Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген хиппи


Выведение породы: история Volkswagen Transporter

От революции до эволюции

Volkswagen Transporter T4 стал первой в истории марки моделью с передним приводом. Он был заметно просторнее предшественников. Автомобили предлагались с двумя колёсными базами: 2920 и 3320 мм. Дизельные двигатели развивали 61 и 68 л.с. (1,9 л), а также 75 и 78 л.с.  (2,4 л). Чуть позднее появились версии с новыми дизелями 2,5 л мощностью от 87 до 149 л.с.  

В стандартном оснащении покупателям предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции был доступен четырехступенчатый автомат. В списке заводских модификаций появились очень необычные люксовые скоростные микроавтобусы с двигателем VR6.

Последний представлял собой «шестерку» с небольшим, всего 15 градусов, развалом цилиндров. Мотор объёмом 2,4 л развивал 140 или 204 л.с. Максимальная скорость самой мощной версии превышала 190 км/ч — в то время Volkswagen стал, пожалуй, самым быстрым серийным автомобилем в своём классе. 25 апреля 2003 года началось производство Volkswagen Transporter T5 с колёсными базами 3000 и 3400 мм, грузоподъёмностью, в зависимости от модификации, от 0,8 до 1,4 т. Стандартный 2-литровый бензиновый мотор развивал 116 л.с. Дизели были доступны в вариантах 84 или 102 л.с. (1,9 л), а также 129 и 172 л.с. (2,5 л).

На вершине гаммы по-прежнему стоял бензиновый VR6 объёмом 3,2 л, только мощность увеличилась уже до 235 л.с. На машинах пятого поколения впервые стали устанавливать 7-ступенчатые автоматические коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

Наконец, в конце 2015 года представили нынешний — шестого поколения — Transporter. Но это уже не история, а самая что ни на есть современность…

Итог всему этому пока такой: за 70 лет истории модели и за 67 лет с начала её серийного производства на дороги выехало более 12 млн фургонов, микроавтобусов, пикапов и множество спецмашин на их базе. Volkswagen Transporter по-прежнему мировой бестселлер в классе малых коммерческих автомобилей и автобусов. Вот какие удивительные и далекоидущие последствия имел простенький эскиз, наспех сделанный в послевоенном Вольфсбурге.

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

двенадцатый фестиваль любителей микроавтобусов Volkswagen с Фольксваген Центрами Таллинский, Лахта и Пулково

«Агрикола» - двенадцатый фестиваль любителей микроавтобусов Volkswagen с Фольксваген Центрами Таллинский, Лахта и Пулково

7-9 июля 2017 в бухте Жёлтая, на берегу Финского залива, недалеко от памятника создателю финской письменности Микаэлю Агриколе, состоялся ежегодный 12-й, долгожданный, романтичный и незабываемый фестиваль «Агрикола».

Фестиваль прошел при поддержке и с участием Фольксваген Центров Таллинский, Лахта и Пулково, входящих в группу WAGNER.

Ежегодная встреча любителей микроавтобусов Volkswagen «Агрикола» традиционно прошла под девизом «VW T1 Bulli – символ мирового хиппи движения», и собрало около двухсот участников на 70 микроавтобусах Volkswagen всех поколений из России, Беларуси, Финляндии, Украины, Швеции. В это же время сотни форумчан были прикованы к мониторам своих компьютеров и следили за событиями в Желтой бухте.

Место встречи любителей микроавтобусов среди песчаных дюн Финского залива в прекрасном сосновом бору располагает к отдыху и общению единомышленников, покинувших тесные городские квартиры не только, чтобы отвлечься от повседневных дел и забот, но и обсудить новости и достижения любимой марки Volkswagen. «Бусоводы» приехали на встречу семьями, привезли детей, пригласили друзей и знакомых. Среди прибывших были и ветераны – микроавтобусы Volkswagen Т-3, преодолевшие не один десяток километров.

«Агрикола» - событие долгожданное и мистическое. Ежегодно бухта Жёлтая особо благосклонна к участникам фестиваля и балует отличной погодой. В то время, как в Петербурге лил дождь, в бухте на берегу Финского залива сияло солнце. И свободные жители импровизированной деревни, на несколько дней ставшей для них самым счастливым местом на земле, наслаждались природой и общением с друзьями, многих из которых не видели целый год.
Программа фестиваля тоже порадовала: члены клуба организовали увлекательные конкурсы для взрослых и детей с вручением призов зрительских симпатий, анимационный детский праздник, концерт народного творчества, созвучный девизу встречи «Volkswagen T1 Bulli – символ мирового хиппи движения». Повеселились и на традиционной дискотеке, а в финале вечера все любовались красивейшим фейерверком, озарившим яркими огнями доброжелательное июльское небо и Желтую бухту!

«Бусоводы» устроили для зрителей незабываемое интерактивное шоу на своих автомобилях в дюнах Финского залива. И, конечно, особым вниманием пользовался серебристый Volkswagen Multivan T6, прибывший на мероприятие с представителем Фольксваген Центров группы WAGNER и лучшим продавцом марки Владимиром Андреевым, уже много лет участвующим в празднике. Гости получили подарки и памятные сувениры с символикой любимой марки.

О том, как прошел незабываемый праздник, можно увидеть в фотоотчетах в официальных группах Фольксваген Центров:

» ВКонтакте

» Facebook

Сравнительный тест Volkswagen Amarok, Volkswagen Caddy

Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

Неординарность, экспрессия, элементы роскоши – эти качества нехарактерны для коммерческого транспорта. Однако марка “Volkswagen Коммерческие Автомобили” продолжает наделять такими свойствами некоторые свои модели, стремясь расширить клиентскую аудиторию. На тесте, организованном в Швейцарии и Франции, я познакомился сразу с двумя новыми представителями упомянутого имиджевого крыла немецких “коммерсантов”. Серийные версии пикапа Amarok Canyon и “каблучка” Cross Caddy выросли из одноименных шоу-каров, которые компания из Вольфсбурга представила на автосалоне в Женеве. На пути к конвейеру они подрастеряли часть радикальных решений в сфере инженерии и дизайна, но на фоне других вольфсбургских “трудяг” выглядят революционерами.

Оранжевая революция

Наибольший интерес вызвал оранжевый Amarok Canyon – модный пикап, который считают ответом на столь же пижонскую модификацию Ford Ranger Wildtrak, продажи которой начались в Европе в 2012 г. Первое открытие, сделанное в ходе теста, – это то, что в отличие от концепта-“донора” гардероб серийного Amarok Canyon не ограничен лишь оранжевым “костюмом”. Доступны также серебристая и серая окраска, но апельсиновый оттенок все же эксклюзивен – обычному Amarok он недоступен.

Второе наблюдение, честно говоря, огорчило: серийный Amarok Canyon не получил ни прибавки 40 мм к дорожному просвету, ни выдвижных подножек с электроприводом, ни отделений для спортивной экипировки в грузовом отсеке, которыми мог похвастать женевский шоу-кар. Хотя дизайнерских “фишек” в новой версии пикапа хватает: тонированные матовые фонари, особенный передний бампер с защитной накладкой в цвет кузова, оригинальные 17- или 18-дюймовые колесные диски, черный задний бампер и защитная дуга оригинальной конфигурации над багажным отсеком.

