Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген констелейшн


Volkswagen Constellation 31.320 6x6 Military 2013 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 4

2048 x 1536
550 кб

Галерея автомобиля Volkswagen Constellation 31.320 6x6 Military 2013 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Constellation 31.320 6x6 Military 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

На этих необычных автомобилях перевозят очень большие деньги | ГК Мега-Авто, официальный дилер Hyundai, Audi, Genesis и Jaguar Land Rover

В этой статье мы расскажем об автотранспорте, применяемом инкассаторскими службами в разных странах.

Mack BMSW (1932)

Банки для транспортировки денежных средств и ценных бумаг предпочитают использовать надежные и просторные бронеавтомобили. Оптимальным вариантом являются специальные машины, напоминающие грузовики. Ярким примером таких авто считается американский Mack, выпускаемый в 30-е годы.

LABBE-РАФ-2203 (1986)

В середине 80-х годов по советским дорогам ездили грозные броневики, созданные на базе РАФ-2203, спроектированные компанией Labbe (Франция) для Государственного банка СССР. Однако пользовались этими автомобилями непродолжительное время, так как они имели недостаточно сильные шасси даже с передним мостом от Мерседес-Бенц 408 и типовую тормозную систему, не приспособленную для остановки столь тяжеловесной машины.

Ладога АС 1913 (1992)

В сложные 90-е годы автотранспорт для перевозки денежных средств создавался на базе как российских, так и зарубежных внедорожников, в том числе использовалась платформа КАМАЗов. Внешне эти автомобили особой красотой не отличались.

ГАЗ-3934 «Сиам» (1994)

Этот впечатляющий автомобиль оснащен бронированным корпусом, приводом 4х4, узлами ходовой части от бронированного транспортера 80 модели, независимой подвеской и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Мощный автотранспорт, рассчитанный на трех пассажиров и транспортировку 1,5 тонн груза, обладал пуленепробиваемой обшивкой и оснащением, достаточным для комфортной работы.

Agrale MA 6.0 «Transporte de Valores» (2006)

В Бразилии, в которой уровень преступности достаточно высок, для перевозки ценных вещей применяют данные автофургоны. Их изготавливают на базе Agrale MA 6.0. Автомобили оснащают двигателями мощностью 140 л.с. В данном бронетранспорте помещаются одиннадцать полностью снаряженных представителей правоохранительных органов. Максимальная скорость машины составляет 130 км/ч.

Volkswagen 9.150 ECE Blindado (2008)

Презентация этого автомобиля, построенного на шасси Фольксваген, состоялась в 2008 году. Тогда машина внушительным видом произвела большое впечатление. Бронированный транспорт весом 8,5 тонн оборудован мотором в 180 л.с. Также машина оснащена пневматической тормозной системой и усиленной задней подвеской.

Hino 614 CIT (2012)

Однако иногда инкассаторский транспорт может не походить на типовой бронетранспортер, а больше напоминать грузовик для перевозки товаров для крупных магазинов. В этом стиле создан японский автотранспорт с повышенной защитой.

Volkswagen Constellation 24.280 8×2 Protege (2013)

Это громадный тяжелый автоброневик, основу которого составляет типовой грузовик. К примеру, на базе Фольксваген Констелейшн 24.28, произведенного в Бразилии.

Mercedes-Benz 915 E Blindado (2017)

В ряде латиноамериканских стран встречается вот такой максимально защищенный автомобиль, созданный на шасси компактного грузовика Мерседес-Бенц. При этом данный автотранспорт используется не только для транспортировки денежных средств, но и медикаментов, мобильных телефонов и разного рода электроники.

Mercedes-Benz Axor 2644 Blindado (2017)

Это самая настоящая крепость на колесах, длина которой достигает нескольких десятков метров. Автомобиль оборудован прочной и надежной кабиной. Находясь в салоне такой машины, можно не бояться ограблений в дороге.

ЗВЕЗДЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ НАС — Узнаю свое Авто!

ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС
Тут продемонстрировано легко неописуемое количество новинок – 253 глобальных премьеры и 98 европейских! Все подряд гранды, производящие автобусы и грузовики, обновили собственные модельные последовательности – это был настоящий звездный дождик.

Титул «Фургон года-2007» взял новый «Форд-Транзит». В его семействе передне- и заднеприводные фургоны, автобусы и шасси полной массой 2,6–4,3 т. Обновлена палитра движков, существенно улучшен интерьер кабины. В 2007 г. начнутся реализации вэдовых Начинавшее полгода вспять новое поколение схожих семейств «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» лишь самую малость не дотянуло до звания «Фургона года». Переднеприводное шасси более установке и переделке разных Основательно модернизированный «Форд-Транзит» (ЗР, 2006, № 10) был отмечен званием «Фургон года-2007».

Начинавшие сегодняшней весной новые «Мерседес-Спринтер» (ЗР, 2006, № 8), «Фольксваген-Крафтер» (ЗР, 2006, № 9), кроме этого триумвират «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» расширили линейки силовых агрегатов, комплект вариантов, взяли вэдовые коробки. Неспециализированная тенденция последних лет в этом секторе – происхождение все более томных модификаций, полной массой до 5 т. А вот среди автомобилей грузоподъемностью до тонны господствуют малогабаритные двухобъемники типа « Рено Кангу» или « Пежо Партнер».

Турецкий грузовик «ВМС-Мегастар» с дизелем 2,8 л/130 л.с. предлагают в 2-ух вариантах. Легкая серия 360 VH – это шасси или металлические фургоны количеством 9,9 мз и полной массой 3,5 т. Более тяжелое шасси серии 400Р имеет увеличенную до 4000 мм базу, двуска У «Мицубиси-Кантер Eco Hybrid» меж коробкой и дизельным движком встроен электродвигатель на 35 кВт. Он может трудиться без помощи вторых либо в паре с главным мотором, а при торможении – в режиме генератора, заряжая литий-ионную батарею весом 8 Среднеразмерные грузовики всегда были сравнимо маленькой кастой, но конкретно среди их, в силу смешанного комфортной сборки и режима эксплуатации, показалось огромное количество гибридов, например, на базе «Мицубиси-Кантер», «Ниссан-Кэбстар», DAF LF.

Они соединяют обыденный бензиновый двигатель с электромотором-генератором и аккумами – на малых скоростях или в многолюдном центре употребляется лишь электротяга, а вредные выбросы отсутствуют совсем.

