Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген гольф тси


Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4TSI Trendline  — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Название1.4TSI Trendline
КлассГольф-класс
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4258х1790х1492х2620
Двигательбензиновый 1.4, 125 л.с.
КППАвтоматическая 7
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)6.1
Расход топлива (шоссе)(л/100км)4.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км)5
Время разгона до 100 км/ч (сек.)9.1
Макс.скорость (км/ч) 204
Передняя ось195/65R15
Задняя ось195/65R15
Цена1 429 900 ₽
Безопасность
Омыватели фар
Противотуманные фары
ABS
ESP
Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала
Дистанционное управление центральным замком
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при трогании в гору
Автозвук и развлечения
Bluetooth-интерфейс
Аудиосистема
AUX-разъем
USB-порт
Информационная система с цветным дисплеем
Интерьер
Отделка руля и рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка сиденья водителя по высоте
Двухзонный климат-контроль
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Система Start-Stop
Датчики парковки сзади и спереди
Круиз-контроль

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

TSI – турбированные двигатели нового поколения

В 1993 году Volkswagen представил первый двигатель нового поколения TDI, который раз и навсегда изменил прежний, не слишком привлекательный имидж дизелей. Логотип TDI стал символом отличной динамики в сочетании с удивительно низким расходом топлива. Однако не заставило себя ждать и новое семейство моторов TSI с технологией двойного наддува Twincharger.

Как известно, самый простой путь к снижению расхода топлива – уменьшение рабочего объема двигателя. Неизбежное уменьшение мощности лучше всего компенсировать проверенным способом – турбонаддувом. А еще лучше, турбиной вместе с механическим нагнетателем. За основу нового силового агрегата был взят бензиновый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, помимо турбины и нагнетателя типа Roots, оснастили еще и системой последовательного впрыска топлива. Отсюда и новая аббревиатура TSI, за которой скрываются впечатляющие возможности – мощность малолитражного мотора способна достигать 170 л.с.! Но еще больше удивит показатель крутящего момента — максимальные 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.

В данное время существует две модификации TSI – мощностью 140 и 170 л.с., а в конце года на европейский рынок выйдет еще один мотор с более скромным (и экономичным) показателем в 122 л.с. Golf, оснащенный 140-сильным TSI, разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды и развивает максимальную скорость 205 км/ч. Golf GT со 170-сильной версией TSI едет, как настоящий спорткар: 7,9 секунды с места до 100 км/ч и 220 км/ч максимальной скорости. Фокус в том, что нагнетатель вступает в дело с холостых оборотов, когда турбина еще не способна эффективно выполнять свою работу, и отключается при 3500 об/мин, когда турбина выходит в оптимальный режим. Таким образом, солидный момент в 200 Нм доступен практически с холостых оборотов (1250 об/мин) и до самого «полотка» (6000 об/мин).

Данный двигатель устанавливается практически на все автомобили Golf-семейства: VW Golf, VW Golf Plus, VW Touran, VW Jetta. С появлением на отечественных дорогах VW Golf Variant, данный двигатель будет доступен и для него. Благодаря достойным техническим показателям, прекрасной экономичности (средний расход топлива для такого двигателя приблизительно равен 7 литров на 100 км) и соответствию наивысшим европейским экологическим нормам мотор 1.4 TSI уже успел завоевать признание автомобильных экспертов. Сразу же после своего дебюта в 2006 году 1.4 TSI завоевал две награды в конкурсе International Engine of the Year Awards 2007 в категориях «Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра» и «Лучшая технологическая инновация 2007 года».

Volkswagen Golf Golf VI • 1.4 TSI (122 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Volkswagen
Модель Golf
Генерация Golf VI
Двигатель (модификация) 1.4 TSI (122 Hp)
Двери 3
Мощность 122 HPW
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9.5 сек
Объем резервуара 55 литров
Год ввода в эксплуатацию 2008 год
Год остановки производства 2012 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4199 ММ
Ширина 1779 ММ
Высота 1479 ММ
Колесная база 2578 ММ
Передняя колея 1540 ММ
Задняя колея 1513
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 8.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 5.1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 6.2 Литров/100 км
Вес 1290 кг
Максимальный вес 1820 кг
Максимальный объем багажника 1305 литров
Минимальный объем багажника 350 литров
Стандарт эмиссии EURO IV

