Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген это бентли


История Bentley. До и после вступления в VW Group

Bentley Motors Limited – это британское автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. Основал эту легендарную аристократическую марку Уолтер Оуэн Бентли в 1919 году. Над разработкой своего первого автомобиля Уолтер работал при помощи Г. Варлея и Ф. Дарджеса. Осенью 1919 года их усилиями на свет появилась 3-х литровая «четверка».

Спеша показать свой автомобиль всему миру, Уолтер Бентли отправляется с ним на автомобильный салон в Лондон, но серийное производство налаживается только через пару лет. Кстати, Бентли изначально планировал выпускать только престижные автомобили. С объемом двигателя в 3,0-литра, его «первенец» был недосягаемым для любого рядового автомобилиста. Чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции как можно больше внимания, Уолтер предложил беспрецедентный по тем временам гарантийный срок 5 лет!

Такой маркетинговый ход сослужил Уолтеру хорошую службу и он отвоевал у конкурентов много состоятельных покупателей. Для своего первого автомобиля Уолтер выбрал незамысловатое название – Bentley 3L, которое расшифровывалось очень просто: 3-литровый двигатель. В дальнейшем все новинки первых лет выпуска получали свои имена по этой же схеме. Только с середины 20-х годов ХХ века в название автомобилей Bentley начали добавлять слова, например, Big Six.

Раритетный Bentley 3 Litre 1921 года

Не обращая много внимания на дизайнерские изыски, Бентли тщательно прорабатывал техническую составляющую всех автомобилей. Основатель компании видел в каждом своем авто только одно предназначение: победа на гонках. И действительно, проигрывали автомобили Bentley очень редко. Большой объем двигателей позволил «снимать» с них достаточно большую мощность. Один из таких движков попал под капот Bentley 4.5L. В сочетании с радиатором охлаждения и роторным нагнетателем Roots, двигатель модели 4.5L отличала высокая мощность. Эту машину специально разработали по заказу промышленного магната Г. Биркина, увлекавшегося гоночными соревнованиями. В те годы Bentley 4.5L был самым мощным и скоростным автомобилем. Несмотря на некоторое недовольство моделью у основателя компании, она принесла Bentley большую известность.

В период с 1928 по 1930-е годы Bentley выпускает немного экземпляров модели 6.5L и ее спортивной версии Speed Six. За 3 года модель становится двукратным победителем 24-часовых гонок в Ле Мане и трехкратным победителем в Брукленде.

Bentley 6 ½ Litre Sport Coupe 1927 года

Выпускать свою самую дорогую и престижную модель 8L Bentley начала в 1930 году.

История Bentley под крылышком Rolls-Royce

Тридцатые годы XX века связаны для компании Bentley с рядом не самых приятных событий, например, с потерей независимости. Так, фирму покупает другая элитная автомобильная компания – Rolls-Royce. Это событие становится началом новой истории предприятия. Что еще важнее, ранее заработанный престиж и положение Bentley от этого не пострадали. Под покровительством Rolls-Royce предприятие Бентли некоторое время выпускает автомобили под маркой SS Cars (ассоциировалось с бесшумностью и спортивным нравом). Под этой же маркой Бентли завоевывает лидерство на рынке высококлассных британских спорткаров.

Первую модель, выпущенную совместными усилиями Bentley и Rolls-Royce, назвали 3.5L (выходит в 1933 году). Еще через три года на рынок выходит модель 4.5L, получившая базу от Rolls-Royce 20/25HP. Некоторые модификации модели 4.5L выпускались также на базе Rolls-Royce 25/30 HP. С 1933 года союзные предприятия выпускают 7 вариаций автомобилей с такой технической начинкой.

Bentley 4 ½ Litre Short Chassis 2-seater 1930 года

Постепенно производственные мощности Bentley окончательно переезжают из Дебри в Крю (здесь изначально находился завод Rolls-Royce). Первая полностью созданная на заводе в Крю модель Bentley – это Mark-VI. Серийное производство этого автомобиля начинается несколькими месяцами после окончания Второй Мировой Войны. Mark-VI строится на базе R&R Silver Wraith. Уже к 55-му году весь модельный ряд Bentley становится полнейшей копией моделей Rolls-Royce.

Несмотря на схожесть конструкции автомобилей этих двух марок, у них было много отличий, некоторые из которых остаются актуальными по сегодняшний день. Так, Rolls-Royce всегда позиционировались в качестве представительских автомобилей, владельцы которых предпочитают ездить сзади. В Bentley все иначе – их автомобили и поныне создаются для богатых водителей, предпочитающих самостоятельно управлять своим автомобилем.

Bentley Mark VI Saloon 1946 года

С 1952 года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental – спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.

В 1955 году рождается серия S, ознаменовавшая окончательное сближение двух марок в техническом плане. Так, Bentley S1 полностью копирует R&R Silver Wraith. С 1963-го Бентли начинает выпускать модель S3, а еще через два года – серию T.

Bentley S3 Continental Convertible 1962 года

80-е годы XX века связаны для марки Bentley с выпуском самого роскошного седана в мире – Mulsanne в версии Turbo и Turbo R. Автомобиль получился настолько роскошным, что он даже обошел своего прямого конкурента Mercedes-Benz 600SEL. С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Остальные автомобили создаются уже по «проекту 90», наследуя базу от R&R Turbo R и Brooklands с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями.

Единственным автомобилем без аналогов в модельном ряду R&R остался Бентли Континенталь. Эти дорогие спортивные купе создавали под запросы молодых миллионеров, для которых спортивные Ferrari казались слишком простецкими.

Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1952 года

В современном семействе Continental выпускается несколько основных модификаций: R, T и SC. Самой дешевой всегда была модель Continental R. Ей свойственна характерная отделка, высочайший комфорт и отличная настройка подвески для быстрой езды. В модели T используется укороченная база, более спортивная подвеска и более мощные двигатели. Но самая интересная модификация – это SC, комплектуемая жесткой убирающейся крышей.

В 1991 году британцы пополняют свой модельный ряд кабриолетом Continental Azure и моделью Arnage, созданной на базе R&R Silver Seraph. Сам по себе кабриолет Azure выпускается с 1996 года. Еще через год Bentley впервые показывает модель Turbo RT.

