Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген компактный кроссовер


Volkswagen представил новый компактный кроссовер :: Autonews

Компания Volkswagen полностью рассекретила новый компактный кроссовер Taos, который расположился в линейке немецкого бренда перед моделью Tiguan. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, но компания уже анонсировала, что привезет новинку и в Россию. Производство Volkswagen Taos наладят на заводе в Мексике. Цены на машину будут названы позднее.

Новый компактный кроссовер построен на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина Taos составляет 4465 миллиметров. Таким образом кроссовер превосходит по размерам хэтчбек Golf, но заметно уступает Tiguan.

Дизайн новинки напоминает паркетник Tharu, который в будущем будет продаваться на российском рынке. Автомобиль получил угловатые колесные арки, широкую решетку радиатора, светодиодную оптику, а также 17, 18 или 19 дюймовые колесные диски на выбор. Опционально автомобиль можно оборудовать панорамной крышей.

В салоне VW Taos устанавливается цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, а также мультимедийная система MIB3 с большим тачскрином. Старшие версии оснащаются аудиосистемой BeatsAudio с 8 динамиками. Объем багажного отделения составляет 796 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1877 литров. Среди систем безопасности: система мониторинга слепых зон, функция удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Новинка комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором TSI. Мощность агрегата составляет 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а автомобиль с четырьмя ведущими колесами получит семидиапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Что касается перспектив появления этой модели на нашем рынке, то в Volkswagen рассказали, что более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, «впишется в актуальный модельный ряд бренда в России». При этом под каким названием будет продаваться машина в РФ, и где будет осуществляться ее сборка, в компании сообщать не стали.

Volkswagen представил новый кроссовер Taos для России

Volkswagen Taos
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 04 марта 2021, 13:41

Компания Volkswagen выведет на российский рынок новый компактный кроссовер Taos. Новинка встанет на ступень ниже Tiguan и будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: атмосферным на 110 сил и турбированным на 150 сил.

По габаритам Volkswagen Taos будет меньше Tiguan: его длина составит 4417 мм, а ширина и высота – 1841 и 1602 мм соответственно. То есть новинка окажется на 92 мм короче старшего «собрата», но при этом на 35 мм длиннее уже продающегося в России Skoda Karoq.

Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Внешне, судя по фотографиям, российский Taos будет почти таким же, как на северо- и южноамериканских рынках. В описании дизайна производитель отмечает его рельефный капот, необычный передний бампер с серебристой накладкой, оригинальный рисунок светодиодных ходовых огней и колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

В России кроссовер предложат с двумя уже знакомыми «ваговскими» моторами: 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. Первым будут оснащаться только переднеприводные кроссоверы с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй будет доступен как с передним, так и с полным приводом. При этом в первом случае в роли трансмиссии выступит классический восьмиступенчатый «автомат», а во втором – семиступенчатый «робот» DSG.

Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

В топовых комплектациях (всего их будет три) паркетник получит адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, камеру заднего вида с омывателем, зимние опции (т. е. все необходимые подогревы) и широкий набор систем активной и пассивной безопасности.

Плюс ко всему, Taos станет первой моделью Volkswagen в России, оснащенной принципиально новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, отличной от остальных доработанным и «интуитивно понятным» интерфейсом. Поддержка Bluetooth, App-Connect и Apple CarPlay с Android Auto будет идти по умолчанию.

О дате старта производства, комплектациях и ценах кроссовера Volkswagen Taos для нашего рынка Volkswagen расскажет позже.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Volkswagen Taos. Что известно про новый компактный кроссовер?

Новый Volkswagen Taos будет компактнее, чем Tiguan (4417 х 1841 х 1602 мм) и получит динамичный дизайн. У кроссовера будет оригинальная форма передней части кузова с мощным рельефным капотом и технологичным рисунком ходовых огней на ярких светодиодах и выразительная световая полоса слева и справа от логотипа. Машина получит серебристые накладки на бамперы, черно-серебристые рейлинги на крыше и трапециевидные патрубки выхлопных труб, а также, в зависимости от комплектации, 16-18’’ колесные диски. 

На российский, рынок автомобиль сегмента SUV [1] будет поставляться с двумя модификациями силовых установок – 110-сильным бензиновым «атмосферником» с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым «автоматом для переднеприводных комплектаций, а также с турбированным двигателем мощностью 150 л.с с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ля переднего привода или 7-ступенчатым «автоматом» для полноприводного 4Motion.

Электронное обеспечение кроссовера будет соответствовать последнему слову автомобильной техники: адаптивная LED[2]-оптика IQ.Light[3], широкий пакет электронных помощников водителя IO.Drive[4], набор «зимних» опций, датчики парковки, дождя и света, камеры заднего обзора, система безопасности на уровне 5 звезда по версии N-CAP [5], а в салоне – 2-зонный Climatronic[6] и атмосферная настраиваемая подсветка. 


Volkswagen Taos первым из автомобилей модельного ряда Volkswagen будет комплектоваться новой мультимедийной системой с 10-дюймовых сенсорным дисплеем, интуитивно понятным управляющим интерфейсом, поддержкой беспроводных технологий Bluetooth[7] и App-Connect[8] а также смартфонов на OC Android[9] и iOS[10].

Для российских покупателей будет предложено три комплектации Volkswagen Taos - Respect[11], Status[12] и Exclusive[13], а также лимитированная серия кроссоверов JOY! на базе версии Status[12], доступных по индивидуальному заказу в цветах Orange[14], Energetic[15] и Beige[16] и с оригинальной оранжевой отделкой салона. 

При необходимости, любая из комплектаций Taos можно будет доукомплектовать автономными пакетами оборудования и электронных опций. 


