| |||||||||||||||
|
Фольксваген констелейшнVolkswagen Constellation 31.320 6x6 Military 2013 года выпуска. Фото 1. VERcityПонравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 4 2048 x 1536 Галерея автомобиля Volkswagen Constellation 31.320 6x6 Military 2013 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества. По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Constellation 31.320 6x6 Military 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году. Мой комментарий к галерееЧтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием. Правила комментированияИмя Комментарий На этих необычных автомобилях перевозят очень большие деньги | ГК Мега-Авто, официальный дилер Hyundai, Audi, Genesis и Jaguar Land RoverВ этой статье мы расскажем об автотранспорте, применяемом инкассаторскими службами в разных странах. Mack BMSW (1932) ![]() Банки для транспортировки денежных средств и ценных бумаг предпочитают использовать надежные и просторные бронеавтомобили. Оптимальным вариантом являются специальные машины, напоминающие грузовики. Ярким примером таких авто считается американский Mack, выпускаемый в 30-е годы. LABBE-РАФ-2203 (1986) В середине 80-х годов по советским дорогам ездили грозные броневики, созданные на базе РАФ-2203, спроектированные компанией Labbe (Франция) для Государственного банка СССР. Однако пользовались этими автомобилями непродолжительное время, так как они имели недостаточно сильные шасси даже с передним мостом от Мерседес-Бенц 408 и типовую тормозную систему, не приспособленную для остановки столь тяжеловесной машины. Ладога АС 1913 (1992) В сложные 90-е годы автотранспорт для перевозки денежных средств создавался на базе как российских, так и зарубежных внедорожников, в том числе использовалась платформа КАМАЗов. Внешне эти автомобили особой красотой не отличались. ГАЗ-3934 «Сиам» (1994) Этот впечатляющий автомобиль оснащен бронированным корпусом, приводом 4х4, узлами ходовой части от бронированного транспортера 80 модели, независимой подвеской и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Мощный автотранспорт, рассчитанный на трех пассажиров и транспортировку 1,5 тонн груза, обладал пуленепробиваемой обшивкой и оснащением, достаточным для комфортной работы. Agrale MA 6.0 «Transporte de Valores» (2006) В Бразилии, в которой уровень преступности достаточно высок, для перевозки ценных вещей применяют данные автофургоны. Их изготавливают на базе Agrale MA 6.0. Автомобили оснащают двигателями мощностью 140 л.с. В данном бронетранспорте помещаются одиннадцать полностью снаряженных представителей правоохранительных органов. Максимальная скорость машины составляет 130 км/ч. Volkswagen 9.150 ECE Blindado (2008) Презентация этого автомобиля, построенного на шасси Фольксваген, состоялась в 2008 году. Тогда машина внушительным видом произвела большое впечатление. Бронированный транспорт весом 8,5 тонн оборудован мотором в 180 л.с. Также машина оснащена пневматической тормозной системой и усиленной задней подвеской. Hino 614 CIT (2012) Однако иногда инкассаторский транспорт может не походить на типовой бронетранспортер, а больше напоминать грузовик для перевозки товаров для крупных магазинов. В этом стиле создан японский автотранспорт с повышенной защитой. Volkswagen Constellation 24.280 8×2 Protege (2013) Это громадный тяжелый автоброневик, основу которого составляет типовой грузовик. К примеру, на базе Фольксваген Констелейшн 24.28, произведенного в Бразилии. Mercedes-Benz 915 E Blindado (2017) В ряде латиноамериканских стран встречается вот такой максимально защищенный автомобиль, созданный на шасси компактного грузовика Мерседес-Бенц. При этом данный автотранспорт используется не только для транспортировки денежных средств, но и медикаментов, мобильных телефонов и разного рода электроники. Mercedes-Benz Axor 2644 Blindado (2017) Это самая настоящая крепость на колесах, длина которой достигает нескольких десятков метров. Автомобиль оборудован прочной и надежной кабиной. Находясь в салоне такой машины, можно не бояться ограблений в дороге. ЗВЕЗДЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ НАС — Узнаю свое Авто!
ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС Титул «Фургон года-2007» взял новый «Форд-Транзит». В его семействе передне- и заднеприводные фургоны, автобусы и шасси полной массой 2,6–4,3 т. Обновлена палитра движков, существенно улучшен интерьер кабины. В 2007 г. начнутся реализации вэдовых Начинавшее полгода вспять новое поколение схожих семейств «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» лишь самую малость не дотянуло до звания «Фургона года». Переднеприводное шасси более установке и переделке разных Основательно модернизированный «Форд-Транзит» (ЗР, 2006, № 10) был отмечен званием «Фургон года-2007». Начинавшие сегодняшней весной новые «Мерседес-Спринтер» (ЗР, 2006, № 8), «Фольксваген-Крафтер» (ЗР, 2006, № 9), кроме этого триумвират «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» расширили линейки силовых агрегатов, комплект вариантов, взяли вэдовые коробки. Неспециализированная тенденция последних лет в этом секторе – происхождение все более томных модификаций, полной массой до 5 т. А вот среди автомобилей грузоподъемностью до тонны господствуют малогабаритные двухобъемники типа « Рено Кангу» или « Пежо Партнер». Турецкий грузовик «ВМС-Мегастар» с дизелем 2,8 л/130 л.