Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген гоночный


Гоночный Volkswagen Golf ринется в «бюджетный» автоспорт — ДРАЙВ

Кольцевой Golf получил сплиттер и большое антикрыло из углепластика, а также 18-дюймовые гоночные колёсные диски.

Отделение Volkswagen Motorsport представило первый гоночный Golf, построенный на базе модели седьмого поколения. Машина предназначена для клиентских команд и гонок национального и международного уровня и соответствует правилам недавно появившейся кузовной серии TCR (Touringcar Racer International Series). Новый чемпионат позиционируется как «бюджетное» ответвление WTCC и в нынешнем году проводится впервые.

Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport, назвал TCR перспективной платформой для организации различных гонок с «разумными» расходами для частных команд. Этого же принципа компания придерживалась при создании кольцевого Гольфа, в значительной мере опирающегося на серийные узлы.

Под капотом новинки установлена гоночная версия двухлитрового турбомотора от хот-хэтча Golf R. Его мощность и крутящий момент подняты с 300 л.с. и 380 Н•м до 330 л.с. и 410 Н•м. Но привод у нового автомобиля передний, ​а ​коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG с подрулевыми лепестками.

В салоне появилось гоночное кресло и каркас безопасности, а под днищем — защищённый по стандартам FIA топливный бак.

В создании автомобиля участвовало и спортивное отделение компании SEAT, которое привнесло опыт разработки и настройки кольцевого аппарата Leon Cup Racer. Кстати, это самый популярный автомобиль у команд в нынешнем первом чемпионате TCR. А помимо Сеата там используются Subaru Impreza STi, Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Honda Civic TCR и Audi TT Cup. С учётом количества машин всё равно выходит, что платформа MQB — самая представительная.

Колея кольцевого Гольфа шире обычной на 40 см.

Пока кольцевой Golf числится концептом, но к сезону 2016 года компания предполагает превратить его в серийный продукт. Для того, чтобы оценить все возможности машины и что-то в ней доработать, отделение Volkswagen Motorsport договорилось с немецкой командой Liqui Moly Team Engstler. Она выведет два таких Гольфа на старт оставшихся четырёх гонок чемпионата TCR-2015. Так что дебют новинки в реальной боевой обстановке состоится на трассе Red Bull Ring в Шпильберге уже завтра, 11 июля.

Это самый первый в мире гоночный Volkswagen Golf

Как солнце выходит после дождя, как пятнадцать минут серфинга по ленте Instagram следуют за пятью минутами тяжелой работы, так и если вы дадите людям дорожную машину, кто-то в конечном итоге раскурочит ее, чтобы проехаться по гоночной трассе. И то, что вы видите на фотографиях - это точка отсчета для спортивных Volkswagen Golf: первый в мире Golf с подтвержденной гоночной историей до наших времен. Таким образом, довольно важная веха в истории VW, учитывая, что Golf представляет собой одного из китов, на которых стоит наследие компании.

Golf был представителем нового поколения компактных автомобилей и ключом к успеху VW. Компания перед запуском производства Golf была не в лучшем состоянии, изо всех сил пытаясь заменить древний Beetle, справиться с растущим курсом немецкой марки, а также огромными финансовыми потерями в Европе и США.

Volkswagen сделал и быструю версию: GTI. Она появилась благодаря молодому инженеру, Альфонсу Левенбергу. В 1974 году он после работы собрал своих коллег в Вольфсбурге, чтобы поработать над тем, что они назвали Sport Golf. Они понятия не имели, что их творение станет одним из культовых автомобилей A-сегмента, задав ориентиры для всех остальных. Это была просто спортивная версия маленькой машины. Но для некоторых этого было недостаточно. Они захотели пойти дальше.

Итак, Рольф Нотелл - человек, который в 1975 году построил первый в мире гоночный Golf. После полного демонтажа всего лишнего и небольших механических доработок, он выкатил его на трек Золдер в Бельгии, где этот ярко-красный автомобильчик потряс всех. Не только цветом, но и своей скоростью - он занял 1 место на трассе Хоккенхайм с пилотом Берндом Лильером за рулем.

Первоначально он был омологировать с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 165 л.с., а также тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади.

С тех пор автомобиль оставался в семье и был с любовью перестроен и отреставрирован Маркусом Нотеллом в 2011 году при поддержке Volkswagen AG и представлен широкой публике в первозданном виде на выставке Techno Classica в Эссене, в марте 2012 года.

Аукционный дом RM Sotheby's выставит на продажу этот автомобиль на аукционе в Эссене позднее в этом году. Под капотом сейчас стоит 1,8-литровый двигатель более позднего выпуска. В комплекте идет множество запчастей, включая запасной двигатель и детали коробки передач, а также другие оригинальные детали Группы 2.

Honda Civic будет участвовать в гонках - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

Компания Honda объявила о том, что ее автомобиль Honda Civic будет участвовать в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам Международной автомобильной ассоциации (WTCC).

«Мы, — сказал Таканобу Ито, исполнительный директор компании Honda, — приняли решение участвовать в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам с выпускаемой в Европе моделью Civic. Для данного проекта будет разработан совершенно новый двигатель, и мы все с нетерпением ждем начала этой новой увлекательной работы».

