| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген мароккоVolkswagen Amarok бьет рекорды!Хотим с гордостью поделиться очередным достижением марки Volkswagen! 25 апреля в 09:55 команда Dakar2Moscow успешно финишировала в Москве на Volkswagen Amarok V6, установив новый Мировой рекорд времени на маршруте Дакар-Москва, подтвержденный документом от TUV Nord. Участники пробега, известный автопутешественник Райнер Цитлоу и два российских журналиста Георгий Голубев и Петр Баканов, преодолели 10 стран и 8000 километров за 3 дня 4 часа 55 минут.
22 апреля Райнер с командой отправились в экстремальный скоростной автопробег по маршруту Дакар-Москва на пикапе Volkswagen Amarok с новым двигателем V6, чтобы установить новый Мировой рекорд, пройдя через 10 стран (Сенегал, Мавритания, Марокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия) менее чем за 4 дня. Благодаря отличным скоростным характеристикам и исключительной надежности пикапа Amarok V6, путешественники преодолели маршрут с опережением графика и финишировали в Москве на пересечении МКАД и трассы М9 в 09:55 по Московскому времени, таким образом затратив на дорогу рекордно короткое время - 3 дня 4 часа 55 минут. «Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневался, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд времени. Но этот пикап даже превзошел мои ожидания, как с точки зрения скоростных характеристик, так и с точки зрения комфорта для водителя, ведь на время рекорда мы ехали, не останавливаясь, по 24 часа в сутки.» - отметил Райнер Цитлоу. В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии - 165 Квт (224 л. с., 500 Н/м). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 сек (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент – до 550 Нм. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня. Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности. Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам. Подробнее https://youtu.be/AfMEeuxCTpE Северная Африка превращается в новый центр производства автомобилейКрупнейшие производители автомобилей стремятся создать в Северной Африке новый кластер автомобилестроения, несмотря на редкие истории индустриального успеха в Африке. Volkswagen, Renault, Peugeot, Hyundai Motor, Toyota Motor инвестировали в последние годы миллиарды в Африку. Компании видят здесь перспективы роста, которых уже нет на традиционных рынках. Продажи новых автомобилей в США, Китае и Европе сокращаются после 10-летнего бума. Новый кластер автомобилестроения, предназначенный для удовлетворения регионального спроса, может стать моделью для компаний, которые переосмысливают свои глобальные цепочки поставок по мере роста торговых барьеров в мире, в значительной степени стимулируемых политикой президента США Дональда Трампа. Сейчас на дорогах Ближнего Востока и Африки 59 млн автомобилей. К 2040 г. эта цифра вырастет до 90 млн, прогнозирует ОПЕК. В Марокко уже производится больше автомобилей, чем в Южной Африке, и вскоре, как ожидается, будет производиться в год больше, чем в Италии. Королевство уже стало крупным поставщиком комплектующих для европейских автозаводов, включая высокотехнологичный завод Ford Motor в Валенсии (Испания). Последний импортирует автокресла, интерьеры, электропроводку и другие компоненты из Марокко. Инвестиции автопроизводителей в регионе растут отчасти и потому, что некоторые государства снижают импорт автомобилей для привлечения производственных мощностей в свои страны. В прошлом году Алжир потребовал, чтобы большая часть новых автомобилей производилась внутри страны. Такая норма убедила Volkswagen в необходимости построить в Релизане (Алжир) новый сборочный завод, который начал выпускать автомобили нескольких своих брендов, включая небольшой фургон Caddy, популярный у торговцев, и Polo compact. Испанская компания SEAT производит в Алжире седан Ibiza и спортивно-грузовой автомобиль Arona, а чешская Skoda – популярный седан Octavia на заводе в Релизане. В Марокко Renault, которая занимает более 40% рынка в регионе, за последние пять лет построила два сборочных завода, производящих более 200 000 автомобилей в год. Peugeot, активно расширяющая