Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген бмв


В ЕС оштрафовали BMW и Volkswagen на €875 млн за картельный сговор — РБК

Автопроизводителей обвинили в сговоре по вопросу очистки выбросов дизельных автомобилей. По делу также проходил концерн Daimler, однако ему удалось избежать штрафа в размере €727 млн

Фото: Michaela Handrek-Rehle / Bloomberg

Еврокомиссия (ЕК) обвинила автомобильные концерны Daimler (выпускает машины Mercedes), BMW и Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) в нарушении правил конкуренции Евросоюза и картельном сговоре в области очистки выбросов дизельных автомобилей. Об этом сообщается на сайте ЕК.

«Пять производителей автомобилей Daimler, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche обладали технологиями, позволяющими снизить вредные выбросы сверх того, что требуется по закону в соответствии со стандартами выбросов ЕС. <...> Мы не терпим, когда компании вступают в сговор. Это незаконно в соответствии с антимонопольными правилами ЕС», — сказала исполнительный вице-президент ЕК Маргрет Вестагер.

Еврокомиссия наложила общий штраф в размере €875 млн. При этом концерн Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля. Как отметили в Еврокомиссии, штраф для него составил бы €727 млн.

Суд обязал Volkswagen выплатить компенсации пострадавшим от «дизельгейта»

Группа Volkswagen оштрафована на €502 млн, BMW — на €373 млн. Штраф наложен за сговор о технических разработках в области очистки от оксидов азота выбросов дизельных автомобилей, что препятствовало конкуренции на рынке ЕС, уточнили в ЕК.

Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group — это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не всё было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE с апреля 2018 года является Херберт Дисс.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем в мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

Херберт Дисс — действующий глава Volkswagen AG с 2018 года.

В 1998 — 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW выкупила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года Группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Корпоративная структура VW Group

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В том году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Škoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение данным чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года данное подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда её продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю — баварской BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen всё же купил Porsche, что сделало её 12-й маркой в составе этой группы компаний. С тех пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила €4,49 млрд.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в $1,1 млрд.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать данный бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объём производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро

https://ria.ru/20210708/evrokomissiya-1740417977.html

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро - РИА Новости, 08.07.2021

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро

Еврокомиссия оштрафовала на 875 миллионов евро BMW и группу Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) за нарушение правил конкуренции Евросоюза и... РИА Новости, 08.07.2021

2021-07-08T12:43

2021-07-08T12:43

2021-07-08T12:56

экономика

в мире

еврокомиссия

bmw ag

volkswagen group

авто

daimler ag

маргрет вестагер

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600500096_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_d4ac5ac43d7021bb5643389c4c249d71.jpg

БРЮССЕЛЬ, 8 июл - РИА Новости. Еврокомиссия оштрафовала на 875 миллионов евро BMW и группу Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) за нарушение правил конкуренции Евросоюза и картельный сговор в области очистки выбросов дизельных автомобилей, сообщила в четверг ЕК."Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллиона евро", - сказала исполнительный вице-президент ЕК Маргрет Вестагер на пресс-конференции.Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля, уточняется в пресс-релизе Еврокомиссии. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.Группа Volkswagen (Audi и Porsche входят в нее, но формально являются отдельными компаниями) оштрафована на 502,4 миллиона евро, BMW - на 372,8 миллиона евро.Штраф наложен за "сговор о технических разработках в области очистки от оксидов азота" выбросов дизельных автомобилей, что препятствовало конкуренции на рынке ЕС, уточняется в пресс-релизе ЕК. Все стороны признали свою причастность к картелю и согласились урегулировать дело, сообщает Еврокомиссия.Эти производители на протяжении более чем пяти лет были в сговоре, чтобы избежать конкуренции "в области лучшей очистки, чем это требуется по закону, несмотря на доступность соответствующих технологий", отмечается в релизе.

https://ria.ru/20210219/avtomobil-1598140360.html

https://ria.ru/20210402/volkswagen-1603900364.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600500096_246:0:1686:1080_1920x0_80_0_0_5dda186aa1cb7110f244e52024a215bb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, в мире, еврокомиссия, bmw ag, volkswagen group, авто, daimler ag, маргрет вестагер

12:43 08.07.2021 (обновлено: 12:56 08.07.2021)

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро

БРЮССЕЛЬ, 8 июл - РИА Новости. Еврокомиссия оштрафовала на 875 миллионов евро BMW и группу Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) за нарушение правил конкуренции Евросоюза и картельный сговор в области очистки выбросов дизельных автомобилей, сообщила в четверг ЕК."Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллиона евро", - сказала исполнительный вице-президент ЕК Маргрет Вестагер на пресс-конференции.

19 февраля, 11:33

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля, уточняется в пресс-релизе Еврокомиссии. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.