Титул «Грузовик года-2007» заслужил флагман модельного последовательности DAF – тяжёлый магистральный тягач XF 105. Кабины «Спейс» и «Супер Спейс» предоставляют водителю максимум свободного места. Рядная «шестерка» PACCAR MX количеством 12,9 л развивает 410–510 л.с. Флагманский «Вольво-Fh26» – самый замечательнейший на этот сутки магистральный тягач, его 16-литровый движок D16E развивает 660 л.с. и 3100 Н.м. В двух- или трехосном исполнении он способен вести 60-тонные автопоезда, а в особенном четырехосном «Трайдем» (Tridem) Вершиной грузового автопромышленности по праву числятся магистральные тягачи.

Наилучшим среди их признан DAF XF 105, нареченный «Грузовиком года-2007». Большенные калоритные красавчики с моторами по 300–500 л.с. способны вести 40-тонные автопоезда со скоростью более 100 км/ч, показывая немыслимую экономичность, которая и не снилась автомобилям – меньше 1 л/100 км в пересчете на тонну массы! Сейчас в ЕС дискуссируется вопрос об повышении лимита массы поезда до 60 т, а длины – до 25 м. Такие составы в полтора раза действеннее сегодняшних, не смотря на то, что у их имеется и недочеты – нехорошая маневренность, высочайшая нагрузка на мосты и дорожное полотно, проблемы с их обгоном.

Все же для таких мегатрейлеров уже имеется сверхмощные тягачи, подобные 660-сильному «Вольво-Fh26», кроме этого полуприцепы и прицепы.
Высочайшая грузоподъемность – не единственный способ повысить эффективность перевозок. Большинство громадных компаний предлагают на данный момент не просто автомобиль, а всеохватывающее ответ транПодвесканых заморочек, включающее в себя и логистику, и дистанционный мониторинг, и управление парком, и круглосуточную сервисную помощь, и практически все второе. К примеру, компания «Вольво» продемонстрировала 2-ое поколение информационной совокупности «Динафлит» (Dynaflit).

Она выслеживает режим и положение перемещения грузовика, поддерживает его постоянную сообщение с диспетчерским центром, а эффективность совокупности при аварийных вызовах милиции составила 98%.
Не считая именитых европейцев, пожаловало большое количество гостей. «Фольксваген», вместе с широкой политрой легких грузовиков, продемонстрировал тяжёлый «Констелейшн» (Constellation) бразильской сборки. Турция отметилась в Ганновере громадным числом экспонатов, наряду с этим не только только запчастями и оборудованием, да и грузовиками ВМС, и автобусами «Темса» (Temsa). А вот «китайцев» в сопоставлении с русскими автосалонами было малость.

Оно и ясно: европейцы весьма требовательны к качеству, одной лишь низкой ценой их не купишь за деньги.
Вэдовый КамАЗ-6560 с шестиметровой гидравлическим манипулятором и платформой рекомендован для нефте- и газодобывающей отрасли. При собственной массе 15,6 т он способен везти по распутью 19,2–22,2 т груза, преодолевая подъемы до 60%, стенки 0,5 м Были и русские производители. «Несколько ГАЗ» устроила необъятную пресс-конференцию и продемонстрировала «вживую» фургон «Максус» (Maxus) производства недавно взятой ею английской компании LDV. Камский автомобильный завод в напоминание о многочисленных победах на ралли «Париж–Дакар» выставил вэдовый КамАЗ-6560, а не считая него, четырехосный самосвал КамАЗ-65201 и двухосный КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т. 3-ий экспонент из Рф – компания «Волжанин» с муниципальным низкопольным автобусом модели 527006.

Минибус «Мерседес-Спринтер Сити 65» на 28 пассажиров показывает неописуемое сочетание низкого пола и классической сборки. Разгадка в дополнительном редукторе-«гитаре» на выходе коробки: он разрешает опустить карданный вал фактически до почвы. Кстати, автобусов на салоне было очень сильно большое количество, самых разных.

Такие минибусы, как «Мерседес-Спринтер Сити 65» или 22-местный голландский «Сити-Лито» на базе «Фольксвагена-Т5», совсем не похожи на отечественные маршрутки. С высочайшей крышей и низким полом, комфортными креслами, огромной площадью остекления, широкими автоматическими створками, они уступают «настоящим» автобусам лишь размерами, но не уровнем комфорта.
Сочлененный муниципальный низкопольник «Соларис-Урбино Hybrid» (Solaris Urbino Hybrid) из Польши длиной 18 м вмещает до 160 пассажиров. Главная изюминка – комбинированный привод, разрешающий по мере необходимости отключать 340-сильный «Камминс» и двигаться тол Муниципальные модели стали низкопольными; фактически все смогут к тому же «приседать» на пневмоподвеске для облегчения входа-выхода пассажиров. Среди новинок, например, «Сетра-F 415 NF» или 10,5-метровый «Мерседес-Цитаро К» – младший брат «Мерседеса-Цитаро LE U», нареченного «Автобусом года-2007» (ЗР, 2006, № 8).

Беря во внимание трудности экологии, пассажирский транПодвеска для города напористо пробуют перевести либо на частично электронную тягу, как польский «Соларис-Урбино Гибрид», либо на другие виды горючего, как водородный «МАН-Лайон Сити» или трудящаяся на этаноле «Скания-ОмниЛинк».
«Мерседес-Туризмо» начинал в самой малогабаритной версии – кузов 12,1 м, полная масса 19 т. 53 пассажирских места в трехзвездной конфигурации, кондюк 32 кВт, 8,4 мз грузовых отсеков, экономный движок ОМ 457 LA 12 л/354 л.с. (Евро IV). В следующе Любопытный обстановка с туристскими лайнерами. Так как в ЕС нет к ним единых требований, а национальные пара различаются, «туристы», в большинстве случаев, имеют пара модификаций по длине кузова, полной массе и количеству осей. Тут новинок также выяснилось достаточно – «Неоплан-Ситилайнер», «МАN-Лайон кожный покров», «Сетра-S 416 GT-HD», «Мерседес-Туризмо», «Вольво» моделей 9700 и 9900 и другие. Вобщем, всех премьер IAA-2006 перечислить невозможно, тут зажглось очень сильно большое количество звезд.

Звезд, каковые трудятся для нас…

Просматривайте кроме этого:

Mercedes-Benz Sprinter City Euro VI — Спринтер City 77


Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
  • Все это будет трудиться!

    Все это будет трудиться! Премьера салона – «Рено-Ландер». На фото – седельный тягач 440.26Т 6х4 3М. Нагрузка на седло 16,9 т, полная масса 26 т, масса автопоезда 40 (44) т. Движок Dxi 11 в…

  • ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА

    ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….

  • ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА

    ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Лет 20 вспять, в то время, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в Российской Федерации показались 1-ые…

  • МОБИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ

    МОБИЛ : ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ КЛУБ Автовладельцев Как по маслу МОБИЛ : ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ на данный момент, как и 100 годов назад, нефтяная империя Рокфеллера поставляет в Россию собственные фирменные масла…

  • НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД

    НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД ТЕХНИКА Термодинамика НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД Борьба за экологию и экономию породила новое поколение неординарных движков. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ…

Звезды работают для нас — журнал За рулем

Здесь показано просто невероятное количество новинок — 253 мировых премьеры и 98 европейских! Все без исключения гранды, выпускающие грузовики и автобусы, обновили свои модельные ряды — это был настоящий звездный дождь.

Основательно модернизированный «Форд-Транзит» (ЗР, 2006, № 10) был отмечен званием «Фургон года-2007». Дебютировавшие нынешней весной новые «Мерседес-Спринтер» (ЗР, 2006, № 8), «Фольксваген-Крафтер» (ЗР, 2006, № 9), а также триумвират «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» расширили линейки силовых агрегатов, набор вариантов, получили полноприводные трансмиссии. Общая тенденция последних лет в этом сегменте — появление все более тяжелых модификаций, полной массой до 5 т. А вот среди машин грузоподъемностью до тонны доминируют компактные двухобъемники типа «Рено Кангу» или «Пежо Партнер».

Среднеразмерные грузовики всегда были сравнительно немногочисленной кастой, но именно среди них, в силу смешанного режима эксплуатации и удобной компоновки, появилось множество гибридов, например, на базе «Мицубиси-Кантер», «Ниссан-Кэбстар», DAF LF. Они сочетают обычный двигатель внутреннего сгорания с электромотором-генератором и аккумуляторами — на малых скоростях или в густонаселенном центре используется лишь электротяга, а вредные выхлопы отсутствуют вовсе.

Вершиной грузового автомобилестроения по праву считаются магистральные тягачи. Лучшим среди них признан DAF XF 105, названный «Грузовиком года-2007». Громадные яркие красавцы с моторами по 300–500 л.с. способны вести 40-тонные автопоезда со скоростью более 100 км/ч, демонстрируя невероятную экономичность, которая и не снилась легковым автомобилям — меньше 1 л/100 км в пересчете на тонну массы! Сейчас в Евросоюзе обсуждается вопрос об увеличении лимита массы поезда до 60 т, а длины — до 25 м. Такие составы в полтора раза эффективнее нынешних, хотя у них есть и недостатки — худшая маневренность, высокая нагрузка на дорожное полотно и мосты, сложности с их обгоном. Тем не менее для таких мегатрейлеров уже есть сверхмощные тягачи, подобные 660-сильному «Вольво-Fh26», а также прицепы и полуприцепы.

Высокая грузоподъемность — не единственный способ повысить эффективность перевозок. Большинство крупных фирм предлагают сегодня не просто автомобиль, а комплексное решение транспортных проблем, включающее в себя и логистику, и дистанционный мониторинг, и управление парком, и круглосуточную сервисную поддержку, и многое другое. Например, компания «Вольво» продемонстрировала второе поколение информационной системы «Динафлит» (Dynaflit). Она отслеживает местоположение и режим движения грузовика, поддерживает его постоянную связь с диспетчерским центром, а эффективность системы при аварийных вызовах полиции составила 98%.

Кроме именитых европейцев, пожаловало немало гостей. «Фольксваген», наряду с широкой гаммой легких грузовиков, показал тяжелый «Констелейшн» (Constellation) бразильской сборки. Турция отметилась в Ганновере наибольшим количеством экспонатов, причем не только оборудованием и запчастями, но и грузовиками ВМС, и автобусами «Темса» (Temsa). А вот «китайцев» в сравнении с российскими автосалонами было немного. Оно и понятно: европейцы весьма требовательны к качеству, одной лишь низкой ценой их не купишь.

Были и российские производители. «Группа ГАЗ» устроила обширную пресс-конференцию и показала «вживую» фургон «Максус» (Maxus) производства недавно приобретенной ею английской компании LDV. Камский автозавод в напоминание о многочисленных победах на ралли «Париж-Дакар» выставил полноприводный КамАЗ-6560, а кроме него, четырехосный самосвал КамАЗ-65201 и двухосный КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т. Третий экспонент из России — компания «Волжанин» с городским низкопольным автобусом модели 527006.

Кстати, автобусов на салоне было очень много, самых разных. Такие минибусы, как «Мерседес-Спринтер Сити 65» или 22-местный голландский «Сити-Лито» на базе «Фольксвагена-Т5», совсем не похожи на наши маршрутки. С высокой крышей и низким полом, удобными креслами, громадной площадью остекления, широкими автоматическими дверями, они уступают «настоящим» автобусам лишь размерами, но не уровнем комфорта.

Городские модели стали низкопольными; почти все умеют еще и «приседать» на пневмоподвеске для облегчения входа-выхода пассажиров. Среди новинок, например, «Сетра-F 415 NF» или 10,5-метровый «Мерседес-Цитаро К» — младший брат «Мерседеса-Цитаро LE U», названного «Автобусом года-2007» (ЗР, 2006, № 8). Учитывая проблемы экологии, пассажирский транспорт для города настойчиво пытаются перевести либо на частично электрическую тягу, как польский «Соларис-Урбино Гибрид», либо на альтернативные виды топлива, как водородный «МАН-Лайон Сити» или работающая на этаноле «Скания-ОмниЛинк».

Любопытная ситуация с туристическими лайнерами. Поскольку в Евросоюзе нет к ним единых требований, а национальные несколько различаются, «туристы», как правило, имеют несколько модификаций по длине кузова, количеству осей и полной массе. Здесь новинок тоже оказалось достаточно — «Неоплан-Ситилайнер», «МАN-Лайон Коч», «Сетра-S 416 GT-HD», «Мерседес-Туризмо», «Вольво» моделей 9700 и 9900 и другие. Впрочем, всех премьер IAA-2006 перечислить невозможно, здесь зажглось очень много звезд. Звезд, которые работают для нас...

Космические технологии | Page 461

Я об этом и говорю не первый год. Прожекты, прожекты, надувания щёк и постоянные то переносы вправо, то вообще отмена проектов.

Если проект отменялся, то он заменялся на аналогичный, только с более прагматичными задачами. Например проект "Клиппер", для доставки на МКС туристов был заменен на "Федерацию" для полетов к Луне.

А потом новые. Даёшь бабла государственного!!! Я даже не Роскосмос в этом упрекаю, а по-выше. Какие-то шараханья постоянные.

А вы считаете у продвинутых американцев иначе? Про "Венчур Стар" с "Констелейшн" уже забыли? Или спейсиксовый ред драгон?
Только slipped у нас на белом коне и без кастрюли. Даёшь Варшаву! Даёшь Берлин!
На белом, ибо в курсе. А вы в этот топик хоть раз какой факт по космическим технологиям написали? "Чукча читатель".
Даже по Федерации в 2016 были статьи чтопервый полёт в 2021. Сейчас пишут что 2022. В следующем году - 2023 наверняка будет. Ну что ж это такое
В 2016-м "Федерация" планировалась запуском в 2021-м году, на "Ангаре-5П" с космического комплекса "Амур" на космодроме "Восточный".