присутствие в регионе, строит в Марокко завод, запуск которого состоится в конце года. Volkswagen является одним из самых активных инвесторов в развивающуюся автомобильную промышленность Африки. Компания открыла заводы в Кении и Руанде. Недавно она объявила о планах строительства сборочных заводов в Нигерии и Гане. Местные органы власти стремятся привлечь иностранные инвестиции для погашения китайских инфраструктурных займов. Правительства африканских государств создают благоприятные для бизнеса условия: ослабление валютного контроля, создание зон свободной торговли и предоставление финансовых стимулов. В некоторых странах реализуются проекты по расширению и строительству автомобильных дорог, железнодорожных путей, глубоководных портов. В мае Международный валютный фонд высоко оценил усилия государственных органов Северной Африки и Ближнего Востока по проведению рыночных реформ после «арабской весны», направленных на то, чтобы положить конец десятилетиям экономического застоя. Но автопроизводители осознают финансовые риски ведения бизнеса в регионе. Массовая безработица среди молодежи в странах Магриба (северо-западная Африка) подпитывает эмиграцию, преступность и исламистский экстремизм. Эти проблемы могут быть решены в том числе и благодаря расширению экономической деятельности в странах региона. Европейские страны также рассматривают стабильность и процветание в Северной Африке как ключ к собственной безопасности. «Конечно, риски есть», – говорит Эрдем Кизильдере, топ-менеджер SEAT и директор алжирского завода компании, который, как ожидается, соберет 50 000 автомобилей в этом году. «Но мы видим потенциал региона. Это очень молодой рынок, который становится все более индустриальным», – добавляет он. По данным Frost & Sullivan, прямые иностранные инвестиции в страны Северной Африки выросли с менее чем $5 млрд в 2011 г. до $12 млрд в 2016 г., в основном за счет инвестиций автопроизводителей. «Ситуация на континенте стабилизируется», – сказал представитель Volkswagen Томас Шефер. В августе компания подписала соглашение с Ганой и Нигерией о строительстве сборочных заводов в этих странах в обмен на правительственные гарантии защиты инвестиций. «Устраняются последние барьеры, блокирующие развитие регионального автопрома. Это огромная возможность для нас», – сказал он.- Перевела Полина Трифонова Volkswagen Race Touareg 2 готовится к ралли Дакар 2007Volkswagen Race Touareg 2 готовится к ралли Дакар 2007Затопленные дороги, огромные камни и грязь — на испытаниях в Марокко Volkswagen Race Touareg 2 доказал, что он идеально приспособлен к сложным трассам. Сильнейший ливень, прошедший непосредственно перед испытательным заездом, создал ситуацию, необычную для пустынного оазиса Efroud. В результате, график испытаний был изменен. «В первые дни погода не учитывала наши пожелания», — поясняет директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. «Мы сразу отреагировали на это, изменив программу испытаний таким образом, чтобы извлечь максимальную выгоду из сложившихся обстоятельств. Но наш Race Touareg 2 не преподнес ни одного неприятного сюрприза даже при прохождении глубоких луж и грязи. Оба автомобиля не доставили абсолютно никаких проблем». Рабочая команда Volkswagen на девятидневных испытаниях в Марокко начала готовиться к ралли Дакар (пройдет с 6 по 21 января 2007 г.) еще интенсивнее. Заводской водитель Volkswagen Жиньель де Вилльер (Южная Африка) и его напарник Дирк фон Зитцевитц (Германия), прошедшие транссибирский и марокканский этапы кубка мира по ралли кросс-кантри Международной федерации автоспорта, старались пройти как можно большие расстояния во время так называемых долгих заездов. Эта пара получила поддержку от финского раллиста-аса Ари Ватанена. Четырехкратный победитель ралли Дакар, ранее тестировавший Volkswagen Race Touareg 2 в июле, также выполнил заезды на выносливость. Пары гонщиков Volkswagen — Карлос Сайнц / Мишель Перин (Испания / Франция) и Марк Миллер / Ральф Питчфорд (США / Южная Африка) — тестировали, в числе прочего, различные компоненты подвески второго Volkswagen Race Touareg 2. «Мы смогли подтвердить на твердом и жидком грунте результаты, полученные