Группа Volkswagen (Audi и Porsche входят в нее, но формально являются отдельными компаниями) оштрафована на 502,4 миллиона евро, BMW - на 372,8 миллиона евро.

Штраф наложен за "сговор о технических разработках в области очистки от оксидов азота" выбросов дизельных автомобилей, что препятствовало конкуренции на рынке ЕС, уточняется в пресс-релизе ЕК. Все стороны признали свою причастность к картелю и согласились урегулировать дело, сообщает Еврокомиссия.

Эти производители на протяжении более чем пяти лет были в сговоре, чтобы избежать конкуренции "в области лучшей очистки, чем это требуется по закону, несмотря на доступность соответствующих технологий", отмечается в релизе.

2 апреля, 09:36

Глава Volkswagen в США взял на себя ответственность за шутку с Voltswagen

Евросоюз наложил штраф в 875 млн евро на VW и BMW | Новости из Германии о Европе | DW

Еврокомиссия в рамках дела о картельном сговоре в отношении пяти немецких автопроизводителей наложила многомиллионные штрафы. Volkswagen (VW) должен заплатить 502 млн евро, а BMW - 373 млн евро, сообщил регулятор в Брюсселе в четверг, 8 июля.

Все компании признали участие в сговоре и согласились на мировое соглашение. Дело касалось картельных договоренностей о технологиях по очистке выхлопа дизельных автомобилей.

Daimler полностью освобожден от уплаты штрафа, поскольку именно он проинформировал Брюссель о сговоре. В противном случае ему пришлось бы заплатить 727 млн евро.

Картельный сговор

По данным Еврокомиссии, автопроизводители регулярно проводили совещания, на которых обсуждалось, как устранить вредные выхлопы с содержанием окиси азота с помощью добавления вещества AdBlue. В ходе этих встреч они договорились не конкурировать друг с другом в очистке выхлопов выше установленной законом нормы несмотря на то, что нужные технологии уже существовали.

Daimler, BMW, VW, Audi и Porsche располагали технологиями, позволяющими очищать вредные выхлопы значительно лучше, чем предписано нормами ЕС, констатировала комиссар Евросоюза по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, подчеркнув, что конкуренция и инновации имеют решающее значение для выполнения Европой задач по защите климата.

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году - для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили - это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем - о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее - на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    "Я ничего не знал"

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW - Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США - Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы "ничего не знал".

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней - новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат - первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери - 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками - чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Еврокомиссия оштрафовала Volkswagen и BMW на 875 млн евро за картельный сговор - новости Украины, Авто

Европейская комиссия оштрафовала автопроизводителей BMW и Volkswagen (включая бренды VW – Audi и Porsche) на 875 млн евро ($1 млрд) за картельный сговор при внедрении технологий, сокращающих вредные выбросы. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Еврокомиссии.   

"Пять производителей автомобилей Daimler, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche обладали технологиями, позволяющими существенно снизить вредные выбросы. Но они не использовали данные технологии, чтобы избежать конкуренции между собой", – говорится в сообщении. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

В Еврокомиссии добавили, что участники сговора лишали потребителей возможности покупать автомобили с улучшенными системами, несмотря на доступность технологий для производителей. 

По данным Еврокомиссии представители компаний на протяжении пяти лет проводили регулярные встречи, согласовывая продвижение технологий по сокращению выбросов дизельных авто. 

О существовании картельного сговора сообщила правоохранителям компания Daimler, что позволило ей избежать штрафа в 727 млн евро.   

Штраф BMW составил 373 млн евро, Volkswagen – 502 млн евро. Компании признали свою вину. 

Расследование потенциального сговора началось в 2018 году. В 2019 году Еврокомиссия выяснила, какие именно технологии отказываются внедрять автопроизводители.  

Роман Брыль

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen за сговор по выбросам

БРЮССЕЛЬ, 8 июл — ПРАЙМ. Еврокомиссия оштрафовала на 875 миллионов евро BMW и группу Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) за нарушение правил конкуренции Евросоюза и картельный сговор в области очистки выбросов дизельных автомобилей, сообщила в четверг ЕК.

Россияне рассказали, каким должен быть идеальный автомобиль

"Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллионов евро", — сказала исполнительный вице-президент ЕК Маргрет Вестагер на пресс-конференции.

Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля, уточняется в пресс-релизе Еврокомиссии. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.

Группа Volkswagen (Audi и Porsche входят в нее, но формально являются отдельными компаниями) оштрафована на 502,4 миллиона евро, BMW — на 372,8 миллиона евро.

Водителям рассказали правду о штрафе за грязное авто

Штраф наложен за "сговор о технических разработках в области очистки от оксидов азота" выбросов дизельных автомобилей, что препятствовало конкуренции на рынке ЕС, уточняется в пресс-релизе ЕК. Все стороны признали свою причастность к картелю и согласились урегулировать дело, сообщает Еврокомиссия.

