| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген аксель сити на якорнойАксель-Сити Юг меняет локацию – Коммерсантъ Санкт-ПетербургС 1 июня дилерский центр будет находиться по новому адресу. Официальный дилерский центр Volkswagen Аксель-Сити Юг меняет свою локацию. Денис Николаевич Тетерин, исполнительный директор Аксель-Сити Юг, ответил на самые актуальные вопросы клиентов, связанные со сменой локации дилерского центра. С чем связно решение о смене локации вашего дилерского центра? Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок сильно пострадал во время пандемии и ее последствий. Мы провели переговоры с нашим арендодателем, но не получили условия, которые бы позволили нам сохранить дилерский центр по старому адресу. Поэтому мы были вынуждены принять решение о переезде. С 1 июня дилерский центр Аксель-Сити Юг будет находиться по новому адресу: Санкт-Петербург, Якорная 5. Какие изменения будут ожидать клиентов, помимо изменения места нахождения компании? Я гарантирую, что ни один наш клиент не пострадает от смены локации дилерского центра. Смена расположения – единственное изменение в нашей работе. Мы отдельно проинформируем всех наших клиентов о новой локации. В случае возникновения вопросов, вы всегда сможете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам по телефонам дилерского центра. Могу вас заверить, что все вопросы будут оперативно решены, и мы сделаем все для того, чтобы вам было комфортно. Тем более, новая локация имеет удобное расположение и обеспечивает хорошую транспортную доступность из любой точки города. А большая часть сотрудников будет работать на новой площадке, вас будут вести менеджеры и мастера, к которым вы привыкли. Планируется ли повышение цен на услуги в вашем центре? Мы знаем, что пандемия и ее последствия негативно отразились на финансовом положении многих наших клиентов. Именно поэтому мы подготовили ряд антикризисных мер по каждому направлению нашей работы. Специальные условия на покупку автомобилей, сервисное обслуживание и другие услуги позволят нашим клиентам снизить свою финансовую нагрузку. Мы запустили программу лояльности Аксель Бонус, которая позволяет получать дополнительные бонусы и оплачивать ими услуги нашего дилерского центра. Стоит ли ожидать перемен тем, кто планирует купить автомобиль? Покупателей автомобилей ждут только положительные перемены. Мы подготовили ряд выгодных предложений на весь модельный ряд, а так же дополнительные возможности для покупки автомобиля в режиме онлайн, не выходя из дома. Например, вы можете заказать доставку автомобиля к вашему дому с полным комплектом документов. Услуги кредитования и страхования, trade in, один из самых больших складов новых автомобилей и автомобилей с пробегом так же доступны по новому адресу. Наши возможности позволяют подобрать для каждого клиента именно тот продукт или услуги, которые максимально отвечают его запросам. На новой площадке будет доступен склад автомобилей с пробегом? У нас один из самых больших складов автомобилей с пробегом. Мы готовы предложить нашим покупателям более 200 автомобилей разных брендов в широком ценовом диапазоне. Перед поступлением на склад мы проводим диагностику каждого автомобиля, а так же проверяем его юридическую чистоту. Все автомобили с ПТС, поэтому вы можете уехать на вашем новом автомобиле в день визита. В текущих экономических условиях большой популярностью пользуется наша услуга выкупа автомобиля с кредитными обязательствами. Каких изменений ждать клиентам, которые обслуживают автомобиль в вашем сервисном центре? С 1 июня наш сервисный центр увеличивает время работы, теперь мы сможем обслуживать автомобили с 8.00 до 22.00. Так же рады сообщить, что обращение по гарантийным случаям будет доступно ежедневно в часы работы сервисного центра. Всем нашим клиентам мы сохранили скидки и бонусы, которые они получали при обслуживании автомобиля. В сервисном центре будут по-прежнему действовать специальные условия и фиксированные цены на услуги, в зависимости от потребностей клиента, возраста его автомобиля, сезонных условий. Мы выполним все свои обязательства, в том числе, и гарантийные. Все страховые продукты, которые были приобретены в Аксель-Сити Юг, будут действовать и на новой площадке. Сервисный центр Volkswagen на Якорной 5 полностью отвечает стандартам марки. Мы используем новейшее оборудование, рекомендованное маркой для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей. В дилерском центре комфортные условия ожидания, есть возможность получить подменный автомобиль на время обслуживания. Вы всегда можете обратиться в наш дилерский центр по телефону или с личным визитом и получить подробную консультацию мастера по всем вопросам. Как отразится смена локации на корпоративных клиентах? Главный принцип, которому мы следуем в нашей работе, – это индивидуальный подход. У каждого корпоративного клиента есть персональный менеджер, который ведет его на протяжении всего процесса сотрудничества. Со сменой локации ничего не поменяется. Мы лично проинформируем каждого корпоративного клиента о новых реалиях. На новой площадке по-прежнему доступны все услуги для юридических лиц, которые позволяют получить выгодные условия на покупку автомобиля в корпоративный парк. У нас представлены не только легковые автомобили, но и коммерческие, которые будут вашими идеальными помощниками не только в решении бизнес задач, но и отлично впишутся в ваши семейные ценности. По вашему заказу мы подготовим для вас и специальный транспорт: машины скорой помощи и коммунального хозяйства, бронемобили, продуктовые фургоны и пр. Приглашаю вас в наш дилерский центр, лично убедиться, что мы работаем для того, чтобы вы были в высшей степени довольны. Аксель-Сити Юг входит в холдинг Аксель Групп, который объединяет ведущие дилерские центры в Северо-Западном Федеральном