Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген амарок габаритные размеры


Volkswagen Amarok - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Описание автомобиля Volkswagen Amarok

Презентационный показ пикапа Volkswagen Amarok состоялся в 2010 году, до этого момента автопроизводитель не занимался выпуском транспортных средств подобного типа и дебют оказался вполне удачным. Машина имеет яркую, брутальную внешность, способна продемонстрировать отличные ходовые характеристики на пересеченной местности. Отделка салона осуществлена на уровне седанов бизнес-класса, в состав опционного оснащения вошел обширный список устройств, которые делают эксплуатацию транспорта более удобной, комфортной, безопасной. Этот автомобиль идеально подойдет любителям активного отдыха.

В носовой части пикапа выделяется массивная пластина защитного обвеса, подвешенная под бампером, стильное оформление радиаторной решетки. Арки колес выделены широкими накладками, над порогами выполнена высокое ребро штамповки, грузовая площадка закрывается полимерной крышкой или оборудуется хромированными защитными дугами. Салон отделывается вставками из матового алюминия, кресла имеют удобный профиль, их можно отрегулировать по всем доступным направлениям в широком диапазоне значений. На месте водителя сосредоточен минимум средств управления, так как многочисленные клавиши были заменены средствами мультимедийного комплекса.

Экстерьер

От стоек лобового стекла Volkswagen к носовой части Amarok простирается высокое ребро штамповки. Широкий прямоугольник радиаторной решетки декорирован двумя перфорированными горизонтальными планками, пространство за ними затянуто сеткой, на планки нанесен крупный логотип автопроизводителя. Прямоугольники блоков основного света по периметру оформлены LED-элементами. Большую часть переднего бампера занимает раструб воздухозаборника, над ним подвешены узкие ходовые огни заключенную в декоративную рамку. На центр воздухозаборника заходит ребристая пластина защитного обвеса.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними и задними арками простирается широкое, высокое ребро жесткости, доступ в кабину осуществляется через четыре двери, контур боковых окон выделен неширокой хромированной струной. Блоки задних фонарей оснащены светодиодными элементами, кормовой бампер выполнен из светлого металла, в его центре выполнена широкая подножка, под ней установлен фаркоп. На откидной задний борт нанесены фирменные атрибуты, на грузовой площадке смонтированы кронштейны. Кузов имеет габариты 5254/1954/1834 мм, высота дорожного просвета – 192 мм, база колес – 3095 мм, снаряженная/полная масса – 1868/2820 мм.

Интерьер

Под линией подоконника  Volkswagen подвешены массивные подлокотники, в их переднюю часть встроены блоки с крупными клавишами активации сервопривода стеклоподъемников  Amarok. Над порогами сформированы дугообразные карманы, на крышу подвешен климатический блок. На заднем диване посадочные места обладают явным разделением, выполненным невысокими упругими валиками поддержки. Сидящие на диване пассажиры смогут пристегнуться ремнями безопасности, положить голову на удобные жестко закрепленные подголовники. У основания широкой боковой консоли установлен бокс с подлокотником и решетками воздуховодов выведенных на его торцевую часть. В состав консоли вошли скомпонованные в вертикальный ряд подстаканники, рукоятка ручного тормоза, селектор трансмиссии, рядом с которым смонтированы кнопки включения специализированных режимов езды. В центр передней панели вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от них присутствуют регулируемые решетки воздуховодов. Под указанными элементами подвешен блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. приборный щиток в центре оборудован дисплеем бортового компьютера, по бокам от него распределены крупные стрелочные циферблаты.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Фольксваген Амарок состоит из турбированных дизелей интегрированных с МКП на 6 диапазонов или с АКП на 8 диапазонов, привод передается на заднюю колесную ось или является полным. В базе под капотом устанавливается 140-сильный двигатель объемом 1968 см3, он развивает до 340 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления солярки – 7,7 литров. Топовый мотор обладает мощностью 244 л. сил, крутящий момент – 500 Нм.

Описание автомобиля Volkswagen Amarok 2.0 biTDI. Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Фольксваген Амарок 2.0 biTDI.

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI


На этой странице представлен 4-дверный пикап Volkswagen Amarok 2.0 biTDI с кузовом Amarok, оборудованный 163-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1968 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 10.8 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Фольксваген Амарок 2.0 biTDI, который выпускается с 2010 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Volkswagen Amarok 2.0 biTDI.