в Тунисе во время интенсивных испытаний на глубоком песке и верблюжьих колючках в июле этого года». «Мы вполне удовлетворены результатами», — дает общую оценку директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. «Эти испытания — большой шаг в верном направлении; но программу испытаний ни в коем случае не следует считать законченной». Ралли Дакар 2007 года стартует 6 января в Лиссабоне. Участие в 15-дневном марафоне по пустыне трех пар команды Volkswagen — Жиньель де Вилльер и Дирк фон Зитцевитц, Карлос Сайнц и Мишель Перин, Марк Миллер и Ральф Питчфорд — подтверждено. Экипаж четвертого Volkswagen Race Touareg 2 будет объявлен позже. 03.10.2006 14:00 Михаил Ковригин Продажа подержанных автомобилей VolkswagenОтзывы владельцев автомобиля Volkswagen
ЛУКОЙЛ - Пресс-релизЛУКОЙЛ ОБЕСПЕЧИТ КОНВЕЙЕРНУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА ДЛЯ ЗАВОДА VOLKSWAGEN GROUP RUS В КАЛУГЕ7 ноября 2016 г. { 07.11.2016 0:00:00 }ЛУКОЙЛ заключило соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в городе Калуга. Специально для данного проекта ЛУКОЙЛ поставил на производство масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40 по технологии Volkswagen, соответствующей спецификации VW TL 52167. Для автогиганта это стало одним из важных элементов процесса локализации, выполнение норм которой зарубежным предприятиям предписано федеральным законодательством.Компания Volkswagen Group Rus успешно выполняет программу по локализации производства в России. Обязательным условием для поставщиков комплектующих и расходных материалов, в том числе смазочных материалов, является сертификация по международному автомобильному стандарту ISO/TS 16949 и собственному стандарту VW Formel Q, а также жесткий входной контроль качества продукции на заводе. ЛУКОЙЛ ежегодно производит около 1 млн тонн смазочных материалов на 8 производственных площадках в России, Австрии, Финляндии, Румынии, Турции. Компания является крупнейшим производителем в России, выпуская 45% смазочных материалов в стране, а также входит в первую десятку мировых игроков на рынке масел.
Вас может заинтересовать","PreviewFiles":[{"PreviewType":1,"Height":147.0,"Width":220.0,"FileId":330804,"LibraryType":9,"FileName":"330804.jpeg","Type":2,"AllowDownload":true,"FileTypeIsDocument":false,"FileTypeIsZip":false,"FileTypeIsVideo":false,"FileTypeIsAudio":false,"FileTypeIsImage":true,"FileTypeIsMedia":true,"AllowPreview":true,"AllowOfficeWebAppsPreview":false,"FileTitle":null,"TitleToDisplay":"NewsFeeds.jpeg","FileSize":7095,"LanguageCode":null,"FileUrl":"https://lukoil.ru/FileSystem/9/330804.jpeg","FileDownloadUrl":"https://lukoil.ru/FileSystem/9/330804.jpeg?dl=1","ContentSetId":223872,"LastModifiedDate":"2019-03-21T14:56:23","FileSizeText":"6,9 KB","CustomFileSizeText":null,"FileExtension":"jpeg","TagsData":"","PersonalizationTags":null,"FullFileName":"Lists/PressCenter/9baa885f-77ce-4388-a180-9bffc175d8d6/afe0efda-e479-4f25-917b-46d96a1368f2/NewsFeeds.jpeg","LanguageTitles":null,"Id":330804}],"TableOfContents":null,"MassMediaName":null,"MassMediaInternalNavigationTagUrl":null,"IssueNumber":"","IssueDate":null,"MediaFiles":[],"ShowDescriptionInList":false,"Url":"https://lukoil.ru/ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=330799","AbsoluteUrl":"https://lukoil.ru/ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=330799","IsPreviewOneItem":false,"IsLinkedItem":false}],"SiteGuid":"00000000-0000-0000-0000-000000000000"}Активация Lane assist для владельца VW Touareg.. | Активация функций VAG VW Skoda Audi Seat ПермьАктивация Lane assist для владельца VW Touareg CR7 2020 из МароккоНам часто доверяют свои автомобили владельцы из других стран! В данном случае к нам обратился владелец нового Volkswagen Touareg CR7 2020 из Королевства МАРОККО для того, чтобы активировать ассистент поддержания полосы! В части настройки дополнительных функций для нас нет преград! Дистанционно активировали следующие опции: Рады были помочь с настройкой этих классных фишек! Хочешь также? Весь список скрытых возможностей для Volkswagen #Touareg3 CR7 2018-2020 есть у нас на сайте! http://vag-com-perm.ru/publ/new_volkswagen_touareg_ml..