округе. В портфеле такие бренды, как BMW, MINI, Volkswagen, Toyota, Lexus, Renault. Более 25 лет Аксель Групп занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке. Фото: Фото предоставлено компанией Аксель-Сити Юг Официальный дилер Volkswagen Санкт-Петербург, Якорная 5, 325-7000 vw-axsel.ru Все Новости компаний/Пресс релизы Аксель-Сити Volkswagen на Якорной, Якорная ул., 5, Санкт-ПетербургРейтинг: 8,6 из 10 Номера телефонов+7 (812) 325-70-XX / позвонить Время работыПонедельник: 9:00 - 21:00 Вторник: 9:00 - 21:00 Среда: 9:00 - 21:00 Четверг: 9:00 - 21:00 Пятница: 9:00 - 21:00 Суббота: 9:00 - 21:00 Воскресенье: 9:00 - 21:00 Официальные сайты и страницы в социальных сетяхИнформация: Автокредит, Лизинг, Хранение шин, Шиномонтаж, Базовое сервисное обслуживание, Тест-драйв, Постановка на учёт, техосмотр, Развал-схождение, Кузовной ремонт, Предварительная запись, Кафе, Трейд-ин, Официальный дилер Адресс: Якорная ул., 5, Санкт-Петербург Для владельцев "Аксель-Сити Volkswagen на Якорной", редактировать информацию Оставить отзывДругие похожие фирмы, организации и компанииСанкт-Петербург, Литовская улица, 16Б просп. Непокорённых, 51, корп. 2, Санкт-Петербург просп. Энергетиков, 57, Санкт-Петербург просп. Энергетиков, 59, корп. 2А, Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Пискарёвка Лабораторный просп., 22, корп. 2, Санкт-Петербург ул. Профессора Качалова, 21Д ул. 2-й Луч, 8, Санкт-Петербург Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Аксель-Сити Volkswagen на Якорной", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 78123257000, 88123257000, +7 8123257000, +7 812 325 70 00, +7 812 32 57 000, +7 812 3257000. Аксель-Сити отзывы, Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5, страница 2Саша 16 февраля 2021 в 15:20 У меня Touareg, покупал его здесь же четыре года назад и с тех пор обслуживаюсь в сервисном центре Аксель-Сити. Пару раз пробовал ремонтироваться у частников в гаражах, но мне не понравилось. Тут стоимость чуточку выше, да, зато к машине аккуратнее относятся, запчасти ставят оригинальные, гарантию всегда дают на работы и в общем стараются совершенствоваться. Степан 05 февраля 2021 в 2:00 Быстро, грамотные специалисты, все по честному. Огромное спасибо старшему менеджеру Алексею Мальцеву за отличное отношение к клиентам. Алла 04 февраля 2021 в 7:35 Приобретали автомобиль у официального дилера Volkswagen, Аксель-Сити на Якорной 5 в городе Санкт-Петербурге, остались довольны обслуживанием. Отдельные слова благодарности менеджеру по продажам Вячеславу Фурсову за его работу. Очень грамотный и ответственный работник. Довольны как покупкой, так и обслуживанием. Саша 25 января 2021 в 0:31 Летом покупал авто у данного дилера. Понравилось абсолютно все. Николай 22 января 2021 в 14:17 Сервисом остался доволен, быстро провели первое ТО. К работе мастеров замечаний нет. Виктору и Ярославу благодарность. Максим 20 января 2021 в 14:05 Приличный салон, менеджер Татьяна ненавязчиво предложила установить дополнительное оснащение. Согласился на сигнализацию с автозапуском, т. к. Сам их хотел. Через 3 дня забрал готовый авто со всеми документами. Николай 13 января 2021 в 11:15 Заезжал перед новым годом на чистку кондиционера и салона, а так же на замену масла. Сделали скидку, мне понравилось. Мастерам Александру и Сергею от меня спасибо! Егор 10 января 2021 в 17:42 Пассат заглох прям посреди дороги, пришлось срочно вызывать эвакуатор и тащить в сервис. Сразу хочу сказать спасибо администратору за то, что в такой ситуации она смогла записать меня на ремонт без промедления. В общем, уже после осмотра в сервисе выяснилось, что накрылась форсунка. Тут же с мастером Александром согласовали стоимость работ и произвели ее замену. Большое вам спасибо, снова выручили в трудную минуту. Елена Кондратьева 23 декабря 2020 в 12:01 Приезжала делать сход-развал на Polo, осталась очень довольна результатом и обслуживанием в целом. Цену и срок выполнения согласовали до проведения работ и слово свое в итоге сдержали. Мастер Ярослав всё замечательно отрегулировал. Документы все предоставили без каких-либо проблем. Отличный сервис, с каждым разом всё лучше и лучше. Так держать! Василий 27 октября 2019 в 20:19 Хочу выразить благодарность менеджеру салона за то, что от начала и до конца был с нами, и даже сопровождал нас в процессе оформления сделки. Остались о салоне только самые приятные впечатления. Буду вас рекомендовать всем, кто захочет приобрести новый автомобиль. Леша 22 октября 2019 в 10:04 Не стал тратить кучу времени на продажу своего авто. А просто пошёл сразу в ваш автосалон и сдал свой старый автомобиль, с доплатой, купив новый. Оценили мое авто, за вполне себе приличные деньги Ольга 05 ноября 2018 в 1:56 Покупали с родителями машину в этом салоне! Хотела бы отметить, что там работают настоящие профессионалы, знающие своё дело. Однозначно рекомендую посетить это место! Мы остались очень довольны Женя 02 ноября 2018 в 22:59 Приобретала машину Tiguan в этом салоне! Обслуживание отличное, хороший персонал, осталась очень довольна! Татьяна 29 октября 2018 в 20:23 Уже несколько лет обсуживаюсь в Аксель сити. Очень давольна! Всегда все быстро и четко. Нареканий к персоналу нет. Все вопросы решаются очень оперативно! Мария 21 октября 2018 в 11:50 Крайне завышенный уровень цен, мошенничество по операциям трейд-ин, впаривание ненужного товара. Хотела приобрести оригинальное масло для авто, впарили Castrol, хотя VW уже давно запретил Castrol на дилерах, узнала об этом. В Ростове, где проходила ТО. Впраривают прохождение. "0" ТО. На оф. Дилере в Химках просто смеялись над этим цирком. И пр. Екатерина 13 октября 2018 в 2:12 Совершенно чудесный персонал по ам с пробегом, выделяю Евгения. По новым, в зале представлен наверное весь ассортимент модельного ряда, от пикапа до минивена. В самом салоне