Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Электронное осаго согласие капча


Оформление электронного осаго. — Isuzu Bighorn, 3.1 л., 1997 года на DRIVE2

Всем доброго дня (или ночи).
Вот и настал мой день мазохизма.
Наслушавшись от знакомых о всех мытарствах по оформлению полиса осаго через интернет, которые потратили на это в среднем 4-5 часов, я вооружился пачкой кофе, терпением и парой сотрудников из своего отдела.
Время 9.00 приступил к выбору страховой компании через РСА.
После недолгих раздумий и зная, что многих друзей после всяческих мытарств отправляли другие страховщики в "Согласие" выбрал ту же страховую сразу.
Время 9.05. Зарегистрировался и стал счастливым обладателем личного кабинета.
Время 9.07 получил код подтверждения и электронную подпись от страховщика.
Не пойму что все так переживали и мучилась с оформлением пока все просто
Время 9.10 налил себе кофеек и приступил к заполнению данных необходимых для оформление полиса.
Настроение просто отличное
Время 9.45 закончил заполнять все графы. Еще раз перепроверил данные. Ничего сложного. Ставлю в конце полученную электронную подпись. Жму отправить. Иду курить.
Время 9.50. НЕ ПОНЯЛ. "Транспортное средство не прошло проверку в РСА" . Вами указан не правильно стаж вождения.
Какого хрена? У меня стаж с 1990 года, Чем вам мой авто не понравился? Настроение ухудшается
Время 9.55 исправил стаж вождения с реального на тот который у меня отмечен в "пластике" как "дата получения водительского удостоверения" т.е.2009 год.
Ладно думаю, стаж все равно более трех лет. Не страшно. И тут возникает мысль. А вот поменяю я пластик 2019 году. И как я буду стаж доказывать? Вооружаюсь сканером и делаю копии всех документов
Жму отправить повторно.
Время 10.00 ДА ЧТО ЗА (тут был мат). "Транспортное средство не прошло проверку в РСА"
Ну нас то так просто не возьмешь!
Время 10.01 жму кнопку добавить файлы. Прикрепляю к полису Сканы Паспорт ТС, Диагностическую карту ТО, Водительское удостоверение.
Время 10.10 жму кнопку отправить. Появляется надпись "На проверке СК" В напряжении жду результата. Прошло 5 мин… 10 мин… 30 мин…
Терпение тебе Володя.
Время 12.00 О! Наконец то. Вы прошли проверку. Жмите оплатить. Бигхорн вышел 7120,02.
Ну могут же. Каких то 3 часа. Без всяких "курьерских" сборов в 3 т.р. Жми оплатить и будет мне счастье
Время 12.01 жму оплатить. Появляется окно с раскладкой всех коэффициентов. Итоговая сумма. Осталось ввести "Капчу" (это буковки или картинки, которые надо ввести в контрольное окошечко) В общем, подтвердить, что ты не робот.
И ТУТ НАЧАЛСЯ ТУПНЯК.

Полный размер

Что это?


12.30. Понимаю что я уже на пределе т.к. то что вы видите на фото и есть "КАПЧА", которую я ввести не могу правильно.
Зову коллег в помощь. Сам иду курить. НЕРВНИЧАЮ
13.00. Квест с "капчей" продолжается.

Полный размер

АААА! Вы что там издеваетесь?!

Полный размер

Нет. Над нами издеваются скорей всего сейчас.


13.00 — 15.00 Мат, маааат, мат-мат-мат-мат. О! А такого МАААААТААААА! я еще не слышал.
15.05 Собираю в кулак все свое терпение и спокойствие. ЗВОНЮ в СК "Согласие". Обрисовываю ситуацию девушке на том конце телефона. Она мне сочувствует, извиняется и предлагает перезвонить в 09.00 по Московскому времени т.к. сотрудник, который отвечает за эту, МАААТ, "капчу" работает днем. Разница с Москвой у нас 9 часов.
Время 18.04 (09.04 мск). Звоню повторно. Еще раз рассказываю высоким литературным стилем, что не могу ввести их "Капчу". Меня просят подождать. Минут через пять получаю ответ, что это произошел сбой программы, в течении 30-50 минут все исправят. Благодарю за разъяснение и засекаю время.
Время 19.00. Опять захожу в личный кабинет. Жму оплатить. Со слезами на глазах вижу вместо бреда картинки. Отмечаю картинки где есть горы. О чудо! Я могу оплатить свой полис.
Время 19.05 Оплачиваю. Получаю в ответ: "Ваш полис будет отправлен на Ваш эл.адрес в течении 24 часов"
Время 19.06 Получаю на электронку полис ОСАГО. В личном кабинете смотрю что полис вступил уже в силу и действует. СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕ!

ОМРАЧАЕТ ТОЛЬКО ОДНО. ЗАВТРА ОТЦУ БУДУ ДЕЛАТЬ ПОЛИС ОСАГО.