с. предлагают в 2-ух вариантах. Легкая серия 360 VH – это шасси или металлические фургоны количеством 9,9 мз и полной массой 3,5 т. Более тяжелое шасси серии 400Р имеет увеличенную до 4000 мм базу, двуска У «Мицубиси-Кантер Eco Hybrid» меж коробкой и дизельным движком встроен электродвигатель на 35 кВт. Он может трудиться без помощи вторых либо в паре с главным мотором, а при торможении – в режиме генератора, заряжая литий-ионную батарею весом 8 Среднеразмерные грузовики всегда были сравнимо маленькой кастой, но конкретно среди их, в силу смешанного комфортной сборки и режима эксплуатации, показалось огромное количество гибридов, например, на базе «Мицубиси-Кантер», «Ниссан-Кэбстар», DAF LF. Они соединяют обыденный бензиновый двигатель с электромотором-генератором и аккумами – на малых скоростях или в многолюдном центре употребляется лишь электротяга, а вредные выбросы отсутствуют совсем. Титул «Грузовик года-2007» заслужил флагман модельного последовательности DAF – тяжёлый магистральный тягач XF 105. Кабины «Спейс» и «Супер Спейс» предоставляют водителю максимум свободного места. Рядная «шестерка» PACCAR MX количеством 12,9 л развивает 410–510 л.с. Флагманский «Вольво-Fh26» – самый замечательнейший на этот сутки магистральный тягач, его 16-литровый движок D16E развивает 660 л.с. и 3100 Н.м. В двух- или трехосном исполнении он способен вести 60-тонные автопоезда, а в особенном четырехосном «Трайдем» (Tridem) Вершиной грузового автопромышленности по праву числятся магистральные тягачи. Наилучшим среди их признан DAF XF 105, нареченный «Грузовиком года-2007». Большенные калоритные красавчики с моторами по 300–500 л.с. способны вести 40-тонные автопоезда со скоростью более 100 км/ч, показывая немыслимую экономичность, которая и не снилась автомобилям – меньше 1 л/100 км в пересчете на тонну массы! Сейчас в ЕС дискуссируется вопрос об повышении лимита массы поезда до 60 т, а длины – до 25 м. Такие составы в полтора раза действеннее сегодняшних, не смотря на то, что у их имеется и недочеты – нехорошая маневренность, высочайшая нагрузка на мосты и дорожное полотно, проблемы с их обгоном. Все же для таких мегатрейлеров уже имеется сверхмощные тягачи, подобные 660-сильному «Вольво-Fh26», кроме этого полуприцепы и прицепы. Она выслеживает режим и положение перемещения грузовика, поддерживает его постоянную сообщение с диспетчерским центром, а эффективность совокупности при аварийных вызовах милиции составила 98%. Оно и ясно: европейцы весьма требовательны к качеству, одной лишь низкой ценой их не купишь за деньги. Минибус «Мерседес-Спринтер Сити 65» на 28 пассажиров показывает неописуемое сочетание низкого пола и классической сборки. Разгадка в дополнительном редукторе-«гитаре» на выходе коробки: он разрешает опустить карданный вал фактически до почвы. Кстати, автобусов на салоне было очень сильно большое количество, самых разных. Такие минибусы, как «Мерседес-Спринтер Сити 65» или 22-местный голландский «Сити-Лито» на базе «Фольксвагена-Т5», совсем не похожи на отечественные маршрутки. С высочайшей крышей и низким полом, комфортными креслами, огромной площадью остекления, широкими автоматическими створками, они уступают «настоящим» автобусам лишь размерами, но не уровнем комфорта. Беря во внимание трудности экологии, пассажирский транПодвеска для города напористо пробуют перевести либо на частично электронную тягу, как польский «Соларис-Урбино Гибрид», либо на другие виды горючего, как водородный «МАН-Лайон Сити» или трудящаяся на этаноле «Скания-ОмниЛинк». Звезд, каковые трудятся для нас… Просматривайте кроме этого:Mercedes-Benz Sprinter City Euro VI — Спринтер City 77Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
Звезды работают для нас — журнал За рулем![]() Здесь показано просто невероятное количество новинок — 253 мировых премьеры и 98 европейских! Все без исключения гранды, выпускающие грузовики и автобусы, обновили свои модельные ряды — это был настоящий звездный дождь. ![]() ![]() ![]() Основательно модернизированный «Форд-Транзит» (ЗР, 2006, № 10) был отмечен званием «Фургон года-2007». Дебютировавшие нынешней весной новые «Мерседес-Спринтер» (ЗР, 2006, № 8), «Фольксваген-Крафтер» (ЗР, 2006, № 9), а также триумвират «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» расширили линейки силовых агрегатов, набор вариантов, получили полноприводные трансмиссии. Общая тенденция последних лет в этом сегменте — появление все более тяжелых модификаций, полной массой до 5 т. А вот среди машин грузоподъемностью до тонны доминируют компактные двухобъемники типа «Рено Кангу» или «Пежо Партнер». ![]() ![]() Среднеразмерные грузовики всегда были сравнительно немногочисленной кастой, но именно среди них, в силу смешанного режима эксплуатации и удобной компоновки, появилось множество гибридов, например, на базе «Мицубиси-Кантер», «Ниссан-Кэбстар», DAF LF. Они сочетают обычный двигатель внутреннего сгорания с электромотором-генератором и аккумуляторами — на малых скоростях или в густонаселенном центре используется лишь электротяга, а вредные выхлопы отсутствуют вовсе. ![]() ![]() Вершиной грузового автомобилестроения по праву считаются магистральные тягачи. Лучшим среди них признан DAF XF 105, названный «Грузовиком года-2007». Громадные яркие красавцы с моторами по 300–500 л.