Основные характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

Год выпуска: 2010 - н.в.
Тип кузова: Пикап
Количество дверей: 4
Объем двигателя (куб. см.): 1968
Мощность (л.с.) 163
Разгон 0-100(сек.): 10.8

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Volkswagen Amarok

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Volkswagen Amarok продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Volkswagen Amarok:

  • Toyota Tacoma – 5392 x 1890 x 1793;
  • Nissan Navara – 5296 x 1848 x 1797;
  • Mitsubishi L200 – 5225 x 1815 x 1775;

Volkswagen Amarok

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.0 TDI MT DoubleCab Dark Label 5254 x 1954 x 1834
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline 5254 x 1954 x 1834
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834
2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label 5254 x 1954 x 1834
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 5254 x 1954 x 1834
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline 5254 x 1954 x 1834
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834
2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1820
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 5181 x 1944 x 1820
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura 5181 x 1944 x 1820
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline 5181 x 1944 x 1820
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 5181 x 1944 x 1820
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 5181 x 1944 x 1820
3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1820
3.0 TDI AT DoubleCab Canyon 5181 x 1944 x 1820
3.0 TDI AT DoubleCab Aventura 5181 x 1944 x 1820
3.0 TDI AT DoubleCab Highline 5181 x 1944 x 1820
3.0 TDI AT DoubleCab Aventura 5181 x 1944 x 1820
3.0 TDI AT DoubleCab Highline 5181 x 1944 x 1820

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x4 SR 5392 x 1890 x 1793 Посмотреть
Nissan Navara 2.5D MT SE 5296 x 1848 x 1797 Посмотреть
Mitsubishi L200 2.4 MT Invite 5225 x 1815 x 1775 Посмотреть

Другие параметры Volkswagen Amarok

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Amarok Мощность двигателя Volkswagen Amarok Максимальная скорость Volkswagen Amarok Крутящий момент двигателя Volkswagen Amarok Объем багажника автомобиля Volkswagen Amarok Объем двигателя Volkswagen Amarok Объем топливного бака Volkswagen Amarok Разгон до 100 км/ч Volkswagen Amarok Расход топлива Volkswagen Amarok Тип привода Volkswagen Amarok Коробка передач в Volkswagen Amarok Сколько мест в Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Первым полноценным пикапом Volkswagen собственной разработки стал Amarok (в переводе с южноамериканского - волк). Семейство среднеразмерных пикапов сегмента mid-size дебютировало летом 2010 года, причем сразу с двойной 5-местной четырехдверной Double Cab, а в ноябре появилась версия Single Cab. Конструкция у Amarok совершенно стандартная для пикапов: лонжеронная рама, продольное расположение двигателя, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и задняя зависимая рессорная, задний или постоянный полный привод 4Motion с кнопочным управлением и межосевым дифференциалом Torsen. Габаритные размеры: Double Cab – 5254х1954х1834 мм. Колесная база – 3095 мм. Площадь грузовой платформы Double Cab – 2,52 м2 (1,56х1,62 м), грузоподъемность – от 937 до 1147 кг. Двигатели 2,0-литровые: либо наддувный TDI мощностью 122 л.с., либо с двойным турбонаддувом bi TDI мощностью 163 л.с. А с 2012 года добавится и бензиновый 160-сильный TSI. Все моторы комплектуют только 6-ступенчатой МКП. Базовое исполнение включает фронтальные ПБ, Off-Road ABS и комплекс активной безопасности ESP+, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер Climatic, центральный замок с ДУ, магнитолу RCD-210 с CD/MP3 и четырьмя динамиками, обогрев передних сидений и регулировку по высоте, неокрашенный передний объемный пластиковый бампер, иммобилайзер, стальную защиту двигателя и коробки передач. Подушка заднего сиденья может быть посекционно (60:40) поджата к спинке. За доплату – кожаный руль и рычаг КП, боковые ПБ, тонировка стекол, велюровые коврики, хромированные дуги или алюминиевая крышка платформы, а также рифленая обшивка или пластиковое покрытие кузова изнутри, боковая защита, защитная решетка заднего стекла. Исполнение Trendline дополнительно включает бортовой компьютер, подвеску грузовой платформы, литые 16-дюймовые диски, передний бампер в цвет кузова и противотуманные фары. За доплату – круиз-контроль, навигация, климат-контроль и парктроник (для исполнений с задним бампером). Исполнение Robust для внедорожной езды предлагает матовые бамперы, хромированное обрамление «противотуманок» и блокировку заднего дифференциала. Топ-исполнение Highline включает хром-пакет, дополнительное противопылевое уплотнение дверей, 2-зонный климат-контроль Climatoric, магнитолу RCD-310 с шестью динамиками и 17-дюймовые диски колес. За доплату – салон с кожаными вставками.

«Внедорожник 2012»

Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI MT

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 5181
Ширина, мм: 1944
Высота, мм: 1820
Колёсная база: 3095
Колея передних колёс: 1540
Колея задних колёс: 1540
Клиренс: 230
Диаметр разворота, м: 13,0
Снаряженная масса, кг: 1795
Допустимая полная масса, кг: 3040
Объем багажника мин./макс.; л: 400/400
Объем топливного бака, л: 80
Трансмиссия
Тип привода: Задний
Тип коробки: МКПП

Фольксваген Амарок - в грязь и автосалоны (первая поездка)

Фольксваген Амарок - модель, мимо которой трудно пройти равнодушно по двум причинам. Во-первых, 5,25 метра в длину и 2,23 метра в ширину, они могут занимать много места на дороге общего пользования, а сегмент пикап по-прежнему не является частым элементом автомобильного пейзажа Польши, это все-таки немного экзотика. . Если кто-то любит привлекать к себе внимание, машина с более высокой подвеской и грузовым кузовом подойдет идеально, а она может многое.

