Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген гольф gti


Volkswagen Golf GTI - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф гти

Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.

технические характеристики

Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.

Оснащение

Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.

Видео

Volkswagen пообещал россиянам новый Golf GTI

С момента мировой премьеры Volkswagen Golf восьмого поколения прошло уже больше года. Нам еще тогда обещали, что новинку будут продавать и в России, но первые подробности о модели для местного рынка раскрыли только сегодня. Зато сразу анонсировали и «заряженную» версию.

Базовый «Гольф» предложат россиянам только со 150-сильным мотором и восьмиступенчатым автоматом в единственной комплектации Exclusive. В ней присутствуют матричные фары IQ.Light, 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont, цифровые приборы, водительское кресло ErgoActive с электроприводом, памятью и массажем, кожаный руль с подогревом. Также будут доступны: бесключевой доступ, парковочный ассистент, камера заднего вида, контроль слепых зон, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.

49 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTI дебютировал в конце этого февраля – одновременно с дизельным Golf GTD и бензоэлектрическим Golf GTE. Он оснащается двухлитровой «турбочетверкой» на 245 л.с. и 370 Нм. В России предложат только семиступенчатый робот, хотя в Европе базовой является шестиступенчатая механика.

37 Фотографии

Внешне такие машины отличаются от гражданских «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, боковыми «юбками», спойлером на крыше, диффузором, парой разнесенных по сторонам выпускных патрубков и красными акцентами. В других странах хот-хэтчу доступны X-образные диодные противотуманки и 19-дюймовые колеса, но у нас можно будет доплатить только за 18-дюймовые. Также в списке опций Golf GTI – обивка салона кожей Vienna, водительское кресло с электроприводом, памятью и вентиляцией и парковочный ассистент.

Наконец, для обеих модификаций можно заказать панорамный люк, проекционный дисплей и пакет «Навигация». Последний состоит из системы Discover Pro с 10-дюймовым тачскрином и беспроводным интерфейсом App-Connect, акустики Harman Kardon, функции голосового управления и интерфейса подключения мобильного телефона «Комфорт».

Увы, дата начала приема заказов и цены пока не раскрыты.

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил рекорд Ринга — ДРАЙВ

Машина с литерой S стала самым мощным Гольфом GTI в истории. По этому параметру новичок превзошёл даже полноприводный Golf R.

Компания Volkswagen рассекретила своё последнее творение — Golf GTI Clubsport S — перед открытием фестиваля GTI на озере Вёртер-Зе. Анонс сопровождался неожиданным объявлением: «эска» стала самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге со временем 07:49.21. Позади осталась модель Honda Civic Type R (310 л.с., 400 Н•м, время на Северной петле — 7:50.63). При этом «немец» вовсе не мощнее «японца», так как «турбочетвёрка» Гольфа развивает 310 л.с. и 380 Н•м (1700−5300 об/мин). Дополнена она шестиступенчатой «механикой» и передним дифференциалом с электронной блокировкой.

При доработке двухлитрового мотора EA888 инженеры опирались на свой опыт с гоночным Гольфом GTI TCR (330 л.с., 410 Н•м).

Повышение мощности дорожного монстра достигнуто новым топливным насосом, перепрограммированием блока управления и заменой выхлопной системы на спортивную, с увеличенным диаметром труб (65 мм против 55) и уменьшенным противодавлением. Эта выхлопная система обеспечивает не только отдачу, но и более глубокий насыщенный звук, особенно на торможении. А за эффективность последнего отвечают комбинированные тормозные диски (алюминиевая основа и стальная рабочая часть), спроектированные в расчёте на сильный нагрев (в том числе тут подобраны особенные тормозные колодки).

Автомобиль по умолчанию комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками (модель Pretoria) и полусликами Michelin Sport Cup 2 (размер 235/35).

Максимальная скорость хот-хэтча составляет 265 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 5,8 с. Один из секретов заключён в облегчении кузова. Этого удалось достичь, прежде всего отказавшись от заднего дивана и центрального подлокотника, но, кроме того, машина получила облегчённую стартерную батарею, алюминиевый передний подрамник, лишилась шумоизоляции, задней полки и фальшпола багажника. Cнаряжённая масса трёхдверки доведена до 1360 кг (включая водителя и топливо). Это на 15 кг меньше, чем у модели GTI Clubsport (265 л.с., 350 Н•м) в базовой комплектации, на которой «эска» и основана (немцы уточняют — при равном оснащении разница будет 30 кг). У простого Клабспорта, напомним, в активе 250 км/ч (они ограничены электроникой) и 6,3 с в разгоне с места до ста.

Машина получила перенастроенную подвеску (в том числе новые углы установки колёс, позволившие устранить недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводной схеме), иные установки системы стабилизации, у которой появился режим Sport. На управляемость работает и аэродинамика с повышенным прижимом на задней оси.

Разница в массе могла бы быть и внушительнее, однако у «эски» появились новые детали, в частности, адаптивное шасси DCC, распорка между передними стойками подвески, сетка позади кресел и ковёр на месте заднего дивана. К слову, в настройках DCC есть режим Nurburgring, влияющий на подвеску, мотор и рулевое управление и максимально адаптирующий хэтчбек к «работе» на кольцевой трассе (другие режимы названы Comfort, Normal и Race, есть также индивидуальная настройка).