чисто, уютно, достаточно спокойно, не сравнить дц хёндай, там движуха такая будто все таксисты города пришли обновить свои солярисы. Фольцваген, якорная 5. Наталья 09 октября 2018 в 2:02 Контора отстойная. Полусонные менеджеры, которые по 20 раз переделывают документы, потому что с первого и даже второго раза у них не получается их правильно оформить. Покупала бмв б/у у них. Попросила сделать диагностику, т. к. Других вариантов не было. Сделали какую-то нелепую бумажку за 3000 руб с которой только в туалет сходить. И потом еще говорили: БМВ это не наш профиль. Так спрашивается зачем предлагать тогда диагностику за 3000 руб, если вы не умеете ее делать. И так во всем. Отношение отстой, профессионализм по нулям. Сонное царство, где можно просидеть весь день и ничего не сделать. Сергей 02 октября 2018 в 15:13 По КАСКО красили дверь и арку заднего колеса. Были две маленькие царапины. Практически лак стёрт. Машине месяц. Царапин теперь нет-Спасибо! За то есть автомобиль Арлекино-передняя половина машины темнее на два тона задней. С юмором ребята. Сделали ли бы еще аэрографию клоунской морды. Забирала машину жена, конечно же вечером, конечно же на улице. Когда сказала мастеру о разнотоне, её "уверили"что это блики.) А так всё в порядке. Подписала акт, глупая. Олег 20 сентября 2018 в 8:29 Автомобиль покупал на Якорной три года назад и обслуживаю его только там. В моём случае все работы по ремонту и ТО были выполнены на отлично. Последнее ТО проходил 15.08.2016 у Ильи Кострова. Хочу выразить ему огромную благодарность за компетентность и профессиональное отношение к работе. Аксель-Сити в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоныИгорь Гость 27.10.2019 | 10:42 Спасибо большое менеджерам салона за ваши квалифицированные знания в области машин и за то, что при покупке автомобиля, мне ничего лишнего не навязывали. Это очень важно, потому что этим грешат многие другие салоны Оценка: 5 из 5 - отлично Игорь Гость 03.03.2018 | 18:49 Хотел купить у них новый Тигуан. На сайте увидел интересующие меня машины. Выбирал между дизельным и бензиновым вариантом. Перезвонил, спросил, действительно ли они есть в наличии. Да, есть, приезжаете. Предложили пройти тест драйв на том и другом варианте, у них якобы есть такие же варианты на тест драйве. На следующий день перезвонил, спроисл можно ли приехать к 17 и прокатиться. – Да конечно. Приезжаю, надо подождать, менеджер занят. Минут через 15 подходит другой менеджер и предлагает свои услуги. Выясняется, что машины, которые меня заинтересовали уже проданы, а на тест драйве дизельного варианта у них нет сейчас. На мой вопрос – зачем было врать по телефону, что все есть – какое-то невнятное мычание. Т.е. им главное заманить клиента в салон, и там начать обрабатывать Потраченные впустую 2 часа на дорогу, испорченное настроение. Оценка: 1 из 5 - очень плохо Александр Николаевич Гость 26.02.2018 | 19:30 Обнаружив объявление о продаже Мультивена с полным приводом 2014 года связался сразу же с менеджером Андреем Батищевым , который уверил меня , что автомобиль никогда не был в авариях и укомлектован и штатной навигацией и круиз-контролем .... На следующий день с утра был в автосалоне ,загнали машину на подъёмник и убедили , что она не была в авариях .... Заплатил 1800000 руб , оформили документы и поехал домой (750 км) , при подъезде к дому загорелась лампочка "сажевый фильтр" , тщетно искал в дороге круиз-контроль - его просто не было , да и навигацией и не пахло ..... Утром поехал на СТО , где "пробили " по "VIN" , по полицейской базе , что в 2017 году этот автомобиль ТРИЖДЫ БЫЛ В АВАРИЯХ (и столкновения и наезды ) , используя толщиномер нашли все эти зашпаклёванные и закрашенные места .... А так как автомобиль обслуживался ТОЛЬКО в АКСЕЛЬ-СИТИ , то и все эти ремонты осуществлялись там-же ...... Внешне авто выглядит прилично , кузовщики-жестянщики молодцы , а вот не остались ли СКРЫТЫЕ ДЕФОРМАЦИИ от ударов ??? И ЧТО ТУТ ЕЩЁ МОЖНО СКАЗАТЬ ??? Мне позвонила на следующий день девушка с милым голосом из автосалона и поинтересовалась , всем ли я доволен ? Я всё её рассказал и просил , чтобы кто-нибудь из руководства позвонил мне .... но УВЫ , им клиенты нужны , пока у них в карманах шуршат деньги ... Оценка: 3 из 5 - пойдет Игорь Николаевич Гость 17.02.2018 | 01:10 Квалификация специалистов 0. Как люди сертифицировались? Не понятно. Кто их аттестовывал? Понятно что за это все заплачено не мало. поэтому и стоит задача оправдать вложения любой ценой, не взирая на лица. Очень разочарован отношением к клиентам. По всей видимости клиенты им не нужны. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ. Оценка: 1 из 5 - очень плохо Павел Гость 08.07.2016 | 13:46 Стал случайным свидетелем разгрузки автовоза в автосалон Аксель-Сити на Якорной. Оценка: 1 из 5 - очень плохо наталья Гость 24.05.2016 | 18:59 Покупала polo в салоне Аксель – Сити Юг на Тельмана. Обзвонила много салонов, везде цены и условия покупки разные (спустя поняла, все зависит от менеджера). Почитала отзывы, нашла много положительных отзывов на Фесенко Алексея. Приехала в салон, попросила позвать Алексея. Моему приятному удивлению не было границ: вежливый, говорит грамотно и только по делу, не навязчивый, терпеливый. Оформили покупку и страховку очень быстро, Алексей сопровождал на всех этапах. Всем рекомендую! Желаю удачи! Оценка: 5 из 5 - отлично Дмитрий Гость 26.01.2016 | 21:32 машина прошла 16 тыщ км.таурег,эвокуатор приехол быстро все ок.,а на сервисе начали разводить,салярка плохая,как будто я вижу что мне заливают,такую дорогую машину,на плохих заправках не заливают,у соседа тоже фольц.джетта,года нет машине,амортизатор потек,отказали в гарантии,я поченил машину за свой счет,влип на деньги,фольц.