Производство немецкого пикапа стартовало в 2009 году. Так что пора менять. Хотя Volkswagen не применял кардинальных стилистических изменений кузова, он скорее адаптировал автомобиль под другие свои продукты. Тем не менее слегка обновленная передняя часть автомобиля придала Amarok свежий вид и сделала его более «характерным».Volkswagen использовал в модели биксеноновые фары и светодиоды дневного света.

Фольксваген Амарок

Ручки на стойках и ступеньках помогают попасть в кабину.Посадка водителя высокая, поэтому мы смотрим вниз на проезжающие мимо скромные легковушки. Забравшись внутрь Амарока и заняв место водителя, первое, что бросается в глаза, это много места, что должны оценить водители с большими габаритами. Кресла можно регулировать разными способами, включая настройку поясничной части. Поэтому дальние поездки не должны сказываться на нашей спине. Пассажиры задних сидений тоже не должны жаловаться на нехватку места. В машину помещается 5 человек.

В салоне пикапа изменился внешний вид приборной панели. Создается впечатление двух частей, разделенных декоративной полосой. Руль большой и хорошо ложится в руки.Для работы мультимедийной системы Amarok использует сенсорный дисплей с диагональю 6,33 дюйма, поддерживающий навигацию, и камеру заднего вида, которая пригодится как при парковке, так и при движении по бездорожью. Направления на дисплее между часами также помогают более точно определить маршрут. Интерьер не похож на сверхмощную модель. Здесь царит элегантность и шик.

Фольксваген Амарок

Volkswagen, прислушиваясь к голосам покупателей, которым для привода пикапа требовалось «что-то посильнее», решил разместить под капотом 6-цилиндровый турбированный агрегат TDI объемом 3 литра.При этом он отказался от оставшихся двигателей. Диски меньшего размера будут доступны только за пределами европейского рынка. Журналистам доступен только самый мощный вариант автомобиля, мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, получаемым с 1500 об/мин. Это на 150 Нм больше, чем развивал предшественник.

Агрегат сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом 4Motion и дифференциалом Torsen.Первым в гамме производителя появится 224-сильный V6, позже добавятся версии на 163 и 204 л.с. На европейском рынке модель появится как с постоянным полным приводом, так и с включением переднего моста.

Фольксваген Амарок

Высокие скорости с пикапом? Конечно, не будем забывать, что под капотом турбированный двигатель V6, взятый у Audi.Часть тестового маршрута пролегала по немецкой автомагистрали. Независимая от скоростных ограничений машина, подгоняемая моей правой ногой, быстро тронулась с места, пока мы не увидели на счетчике значение 180 км/ч. На первую сотню Amarok выходит за 7,9 секунды, при этом его максимальное ускорение составляет 193 км/ч.

Хорошая звукоизоляция салона заслуживает плюса даже на более высоких скоростях.Коробка передач, с другой стороны, казалось, слишком долго ждала следующего передаточного числа. Модель Volkswagen Amarok должна иметь аппетит к топливу на уровне 7,6 л/100 км. Двигаясь в основном по бездорожью, удалось добиться расхода топлива 8 л/100 км.

Фольксваген Амарок

После быстрой перегонки пришло время замедлить нашу езду и это не значит, что она была скучной, но она была медленнее, только здесь стало по-настоящему интересно.Впереди были крутые подъемы, вертикальные спуски и выбоины. Так что нажимаем кнопку режима Off-road и выезжаем на специально подготовленную для Amarok трассу. Пикап мы особо не экономили, но машине он был совершенно не нужен. Машина справлялась с местами, где здравый смысл подсказывал, что вряд ли получится. Пикап ехал по районам, где погиб бы не один внедорожник.

Фольксваген Амарок

Мелкие камни и даже крупные валуны подвеска и вездеходные шины Амарока проходили без заикания, а машине «было все равно» даже тогда, когда из-под колес пропадала земля.При движении вниз по склону система автоматически определяет крутой уклон и замедляет движение, даже если правая нога была снята с педали тормоза. Единственной трудностью для пикапа были более крутые повороты, в которых не было возможности поправить трассу.

Как мы уже упоминали ранее, Amarok — трудолюбивый автомобиль.Модель способна «возить» груз массой 1 тонна, а грузовой кузов имеет длину 1,55 м и ширину 1,62 м. В него поместится европаллета. Помимо чисто подсобных материалов, мы также можем загрузить в машину спортивный инвентарь и уехать подальше от дорог с твердым покрытием. Полезным аксессуаром может стать установленная на крыше палатка — место для сна двух человек.

Фольксваген Амарок

Автомобиль появится на польском рынке осенью.Сначала будет запущена многофункциональная версия Aventura с самым мощным двигателем, 20-дюймовыми колесными дисками и многочисленными дополнениями, за которыми последуют более слабые и базовые версии автомобиля.