Bentley Azure 1995 года

Глобальные изменения настроений на мировом автомобильном рынке привели к тому, что Rolls-Royce утратила контроль над Bentley Motors и с 1998 года английская марка находится под контролем концерна VW Group.

Но на этом процветание марки не заканчивается и появляются новые Бентли. В апреле 1998 года на Туринском автосалоне дебютирует модель Arnage, получившая 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями Garrett. В зависимости от модификации этот движок развивал от 354 до 400 л.с. Уже в то время ультра-роскошный седан Arnage предлагал водителю и пассажиру по подушке безопасности и систему ABS. На случай аварии была предусмотрена система перекрытия подачи топлива, разблокировки дверей и отделения рулевой колонки.

Bentley Arnage Red Label 1999 года

Продолжилась работа и над легендарной серией автомобилей Continental с присущим им великолепным качеством отделки салона и продуманной конструкцией шасси. Так, в исполнении 1998 модельного года Continental T имел укороченную базу, 6,8-литровый турбированный двигатель мощностью 426 л.с. В то время этот «Континенталь» был самым быстроходным купе в мире – он развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной снаряженной массе в 2 850 кг. В оснащении модели были легкосплавные диски и решетка радиатора матричной формы.

Как и прежде, конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолетов Azure разрабатывают и выпускают спецы из итальянской компании Pininfarina. В конце 2000 года обновленный кабриолет Azure предстал перед публикой на автосалоне в Бирмингеме.

Bentley Eight 1989 года

На автомобильную выставку в Детройте в 2001 году англичане показывают новый Бентли — EX Speed 8.

Все вышесказанное хотелось бы подкрепить самим фактом владения моделью Bentley S-2 величайшим музыкантом XX века – Джоном Ленноном. Он специально купил эту машину для презентации альбома Yellow Submarine в Америке. Чтобы усилить восприятие от альбома и привлечь к новому творению The Beatles больше внимания поклонников, Леннон распорядился разрисовать машину в уникальном психоделическом стиле. Поговаривают, что эта выходка Леннона настолько шокировала предыдущего хозяина автомобиля, что когда он впервые увидел его вновь, то на несколько минут лишился речи. Несмотря на этот вопиющий поступок Леннона, автомобиль стал уникальным историческим экспонатом, на котором остался отпечаток целой эпохи.

История Bentley в составе концерна VW Group

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, развивающим 1000 л.с. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов из Maybach и Rolls-Royce.

Bentley Arnage R 2002 года

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Правда, в исполнении R седан развивает на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Но как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до «сотни». Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и прочее. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на пару фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце месяца проходит официальный показ новейшего спортивного купе – Continental GT. В продажу новинка попадает только ко второй половине следующего года.

Bentley Continental GT 2003 года

Несмотря на позиционирование модели в качестве спорткара, она сочетает в себе мощность и управляемость от спорткупе, с комфортом и роскошью от представительского седана. В автомобиле 4 места, что стало возможным благодаря покатой корме и большому свесу. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый движок W12 мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигает 290 км/ч. Вся мощь мотора передается на четыре колеса посредством шестиступенчатой коробки передач. В свое время этот Бентли GT становится быстрейшим представителем марки. На октябрьской выставке в Бирмингеме Бентли Континенталь GT называют «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002-го начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители «Final Series» выделились тем, что их собрали вручную. С этого момента они покидают конвейер. В общей сложности выпускается 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатейшей отделкой по спецификации Mulliner. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Bentley Continental SC 2000 года

Закат для Continental R и Azure стал рассветом для Continental GT, разработка которого велась уже под покровительством VW Group. Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основе бронированной представительской машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Bentley Arnage Limousine 2003 года

Масса автомобиля ощутимо возросла, что вынудило инженеров переработать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 тысяч долларов.

Осенью 2003-го в Москве открывается первый российский автосалон Bentley. Площадь нового выставочного зала составила 600 кв. м.

Bentley Arnage 2004 года

В мае 2004-го Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. Автомобиль позиционируется моделью 2005-го года. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света и общая гамма цветов кузова насчитывает 40 оттенков (27 цветов для салона).

Двигатель остался тем же – 6,75 рабочего объема и 400 л.с. мощности. С таким двигателем обновленный Arnage разгоняется до 318 км/ч максимальной скорости и начинает соответствовать нормам экологичности по стандарту Euro-4. Для улучшения управляемости машины, она получила другую заднюю подвеску. В салоне изменился приборный щиток и добавилась штатная спутниковая навигационная система, адаптированная под DVD-носители.

Bentley State Limousine 2002 год

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветный окрас. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В движение роскошный лимузин приводится «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, с рабочим объемом 6,7-литра и мощностью 400 л.с.

Bentley Continental Flying Spur 2005 года

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до этих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005-го в Женеве английская компания показывает новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки ложится платформа от эффектного купе Continental GT и в техническом плане автомобили очень похожи.

Интерьер Bentley Continental Flying Spur 2005 года

Седан комплектуют тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгоняется до «сотни» за 5 секунд и развивает 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работает в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

Bentley Continental GTC 2006 года

В сентябре 2005-го британская компания показывает новый кабриолет на базе Continental GT, получивший название GTC. В новом авто используется мягкая складывающаяся крыша, очень богатая отделка салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6,0-литра и мощностью 560 л.с. Continental GTC становится дороже купе на 15-20% со средним ценником порядка 310 тысяч долларов. Сборка новинки начинается в сентябре 2006-го на том же заводе в Дрездене, что и сборка обычного GT.

Февраль 2006 года. Британцы выпускают самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки – всего 400 экземпляров. Серия получает усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остается тот же.

Bentley Continental GT Diamond Series 2006 года

Август 2007-го. Британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда – Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT, новое купе отличается 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до «сотни» сократилась до 4,3 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentleey представляет обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется самая мощная версия этого седана с приставкой Speed в названии.

Bentley Continental Flying Spur 2008 года

Больше всего в рестайлинговом автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более навороченной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле меняются настройки подвески и рулевого управления.