Наши коллеги: Настройка и дооснащение: Сервис VAG, BMW, MB в Перми @Aviator_center_perm (ул. Плеханова 51В) Также у нас есть коллеги в Санкт-Петербурге @Mqbcodespb, Туле, Старом Осколе, Киеве! #vagcomperm #trafficjamassist #laneassist #tja #touareg2020 #touaregcr7club #touaregcrclub #volkswagentouareg3 #тюнингтуарегпермь #пермь #mqbcode #прошивкатуарег #vwtouareg2019 #vwtouareg2020 #laneassist #touareg2018 #mqbcode #trafficjamassist #touaregrline #touaregcr #ваг #touareg2019 #tja #тур3 Volkswagen Amarok - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколенияВыберите ПоколениеI Facelift [2016 .. 2023]I [2010 .. 2016] Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве ЛУКОЙЛ - ИсторияКомпания расширила ассортимент поставок в адрес завода Volkswagen Group, в том числе за счет маловязких масел нового поколения и технических жидкостей. ЛУКОЙЛ также стал основным поставщиком смазочных материалов для завода MAN Truck & Bus по производству двигателей в городе Нюрнберг. Во все дизельные двигатели для коммерческих автомобилей MAN, собранные на этом заводе, теперь заливаются моторные масла ЛУКОЙЛ. В 2020 году воплотились в жизнь несколько экологических инициатив LUKOIL Lubricants Europe. Стартовало производство моторного масла GENESIS в биоразлагаемой упаковке, на 90% состоящей из картона. Также на здании завода в Лобау были установлены солнечные панели, что позволило обеспечить предприятие «чистой энергией» собственного производства. Завод LUKOIL Lubricants Central Asia (LLCA) в Казахстане продолжил планомерно наращивать масштабы смазочных материалов. В течение года ассортимент его продукции вырос более чем в 4 раза – до 250 SKU индустриальных и автомобильных масел. LUKOIL Marine Lubricants, дочернее предприятие, ответственное за развитие бизнеса судовых масел, вновь подтвердило репутацию инновационного лидера. Масло LUKOIL NAVIGO MCL Extra первым в мире получило официальные одобрения производителей судовых двигателей как продукт, отвечающий новым международным экостандартам в сфере морского судоходства. ЛЛК-Интернешнл вывела на рынок линейку автокосметики и средств по уходу за автомобилем., а также универсальную смазочно-охлаждающую жидкость. Зимняя стеклоомывающая жидкость ЛУКОЙЛ вошла в число двух брендов автохимии на рынке России, получивших сертификат соответствия Роскачества и право нанесения «Знака качества». ЛУКОЙЛ также стал одним из немногих производителей в стране, сумевших адаптировать качество нефтяных битумов к новым жестким стандартам ГОСТ 33133. Научно-исследовательский центр ЛЛК-Интернешнл в Нижнем Новгороде разработал ряд прорывных решений, позволивших увеличить срок службы дорожного полотна и избежать расслоения битумов при длительной транспортировке. Компания установила российский рекорд дальности перевозки битумов автоцистернами – более 3000 км!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посольство Республики Польша в Марокко, расположенное в Рабате, предлагает на продажу на тендере следующий автомобиль: Volkswagen Multivan, модель 2011 года, 198,550 км.