Volkswagen Amarok хорошо выглядит и позаботится о том, чтобы мы не упустили ничьего внимания во время путешествия.Будь то на работе или в отпуске, он может перевозить много груза в легкодоступном кузове и не боится выезжать за пределы асфальта. На данный момент мы не знаем польских цен на автомобиль, в Германии автомобиль можно купить по цене от 26 000 злотых. евро нетто (ок. 115 тыс. злотых).

.90 000 Volkswagen Amarok - Бык и повозка Эрик Чилмон

1 января 2015 г.

Amarok — настоящий пикап. В полевых условиях он может не меньше своих матёрых японских конкурентов из Toyota, Nissan и Mitsubishi. При этом автомобиль Фольксваген удивляет высоким уровнем комфорта, за который легковой машине хорошего класса было бы не стыдно.

Парки пикапов отнюдь не редкость.Эти типы транспортных средств идеально подходят для отраслей, в которых сотрудники должны часто съезжать с асфальта на менее благоприятную поверхность. Значение пикапов ценят геодезисты, строители или представители благородных лесных профессий, например, лесорубы. Но можно представить и ситуацию, когда довольно эксцентричный член правления компании решает купить необычный служебный автомобиль чуть больших габаритов и выбирает Amarok. Такой выбор не должен стать большим сюрпризом, ведь покупка пикапа Volkswagen не означает отказа от комфорта, а в каком-то смысле даже от представительности, ведь нельзя отрицать, что это транспортное средство может нравиться, а благодаря польскому законодательству еще и бухгалтерским.

Прежде всего работа
Указанные выше значения легче всего увидеть в версии Highline. Он предлагает широкий спектр стандартного оборудования, в т.ч. Кондиционер Climatronic, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и передний бампер в цвет кузова с хромированными полосками и кольцами вокруг противотуманных фар. Amarok — действительно привлекательный и удобный пикап. Салон просторный, как у комфортного внедорожника.Даже заднее сиденье, которое не является самым удобным местом в этом типе автомобиля, предлагает на удивление много места. Всем должно хватить места. Кроме того, красиво оформленный кокпит радует глаз, а многочисленные отсеки, особенно вместительные, расположенные в дверях, позволяют разместить в машине много вещей.
Выбирая самую богатую версию, мы можем выбрать комфортную или усиленную подвеску, увеличивающую грузоподъемность. Так или иначе, здесь стоит упомянуть, что на задний борт Амарока без всяких акробатических трюков можно поставить поперек даже европаллету.Постоянный полный привод 4Motion, который также доступен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, позволяет чувствовать себя в безопасности на дороге в любых условиях. Редакция «Флота» может поручиться за это, ведь Volkswagen Amarok был протестирован нами как скандинавской зимой в декабре 2012 года, так и в удивительно неблагоприятных зимних условиях в Польше в марте этого года. На снегу и льду устойчивый пикап показал себя очень хорошо. Иначе и быть не могло, так как название самого средства передвижения было взято из инуитского языка (инуиты определяют арктического волка как амарок).

Тот факт, что протестированная нами версия путешествовала зимой по Финляндии и Норвегии, неудивителен, но то, что она также успешно работала в поместье Брохов во Вроцлаве, вызывает уважение.

Волк на дороге
Под капотом тестируемой модели работал двухлитровый двигатель TDI мощностью 180 л.с. Для тех, кто на данный момент скажет, что это довольно скромный агрегат для такой крупной машины, стоит отметить, что в гамме Amarok можно найти и более слабые двигатели.Мы живем в эпоху, когда уменьшение размеров является одним из девизов автомобильной промышленности. Эта тенденция также распространяется на автомобили прошлого, стремящиеся стать самыми прожорливыми в мире. Можно даже сказать, что о расходе топлива пикапов ходили легенды и это была одна из их визитных карточек. У Amarok вообще нет волчьего аппетита. Производитель даже приводит сенсационные цифры расхода топлива – средний расход составит 7,2 л/100 км. Нам не удалось приблизиться к таким результатам.В дороге Amarok потреблял около 10 л/100 км. Однако следует также учитывать, что условия на польских дорогах во время мартовского ледникового периода скорее не способствовали установлению рекордов экономичного вождения.
При движении по бездорожью Amarok ведет себя уверенно и приятно. По сравнению с пикапами конкурирующих марок, эта модель кажется исключительно подходящей для езды по асфальту. Проблемой было только замедление, но с такой массивной машиной такое неудобство не должно было стать неожиданностью.
Затягивает волка в лес, так что трудно было удержаться от перехода по пересеченной местности. И хотя не было возможности испытать Амарок в условиях строго бездорожья, а только в полях, покрытых мелкими бороздами и промерзших, все же можно дать высокую оценку ходовым качествам тестируемой модели. Однако нельзя забывать одну принципиальную вещь – пикапы не внедорожники. Не в этом их предназначение и не внедорожность должна доказывать их ценность, хотя конечно хорошо, когда данная модель дает большие возможности при езде по бездорожью.Тоннаж, который может перевезти пикап, по-прежнему должен быть важнейшим критерием оценки. Максимально доступный в этом отношении Amarok составляет 3200 кг буксируемой массы (с тормозами).