В 2017-м году в результате секвестра бюджета из ФКП было убрано строительство инфраструктуры для ПК на создаваемом космическом комплексе "Амур" и было принято решение использовать уже готовую инфраструктуру ПК на космодроме "Байконур".

Для начала ЛКИ ПТКК "Федерация" был предложен носитель "Союз-5" в рамках создаваемого с Казахстаном проекта "Байтерек". Запуск носителя "Союз-5" с кораблем "Федерация" для его автоматического автономного полёта намечен на декабрь 2022-го года.

Создание космического комплекса "Амур" на космодроме "Восточный" в рамках "второй очереди" строительства космодрома начнётся в этом месяце. Запуск с него ракеты "Ангара-5" с полезной нагрузкой по прежнему намечен на 2021-й год.

Вот интересно, а почему вы о уже созданных, за эти семь лет, ракетно-космических комплексах не говорите? Ведь было много что создано-запущено за это время.

Справедливости ради должен сказать, что в этом году было три крупных переноса намечавшихся к запуску космических аппаратов:

1. Запуск астрофизической обсерватории "Спектр-РГ" перенесен с основной даты в сентябре 2018-го года на резервную дату - март-апрель 2019-го года. Связано с задержкой на полгода в поставке второго экземпляра БРК от компании РКС. Импортозамещали отсутствующую ЭКБ.

2. Запуск модуля МЛМ-У "Наука" перенесён с декабря этого года на ноябрь следующего. Сам модуль достроен, доставка на "Байконур" планируется после передачи его в РКК "Энергия" до конца этого года. Минимум 9 месяцев займёт подготовка к запуску в 2019-м.

3. Запуск АМС "Луна-25" перенесен с 2019-го года на 2020-й год. Связано с заменой части приборов на станции на отечественные.

00879

  • Page 2 and 3: инновационные техн
  • Page 4 and 5: инновационные техн
  • Page 6 and 7: инновационные техн
  • Page 8 and 9: инновационные техн
  • Page 10 and 11: инновационные техн
  • Page 12 and 13: инновационные техн
  • Page 14 and 15: инновационные техн
  • Page 16 and 17: инновационные техн
  • Page 18 and 19: инновационные техн
  • Page 20 and 21: инновационные техн
  • Page 22 and 23: инновационные форм
  • Page 24 and 25: инновационные цели
  • Page 26 and 27: инновационный конт
  • Page 28 and 29: инновационный мене
  • Page 30 and 31: инновационный мене
  • Page 32 and 33: инновационный опыт
  • Page 34 and 35: инновационный поте
  • Page 36 and 37: инновационный прое
  • Page 38 and 39: инновационный проц
  • Page 40 and 41: инновационный цент
  • Page 42 and 43: инновация в гостин
  • Page 44 and 45: инновация в сфере р
  • Page 46 and 47: инногарант страхов
  • Page 48 and 49: инностранные гражд
  • Page 50 and 51: инны королевой и пе
  • Page 52 and 53:

    ино и шикамару расс

  • Page 54 and 55:

    иновации в компьте

  • Page 56 and 57:

    иновации м бизнес ч

  • Page 58 and 59:

    иновационные прогр

  • Page 60 and 61:

    иновационные техно

  • Page 62 and 63:

    иновация новация в

  • Page 64 and 65:

    иногда замираю у де

  • Page 66 and 67:

    иногда просачивала

  • Page 68 and 69:

    иногда я с ужасом д

  • Page 70 and 71:

    иногородняя недвиж

  • Page 72 and 73:

    иноземцев наука ли

  • Page 74 and 75:

    иноккентий анненск

  • Page 76 and 77:

    иномарка до 550 т.руб

  • Page 78 and 79:

    иномарки + в минске

  • Page 80 and 81:

    иномарки б у влодив

  • Page 82 and 83:

    иномарки б-у купить

  • Page 84 and 85:

    иномарки в предела

  • Page 86 and 87:

    иномарки грузовые

  • Page 88 and 89:

    иномарки которые с

  • Page 90 and 91:

    иномарки подержанн

  • Page 92 and 93:

    иномарки с объёмом

  • Page 94 and 95:

    иномарки с пробего

  • Page 96 and 97:

    иномарки с увеличе

  • Page 98 and 99:

    иномарку с пробего

  • Page 100 and 101:

    инопланетные караб

  • Page 102 and 103:

    инопланетяне + в 2011

  • Page 104 and 105:

    инопланетяне готов

  • Page 106 and 107:

    инопланетяне нас п

  • Page 108 and 109:

    инопланетянин и де

  • Page 110 and 111:

    инормация о йоге, у

  • Page 112 and 113:

    инородное тело в гл

  • Page 114 and 115:

    инородное тело в ор

  • Page 116 and 117:

    инородны е тела в г

  • Page 118 and 119:

    инородные тела в тр

  • Page 120 and 121:

    иносми выборы в каз

  • Page 122 and 123:

    иностанные языки в

  • Page 124 and 125:

    иностранец ищет же

  • Page 126 and 127:

    иностранка с рвп ро

  • Page 128 and 129:

    иностранная компан

  • Page 130 and 131:

    иностранная песня

  • Page 132 and 133:

    иностранная пресса

  • Page 134 and 135:

    иностранная пресса

  • Page 136 and 137:

    иностранная рабоча

  • Page 138 and 139:

    иностранное имя де

  • Page 140 and 141:

    иностранному языку

  • Page 142 and 143:

    иностранные аренда

  • Page 144 and 145:

    иностранные банки

  • Page 146 and 147:

    иностранные вузы в

  • Page 148 and 149:

    иностранные гранто

  • Page 150 and 151:

    иностранные журнал

  • Page 152 and 153:

    иностранные инвест

  • Page 154 and 155:

    иностранные инвест

  • Page 156 and 157:

    иностранные инвест

  • Page 158 and 159:

    иностранные инвест

  • Page 160 and 161:

    иностранные инвест

  • Page 162 and 163:

    иностранные инвест

  • Page 164 and 165:

    иностранные инвест

  • Page 166 and 167:

    иностранные инвест

  • Page 168 and 169:

    иностранные инвист

  • Page 170 and 171:

    иностранные компан

  • Page 172 and 173:

    иностранные компан

  • Page 174 and 175:

    иностранные культу

  • Page 176 and 177:

    иностранные мужски

  • Page 178 and 179:

    иностранные общест

  • Page 180 and 181:

    иностранные песни

  • Page 182 and 183:

    иностранные почтов

  • Page 184 and 185:

    иностранные проект

  • Page 186 and 187:

    иностранные романы

  • Page 188 and 189:

    иностранные сервер

  • Page 190 and 191:

    иностранные слова

  • Page 192 and 193:

    иностранные специа

  • Page 194 and 195:

    иностранные студен

  • Page 196 and 197:

    иностранные турист

  • Page 198 and 199:

    иностранные фирмы +

  • Page 200 and 201:

    иностранные ювелир

  • Page 202 and 203:

    иностранные языки

  • Page 204 and 205:

    иностранные языки

  • Page 206 and 207:

    иностранный диплом

  • Page 208 and 209:

    иностранный капита

  • Page 210 and 211:

    иностранный ребёно

  • Page 212 and 213:

    иностранный элемен

  • Page 214 and 215:

    иностранный язык в

  • Page 216 and 217:

    иностранный язык с

  • Page 218 and 219:

    иностранцу в росси

  • Page 220 and 221:

    иностранцы в ночны

  • Page 222 and 223:

    иностранцы имеющие

  • Page 224 and 225:

    иностранцы о руси xi

  • Page 226 and 227:

    иностраные изобрет

  • Page 228 and 229:

    иноформация о полз

  • Page 230 and 231:

    иноязычные крылаты

  • Page 232 and 233:

    инпекция труда в ха

  • Page 234 and 235:

    инрать в nintendo с фле

  • Page 236 and 237:

    инрост в екатеринб

  • Page 238 and 239:

    инсайт отель рядом

  • Page 240 and 241:

    инсектицидная шашк

  • Page 242 and 243:

    инсеменация спермо

  • Page 244 and 245:

    инсеминация спермо

  • Page 246 and 247:

    инсинератор ин 50.02 +

  • Page 248 and 249:

    инситут пластическ

  • Page 250 and 251:

    инспекиця труда в о

  • Page 252 and 253:

    инспектор гаджет и

  • Page 254 and 255:

    инспектор и солове

  • Page 256 and 257:

    инспектор отдела к

  • Page 258 and 259:

    инспектор по качес

  • Page 260 and 261:

    инспектор пожарной

  • Page 262 and 263:

    инспекторов нельзя

  • Page 264 and 265:

    инспекции мнс рф в

  • Page 266 and 267:

    инспекции федераль

  • Page 268 and 269:

    инспекция 13 алтуфь

  • Page 270 and 271:

    инспекция гостехна

  • Page 272 and 273:

    инспекция качества

  • Page 274 and 275:

    инспекция налогово

  • Page 276 and 277:

    инспекция по г. кир

  • Page 278 and 279:

    инспекция по охран

  • Page 280 and 281:

    инспекция по совет

  • Page 282 and 283:

    инспекция по труду

  • Page 284 and 285:

    инспекция по труду

  • Page 286 and 287:

    инспекция по труду

  • Page 288 and 289:

    инспекция по труду

  • Page 290 and 291:

    инспекция по труду

  • Page 292 and 293:

    инспекция по труду

  • Page 294 and 295:

    инспекция по труду

  • Page 296 and 297:

    инспекция по труду

  • Page 298 and 299:

    инспекция по труду

  • Page 300 and 301:

    инспекция по труду

  • Page 302 and 303:

    инспекция роструда

  • Page 304 and 305:

    инспекция труда в г

  • Page 306 and 307:

    инспекция труда в к

  • Page 308 and 309:

    инспекция труда в с

  • Page 310 and 311:

    инспекция труда он

  • Page 312 and 313:

    инспекция федераль

  • Page 314 and 315:

    инспекция фнс по г

  • Page 316 and 317:

    инспекция фнс росс

  • Page 318 and 319:

    инспеция по труда г

  • Page 320 and 321:

    инсрукция к кассов

  • Page 322 and 323:

    инсструкция к iphone 4

  • Page 324 and 325:

    инсталлируем загру

  • Page 326 and 327:

    инсталляция freebsd в

  • Page 328 and 329:

    инсталляция грое к

  • Page 330 and 331:

    инсталляция карт в

  • Page 332 and 333:

    инсталятор светово

  • Page 334 and 335:

    инсталяция компьют

  • Page 336 and 337:

    инстекция по труду

  • Page 338 and 339:

    инстетут экономики

  • Page 340 and 341:

    инстинкт - в послед

  • Page 342 and 343:

    инстинкты с разных

  • Page 344 and 345:

    институ высоких те

  • Page 346 and 347:

    институализация со

  • Page 348:

    институт авиационн

  • 90 000 новых Volkswagen Constellation! • AutoCentrum.pl

    Вскоре вы сможете посетить автосалоны Volkswagen, чтобы купить ... грузовик.

    Скоро можно будет посетить автосалоны Volkswagen, чтобы купить ... грузовик.

    Немецкий дизайн в сотрудничестве с бразильской инженерной мыслью привел к созданию новой серии грузовиков.В серию Volkswagen Constellation войдут 3 модели: 19.320 Titan Tractor, 17.250 и 24.250, которые скоро появятся на дорогах 30 стран мира.

    Серия Constellation, созданная в Центре дизайна Volkswagen в Вольфсбурге, относится к последней версии популярной модели LT, которая теперь носит название Crafter, с ее стилем. Результатом совместной работы немецких и бразильских инженеров стала оригинальная конструкция кузова, новые технологии производства несущей рамы и кабины, а также наиболее подходящий подбор материалов и лаков.На серию Constellation предоставляется 6-летняя гарантия на перфорацию.

    Тысячи километров за рулем - это настоящее усилие для водителя, поэтому требует особого отношения. Новая серия Constellation была разработана, чтобы поставить под угрозу безопасность и комфорт во время вождения. Поэтому Volkswagen оснастил свои грузовики более эффективными фарами, которые можно дополнительно оснастить противотуманными фарами. Для облегчения маневрирования и улучшения видимости происходящего сзади и сбоку от машины также были увеличены боковые зеркала заднего вида, дополнительно оснащенные функцией электрорегулировки и обогрева.Бразилия и страны Латинской Америки, куда изначально будет поставляться грузовик Volkswagen, предъявляют к конструкторам особые требования. Преобладающая в местном климате солнечная погода вынудила разработать специальные лобовые стекла с дополнительной тонировкой в ​​их верхней части, а также использовать внешние солнцезащитные козырьки из пластика. Как и положено Volkswagen, многие элементы автомобиля спроектированы таким образом, чтобы облегчить водителю повседневную работу, а именно: специальные ступеньки на переднем бампере и ручки под лобовым стеклом облегчают работу. очистите окна или замените дворники, даже людям невысокого роста.Откидывающаяся передняя защита двигателя с мощной решеткой обеспечивает доступ к бачкам для служебной жидкости, индикатору уровня масла и воздушному фильтру, не поднимая всю кабину. Следует также отметить, что в кабине имеется ручной подъемник с гидроусилителем на 58 градусов.