Эффектны и еще две детали, которые немцы предлагают в качестве опции. Это “люстра” с четырьмя прожекторами на крыше и сдвижная крышка грузовой платформы. Причем на нашем рынке “джиперские” прожектора можно будет заказать и для других версий Amarok, а вот эффектно извивающиеся дуги над “багажником” и кузовную шторку-“гармошку” в российский список опций вообще не включат.

Что касается двойной кабины (одинарной для Canyon не предусмотрено), то она мало отличается от салона концептуального пикапа. В базовое оснащение войдут кресла, руль и рычаг коробки передач, обшитые кожей с контрастной прострочкой. А в плане электронной начинки Canyon даст фору всем другим версиям Amarok. К примеру, новинка получит в “базе” мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль и щедрый набор систем безопасности, полный перечень которых появится ближе к старту продаж, намеченному на декабрь.

Тот же коленкор

Технически модификация Canyon почти аналогична стандартному Amarok. Для “модника” доступна линейка из двух 2-литровых дизелей мощностью 140 и 180 л.с. Тяга передается на все колеса, причем можно выбрать постоянный или подключаемый полный привод. В качестве опции возможна установка блокируемого межколесного дифференциала на задней оси. В “базе” предлагается 6-ступенчатая “механика”, с более мощным мотором доступен и 8-диапазонный “автомат”.

Такой потенциал позволит владельцу Amarok Canyon чувствовать себя комфортно и на асфальте, и на бездорожье. Пикап со 180-сильным дизелем и автоматической коробкой, который я протестировал в Альпах, оказался чрезвычайно легким на подъем. Благодаря мотору, выдающему 420 Нм уже при 1750 об/мин, и постоянному полному приводу (безальтернативен для связки топового мотора и “автомата”) 2-тонная машина с легкостью уходила вперед на трассе и дерзко штурмовала подъемы серпантина. На внедорожном участке автомобиль упрямо продирался через грязь, колеи и ухабы, и нужды блокировать задний дифференциал не возникло. А вот ручной режим автоматической трансмиссии я регулярно использовал, фиксируя первую или вторую передачу для более уверенного прохождения сложных участков. На скользких склонах были полезными штатные “электронные помощники” преодоления спусков и подъемов, а в тенистом лесочке, через который проходила трасса, путь освещали мощные прожектора – они зажигаются вместе с дальним светом.

Кузнечик

Другого испытуемого – ярко-зеленый “каблучок” Cross Caddy – мы с коллегой окрестили “кузнечиком”. Как и в случае с Amarok Canyon, цвет кузова Viper Green – основной (знакомый и по одноименному концепту, и по легковой модели Scirocco), но не единственный. Четвертый представитель линейки Volkswagen Cross получит в общей сложности 15 вариантов расцветки, включая цветовые акценты в оформлении салона. 

Версию Cross Caddy, уже продающуюся в России, украшают пластиковый защитный “обвес”, металлические элементы защиты под бамперами, тонированные задние стекла и фонари. По умолчанию модификация переднеприводная, но доступен и полный привод, сочетаемый с “роботом” DSG. Моторная линейка – как у любых других Caddy. Еще одна особенность – штатные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной “резиной”. С ними “кузнечик” продемонстрировал отличную курсовую устойчивость на асфальте, причем не в ущерб плавности хода: неровности преодолевались без тряски и ударов.

Полноприводная модификация, оснащенная 2-литровым 140-сильным дизелем и коробкой DSG, прекрасно подойдет как для развозных надобностей, так и для отдыха. Правда, преувеличивать внедорожные способности модного грузовичка не стоит – его дорожный просвет не больше, чем у других модификаций, – 146 мм, и опционных колес меньшего диаметра (соответственно, большего профиля) не предусмотрено. Cross Caddy можно приобрести как в 5-, так и 7-местной модификации. Пассажирская версия может быть как со стандартной колесной базой (2681 мм), так и длиннобазной (3006 мм), а вот коммерческий фургон предлагается лишь с короткой базой. Словом, в имиджевом семействе есть из чего выбрать и в плане практичности, и с точки зрения вкуса. 

Автопанорама"" />
Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №8 2013
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Культовый микроавтобус от Volkswagen могут возродить как электромобиль / Хабр

Культовый минивэн Volkswagen Camper, также известный, как Volkswagen Type 2, может переродиться в электромобиль. На автомобильной выставке в Нью-Йорке член совета директоров Volkswagen Хайнц-Джейкоб Ньюссер рассказал, что компания ведёт работу над новым кемпером на электрической тяге. При этом, по замыслу дизайнеров, кемпер сохранит основные черты внешнего вида T2.

«Хипповозку» концерн начал производить в 1950-м году. Автомобилю сопутствовал успех – вместе с невысокой ценой он предлагал возможности по перевозке большого количества людей и его можно было использовать для ночёвки. Добрый десяток модификаций, включавших увеличенную высоту крыши, откидывающуюся крышу, оборудование для кемперов и прочее, закрепил успех модели на рынке. Минивэн прочно вошёл в культуру и стал ассоциироваться как со свободолюбивыми хиппи, так и с беззаботными представителями сёрф-культуры.

Производство T2 было выведено из Германии в Бразилию ещё в 70-е годы из-за усиления требований к безопасности автомобилей. В Бразилии последний Т2 произвели в 2013 году – в тот момент и до них добралась всемирная волна заботы о безопасности водителя и пассажиров (в частности, во все новые машины производителей обязали встраивать ABS и подушки безопасности). В результате, Volkswagen решил не тратить средства на серьёзную переделку модели, и просто закрыл производство.

Теперь же, если концепция нового электрического микроавтобуса окажется успешной, мы сможем увидеть возрождённую модель в современном варианте. Остаётся лишь с содроганием ожидать возникновения электробуханки по мотивам УАЗ-452.

каким образом гитлеровский Volkswagen получил признание у миролюбивых хиппи?

С философией хиппи, основанной на полной свободе и душевной чистоте, у представителей данной субкультуры вообще не должно было быть автомобилей. У большинства из них, впрочем, транспортных средств и не было — они путешествовали автостопом. Но если в 1960-х годах молодой человек, считавший себя хиппи, все-таки покупал машину, то это был Volkswagen. Каким образом бренд, основанный с подачи Адольфа Гитлера, получил признание у пацифистов? Копаемся в истории.

Движение хиппи возникло в США в 1960-х годах. Мода на эту субкультуру держалась относительно долго — до середины 1970-х. Несмотря на то что движение хиппи распространилось позже на всю планету, основным местом обитания «детей солнца» была, конечно, Америка. Если взглянуть на рынок США того времени, то мы увидим огромное количество больших «прожорливых» седанов и купе от GM, Ford и Chrysler. Это сегодня европейские и японские бренды имеют «слово» на американском рынке. Тогда же все было иначе. В начале 1960-х годов ни один импортный бренд не мог приблизиться даже к 1% доли рынка в Северной Америке.

Тогда американские производители вообще не воспринимали всерьез конкурентов из Японии и тем более Европы. Местные концерны настолько уверенно себя чувствовали в США, что General Motors и Ford решили покорить и европейский рынок (начав продавать там Opel и Ford). Вместо Volkswagen любимчиком хиппи вполне могла стать Toyota, которая как раз представляла в Америке недорогие молодежные машины. Но японцам не удалось завоевать любовь американцев, причем в первую очередь из-за репутации. Компания Toyota копировала некоторые американские модели и предлагала их по более низкой цене. В то время японские производители воспринимались в США примерно так же, как сегодня — китайские (хотя качество у японцев и тогда было на высоте).