Информация о начале производства, комплектациях и ценах компактного  Volkswagen  Taos будет доступна позже. Все подробности можно уточнить в отделе продаж официального дилера Volkswagen  Волга-Раст по телефону: +7 8442 781111.

Перевод:

[1] SUV - (англ.) спортивно-утилитарный автомобиль, транслитерация  СУВ.

[2] LED - (англ.) светоизлучающий диод, транслитерация Лэд.

[3] IQ.Light - (англ.) светодиодные матричные фары, транслитерация Айкью.Лайт.

[4] IO.Drive пакет электронных помощников водителя, транслитерация ИО Драйв.

[5] NCAP - (англ.)  автомобильный журнал, транслитерация Нкап.

[6] Climatronic- (англ.) климат контроль автомобиля, транслитерация Климатроник.

[7] Bluetooth- (англ.) производственная спецификация беспроводных персональных сетей, транслитерация Блютус.

[8] App-Connect - (англ.) функция означающая, что мультимедийная система поддерживает три технологии взаимодействия со смартфонами: CarPlay, Android Auto и MirrorLink, транслитерация Апп-Коннект.

[9] OC Android- (англ.) операционная система Android, транслитерация ОЦ Андроид.

[10] iOS - (англ.) мобильная операционная система для смартфонов, транслитерация ИОС.

[11] Respect - (англ.) тип комплектации автомобиля Volkswagen, транслитерация Респект.

[12] Status - (англ.) тип комплектации автомобиля Volkswagen, транслитерация Статус.

[13] Exclusive - (англ.) тип комплектации автомобиля Volkswagen, транслитерация Эксклюзиве.

[14] Orange- (англ.) оранжевый цвет, транслитерация Орэндж.

[15] Energetic- (англ.) энергичный, транслитерация Энергетик.

Volkswagen обновил кроссовер и кросс-кабриолет T-Roc

Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, впервые представленный в 2017 году, дожил до планового рестайлинга. Производитель обновил сразу все семейство: и появившуюся лишь в 2019-м мощную R-версию, и еще более свежий T-Roc Cabriolet.

За последние месяцы мы неоднократно видели на тестах разные прототипы «Ти-Рока», в том числе – совсем без камуфляжа, так что изменения в экстерьере, традиционно затронувшие светотехнику, радиаторную решетку и бамперы, сюрпризом не стали. Паркетнику уже в базовой комплектации положены светодиодные фары, которые за доплату можно заменить матричными IQ.Light с полосой вдоль решетки. Переработанные задние фонари опционально идут с динамическими указателями поворота. Также производитель пересмотрел палитру вариантов окраски кузова и дизайн колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

В салоне теперь по умолчанию устанавливается цифровая приборная панель, а диагональ экрана информационно-развлекательного комплекса может достигать 9,2 дюйма (машины попроще снабжают тачскринами на 6,5 и 8 дюймов). Сама мультимедийка – это уже знакомая MIB3 с поддержкой беспроводной интеграции смартфонов и улучшенным распознаванием голосовых команд.

Интерьер обновленного Volkswagen T-Roc R

В целом программа модернизации T-Roc получилась примерно такой же, как у более крупного Tiguan: здесь также появились новый руль с сенсорными панелями, сенсорное управление климатом. В числе обновок по части безопасности – работающий на скоростях до 210 км/ч предиктивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist и улучшенный ассистент парковки.

18 Фотографии

Номенклатуру комплектаций T-Roc также переформатировали по образцу других недавних новинок: помимо базовой версии, европейским покупателям предложат исполнения Life, Style и R-Line. Для двух старших будет доступен стайлинг-пакет Black Style с черными элементами декора кузова, тонированными стеклами и особыми 18-дюймовыми дисками.

18 Фотографии

Революции в моторной гамме не произошло. Ходили слухи о мощном плагин-гибриде, но по факту единственным «заряженным» представителем семейства остался 300-сильный полноприводный Volkswagen T-Roc R. Для стандартного кроссовера доступно пять двигателей: бензиновые на 110 л.с. (1.0), 150 л.с. (1.5) и 190 л.с. (2.0) и пара двухлитровых дизелей – на 115 и 150 л.с. У тех, кто выберет кабриолет, выбор, как и прежде, будет невелик – между 110-сильным и 150-сильным бензиновыми агрегатами. Коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.

Оригинальный T-Roc уже разошелся тиражом свыше 1 миллиона экземпляров. Основной рынок – родной европейский, где было реализовано порядка 650 тысяч штук, при этом еще около 320 тысяч отправили в Китай. Volkswagen считает это большим успехом и надеется, что рестайлинг поможет его закрепить. Цены пока не объявлены, но это должно произойти в ближайшее время, ведь дореформенную модель в Германии уже сняли с продаж.

Новый электрический кроссовер Volkswagen I.D.

14.04.2017

  • Концепт-кар с нулевой эмиссией вредных веществ, полным приводом и автопилотом
  • Третья модель в линейке I.D.

Volkswagen продолжает работу над автомобилями будущего: в рамках Шанхайского международного автосалона марка представит первый компактный кроссовер (CUV), разработанный в соответствии с концепцией e-mobility. Новая модель обладает характерными особенностями пятидверного купе и SUV.

Первые модели линейки I.D. были представлены в рамках Парижского автосалона и автосалона в Детройте. Новый кроссовер станет третьим концепт-каром семейства Volkswagen I.D. с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу, большим запасом хода и ярким дизайном. Интерьер моделей семейства I.D. впечатляет возможностями трансформации салона, организации дополнительного пространства и комфортом.