Эти производители на протяжении более чем пяти лет были в сговоре, чтобы избежать конкуренции "в области лучшей очистки, чем это требуется по закону, несмотря на доступность соответствующих технологий", отмечается в релизе.

Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре

Компания BMW прекратила переговоры о сотрудничестве с одним из своих основных конкурентов — другим ведущим немецким автопроизводителем Daimler, который накануне признался Еврокомиссии в картельном сговоре с Volkswagen, Audi, Porsche и BMW. Об этом сообщила в среду, 26 июля, газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на источники в BMW.

Они рассказали изданию, что к дальнейшему сотрудничеству с Daimler компания относится критически. Речь идет о проектах по совместной закупке запчастей у поставщиков, создании общей сети электрических и бензиновых АЗС, объединении дочерних фирм Car 2 Go (Daimler) и Drive Now (BMW). «Доверие полностью подорвано», — сообщил изданию представитель BMW.

24 июля газета сообщила, что Daimler стал первым, кто признался в том, что пять крупнейших автопроизводителей Германии, среди них Volkswagen и «дочки» концерна Audi и Porsche, BMW и Daimler находились в картельном сговоре. По данным издания, в Daimler рассчитывают добровольным признанием ограничить юридические последствия от разразившегося в связи с обвинениями в картельном сговоре скандала. Позднее в нарушении антимонопольного законодательства признался также Volkswagen. По данным издания, оказавшись вторым признавшимся Volkswagen может надеяться лишь на 50% послабление в грядущих штрафных санкциях.

Реклама на Forbes

Немецкий еженедельник Der Spiegel рассказал, что пять крупнейших германских автопроизводителей в течение более чем 20 лет согласовывали свои действия. Всего с 1990-х годов было проведено около 60 рабочих встреч, в которых участвовали более 200 сотрудников автоконцернов. На этих встречах координировалась разработка технологий, управление расходами, отношения с поставщиками, а также общие стратегии компаний.

Кроме того, отметил журнал, компании согласовывали между собой технологии очистки выхлопных газов в автомобилях с дизельными двигателями. Было решено, в частности, уменьшить размеры резервуаров для жидкости AdBlue, необходимой для преобразования вредных выхлопов. По мнению журнала, это решение могло заложить основы грядущего «дизельного скандала».

BMW категорически отверг эти обвинения. «Транспортные средства BMW Group не подвергались манипуляциям и отвечают соответствующим законным требованиям. Разумеется, это относится и к транспортным средствам с дизельными двигателями. Это подтверждается результатами соответствующих национальных и международных официальных проверок», — говорится в заявлении, опубликованном 23 июля на сайте автопроизводителя. Концерн напомнил, что используемая BMW технология отличается от конкурентов. В отличие от других производителей BMW использует комбинацию из нескольких компонентов для очистки выхлопов, заявил автопроизводитель.

Сразу после появления первых обвинений акции BMW на торгах 21 июля упали на 3,3%, Volkswagen — на 4,4%, Daimler — на 2,8%. Представитель правительства Германии Ульрика Демме 24 июля сообщила, что антимонопольные органы ЕС проверяют информацию о возможном картельном сговоре пяти немецких автопроизводителей.

Претензии к немецким концернам

Разразившийся в Германии скандал стал вторым за два года, в котором замешаны ведущие немецкие автоконцерны. Первый разразился в сентябре 2015 года, когда стало известно, что регулирующие органы США обнаружили в выпускаемых Volkswagen AG автомобилях с дизельными двигателями наличие программного обеспечения, позволявшего занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах в 30-40 раз. Это позволяло компании соблюдать принятые в США экологические нормы. Подобных автомобилей в мире оказалось около 11 млн.

В январе 2017 года Федеральный суд в Сан-Франциско утвердил мировое соглашение между Volkswagen и американскими автодилерами, по которому немецкий автоконцерн выплатит 652 компаниями, занимавшимся реализацией его продукции в США, $1,21 млрд из-за «дизельного скандала». Каждый из автодилеров Volkswagen в США получит компенсацию в размере $1,85 млн за ущерб, нанесенный их репутации в результате скандала с утаиванием содержания вредных веществ в выхлопных газах машин с дизельными двигателями.

Всего Volkswagen согласился выплатить $22 млрд из-за «дизельгейта». В том числе $15,3 млрд за нарушение экологических норм в США, $2,7 млрд — на ликвидацию экологического ущерба и еще $2 млрд — на разработку автомобилей, которые в меньшей степени загрязняют окружающую среду.

Читайте также: Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна

90 000 Дизельгейт. Volkswagen и BMW заплатят огромный штраф

Штраф является результатом антимонопольного разбирательства, проведенного Европейской Комиссией. По данным Европейской комиссии, немецкие концерны Daimler, BMW и Volkswagen (марки Volkswagen, Audi и Porsche) нарушили правила ЕС и вступили в сговор по ограничению выбросов оксидов азота.