Для реализации данного проекта компания Honda вошла в совместное партнерство с компаниями Mugen и J.A.S. Motorsport. Компания Mugen изготовит под заказ гоночный двигатель, разработанный научно-исследовательским подразделением компании Honda, и будет обслуживать двигатель своей бригадой во время каждой гонки. А компания J.A.S. Motorsport разработает гоночный автомобиль на базе новой пятидверной модели Honda Civic, выпускаемой на заводе компании Honda в г. Суиндон (Великобритания).

Гоночный двигатель представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, разработанный в соответствии с положением Super 2000 Международной автомобильной ассоциации.

Компания Honda рассчитывает принять участие в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам уже в этом сезоне «несколькими инаугурационными турами». Сейчас по этому поводу с Международной автомобильной ассоциацией идут переговоры, но уже известно, что такие заезды состоятся в Японии (21 октября 2012 г. на тестовой трассе Судзука компании Honda), а потом в Китае и Макао. Затем компания Honda войдет в состав команды компании J.A.S. Motorsport из двух автомобилей и будет участвовать в каждой гонке чемпионата сезона 2013 г.

Участие в гонках всегда было для компании Honda основополагающим принципом при разработке автомобилей для езды в спортивном, городском и всепогодном режимах. В конце 1950-х годов компания впервые приняла участие в гонках на мотоциклах «Трофей Туриста» на острове Мэн (Isle of Man T.T.), а затем в гонках автомобилей «Формулы-1» в 1960-х годах.

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам Международной автомобильной ассоциации является новым свидетельством причастности компании Honda к сфере автоспорта и предоставляет компании отличную возможность продемонстрировать ее многочисленным болельщикам по всему миру свой дух гоночной борьбы.

Любимая "букашка": "Фольксваген-Жук" и его влияние на мир

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

"Он едет, и едет, и едет, и едет", - гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый "Жук", самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной "букашки"?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель "Жука" немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться - и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение - "Жук" мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

Эта модель "Фольксвагена" родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает "народный автомобиль". Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль "Сила через радость" (нацистский пропагандистский лозунг - Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть "народный автомобиль").

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием - Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр "народного автомобиля", 1938 год)

"Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны", - рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

"Корпуса той машины были разработаны другой компанией - берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее".

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем "Жук".

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими "Фольксвагенами".

В течение первых 17 лет количество выпущенных "Жуков" перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

"Если бы не британцы, "Жук" мог вообще не поступить в производство, - говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. - Но если бы не Хайнц Нордхофф, "Жук" не покорил бы мир".

Ну и если бы "Жука" вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с "Жуком". Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили "Порше", и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную "похожесть".

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Считается, что образцом для "Жука" послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее "Жука", но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку - Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены "Жука".

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент "Жука" был и у британцев. "Моррис Майнор" (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский "Моррис Майнор" мог бы стать конкурентом "Жуку"… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании "Моррис Моторс" пренебрежительно отозвался о модели как о "вареном яйце", Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор "Майнора" Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у "Жука", был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

"Жук" откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира", - говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у "Жука" - немецкого качества.

Репутация "Жука" как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

"Неприхотливый и надежный "Фольксваген" был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации", - подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге "Народный автомобиль" Ригер пишет, что качества "Жука" стали в итоге олицетворять собой "немецкое экономическое чудо", когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря "Жуку", концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку "сделано в Германии", и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Популярность "Жуков" поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов "букашки" из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на "Жуке"

"После 1945-го "Жук" сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, - говорит Ригер. - По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты".

Конечно, убери всех "Жуков" с дорог Германии - и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой "букашки".

"Не было бы "Жука" - не было бы и концерна Volkswagen, - подчеркивает Коппинг. - У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она - один из ключевых игроков на мировом рынке".

К 1952 году "Жук" продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen - крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху "Жука" в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: "Think Small", "Мысли скромней". Именно она помогла сделать "Жук" самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И "Фольксваген" (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был "Жук" - маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

"После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины", - отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но "Жук" оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У двигателя "Жука" было воздушное охлаждение. Машину можно было оставить на улице, не опасаясь, что она потом не заведется

"Это был автомобиль, который не старался что-то из себя изобразить, он был честным и потому - настоящим, - говорит Деян Суджич, директор Музея дизайна в Лондоне. - Это была полная противоположность тем монстрам с хвостовым опереньем, которые сходили с конвейера в Детройте. Владеть "Жуком" было как носить берет: с одной стороны, ты показывал, что ты человек серьезный, с другой - непохож на других".

Если бы не было "Жука" и его двоюродного брата микроавтобуса VW Microbus - с помощью каких автомобилей хиппи выражали бы свой индивидуализм?

И какую автомашину выбрали бы на студии Walt Disney для роли Херби в знаменитом фильме 1968 года The Love Bug и в пяти его популярных продолжениях-сиквелах? Какая модель могла бы с таким же успехом изобразить выпученные глазки и дурашливую улыбку "Жука"?

Влияние "Жука" на современный мир глубже, чем нам кажется.