с. способны вести 40-тонные автопоезда со скоростью более 100 км/ч, демонстрируя невероятную экономичность, которая и не снилась легковым автомобилям — меньше 1 л/100 км в пересчете на тонну массы! Сейчас в Евросоюзе обсуждается вопрос об увеличении лимита массы поезда до 60 т, а длины — до 25 м. Такие составы в полтора раза эффективнее нынешних, хотя у них есть и недостатки — худшая маневренность, высокая нагрузка на дорожное полотно и мосты, сложности с их обгоном. Тем не менее для таких мегатрейлеров уже есть сверхмощные тягачи, подобные 660-сильному «Вольво-Fh26», а также прицепы и полуприцепы. Высокая грузоподъемность — не единственный способ повысить эффективность перевозок. Большинство крупных фирм предлагают сегодня не просто автомобиль, а комплексное решение транспортных проблем, включающее в себя и логистику, и дистанционный мониторинг, и управление парком, и круглосуточную сервисную поддержку, и многое другое. Например, компания «Вольво» продемонстрировала второе поколение информационной системы «Динафлит» (Dynaflit). Она отслеживает местоположение и режим движения грузовика, поддерживает его постоянную связь с диспетчерским центром, а эффективность системы при аварийных вызовах полиции составила 98%. Кроме именитых европейцев, пожаловало немало гостей. «Фольксваген», наряду с широкой гаммой легких грузовиков, показал тяжелый «Констелейшн» (Constellation) бразильской сборки. Турция отметилась в Ганновере наибольшим количеством экспонатов, причем не только оборудованием и запчастями, но и грузовиками ВМС, и автобусами «Темса» (Temsa). А вот «китайцев» в сравнении с российскими автосалонами было немного. Оно и понятно: европейцы весьма требовательны к качеству, одной лишь низкой ценой их не купишь. ![]() Были и российские производители. «Группа ГАЗ» устроила обширную пресс-конференцию и показала «вживую» фургон «Максус» (Maxus) производства недавно приобретенной ею английской компании LDV. Камский автозавод в напоминание о многочисленных победах на ралли «Париж-Дакар» выставил полноприводный КамАЗ-6560, а кроме него, четырехосный самосвал КамАЗ-65201 и двухосный КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т. Третий экспонент из России — компания «Волжанин» с городским низкопольным автобусом модели 527006. ![]() Кстати, автобусов на салоне было очень много, самых разных. Такие минибусы, как «Мерседес-Спринтер Сити 65» или 22-местный голландский «Сити-Лито» на базе «Фольксвагена-Т5», совсем не похожи на наши маршрутки. С высокой крышей и низким полом, удобными креслами, громадной площадью остекления, широкими автоматическими дверями, они уступают «настоящим» автобусам лишь размерами, но не уровнем комфорта. ![]() Городские модели стали низкопольными; почти все умеют еще и «приседать» на пневмоподвеске для облегчения входа-выхода пассажиров. Среди новинок, например, «Сетра-F 415 NF» или 10,5-метровый «Мерседес-Цитаро К» — младший брат «Мерседеса-Цитаро LE U», названного «Автобусом года-2007» (ЗР, 2006, № 8). Учитывая проблемы экологии, пассажирский транспорт для города настойчиво пытаются перевести либо на частично электрическую тягу, как польский «Соларис-Урбино Гибрид», либо на альтернативные виды топлива, как водородный «МАН-Лайон Сити» или работающая на этаноле «Скания-ОмниЛинк». ![]() Любопытная ситуация с туристическими лайнерами. Поскольку в Евросоюзе нет к ним единых требований, а национальные несколько различаются, «туристы», как правило, имеют несколько модификаций по длине кузова, количеству осей и полной массе. Здесь новинок тоже оказалось достаточно — «Неоплан-Ситилайнер», «МАN-Лайон Коч», «Сетра-S 416 GT-HD», «Мерседес-Туризмо», «Вольво» моделей 9700 и 9900 и другие. Впрочем, всех премьер IAA-2006 перечислить невозможно, здесь зажглось очень много звезд. Звезд, которые работают для нас... Космические технологии | Page 461Если проект отменялся, то он заменялся на аналогичный, только с более прагматичными задачами. Например проект "Клиппер", для доставки на МКС туристов был заменен на "Федерацию" для полетов к Луне. А вы считаете у продвинутых американцев иначе? Про "Венчур Стар" с "Констелейшн" уже забыли? Или спейсиксовый ред драгон? Только slipped у нас на белом коне и без кастрюли. Даёшь Варшаву! Даёшь Берлин!