Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген больше туарега как называется


В Америке представлен семиместный кроссовер Volkswagen Atlas — Авторевю

Эту машину на американском рынке ждали давно. Пока за сердца и кошельки местных покупателей бились полноразмерные кроссоверы из Японии и Кореи, Volkswagen пытался раскрутить в Штатах Touareg. Но тщетно: дорогой автомобиль с относительно тесным пятиместным салоном оказался неинтересен американцам. И только теперь немецкий концерн решился выпустить кроссовер в типично американском формате — Volkswagen Atlas.

С Туарегом новичок не имеет почти ничего общего. По сути, перед нами Skoda Kodiaq на стероидах: Atlas построен на той же самой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом. Но если длина Кодиака — 4,7 м, то Volkswagen Atlas простирается на 5037 мм. Он длиннее, чем Toyota Highlander (4865 мм), Honda Pilot (4954 мм) и даже Ford Explorer (5019 мм)! Ширина (1979 мм), высота (1768 мм) и колесная база (2980 мм) тоже впечатляют: рядом с Атласом Touareg должен выглядеть недомерком.

Кстати, имя Atlas будет применяться только на американском рынке — там оно и было официально зарегистрировано еще в апреле этого года. В остальных странах, где начнет продаваться модель, станет использоваться название Teramont, рассекреченное в начале нынешнего года. Оно идеально вписывается в стратегию нейминга внедорожных моделей марки Volkswagen: Touareg, Tiguan, концептуальный Taigun… Однако для США сделано исключение: якобы для американцев имя Atlas легче произносить и проще запомнить. Мелочь, но для исправления имиджа компании после дизельгейта полезной будет даже она.

Если снаружи Atlas нарочито брутален, то в салоне — типичный Volkswagen. Передняя панель оформлена почти как у обновленного пикапа Amarok, а руль, блок климат-контроля, селектор «автомата» и многие другие элементы такие же, как у многих других моделей марки. Но салон должен быть очень удобным. Третий ряд сидений есть уже в базовой версии, причем в компании обещают, что там без проблем поместятся двое взрослых пассажиров. А кинематика сидений второго ряда такова, что для прохода на галерку их можно сдвинуть и слегка сложить даже с установленными детскими креслами.

Atlas предлагается с двумя двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (241 л.с.) и атмосферник VR6 3.6 (284 л.с.). Оба агрегатируются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin — на MQB-моделях такая коробка применяется впервые, а отказаться от «робота» DSG заставили сами американцы: они предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов. Полный привод 4Motion с многодисковой муфтой подключения задних колес предлагается только для версий с двигателем VR6, причем за доплату.

Уже «в базе» есть светодиодные фары и кнопка SOS на потолке, но за большинство лакомых плюшек тоже придется доплачивать. Например, в списке опций есть электропривод передних сидений, кожаный салон, стеклянная крыша, виртуальная комбинация приборов, автопарковщик, медиасистема с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая аудиосистема Fender, а также современный комплекс электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Выпускать Atlas будут на американском заводе в Чаттануге (штат Теннесcи), где сейчас производят местный Passat. Специально для этого количество сотрудников на предприятии увеличили с 2400 до 4400 человек, а общий объем инвестиций в подготовку производства составит 900 млн долларов. Продажи в Америке начнутся весной 2017 года, начальная цена должна составить те же 30 тысяч долларов, что просят за популярные в Америке кроссоверы Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Для сравнения, Touareg в США стоит без малого 50 тысяч долларов.

Помимо Штатов, кроссовер будут выпускать в Китае, но местный Volkswagen Teramont окажется чуть иным. Пока опубликовано только несколько фотографий, а официальная премьера состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. По предварительной информации, двухлитровая турбочетверка будет в двух вариантах форсировки (186 или 220 л.с.), а вместо атмосферника 3.6 ожидается новый мотор V6 2.5 с турбонаддувом мощностью около 300 л.с., причем в пару к этому агрегату планируется «робот» DSG с мокрыми сцеплениями.

Китайский Volkswagen Teramont

География экспорта еще окончательно не утверждена, но для других стран кроссоверу обещают дизель: такие машины будут выпускать в США, хотя на местный рынок они не попадут. По информации Авторевю, в России паркетник все же появится: к нам придут машины американского производства, но под «китайским» названием Teramont. Старт продаж намечен на конец 2017 года.

Дорогая, только не минивэн. Тест-драйв Volkswagen Teramont :: Autonews

Случайных встреч случайно не бывает. В техасском Сан-Антонио мы вдруг увиделись с Тимофеем Мозговым — главным российским баскетболистом по ту сторону океана. Центровой «ЛА Лейкерс» вышел поболтать из соседнего отеля и легко срезал всю банальщину о тесных для него автомобилях. «Ну, вот «Смарт» был маловат», — наконец пожалел меня этот огромный русский. Уже через сутки я оказался за рулем Atlas/Teramont — самого большого из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen.

Вообще-то автомобиль, в который Моззи точно поместился бы без всяких проблем, называется именно Teramont — на первую букву Т, как все кроссоверы и внедорожники Volkswagen. Под таким именем кроссовер выйдет на российском и китайском рынках, а в США название Atlas он получит исключительно от того, что американцам трудно выговаривать «Teramont». Конечно, русский народ даже «экспроприацию» произносил вовремя и без запинок.

Для американцев он в первую очередь и создан, потому что Touareg, по их американской логике, тесный и дорогой. Но есть еще одна причина, почему им так важно появление Teramont.

Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.

Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой. Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.

«Это что-то между Amarok и Touareg?» — недоуменно спросили у меня в instagram'e в первый же день тест-драйва. У Teramont, действительно, прослеживается что-то общее с пикапом Volkswagen, но вот и нет, дорогой подписчик. Не удивляйся, в некотором смысле это Golf. Перед тобой ярчайшая демонстрация того, на что способна масштабируемая платформа MQB — от обычного хэтчбека С-класса до здоровенного пятиметрового кроссовера.

Благодаря этой «тележке», Teramont едет совсем не по-семейному. Он не кренится в поворотах, по «фольксвагеновски» точно, академично рулится и солидно звучит — никакой мольбы о пощаде на предельных оборотах. Все это справедливо для полноприводной версии с 3,6-литровым бензиновым VR6 мощностью 280 л.с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом» — других нам на тест не досталось. Этот двигатель знаком нам, например, по некоторым версиям Superb и Touareg. Правда, на штатные для «Туарега» 8,4 с до сотни, причем с дефорсированным 249-сильным вариантом, по ощущениям совсем не похоже, а официальными данными о разгоне мы пока не располагаем.