"Отголоски "Жука" угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна, - подчеркивает Суджич. - Это и простая чистота линий и отказ от украшательства. Дитер Рамс, влиятельный дизайнер потребительских товаров из компании Braun, был одним из тех, кто придерживался таких убеждений".

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Херби, главный герой фильмов Уолта Диснея, перед лондонской премьерой "Сумасшедших гонок" (Herbie Fully Loaded)

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Дизайн "Жука" вы найдете порой в самых неожиданных вещах

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И даже переделанный, "Жук" не теряет своего шарма

Суджич также указывает и на другого известного дизайнера, которому свойствен похожий подход к продукции, над которой он работает - главного директора по дизайну компании Apple сэра Джонатана Айва, человека, стоящего за конструкцией айпода и айфона.

Конечно, будет сильным преувеличением сказать, что без "Жука" мир лишился бы и популярнейшей продукции Apple.

Но, как считает Суджич, мы бы утратили кое-что фундаментальное.

"Похоже, в мире было бы гораздо меньше детей, зачатых на заднем сиденье автомобиля", - смеется он.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Volkswagen представил гоночный Scirocco

Бурный прием устроили фанаты автогонок на Нюрбургринге гоночному Scirocco GT24

5koleso

На культовой австрийской встрече GTI в Вертерзее Volkswagen представил гоночную версию модели Scirocco – Scirocco GT24, мощностью в 325 л. с. Через два дня двухдверное Coupe дебютировало в 24-часовой автогонке на трассе в Нюрбургринге.

Директор компании Volkswagen Motorsport Крис Ниссен и ее представитель Ханс-Йоахим Штук, присутствовавшие на выставке в Вертерзее, остались под впечатлением от реакции посетителей: «Энтузиазм по отношению к новой модели Scirocco огромен - как в Вертерзее, так и в Нюрбургринге. Мы гордимся тем, что можем продемонстрировать этот замечательный двухместный автомобиль до его выхода на рынок». Позже 15 000 восторженных фанатов приветствовали команду Volkswagen на традиционном мероприятии Adenauer Racing Day. Пилоты Scirocco вручили более 1000 флагов и оставили сотни автографов на огромных постерах фанатов модели. «Уникальная атмосфера. Мы проехали на новом Scirocco вдоль ряда фанатов и испытали фантастическое чувство», - восторженно отметил Дитер Деппинг, пилот команды Volkswagen.

Младший пилот Volkswagen Джимми Йоханссон также остался под сильным впечатлением. «Я никогда ранее не находился в такой атмосфере, даже на гонках. Фанаты в Айфеле столь же уникальны, как и трасса Нордшляйфе», - отметил 23-летний швед.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 Volkswagen Racing Polska на трассе в Познани

Во время предстоящих соревнований в Познани команда Volkswagen Racing Polska представит свои автомобили во всех возможных гонках.

Мы увидим

братьев Гладышей как в гонке на длинные дистанции, так и в спринте в районе г.2000 см3. В первом Адам и Марчин Гладыш будут бороться за очки за рулем VW Jetta. В борьбе за очки серии WSMP команда из Тарнува, помимо упомянутой выше Jetta, будет использовать также Seat Leon Supercop — автомобиль на базе деталей VW.

Единственным гонщиком команды, который проедет до двух литров в гонке Дивизиона 4, будет Петр Новацкий, который лидирует в зачете вместе с другим гонщиком.

Соревнования в Познани станут дебютом сыновей Петра Новацкого: Томаша и Адама. Оба они впервые в жизни начнут цикл DSMP.Первый из них, однако, уже имеет некоторый гоночный опыт, так как несколько лет назад он участвовал в нескольких квалификационных этапах чемпионата Польши по картингу. Дебютанты будут ездить на Volkswagen Golf VI. Если стратегия позволяет, эта команда может стартовать в тройке вместе с Петром Новацким.

Благодаря международному характеру Познаньского этапа вы можете ожидать массу спортивных эмоций.Соревнования на длинные дистанции, которые пройдут в следующую субботу, обещают быть особенно интересными.

В классе выше 3500 см3 9 автомобилей, в том числе несколько Порше и два Феррари.Четыре команды будут соревноваться в категории 3,5 литра, к которой будет отнесена VW Jetta братьев Гладыш, но Адам и Марчин, конечно же, не ограничатся борьбой за победу только в этой узкой группе. Дуэт VW Racing Polska, как и в прошлом сезоне, также будет стремиться занять высокие позиции в общем зачете.

Перед этим сезоном вахтовый автомобиль был доработан, особенно с точки зрения развесовки.Хорошая командная стратегия и равномерная езда Адама и Марчина должны позволить бороться за места на подиуме. Напомним, что в прошлом году команда Gładysz / Гладыш заняла 3-е место в общем зачете и 2-е место в своем классе.

Sprint в 2-литровом классе также будет иметь сильный состав.Во время гоночного уик-энда в Познани пройдут две гонки по 15 кругов каждая. Братья Гладыши намерены защищать свои первые два места в рейтинге своего класса. Напомним, что Адам Гладыш лидирует после очень успешного уик-энда на трассе Хунгароринг в классе до 3500 см3. Он имеет преимущество над своим братом в 4 очка.