Volkswagen Group выплатит штраф в размере 502,3 миллиона евро, а BMW - 372,8 миллиона евро. В общей сложности это составляет более 875 миллионов евро.

Штраф в конечном итоге не будет оплачен Daimler.Эта группа сообщила Комиссии о существовании картеля.

См. Также: Один политик блокирует польский порядок? «Оказалось, что он не читал некоторые предположения»

Все компании подтвердили, что участвовали в сговоре. Они также договорились о мировом урегулировании дела.

- Пять производителей автомобилей Daimler, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche обладали технологиями, позволяющими снизить вредные выбросы сверх того, что требуется стандартами ЕС по выбросам. [Целенаправленно-PAP], однако, избегала конкуренции в сфере полного использования потенциала этой технологии, - заявила вице-президент Еврокомиссии, отвечающая за политику конкуренции Маргрет Вестагер.

Она также пояснила, что решение Еврокомиссии касается ситуации, в которой «юридическое технологическое сотрудничество осуществлялось ненадлежащим образом».

- Мы не допустим сговора компаний. Это несовместимо с антимонопольным законодательством ЕС. Конкуренция и инновации в управлении автомобильным загрязнением необходимы Европе для достижения амбициозных целей Зеленого соглашения. И это решение показывает, что мы без колебаний предпримем шаги против любой формы картеля, которая угрожает этой цели, - добавил Вестагер

Скандал с дизельными воротами разразился в 2015 году.Выяснилось, что немецкие компании устанавливают в свои автомобили программное обеспечение, позволяющее манипулировать результатами измерений выбросов выхлопных газов.

Источник:

.90 000 BMW 1, VW Golf V

В этом отношении новинка из Мюнхена также может впечатлить потенциальных покупателей?

Против BMW проходит испытание хорошо известного и типичного представителя компакт-класса Volkswagen Golf.Оба конкурента оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями одинаковой мощности и крутящего момента. BMW использует систему изменения фаз газораспределения, а Volkswagen использует прямой впрыск топлива.

Трудно найти две машины, которые бы внешне отличались сильнее

С длинным капотом и линией, сильно напоминающей Z4, BMW 1 создает мощный противовес унылому, даже скучному дизайну Golf: эмоции против разума.Для компактного класса этот беспрецедентный внешний вид BMW, несомненно, является богатым дополнением.

Итак, если «один» будет успешным на рынке, стиль, изобретенный Крисом Бэнглом, не будет иметь значения.Выглядит просто старым на фоне маленького BMW Golf. К тому же корпус «единицы» производит впечатление более легкого.

Golf просторнее, чем BMW

.

«Одиночный» благодаря более короткому переднему свесу обеспечивает отличный обзор.Однако в Golf можно только догадываться, с чего начинается машина. Даже высокие водители имеют больше шансов лучше почувствовать машину после регулировки сиденья в верхней точке.

На первый взгляд в Фольксвагене за спиной водителя можно увидеть очень просторный салон.В БМВ все кажется плотнее. Особенно в задней части корпуса. Крошечное заднее стекло и массивные задние стойки затрудняют парковку. Благо есть отличная парковочная система, оснащенная дисплеем.

С точки зрения эргономики BMW

работает очень хорошо.

Благодаря небольшому наклону органов управления кондиционером и радио в сторону водителя, удобство использования находится на хорошем уровне.Это решение чем-то похоже на более ранние автомобили этой марки.

Ручной руль, понятные приборы и безупречное расположение органов управления создают атмосферу, типичную для этой марки в самом маленьком BMW, а кабина производит впечатление лучшего качества, чем в X3.

Раздражает только то, что если водитель хочет сесть повыше, он не может просто «подкачать» рычаг сиденья вверх. Здесь нужно держаться за руль, приподнять корпус, а затем поднять сиденье.Иначе не получится.

К тому же регулировка спинки далека от оптимальной: наверное, не нужно никого убеждать в преимуществах регулировки ручки над рычагом и регулировки спинки под разными углами.

Маленькая дверь и низкая линия крыши затрудняют сидение на заднем сиденье. Сидеть в Гольфе намного комфортнее, BMW в этом плане проигрывает настолько, что можно даже говорить о дисквалификации в компакт-классе.Из-за низкого комфорта сидения длительные поездки на заднем сиденье BMW не доставляют удовольствия.

BMW ESP в стандартной комплектации, Golf

за дополнительную плату

Как и следовало ожидать от заднеприводного автомобиля, 120i превосходно выдерживает все повороты.Если водитель не отреагирует должным образом на этот сигнал, его поддержит идеально настроенная система ESP (в BMW она называется DSC), которая в любой ситуации удержит «номер один» на выбранной трассе.

Лучше запрограммировать электронику не получится.В то же время система рулевого управления впечатляет своей невероятной точностью и передаточным отношением прямой передачи на уровне, который является новым качеством в этом сегменте автомобилей.

