| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген лупо1998 Volkswagen Lupo: герой своего времениИстория хэтчбека Lupo - самой маленькой модели Volkswagen родом из конца девяностых/начала двухтысячных годов – очень похожа на историю другого сити-кара вольфсбургского автоконцерна - Audi A2. Эти два автомобиля выпускались в одно время (в период с 1998 по 2005 год), но были построены на разных платформах. Lupo - на А00 (укороченная «тележка» VW Polo первого поколения), а полностью алюминиевая Audi A2 – на A04, она же PQ24 (основа «первой» Skoda Fabia). Тем не менее, у этих микролитражек было много общего. Во-первых, к сожалению, им обеим не удалось стать бестселлерами своего сегмента. Хотя, давайте называть вещи своими именами. На автомобильном рынке они обе потерпели фиаско. Во-вторых, у них были особо экономичные дизельные модификации с рекордно низким расходом топлива – 3 л/100 км в смешанном цикле. И, в третьих, это высокий уровень качества изготовления и материалов, чего, увы, было недостаточно для успеха на рынке. ![]() Кстати, у Lupo есть и «другой близнец», отличный от Audi A2. Он называется Seat Arosa. В общем, сегодняшнюю статью из нашего развлекательно-познавательного раздела «Герои своего времени» мы хотим посвятить этому маленькому «немцу» с итальянским именем (lupo (итал.) - волк), которое, если вдруг кто-то не знал, также связано с родным городом концерна Volkswagen – Вольфсбургом (Wolfsburg (нем.) – волчий город). Три двери и 3,5 мБудучи сугубо городской малолитражкой, Volkswagen Lupo очень компактен: 3,53 м в длину, 1,64 м в ширину и 1,46 м в высоту. Но в отличие от различных современных сити-каров он был доступен исключительно с 3-дверным кузовом хэтчбек. Это обстоятельство, безусловно, нельзя отнести к сильным сторонам модели, так как оно ограничивало возможности и успех Lupo на рынке. Тем не менее, салон автомобиля был четырёхместным. Как передним, так и задним пассажирам в нём было вполне комфортно и просторно. ![]() Правда, при этом объём багажника за задними сиденьями составлял смехотворные 130 л. При сложенной спинке диванчика (в некоторых версиях она была разделена в соотношении 50:50) грузовой отсек мог вместить до 830 л поклажи. Сравните эти показатели с современным ситикаром Volkswagen up! Мало того, что он доступен как с 3- так и с 5-дверным кузовом, так ещё и в его багажник помещается минимум 251 л и максимум 959 л всякой всячины. При этом разница в длине кузова у up! и Lupo составляет всего 7 см, а габаритная ширина и вовсе одинакова. 3 литра на 100 кмЧисло «три» словно преследует модель Lupo, встречаясь то там, то тут в её описании. Например, она есть в обозначении особо бережливой версии 1.2 TDI 3L маленького немецкого хэтчбека. Эта модификация могла потреблять в среднем не больше 3 л/100 км дизтоплива (минимально достигнутое в ходе испытаний значение – 2,88 л/100 км). Такая трёхдверка оснащалась маленьким 3-цилиндровым турбодизелем 1.2 мощностью 61 л.с. (таким же, к слову, как и Audi A2 1.2 TDI 3L), дополненным системой старт/стоп. Конечно, с таким двигателем, работавшим исключительно в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач невозможно было говорить хоть о какой-нибудь динамике. До сотни бережливая версия Lupo разгонялась за бесконечно долгие 14,7 с, но максимальная скорость, тем не менее, составляла – 165 км/ч. ![]() Однако, этот черепаший темп с лихвой компенсировал заявленный производителем очень скромный расход топлива: 3,6 л/100 км в городе, 3 л/100 км в смешанном цикле и 2,7 л/100 км по трассе. Конечно же, были у хэтчбека и другие двигатели: бензиновые атмосферные «четвёрки» 1.0 (50 л.с.) и 1.4 (60 - 100 л.с.), а также 3-цилиндровые турбодизели 1.4 (75 л.с.) и 1.7 (60 л.с.). С 2000 года выпускалась 105-сильная версия с 16-клапанным мотором 1.4 FSI c прямым впрыском. Визуально и с технической точки зрения она повторяла Lupo 3L (включая роботизированную КПП). В то же время вышел в свет и «заряженый» Lupo GTI со 125-сильным двигателем 1.6. Он набирал сотню за 8,3 с и мог разгоняться до максимальных 205 км/ч, за что некоторые даже называли его духовным преемником Golf GTI первого поколения. Маленький, но безопасныйПо общему мнению, уровень безопасности автомобиля пропорционален его размерам. То есть чем компактнее машина, тем она не безопаснее. Отчасти, эти утверждения верны, поскольку согласно законам физики при столкновении двух транспортных средств шансы выжить и меньше пострадать у тех, кто находится в более крупном и тяжёлом из