Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген невус


Модель Volkswagen Nivus раскрыта в камуфляже — ДРАЙВ

Камуфляж не мешает увидеть все ключевые детали. Решётка радиатора и фары, а особенно их стык, очень похожи на соответствующие элементы паркетников Volkswagen T-Cross и Tayron X, а вот бампер по дизайну явно перекликается с электрокаром ID.4, хотя у него и Нивуса даже платформы разные.

Купеобразный компактный кроссовер Volkswagen Nivus, создаваемый в бразильском отделении компании, ранее был засвечен лишь в виде затемнённого снимка, демонстрирующего профиль автомобиля. А теперь производитель показал фрагменты салона. На фото- и видеотизере можно заметить крупный центральный экран без обрамляющих его физических кнопок и цифровую приборку.

Дизайном интерьер похож на салон седана Volkswagen Virtus, хотя не повторяет его полностью. Руль, за исключением пары клавиш, у Нивуса такой же, как у «восьмого» Гольфа и «ти-кросса». Новичок будет поставляться с платформой VW Play — «новой эрой в области подключения, потоковой передачи и услуг». Интересно, что бразильский T-Cross длиннее европейского (4199 мм против 4108), и база у него больше (2651 против 2551). Не факт, что у сородича Нивуса (на фото) база будет такой же удлинённой — по некоторым данным, только 2,56 м (как у хэтчбека Polo).

В родственниках у Нивуса, построенного на платформе MQB-A0, числится уже немало моделей концерна Volkswagen — от Ароны до Камика, а ближайший, пожалуй, — Volkswagen T-Cross, география производства которого включает и Бразилию. От бразильской версии «ти-кросса» стоит ждать и начинку. Это турботройка 1.0, выдающая 116 сил на бензине и 128 на этаноле, а также 200 Н•м в обоих случаях, сочетаемая с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Она может оказаться единственным силовым агрегатом Нивуса. Под вопросом двигатель 1.4 (150 л.с., 250 Н•м), который у «ти-кросса» идёт с «автоматом» по умолчанию. Свой вариант Нивуса позднее появится и в Европе.

Дополнение от 16.04.2020

Бразильское отделение Фольксвагена опубликовало пару официальных изображений Нивуса, правда, в камуфляжной чёрно-красной раскраске. Машина получилась вполне в стиле последних кроссоверов марки (смотрите, в частности, новый снимок под заголовком). Наверняка на снимках показано одно из топовых исполнений, так что облик получился эффектный (во многом благодаря контрастным чёрным вставкам в бампере, глянцево-чёрным корпусам зеркал и колёсным дискам).

Оформление задней части оригинально, но в целом и тут прослеживается сходство с дизайном упомянутых вначале ID.4 и Тайрона. Несмотря на купеобразность силуэта, практичность не должна сильно пострадать: разработчики пообещали багажник на 415 л.

По-прежнему надёжно можно предсказать лишь один мотор — турботройку 1.0 (128 л.с., 200 Н•м). Из трансмиссий источники подтверждают шестиступенчатый «автомат», а «механика» под вопросом. Показ закамуфлированного образца намекает на близость премьеры. Если бы не пандемия, мы бы уверенно назвали конец весны, сейчас сроки могут сдвинуться. У южноамериканского Нивуса позднее должен появиться европейский собрат. Дебют машины для Старого Света ожидается лишь в 2021 году.

%d0%b1%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%b0-%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%b0+%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b7 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Фото Звезд На Обои – Telegraph



💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ! КЛИКАЙ 👈🏻👈🏻👈🏻

Тойота Прадо 2022 В Новом Кузове Фото
Барбекю Комплексы Проекты Фото
Открыть Любое Фото Онлайн

Камыш Декоративный В Ландшафтном Дизайне Фото
С Началом Новой Работы Картинки
Как Сейчас Выглядит Шатунов Фото
Где Взять Бесплатные Фото
Смотр Строя И Песни Картинка
Фото Города Амурская
Домашнее Интим Фото Русских Женщин
Фото Девушки Без Трусов Пышки
Картинка Солнце Анимация
Парк Инн Великий Новгород Фото
Краска Концепт Палитра Цветов Фото
Прикольные Картинки С Надписями До Слез
Фото Фейки Для Взрослых Бабкина Смотреть Бесплатно
Дождь Картинки Красивые Люблю Дождь
Пион Мун Оф Ниппон Фото И Описание
Фото Оксаны Стрункиной
Скачать Приложение Где Можно Вставлять Фото
Порно Фото Полные Сосут
Торт Добош Классический Рецепт С Фото
С Добрым Утром Оригинальные Картинки Мерцающие
Дачи Под Ключ Фото
Фото Цитрусовых Садов
Промежность Зрелых Дам Фото
Что Значит Архив В Гугл Фото
Фото До И После Трагедии
Окна В Частном Доме Фото Внутри
Профессиональные Свадебные Фотографии
Лада Гранта Сердолик Фото
Смартфон Фото Картинки
Бадюк Сергей Википедия Фото
Зяблики Фото Птицы Картинки
Яндекс Коллекции Как Добавить Картинку
Бмв Старые Модели Фото
Маша И Зойка Читать С Картинками Онлайн
Картинки С Днем Рождения Женщине Снохе
Зверобой Трава Фото Когда Собирать
Смартфоны Леново Все Модели Цены Фото
Фото Самиры Из Клона Сейчас
С Айфона Не Копируются Фото
Дизайн Ванной Комнаты В Квартире Фото
Фото Волка Для Срисовки
Ноги Фото Полненькие
Бесплатное Фото Грудь Молодых Девушек
Анна Матисон Горячие Фото
Площадь Ленина Орел Фото
Марко Поло Отель Турция Фото
Тюль На Окнах В Интерьере Фото
Фото Спермы Аниме
Голое Фото Больших Силиконовых Сисек
Конфеты Из Сухого Молока Фото Рецепт
Вечный Огонь Картинки
Фото Иных Миров
Жилет Спицами Мальчику 1 Год Фото
Феофилактова До И После Операции Фото
Женщины В Трусиках Под Юбкой Фото
Фото Луна 13
Сказка Лиса И Козел С Картинками
Хорошего Бабьего Лета Картинки
Картинка 2022
Куни Приколы Фото
Вокзал Самара Фото Внутри
Невус Шпица Фото
На Земле Главное Набыться Вместе Картинка
Плетения Цепочек Из Золота Женские Фото
Фольксваген Тигуан Фото Салона
Фото Молоденьких Влагалищ
Газового Счетчика На Кухне Фото
Приготовить Котлету По Киевски Фото
Жанна Бадоева Биография Личная Жизнь Фото
Технология Фотографии
Картинки Полезной И Вредной Еды Для Детей
Пикси Боб Фото Со Всех Сторон
Простые Рецепты Из Фарша С Фото
Картинки Со Стихами Для Родных
Дарья Юргенс Актриса Фото
Фото Закрытой Границы
Далматинец Фото Собак
Голые Русские Матюрки Фото
Фото Модных Кардиганов 2022
Глубокий Бикини Женский Фото
Ваза Фото
Зрелые Индивидуалки Москвы С Проверенными Фото
Холодный Блонд Цвет Волос Фото
Десертная Ложка Фото Рядом С Чайной
Животные Красной Книги Ставропольского Края Фото
Астра Фото И Описание
Как Добавить Хештеги Вконтакте К Фото
Сорт Черешни Крупноплодная Фото
Фото Счетчиков Воды Квартирах
Фото Герои Энвила
Samsung Перекинуть Фото На Карту Памяти
Картинки С Пожеланием Храни Вас Бог
Лабрадудель Фото Собаки
Певцы 90 Годов Русские Мужчины Фото
Распознать Куар Код С Картинки Онлайн Бесплатно
Картинки Опасных Пауков
Девки Ххх Фото
Малина Имара Описание Фото
Фото Порно Девушки Шатенка С Массажистом
С Днем Свадьбы Картинки С Кольцами
Фото Звезд На Обои