На белом, ибо в курсе. А вы в этот топик хоть раз какой факт по космическим технологиям написали? "Чукча читатель". Даже по Федерации в 2016 были статьи чтопервый полёт в 2021. Сейчас пишут что 2022. В следующем году - 2023 наверняка будет. Ну что ж это такоеВ 2016-м "Федерация" планировалась запуском в 2021-м году, на "Ангаре-5П" с космического комплекса "Амур" на космодроме "Восточный". В 2017-м году в результате секвестра бюджета из ФКП было убрано строительство инфраструктуры для ПК на создаваемом космическом комплексе "Амур" и было принято решение использовать уже готовую инфраструктуру ПК на космодроме "Байконур". Для начала ЛКИ ПТКК "Федерация" был предложен носитель "Союз-5" в рамках создаваемого с Казахстаном проекта "Байтерек". Запуск носителя "Союз-5" с кораблем "Федерация" для его автоматического автономного полёта намечен на декабрь 2022-го года. Создание космического комплекса "Амур" на космодроме "Восточный" в рамках "второй очереди" строительства космодрома начнётся в этом месяце. Запуск с него ракеты "Ангара-5" с полезной нагрузкой по прежнему намечен на 2021-й год. Вот интересно, а почему вы о уже созданных, за эти семь лет, ракетно-космических комплексах не говорите? Ведь было много что создано-запущено за это время. Справедливости ради должен сказать, что в этом году было три крупных переноса намечавшихся к запуску космических аппаратов: 1. Запуск астрофизической обсерватории "Спектр-РГ" перенесен с основной даты в сентябре 2018-го года на резервную дату - март-апрель 2019-го года. Связано с задержкой на полгода в поставке второго экземпляра БРК от компании РКС. Импортозамещали отсутствующую ЭКБ. 2. Запуск модуля МЛМ-У "Наука" перенесён с декабря этого года на ноябрь следующего. Сам модуль достроен, доставка на "Байконур" планируется после передачи его в РКК "Энергия" до конца этого года. Минимум 9 месяцев займёт подготовка к запуску в 2019-м. 3. Запуск АМС "Луна-25" перенесен с 2019-го года на 2020-й год. Связано с заменой части приборов на станции на отечественные. 00879ино и шикамару расс иновации в компьте иновации м бизнес ч иновационные прогр иновационные техно иновация новация в иногда замираю у де иногда просачивала иногда я с ужасом д иногородняя недвиж иноземцев наука ли иноккентий анненск иномарка до 550 т.руб иномарки + в минске иномарки б у влодив иномарки б-у купить иномарки в предела иномарки грузовые иномарки которые с иномарки подержанн иномарки с объёмом иномарки с пробего иномарки с увеличе иномарку с пробего инопланетные караб инопланетяне + в 2011 инопланетяне готов инопланетяне нас п инопланетянин и де инормация о йоге, у инородное тело в гл инородное тело в ор инородны е тела в г инородные тела в тр иносми выборы в каз иностанные языки в иностранец ищет же иностранка с рвп ро иностранная компан иностранная песня иностранная пресса иностранная пресса иностранная рабоча иностранное имя де иностранному языку иностранные аренда иностранные банки иностранные вузы в иностранные гранто иностранные журнал иностранные инвест иностранные инвест иностранные инвест иностранные инвест иностранные инвест иностранные инвест иностранные инвест иностранные инвест иностранные инвист иностранные компан иностранные компан иностранные культу иностранные мужски иностранные общест иностранные песни иностранные почтов иностранные проект иностранные романы иностранные сервер иностранные слова иностранные специа иностранные студен иностранные турист иностранные фирмы + иностранные ювелир иностранные языки иностранные языки иностранный диплом иностранный капита иностранный ребёно иностранный элемен иностранный язык в иностранный язык с иностранцу в росси иностранцы в ночны иностранцы имеющие иностранцы о руси xi иностраные изобрет иноформация о полз иноязычные крылаты инпекция труда в ха инрать в nintendo с фле инрост в екатеринб инсайт отель рядом инсектицидная шашк инсеменация спермо инсеминация спермо инсинератор ин 50.02 + инситут пластическ инспекиця труда в о инспектор гаджет и инспектор и солове инспектор отдела к инспектор по качес инспектор пожарной инспекторов нельзя инспекции мнс рф в инспекции федераль инспекция 13 алтуфь инспекция гостехна инспекция качества инспекция налогово инспекция по г. кир инспекция по охран инспекция по совет инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция по труду инспекция роструда инспекция труда в г инспекция труда в к инспекция труда в с инспекция труда он инспекция федераль инспекция фнс по г инспекция фнс росс инспеция по труда г инсрукция к кассов инсструкция к iphone 4 инсталлируем загру инсталляция freebsd в инсталляция грое к инсталляция карт в инсталятор светово инсталяция компьют инстекция по труду инстетут экономики инстинкт - в послед инстинкты с разных институ высоких те институализация со институт авиационн Вскоре вы сможете посетить автосалоны Volkswagen, чтобы купить ... грузовик. Скоро можно будет посетить автосалоны Volkswagen, чтобы купить ... грузовик. Немецкий дизайн в сотрудничестве с бразильской инженерной мыслью привел к созданию новой серии грузовиков.В серию Volkswagen Constellation войдут 3 модели: 19.320 Titan Tractor, 17.250 и 24.250, которые скоро появятся на дорогах 30 стран мира. Серия Constellation, созданная в Центре дизайна Volkswagen в Вольфсбурге, относится к последней версии популярной модели LT, которая теперь носит название Crafter, с ее стилем. Результатом совместной работы немецких и бразильских инженеров стала оригинальная конструкция кузова, новые технологии производства несущей рамы и кабины, а также наиболее подходящий подбор материалов и лаков.