких объемов производства. Впрочем, часть из этого количества, возможно, будет производиться в Венгрии – ранее Министерство инноваций и технологий этой страны и «Кама» подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает развитие партнерства в сфере производства электромобилей в Венгрии. 

Как говорил ранее генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, который инвестировал в проект совместно с предпринимателем Рубеном Варданяном, производственная площадка для выпуска электрокара пока не определена. По предварительным прогнозам, новый электромобиль поступит в продажу в 2024-2025 годах и будет ориентирован на эксплуатацию в каршеринге и такси. «Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые уже вложили огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать. Такси, каршеринг», – рассказал Сергей Когогин.

Напомним, КАМАЗ участвовал в разработке электромобиля «Кама-1», в дальнейшем выпуском перспективной новинки займется дочернее подразделение КАМАЗа – компания АО «Кама». Первый прототип – «Кама-1» был представлен в декабре 2020 года, а в первом квартале 2022-го состоится презентация перспективного электрокара «Кама», который будет отличаться от своего предшественника. По данным источников, модели могут достаться лишь отдельные элементы конструкции и наработки от прошлогоднего прототипа.

Так, серийный электрокар будет мощнее прототипа, дебютировавшего в 2020 году: отдача электромотора составит 150 л.с. против 109 л.с. у концепта «Кама-1». Электромотор питает батарея (у прототипа ее емкость составляла 33 киловатт-часа), одного заряда которой хватает на 450 км. Максимальная скорость сити-кара – 150 км/ч.

Появилась и информация о габаритах автомобиля: в длину он достигает 4,4 м, в ширину – 1,8 м, а в высоту – 1,66 м. Снаряженная масса равна 1690 кг. Для сравнения, длина предсерийного прототипа «Кама-1» составляла 3,4 м, а заявленный запас хода был на уровне 250 км. При этом платформа «Кама» может лечь в основу целой линейки электрических автомобилей с разными типами кузова.

Какие еще электромобили могут появиться в России – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: КАМАЗ

90 000 Mercedes EQXX — электромобиль с запасом хода более 1000 км. Премьера на CES 2022

Полтора года. Именно столько времени потребовалось инженерам Mercedes, чтобы создать концептуальную модель EQXX. Перед командой специалистов из Штутгарта и команд, занимающихся Формулой 1 и Формулой E, была поставлена ​​достаточно сложная задача. Цель состояла в том, чтобы создать электромобиль с рекордно низким энергопотреблением. Также ожидалось рекордное время для новой технологической программы FastTechProg, чтобы внедрять новые технологии так быстро, как никогда раньше.

Mercedes EQXX как домашний утюг или 50-дюймовый LED-телевизор

Низкий расход? Менее 10 кВтч на 100 км, что, по данным Mercedes, является электрическим эквивалентом 1-литрового автомобиля внутреннего сгорания (1 литр топлива на 100 км).Это столько энергии, сколько потребляет 50-дюймовый LED-телевизор за 100 часов работы, утюг за 5 часов или домашний кондиционер за 3 часа.

А что значит всего 10кВтч на 100км в салоне? Удобное транспортное средство, на котором мы можем проехать даже более 1 тыс.км на одном заряде (например, из Берлина в Париж). И без необходимости в гигантской батарее. Мерседес хвастается тем, что у EQXX есть аккумулятор, который можно легко установить в компактный автомобиль. Даже такие, как EQA.

Mercedes хочет построить самые желанные электромобили

Ола Каллениус не жалеет красивых лозунгов: «Мы будем строить самые желанные электромобили в мире».Он обещает высочайшую эффективность привода, отличную аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,17), легкую конструкцию (включая магниевые ободья и более легкие тормозные диски из алюминиевого сплава или новый корпус аккумулятора из композитов сахарного тростника) и высочайшую плотность энергии. Все на платформе ММА нового поколения. Именно здесь будут производить следующие компактные и средние модели Mercedes.

В компактном EQA установлена ​​батарея емкостью 66,5 кВтч.В EQXX она составляет почти 100 кВтч (напряжение 900 В). Однако эталоном стала другая модель — EQS. Мерседес хвастается, что последнее звено в два раза меньше и на 30 процентов. легче, чем у самого большого электрического лимузина (108 кВтч). Вся конструкция с новыми модулями и усовершенствованной системой терморегулирования (минимальное тепловыделение и тепловой насос с внешним теплообменником) весит 495 кг.