них. Тем не менее, не смотря на свои малые габариты Volkswagen Lupo по уровню пассивной безопасности был одним из лидеров сегмента того времени. В ходе краш-тестов EuroNCAP в 2000 году он заработал 4 «звезды», тогда как некоторые сопоставимые модели других производителей того времени (Fiat Seicento) не получали и двух «звёзд», но при этом имели массу проблем при столкновении с барьером вплоть до складывания крыши пополам и кузова в «гармошку». ![]() Качество VolkswagenБыла у Lupo ещё одна интересная особенность. Она связана с тем, что в период с конца девяностых по начало двухтысячных годов, как раз во время выпуска этого маленького хэтчбека, Volkswagen вступил в борьбу за повышение качества производимой им продукции, проблемы с которым наносили значительный урон репутации вольфсбургского автогиганта. И, надо сказать, в этом вопросе у немцев произошёл настоящий скачок. Сходившие в то время с конвейера Volkswagen модели Golf IV и Passat V собирались с почти маниакальным вниманием к деталям. Причём не только внутри, но и снаружи. Мы говорим об оцинковке кузова и устанавливаемой благодаря ей 12-летней гарантии от сквозной коррозии, а также использованию лучших и самых качественных пластмасс. И эти перемены в качестве также отразились на маленьком Lupo. Так что этот хэтчбек на самом деле не просто так был одним из наиболее дорогих предложений в своём сегменте. Ведь он довольно дорого обходился не только покупателям, но и самому «Фольксвагену». А как известно, поддержание качества продукции на высоком уровне неминуемо приводит к большим издержкам в производстве. Технические характеристики Volkswagen Lupo
Описание автомобиля Volkswagen LupoГородской автомобиль Volkswagen Lupo выпускался с 1998 до 2005 года. Модель позиционировалась в качестве очень экономичного автомобиля с малым потребления топлива. Фольксваген Лупо – это самый миниатюрный автомобиль в модельном ряду Фольксваген. "Lupo" – означает "волчонок". Модель выпускалась исключительно в кузове 4-местного 3-дверного хэтчбека. Volkswagen Lupo имеет приятный внешний вид и хорошую маневренность. Юркая автомашина прекрасно справляется с нелёгкими условиями мегаполиса. Кроме этого, не смотря на свою компактность, в салоне авто достаточно комфортно и удобно. На машину устанавливались, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Серийный выпуск хэтчбека Volkswagen Lupo осуществлялся в период с 1998 по 2005 год. При разработке данной модели автопроизводитель в первую очередь стремился получить экономичное в потреблении топлива, маневренное, неприхотливое в техническом обслуживании транспортное средство, которое можно с высокой эффективности эксплуатировать в условиях города. Поставленные задачи были реализованы в полной мере, благодаря чему этот автомобиль пользовался довольно высоким покупательским спросом во всем мире. Облик хэтчбека образован из закругленных форм, в носовой части выделяются выпуклые фары круглой формы, округлая штамповка, выполненная на капоте. Доступ в салон осуществляется через две широкие двери, задние расширенные колесные арки сливаются с обводами бампера, задние фонари ориентированы в вертикальной плоскости. Внутреннее пространство салона готово принять четырех человек, но так как задние посадочные места примыкают вплотную друг к другу, то на них при желании можно усадить еще одного человека. Под передней панелью образована вместительная полка, компоновка оборудования на месте водителя выполнена по стандартной схеме. Автомобиль проходил штатную аудиоподготовку, стеклоподъемники оснащались сервоприводом, на борт машины устанавливались системы, способствующие более экономичному расходу топлива, улучшающие устойчивость транспорта на полотне дороги. Экстерьер По бокам капота Volkswagen выполнена штамповка ближе к носовой части Lupo приобретающая форму цилиндров используемых под компоновку блоков головного света. Между нижним срезом капота и бампером оставлено около 10 сантиметров свободного пространства. На углах данного участка вмонтированы дневные ходовые огни, пространство между ними затянуто сеткой декорированной длинной планкой с фирменным логотипом. Нижняя половина бампера скошена под отрицательным углом, в центре скоса сформирована трапециевидная ниша закрытая сеткой. Передние арки имеют незначительное расширение, линия подоконника восходит под незначительным углом, боковые окна заключены в пластиковую рамку. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные знаки, атрибуты автопроизводителя, крупные задние фонари встроены в торцевую часть крыльев, обладают формой растянутой по вертикали трапеции. Место под номерной знак выделено в центре бампера, линии которого сливаются с расширением колесных арок. Габаритные размеры кузова составляют 3530/1640/1460 мм, величина дорожного просвета – 110 мм, диаметр разворота – 9,7 метров. Под багажник выделен символический объем в 130 литров, снаряженная/полная масса – 856/1225 кг, соотношение колеи колес – 1387/1400 мм. Интерьер Отделка внутреннего пространства Volkswagen выполнена из тканевых материалов и пластика, с левой стороны широкой передней панели Lupo образованы две шахты закрытые индивидуальными козырьками, в них помещены крупные циферблаты, выделенные по окружности рамками из серебристого полимера. Из центра панели выступает компактный блок в верхней части оборудованный регулируемыми решетками воздуховодов, ниже располагается панель автомагнитолы, несколько клавиш управления сервисными системами. Ближе к полу образован блок с переключателями кондиционером, далее сформирована боковая консоль оборудованная селектором трансмиссии, рукояткой стояночного тормоза и откидным подлокотником. С правой стороны передней панели имеется полка находящая свое продолжение под приборным щитком. Передние посадочные места оборудованы хорошо выраженной подколенной и боковой поддержкой, спинки кресел можно отрегулировать по углу наклона, а сиденья сместить в продольном направлении. Задние пассажирские места имеют подголовники, по бокам ограничены невысокими, не мешающими свободной посадке валиками. Внутренние поверхности дверей отделаны пластиковыми панелями, в них образованы подлокотники, ниши, встроены динамики автозвука. Технические характеристики В начальном исполнении Фольксваген Лупо комплектуется 50-сильным мотором с рабочим объемом 999 см3. Он развивает до 86 Нм крутящего момента, время разгона – 17,8 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-95 – 5,9 литров. Так же существует дизельная модификация хэтчбека с 61-сильным агрегатом объемом 1191 см3. С ним ускорение достигается за 14,5 секунды, предельный крутящий момент составляет – 140 Нм, средний расход топлива – 3 литра, трансмиссия - роботизированная на 5 передач.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Lupo 1.0 (6X)
Технические характеристики Volkswagen Lupo 1.0Volkswagen Lupo 1.0
Самой компактной моделью в европейской программе Volkswagen стал 3-дверный хэтчбек Lupo. Модель, относящаяся к классу А, создана на укороченной платформе VW Polo. Попасть на задние сиденья довольно легко благодаря системе Ease-Entry –сиденье освобождается одним рычагом и перемещается под действием пружин. Для привлечения покупателей в будущем менеджеры VW планируют выпуск более дешевого автомобиля, который будет создан по типу бразильской модели VW Fox. Но его премьера ожидается лишь в середине 2005 года. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Lupo 1.0. Продажа подержанных автомобилей VolkswagenОтзывы владельцев автомобиля Volkswagen
Технические характеристики Volkswagen Lupo — БибипедияТехнические характеристики Volkswagen Lupo: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Lupo gti 2002 - 2005
Характеристики Lupo 3l 1999 - 2005
Характеристики Lupo 1998 - 2005
Описание модели Фольксваген LUPO. Мастер экономии с причудами.Фольксваген LUPO 3L TDI считается первым полноценным трёхлитровым автомобилем, производимым серийно. Однако он не стал хитом. Так как Фольксваген упорно использовал в этом авто легкие материалы, такие как алюминий и магний, автомобиль получился очень дорогим. Покупатель подержанного авто вряд ли найдет модель с пробегом меньше 200 000 км. А после этого с техникой происходят разные казусы: документально подтверждается наличие дефектов турбокомпрессора, кулачкового распределительного вала и утечек масла. Багажник на крышу для Volkswagen LupoВ нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фольксваген Люпо от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте... читать подробнее В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фольксваген Люпо от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте заказать багажник на крышу Volkswagen Lupo по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76. страница: 1 из 1 Сортировка:
Материал Сталь Длина дуг 120 см Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект Покрытие дуг Пластик Размер дуг Ширина 32 мм Тип дуг Прямоугольные дуги Установка Крепятся за дверные проемы Максимальная нагрузка 60 кг Материал Сталь Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект Покрытие дуг Пластик Размер дуг Ширина 32 мм х высота 22 мм Тип дуг Прямоугольные дуги Установка Крепятся за дверные проемы Максимальная нагрузка 75 кг Материал Сталь Длина дуг 110 см Максимальная нагрузка 50 кг Размер дуг Ширина 32 мм х высота 22 мм Тип дуг Прямоугольные дуги Установка Крепятся за дверные проемы Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект Материал Алюминий Цвет Серебристый Длина дуг 118 см Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект Максимальная нагрузка 75 кг Тип дуг Wingbar дуги Установка Крепятся за дверные проемы Материал Алюминий Цвет Серебристый Длина дуг 118 см Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект Максимальная нагрузка 100 кг Тип дуг Выдвижные дуги Установка Крепятся за дверные проемы Материал Сталь Длина дуг 120 см Максимальная нагрузка 75 кг Покрытие дуг Пластик Тип дуг Прямоугольные дуги Установка Крепятся за дверные проемы Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект Volkswagen Lupo - разгон до 100 км/чUP-100.RUРазгон до 100км/ч |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Lupo | GTI 1.6 MT (125 л.с.), 152 Н*м /3000 об. (2000 - 2005) | 205 км/ч | 8.2 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.4 MT (100 л.с.), 126 Н*м /4400 об. (1999 - 2005) | 188 км/ч | 10.0 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.4 AT (105 л.с.), 130 Н*м /4500 об. (2001 - 2005) | 199 км/ч | 11.8 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.4 MT (75 л.с.), 126 Н*м /3800 об. (1998 - 2005) | 172 км/ч | 12.0 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.4d MT (75 л.с.), 195 Н*м /2200 об. (1999 - 2005) | 170 км/ч | 12.0 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.4 AT (75 л.с.), 126 Н*м /3800 об. (1998 - 2005) | 168 км/ч | 13.9 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.2d AT (61 л.с.), 140 Н*м /1800 об. (1999 - 2005) | 165 км/ч | 14.0 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.4 MT (60 л.с.), 116 Н*м /3000 об. (2000 - 2005) | 160 км/ч | 14.3 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.7d MT (60 л.с.), 115 Н*м /2200 об. (1998 - 2005) | 157 км/ч | 16.0 сек. |
Volkswagen Lupo | 1.0 MT (50 л.с.), 86 Н*м /3000 об. (1998 - 2005) | 152 км/ч | 17.0 сек. |
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1727
На сколько литров топлива рассчитан бак VW Lupo?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, сколько и какое масло залить в двигатель Lupo, через какой промежуток лучше менять?
Ответить 1ОтветовКакие параметры у колесных дисков и резины данного авто? также подскажите разболтовку) благодарю заранее
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиПоследние несколько недель наша редакция записывала ролики из автосалонов с…
28.03.2022
В последнее время я активно мониторю цены в салонах официальных…
19.03.2022
Электрические стеклоподъемники уже давно перестали быть какой-либо роскошью и уверенно…
15.03.2022
Европейским автопроизводителям на российском рынке сейчас нелегко. Рубль сильно упал…
11.03.2022
Сейчас уже вполне очевидно, что больше всего от дефицита полупроводников…
26.02.2022
Представим, что вы купили новый Volkswagen Tiguan на переднем приводе,…
23.02.2022
Недавно заглянул в автосалон Volkswagen, чтобы узнать цены на автомобили.…
28.03.2022
В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…
25.03.2022
После посещения автосалона Audi решил зайти в шоу-рум британской компании…
23.03.2022
| |||||
| |||||
| |||||
90 154 | |||||
![]() | |||||
Сераковице вчера 10:31
![]() | ||
Автомобилестроение выключить фильтр
Легковые автомобили выключить фильтр
Фольксваген выключить фильтр
Лупо выключить фильтр
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая старая
Цена: самая низкая
Цена: самая высокая
Год: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Избранное
Другие объявления (35)
4 200 злотых
599 злотых
4 700 злотых
4 900 злотых
5000 злотых
5600 злотых
3100 злотых
5300 злотых
5 200 злотых
2 990 злотых
1550 злотых
5900 злотых
4 200 злотых
2 200 злотых
2 500 злотых
1500 злотых
2 500 злотых
был самым маленьким автомобилем в модельном ряду немецкой марки. Автомобиль появился в 1998 году, а его модель-близнец — Seat Arosa — уже на год раньше. Такой шаг концерна мог бы стать неожиданностью, но он имел свое логическое объяснение.Volkswagen хотел, чтобы Lupo был «лидером» среди них, поэтому Ароза должен был проложить путь для внесения каких-либо исправлений в городе Volkswagen.