Первым импортным автомобилем, который смог занять больше 1% американского рынка новых машин, стал именно Volkswagen. С «Жуком» (такое прозвище Kafer дали в США) первыми познакомились американские военные, когда служили в оккупационных войсках в Европе. Машина стоила недорого, и любой военнослужащий США мог позволить себе накопить на нее за пару месяцев. В 1940-х годах американские ветераны, отслужив, забирали этот забавный автомобильчик с собой в Штаты в качестве сувенира. Именно благодаря такому необычному «серому» импорту Beetle дебютировал в Америке.

Чинить Volkswagen в США было негде (дилеров не было), и военнослужащие катались на «Жуках» до первой серьезной поломки. Неисправный автомобиль бросали иногда там, где он сломался. Не дорого — не жалко. В 1949 году компания Volkswagen попыталась официально дебютировать в Америке, но рекламная кампания по продвижению Beetle (других моделей, считай, и не было) провалилась. Марка у всех ассоциировалась с Гитлером, поэтому послевоенные настроения общественных масс не позволили бренду стать успешным. Хотя в 1953-м открытие двух первых автоцентров Volkswagen в США восприняли уже не так критично. Дилеры открылись в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Вот тогда и начался массовый экспорт «Жуков».

В 1950—55 годах в США спрос на Beetle стал быстро расти. Люди забыли «гитлеровские» корни бренда Volkswagen, и простой народ активно раскупал компактные «Жучки». Модель часто приобретали как первый автомобиль или машину «для жены». К 1959 году в Америке было продано 120 тысяч Beetle. К середине 1960-х доля Volkswagen на рынке США достигла 2%, и рост не останавливался. Пока американская «большая тройка» насыщала рынок роскошными седанами, немецкий производитель удовлетворял спрос простого народа. У «Жука» был нестареющий дизайн, поэтому он высоко ценился и на рынке «бэушек». Неудивительно, что хиппи полюбили эту недорогую машинку.

Многие хиппи были безработными, почти бродягами, мотающимися по Штатам и живущими у друзей или в палатках. И если купить подержанный автомобиль могли почти все (5-летний Chevrolet стоил 500 долларов), то содержать его получилось бы далеко не у каждого. Это и стало причиной популярности Beetle в ряду «хиппи-мобилей». Ведь Volkswagen, в отличие от американских машин, был крайне прост в обслуживании, и его можно было починить фактически в чистом поле. Неприхотливый, «вечно молодой», бросающий вызов помешанной на больших седанах общественности, «Жук» не мог не стать популярным у хиппи! Сначала в Калифорнии, а позже и по всей Америке стали появляться разукрашенные в цвета радуги Beetle с логотипами Peace.

К середине 1960-х годов среди хиппи стал популярен еще один Volkswagen — T1. Эта машина, как и «Жук», получила массу различных кличек. Но философия «буса» была схожа с философией Beetle — простой и неприхотливый автомобильчик, владелец которого без труда сможет починить его в любом месте. Т1, а позже и Т2 стали настоящими иконами хиппи-движения. Молодые люди путешествовали на этих микроавтобусах по Штатам и Европе. Множество музыкальных групп начинало свои туры именно в Т1/Т2.

Первое поколение «хиппи-буса» было совсем маломощным. На автомобиль устанавливались двигатели мощностью от 25 до 44 л. с. Причем бóльшая часть выпущенных экземпляров имеет мощность до 30 л. с. Практически все проданные экземпляры Т1 располагают задним окном, хотя первые два года модель выпускалась без него. В мире полно «бусов» Volkswagen, переделанных под «дома на колесах». Некоторые хиппи жили в таких машинах целыми семьями, путешествуя из одного места в другое.

Мода на Т1/Т2 и на старый добрый «Жук» сказывается на американском и европейском автопарках по сей день. По сути, существующие нынче традиции ездить целой семьей на кемпере и жить в нем зародились именно в 1960-х годах, когда хиппи намеренно отказывались от таких благ цивилизации, как гостиницы и дорогие седаны. Простота и высокая надежность моторов стареньких Volkswagen затмили не самую «чистую» историю возникновения данного немецкого бренда. Парадоксально, но один из самых жестоких правителей в истории отдал приказ о создании автомобильной компании, чья продукция позже стала иконой «мира во всем мире».

Жаль, что Volkswagen отошел от своего первоначального плана выпускать недорогие надежные машины для народа. Если бы субкультура хиппи возникла сегодня, ее представители точно не ездили бы на Т5/Т6.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Машина для любви, а не для войны: история легендарного «хиппи-буса» от VW

Как бюргеры сделали американцев бродягами, беспаспортными и безработными. И при чем тут Порше? Странноватые молодые люди в ярких обносках, носители тихого социального протеста против современного им уклада жизни, воевать не умели и не любили. Есть некая добрая ирония в том, что одним из символов самого мирного движения на планете стал Volkswagen Type 2. «Хиппи-бус» не появился бы на свет без участия того, кто развязал самую страшную войну в истории человечества. Первый микроавтобус в истории Volkswagen породил на свет не только множество последователей, из которых, собственно, класс микроавтобусов и сформировался. Благодаря невиданной популярности среди праздношатающихся «детей цветов» Volkswagen Type 2 (или VW Transporter T1) стал родоначальником целой идеологии, число последователей которой продолжает расти и по сей день. О том, чтобы переселиться в кемпер и заняться караванингом, задумывался каждый, кто хоть раз ощущал в ногах зуд путешественника (дома на колесах строят даже на базе Lada Granta!). А началась эта история задолго до того, как первый хиппи сорвал первый цветок — еще в 1934 году.

Перед началом Второй мировой войны глава нацистской Германии Адольф Гитлер озадачил знаменитого конструктора Фердинанда Порше идеей пересадить всю страну с мотоциклов на автомобили — пусть простенькие, но полноценные. Итогом мозгового штурма стал знаменитый «Жук», рекордсмен книги рекордов Гиннеса и один из самых долгоживущих автомобилей. А первый свой микроавтобус немцы из Volkswagen построили как раз из его агрегатов. Эдакая заводская легенда приписывает, впрочем, идею создания «буса» вовсе не конструкторам завода, а одному из голландских дилеров VW. Якобы он однажды увидел в Вольфсбурге самоходную платформу, которую рабочие завода сваяли из деталей «Жука» для перевозки запчастей, и загорелся мыслью построить по аналогичным принципам нечто пассажирское. Именно поэтому у «хиппи-буса» водитель сидит спереди, а двигатель находится в «багажнике»: ровно по тем же принципам были сконструированы и «Жук», и первые суперкары Porsche.

Таким образом, у микроавтобусов всего мира есть официальный день рождения — 23 апреля 1947 года, когда голландец Бен Пон набросал в блокноте первый эскиз будущего «транспортера». Правда, выпуск его начался лишь три года спустя: на заводе ждали, когда слегка разгрузится конвейер по сборке «Жуков». К этому моменту Volkswagen уже всерьез пытался закрепиться в США.