Mercedes EQXX — электрика такая же легкая, как двигатель внутреннего сгорания C-класса

Вес всего автомобиля всего 1750 кг.Примерно на 300 кг меньше, чем в малом EQA. И почти столько же, сколько весит бензиновый двигатель Мерседес С-класса с 1,5-литровым бензиновым двигателем.Такой хороший результат был достигнут, несмотря на установку дополнительного груза в крышу - 117 солнечных панелей, которые при идеальных погодных условиях , увеличить дальность на 25 км.

Мерседес не скрывает, что снижение веса — это еще не все.В конце концов, есть много факторов, которые способствуют низкому потреблению энергии. Отсюда и специальные шины с низким сопротивлением качению (Bridgestone Turanza Eco), самый современный мини-LED дисплей (более 3000 локальных зон, как в самых дорогих телевизорах ведущих брендов), инновационная аудиосистема (широкополосные динамики ближе к слушателям и индукторы). вместо сабвуферов) или остроумные дополнения, снижающие сопротивление воздуха (другая ширина колеи, новый дизайн колпака, специальные воздуховоды для уменьшения м.в аэродинамическое сопротивление вдоль зеркал, литая алюминиевая задняя часть пола или выдвижной диффузор). Это не конец.

Mercedes EQXX — искусственный интеллект, мозг в Мерседесе

В Mercedes EQXX заработал искусственный интеллект.Немцы вместе с BrainChip потянулись к новейшей технологии нейроморфных систем, т.е. к обработке данных по принципам живого мозга и способности к самостоятельному обучению (инвестируют среди прочих американские гиганты Intel, Airbus, GE или Hitachi). в технике).

По сравнению с традиционными решениями, ранее использовавшимися в автомобилях, новая технология не только позволяет быстрее выполнять больше задач, но и значительно повышает энергоэффективность.Для водителя это означает более быструю реакцию голосового ассистента и значительно меньшее энергопотребление за счет гораздо более совершенной мультимедийной системы с навигацией (отображение 3D-изображения в режиме спутниковой карты должно быть как никогда быстрым, а использование информации о погоде должен быть настолько эффективным, чтобы постоянно увеличивать дальность полета автомобиля). Эй, Мерседес поэтому будет реагировать еще быстрее и раздражать журналистов, пытающихся снимать видео в машине. Вопрос в том, что скажут потенциальные покупатели.Их обязательно найдут, хоть EQXX и не продается. Это всего лишь превью того, что мы увидим в автосалонах через несколько лет (если они выживут в не столь отдаленном будущем).

Загрузка формы...

.90 000 Mercedes хочет предложить к 2030 году только электромобили.

Компания Mercedes представила свой многолетний план по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в своем предложении. Компания хочет достичь этой цели к концу этого десятилетия, так что у нее еще много времени. В 2030 году производитель рассчитывает продать автомобиля только с электродвигателями. Тогда все старые модели выбросов исчезнут из предложения.

До 2025 г.Mercedes планирует предлагать все новые автомобильные архитектуры только с электродвигателями, чего ранее планировалось достичь в более короткие сроки. Так что с этой даты каждый новый автомобиль будет электромобилем. В 2022-2030 годах производитель хочет инвестировать до 40 миллиардов евро (приблизительно 183 миллиарда злотых) в BEV . Компания также планирует запустить восемь крупных заводов, которые обеспечат 200 гигаватт необходимой производственной мощности.

Фото: Мерседес Бенц

Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте автомобилей класса люкс, к которому принадлежит Mercedes-Benz.Переломный момент приближается, и мы будем готовы, когда к концу этого десятилетия рынки перейдут на полностью электрические автомобили, — говорит Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

В 2025 годуКомпания представит три архитектуры для электромобилей: MB.EA для полноразмерных легковых автомобилей, AMG.EA для высокопроизводительных электромобилей, предназначенных для текущих клиентов AMG, и VAN.EA, серию легких коммерческих автомобилей и фургонов.

.

электромобилей Mercedes - OptimalEnergy.pl

Mercedes – это бренд, чьи приключения в мире электромобилей полны парадоксов. С одной стороны, это одна из первых компаний, которая рассмотрела электродвигатель как возможный источник энергии для автомобилей. С другой стороны, нам пришлось долго ждать первого полностью электрического автомобиля этой марки, выпущенного в серийное производство. Речь идет о расхождении порядка... ста лет. Первый электромобиль, разработанный концерном, был представлен еще в 1906 году.Это был концептуальный автомобиль под названием Mercedes Electrique, который так и не пошел в серийное производство. В последующие десятилетия инженеры Мерседес работали над электромобилями, но они не были приоритетом для марки, ориентированной на развитие других технологий, основанных на обычных видах топлива и гарантирующих прибыль. Еще один электрический Mercedes появился в 70-х годах, что интересно, это был электрический развозной фургон. Приключение с этой моделью также закончилось на стадии концептуальной версии.