Тормоза тоже отличные

Расстояние, необходимое для остановки, почти на метр больше, когда диски прогреты, но все же намного короче, чем в случае с Volkswagen.С холодными дисками Golf останавливается почти в полутора метрах, а с горячими дисками расстояние увеличивается на метр по отношению к BMW.

По общему признанию, тормозной путь менее 38 метров для Golf также является хорошим показателем для компактного автомобиля.

Вт БМВ надо точнее

КПП

При быстрой езде ходовые качества BMW явно выше, чем у Volkswagen.120i с задним приводом имеет хорошее преимущество в распределении веса по сравнению с тяговым усилием, а его рулевое управление не нервничает при быстром ускорении или открытии дроссельной заслонки.

Следует признать, что при повседневном вождении трудно ощутить основные различия из-за этих преимуществ, другого типа силовой установки и большей маневренности, связанной с лучшим распределением веса.Даже с учетом экстремальных маневров, выполненных в тестах на закрытой трассе, отличия от VW незначительны.

То, что умеет «один», умеет и Golf

.

Несмотря на передний привод, ему чужды проблемы с тягой, на поворотах едет на удивление быстро и уверенно.Это правда, что Volkswagen наклоняется и проявляет большую недостаточную поворачиваемость, но он не оказывается медленнее или менее безопасным.

С другой стороны, он предлагает гораздо более удобное использование и больший комфорт в поездке.Его ходовая часть с большой плавностью преодолевает неровности, выбоины и люки. С другой стороны, спортивно настроенный BMW обеспечивает ощущения, опасно близкие к допустимым.

Спортивная подвеска постоянно нервничает на плохом дорожном покрытии.Широкие 17-дюймовые шины затрудняют управление автомобилем в колее. Если спортивный персонаж не соответствует требованиям к автомобилю, «номер один» можно считать крутым.

Различная производительность, но одинаковые параметры

BMW также не может превзойти Golf по двигателю.Оба привода имеют практически идентичные кривые крутящего момента и обеспечивают одинаковое ускорение. Однако, поскольку у BMW более длинные передачи на 5-й и 6-й передачах, в тестах на гибкость дела обстоят хуже.

Вы должны испытать это на себе: гольф определенно оставляет «одного» на автомагистралях.Немногое даст ему престиж, связанный с более высокой максимальной скоростью (217 км / ч и 206 км / ч в Golf) - тем более, что BMW едет на 17-дюймовых дисках, чтобы достичь максимальной скорости только после длительного ускорения.

Хорошая динамика на высоких оборотах

При движении на полной скорости двигатель BMW с регулируемыми фазами газораспределения более экономичен, чем двигатель Volkswagen с прямым впрыском.Тем не менее, оба двигателя не кажутся очень кооперативными, и их нужно включить высоко. BMW издает звук, идеально соответствующий его спортивному характеру.

Однако качество протестированного

не соответствует имиджу автомобиля.

Такие вещи, как неровные зазоры между дверями и вокруг капота или несоответствие крышки перчаточного ящика, без обсуждения недопустимы в автомобиле стоимостью более 100 000 злотых.Но критика «единственного» кажется оскорблением величия.

Мнение фанатов будет однозначным, даже если они не попали внутрь БМВ, машина останется для них отличной даже в качестве компактной.Энтузиазм, проявленный прохожими во время теста, не оставляет сомнений в том, что «номер один» должен сделать карьеру.

В качестве спортивной альтернативы другим компактам, с необходимостью отказаться от комфорта и удобства использования, он отвечает вкусам и потребностям клиентов с высокой покупательной способностью.

Только такие люди смогут купить БМВ 1, потому что у машины очень высокая цена для компактной модели. Volkswagen дешевле более чем на 30 000 злотых, но почти 80 000 злотых для автомобиля этого класса - тоже большая сумма.

.Штраф 90,000 за сговор. Ауди, БМВ, Даймлер, Порше и Фольксваген на цензуре

Казалось бы, сотрудничество между автопроизводителями - неплохое дело. Благодаря сотрудничеству можно снизить затраты на разработку новых платформ, двигателей или даже целых автомобилей. Однако иногда сотрудничество приобретает вид, вызывающий интерес у прокуратуры, следователей и антимонопольных органов. Так было с соглашением Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen.Такие уважаемые бренды обвиняются в сговоре и создании картеля в Европе.

Это не закончилось обвинениями, но и выяснением дела и назначением наказания.Европейская комиссия установила, что компании (BMW, Daimler и Volkswagen) нарушили антимонопольное законодательство, и наложила штраф в размере более 875 миллионов евро. Самый высокий штраф должен выплатить Volkswagen Group (502 миллиона евро). 372 миллиона евро было предъявлено BMW. Daimler, сообщивший о сговоре и получивший полную неприкосновенность, не заплатит ни цента. Трудно сделать более красноречивый комментарий. «Мы не допустим сговора компаний», - пояснила Маргрет Вестагер, вице-президент Европейской комиссии.