реально испортился,верить им не льзя,будте аккуратны!!! Оценка: 1 из 5 - очень плохо Антонина Гость 15.10.2015 | 12:50 В октябре 2015 года на Якорной 5 купила машину за наличный расчет. Хочу поблагодарить менеджера Антона Гайдашева за внимательность, индивидуальный подход и профессионализм ! Я в высшей степени довольна своей покупкой, конечно благодаря Антону. Спасибо вам, обязательно буду рекомендовать друзьям именно ваш автосалон ! Оценка: 5 из 5 - отлично Петр Гость 17.06.2015 | 22:31 Случилось страшное. Утром женщина за рулём (и всё в этом сказано) разбила три мирно стоящие машины во дворе, в том числе и мою. Соответственно нервы, беготня, страховые, ГИБДД и вот я попал на ремонт на Якорную в Аксель Сити. Сразу могу отметить доброжелательное отношение, спокойная обстановка, грамотный менеджер. В результате ремонт всего 3 дня при полной замене 4 элементов, а главное качество выполненных работ просто на высоте. Могу только поблагодарить. Оценка: 5 из 5 - отлично Alex Гость 05.10.2014 | 11:57 Обслуживаюсь в Аксель-Сити на Якорной более 3-х лет, покупал у них машину - Polo седан. Доволен качеством работ и обслуживания, которое неизменно высокое. В течение гарантийного периода были бесплатно заменены: магнитола, и катушка зажигания и пр. мелочи. ТО у них занимает от 3-х до 6 часов - вполне приемлемый срок, при этом можно пригнать машину например, с вечера, и забрать через сутки - никаких проблем, мастера-приёмщики передают друг другу информацию. Раскручивания на деньги не замечал. Кадровый состав примерно одинаков уже три года. Оперативно реагируют на замечания, и устраняют их. При покупке в 2011 обслуживание было на высоте, задержка составила 2-3 дня, и мне ещё подарили бутылку шампанского. Отдельное спасибо работникам отдела КАСКО - открыто идут навстречу клиентам. Мастера-приёмщики работают с клиентом "до победного и самоотверженно" - пока отвечают на все вопросы, даже если "пересидишь" и позади скапливается очередь. Есть проблема, которую нужно искоренить: кузовной ремонт - там иногда сидит всего один человек, постоянно приходится ждать в очереди, посадите пожалуйста ещё кого-то, лучше ездить со вмятиной, чем обращаться туда, очень долго. Но при этом ни одной детали, покрашенной не в цвет авто, или криво прикрученной не было.В общем, видно, что они стремятся не только продать (не путать со "втюхать") автомобиль, но и работать после продажи, т.е. послепродажный сервис на высоком уровне. Очень приятно работать. Оценка: 5 из 5 - отлично петр Гость 20.05.2014 | 13:57 В июле 2012г. в салоне Аксель-сити купил новый Golf plus.Машина оказалась с дефектом через месяц после мойки в салоне появилась вода.Три раза ездил,чтобы устранили дефект,думаю люди пойдут на встречу.И каждый раз все сделано все проверено,что-то клеели,каждый раз разбирали салон машины и после каждого раза я находил то болтики,то куски пластика.И я понял одно-в этом салоне нет Специалистов,а одни профессиАНАЛЫ,такие умные лица,а в голове пустота.На твои вопросы отвечают все каким-то заученым текстом.Надо было машину помыть сразу после покупки ,чтоб в течении двух недель предьявить претензию,а теперь прошел месяц надо найти причину протечки и устранить её.Я написал претензию в салон, в Москву в центральный офис,письма пришли обратно,но после этого мне сама Величко позвонила,что все сделают,все устранят.И правда все сделали ,дали скидку на ТО,бесплатно поставили сигналку,хоть как-то пошли на встречу.Люди покупайте автомобили у хороших производителей. Оценка: 3 из 5 - пойдет Николай Гость 10.05.2014 | 21:23 Добрый день! Приехал в салон «Аксель-Сити» в Санкт-Петербурге на Тельмана 29,чтобы пройти тест драйв и в будущем приобрести а/м WV Tiguan. Во время прохождения тест драйва, менеджер Максим был неразговорчив, недоброжелателен, давал скупые сведения об а/м. По возвращению в салон с тест драйва уехал в более компетентный автосалон РОЛЬФ, где окончательно сделал свой выбор в пользу а/м другой марки. Оценка: 3 из 5 - пойдет Татьяна Гость 22.04.2014 | 22:45 Очень довольна именно этим автосалоном, в частности менеджером по продажам Жемчужиным Антоном,его профессионализмом и умением общаться с клиентами, очень рада, что именно Антон Ж. помог мне с выбором автомобиля. Очень вежливый и доброжелательный человек и менеджер. Также слаженность в работе всего коллектива супер! Великолепная компания Аксель-Сити, всему коллективу желаю удачи, процветания, всех благ. С уважением, Татьяна. Оценка: 5 из 5 - отлично алексей Гость 09.11.2013 | 13:56 оставил авто на покраску из-за небольшой вмятины красили аж целых шесть дней хотя сказали что дня на четыре.приехав за авто обнаружил СКОЛ замазанный краской(думали не замечу)отдал на исправление дефекта.день не звонят два,позвонил сам опять поцарапали опять красят!ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И УРОДОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТО ОБЪЕЗЖАЙТЕ РЕМ.ЗОНУ АКСЕЛЬ СИТИ ЮГ ПОДАЛЬШЕ Оценка: 3 из 5 - пойдет Ольга Гость 06.09.2013 | 15:23 В начале февраля я пришла в автосалон Аксель Сити ЮГ (Санкт-Петербург, ул. Тельмана д. 24), чтобы собрать информацию по интересующей мне модели Volkswagen GOLF PLUS VI . Ко мне подошел менеджер по продажам - Евгений Бояринов. Он меня консультировал и давал всю интересующую информацию по комплектации машины. В течении двух недель я заезжала в салон несколько раз и уточняла нюансы.После того, как я внесла залог за машину, вежливость и приветливость у Евгения пропала. Он не отвечал на звонки и не перезванивал, после, говорил, что был очень занят. Когда мы договаривались о встрече на определенное время, он был занят другими клиентами, и мне приходилось ждать его. На многие вопросы он говорил, не знаю, выясню, сообщу, и об этом спокойно забывал. Через месяц после покупки я выяснила, что в навигаторе закачены не те карты, которые мне были обещаны Евгением. Я обратилась к Евгению. Он признал свою ошибку, обещал помочь и закачать мне нужные карты. Но он не помог, а только обещал, что скоро решит проблему. Через 2 месяца его обещаний я обратилась к ст. менеджеру по продажам Фесенко Алексею, и рассказала о проблеме. Он тоже обещал разобраться в ситуации, хотел наказать Евгения и решить вопрос с картами. Через 10 дней, я позвонила Алексею, он сообщил мне, что вопрос решить не может. Что за безразличие к клиенту, Алексей, как руководитель, даже не попытался, как то разобраться. Поэтому, мой совет будущим клиентам автосалона Аксель Сити ЮГ (СПб, ул.