Пробиваясь на американский рынок, многие производители из Старого света строили свою стратегию продвижения на противопоставлении американским дредноутам: дескать, любой европейский автомобиль компактнее, дешевле и экономичнее этих ваших прожорливых и неповоротливых хардтопов. А если жена по дороге в супермаркет расквасит его об дерево — то и не жалко. И это не шутка: рекламируя в Америке свой «Жук», немцы активно использовали образ жены-растяпы, после поездок которой чинить VW будет значительно дешевле, чем «Крайслер» или «Олдсмобиль».

Этим покорил американцев и Transporter T1 — не только вместительностью, но и предельной простотой и дешевизной обслуживания. Ты спросишь, при чем тут хиппи? Ведь мировоззрение не связанных пропиской «детей цветов» предполагало скорее путешествия автостопом, чем собственный автомобиль. Все очень просто, ответим мы. Переезжать с хэппенинга на сейшен большой компанией куда удобнее в личном автобусике, а к моменту появления в США первых хиппи подержанные VW T1 стоили не дороже банки кока-колы. К тому же починить их в чистом поле мог даже оголтелый любитель свободы и расширения сознания. Вот и заколесили по Калифорнии и Неваде под музыку Леннона, Маккензи и Моррисона раскрашенные в самые немыслимые цвета «хиппи-бусы» с огромной литерой W на передней части. Со временем VW T1 стал настолько популярен, что превратился в одну из икон движения: в «хиппи-бусах» жили, любили, заводили детей и умирали, задумывали великие арт-проекты и окончательно разочаровывались в жизни… Вполне возможно, не появись в США Volkswagen Transporter, движение хиппи осталось бы социологическим курьезом, а так — распространилось по всей Америке и далее по миру. По сути, VW привил любовь к путешествиям на колесах целому поколению, несмотря на то, что это были довольно неторопливые путешествия. Моторчик «хиппи-буса» даже в лучшие времена развивал скромные пять десятков «лошадей».

Надо отметить, что тему семейных «дальнобоев» на автомобиле сам Volkswagen тоже продвигал весьма активно (и делает это до сих пор): у «транспортера» была не только роскошная версия Samba (с 23 окнами!), но и целый ряд модификаций для караванинга, производством которых по контракту с VW занималось ателье Westfalia Werke. Помнишь знаменитую откидывающуюся вверх палатку-крышу? Вот-вот. Популярность Volkswagen Transporter T1 в США была настолько велика, что если сегодня озадачиться вопросом покупки умеренно живого экземпляра тех лет, куда проще и дешевле сделать это не на родине модели в Германии, а в Северной Америке. Некоторые из них помнят еще Вудсток. Сама же идея семейного микроавтобуса оказалась настолько жизнеспособной, что Transporter успел сменить шесть поколений. Долгожитель! Правда, с течением времени он, что называется, заматерел и из массового дешевого «бусика» превратился в уважаемого и авторитетного члена автомобильного сообщества. Но молодежную истерию по поводу «хиппибуса» в VW не забыли.

Сейчас немцы собираются предложить молодым покупателям попробовать почти то же самое блюдо — но по современной рецептуре и под электрическим соусом. Исходный VW T1 как только не называли: «микробус», «булли», «комби», но его возрожденная модификация отчего-то получила имя I.D. Buzz. В большом семействе электрических концептов Volkswagen именно реинкарнация «хиппибуса» считается самой популярной (хотя в производство первым пойдет банальный электрохэтч), и в VW твердо намерены запустить сборку электрического компактвэна по его мотивам примерно через два года. Вот только где найти новых хиппи для электрического хиппи-буса, когда даже хипстеры уже куда-то разбежались?

90 000 История любимца хиппи

Без этой модели сегодня сложно представить Volkswagen. Наряду с Beetle и Golf он задает характер бренда. Он появился в то время, когда настоящей конкуренции еще не существовало. И очень быстро он обрел популярность, которая, наверное, и не снилась его создателям.

Тем интереснее, что в создании Транспортера было много совпадений.История берет свое начало в 1947 году. В то время в штаб-квартиру компании в Вольфсбурге под британским контролем пришел голландский импортер Volkswagen Бен Пон. Он был заинтересован в покупке большого количества «Жуков». Так совпало, что среди развалин фабричных цехов он увидел своеобразный фургон, построенный для внутренних перевозок. Во время переговоров Пон нарисовал в своем блокноте эскиз развозного грузовика с двигателем сзади, водителем впереди (в заводском перевозчике водитель все еще был сзади) и местом для 750 кг груза.Европейская экономика, которая перестраивалась после войны, очень нуждалась в такой машине.

За короткое время новое немецкое руководство Volkswagen приняло первоначальную идею автомобиля.Реализовать его поручили главному конструктору компании Альфреду Хеснеру. Работа заняла очень короткое время, первые прототипы новой машины были созданы ровно 60 лет назад – в 1948 году. В основу автомобиля легла конструкция «Жука», но он имел усиленную раму. В работе над кузовом использовалась аэродинамическая труба. Журналисты увидели первые прототипы 12 ноября 1949 года. Они были хорошо приняты.

8 марта 1950 года на заводе в Вольфсбурге начинается серийное производство автомобилей Transporter.Автомобиль был доступен в развозной, пассажирской и специальной версиях, а также в качестве магазина «от двери до двери». Грузоподъемность 825 кг, максимальная скорость 75 км/ч, средний расход топлива 8-9 л/100 км. Через год после премьеры была построена первая машина скорой помощи на базе Transporter. Также была представлена ​​версия, которая больше всего ассоциируется с первым поколением модели — популярный сегодня Cucumber: автобус Samba, с двухцветным лаком, сдвижной крышей, большим количеством хрома и… 21 окном. Без этой машины детям было бы не на чем возить цветы.

Автомобиль сразу же стал успешным в бизнесе - после четырех лет производства с завода сошло 100 000 автомобилей.копии. Исключительный результат по тем временам. При этом возможности завода в Вольфсбурге были исчерпаны. 235 коммун боролись за размещение новых заводов по производству Transporter на своей территории. Решение было принято 24 января 1955 года. Первая машина года — новый завод будет построен в Ганновере. Чуть больше года спустя, к шестой годовщине начала производства автомобиля, на новых заводах построен первый Transporter. Первоначально в Ганновере работало менее 5000 человек. человек, производивших по 250 автомобилей в день.В то время это был один из самых современных автомобильных заводов в мире. Сборка происходила на первом этаже зала, а подача материалов этажом ниже. Несмотря на его современность, растущий спрос на транспортеры означал, что его пришлось расширять почти немедленно. Через год был построен второй зал, и занятость увеличилась на три четверти.

Параллельно разрабатывалась конструкция автомобиля.В 1958 году была предложена первая в мире двухместная кабина. В следующем году автомобиль оснастили полностью синхронизированной коробкой передач. В 1960 году вместо стрелок, сигнализирующих о намерении повернуть, появились поворотники. В 1962 году можно было отпраздновать выпуск миллионного автомобиля. А были и дальнейшие модернизации — 1,5-литровый двигатель мощностью 42 л.с., а вместо боковых дверей грузового отсека были установлены первые в мире раздвижные двери.