Новый компактный кроссовер (CUV) семейства I.D. – спортивный, экологически чистый, универсальный автомобиль с полным электроприводом, который имеет отличные характеристики как во внедорожных условиях, так и на скоростной трассе. Как и другие модели линейки I.D, кроссовер оснащается функцией автопилота. Для включения автономного режима достаточно одного лёгкого нажатия на логотип Volkswagen на руле, который погружается в панель управления с помощью электропривода и образует единое целое с цифровым дисплеем и органами управления. Благодаря лазерному сканеру, ультразвуковому и радиолокационному датчикам, а также камерам электромобиль распознаёт окружающую обстановку и других участников дорожного движения.

Марка Volkswagen запускает масштабную кампанию популяризации автомобилей с электрическим приводом и планирует крупносерийное производство таких моделей. Концепт-кар семейства I.D. демонстрирует, каким многогранным может стать модельный ряд марки к 2020 году.

Самые интересные маленькие кроссоверы на рынке - ТОП10

Среди представленных автомобилей Renault и Ford были одними из первых.Французы начали продавать Captur в 2013 году, а Ford предлагал EcoSport в Европе еще в 2014 году (в Польше с 2018 года). Концепция небольшого автомобиля длиной всего 4,1 метра, предлагающего достаточно места для 4 человек и легко припаркованного, быстро прижилась.

Этот сегмент начал бум в 2017 году.когда Opel и Kia представили свои предложения. Crossland X имеет длину 4,21 метра и, частично заменив Meriva, предлагает черты микроавтобуса. Stonic же короче (4,14 м) и ближе к типичным городским хэтчбекам, чем к внедорожникам. Осенью 2017 года к предложению также добавился Seat Arona — первый представитель VGA Group в этом сегменте. Volkswagen опоздал с присоединением к маленькому кроссоверу — T-Cross дебютировал в 2019 году, через несколько месяцев после запуска Skoda Kamiq. Однако последней моделью в этом классе является Ford Puma, которая поступит в продажу с начала 2020 года.

Представленные кроссоверы включают автомобили из Европы и Азии, бензиновые, дизельные, гибриды (мягкие, классические и подключаемые), а также переднеприводные и полноприводные варианты.При определении порядка автомобилей в рейтинге мы руководствовались не только ценой, характеристиками, вместительностью, но прежде всего субъективными ощущениями, такими как удовольствие от вождения.

.90 000 опросов. Близкое знакомство с компактным кроссовером Volkswagen T-Cross

Нажмите, чтобы быть точным: перед претендентом в топ-5 российского рынка. Потому что во-первых Фольксваген, во-вторых - Кроссовер и в-третьих - компактный и недорогой. Правда, скоро россияне увидят Volkswagen T-Cross...

Похоже, я нашел объяснение любви россиян к марке Volkswagen. Метафизические причины: фольксвагены, как и русские, долго собирают урожай, но едут быстро.Они поняли, что кроссоверы едва ли не последние, но теперь количество моделей должно сократиться до дюжины. Тигуан, Тару, Тайрон, Терамонт, Тарек, Т-Рок... Ничего не забыл?

Но со всего Фольксвагенова в Т-листе - так принято называть - актуальна для россиян новая модель Т-Кросс. Находясь с ней, я отправился на Майорку.

Самая маленькая, самая несложная и самая доступная немецкая марка: почти как поло мужские, только паркетная.Volkswagen T-Cross и Polo сварили все новое, шестое поколение: в нем большая доля компонентов шасси, силовых агрегатов и множество деталей интерьера.

В Европе кроссоверы, сделанные по одному рецепту: Renault Captur, Peugeot 2008, OPEL Crossland, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Kłam - все сделаны из хэтчбека B-класса, как и Volkswagen T-Cross, только предлагается с передним приводом. Нашему Фольксвагену придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Hood, которые выпускаются с полным приводом.Впрочем, у них даже большая доля продаваемых машин — переднеприводные.

Рецепт создания Volkswagen T-Cross прост – клиренс регулируется за счет более высоких шин, оригинальных кулаков передней подвески, более длинных пружин и амортизаторов, а также крепления задней балки. В сумме дорожный просвет доведен до приличных 184 миллиметров под подрамником передней подвески.

Появления полного привода в будущем не ожидаю - конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установку независимой подвески заднего редуктора и заднего редуктора.А для тех, кому нужен полный привод во что бы то ни стало, у Volkswagen есть строго размер кроссовера T-ROC: он длиннее всего на 12 сантиметров, но имеет многомерную заднюю подвеску, и двигатели мощностью до 300 сил (это построен на базе Тигуана).

Главное отличие T-Cross от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — оригинальный кузов. По длине и ширине практически не отличается от Polo, но выше почти на 14 сантиметров. За счет этого над головой места огромное, а за счет более вертикальной посадки и посадки сиденья приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo.Даже за водителем можно нормировать рост в 190 сантиметров, хоть и без запаса по коленям. Конечно, когда диван задвинут до упора назад: если его сдвинуть вперед, то места для ног во втором ряду не останется.

Внешний вид можно было бы назвать типичным для фольксвагеновских нью-вейв — резкая линия на боковине, рыбья пасть решетки радиатора — если бы не было сильного тумана спереди и затемненных задних фонарей, визуально объединенных с фонарной полосой.

Но для молодежного кроссовера все равно скучновато! Однако в наших неблагоприятных широтах он чаще всего будет служить единственным семейным автомобилем...и мне кажется Т-Кросс гораздо лучше выглядит с полным комплектом нераспакованных пластиковых накладок: они закрывают высоту боковины, и пропорции кроссовера кажутся более правильными. В оспариваемой версии R-line, где часть обшивки окрашена в цвет кузова, машина выглядит курганом – высокой и узкой.