Последние будут
На рынке пикапов Volkswagen решил бороться довольно поздно. В этом классе на протяжении многих лет мы имеем дело с доминированием нескольких моделей, которые, последовательно дорабатываясь, чаще всего оправдывают ожидания получателей. Однако всегда есть что улучшить и предложить что-то новое.Вероятно, такое предположение сделали конструкторы концерна из Вольфсбурга, решившие принять вызов. Так или иначе, Volkswagen, который уже неоднократно доказывал, тщательно осваивает новые сегменты, чтобы случайно не создать непродаваемый продукт. Эта стратегия хорошо сработала для нескольких небольших моделей компании, поэтому вполне возможно, что успех повторится и с Amarok.

.

Комплект из 2 нешарнирных дворников HQ Automotive ADB 42-424 VOLKSWAGEN Amarok California Caravelle Miltivan Transporter

Описание

Дворники HQ относятся к группе плоских дворников. Благодаря нашим стеклоочистителям более высокого качества, с отличными аэродинамическими и акустическими свойствами, происходит настоящая революция в очистке ветрового стекла. Стеклоочистители HQ гарантируют исключительное качество работы благодаря оптимальному и равномерному распределению давления вдоль лезвия.Чрезвычайно плоская форма и прямая линия делают дворники практически незаметными, улучшая видимость для водителя. Они также имеют малый вес по сравнению со стандартными дворниками.

Комплект из двух нешарнирных автомобильных дворников HQ Aero DYNAMIC TwinBOX (водитель + пассажир)

Новое поколение плоских дворников, благодаря эластичным направляющим, встроенным в резину щеток, является настоящей революцией в своей отрасли.

Щетка стеклоочистителя HQ обладает отличными аэродинамическими свойствами и повышенной устойчивостью к низким температурам.Гарантирует исключительное качество работы благодаря оптимальному и равномерному распределению давления по лезвию.

Чрезвычайно плоская форма и прямые линии уменьшают их размеры и улучшают аэродинамику. Благодаря этому они гораздо лучше своих традиционных заменителей ведут себя при высоких скоростях и морозах – их легче отклеить от стекла. Плоские дворники HQ эффективнее гасят воздушный шум, чем обычные дворники.

Ниже список автомобилей к которым подходят данные дворников

Цена указана за комплект TwinBOX - 2 дворника (водительский 600мм + пассажирский 600мм )

VW Amarok 05.2012-10.2016
VW AMAROK (S6, S7) 06.2016->
VW California T5 (7E) 09.2009-05.2013
VW California T6 SG 04.2015->
VW California T6 SG 04.2015->
VW California T6 SG 04.2015->
VW CALIFORN T6 SG 04.2015->
VW.
VW Caravelle T6 SG 04.2015->
VW Multivan T5 (7E) 06.2013-08.2015
VW Multivan T6 (SG) 04.2015-> VWSTRER T6 (SG) 04.2015->

VWSTER T6 (SG) 04.2015->

VWSTER T6 (SG) 04.2015->

VWSTER T6 (SG) 04.2015->

VWSTRERSTER T6 VWSTRER T6). Транспортер Т6 (СФ, СГ) 04.20015->

.

Жесткая крыша ALU-CAB EXPLORER VW Amarok 2010+ D CAB черная гладкая

Hardtop ALU-CAB EXPLORER VW Amarok 2010+ D CAB черного цвета с гладью

Конструкция багажника Alu-Cab во многом уникальна на рынке. Используя алюминий в качестве основного материала конструкции, жесткая крыша обеспечивает улучшенную защиту от коррозии и ультрафиолетового излучения. Алюминиевый каркас здания обеспечивает высокую жесткость конструкции и минимально возможный вес.Hardtop Alu-Cab обеспечивает высокую грузоподъемность на крыше, а благодаря интегрированным в алюминиевый каркас C-Rails можно модифицировать внутреннюю часть по своему усмотрению. Боковые открывающиеся окна закрывают всю ширину кокпита, обеспечивая легкий доступ внутрь.

Модель с жесткой крышей «The Explorer» также имеет заднюю дверь, которая занимает всю ширину сзади, тогда как модель «The Adventure» имеет небольшие открывающиеся окна, оставляя место для лестницы или крепления контейнера с обеих сторон.

Монтажный комплект для конкретного автомобиля предоставляется при покупке надстройки.Изделие монтируется на имеющиеся в автомобиле точки крепления. Это обеспечивает простоту установки и не требует сверления отверстий в кузове автомобиля.

Благодаря широкому ассортименту аксессуаров к встроенной установке можно прикрепить грузовые рельсы и внутренний кухонный комплект для решения специализированных задач.