На серию Constellation предоставляется 6-летняя гарантия на перфорацию. Тысячи километров за рулем - это настоящее усилие для водителя, поэтому требует особого отношения. Новая серия Constellation была разработана, чтобы поставить под угрозу безопасность и комфорт во время вождения. Поэтому Volkswagen оснастил свои грузовики более эффективными фарами, которые можно дополнительно оснастить противотуманными фарами. Для облегчения маневрирования и улучшения видимости происходящего сзади и сбоку от машины также были увеличены боковые зеркала заднего вида, дополнительно оснащенные функцией электрорегулировки и обогрева.Бразилия и страны Латинской Америки, куда изначально будет поставляться грузовик Volkswagen, предъявляют к конструкторам особые требования. Преобладающая в местном климате солнечная погода вынудила разработать специальные лобовые стекла с дополнительной тонировкой в их верхней части, а также использовать внешние солнцезащитные козырьки из пластика. Как и положено Volkswagen, многие элементы автомобиля спроектированы таким образом, чтобы облегчить водителю повседневную работу, а именно: специальные ступеньки на переднем бампере и ручки под лобовым стеклом облегчают работу. очистите окна или замените дворники, даже людям невысокого роста.Откидывающаяся передняя защита двигателя с мощной решеткой обеспечивает доступ к бачкам для служебной жидкости, индикатору уровня масла и воздушному фильтру, не поднимая всю кабину. Следует также отметить, что в кабине имеется ручной подъемник с гидроусилителем на 58 градусов. Источник: Moto Target НАСА представляет удивительное изображение созвездия Ориона. Он был создан для–года. В течение многих лет НАСА реализовывало инициативу, в рамках которой оно каждый день представляет нам новую фотографию космоса, благодаря чему мы часто получаем действительно потрясающие фотографии, представляющие различные уголки космоса. На новом фото агентство показывает нам , одно из самых известных мест в известной вселенной, то есть созвездие Орион , которое будоражит наше воображение на протяжении тысячелетий и связано, например, с различными мифами. Тем интереснее фото созвездия внизу, сделанное в рамках 212-часовой выставки и года работы над ее сборкой.Однако эффект стоил затраченных усилий, потому что фотография очень впечатляющая: Чтобы лучше представить отдельные объекты, видимые на фотографии, НАСА также подготовило описательную версию. Вы можете увидеть, например, несколько различных туманностей, таких как туманность Розетка (верхний левый угол) или туманность Ориона. С другой стороны, чтобы увидеть три знаменитые звезды из Пояса Ориона (Альнитак, Альнилам, Минтака) нужно немного больше напрячь глаза: Фото: НАСА.Напомним, что созвездие Ориона можно наблюдать и в Польше.В нашей стране виден с октября до конца февраля, когда на западе исчезает. Такие фотографии, безусловно, могут вызвать интерес у любителей астрономии, и если вы хотите присоединиться к группе домашних наблюдателей Вселенной, проверьте цены на несколько популярных домашних телескопов: >> Смотрите также: НАСА удивило измерениями спускаемого аппарата InSight.Они в 10 раз превышают предполагаемые . .90,000 Расплавленное кольцо позволяет телескопу Хаббла потерять 9 миллиардов летГравитация искажает пространство странным и нелогичным образом, и чем больше источник гравитации, тем сильнее искажение. Одним из примеров оптической иллюзии гравитации являются красивые кольца в космосе, называемые кольцами Эйнштейна, одно из которых недавно было снято космическим телескопом Хаббла. Названный в честь физика, предсказавшего странный гравитационный эффект, распространяющийся в космосе, изучение колец, подобных показанному ниже, может помочь астрономам посмотреть вдаль и увидеть галактику такой, какой она выглядела более 9 миллиардов лет назад. Узкая галактика, элегантно изгибающаяся вокруг своего сферического спутника на этой фотографии, является прекрасным примером поистине странного и очень редкого явления. Это изображение было получено космическим телескопом Хаббла НАСА / ЕКА и показывает GAL-CLUS-022058s, расположенный в южном полушарии созвездия Духовка (печь). GAL-CLUS-022058 - самые большие и самые полные кольца Эйнштейна, когда-либо обнаруженные в нашей Вселенной. ЕКА / Хаббл и НАСА, С. Джа; Благодарности: Л.ShatzОбъект может выглядеть как кольцо, но источником света на самом деле является древняя регулярная галактика. Форма кольца создается явлением, называемым гравитационной линзой, где свет от далекой галактики искажается гравитацией группы галактик между ним и нами. Это явление не только меняет видимую форму галактики, но также увеличивает и делает ее ярче. Галактика кажется в 20 раз ярче благодаря эффекту линзы, который позволил Хабблу сфотографировать ее с помощью эквивалента гигантского телескопа с апертурой 48 метров. Это конкретное кольцо официально известно как GAL-CLUS-022058s, но у него также есть общее название: расплавленное кольцо, которое надлежащим образом расположено в созвездии Духовки (печи). Это изображение было опубликовано под названием Hubble Week Photo в декабре прошлого года, и с тех пор ученые изучают кольцо с помощью других инструментов, таких как инструмент FORS Европейской южной обсерватории (VLT). Глядя на это кольцо, ученые могут идентифицировать далекую галактику, эффективно оглядываясь назад на то время, когда Вселенная была меньше половины своего нынешнего возраста.