    Источник: Moto Target
    Фото: VW

    .

    НАСА представляет удивительное изображение созвездия Ориона. Он был создан для

    года. В течение многих лет НАСА реализовывало инициативу, в рамках которой оно каждый день представляет нам новую фотографию космоса, благодаря чему мы часто получаем действительно потрясающие фотографии, представляющие различные уголки космоса. На новом фото агентство показывает нам , одно из самых известных мест в известной вселенной, то есть созвездие Орион , которое будоражит наше воображение на протяжении тысячелетий и связано, например, с различными мифами.

    Тем интереснее фото созвездия внизу, сделанное в рамках 212-часовой выставки и года работы над ее сборкой.Однако эффект стоил затраченных усилий, потому что фотография очень впечатляющая:

    Чтобы лучше представить отдельные объекты, видимые на фотографии, НАСА также подготовило описательную версию. Вы можете увидеть, например, несколько различных туманностей, таких как туманность Розетка (верхний левый угол) или туманность Ориона. С другой стороны, чтобы увидеть три знаменитые звезды из Пояса Ориона (Альнитак, Альнилам, Минтака) нужно немного больше напрячь глаза:

    Фото: НАСА.

    Напомним, что созвездие Ориона можно наблюдать и в Польше.В нашей стране виден с октября до конца февраля, когда на западе исчезает.

    Такие фотографии, безусловно, могут вызвать интерес у любителей астрономии, и если вы хотите присоединиться к группе домашних наблюдателей Вселенной, проверьте цены на несколько популярных домашних телескопов:

    >> Смотрите также: НАСА удивило измерениями спускаемого аппарата InSight.Они в 10 раз превышают предполагаемые

    . .90,000 Расплавленное кольцо позволяет телескопу Хаббла потерять 9 миллиардов лет

    Гравитация искажает пространство странным и нелогичным образом, и чем больше источник гравитации, тем сильнее искажение. Одним из примеров оптической иллюзии гравитации являются красивые кольца в космосе, называемые кольцами Эйнштейна, одно из которых недавно было снято космическим телескопом Хаббла.

    Названный в честь физика, предсказавшего странный гравитационный эффект, распространяющийся в космосе, изучение колец, подобных показанному ниже, может помочь астрономам посмотреть вдаль и увидеть галактику такой, какой она выглядела более 9 миллиардов лет назад.

    Узкая галактика, элегантно изгибающаяся вокруг своего сферического спутника на этой фотографии, является прекрасным примером поистине странного и очень редкого явления. Это изображение было получено космическим телескопом Хаббла НАСА / ЕКА и показывает GAL-CLUS-022058s, расположенный в южном полушарии созвездия Духовка (печь). GAL-CLUS-022058 - самые большие и самые полные кольца Эйнштейна, когда-либо обнаруженные в нашей Вселенной. ЕКА / Хаббл и НАСА, С. Джа; Благодарности: Л.Shatz

    Объект может выглядеть как кольцо, но источником света на самом деле является древняя регулярная галактика. Форма кольца создается явлением, называемым гравитационной линзой, где свет от далекой галактики искажается гравитацией группы галактик между ним и нами.

    Это явление не только меняет видимую форму галактики, но также увеличивает и делает ее ярче. Галактика кажется в 20 раз ярче благодаря эффекту линзы, который позволил Хабблу сфотографировать ее с помощью эквивалента гигантского телескопа с апертурой 48 метров.

    Это конкретное кольцо официально известно как GAL-CLUS-022058s, но у него также есть общее название: расплавленное кольцо, которое надлежащим образом расположено в созвездии Духовки (печи). Это изображение было опубликовано под названием Hubble Week Photo в декабре прошлого года, и с тех пор ученые изучают кольцо с помощью других инструментов, таких как инструмент FORS Европейской южной обсерватории (VLT).

    Глядя на это кольцо, ученые могут идентифицировать далекую галактику, эффективно оглядываясь назад на то время, когда Вселенная была меньше половины своего нынешнего возраста.Это был напряженный и активный период, родилось много звезд.

    «Линзовидная галактика - одна из самых ярких галактик в системе миллиметровых длин волн», - сказал один автор, Гельмут Даннербауэр из Института астрофизики Канарских островов, Испания. «Наше исследование также показало, что это нормальная галактика со звездообразованием (так называемая галактика главной последовательности), находящаяся на вершине фазы звездообразования Вселенной».

    Рекомендации редакции

    .

    Великое соединение Юпитера и Сатурна. В какое время смотреть?

    Великое соединение Юпитера и Сатурна в 2020 году - это момент, когда две планеты в небе будут разделены по углу на расстояние, равное одной пятой диаметра Луны.

    Две большие и яркие планеты, Юпитер и Сатурн, были видны на вечернем небе в течение многих месяцев и становятся все ближе. 21 декабря Юпитер пройдет мимо Сатурна всего за шесть угловых минут - что эквивалентно пятой части диаметра полной Луны.Невооруженным глазом это будет выглядеть так, как будто эти две звезды сливаются в одну яркую звезду.

    Фактически, это явление появляется только с точки зрения Земли: Юпитер и Сатурн будут находиться на расстоянии примерно 730 миллионов километров в день Великого Соединения - каждая планета вращается вокруг Солнца по своей собственной орбите.

    Как возникает прекрасное соединение?

    Великое соединение происходит примерно каждые двадцать лет , когда Юпитер догоняет Сатурн.Долгое время Юпитер и Сатурн уже не были так близко на вечернем небе - , две планеты приблизились в 1623 году, как это происходит сегодня с . Следующее сопоставимое великое соединение будет в 2080 году - так что для многих людей это последний шанс увидеть Юпитер и Сатурн так близко друг к другу.

    Поскольку планеты солнечной системы вращаются вокруг Солнца с разной скоростью, они также регулярно обгоняют друг друга. То же самое с Юпитером и Сатурном: Юпитеру требуется двенадцать лет, чтобы вращаться вокруг Солнца, в то время как для Сатурна требуется тридцать лет .

    Каждые 20 лет Юпитер догоняет Сатурн и снова обгоняет его на внутренней орбите: затем происходит великое соединение . В последний раз великое соединение имело место 31 мая 2000 года, следующее после 2020 года произойдет 31 октября 2040 года. Каждый раз с гораздо большего расстояния, чем в этот раз.