Состав набора:

  • 1x Алюминиевая жесткая крыша
  • 1x Монтажный комплект

Характеристики продукта:

  • Полноразмерная боковая дверь
  • E Защитное стекло
  • Алюминиевые профили со встроенной С-образной направляющей
  • Две С-образные направляющие на крыше
  • Центрированные провода,
  • Водонепроницаемые петли
  • Встроенный светодиодный светильник
  • Крыша с проходом
  • Противоскользящее покрытие на крыше
  • Высококачественные замки
  • Не требует сверления или других модификаций

Технические данные:

  • Вес: от 52 кг для двухместной кабины
  • Допустимая нагрузка на крышу: 200 кг подвижная нагрузка, 400 кг стационарная
  • Материал: алюминий

Стоимость транспорта складывается индивидуально из-за большого размера.

Применение: VW Amarok 2010+ D CAB

Производитель: Alu-Cab

.

VOLKSWAGEN AMAROK 2013+ СТУПЕНЬКИ БОКОВЫЕ ТРУБЫ 4" Интернет-магазин TOPTUN.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Новый трейлер, вот все, что мы знаем на данный момент

Новый Volkswagen Amarok не только делит реквизит с Ford Ranger, но и копирует исчерпывающую рекламную кампанию американского автогиганта — с другим имиджем и толикой информации. Вот все, что мы знаем на данный момент, а также несколько шпионских снимков, раскрывающих больше, чем VW может нам рассказать.


Обзор 28 фотографий

Volkswagen имеет еще один тизер для капельной подачи Volkswagen Amarok 2023 года, на этот раз показывающий вид на заднюю часть грузовика и вид со стороны водителя.

Фотография задней части Amarok, буксирующей снегоход, скрывает дизайн заднего фонаря, но показывает профиль, что опять же предполагает, что мотив квадратной колесной арки будет перенесен в новую модель.

Изображение в режиме вождения показывает то, что выглядит как цифровая приборная панель и горизонтальный информационно-развлекательный экран — по сравнению с массивным вертикальным экраном Ford в стиле Tesla.



Швы на приборной панели и необычные отсеки для хранения вещей напоминают современный Ford Ranger Wildtrak.

Обзор 28 фотографий

Как сообщалось ранее, Volkswagen Amarok 2023 года будет основан на новом Ford Ranger.

Поскольку нынешний VW Amarok не соответствует мировым ожиданиям продаж, немецкий автопроизводитель стал партнером Ford, вместо того чтобы создавать новую модель самостоятельно.

Хотя Volkswagen еще не вдавался в подробности, компания подтвердила, что новый Amarok будет предлагаться с турбодизельным двигателем V6 (TDV6) и что размеры автомобиля немного увеличились по сравнению с текущей моделью (на 10 см длиннее и на 4 см шире)..

Ожидается, что TDV6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford.

Однако Volkswagen еще официально не решил, что новый Amarok будет обладать мощностью Ford.



Изображенный выше Ford Ranger 2022 года станет основой Volkswagen Amarok 2023 года.

автомобиля Ford Ranger с доставкой в ​​Австралию будут по-прежнему закупаться в Таиланде, когда новая модель поступит в продажу на внутреннем рынке в середине 2022 года.

Volkswagen Amarok 2023 модельного года

, который должен быть показан в автосалонах Австралии в начале следующего года, был передан южноафриканскому заводу Ford, который также собирает Ford Ranger для европейского рынка.

Volkswagen Amarok текущего поколения

будет продолжать поступать из Пачеко, Аргентина, до тех пор, пока не появится новая модель — после закрытия сборочной линии Amarok в Ганновере, Германия, в 2020 году.

Обзор 28 фотографий Эта диаграмма была выпущена Volkswagen в октябре 2020 года.

Volkswagen до сих пор умалчивает о новом Amarok, возможно, потому, что до начала производства еще 12 месяцев, а компания к тому времени должна продавать текущую модель — теперь самую старую в своем классе.

Однако в недавнем заявлении VW для СМИ были и другие намеки на новый Amarok.

Дизайнер описал интерьер как «чистые, натянутые поверхности и исключительно высококачественную кабину», чтобы продемонстрировать «идентичность ДНК VW».



В то время как новый Volkswagen Amarok разрабатывался параллельно с новым Ford Ranger — в дизайнерских и инженерных центрах в Германии, США и Австралии — старшие дизайнеры Ford заявили, что внутренняя и внешняя темы Volkswagen разрабатывались отдельно.

Это означает, что дизайнеры Volkswagen сознательно не хотели видеть дизайн Ford Ranger, пока не будут установлены темы и технологии Amarok.

бывший Обзор 28 фотографий Обзор 28 фотографий

Следующий

Эти изображения (вверху и внизу) были выпущены Volkswagen в декабре 2021 года.

«В будущем Amarok будет иметь более комплексные технические функции, которые будут полезны не только в качестве бизнес-инструментов», — говорится в заявлении для СМИ Volkswagen Коммерческие автомобили в Германии.

«В последнем поколении (Amarok) это будет гораздо больше, чем просто системы помощи водителю и… возможности подключения. Таким образом, Amarok продемонстрирует инновации, которых мы раньше не видели в этом секторе».

Пока неясно, означает ли это, что новый VW Amarok будет обладать функциями и технологиями, которых нет у нового Ford Ranger.