00081

  • Page 2 and 3: telefunken 8001 размеры и
  • Page 4 and 5: telme в ростове на дон
  • Page 6 and 7: telwin 801097 и fubag 44425 telwin
  • Page 8 and 9: tempo с креплением на
  • Page 10 and 11: tennant полировальная
  • Page 12 and 13: tequilajazzz тишина + и во
  • Page 14 and 15: terex 860 в тюменской о
  • Page 16 and 17: terminus - полотенцесуш
  • Page 18 and 19: terra сухой шампунь с
  • Page 20 and 21: terraria как попасть в
  • Page 22 and 23: tes3 morrowind моды и плаг
  • Page 24 and 25: tessiltaglio воск спорти
  • Page 26 and 27: testo 875 и testo 881 testo 875-1
  • Page 28 and 29: tetraanimin goldfish food 10 л tet
  • Page 30 and 31: teva pharmaceutical склад в
  • Page 32 and 33: texet 860hd купить в сар
  • Page 34 and 35: texet tm-5200 чехол в рос
  • Page 36 and 37: texet tn-521hd dvr в сарато
  • Page 38 and 39: text formating в автокад 20
  • Page 40 and 41: textured solid где в blender? t
  • Page 42 and 43: tez tour филиал в киров
  • Page 44 and 45: tf2 насмешка шпиона
  • Page 46 and 47: tfp/tfcd в ворде скачат
  • Page 48 and 49: tftpd32 mpcs с прошивки ol
  • Page 50 and 51: tgo office проблема с ус
  • Page 52 and 53:

    thbyj высокая д. 5 фору

  • Page 54 and 55:

    the bat и url счетчика the

  • Page 56 and 57:

    the beatles help в gtp the beatles

  • Page 58 and 59:

    the body shop в екатеринб

  • Page 60 and 61:

    the chemodan выступит в о

  • Page 62 and 63:

    the deal остаться в жив

  • Page 64 and 65:

    the firstgroup недвижимос

  • Page 66 and 67:

    the grooming company в дубае

  • Page 68 and 69:

    the killers тексты и пер

  • Page 70 and 71:

    the mighty b о шоу the mighty b

  • Page 72 and 73:

    the north face в мурманск

  • Page 74 and 75:

    the precursors 2009/русский

  • Page 76 and 77:

    the punisher о чём фильм t

  • Page 78 and 79:

    the rose club в лондоне the

  • Page 80 and 81:

    the saboteur проблемы с at

  • Page 82 and 83:

    the ship остаться в жив

  • Page 84 and 85:

    the sims истории о живо

  • Page 86 and 87:

    the sunday times о путине th

  • Page 88 and 89:

    the way сша, 2010 г the week о

  • Page 90 and 91:

    the ч-ашдуы yf hty nd the, a

  • Page 92 and 93:

    thera line подушка д/к ц

  • Page 94 and 95:

    thermex 350 stream в кирове

  • Page 96 and 97:

    thermonex 120капс.купить

  • Page 98 and 99:

    thinkpad edge e525 в харько

  • Page 100 and 101:

    thl w7 купить в москве

  • Page 102 and 103:

    thomsit клей к 188 е thomson

  • Page 104 and 105:

    thor steinar купить в кие

  • Page 106 and 107:

    thrustmaster как подключ

  • Page 108 and 109:

    thunderbird выделить рас

  • Page 110 and 111:

    thunderstruck 2012 в страна

  • Page 112 and 113:

    tiande каталог 2011-2012це

  • Page 114 and 115:

    tiberium wars в тасикс ск

  • Page 116 and 117:

    tiemme в спб обжим опт

  • Page 118 and 119:

    tiens офис в николаев

  • Page 120 and 121:

    tif в photoshop несколько

  • Page 122 and 123:

    tiffany кольцо + с брил

  • Page 124 and 125:

    tiger force куртки в пер

  • Page 126 and 127:

    tiguan датчик давлени

  • Page 128 and 129:

    tilletia controversa перевод

  • Page 130 and 131:

    timbaland morning слова и п

  • Page 132 and 133:

    timberlend ботинки в сан

  • Page 134 and 135:

    timeline не активно в pre

  • Page 136 and 137:

    timezero как попасть в s

  • Page 138 and 139:

    tinie tempah родился в ме

  • Page 140 and 141:

    tinymce привяка к конк

  • Page 142 and 143:

    tisson часы отзывы и ц

  • Page 144 and 145:

    titan quest в одной ячей

  • Page 146 and 147:

    titan аппарат в косме

  • Page 148 and 149:

    title [email protected] nordnet

  • Page 150 and 151:

    title б/у стиральную м

  • Page 152 and 153:

    title в строительной

  • Page 154 and 155:

    title дело было в рост

  • Page 156 and 157:

    title купить капу в ук

  • Page 158 and 159:

    title предпринимател

  • Page 160 and 161:

    title территориальна

  • Page 162 and 163:

    title[отдых в карелии

  • Page 164 and 165:

    tk-7108 подключение к

  • Page 166 and 167:

    tl audio 5050 продам б/у tl

  • Page 168 and 169:

    tlc-105 люфт в рулевой

  • Page 170 and 171:

    tl-wr741nd настройка в с

  • Page 172 and 173:

    tmnationsforever как добав

  • Page 174 and 175:

    tn-311 купить магазин

  • Page 176 and 177:

    tnt и dlh почта екатер

  • Page 178 and 179:

    to feel в английском я

  • Page 180 and 181:

    tod s + в москве tod игр

  • Page 182 and 183:

    toefl где сдать в тюме

  • Page 184 and 185:

    tohatsu 9.8 цена в украи

  • Page 186 and 187:

    tokio hotel + в украине tok

  • Page 188 and 189:

    tokio hotel в ск олимпий

  • Page 190 and 191:

    tokio hotel картини и фо

  • Page 192 and 193:

    tokio hotel приедут в са

  • Page 194 and 195:

    tokio hotel-komm текст и пе

  • Page 196 and 197:

    tolosa hotel 2* в салоу to-lo

  • Page 198 and 199:

    tom loves angela с depositfiles to

  • Page 200 and 201:

    tomahawk d900 купить в пр

  • Page 202 and 203:

    tomas megabloks приключен

  • Page 204 and 205:

    tommy emmanuel концерт в с

  • Page 206 and 207:

    tomtom navigator купить в т

  • Page 208 and 209:

    tonk 1200 зайти в биос to

  • Page 210 and 211:

    too в соответствии с

  • Page 212 and 213:

    top 10 ников в лианейд

  • Page 214 and 215:

    top display в клетках ак

  • Page 216 and 217:

    top gear в луже мочи top g

  • Page 218 and 219:

    top gear и vw cc top gear и vw po

  • Page 220 and 221:

    top gear о hummer h4 top gear о h

  • Page 222 and 223:

    top gear о ладе калина t

  • Page 224 and 225:

    top gear поедет в nascar top

  • Page 226 and 227:

    top gear с роджером фед

  • Page 228 and 229:

    top gun в doodah king top gun в

  • Page 230 and 231:

    top ten инвентарь в ро

  • Page 232 and 233:

    top-10 интернет агенс

  • Page 234 and 235:

    topeak defender купить в м

  • Page 236 and 237:

    topla ecodry купить в мос

  • Page 238 and 239:

    tor browser поиск и рабо

  • Page 240 and 241:

    torg ru работа в андиж

  • Page 242 and 243:

    torneo g-203 спортмастер

  • Page 244 and 245:

    torrent dв гостях у тет

  • Page 246 and 247:

    torrent если завтра в п

  • Page 248 and 249:

    torrent новые муравьи

  • Page 250 and 251:

    torrent скачать патчи

  • Page 252 and 253:

    torrents артур и месть

  • Page 254 and 255:

    toshiba - hd-a2 и hd-xa2 toshiba -

  • Page 256 and 257:

    toshiba 42zv635dr отзывы в

  • Page 258 and 259:

    toshiba excite x10 с 3g toshiba f3

  • Page 260 and 261:

    toshiba portege g900 в харьк

  • Page 262 and 263:

    toshiba satellite c660-1x6 в ми

  • Page 264 and 265:

    toshiba sx3500 сняли с про

  • Page 266 and 267:

    toshiba о компании час

  • Page 268 and 269:

    total annihilation секреты

  • Page 270 and 271:

    total commander и плaгин linu

  • Page 272 and 273:

    total commander с видео пр

  • Page 274 and 275:

    total dvd в продаже с tota

  • Page 276 and 277:

    total россия разработ

  • Page 278 and 279:

    touareg 2002 2.5 т\д купить

  • Page 280 and 281:

    touch массажные столы

  • Page 282 and 283:

    tous ювелирные украш

  • Page 284 and 285:

    toyata camry цены в турин

  • Page 286 and 287:

    toyota 20 запчасти в ка

  • Page 288 and 289:

    toyota allion в иркутске

  • Page 290 and 291:

    toyota auris комплектаци

  • Page 292 and 293:

    toyota avensis модели с 2000

  • Page 294 and 295:

    toyota caldina gt-four 260 л.с to

  • Page 296 and 297:

    toyota camry 2001-2005 г авто

  • Page 298 and 299:

    toyota camry в кредит шым

  • Page 300 and 301:

    toyota camry характерист

  • Page 302 and 303:

    toyota carina модели 1989 г

  • Page 304 and 305:

    toyota celica коробка б/у

  • Page 306 and 307:

    toyota ceres купить в тюм

  • Page 308 and 309:

    toyota corolla 1995 г. фото to

  • Page 310 and 311:

    toyota corolla e90 в розбор

  • Page 312 and 313:

    toyota corolla в г казань t

  • Page 314 and 315:

    toyota corolla с аукционо

  • Page 316 and 317:

    toyota corona 92г.в. кузов a

  • Page 318 and 319:

    toyota crown wagon 91 г toyota cro

  • Page 320 and 321:

    toyota estima в автосалон

  • Page 322 and 323:

    toyota gaia дверь задняя

  • Page 324 and 325:

    toyota hiace купить в япо

  • Page 326 and 327:

    toyota hilux surf в владиво

  • Page 328 and 329:

    toyota ipsum продажа в то

  • Page 330 and 331:

    toyota land cruiser 3-х дверн

  • Page 332 and 333:

    toyota lite ace в иркутске

  • Page 334 and 335:

    toyota mark ii, 1990 г toyota mark

  • Page 336 and 337:

    toyota nadia продажа в ка

  • Page 338 and 339:

    toyota prado 2010 и цена toyot

  • Page 340 and 341:

    toyota prius nhw20 с аукцио

  • Page 342 and 343:

    toyota rav 4 в белорусии

  • Page 344 and 345:

    toyota rav4 за и против to

  • Page 346 and 347:

    toyota scion xb 2003 г toyota scio

  • Page 348:

    toyota sprinter marino 97 г toyota

  • Стратегическое мошенничество на 90 000 автомобилей Volkswagen — что такое скандал с «Дизельгейтом» и приговор немецкого суда?