Flying Spur Speed оснащают 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. В версии Speed используется более жесткая подвеска, уменьшенный дорожный просвет и усиленная тормозная система. Все эти изменения позволили довести максимальную скорость до 322 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года

В сентябре британская компания вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.

Bentley Arnage Final Series 2008 года

Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л.с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.

Bentley Azure T 2008 года

2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.

Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.

Bentley Continental Supersports 2009 года

Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что скоро Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году. Имя новинке – Mulsanne (Бентли Мульсан). Как говорят сами британцы, у их нового флагмана нет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley получился полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Bentley Mulsanne 2010 года

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Н м крутящего момента. В двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность движка.

Шасси у нового флагмана Bentley настраиваемое пневматическое. Все работает под контролем электроники. Водитель может произвольно менять характеристики подвески или довериться компьютеру, подстраивающему их под текущую скорость и качество покрытия.

Торпедо Bentley Mulsanne 2010 года

Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши. Много вставок из натурального дерева, полированной стали и дорогущей кожи. Электронная начинка тоже прекрасная: современная мультимедийная система, спутниковая навигация, 2200-ватная аудиосистема Naim for Bentle, телефон, интерфейс Bluetooth, система бесключевого доступа, память настроек кресел и многое другое.

После Франкфуртского автосалона 2009 года, Bentley сразу же взялась на создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. В техническом плане кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана. Тот же двигатель, те же настройки шасси.

Bentley Continental GTC Speed 2009 года

В конце 2009 года становится известно о планах Bentley выпустить открытый Continental Superesports. Под капот автомобиля попадает 621-сильный тубомотор W12, работающий в союзе с КПП Quickshift. Динамика разгона у кабриолета оказалась ничем не хуже, чем у купе.

Мартовская выставка в Женеве 2010 года. Итальянский тюнер Carrozzeria Touring Superleggera переделывает кабриолет Bentley Continental GTC Speed под трехдверный универсал. Для этого кузова больше подходит определение shooting brake (в начале XX века с ним любили экспериментировать многие автопроизводители).

Bentley Continental GT 2011 года

На осенней выставке в Париже Bentley показывает новый Continental GT. Хоть купе и позиционируют «новым», он получил платформу от своего предшественника. Bentley – это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Внешне старый и новый Continental GT очень похожи. Но как уверяют англичане, для нового Continental GT они подготовили абсолютно другие кузовные детали. Также они основательно проработали подвеску. В результате они сделали новинку шире на 24 мм и выше на 14 мм, без изменения длины и колесной базы.

Интерьер Bentley Continental GT 2011 года

Моторы хоть и кажутся одинаковыми, обновление придало дополнительные 15 л.с. мощности (до 575 л.с.) и 50 Н м крутящего момента (до 700 Н м). Такое обновление не отразилось на максимальной скорости (все те же 318 км/ч), но существенно повлияло на динамику разгона – 4,6 секунды до 100 км/ч (меньше на 0,2 секунды).

Как и прежде, у Continental GT осталась полноприводная трансмиссия. Но если раньше привод был симметричным, то теперь задней оси достается 60% крутящего момента. Это позволило повысить предсказуемость управляемости. Кабриолет на базе нового Continental GT – Continental GTC показывают только через год.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

Мартовский автосалон в Женеве 2012 года дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К несчастью, дебютировавший претендент EXP 9 F был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался воистину царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежнейшая кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересна и техническая составляющая: концепт оснащен фольксвагеновским «исполином» W12 с двумя турбонагнетателями, развивающим 600 л.с. и 800 Н м. Всю мощь этого движка передает на колеса 8-скоростная гидротрансформаторная коробка.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

В августе 2012-го Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями (в точности такой же, как и у EXP 9 F), развивающий 625 л.с. и 800 Н м. С этим двигателем и роботизированной коробкой ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году, англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

Bentley Continental GT3 Concept 2012 года

Громадина получила уже нашумевший движок от Volkswagen, с которым она смогла развить максимальную скорость 330 км/ч и динамику разгона до «сотни» 4,2 секунды. Англичане пообещали посвятить весь следующий год тестам и доводке машины для участия в 24-часовых гонках. Автомобиль прошел официальное одобрение и сертификацию для участия в гонках только в июле 2013 года.

На радость олигархам в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. В этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением самого популярного и роскошного седана – Flying Spur.

Bentley Flying Spur 2013 года

Хоть седан и получил старую «тележку» от VW Phaeton, он все равно выдался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

В июле 2013-го англичане окончательно подтверждают свои планы начать выпуск кроссовера, за основу которого они обещают взять нашумевший концепт EXP 9 F.

Bentley Flying Spur 2013 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bugatti
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

Volkswagen рассказал о реорганизации брендов — ДРАЙВ

Завод и штаб-квартира Фольксвагена в Вольфсбурге должны в среднесрочной перспективе стать «новаторским предприятием по высокоавтоматизированному производству электромобилей». С этой целью будет создан аналог проекта Audi Artemis, объединяющий все процессы под одной крышей.

Компания Volkswagen AG известила о решениях, которые 14 декабря принял её наблюдательный совет в связи с реорганизацией VW Group. Марка Bentley, как и ожидалось, лишится самостоятельности и с первого марта 2021 года «перейдёт в сферу ответственности» Audi. Такой шаг «обеспечит синергию в рамках стратегии электрификации двух премиальных брендов». Вместе с тем достигнута «договорённость» о том, что Lamborghini и Ducati «останутся частью группы». Марка Bugatti не упомянута вообще, а значит, слухи о её продаже Римацу получили косвенное подтверждение.

Наблюдательный совет «высоко оценил решимость и настойчивость, проявленные Гербертом Диссом» (на фото), то есть противники нынешнего босса посрамлены. При этом досрочного продления контракта Дисса за пределы 2023 года, о котором он настоятельно просил сам, не произошло.

Стратегия электрификации, цифровизации и сокращения расходов на 5–7% получила единогласную поддержку: «В ближайшие годы совет директоров Фольксвагена будет реализовывать эту стратегию с Гербертом Диссом во главе». Однако необходима «кадровая перестройка». Финансовым директором группы вместо Франка Виттера с июня 2021-го будет назначен Арно Антлиц, новый технологический отдел с января возглавит Томас Шмалль, отвечать за подразделение закупок станет Мурат Аксель.