У соперников семьи Новацких будет шесть экипажей на автомобилях BMW, Renault и Alfa Romeo.В спринте рядом с VW Golf Петра Новацкого на стартовую линию выйдут, в частности, три Renault Clio, Kia cee'd, Seat Leon, Alfa Romeo 156, а также быстрый K1-Attack.

Напоминаем, что все автомобили, используемые гонщиками Volkswagen Racing Polska, были построены этой командой в Зглобицах под Тарнувом, где находится ее штаб-квартира.Машины были подготовлены в первую очередь для соревнований на дальние дистанции, что является приоритетом команды в этом сезоне. Кроме того, старты этого года в спринте VW Golf VI являются испытательным полигоном перед сборкой большой партии этих автомобилей для голландского VW Endurance Cup.

Перед соревнованиями сказали:

Адам Гладыш: Этап в Познани станет первым квалификационным этапом в Польше в этом году.Я, как всегда, оптимистичен и воинственен. Пообщавшись внутри команды, я принял решение стартовать в спринте. Очевидно, что лидерство в классификации обязывает. Я постараюсь набрать как можно больше очков в Познани и защитить первое место. Я буду стартовать в соревнованиях на длинные дистанции с Марчином. И мы, и машина хорошо подготовились к этому выступлению. Мы провели быструю дозаправку и внесли некоторые коррективы, которые уже были видны на Хунгароринге. Что касается конкуренции, то она большая и определенно сильная.Наши национальные отборочные туры снова были совмещены с чемпионатом Европы Центральной зоны, что является дополнительной «изюминкой». Бороться с легионерами всегда волнительно. Вот что значит участвовать в гонках как можно больше и с лучшими гонщиками. Сердечно приглашаю всех болельщиков на соревнования в Познани, надеюсь, что это будут выходные, полные положительных гоночных впечатлений.

Марцин Гладыш: Вместе с Адамом мы поедем в Познань, чтобы выиграть класс до 3,5 литров, но, конечно, мы также будем бороться за высокое место в общем зачете.Оба эти момента важны для нас, хотя хорошая позиция в целом ставе, безусловно, облагораживает больше. Класс 4 управляется более мощными автомобилями, и победа над ними, безусловно, доставляет больше удовольствия. Jetta отлично подготовлена, и мы надеемся, что сюрпризов не будет. Я также буду участвовать в спринте и, вероятно, буду водить SEAT в одной гонке и Jetta в другой. Так что это обещает быть интересной семейной дракой. Что касается второго автомобиля Volkswagen, то мне кажется, что у клана Новацких есть хорошие шансы. Они ездят на новейшем продукте Volkswagen Racing Polska, оснащенном быстрой дозаправкой, и я думаю, что они способны с ним выиграть в классе 2-литровых.Я хотел бы пригласить всех любителей гонок на соревнования в Познани и пожелать им много веселья.

Петр Новацкий: Что касается дальней дистанции, то должен признать, что мы стремимся к первому месту.В первый этап ДСМП поедут мои сыновья, для которых это будет гоночный дебют. В случае необходимости, возможно, я присоединюсь к ним в трехчасовой борьбе. Конечно, мы все будем учиться, но у нас есть амбиции быть на подиуме. С другой стороны, сложно судить о спринте. Наверное, до самого конкурса мы не будем знать весь состав класса, в который я пойду. Однако я очень рад, что ставки международные. Это, безусловно, повысит привлекательность конкурса.

Томаш Новацкий: На самом деле, это будет мой первый старт в жизни.Это правда, что я участвовал в чемпионате Польши по картингу, но автогонки немного отличаются от этого. Пока что трасса в Познани — единственная, которую я знаю, потому что только здесь я тренировался перед сезоном. Мне очень нравится машина, которую я заведу с братом - VW Golf VI. Решение стартовать только на длинные дистанции мне кажется разумным. Трехчасовое соревнование более спокойное, чем спринт. Там нет такой жесткой борьбы, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, участвуя сначала в DSMP.Но должен признать, что хочу попробовать покататься в WSMP. Перед сезоном я работал над своим состоянием, поэтому хорошо готов к стартам на длинные дистанции.

Адам Новацкий: Несмотря на то, что это наш первый старт, мы собираемся сосредоточиться на борьбе за хорошие позиции.Думаю, мы всегда будем стараться бороться за это. На длинной дистанции важнее всего закончить гонку, но мы точно не упустим ее. В Golf VI еще предстоит внести некоторые коррективы, но в целом это сенсационный и быстрый автомобиль. Он хорошо едет и ведет себя так, как ожидалось. Нам еще нужно потренировать чувство тормоза, потому что мы его иногда «сжигаем». Мы постоянно работаем над стратегией предстоящего запуска. Перед сезоном мы проводили тесты на трассе в Познани, так что этот объект не станет для нас сюрпризом.Пока у нас договоренность, что папа идет в спринте, а мы все трое стартуем на длинной дистанции. Однако не факт, что перестановок не будет. Посмотрим, как все получится.

.Кубок Volkswagen Golf 90 000: Кубок VW Golf Кубок Volkswagen Golf

— это гоночная серия, направленная не только на соревнования, но и на продвижение молодых гоночных талантов. Участники гоняют на одинаковых, специально подготовленных Volkswagen Golf GTI, что дополнительно повышает уровень и конкурентоспособность соревнований, ведь ключевым фактором является мастерство пилотов, от которых напрямую зависит результат.