    В понедельник стало официально известно, что Volkswagen обманывает своих клиентов: Bundesgerichthof, Федеральный суд Германии в Карлсруэ, вынес постановление, обязывающее компанию выплатить компенсацию своим клиентам.

    Это первое решение суда по этому скандалу. Volkswagen должен компенсировать покупателям манипулируемых дизельных автомобилей.

    Как правило, они имеют право на возмещение стоимости покупки за вычетом единовременной суммы за уже пройденные километры.

    Первой реакции биржевых инвесторов практически не последовало: после объявления оценка акций VW упала на 0,3 процента.

    Что такое "Дизельгейт"? Это всемирный скандал с Volkswagen, который начался в сентябре 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США обнаружило, что Volkswagen намеренно запрограммировал дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском таким образом, чтобы сокращение выбросов происходило только во время проводимых лабораторных испытаний, чтобы соответствовать стандартам США. при проведении регламентных испытаний.

    Фактически, рассматриваемые двигатели выбрасывали в 40 раз больше оксидов азота, чем считалось ранее.

    В период с 2008 по 2015 год Volkswagen внедрил это программное обеспечение примерно в 11 миллионов автомобилей по всему миру, включая 500 000 автомобилей. в Соединенных Штатах.

    Как прошел суд? Взято беспрецедентное дело покупателя автомобиля VW Sharan с двигателем 2.0 TDI EA 189. Мужчина из земли Рейнланд-Пфальц купил подержанный автомобиль в январе 2014 года у дилера за 31 500 злотых.евро. На момент покупки пробег был 20тыс. км.

    Ранее Высший окружной суд (Oberlandesgerichts) в Кобленце обязал VW забрать автомобиль у владельца и выплатить 25,6 тыс. злотых. евро. Компенсация за пользование была установлена ​​на уровне чуть ниже 5,9 тыс. евро.

    Владелец Sharan с этим пунктом не согласен, так как не желает выплачивать компенсацию. Однако суд в Карлсруэ оставил ее в силе — она была пересчитана по отношению к пройденным владельцем километрам.

    Проценты были добавлены в сторону VW: пять процентных пунктов выше базовой ставки Европейского центрального банка.


    Читайте также: Автомобили на водороде — реальная альтернатива электрике? Не сегодня, но есть потенциал - говорит промышленность

    Что организации потребителей думают о решении? Адвокаты по защите прав потребителей удовлетворены этим решением.

    «Впервые высший гражданский суд Германии создал правовые гарантии для миллионов потребителей в споре о незаконных манипуляциях с дизельными двигателями — это важная веха» , — говорит Клаус Гольденштейн, владелец юридической фирмы Goldenstein & Partner , цитируется в немецком Handelsblatt . она представляла интересы водителя Шаран в суде.

    Свен Боде, основатель юридической фирмы MyRight, видит это аналогично: «В начале скандала многие суды сомневались в том, можно ли считать манипулирование значениями эмиссии преднамеренным аморальным мошенничеством. Трибунал подтвердил это и тем самым, естественно, вооружил потребителей для борьбы в судах».

    Что думает VW? Volkswagen рассматривает решение BGH как конечную точку и намерен завершить текущее разбирательство в ближайшем будущем.

    Компания Volkswagen объявила, что хочет предложить другим «простое и практичное» решение.Другими словами: VW предложит этим клиентам сумму расчета, которая, вероятно, будет меньше суммы, которую они получили бы, пройдя весь процесс, который прошел владелец Sharan, пишет немецкая газета Süddeutsche Zeitung .

    Взамен они смогут оставить машину в таком населенном пункте.

    Что дальше? Стоит отметить, что многолетние процессы работали в пользу VW. прибл. 240 тысяч нетерпеливые владельцы согласились на мировые соглашения, по которым VW заплатил гораздо меньше, чем сейчас считает нужным Федеральный суд.

    Еще 63 000 решения были вынесены на уровне областных судов и вышестоящих областных инстанций.

    Около 60 000 Судебные иски от разочарованных клиентов все еще продолжаются. Дела очень похожи на дело владельца земли Рейнланд-Пфальц Шаран, судьи будут руководствоваться постановлением BGH.

    "На основании этого решения мы можем законно определить результат каждого из 21 тысячи. иски наших клиентов» , — говорит Кристиан Брейд, руководитель проекта Goldenstein & Partner.

    В настоящее время в MyRight ожидают рассмотрения три коллективных иска 35,000 клиенты. «Это аналогичные дела, поэтому приговор может быть перенесен в значительной части», , — говорит Боде.

    Сумма спора составляет около одного миллиарда евро.

    Как на это смотрят журналисты? « Volkswagen — частично национализированная группа, которая в настоящее время лоббирует государственную помощь в виде бонуса за покупку для клиентов. Это также компания, которая в настоящее время сертифицирована высшей судебной инстанцией как действующая «аморально» посредством продажи автомобилей, подвергшихся манипуляциям, "", - пишет Handelsblatt Hans-Jürgen Jakobs в утреннем информационном бюллетене.

    «Верховный суд обычно не использует цветистые выражения, но то, что Volkswagen услышал в понедельник утром в Федеральном Верховном суде в Карлсруэ, было жестоким», — пишет Анжелика Славик в Süddeutsche Zeitung .

    Мало того, что поведение компании было юридически классифицировано как аморальное, так еще и производитель автомобилей нарушил «минимальные юридические и коммерческие требования к сделкам»

    Получено разрешение на автомобиль от Федерального управления автомобильного транспорта «посредством мошеннического введения в заблуждение».Мошенничество было основано на «стратегическом решении компании», и только по этой причине следует предположить, что правлению было известно об этих манипуляциях , — добавляет он.

    90 096

    Электромобили представляют угрозу для 35% Польская автомобильная промышленность

    90 099.90 000 Еще один новый внедорожник Volkswagen в польских автосалонах

    Это немного более крупная версия классического Tiguan с удлиненным на 215 мм кузовом и увеличенной на 109 мм колесной базой.

    Благодаря этим доработкам автомобиль имеет более просторный салон и увеличенный багажник. Последний имеет объем 760 литров, который можно увеличить до 1920 литров при сложенных спинках задних сидений. Увеличенные габариты Allspace позволили в качестве опции добавить дополнительный, третий ряд сидений. В сложенном виде два сиденья прячутся в полу багажника, который в 7-местной версии имеет объем 700 литров, а при разложенных сиденьях — 230 литров.

    Новый более крупный Tiguan оснащён даже лучше, чем его классическая версия. Уже в базовой версии Trendline автомобиль имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и хромированные патрубки выхлопной системы. К этому добавлено Активный круиз-контроль до 210 км/ч, телефонная установка с Bluetooth, складывающееся в соотношении 40/20/40 заднее многоместное сиденье и многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками в автоматической коробке передач DSG. В стандартное оснащение также входят системы безопасности: система автоматического торможения при столкновении, Lane Assist, а также система наблюдения за пространством перед автомобилем с функцией экстренного торможения и обнаружения пешеходов.

    Автомобиль доступен с 6 двигателями на выбор: 3 бензиновыми и 3 дизельными. Бензиновые агрегаты начинаются с двигателя 1.4 TSI мощностью 150 л.с. с отключением цилиндров и функцией движения накатом для снижения расхода топлива. Два других бензиновых агрегата имеют мощность по 180 л.с. и 220 л.с. Для дизельных двигателей вы можете выбрать между версиями TDI 150 км, 190 км и 240 км. Автомобили, оснащенные двумя самыми мощными бензиновыми агрегатами, а также всеми тремя типами дизельных двигателей, могут комплектоваться полным приводом 4Motion.

    Цены на Tiguan Allspace начинаются от 117 тысяч. PLN за бензиновую версию 1.4 TSI мощностью 150 л.с.

    Volkswagen надеется, что версия Allspace повысит спрос на Tiguan, который является одним из самых популярных компактных внедорожников в своем классе. Немецкий бренд имеет 10% доли на польском рынке легковых автомобилей и жестко конкурирует в рейтинге популярности с Toyota, которая занимает второе место. По данным Самарского института, в сентябре количество регистраций новых автомобилей Volkswagen увеличилось более чем на 18 процентов.по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Совокупные результаты, подсчитанные с января, привели к увеличению на 17% в годовом выражении почти до 35,6 тыс. человек. частей.

    В рейтинге 15 самых популярных моделей легковых автомобилей Volkswagen разместил две машины: Golf оказался на 4-й позиции с продажами 10,1 тыс. единиц за девять месяцев 2017 года, а Passat на 12 месте, чьи продажи превысили 6,4 тысячи. частей.

    .

    Шины Volkswagen C-Trek >> Размер шин

    шины Volkswagen C-Trek


    Volkswagen C-Trek — автомобиль, выпускаемый для китайского рынка.