Volkswagen является владельцем bentley. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • И это все принадлежит фольксвагену!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG. Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в году.  Bentley — компания была приобретена в году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.  По состоянию на год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Aleko» (под которой одно время продавался «Москвич»).

    В настоящее время немецкий концерн Фольксваген - крупнейший в Европе и второй в мире производитель автомобилей. Какие компании принадлежат Volkswagen?  Все это благодаря объединению нескольких марок под единым руководством. Какие компании принадлежат Volkswagen? В корпоративном портфеле группы восемь легендарных брендов, большая часть которых в свое время оказалась в тяжелом финансовом положении. Компании были вынуждены пойти на союз с немецким производителем, поскольку это был вопрос их выживания. Volkswagen. Марка была основана Адольфом Гитлером в году. Сегодня специализируется на массовом сегменте.

    Bentley является производителем автомобилей класса Люкс. Основана компания в Англии в начале XX века. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    И это все принадлежит фольксвагену! Машина Концерны Volkswagen.   + Также по состоянию на год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до года. раскрыть ветку +  Хм, ну ладно, просто на вики так написано Bentley — компания была приобретена в году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW. раскрыть ветку 4. +1. mefka. день назад. В году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors.

    Потратились на одном - приобрели в другом. Все модели h4 1. Сейчас в Нижнем Новгороде выпускаются Volkswagen Jetta и Skoda Octavia [23] , Skoda Yeti снята с производства с года в ожидании приемника Skoda Karoq , также планируется наладить сбору Skoda Kodiaq в первой половине года [ источник не указан дня ]. Хм, ну ладно, просто на вики так написано Bentley — компания была приобретена в году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.

    Volkswagen (концерн) — Википедия

    Это был просто взрыв. Естественно, команда расслабилась — и тут все посыпалось. За 28 минут до окончания матча Швеция забила гол и сразу же забила еще один. Германия ответить не смогла, окончательный счет: Мартину Винтеркорну, талантливому голкиперу, который в молодости подумывал о профессиональном спорте, а теперь управляет компанией Volkswagen, было трудно смотреть эту игру. Однако на недавней встрече топ-менеджмента он приглушил свет и поставил запись этой игры, заставив всех снова смотреть этот кошмар.

    Когда свет снова зажегся, Винтеркорн мрачно напомнил своим управленцам: Пять лет назад, накануне кризиса года, он предложил агрессивный план по выведению Volkswagen на вершину мировой автопромышленности к году, оставив позади General Motors и Toyota.

    Его цель не просто обойти GM и Toyota. И он уверен в своих словах. Винтеркорн также хочет иметь самых довольных клиентов и работников а таковых по всему миру в своей отрасли. При этом ни GM, ни Toyota не теряют времени. Именно поэтому Винтеркорн захотел напомнить своей команде, что может случиться, если они потеряют концентрацию посреди игры.

    Volkswagen должен продолжать атаковать и как следует пользоваться своими возможностями, — рассказывает он. Чтобы полностью понять масштаб амбиций Винтеркорна необходимо посетить родину Volkswagen — город Вольфсбург в Германии. Это небольшой северный город, который буквально вырос вместе с Volkswagen Beetle.

    До того, как тут был построен крупный завод с впечатляющей электростанцией на берегах Миттельланд-канала, самым заметным сооружением в этой местности был средневековый замок Вольфсбург, в честь которого и был назван город.

    Сегодня Вольфсбург с населением человек может по праву называться Volkswagen City: Влияние компании чувствуется везде: Даже гостиница Ritz-Carlton, где останавливаются высокопоставленные гости, принадлежит автомобильному концерну. Ежегодно 2,3 млн посетителей приезжают, чтобы погулять по 69 га территории и посетить знаменитый ZeitHaus — самый популярный музей автомобилей в мире. Интерактивные и мультимедийные экспонаты позволяют посетителям изучить последние новинки в области дизайна и технологий автомобилей.

    Около четверти всех туристов составляют клиенты Volkswagen, которые приезжают со всей Европы, чтобы самостоятельно забрать свой новый автомобиль прямо с завода.

    Автомобили, ожидающие отправки покупателям, каждый день складируются в одной из двух этажных стеклянных башен, которые возвышаются над ландшафтом Вольфсбурга. Роботизированные лифты снимают автомашин в день с самого верха и опускают их вниз, прямо к ногам ожидающих владельцев. Автоштадт — привлекательный и яркий маркетинговый инструмент не только для автомобилей марки Volkswagen, но и для всех марок, входящих в автомобильный концерн: Еще один важный источник прибыли — грузовые автомобили.

    Длительное время концерн был слабо представлен в этом сегменте, продавая только небольшие коммерческие автомобили под маркой Volkswagen. Но в году после отказа антимонопольного ведомства одобрить поглощение Scania ее конкурентом Volvo Trucks Volkswagen выкупила долю Volvo.

    VW Polo GT делаем Stage 2! + гонка против Стока! Тюнинг Тест #4

    БЕНТЛИ - это... Что такое БЕНТЛИ?

  • Бентли — Бентли  английская фамилия (Bentley). Известные носители: Бентли, Дэвид (род. 1984)  английский футболист. Бентли, Дерек (1933 1953)  невиновный человек, чья казнь стала одним из самых известных случаев судебной ошибки. Бентли,… …   Википедия

  • БЕНТЛИ А. Ф. — БЕНТЛИ А. Ф. (Bentley A. F.) (1870–1957) Американский политолог, основоположник плюрализма (pluralism). Утверждал, что любая выгода приводит к созданию групп интересов и что взаимодействие этих групп является отличительной чертой демократии.… …   Политология. Словарь.