Тельмана д. 24), обращаться в другой автосалон, но главное, перед тем как вносить залог за машину, выясните все нюансы и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте их на бумаге, под подпись и печать с их стороны. Потому как после внесения денег, даже маленький вопрос будет решить крайне сложно. До внесения денег менеджеры по продаже вежливы и тактичны, а потом даже самый простой вопрос Вам будет очень сложно решить. Оценка: 1 из 5 - очень плохо Семен Гость 12.01.2013 | 19:07 Здравствуйте. Оценка: 2 из 5 - плохо Вячеслав Гость 02.06.2011 | 17:30 Качественное обслуживание клиентов. Оценка: 5 из 5 - отлично Отзывы покупателей об автосалоне Volkswagen Аксель-Ситиммихаил Договорился о покупке коммерческого автомобиля, мен-р Александр Кононов оставил о себе положительное мнение, рассмотрев несколько вариантов в других городах, принял решение о покупке именно в автосалоне на Якорной 5,т.к по срокам меня всё устраивало, и менеджер предложил неплохую скидку. ННаталья Салон “Аксель-Сити” находится по двум адресам: улица Якорная, д.5 и улица Тельмана, д. 29. Удобное расположение салонов, удобный график работы до 9 вечера плюс это официальный дилер Volkswagen, так что в наличии можно посмотреть все модели в разной комплектации. Предпродажное обслуживание тоже на высоте, есть кредиты,страхование КАСКО и ОСАГО. Я часть суммы взяла в кредит, а 30% оплатила наличными. Когда приехала за машиной, выяснилось, что забирать мне придется грязную машину с царапинами на лобовом стекле. После долгих разбирательств салон навстречу не пошел, мне только предложили оформить КАСКО со скидкой в 10 тысяч и самой оплатить со страховки ремонт. Из-за кредита отказаться от покупки уже было невозможно, а другую машину ждать с завода пришлось бы около 3 месяцев. В конце концов, после переговоров со всеми руководителями салона, мне все же поменяли стекло бесплатно и я смогла забрать автомобиль. Произошло это спустя 2 недели. Отличное обслуживание до тех пор, пока не заплатишь деньги, и отвратительное - после. Менеджеры по продажам и руководство проявили себя не с лучшей стороны, салон больше заинтересован в разовой прибыли, чем в поддержании хорошей репутации. Все вышесказанное относится к автосалону на ул. Тельмана. Показать отзыв >
Автосалон Аксель-Сити, Якорная улица, 5А, Санкт-ПетербургАвтосалон Аксель-Сити, Якорная улица, 5А, Санкт-Петербург - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}Популярные поисковые запросы:{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}{{{title}}}{{#description}}{{{description}}} {{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}{{text}} {{#children.length}}{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
Portal 2 затрагивает нити, соединяющие Эпизод 2 и 3Корабль, показанный на фото выше, — это Borealis — секретный проект Aperture Science , который появляется в Half-Life 2: Episode Two .Однако к нему нельзя получить доступ без кодов, а о его появлении и истории мы узнаем из мониторов и рассказов ученых. Сообщается, что он пропал при загадочных обстоятельствах во время попытки телепортации. А как же достижения? Он читается следующим образом:
На нем изображен якорь.у тебя есть сомнения? Важно - именно Borealis , по слухам и сплетням, будет одной из главных тем, поднятых в третьем эпизоде, что видно на одном из концептуальных рисунков, продвигающих игру. Могли ли мы, таким образом, при посещении этой локации в одной из грядущих постановок обнаружить следы присутствия героев параллельной -й серии Valve ? Это было бы интересно. Момент из Ep 2 , где появляется корабль, я представляю вам ниже: .История серии Driver - сентиментальное путешествие на полном газуНо я имею в виду не неровности в Сан-Франциско и узкие прямоугольные улицы в Стамбуле, а - образно - зрелищные взлеты и падения, которые терзали этот цикл по космосу последние годы. Связана ли популярность серии, созданной студией Reflections Interactive, с высокой играбельностью и надежным исполнением, а может быть, именно эпатажные анонсы и эффективный маркетинг привели к тому, что бренд неоднократно сопоставляли с громкими именами жанра? Мы решили внимательно просмотреть каждую серию цикла, чтобы максимально точно ответить на этот вопрос. Старт, достойный мастера за рулем Сюжет подан скупо, нет места наворотам, но то, что есть и так эффектно выстраивает выразительную атмосферу постановки.Тревожные сообщения с автоответчика об очередных приказах или мрачные, порой даже депрессивные ролики заставляют по-настоящему ощутить вдохновение от великого «Буллита» Питера Йейтса и сериала «Старски и Хатч». Тем более, что в кат-сценах не пропало эффективное удаление наиболее упоротых сволочей. Но это еще не все – удивительно убедительную, как для продукции прошлого века, оболочку придает множество других деталей. Правдоподобный дизайн для больших городов (думаю, я никогда не забуду первую погоню за Золотыми Воротами), дьявольски наводящий вой моторов (Шевроле Камаро, ах...) и, что немаловажно, саундтрек, состоящий из атмосферных песен — все это делает виртуальное путешествие в Нью-Йорк, Майами, Сан-Франциско и Лос-Анджелес крайне увлекательным и по сей день. The first Driver (в США с подзаголовком You Are the Wheelman) тоже впечатляет своим геймплеем.