В 1967 году произошло еще одно важное событие в истории Transporter – было представлено второе поколение автомобиля.Общая форма сохранилась, но новую модель можно узнать по цельному лобовому стеклу. Автомобиль также стал на 100 мм длиннее, а также был установлен более мощный 47-сильный двигатель объемом 1,6 л.Последующие годы принесли ряд коммерческих успехов. В 1968 году с конвейера сошел двухмиллионный экземпляр, еще через три года – трехмиллионный (при рекордной занятости в 29 000 человек), а в 1977 году был выпущен Transporter номер 4 500 000 с подключаемым передним приводом.

В мае 1979 года появилось следующее, третье поколение Transporter. Явно более крупная и угловатая, она и сегодня часто встречается на наших дорогах.Неудивительно, ведь предыдущие выпускались серийно. Юбилей выпуска пятимиллионного автомобиля отмечался еще в 1981 году. За пять лет было построено еще миллион Транспортеров. В 1985 году была представлена ​​еще одна версия модели — Multivan. Автомобиль сочетал в себе достоинства служебного автомобиля и комфортного семейного автомобиля для дальних поездок.

9 января 1990 года были представлены революционные изменения.Это было четвертое поколение Transporter. Впервые было решено использовать силовой агрегат спереди. Автомобиль потерял свой уникальный характер, но его функциональность значительно возросла — грузовое пространство больше не ограничивалось проникающим внутрь салона моторным отсеком. Ассортимент силовых агрегатов включает восемь бензиновых и восемь дизельных двигателей. В 1996 году к нему добавились дизели с непосредственным впрыском топлива.

В 2000 году, пятидесятом году производства этой модели, количество выпущенных единиц превысило 8 миллионов.Новейшая глава в истории Transporter была написана в 2003 году. Представленное в то время пятое поколение автомобиля представляло собой зрелый универсальный внедорожник. Предлагается в кузовном исполнении (также с заниженным кузовом), с двойной кабиной, в качестве шасси для кузова и фургона в различных исполнениях, с множеством вариантов длины и высоты кузова. Предлагаются и различные пассажирские варианты — от простых универсалов, через более комфортную Caravelle, до вполне семейного Мультивэна. Существует также роскошный бизнес-лаундж.На выбор передний привод или 4Motion с муфтой Haldex. Предложение силовых агрегатов очень многочисленно, оно заканчивается бензиновым двигателем V6 мощностью 235 л.с. Есть из чего выбрать. А счетчик выпущенных экземпляров бьет очередные цифры. На сегодняшний день она уже превысила 9 миллионов.

.90 000 фольксваген огуречный автомобиль хиппи |история |интересные факты |

Volkswagen Cucumber — история и интересные факты

Вскоре после Второй мировой войны восстанавливающаяся европейская экономика нуждалась в дешевом и надежном коммерческом автомобиле. Существующие машины имели ограниченную грузоподъемность, поэтому искали что-то чуть более вместительное. Давно известно, что необходимость — мать изобретательности. Всего через несколько лет после окончания боевых действий был создан надежный Volkswagen Transporter T1 .Он быстро произвел революцию на европейском рынке фургонов.

T1 считается одной из величайших автомобильных икон. Из-за характерной округлой формы он получил название « огурец ». Автомобиль сильно отождествляется с движением хиппи. Благодаря своему просторному салону он стал любимым транспортным средством детей цветов, но не только. Понравится и любителям дальних автомобильных путешествий. Если вы хотите стать его владельцем, вам теперь придется потратить немалую сумму и потратить не менее нескольких месяцев, чтобы привести его в рабочее состояние.

Все началось совершенно случайно в 1947 году. Голландский предприниматель посетил завод Volkswagen в Вольфсбурге. В то время на заводе выпускался только Жук. Прогуливаясь по залу, голландец увидел простую платформу на колесах для перевозки ящиков. Автомобиль настолько заинтересовал его, что он решил сделать быстрый набросок в своем блокноте. По примеру этой платформы он нарисовал аккуратный развозной грузовик с водителем спереди и двигателем сзади. Внутри он оставил свободное место для груза.

Проект настолько понравился властям Volkswagen, что в 1948 году начались работы над его прототипом. Немецкие инженеры предполагали, что новая машина будет основана на конструкции «Жука». Первые прототипы были созданы в том же году и ласково назывались Bulli (после огурца, второй по популярности термин Т1). В конце 1949 года состоялась официальная презентация прототипов Volkswagen Transporter T1. Огурец был запущен в серийное производство 8 марта 1950 года.Это был второй автомобиль в истории, произведенный Volkswagen (первым был Beetle).

Практически с самого начала Т1 выпускался в четырех вариантах: развозной фургон, микроавтобус (8-местный), специальный автомобиль и магазин «от двери до двери». Время от времени создавались новые версии, в том числе Самба, которая и по сей день считается иконой стиля. Это был самый роскошный вариант T1. Он оснащен: сдвижной матерчатой ​​крышей, радио и часами. Он имел двухцветную окраску и хромированные элементы. Его отличительной чертой было большое количество окон (23 шт.). Судя по всему, он создан для того, чтобы туристы могли любоваться альпийскими пейзажами. Именно Samba завоевала американский рынок, особенно хиппи и серферов.

Первоначально завод в Вольфсбурге производил 10 автомобилей в день. К концу 1950 года было выпущено в общей сложности 8000 таких машин. Через какое-то время среднесуточная добыча увеличилась до 80 штук, поэтому через 4 года с завода ушел 100-тысячный огурец. Однако завод в Вольфсбурге не мог справиться с огромным спросом на Т1, поэтому руководство VW решило построить новый завод.В 1956 году в Ганновере был открыт современный завод, увеличивший ежедневный объем производства до 230 единиц. В 1962 году был отпразднован выпуск миллионного T1.

Volkswagen постоянно совершенствовал T1 как в эстетическом, так и в техническом плане. Планомерно увеличивались мощность и мощность двигателя, вводилась синхронизированная коробка передач, среднестворчатые двери были заменены на сдвижные, сигнальные стрелки заменены поворотниками и т. д. Несмотря на многочисленные модернизации, в 1967 г., то есть спустя 17 лет, производство знаменитого огурца было остановлено.

Однако у истории был счастливый конец. На ее место пришла новая модель под названием Т2, которая быстро завоевала сердца людей во всем мире. Он имел более мощный двигатель и был немного длиннее. Самым большим визуальным отличием было лобовое стекло. В Т2 он цельный, а в Т1 делился на две части. Интересно, что T2 производился в Бразилии до 2013 года. T6 уже работает в Европе с 2015 года. В 2019 году Volkswagen запускает седьмое поколение этого культового автомобиля.

КОНЕЦ

.