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI

Гольф всегда стоял особняком в C-классе. Нынешнее поколение не собирается сдавать завоеванные позиции. Получится, ли родоначальнику класса вновь задать эталон? Внешний облик Гольфа никогда не отличался оригинальностью дизайнерской мысли. Так вышло и с седьмым поколением - все просто, лаконично, дорого. Оптика - как передняя, так и задняя имеет светодиодную ленту. Выглядят такие фонари весьма дорого. Есть даже определенные сходства с Ауди. Колесные арки слегка расширили, благодаря чему кузов визуально кажется "взбитым".

Интерьер, по сравнению с экстерьером, выглядит намного привлекательней. Центральная консоль облагорожена черным лакированным пластиком, а панель приборов спрятана в колодцы. Повсюду видна хромированная окантовка и прошивка. Пластик торпедо очень мягкий и приятный на ощупь. Эргономических просчетов нет - все расположено в тех местах, где ожидает увидеть водитель.

Водительское кресло удобно, с выраженной боковой поддержкой, но при этом не стесняющее движений. Материал сидений практичен и приятен. Заднее сиденье примет только двух, третий здесь просто не поместится. Зато для двоих уготовлены центральный подлокотник, дефлекторы воздуходува и комфортное размещение.

Турбомотор серии TSI с объема 1,4 литра развивает 140 лошадиных сил. Реализовывать возможности этого двигателя призвана роботизированная семидиапазонная коробка DSG.

Как и все движки TSI данный агрегат имеет широкую ровную полку крутящего момента в диапазоне 1250-5700 об/мин - именно в этой зоне оборотов есть возможность резко "выстрелить". И Гольф "выстреливает" ... да так, что колеса срываются в пробуксовку даже при переключении на вторую передачу. Робот щелкает передачи с невероятной скоростью и очень любит активную езду, при этом на малых скоростях и в пробках начинает "тупить" и хаотично перебирать передачи.

Управляемость можно было бы назвать излишне правильной и не азартной из-за предсказуемых сносов передней части на пределе, и немного недостаточной поворачиваемости. Однако, если не принимать во внимание эти особенности, то Гольф вполне способен подарить немало счастливых минут (а то и часов) за рулем. Кстати, сам руль с приятным усилием и хорошей обратной связью.

Подвеска жестковатая, но упругая и ее не пробивает на неровностях. Плавность хода от этого не страдает, хоть и не является лучшей в этом классе. А вот, над шумоизоляцией инженеры потрудились отлично. Двигатель слышно лишь при интенсивном ускорении, причем это - не рев, а шепот. Аэродинамические шумы также не проникают в салон даже на высокой скорости - что говорит о том, что Фольксваген метит в премиум.

Седьмой Гольф действительно стал более "премиальным" автомобилем, и наверняка на него снова и снова будут оглядываться другие производители при создании конкурентов ему же. Однако, немецким инженерам стоит больше внимания уделить настройке шасси в пользу более лучшей управляемости. Иначе Фольксваген рискует потерять часть своих потребителей.

21.06.2015

Отзыв владельца о Volkswagen Golf VI 1.2 TSI 85hp MT 2012 механика хэтчбек 9200 км - достоинства и недостатки автомобиля

При движении на низких скоростях по ухабам слышно незначительное похрустывание в салоне сзади. Предположительно либо пластик, либо уплотнительные прокладки на стеклах дверей.