Поскольку новый Ford Ranger будет запущен по крайней мере за шесть месяцев до нового VW Amarok, Volkswagen потребуется ввести некоторые уникальные функции, чтобы выполнить это требование.



бывший Обзор 28 фотографий Обзор 28 фотографий

Следующий

Пополнить список передовых устройств безопасности и систем помощи водителю в Volkswagen Amarok не составит труда.

Текущей модели не хватает каких-либо и не хватает технологий, которые необходимы по сегодняшним стандартам, таких как радиолокационный контроль устойчивости, автономное экстренное торможение, помощник по удержанию полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание знаков скорости.

Хотя Volkswagen не предоставил подробную информацию о полной линейке двигателей, в заявлении для СМИ говорилось:

«Что касается трансмиссии, мы по-прежнему используем высокопроизводительные дизельные двигатели TDI в новом Amarok, — сказал Ларс Минге, руководитель отдела маркетинга Volkswagen Коммерческие автомобили.

В будущем на рынке появится мощный V6 TDI, а также другие силовые агрегаты, предназначенные для конкретных случаев. Другими словами, в зависимости от страны, Amaroc так же эффективен и мощен, как дизельный или бензиновый автомобиль.

Первые шпионские фото Volkswagen Amarok 2023 появились в сентябре 2021 года. Этот автомобиль был замечен во время испытаний в инженерном центре Форда в США.

Несмотря на то, что за последние 18 месяцев Volkswagen выпустил три раунда скрытых операций, шпионские снимки также показывают, чего ожидать.



Спрятанный под маской, он больше похож на Ford Ranger, чем на Volkswagen Amarok — из-за общих пропорций и конструкции кузова.

Однако все внешние панели будут уникальными для VW Amarok, а интерьер обещает много отличий.

Главный инженер Ford Ranger ранее говорил, что VW Amarok — это «диверсифицированный продукт брата», а это означает, что все, что может увидеть покупатель, будет уникальным для каждой модели.

Текущее поколение Volkswagen Amarok, разработанное Volkswagen в Германии, выпускается с 2010 года.

С тех пор было продано более 815 000 моделей по всему миру, в том числе более 83 000 в Австралии с 2011 года.



Джошуа Доулинг был автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть этого времени работая в Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice/Drive в конце 2018 года и уже 10 лет является одним из автомобильных судей мира.

Подробнее о Джошуа Даулинг

«Абсолютный кофеман. Любитель путешествий. Музыкальный ниндзя.Бэкон ботаник. Бирахолик».

Продолжить чтение

.90 000 Volkswagen - кемперы для отпуска мечты
Семейный отдых, путешествие в неизвестность, кемпинг вдали от проторенных дорог - это интересные способы провести отпуск. Идеальным инструментом для реализации таких планов является дом на колесах, хотя бы один из широкого спектра коммерческих автомобилей Volkswagen: Volkswagen California, Grand California, Caddy California или Amarok с аксессуаром — тентом на крыше.

Пандемия коронавируса уже всех запутала в этом году.Не будем удивляться курортному сезону следующего года, будем осторожны, но позаботимся о комфорте, хорошей экипировке и обеспечении безопасной зоны во время отпуска или поездки выходного дня.

Дом на колесах Volkswagen кажется отличным предложением в неспокойные времена. Проводя отпуск дома на колесах, мы избегаем слишком тесного контакта с другими людьми, и путешествие проходит с нашими близкими. Кроме того, нам не нужно беспокоиться о проживании или еде. Мы полностью независимы.Однако решать нужно быстро и подумать о том, чтобы заказать California, Grand California, Caddy California или Amarok прямо сейчас в ближайшем дилерском центре Volkswagen Коммерческие автомобили. Такие хорошо укомплектованные автомобили готовятся по индивидуальному заказу, процесс их изготовления занимает больше времени, чем у стандартного серийного автомобиля, поэтому для того, чтобы весной забрать автодом и иметь возможность пользоваться его преимуществами в летом, его следует заказывать зимой.

Современные автодома Volkswagen Фургоны разработаны с вниманием к каждой детали и для удобства пользователей.На них так же легко ездить, как на легковых автомобилях. Из-за своих габаритов они требуют большей точности при парковке или движении задним ходом, но здесь водителю помогают такие вспомогательные системы, как парковочный ассистент или функция боковой защиты, которая предупреждает о препятствиях при маневрировании.

Volkswagen California 6.1

Volkswagen California – идеальный автомобиль для путешествий по Польше и миру. Функциональный дом на четырех колесах с практичным пространством, где можно путешествовать, проводить свободное время и комфортно спать.Автомобиль доступен в трех комплектациях: Coast, Ocean и Beach. Первые две версии автомобиля имеют типичное жилое туристическое снаряжение, а версия Beach более универсальна. Это компактная и уютная гостиная, кухня и спальня в одном лице. Идеально подходит для поездки на пляж или за покупками в городе.