Организаторами цикла являются Volkswagen Racing Polska и Volkswagen Group Polska.

В сезоне 2014 года гонки прошли в пяти странах: Польше, Чехии, Германии, Венгрии и Словакии. Организация кубка запланирована как минимум на три сезона. Сезон 2014 года состоял из 7 туров, в ходе которых всего было сыграно 14 гонок.

В третьем сезоне цикла участники посетят трассы в Польше, Чехии, Германии и Словакии. Запланировано шесть туров. В ходе каждого из них будет проведено по две гонки. Из календаря выпал этап на венгерском Хунгароринге, а на трассе в Познани у нас будет не два, а один этап.Вместо этого календарь пополнился этапами на двух других трассах — немецких Заксенринге и Ошерслебене, с которых начнется сезон. Стоит также добавить, что в этом году почти все гонки будут доступны в прямом эфире в Интернете благодаря технологии потокового вещания.

Во время каждого гоночного уик-энда в первый день проводятся две тренировки по 30 минут каждая и квалификационная сессия (также по 30 минут). Во второй день участники стартуют в двух гонках, разделенных перерывом в несколько часов.Порядок старта второй гонки определяется вторым лучшим временем индивидуальных участников в квалификации.

Новинкой польских кубков является способ подготовки и обслуживания гоночных автомобилей. В течение всего сезона они находятся в руках Volkswagen Racing Polska, которая отвечает за их постройку и доставку на отдельные гонки. Во время всех этапов Volkswagen Golf Cup автомобили обслуживаются исключительно персоналом Volkswagen Racing Polska.Участник или его инженер могут только отрегулировать давление в шинах и отрегулировать передний стабилизатор поперечной устойчивости. Гоночные очки начисляются 20 лучшим гонщикам. Счет первого раунда уменьшается вдвое. В сезоне 2015 года водители будут набирать очки по следующей схеме:

.

1 место 50 баллов
2 место 42 балла.
3 место 38 баллов.
4 место 34 балла.
5 место 32 балла.
6 место 30 баллов.
7 место 28 баллов.
8 место 26 баллов
9 место 24 очка
10 место 22 балла
11 место 20 баллов
12 место 18 баллов
13 место 16 баллов.
14 место 14 очков
15 место 12 очков
16 место 10 баллов.
17 место 8 оч.
18 место 6 очков
19 место 4 очка.
20 место 2 очка

Спецификация гоночного Golf была усовершенствована в сотрудничестве с Volkswagen R GmbH и Volkswagen Motorsport — подразделениями Volkswagen, занимающимися спортивными автомобилями.В сезоне 2013 года автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 260 л.с. Дополнительный колорит соревнования добавляет система Push-to-Pass, активация которой на короткое время увеличивает мощность двигателя автомобиля еще на 50 л.с. Автомобили также оснащены телеметрией, позволяющей считывать данные об отдельных поездках, спортивной подвеской и другими элементами, адаптирующими автомобили к экстремальным гонкам на гоночной трассе.

В начале каждой гонки участвует 26 автомобилей. Помимо 24 постоянных участников, в каждом гоночном уик-энде принимают участие два дополнительных автомобиля, управляемых известными людьми, приглашенными организатором.Благодаря этому VIP-персоны имеют возможность испытать себя в соревновании с группой участников кубка, добавив гонкам пышности и престижа.

В сезоне 2015 главный приз для обладателя кубка – Автомобиль года 2013 – новый Volkswagen Golf 7, а также сумма в размере 30 000 евро. Занявший второе место получит 20 000 евро, а занявший третье место — 10 000 евро. Деньги предназначены для дальнейшего развития карьеры водителя. Игроки также были награждены в каждом из туров. Восьмерка лучших получает сумму в размере 8000 евро, которую нужно разделить.

.90 000 Volkswagen подготовил гоночный автомобиль для международной серии TCR [обновление]

Внутренняя конкуренция внутри Volkswagen Group не является чем-то новым. В гонках на длинные дистанции команды Audi и Porsche сражаются «насмерть». Однако брендов в TCR будет еще больше. Volkswagen присоединяется к Seat и Audi. Volkswagen Golf Racer был построен на базе и опыте, полученном Seat при постройке уже 100 автомобилей Leon Cupra 280. Согласно регламенту серии, он имеет 2-литровый двигатель мощностью 330 л.с. с коробкой передач DSG с механический дифференциал* на переднем мосту.Максимальный крутящий момент составляет 410 Нм. Он также имеет соответствующий аэродинамический пакет с прочным 400-миллиметровым расширением, характерным для серии, и огромным крылом. Все шасси перенесено с Seat Leon Cupra 280. Минимальная снаряженная масса 1260 кг с водителем. Подробный технический регламент можно найти на официальном сайте серии tcr-series.com.

(фото: VW Motorsport)

Недавно созданная категория TCR представляет собой многообещающую гоночную платформу для клиентов на национальном и международном уровнях.Интересные гонки, технологии и разумные цены открывают новые перспективы для частных гоночных команд. , - сказал Йост Капито, глава Volkswagen Motorsport.