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

«Е-осаго не проходит проверку капча перед оплатой»

Владимир (гость)

Е-осаго не проходит проверку капча перед оплатой

Е-осаго не проходит проверку капча перед оплатой
ID: 1811348
[email protected]

Скорость выплат

Качество обслуживания

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не нарушает закон и не отказывает в оформлении полиса.

Ответ на отзыв

Представитель СК

Владимир, добрый день!
Оформление Вашего заявления было прекращено потому, что наступила дата начала действия не оплаченного полиса.
Оформите, пожалуйста, новое заявление. Если проблема с переходом к оплате сохранится, укажите, пожалуйста, ID заявления в комментариях к этому отзыву.

www.asn-news.ru

«Не проходит капча при оплате Е-ОСАГО»

Владимир (гость)

Не проходит капча при оплате Е-ОСАГО

Страхуюсь у вас много лет. От меня никогда не было убытков, жаль, что вы так относитесь к клиентам. Оформляю Е-Осаго и не проходит капча перед оплатой. Вижу, что там и кириллица и латиница и еще куча всего. ID: 1883847 email: nelo-coolсобакаmail.ru

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности http://www.asn-news.ru/rating/24827

Ответ на отзыв

Представитель СК

Владимир, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.

www.asn-news.ru

«Невозможго пройти капчу для оплаты полиса»

Андрей (гость)

Невозможго пройти капчу для оплаты полиса

Два звонка в службу поддержки компании, звонки мною записаны. Со слов специалистов проблем нет.
Капча для оплаты полиса ID: 1970730 сделана так что часть букв не читается — они цвета фона.
Если это сделано случайно, то просьба к компании прислать прямую ссылку для оплаты полиса.
Если это типовая ситуация (судя по другим отзывам это так), то я буду обращаться в суд.
Михасев Андрей Александрович.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности http://www.asn-news.ru/rating/24827

Ответ на отзыв

Представитель СК

Андрей, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.

www.asn-news.ru

«Капча в Е-Осаго.» - отзыв клиента о «СОГЛАСИЕ» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

Алексей (гость)

Капча в Е-Осаго.

Не могу ввести капчу при оплате полиса. Потратил на это как минимум час, результат нулевой.Со зрением у меня все в порядке, браузеры использовал разные, кеш почистил, пробовал с разных устройств.По телефону служба поддержки отправила позвонить завтра, так как рабочий день у специалистов до 18.Терзают смутные сомнения, что завтра по телефону мне смогут помочь. ID 1941881 E-mail [email protected] Спасибо!

Ответ на отзыв

Представитель СК

Алексей, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.

www.asn-news.ru

«Капча не прошла проверку....» - отзыв клиента о «СОГЛАСИЕ» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

Сергей (гость)

Капча не прошла проверку....

третий день работаю дэшифровальщиком, пытаюсь победить знаменитую капчу страховой компании Согласие. Всё безрезультатно… Обращался в службу поддержки милые, вежливые люди бодро отвечают типа всё у них нормально вводите, что видите, сайт работает в штатном режиме типа вы сам «дурак» не видите, что вводите. Ответы стандартные под копирку, что по телефону, что по электронке, что в онлайн чате. Чистил кеш, менял браузер, менял компьютер-результат один-иди те лесом… Дорогие наши страховщики, мы понимаем, что вы у нас очень нуждаетесь, вечно вас обижают, денежек вам ни на что не хватает, ну так продавайте полисы то нормально, а не издевайтесь над людьми. Я понимаю, что нам вас не обойти не объехать, всё равно придём к вам, так как государство нас обязало вас кормить, а само ушло в сторонку и занимается своими, более важными делами, не до страховки ему. Господа страховщики дайте возможность купить полис, ID: 1995627. В декабре ведь всё работало по другому, на покупку полиса потратил два часа и капчу ввёл с первого раза, щас то что вы издеваетесь.

Ответ на отзыв

Представитель СК

Уважаемый Сергей!
Проверка работы нашего сайта не показала технических ошибок, которые могли бы вызвать описанную Вами проблему, о чем также свидетельствует количество оформленных полисов.
Для оформления полиса, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями, или обратитесь в офис компании.

www.asn-news.com

«Невозможго пройти капчу для оплаты полиса»

Андрей (гость)

Невозможго пройти капчу для оплаты полиса

Два звонка в службу поддержки компании, звонки мною записаны. Со слов специалистов проблем нет.
Капча для оплаты полиса ID: 1970730 сделана так что часть букв не читается — они цвета фона.
Если это сделано случайно, то просьба к компании прислать прямую ссылку для оплаты полиса.
Если это типовая ситуация (судя по другим отзывам это так), то я буду обращаться в суд.
Михасев Андрей Александрович.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности http://www.asn-news.ru/rating/24827

Ответ на отзыв

Представитель СК

Андрей, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.

www.asn-news.com


Смотрите также