Это был напряженный и активный период, родилось много звезд. «Линзовидная галактика - одна из самых ярких галактик в системе миллиметровых длин волн», - сказал один автор, Гельмут Даннербауэр из Института астрофизики Канарских островов, Испания. «Наше исследование также показало, что это нормальная галактика со звездообразованием (так называемая галактика главной последовательности), находящаяся на вершине фазы звездообразования Вселенной». Рекомендации редакции .Великое соединение Юпитера и Сатурна. В какое время смотреть?Великое соединение Юпитера и Сатурна в 2020 году - это момент, когда две планеты в небе будут разделены по углу на расстояние, равное одной пятой диаметра Луны.Две большие и яркие планеты, Юпитер и Сатурн, были видны на вечернем небе в течение многих месяцев и становятся все ближе. 21 декабря Юпитер пройдет мимо Сатурна всего за шесть угловых минут - что эквивалентно пятой части диаметра полной Луны.Невооруженным глазом это будет выглядеть так, как будто эти две звезды сливаются в одну яркую звезду. Фактически, это явление появляется только с точки зрения Земли: Юпитер и Сатурн будут находиться на расстоянии примерно 730 миллионов километров в день Великого Соединения - каждая планета вращается вокруг Солнца по своей собственной орбите. Как возникает прекрасное соединение?Великое соединение происходит примерно каждые двадцать лет , когда Юпитер догоняет Сатурн.Долгое время Юпитер и Сатурн уже не были так близко на вечернем небе - , две планеты приблизились в 1623 году, как это происходит сегодня с . Следующее сопоставимое великое соединение будет в 2080 году - так что для многих людей это последний шанс увидеть Юпитер и Сатурн так близко друг к другу. Поскольку планеты солнечной системы вращаются вокруг Солнца с разной скоростью, они также регулярно обгоняют друг друга. То же самое с Юпитером и Сатурном: Юпитеру требуется двенадцать лет, чтобы вращаться вокруг Солнца, в то время как для Сатурна требуется тридцать лет . Каждые 20 лет Юпитер догоняет Сатурн и снова обгоняет его на внутренней орбите: затем происходит великое соединение . В последний раз великое соединение имело место 31 мая 2000 года, следующее после 2020 года произойдет 31 октября 2040 года. Каждый раз с гораздо большего расстояния, чем в этот раз. Разные расстояния для каждого крупного соединенияРасстояние между Юпитером и Сатурном различно для каждого крупного соединения. Если бы две планеты вращались вокруг Солнца точно в той же плоскости, что и Земля, не было бы расстояния до великого соединения: Юпитер накрыл бы Сатурн так же, как Луна накроет Солнце во время солнечного затмения. Плоскости обеих планет наклонены друг к другу и к плоскости Земли. И углы этих спусков немного различаются для каждого крупного соединения. На этот раз Юпитер проходит немного ниже Сатурна. Для первичного соединения в 2000 году расстояние между Юпитером и Сатурном составляло 1,9 градуса, и через двадцать лет оно также будет близко к первичному соединению. Это соответствует ширине пальца на вытянутой руке. На этот раз, 21 декабря 2020 года, расстояние намного короче: шесть угловых минут.На протяжении веков между двумя великими планетами не было такой близости. Когда смотреть, где увидеть Великое соединение?Великое соединение Юпитера и Сатурна произойдет в понедельник, 21 декабря, в 14:22 по центральноевропейскому летнему времени. Юпитер и Сатурн можно увидеть на юго-западе. Обе планеты настолько яркие, что появляются в ранних сумерках. В Польше в это время еще слишком светло для начала наблюдений, но их можно начать около 16:00 - 16:30, то есть менее чем через два часа после ближайшего сближения. Если погода не благоприятная, все равно можно проверить в Интернете. Несколько обсерваторий предлагают прямые трансляции мероприятия.
Вифлеемская звезда на небеТысячи лет назад наши предки заметили, что планеты в небе иногда казались особенно близкими. В таких связях они видели особое знамение - знак богов. Три мудреца с Востока в библейской рождественской истории также могли последовать такому предзнаменованию.Потенциальный кандидат на звезду Вифлеема - особое соединение Юпитера и Сатурна. .90,000 Возрождению Alfa Romeo препятствует репутацияСерджио Маркионне, президент как Fiat, так и Chrysler, стал сторонником сокращения производственных мощностей в автомобильной промышленности и оставления только тех брендов, которые являются прибыльными.Это относится не только к отрасли как таковой, но, в частности, к портфелю собственных брендов. Каждый из них теперь должен доказать, что может вписаться в расширенную вселенную Fiat и Chrysler.