    Разные расстояния для каждого крупного соединения

    Расстояние между Юпитером и Сатурном различно для каждого крупного соединения. Если бы две планеты вращались вокруг Солнца точно в той же плоскости, что и Земля, не было бы расстояния до великого соединения: Юпитер накрыл бы Сатурн так же, как Луна накроет Солнце во время солнечного затмения.

    Плоскости обеих планет наклонены друг к другу и к плоскости Земли. И углы этих спусков немного различаются для каждого крупного соединения. На этот раз Юпитер проходит немного ниже Сатурна.

    Для первичного соединения в 2000 году расстояние между Юпитером и Сатурном составляло 1,9 градуса, и через двадцать лет оно также будет близко к первичному соединению. Это соответствует ширине пальца на вытянутой руке. На этот раз, 21 декабря 2020 года, расстояние намного короче: шесть угловых минут.На протяжении веков между двумя великими планетами не было такой близости.

    Когда смотреть, где увидеть Великое соединение?

    Великое соединение Юпитера и Сатурна произойдет в понедельник, 21 декабря, в 14:22 по центральноевропейскому летнему времени. Юпитер и Сатурн можно увидеть на юго-западе. Обе планеты настолько яркие, что появляются в ранних сумерках. В Польше в это время еще слишком светло для начала наблюдений, но их можно начать около 16:00 - 16:30, то есть менее чем через два часа после ближайшего сближения.

    Если погода не благоприятная, все равно можно проверить в Интернете. Несколько обсерваторий предлагают прямые трансляции мероприятия.

    Вифлеемская звезда на небе

    Тысячи лет назад наши предки заметили, что планеты в небе иногда казались особенно близкими. В таких связях они видели особое знамение - знак богов. Три мудреца с Востока в библейской рождественской истории также могли последовать такому предзнаменованию.Потенциальный кандидат на звезду Вифлеема - особое соединение Юпитера и Сатурна.

    .90,000 Возрождению Alfa Romeo препятствует репутация

    Серджио Маркионне, президент как Fiat, так и Chrysler, стал сторонником сокращения производственных мощностей в автомобильной промышленности и оставления только тех брендов, которые являются прибыльными.Это относится не только к отрасли как таковой, но, в частности, к портфелю собственных брендов.

    Каждый из них теперь должен доказать, что может вписаться в расширенную вселенную Fiat и Chrysler.Если они не оправдают своего существования, им просто придется исчезнуть.

    Маркионна тянется за скальпелем

    Это музыка для ушей инвесторов, но также и серьезное предупреждение менеджерам Alfa Romeo взять себя в руки, иначе Маркионне однажды возьмет в руки скальпель.Босс Fiat все больше разочаровывается результатами Alfa Romeo - точнее, их отсутствием. Fiat купил эту историческую марку в 1986 году, чтобы не допустить, чтобы Ford захватил ее. Однако Alfa Romeo, которому в июне следующего года исполняется 100 лет, оказалась не только разочарованием, но и постоянным источником убытков для Fiat. Когда Маркионне был привлечен для помощи итальянской автомобильной группе, он поставил перед Alfa Romeo цель восстановить прибыльность и увеличить продажи вдвое.Ни одна из этих задач не была выполнена. Новые продукты и новые дилеры должны были увеличить продажи до 300 000 штук.авто в год. В этом году бренд, вероятно, продаст не более 125 000 штук. куски. Маркионне недавно отметил, что знаменитый спортивный бренд претерпел слишком много неудачных реструктуризаций за последние годы, и загадочно добавил: «Каждые четыре года нельзя рождаться свыше христианином». Однако Маркионне не хочет сдавать Alfa Romeo на металлолом или продавать его конкурентам.Это дает бренду последний шанс за счет более тесной интеграции с Chrysler. Идея состоит в том, что самые дорогие модели Alfa Romeo будут разрабатываться на платформах Chrysler, а меньшие по размеру будут по-прежнему производиться в Италии. Маркионн также хочет использовать свои недавно сформированные отношения с Chrysler, чтобы улучшить характеристики и перспективы другого своего почтенного, но хромого итальянского бренда - Lancia. Lancia, похоже, не представляет проблемы, учитывая, что в целом она в лучшей форме, чем Alfa Romeo .

    Пиех любит покупать

    Таким образом, в центре внимания находится второй бренд, и Marchionne , похоже, станет еще одной большой палкой для мобилизации менеджеров Alfa Romeo.За углом есть люди, готовые купить итальянский бренд. Макс Варбертон, аналитик автомобильной отрасли из Sanford Bernstein, утверждает, что опытный генеральный директор Volkswagen Фердиннад Пих мог быть успешно заинтересован в Alfa Romeo как двенадцатом бренде для его коллекции. В конце концов, говорит он, между Alfa Romeo, Porsche и VW существуют исторические связи.

    Другие эксперты, находящиеся далеко не за тысячи километров от Турина, идут еще дальше и предполагают, что VW может какое-то время интересоваться Alfa Romeo.Итальянцы могут возродить приходящий в упадок испанский бренд VW Seat. В прошлом VW заявлял, что хочет превратить его в «средиземноморский, эмоциональный, спортивный бренд» в форме Alfa Romeo .

    Что еще более интересно, итальянская компания может решить стратегическую дилемму VW с помощью высокодоходного бренда Audi.Пих все чаще чувствует, что Audi приходится занимать слишком много места, чтобы конкурировать одновременно с Mercedes, производящим спокойные роскошные седаны, и BMW с его спортивным имиджем. Это угрожает размыть стратегические приоритеты Audi, которые, вероятно, должны быть полностью посвящены борьбе с Mercedes. Приобретение Alfa Romeo даст VW новое оружие в борьбе с BMW.

    Пиеч любит покупать, а VW находится на подъеме.После Porsche , Suzuki и, возможно, MAN, Alfa Romeo - если итальянский бренд не соответствует строгим стандартам Marchionne - также может быть включен в коллекцию VW в течение двух или трех лет. Это, в свою очередь, поднимает еще один интересный вопрос. Сможет ли VW с его новым созвездием различных мировых брендов оказаться в том же неудобном положении, что и General Motors? Одна из причин краха американского автогиганта заключалась в том, что он больше не мог контролировать все свои бренды.

    Маркионне также имеет имперских амбиций .Он приобрел Chrysler и безуспешно пытался купить европейские активы GM. Но он всегда был последовательным в одном. Он не автомобильный романтик. Прибыль считается, и если какой-либо из составляющих элементов группы покажет, что они не могут ее достичь, она, вероятно, в какой-то момент избавится от них. Его собственная репутация на рынке подтверждает это. .