Общее впечатление

Отзывов об автомобиле и всевозможных тестов в средствах массовой информации на сегодняшний день предостаточно. Хотелось чтобы очередной отзыв был для кого то полезен. Речь пойдет о выборе"гольф" с двигателем 1,2 TSI 86л.с.(в ПТС стоит именно эта цифра). Немного отступления о технологиях: нравится нам или нет эпоха атмосферных двигателей заканчивается. Конкретно концерн VAG со своей технологией TSI является одним из первопроходцев в деле перехода на "турбо". Проблемы концерна с низкой надежностью новых двигателей многим известна, хочется надеется, что это болезни переходного периода. Можно привести один пример из истории двигателестроения, именно перевод обычного дизеля на "турбо" превратил обычный тракторный мотор в современный высокотехнологичный агрегат, который многие уже сегодня не променяли бы ни на какой другой из существующих. Покупка" гольф 6" именно с двигателем 1,2 TSI 86 л.с. не планировалась, скорее это стечение обстоятельств. Окончательное решение купить автомобиль и именно "гольф" было принято в марте 2013г. На тот момент "шестых" в автосалоне( а он единственный официал в нашем городе) осталось только два. Первый 1,6 на автомате(обычном) и тот которым владею на данный момент. Выбор пал на 1,2 TSI в основном из-за более богатой комплектации и цвета. На счет двигателя сомневался, в основном смущала мощность в 86 л.с. Менеджер в разговоре задал вопрос: "часто ли совершаю обгоны на 140 км/ч". Спустя пол года эксплуатации всем сомневающимся могу смело переадресовать тот же самый вопрос. На мощность сильно внимание не обращайте, двигатель несколько ограничен на скоростях свыше 160 км/ч и крейсерской скоростью в 178 по данным производителя(по моим пока 175). Разгон на 5 передаче после 140 немного натянутый. По поводу резких обгонов после 140, честно говоря не пробовал, но предполагаю, что должен пойти на 4 передаче при этом обороты будут примерно 3500-4000 об/мин. С 90 км/ч производил обгон на 3 передаче 7-8 автомобилей друг за другом в условиях ограниченного участка дороги, примерно 500 метров, при этом обороты были 4000-4500 об/мин. Все эти эксперименты проводил чисто из интереса конкретно к этому двигателю и его возможностям. Как видите связка двигатель- МКП5 работают совсем неплохо, стрелка тахометра не стремится, без особой нужды к красной зоне, при этом автомобиль адекватно реагирует на газ. Все это благодаря хорошему крутящему моменту в 160Н/м и внешней рабочей характеристике двигателя. Максимальный крутящий момент доступен(по данным производителя) уже при 1700 об/мин вплоть до 3500 об/мин., по ощущениям двигатель начинает тянуть с 2000-2200 об/мин. Хочу также заострить ваше внимание на вопросе старта автомобиля со светофора. Внимание! Любителям "веселых стартов" со светофора не предназначен. Конечно при желании, через несколько секунд вы догоните любого, хотя тот будет продолжать выжимать из своей "любимой" последние соки, но во-первых это город, с его скоростными режимами и во-вторых, когда вы проиграли старт особого желания догонять лично у меня не возникает.(последние два предложения тоже из области экспериментов). Поведение автомобиля на старте легко объясняется маленьким объемом двигателя, пока турбина не включится в работу, а это около 2000об/мин, вы едите на атмосфернике 1,2 литра и массой 1200 кг. Проигрываете 1-2 секунды, далее все в вашей власти, но оно вам надо? В целом работа двигатель-коробка производит хорошее впечатление. Помните, что вы несколько будете ограничены в начале движения и ни когда не поедете быстрее 180км/ч. В основном режиме движения вы ни когда себя не почувствуете ущербным, разве что по сравнению с более объемными "турбо" либо "атмосферниками" объемом от 2 литров.(разумеется при схожей массе автомобилей). В подтверждении слов, поищите внешние рабочие характеристики данного двигателя и например 2,0 литрового двигателя Ниссан Кашкай. Двигатель Кашкая по паспорту мощнее почти в два раза, в действительности на дороге все далеко не так однозначно. В зоне основных рабочих оборотов до 4000 об/мин мощность двигателей не сильно отличается, благодоря именно хорошему крутящему моменту у гольфа. Учитывая массу Кашкая на 150кг больше, в реальной жизни машинки будут ехать примерно одинаково, если конечно не крутить двигатели до отсечки. Вот вам и 1,2 литра! По поводу расхода топлива. Достичь паспортных показателей: город 7,1 литра/100км, по моему не реально, 8-9литров при размеренной езде, больше газу 11-12 л. Трасса тоже 6-7л/100км при заявленных 4,6. Возникает закономерный вопрос: стоит ли покупать автомобиль именно с таким двигателем?" За " - если Вас не беспокоят лавры Шумахера, - если критична величина транспортного налога, - если хотите немного сэкономить на бензине. Во всем остальном, с моей точки зрения, предпочтительней 1,4 TSI. Разница в цене 25 тыс. руб, к тому же немцы в гольф7 стали "разводить" на заднюю подвеску. Независимая идет только в версиях с 1,4TSI, а это все таки GOLF. В целом по автомобилю: очень сбалансированный, качественный авто. Желание смотреть в сторону конкурентов отпадает, и думаю надолго, после нескольких тысяч пробега. Автомобиль как будто притягивает, влюбляет в себя. После тяжелого рабочего дня съездить куда либо на нем не в тягость, а скорее наоборот. Все это к вопросу брать или не брать. Сухим языком статистики: материалы отделки вне конкуренции в этом классе, шумоизоляция хорошая, немного подводят арки, скорее результат разделения на классы внутри концерна VAG. Места сзади много(что удивляет, когда смотришь на автомобиль снаружи). Поведение на дороге на "5", повороты проходит уверенно, дорогу держит хорошо. Подвеска несколько жестковата, иногда это называют "по- немецки собрана, упруга". Всем хорошего выбора и удачи на дорогах!