Если они не оправдают своего существования, им просто придется исчезнуть. Маркионна тянется за скальпелемЭто музыка для ушей инвесторов, но также и серьезное предупреждение менеджерам Alfa Romeo взять себя в руки, иначе Маркионне однажды возьмет в руки скальпель.Босс Fiat все больше разочаровывается результатами Alfa Romeo - точнее, их отсутствием. Fiat купил эту историческую марку в 1986 году, чтобы не допустить, чтобы Ford захватил ее. Однако Alfa Romeo, которому в июне следующего года исполняется 100 лет, оказалась не только разочарованием, но и постоянным источником убытков для Fiat. Когда Маркионне был привлечен для помощи итальянской автомобильной группе, он поставил перед Alfa Romeo цель восстановить прибыльность и увеличить продажи вдвое.Ни одна из этих задач не была выполнена. Новые продукты и новые дилеры должны были увеличить продажи до 300 000 штук.авто в год. В этом году бренд, вероятно, продаст не более 125 000 штук. куски. Маркионне недавно отметил, что знаменитый спортивный бренд претерпел слишком много неудачных реструктуризаций за последние годы, и загадочно добавил: «Каждые четыре года нельзя рождаться свыше христианином». Однако Маркионне не хочет сдавать Alfa Romeo на металлолом или продавать его конкурентам.Это дает бренду последний шанс за счет более тесной интеграции с Chrysler. Идея состоит в том, что самые дорогие модели Alfa Romeo будут разрабатываться на платформах Chrysler, а меньшие по размеру будут по-прежнему производиться в Италии. Маркионн также хочет использовать свои недавно сформированные отношения с Chrysler, чтобы улучшить характеристики и перспективы другого своего почтенного, но хромого итальянского бренда - Lancia. Lancia, похоже, не представляет проблемы, учитывая, что в целом она в лучшей форме, чем Alfa Romeo .Пиех любит покупатьТаким образом, в центре внимания находится второй бренд, и Marchionne , похоже, станет еще одной большой палкой для мобилизации менеджеров Alfa Romeo.За углом есть люди, готовые купить итальянский бренд. Макс Варбертон, аналитик автомобильной отрасли из Sanford Bernstein, утверждает, что опытный генеральный директор Volkswagen Фердиннад Пих мог быть успешно заинтересован в Alfa Romeo как двенадцатом бренде для его коллекции. В конце концов, говорит он, между Alfa Romeo, Porsche и VW существуют исторические связи. Другие эксперты, находящиеся далеко не за тысячи километров от Турина, идут еще дальше и предполагают, что VW может какое-то время интересоваться Alfa Romeo.Итальянцы могут возродить приходящий в упадок испанский бренд VW Seat. В прошлом VW заявлял, что хочет превратить его в «средиземноморский, эмоциональный, спортивный бренд» в форме Alfa Romeo . Что еще более интересно, итальянская компания может решить стратегическую дилемму VW с помощью высокодоходного бренда Audi.Пих все чаще чувствует, что Audi приходится занимать слишком много места, чтобы конкурировать одновременно с Mercedes, производящим спокойные роскошные седаны, и BMW с его спортивным имиджем. Это угрожает размыть стратегические приоритеты Audi, которые, вероятно, должны быть полностью посвящены борьбе с Mercedes. Приобретение Alfa Romeo даст VW новое оружие в борьбе с BMW.Пиеч любит покупать, а VW находится на подъеме.После Porsche , Suzuki и, возможно, MAN, Alfa Romeo - если итальянский бренд не соответствует строгим стандартам Marchionne - также может быть включен в коллекцию VW в течение двух или трех лет. Это, в свою очередь, поднимает еще один интересный вопрос. Сможет ли VW с его новым созвездием различных мировых брендов оказаться в том же неудобном положении, что и General Motors? Одна из причин краха американского автогиганта заключалась в том, что он больше не мог контролировать все свои бренды. Маркионне также имеет имперских амбиций .Он приобрел Chrysler и безуспешно пытался купить европейские активы GM. Но он всегда был последовательным в одном. Он не автомобильный романтик. Прибыль считается, и если какой-либо из составляющих элементов группы покажет, что они не могут ее достичь, она, вероятно, в какой-то момент избавится от них. Его собственная репутация на рынке подтверждает это. .Seat Leon 2.0 TDI X-PerienceСо временем все больше и больше брендов представляют версии всем известного универсала с приподнятой подвеской. Концерн Volkswagen последовал этому в большем масштабе. Сначала была Skoda Octavia в версии Scout, затем VW дебютировал с Golf Alltrack и Seat с Leon X-Perience появился как третий компакт этого концерна. Нам с самого начала понравилась эта очень практичная концепция автомобиля. Несколько лет назад он идеально подходил для сложных польских дорог.Но даже сегодня он кажется нам отличной альтернативой внедорожникам. Так что если вам нужен автомобиль с приподнятой подвеской и полным приводом, но вас беспокоит неуклюжесть внедорожников из-за их более высокого центра тяжести, компактный Seat Leon X-Perience может быть хорошим выбором. Сиденье Леон 2.0 TDI X-Perience - хорошее созвездиеСадиться в него не так комфортно, как в внедорожниках, так как пол у версии X-Perience всего на 1,5 см выше, чем у серийной León, но на первом повороте вы оцените конструкцию. Версия X-Perience слушает водителя почти так же, как классический компакт, и при этом намного лучше поглощает неровности. Эффект тяжелых колес, хорошо известный по большим внедорожникам, также не является проблемой.