| ||||
|
Фольксваген невусМодель Volkswagen Nivus раскрыта в камуфляже — ДРАЙВ![]() Камуфляж не мешает увидеть все ключевые детали. Решётка радиатора и фары, а особенно их стык, очень похожи на соответствующие элементы паркетников Volkswagen T-Cross и Tayron X, а вот бампер по дизайну явно перекликается с электрокаром ID.4, хотя у него и Нивуса даже платформы разные. Купеобразный компактный кроссовер Volkswagen Nivus, создаваемый в бразильском отделении компании, ранее был засвечен лишь в виде затемнённого снимка, демонстрирующего профиль автомобиля. А теперь производитель показал фрагменты салона. На фото- и видеотизере можно заметить крупный центральный экран без обрамляющих его физических кнопок и цифровую приборку. Дизайном интерьер похож на салон седана Volkswagen Virtus, хотя не повторяет его полностью. Руль, за исключением пары клавиш, у Нивуса такой же, как у «восьмого» Гольфа и «ти-кросса». Новичок будет поставляться с платформой VW Play — «новой эрой в области подключения, потоковой передачи и услуг». ![]() В родственниках у Нивуса, построенного на платформе MQB-A0, числится уже немало моделей концерна Volkswagen — от Ароны до Камика, а ближайший, пожалуй, — Volkswagen T-Cross, география производства которого включает и Бразилию. От бразильской версии «ти-кросса» стоит ждать и начинку. Это турботройка 1.0, выдающая 116 сил на бензине и 128 на этаноле, а также 200 Н•м в обоих случаях, сочетаемая с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Она может оказаться единственным силовым агрегатом Нивуса. Под вопросом двигатель 1.4 (150 л.с., 250 Н•м), который у «ти-кросса» идёт с «автоматом» по умолчанию. Свой вариант Нивуса позднее появится и в Европе. Дополнение от 16.04.2020Бразильское отделение Фольксвагена опубликовало пару официальных изображений Нивуса, правда, в камуфляжной чёрно-красной раскраске. Машина получилась вполне в стиле последних кроссоверов марки (смотрите, в частности, новый снимок под заголовком). Наверняка на снимках показано одно из топовых исполнений, так что облик получился эффектный (во многом благодаря контрастным чёрным вставкам в бампере, глянцево-чёрным корпусам зеркал и колёсным дискам). ![]() Оформление задней части оригинально, но в целом и тут прослеживается сходство с дизайном упомянутых вначале ID.4 и Тайрона. Несмотря на купеобразность силуэта, практичность не должна сильно пострадать: разработчики пообещали багажник на 415 л. По-прежнему надёжно можно предсказать лишь один мотор — турботройку 1.0 (128 л.с., 200 Н•м). Из трансмиссий источники подтверждают шестиступенчатый «автомат», а «механика» под вопросом. Показ закамуфлированного образца намекает на близость премьеры. Если бы не пандемия, мы бы уверенно назвали конец весны, сейчас сроки могут сдвинуться. У южноамериканского Нивуса позднее должен появиться европейский собрат. Дебют машины для Старого Света ожидается лишь в 2021 году. %d0%b1%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%b0-%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%b0+%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b7 — с русского на все языкиВсе языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский Фото Звезд На Обои – Telegraph
Тойота Прадо 2022 В Новом Кузове Фото Камыш Декоративный В Ландшафтном Дизайне Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 00081thbyj высокая д. 5 фору the bat и url счетчика the the beatles help в gtp the beatles the body shop в екатеринб the chemodan выступит в о the deal остаться в жив the firstgroup недвижимос the grooming company в дубае the killers тексты и пер the mighty b о шоу the mighty b the north face в мурманск the precursors 2009/русский the punisher о чём фильм t the rose club в лондоне the the saboteur проблемы с at the ship остаться в жив the sims истории о живо the sunday times о путине th the way сша, 2010 г the week о the ч-ашдуы yf hty nd the, a thera line подушка д/к ц thermex 350 stream в кирове thermonex 120капс.купить thinkpad edge e525 в харько thl w7 купить в москве thomsit клей к 188 е thomson thor steinar купить в кие thrustmaster как подключ thunderbird выделить рас thunderstruck 2012 в страна tiande каталог 2011-2012це tiberium wars в тасикс ск tiemme в спб обжим опт tiens офис в николаев tif в photoshop несколько tiffany кольцо + с брил tiger force куртки в пер tiguan датчик давлени tilletia controversa перевод timbaland morning слова и п timberlend ботинки в сан timeline не активно в pre timezero как попасть в s tinie tempah родился в ме tinymce привяка к конк tisson часы отзывы и ц titan quest в одной ячей titan аппарат в косме title [email protected] nordnet title б/у стиральную м title в строительной title дело было в рост title купить капу в ук title предпринимател title территориальна title[отдых в карелии tk-7108 подключение к tl audio 5050 продам б/у tl tlc-105 люфт в рулевой tl-wr741nd настройка в с tmnationsforever как добав tn-311 купить магазин tnt и dlh почта екатер to feel в английском