  • бентли — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Бентли — (Bentley) английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера железнодорожника,… …   Автомобильный словарь

  • Бентли — (неизм.) марка легковых автомобилей класса «люкс», выпускавшихся одноименной британской фирмой, которая в настоящее время входит в состав германского концерна Volkswagen AG. Уолтер Оуэн Бентли Walter Owen Bentley (1888–1971) английский… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Бентли У. — …   Википедия

  • Бентли —         Ричард (1662 1742), один из крупнейших представителей критич. филологии, принесший Англии лавры ведущей филологич. державы того времени. Б. основатель субъективной дивинаторской критики. Всеобщее внимание привлек своим доказательством… …   Словарь античности

  • БЕНТЛИ — [Бентлей; англ. Bentley] Ричард (27.01.1662, Олтон, графство Йоркшир 14.07.1742, Кембридж), англ. богослов, апологет христианства, филолог. Сын зажиточного йомена, Б. начал образование в школе в Уэйкфилде, продолжил в Сент Джонс колледже… …   Православная энциклопедия

  • Бентли Исаак Мэдисон — Бентли (Bentley) Исаак Мэдисон (1870 1955) американский психолог. Специалист по общей, детской, социальной психологии …   Психологический словарь

  • Бентли (Bentley) Исаак Мэдисон — (1870 1955) американский психолог. Исследования. Специалист по общей, детской, социальной психологии. Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000 …   Большая психологическая энциклопедия

  • Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

    Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

    Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

    По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

    Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

    Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

    Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

    До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

    В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

    Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

    Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

    Bentley – 100 лет! – КАК ПОТРАТИТЬ

    Кристиан Шлик возглавил представительство Bentley в России и Восточной Европе в 2018 году. К команде Bentley он присоединился в 2015 году, перейдя в марку из другого бренда Volkswagen Group – Lamborghini; Шлик активно включился в работу в качестве регионального менеджера, отвечающего за рынок Германии – регион с самой высокой конкуренцией в автомобильной индустрии. Сегодня г-н Шлик курирует операционную деятельность компании не только в России, но и в странах региона Восточная Европа, к которым относятся Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Грузия, Армения и Турция.

    Bentley

    К. Шлик и К. Хабенский на торжествах в Москве по случаю 100-летия марки

    В преддверии 20-летия газеты «Ведомости» предлагаю поговорить об этом отрезке времени. Какими были для вас 90-е годы?

    Кристиан Шлик От лица компании Bentley поздравляю команду «Ведомостей» с 20-летием и желаю успехов! Что же до 90-х, то эти годы для меня были полны новых впечатлений и открытий: я оканчивал курс делового администрирования в Университете Отто-Фридриха в Бамберге (Германия).

    В случае с Bentley клиент может персонализировать свой автомобиль, сделав его абсолютно индивидуальным

    К 2000-м годам я начал свою карьеру в сфере продаж люксовых автомобилей. В это время в России деятельность марки Bentley только начиналась – стали появляться первые дилерские центры, – и уже в 2012 году было открыто официальное представительство в составе компании «Фольксваген Груп Рус».

    Bentley

    Bentley Continental GT Convertible

    А вы помните модельный ряд тех лет? Что было актуально и насколько изменились вкусы автолюбителей?

    К.Ш. В 1990-х годах состоялся выпуск представительского купе Bentley Brooklands, названного в честь одной из старейших гоночных мототрасс в Великобритании.

    В то же время продолжала развиваться линейка Continental, появились Continental R и кабриолет Azure.

    Автомобили Bentley – настоящие коллекционные экземпляры. Олдтаймеры и представители современного модельного ряда, в который входят флагманский лимузин Mulsanne, новый седан Flying Spur, купе Continental GT и самый быстрый в мире внедорожник Bentayga, пользуются неизменным вниманием автолюбителей по всему миру.

    Bentley

    Новая модель Bentley Continental GT

    Что вы можете сказать о сегодняшнем клиенте Bentley?

    К.Ш. Наши клиенты, люди, покупающие товары категории люкс, – успешные мужчины и женщины, люди бизнеса, которые всегда точно знают, чего они хотят, а чего нет. Поэтому очень важно, чтобы марка и продукт предвосхищали ожидания клиентов, соответствуя их стилю жизни и потребностям.

    С моей точки зрения, у нас идеальное позиционирование на российском рынке. Эта формула является основной задачей Bentley в России: мы предлагаем клиентам именно то, что им нужно.

    Вспомните самый запоминающийся случай из вашей практики?

    К.Ш. В июле 2019 года компания Bentley Motors отметила юбилей – 100 лет со дня основания. В честь этого важного рубежа, который удается достичь лишь немногим брендам, по всему миру Bentley проводит праздничные мероприятия.

    Bentley

    Cалон Bentley Continental GTC

    В Москве состоялся грандиозный гала-вечер в Музее русского импрессионизма, начавшийся с эмоционального актерского монолога Константина Хабенского. Личная встреча с ним произвела на меня большое впечатление. Это невероятно харизматичный человек. Его точка зрения на тему времени, момента, красоты мгновения в сочетании со 100-летней историей Bentley была необычной и запоминающейся. Исключительный опыт!

    Электромобили и прочие экологичные транспортные средства медленно, но верно покоряют рынок. Насколько это коснется вашей марки? Тяжелый автолюкс сохранит свои позиции?

    К.Ш. Значительным шагом в этой области для марки стала разработка гибридной версии внедорожника Bentayga. Мы продолжаем оценивать потенциал и готовность российского рынка к этой модели: позволит ли существующая инфраструктура обеспечить эксплуатацию подобных версий в нормальном цикле.

    Bentley

    Актер Константин Хабенский на юбилейном гала-вечере Bentley

    Сейчас модельный ряд Bentley в России прекрасно соответствует потребностям рынка. Тем не менее мы продолжим его исследовать.

    Более того, в день столетия бренда в Крю (городок в Великобритании, где расположен завод, производящий автомобили Bentley. – Прим. ред.) был представлен новый концепт Bentley EXP 100 GT. Он воплощает будущее марки Bentley – определяет эталон устойчивой мобильности в сегменте люкс, в основе которой лежат автономное вождение и электропривод. Это экологичный, «умный» автомобиль, чей искусственный интеллект запоминает самые яркие моменты путешествия и позволяет вновь пережить их.

    Bentley Rotating Display – знаковая инновация в интерьере, которой мы гордимся

    Вместе с EXP 100 GT мы устанавливаем принципиально новые стандарты в люксовом сегменте и классе Gran Turismo, ориентированные на 2035 год.

    Какое изобретение XXI века вы считаете важным для автопрома?