В Россию, в отличие от США, только полноприводные варианты и приедут, и только с 8-ступенчатыми «айсиновскими» коробками — никаких DSG. Более доступная и потенциально более популярная версия будет оснащена двухлитровым 220-сильным турбомотором, который, в частности, устанавливается на топовых версиях Tiguan — и там как раз с «роботом». Но снова прослеживается нацеленность кроссовера на рынок США — здесь импульсивность DSG не в почете. Что касается системы полного привода, то хардкорных оффроудных решений Teramont не предлагает: по умолчанию ведущие колеса — передние, а задние в нужный момент автоматически подключаются через муфту.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1312 перейти
Наших тест-драйвов:
205 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - 2020
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - 2020
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Кузовной ремонт Фольксваген Туарег в Краснодаре

Вам нужен качественный кузовной ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)? Мы готовы предложить Вам самые лучшие условия с непревзойденным результатом! Наша работа — это рихтовка авто, покраска, подбор автоэмали и другие кузовные работы в Краснодаре.

Кузов Volkswagen Touareg является сложной инженерной конструкцией, которая несет в себе огромное количество важных функций, а не только эстетическое значение. Его ремонт достаточно сложный и трудоемкий процесс.

Обычно ремонт кузова автомобиля делиться на два этапа:
1. Восстановление геометрии кузовных элементов, рихтовочные работы и замена не подлежащих восстановлению деталей.
2. Подбор автоэмали, грунтовочные работы и покраска кузова.
В процессе уделяется особое внимание на восстановление геометрии и жесткости нижней части кузова, так как это несущая нагрузку часть автомобиля, которая отвечает за безопасность пассажиров и водителя, а так же за ходовые качества машины.

 

При серьезных повреждениях перед осуществлением работ зачастую выполняется еще и разборка кузова. Разборка кузова так же бывает двух видов:  частичная и полная.

Частичная — когда повреждена незначительная часть транспортного средства и в ремонте нуждаются лишь отдельные элементы кузова.

Второй вид ремонта выполняют при необходимости многоэлементного ремонта всего автомобиля, когда необходимо восстановить большая часть узлов.

Один из самых сложных работ в ремонте кузова — это восстановление геометрии, если у авто имеются даже незначительные изменения в геометрии, это приводит к повышенному износу некоторых узлов и деталей автомобиля. Поэтому чтобы качественно выполнить ремонт кузова, стоит обращаться к мастерам своего дела с большим опытом в этом деле. Такими профессионалами являются работники DAS GUT.

Также существуют и другие виды дефектов, таких как ржавчина на кузове, отслоение краски. После устранения выявленных дефектов и рихтовочных работ – кузов автомобиля Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) необходимо покрасить.

Покраска кузова Volkswagen Touareg

Последний этап в кузовного ремонта — покраска восстановленных кузовных элементов. Также как и восстановление геометрии, покраска кузова возможна как отдельных частей (при незначительном повреждении), ее еще называют локальной покраской, так и всего кузова целиком – полная покраска. При покраске кузова Volkswagen Touareg, нужно соблюдать все требования покраски данного автомобиля, используя современные инструменты и специально оборудованное помещение, в котором соблюдается определенное атмосферное давление и температурный режим. При некачественной покраске возможны отличия в цвете отдельных покрашенных частей, а в худшем варианте и потеки краски, что делает внешний вид автомобиля неопрятным. Поэтому покраску машины лучше доверить специалистам из Das Gut. Мы можем выполнить ремонт кузова  Volkswagen Touareg любой сложности, после покраски автомобиль приобретет вторую жизнь!

Стоимость покраски

Покраска капота Фольксваген Туарег – 8 500р.
Покраска бампера Фольксваген Туарег (заднего или переднего) – 7 500р.
Покраска переднего крыла Фольксваген Туарег – 7 300р.
Покраска двери (задней или передней) Фольксваген Туарег – 7 500р.
Покраска заднего крыла Фольксваген Туарег – 7 500р.
Покраска крышки багажника Фольксваген Туарег – 8 900р.
Покраска крыши Фольксваген Туарег – 8 800р.
Полная полировка кузова Фольксваген Туарег – 11 000р.

История и обзор модели Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег (Touareg Volkswagen) взял свое название у Африканского племени, проживающего в песках Сахаре. Его жители отличаются выносливостью. Фольксваген Туарег полностью соответствует этому «имени» и может преодолевать, самые разнообразные препятствия, которые попадаются на его пути. Ездить по пустыне он может благодаря блокировке дифференциалов, отличной электронной трансмиссии и качественной «раздатке» с понижающим рядом. А благодаря встроенной пневмоподвески машина поднимается на 0,3 м, благодаря чему вкупе с передним и задним свесами автомобиль поднимается аж на 45° подъемы и проезжает воду в брод до 1.5 метра.

В автосалоне Фольксваген Туарег представляет собой совсем не ковбойский внедорожник, а довольно роскошный автомобиль. Внутренний интерьер салона по респектабельности больше похож на авто представительского сегмента.

В 2006 году во Франции производители завода показали полностью обновленный Volkswagen Touareg. Во внешности автомобиля основным подверглись модификации фонари, бампер, а с передней стороны измененная, в более современном стиле — хромированная решётка радиатора.

Второе поколение Volkswagen Touareg

В 2010 году в Германии представители завода показали 2-е поколение автомобиля Touareg. Авто стало на 4,3 см. длиннее и почти на полтора сантиметра шире. Но однако высота снизилась на два сантиметра.

Автомобиль комплектуется восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen.

Артан

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

4MOTION® Active Control

Абсолютный контроль над мощностью

Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Гибкий подход

Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем

Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий

При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем

В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

2741 л грузового пространства

При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем

Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.

Climatronic®

3-х зонный автоматический климат-контроль

Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

* Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «Артан» - Официальный дилер Фольксваген.
** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Tiguan почти как Touareg

Польская презентация Volkswagen Tiguan позади. Автомобиль можно приобрести менее чем за 90 000 злотых.

Рядом с дворцом в Меженцине на Дравских озерах представители Kulczyk Tradex, генерального импортера марки VW в Польше, оценили все преимущества маленького внедорожника. Хотя автомобиль немного изменился, нельзя отрицать, что он подвергся тонкой эволюции, что, несомненно, придает гораздо более характерный характер .