Слегка приподнятая подвеска в сочетании с полным приводом наверняка хватит, чтобы не застрять в сугробе при поездке в Альпы на лыжах и без опасений спуститься по гравийной дороге. Кроме того, более низкая часть кузова, более легкие колеса и подвеска означают, что расход топлива не сильно отличается от типичного универсального автомобиля. Наш Seat потребляет в среднем 7,4 л / 100 км и одинаково хорошо работает в городе и на дороге, подробнее в следующем выпуске. Фотография: Szczepan Mroczek / Onet Сиденье Леон 2.0 TDI X-PerienceЕще одно преимущество - вместительное багажное отделение объемом 587 литров.Хотя сильно наклоненное заднее окно Леона ограничивает пространство, если мы хотим упаковать багажник до крыши. В этой категории лучше выглядят более квадратные формы VW Golf или Skoda Octavia. Мы уже победили более 5000 с нашим Леоном.км. Пока недостатков не заметили. Доливать моторное масло в период обкатки не пришлось. По сути, до сих пор Seat не требовал никакого вмешательства. Протокол испытаний: Пробег: 5030 км Расход топлива –7.7 л / 100 км Неисправностей: нет Сиденье Леон 2.0 TDI X-Perience - технические данные:
подключаемых гибридов Lamborghini. - ОРПАИтальянский производитель автомобилей Lamborghini, принадлежащий Volkswagen, представил свой путь к электрификации. Согласно ему, Lamborghini запустит свою первую серийную модель с гибридным приводом в 2023 году, а к концу 2024 года будет гибридизировать все свои автомобили. Кроме того, компания потратит рекордные 1,5 миллиарда евро на «зеленую» модернизацию своего завода в Болонье. К началу 2025 года вся продукция компании должна выделять на 50% меньше CO2.а после 2025 года будет предлагаться полностью электрическая модель Lambo. Новая стратегия означает, что подключаемые гибридные приводы будут «приспособлены» к существующим моделям Urus, Huracan и Aventador или их преемникам. Urus - это внедорожник, который делит базовую платформу с Audi Q7 / Q8 и Porsche Cayenne. Huracan и Aventador - спортивные автомобили Lamborghini среднего класса, оснащенные десятицилиндровыми и двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями соответственно. Новый генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн поставил цель стратегии Direzione Cor Tauri - снизить выбросы CO2 на 50% к началу 2025 года.Учитывая класс производительности автомобилей Lamborghini, это должно быть возможно только за счет комплексной «гибридизации». Кроме того, завод в Сант'Агата-Болоньезе должен стать CO2-нейтральным в рамках крупнейшей разовой инвестиции компании (1,5 миллиарда евро в течение четырех лет). ![]() Полностью электрическая после 2025 годаПока неясно, когда будет «готов» полностью электрический Lamborghini.Концепт этой модели будет представлен не раньше 2025 года. Когда серийная версия электрического Lamborghini может отправиться в путь, производитель спортивных автомобилей оставляет этот вопрос открытым. Стоит напомнить, что бренд уже показывал электрический концепт в 2017 году (Terzo Millennio), но в серийное производство автомобиль так и не пошел. Анонсированный на тот момент подключаемый гибрид Urus также не появился. – План электрификации Lamborghini имеет важное значение в радикально меняющемся мире, в который мы хотим внести свой вклад, еще больше уменьшив воздействие выбросов CO2 на окружающую среду.Мы хотим сделать это через конкретные проекты. Lamborghini всегда была синонимом выдающегося технологического опыта в создании двигателей с исключительными характеристиками: это обязательство останется безусловным приоритетом для модели , сказал Винкельманн. Стратегия, названная в честь самой яркой звезды в созвездии Тельца (со ссылкой на логотип), состоит в том, чтобы охватить три фазы. Первый (2021 и 2022 годы), по словам Lamborghini, «прославит двигатель внутреннего сгорания», «представив модели, которые отдают дань уважения компании за недавний период непрерывного успеха».Затем появятся две новые модели V12. С 2025 года толькоподключаемых гибридовВторой этап зеленой революции компании - это «гибридный переход», который к концу 2024 года предоставит всем итальянским моделям полуэлектрическую трансмиссию. - «Производительность Lamborghini и аутентичный опыт вождения останутся в центре внимания инженеров компании и техники при разработке новых технологий », - предоставляют представители компании. По данным немецких журналистов Handelsblatt, глава компании Winkelmann больше не хочет продавать экологически чистые двигатели внутреннего сгорания с 2025 года.и только подключаемые гибриды. Сам Винкельманн подчеркивает в немецком издании, что решение по этому поводу было принято в самой Lamborghini, а не в Volkswagen. Полностью электрический Lamborghini должен пройти третий этап электрификации (после 2025 года). Здесь итальянцы лишь подтверждают, что электромобиль станет четвертой модельной серией, наряду с внедорожником и двумя спортивными автомобилями PHEV. Источник: lamborghini.com, electrive.com, handelsblatt.com . |