Гораздо более серьезный подход к вопросу электромобилей Мерседес

показал в начале 90-х.В то время были созданы электрические версии Мерседес серии 190. Mercedes 190 E Elektro (W201) был не только концептуальной моделью. Были созданы ездовые модели, прошедшие даже дорожные испытания. Результаты были многообещающими, но рынок электромобилей оставался слабым. Таким образом, возвращение к этой концепции началось только в новом тысячелетии. Поначалу не напрямую, ведь электромобили впервые были выведены на рынок маркой Smart, основным владельцем которой был немецкий концерн.Электромобили Smart стали настолько популярны, что с 2020 года бренд выпускает только электромобили. Тем временем Mercedes работал над электромобилями под собственным брендом. Еще до конца второго десятилетия нового тысячелетия EQC увидел свет. Эксклюзивный электрический внедорожник Mercedes, разработанный с нуля как электромобиль. Этот внедорожник возвестил всю линейку электрокаров Mercedes — от фургона EQV до электрифицированных аналогов следующих классов автомобилей — классов S, A, B и E (EQS, EQA, EQB, EQE) и новых электрических внедорожников.

Электрические модели Mercedes-Benz

Сколько стоит электромобиль Mercedes-Benz?

Электромобили Мерседес

, как и все остальные автомобили марки, никогда не отличались низкой ценой. Мерседес позиционирует свою продукцию как премиальную, благодаря чему ответ на вопрос, сколько стоит электрический Мерседес, может быть только один – много. Вышеупомянутый первый серийный электрический внедорожник Mercedes стартовал с цены, значительно превышающей 300 000 злотых.злотый. Интересно, однако, что это значение было ниже, чем у аналогичных рыночных предложений конкурентов, то есть премиальных брендов. Умные автомобили по-прежнему являются более дешевой альтернативой электромобилям Mercedes, в которых немецкий концерн по-прежнему имеет свои доли. Миниатюрные автомобили (двухместный EQ Fortwo и четырехместный EQ Forfour) доступны по цене около 100 000 злотых.

Электромобили Мерседес - модельный ряд

Ассортимент электромобилей Mercedes, премьера которых на рынке уже состоялась, близок к среднему по сегменту.Приоритетом производителя, по-видимому, является обеспечение компромисса между достаточным запасом хода и достаточной мощностью системы, а также сохранение характерного для бренда комфорта и вместительности в поездках. Запас хода электрического внедорожника, колеблющийся в районе 400-500 км, не ставит вас на колени, но бренд все еще работает над дальнейшими улучшениями, чтобы улучшить эти результаты в будущем. Упомянутые нами электромобили Smarty — это типичные городские автомобили, реальный запас хода которых не превышает 100 км, хотя теоретически эти автомобили могут проехать 150 км при соответствующих условиях.

Электромобили Mercedes - технические данные

Серия электромобилей Mercedes – EQ, которую немецкий концерн относит к суббрендам, представляет собой автомобили, отличающиеся высокой мощностью и уровнем комфорта при вождении. При их разработке Mercedes опирается на решения, используемые в моделях с обычным приводом. По своей конструкции электромобили Mercedes должны быть такими же функциональными, как и модели, работающие на ископаемом топливе, несмотря на размеры, необходимые для установки аккумулятора, и большую собственную массу, предлагая при этом преимущества электродвигателя, которые дают:в максимальный крутящий момент с момента нажатия педали акселератора. Например, мощность внедорожника EQC составляет более 400 л.с., что является величиной, достаточной для динамичного разгона, несмотря на то, что автомобиль весит почти 2,5 тонны.

.

HECHT MERCEDES BENZ XMX606 ЧЕРНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ALL TERRAIN AUTO RIDER ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ДЕТЕЙ | 2 219,00 злотых

HECHT - Гарантия предоставляется производителем сроком на 24 месяца.

Условия гарантии


1. Гарантийный срок на новую продукцию, приобретенную для бытового, непрофессионального и некоммерческого использования, составляет 24 месяца со дня продажи.

2. На оборудование, приобретаемое и используемое для целей, связанных с профессиональной или деловой (коммерческой) деятельностью, т. е. для коммерческой покупки, предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев.

Потребительская покупка по смыслу Закона от 27 июля 2002 г. (Законодательный вестник 02.141.1176) – это покупка, совершенная физическим лицом, приобретающим данный товар в целях, не связанных с профессиональной или предпринимательской деятельностью. Покупка хозяйствующим субъектом или физическим лицом, ведущим бизнес, считается коммерческой покупкой.