В California 6.1 вы найдете мини-плиту с одной - в версии Beach - или двумя в версии Coast и Ocean, газовыми конфорками и небольшой рабочей поверхностью, благодаря которой мы можем готовить простые блюда в путешествии. .Большое спальное место и удобная кровать «наверху» с дисковыми пружинами гарантируют полноценный сон каждому пассажиру. В новом California Coast and Ocean есть встроенные блоки с многочисленными шкафчиками на боковой стенке. Мебель тщательно продумана и имеет практичные детали, такие как двойные USB-разъемы. Кроме того, производительный компрессорный холодильник и стол, за которым можно с комфортом поесть. Боковые шторки, устанавливаемые как под подъемной крышей, так и в нижней части автомобиля, обеспечивают оптимальную защиту от слишком яркого света.И еще один интересный факт: пробуждение стало более приятным благодаря новой функции восходящего солнца, которая управляет освещением жилой зоны, постепенно увеличивая интенсивность света в указанное пользователем время.

California – это не только продуманный дом на колесах, но и пример отработанных технических решений. Все основные настройки кемпера контролируются с панели управления. В меню можно настроить следующие функции: «Кемпинг» (режим), «Холодильник», «Максимальная зарядка», «Кондиционер в задней части салона», «Будильник», «Таймер», «Свет» и «Системные настройки». .Электрогидравлическая подъемная крыша также управляется с помощью меню. Благодаря цифровой кабине, сенсорному экрану информационно-развлекательной системы или многофункциональному рулевому колесу вы можете слушать любимую музыку или использовать навигацию «Discover Pro», которая приведет нас к следующему этапу нашей поездки.

Volkswagen Grand California

Grand California на базе большого Volkswagen Crafter создан для всех тех, для кого независимость и комфорт являются синонимами удачного отдыха.Просторные интерьеры, собственная ванная комната с душем и полностью оборудованная кухня с холодильником и морозильной камерой позволяют спрятаться в кемпинге вдали от цивилизации. Площадь автомобиля, благодаря аж пяти независимым жилым зонам, почти такая же комфортная, как дома. Простор и место для хранения вещей особенно оценят семьи с детьми.

Grand California также имеет полностью оборудованную ванную комнату с душем. Кроме того, большой, 110-литровый бак для пресной воды и 90-литровый бак для грязной воды позволяют организовать лагерь - если это разрешено - вдали от кемпинга, на лоне природы.Баки оснащены датчиком уровня, поэтому вы сможете вовремя пополнять запасы воды. Кроме того, в стандартную комплектацию входит складной тент и походный стол с двумя стульями.

Volkswagen Caddy California

Еще одно предложение от Volkswagen Коммерческие автомобили – модель Caddy California, представленная в начале сентября этого года. Caddy California создан на базе Caddy пятого поколения. Автомобиль впечатляет продуманными до мелочей решениями.Среди них, например, новая раскладная кровать. Благодаря пластинчатым пружинам и высококачественному матрасу его конструкция обеспечивает такой же высокий комфорт сна, как и кровати в моделях California 6.1 и Grand California.

Опциональная мини-кухня на Caddy California — это новая функция, изюминка и уникальная функция в этом классе автодомов. Мини-кухня выдвигается из задней части автомобиля и состоит из двух частей. В верхней части расположена одноконфорочная газовая плита с ветрозащитой и удобной полкой.С другой стороны, в нижней части находится контейнер для столовых приборов и дополнительное место для хранения посуды и провизии. В задней части кухни находится надежно закрывающийся вентилируемый ящик для газовых баллонов. Caddy California с мини-кухней на борту одобрен в качестве автодома. Туристический стол с двумя стульями прекрасно дополняет туристическое снаряжение этого автомобиля. Этот стандартный элемент California Caddy спрятан в специальной крышке, расположенной рядом с выдвижной плитой.

Volkswagen Grand California — изюминка для гостей роскошного отеля.

Опциональная тентовая система может сочетаться с новым Caddy California. Поскольку эта палатка на самом деле является отдельно стоящей, ее также можно использовать отдельно, без подключения к машине. При необходимости палатку можно увеличить, добавив спальную кабину. Это создает достаточно места для семьи и всего туристического снаряжения. В этом случае в Caddy California спят два человека, а в палатке — двое.Благодаря пневматической структуре он быстро
и очень легко монтируется. Большие окна, которые можно полностью открыть, обеспечивают дневной свет.

Amarok

Универсальный Volkswagen Amarok также может стать отличным компаньоном для путешествий по бездорожью. Помимо внедорожных свойств, отличным дополнением становится возможность установки на крышу дополнительной палатки, в которой с комфортом могут спать два человека.Это также отличный способ провести отпуск для людей, ценящих простой кемпинг: мы упаковываем все необходимое для экспедиции в большой грузовой отсек Amarok, а на крыше размещаем специальную тентовую систему, которая может доступ через лестницу, с крышей из жесткого пластика и большой сеткой окна.

Volkswagen Автодома Фургоны могут стать отличной альтернативой для отпуска в следующем году. Предложение для них доступно во всех дилерских центрах бренда.Стоит проявить к ним интерес сейчас, чтобы быть готовым к большому приключению на автодоме весной
и следующим летом.

Источник: Volkswagen



.

Смотрите также