1963 VOLKSWAGEN HIPIS BUS T1 MODEL WELLY 1:24 POM Магазин игрушек, bburago, welly, prl

модели

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

volkswagen, vwbus, кемпер, хиппи, ретро, ​​автомобили, автомобиль, транспортное средство, транспорт, вождение, путешествие

volkswagen, vwbus, кемпер, хиппи, ретро, ​​автомобили, автомобиль, транспортное средство, транспорт, вождение, путешествие | Пикист фольксваген, vwbus, кемпер, хиппи, ретро, ​​автомобили, автомобиль, средство передвижения, транспорт, привод, путешествовать Public Domain

Соответствующие изображения без лицензионных отчислений

  • авангард, фольксваген, путешествие, поездка, отпуск, путешествие, автомобиль, автомобиль, винтаж, ретро, ​​классика Всеобщее достояние
  • фольксваген жук, фольксваген, классический автомобиль, автомобиль, винтаж, олдтаймер, транспортное средство, старый, авто, классика, транспорт Всеобщее достояние
  • автомобиль, антиквариат, 50-х, 60-х годов, старый, ретро, ​​марочный, автомобиль, авто, классический, транспорт Всеобщее достояние
  • vw camper, винтаж, автомобиль, фольксваген, транспортное средство, кемпер, фургон, классика, ретро, ​​старый, фольксваген Всеобщее достояние
  • трафик, передвижение, проезжая часть, мобильность, транспортные средства, привод, дорога, привод, полоса движения, скорость, автомобили Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • олдтаймер, Феррари, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, ностальгия, движение, роскошь Всеобщее достояние
  • старый, автомобиль, Старожил, руль, колесо, одометр, спидометр, старые автомобили, марочный, старинные автомобили, водить машину Всеобщее достояние
  • автомобиль, средство передвижения, Двигатель, транспорт, панель приборов, Maserati, Старожил, старая машина, Конвертируемый, Классический, спортивная машина Всеобщее достояние
  • фольксваген, фольксваген жук, автомобиль, автомобиль, винтаж, транспорт, фольксваген, ретро, ​​классика, старый, двигатель Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • автомобиль, классический, транспорт, автомобиль, винтаж, ретро, ​​авто, старый, колесо, антиквариат, стиль Всеобщее достояние
  • Mercurydl, автомобили, автомобиль, транспортное средство, транспорт, привод, путешествие, мощность, скорость, перемещение, двигатель Всеобщее достояние
  • спортивный автомобиль, автомобиль, автомобиль, авто, транспорт, скорость, роскошь, мощность, роскошный автомобиль, двигатель, быстро Всеобщее достояние
  • автомобиль, розовый автомобиль, Thunderbird, привод, вождение, марочный, розовый, автомобиль, авто, транспорт, символ Всеобщее достояние
  • олдтаймер, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, ностальгия, трафик, роскошь, старый Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • авто, автомобиль, хром, привод, колесо, классический, двигатель, фара, производительность, блестящий, ретро Всеобщее достояние
  • мустанг, старый, автомобиль, мускул, скорость, винтаж, роскошь, металл, двигатель, хром, классика Всеобщее достояние
  • автомобиль, старый, марочный, оч.сл., Жук, Ошибка, средство передвижения, ретро, ​​транспорт, фольксваген, водить машину Всеобщее достояние
  • автомобиль, мустанг, желтый, скорость, дизайн, авто, мощность, купе, винтаж, двигатель, луг Всеобщее достояние
  • мерседес, автомобиль, роскошь, современный, автомобильный, транспорт, двигатель, транспортное средство, стиль, бенз, технология Всеобщее достояние
  • олдтаймер, автомобиль, классический, старая машина, автомобильный, винтаж, классические автомобили, элегантный, старый, старинные автомобили, транспорт Всеобщее достояние
  • велосипедист, мотоцикл, поездка, транспортное средство, дорога, путешествия, скорость, дом, приключения, образ жизни, чоппер Всеобщее достояние
  • олдтаймер, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, ностальгия, трафик, роскошь, старый Всеобщее достояние
  • 1950 года рождения., красивая женщина, старинная машина, 1955 montclair, марочный, 1950-е годы, ретро, ​​автомобиль, средство передвижения, старый, транспорт Всеобщее достояние
  • олдтаймер, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, роскошь, старый, стиль, старая школа Всеобщее достояние
  • олдтаймер, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, ностальгия, трафик, роскошь, старый Всеобщее достояние
  • автомобиль, старая машина, красный, транспорт, винтаж, авто, ретро, ​​классика, олдтаймер Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • Классик, автомобиль, автомобиль, ретро, ​​марочный, авто, старый, транспорт, двигатель, автомобильная, путешествия Всеобщее достояние
  • спортивный автомобиль, автомобиль, автомобиль, авто, транспорт, скорость, роскошь, мощность, роскошный автомобиль, двигатель, быстро Всеобщее достояние
  • вождение, автомобиль, навигация, скорость, вождение автомобиля, дорога, привод, транспортное средство, транспорт, движение, быстро Всеобщее достояние
  • Куба, олдтаймер, гавана, старая машина, классический, старый, авто, раритет, автомобильный, ностальгический, транспортное средство Всеобщее достояние
  • автомобиль, марочный, классический, ретро, ​​транспорт, транспортное средство, античный, грязный, автомобильный, ностальгия, старый Всеобщее достояние
  • фольксваген, авто, исторически, фольксваген, старожил, транспортное средство, автомобильный, жук, классический, автомобиль, pkw Всеобщее достояние
  • Вольво, транспортер, грузовик, молоковоз, Старожил, США, транспорт, Внедорожник, средство передвижения, Америка, Редкость Всеобщее достояние
  • vw bully, автобус vw, кемпер, антиквариат, авто, автомобиль, автомобильный, бампер, классический автомобиль, привод, фара Всеобщее достояние
  • vw beetle, жук, старожил, средство передвижения, авто, фольксваген, классический, автомобильный, старый, осмелиться, фольксваген фольксваген Всеобщее достояние
  • деревья, автомобили, фургоны, кемпинг, пейзаж, транспортное средство, путешествия, транспорт, поездка, автомобиль, путешествие Всеобщее достояние
  • автобус vw, фары, фара, старый, классический автомобиль, олдтаймер, фольксваген, хулиган, автобус, кемпер, хиппи Всеобщее достояние
  • шоссе, драйв, вождение, дорога, путешествия, транспорт, скорость, движение, быстрый, асфальт, приключения Всеобщее достояние
  • Старожил, гитара, Электрогитара, ретро, ​​ностальгия, Американский, Америка, Американские винтажные автомобили, авто, США, средство передвижения Всеобщее достояние
  • mercedes, benz, белый, современный, транспортное средство, транспорт, автомобиль, mercedes-benz, двигатель, быстрый, спортивная машина Всеобщее достояние
  • авто, автомобиль, Автомобильный, Кузов, модель автомобиля, Классический, водить машину, вождение, Роскошный автомобиль, Порше, Порше 911 Всеобщее достояние
  • форд, классический автомобиль, автомобиль, ретро, ​​классика, винтаж, сша, америка, американский, широкий, проблема Всеобщее достояние
  • вождение, движение, размытие, ночь, скорость, дорога, транспорт, транспортное средство, привод, шоссе, автомобиль Всеобщее достояние
  • автомобиль, Ягуар, классический, авто, транспортное средство, стиль, ретро, ​​транспорт, роскошь, привод, колесо Всеобщее достояние
  • средство передвижения, транспорт, авто, Старожил, ностальгия, старинная машина, Автомобильный, путешествовать, отпуск, водить машину, старая машина Всеобщее достояние
  • Модель, автомобиль, авто, транспорт, красный, двигатель, мини, автомобиль, красный автомобиль, машина, привод Всеобщее достояние
  • автомобиль, средство передвижения, ретро, ​​транспорт, Синий автомобиль, Старожил, Металл, фольксваген Всеобщее достояние
  • автомобиль, колесо, транспортная система, средство передвижения, большой корвет спорт, авто, двигатель, привод, скорость, роскошь, дорогой Всеобщее достояние
  • vw, авто, внедорожник, транспортер, олдтаймер, классика, ретро, ​​автомобиль, ностальгия, культовый, vw bus Всеобщее достояние
  • автобус, красный, лондон, кемпер, путешествия, англия, транспорт, ретро, ​​автомобиль, винтаж, авто Всеобщее достояние
  • авто, транспортная система, средство передвижения, водить машину, колесо, скрипка, багаж, люк на крыше, марочный, Старожил, спорт Всеобщее достояние
  • классический автомобиль, старинная машина, олдтаймер, ретро, ​​автомобиль, задняя часть, задняя часть, спойлер, задние фонари, винтаж, олдскул Всеобщее достояние
  • 1950 года рождения., красивая женщина, старинная машина, 1955 montclair, марочный, 1950-е годы, ретро, ​​автомобиль, средство передвижения, старый, транспорт Всеобщее достояние
  • авто, автомобиль, авто, амг, тюнингованный, бенз, купе, дизайн, быстрый, фара, люкс Всеобщее достояние
  • автомобиль, старый, красный, ретро, ​​марочный, автомобиль, классический, путешествия, старинные автомобили, ретро-автомобиль, привод Всеобщее достояние
Загрузить еще .