    Seat Leon 2.0 TDI X-Perience

    Со временем все больше и больше брендов представляют версии всем известного универсала с приподнятой подвеской. Концерн Volkswagen последовал этому в большем масштабе. Сначала была Skoda Octavia в версии Scout, затем VW дебютировал с Golf Alltrack и Seat с Leon X-Perience появился как третий компакт этого концерна. Нам с самого начала понравилась эта очень практичная концепция автомобиля. Несколько лет назад он идеально подходил для сложных польских дорог.Но даже сегодня он кажется нам отличной альтернативой внедорожникам. Так что если вам нужен автомобиль с приподнятой подвеской и полным приводом, но вас беспокоит неуклюжесть внедорожников из-за их более высокого центра тяжести, компактный Seat Leon X-Perience может быть хорошим выбором.

    Сиденье Леон 2.0 TDI X-Perience - хорошее созвездие

    Садиться в него не так комфортно, как в внедорожниках, так как пол у версии X-Perience всего на 1,5 см выше, чем у серийной León, но на первом повороте вы оцените конструкцию.

    Версия X-Perience слушает водителя почти так же, как классический компакт, и при этом намного лучше поглощает неровности. Эффект тяжелых колес, хорошо известный по большим внедорожникам, также не является проблемой.Слегка приподнятая подвеска в сочетании с полным приводом наверняка хватит, чтобы не застрять в сугробе при поездке в Альпы на лыжах и без опасений спуститься по гравийной дороге. Кроме того, более низкая часть кузова, более легкие колеса и подвеска означают, что расход топлива не сильно отличается от типичного универсального автомобиля. Наш Seat потребляет в среднем 7,4 л / 100 км и одинаково хорошо работает в городе и на дороге, подробнее в следующем выпуске.

    Фотография: Szczepan Mroczek / Onet Сиденье Леон 2.0 TDI X-Perience

    Еще одно преимущество - вместительное багажное отделение объемом 587 литров.Хотя сильно наклоненное заднее окно Леона ограничивает пространство, если мы хотим упаковать багажник до крыши. В этой категории лучше выглядят более квадратные формы VW Golf или Skoda Octavia.

    Мы уже победили более 5000 с нашим Леоном.км. Пока недостатков не заметили. Доливать моторное масло в период обкатки не пришлось. По сути, до сих пор Seat не требовал никакого вмешательства.

    Протокол испытаний:

    Пробег: 5030 км

    Расход топлива –7.7 л / 100 км

    Неисправностей: нет

    Сиденье Леон 2.0 TDI X-Perience - технические данные:

    90 028 150 л.с. при 3500-4000 об / мин/ мин 90 028 340 Нм при 1750-3000 об / мин 90 028 211 км / ч злотых
    Рабочий объем и тип двигателя 1968cc, R4, турбодизель
    Мощность
    Крутящий момент
    Коробка передач и привод 7-АКПП, 4х4
    Максимальная скорость
    Время разгона 0-100 км / ч 8,8 с
    Средний расход топлива 4.8 л / 100 км (производитель)
    Цена 127 400
    .В 2023 году на рынок выйдет

    подключаемых гибридов Lamborghini. - ОРПА

    Итальянский производитель автомобилей Lamborghini, принадлежащий Volkswagen, представил свой путь к электрификации. Согласно ему, Lamborghini запустит свою первую серийную модель с гибридным приводом в 2023 году, а к концу 2024 года будет гибридизировать все свои автомобили. Кроме того, компания потратит рекордные 1,5 миллиарда евро на «зеленую» модернизацию своего завода в Болонье. К началу 2025 года вся продукция компании должна выделять на 50% меньше CO2.а после 2025 года будет предлагаться полностью электрическая модель Lambo.

    Новая стратегия означает, что подключаемые гибридные приводы будут «приспособлены» к существующим моделям Urus, Huracan и Aventador или их преемникам. Urus - это внедорожник, который делит базовую платформу с Audi Q7 / Q8 и Porsche Cayenne. Huracan и Aventador - спортивные автомобили Lamborghini среднего класса, оснащенные десятицилиндровыми и двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями соответственно.

    Новый генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн поставил цель стратегии Direzione Cor Tauri - снизить выбросы CO2 на 50% к началу 2025 года.Учитывая класс производительности автомобилей Lamborghini, это должно быть возможно только за счет комплексной «гибридизации». Кроме того, завод в Сант'Агата-Болоньезе должен стать CO2-нейтральным в рамках крупнейшей разовой инвестиции компании (1,5 миллиарда евро в течение четырех лет).

    Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini, объявляет о сокращении вдвое выбросов CO2
    Полностью электрическая после 2025 года

    Пока неясно, когда будет «готов» полностью электрический Lamborghini.Концепт этой модели будет представлен не раньше 2025 года. Когда серийная версия электрического Lamborghini может отправиться в путь, производитель спортивных автомобилей оставляет этот вопрос открытым. Стоит напомнить, что бренд уже показывал электрический концепт в 2017 году (Terzo Millennio), но в серийное производство автомобиль так и не пошел. Анонсированный на тот момент подключаемый гибрид Urus также не появился.

    План электрификации Lamborghini имеет важное значение в радикально меняющемся мире, в который мы хотим внести свой вклад, еще больше уменьшив воздействие выбросов CO2 на окружающую среду.Мы хотим сделать это через конкретные проекты. Lamborghini всегда была синонимом выдающегося технологического опыта в создании двигателей с исключительными характеристиками: это обязательство останется безусловным приоритетом для модели , сказал Винкельманн.

    Стратегия, названная в честь самой яркой звезды в созвездии Тельца (со ссылкой на логотип), состоит в том, чтобы охватить три фазы. Первый (2021 и 2022 годы), по словам Lamborghini, «прославит двигатель внутреннего сгорания», «представив модели, которые отдают дань уважения компании за недавний период непрерывного успеха».Затем появятся две новые модели V12.

    С 2025 года только
    подключаемых гибридов

    Второй этап зеленой революции компании - это «гибридный переход», который к концу 2024 года предоставит всем итальянским моделям полуэлектрическую трансмиссию. - «Производительность Lamborghini и аутентичный опыт вождения останутся в центре внимания инженеров компании и техники при разработке новых технологий », - предоставляют представители компании.

    По данным немецких журналистов Handelsblatt, глава компании Winkelmann больше не хочет продавать экологически чистые двигатели внутреннего сгорания с 2025 года.и только подключаемые гибриды. Сам Винкельманн подчеркивает в немецком издании, что решение по этому поводу было принято в самой Lamborghini, а не в Volkswagen.

    Полностью электрический Lamborghini должен пройти третий этап электрификации (после 2025 года). Здесь итальянцы лишь подтверждают, что электромобиль станет четвертой модельной серией, наряду с внедорожником и двумя спортивными автомобилями PHEV.

    Источник: lamborghini.com, electrive.com, handelsblatt.com

    .

    Смотрите также