TCR Racing — это производная от WTCC, созданная, среди прочего. бывшим промоутером WTCC Марчелло Лотти и продюсерами, выбывшими из WTCC. Его формат гонок идентичен чемпионату мира по кузовным гонкам, гонки проходят по всему миру. Первый сезон сейчас в самом разгаре, и выглядит он гораздо привлекательнее, чем серия WTCC , которая занимает более высокое место в рейтинге FIA.Драйверы TCR происходят, среди прочего. из WTCC и других туристических серий, то же самое можно сказать и о командах. На данный момент Стефано Комини лидирует в общем зачете, опережая Пепе Ориолу и Джанни Морбиделли. До конца сезона осталось 4 гоночных уик-энда. В эти выходные гонки в Австрии.

(фото: Международная серия TCR)

Первой командой , воспользовавшейся Volkswagen, стала команда Liqui Moly Team Engstler , которая уже проводит боевые испытания в последних гонках сезона.Пилоты — россиянин Михаил Гарчев, ранее водивший Seat в TCR, и Пол Роселл, до сих пор участвовавший в монобрендовой серии Seat Eurocup. В настоящее время автомобили принимают участие в тестах на Red Bull Ring в Австрии, где уже во время своего дебюта они показывают время прохождения круга, сравнимое с лучшими. Неудивительно, ведь это победитель Leon Cupra 280 в другом облике.

[обновление от 12 июля]

(фото: VW Motorsport)

Volkswagen Golf R выиграл вторую гонку международной серии TCR на Red Bull Ring.Пол Роселл вывел Гольфа на первое место с преимуществом в 0,38 секунды над вторым Пепе Ориолой, на данный момент лидером генеральной классификации. Интересно, что Пол Россель, как и Volkswagen Golf R команды Liqui Moly Team Engstler, дебютировал в серии TCR. Второй Volkswagen пришел к финишу на шестой позиции.

В первой гонке первые четыре позиции занял Seatom Leonom Cupra 280. Самый быстрый Volkswagen во главе с Михаилом Грачевым финишировал седьмым, а Пол Россель финишировал девятым.Победителем стал Стефано Комини, который борется за победу с Ориолой на протяжении всей серии.

* Конкуренты, не принадлежащие VW, используют последовательные ящики от внешних поставщиков, таких как Sadev и Drexler.

Volkswagen Golf Racer и прически - фотогалерея

Volkswagen Golf VII R DSG и прическа - и прическа тест

Всего 4,9 секунды для достижения первых 100 км/ч, высокоскоростная коробка передач с двойным сцеплением, полный привод и два сдвоенных концевых фитинга...

.90,000 Гранд-финал Кубка Volkswagen Castrol в Познани

Финал лучшего гоночного кубка в нашей части Европы состоялся в Познани. 27 сентября в Тор Познани прошли две последние гонки кубка. Финал был очень захватывающим и уже в предпоследней гонке мы узнали победителя всей серии. Но начнем с самого начала, т.е. пятничной тренировки и квалификации.

Так нас встретила Познанская трасса. Дождь и холод.

Тренировки проводились в сложных условиях.Утром было очень сыро и очень холодно, но, по крайней мере, условия стабилизировались. Участники ехали на дождевых шинах. К концу первой тренировки дождя уже не было, и трасса начала подсыхать. Это уже подняло планку. Продвижение по трассе — бич водителей . Вы едете на слике и едете слишком широко… и уже сошли с трассы. Вы ездите на дождевой шине и переходите с мокрой на сухую? У тебя тоже не идеальная хватка.А когда тем временем выходит солнце, ты плывешь, и резина заканчивается через несколько кругов. Солнце нам не угрожало. Температура не превышала +10 градусов С

Холодная резина, сухая трасса и мы крутимся по кругу.

Поэтому тренировки были тихими. Это не помешало нескольким игрокам перекрутить пончики и выпасть из дорожки на первой справа, т.е. в большую сковороду, сразу после ухода на вторую тренировку. Однако без проблем все вернулись на трассу и продолжили движение.

После тренировки машины едут в "палаточный городок". Они стоят посреди площади и охлаждают турбины. Кубок Volkswagen Castrol — это большое и отлично подготовленное логистическое мероприятие. Не только игроки сталкиваются со своими слабостями и выходят за пределы своих возможностей . Упаковка, транспортировка и установка палаток и технических средств требует напряженной работы многих людей. На каждой ликвидации устанавливаются две большие палатки и одна маленькая палатка.В одном из больших есть «гаражи» для Гольфов, где механики могут заправляться, менять колеса и выполнять мелкие работы с автомобилями.

Идея кубка заключается в том, что участник может влиять на настройки подвески и давление в шинах. Учитывается только водитель и его навыки. Во второй из больших палаток есть раздевалка для игроков, конференц-зал и столовая. Третья, самая маленькая палатка имеет подъемник, позволяющий реанимировать легко поврежденные автомобили и позицию для настройки подвески.Все это приходится перевозить с места на место несколько раз за сезон. Осталось перевезти 26 автомобилей.

После каждого круга все Гольфы необходимо осматривать, заменять детали и расходники. Бывают и «звоночки», после которых машина требует ремонта не только механического. Это действительно огромное мероприятие.