Volkswagen VW T1 Samba Bus Hippie Line Flower Power Maisto 1:25 - 32301Pu

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Volkswagen California идеальный автомобиль для Surfer

В мире есть несколько моделей автомобилей, которые считаются культовыми. Вот история об одном из них, автобусе Volkswagen из Германии, и нескольких людях, которые его проектировали и использовали.

Великолепные дорожные крузеры или булькающие Muscle Cars, пересекающие внутренние районы Америки, ассоциируются с чувством свободы, связанным с легким перемещением на невероятные расстояния.Вы видите такую ​​машину, и вы думаете о путешествии. Маленькие французские бурлаки, известные по фильмам Людвика Крюшо о Жандарме, вызывают ностальгию по отдыху на юге Европы, где аромат лаванды и цикад злобно нарушают ночную тишину  - глядя на них, хочется выпить глоток розового вина и закусить его багетом с сыром. Британское купе с капотом, обратно пропорциональным телу владельца, прямиком из времен раскачивающегося Лондона 1960-х., напоминает о времени, когда вся популярная музыка в мире была просто великолепной, Формула 1 по-прежнему увлекательна, а секс по-прежнему безопасен...

Surf's up!

Прибой!

(Фото: Блажей Жулавский)

Однако на этот раз мы сосредоточимся на другом, конкретном автомобиле. На Фольксваген. Любимый фургон серферов, хиппи, загонщиков и друзей Скуби-Ду. Автомобиль, связанный с антисистемными, либертарианскими и пацифистскими ассоциациями, а также с гигантскими волнами Тихого океана и спортом, который родился из попытки их укротить.

Раньше это был просто автобус, который многие переоборудовали в дом. Сегодня в калифорнийской версии отдельная модель, которая сама по себе является полноценным домом на колесах. ХОРОШО. В нем нет душа с горячей водой и туалета, но давайте заключим сделку, кто хочет его опорожнить, если вы можете использовать его в кемпинге.

Бен

Все началось с рисунка. Настолько скромный, что он вполне мог быть сделан из кубика, которым пользовался ребенок из какой-нибудь начальной школы. Но иногда простота — это преимущество…

Это был 1949 год.Бен Пон, датчанин, был тогда одним из первых импортеров Volkswagen в США, но что-то отличное от популярного тогда Beetle привлекло его внимание, когда он однажды посетил немецкий завод марки в Вольфсбурге. С первого взгляда влюбился в утилитарные рабочие фургоны - фургоны , которые использовались на месте для перевозки различных деталей по цеху, где собирались легковые автомобили. Эти фургоны были построены на базе «Жуков» с использованием их напольной плиты и заднего двигателя.

Вдохновленный этим видом, Бен быстро набросал такой автомобиль в кузове «фургон» — в результате получился вышеупомянутый, очень минималистичный рисунок, на котором машина больше походила на негабаритную буханку хлеба, чем на автомобиль, способный перевозить людей. Это, однако, не помешало интересу со стороны руководства бренда.

Различия между четырьмя поколениями, разные допущения, но одно и то же использование

(рис.Блажей Жулавский) 9000 3

Они были впечатлены этой идеей и на ее основе, используя компоненты Beetle (в том числе четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением) создали знаменитый ныне в Польше автобус под названием «Булик». Он дебютировал год спустя, в 1950 году, как Transporter T2! Да, это не  ошибка -   Тип 1. Так называемый Автобус, провозглашенный в нашей компании «огурцом», существенно отличающийся внешним видом передней части, в каталоге VW классифицируется только как фейслифтинг.

California Dreamin '- VW California доказывает, что все другие автодома немного бессмысленны

Влюбленные в калифорнийское солнце и океанский бриз, авторы песен, музыканты, продюсеры и рэперы уже написали о ней бессчетное количество песен...

Суть в том, что микроавтобус VW был настолько оригинальным, что должен был пройти не менее 10 лет, прежде чем появился какой-либо конкурент . Это был культовый, оригинальный, первый автобус, предназначенный для перевозки людей.Обращаясь к тем, кто ценит простоту, эффективность и приключения...

Джордж, Боб, Джо, МакКил и Стюарт

Первые три имени принадлежат пионерам американского серфинга Джорджу Фриту, Бобу Симмонсу и Джо Куиггу. Я, конечно, не уверен, что все они водили Volkswagen, но правда в том, что дружелюбное лицо микроавтобуса T2, загруженного досками, до сих пор является очень популярным зрелищем на автостоянках на берегу океана. Для этого есть веская причина.

Машина для сбора воспоминаний и прически - Volkswagen Motorhome

(Фото: Блажей Жулавский)

Интерьер этой модели с самого начала был очень хорошо продуман - пол был покрыт резиной - благодаря чему поколения серферов могли спокойно держать свои доски внутри, не опасаясь повредить коврики, которых там просто не было. И конечно, просторный салон позволял спать там, где только что припарковался, или просто проводить время с друзьями, сидя на пороге, потягивая пивко и наблюдая закат.

Затем, в конце 1960-х и 1970-х годах, микроавтобусы стали очень популярны среди контркультурных движений & hairsp; - & hairsp; или хиппи. - Движения хиппи полюбили этот автобус по нескольким причинам, - говорит МакКил Хагерти, эксперт по рынку старинных автомобилей, - Они были дешевы в обслуживании, просты в обслуживании и достаточно велики, чтобы в них можно было легко жить, и все время в движении. сам.

«Более того, скромные, маломощные автобусы составляли идеальный контраст с мощными маслкарами и огромными хромированными роскошными седанами, воплощающими мечты среднего класса, людей, против которых восстало движение», — говорит Стюарт Рид, Декан транспортного дизайна в Центре искусств Колледжа дизайна в Пасадене - Этот автобус высмеивал их буржуазные устремления , олицетворял современный, утилитарный подход к стилю, выражал отсутствие стремления к достижению традиционно понимаемого успеха, был просто современным бунтарем!

Martin

Все это мы вспоминаем, когда с современным воплощением легендарного автобуса, который люди превратили в дома, то есть с современным автодомом - Volkswagen California - мы входим на пляж в Венеции, чтобы встретить Мартина, владельца местной школы серфинга "Kapowui".Там мы находим T2 после фейслифтинга, традиционно загруженный множеством досок, служащий хранилищем для гидрокостюмов и выставкой памятных вещей для серфинга. Мартина еще нет, но есть несколько его сотрудников, которые возятся с первыми посетителями дня.