    К.Ш. Я бы отметил технологичный Bentley Rotating Display – трехгранный поворотный модуль, имеющий три стороны: 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы и ровную поверхность шпона, не отличающуюся от отделки приборной панели, которая позволяет устроить Digital Detox.

    Bentley

    Завод Bentley в Крю (Великобритания)

    Это знаковая инновация в интерьере, которой мы гордимся и которая полюбилась нашим клиентам.

    Как вы думаете, пресса влияет на авторынок и на вкусы автовладельцев? И если да, то каким образом?

    К.Ш. Я думаю, что пресса – один из главных источников информации, наряду с digital-платформами, к которым обращается потребитель, проявляющий интерес к автомобильному сегменту. Для Bentley это также актуально и позволяет донести философию бренда, сформулированную еще Уолтером Оуэном Бентли, – «создавать хорошие автомобили, быстрые автомобили, лучшие в своем классе», транслировать ценности широкой аудитории, обретая единомышленников. Каждый выбирает то, что ему по душе.

    В случае с Bentley клиент может персонализировать свой автомобиль, сделав его абсолютно индивидуальным, соответствующим уникальному стилю владельца. За это в нашей компании отвечает ателье Mulliner, готовое исполнить любое желание в части индивидуализации автомобиля. В мире Mulliner нет ничего невозможного! Он ограничивается лишь фантазией заказчика и законностью вносимых в конструкцию изменений.

    «Такие марки, как Volkswagen, Toyota и Bentley, перестают быть абсолютными авторитетами»

    Bentley отзывает в России почти 800 автомобилей. Речь идет о моделях Continental GT/GTC и Flying Spur, выпущенных с февраля 2011 года по июнь 2014-го. Причиной стал неправильно закрепленный кабель аккумулятора. Всего в мире по этой причине вернутся на техобслуживание порядка 27 тыс. машин. На имидж люксового производителя такой отзыв не повлияет, однако это подрывает доверие потребителя к отрасли в целом. Так считает главный редактор портала Motorpage.Ru Дмитрий Европин.

    «С рациональной точки зрения, это забота о клиентах, забота о собственном имидже, чтобы показать потенциальным покупателям, что марка надежна. И если даже какие-то проблемы возникают, они быстро решаются и так далее. Но на самом деле, ситуация со всеми этими отзывами уже перешла в несколько иную плоскость — эти большие отзывы работают, скорее, против автопроизводителя, не с точки зрения, что у автопроизводителя снизятся продажи, а изменяется отношение к автомобилю. Такие марки, как Volkswagen, Toyota, Bentley, по сути дела, перестают быть абсолютными авторитетами», — поясняет Европин.

    Bentley Motors — это подразделение Volkswagen, который недавно оказался в центре дизельного скандала. Из-за программного обеспечения, которое занижало реальные показатели выбросов, концерн в следующем году отзовет около 11 млн машин. Как уже заявил новый глава компании Маттиас Мюллер, это потребует огромных затрат и экономии на расходах. В том числе и на элитных марках. Кроме Bentley, в портфеле Volkswagen еще Lamborghini и Bugatti. Скандал может затронуть люксовых производителей не только в финансовом плане, отметил автоэксперт Андрей Осипов.

    «То, что была выявлена у Volkswagen подтасовка электронным образом, может быть выявлено и у других компаний, входящих в концерн, более того, и на других силовых агрегатах. Кроме того, этот скандал приведет и к тому, что будут изменены в ближайшее время нормы измерения вредных выхлопов, скорее всего, мы перейдем на измерения выхлопа по ходу движения. В таком случае, такие компании как Bentley и Lamborghini могут пострадать серьезно, потому что их моторы большеобъемны, их выхлоп на ходу будет существенно отличаться от тех параметров, которые они выдают на холостых оборотах. Применяется или не применяется электронная система — это уже будет вторым вопросом», — уверен Осипов.

    Недавно Volkswagen сообщил о чистом убытке в более чем €1,5 млрд по итогам третьего квартала. В прошлом году за тот же период автоконцерн отчитался о чистой прибыли в почти 3 млрд. Возможно, что в свете скандала, производитель существенно перераспределит финансовые потоки, считает главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский.

    «Я не исключаю, что этот скандал послужит неким оправданием или подкреплением той тенденции, которая была недавно объявлена на Франкфуртском автосалоне — инвестиции в электромобили. Есть ли теперь смысл, глядя на перспективы в 10-12 лет, вкладывать колоссальные деньги в разработку новых еще более мощных, пусть и более экологичных, двигателей внутреннего сгорания, когда уже очевидно, что автомобилизация пойдет по электрическом пути? Не исключено, что новый Bugatti окажется электрическим», — рассказал «Коммерсантъ FM» Подорожанский.

    По словам главы Volkswagen Маттиаса Мюллера, годовая операционная прибыль в 2015 будет существенно ниже прошлогодней. В 2014-м этот показатель составил почти €13 млрд.

    Анастасия Парфенова

    автомобильных концернов, или кому он принадлежит - Volkswagen AG

    В первой части мы рассмотрели связи трех автомобильных гигантов: Chrysler, Daimler и концерна PSA. Вторая часть целиком посвящена наиболее ожидаемому концерну - Volkswagen AG.

    Автомобильные концерны, или кто кому принадлежит. 1

    Volkswagen AG

    Volkswagen AG & hairsp; - & hairsp; немецкий автомобильный концерн со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония.Популярная аббревиатура VAG может относиться даже к трем аббревиатурам: Volkswagen Audi Group, Volkswagen Auto Group и Volkswagen Aktiengesellschaft . Последнее расширение - акционерное общество. Концерн создавался только в 1937 году, и с самого начала 20% его акций принадлежали властям Нижней Саксонии.

    В

    Volkswagen работает более 368 000 человек (данные за 2009 год), а многочисленные связи делают его третьим по величине и, вероятно, самым сложным в структурном отношении автомобильным концерном в мире.В 2009 году Volkswagen AG произвел 6 054 829 автомобилей, продав их в 153 странах по всему миру, зафиксировав общий доход 9 0003 из 105 200 000 000 евро4, благодаря чему компания заработала 960 000 000 евро. Всего у компании 61 завод, расположенный в 21 стране мира.