AdBlue, или очистка выхлопных газов, может быть еще лучше

Штраф в размере

миллионов евро пойдет не только в общий бюджет ЕС, но и в Великобританию.Все из-за приспособлений AdBlue. Оказалось, что все компании проводили регулярные технические встречи в течение 5 лет (с 2009 по 2014 год) для совместной разработки технологии избирательного каталитического восстановления (SCR), используемой для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в дизельных автомобилях. В рамках сотрудничества было согласовано, в том числе, размер баков AdBlue, а также расчетный расход жидкости и диапазон при заправке. Это не конец.

Благодаря сотрудничеству было достигнуто соглашение об избежании конкуренции в сокращении выбросов.Для водителей это означает, что если бы не сговор, многие автомобили того времени могли бы очищать выхлопные газы даже более эффективно, чем того требовали действующие правила. Таким образом, с технической точки зрения автомобили могут выделять еще меньше загрязняющих веществ. К сожалению, общие интересы превалируют над экологией и заботой об окружающей среде.

Сговор из-за техники - впервые в истории

Европейская комиссия подчеркивает в пресс-релизе, что впервые было признано, что сговор о техническом развитии может рассматриваться как картель.«Пять автопроизводителей Daimler, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche обладали технологиями для сокращения вредных выбросов сверх того, что требуется стандартами ЕС на выбросы. Однако они избегали конкуренции, чтобы использовать весь потенциал технологии для более эффективной очистки, чем требуется по закону. «Решение касается того, почему юридическое техническое сотрудничество пошло не так, - пояснила Маргрет Вестагер.

Остается открытым вопрос, будет ли штраф, наложенный на немецкие компании, достаточным предупреждением для автомобильной промышленности в Европе.Представители комиссии не скрывают своей решимости бороться с подобными инициативами. «Конкуренция и инновации в управлении автомобильным загрязнением необходимы Европе для достижения амбициозных целей Зеленого соглашения. И это решение показывает, что мы без колебаний примем меры против любой формы картеля, которая угрожает этой цели », - добавил Вестагер.

Не прошло много времени, как производители отреагировали.BMW подчеркнула в заявлении, что Еврокомиссия сняла большинство обвинений в нарушении антимонопольного законодательства. Однако руководство компании согласилось на урегулирование и штраф (даже был подготовлен резерв в размере 1,4 млрд евро).

BMW и Volkswagen против Еврокомиссии

Были также довольно красноречивые заявления: «В отличие от некоторых своих конкурентов, BMW Group никогда не рассматривала ограниченный, незаконный контроль выбросов».«В отличие от других участвующих конкурентов, компания не признала досрочно себя виновной, добиваясь снисхождения. Вместо этого после тщательной внутренней подготовки и расследования существа дела в Европейскую комиссию было представлено исчерпывающее заявление. В результате Комиссия отклонил большинство своих первоначальных обвинений в адрес BMW Group », - говорится в заявлении производителя.

Volkswagen, цитируемый агентством Reuters, указал, что «Комиссия входит в новую сферу юрисдикции, поскольку впервые рассматривает техническое сотрудничество как нарушение антимонопольного законодательства.Кроме того, он налагает штрафы, даже если обсуждаемые решения не были реализованы, и в результате ни один заказчик не пострадал ».

.90,000 ЕС наложил штраф на миллиард долларов на Volkswagen и BMW

Это дело, отдельное от так называемого скандала «Dieselgate», касающегося программного обеспечения, предназначенного для обмана тестов на выбросы выхлопных газов, создает прецедент, расширяя применение европейского закона о конкуренции до обсуждений на техническом уровне между участниками отрасли.

В данном случае интервью десять лет назад было сосредоточено на стандартах конструкции AdBlue, добавки, используемой для очистки выхлопных газов дизельных автомобилей от оксида азота.

«Это впервые», - заявила глава антимонопольного законодательства ЕС Маргрет Вестагер на пресс-конференции в Брюсселе. «У нас никогда не было картеля, ограничивающего использование передовых технологий», - добавила она.

В рамках мирового соглашения Volkswagen выплатит штраф в размере 502 миллиона евро, а BMW - 373 миллиона евро. Daimler, также являющийся членом картеля, не был оштрафован за разоблачение этой практики.

Вестагер сказал, что немецкие автопроизводители, в число которых входят такие бренды, как VW Audi и Porsche, имеют технологии, позволяющие снизить вредные выбросы в большей степени, чем требуется по закону ЕС, но избегают их использования

«Итак, сегодняшнее решение касается того, как сотрудничество в области юридических технологий пошло не так.«Мы не терпим сговора компаний», - сказал Вестагер.