3. Производитель является гарантом двигателей Briggs & Stratton. На оборудование, приобретенное для ведения бизнеса или профессиональной деятельности, предоставляется 3-месячная гарантия, в остальных случаях гарантия предоставляется сроком на 2 года.

4. Гарантия предоставляет пользователю бесплатное устранение дефектов, возникших при эксплуатации оборудования в течение гарантийного срока, возникших в результате конструкторских ошибок, скрытых дефектов материалов, изготовления или заводской сборки.

5. Только авторизованные сервисные центры имеют право оценивать заявленный ущерб. Оценка проводится по правилам, установленным производителем, единым для всех пользователей по всему миру.

6. В случае повреждения пользователь обязан доставить все оборудование вместе с документом о покупке в авторизованный сервисный центр или центральную службу, доступную на веб-сайте hechtpolska в отделе рассмотрения рекламаций

7.Под страхом потери гарантии недопустимо сдавать в ремонт разобранные узлы или детали оборудования.

8. Пользователь теряет право на гарантию в случае: использования оборудования не по назначению, повреждения в результате неправильной эксплуатации, механического повреждения оборудования и вытекающих из этого последствий, использования неоригинальных запасных частей и неподходящими расходными материалами, ремонтом, заменой компонентов, внесением изменений в конструкцию или обнаружением неуполномоченными лицами того, что оборудование подвергалось вмешательству, ненадлежащему хранению.

9. Гарантия не распространяется на элементы, поврежденные в результате неправильного использования или в результате механических повреждений, такие как: ножи, ступицы, опорные катки, режущие цепи, направляющие, клиновые ремни, пусковые тросы, канатные колеса, барабаны сцепления , режущие головки, свечи зажигания и другие рабочие элементы.

10. Гарантийный ремонт не распространяется на следующие причины по вине пользователя: изгибы или трещины коленчатого вала в результате удара и связанные с ними последствия, поломка клина магнитного колеса, заклинивание двигателя, механические повреждения, повреждения в результате использование нерабочих соединительных кабелей, особенно неподходящего сечения, что приводит к расплавлению контактов электрического выключателя.

11. В объем гарантии не входят такие действия, как: сборка, техническое обслуживание, периодическое обслуживание, регулировка, чистка и проверки.

12. Гарантийная процедура начинается с передачи устройства в авторизованный сервис по ремонту оборудования, а не в пункт приемки. Подрядчик по ремонту обязан предоставить информацию по гарантийным претензиям в течение 14 рабочих дней с момента получения оборудования. Ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки (зависит от поставки запчастей из-за пределов Польши).

13. Гарантийные права не включают право покупателя требовать возмещения упущенной выгоды и затрат, понесенных в связи с ремонтом оборудования.

14. Пункт обслуживания может отказать в приеме грязного оборудования в ремонт или очистить его за счет заявителя.

15. Выбор способа устранения дефекта остается за гарантом, который может отремонтировать товар, отремонтировав или заменив поврежденную часть или заменив товар. Независимо от способа устранения дефекта гарантия продолжается, продлевается на время устранения дефекта гарантом.

16. Гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, вытекающие из положений о гарантии на дефекты проданного товара.

ЖАЛОБА НА ПРОДУКТ

1. Основания и объем ответственности Продавца перед Покупателем в случае наличия у проданного Товара физического или юридического недостатка (гарантия) определяются общеприменимыми законами, в частности Гражданским кодексом.
В случае обнаружения дефекта товара, приобретенного у Продавца, Покупатель имеет право предъявить рекламацию на основании положений о гарантии Гражданского кодекса.

2. Жалобы следует сообщать, заполнив форму жалобы, которая находится на веб-сайте hechtpolska в отделе рассмотрения жалоб , и вернув товар по адресу центральной службы. Вы также можете подать жалобу в одну из наших служб или в розничный магазин.

адрес: HECHT POLSKA Sp. о.о.
ул. Мицкевича 54
66-450 Богданец
Адрес электронной почты: serwis @ hechtpolska.pl
номер телефона: 48/957117140 доб.3

3. Клиенту рекомендуется указывать в описании рекламации:


(1) информация и обстоятельства, касающиеся предмета рекламации, в частности, вид и дата дефекта;
(2) потребовать способ приведения Продукта в соответствие с Соглашением о продаже или заявление о снижении цены или расторжении Соглашения о продаже;
(3) контактные данные лица, подающего жалобу - это облегчит и ускорит рассмотрение жалобы Продавцом.Требования, изложенные в предыдущем предложении, являются только рекомендациями и не влияют на эффективность жалоб, поданных без рекомендуемого описания жалобы.