Дизайн нового Tiguan, в частности , очень напоминает более крупный Touareg . Он просто выглядит как уменьшенная версия. Передняя часть кузова была полностью переработана. Tiguan можно заказать в версии, предназначенной в первую очередь для езды по дорогам с твердым покрытием, или в версии, специально приспособленной для езды по бездорожью. Эти две версии небольшого внедорожника имеют разную переднюю часть: у версии Onroad угол въезда составляет 18 градусов, а у версии Offroad угол въезда составляет 28 градусов.Вариант Offroad, как и предыдущая версия Onroad, впервые доступен с самым дорогим вариантом оснащения. Специалист по бездорожью в этой версии называется Track & Style (Onroad: Sport & Style).

Фольксваген Тигуан

С переходом на модель в модельный ряд Tiguan было добавлено много новых систем помощи водителю. К ним относятся: система определения усталости водителя (входит в стандартную комплектацию Sport & Style и Track & Style), совместимые с камерой системы дальнего света — Light Assist (фары H7) и Dynamic Light Assist (биксеноновые фары), а также система помощи при удержании полосы движения.Также новым для Tiguan является электронная блокировка дифференциала XDS. В автомобиле все компьютерное меню и сообщения на дисплее на польском языке, который теперь будет стандартным в дилерских центрах Volkswagen, продаваемых в наших салонах.

Фольксваген Тигуан

Все двигатели представляют собой 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Всего их семь. Модельный ряд включает четыре мощных бензиновых двигателя (TSI объемом от 1,4 до 2,0 л) мощностью от 122 до 210 л.с.Спектр мощности дизельных двигателей TDI колеблется от 110 до 170 л.с. В качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. Все Tiguan в версии BlueMotion Technology имеют системы Start&Stop и рекуперации энергии.

Фольксваген Тигуан

Самый дешевый Тигуан стоит 89 900 злотых. Это версия Trend & Fun с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Больше всего мы заплатим за 2-литровый дизель 4motion Sport & Style с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Это расходы в размере 128 500 злотых. Заказать автомобиль можно в автосалонах Volkswagen.

.

VOLKSWAGEN ATLAS - АМЕРИКАНСКИЙ ТУАРЕГ?

Volkswagen Atlas - американский Touareg?
Не совсем так!

  • VW Atlas будет производиться на заводе Volkswagen в Чаттануге и открывает важный сегмент рынка для марки
  • нового внедорожника отличается просторным салоном и широким набором вспомогательных систем
  • .
  • на выбор две версии двигателя - 2.0 TSI четырехцилиндровый с турбокомпрессором и мощный 3.6 VR6, оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой ​​АКПП
  • передний привод или дополнительный полный привод 4Motion на моделях с двигателем VR6

Мировая премьера Volkswagen Atlas в Калифорнии. Новый 7-местный внедорожник для рынка США был представлен вчера вечером на пирсе Санта-Моники, где заканчивается историческая трасса Route 66. Atlas открывает новую главу в истории Volkswagen в Америке.Новая модель будет производиться в Чаттануге, штат Теннесси, для рынка Северной Америки. Автомобиль оснащен современными техническими решениями, отличается просторным салоном и тщательной проработкой каждой детали.

«Это самый большой и самый культовый Volkswagen, который мы когда-либо производили в США. У него уникальный дизайн и места для семи пассажиров», — сказал Хинрих Дж. Вёбкен, директор Volkswagen в Северной Америке.

Volkswagen Atlas открывает для бренда важный рыночный сегмент, т.н. Среднеразмерный внедорожник, как его называют американцы. В 2015 году на эту часть рынка приходилось 10% всех вновь зарегистрированных автомобилей в США. Atlas занимает место между Tiguan и Touareg и является первой моделью Volkswagen в этом популярном классе автомобилей, полностью адаптированной к потребностям американских покупателей.

Atlas построен с использованием компонентов модульной строительной платформы Volkswagen (MQB) и представляет собой новейший стиль бренда.Классические пропорции и точность линий кузова делают стиль этого автомобиля вечным. Передняя часть кузова имеет уникальный стиль, созданный стандартными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, также выполненными по светодиодной технологии. Как вариант, светильники, выполненные по этой технологии, можно установить и сзади. Кузов нового автомобиля имеет длину 5 037 мм, ширину 1 979 мм и высоту 1 768 мм. Это означает, что Atlas больше, чем любой Volkswagen, который до сих пор продавался в США.

Салон автомобиля был максимально использован для размещения семи пассажиров и багажа.
Благодаря инновационной системе складывания добраться до сидений третьего ряда очень просто. Четкие датчики облегчают водителю управление автомобилем, а экран Active Info (доступный в США под названием «Volkswagen Digital Cockpit» в США), доступный за дополнительную плату, позволяет водителю настраивать их по отдельности. Volkswagen Car-Net предоставляет широкий спектр интернет-услуг, включая стандартное приложение App-Connect, которое позволяет подключать смартфоны через три основные платформы — Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.Новый Atlas также оснащен аудиоаппаратурой высокого класса от известной компании Fender, состоящей из 12 динамиков и усилителя мощностью 480 Вт, обеспечивающего высочайшее качество звука.

Atlas

также оснащен вспомогательными системами, которые устанавливаются на внедорожники премиум-класса. В зависимости от типа оборудования это: автоматический контроль дистанции (ACC), предупреждение о лобовом столкновении и помощь при экстренном торможении (Front Assist), датчик слепых зон с системой помощи при парковке задним ходом, система помощи при движении по полосе и система помощи при парковке.

Atlas — единственная модель в своем классе, оснащенная автоматической системой торможения после столкновения. Он заставляет автомобиль автоматически тормозить, если датчики подушек безопасности обнаруживают, что произошло столкновение. Автоматическая система торможения после столкновения снижает риск дополнительных столкновений и повреждений.

Модель

Новый Volkswagen Atlas доступен с двумя вариантами двигателя — четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающим мощность 175 кВт/238 л.с., и двигателем 3.6 VR6 мощностью 206 кВт/280 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Volkswagen Atlas

может быть с передним или полным приводом 4Motion (модели с двигателем VR6). Автомобили с приводом 4Motion предлагают на выбор четыре режима трансмиссии, что позволяет водителю подстраивать параметры автомобиля под дорожные условия. Оценки расхода топлива от Агентства по охране окружающей среды США по охране окружающей среды будут опубликованы до выхода автомобиля на рынок весной 2017 года.