Конструктивно построен на укороченной плите пола Polo 6N. Lupo был всего лишь 3-дверным хэтчбеком. Благодаря относительно высокой линии крыши салон был достаточно просторным, а большие стекла обеспечивали хорошую обзорность. В длину машина была всего 3,5 метра, так что на большой багажник можно было не рассчитывать – всего 130 литров.В 1999 году на рынке появилась модель 3L, которая стала первым серийным автомобилем со средним расходом топлива 3 литра на 100 км.
Производители приложили все усилия, чтобы добиться такого результата – в кузове использованы элементы из магния, алюминия и пластика, изменена форма решетки радиатора на более аэродинамическую. В результате был получен вес около 830 кг и коэффициент сопротивления воздуха Сх = 0,29. 3-цилиндровый двигатель 1 установлен под капотом.2 TDI мощностью 61 л.с. Дополнительно для работы двигателя в оптимальном диапазоне оборотов была установлена правильно запрограммированная 5-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Tiptronic. Еще одним дополнением для снижения расхода топлива стала система Stop&Go, известная сегодня как Start&Stop – т.е. после нажатия на тормоз и 5 секунд двигатель автоматически выключался, а после отпускания педали снова включался.
Еще одна версия, о которой стоит упомянуть, это волшебный GTI.Volkswagen Lupo GTI был создан в 2001 году. Автомобиль отличался от обычной версии снаружи своими уширениями, бамперами, глухим выхлопом с двойным окончанием, расположенным по центру, спойлером и заниженной на 20 мм подвеской. В салоне он также получил спортивные аксессуары, а под капотом был установлен двигатель 1.6 мощностью 125 л.с. от Polo. Как и в случае с 3L, GTI также получил некоторые детали кузова из алюминия, благодаря чему вес колебался в районе 950 кг. Этого было достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за 8 секунд.
В остальных случаях под капотом Lupo 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.0 (50 л.с.), 1.4 (60 л.с.), 1.4 16V (75 л.с.), 1.4 16V Sport (100 л.с.) и 1.4 16V FSI (105 л.с. ) устанавливались, а также дизельные агрегаты — R3 1.4 TDI (75 л.с.) и R4 1.7 SDI (60 л.с.). Мощность направлялась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую или полуавтоматическую коробку передач или 4-ступенчатую «автоматическую» коробку передач. К сожалению, продажи Lupo пошли не так, как планировалось, а все из-за слишком высокой цены.
В 2005 году производство Volkswagen Lupo было прекращено, и его место заняла более крупная модель Fox.
.В начале сентября состоялась мировая премьера самого маленького Volkswagen - Lupo.
Длина Lupo составляет 3527 мм, что ясно указывает на то, что это очень компактный и понятный автомобиль, но при этом с большим пространством внутри. В нем будет комфортно и четырем, и пяти людям.
Передние фары большие, круглые, что придает всему автомобилю приятный вид. Относительно высокая крыша, сдвинутая далеко вперед, наклонное лобовое стекло и круто срезанная задняя часть создают ощущение большого салона.Заднюю часть автомобиля подчеркивают задние фонари и большая, солидная крышка багажника. Сам интерьер был разработан с учетом требовательных молодых или молодых людей. №
Их отличают яркие цвета обивки и смелый спортивный дизайн приборов, которые светятся синим при включении освещения. Дверные ручки и направляющие ремней безопасности, расположенные у пола, хромированы, как и рычаг переключения передач, украшенный хромированным кольцом.Центральная консоль с отделениями для мелочей чрезвычайно практична.
Интерьер
Сиденье водителя в стандартной комплектации регулируется по высоте, а оба передних сиденья оснащены функцией «Легкая посадка»: при нажатии рычага складывания спинки все сиденье сдвигается вперед, освобождая место для посадки пассажиров.
Специальные боковые усиления постепенно деформируются при столкновении. Поперечное усиление между передними колесами помогает уменьшить деформацию в области стопы.
Усиление передних колесных арок вместе с массивными усилителями дверей переносят силу удара на всю заднюю часть кузова.