ЕС сузил первоначальный объем расследования, чтобы гарантировать, что его утверждения будут поддержаны.

Реклама

Технический сговор

Вестагер сказал, что все стороны согласились урегулировать дело и «признали свою роль в картеле».

Volkswagen, однако, заявил, что рассматривает возможность судебного иска, заявив, что штраф за технические переговоры по технологиям выбросов является сомнительным прецедентом.

«Комиссия вступает в новую юрисдикцию, поскольку она впервые рассматривает техническое сотрудничество как нарушение антимонопольного законодательства», - сказал Volkswagen, добавив, что штрафы были наложены, хотя ни один из клиентов не пострадал.

Суть жалоб автопроизводителей сводится к тому, равносильно ли установление общих технических стандартов антиконкурентному поведению или действительно ли это способствует внедрению новой технологии в отрасли в целом.

В своем обвинительном заключении от 2019 года Комиссия заявила, что немецкие автопроизводители вступили в сговор, чтобы ограничить размер баков для AdBlue в период с 2006 по 2014 год, что сделало присадку на основе мочевины менее удобной в использовании.

BMW

заявила в свою защиту, что с нее сняты подозрения в использовании незаконных «устройств поражения» для обмана тестов на выбросы.

«Это подчеркивает, что никогда не было никаких обвинений в незаконном манипулировании системами контроля выбросов BMW Group», - говорится в заявлении BMW.

В скандале с Dieselgate компания VW признала себя виновной в использовании таких мошеннических устройств, в результате чего автомобильный производитель из Вольфсбурга потратил более 32 миллиардов евро на ремонт автомобилей, штрафы и судебные издержки.

.90 000 Volkswagen и BMW оштрафованы на 875 миллионов евро за нарушение антимонопольных правил ЕС

2021-07-08 11:59, закон. 2021-07-08 12:23

публикация
2021-07-08 11:59

обновление
2021-07-08 12:23

Поделиться

фото Canetti / / Shutterstock

В результате антимонопольного разбирательства Европейская комиссия в четверг наложила штраф в размере 875 миллионов евро на концерны Volkswagen и BMW. Дело касалось ограничения конкуренции при обращении с выбросами новых легковых автомобилей с дизельным двигателем.

Европейская комиссия установила, что немецкие компании Daimler, BMW и Volkswagen (марки Volkswagen, Audi и Porsche) нарушили антимонопольное законодательство ЕС, вступив в сговор с целью ограничения выбросов оксидов азота.

Комиссия наложила штрафы на сумму более 875 миллионов евро на Volkswagen и BMW.

Daimler избежал финансового штрафа, поскольку сообщил Комиссии о существовании картеля. Все стороны подтвердили свою причастность к сговору и договорились о мировом урегулировании дела.

«Пять автопроизводителей Daimler, BMW, Volkswagen, Audi i. У Porsche были технологии, позволяющие снизить вред выбросы выше того, что требуется стандартами ЕС по выбросам. (Умышленно) однако они избегали конкуренции в сфере полного использования потенциала эта технология. (...). Таким образом, сегодняшнее решение Еврокомиссии касается ситуации в чье юридическое технологическое сотрудничество было неправильным путь », - заявил вице-президент Еврокомиссии по политике. Конкурс Маргрет Вестагер.

«Мы не допустим сговора компаний. Это противоречит закону. антимонопольное производство ЕС. Конкуренция и инновации в сфере менеджмента Загрязнение автомобилей необходимо Европе для достижения амбициозные цели Зеленого курса. И это решение показывает, что мы не будем колебаться. прежде чем предпринимать шаги против любой формы картеля, которые угрожают этой цели ", - добавил Вестагер.

Артур Цеханович из Брюсселя

asc / mal /

Источник: PAP

Поделиться

Темы.90 000 Volkswagen и BMW со штрафом в 4 млрд злотых. Идея заключалась в том, чтобы выхлопные газы были не слишком чистыми • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Volkswagen Group, Daimler и BMW знали, как очищать выхлопные газы лучше, чем это требуется действующими стандартами. Тем не менее они согласились этого не делать. О сговоре сообщил Daimler, который таким образом избежал штрафа - Volkswagen и BMW заплатят в общей сложности 875 189 000 евро (что эквивалентно почти 4 миллиардам злотых).

Штраф за сговор, т.е. наши легкие не в счет

Дело касается технологии очистки выхлопных газов автомобилей с дизельными двигателями.Впрыскивая мочевину (AdBlue) в горячие газы, можно было избавиться от большего количества вредных оксидов азота (NOx), чем требуется по действующим стандартам. И все же Volkswagen, BMW, Daimler, Audi и Porsche на протяжении более пяти лет, с 25 июня 2009 года по 1 октября 2014 года, соглашались, что они будут использовать механизм в ограниченном объеме (источник).