Помимо Passat, Atlas

будет производиться в Северной Америке на заводе в Чаттануге (штат Теннесси). Volkswagen инвестировал в этот завод дополнительно 900 миллионов евро. Завод в Чаттануге — единственный в мире, получивший в США платиновый сертификат Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) как особо экологически безопасный. Совет по экологическому строительству.

С конца 2017 года новый внедорожник также будет продаваться в России и странах Ближнего Востока.

.90 000 большой внедорожник Volkswagen от ID. - электрический преемник Touareg

Volkswagen намерен инвестировать 680 миллионов евро в свой завод в Ганновере, где производятся легкие коммерческие автомобили. Скоро и электрический — именно здесь должен быть построен электрический аналог Multivan. В концерне решили, что если заводы все равно придется переводить на выпуск электромобилей, то пусть это будут еще и электрические внедорожники. После объявления об этих планах на ганноверской фабрике воцарилась радость.

Речь идет о производстве трех больших внедорожников с 2024 года, построенных на платформе Premium Electric Vehicle (PPE), разработанной совместно Audi и Porsche.Помимо моделей автомобилей этих марок, в Ганновере будет также производиться электрический Bentley. Но это не все. Завод приступит к выпуску еще одного крупного внедорожника — электрического Volkswagen Touareg.

Большой внедорожник Volkswagen не будет использовать технические решения Audi и Porsche

Если в настоящее время Volkswagen Touareg разделяет технические решения с Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus, то в будущем концерн сосредоточится на более резком разделении.Это означает, что большой внедорожник Volkswagen, анонсированный на 2023 год, будет построен не на платформе PPE, а на MEB, являющейся основой для всех автомобилей семейства ID.

Volkswagen еще не решил, как назвать большой электрический внедорожник.Точно известно, что он будет начинаться с букв ID, но будут ли за ними следовать число или имя — это еще не решено. План по нумерации всех электромобилей Volkswagen начинает колебаться. Слишком много моделей. Поэтому электрический Bulli, скорее всего, получит имя ID.Buzz, а не ID.7. ID.6 планировался для большого внедорожника, но, возможно, в конце концов это будет ID.Lounge, как и студийная модель 2019 года, которая дает представление о новой электрике.

Большой внедорожник от ID.будет похож на другую электрику Фольксвагена

Так или иначе, стилистически большой внедорожник будет соответствовать другим электрикам Volkswagen. И уж точно будет узнаваем как проект под руководством нового руководителя отдела дизайна Юзефа Каба, который летом вернулся в концерн и в настоящее время готовит новое «лицо» бренда.К несъемным элементам относятся более широкая решетка радиатора (несмотря на электропривод) и световая полоса, проходящая по всей ширине автомобиля — двойная в топовых моделях.

По внешним габаритам ID.он будет похож на Touareg, который он заменит. Это означает чуть менее 5 м в длину. Поскольку электрическая платформа позволяет экономить место, салон нового внедорожника станет значительно просторнее, даже больше похож на фургон — обязательно появится третий ряд сидений. Кабина менее причудливая, чем у ID.4, дизайн больше напоминает благородную студийную модель Roomz 2019 года.

Большой внедорожник также должен выделяться электроприводом.Аккумулятор на 77 кВтч, установленный в ИД.3, ИД.4 и 5, слишком мал для автомобиля массой не менее 2,5 тонн. Именно поэтому Volkswagen предусмотрел для него батарею на 110 киловатт-часов. Кроме того, потребляемая мощность должна быть ниже, большой коэффициент аэродинамического сопротивления и экономичные двигатели должны обеспечивать дальность полета до 700 км. По крайней мере, теоретически и только если мы не будем продолжать использовать 340 л.с., доступные в топовой модели. Каждый вариант имеет два электродвигателя — по одному на ось.В результате полный привод не требует больших затрат. Однако внедорожный пакет не планируется.

Остается вопрос стоимости.Цены на Volkswagen Touareg начинаются от 270 тысяч. PLN, более мощного двигателя и/или нескольких опций достаточно, чтобы преодолеть барьер в 300 тысяч. PLN - намного выше бюджета среднего покупателя автомобиля. Электрик в размере XXL тоже будет не самым дешевым, но будет дешевле нынешнего флагмана с ДВС.

Как это возможно? Задействована продажа большого количества автомобилей.Touareg вообще отсутствует в США и большой внедорожник из семейства ID. он даже будет производиться там. Кроме того, существует огромный китайский рынок. И так как все ID. а многочисленные братья по концерну используют одну и ту же техническую базу, все вместе положительно скажется на цене.

Большой внедорожник от ID.- По нашему мнению

Крупнее не будет — внедорожник из семейства ID запланирован на 2023 год. станет топовой электрической моделью Volkswagen. Разделяя техническую базу с другими электриками концерна из Вольфсбурга, флагман должен быть более привлекательным по цене, чем дизельный Touareg.

.90 000 Touareg 3.0 V6 TDI — роскошь Volkswagen

Почему новый Volkswagen Touareg так отличается от своего предшественника и других Volkswagen? Бренд продает более половины автомобилей в Китае, имеет там более обширный модельный ряд люксовых моделей, чем в нашей стране, а мировая премьера Touareg состоялась в Пекине. Отсюда среди прочих этот смелый дизайн и революционный шаг, чтобы лишить приборную панель почти всех кнопок и сосредоточить почти все операции на сенсорном экране. Мы не ожидали, что Volkswagen, всегда заботящийся о простоте управления своими функциями, так скоро присоединится к Tesla, Volvo, Peugeot и Audi, которые также постепенно уходят в прошлое с кнопками.

Innovision Cockpit

(так Volkswagen называет набор виртуальных часов и мультимедийной системы с 15-дюймовым сенсорным экраном) стоит 18 942 злотых. И скорее, этот вариант закажут все. В качестве альтернативы бесплатно предлагаются аналоговые часы и 9,2-дюймовый экран, а под ним менее сложная панель управления кондиционером.На приборной панели, явно предназначенной для этого более дорогого решения, стандартные элементы выглядят как пазл, который складывается под силу.