    Акционеры концерна Volkswagen:

    • 50,74% - Porsche Automobil Holding SE
    • 2,37% - Porsche GmbH
    • 20,01% - власти Нижней Саксонии
    • 17,00% - Quatar Holding
    • 9,87% - другие акционеры 90 026

    Доли Группы в выбранных компаниях:

    • Audi AG & hairsp; - & hairsp; 99.95%

    - & hairsp; Automobili Lamborghini S.p.A. & hairsp; - & hairsp; 100%

    - & hairsp; Seat, S.A. & hairsp; - & hairsp; 100%

    • Bentley Motors Limited & hairsp; - & hairsp; 100%
    • Bugatti Automobiles S.A.S. & hairsp; - & hairsp; 100%
    • Skoda Auto & hairsp; - & hairsp; 100%.
    • Volkswagen Passenger Cars & hairsp; - & hairsp; 100%
    • Volkswagen Коммерческие автомобили & hairsp; - & hairsp; 100% - фургоны, контроль над Scania и акции Mana
    • Scania AB & hairsp; - & hairsp; 70.94% - грузовые автомобили
    • Wilhelm Karmann GmbH & hairsp; - & hairsp; VW приобрел завод в Оснабрюке
    • Доктор.Ing.h.c. F. Porsche AG & hairsp; - & hairsp; 49,9% - слияние двух концернов закончится в 2011 году, затем Porsche станет еще одним брендом VAG.
    • Suzuki Motor Corporation & hairsp; - & hairsp; 19,9% - транспортные средства (автомобили, скутеры и т. Д.)
    • Italdesign Giugiaro S.p.A. & hairsp; - & hairsp; 90.1% - стилистическая студия
    • MAN SE & hairsp; - & hairsp; 29,9% - грузовые автомобили
    • Volkswagen Group China & hairsp; - & hairsp; список дочерних компаний VW в Китае

    - & hairsp; Volkswagen Investment Company Ltd.& hairsp; - & hairsp; 100%

    - & hairsp; Volkswagen Transmission Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

    - & hairsp; Volkswagen Automatic Transmission Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 100%

    - & hairsp; - & hairsp; Volkswagen FAW Platform Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

    - & hairsp; Shanghai Volkswagen Powertrain Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

    - & hairsp; Volkswagen FAW Engine Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

    - & hairsp; SAIC-Volkswagen Sales Company Ltd.& hairsp; - & hairsp; 30%

    - & hairsp; FAW-Volkswagen Sales Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 99% FAW-VW

    - & hairsp; Volkswagen Import Company & hairsp; - & hairsp; 100%

    - & hairsp; Volkswagen Finance Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 100%

    - & hairsp; Volkswagen Bejing Center Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 70%

    Бренды Volkswagen AG:

    - & hairsp; Auto Union

    - & hairsp; Dampf-Kraft-Wagen (DKW)

    - & hairsp; Horch

    - & hairsp; NSU Motorenwerke AG

    - & hairsp; Wanderer

    • Bentley
    • Bugatti
    • Ламборджини
    • Сиденье
    • Шкода
    • Volkswagen
    • Scania
    • Porsche

    Источник: Интернет

    .

    Volkswagen beetle / продажа, OLX.pl Объявления

    90 110
    90 110
    90 116
    90 110

    Заверце, Центр сегодня 12:36

    90 110

    Dąbrowa Górnicza сегодня 11:31

    .

    Volkswagen New Beetle - Allegro.pl

    Volkswagen New Beetle - основная информация о модели

    Volkswagen New Beetle, также известный как «VW Beetle New», - легковой автомобиль, принадлежащий к компактному классу. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с Джей Мэйсом, Питером Шрейером и Фриманом Томасом. Его дизайн явно отсылает к знаменитому «жуку». Этот автомобиль предназначен для людей, которые ценят оригинальный внешний вид, но при этом не обязаны возить крупногабаритный багаж. Впервые они были представлены на автосалоне в Детройте в 1997 году.

    Volkswagen New Beetle

    выпускался в 1997–2010 годах. Через два года после своего дебюта на автомобильном рынке он выиграл титул «Автомобиль года в Северной Америке». В 2005 году автомобиль прошел небольшой фейслифтинг (изменена форма фар, бампера, крыльев, указателей поворота, введены двухцветные накладки на задние фонари).

    В последний год производства в продажу поступила версия Final Edition New Beetle тиражом 1500 экземпляров.Эти автомобили предлагались как в версии хэтчбек, так и в версии кабриолет. В 2011 году автомобиль был заменен на новую модель - Volkswagen Beetle.

    Краткая характеристика Volkswagen New Beetle

    Это технические характеристики Volkswagen New Beetle:

    в двух словах.

    Стоит отметить, что VW New Beetle создавался на платформе Golf IV.

    Какие автомобили Volkswagen New Beetle самые распространенные?

    Предлагаемый в интернет-магазине Volkswagen New Beetle почти никакой другой автомобиль не доступен в широкой цветовой гамме. Самыми популярными из них являются лак Blue Laser и Deep Black Pearl, а также металлический лак Reflex Silver.Однако выпускался автомобиль и в цвете:

    .

    Volkswagen New Beetle первых лет выпуска можно купить менее чем за 10 000 злотых. Автомобили с косметическим ремонтом стоят в среднем от 14 до 17 тысяч злотых. Цена на автомобили, произведенные по окончании производства, колеблется в районе 20 000 злотых. Наиболее распространены в продаже автомобили хэтчбек (кабриолеты встречаются редко), с бензиновым двигателем объемом 1 литр.4 или 2.0, МКПП, передний привод, кондиционер МКПП. В большинстве случаев в оснащение предлагаемых автомобилей входят, в том числе: четыре подушки безопасности, то есть два пассажира и два водителя (иногда дополнительно 2 передние боковые подушки безопасности), ESP, ABS, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, гидроусилитель руля, радио с КОМПАКТ ДИСК.

    .