4. Продавец ответит на претензию Покупателя незамедлительно, не позднее, чем в течение 14 календарных дней с момента физической приемки устройства на сайте. Отсутствие ответа Продавцу в вышеуказанный срок означает, что Продавец посчитал жалобу обоснованной.

5. Если Продавец должен будет доставить Продукт Продавцу для ответа на жалобу Покупателя или для осуществления прав Покупателя по гарантии, Продавец попросит Покупателя доставить Товар по указанному адресу.

6. Заявка на поставку Товара, указанного в п.п. 5 Регламента не влияет на срок ответа Продавца на жалобу Покупателя, указанную в п. 5 Правил и не ущемляет право Покупателя потребовать от Продавца разобрать неисправный Товар и переустановить Товар после его замены на исправный или устранения дефекта, указанного в ст. 561 [1] ГК РФ.

.

Mercedes EQXX - сенсация. Германия открывает новую эру в автомобильной промышленности

Mercedes EQXX был создан за полтора года, с чистого листа до легального дорожного автомобиля.Экспресс 18 месяцев объединил навыки штутгартских специалистов, инженеров Формулы-1 из лаборатории Mercedes AMG High Performance Powertrains и различных стартапов.

В результате получился электромобиль с рекордно низким энергопотреблением, в котором используются все доступные сегодня технологии.В то же время Mercedes доказывает миру, что может внедрять инновационные решения быстрее, чем когда-либо прежде.

Mercedes EQXX: электромобиль, созданный за 1,5 года

EQXX построен на платформе ММА нового поколения.Именно здесь будут производить следующие компактные и средние модели Mercedes. Выглядит футуристично, но необычная форма четырехдверного лимузина — это не только плод воображения дизайнеров, засматривающихся на старые гоночные машины со звездой. Здесь каждый элемент играет важную роль в достижении идеальной аэродинамики. Ведь одним из самых больших препятствий в борьбе за запас хода на электротяге при быстрой езде является сопротивление воздуха. На его преодоление типичный электромобиль тратит почти 2/3 энергии.

Новый Mercedes с меньшей передней частью, чем у текущего CLA или даже smart , намного легче.При тестировании инженеры использовали цифровой мир и практически победили 300 000 человек. км. Работа в аэродинамической трубе длилась вдвое меньше: EQXX провел там 46 часов вместо 100. Эффекты? Уловкам нет конца...

Mercedes EQXX — это прототип, демонстрирующий будущее электромобилей немецкого бренда.Корпус окрашен в привлекательный серебристый цвет под названием alubeam. / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Mercedes EQXX был построен с рекордной скоростью.При тестировании инженеры использовали цифровой мир и практически победили 300 000 человек. км. Работа в аэродинамической трубе заняла вдвое меньше времени: 46 часов вместо 100. / Мерседес / Mercedes-Benz AG «Коммуникации

Mercedes EQXX более обтекаемый, чем лимузин EQS.

Серебристый кузов с покатой линией крыши напоминает каплю воды.Колея задних колес на 50 мм уже, чем передних, а передний бампер оснащен шторками безопасности, которые работают вместе с колпаками. Существуют также специальные воздуховоды для уменьшения, например, сопротивление воздуха вдоль зеркал. Задний диффузор раскрывается только на более высоких скоростях (от 60 км/ч), когда воздух создает только невзгоды (видео). Программисты из кожи вон лезли, чтобы этот, казалось бы, простой механизм отвечал многим критериям. Помимо работы в любых условиях, он должен был быть легким и немедленно убираться в случае удара сзади.

Mercedes может похвастаться тем, что EQXX более аэродинамичен, чем мяч для американского футбола.Его коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет всего 0,17 (яичный шар: 0,18-0,20, седан EQS: 0,20). По мнению инженеров, снижение Cd всего на 0,01 увеличивает запас хода электромобиля примерно на 2,5%.

Электрический Mercedes EQXX легче, чем Mercedes C-Class

Легкость всей конструкции является еще одним преимуществом.Например, дверь EQXX изготовлена ​​из гибрида углепластика и стеклопластика с алюминиевыми профилями. Нижняя часть усилена новой полиамидной пеной, которая поглощает энергию в случае бокового удара. В подвеске используются пластиковые пружины со стекловолокном. Тормозные диски вырезаны из алюминия (риск коррозии исчезает, а благодаря специальному покрытию выброс тормозной пыли снижается до 90%). В конечном итоге EQXX весит всего 1750 кг, что почти как бензиновый С-класс и на 290 кг меньше, чем у компактного электрического внедорожника EQA (2040 кг) с меньшим запасом хода и большим потреблением энергии от аккумулятора.Специальные шины с низким сопротивлением качению (Bridgestone Turanza Eco), которые оборачивают 20-дюймовые магниевые диски, являются союзниками в борьбе за минимально возможное энергопотребление и максимально возможный запас хода.