Как работает Innovision Cockpit? Он имеет настраиваемый домашний экран с большими плитками, меню, организованное как у других Volkswagen, и высококачественную графику.На прикосновения реагирует быстро (но это не скорость iPad), а на жесты — зачастую вообще никак. Панель управления кондиционером решена лучше, чем в Volvo или Peugeot (изменение температуры возможно без вызова дополнительных окон), а также у нас больше возможностей персонализации, например, установка ярлыков для наиболее часто используемых функций.

Однако управление чем-либо на экране поглощает внимание водителя больше, чем продуманно спроектированные и расположенные ручки с кнопками, которые можно отслеживать «вслепую» даже при движении по ухабистой дороге.Во время еженедельного теста Touareg экран один раз вылетел и не принимал команды в течение 3 минут. Innovision Cockpit, к сожалению, работает не так гладко, как кажется. Вместо большого экрана он мог бы иметь больший выбор приложений или работать эффективнее.

Еще меньше, чем кабина, нас убедила работа вспомогательных систем.Lane Assist похож на чрезмерно усердного инструктора по вождению: общеизвестно «вмешивается», центрируя автомобиль в полосе движения. Водитель никогда не едет достаточно хорошо для себя и его донимают импульсы в системе гидроусилителя руля. Вмешательство в рулевое управление нельзя отключить навсегда — Lane Assist активируется автоматически при каждом запуске двигателя.

Датчик слепых зон тоже работает слишком усердно: при перестроении в плотном городском потоке может вызвать легкий подскок руля, когда решит, что мы наезжаем на дорогу рядом стоящего автомобиля.Несмотря на то, что условия позволяют безопасно маневрировать, водителю приходится преодолевать небольшое сопротивление, чтобы повернуть руль. Система предупреждения пешеходов ночного видения слишком часто излишне пугает водителя и пешеходов. Он гудит и мигает на них огнями даже тогда, когда они правильно идут по тротуару вдоль дороги и не представляют угрозы.

Типичные автомобильные характеристики Touareg намного лучше.Этот колосс удивительно точен и удобен в управлении. Опциональная поворотная задняя ось делает его чрезвычайно маневренным, учитывая его вес и габариты. Ширину автомобиля можно почувствовать при парковке и на узких дорогах. Просторность салона, впрочем, компенсирует этот дискомфорт: путешествовать здесь восхитительно. Пневматическая подвеска старательно фильтрует дорожные толчки, отлично справляется с лежачими полицейскими, но никогда не дает раскачиваться и всегда тиха, как и двигатель. Шум воздуха приглушается звуконепроницаемыми окнами.Даже на трассе не шумно.

Трехлитровый V6 TDI обеспечивает производительность, подобную GTI, но Touareg по-прежнему обладает душевным спокойствием. Чем сильнее нажимается газ, тем дольше приходится «думать» коробке передач, что может раздражать, особенно когда нужно плавно въехать в трафик или попытаться форсировать быструю передачу.Сложно одновременно двигаться динамично и плавно, чувствуется явная задержка при добавлении газа и рывок при разгоне. Кроме того, однако, трансмиссия Touareg гармонична и экономична.

Фольксваген Туарег 3.0 V6 TDI — нам это нравится

Маневренность в управлении, комфортная подвеска, звукоизоляция и просторная кабина.

Фольксваген Туарег 3.0 V6 TDI - нам это не нравится

Эксплуатация отвлекает водителя от дороги, сбивая с толку и переусердствуя в действиях помощников.

Фольксваген Туарег 3.0 V6 TDI - наше мнение

У

Touareg отличная плавность хода и комфорт, но помощники и цифровая кабина все еще нуждаются в доработке. Нервничая по поводу этих решений, я с ностальгией вспомнил о предшественнике, у которого было меньше вкусностей, но он был более дружелюбным автомобилем.

.90 000 Volkswagen Touareg: покорение нового мира

Статичные презентации новых моделей — это хлеб с маслом автомобильных компаний. Все более короткая жизнь следующих поколений и частые модернизации заставляли компании впадать в своеобразную рутину с такого рода программами. Сдают помещение, ставят машину, освещают, приглашают журналистов и других гостей. Вечером вскрывают машину и… все. Вы приходите домой и быстро забываете обо всей вечеринке. Мы только что были на статической премьере нового Touareg.Volkswagen показал, что из такого вечера можно сделать настоящее шоу, которое запомнится вам надолго. Огромный зал, более тысячи гостей, сказочная иллюминация, показ всего модельного ряда внедорожников, два коротких концерта отечественных звезд и в завершение звезда вечера - VW Touareg.

Китай создает тренды

Местом проведения презентации был выбран Пекин. Китайский рынок крайне важен не только для Volkswagen, но и для европейских компаний в целом. Для Китая создаются специальные модели, у китайцев одно из решающих мнений о том, на чем мы будем ездить в будущем.Volkswagen чувствует себя как дома в этой части Азии. Германия занимает первое место в Китае. Да, китайцы, скорее всего, купят Volkswagen. Им особенно нравятся модели внедорожников. VW предложит десять из них. Одним из них станет новый Touareg.

Легче создать машину для одного, чем для миллиона человек. Новый Туарег должен понравиться многим, и с этой точки зрения стилисты хорошо справились со своей задачей. Передняя часть — типичный новый стиль Volkswagen. Задняя часть удивляет, потому что напоминает модели Audi.Флагманский внедорожник концерна из Вольфсбурга создан на платформе MLB. Тот самый, на котором построены Q7 или Cayenne. Несмотря на большие габариты - длиннее 4878 мм (+77мм), шире 1984мм (+44мм), ниже 1702мм (-7мм), колесная база осталась 2893мм - в целом легче, в зависимости от версии, даже на 106 кг, чем у предшественника . Багажное отделение также выросло до внушительных 810 литров (+113 литров).

Новый Туарег должен понравиться многим и с этой точки зрения стилисты хорошо справились со своей задачей

В салоне - новый идет.Такого вы еще не видели ни в одном Volkswagen. Это называется «Innovision Cockpit». На приборной панели преобладают два соединенных экрана. Один перед водителем — 12 дюймов, другой в центральном тоннеле — еще больше и имеет 15. Почти все классические кнопки исчезли. Четырехзонный кондиционер, радио, подогрев и функция массажа сидений — все это теперь задается с цифрового, сенсорного экрана.