    Задний тормозной диск левый / правый AUDI A8; БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ; VW PHAETON 2.8- BREMBO 09.C137.11 (высокоуглеродистый, с винтами) Audi, Bentley, VW

    Диск тормозной задний левый / правый AUDI A8; БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ; VW PHAETON 2.8- BREMBO 09.C137.11 (высокоуглеродистый, с винтами) Audi, Bentley, VW - Inter Cars Store
    К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Увеличение

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Посмотреть все фотографии

    Характеристики продукта
    Производитель BREMBO
    Индекс 09.C137.11
    Наружный диаметр [мм] 335
    Толщина [мм] 22
    Общая высота [мм] 42,1
    Количество монтажных отверстий [шт.] 5


    О товаре нет отзывов

    487,89 PLN Цена за 1 штуку

    Товар недоступен

    Хотите получить уведомление, когда товар станет доступен?

    Настроить уведомление

    Проверить, подходит ли товар вашему автомобилю

    Характеристики продукта

    Производитель BREMBO
    Индекс 09.C137.11
    Наружный диаметр [мм] 335
    Толщина [мм] 22
    Общая высота [мм] 42,1
    Количество монтажных отверстий [шт.] 5
    Диаметр центрирующего отверстия [мм] 68
    Место установки сзади
    Сторона установки Левая / правая
    Тип диска Внутренняя вентиляция
    Щиток с подшипником NO
    Торговая единица 1 шт.
    Дополнительная информация высокоуглеродистый, с болтами
    Наименование Тормозной диск
    Минимальная толщина [мм] 20
    Ассортимент установочные винты
    Площадь с покрытием

    Номера производителей

    Номера оригинальных комплектующих

    AUDI TRW: Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    Catalyst 3W0253059 / 3W0166 / METAL / BENTLEY - VW - проверьте закупочную цену

    Имя и фамилия / название компании

    Частное лицо Компания

    Цены, указанные в прейскуранте и оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - подробнее

    PolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд E (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная АфрикаСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт. 6-10 шт. / До 10 кг монолита 10-150 шт. / До 100 кг монолита свыше 150 шт. / Более 100 кг монолита

    Электронная почта

    Телефонный номер

    Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, и Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставил мне информация, указанная в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

    Согласие на обработку персональных данных для получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, и Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Хшануве предоставил мне с информацией, указанной в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

    Согласие на обработку персональных данных с целью оценки катализатора: я заявляю, что в связи с согласием на обработку персональных данных с целью оценки катализатора я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутых в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

    * Выражение вышеуказанного согласия необходимо для использования контактной формы.

    .

    Catalyst 3W0253059B / 3W0166CA / METAL / BENTLEY - VOLKSWAGEN / AUDI / SKODA / SEAT - уточняйте закупочную цену

    Имя и фамилия / название компании

    Частное лицо Компания

    Цены, указанные в прейскуранте и оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - подробнее

    PolandUnited StatesCanadaMexicoUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональдс Святое море (Ватикан, Вы утверждаете) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingap oreСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словакия) Словения Соломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и ЮжнаяСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Количество катализаторов или кг монолита 2-5 шт. 6-10 шт. / До 10 кг монолита 10-150 шт. / До 100 кг монолита более 150 шт. / Более 100 кг монолита

    Электронная почта

    Телефон

    Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: я заявляю, что в связи с выражением согласия на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, и администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию указанные в ст.13 пар. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и об отмене Директивы 95/46 / EC (далее «RODO») - эта информация доступна по ссылке https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

    Согласие на обработку персональных данных для получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю данные добровольно, и администратор персональных данных - общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставил мне эту информацию. указанные в ст.13 пар. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и об отмене Директивы 95/46 / EC (далее «RODO») - эта информация доступна по ссылке https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

    Согласие на обработку персональных данных с целью оценки катализатора: я заявляю, что в связи с согласием на обработку персональных данных с целью определения цены катализатора я предоставляю данные добровольно, а администратор персональных данных - DS Auto с ограниченной ответственностью Компания в Хшануве предоставила мне информацию об упомянутых в ст.13 пар. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и об отмене Директивы 95/46 / EC (далее «RODO») - эта информация доступна по ссылке https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

    * Выражение вышеуказанного согласия необходимо для использования контактной формы.

    .

    ГОЛОВКА ЛЕВАЯ AUDI VW BENTLEY 6.0 641 KM 07C103373M - Головки - Головки цилиндров - Двигатели и комплектующие - Автозапчасти


    НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ГОЛОВКА ЛЕВАЯ AUDI VOLKSWAGEN BENTLEY 6.0 641 KM


    ЗАЗОР, ЦЕНА ЗА ГОЛОВКУ С РОЛИКАМИ И КЛАПАНАМИ. ЦЕНА НА САЙТЕ 38 000 злотых.

    НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ:

    07C103373M 07C 103373 M

    07C103063AR 07C 103063 AR

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

    AUDI:

    - A8 4E

    БЕНТЛИ:

    - КОНТИНЕТАЛЬ

    VW:

    - W12


    ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ЗАКУПНЫХ ДЕТАЛЕЙ В НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

    ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ ЗАБОР, ДОСТАВКА ВОЗМОЖНА ПОСЛЕ ЗАЯВКИ КУРЬЕРА SIÓDEMKA / DPD ИЛИ ПОЧТЫ.

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ОТКАЗОВ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЕКОМЕНДУЕМ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ И ОТВЕЧАЕТ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ. МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА ИЗ-ЗА ЧРЕЗМЕРНОЙ РАБОТЫ.

    Кар-Экспресс

    Доманев 65
    05-840 Брвинув

    ячейка.503016222

    ячейка 501279350

    тел. 227980027

    [email protected]

    СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС!


    Я ПРИГЛАШАЮ ВАС СМОТРЕТЬ СТРАНИЦУ «ОБО МНЕ» И ПРИГЛАШАЮ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ПРОЧИТАТЬ МОИ ДРУГИЕ АУКЦИОНЫ

    .
    AP: 25441V
    ATE: 24012202141
    AUDI: 3D0615601
    4E06156014 BOSCH: 0986479591
    BRECO: BV9051
    FERODO: DDF1935C
    MINTEX: MDC1924
    3D0615601
    VW: 3D0615601C
    VW: 4E0615601L
    ZIMMERMANN: 20

    Смотрите также