Тонкие панели крыши питают аккумулятор, увеличивая запас хода до 25 км в день. / Мерседес / Мерседес-Бенц АГ Дверь EQXX изготовлена ​​из гибрида компонентов CFRP и GFRP (пластик, армированный углеродом и стекловолокном) с алюминиевым усилением. / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Mercedes EQXX и запас хода более 1000 км

- Mercedes EQXX показывает, как мы представляем себе будущее электромобилей - , сказал Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG. — это результат проекта, который мы начали всего полтора года назад, проекта, который привел к созданию самого эффективного Мерседеса с беспрецедентным потреблением энергии менее 10 кВтч на 100 км. Его запас хода на одном заряде составляет более 1000 км , а батарея может поместиться даже в компактный автомобиль. Вот к чему движется вся наша компания: мы будем строить самые желанные в мире электромобили, сказал .

Красивые пароли.Но что стоит за ними? Силовой агрегат Mercedes EQXX развивает мощности примерно 204 км (150 кВт). При благоприятных условиях его эффективность составляет 95%, т.е. до 95%. энергия от аккумулятора идет на колеса. В случае наиболее эффективной системы с двигателем внутреннего сгорания этот параметр составляет около 30 %, а у среднего бегуна на длинные дистанции — 50 %.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Мерседес-Бенц АГ Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Аккумулятор EQXX — работа специалистов Mercedes и F1.Химики добились необычайной плотности энергии почти в 400 Втч/л. В результате была создана установка мощностью почти 100 кВтч (напряжение более 900 В) и компактными размерами. Последняя ссылка занимает 50 процентов. меньше места и составляет 30 процентов. легче, чем тот, который используется сегодня в самом большом электрическом седане EQS (108 кВтч). Такая меньшая по размеру, но емкая батарея легко впишется в компактные электромобили Mercedes будущего поколения, такие как EQA. Все вместе с отдельным отсеком OneBox (электрические компоненты плюс усовершенствованная система управления температурой) весит 495 кг.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Связь Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Связь

Mercedes EQXX: потребление энергии ниже 10 кВтч на 100 км

Потребление энергии ниже 10 кВтч на 100 км. по мерседесам является электрическим эквивалентом обычного автомобиля, который сжигает 1 литр топлива на 100 км.Это столько же электричества, сколько работает сушилка для белья более 3 часов, 50-дюймовый LED-телевизор — 100 часов или пятичасовая глажка с включенным утюгом или домашний кондиционер — 3 часа. В случае потенциального водителя EQXX 10 кВтч / 100 км означает, что он проедет более 1000 км на одной зарядке, например, из Варшавы в Штутгарт или из Берлина в Париж. В идеальных погодных условиях 117 солнечных панелей, установленных на крыше, увеличат запас хода на 25 км.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Кузов EQXX был сделан из… металлолома.Здесь никто не шутит. Mercedes переплавил металлолом в сталь с низким уровнем выбросов CO2, используя технологию электродуговой печи. / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Mercedes EQXX: электромобиль со своим мозгом

За дверями EQXX больше всего впечатляет дисплей с диагональю 47,5 дюймов и разрешением 8K (7680x660 пикселей).В автомобиле также используется искусственный интеллект на основе новейших нейроморфных систем, т.е. решений с возможностью самостоятельного обучения, подобных человеческому мозгу . Новая методика по сравнению с известными системами обрабатывает больше данных с меньшим потреблением энергии. Следовательно, шофер будет иметь в своем распоряжении, среди прочего более умный голосовой помощник «Эй, Мерседес» (распознавание команд в пять-десять раз быстрее) или продвинутые мультимедиа с 3D-навигацией, позволяющие плавно масштабировать и прокручивать спутниковую карту к трехмерному виду города с высоты 10 м.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Mercedes EQXX: салон из бутылок и мицелия

В кабине EQXX Mercedes выбрал стиль, переработку и веганские материалы. Как и прежде в мире гонок, при выходе вместо ручки приходится тянуть за специальный ремешок, так называемый вытянуть петли. Эти стильные ручки изготовлены из волокна AMsilk Biosteel; прочная ткань, похожая на шелк, принадлежит изобретателю биофабрикатов (идентичных натуральным) волокон. Сиденья отделаны Mylo, альтернативой веганской коже из мицелия. Бамбуковое волокно является единственным компонентом напольных покрытий. В свою очередь, переработанные ПЭТ-бутылки, помимо обивки пола и дверных панелей, использовались для производства ткани Dinamica, покрывающей приборную панель, верх дверных панелей и обивку потолка.Mercedes считает, что эти материалы могут заменить текущую нефть и продукты животного происхождения.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Коротко о Мерседесе EQXX.