Физика автомобилей семидесятых годов — настоящий шедевр. Мягкая подвеска, характерная для автомобилей того периода, и невероятно интуитивный ручной тормоз — это столпы чрезвычайно приятной модели вождения, которая для многих других команд была определяющей во время работы над этим типом. игр (как оказалось, в большинстве случаев это был недосягаемый чемпионат). Добавьте к этому отваливающиеся при резких поворотах колпаки, большое количество элементов окружения, реагирующих на выходки игрока (шишки, картонные коробки, мусор) и подчиняющихся правилам движения других участников дорожного движения, и у вас больше не будет никаких сомнений в том, что удовольствие от вождения выбило из конкуренции в то время. Высокий средний рейтинг (средний для издания Grey близок к 90%) также обусловлен восхищением многих техническим уровнем.Самое оправданное, потому что огромный, реалистичный и гораздо более глубокий мир, чем в таком Midtown Madness, превосходил конкурентов, пусть и с четкостью текстур то здесь, то там были проблемы, а прохожие часто неестественно убегали от управляемого нами транспортного средства (тут не заставишь кому кровавое месиво - но вряд ли это недостаток). Кроме того, есть различные погодные условия (мокрая поверхность влияет на сцепление шин квадроцикла) и возможность кататься под покровом ночи - все это было крайне эффективно и неудивительно, что реализованы инструменты для записи событий на экран. в меню очень часто использовались игроками.Поверьте: когда кто-то видел все это в 1999 году, он вряд ли думал о том, чтобы жаловаться на невозможность выбраться из телеги. Ездит лучше, чем бегает Почему такой широкий диапазон оценок? Нельзя отрицать, что возможность покинуть транспортные средства велика, ведь вам не придется ограничиваться одним транспортным средством, уничтожение которого ранее приводило к завершению миссии.Однако этот вариант, по крайней мере, на мой взгляд — человека, который провел около 100 часов в первой серии сериала — не дает достаточно свежего воздуха игре. Это слишком слабая панацея для не очень новаторских миссионерских проектов по отношению к великому предшественнику, тем более, что никаких пушек мы здесь не находим, а после выхода из машины нет интересных взаимодействий с окружением. Скажу больше, упомянутая новинка даже немного помогает. Само собой разумеется, что "прогулочный" режим обильно забагован.Таннер с радостью застревает в более узких проходах, его слегка анимированный силуэт сливается с элементами окружения (особенно зданиями), также присутствует неинтуитивное управление и странные выстрелы при выбрасывании гражданского из машины (в принципе не видно никаких детали захвата транспортного средства, но выглядит так, будто герой автоматически телепортировался в его центр, а водитель вместо него увидел инопланетянина). Кстати, общая настройка не впечатляет и является небольшим шагом назад по сравнению с первой.Проблемы с отрисовкой удаленных объектов, неровные края и, прежде всего, большие проблемы с плавностью (поскольку частота кадров крайне важна в такого рода постановках, вам не нужно об этом знать) тем более удивительны, что игра, в отличие от оригинал, был выпущен на двух дисках. Недостаточно нескольких новых графических эффектов, например приятных глазу отблесков света — в плане графики и звука спешка создателей в подготовке сиквела видна практически на каждом шагу. А вот в плане сюжета "двойка" вполне хороша. Таннер снова вступает в ряды мафии, но теперь уже в более экзотической среде из-за Южной Америки.Предлогом для выполнения около 40 миссий является не стандартное истребление подлых мразей, а смягчение споров между двумя конкурирующими семьями - по крайней мере, в теории, ведь все дело в относительно классической начистке бардака. Многозначительно склеенные кат-сцены и качественные голоса доставляют удовольствие, но сама история уже не такая глубокая, как раньше. Хотя, надо признать, климат немного сохранился, как и реализм — новые города спроектированы с большим щегольством, уже не состоят только из перекрещивающихся под прямым углом улиц, а на дороге можно увидеть и пикапы, и автобусы, и грузовики.Но прохожих все равно нельзя убивать. Быстрее до предела - наоборот Разбито практически все, в частности все, что имеет прямое отношение к широко понимаемому «кражскому аутизму». Да, на этот раз подан полноценный «прогулочный» режим — Таннер, говорящий голосом Майкла Мэдсена, наконец-то может использовать оружие и прочесывать выбранные здания.К сожалению, на эти этапы приходится примерно 30 процентов. схематическая и относительно короткая кампания, они были плохо разработаны. Комнаты пусты и неинтересны (как и все бесцветные городки — Майами, Ницца и Стамбул), а перестрелки отличаются вопиющей грубостью и предсказуемостью. В основном потому, что супостаты, короче говоря, страдают отсутствием мозгов (но они порой не очень крутые), а сама механика отправки отморозков к Богу с дрянными попперами в лучшем случае может конкурировать с жареными в прошлом веке бюджетами тип пистолета и положение анимированного персонажа, на котором перекрестие в данный момент становится красным).Никаких эмоций, никаких поворотов, никаких нестандартных испытаний, никаких побочных миссий с использованием новых умений героя — зато куча разочарований, ведь багов тут больше двух. Если быть точным, то асексуальный Driv3r дебютировал на PlayStation 2 и Xbox в середине 2004 года, когда игроки успели несколько раз пройти гениальные GTA: Vice City и Mafia и дождались притаившейся за углом GTA: San Andreas. Как будто этого мало, то, что раньше доставляло больше всего удовольствия - вождение автомобиля - еще и неуклюже шевелило ногами.