Регулируемая по высоте рулевая колонка должна иметь механизм, предотвращающий ее перемещение внутрь транспортного средства при лобовом столкновении.
Ходовая часть
Ходовая часть lupo обеспечивает точное движение по прямой, небольшую недостаточную поворачиваемость на поворотах и высокий комфорт вождения. Передние колеса автомобиля подвешены на стойках McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами.Тормозная система на всех вариантах двигателя имеет вентилируемые дисковые тормоза сзади, а барабанные тормоза используются на задней оси.
Двигатели
Lupo выпускается с тремя вариантами двигателя. Базовым силовым агрегатом является 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт). В среднем он потребляет всего 5,8 литров бензина на 100 км. В трассе расход падает до 4,8 л.Максимальная скорость с мотором 1.0 152 км/ч.
1,4-литровая версия мощностью 75 л.с. (55 кВт), известная по Golf IV, работает лучше.Мощность двигателя при этом составляет 75 л.с. (55 кВт), разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. Несмотря на такой потенциал мощности, расход топлива остается низким – 6,2 литра на 100 км. Двигатель 1.7 SDI мощностью 60 л.с. (44 кВт) очень экономичен и потребляет менее 5 литров топлива (4,2 литра дизеля) на 100 км.
Lupo — второй после Polo Volkswagen, отнесенный немцами к самой низкой налоговой категории. Его максимальная скорость составляет 157 км/ч, а крутящий момент в 115 Нм достигается при 2200 об/мин./ мин. Это значение остается постоянным до 3000 об/мин.
больше фотографий VW Lupo в нашей галерее
.Сбросить фильтр
0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Добавить другие бренды
Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.registration.max0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена до (€)0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Kraj0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Город / почтовый индекс0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.mileage.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Moc0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.seats.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Продавец Условие автомобиляNEW
года
Демонстрация
Однодневная регистрация
Дополнительное оборудование
Сброс фильтра
ФильтрНовые предложения по электронной почте
Volkswagen LupoСброс фильтра
FilterBackNext1/12 2009
000 км12 / 200 355 кВт (75 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,2 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)5 Кормовой автомобиль
Lawan Pydaue • DE-70437 Stuttgart Назад Далее1/11
Добавить в ListShare173 544 км03 / 200 544 кВт (60 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Дизель 4,4 л / 100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 119 г/км (гребенка) 2
Авто- / Voertuigenhandel Alphen BV
A. Ahannay • NL-2404 HE APLHEN AAN DEN RIJN Добавить в ListShare114.470 км04 / 200 155 кВт (75 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) 173 г/км (гребенка) 2
Dunant Cars
Afdeling Verkoop • NL-3342 LD HENDRIK- IDO -AMBACHTДобавить в списокПоделиться157.000 км04 / 200 137 кВт (50 л.с.) Используется3 ответственных. Автомобиль Ручной Бензин 5,8 л/100 км (гребенка) 2 139 г/км (гребенка) 2
JONENTZ Automobile GmbH
Sven Jonentz • DE-12349 BerlinДобавить в списокПоделиться53.000 км04 Б/у (60054M4) 2 соотв.Автомобиль Ручной Бензин 6,1 л/100 км (гребенка) 2 146 г/км (гребенка) 2
Частный, NL-1171DS BadhoevedorpДобавить в списокПоделиться103.800 км02 / 200237 кВт (50 л.с.) Б/у3 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 5,8 л/100 км (гребенка) 2 137 г/км (гребенка) 2
Autohaus Kopitsch GmbH
AT-2465 Höflein Добавить в списокПоделиться145.857 км 04/2005 55 кВт - 7 (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,2 л/100 км (гребенка) 2 173 г/км (гребенка)смесь) 2
Flevo Mobiel
Afdeling verkoop • NL-8251 JS DRONTENDДобавить в списокПоделиться144.800 км04 / 200037 кВт (50 л.с.) Б/у5 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,6 л/100 км (гребенка) 2 134 г/км (гребенка) 2
Reichl GmbH
Andreas Reichl • DE-35614 AsslarДобавить в списокПоделиться139.987 км05 / 200337 кВт (5 л.с. 200337 кВт) соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,6 л/100 км (гребенка) 2 133 г/км (гребенка) 2
JULIUS GmbH
Frank Julius • DE-01187 DresdenДобавить в списокПоделиться117.500 км 09/200 137 кВт (50 л.с.) Б/у 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2
B&A Автомобиль