Похоже впечатление в интерьере - очень зависит от цветового исполнения. Выбирайте контрастную отделку кресел и оранжевой накладки передней панели – будет свежо, оригинально, ярко.В машине с темными сиденьями, черным потолком и серо-серебристыми обшивками — скучный Ордн. Из развлечений, кроме прогулок, только предназначенная мультимедийная система.

Остальное внутри обычных моделей Volkswagen Picture: Улучшена эргономика, пухлый руль подогнан в самые широкие пределы, экран мультимедиа высокий, а под ним - воздуховоды климатической системы. Если вас волнует мягкость пластика, скажу: он твердый, как асфальт на плите. По мягкости для Тигуана или Т-Рока.

Во время поездки на автомобиле почетный пассажир был удивлен: несмотря на более высокий центр тяжести, ролики оказались очень маленькими. Подвеска приятно непростая, руль четкий и информативный, несмотря на электроусилитель: от упора до упора включается только 2,7. Фольксвафы говорят - постарался придать спортивный характер! Специально для этого увеличили жесткость задней балки — ее характеристики соответствуют модели поло в спортивном исполнении, а параллельно увеличили толщину переднего стабилизатора.

При этом плавность была хорошая. На проселочных дорогах Майорки трещин и неровностей в асфальте искать не приходилось, а их подвеска наверняка проглотила резинки. Но по-настоящему разбитые дороги — не часть T-Cross, конечно: рыночное руление на каменистом ложе показало, что подвеска недолговечна и шатка.

Благодаря такому балансу свойств мне непонятно, зачем вообще базовое поло: Ведь Т-Кросс при тех же размерах просторнее, багажник больше, в дисциплинах "вождение" практически не хуже ", и имеет лучшую проходимость.

А вот чего машине точно не хватает - так это шумоизоляции: даже на ровном асфальте, шин, шума ветра, люфтов двигателя... не хватает!

Для европейцев предлагается три разных двигателя: литровая Турбо-тройка в двух вариантах по силе (95 и 115 COMPower), мощный 150-сильный турбомотор 1.5 TSI EA211 EVO и турбодизель 1.6 TDI мощностью 110 сил.

Мне удалось покататься на трехцилиндровых машинах только в более мощной версии. Боролся литровый двигатель: он рьяно тянул Низиш и искренне разгонял Кроссовер во все свои 115 сил – на большой скорости.Единственная, но серьезная претензия – Шумность: трехцилиндровый кран заполнит машину более-менее интенсивным ускорением.

Мне даже показалось, что из-за шума машина с ручной коробкой сильнее вибрирует. А вот роботизированная коробка DSG старается лишний раз не гнать двигатель на большие обороты, и машина воспринимается гораздо более тихой, пористой. Хотя подвеска у силового агрегата почти такая же: машины с DSG имеют лишь чуть более мягкую поддержку.

Но я не уверен, что будущим российским покупателям T-Cross стоит это взять в голову. Я бы предположил тот факт, что силовые агрегаты у машин нашего рынка будут совсем другие.

О возможной сборке кроссовера в России Volkswagen продолжает создавать. Но чтобы об этом догадаться, достаточно сложить два и два: при цене в 18 000 евро (1 315 000 рублей) машины испанского производства не интересуют наших покупателей.

A при поиске T-Cross можно получить Атмосферный двигатель 1.6 МПа. Выпускается он в Калуге и ставится на поло седан текущего поколения. Кроме того, такое сочетание уже было реализовано при продвижении с T-Cross Volkswagen Virtus Sedan для латиноамериканского рынка (суть нового поколения Polo Sedan) — а значит, работы по адаптации практически не нужны. Кстати, этот мотор агрегатируется с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» AISIN, а не с «роботом» DSG.

Вряд ли увидим и мощный двигатель 1.5 TSI с изменяемой геометрией турбины, работающий по циклу Миллера.В любом случае, все же в машину для российского рынка он поставил вместо него более простой двигатель 1.4 TSI — а также не исключено, что его производство тоже стартует в Калуге.

Интересно, как именно Volkswagen T-Cross подстроится под российский рынок? Скажем, автомобили бразильского производства отличаются дешевой конструкцией: у них и более простые реечные опоры в передней подвеске, и «длинная» рулевая рейка, но сантиметровая прибавка Lumen Road и удлиненная 9-сантиметровая ось.

Ответ на этот вопрос мы узнаем не раньше 2021 года - Именно тогда Фольксвафы пообещали вывести T-Cross на наш рынок. Длинные сани... быстро ли поедут? / М.

Технические данные Volkswagen T-Cross *

- Модификации с двигателями 1.5 TSI и 1.6 TDI еще не сертифицированы, их официальные характеристики не утверждены.

.

Т-Кросс АКТИВ | Модели и конфигуратор

Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Volkswagen T-Roc 2.0 TSI - компакт на стероидах

То же самое и с Volkswagen. Несомненный успех более крупного внедорожника, модели Tiguan, напрямую способствовал атаке на рынок автомобилей меньшего размера. Это была непростая задача, ведь другие бренды и раньше вооружались собственными предложениями, но именно благодаря этому у Volkswagen было время сделать домашнее задание и внимательно присмотреться к преимуществам конкурентов. Так что же выбрали немцы, создавая собственное видение городского кроссовера?

В том числе для трезвого взгляда.T-Roc, модель других моделей Volkswagen, сохранила свой непреувеличенный дизайн и является огромным плюсом. На первый взгляд его трудно отличить от других компактных моделей, явно не принимая во внимание больший дорожный просвет (в зависимости от версии он колеблется от 160 мм до 180 мм). Светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в поворотники, и эффектные хромированные дверные рамы, доходящие до крышки багажника, привлекают внимание. В целом создается впечатление продуманной и прочной конструкции.

T-Roc построен на известной платформе MQB, а по размерам T-Roc близок к Volkswagen Golf. Это позволяет ему быть больше и шире, чем многие конкурирующие автомобили. Согласно техническим данным, предложение Volkswagen более чем на 4 см длиннее близнеца Audi Q2 и почти на 9 см длиннее Seat Arona. Также недавняя корейская новинка — Hyundai Kona — хуже по габаритам.

1/31

.

Однако это не означает, что T-Roc — настоящий семейный автомобиль. Хотя у пары взрослых людей не возникнет ни малейших проблем с комфортным передвижением, относительно небольшой объем пространства сзади может оказаться не очень удобным для более высоких пассажиров. Если рост водителя 190 см, пассажир позади него может жаловаться на нехватку места для ног. Высота автомобиля намного лучше.Даже у более высокого человека не должно возникнуть проблем с количеством места над головой, как спереди, так и сзади. Плюса заслуживает и довольно вместительный багажник – 445 литров для такого класса автомобиля очень много.

Фото

Фольксваген Т-Рок 2.0 ТСИ

В свою очередь, немецкий кроссовер делит практически всю приборную панель со своим меньшим братом – Polo.Самая большая разница между ними заключается в другом расположении центральных дефлекторов. Самыми важными элементами здесь являются, конечно же, два дисплея — на первый из них мы можем выводить цифровые часы, уже известные по другим моделям Volkswagen. Active Info Display — так называется это решение, позволяющее полностью настраивать и персонализировать отображаемую информацию, и в то же время предлагает действительно хорошее качество изображения.

Фото

Фольксваген Т-Рок 2.0 ТСИ


В центре приборной панели мы находим 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В тестовом экземпляре это был более дорогой вариант Discover Media (3080 злотых), оснащенный спутниковой навигацией. Наряду с навигацией Volkswagen также предлагает модуль Volkswagen Media Control для доступа к информационно-развлекательной системе через WLAN и дистанционного управления многими функциями.

Фото

Фольксваген Т-Рок 2.0 ТСИ

Внутренняя отделка T-Roc на достойном уровне, а более толстый обод руля удобно ложится в руку. Можно только придерживаться большого количества жесткого пластика (мягкий пластик присутствует в Polo).Тем не менее, их подгонка точна и уловить какой-либо скрип или треск сложно. Эргономика — типичная немецкая школа — все организовано и отдельные функции расположены интуитивно и под рукой. Сиденья тоже заслуживают похвалы — они оказались очень хорошо спрофилированы и удобны, так что даже более длинный маршрут не стал проблемой. Они также хороши для прохождения поворотов, и, вопреки внешнему виду, это может оказаться существенным преимуществом.

Фото

Фольксваген Т-Рок 2.0 ТСИ

Тестируемая нами модель была оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. При массе автомобиля чуть более 1400 кг и крутящем моменте 320 Нм ощущения от вождения были, мягко говоря, неожиданными. T-Roc в этой конфигурации был невероятно динамичным, быстрым, проворным и отзывчивым на наши маневры.Во многом это связано с адаптивной подвеской DCC, позволяющей выбрать один из режимов движения (обычный, комфортный и спортивный), и прогрессивной системой рулевого управления, изменяющей чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости и условий движения. При всем при этом немецкий кроссовер оказался на удивление приглушенным и даже на более высоких скоростях не отвлекал ни воздушным шумом, ни неприятным воем агрегата.

Фото

Фольксваген Т-Рок 2.0 ТСИ

Положительно удивил и полный привод 4Motion (доступен только в самых мощных версиях). Он расширяет выбор режимов вождения дополнительными опциями, такими как «бездорожье» или «снег», и поддерживает нас в сложных условиях электронным способом. Благодаря этому T-Roc может проехать немного дальше, чем стандартный Golf или Polo, но вы должны помнить, что это все же не внедорожник.

Фото

Фольксваген Т-Рок 2.0 ТСИ

Как в целом поживает T-Roc? Автомобиль выглядит современно, действительно хорошо оснащен и отвечает всем современным требованиям безопасности, предлагая покупателям:в такие системы, как адаптивный круиз-контроль или Line Assist. При этом он удивляет комфортом, динамикой и уверенностью вождения. Однако стоит учитывать, что ощущения от вождения могут быть совершенно разными в зависимости от двигателя и комплектации. У нас была самая мощная бензиновая версия, «база» которой стоит почти 120 000 злотых. PLN - это много для этого сегмента. Конечно, клиенты могут выбирать из других конфигураций. Среди них были оба бензиновых двигателя (включая базовый агрегат 1.0 TSI - 115KM, цена которого начинается от 83 000 злотых), а также дизельные двигатели, как 1,6 TDI, так и 2-литровые двигатели мощностью 150 км (здесь самая низкая цена составляет около 97 000 злотых). Мы, несомненно, рекомендуем эти более сильные конфигурации. Тогда T-Roc оказывается действительно удачным кроссовером, который стоит своих денег.

.90 000 Volkswagen ID Neo: новая эра начнется в мае 90 001

В 2016 году Volkswagen впервые представил модель ID на Парижском автосалоне. Четырехдверный, длиной 4,10 метра, построенный на платформе MEB (Modular Electrical Building), приводимый в движение электродвигателем мощностью 140 кВт в задней части. Дальность полета этой модели должна была составить около 600 километров.

Концепция VW ID впервые была представлена ​​в 2016 году.