Физика транспортных средств была явно накручена (в воздухе они ведут себя крайне неестественно), а модель вождения была только хороша - ей не хватает известной из первой части серии некой, трудно поддающейся определению плавности в вождении, что затрудняет преодоление препятствий. невероятно интуитивен. Беспощадные полицейские вмешательства, характерные для предшественников, также были утрачены — и это действительно очень удивительно, особенно в контексте той расправы, которую можно устроить над массами прохожих.Добавим, что благодаря тройке в цикле дебютировали мотоциклы и моторные лодки. Жаль, что в таком убогом стиле - первые отпугивают неинтуитивной механикой вождения, вторые жутко тормозят и просто бесполезны. Версию для PeCety, дебютировавшую менее чем через год после консольных изданий, тоже надо дополнить неудобным управлением и плохой оптимизацией. Не говоря уже о размытых, бесхарактерных визуальных эффектах и неровном саундтреке. Среднее значение компьютеризированной версии рейтинга составляет 40 процентов.обязывает... Также разочаровывает — но в меньшей степени, чем геймплей — подан сюжет. Таннер вновь проникает в криминальные ряды, но на этот раз среди тех, кто занимается кражей привлекательных квадрициклов.Немного сноса, немного (а может чуть больше) скриптовых погонь, немного утомительного транспорта, и все это приводит к появлению пресной толпы стираемой выразительной кепки, некоего Иерихона (он появляется эпизодически в двух, он также появится в Driver: San Francisco). История пытается в некоторых моментах удивить, но делает это весьма неумело – хотя, надо признать, все склеивается. Впрочем, это не меняет того факта, что игра не вызывает адреналина, лишена какого-либо климата (ну, может, только в Стамбуле происходит что-то позитивное в плане атмосферы) и, хотя моложе года на несколько , это не дает той же лилипутской иллюзии перехода на другую сторону экрана.Заявления об упадке бренда Driver были правильными. Оригинальность сюжетной концепции заключается в том, что через некоторое время (читай: когда ушлые боссы заставят Малыша трубить в дудку) мы прощаемся с модными развлечениями и сразу попадаем в 2006 год.Со всеми вытекающими: в городе царят небоскребы, автомобили с мягкой подвеской заменены на цепкие спортивные модели, а вместо револьверов у нас точные пулеметы, благодаря которым месть бывшим коллегам дается с удивительной легкостью спустя 28 лет. лишения свободы. Более того, в версии Нью-Йорка 21-го века ТК совершенно по-другому анимирован, музыка намного больше похожа на ту, что мы сейчас слышим по радио, а интерфейс состоит из элементов явно более холодных цветов.Крутая вещь. В любом случае, помимо этих путешествий во времени, сама история делает свое дело. Есть атмосферные катсцены (с божественными фильтрами), есть неожиданные повороты, а также есть несколько персонажей, которые имеют право какое-то время оставаться в памяти игрока после того, как крутого парня выкинет из игры. К сожалению, идиллию приходится прервать, ведь когда дело доходит до самого главного, геймплея, удачных изменений по сравнению с скудным предшественником не так уж и много.Видимо здесь немного больше свободы действий, перестрелки - опять же являющиеся фоном для "гонных" этапов - уже не отпугивают простотой, да и ездовая модель гораздо ближе к той из первой, чем комплект 2004 года, но геймплея во всем этом столько, сколько кот наплакал. Неинтересные, совершенно заезженные миссии проваливаются (сколько раз можно собирать пакеты, сброшенные чуваком в вертолете?), однообразие обмундирования раздражает (все равно у всех персонажей что-то с головой...), и нет двойные гусеницы или хотя бы оригинальные машины.Потенциал единственного нестандартного механизма — деления уровня бдительности копов на персональную часть и связанную с транспортным средством — неиспользуется не очень наглыми синими, которым не хватает последовательности во время погонь. В общем, об инерции в лице GTA: San Andreas следует сразу забыть. Относительно приличных, безглючных технических деталей и дюжины или около того приятных штук, подаваемых радиостанциями, недостаточно. Виртуальный Нью-Йорк довольно большой, но с точки зрения геймплея это не слишком привлекательный город.Правда, в конце есть полноценные побочные квесты, тем не менее, это не миссии даже с обычным вымышленным бэкграундом, как это бывает у большинства игроков первого эшелона. Борьба на гоночной трассе, буксировка автомобилей, игра в роли таксиста - классические роботы на несколько минут, за которые вы получаете зеленый цвет, необходимый в первую очередь для улучшения собранных в гараже вагонов. В то же время заправка техники скорее диковинка, чем настоящий фреш, ведь при не слишком высоком уровне сложности (по меркам серии) не нужно ничего, кроме первой лучшей витрины с улицы на выполнить подавляющее большинство заказов.Вышеупомянутое в сочетании с относительно короткой кампанией разочаровывает игру с точки зрения долговечности. Если нам мало приключений Таннера, вас могут заинтересовать еще два предмета для мобильных телефонов - Driver: Vegas (2006) и Driver L.А. Под прикрытием (2007 г.) - подготовлено Gameloft. Мы играем роль главного героя первых трех частей цикла и узнаем о его судьбе после финального противостояния с Джерико в Driv3r. Обе игры, как и Driver '76, довольно скучны, когда дело доходит до геймплея, поэтому неудивительно, что они набрали ровно столько же, сколько и PSP. А будущее? Прежде всего, это Драйвер: Сан-Франциско, прямо за углом, кто - аллилуйя! - возвращается к истокам серии (достаточно сказать, что в одном из первых трейлеров игры представлена освеженная версия памятного тренинга из первого).Предположительно, мы получим сиквел к трем, но поскольку все это будет во многом основано на сказочных образах избитого Таннера, трудно сказать точно, что будет с финальным избиением Иерихона. Некоторое представление о модели геймплея, которую представляет игра, дают ее демо-версии (одна ориентирована на многопользовательскую игру, другая предназначена для одиночного игрока), недавно появившиеся на платформах PlayStation Network и Xbox Live. Также дебютируетDriver: Renegade (только на 3DS), который заполнит сюжетный пробел между первой и второй частью серии.