Н. Броян • DE-32427 МинденДобавить в списокПоделиться106.009 км01 / 205 0M01 кВт (205 0M01 кВт) Использовано 3 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2
Steiner Mobile
André Steiner • DE-99880 WaltershausenДобавить в списокПоделиться111.354 km02 / 2003 Б/у соотв.Автомобиль Ручной Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2
Gruner Pro Cars
Jens Gruner • DE-08239 BergenДобавить в списокПоделиться64.000 км09 / 20034M4 Б/у 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,1 л/100 км (гребенка) 2 146 г/км (гребенка) 2
Atmaca Автомобиль
Ahmet Atmaca • DE-89231 Neu-UlmДобавить в списокПоделиться85,685 кВт KM02 / 20055 Использовано 2 соотв. Автомобиль МКПП Бензин 6,4 л/100 км (комб. 2 154 г/км (гребенка) 2
Derin Automobile
Aktas • DE-58454 WittenДобавить в списокПоделиться (гребенка) 2 139 г/км (гребенка) 2Reichl GmbH
Andreas Reichl • DE-35614 AsslarДобавить в списокПоделиться / 100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2 Частное лицо, NL-8021BZ медленныйДобавить в списокПоделиться Автомобиль Ручной Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2Auto-Adam GmbH
Michael Adam • DE-23556 LübeckДобавить в списокПоделиться183.000 км03 / 200237 кВт (500237 кВт) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 5,8 л/100 км (гребенка) 2 139 г/км (гребенка) 2
Частный, DE-88368 Bergatreute Добавить в списокПоделиться194.000 км11 / 1999 37 кВт (50 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)
Private, DE-58091 Hagen Добавить в списокПоделиться152.000 км01 / 200244 кВт (60 л.с. ) Используется 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,1 л/100 км (гребенка) 2 146 г/км (гребенка) 2
Private, DE-82538 Geretsried{"seg": "микроавтомобиль", "vat": "0", "rnd": "11", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "74", "модель": "15534", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}
sprache
.90 000 Найдено: VW Lupo GTI — маленький, но сумасшедшийВ случае с Volkswagen буквы GTI много значат, но вряд ли кто-то помнит, что они появились и на Lupo. Эта модель может быть способом получить дешевого молодого человека.
Спортивные версии маленьких хэтчбеков — это круто, это факт. Однако иногда их гораздо сложнее использовать, чем их более слабые разновидности. По этой причине Golf GTI или Civic Type R будут намного дороже в обслуживании, чем те же модели с дизельным двигателем.Теперь я думаю, что нашел пример спортивного автомобиля, который не слишком разорит ваш домашний бюджет - Volkswagen Lupo GTI .
У меня много общего с обычным Lupo 1.4 16V и я считаю, что этот автомобиль вообще не вписывается в свой сегмент. В управлении он напоминает более крупные и дорогие малолитражки - он удивительно устойчив, надежен, но при этом чувствуется легкость конуры. Водитель получает много информации с руля, а передачи точны.75 лошадиных сил этого шасси кажутся маловатой мощностью, но в случае с GTI эта проблема решена.
Двигатель 1.6 мощностью 125 л.с. расположен под алюминиевым капотом Lupo GTI. Обслуживание этого мотоцикла не должно вызвать проблем, потому что в нем есть много решений, известных по другим моделям VAG. Больше проблем может возникнуть с частью подвески, которая жестче, чем у обычного Lupo. Коробки передач – 5- и 6-ступенчатые – слабое место разновидности GTI. В экземплярах с большим пробегом они могут работать неточно, а это означает ремонт.
Самая маленькая модель Volkswagen стоила недешево. По этой причине он никогда официально не появлялся в польских салонах. У него не было шансов поднять его по сравнению с Seicento или Matiz, которые стоили намного меньше. Немецкие покупатели очень охотно покупали Lupo, в котором за соответствующую доплату можно было неплохо погостить. Lupo GTI имел большинство интересных элементов в стандартной комплектации, в т.ч. биксеноновые фары, ESP или кондиционер (даже автомат в качестве опции).Кроме того, только у GTI были спортивные сиденья, более холодные часы, центральный выхлоп, уникальные легкосплавные диски и обвес.
Всего было продано 6 370 GTI, 1 580 из них в Германии. Остальные распространились по Европе. Такое небольшое количество означает, что интереснейший сорт Лупо имеет потенциал для молодоженов. Он выглядит симпатично, едет яростно и имеет легендарный значок GTI. Уже за вождение экземпляров приходится отдавать около 18-20 тысяч.PLN, а обычный Lupo 1.4 стоит 4-5 тысяч. злотый. Через нашу западную границу копии с задокументированной историей могут стоить до 30 000 злотых. злотый.