  • EQXX — прототип электромобиля, который впечатляет потреблением энергии менее 10 кВтч на 100 км.Запас хода более 1000 км на одном заряде означает, что вы можете путешествовать из Варшавы в Штутгарт без остановки. Мерседес считает свою работу эквивалентом обычного автомобиля, который сжигает 1 литр топлива на 100 км;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления
  • Cd всего 0,17 — Mercedes EQXX аэродинамичнее мяча для американского футбола;
  • Аккумулятор EQXX содержит почти 100 кВтч энергии, но имеет 50 процентов. меньший объем и на 30% легче, чем в роскошном лимузине EQS;
  • EQXX может учиться как человек, это благодаря искусственному интеллекту, основанному на новейших нейроморфных системах;
  • Переработанные и растительные материалы помогают сократить количество отходов и уменьшить углеродный след.3D-печать использовалась при производстве компонентов;
  • EQXX — легкий электромобиль. В достижении низкого веса они помогли в том числе тормозные диски из алюминиевого сплава, магниевые диски или литая алюминиевая задняя часть пола;
  • Тонкие панели крыши питают батарею, обеспечивая запас хода до 25 км в день.
Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации .

Новый прототип e-Mercedes: 1000 километров без подзарядки | Экономика Германии, факты, анализ, данные, прогнозы | ДВ

Daimler хочет доказать, что электромобили также могут преодолевать большие расстояния без необходимости обременительной подзарядки аккумуляторов. На выставке технологий CES в Лас-Вегасе немецкий производитель представил Vision EQXX — экспериментальный автомобиль, способный без подзарядки проехать тысячу километров на компактном аккумуляторе. Компоненты и технические детали автомобиля могут появиться в будущих серийных автомобилях через два-три года, сказал член правления Daimler Маркус Шефер.Менеджер группы по развитию и закупкам сказал, что автомобиль будет испытан на дороге всего через несколько месяцев.

Аккумулятор Compact

Глава Daimler Ола Келлениус заявил, что экспериментальный автомобиль показывает, «каким мы видим будущее электромобиля». Он имеет аккумулятор, который также поместится в небольшой автомобиль. Аккумулятор в EQXX вдвое меньше и почти на треть легче, чем раньше. Однако емкость батареи остается практически неизменной благодаря увеличению плотности энергии на одну пятую.В дополнение к аккумулятору Daimler добился успехов в области аэродинамики и оборудования для создания легкого и, следовательно, энергоэффективного автомобиля. Сама группа называет его «чемпионом по производительности», который достигает самых высоких значений с точки зрения аэродинамики и веса. Он особенно отличается низким коэффициентом сопротивления воздуха. Более того, по данным Daimler, у автомобиля есть трансмиссия, эффективность которой составляет 95 процентов, что на десять процентов больше, чем у обычных электромобилей. КПД электродвигателя определяется в электротехнике как отношение полезной мощности (механической мощности на валу двигателя) к потребляемой мощности.

Новые материалы

Для снижения веса автомобиля Daimler использует совершенно новые материалы. Например, дверные ручки сделаны из синтетического шелка, а ковры в интерьере — из бамбуковых волокон. Вместо кожи в EQXX используются кактусовые поверхности. Ожидается, что на внешней стороне крыши солнечные панели толщиной с стружку будут снабжать энергией аккумуляторную систему, а сталь для кузова — это 100% металлолом. Daimler в настоящее время сталкивается с производственными проблемами из-за нехватки полупроводников.По словам Шефера, такая ситуация сохранится в первой половине года. «Это продолжится с нами», — сказал он в Лас-Вегасе. Однако во второй половине года ситуация может несколько успокоиться. Дефицит полупроводников и других электронных компонентов — проблема всего автомобилестроения.

Хотите прокомментировать эту статью? Сделайте это на Facebook! >>

.

Mercedes EQS - электрический лимузин

Кузов Mercedes EQS имеет очень обтекаемую форму, спереди напоминает слезу или каплю воды. Автомобиль характеризуется крайне низким коэффициентом сопротивления воздуха – от 0,20. В сочетании с электроприводом и хорошей шумоизоляцией салона должен превращаться в тихое и комфортное путешествие.