Компании признали, что они сотрудничали в отношении емкости бака AdBlue и расхода хладагента, что является важной информацией для конкуренции на рынке.Благодаря этому они могли быть уверены, что ни один из них вдруг не станет проявлять большую заботу об окружающей среде, чем другие, и не раскроет чиновникам, что выхлопные газы могут быть чище.

Общая сумма штрафов, наложенных на концерн Volkswagen и BMW, составила более 875 миллионов евро, из которых Volkswagen Group должна выплатить 502 миллиона евро, а BMW - 373 миллиона евро. Daimler избежал штрафа в размере около 727 миллионов евро благодаря раскрытию сговора. Как сообщает Европейская комиссия, похоже, что сотрудничество в области систем селективного каталитического восстановления (SCR) не было связано с Dieselgate и устройствами регулирования выбросов.

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: сначала мне было интересно, что побудило упомянутые компании, что они не хотят заботиться о наших легких и организмах. Но я думаю, что понимаю: избавление от оксидов азота с помощью мочевины - очень эффективное занятие. Таким образом, может оказаться, что борьба за чистые выхлопные газы потребует доливки AdBlue каждые несколько сотен километров, поэтому клиенты будут платить на станциях дважды: за топливо и AdBlue. Таким образом, дизельные модели, которые европейские компании продают очень охотно, больше не будут иметь конкурентоспособных цен.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 13 голосов, среднее: 4].

Немецкая пресса о штрафах для BMW и VW: «Этот случай запомнится» | Немецкая пресса о Польше и на польском языке - комментарии и обсуждения | DW

« Frankfurter Allgemeine Zeitung » отмечает: «Если решение Европейской комиссии верно и этот сговор был направлен в первую очередь на предотвращение инноваций в очистке выхлопных газов, это не является хорошим показателем конкурентоспособности в автомобильной промышленности. Тем не менее, в конце концов, этот вопрос запомнится в первую очередь из-за его юридических и картельных особенностей.Впервые защитники чистоты конкуренции ЕС столкнулись с картельным сговором, цель которого заключалась не в согласовании цен или разделе рынка, а только в конкретных особенностях технических решений производимого продукта. ЕС прав, утверждая, что такие молчаливые соглашения могут повлиять на экономические показатели участвующих компаний за счет их клиентов. Однако тот факт, что он предоставляет этим компаниям 20-процентную скидку на финансовый штраф, вызывает сомнения в отношении новых критериев, принятых для оценки таких случаев ».

« Rhein-Zeitung » из Кобленца пишет: «Некоторые водители могут полагать, что наклейка AdBlue на их новом дизельном автомобиле действительно свидетельствует о современных технологиях, используемых в области очистки выхлопных газов. Однако с их стороны это большая ошибка. В течение многих лет якобы чистые автомобили, в которых оксиды азота должны были эффективно очищаться путем впрыска мочевины, загрязняют окружающую среду в той же степени, что и их предшественники.Трудно найти более серьезное обвинение против их продюсеров. Насколько циничным должно быть руководство автопроизводителя, чтобы разрешить такую ​​практику и верить, что это сойдет им с рук, а в худшем случае не навредит? Потеря доверия к производителям колоссальна, но еще важнее то, что автомобильные компании, считающиеся одними из лучших, полностью проигнорировали применимые правовые нормы и де-факто отменили политику защиты климата стран-членов Европейского Союза ». .

« Pforzheimer Zeitung » утверждает: «На этот раз речь идет не о ценовом сговоре за счет клиентов, а о технических вопросах, которые на самом деле желательны и поддерживаются политиками. Volkswagen, BMW и Daimler, получившие статус главного свидетеля и тем самым избежавшие притеснений, согласились использовать технологию AdBlue и тем самым предотвратили конкуренцию в области лучших методов очистки выхлопных газов. Все это происходит за счет экологически сознательных пользователей своей продукции и за счет здоровья всех граждан, подвергающихся воздействию более высоких уровней оксидов азота, которые выбрасываются дизельными автомобилями в воздух, которым они дышат.Еврокомиссия была права, обидевшись на это. После скандала с выхлопными газами у крупных компаний автомобильной промышленности была плохая репутация, и теперь это подтверждено ».

« Nordbayerischer Kurier » из Байройта заключает: «Европейская комиссия наказала недобросовестных производителей в качестве предупреждения другим. До сих пор финансовые штрафы применялись только за сговор о ценовых картелях и раздел рынка. На этот раз это негласная договоренность о тех или иных технических решениях, но со всеми чертами картельного сговора.(...) Производители автомобилей уже усвоили урок, преподанный им властями Брюсселя. Если переговоры между ними еще возможны, их будет постоянно сопровождать юрист, компетентный в данном деле. Профессионалы в области картельного права могут рассчитывать на новую работу ».

Хотели бы вы прокомментировать эту статью? Сделайте это на Facebook! >>

.

Смотрите также