В салоне не так уж много особенных деталей: ковшеобразные кресла, рычаг переключения передач в виде мячика для гольфа, рисунок в виде сот (Honeycomb 40) на дверях и передней панели (в ознаменование 40-летия «джи-ти-ая»), элементы декора Piano Black, спортивное рулевое колесо (алькантара, красная прострочка, красная метка на 12 часов), накладки на пороги из нержавейки с красными буквами GTI, наконец, табличка на передней панели с номером машины из лимитированной серии.

Выпуск Гольфа GTI Clubsport S будет ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно только три цвета кузова: Tornado Red, Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом белый и красный Клабспорты S будут с чёрной крышей. Цену производитель пока не назвал, а исходный Clubsport без литеры S в Германии стоит 34 925 евро.

Заряженный Volkswagen Golf GTI TCR стал серийным — Авторевю

Производство Гольфа седьмого поколения приближается к завершению: машины восьмой генерации встанут на конвейер уже летом. Однако под занавес немцы решили выполнить давнее обещание и начали-таки прием заказов на версию Volkswagen Golf GTI TCR. В качестве концепт-кара такая машина была представлена в прошлом мае на ежегодном «фестивале GTI» на берегу австрийского озера Вёртер-Зе.

Аббревиатура TCR расшифровывается как Touring Car Racing и посвящена Гольфам-болидам, участвовавшим в одноименной гоночной серии. Однако с теми машинами новый хэтчбек на самом деле роднит немного: вместо мотора мощностью 345 л.с. — двухлитровый агрегат с отдачей 290 л.с., вместо секвентальной коробки передач — семиступенчатый «робот» DSG. И, конечно же, никакого гоночного аскетизма — новый Golf GTI TCR вполне годится для ежедневной эксплуатации.

Впрочем, из всех Гольфов GTI нынешней генерации новичок едва ли не самый мощный: еще большая отдача (310 л.с.) была лишь у 400 машин из ограниченной партии Volkswagen Golf GTI Clubsport S образца 2016 года. А самым мощным «массовым» GTI до сего дня была версия Golf GTI Performance (245 л.с.). Новый Golf GTI TCR быстрее ее в разгоне до «сотни» на две десятые секунды и тратит на это упражнение всего 5,6 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч, однако за доплату ограничитель можно передвинуть на 260 км/ч.

Кроме того, в базовое оснащение входят электронноуправляемая блокировка дифференциала, спортивные кресла с комбинированной обивкой микрофиброй и тканью, спортивный руль с меткой нулевого положения и 18-дюймовые колеса. Кузов снабжен обвесом из расширителей колесных арок, накладок на пороги, сплиттера и диффузора, а также спойлера на крыше. За комфорт и безопасность отвечают система автоторможения, тачскрин мультимедиасистемы, а также проекция TCR на землю в зоне посадки-высадки.

Volkswagen Golf GTI TCR предложат только европейским покупателям. Начальная цена в Германии — 38950 евро. А на выбор есть два пакета опций. В первый, ценой 2350 евро, входят 19-дюймовые колеса, повышение максимальной скорости до 260 км/ч и адаптивная подвеска со спортивными настройками. А если доплатить еще 850 евро, то машина будет «обута» в полуслики размерностью 235/35 R19 — с дополнительными болтами-секретками для колес.

Новый Volkswagen Golf GTI TCR не будет ограниченной версией. Однако времени на конвейере у «седьмого» Гольфа осталось совсем немного, поэтому 290-сильный хэтчбек точно не станет массовым. Что, впрочем, в будущем позволит перепродать такую машину как коллекционную.

Volkswagen Golf GTI | хронология, фото, характеристики

Volkswagen Golf GTI первое поколение (1976-1983)

Volkswagen Golf GTI (первое поколение) 1976-1983 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,6-1,8 литра (110-112 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3814 × 1627 × 1393 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 860 кг: максимальная скорость 183 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

Volkswagen Golf GTI второе поколение (1984-1991)

Volkswagen Golf GTI (второе поколение) 1984-1991 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,8 литра (112 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, R4 1,8 литра (139 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, R4 1,8 литра механический нагнетатель (160 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3986 × 1680 × 1406 мм. Возможности топ-версии (G60) снаряженной массой 1077 кг: максимальная скорость 216 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Volkswagen Golf GTI третье поколение (1991-1997)

Volkswagen Golf GTI (третье поколение) 1991-1997 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 2,0 литра (115 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, R4 2,0 литра (150 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, R4 1,9 литра турбодизель (110 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4020 × 1710 × 1405 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1165 кг: максимальная скорость 215 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Volkswagen Golf GTI четвертое поколение (1998-2003)

Volkswagen Golf GTI (четвертое поколение) 1998-2003 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,8 литра турбо (150-180 л.с.) 2 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр, V5 2,3 литра (150 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, V5 2,3 литра (170 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и R4 1,9 литра турбодизель (110-150 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ти и 6-ступенчатая или 4-х и 5-диапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4150 × 1735 × 1440 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1280 кг: максимальная скорость 222 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Volkswagen Golf GTI пятое поколение (2004-2008)

Volkswagen Golf GTI (пятое поколение) 2004-2008 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели R4 2,0 литра турбо (200-230 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG. Размеры (длина х ширина х высота) 4215 × 1760 × 1470 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1375 кг: максимальная скорость 243 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Volkswagen Golf GTI шестое поколение (2009-2013)

Volkswagen Golf GTI (шестое поколение) 2009-2013 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели R4 2,0 литра турбо (210-235 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG. Размеры (длина х ширина х высота) 4215 × 1780 × 1470 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1420 кг: максимальная скорость 247 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Volkswagen Golf GTI седьмое поколение (2013-н.в.)

Volkswagen Golf GTI (седьмое поколение) 2013-н.в.