мото.рп.пл

Три года спустя ID готов к выходу на рынок. Neo — так неофициально называется эта модель — была построена полностью с нуля. Скоро, с мая, можно будет заказать "Первое издание". Именно тогда Volkswagen хочет официально объявить свое окончательное рыночное название. Регистрация в немецком патентном реестре предполагает, что ID Neo, вероятно, будет называться ID.3. Только 12-вольтовая батарея, различные петли и дверные ручки использовались ранее в конструкциях Volkswagen.Все остальное новое. Для бренда это первый электромобиль, построенный с нуля, существующие модели e-Golf или e-Up представляют собой электрифицированные версии традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

К 2030 году концерн VW хочет выпустить на рынок 70 новых моделей с электроприводом. VW хочет продать 100 000 ID.Neo в первый полный год производства (2020). Ожидается, что 30 000 копий «Первого издания» будут куплены к моменту их дебюта на IAA в сентябре 2019 года. 90 010

Фольксваген ID Нео.

мото.рп.пл

При таком большом объеме продаж Volkswagen разработал новую платформу MEB, предназначенную только для электромобилей, для снижения затрат. Компания из Вольфсбурга инвестировала в него шесть миллиардов евро. Как и в случае с традиционной силовой платформой MQB, многие модели других брендов Volkswagen Group будут построены на платформе MEB. Помимо ID, на его базе также будут построены компактный электрический кроссовер Audi Q4 E-Tron, Seat El Born и его аналог Skoda, который уже строится в Чехии.

Audi Q4 E-Tron.

мото.рп.пл

Длина серийного номера должна составлять 4,25 метра, а колесная база — около 2,70 метра. Интересно, что машина должна быть достаточно высокой, ближе к Golf Sportsvan (1,61 метра), чем к традиционному Golf (1,46 метра). Причина — высокая 14-сантиметровая батарея, расположенная в полу автомобиля. С другой стороны, объем пространства в моделях, построенных на платформе MEB, должен быть больше, чем в нынешних аналогичных автомобилях с классическим приводом. Карданный вал не нужен, а электродвигатель крепится к подрамнику на задней оси. Развесовка идеальная - 50:50. Предложат и полноприводный вариант — тогда на переднюю ось установят второй электродвигатель.

Замаскированные прототипы VW ID Neo.

мото.рп.пл

Самореклама

Объективно. честно говоря. надежно.

Полный доступ к контенту 90 045 "Речи Посполитой" 90 046 за 90 045 9,90, злотых/мес.

КУПИТЬ »

Базовая версия привода будет иметь мощность 125 кВт и батарею емкостью 48 кВтч.Вероятно, со временем появятся более мощные варианты. Задний мост выдерживает мощность до 150 кВт, передний — до 75 кВт — но это не случай модели Neo. Базовая модель ID.3 с крутящим моментом более 300 Нм разгоняется до сотни менее чем за восемь секунд и достигает максимальной скорости в районе 160-180 км/ч. Запас хода в зависимости от емкости аккумулятора и количества электродвигателей должен составлять от 330 до 500 километров. Ожидается, что 80 процентов аккумуляторов будут работать до шести часов при зарядке от обычной розетки.В быстром зарядном устройстве до 125 кВт то же самое занимает всего несколько минут.

Прототип VW ID Neo в маске.

мото.рп.пл

Volkswagen серьезно относится к электромобилям. Группа прекратит продажу моделей с двигателем внутреннего сгорания в 2040 году. По статистике, 80 процентов людей ежедневно не проезжают более 60 километров. ID должен быть тихой и более экологически чистой формой передвижения.

.90 000 Фольксваген Т-Кросс. небольшой перекрестный тест Фольксваген Т-Кросс Volkswagen T-Cross

— самый маленький кроссовер в модельном ряду немецкого производителя. Я проехал за рулем более 870 км и умею им управлять. Хотите узнать? Прочитай мой тест!

Платформу MQB A0 можно назвать одним словом: универсальная. Выпускает не только городские автомобили, такие как Volkswagen Polo или Seat Ibiza, городские кроссоверы (Seat Arona, Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq), но и компактную Skoda Scala.Через несколько месяцев в продажу поступит еще один автомобиль, построенный на его основе: Skoda Fabia четвертого поколения.

Недавно у меня была возможность протестировать один из городских внедорожников, построенных на платформе MQB A0: Volkswagen T-Cross. Хотите узнать больше об этом автомобиле? Прочитай мой тест.

Какое самое короткое описание экстерьера Volkswagen T-Cross? Как прямые и не объединенные . Дизайнеры, ответственные за разработку этого городского кроссовера, нарисовали аккуратный автомобиль, который, что и говорить, может вам понравиться.

Пока бок T-Cross ничем не выделяется, стоит обратить внимание на прямоугольные фары, нижние грани которых соединены хромированной полосой, проходящей по центру решетки радиатора. Еще интереснее смотрятся квадратные фонари в задней части автомобиля. Они также соединены полосой, проходящей через центр задней двери. Еще интереснее смотрятся задние фонари при включенном ближнем свете фар. Тогда они имеют форму букв C.

Volkswagen T-Cross - салон

Вы ездили на других автомобилях Volkswagen? Если да, то вы знаете, чего ожидать в салоне T-Cross.Ты не водил? Не важно. В салоне этого кроссовера вы окажетесь очень быстро.

В каждой машине, на которой я езжу, я провожу пластиковый тест . Он заключается в проверке, являются ли материалы, которыми отделана кабина, мягкими и приятными на ощупь. Как T-Cross показал себя в этом тесте? Ну и пластик в салоне машины жесткий. Тем не менее, это высококачественный пластик . Они не скрипят и хорошо сидят.

Что еще стоит знать о салоне Volkswagen T-Cross? Это эргономично.Это особенно важно с точки зрения водителя. Кондиционер, к счастью, управляется стандартным образом. На экране мультимедийной системы также есть ручки и виртуальные кнопки.

Тестовый автомобиль был окрашен синей краской Reef металлик. Синие вставки на приборной панели очень хорошо сочетались с этой краской.

Вместо традиционных часов в тестовом автомобиле были установлены Digital Cockpit Pro , персонализированная цифровая приборная панель с бортовым компьютером.Его экран мог отображать, в частности, цифровые часы спидометра и тахометра или карта заводской навигации. При использовании карт Google (T-Cross поддерживал Android Auto и Apple Car Play, в том числе беспроводные) инструкции по вождению отображались на цифровой кабине.

Что под капотом?

Volkswagen T-Cross доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1.0 TSI 95 л.с. или 110 л.с.,
  • 1.5 TSI ACT мощностью 150 л.с.

Двигатель мощностью 95 л.с. доступен только с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель мощностью 110 л.с. можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач DSG (семиступенчатая).

Как ездит Volkswagen T-Cross

Я уже ездил на автомобилях VAG с двигателями TSI мощностью 110 и 150 л.с. В случае с городскими автомобилями и меньшими кроссоверами этот меньший агрегат работает хорошо.Особенно в сочетании с коробкой передач DSG.

Максимальный крутящий момент двигателя 1.0 TSI составляет 200 Нм и доступен в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Для литровой упаковки это очень хорошо. В случае более мощного — 150-сильного — агрегата максимальный крутящий момент увеличен на 50 Нм и доступен с 1500 до 3500 об/мин.

Короче говоря, эти 40 л.с. и 50 Нм делают работу . Это чувствуется особенно при более сильном нажатии на педаль газа (напр.при обгоне колонны МДП). Динамика автомобиля еще лучше при включенном спортивном режиме. В его случае реакция на сильный дроссель практически мгновенна, а коробка передач способна снижать передаточное число с седьмой на пятую, а то и на четвертую. Сила есть!

Вождение в городе? В этом случае хорошо работает двигатель мощностью 150 л.с. Двигаться из-под фар можно двумя способами: плавно нажимая на акселератор (тогда следующие передачи будут перебрасываться плавно) или чуть сильнее нажимая на газ (в этом случае вы услышите, как DSG может быстро переключать повышенные передачи) .

Volkswagen T-Cross хорошо зарекомендовал себя не только в городе или на скоростных трассах. Неплохо он справлялся и с чуть худшими покрытиями, такими как, например, подъезд к односемейному жилому массиву под Варшавой, ведущий по крайне неровной дороге (увеличенная подвеска — клиренс Т-Кросса 175 мм — пригодится не только в городских джунглях ).

Аппетит к топливу? Умеренный. Производитель заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 5,98 л/100 км.За недельный тест я проехал 873 км. Когда я вернул машину, индикатор дальности показывал 70 км, горел индикатор резерва, а на экране мультимедийной системы высвечивалось сообщение о том, что топливный бак почти пуст. Предвосхищая возможные вопросы: нет, я не мастер вождения с капелькой . Когда указатель уровня топлива показывал ¼ бака, я заправился на 100 злотых и проехал на этом топливе более 300 км.

Цены и комплектация

Volkswagen T-Cross

доступен в трех комплектациях:

  • Т-образный крест.Эта версия автомобиля стоит от 69 690 PLN , а под ее капотом может работать только один двигатель - 1.0 TSI мощностью 95 л.с.
  • Жизнь. За автомобиль с таким уровнем оснащения вы должны заплатить не менее 90 042 73 990 злотых (столько стоит автомобиль с двигателем мощностью 95 л.с.). Доплата к двигателю: 1.0 TSI 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач — 1800 злотых, 1.0 TSI 110 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — 9600 злотых, 1.5 TSI ACT 150 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач - 14 400 злотых .
  • Стиль. Цена этой версии оборудования начинается от 90 042 84 490 злотых. За эту цену можно купить автомобиль с двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​ МКПП. Если вы хотите ездить с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, приготовьтесь к доплате 7 900 злотых . В случае двигателя мощностью 150 л.с. доплата составляет злотых 12 800 злотых.

Уже в базовой версии доступны светодиодные дневные ходовые огни с автоматическим включением света, Coming / Leaving Home и задние фонари со светодиодной технологией.Светодиодные фары (с автоматической регулировкой угла наклона фар, передние противотуманные фары, с функцией статического освещения поворотов) в версии Life доступны за 5 100 злотых. Стандартно светодиодные фары доступны в версии Style.

Стандартное оборудование - независимо от версии оборудования - также включает:

  • электростеклоподъемники передние и задние,
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом,
  • Система Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении,
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Также в стандартную комплектацию входит разъем USB-C (в версиях Life и Style также есть разъем USB-C для задних пассажиров) и Bluetooth.

Мультимедиа? Radio Composition входит в стандартную комплектацию версий T-Cross и Life с 6,5-дюймовым цветным многофункциональным сенсорным экраном. В версии Style стандартным оборудованием является система Ready2Discover с сервисом Streaming & Internet и 6 динамиками (в более низких версиях оборудования она доступна за дополнительные 1820 злотых).

Если вы хотите подключить свой смартфон к магнитоле и использовать Apple Car Play / Android Auto, вы должны заплатить дополнительно 980 злотых).

Для версии Style доступна аудиосистема «бит» (6 динамиков и сабвуфер). Его цена составляет 2180 злотых.

На чем я ехал?

Моим тестовым T-Cross был автомобиль с двигателем 1.5 TSI ACT в комплектации Style. Его стартовая цена составляла 90 042 101 390 PLN , а стандартная комплектация была дополнена:

  • Бизнес-пакет - автосигнализация, датчики парковки спереди и сзади, Зимний пакет (3 590 зл.),
  • Пакет Comfort - пакет датчиков дождя, автоматический двухзонный кондиционер, Digital Cockpit Pro (2890 злотых),
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и функцией Tiptronic (320 зл.),
  • выбор профиля вождения (580 злотых)
  • Light Assist - система автоматического переключения ближнего света на дорожный свет (660 зл.),
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием (720 зл.),
  • тонированные стекла: боковые и задние (810 зл.),
  • App-Connect — беспроводное соединение между смартфоном и автомобилем (для Apple Car Play, проводное для Android Auto) — 960 PLN
  • камера заднего вида (1200 злотых),
  • Система мониторинга слепых зон с функцией Lane Assist и предупреждением о движении сзади (1330 злотых),
  • Keyless Access - доступ без ключа и запуск двигателя (1600 злотых)
  • Телефонная установка Komfort с функцией индукционной зарядки телефона (1990 зл.)
  • звуковая система "beats" (6 динамиков + сабвуфер) - 2140 злотых,
  • Навигационная система Discover Media с сервисом Streaming & Internet (6 динамиков, подготовка к We Connect Plus на 1 год), включает We Connect, радио, навигационную систему Discover Media с сервисом Streaming & Internet, систему распознавания дорожных знаков - 2 460 злотых,
  • Внешний пакет R-Line (датчики парковки спереди и сзади, бамперы в дизайне R-Line) - 4030 злотых.

Что можно было прогнать, т.е. субъективный выбор тестера

В качестве базы для я выбрал Volkswagen T-Cross в комплектации Style с двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и автоматической коробкой передач DSG. Цена автомобиля в этой версии оборудования и с этим двигателем составляет 90 042 98 390 злотых. Для автомобиля я выбрал дополнительное оборудование стоимостью 16 310 PLN , которое включало:

  • оранжевая краска металлик "Energetic Orange" (2 160 зл.),
  • сиденья: Titanium Black - Energetic Orange - Ceramique, приборная панель: Black Titanium, пол: черный; обивка крыши: серая (без доплаты),
  • Стайлинг-пакет «Energetic Orange» (3000 злотых),
  • Пакет «Комфорт» (2 920 зл.),
  • Комплект датчиков дождя (без дополнительной платы),
  • Двухзонный автоматический кондиционер "Climatronic" (без доплаты),
  • Digital Cockpit Pro (без дополнительной платы),
  • Бизнес-пакет (3 660 злотых),
  • автосигнализация (без доплаты),
  • парктроник передний и задний (без доплаты),
  • камера заднего вида (1220 злотых),
  • Keyless Access - доступ без ключа и запуск автомобиля (1630 злотых),
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрическое складывание (630 зл.),
  • App-Connect — беспроводное соединение между смартфоном и автомобилем (для Apple Car Play, проводное для Android Auto) — 980 злотых.
  • 90 056

    Общая стоимость автомобиля составила 90 042 114 700 90 043 злотых.

    Дизайн-пак «Энергетический апельсин» может стоить недешево. Но, на мой взгляд, стоит потратить 3000. PLN за вождение автомобиля, отличающегося необычной цветовой гаммой — в этом пакете даже алюминиевые диски окрашены в оранжевый цвет.

    Резюме

    В одном из обзоров Volkswagen T-Cross продуманный кроссовер был обозначен как . После недельного теста и 873 км за рулем мне ничего не остается, как согласиться с этим мнением.

    Модель

    Auto практична. На своей -й палубе легко разместит 4 человека, а благодаря колесной базе в 2551 мм они не должны жаловаться на нехватку места. Вместимость багажного отделения можно регулировать, сдвинув скамью заднего сиденья (385 л помещается в багажник, если его сдвинуть до упора назад, 455 л, если его сдвинуть до упора вперед).

    Volkswagen T-Cross

    относится к набирающей популярность категории городских кроссоверов.Городской - только по названию - во время теста я выяснил, что он очень хорошо работает и за городом.

    .90 000 Volkswagen Taigo: новый городской кроссовер в стиле купе!

    Volkswagen Taigo станет одной из самых интересных премьер немецкого бренда в 2021 году. Причина? Кроссовер в городском стиле и в стиле купе!

    Volkswagen Taigo или T-Cross, но купе

    Автомобильное будущее принадлежит внедорожникам и кроссоверам. Понимая эту тенденцию, Volkswagen представил первые эскизы новой модели, предназначенной для езды по городу.Для Taigo характерен стилистический язык, известный, например, по T-Roc, он имеет силуэт, вдохновленный автомобилями-купе, и очень динамичный дизайн кузова. Легко создать впечатление, что Taigo на самом деле является спортивной версией T-Cross.

    Фольксваген Тайго

    Volkswagen Taigo: новый городской кроссовер в стиле купе!

    Volkswagen Taigo: двигатели TSI и хорошее оборудование

    Пока мало что известно о технологической стороне нового Volkswagen Taigo.Немцы лишь раскрывают, что городской кроссовер будет оснащаться бензиновыми двигателями семейства TSI, а также будет оснащаться светодиодными фарами, цифровыми часами и многочисленными системами помощи без доплаты.

    Фольксваген Тайго

    Volkswagen Taigo: новый городской кроссовер в стиле купе!

    Volkswagen Taigo: когда появится в продаже?

    Как вы можете прочитать в официальном пресс-релизе, Volkswagen Taigo основан на модели Nivus, предлагаемой немецкой маркой, например, в Бразилии.Версии, предназначенные для Европы, будут производиться на заводах в Памплоне, Испания. Когда дебютирует Taigo? Презентация состоится летом, а продажи стартуют в конце 2021 года. Первые экземпляры будут переданы водителям на Висле в первом квартале 2022 года.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть2 (книга + PDF)

    .

    Смотрите также