Тема этой выставки? Серферы и автобусы Volkswagen

(Фото: Блажей Жулавский)

Через добрых двадцать минут появляется их босс. Это загорелый серфер лет пятидесяти с фигурой молодого Брэда Питта, красивым открытым лицом, жемчужно-белыми зубами и вьющимися седыми длинными волосами.Он прибывает с первым воплощением T2, слегка переработанным для себя, с автодомом сзади и задними фонарями в форме ладони . Он выходит из автобуса. В шлепанцах, длинных брюках-карго и оранжевой футболке с узорами, известными по татуировкам маори.

Martin demonstruje właściwą każdemu surferowi postawę!

Martin демонстрирует правильное отношение ко всем серферам!

(Фото: Блажей Жулавский)

С возвращением, и вскоре Мартин осматривает нашу Калифорнию, пока мы осматриваем его оригинальный автобус.По длинной и ровной набережной Венеции проще всего передвигаться на велосипеде или лонгборде, поэтому неудивительно, что такая доска используется в качестве пассажирской. Мартин впечатлен роскошью нового Volkswagen — электрическим люком на крыше со второй кроватью под ним, качеством интерьера, комфортом сна и, самое главное, согревающим салоном Webasto.

Он рассказывает нам, что когда он жил в своем автобусе почти 10 лет, самой большой проблемой для него был холод по ночам.- До сих пор я просыпаюсь каждый день в два часа ночи и в четыре утра, потому что тогда мне приходилось вставать в это время и включать на минутку газовую плиту, чтобы немного нагреть салон - Мартин смеется . Мы спрашиваем, сможем ли мы легко пережить две ночи, в течение которых мы будем спать в нашей калифорнийской дикой природе. Успокаивает, что если бы он смог прожить в Т2 столько лет, наша машина будет как Тадж-Махал. Мы просто надеемся, что он имеет в виду отель в Лас-Вегасе, а не могилу в Индии.

Утешившись этим чатом, пропустив уроки серфинга & hairsp; - & hairsp; океан такой холодный & hairsp; - & hairsp; мы направляемся на северо-запад, вдоль шоссе Тихоокеанского побережья, в сторону Санта-Барбары (где нам удалось прокатиться лошадь на пляже), а затем в колонию пост-хиппи в Марикопе. По пути мы проедем множество других автомобилей, теперь адаптированных под «серферов», не обязательно Volkswagen. Мы встретим хиппи на стареньком Chevrolet V8 Jaguar, но все эти люди, судя по количеству вопросов, которые они нам будут задавать, будут завидовать нашему автобусу.

Легенда автодома Volkswagen, по-видимому, все еще жив.

Артикул создан совместно с брендом Volkswagen

.90 000 Volkswagen Bulli - возвращение хиппи-огурца • AutoCentrum.pl

Первый Transporter, следующий за Beetle, является самой узнаваемой моделью Volkswagen. Все указывает на то, что, как и Скрюченный Человек, он может получить вторую жизнь.

В Германии его называли Bulli, в Америке — Microbus, а в Польше — Cucumber. Официально это первое поколение Transporter, вошедшее в историю вместе с поколением хиппи. Трудно поверить, но все еще привлекательная форма была создана 23 апреля 1947 года и не являлась делом рук автомобильных стилистов.Его нарисовал в своем блокноте Бен Пон, голландский импортер автомобилей Volkswagen. Это была сильно укороченная и упрощенная версия стиля тогдашних линейных автобусов. Затем идею подхватили и доработали стилисты Volkswagen, создав силуэт автобуса с характерным V-образным тиснением на капоте.

Такая же форма есть и на капоте Bulla. Тем не менее, это не так мягко, как оригинал. Вероятно, потому что у нового поколения, вероятно, будут двигатели впереди.Прототип имеет электропривод со скрытыми в полу батареями, но заявлены и очень эффективные двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском. Это будут бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1,0 л и 1,4 л, иначе Volkswagen не стоит ожидать повторения решения от первого Огурца. Бен Под нарисовал букву М на обратной стороне своего дизайна, чтобы обозначить двигатель. Так как автомобиль имел задний привод, то имелась и гораздо более высокая задняя часть пола, что с сегодняшней точки зрения совершенно нецелесообразно.На данный момент вся трансмиссия автомобиля скрыта под его толстым полом. Электродвигатель меньше двигателя внутреннего сгорания. Батареи, с другой стороны, занимают гораздо больше места, чем топливный бак. Однако они могут быть «расставлены» в различных местах и ​​иметь гораздо более произвольную форму, чем в случае с топливным баком.

Автомобиль-прототип приводится в движение электродвигателем мощностью 85 кВт и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунды.Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Двигатель мог больше разогнать машину, но скорость была ограничена электроникой, ведь чем быстрее ехал, тем быстрее истощался заряд батареи. Комплект литий-ионных аккумуляторов имеет общую емкость 40 кВтч, что, как ожидается, позволит проехать до 300 км. Зарядка комплекта в точках быстрой зарядки, предназначенных для автомобилей, занимает час.

Кузов автомобиля имеет длину 399 см и высоту 175 см, что меньше, чем у оригинального T1, но на 170 см шире, чем у оригинала.Bulli имеет колесную базу 262 см и большую 1,5-метровую колею. В салоне автомобиля тоже много ретро-атмосферы, но в гиперсовременном дизайне. Кузов окрашивался в два цвета – белый и красный. Такой же набор фигурирует и на обивке. В салоне автомобиля два дивана. Передняя спинка разделена 40/60. Спинки обоих диванов можно сложить так, чтобы получилась плоская поверхность, фактически образующая большую кровать. Диваны рассчитаны на 6 человек, но широкие подлокотники на обеих спинках говорят о том, что вчетвером будет удобнее всего.Помимо полного набора пассажиров, имеется еще и багажное отделение вместимостью 370 литров, сложив спинки дивана, багажное отделение можно увеличить до 1600 литров.

В салоне автомобиля нет тоннеля между сиденьями и даже обычной коробки передач. Вам ничего не напоминает плоская прямоугольная центральная консоль? Да, это планшет iPad, сенсорный экран которого заменяет органы управления мультимедийной системой, традиционно расположенные на центральной консоли. Конечно, вы можете взять его с собой в конце поездки.Также под держателем планшета находится небольшая панель управления кондиционером. Мультимедийная система была сделана в сотрудничестве с известным производителем гитар Fender. Он связан не с аудиосетами, а с эпохой детей цветов. Еще одна музыкальная легенда, Джимми Хендрикс, исполнил американский национальный гимн на легендарном Fender Stratocaster в 1969 году на фестивале в Вудстоке, и это исполнение — еще одна легенда.

На приборной панели нет тахометра, так как он не нужен для электродвигателей, как и рычаг переключения передач.Вместо этого на правой стороне приборной панели есть диск, который переключается между передним и задним ходом, а также кнопка для запуска и остановки двигателя. С левой стороны приборной панели есть аналогичная ручка, управляющая фарами.

Bulli на данный момент является автомобилем-студией, но предвещает новую, пятую линейку фургонов Volkswagen.

.

Смотрите также