2014 Volkswagen Golf VII (5-door) 1.4 TSI (125 лс) DSG

Технические характеристики Volkswagen Golf VII (5-door) 1.4 TSI (125 лс) DSG 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Golf
Поколения Golf VII (5-door)
Модификация (двигатель) 1.4 TSI (125 лс) DSG
Начало выпуска Апрель, 2014 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.2 л/100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16.13 км/л
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
23.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5 л/100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
20 км/л
Выбросы CO2116 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.1 сек
Время разгона 0 - 62 mph9.1 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.6 сек
Максимальная скорость 204 км/ч 126.76 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 100.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.2 кг/Нм, 160.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 125 лс @ 5000-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 89.6 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 1400-4000 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1400-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя CXSB, CZCA
Объем двигателя 1395 см385.13 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1249 кг 2753.57 lbs.
Допустимая полная масса 1750 кг 3858.09 lbs.
Максимальная грузоподъемность 501 кг 1104.52 lbs.
Объем багажника минимальный 380 л 13.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1270 л 44.85 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4255 мм 167.52 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Высота 1452 мм 57.17 in.
Колесная база 2637 мм 103.82 in.
Колея передняя 1549 мм 60.98 in.
Колея задняя 1520 мм 59.84 in.
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6J x 15

Подержанный на продажу Volkswagen OLX.pl

Другие объявления

Найдено 4557 объявлений

Найдено 4557 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Tomaszów Mazowiecki сегодня 06:22

.

Volkswagen Golf - Volkswagen - OLX.pl

Другие объявления

Всего найдено 5244 объявления из

.

Всего найдено 5244 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Tomaszów Mazowiecki сегодня 06:22

.

Гольф - Volkswagen - OLX.pl

Другие объявления

Всего найдено 5244 объявления из

.

Всего найдено 5244 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Tomaszów Mazowiecki сегодня 06:22

.

Подержанный на продажу Volkswagen OLX.pl

90 220 90 240

Ополе-Люблинское воеводство вчера 22:39

Strzelce Krajeńskie вчера 17:09

.

Гольф 4 - Volkswagen - OLX.pl

Другие объявления

Показано 1454 объявления из

.

Из

найдено 1454 объявления

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 128

Ополе-Люблинское воеводство вчера 22:39

.

Новый Фольксваген Гольф - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только вписывается в ваш автомобильный бюджет, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Volkswagen Golf из автосалона.В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне с 93 290 до 215 690 злотых в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Volkswagen.

Volkswagen Golf - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

На цену нового Volkswagen Golf из автосалона в основном влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Volkswagen Golf мы будем покупать и как будет выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию нашего Volkswagen Golf с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что, предлагая модель Volkswagen Golf, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Volkswagen: Артеон, Кэдди, ИД.3, ID.4, Multivan, Passat, Polo, Sharan, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, Touran, up! А также предложения других производителей.

.90 000 Volkswagen Golf 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf - идеальные подержанные автомобили на каждые

Компактный, хорошо оборудованный, обладающий высокими характеристиками и надежностью - именно эти характеристики делают подержанные автомобили марки Volkswagen Golf одними из самых покупаемых легковых автомобилей в Польше и в мире. Volkswagen Golf - это широкий модельный ряд, немецкая надежность, практичная комплектация, доступные цены на подержанные автомобили и безотказное обслуживание.Воспользуйтесь возможностью и найдите ее на сайте Das WeltAuto. б / у легковой автомобиль Volkswagen Golf!

VW Golf - один из самых популярных новых и подержанных автомобилей в мире

Концерн Volkswagen выпускает свой флагманский компактный автомобиль Volkswagen Golf с 1974 года, когда VW Golf заменил легендарный VW Beetle. Произведено более 30 миллионов автомобилей, что делает бренд Volkswagen Golf одним из самых популярных автомобилей в мире, который на сегодняшний день представлен семью поколениями - Golf I - Golf VII.Отдельные модели марки Volkswagen Golf удовлетворяют потребности пользователей, предоставляя им компактные и полезные автомобили, которые выпускаются в трех- и пятидверных версиях и с различными формами кузова, предлагая при этом отличное оснащение. Их двигатели отличаются высокой производительностью и обеспечивают комфорт при вождении и чувство безопасности. Кроме того, автомобили VW Golf также имеют красивый дизайн, например, Golf Sportsvan, который был награжден в 2015 году. Также на выбор предлагаются различные двигатели, в которых используются не только самые популярные виды топлива, такие как бензин (двигатель TSI) или дизель (двигатель TDI), но и современные решения, которые становятся все более и более экономичными и экологичными (модель GTE, BlueMotion). .Важно отметить, что в Польше владелец подержанного автомобиля VW Golf легко найдет сервисный центр Volkswagen или купит запчасти.

Volkswagen Golf I-VII - семь поколений и другие модели на базе VW Golf

За свою историю (1974-2017 гг.) Volkswagen Golf насчитывал уже семь поколений, предлагая различные версии этого культового автомобиля. Текущее VII поколение VW Golf представляет собой трех- или пятидверный хэтчбек. Автомобиль также доступен:в в версии Golf Variant, то есть в удобном и вместительном универсале, Golf Sportsvan, пришедшем на смену популярной модели Golf Plus и обеспечивающем высокий комфорт сидения во время вождения, а также в спортивной версии Golf GTI. Как известно, Volkswagen Golf много лет является базой для других брендов концерна Volkswagen AG, которые представляют различные варианты кузова, такие как хэтчбек Seat León, седан Jetta, лимузин (VW Bora), пикап VW Caddy, VW Scirocco. спортивное купе, компактвэн VW, Touran, внедорожник VW Tiguan или универсал Skoda Octavia оснащены новейшими технологиями.

VW Golf - высококачественные двигатели TSI и TDI, спортивный Golf GTI и многое другое

автомобилей Volkswagen Golf изначально оснащались бензиновыми и дизельными двигателями. Позже, по мере развития технологии, на рынок были выведены турбодизели (в том числе популярные TDI) и внедрены новые современные решения. В настоящее время автомобили Volkswagen Golf имеют двигатели различной мощности и типа привода - бензиновый TSI, дизельный TSI BlueMotion, дизельный GTD, BlueMotion TDI, газовый газ TGI BlueMotion.В семейство Volkswagen также входят современные версии: гибридный GTE и электрический e-Golf. Также заслуживает внимания спортивный Volkswagen Golf GTI. С другой стороны, некоторые технологии, такие как SDI, со временем ушли в прошлое. Помимо стандартного переднего привода Volkswagen также предлагает варианты с полным приводом. Компактный Volkswagen Golf - это также оснащение, в котором используются современные технологии, всегда предлагающееся в нескольких версиях. Это Trendline, Comfortline, Highline, GTD, GTE, GTI, R-Line и специальный выпуск Cup, которые относятся к VII поколению автомобилей Volkswagen Golf, выпускаемых и выпускаемых с 2012 года.Сочетание высококлассного двигателя и полезного оборудования позволяет будущим поколениям наслаждаться не только достижениями современных технологий, но и исключительным комфортом вождения, гарантированным Volkswagen.

.

Смотрите также