Минимальная цена - 9900 евро.
Автомобиль можно посмотреть в помещении Посольства Республики Польша в Рабате 23, rue Oqbah, Agdal в Рабате с 21 июня по 5 июля 2019 года, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 3:00: 30 часов вечера Тел. : +212 537 77 17 91 или +212 661 14 75 86-
Предложения должны быть представлены продавцу не позднее 8 июля 2019 г. в 12:00 , в закрытом конверте на имя: Посольство Республики Польша в Рабате, улица Окбах, 23, 10090 Рабат, ВР 425 с пометкой VOLSWAGEN MULTIVAN.
Тендер будет рассчитан по номеру 8 июля 2019 года. В случае выигрыша тендера оплата должна быть произведена наличными, чеком или банковским переводом в течение 7 дней после его расчета. Продажа происходит в соответствии с пунктом: «автомобиль находится в том состоянии, в котором он виден в гараже» без каких-либо гарантий со стороны продавца или польского государства.
Посольство Республики Польша оставляет за собой право отказаться от продажи в любое время без объяснения причин.
Название | Версия | Изменение/публикация данных |
---|---|---|
Посольство Республики Польша в Марокко предлагает к продаже Volkswagen Multivan | 1,2 | 25 июня 2019 г. 15:38 Бартош Кемпински |
Посольство Республики Польша в Марокко предлагает к продаже Volkswagen Multivan | 1,1 | 21 июня 2019 г., 11:43 Бартош Кемпински |
Посольство Республики Польша в Марокко предлагает к продаже Volkswagen Multivan | 1.0 | 21 июня 2019 г., 11:42 Бартош Кемпински |
Для получения архивной версии обращайтесь в редакцию BIP
.Извилистая дорога проходит по живописному серпантину. Из-за изгибов выходят величественные коричневые и красные склоны. Колючие опунции добавляют пейзажу строгости. Вокруг полнейшая пустота и вновь и вновь открывающееся пространство широких долин. Небольшие речки извиваются на их дне, только там более интенсивный зеленый цвет. Здесь над головой царят камни, а согретые солнцем одиночные туи и сосны наполняют воздух смолистым ароматом. Мы находимся в Атласских горах, которые связывают Атлантический океан со Средиземным морем цепью длиной 2000 км.Нет, мы не собираемся исследовать каждое звено этой цепочки — мы отправились лишь в небольшое путешествие по Марракешу, но на самый высокий горный массив — Высокий Атлас. Марокко позволяет дышать совершенно другим, экзотическим воздухом, а столкновение культур всегда возбуждает.
Мы испытываем это, путешествуя на Touareg, роскошный салон которого неприлично контрастирует с окружающей обстановкой. На экране компьютера мигают цифры — они обозначают постоянно меняющуюся высоту над уровнем моря.Мы удалились от города менее чем за час, а приземлились в безлюдной местности - компас и GPS не дадут заблудиться и дадут ощущение безопасности. Как и высокий дорожный просвет Touareg, который может достигать 26 см в режиме бездорожья и позволяет смело преодолевать скалы. Едем по гравийной тропе, где может пригодиться и высокий дорожный просвет, и индикатор крена кузова. Над машиной величественно кружат большие черные птицы, из-под колес поднимается красная пыль. Дверь жалко открывать, чтобы он не ворвался в стерильный, кондиционированный салон.Но как бы то ни было, контрасты должны были быть, так пусть они и будут.
![]() | ![]() | построены в том же стиле, что и исторические здания.
Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на электронное письмо от Volkswagen, немецкий завод в Вольфсбурге возобновит производство раньше, чем планировалось изначально. Это произойдет в среду, 23 марта.
General Motors официально присоединяется к группе производителей, которые в условиях российско-украинского конфликта решили приостановить поставки….