7 раундов, 14 гонок. Много работы.

Все, что вы видите на фото, приходится перевозить с места на место несколько раз в год.

Приглашенные гости принимают участие в каждом раунде кубка. На этот раз их было трое. Первым является Джордан Ли Пеппер , водитель из Южной Африки, который в этом году стал победителем Кубка Volkswagen Sirocco. Второй - Кароль Баш . Многократный чемпион Польши по картингу. Третий Кшиштоф Олексович , владелец Inter Cars, который хотел попробовать свои силы на треке после примерки Golf на автосалоне Inter Cars.

И вишенка на торте - золотой и бронзовый призер из Сочи, Збигнев Бродка .Должен признаться, что время его первых кругов произвело впечатление на всех. После нескольких кругов его время было на 7 секунд хуже, чем лучшее время. Вы можете видеть, что он профессиональный спортсмен.

Спортсмены обмениваются комментариями. Что быстрее? Мяч или коньки?

После тренировки пришло время квалификации. Существует один квалификационный раунд, и учитываются два лучших времени из одиночных кругов, где гонщики позже распределяются в двух сыгранных гонках.Итоги квалификации обещали ожесточенную борьбу до конца. Поул-позицию выиграл Джеффри Кугер из ЮАР . Претендент на первое место в кубке Робертас Купчикас оказался лишь шестым. Расчеты показали, что первое может существенно сократить преимущество лидера. Если Купчикас хотел выиграть кубок, он должен был финишировать на шестом месте. Это дало ему психологический комфорт, но не позволило отпустить борьбу. Хуже всего в этом случае было бы не финишировать в гонке.Итак, Джеффри Крюгер и Якуб Литвин стартовали с передовой. Затем во втором ряду Кристиан Корженёвски и Йонас Гельзинис. На пятой и шестой позициях Мачей Штайнхоф и Робертас Купчикас. Янек Кисиел занял 11-е и 12-е места в старте соответственно.

Крюгер занял поул-позицию в обеих гонках.

Суббота встретила всех прекрасным солнцем и безоблачным небом. Настроение было намного лучше, и желание бороться было велико. Заработали первые двигатели.Водители начинают надевать каски и садиться за руль своих автомобилей. Первая гонка начнется через дюжину или около того минут. По общему признанию, вся подготовка к гонке занимает так много времени, что вы можете сбросить стресс на серый. Сначала выход на пит-лейн, выход на трассу, выход на стартовую линию, разминка и только старт. Как кто-то сказал: Ожидание смерти хуже самой смерти 😉

Ожидание продолжается вечно

Они ушли!!! На первом повороте Кристиан Корженёвски вступает в контакт с Мацеком Штайнхофом, в результате чего Корженёвски падает с трассы. Ему удается вернуться, и он едет дальше. Начинается безумная погоня. Корженевски поднимется с последнего места на 15-е с титаническим усилием. На этом драма на трассе не закончилась. На 7-м круге машина Gosia Rdest повреждена в результате столкновения. К сожалению, она не может продолжать соревнования и отправляется на пит-лейн. Механики немедленно приступают к замене поврежденных элементов. Гонка не закончена и с Адамом Жепецки .

Бывает и так. Гонки – это контактный вид спорта.

На предпоследнем круге Ежи Дудек выбывает. Как невезение есть невезение. Купчикас идет так осторожно, что сразу после старта опускается на девятую позицию. Он быстро набирает темп и компенсирует потери, закончив гонку на четвертом месте. Гонку выигрывает Якуб Литвин, который воспользовался ошибкой Крюгера и обогнал его, не уступив лидерство до конца.

После подсчета очков мы знаем, что победителем Кубка Volkswagen Castrol в сезоне 2014 года стал Робертас Купчикас .Второе место занял Джеффри Крюгер, водитель из Южной Африки. Однако на этом волнения не заканчиваются. Последние круги стали ареной борьбы за третье место в кубке. Маркус Флух, имевший преимущество над Яном Кисиелем, спокойно шел к финишу на пятом месте, а Кисель пытался обогнать Михала Гадомски, который был на седьмом месте. Борьба шла буквально бампер к бамперу, и в конце концов нам удалось обогнать не только Гадомски, но и Крэнжелока за несколько десятков метров до финиша.В итоге Кисиел и Флюх набрали по 400 очков в генеральной классификации. Однако именно Флюх имел преимущество за счет большего количества побед. Все должно было выясниться в последней гонке .

Крюгер, Литвин, Купцикас, Гельзинис. Фары первой гонки. Победитель Кубка Volkswagen Castrol 2014.

Участники выстраиваются в очередь на вторую гонку после нескольких часов перерыва. Погода по-прежнему хорошая, температура высокая, трасса еще теплая.Теперь вы можете пройти 100%. Самая большая борьба будет за третье место между Яном Кисиэлем и Маркусом Флухом. У шведа было преимущество, потому что он стартовал с десятой позиции, а Янек Кисиел с двенадцатой. Эмоции были на пике. Бой должен был состояться за пресловутые миллиметров. Гонка началась спокойно.

Старт гонки всегда полон столкновений и отклонений.

Лидеры немного оторвались, и Кугер с литовцем спокойно ехали к финишу. Янек Кисиел сразу пошел в атаку и довольно быстро расправился с Йонасом Гельзинисом. Бороться с Флачем было нелегко, но спокойствие и хладнокровие Кисиэля окупились. Он воспользовался моментом, когда Маркус подрался с другим бойцом и обогнал Флюча. Без изменений лидирует Крюгер впереди литовца, за ним следует Мацек Штайнхоф на третьем месте, и Купчикас с Корженевски . Однако в машине Корженёвски за два круга до финиша сработала коробка передач, и водитель потерял несколько позиций.

Радость занять третье место была велика.

Янек Кисиел финишировал шестым, а Маркус Флух - десятым. Это дало Киселю преимущество в два очка и большую радость от того, что он занял третье место в Volkswagen Castrol Cup . Радость прыгать на коробку была велика. Маркус был очень разочарован и, по его собственному признанию, слишком сильно хотел завоевать это третье место. Как видите, в спортивной схватке большое значение имеет психическое состояние и воля.На этот раз Кисиэль оказался сильнее.

Большая радость и средства на дальнейшее развитие карьеры. Все благодаря кубку Volkswagen Castrol.

После окончания гонки также было окропление шампанским, и не только на подиуме. Вечером, когда эмоции немного улеглись и спортсмены смогли освежиться после тягот спортивной борьбы, состоялось официальное награждение победителей и вручение призов. Робертас Купчикас собрал «чек» на 30 000 евро и ключи от Volkswagen Golf. Джеффри Крюгер получил 20 000 евро за второе место, а Янек Кисиел получил 10 000 евро. Эти деньги предназначены для дальнейшего развития их спортивной карьеры.

В сезоне 2014 года состоялось семь этапов, 14 гонок, в которых приняли участие 24 спортсмена. Это был, безусловно, самый зрелищный и лучше всего организованный гоночный кубок в Польше.


Присоединяйтесь к нам!
информационный бюллетень Facebook Инстаграм YouTube .

40 мм 2рядный гоночный алюминиевый радиатор + вентиляторы для Volkswagen VW Golf 2 и Corrado VR6 и 16V G60 VWO2 Turbo Manual

Международные покупатели-Обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Эти расходы являются обязанностью покупателя.Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов/покупки.

40-мм 2-рядный гоночный алюминиевый радиатор + вентиляторы для Volkswagen VW Golf 2 и Corrado VR6 и 16V G60 VWO2 Turbo Manual

Описание 100% гарантия качества проверено Более прочный и высокий резервуар для охлаждающей жидкости, чем стандартные блоки изготовлены из высококачественного цельного алюминия Конструкция T-6061 включает в себя: один алюминиевый радиатор + 2 вентилятора (с монтажными комплектами) Подходит для автомобилей: Volkswagen VW Golf 2 и Corrado VR6 Руководство по переоборудованию Turbo 16V G60 VWO2 Механическая коробка передач Размер сердечника Приблизительно: 630 x 310 x 40 мм Общий размер 2 рядов Приблизительно: 720 x 320 x 40 мм Размер входа/выхода: 32 мм / 32 мм Диапазон: 2 ряда Крышка радиатора: в комплекте Автоматический охладитель трансмиссии: Примечание: пожалуйста, внимательно проверьте фотографии товара, чтобы избежать неправильной покупки.

ДОСТАВКА 9000 3

- Доставить товар после подтверждения оплаты.

-В разных странах разное время доставки, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.

- В будние и праздничные дни доставка не осуществляется.

Возврат 9000 3

- Вы можете вернуть товар в течение 7 дней, если полученный вами товар не соответствует описанию

- Все предметы, ожидающие обмена или возврата, должны быть возвращены в состоянии «как новые» со всем верхним содержимым, в противном случае предмет будет считаться бывшим в употреблении и может использоваться только в коммерческих целях.

- Покупатель несет ответственность за расходы по обратной почте

- Стоимость доставки и страховки не возвращается.Мы организуем доставку замены, как только товар будет получен нами.

Гарантия

- На все детали гарантия 1 год при поломке деталей; Пожалуйста, сообщите нам через 3 дня после получения пакета.

- Возвращенные товары должны быть в их первоначальном состоянии, поэтому мы можем подать заявку на возврат или замену.

- Товары, возвращенные через 7 дней, предназначены только для ремонта.

- в результате стоимость доставки несет покупатель.

- Мы гарантируем лучшее качество и сервис для каждого клиента.

Обратная связь

-Пожалуйста, оставьте положительный комментарий для нас после того, как вы получили товар, чтобы сообщить нам, что вы получили товар.

- Мы дадим вам положительный отзыв как можно скорее после получения положительного отзыва.

- Если у вас есть проблема или вопрос относительно вашей транзакции, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный комментарий.Спасибо за сотрудничество.

ДРУГОЕ 9000 3

Мы фабричная распродажа, приветствуем любой оптовый заказ, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, так как вы свободны.

Свяжитесь с нами

Обслуживание 24 часа 7 дней

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать мне в любое время.Я отвечу вам, как только сможем.Спасибо за понимание!!

Спасибо за просмотр

.

Смотрите также