Согласно WLTP , новый Mercedes EQS должен проезжать до 770 км без подзарядки. Первоначально модель будет предлагаться в двух вариантах: EQS 450+ мощностью 245 кВт (333 л.с.) и EQS 580 4MATIC мощностью 385 кВт (524 л.с.).«Планируется версия мощностью до 560 кВт (762 л.с.)», — сообщил производитель.

В Mercedes EQS марка представляет аккумуляторы нового поколения, характеризующиеся гораздо более высокой плотностью энергии. Более крупный из двух вариантов предлагает чистую (полезную) мощность 107,8 кВтч. Mercedes подсчитал, что это 26 процентов. больше, чем у EQC 400 4Matic.

| Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы

Mercedes EQS будет готов к использованию очень быстрых зарядных устройств (200 кВт) — зарядка постоянным током следующих 300 км займет всего четверть часа.При планировании зарядки на более длинном маршруте должна помочь интеллектуальная навигация, учитывающая остановки у зарядных станций, а также реагирующая на пробки или изменение стиля вождения. Информация о том, достаточен ли ток батареи для достижения пункта назначения и возврата в исходную точку, должна отображаться на экране в системе MBUX.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Новый лимузин Мерседес.Электрический и электрифицирующий

Линия крыши Mercedes EQS изогнута, кабина вынесена вперед, капот заметно скошен, а задняя часть короткая. В Mercedes подчеркивают, что сильно вылепленные поверхности кузова, меньшее количество стыков и гармоничные переходы между плоскостями свидетельствуют о роскошном габарите автомобиля.Спереди отчетливо видна черная панель вместо традиционной решетки.

| Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы

Задняя ось в стандартной комплектации поворачивается на 4,5 градуса.В рамках предложения некоторого оборудования в модели подписки и беспроводных обновлений можно будет приобрести услугу разблокировки рулевого управления задней оси до 10 градусов (или заказать этот вариант во время покупки). Опцией станет EQS Driving Pilot — позволяющая ехать в условно автоматизированном режиме, т.е. до 60 км/ч, в плотном потоке или в пробке на участках скоростных автомагистралей (этот вариант — изначально в Германии).

Разгружая водителя, система позволяет ему выполнять второстепенные действия, такие как работа в Интернете или работа с электронной почтой через бортовой офис в автомобиле.Таким образом, водитель получит

дополнительных часов.

- объявляет Мерседес.

Электрические дверные ручки и автоматические двери.Новый Мерседес EQS.

Автоматические передние и задние двери повышенной комфортности должны быть опциональными. Когда вы подходите к машине, электрические ручки сами выдвигаются, а когда вы подходите ближе - двери начинают открываться. Водитель сможет открывать и закрывать заднюю дверь с сенсорного экрана, чтобы освободить пассажира.

| Mercedes-Benz / пресс-материалы

Мерседес ЭКС.Внутри лимузина

В интерьере визитной карточкой MBUX Hyperscreen — мощный изогнутый экран, закрывающий почти всю ширину приборной панели. Он состоит из трех дисплеев, которые оптически объединяются в один экран. У переднего пассажира будет 12,3-дюймовый OLED-дисплей с собственным развлекательным центром. Однако это не должно отвлекать водителя.«Mercedes-EQ основан на интеллектуальной логике блокировки на основе камеры: если камера обнаруживает, что водитель смотрит на дисплей переднего пассажира, он автоматически затемняется», — говорится в нем.

| Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы

Мерседес ЭКС.Немного Тесла, немного Феррари

Агентство Bloomberg, комментируя премьеру Mercedes EQS, написало, что новый автомобиль представляет собой смесь Tesla и Ferrari. Это первый электромобиль Mercedes, построенный с нуля на платформе, предназначенной для электромобилей. Он должен конкурировать с Теслой в первую очередь запасом хода и продвинутыми вспомогательными системами.При чем тут Феррари? Речь не идет о разгоне, хотя Mercedes EQS с 0 до 100 км/ч может разогнаться аж за 4,3 секунды.Подробнее о бизнес-модели в сегменте роскошных автомобилей.

Tesla теперь сосредоточена на том, чтобы сделать свои автомобили более доступными.Из-за высоких фиксированных затрат немецких автопроизводителей было бы неразумно следовать их примеру. Ferrari NV показывает, что есть и другой путь к царственному ценообразованию: эксклюзивность итальянского бренда была вознаграждена соотношением цены и прибыли , которое больше подходит для модного дома класса люкс, чем для производителя металла. Однако до 2025 года у итальянцев не будет полностью электрического автомобиля.

, — пишет Bloomberg.

| Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы | Mercedes-Benz / пресс-материалы .

Смотрите также