В ближайшие недели планируется трехсменная система, чтобы как можно быстрее наверстать упущенное и доставить покупателям заказанные водолазки. Дальнейшие решения будут зависеть от того, как будут развиваться поставки комплектующих. Компания намерена реагировать гибко.
Кстати, узнаем, что восстановление на заводах в Цвиккау и Дрездене, выпускающих электрические модели Volkswagen, Audi и Cupry, займет немного больше времени. Возобновление производства запланировано на начало апреля.
Перебои, с которыми боролись заводы с начала войны в Украине, произошли, в основном, из-за отсутствия поставок кабельных жгутов, произведенных там компанией Leoni. В ответ на дефицит было увеличено производство компонентов на альтернативных заводах в Румынии, Венгрии, Тунисе, Марокко, а также в Мексике и Китае.
Представители Volkswagen пока не раскрывают, достаточно ли этого для обеспечения поставок навсегда. Однако ситуация кажется гораздо более стабильной, чем сразу после начала войны.
Высота 4167 м над уровнем моря Джебель (Джебель) Тубкаль — высочайшая вершина Марокко и всей Северной Африки. Если вы хотите получить его, отправляйтесь в горы Высокого Атласа. Несмотря на внушительную высоту, восхождение на Тубкаль относительно простое, не требует альпинистского снаряжения и лишено каких-либо технических сложностей. Большую часть года там преобладают благоприятные погодные условия, поэтому достаточно удобной обуви, хорошей куртки, немного фитнеса и много упорства.Вышеуказанные факты делают Тубкаль очень популярным среди туристов, посещающих Марокко, и являются местом многочисленных экскурсий.
Первое, что нужно сделать, это добраться до Марракеша, мы прилетели сюда на самолете из Берлина. Следующим шагом будет преодоление транспорта до деревни Имлил в Атласских горах (расстояние около 70 км). Самый быстрый и удобный вариант – такси.В этом случае лучше всего отправиться на большую стоянку такси в Марракеше (улица Rue Ibn Rochd) и найти там желающего таксиста. Цену и дату вылета вы согласуете с ним. Мы записались на следующий день на 6 утра. Дорога заняла около 1,5 часов. Всего за поездку мы заплатили 30 евро (300 дирхамов), т.е. 7,5 евро на человека за поезд на 4 человека. Также до Имлиля можно доехать на автобусе из Марракеша, он отправляется от остановки на площади Джами Эль Фана. Автобус идет в Асни и там надо пересесть на Имлиль.Мы не знаем, сколько это стоит, но в случае группы из нескольких человек это не будет эффектной экономией, и вы потеряете гораздо больше времени.
С 2019 года вход в Тубкаль возможен только с местным гидом, также запрещено ставить палатки в дикой природе. Эти изменения являются следствием событий декабря 2018 года, когда под Тубкалой были убиты двое туристов из Скандинавии.Предполагается, что наем гида повысит безопасность иностранцев (тропа настолько видна, что трудно заблудиться). Как найти гида? Просто приезжайте в Имлил. Я гарантирую, что выйдя из такси или автобуса, вы сразу же получите несколько предложений. Через 5 минут мы сошлись, а через 20 минут вышли на тропу. Наем гида на 2 дня обошелся нам в 80 евро, т.е. 20 евро с человека. Это дорого? Мы понятия не имеем, поскольку ориентировочные цены такие же гибкие, как и все другие цены в Марокко, но это кажется справедливой ставкой.
Если не считать экстремальных ситуаций, снежный покров на Тубкале бывает только зимой. Из-за большой высоты снегопад может произойти уже в середине осени, а песчаные отмели местами могут сохраняться даже до середины весны. В этот период стоит задуматься о раках и подождать. Снаряжение можно арендовать в приюте, не обязательно тащить его из Польши. Если у вас есть сомнения по поводу условий перед отъездом, напишите сообщение в приют.Мы так и сделали, благодаря чему были уверены, что снега на вершине нет (была середина октября).
На высоте около 3200 м над ур. Есть два общежития (одно рядом с другим). Все рекомендуют французскую Refuge du Tubkal из-за лучшего стандарта и еды. Мы тоже решили его сделать, но не оговаривались, думая, что в это время года он будет пустовать.Ничто не могло быть дальше от истины, оба приюта трещали по швам, так как это были выходные. К счастью, наш гид договорился с персоналом приюта, и нам было чем заняться. Собираясь поехать в Тубкаль, жилье лучше бронировать заранее, так вы избежите неприятных сюрпризов.
Два приюта рядом друг с другом, верхний - Refuge du Tubkal
Refuge du Tubkal, он выглядит как большинство приютов, так что он довольно спартанский, но довольно приятный.Стоимость проживания 17 евро (мы спали в 24-местном номере), ужин 7 евро, завтрак 3 евро, марокканский чай 2 евро (большой кувшин). В приюте мы ничего не заказывали, кроме чая, у нас была сухая еда, которую мы купили в Польше специально для Тубкаля (колбаски кабанос, орехи, батончики, сухофрукты). Мы также сняли спальные мешки, так как читали, что ночью может быть холодно. Мы бы не стали этого делать во второй раз, в них было ужасно жарко, невозможно было спать. Если вам нужна полная тишина, чтобы заснуть, помните о берушах, ведь в комнате всегда кто-то храпит.
На подъем и спуск у нас ушло 2 дня, включая поездку в Марракеш. Подавляющее большинство людей выбирают это решение. Некоторые люди приезжают в Имлиль накануне и ночуют там, но мы не хотели тратить на это время. Мы начали поход в Имлиле (1800 м над уровнем моря) в 7:40. За поселком Армейское (1900 м) находится полицейский участок, где нужно предъявить паспорта. Тропа к Refuge du Tubkal продолжается вдоль долины ручья Мизан.Это длинный участок протяженностью около 12 км с перепадом высот 1400 м. Этот фрагмент безжалостно затягивается и может доставить немало хлопот, особенно в полдень. Обязательно возьмите кепку с козырьком, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем тоже могут пригодиться. Следуя по тропе, вы время от времени проходите мимо импровизированных точек, где местные жители продают свежевыжатый апельсиновый сок или охлажденные напитки в бутылках. Я бы порекомендовал соблюдать осторожность с соками, так как они могут вызвать проблемы с желудком, и их лучше избегать до пикового приступа.
Импровизированные «магазины» с напитками
Во многих местах Марокко мулы до сих пор используются для перевозки товаров и людей, в том числе в Атласских горах. В начале тропы Тубкаль можно погрузить багаж на спины этих животных и забрать их только в приюте. Эта услуга, конечно же, не бесплатна и стоит 200 дирхамов (20 евро) в одну сторону. На тропе много мулов, поэтому вам придется время от времени уходить с их пути, чтобы пропустить их свободно.Бывает, что некоторые туристы едут вверх или вниз на мулах. Мы увидели молодого европейца, который гордо ехал на муле, в то время как его напарник шел в нескольких метрах позади него, неся ее и его рюкзак. Лично я против использования мулов таким образом. Если у кого-то нет возможности принести рюкзак в приют, то ему вообще не стоит идти в горы. Добавлю, что довольно распространенная и нелепая картина - мулы, нагруженные чемоданами на колесах! Я гарантирую, что удовольствие от достижения Тубкаля будет несравненно больше, когда вы сами будете тащить свои рюкзаки наверх.
Поход от Имлиля до Refuge du Tubkal занял у нас менее 6 часов, мы зарегистрировались в 13:50. В переполненном общежитии мы были одними из немногих иностранцев, из-за чего чувствовали себя немного неловко. Поначалу мы сидели перед зданием и любовались видами, но быстро стало холодно и надоедливо, поэтому мы снова эвакуировались внутрь. Мы не знали, что делать с собой. Короче, мы ужасно скучали.Спать тоже было невозможно, потому что пока 23-го был страшный переполох. Как видите, спешить не стоит, хотя во многом это зависит от вашего состояния. Если вы чувствуете, что находитесь в форме, из Марракеша можно выехать на час-два позже, а в Имлиле можно прилично позавтракать перед подъемом.
После тяжелой ночи, бессонные и уставшие, мы вышли из приюта на 4 утра, как одна из последних групп. Почему так рано? Чтобы поймать восход.Мы этого не планировали, но гид нас уговорил, за что ему большое спасибо. В начале тропы был огромный завал, из-за чего подъем был похож на кровь из носа. Люди совершенно не сотрудничали друг с другом, тех, кто шел быстрее, не пропускали. По мере увеличения высоты пробка растягивалась все больше и больше, пока, наконец, не стала свободной. Наш гид задал убийственный темп, он явно торопился домой :) На вершине мы зарегистрировались одной из первых команд, поэтому смогли занять места в первом ряду :) Подъем занял менее 3 часов Тубкаль (от4 до 6:50).
На вершине Тубкала есть характерное сооружение
Тропа от приюта до вершины довольно крутая и утомительная, ее длина составляет чуть более 3 км, а перепад высот около 1000 м. Он не особо привлекателен, так как большую часть дороги проходит по боковой долине (висячей), поэтому видов нет. Только в самом конце он выходит на хребет. На мой взгляд, стоит постараться и встать рано утром, чтобы встретить рассвет.Прогуливаясь по этому фрагменту в темноте, мало что теряешь, и можно увидеть что-то действительно особенное. Люди, решившие отправиться в Тубкал ночью, должны иметь налобные фонари. Зимняя шапка и перчатки также должны быть включены в ваш инвентарь.
Достигнув вершины, нам пришлось ждать около дюжины минут, чтобы начать представление. Это стоило того! Виды были восхитительные, выходящее из-за горизонта солнце выглядит волшебно, не менее интересно выглядит тень, отбрасываемая Тубкалем, если хотите ее увидеть, обернитесь.На вершине было очень много людей, видимо, так всегда, так что не обольщайтесь, что вы будете сидеть там в тишине и уединении. Вершина, однако, настолько обширна, что каждый найдет свой уголок. В середине октября температура на горе была около 0 градусов, из-за пронизывающего ветра конечно ниже. Даже несколько слоев одежды не могли защитить от холода. Менее чем через час на вершине, замерзшие, но счастливые, мы начали трудный спуск.
Тень, отброшенная Тубкалем
Мы вернулись в убежище на 9:44, то есть примерно через два часа. В Refuge du Tubkal мы немного отдохнули, поели и выпили горячего чая. Мы продолжили наше путешествие в 11. Во время спуска мы сделали несколько перерывов, в том числе один более продолжительный для колы и фанты (напитки в бутылках 0,2л стоят 5 дирхамов). Нас порадовал гид, который все время пел марокканские/арабские песни.В этот раз мы спустились не в Имлиль, а в Армед, где нас ждал транспорт до Марракеша. Путь от общежития до Армейда мы преодолели за 4,5 часа. Мы заплатили 350 дирхамов за обратное такси (деревня немного дальше Имлиля). О цене определенно можно было поторговаться, но у нас не было ни сил, ни желания договариваться, а хотелось как можно скорее вернуться в Марракеш. После двух дней в горах мы проснулись с гигантской закваской. В последующие дни подъем по бордюрам и лестницам был настоящим испытанием :)
Спуск с вершины
Фрагмент гребня с туристами, направляющимися на вершину
Тубкаль с другого ракурса (тот, что посередине)
Возврат на охрану
Другие записи о Марокко:
- Путешествуйте в Марокко самостоятельно.Маршрут и полезная информация
- Что стоит посмотреть в Марракеше? Основные моменты Марракеша
- Поездка в пустыню Сахара в Мерзугу, Касбу Айт Бенхадду и ущелье Тодра
- Что стоит посмотреть в Фесе? Величайшие достопримечательности Феса
- Шефшауэн, или марокканский Голубой город
- Стоит ли ехать в Касабланку и Рабат?
.