Innovision Cockpit состоит из двух экранов, соединенных друг с другом фото.Фольксваген

мото.рп.пл

От традиционно регулируемых ручек мало что осталось. Одним из них является регулировка громкости аудиосистемы. Все это производит хорошее, современное впечатление. Вам знакомо это чувство, когда вы стоите перед огромным телевизором перед огромным телевизором и думаете про себя: я хочу его иметь? Подобное увлечение возникает при вождении Touareg. Но интерьер — это не только приборная панель. Передние сиденья могут быть опционально оснащены функцией массажа, а заднее сиденье регулируется.Его можно сдвинуть на 160 мм, а спинку наклонить до 21 градуса.

Пакет новинок

Также будет несколько новых вещей для Touareg. Наиболее важные из них включают в себя индукционную зарядку телефона, опционально доступный проекционный дисплей, систему «Ночное видение», улучшающую видимость в ночное время (благодаря тепловизионной камере она идентифицирует людей и животных в ночное время), систему, облегчающую вождение в пробке. пробках и при дорожных работах (до 60 км/ч частично автоматически рулит автомобилем, удерживает машину в полосе, разгоняется и тормозит), система облегчения проезда на перекрестках (реагирует на автомобили, приближающиеся сбоку впереди Touareg), IQ.Свет — матричные светодиодные фары (интерактивное управление дальним и ближним светом через камеру) или четыре рулевых колеса. Благодаря им новый Touareg станет более маневренным (диаметр разворота уменьшен с 12,19 до 11,11 метра). Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, со скоростью 37 км/ч. Выше этой скорости в том же направлении, что и передний.

Автомобиль появится на рынке в трех вариантах двигателя. Два турбодизеля V6 и бензиновый двигатель V6. Дизели имеют объем три литра, 231 км и 286 км и соответствуют стандарту выхлопных газов Евро-6.Бензиновый двигатель также выдает 340 л.с. из трехлитрового объема. Осенью добавят турбодизель V8 мощностью 421 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. В 2019 году версия Plug-in появится в Китае, но пока неизвестно, приедет ли она и в Европу.

Auto идеально вписывается в тренд больших, комфортабельных и современных моделей внедорожников.

Наиболее важными рынками сбыта Touareg являются Китай, Европа и Россия. Между ними есть некоторые различия: в Китае водителям Touareg в среднем 41 год, в России — 43 года, а в Европе — 55 лет.Соответственно, среди водителей различается доля людей с маленькими детьми – в Китае и России она выше (65 и 47 процентов соответственно) и ниже в Европе (31 процент).

Нет никаких признаков того, что модели внедорожников вышли из моды. Новый Touareg идеально вписывается в тренд больших, комфортабельных и полностью современных моделей внедорожников. Эта модель в мире обязательно добьется успеха. В Польше многое будет зависеть от цены. Так или иначе, Volkswagen удалось не только представить, но и новую модель, которая на шаг впереди конкурентов.

.90 000 Volkswagen Touareg: Синие окна из 90 001 телевизора

Первое, о чем я подумал, садясь в новейший, крупнейший внедорожник Volkswagen третьего поколения, — не совершает ли марка Вольфсбурга снова ошибку Phaeton. Тогдашний глава группы Фердинанд Пих собрал все возможные инновации, которые были у группы в самом конце своего президентства, и в 2002 году выпустил лимузин, который поставил бы Европу на колени, будь у него на капоте значок Audi. . Однако Phaeton был Volkswagen и потерпел сокрушительное поражение в Европе.Помню, во время первых тест-драйвов от построенной специально для этой модели Стекольной мануфактуры в Дрездене до Берлина только случайно встреченные мной американцы были в восторге от машины...

фото: Войцех Романьский

мото.рп.пл

То же и с Туарегом — в нем много новшеств, и в то же время — то, что быстро обнаружилось во время короткой, первой поездки, — это сверхкомфортабельность, даже роскошь, и отличная тяга. В общем, как бы не с полки VW (при всем уважении к марке), а больше от Audi или Porsche. Просто теперь это уже не та машина, которая должна покорять Европу, а нравиться на мировых рынках, особенно в Китае, который тянет игрушки нарасхват. И это для того, чтобы завоевать новых клиентов для Volkswagen. Недаром в Пекине состоялась премьера нового Touareg. На этот раз это не романтическая мечта, а прагматичный поступок, с большой долей вероятности обреченный на успех.

Больше всего

Больше, элегантнее и еще современнее. Третье поколение Touareg было построено на той же платформе MLB, что и Audi Q7 или Porsche Cayenne. По сравнению с предшественником он стал на 77 мм длиннее (4 878 мм), на 44 мм шире (1 984 мм) и на 7 мм ниже (1 702 мм). Колесная база осталась прежней — 2 894 мм, но у значительно снизился вес автомобиля, в зависимости от версии он стал легче даже на 106 кг (это связано с применением алюминия в конструкции деталей подвески и заменой из стали с конструкцией некоторых кузовных деталей).

фото: Войцех Романьский

мото.рп.пл

Чтобы закончить список большего/меньшего, упомянем багажник - он был целых 113 литров, чтобы достичь 810 л. Никто не скажет, что он не возьмет семью в отпуск. Если сравнивать новый Touareg с его семейными конкурентами, то Cayenne длиннее на 4 см, но имеет багажник меньше на 40 л, самым крупным является Q7 размером 5052 мм, в котором урезали целых 890 л багажника. А вот рекордсменом по загрузке является Range Rover, который вмещает 909 литров разных вещей в даже пятиметровом кузове.Как бы то ни было, багажник Volkswagen впечатляет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Jeep Wrangler: традиции плюс щепотка современности

Флагманский внедорожник спереди невозможно спутать с другим брендом — решетка радиатора, форма фар — типичный новый стиль Volkswagen, известный своими маленькими велосипедистами. С другой стороны, сзади есть некоторое сходство с Audi, особенно в плане формы фонарей. В общем, для почти пятиметрового массивного автомобиля Touareg он выглядит вполне аккуратно и искушает грубой, немецкой красотой без каких-то странных и ненужных фонтанов.

15-дюймовый экран Innovision Cockpit / фото: VW

мото.рп.пл

У нас внутри настоящее безумие - система управления автомобилем в самой богатой версии состоит из двух экранов - один, 12 дюймов, заменяет традиционные часы, другой, диагональю до 15 дюймов (этот текст я пишу сам на компьютер с 13,3-дюймовым экраном...) Он располагался на центральной консоли, занимая на ней практически всю площадь . Больший, 17-дюймовый, но размещенный вертикально, есть только у Tesla S.Вы должны доплатить 18 420 злотых за этот телевизор под названием Innovision Cockpit . Вопреки видимости, управлять функциями автомобиля несложно, особенно для того, кто уже имел дело с системой Volkswagen Discover Pro. Здесь он был расширен и назван Discover Premium.

, фото: VW

мото.рп.пл

От настроек четырехзонного кондиционера, через работу аудиосистемы, до выбора режима массажа в сиденьях — все делается сенсорным экраном или — для некоторых опций — жестами.Осталась только ручка физического потенциометра. Больше всего впечатляет навигация, разбросанная по всему монитору. Если вместо традиционной карты выводить спутниковый снимок (кланяется Гуглу), то создается впечатление, что за вашей поездкой следят, например, дрон или спутник. Не подглядывать в него за рулем действительно сложно, что может быть и не совсем безопасно...

Вверх и вниз

Инновации должны стать отличительной чертой Touareg, отсюда и множество других новых решений, которые были на борту самого большого внедорожника под маркой VW. Начиная от простых средств улучшения жизни, таких как индуктивная зарядка телефонов или проекционный дисплей (за это нужно доплатить 6840 злотых), до серьезных решений, повышающих безопасность, таких как «Ночное видение», дебютирующих в автомобилях Volkswagen, улучшающих ночное видение благодаря тепловизионной камере (9580 злотых), система облегчения вождения в пробках и при дорожных работах (до 60 км/ч, частично автоматически ведет автомобиль, удерживает автомобиль в полосе движения, ускоряется и тормозит), система облегчение проезда перекрестков (реагирует на машины, едущие сбоку), IQ.Свет - матричные светодиодные фары (интерактивное управление дальним и ближним светом через камеру - дополнительно 9 840 злотых) или четыре поворотных колеса. Они делают новый Touareg намного маневреннее (диаметр разворота уменьшен с 12,19 до 11,11 метра, т.е. мощный внедорожник тормозит лучше, чем меньший Tiguan, которому нужно 11,5 метра).

фото: Войцех Романьский

мото.рп.пл

Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, до скорости 37 км/ч.Выше этой скорости в том же направлении, что и передний. За такую ​​радость в комплекте с пневматической подвеской 4-Corner нужно доплатить 14 990 злотых, но в случае с Touareg грех ее не иметь. А передние сиденья с кондиционером и восемью программами пневматического массажа (6680 злотых)? Список дополнительных систем и технических решений можно тянуть долго... Упомянем пакеты стайлинга - вы можете выбрать из Atmosphere (дерево и натуральные цвета), Elegance (металл и холодные цвета, оба требуют дополнительных 11 190 злотых). ) и всем известной R-Line (внутренний и внешний стайлинг — 17 480 злотых).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Lexus RX L: одиннадцать сантиметров

Но стоит рассказать еще об одном новшестве, которое появится в списке дополнительного оборудования в ближайшее время, но у него уже есть название и цена - это пакет Professional Suspension Package, за который придется доплатить. 31 000. злотый. Что мы получаем по акционной цене городского автомобиля А-класса? Довольно интересный пакет - вариант 4-Corner и поворотные колеса также включают в себя активные электромеханически регулируемые стабилизаторы, что практически исключает наклон кузова, т.е.на поворотах (и нам нужно запомнить больше букв, на этот раз eAWS, потому что так называется система). В зависимости от того, что происходит на дороге, два конца стабилизатора на каждой оси, соединенные актуатором, либо усиливаются, либо разъединяются (например, в режиме бездорожья), что улучшает сцепление с дорогой на бездорожье или на особо разбитой дороге. В сочетании с дополнительным пакетом Off-road (3180 злотых), добавляя, среди прочего пять режимов вождения по бездорожью Touareg может стать почти смелым внедорожником.

фото: Войцех Романьский

мото.рп.пл

Тем более, что благодаря пневматической подвеске 4-Corner мощный внедорожник может выполнять движения вверх и вниз в редком диапазоне. В режиме Terrain Touareg можно поднять на 25 мм, а в случае Special Terrain даже на 70 мм. На трассе свыше 120 км автомобиль занижается на 15-25 мм. С другой стороны, для облегчения погрузки на месте кузов можно опустить на целых 40 мм и тогда Touareg вежливо упирается. Итого имеем 11 см разницы между крайними точками. Это впечатляет .

Дизели на высоте

Вопреки тенденциям, Touareg поступает в продажу в Европе, в том числе и в Польше, с трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 286 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм, разгон 0-100 км/ч 6,1 с.) , и скоро этот агрегат должен появиться в более слабой версии (231 л.с.). Гамму дополнят трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. и турбодизель V8 мощностью 421 л.с. и более чем могучим максимальным крутящим моментом в 900 Нм.Двигатели работают с серийным восьмиступенчатым автоматом.

фото: Войцех Романьский

мото.рп.пл

Во время тест-драйвов у нас была возможность некоторое время опробовать дизельную модель мощностью 286 л.с. Больше впечатлений наверняка появится, когда Touareg побудет в редакции чуть дольше, также проверим, как на практике работают системы поддержки водителя. Сегодня можно сказать одно: в 2002 году, когда дебютировало первое поколение самого большого внедорожника Volkswagen, автомобиль имел ту же платформу PL71, что и Porsche Cayenne, но сильно отличался по тяговым характеристикам.Сегодня это расстояние значительно сократилось.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый BMW X3. Совершенно новое качество

Несмотря на свои размеры, новый Touareg динамичен, едет так, как будто вместо дороги рельсы, и, как было сказано в начале, он безобразно роскошен. Меньше 300 л.с. отлично подходит для 2-тонного автомобиля, который еще может тянуть 3,5-тонный прицеп и разгоняться (скорее без прицепа) до 235 км/ч.

Цена не имеет значения?

Базовая цена модели V6 TDI SCR 4Motion мощностью 286 л.с. составляет 274 тысячи. злотых (более слабый TDI будет стоить 256,2 тыс. злотых). Мы получим довольно хорошо укомплектованный автомобиль, в т.ч. с базовыми светодиодными фарами, системой выбора режима движения, активным круиз-контролем, работающим до скорости 250 км/ч, постоянным полным приводом 4Motion, двухзонным кондиционером, навигационной системой Discover Pro, системой доступа и запуска без ключа, Lane Assist и многофункциональная камера. Также нельзя не упомянуть о косметическом зеркале. Как это связано с конкуренцией? Porsche Cayenne больше не предлагает дизель, за самый слабый трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. нужно заплатить 361 000 злотых.PLN, Audi Q7 с трехлитровым дизелем мощностью 272 л.с. будет стоить 319,8 тысячи. PLN, BMW X5 xDrive 30d (258 км) – 314 тыс. В свою очередь Jeep Grand Cherokee Night Eagle AWD Quadra-Trac II 3.0 CRD V6 250 л.с. оценивается в 280,1 тыс. злотый. Как видите, VW одним только прайс-листом показывает, как он позиционирует Touareg .

фото: Войцех Романьский

мото.рп.пл

Тем более, что за самые интересные новинки приходится доплачивать, и их немало (некоторые цены уже упоминались в этом тексте). Хорошо оснащенный внедорожник VW легко может стоить до 500 000.злотый. Убедит ли это тех, кто предпочел бы не тратить такие деньги на Volkswagen? Это зависит от того, насколько значок VW был расколдован, чтобы он мог появиться в компании люксовых брендов. В качестве утешения - отказ от обозначения модели и двигателя на крышке багажника - еще свободная опция...

.90 000 Фольксваген Туарег. Покорите новый мир

Больше внутри и снаружи, элегантнее и, прежде всего, современнее. Таковы основные особенности нового Volkswagen Touareg третьего поколения. В конце марта у него состоялась мировая премьера в Китае, теперь его можно увидеть на автомобильной ярмарке в Познани, которая продлится до воскресенья.

Статические презентации новых моделей — это хлеб с маслом автомобильных компаний.Все более короткая жизнь сменяющих друг друга поколений и частые модернизации заставили компании впасть в своего рода рутину с этим типом программы. Арендуйте место, поставьте машину, прикройте ее, пригласите журналистов и других гостей. Вечером вскрываем машину и... все. Вы приходите домой и быстро забываете всю вечеринку. Мы как раз были на статической премьере нового Touareg. Volkswagen показал, что такой вечер можно превратить в настоящее шоу, которое запомнится вам надолго. Огромный зал, более тысячи гостей, сказочная иллюминация, показ всей линейки внедорожников, два коротких концерта отечественных звезд и, наконец, звезда вечера - VW Touareg.

Местом проведения презентации был выбран Пекин. Китайский рынок чрезвычайно важен не только для Volkswagen, но и для европейских компаний в целом. Для Китая создаются специальные модели, именно Chiczycy имеют один из решающих факторов того, на чем мы будем ездить в будущем. Volkswagen будет чувствовать себя как дома в этой части Азии. Германия занимает первое место в Китае. Да, Chiczycts покупают Volkswagen. Им особенно нравятся модели внедорожников. VW предложит десять из них. Одним из них станет новый Touareg.

Легче создать машину для одного, чем для миллиона человек.Новый Туарег должен понравиться многим, и с этой точки зрения стилисты хорошо справились со своей задачей. Передняя часть — типичный новый стиль Volkswagen. Однако вас удивляет то, что он немного похож на модели Audi. Флагманский внедорожник концерна из Вольфсбурга выполнен на платформе MLB. Тот самый, на котором построены Q7 или Cayenne. Несмотря на большие габариты, он составляет 4878 мм (+77мм), шире 1984мм (+44мм), ниже 1702мм (-7мм), колесная база остается неизменной 2893мм все вокруг легче, в зависимости от версии до 106 кг чем предшественник. Урс также багажное отделение до впечатляющих 810 литров (+113 литров).

Интерьер новый. Чего вы не видели ни в одном Volkswagen. Он называется Innovision Cockpit. «В приборной панели преобладают два соединенных между собой экрана. Один перед водителем — 12 дюймов, другой — на центральном тоннеле — еще больше — 15 дюймов. Почти все классические кнопки исчезнут. Четыре- зональный кондиционер, радио, подогрев и функция массажа сидений теперь все настраивается с цифрового сенсорного экрана, при этом от традиционно регулируемых ручек осталось совсем немного.Одним из них является регулировка громкости аудиосистемы. Цао производит хорошее современное впечатление. Вам знакомо это чувство, когда вы стоите перед огромным телевизором перед огромным телевизором и думаете, что хотите этого? Такое же увлечение возникает за рулем Touareg. Но интерьер — это не только приборная панель. Передние сиденья могут быть опционально оснащены функцией массажа, а заднее сиденье регулируется. Его можно сдвинуть на 160 мм, а спинку наклонить на 21 градус.

В Touareg будет несколько новых вещей.К наиболее важным из них относятся индуктивная зарядка телефонов, дополнительный проекционный дисплей, система ночного видения, повышающая видимость в ночное время (благодаря тепловизионной камере она идентифицирует людей и животных в ночное время), система, облегчающая вождение в пробках и при дорожных работах (до 60 км/ч) частично автоматически рулит автомобилем, удерживает автомобиль в полосе движения, ускоряет и тормозит), система облегчения пересечения (реагирует на автомобили, приближающиеся сбоку впереди Touareg), IQ.Light матричные светодиодные фары» (интерактивные светофоры и управление ближним светом через камеру) или четыре поворотных колеса.Благодаря ему новый Touareg станет более маневренным (диаметр разворота уменьшен с 12,19 до 11,11 метра). Задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, до скорости 37 км/ч. Выше этой скорости, на той же стороне, что и спереди.

Автомобиль будет запущен в трех вариантах двигателя. Два турбодизеля V6 и бензиновый двигатель V6. Дизели имеют объем три литра, 231 км и 286 км и соответствуют стандарту выхлопных газов Евро-6. Бензиновый двигатель также выдает 340 л.с. при объеме три литра. Осенью мы получим турбодизель V8 мощностью 421 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм.В 2019 году версия Plug-in появится в Китае, но пока неизвестно, приедет ли она и в Европу.

Наиболее важными рынками сбыта Touareg являются Китай, Европа и Россия. Между ними есть некоторые различия: средний возраст водителей Touareg в Китае составляет 41 год, в России — 43 года, а в Европе — 55 лет. Соответственно среди водителей доля людей с маленькими детьми в Китае и России выше (65 и 47% соответственно), а в Европе ниже (31%).

Нет признаков того, что модели внедорожников вышли из моды.Новый Touareg следует тенденции больших, комфортабельных и очень современных моделей внедорожников. Эта модель в мире обязательно добьется успеха. В Польше многое будет зависеть от цены. В любом случае Volkswagen удалось не только представить, но и создать новую модель, которая была на шаг впереди конкурентов.

.

Смотрите также