я tod s + в москве tod игр toefl где сдать в тюме tohatsu 9.8 цена в украи tokio hotel + в украине tok tokio hotel в ск олимпий tokio hotel картини и фо tokio hotel приедут в са tokio hotel-komm текст и пе tolosa hotel 2* в салоу to-lo tom loves angela с depositfiles to tomahawk d900 купить в пр tomas megabloks приключен tommy emmanuel концерт в с tomtom navigator купить в т tonk 1200 зайти в биос to too в соответствии с top 10 ников в лианейд top display в клетках ак top gear в луже мочи top g top gear и vw cc top gear и vw po top gear о hummer h4 top gear о h top gear о ладе калина t top gear поедет в nascar top top gear с роджером фед top gun в doodah king top gun в top ten инвентарь в ро top-10 интернет агенс topeak defender купить в м topla ecodry купить в мос tor browser поиск и рабо torg ru работа в андиж torneo g-203 спортмастер torrent dв гостях у тет torrent если завтра в п torrent новые муравьи torrent скачать патчи torrents артур и месть toshiba - hd-a2 и hd-xa2 toshiba - toshiba 42zv635dr отзывы в toshiba excite x10 с 3g toshiba f3 toshiba portege g900 в харьк toshiba satellite c660-1x6 в ми toshiba sx3500 сняли с про toshiba о компании час total annihilation секреты total commander и плaгин linu total commander с видео пр total dvd в продаже с tota total россия разработ touareg 2002 2.5 т\д купить touch массажные столы tous ювелирные украш toyata camry цены в турин toyota 20 запчасти в ка toyota allion в иркутске toyota auris комплектаци toyota avensis модели с 2000 toyota caldina gt-four 260 л.с to toyota camry 2001-2005 г авто toyota camry в кредит шым toyota camry характерист toyota carina модели 1989 г toyota celica коробка б/у toyota ceres купить в тюм toyota corolla 1995 г. фото to toyota corolla e90 в розбор toyota corolla в г казань t toyota corolla с аукционо toyota corona 92г.в. кузов a toyota crown wagon 91 г toyota cro toyota estima в автосалон toyota gaia дверь задняя toyota hiace купить в япо toyota hilux surf в владиво toyota ipsum продажа в то toyota land cruiser 3-х дверн toyota lite ace в иркутске toyota mark ii, 1990 г toyota mark toyota nadia продажа в ка toyota prado 2010 и цена toyot toyota prius nhw20 с аукцио toyota rav 4 в белорусии toyota rav4 за и против to toyota scion xb 2003 г toyota scio toyota sprinter marino 97 г toyota В понедельник стало официально известно, что Volkswagen обманывает своих клиентов: Bundesgerichthof, Федеральный суд Германии в Карлсруэ, вынес постановление, обязывающее компанию выплатить компенсацию своим клиентам. Это первое решение суда по этому скандалу. Volkswagen должен компенсировать покупателям манипулируемых дизельных автомобилей. Как правило, они имеют право на возмещение стоимости покупки за вычетом единовременной суммы за уже пройденные километры. Первой реакции биржевых инвесторов практически не последовало: после объявления оценка акций VW упала на 0,3 процента. Что такое "Дизельгейт"? Это всемирный скандал с Volkswagen, который начался в сентябре 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США обнаружило, что Volkswagen намеренно запрограммировал дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском таким образом, чтобы сокращение выбросов происходило только во время проводимых лабораторных испытаний, чтобы соответствовать стандартам США. при проведении регламентных испытаний. Фактически, рассматриваемые двигатели выбрасывали в 40 раз больше оксидов азота, чем считалось ранее. В период с 2008 по 2015 год Volkswagen внедрил это программное обеспечение примерно в 11 миллионов автомобилей по всему миру, включая 500 000 автомобилей. в Соединенных Штатах. Как прошел суд? Взято беспрецедентное дело покупателя автомобиля VW Sharan с двигателем 2.0 TDI EA 189. Мужчина из земли Рейнланд-Пфальц купил подержанный автомобиль в январе 2014 года у дилера за 31 500 злотых.евро. На момент покупки пробег был 20тыс. км. Ранее Высший окружной суд (Oberlandesgerichts) в Кобленце обязал VW забрать автомобиль у владельца и выплатить 25,6 тыс. злотых. евро. Компенсация за пользование была установлена на уровне чуть ниже 5,9 тыс. евро. Владелец Sharan с этим пунктом не согласен, так как не желает выплачивать компенсацию. Однако суд в Карлсруэ оставил ее в силе — она была пересчитана по отношению к пройденным владельцем километрам. Проценты были добавлены в сторону VW: пять процентных пунктов выше базовой ставки Европейского центрального банка. Читайте также: Автомобили на водороде — реальная альтернатива электрике? Не сегодня, но есть потенциал - говорит промышленностьЧто организации потребителей думают о решении? Адвокаты по защите прав потребителей удовлетворены этим решением. «Впервые высший гражданский суд Германии создал правовые гарантии для миллионов потребителей в споре о незаконных манипуляциях с дизельными двигателями — это важная веха» , — говорит Клаус Гольденштейн, владелец юридической фирмы Goldenstein & Partner , цитируется в немецком Handelsblatt . она представляла интересы водителя Шаран в суде. Свен Боде, основатель юридической фирмы MyRight, видит это аналогично: «В начале скандала многие суды сомневались в том, можно ли считать манипулирование значениями эмиссии преднамеренным аморальным мошенничеством. Трибунал подтвердил это и тем самым, естественно, вооружил потребителей для борьбы в судах». Что думает VW? Volkswagen рассматривает решение BGH как конечную точку и намерен завершить текущее разбирательство в ближайшем будущем. Компания Volkswagen объявила, что хочет предложить другим «простое и практичное» решение.Другими словами: VW предложит этим клиентам сумму расчета, которая, вероятно, будет меньше суммы, которую они получили бы, пройдя весь процесс, который прошел владелец Sharan, пишет немецкая газета Süddeutsche Zeitung . Взамен они смогут оставить машину в таком населенном пункте. Что дальше? Стоит отметить, что многолетние процессы работали в пользу VW. прибл. 240 тысяч нетерпеливые владельцы согласились на мировые соглашения, по которым VW заплатил гораздо меньше, чем сейчас считает нужным Федеральный суд. Еще 63 000 решения были вынесены на уровне областных судов и вышестоящих областных инстанций. Около 60 000 Судебные иски от разочарованных клиентов все еще продолжаются. Дела очень похожи на дело владельца земли Рейнланд-Пфальц Шаран, судьи будут руководствоваться постановлением BGH. "На основании этого решения мы можем законно определить результат каждого из 21 тысячи. иски наших клиентов» , — говорит Кристиан Брейд, руководитель проекта Goldenstein & Partner. В настоящее время в MyRight ожидают рассмотрения три коллективных иска 35,000 клиенты. «Это аналогичные дела, поэтому приговор может быть перенесен в значительной части», , — говорит Боде. Сумма спора составляет около одного миллиарда евро. Как на это смотрят журналисты? « Volkswagen — частично национализированная группа, которая в настоящее время лоббирует государственную помощь в виде бонуса за покупку для клиентов. Это также компания, которая в настоящее время сертифицирована высшей судебной инстанцией как действующая «аморально» посредством продажи автомобилей, подвергшихся манипуляциям, "", - пишет Handelsblatt Hans-Jürgen Jakobs в утреннем информационном бюллетене. «Верховный суд обычно не использует цветистые выражения, но то, что Volkswagen услышал в понедельник утром в Федеральном Верховном суде в Карлсруэ, было жестоким», — пишет Анжелика Славик в Süddeutsche Zeitung . Мало того, что поведение компании было юридически классифицировано как аморальное, так еще и производитель автомобилей нарушил «минимальные юридические и коммерческие требования к сделкам» Получено разрешение на автомобиль от Федерального управления автомобильного транспорта «посредством мошеннического введения в заблуждение».Мошенничество было основано на «стратегическом решении компании», и только по этой причине следует предположить, что правлению было известно об этих манипуляциях , — добавляет он. 90 096Электромобили представляют угрозу для 35% Польская автомобильная промышленность 90 099.90 000 Еще один новый внедорожник Volkswagen в польских автосалонахЭто немного более крупная версия классического Tiguan с удлиненным на 215 мм кузовом и увеличенной на 109 мм колесной базой. Благодаря этим доработкам автомобиль имеет более просторный салон и увеличенный багажник. Последний имеет объем 760 литров, который можно увеличить до 1920 литров при сложенных спинках задних сидений. Увеличенные габариты Allspace позволили в качестве опции добавить дополнительный, третий ряд сидений. В сложенном виде два сиденья прячутся в полу багажника, который в 7-местной версии имеет объем 700 литров, а при разложенных сиденьях — 230 литров. Новый более крупный Tiguan оснащён даже лучше, чем его классическая версия. Уже в базовой версии Trendline автомобиль имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и хромированные патрубки выхлопной системы. К этому добавлено Активный круиз-контроль до 210 км/ч, телефонная установка с Bluetooth, складывающееся в соотношении 40/20/40 заднее многоместное сиденье и многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками в автоматической коробке передач DSG. В стандартное оснащение также входят системы безопасности: система автоматического торможения при столкновении, Lane Assist, а также система наблюдения за пространством перед автомобилем с функцией экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Автомобиль доступен с 6 двигателями на выбор: 3 бензиновыми и 3 дизельными. Бензиновые агрегаты начинаются с двигателя 1.4 TSI мощностью 150 л.с. с отключением цилиндров и функцией движения накатом для снижения расхода топлива. Два других бензиновых агрегата имеют мощность по 180 л.с. и 220 л.с. Для дизельных двигателей вы можете выбрать между версиями TDI 150 км, 190 км и 240 км. Автомобили, оснащенные двумя самыми мощными бензиновыми агрегатами, а также всеми тремя типами дизельных двигателей, могут комплектоваться полным приводом 4Motion. Цены на Tiguan Allspace начинаются от 117 тысяч. PLN за бензиновую версию 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Volkswagen надеется, что версия Allspace повысит спрос на Tiguan, который является одним из самых популярных компактных внедорожников в своем классе. Немецкий бренд имеет 10% доли на польском рынке легковых автомобилей и жестко конкурирует в рейтинге популярности с Toyota, которая занимает второе место. По данным Самарского института, в сентябре количество регистраций новых автомобилей Volkswagen увеличилось более чем на 18 процентов.по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Совокупные результаты, подсчитанные с января, привели к увеличению на 17% в годовом выражении почти до 35,6 тыс. человек. частей. В рейтинге 15 самых популярных моделей легковых автомобилей Volkswagen разместил две машины: Golf оказался на 4-й позиции с продажами 10,1 тыс. единиц за девять месяцев 2017 года, а Passat на 12 месте, чьи продажи превысили 6,4 тысячи. частей. .Шины Volkswagen C-Trek >> Размер шиншины Volkswagen C-Trek Volkswagen C-Trek — автомобиль, выпускаемый для китайского рынка. Этот автомобиль отличается кузовом универсал и мощностью, которая в зависимости от конкретного силового агрегата достигает до 130 лошадиных сил! В нем есть все необходимые черты автомобиля такого типа, потому что он вместительный, просторный и очень элегантно смотрится на дороге.Удлиненная спинка делает общую длину до 450 см, а высоту 150 см. Volkswagen C-Trek был представлен в качестве дебютанта на автосалоне в Гуанчжоу, Китай. Он существует на рынке всего два года, но уже успел завоевать симпатии многих тысяч пользователей, решивших его использовать. Хотя модель C-Trek носит на себе признаки семейного автомобиля, она способна разогнаться до скорости 100 км/ч даже за 9 секунд! Шины для Фольксваген являются не только базовой комплектацией, но и существенно влияют на комфортность вождения и практически безотказны.В различных комплектациях автомобиль может иметь как механическую, так и автоматическую коробки передач. На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Volkswagen. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на фольксваген , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Фольксваген С-Трек . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины для Volkswagen C-Trek , предложим стандартные шины в вашем автомобиле, а также предоставим вам список заводских заменителей шин Volkswagen C-Trek.Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели C-Trek например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3 Выбор шин для Volkswagen C-TrekПредставляем список Volkswagen C-Trek поколения . Выберите свой год и поколение C-Trek и найдите шины для Фольксваген С-Трек .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших подходящих шин для Volkswagen C-Trek . .Пожертвование для отца Рыдзика. Прокуратура прекратила розыск машин у бомжаСлова о.Тадеуш Рыдзык о двух машинах, подаренных ему бездомным Станиславом Станислав не поверил Адаму Шлапке, депутату парламента и секретарю Новочесны. Весной 2018 года политик подал «уведомление о подозрении в совершении деяния, имеющего признаки коррупции». Делом занимались налоговая инспекция (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>) и районная прокуратура в Варшаве. Dziennik.pl поинтересовался у варшавских следователей о результатах более чем пятимесячного исследования этой темы. - Проверка деятельности, осуществляемой в рамках привлечения в неопределенное место и время Фонда Lux Veritatis , расположенного в Варшаве, к риску истощения в неопределенном размере публично-правовой дебиторской задолженности без раскрытия компетентному органу налоговая база, то есть дарение в виде двух автомобилей Volkswagen , были прекращены с выдачей отказа в возбуждении дела , в связи с признанием деяния не совершенным , - сообщает газета.pl прокурор Лукаш Лапчиньски, пресс-секретарь Окружной прокуратуры в Варшаве. Он добавил, что на основании собранной документации следователи пришли к выводу, что фонд Lux Veritatis (президентом которого является отец Тадеуш Рыдзык – прим. ред.)ред.), никогда не был получателем пожертвования в виде двух автомобилей VW. - Следовательно, следует констатировать, что деяние, о котором сообщалось, вовсе не было совершено , - пояснил Лапчиньский. Последствия работы прокуратуры аналогичны результатам Палаты налоговой администрации в Варшаве, которая в конце апреля 2018 г. констатировала: налог на прибыль организаций возник (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>) Минфин, однако, "не стал развивать тему" и не установил , кому на самом деле были переданы автомобили... Найдены два автомобиля Volkswagen.Машины разыскали следователи районной прокуратуры Варшавы. - Согласно полученной документации, осенью 2003 г.назначенное лицо подарило Варшавской губернии Конгрегации Святого Искупителя (редемптористов - прим. ред.), т.е. церковному юридическому лицу, два автомобиля Volkswagen Golf - раскрыл нам представитель прокуратуры. Он тут же пояснил, что и в этой ситуации следователи не нашли ничего предосудительного и постановили « прекратить дело вынесением постановления об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием признаков запрещенного деяния». - Применяя действующие правила об отношениях государства с католической церковью в Республике Польша, пожертвования церковным юридическим лицам для культовых и апостольских целей освобождаются от налога - напомнил Лапчиньский. Он добавил, что «эти лица в определенных случаях» также не обязаны хранить документацию, требуемую положениями о налоговых обязательствах. - Таким образом, в данном случае не было налогового обязательства , что привело к необходимости уплаты налога на полученное пожертвование и, таким образом, к выполнению признаков запрещенного деяния, являющегося предметом уведомления , - сказал прокурор. Напомним: основатель Radio Maryja раскрыл, откуда у него автомобили.Он заявил, что бездомный Станислав из Варшавы должен был финансировать автомобили на деньги, выигранные в лото. Донор умер. .90 000 Первая поездка на новом Volkswagen Touaregг. Т вернулся! Вслед за новым Passat на рынке дебютирует обновленный Volkswagen Touareg в последней версии. Внедорожник из Вольфсбурга получил лицо, напоминающее Passat. Польский авторынок атакует двумя дизельными двигателями. Может ли Touareg нас чем-то удивить? ДизайнНовые фары, решетка радиатора, состоящая из четырех хромированных полосок, и измененные задние фонари — элементы, которые сразу бросаются в глаза.К этому добавляются молдинги, повторяющиеся на бампере, новые цвета окраски Reef Blue Metallic, Sand Gold Metallic, Light Silver Metallic, Black Oak Brown Metallic и Moonlight Blue Pearl. Ассортимент дисков пополнился новыми дизайнами: Arica (18 дюймов), Salvador (19 дюймов, Volkswagen R), Masafi (20 дюймов) и Talladega (20 дюймов, Volkswagen R). Покупатель уже получает биксеноновые фары в стандартной комплектации. Салон, как и положено VW, носит следы косметических изменений. Дизайнеры улучшили алюминиевые переключатели и сменили красную подсветку приборов на белую.Ассортимент пополнился новыми цветами салона и кожи, а также двумя темами дерева: Sapelli Mahagoni и Engineered Ebony. Часть центральной консоли имеет дополнительную кнопку обогрева рулевого колеса (опция) и переключатель обогрева ветрового стекла. Два двигателя на выбор Для нового Touareg подготовлена гибридная система, в основе которой двигатель V6 TSI (333 л.с.) и электрический агрегат мощностью 46 л.с. Суммарная мощность системы составляет 380 л.с. Этот двигатель пока не будет предлагаться в Польше, и шансы, что он попадет на реку Вислу, невелики. Volkswagen ориентируется на двигатель V6 TDI (262 л.с. и 580 Нм). Все потому, что предшественник лучше всего продавался в комплектации с более мощным двигателем V6 TDI. Флагманская модель Серийная модель имеет угол въезда 24 градуса и угол съезда 25 градусов. В качестве опции у нас можно заказать пневматическую подвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет автомобиля от минимального 160 мм до максимального 300 мм. Кроме того, у нас можно заказать очень удобную опцию, позволяющую опустить заднюю часть с помощью кнопки в багажнике, что облегчает загрузку багажа. Touareg может справиться с 40-процентным уклоном. Глубина преодоления брода от 500 мм до 580 мм. Польская версия Touareg был улучшен, и он по-прежнему хорошо играет на ринге. На борту будут такие системы, как Front Assit, активный круиз-контроль ACC, Lane Assit, Side Assit. В следующем году мультимедийные возможности могут быть расширены за счет включения Google Earth и Street View. Первое поколение (2002-2010 гг.) было продано в количестве 475 тысяч. ед., второй (2010-2014 гг.) в количестве 300 тыс. ед. копии. Теперь Volkswagen предлагает автомобиль, который по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3 т.5 тонн, он будет хорошо работать на дороге и в поле, а дополнительно он получил несколько элементов и систем, которые не позволят конкурентам так быстро догнать Touareg. .90 000 Прокуратура начала расследование в отношении главы VolkswagenПрокуратура Штутгарта начала расследование в отношении генерального директора Volkswagen Маттиаса Мюллера по подозрению в манипулировании рынком в рамках скандала с фальсифицированными замерами токсичности выхлопных газов, пишет немецкий экономический еженедельник Wirtschaftswoche сообщил. Эту информацию, которая будет в своем выпуске доступна для продажи с пятницы, еженедельник опубликовал на своем сайте в среду. По данным "Wirtschaftswoche", инициированного по запросу Федерального управления финансовых услуг (Bafin), под следствием также находятся бывший президент Volkswagen Мартин Винтеркорн и председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Пётч. Пресс-секретарь Бафин подтвердила, что летом 2016 года ее ведомство возбудило уголовное дело в прокуратуре Штутгарта «по подозрению в манипулировании акциями холдинга Porsche с использованием рыночной информации в связи с вопросами дизеля». Porsche Automobil Holding SE (сокращенно Porsche SE) со штаб-квартирой в Штутгарте является мажоритарным акционером Volkswagen. После расследования, проведенного Агентством по охране окружающей среды США (EPA), компания Volkswagen в сентябре 2015 года признала, что в общей сложности около 11 миллионов автомобилей были оснащены программным обеспечением, помогающим фальсифицировать измерения оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Это программное обеспечение, известное как «устройство поражения», из соображений экономии отключало систему нейтрализации NOx во время штатной эксплуатации автомобиля и включало ее, когда было распознано, что двигатель проходит испытания. Таким образом,Volkswagen оказался в центре самого громкого скандала, разразившегося в мировой автомобильной промышленности за последние годы. В настоящее время ему грозят многолетние судебные иски и миллиардные штрафы за нарушение положений о технических стандартах и охране окружающей среды. Скандал стакже привел к падению стоимости акций Volkswagen и, таким образом, к потере инвесторов, которые теперь требуют компенсации. Они утверждают, что компания манипулировала рынком, откладывая официальное признание практики, обнаруженной Агентством по охране окружающей среды, и тем самым игнорируя обязательство немедленно информировать фондовую биржу о фактах, которые могут повлиять на листинг компании.Эту позицию разделяет Бафин как орган надзора за банковским и финансовым сектором. По сообщению агентства dpa, в среду представитель прокуратуры подтвердил, что Бафин подал ходатайство о возбуждении дела в отношении трех менеджеров по подозрению в манипулировании рынком. Однако он не ответил на вопрос, начато ли уже расследование. Porsche SE заявляет, что ей ничего не известно о таком расследовании. (аз) PolskaJazda »Все автомобили» Volkswagen »Volkswagen PhaetonНезабываемое путешествие / приключение Большие наружные зеркала заднего вида были гармонично, но в то же время динамично интегрированы. По их нижним краям расположены светодиодные индикаторы и автоматическое освещение парковочного места (функции Coming-Home и Leaving-Home для безопасного въезда и выезда). Расширенное освещение парковочного места (указатели поворота плюс ближний свет, задние фонари и освещение номерного знака) можно активировать с помощью пульта дистанционного управления. Кузов со 100% оцинкованными стальными деталями, дверями и крышками из алюминиевого сплава имеет колесную базу 2,88 метра.Кузов Phaeton отвечает самым высоким требованиям по жесткости, гашению вибраций, пассивной безопасности и долговечности. Оптимальные свойства его структуры являются, среди прочего, результатом использования очень современных производственных процессов (технологии соединения), таких как лазерная сварка. Тормозная система Активная безопасность автомобиля также зависит от качества и долговечности тормозной системы.Тормозная система Phaeton — одна из самых современных и эффективных в мире. Передняя ось Phaeton V10 TDI оснащена 18-дюймовыми восьмипоршневыми алюминиевыми моноблочными тормозными суппортами BREMBO спереди. Сопрягаемые тормозные диски имеют диаметр 365 мм.На задней оси все варианты двигателей оснащены однопоршневыми плавающими тормозными суппортами размером 16 или 18 дюймов. Функцию ручного тормоза выполняет задний тормозной суппорт. Силовые агрегаты V10 TDI С установкой на Phaeton 10-цилиндрового дизельного двигателя с двумя турбонагнетателями (битурбо) Volkswagen предлагает самый мощный в мире дизельный двигатель для легкового автомобиля.Максимальный крутящий момент — здесь следует подчеркнуть его значение в 750 Нм — возникает уже при 2000 об/мин, а пиковое значение мощности (230 кВт/313 л.с.) доступно с 4000 об/мин. Средний расход топлива на 100 км составляет 10 литров дизельного топлива. Таким образом, связь между производительностью и расходом топлива превосходна. В дополнение к большому рабочему объему на спортивные характеристики двигателя также влияет усовершенствованный непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с помощью насос-форсунок и процесс наддува с помощью системы битурбо.Двухпоточная структура перезарядки технически интересна. Все основные узлы двойные — по одному на каждый ряд цилиндров. К ним относятся воздушные фильтры, расходомеры воздуха с горячей пленкой (HFM), турбокомпрессоры, охладители наддувочного воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов с охладителями и воздушные заслонки. Интерьер Дизайн и размеры Точная техническая и стилистическая концепция Phaeton очевидна в интерьере с первого взгляда. Благодаря использованным материалам, техническим решениям, элегантному стилю и обширным габаритам салона был создан одновременно инновационный и эксклюзивный интерьер, который делает Phaeton однозначно узнаваемым и дружелюбным.Доминируют четкие прямые линии, вневременные, но модные элементы стиля, логичное расположение элементов управления и их хорошая прозрачность. Ночью кабина погружается в мягкий теплый свет. Внутренние ручки дверей также имеют подсветку. Центральная консоль со встроенным мультимедийным информационным центром и примыкающая к ней консоль переключения передач образуют центр геометрически разделенной кабины. Элементы «техничного» вида уравновешиваются часами в хромированной оправе, расположенными в центре декоративной полосы из ценных пород дерева, которая проходит горизонтально через приборную панель.Водитель может наслаждаться идеальной читаемостью приборов за антибликовым стеклом и защитой от бликов и солнечных лучей дугообразной крышкой над ними. Верхняя часть приборной панели выполнена из элегантного светоотражающего корпуса, который доступен в различных цветовых оттенках. Нижняя часть кабины и дверь обычно светлее верхней части. Материалы высшего качества При разработке интерьера Phaeton были предприняты усилия для создания современной и теплой атмосферы с использованием элегантных и просторных элементов.Используемые материалы высочайшего качества не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Интерьер Phaeton был продуман до мельчайших деталей. Стойки A, B и C имеют форму, образующую единое целое с крышей автомобиля. Все компоненты бесшовно соединены, чтобы избежать каких-либо зазоров. Элементы обивки над кромкой окон выполнены из очень качественной ткани и, по запросу, из кожи алькантара. Под краем окон дизайнерам удалось элегантно и изобретательно соединить хромированные детали с элементами из различных пород дерева и кожи. Оптимальное использование пространства Фаэтон предлагает пассажирам пространство выше среднего. Пространство для колен задних пассажиров и ширина плеч передних пассажиров являются самыми большими в классе. Насколько Volkswagen максимально использует интерьер, видно из измерения комфорта: 2043 миллиметра — гарантия комфорта выше среднего. Расстояние между подушкой сиденья и крышей составляет 974 мм, а между задним сиденьем и крышей — 970 мм. Оснащение Обширное оснащение подчеркивает, что Phaeton — это лимузин, созданный для комфортного путешествия. Шестицилиндровая модель в стандартной комплектации оснащена новым без сквозняка 4-зонным кондиционером Climatronic с датчиком влажности и свежего воздуха, а также электрорегулировкой передних сидений с 12 различными положениями.В базовой версии Фаэтон имеет 5 мест. По запросу в задней части салона могут быть установлены два одноместных сиденья с электрической регулировкой в 10 различных положениях (передние сиденья могут регулироваться в 18 положениях). Все сиденья имеют подогрев и функцию памяти (на 3 разных пользователя). Сиденья и обивка 5-местного Phaeton V6 обиты высококачественным материалом (дизайн «Жемчуг»). Четырехместная версия Phaeton V6 отличается кожаной обивкой салона Vienna и четырьмя регулируемыми по высоте подлокотниками. Наглядная информация и первоклассные развлечения На борту Phaeton имеется мультимедийный информационный центр с 7-дюймовым цветным монитором, многофункциональный индикатор (МФА) с 5-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также музыкальная аудиосистема мощностью 230 Вт, включающая аналоговый 8-канальный усилитель, 10 динамиков, CD-чейнджер на шесть дисков и многофункциональную антенну на заднем стекле (радио, навигация, телевизор, телефон). Расширенное оснащение Phaeton W12 Исключительно роскошные Phaeton W12 и V10TDI имеют еще более богатое внутреннее оснащение по сравнению с моделью V6.Уже в 5-местной версии сиденья обтянуты венской кожей, на центральной консоли — аппликации из натурального дерева, а также дерево улучшает внешний вид многофункционального рулевого колеса и рычага переключения передач. В стандартную комплектацию также входят: сигнализация с мониторингом салона, внутреннее зеркало с автозатемнением и функцией памяти, наружные зеркала с самозатемнением и электроскладыванием, электроподголовники (также для задних сидений в 4-местной версии) и регулируемая рулевая колонка. с функцией легкой посадки (руль позволяет удобно садиться) и памятью настроек.Сиденья Phaeton W12 обеспечивают исключительно комфортную поездку. Передние сиденья с поясничной поддержкой, регулировкой в 18 положениях, с функцией памяти и подогревом. В 4-местной версии предлагается кондиционер для передних сидений с массажным модулем и обогрев задних сидений. Дополнительное оборудование на любой вкус Volkswagen предлагает не только разные сиденья, но и разные материалы отделки. Доступны полные кожаные аксессуары - Sensitive в двух разных стилях.Кожей покрыты не только сиденья, но и верхняя и нижняя части панели приборов и вся обивка дверей. Расширенный деревянный пакет включает в себя дополнительную аппликацию в нижней части двери и накладки средней стойки, а также держатели крыши (для пассажира) с деревянным орнаментом. Еще одной возможностью индивидуализации является использование пяти различных рисунков вставок для обивки дверей, приборной панели и центральной консоли. Кроме того, покупатель Phaeton может выбрать одну из предлагаемых пород дерева: эвкалипт, мирт, каштан или орех. Атмосфера концертного зала благодаря Audio Цифровой 12-канальный усилитель с двенадцатью динамиками (12/12), музыкальная мощность 300 Вт, цифровой звуковой процессор (DSP) с 6-полосным эквалайзером с задержкой на канал, до семи различных пространств симуляции (комната для прослушивания), симуляция объемного звучания, динамическая компрессия плюс коррекция частотного эффекта затмевают качество звука наиболее часто используемых систем HiFi. Бесключевой доступ распознает водителя и открывает дверь Система бесключевого доступа, запуска и выхода является воплощением применения самых современных технических решений. Как только водитель подходит к автомобилю со своим закодированным ключом и касается дверной ручки, на передатчик идентификационного сигнала, расположенный в ключе, отправляется запрос (посредством направленного наружу индукционного поля через дверные антенны). Ключ принимает сигналы и отвечает кодом. Если управляющий компьютер распознает код как действительный, Фаэтон откроет дверь.Никакой дополнительной контрольной карты или другого передатчика кода не требуется. Если никто не откроет дверь, автомобиль снова заблокируется через 30 секунд. Двигатель запускается нажатием кнопки (комбинированный ключ зажигания и дверной замок остается в кармане). Из соображений безопасности запуск возможен только в том случае, если ключ действительно находится внутри автомобиля. Дополнительно водитель должен выжать сцепление или (в случае автоматической коробки передач) педаль тормоза. Кнопка запуска имеет два четко уловимых уровня активации.Первая ступень, среди прочего, включает зажигание, а вторая ступень запускает двигатель. Однако, если водитель предпочитает использовать ключ для его запуска, это также возможно. Выйдя из автомобиля, водитель снова касается дверной ручки, чтобы активировать процесс автоматического запирания и фиксации автомобиля. Кабина и мультимедийный информационный центр Интерьер каждого Volkswagen создается по строго заданным принципам надежности и удобства эксплуатации. Эти правила также распространяются без ограничений на Phaeton. Кондиционер Особое место среди элементов, обеспечивающих высокий комфорт вождения, занимает новая 4-зонная система кондиционирования воздуха Climatronic. Эта система отличается от систем, использовавшихся до сих пор, тремя важными элементами. Во-первых, он позволяет создать внутри автомобиля четыре температурные зоны, ведь не только передние пассажиры, но и сидящие в задней части автомобиля могут устанавливать индивидуально подобранную температуру.Во-вторых, холодный или теплый воздух поступает в обозначенные зоны опосредованно, направляясь соответствующим образом через автоматически открывающиеся и закрывающиеся нагнетательные сопла, не вызывая сквозняка. В-третьих, функция контроля влажности воздуха автоматически распознает запотевание стекол и предотвращает его появление. Кроме того, имеется возможность регулировать влажность воздуха внутри транспортного средства, что, с одной стороны, предотвращает пересыхание чувствительных слизистых оболочек пассажиров, а с другой - предотвращает превышение предельного коэффициента комфорта.Кондиционер Climatronic оснащен функцией внутренней циркуляции воздуха, которая реализована следующим образом: всасываемый снаружи воздух очищается от загрязнений двумя сажевыми фильтрами (большой поверхности) с активированным углем, расположенными в капоте. Двухпоточный нагнетатель распределяет основной воздушный поток. Затем 25 электрических приводов кондиционера заботятся о точном управлении идеальным распределением воздуха. В системе кондиционирования Phaeton непрямой поток воздуха играет важную роль.Прямой впуск воздуха используется только до тех пор, пока это необходимо. При достижении определенного уровня температуры воздух распределяется опосредованно, то есть не направляется непосредственно на водителя или пассажира. Climatronic переключается в режим непрямого обдува, при котором отверстия прямого выпуска воздуха автоматически закрываются и закрываются крышками из благородного дерева. Теперь выпускной коллектор, протянувшийся по всей ширине салона, заставляет воздух почти незаметно циркулировать через дефлекторы в верхней части приборной панели.Можно вручную выбрать прямой или непрямой способ подачи воздуха. Электронная бортовая сеть Phaeton отличается большим количеством функций с электронным управлением. Поэтому тем более важно, чтобы сквозная сеть электронных соединений и система электроснабжения имели наивысший уровень защиты. Модульная бортовая сеть состоит из пяти отдельных в автомобиле блоков предохранителей, генератора переменного тока на 190 А с водяным охлаждением, двух аккумуляторов (стандартно для двигателей W12 и W10 TDI, а для двигателя V6 в зависимости от комплектации) и устройства обмена данными. через три отдельные шины CAN. |