    Этот автомобиль отличается кузовом универсал и мощностью, которая в зависимости от конкретного силового агрегата достигает до 130 лошадиных сил! В нем есть все необходимые черты автомобиля такого типа, потому что он вместительный, просторный и очень элегантно смотрится на дороге.Удлиненная спинка делает общую длину до 450 см, а высоту 150 см. Volkswagen C-Trek был представлен в качестве дебютанта на автосалоне в Гуанчжоу, Китай. Он существует на рынке всего два года, но уже успел завоевать симпатии многих тысяч пользователей, решивших его использовать. Хотя модель C-Trek носит на себе признаки семейного автомобиля, она способна разогнаться до скорости 100 км/ч даже за 9 секунд!

    Шины для Фольксваген являются не только базовой комплектацией, но и существенно влияют на комфортность вождения и практически безотказны.В различных комплектациях автомобиль может иметь как механическую, так и автоматическую коробки передач.

    На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Volkswagen. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на фольксваген , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Фольксваген С-Трек . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины для Volkswagen C-Trek , предложим стандартные шины в вашем автомобиле, а также предоставим вам список заводских заменителей шин Volkswagen C-Trek.Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели C-Trek например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

    Выбор шин для Volkswagen C-Trek

    Представляем список Volkswagen C-Trek поколения . Выберите свой год и поколение C-Trek и найдите шины для Фольксваген С-Трек .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших подходящих шин для Volkswagen C-Trek

    . .

    Пожертвование для отца Рыдзика. Прокуратура прекратила розыск машин у бомжа

    Слова о.Тадеуш Рыдзык о двух машинах, подаренных ему бездомным Станиславом Станислав не поверил Адаму Шлапке, депутату парламента и секретарю Новочесны. Весной 2018 года политик подал «уведомление о подозрении в совершении деяния, имеющего признаки коррупции». Делом занимались налоговая инспекция (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>) и районная прокуратура в Варшаве. Dziennik.pl поинтересовался у варшавских следователей о результатах более чем пятимесячного исследования этой темы.

    - Проверка деятельности, осуществляемой в рамках привлечения в неопределенное место и время Фонда Lux Veritatis , расположенного в Варшаве, к риску истощения в неопределенном размере публично-правовой дебиторской задолженности без раскрытия компетентному органу налоговая база, то есть дарение в виде двух автомобилей Volkswagen , были прекращены с выдачей отказа в возбуждении дела , в связи с признанием деяния не совершенным , - сообщает газета.pl прокурор Лукаш Лапчиньски, пресс-секретарь Окружной прокуратуры в Варшаве.

    Он добавил, что на основании собранной документации следователи пришли к выводу, что фонд Lux Veritatis (президентом которого является отец Тадеуш Рыдзык – прим. ред.)ред.), никогда не был получателем пожертвования в виде двух автомобилей VW.

    - Следовательно, следует констатировать, что деяние, о котором сообщалось, вовсе не было совершено , - пояснил Лапчиньский.

    Последствия работы прокуратуры аналогичны результатам Палаты налоговой администрации в Варшаве, которая в конце апреля 2018 г. констатировала: налог на прибыль организаций возник (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>)

    Минфин, однако, "не стал развивать тему" и не установил , кому на самом деле были переданы автомобили...

    Найдены два автомобиля Volkswagen.

    Машины разыскали следователи районной прокуратуры Варшавы.

    - Согласно полученной документации, осенью 2003 г.назначенное лицо подарило Варшавской губернии Конгрегации Святого Искупителя (редемптористов - прим. ред.), т.е. церковному юридическому лицу, два автомобиля Volkswagen Golf - раскрыл нам представитель прокуратуры. Он тут же пояснил, что и в этой ситуации следователи не нашли ничего предосудительного и постановили « прекратить дело вынесением постановления об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием признаков запрещенного деяния».

    - Применяя действующие правила об отношениях государства с католической церковью в Республике Польша, пожертвования церковным юридическим лицам для культовых и апостольских целей освобождаются от налога - напомнил Лапчиньский.

    Он добавил, что «эти лица в определенных случаях» также не обязаны хранить документацию, требуемую положениями о налоговых обязательствах.

    - Таким образом, в данном случае не было налогового обязательства , что привело к необходимости уплаты налога на полученное пожертвование и, таким образом, к выполнению признаков запрещенного деяния, являющегося предметом уведомления , - сказал прокурор.

    Напомним: основатель Radio Maryja раскрыл, откуда у него автомобили.Он заявил, что бездомный Станислав из Варшавы должен был финансировать автомобили на деньги, выигранные в лото. Донор умер.

    .90 000 Первая поездка на новом Volkswagen Touareg

    г. Т вернулся! Вслед за новым Passat на рынке дебютирует обновленный Volkswagen Touareg в последней версии. Внедорожник из Вольфсбурга получил лицо, напоминающее Passat. Польский авторынок атакует двумя дизельными двигателями. Может ли Touareg нас чем-то удивить?

    Дизайн
    Новые фары, решетка радиатора, состоящая из четырех хромированных полосок, и измененные задние фонари — элементы, которые сразу бросаются в глаза.К этому добавляются молдинги, повторяющиеся на бампере, новые цвета окраски Reef Blue Metallic, Sand Gold Metallic, Light Silver Metallic, Black Oak Brown Metallic и Moonlight Blue Pearl. Ассортимент дисков пополнился новыми дизайнами: Arica (18 дюймов), Salvador (19 дюймов, Volkswagen R), Masafi (20 дюймов) и Talladega (20 дюймов, Volkswagen R). Покупатель уже получает биксеноновые фары в стандартной комплектации.

    Салон, как и положено VW, носит следы косметических изменений. Дизайнеры улучшили алюминиевые переключатели и сменили красную подсветку приборов на белую.Ассортимент пополнился новыми цветами салона и кожи, а также двумя темами дерева: Sapelli Mahagoni и Engineered Ebony. Часть центральной консоли имеет дополнительную кнопку обогрева рулевого колеса (опция) и переключатель обогрева ветрового стекла.

    Два двигателя на выбор
    Сегодня Volkswagen предлагает новый Touareg с одним двигателем V6 TDI, доступным в двух вариантах мощности - 204 л.с. и 262 л.с. Обе версии сочетаются с 8-ступенчатой ​​коробкой передач типтроник и приводом 4Motion с механизмом Torsen.Вся плита пола такая же, как и в модели 2010-2014 годов. Позже предложение будет дополнено 4,2-литровым двигателем V8 TDI мощностью 340 л.с.

    Для нового Touareg подготовлена ​​гибридная система, в основе которой двигатель V6 TSI (333 л.с.) и электрический агрегат мощностью 46 л.с. Суммарная мощность системы составляет 380 л.с. Этот двигатель пока не будет предлагаться в Польше, и шансы, что он попадет на реку Вислу, невелики. Volkswagen ориентируется на двигатель V6 TDI (262 л.с. и 580 Нм). Все потому, что предшественник лучше всего продавался в комплектации с более мощным двигателем V6 TDI.

    Флагманская модель
    Touareg с двигателем мощностью 262 л.с. на дороге чувствует себя как рыба в воде, но второй естественной средой для него является бездорожье. В свою очередь, в городе система Area View на основе четырех камер позволяет наблюдать за окружением автомобиля. Это значительно облегчает парковку, но и позволяет чувствовать себя более уверенно в поле. Touareg на дисплее проинформирует нас с помощью анимации об угле поворота руля. Мы видим его на сенсорном экране и помещаем между часами.

    Серийная модель имеет угол въезда 24 градуса и угол съезда 25 градусов. В качестве опции у нас можно заказать пневматическую подвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет автомобиля от минимального 160 мм до максимального 300 мм. Кроме того, у нас можно заказать очень удобную опцию, позволяющую опустить заднюю часть с помощью кнопки в багажнике, что облегчает загрузку багажа. Touareg может справиться с 40-процентным уклоном. Глубина преодоления брода от 500 мм до 580 мм.

    Польская версия
    На реке Висла Volkswagen предлагает обновленный Touareg в специальной версии Perfectline R-Style. Автомобиль с двигателем 3.0 TDI мощностью 262 л.с. оснащен, среди прочего, с такими элементами, как: спутниковая навигационная система RNS 850, биксеноновые фары с функцией адаптивного освещения, светодиодные дневные ходовые огни, пневматическая подвеска, система контроля парковки, рейлинги на крыше, премиальная телефонная установка, тонированные окна, спортивные сиденья с кожаной обивкой, R - Пакеты дизайна Line Interieur и Exterieur и 19-дюймовые диски.Мы получим эту машину от 290 200 злотых. В свою очередь, базовая версия Touary стоит от 228 590 злотых.

    Touareg был улучшен, и он по-прежнему хорошо играет на ринге. На борту будут такие системы, как Front Assit, активный круиз-контроль ACC, Lane Assit, Side Assit. В следующем году мультимедийные возможности могут быть расширены за счет включения Google Earth и Street View. Первое поколение (2002-2010 гг.) было продано в количестве 475 тысяч. ед., второй (2010-2014 гг.) в количестве 300 тыс. ед. копии. Теперь Volkswagen предлагает автомобиль, который по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3 т.5 тонн, он будет хорошо работать на дороге и в поле, а дополнительно он получил несколько элементов и систем, которые не позволят конкурентам так быстро догнать Touareg.

    .90 000 Прокуратура начала расследование в отношении главы Volkswagen

    Прокуратура Штутгарта начала расследование в отношении генерального директора Volkswagen Маттиаса Мюллера по подозрению в манипулировании рынком в рамках скандала с фальсифицированными замерами токсичности выхлопных газов, пишет немецкий экономический еженедельник Wirtschaftswoche сообщил.

    Эту информацию, которая будет в своем выпуске доступна для продажи с пятницы, еженедельник опубликовал на своем сайте в среду.

    По данным "Wirtschaftswoche", инициированного по запросу Федерального управления финансовых услуг (Bafin), под следствием также находятся бывший президент Volkswagen Мартин Винтеркорн и председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Пётч. Пресс-секретарь Бафин подтвердила, что летом 2016 года ее ведомство возбудило уголовное дело в прокуратуре Штутгарта «по подозрению в манипулировании акциями холдинга Porsche с использованием рыночной информации в связи с вопросами дизеля».

    Porsche Automobil Holding SE (сокращенно Porsche SE) со штаб-квартирой в Штутгарте является мажоритарным акционером Volkswagen.

    После расследования, проведенного Агентством по охране окружающей среды США (EPA), компания Volkswagen в сентябре 2015 года признала, что в общей сложности около 11 миллионов автомобилей были оснащены программным обеспечением, помогающим фальсифицировать измерения оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Это программное обеспечение, известное как «устройство поражения», из соображений экономии отключало систему нейтрализации NOx во время штатной эксплуатации автомобиля и включало ее, когда было распознано, что двигатель проходит испытания.

    Таким образом,

    Volkswagen оказался в центре самого громкого скандала, разразившегося в мировой автомобильной промышленности за последние годы. В настоящее время ему грозят многолетние судебные иски и миллиардные штрафы за нарушение положений о технических стандартах и ​​охране окружающей среды.

    Скандал с

    также привел к падению стоимости акций Volkswagen и, таким образом, к потере инвесторов, которые теперь требуют компенсации. Они утверждают, что компания манипулировала рынком, откладывая официальное признание практики, обнаруженной Агентством по охране окружающей среды, и тем самым игнорируя обязательство немедленно информировать фондовую биржу о фактах, которые могут повлиять на листинг компании.Эту позицию разделяет Бафин как орган надзора за банковским и финансовым сектором.

    По сообщению агентства dpa, в среду представитель прокуратуры подтвердил, что Бафин подал ходатайство о возбуждении дела в отношении трех менеджеров по подозрению в манипулировании рынком. Однако он не ответил на вопрос, начато ли уже расследование. Porsche SE заявляет, что ей ничего не известно о таком расследовании.

    (аз)

    РМФ 24 .

    PolskaJazda »Все автомобили» Volkswagen »Volkswagen Phaeton

    Незабываемое путешествие / приключение

    Большие наружные зеркала заднего вида были гармонично, но в то же время динамично интегрированы. По их нижним краям расположены светодиодные индикаторы и автоматическое освещение парковочного места (функции Coming-Home и Leaving-Home для безопасного въезда и выезда). Расширенное освещение парковочного места (указатели поворота плюс ближний свет, задние фонари и освещение номерного знака) можно активировать с помощью пульта дистанционного управления.
    Мощь нового седана Volkswagen также выражается в задней части, широкие плечи которой видны и с этой точки зрения. Благодаря задним фонарям с чрезвычайно яркими и долговечными светодиодами Phaeton можно легко узнать даже ночью. Новинкой мирового масштаба являются двухцветные управляемые светодиоды, стандартно используемые Volkswagen — два типа светодиодов, установленных на одной пластине, выполняют несколько функций (задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворотов). В результате у Phaeton не «цветные», а — за исключением белого фонаря заднего хода — однородные красные задние фонари.
    Большая, слегка выпуклая окрашенная поверхность между фонарями вместе с плоским задним стеклом создают новый, необычный для больших лимузинов элемент стиля, подчеркивая не только элегантность, но и спортивный характер силуэта.
    Обладая исключительной жесткостью кузова, Phaeton длиной более 5 метров, шириной 1,9 метра и высотой 1,45 метра является одним из самых больших лимузинов высшего класса.

    Кузов со 100% оцинкованными стальными деталями, дверями и крышками из алюминиевого сплава имеет колесную базу 2,88 метра.Кузов Phaeton отвечает самым высоким требованиям по жесткости, гашению вибраций, пассивной безопасности и долговечности. Оптимальные свойства его структуры являются, среди прочего, результатом использования очень современных производственных процессов (технологии соединения), таких как лазерная сварка.
    Шасси, силовая передача и кузов адаптированы к скорости 300 км/ч. Как и силовой агрегат, трансмиссия и шасси, все компоненты кузова также адаптированы к максимальной скорости 300 км/ч.Два из многих положительных эффектов этой концепции дизайна: исключительная долговечность и чрезвычайно низкий уровень шума. Помимо высокопрочных сталей, для изготовления кузова Volkswagen использовал легкие конструкционные материалы. Двери, крышка багажника и капот изготовлены из алюминиевого сплава, а окна выполнены по двухслойной технологии. Дверь представляет собой техническое произведение искусства, выполненная в виде системы литых под давлением алюминиевых элементов, сваренных методом лазерной сварки, она превосходит все решения, использовавшиеся до сих пор, с точки зрения стабильности.Крылья, ниша для запасного колеса и бамперы изготовлены из прочного пластика.
    Благодаря использованию алюминиевых конструктивных систем в конструкции кузова, двухслойному остеклению, заново сконструированным профилям, направляющим дверное стекло, тщательной изоляции кузова от шасси и «умной» подвеске двигателя, Phaeton стал очень тихим и одним из самых самые безопасные лимузины в мире. Восемь подушек безопасности с разным уровнем наполнения газом в зависимости от энергии удара (2 передних, 4 боковых, 2 шторных), до семи преднатяжителей ремней безопасности, активные передние подголовники (АКС) и оптимизированная для столкновения конструкция кузова обеспечивают пассивную безопасность без слабых мест .О том, что концепция безопасности тщательно продумана, говорит и система очистки фар, омыватели которой попеременно омывают правую и левую фары. Это позволяет избежать затемнения дороги впереди, обычно связанного с омыванием фар.
    Стандартная бесступенчатая пневматическая подвеска колес. Volkswagen также установил самые высокие стандарты для компонентов активной безопасности. Дизайнерам удалось добиться образцового уровня безопасности и динамики движения, не жертвуя при этом высочайшим комфортом в пути.Это стало возможным благодаря новой конструкции шасси с полной пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации. Для двигателей W12 и V10TDI в стандартную комплектацию также входит система полного привода 4MOTION с межосевым дифференциалом Torsen.
    Пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием имеет много преимуществ по сравнению с использовавшимися ранее системами стальных пружин.
    Регулировка уровня пневматической подвески позволяет: мягкую, всегда ровную и ориентированную на комфорт подвеску, понижать положение автомобиля на высоких скоростях движения (уменьшая расход топлива и склонность к крену) и повышать положение автомобиля (оптимизируя ходовые качества на участках дороги с плохое дорожное покрытие).Жесткость пневматической подвески автоматически подстраивается под массу автомобиля, что гарантирует высокий комфорт вождения вне зависимости от загрузки автомобиля. Подвеска базируется на четырехрычажном переднем мосту и заднем мосту с трапециевидными поперечными рычагами. Сама пневмоподвеска состоит в основном из следующих элементов: четыре стойки пневмоподвески - по две на каждую ось, воздушный компрессор, аккумулятор давления, управляющий компьютер, четыре датчика уровня (по два на переднюю и заднюю оси), два датчика ускорения кузова спереди ось и один датчик ускорения кузова на задней оси.Ядро системы состоит из четырех модулей пневматической подвески. Они гарантируют очень плавную работу подвески при каждом движении оси. Низкая жесткость пружины, обеспечиваемая дополнительным объемом воздуха и особой формой поршня, положительно сказывается на динамических свойствах пневморессор.
    Демпфирующая сила каждой стойки подвески за миллисекунды регулируется в соответствии с реальными потребностями с помощью клапана с электроприводом, расположенного в двухтрубном газогидравлическом амортизаторе.Оптимальная — с точки зрения сохранения направления и устойчивости движения — сила демпфирования определяется, в том числе, датчиками ускорения колес на амортизаторах и тремя датчиками ускорения кузова. Этот интеллектуальный дизайн делает новый лимузин Volkswagen исключительно удобным в управлении. Благодаря пневматической подвеске с динамической регулировкой демпфирования было создано шасси, в котором преимущества динамики движения не компенсировались недостатками комфорта движения.
    Благодаря особой форме и расположению подпятников амортизаторов (верхнее сочленение на высоте поперечных рычагов) поперечные усилия были изолированы от амортизаторов.В результате наблюдается заметное улучшение рабочих параметров подвески и, как следствие, исключительный комфорт вождения. Водитель может выбирать между двумя положениями высоты и четырьмя кривыми демпфирования.
    Phaeton предлагает три различных положения высоты шасси: нормальное (NN), высокое (HN) на 25 мм выше обычного и низкое (TN) на 15 мм ниже нормального. Последний устанавливается автоматически для оптимизации ходовых качеств и расхода топлива на высоких скоростях (выше 160 км/ч).Конечно, в характеристики подвески может вмешиваться и сам водитель. За рычагом переключения передач на центральной консоли расположены легкодоступные и интуитивно понятные органы управления системой регулировки дорожного просвета и демпфирующими характеристиками амортизаторов. С помощью этих кнопок водитель может выбирать между двумя настройками высоты (уровень NN или уровень HN) и одной из четырех характеристик демпфирования (базовая, комфортная, спортивная, спортивная 2). Сама регулировка силы демпфирования основана на так называемомметод Skyhook, который, как правило, минимизирует ускорение кузова и гарантирует поддержание постоянного уровня демпфирования, не зависящего от дорожного покрытия.
    При необходимости в работу подвески вмешиваются электронные системы регулирования, которые входят в число элементов, повышающих уровень активной безопасности. Это: ESP (электронная программа стабилизации), Brake Assist, ABS (антиблокировочная система тормозных колес), EBV (электронное распределение тормозных усилий), ASR (противоюзовная система ведущих колес), два — в случае привод на переднюю ось — или четыре — для 4MOTION, EDS (электронная блокировка дифференциала) и MSR (управление тормозным моментом двигателя).Все перечисленные системы входят в базовую комплектацию Phaeton. По запросу доступна автоматическая система контроля давления в шинах (RDKS), которая также включает в себя запасное колесо. В случае резкого падения давления загорается красная контрольная лампа и звучит звуковой сигнал. Если система управления регистрирует медленное падение давления, загорается желтая сигнальная лампа, уведомляющая вас о необходимости проверить давление.

    Тормозная система

    Активная безопасность автомобиля также зависит от качества и долговечности тормозной системы.Тормозная система Phaeton — одна из самых современных и эффективных в мире. Передняя ось Phaeton V10 TDI оснащена 18-дюймовыми восьмипоршневыми алюминиевыми моноблочными тормозными суппортами BREMBO спереди. Сопрягаемые тормозные диски имеют диаметр 365 мм.На задней оси все варианты двигателей оснащены однопоршневыми плавающими тормозными суппортами размером 16 или 18 дюймов. Функцию ручного тормоза выполняет задний тормозной суппорт.

    Силовые агрегаты

    V10 TDI

    С установкой на Phaeton 10-цилиндрового дизельного двигателя с двумя турбонагнетателями (битурбо) Volkswagen предлагает самый мощный в мире дизельный двигатель для легкового автомобиля.Максимальный крутящий момент — здесь следует подчеркнуть его значение в 750 Нм — возникает уже при 2000 об/мин, а пиковое значение мощности (230 кВт/313 л.с.) доступно с 4000 об/мин. Средний расход топлива на 100 км составляет 10 литров дизельного топлива. Таким образом, связь между производительностью и расходом топлива превосходна. В дополнение к большому рабочему объему на спортивные характеристики двигателя также влияет усовершенствованный непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с помощью насос-форсунок и процесс наддува с помощью системы битурбо.Двухпоточная структура перезарядки технически интересна. Все основные узлы двойные — по одному на каждый ряд цилиндров. К ним относятся воздушные фильтры, расходомеры воздуха с горячей пленкой (HFM), турбокомпрессоры, охладители наддувочного воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов с охладителями и воздушные заслонки.
    Таким образом, V10 состоит из двух 5-цилиндровых двигателей, которые полностью независимы с точки зрения подачи воздуха и выпуска отработавших газов, но связаны механически и с помощью технологии управления.
    Совместное управление близнецами с помощью системы Master-Slave, известной из мира ПК, очень новаторское. Синхронизация скоростей и распределение мощности между двумя рядами цилиндров предъявляют самые высокие требования к приводам с электронной регулировкой. Они управляют работой воздушных заслонок, насос-форсунок и турбонагнетателей, от которых зависит мощность двигателя. Чтобы обеспечить продуманное и надежное управление многоуровневыми функциями в V10, Volkswagen впервые применил управляющие компьютеры нового поколения с обозначением EDC16.Этот компьютер также доступен в версии Duo и с 32-битным процессором имеет повышенную вычислительную мощность. Каждый управляющий компьютер управляет работой одного ряда цилиндров.

    Интерьер

    Дизайн и размеры

    Точная техническая и стилистическая концепция Phaeton очевидна в интерьере с первого взгляда. Благодаря использованным материалам, техническим решениям, элегантному стилю и обширным габаритам салона был создан одновременно инновационный и эксклюзивный интерьер, который делает Phaeton однозначно узнаваемым и дружелюбным.Доминируют четкие прямые линии, вневременные, но модные элементы стиля, логичное расположение элементов управления и их хорошая прозрачность. Ночью кабина погружается в мягкий теплый свет. Внутренние ручки дверей также имеют подсветку. Центральная консоль со встроенным мультимедийным информационным центром и примыкающая к ней консоль переключения передач образуют центр геометрически разделенной кабины. Элементы «техничного» вида уравновешиваются часами в хромированной оправе, расположенными в центре декоративной полосы из ценных пород дерева, которая проходит горизонтально через приборную панель.Водитель может наслаждаться идеальной читаемостью приборов за антибликовым стеклом и защитой от бликов и солнечных лучей дугообразной крышкой над ними. Верхняя часть приборной панели выполнена из элегантного светоотражающего корпуса, который доступен в различных цветовых оттенках. Нижняя часть кабины и дверь обычно светлее верхней части.

    Материалы высшего качества

    При разработке интерьера Phaeton были предприняты усилия для создания современной и теплой атмосферы с использованием элегантных и просторных элементов.Используемые материалы высочайшего качества не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Интерьер Phaeton был продуман до мельчайших деталей. Стойки A, B и C имеют форму, образующую единое целое с крышей автомобиля. Все компоненты бесшовно соединены, чтобы избежать каких-либо зазоров. Элементы обивки над кромкой окон выполнены из очень качественной ткани и, по запросу, из кожи алькантара. Под краем окон дизайнерам удалось элегантно и изобретательно соединить хромированные детали с элементами из различных пород дерева и кожи.

    Оптимальное использование пространства

    Фаэтон предлагает пассажирам пространство выше среднего. Пространство для колен задних пассажиров и ширина плеч передних пассажиров являются самыми большими в классе. Насколько Volkswagen максимально использует интерьер, видно из измерения комфорта: 2043 миллиметра — гарантия комфорта выше среднего. Расстояние между подушкой сиденья и крышей составляет 974 мм, а между задним сиденьем и крышей — 970 мм.
    Ширина пространства на уровне локтей пассажиров впечатляет: 1 562 мм спереди и 1 528 мм сзади. То же самое касается и плечевого пространства передних пассажиров: 1513 мм.
    Багажное отделение объемом 500 литров с многочисленными практичными деталями Phaeton предлагает эргономично продуманное багажное отделение объемом 500 литров. При открывании багажника создается большой проем для удобной погрузки. Гладкие поверхности внутренней обшивки не имеют выпуклостей. Край багажного отделения на высоте 697 мм защищен крышкой из высококачественной стали.Конструкторы подумали и о тех, кто упаковывает багажник. До
    При погрузке багажа можно одной рукой накатить на бампер специальный противогрязезащитный фартук. После загрузки использованное «полотенце» прячется обратно в сумку, потянув за шнурок. Стабильная транспортировка багажа обеспечивается, помимо хромированных ручек крепления, специальной сеткой. Его можно открыть прямо над полом багажника, что предотвратит перемещение мелких пакетов, или его можно зацепить за край багажника как практичную сумку для мелких покупок.Дополнительное пространство для багажа создается за счет пустого отсека за правой колесной аркой. Сетка блокируется в двух положениях от соответствующей части багажника - верхнее положение блокировки сетки защищает мелкие предметы при транспортировке, а нижнее позволяет загружать более крупные предметы. Багажник Фаэтона также служит техническим отсеком. Под полкой заднего стекла имеется кронштейн для установки восьми управляющих компьютеров. Опора из полипропилена с 40% содержанием стекловолокна создает эффективную звукоизоляцию с поверхностью полки.По запросу на Phaeton W12 дверь багажника открывается и закрывается автоматически при нажатии кнопки с логотипом VW.
    При этом петли крышки багажника выполнены из легкого и прочного алюминия.

    Оснащение

    Обширное оснащение подчеркивает, что Phaeton — это лимузин, созданный для комфортного путешествия. Шестицилиндровая модель в стандартной комплектации оснащена новым без сквозняка 4-зонным кондиционером Climatronic с датчиком влажности и свежего воздуха, а также электрорегулировкой передних сидений с 12 различными положениями.В базовой версии Фаэтон имеет 5 мест. По запросу в задней части салона могут быть установлены два одноместных сиденья с электрической регулировкой в ​​10 различных положениях (передние сиденья могут регулироваться в 18 положениях). Все сиденья имеют подогрев и функцию памяти (на 3 разных пользователя). Сиденья и обивка 5-местного Phaeton V6 обиты высококачественным материалом (дизайн «Жемчуг»). Четырехместная версия Phaeton V6 отличается кожаной обивкой салона Vienna и четырьмя регулируемыми по высоте подлокотниками.

    Наглядная информация и первоклассные развлечения

    На борту Phaeton имеется мультимедийный информационный центр с 7-дюймовым цветным монитором, многофункциональный индикатор (МФА) с 5-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также музыкальная аудиосистема мощностью 230 Вт, включающая аналоговый 8-канальный усилитель, 10 динамиков, CD-чейнджер на шесть дисков и многофункциональную антенну на заднем стекле (радио, навигация, телевизор, телефон).
    Помимо многих очевидных деталей оснащения, таких как электрические стеклоподъемники, интерьер Phaeton V6 отличается многочисленными удобствами и элементами хай-тек.К ним относятся деревянные аппликации (приборная панель, верхние молдинги дверей, вокруг информационного центра и рычага КПП, пепельницы), подлокотники спереди и сзади, кожаный мультируль (каркас руля изготовлен из особо легкого магниевого литья под давлением). ), накладки на педали из нержавеющей стали, стеклоочистители с обогреваемыми форсунками и электрически регулируемой поверхностью очистки ветрового стекла, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида и простая в использовании система контроля скорости.
    В базовую комплектацию входят: внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бесступенчатая регулировка рулевой колонки в четырех направлениях, переднее и заднее освещение пространства для ног, лампы для чтения, непрямое освещение приборной панели и салона автомобиля, датчик дождя и центральный замок с дистанционным радиоуправлением. контроль.

    Расширенное оснащение Phaeton W12

    Исключительно роскошные Phaeton W12 и V10TDI имеют еще более богатое внутреннее оснащение по сравнению с моделью V6.Уже в 5-местной версии сиденья обтянуты венской кожей, на центральной консоли — аппликации из натурального дерева, а также дерево улучшает внешний вид многофункционального рулевого колеса и рычага переключения передач. В стандартную комплектацию также входят: сигнализация с мониторингом салона, внутреннее зеркало с автозатемнением и функцией памяти, наружные зеркала с самозатемнением и электроскладыванием, электроподголовники (также для задних сидений в 4-местной версии) и регулируемая рулевая колонка. с функцией легкой посадки (руль позволяет удобно садиться) и памятью настроек.Сиденья Phaeton W12 обеспечивают исключительно комфортную поездку. Передние сиденья с поясничной поддержкой, регулировкой в ​​18 положениях, с функцией памяти и подогревом. В 4-местной версии предлагается кондиционер для передних сидений с массажным модулем и обогрев задних сидений.

    Дополнительное оборудование на любой вкус

    Volkswagen предлагает не только разные сиденья, но и разные материалы отделки. Доступны полные кожаные аксессуары - Sensitive в двух разных стилях.Кожей покрыты не только сиденья, но и верхняя и нижняя части панели приборов и вся обивка дверей. Расширенный деревянный пакет включает в себя дополнительную аппликацию в нижней части двери и накладки средней стойки, а также держатели крыши (для пассажира) с деревянным орнаментом. Еще одной возможностью индивидуализации является использование пяти различных рисунков вставок для обивки дверей, приборной панели и центральной консоли. Кроме того, покупатель Phaeton может выбрать одну из предлагаемых пород дерева: эвкалипт, мирт, каштан или орех.
    Связь с внешним миром обеспечивает система связи и навигации: телефон, навигационная система, телевизор и Видеотекст. Монитор мультимедийного информационного центра может передавать изображение в формате 16:9 и 4:3.

    Атмосфера концертного зала благодаря Audio

    Цифровой 12-канальный усилитель с двенадцатью динамиками (12/12), музыкальная мощность 300 Вт, цифровой звуковой процессор (DSP) с 6-полосным эквалайзером с задержкой на канал, до семи различных пространств симуляции (комната для прослушивания), симуляция объемного звучания, динамическая компрессия плюс коррекция частотного эффекта затмевают качество звука наиболее часто используемых систем HiFi.
    Чтобы изолировать солнечное излучение и шум, Phaeton был оснащен зеленым атермическим двухслойным стеклом. В качестве опции доступно стекло с поглощающим инфракрасное излучение слоем (стандартно для V10 TDI и W12), которое еще более эффективно противодействует нагреву салона автомобиля и узнаваемо по интенсивному цвету.
    Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом защищает от солнечных лучей. Задние боковые шторки не имеют себе равных по своей конструкции (одна для опускающегося стекла, другая для треугольного стекла): большая из двух солнцезащитных шторок в сложенном положении точно входит в нижний край стекла, а при вытягивании - выравнивается параллельно выпуклой оконной раме.За этим стоят технические решения, которые видны только при ближайшем рассмотрении: верхняя кромка рольставни покрыта гибкой полосой, повторяющей прямую линию нижней кромки окна, а также рамы стекла. Верхние точки подвески не видны, хотя прекрасно доступны. В свою очередь шторка, закрывающая маленькое треугольное окно, расположена на вертикальной перегородке между дверными стеклами и при использовании отодвигается; Пленка стабилизируется ненавязчивым армированием - совершенство в деталях по преимуществу.

    Бесключевой доступ распознает водителя и открывает дверь

    Система бесключевого доступа, запуска и выхода является воплощением применения самых современных технических решений. Как только водитель подходит к автомобилю со своим закодированным ключом и касается дверной ручки, на передатчик идентификационного сигнала, расположенный в ключе, отправляется запрос (посредством направленного наружу индукционного поля через дверные антенны). Ключ принимает сигналы и отвечает кодом. Если управляющий компьютер распознает код как действительный, Фаэтон откроет дверь.Никакой дополнительной контрольной карты или другого передатчика кода не требуется. Если никто не откроет дверь, автомобиль снова заблокируется через 30 секунд. Двигатель запускается нажатием кнопки (комбинированный ключ зажигания и дверной замок остается в кармане). Из соображений безопасности запуск возможен только в том случае, если ключ действительно находится внутри автомобиля. Дополнительно водитель должен выжать сцепление или (в случае автоматической коробки передач) педаль тормоза. Кнопка запуска имеет два четко уловимых уровня активации.Первая ступень, среди прочего, включает зажигание, а вторая ступень запускает двигатель. Однако, если водитель предпочитает использовать ключ для его запуска, это также возможно. Выйдя из автомобиля, водитель снова касается дверной ручки, чтобы активировать процесс автоматического запирания и фиксации автомобиля.
    Автоматический контроль дистанции обнаруживает транспортное средство впереди
    с помощью радара. Phaeton не только автоматически закрывает двери, но и автоматически поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля с помощью системы автоматического контроля дистанции (ADR).Система автоматического контроля дистанции на основе радара срабатывает в ситуациях, которые ранее требовали реакции водителя: при торможении или ускорении. Если мы едем на автомобиле, оснащенном ADR, когда мы приближаемся к идущему впереди транспортному средству, которое медленнее нас, или тормозим, наш роскошный лимузин автоматически снижает скорость. Информация об этом процессе появится на центральном информационном табло (расположенном между спидометром и тахометром).Когда впереди идущее транспортное средство снова ускоряется или водитель Фаэтона решит перестроиться, лимузин самостоятельно разгонится до запрограммированной ранее скорости.
    Системой ADR можно управлять интуитивно, поскольку ее функции очень просты и логичны. Все важные кнопки расположены на многофункциональном рулевом колесе — есть кнопка «ВКЛ/ВЫКЛ», активирующая систему, и кнопка «SET» для индивидуальных настроек. При активации системы на центральном информационном дисплее перед водителем появляется схематический рисунок дороги с автомобилем впереди и значок, показывающий состояние системы.Скорость устанавливается с помощью встроенных в руль кнопок управления скоростью GRA.
    Здесь тоже было внесено новшество: в устройствах этого типа раньше нужно было физически разгоняться до нужной скорости, чтобы можно было ее запомнить клавишей «SET». Эта процедура также возможна с Phaeton, но больше не требуется: нажатием двух кнопок «GRA+» и «GRA-» скорость можно установить с шагом 10 км/ч до максимальной скорости 180 км/ч для этой системы.Выбранная, но еще не достигнутая скорость обозначается красным диодом на спидометре и отображается на информационном дисплее.
    Водитель также может установить в определенном диапазоне минимальное расстояние до впереди идущего автомобиля и способ динамического реагирования устройства. Поворотная ручка на многофункциональном рулевом колесе позволяет выбрать один из семи возможных уровней, графически отображаемых на центральном дисплее.
    Степени от 1 до 7 представляют время отклика автомобиля.В режиме 1 Phaeton тормозит последним и быстрее всех разгоняется; в режиме 7 лимузин очень рано начинает процесс торможения и медленно разгоняется.
    При движении по автомагистрали лучше всего подходят классы с 1 по 5 — Phaeton плавно подстраивается под скорость других транспортных средств, быстро разгоняется при смене полосы движения. Для дальних поездок по автомагистралям идеально подходят уровни 3 и 4. Два высших уровня (6 и 7) лучше всего подходят для обычных дорог, за исключением автомагистралей.
    В режиме 7 расстояние до впереди идущего автомобиля точно соответствует значению, указываемому спидометром: 100 км/ч — это 100 метров. Эта опция значительно повышает комфортность езды по менее загруженным дорогам. Однако если требуется реакция водителя (например, при резком торможении), система подает звуковой и оптический сигнал.
    Радарная система постоянно следит за дорогой на расстоянии 180 метров от автомобиля
    С помощью радара ADR регистрирует все транспортные средства, движущиеся в одном направлении и находящиеся в пределах поля под углом 11,5 градусов и на расстоянии ок.180 метров. Систему можно активировать на скорости от 30 км/ч до 180 км/ч. Ниже и выше этих скоростей система отключается по соображениям безопасности.
    Водитель также имеет возможность деактивировать ADR с помощью педали тормоза или кнопки «ОТМЕНА» на рулевом колесе. Нажатие клавиши «RES» (RESUME) перезапускает установленный режим и возвращает к последним сохраненным настройкам. ADR не освобождает водителя от обязанности быть осторожным и оборонительным, но помогает ему особенно внимательно реагировать на дорожную ситуацию.
    Одним из элементов дополнительного оборудования является обогрев лобового стекла. Однако у него нет видимых нагревательных проводов — вместо этого Volkswagen использовал невидимую проводящую фольгу (испаренный металл).

    Кабина и мультимедийный информационный центр

    Интерьер каждого Volkswagen создается по строго заданным принципам надежности и удобства эксплуатации. Эти правила также распространяются без ограничений на Phaeton.
    Однако, в отличие от автомобилей других сегментов, в новом седане высшего класса нужно было реализовать гораздо больше функций.Поэтому Volkswagen разделил их и сосредоточил их на приборной панели с многофункциональным дисплеем, в мультимедийном информационном центре с большим многофункциональным дисплеем и на отдельных панелях управления для настройки кондиционера, аудиосистемы и шасси. Основную информацию можно найти на индикаторах, расположенных перед водителем. Помимо спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и температуры, а также предупреждающих символов, имеется также многофункциональный 5-дюймовый цветной информационный дисплей.Он показывает водителю, например, дисплей навигационной системы или состояние системы автоматического контроля дистанции впереди (ADR). Кроме того, на дисплей выводится информация об автомобиле в виде инструкций по эксплуатации, информации о бортовом компьютере и предупреждающих сообщений. Он также информирует о телефонных звонках, дает названия радиостанций или названия песен, воспроизводимых с компакт-дисков. Кроме того, в непосредственной близости от водителя находятся выключатели освещения, управляемые интуитивно, и многофункциональный поворотный переключатель на рулевом колесе, с помощью которого можно управлять всеми функциями дисплея, включая предварительно сохраненные телефонные номера.В центре центральной консоли находится стандартный мультимедийный информационный центр с 7-дюймовым цветным монитором формата 16:9. Монитор активируется автоматически при открытии двери. В качестве начального экрана отображается главное меню автоматической системы кондиционирования воздуха. Мультимедийный информационный центр позволяет очень легко управлять практически всеми функциями с помощью восьми больших базовых кнопок, шести кнопок для основных функций и центрального поворотно-нажимного переключателя.С него можно управлять подвеской, аудиосистемой, телевизором, навигацией, бортовым компьютером, климаттроником, телефоном и персонализировать настройки.
    Логическая интеграция различных систем не позволяет дисплеям и элементам управления перегружать кабину и гарантирует одинаковую, легко усваиваемую философию управления для всех функций. Мультимедийный информационный центр отличается исключительной прозрачностью. Основная информация представлена ​​значками и цветами, символы рядом с софт-клавишами показывают на цветном дисплее, как информационный центр будет вести себя при нажатии кнопки.Кроме того, четкий текст в меню способствует безошибочной ориентации дисплея. Специальная кнопка, которая отображается во всех нижних меню, шаг за шагом возвращает вас к более высокому меню. Для того, чтобы разгрузить мультимедийный информационный центр, есть две панели клавиш, которые работают в обычном рутинном режиме. Первая полоса, называемая строкой обслуживания кондиционера, расположена над цветным дисплеем. Он используется для определения основных функций 4-х зонного кондиционирования воздуха (мин.температура, внутренняя циркуляция воздуха, оттаивание ветрового стекла, обогрев заднего стекла). В центре, посередине полосы, находится выключатель аварийной сигнализации. Кроме того, задние пассажиры могут индивидуально устанавливать температуру для левой и правой сторон. Если водитель едет один, он может выбрать настройку кондиционера, ориентированную только на него. Вторая панель кнопок, называемая строкой управления радио, активирует основные функции аудиосистемы, включая CD-чейнджер и дополнительный ТВ-приемник.Как и в традиционных системах, слева находится ручка громкости звука, а справа — переключатель радиостанций. Вокруг левой ручки громкости расположены функциональные кнопки: FM/AM, CD, TV и TP (Программа дорожного движения). При активации кнопки ТП записывается информация о дорожной обстановке, если выбрана радиостанция, не предоставляющая информацию водителям. Это возможно благодаря второму приемнику аудиосистемы, который используется только для поиска информации для водителей (это происходит автоматически).Обе полосы кнопок используются для выбора основных функций. Управление редко используемыми функциями осуществляется через мультимедийный информационный центр. Например, в меню аудио выбираются различные звуковые характеристики, такие как: «Студия», «Объемный звук» или «Концертный зал». Подвеска также имеет отдельные органы управления. Кнопки регулировки амортизаторов, подъема кузова и отключения системы ESP расположены в горизонтальной части центральной консоли, на уровне рычага переключения передач. Концепция комфортного оснащения Фаэтона соответствует идее «персональных» ключей (на троих).Когда водитель открывает автомобиль этим персонализированным ключом, он автоматически активирует сохраненные настройки аудиосистемы и кондиционера.

    Кондиционер

    Особое место среди элементов, обеспечивающих высокий комфорт вождения, занимает новая 4-зонная система кондиционирования воздуха Climatronic. Эта система отличается от систем, использовавшихся до сих пор, тремя важными элементами. Во-первых, он позволяет создать внутри автомобиля четыре температурные зоны, ведь не только передние пассажиры, но и сидящие в задней части автомобиля могут устанавливать индивидуально подобранную температуру.Во-вторых, холодный или теплый воздух поступает в обозначенные зоны опосредованно, направляясь соответствующим образом через автоматически открывающиеся и закрывающиеся нагнетательные сопла, не вызывая сквозняка. В-третьих, функция контроля влажности воздуха автоматически распознает запотевание стекол и предотвращает его появление. Кроме того, имеется возможность регулировать влажность воздуха внутри транспортного средства, что, с одной стороны, предотвращает пересыхание чувствительных слизистых оболочек пассажиров, а с другой - предотвращает превышение предельного коэффициента комфорта.Кондиционер Climatronic оснащен функцией внутренней циркуляции воздуха, которая реализована следующим образом: всасываемый снаружи воздух очищается от загрязнений двумя сажевыми фильтрами (большой поверхности) с активированным углем, расположенными в капоте. Двухпоточный нагнетатель распределяет основной воздушный поток. Затем 25 электрических приводов кондиционера заботятся о точном управлении идеальным распределением воздуха. В системе кондиционирования Phaeton непрямой поток воздуха играет важную роль.Прямой впуск воздуха используется только до тех пор, пока это необходимо. При достижении определенного уровня температуры воздух распределяется опосредованно, то есть не направляется непосредственно на водителя или пассажира. Climatronic переключается в режим непрямого обдува, при котором отверстия прямого выпуска воздуха автоматически закрываются и закрываются крышками из благородного дерева. Теперь выпускной коллектор, протянувшийся по всей ширине салона, заставляет воздух почти незаметно циркулировать через дефлекторы в верхней части приборной панели.Можно вручную выбрать прямой или непрямой способ подачи воздуха.

    Электронная бортовая сеть

    Phaeton отличается большим количеством функций с электронным управлением. Поэтому тем более важно, чтобы сквозная сеть электронных соединений и система электроснабжения имели наивысший уровень защиты. Модульная бортовая сеть состоит из пяти отдельных в автомобиле блоков предохранителей, генератора переменного тока на 190 А с водяным охлаждением, двух аккумуляторов (стандартно для двигателей W12 и W10 TDI, а для двигателя V6 в зависимости от комплектации) и устройства обмена данными. через три отдельные шины CAN.
    В то же время сотня пластиковых кабельных каналов позволяет проложить около 2000 кабелей общей протяженностью 3,2 км (!) таким образом, чтобы исключить их перетирание и шум.
    Длина цельного жгута проводов и 450 штекерных соединений делают бортовую сеть одной из самых полных. Каждый жгут проводов строится под выбранное оборудование автомобиля и теоретически дает более 3 миллиардов возможных комбинаций в электрической сети. В зависимости от используемого оборудования и силового агрегата на борту имеется до 62 управляющих ЭВМ, 37 из которых, в крайнем случае, подключаются по шинам CAN (CAN силового агрегата, CAN комфорта и CAN информационной системы). .Объем обмениваемой информации составляет 2500 независимых данных; они позволяют реализовать множество новых функций, связанных с комфортом и безопасностью вождения.
    Сайт www.phaeton.pl опубликовал сайт, полностью посвященный Phaeton, новому лимузину Volkswagen. Это единственное место в польской сети, где можно поближе познакомиться с этой моделью, а также с необычной Дрезденской стекольной мануфактурой, построенной специально для ее производства. Веб-сайт в основном используется для демонстрации Phaeton.Это уникальная фотогалерея как автомобиля, так и производителя. Отдельные отделы, такие как: Дизайн, Технологии, Комфорт и Безопасность, представляют самые большие преимущества лимузина. Между тем, подробную информацию об оборудовании и всех технологических решениях можно найти на сайте volkswagen.pl в разделе «Модели», который пополнился разделом, посвященным Phaeton.

    .

    Смотрите также