Оставаясь в коррумпированном Нью-Йорке, Таннер на этот раз не будет слишком утруждаться работой под прикрытием, но предпосылки геймплея не изменятся по сравнению с предшественниками — клау снова будут динамичными гонками. Что из этого получится, сказать сложно. У меня, принимая во внимание то, что произошло ранее в рассматриваемой серии, не хватает смелости заявить однозначно, предложат ли, несмотря на многообещающие анонсы, San Francisco и Renegade достаточно высокий геймплей. .(PDF) Мозг, разум, культура - меметическая адаптивная система (Мозг, разум и культура40 14. Войцех Борковский, Анджей Новак, СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КАК МОДЕЛЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МЕМЕТЫ, Меметическая книга № 9 (2005 г.) ), http://memetyka.us.edu.pl/dokumenty/pliki/zm09_2005_BORKOWSKI&NOWAK.pdf 15. Войцех Борковский, ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ К СЛОЖНОСТИ, Texts from the Street, Memetic, выпуск № 10 (2006) , http: // меметика.us.edu.pl/dokumenty/pliki/zm10_2006_1Borkowski.pdf 16. Войцех Борковски, Мемы - переинтерпретация системы, Тексты из Улицы. Memetic Issue No. 17 (2016) http://memetyka.us.edu.pl/dokumenty/pliki/TekstyZUlicy-2016_17-2_borkowski.pdf ЭВОЛЮЦИЯ В ПРИРОДА, ЭТО И КУЛЬТУРА, Тексты с улицы. Меметический выпуск № 12 (2008 г.), http://memetyka.us.edu.pl/documents/files/zm12_2008_Borkowski.pdf 18. Бакли, В. «Общество как сложная адаптивная система» в Бакли, Уолтер (ред.) «Современные исследования систем для ученого-бихевиориста». Чикаго, Иллинойс (1968) 19. Буллер, Анджей. «Механизмы, лежащие в основе амбивалентности: психодинамическая модель». Estudios de Psicologia 27.1 (2006): 49-66. 20. Бернс, Т.Р., Баумгартнер, Т.М., ДеВиль, П., Бакли, В.Ф. и Микер, Д., Власть, конфликт и обмен в социальной жизни: акторно-ориентированная системная теория структурирования и диалектики социальных систем. Институт социологии, Университет Упсалы, 1982. 21. Кокрейн, В.В., Берри, С.Дж., Саймон, Ф.Г., Кокрейн, Дж.К., Коллинз, С.Б., Леви, Дж.А., и Холмс, П.К., Прорастание спор и углерод Метаболизм у Fusarium Solani. III. Углеводное дыхание в связи с прорастанием . Физиология растений 38.5 (1963): 533–541. (см. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC549968/; текст: http: //www.plantphysiol.org/content/plantphysiol/38/5/533.full.pdf) 22. Комплексные адаптивные системы, Холланд, Джон Х., Дедал; Зима 1992 года; 121, 1; стр. 17. Цитата, слегка перефразированная со страницы 18. . «Сосуществование в системе хищник-жертва». Physical Review E 63.5 (2001): 051909. 24. Дроз, Мишель и Анджей Пкальский.«Разные стратегии эволюции в системе хищник — жертва». Physica A: Статистическая механика и ее приложения 298.3-4 (2001): 545-552. 25. Эдлунд, Джеффри А. и др. «Интегрированная информация увеличивается с приспособленностью в эволюции животных». PLoS вычислительная биология 7.10 (2011): e1002236. 26. Губинский А.И., Крылов А.А., Суходольский Г.В. «Роль человека в процессе измерения». Методы измерения 9.1 (1966): 8-12. https://doi.org/10.1007/BF01000858 27. Холланд, Джон Х. «Набросок логической теории адаптивных систем». Журнал ACM (JACM) 9.3 (1962): 297-314. http://dx.doi.org/10.1145/321127.321128. 28. Холланд, Джон Генри. Адаптация в естественных и искусственных системах: вводный анализ с приложениями к биологии, управлению и искусственному интеллекту. University of Michigan Press, 1975 (1-е изд.), MIT Press, 1992. 29.Джон В. Дрейк, Постоянная скорость спонтанных мутаций у микробов на основе ДНК, Proc.Nattl. акад. Sci США, т. 88, стр. 7160-7164, авг. 1991. 30. Липовски, Адам. «Периодичность массовых вымираний без внеземной причины», Physical Review E 71.5 (2005): 052902. 31. Мазур М., Концепция системы и строгость ее применения. [в:] Материалы Школы основ системотехники № 2, Комитет по машиностроению, Польская академия наук, Ожиш, 1976. Перепечатано в Postępy Cybernetyki, z.2, 1987, стр. 21-29. ( http://www.autonom.edu.pl/publikacje/mazur_marian/pojecie_systemu_i_rygory_jego_stosowania-ocr.pdf) 32. Макнамара А. Можем ли мы измерить мемы? «Границы эволюционной нейронауки» 2011 г., т. 3, стр. 1–7 и Л. Маккрохон, Двухэтапный жизненный цикл культурных репликаторов, «Theoria et Historia scientarum» 2012 г., 9: 149–170. DOI: http://dx.doi.org/10.12775/v10235-011-0009-y 33. Новак, Анджей, Агнешка Рыхвальска и Войцех Борковски.«Зачем симулировать? Чтобы разработать ментальную модель ». Журнал искусственных обществ и социального моделирования 16.3 (2013): 12., http://jasss.soc.surrey.ac.uk/16/3/12.html 34. Новак, Анджей, Валлахер, Робин Р. ., Тессер, Абрахам, Борковски, Войцех, «Общество самости: появление коллективных свойств в самоструктуре». Психологический обзор 107.1 (2000): 39. 35. Пенкальский, Анджей. «Краткое руководство по решетчатым моделям хищник-жертва». Компьютеры в науке и технике 6.1 (2004): 62-66. .открытый - ПольшаКлассификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция )3Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация в соотв.(позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени) (позиция Классификация по чистому времени) Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация в соотв.(позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени) (позиция , классификация по чистому времени) Классификация по чистому времени (элемент Классификация по чистому времени (элемент Классификация по чистому времени (элемент 90) и 91: Классификация в соотв.(позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени) (позиция Классификация по чистому времени) Классификация по чистому времени (позиция Классификация по чистому времени (позиция |