Для Lupo GTI важна оригинальность. Случайные экземпляры не будут иметь коллекционной ценности. Так же не приветствуется любой тюнинг. Если бы мне пришлось покупать GTI самому, я бы искал экземпляр без постоянных модификаций и как можно меньше б/у.
Сервис ОТОМОТО.pl принес одно интересное предложение Lupo GTI. Образец г-на Дэвида имеет желанную черную окраску, но оригинальные диски были обработаны каким-то ужасным цветом. К счастью, это обратимая модификация, меня больше беспокоит серый скучный салон. Ну хоть заводской и не уставший. В целом на фотографиях машина выглядит достойно, да и цена в 18 700 не кажется завышенной. Известно, что решительных покупателей на такой автомобиль мало, так что можно, наверное, взять что-то побольше и иметь очень хороший автомобиль, которым можно наслаждаться каждый день.
Для меня - автомобиль с потенциалом и интересный пример нескучного фольксвагена. Я хотел бы услышать ваше мнение о Lupo GTI. Будущий юнгтаймер или просто любопытство для фриков? Дай мне знать в комментариях.
Бартломей Пухала
фото: Volkswagen; ОТОМОТО
Модель VW Lupo — самый маленький автомобиль концерна Volkswagen. Впервые он был официально представлен в 1998 году. Этот автомобиль является двойной версией Seat Aros, представленного годом ранее. Volkswagen Lupo построен на укороченной платформе модели Polo. Производство этого автомобиля проходило на заводе, расположенном в Вольфсбурге, Германия. Основными конкурентами этой малолитражки были Daewoo Matiz, Opel Agila и французский Renault Twingo.
Volkswagen Lupo— четырехместный городской автомобиль сегмента А. Автомобиль создан для нужд клиентов, проживающих в крупных агломерациях и передвигающихся по его многолюдным улицам. В 1999 году на рынке появилась специальная версия Lupo 3L с двигателем TDI объемом 1,2 л и мощностью 61 л.с. Эта версия стала первым серийным автомобилем со средним расходом топлива 3л/100км. Кроме того, двигатель соответствовал нормам выбросов Евро, а его кузовные детали в значительной степени были изготовлены из алюминиевых и магниевых сплавов.В 2001 году была представлена спортивная версия Lupo GTI, автомобиль получил двигатель, взятый от Polo. От стандартной модели он отличался совершенно новыми бамперами.
— небольшой городской автомобиль. Его длина 3527 мм явно указывает на то, что это автомобиль с небольшим внутренним пространством. Эта модель зарегистрирована как четырехместная. В передней части кузова основное внимание привлекают большие круглые фары головного света, придающие кузову эстетичный вид.Автомобиль имеет относительно высокую крышу, дополнительное стекло, установленное далеко впереди, и круто срезанную заднюю часть кузова делают автомобиль крупнее. Заднюю часть кузова подчеркивают задние фонари и большая дверь багажника.
Интерьер Volkswagen Lupo отличается яркими цветами обивки и спортивным дизайном приборов, которые светятся синим цветом при включении освещения. Сиденье водителя в стандартной комплектации регулируется по высоте. Оба передних сиденья оснащены функцией «Easy Entry», которая при нажатии на рычаг складывания спинки сиденья сдвигает все сиденье вперед, облегчая тем самым посадку пассажиров в заднюю часть автомобиля.Дверные ручки и направляющие ремней безопасности на полу хромированы. Центральная консоль с отделениями для мелочей очень функциональна. Модель Volkswagen Lupo имеет крайне маленькое багажное отделение емкостью 130 л. К сожалению, качество используемых в салоне материалов неудовлетворительное — это жесткие пластмассы, которые после нескольких лет эксплуатации издают неприятные шумы при езде.
Варианты оснащения, доступные для VW Lupo:
был доступен с бензиновыми и дизельными двигателями
.Бензиновые двигатели, предлагаемые для VW Lupo:
VW Lupo также оснащался следующими дизельными двигателями:
Запчасти на VW Lupo в наличии, проблем с обслуживанием любой системы или узла в этой модели нет. Запчасти VW Lupo доступны в оригинальной версии и в качестве более дешевой замены.
К преимуществам Volkswagen Lupo относятся:
Недостатки VW Lupo: