Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген new beetle


Отзывы владельцев Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Битл)

ГлавнаяОтзывыVolkswagenNew Beetle


3.8 (отзывов: 4) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen New Beetle конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

2

Отзыв пишу для себя, но если кому-нибудь пригодится - буду рад.До личного знакомства с глазу на глаз, то есть на фото и картинках, воспринимал исключительно...

Решил жене сделать приятное – подарил на день рождение это чудо. В семье итак требовался уже давно второй автомобиль, так что я убил сразу двух зайцев. Кстати, для такого подарка цена оказалась...

3

Здравствуйте! Мне 23 года. Пятый год езжу за рулем, предпочтение всегда отдавал баварским автомобилям. В мае 2009 года я взял покататься VW New Beetle...

Оставляю отзыв скорее для тех мужиков, которые поддадутся на уговоры своих жен (подруг) и купят им Жука. Так как мужики в основном и будут обслуживать сие изделие мексиканских тушканов ...

* Средняя оценка расчитана на основании 4 отзывов владельцев Volkswagen New Beetle, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.

Москва

Hyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.

Москва

Nissan Note
2018 г.в. | 54,000 км819,000 р.

Москва

Лада Ларгус
2017 г.в. | 42,000 км765,000 р.

Владимир

Hyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.

Владимир

Hyundai Getz
2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.

Калуга

Лада Гранта
2012 г.в. | 74,000 км220,000 р.


Размеры шин и дисков для Volkswagen new+beetle

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID.3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

Защита картера двигателя для Volkswagen New Beetle

Если штатная защита картера двигателя Фольксваген Нью Биттл не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Volkswagen New Beetle по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Фольксваген Нью Биттл не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Volkswagen New Beetle по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - все

Комплектация

защита - 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

880х800х90 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=1,9TDi

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,4;1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5; 1,9D

Материал

Оцинкованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=1,9TDi

Ле­ген­дар­ный Volkswagen Kafer и New Beetle

А. Краснов, иллюстрации из архива автора

В этом номере мы публикуем материал, не похожий на предыдущие. Помимо традиционного экскурса в историю, мы попытаемся спрогнозировать судьбу выпускаемой ныне модели. Речь пойдет о легендарном Volkswagen Kafer (а вернее – о коммерческих вариантах этого автомобиля) и о его «реинкарнации» New Beetle.

В Мексике, где старый «Жук» выпускался до недавнего времени, конвейер остановился на отметке 21 529 464 экземпляров, 21 529 465го «старого» «Жука» не будет. Зато новый «Жук» – Volkswagen New Beetle – вовсю сходит с конвейера и давно появился у российских дилеров. Попробуем спрогнозировать его будущее как автомобилядонора для различного рода модификаций, которые рано или поздно обязательно появятся. Нелишне отметить, что передний привод этого автомобиля развязывает руки не только заводским конструкторам, но и талантливым самодельщикам, и тюнинговым ателье.

Сначала немного о легендарном и, как оказалось, многоликом предшественнике.

Предыдущий «Жук» разошелся по миру немыслимым для автомобиля тиражом. Наверное, этот рекорд не будет побит никогда. Правда, следует уточнить, что в процессе эволюции от того прототипа, который был создан и поставлен на производство гениальным Фердинандом Порше, со временем не осталось ни одной оригинальной детали. На протяжении почти 60 лет его выпуска с постоянными модернизациями менялись узлы и агрегаты, конструктивные решения и даже внешний вид автомобиля. Так что первый и последний Kafer (так его называли немцы, Coccinelle – «Божья Коровка» – французы, а «Beetle» – «Жук» – англичане) – это два очень похожих, но совершенно разных автомобиля.

Создатели сегодняшней версии пошли не совсем привычным путем. Взяв все лучшее во внешнем виде у старенького «Жука», они сумели поставить получившийся оригинальный кузов на платформу Volkswagen Golf IV. Естественно, форма кузова была приведена в соответствие с современными веяниями в автомобильном дизайне. New Beetle унаследовал от предка покатый капот, ярко выраженные крылья, круглые фары, двухдверный кузов... Правда, компоновка повторилась с точностью «до наоборот»: у старого «Жука» двигатель располагался сзади и ведущими были задние колеса, а у нового – двигатель занял место спереди, и приводит он, повторимся, не задние, а передние колеса.

Вернемся к «старенькому» Kafer, его промышленным модификациям и самодельным творениям. Разумеется, в первую очередь нас интересуют пикапы и фургоны. Вообще тема о «Старом Жуке» бесконечна и интересна. Достаточно сказать, что автор за много лет собрал более 100 фотографий различных модификаций легендарного автомобиля – вплоть до самого настоящего… вертолета!

Первый пикап был выпущен сразу же после постановки Kafer на конвейер. Он служил для внутризаводских перевозок заготовок и деталей, и для нас особого интереса не представляет. «Настоящий» пикап, впервые выпущенный фирмой Volkswagen для почтовой службы Германии, покинул заводские ворота в 1945 году. Специальный дощатый кузовок, довольно высоко возвышавшийся над кабиной водителя, был очень вместительным, если места для корреспонденции все же не хватаc цельнометаллическим кузовом и люком сзади. База осталась неизменной. Конечно, эти автомобили служили не только для перевозки почты, но и состояли «на службе» у мелких предпринимателей как доставочные или развозные автомобили.

Тогда же фирма Voll выпустила многоцелевой фургон, сильно изменивший дизайн Kafer. Чтобы увеличить вместимость грузового отсека, специалисты фирмы подняли уровень крыши до 2200 мм (!). Однако при этом образовывалась огромная «ступенька» между кабиной и грузовой частью. Дизайнеры помучилисьпомучились, да и подняли кабину до уровня фургона. Соответственно изменилась и посадка водителя – она стала «более вертикальной». Пришлось повысить и уровень капота. Интересно, что практически ни одной детали от оригинала не осталось нетронутой. Все было изменено, даже ветровое стекло по типу американских развозных автомобилей стало плоским с двумя форточками. Получился Volkswagen, мягко говоря, немного странной формы, но тем не менее абсолютно узнаваемый.

Две описанные модели не выпускались серийно, но свой след в истории оставили. В 1964 году завод отпраздновал своеобразный юбилей – 25 000 произведенных автомобилей Volkswagen для почтовой службы.

В конце 60-х был выпущен длиннющий фургон, предназначенный для снабжения запасными частями станций технического обслуживания Volkswagen. За основу был взят простой Kafer, к нему пристроили кузов фургона с большим задним свесом. Но массовым этот фургон тоже не стал – слишком трудоемким оказалось его изготовление.

Не устояла в свое время и известная швейцарская кузовная фирма Beutler из предместья Берна, долгое время сотрудничавшая с Volkswagen и выпускавшая оригинальные автомобили. В 1958 году кузовщики Beutler «выдали на гора» модель Touring. Этот автомобиль на базе Kafer был универсален. Из четырехместного универсала он мог превращаться в полноценный фургон грузоподъемностью 250 кг, при этом боковые задние стекла защищались специальными леерами. Одним словом, это был грузопассажирский вариант «Жука». В этом же году из ворот ателье выкатили простой фургон. Правда, его полезный внутренний объем был маловат, да и груза он брал всего около 200 кг. Зато фургончик имел боковые выдвигающиеся по вертикали створки, причем они выдвигались из крыши так, что грузовое отделение становилось для погрузкивыгрузки груза «прозрачным».

Эти операции можно было проводить как с правой, так и с левой сторон, это очень удобно для развозного автомобиля. Внутренние размеры грузового отделения были таковы: 1500х1230х630 мм. Автомобиль назывался Variant. По конструкции оба кузова швейцарцев были идентичны. Вообще эта фирма довольно долго сотрудничала с концерном Volkswagen. Здесь выпускались и пикапы, и фургоны, и спортивные автомобили – в основном для Германии.

В общем жизнь вокруг Kafer бурлила и продолжает бурлить. И сегодня существуют тысячи клубов почитателей этого автомобиля, проводятся слеты и тематические встречи владельцев.

…Но отправимся за океан. «Жук» был настолько популярен, что отвоевывал себе место под солнцем не только в Европе, но и в Новом Свете. Особенно полюбились тамошним снобам Kafer с передком от… RollsRoyce и Mercedes. Изготовителей подобных «китчей» было превеликое множество. Нашлось несколько американских фирм, поставивших эти изделия на поток. Результат работы одной из них – Lieffring Industries. Фирма поставляла набор крыльев и капотов для самостоятельной переделки.

Было и бесчисленное количество самоделок, например, любой желающий мог переоборудовать свой автомобиль в кемпинг на колесах или длиннющий лимузин, ведь раньше таких жестких правил по регистрации транспортного средства, как сегодня, еще не было. Вот и появлялись всевозможные «Жуки»-«мутанты».

Естественно, невольно задаешься вопросом: будут ли подобные модификации у нового «Жука» – автомобиля New Beetle? Думаю, что будут, причем в тех же ипостасях, в которых разъезжал его предшественник. Мало того, модифицировать сегодняшнего «Жука» гораздо легче, чем старого. Ведь переднее расположение двигателя и передний привод являются как бы отдельным «тяговым» блоком, сзади которого можно прицепить все, что угодно, лишь бы силенок у движка хватило. Так что, вперед – к прогнозам!

Владельцев новых «Жуков», наверняка, уже гдето ожидает облицовка радиатора от одной из моделей RollsRoyce. На таком экипаже не стыдно будет и за «Оскаром» приехать.

Для людей семейных подошел бы вариант с кузовом универсал. В увеличившемся багажнике (именно такой вариант в свое время предлагала фирма Beutler) свободно разместится вся семья и небольшой груз.

Для трудового люда подойдут фургон и пикап. Пикап скорее всего станет помощником фермеру, а фургон будет работать в городе и развозить мелкие товары – от мороженого до готового платья.

А любителей дальних путешествий будет ждать «дача на колесах», в которой водитель со своей семьей автономно проведет отпускной месяц вдали от родного дома…

Суждено ли таким машинам выехать на дороги мира – неизвестно, однако не отнеситесь к этому материалу, как к некой шутке. Все перечисленные факты о Kafer достоверны, а сбудутся ли наши прогнозы – покажет время.

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW Beetle 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Жук, кувалда и немного беспокойства :: Общество :: Газета РБК

Отставной торговец автомобилями Мэтт Доннелли — о ярко-красном Beetle как борце со стереотипами

Фото: Autonews.ru

Я рос, окруженный оригинальными Volkswagen Beetle. Они были идеальной второй машиной для семей среднего класса с детьми в Великобритании в 1970-е годы. Крепкие, как камень, абсолютно надежные, ни одной детали настолько сложной, что ее нельзя починить с помощью кувалды. По сравнению с основными конкурентами, Leyland Minis и Ford Escort, эти машины были просторными и быстрыми. Я помню, как увидел первый в жизни люк — на Beetle. Первая коробка-автомат, на которой я ездил, — тоже Beetle. И я помню, как мы сидели впятером поперек задних сидений, когда возвращались из летнего лагеря для бойскаутов (еще двое ребят расположились на переднем пассажирском сиденье).

В раннем подростковом возрасте я мог сказать, что за модель — Beetle, Variant или Combi — с двигателем какого объема едет по дороге, только услышав звук мотора с воздушным охлаждением. Если общим саундтреком Великобритании 1960-х были The Beаtles, то саундтреком моей юности 1970-х — трель переключений передач на Volkswagen Beetle. Так что я был слегка разочарован тем, что последняя модель Beetle, на которой меня попросили поездить ребята из РБК, хранит практически полное молчание. И, да, возможно, теперь потребуется что-то более сложное, чем кувалда, чтобы починить и перенастроить механизмы этого автомобиля.

Предыдущая модель — так называемый New Beetle — была представлена 17 лет назад и тут же покорила воображение женщин, в том числе моей на тот момент 47-летней матери. С одной стороны, это огромный успех отдела маркетинга Volkswagen: они превратили женщин среднего возраста в заядлых автолюбителей, просто сыграв на романтической привязанности к форме кузова из их прошлого. С другой — для женщины нормально ездить на мужском автомобиле, а вот любой мужчина в здравом уме будет держаться подальше от «чикомобиля».

Нынешний «Жук» пытается решить проблему нехватки привлекательности для парней. Судя по маркетинговым брошюрам, он стал гораздо агрессивнее: больше, ниже, шире. Увы, мне оказалось трудно разглядеть агрессию во всех этих загогулинах и кривых линиях. Это красивая округлая машина с очень простой, дружелюбной, круглой и толстой мордой — скорее как у персидского кота, но совсем не как у ротвейлера.

Как двухместный и двухдверный автомобиль Beetle очень удобен. Передние двери большие и широко открываются, а сиденья, кажется, имеют бесконечное количество настроек. Опять же — впереди полно места для головы и для ног. Материалы отделки создают ощущение высокого качества, а все ручки управления системой находятся именно там, где и ожидаешь их увидеть.

С точки зрения комфорта придраться можно только к качеству езды. В том плане, что даже на маленьких скоростях машина раздражающе тряская. Я подозреваю, что это конструктивная особенность, призванная дать водителю более спортивные ощущения от езды, не прибегая к установке дорогущей подвески с переменными настройками. Машину, к слову, достаточно просто припарковать, несмотря на отсутствие камеры заднего вида (в нашей комплектации, правда, были очень полезные задние парктроники).

Я бы не стал рассматривать покупку этого автомобиля, если вам нужна четырехместная машина: задние сиденья могу быть пригодны для одного взрослого человека, который сидит поперек, и только в случае, если ему надо проехать небольшое расстояние. Не уверен, что Beetle подойдет и в качестве автомобиля для семьи с маленькими детьми: линия крыши сзади очень низкая, и даже если вам удастся поставить на задний диван детское кресло, не факт, что ребенку, да и вам тоже, будет что-то видно. Ну а процедура с пристегиванием ребенка ремнем безопасности и вовсе станет настоящим кошмаром.

Volkswagen попробовал еще несколько вещей в новом поколении Beetle — это увеличение мощности на верхнем диапазоне оборотов, установка спортивной коробки переключения передач, более жесткие настройки подвески. У него есть 2,0-литровый двигатель с двумя сотнями лошадиных сил, и если бы такой мотор был у «Жука», он действительно мог бы ехать. Но у меня был Beetle с 1,2-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Тут просто нет динамичного ускорения. И несмотря на то что мотор не выдавал никаких предупреждений и не перегревался, при обычном для Москвы стиле езды он, очевидно, работает на своем пределе.

Не знаю, возможно, автомобиль, который был у нас на тесте, просто был не настроен, но расход топлива у него неутешительно высокий: за три дня езды по городу мы не смогли достичь результата лучшего, чем 13,2 л на 100 км пути. Может быть, наш «Жук» просто слишком тяжел для 1,2-литрового мотора: ведь вся эта кожа, солидная конструкция кузова и куча опций — это однозначно увеличение веса и расхода топлива. Смотреть под капот автомобиля — сродни проверке масла в одном из этих классических американских лимузинов, до сих пор встречающихся в Гаване, в которых масса деталей много лет назад была заменена на аналогичные с автомобиля вроде Avtovaz Lada Riva 1,3 1980 года выпуска или чего-то вроде того.

Из позитива — автомобиль собран очень качественно на своей духовной родине (начиная с 60-х годов прошлого века) в Мексике: все детали отлично подогнаны, ничего не болтается. А вот к чему стоит отнестись осторожно, так это к выбору цвета кузова. Он повторяется везде в интерьере. У нас, например, был ярко-красный руль, приборная панель, внутренняя часть обшивки дверей и даже большие центральные вставки на сиденья — все было того же кровавого цвета. И надо сказать, это очень быстро наскучило.

Стереосистема в машине была великолепна. На нашей модели это была не штатная, а более дорогая система с динамиками Fender, огромным сабвуфером в багажнике и выходом для iPhone. Действительно отличный звук и очень приятные световые эффекты в передних динамиках.

То, на что я, тестируя автомобили, всегда обращаю внимание, это реакция других водителей на мою машину. Кое-что немного обеспокоило меня, когда я был за рулем «Жука». Огромное количество мужчин (в основном молодых), поравнявшись со мной, очень доброжелательно улыбались, но, увидев меня, разочарованно уносились прочь. Совершенно ясно, что московские водители не ожидают увидеть за рулем такого автомобиля лысеющего парня средних лет. Я думаю, Volkswagen предстоит проделать еще очень много работы в плане маркетинга, чтобы русские согласились: эта машина и для мальчиков тоже.

Если бы у меня был ребенок, который только начинал ездить за рулем, я определенно рассмотрел бы один из «Жуков» с маленьким мотором: они безопасные, медленные, с хорошей музыкальной системой, сделаны на совесть. Думаю, с правильным маркетинговым посылом могут отлично подойти и мальчикам, и девочкам.

Жаль, у нас не было шанса прокатиться на Beetle c мощным мотором. Учитывая аэродинамику и низкую посадку, предполагаю, что скоростная езда на нем могла бы быть веселой и азартной. Примерно как на Golf. Отсюда вопрос: если и Beetle, и Golf оба пытаются быть клевыми, но Golf уже клевый, а у русских нет никакой эмоциональной привязанности к старому Beetle, то почему бы просто не купить Golf?

Технические характеристики Volkswagen Beetle — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Beetle: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Beetle с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 TSI (105лс) 77(105)/5000 4.9 1297
1.2 TSI АКПП (105лс) 77(105)/5000 4.9 1297
1.2 TSI BlueMotion (105лс) 77(105)/5000 5.6 1280
1.4 TSI (160лс) 118(160)/5800 6.6 1359
1.4 TSI АКПП (160лс) 118(160)/5800 6.2 1373
2.0 Turbo (200 лс) 147(200)/5300-6200 7.3 1391
2.0 Turbo АКПП (200 лс) 147(200)/5300-6200 7.6 1417
2.5l (170 лс) 125(170)/5700 10.1 1333
1.6 TDI (105лс) 77(105)/4400 4.5 1361
1.6 TDI АКПП (105лс) 77(105)/4400 4.7 1381
1.6 TDI Bluemotion (105лс) 77(105)/4400 4.3 1368
1.6 TDI Bluemotion АКПП (105лс) 77(105)/4400 4.3 1388
2.0 TDI (140 лс) 103(140)/4200 4.9 1395
2.0 TDI АКПП (140 лс) 103(140)/4200 5.4 1417

Характеристики Beetle с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 77(105)/4000 5.4 1266
1.4 55(75)/5000 7 1157
1.6 75(102)/5600 7.5 1177
1,8 Turbo 110(150)/5800 8.1 1244
2 85(115)/5400 8.7 1221
2.5 110(150)/5000 10.1 1345

Характеристики Beetle cabrio с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 77(105)/4000 5.5 1326
1.4 55(75)/5000 7.1 1251
1.6 75(102)/5600 7.7 1275
1,8 Turbo 110(150)/5800 8.1 1363
2 85(115)/5400 8.8 1304

Характеристики Beetle cabrio 2003 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 74(100)/4000 5.5 1344
1.4 55(75)/5000 7.1 1238
1.6 75(102)/5600 7.7 1267
1,8 Turbo 110(150)/5800 8.2 1345
2 85(115)/5400 8.8 1299

Характеристики Beetle rsi 2001 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,2 V6 165(224)/6200 11.9 1530

Характеристики Beetle 1998 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI (100 лс) 74(100)/4000 5.1 1243
1,9 TDI (90 лс) 66(90)/3750 5.2 1223
1.4 55(75)/5000 7 1134
1.6 75(102)/5600 7.5 1178
1,8 Turbo 110(150)/5700 8.3 1251
2 85(115)/5200 8.7 1197
2,3 V5 125(170)/6200 8.9 1302

Характеристики Beetle 1945 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.1 18(25)/3300 892
1,2 (30 лс) 22(30)/3400 737
1,2 (35 лс) 25(35)/3600 870
1,2 (41 лс) 30(41)/3900 739
1,3 (45 лс) 33(45)/4100 870
1.5 40(54)/4200 820
1,6 (43 лс) 32(43)/4000 817
1,6 (51 лс) 37(51)/4000 870

Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Битл) – это современное воплощение оригинального Beetle, предлагаемое в версиях купе и кабриолет. Построенная на переднемоторной и переднеприводной платформе модель 1998 года оснащалась всеми современными удобствами, которых не было в легендарном предшественнике. Кабриолет пополнил гамму в 2002 году, а в 2005-м New Beetle получил некоторые улучшения и новый пятицилиндровый двигатель.

90,000 В Польше Beetle, в мире Beetle - История

Это не оригинальный немецкий проект. "Горбун" или "Chrząszcz", как им больше нравится, плагиат. В 1931 году чехословацкая компания Tatra построила прототип автомобиля под названием V570. Это был автомобиль, оснащенный двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части машины, и наклонным кузовом. Автомобиль должен был быть комфортным и дешевым. В обтекаемом 4-дверном кузове поместилось пять пассажиров, багажное отделение расположилось под капотом спереди.

Дизайн произвел большое впечатление на Фердинанда Порше, тогдашнего немецкого автомобильного магната, и на Адольфа Гитлера. Якобы Гитлер сказал, что «эта машина как раз подходит для немецких дорог». Porsche сотрудничает с Гансом Ледвинкой, дизайнером Tatra, и вскоре представляет свой проект, но он до степени смешения похож по ходу и внешнему виду кузова на автомобиль Tatry.

Чешская компания подала заявку на компенсацию, но в 1938 году немецкое вторжение в Чехословакию.В результате в октябре 1938 года завод в Татрах перешел под контроль Германии и должен был сосредоточиться на разработке грузовиков и дизельных двигателей. Все претензии отклонены. Только в 1961 году, после еще одного судебного разбирательства, Volkswagen выплатил Ringhoffer-Tatra 3 миллиона немецких марок в качестве компенсации.

Так или иначе, «Жук», или, если хотите, «Chrząszcz», стал немецким автомобилем под маркой Volkswagen. Первые 44 экземпляра сошли с конвейера в 1938 году.В следующем году было произведено 50 единиц. Volkswagen должен был быть доступен жителям Третьего рейха через программу сбережений или Sparkarte (сберегательный буклет). Война прервала разработку и производство автомобиля.

В 1945 году, после капитуляции Третьего Рейха, завод Volkswagen планировалось демонтировать и перевезти в Великобританию. Но ни один из британских продюсеров не был заинтересован в его захвате.

«Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям для новых автомобилей, он не очень интересен рядовому покупателю, его сборка была бы совершенно невыгодным мероприятием», - писали в своих отзывах британские производители.

Завод остался на месте, и производство было успешно запущено. До 1946 года с ее конвейера сходило до 1000 автомобилей в месяц. В 1949 году в Оснабрюке, благодаря компании Karmann, началось производство «Жуков» или «Жуков» в версии с откидным верхом.

В 1950-е годы автомобиль подвергся дальнейшей модернизации, наиболее заметной из которых стало изменение внешнего вида задних окон. Доступны были стандартные версии с трехспицевым рулевым колесом, кузов без хромированных элементов и DeLuxe с хромированными вставками.

В 1950 году вариант DeLuxe получил гидравлическую тормозную систему. Спустя год между стойками кузова и передними крыльями установили вентиляционные заслонки. В конце 1952 года внешний вид кузова был немного изменен, была введена новая приборная панель, а также вместо 3х16 были использованы колеса 4х15. Шестерни также были синхронизированы.

В марте 1953 года два овальных окна над моторным люком были заменены на цельное окно немного большего размера, что положительно сказалось на обзорности внутри салона.Автомобиль становился все более популярным.

5 августа 1955 года с конвейера сошла миллионная модель этой модели, которая продолжит свое движение по дорогам мира еще несколько десятилетий. Однако в 2003 году производство составило всего 30 000 единиц по сравнению с пиком 1971 года, когда оно достигло 1 300 000. 9 0003

Volkswagen поэтому объявил о прекращении производства. Последний, номер 21 529 464, свернул производственную линию в Пуэбле 30 июля 2003 года, через 65 лет после начала производства.Последний Жук получил прозвище Эль Рей и отправился в музей Volkswagen в Вольфсбурге. Всего за 1938 - 2003 годы было произведено 21 миллион 529 тысяч 464 единицы, из которых 15 миллионов 444 тысячи 858 единиц в Германии (в том числе 330 тысяч 251 кабриолет) и около 3 миллионов 350 тысяч экземпляров в Бразилии.

ez

Источники: Якуб Немцевич. VW 1200 и 1303. "Classicauto", предыстория: Часть первая: Volkswagen приходит. «Маленькая машина», январь 1965 г. (англ.). Собственные записи - Музей Volkswagen в Вльфсбурге

.

тест-драйвов Volkswagen Beetle с 2011 года: Реинкарнация. Вторая версия

Реинкарнация. Вторая версия

VW New Beetle: Настоящая Жучара
В истории автомобилестроения важнейшее место (буквально) занимает легендарный Volkswagen Beetle. Автомобиль был создан Фердинандом Порше в 1939 году. Он до сих пор производится без принципиальных изменений на заводе VW в Мексике и серых каналах, он даже попадает в Европу: в Германии, например, местного жука можно купить за 15 тысяч немецких марок.
Volkswagen New Beetle Первый в истории автомобилестроения образец создания современной машины в стиле ретро. Идея проекта родилась у группы молодых калифорнийских дизайнеров Volkswagen Studio. Перед ними стояла задача предельно проста: необходимо на ранней стадии распознать международные тенденции в центре современной жизни и разработать свое видение этой тенденции специально для рынка США (цитата из пресс-релиза по презентации новый жук).Калифорнийские дизайнеры подсчитали, что большинство американских брендов VW ассоциируются с жуками, и не зря начали создавать прототип. В 1993 году американские дизайнеры обратили внимание на плату VW. Через год концепт автомобиля был представлен на автосалоне в Детройте, а в марте 1998 года его продажи начались в Америке, где автомобиль стал бестселлером. Ежедневно завод Volkswagen в Пуэбло (Мексика) выпускает 600 автомобилей.
Летом 1999 г. автор посетил США.Могу лично засвидетельствовать, что если в нашей компании, в основном далеких от автомобильной журналистики, разговор зашел об автомобилях, то обсуждались одновременно две модели нового жука и дебют (обычно восторженные цвета) ...
В Европе, и особенно в России, успехи нового жука скромнее. Объективно новый жук оказался слишком дорогой игрушкой для старого света. В связи с тем, что автомобиль ездит на заводе VW в Мексике, его цена на американском континенте вполне реальная 14 тысяч.18 тысяч долларов США ДОЛЛАР США. В Европе и России стоимость новых жуков приближается к 30 тысячам. Вплоть до выдающегося дизайна, но еще далеко от автомобильной практики.
Retro Beetle - не чудо на улицах Москвы, хотя внимание привлекает внимание. Американским дизайнерам, как мне кажется, удалось создать автомобиль, сохранивший общий шарм. Но в дизайне гостиной ностальгические нотки представлены не так четко, как в случае с внешним видом. Пожалуй, воспоминания у детей вызывает только спидометр в сочетании с тахометром и указателем уровня топлива.У американцев и европейцев это может быть связано со старым жуком, а точнее с волжским спидометром двадцать первого. В остальном интерьер автомобиля вполне современный и соответствует концепции немецкого качества в плане отделки салона.
Характер движения нового жука можно охарактеризовать как типичный для автомобилей Volkswagen. И неудивительно, что автомобиль построен на базе VW Golf четвертого поколения. При этом его подвеска настроена не на комфорт, а на спортивный режим.По сравнению с Golf у него более жесткие амортизаторы и уменьшенный дорожный просвет. На сравнительно небольшой автомобиль устанавливались 16-дюймовые колеса.
Даже базовая версия автомобиля богато оснащена. Новый жук серийно оснащается электронной системой (ESP). В серийную комплектацию также входит электронная АБС с распределителем тормозного усилия и функцией блокировки дифференциала. Оптимальное перераспределение тормозных сил между всеми четырьмя колесами позволяет сократить тормозной путь, например, при полной загрузке автомобиля.Начиная с места на дороге с прилегающим типом покрытия (например, с асфальтовым покрытием), электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку одного из колес, улучшая тяговые характеристики автомобиля.
Автомобиль рассчитан на четырех пассажиров, в основном двум людям на заднем сиденье вполне комфортно, два человека не выше 175 см (будет нарушена низкая крыша). Однако доступ к спине водителя и переднего пассажира непростой: чтобы туда залезть, нужно проявить известное мастерство в слишком короткой юбке или длинном пальто, это упражнение не очень комфортно.
Новый Жук официально поставляется в Россию только в одной, очень богатой версии: двигатель объемом 2 л (115 л.с.) сочетается с четырехстворчатым автоматом. Сочетание такого двигателя и коробки дает автомобилю сложный признак: у его владельца есть возможность сработать со светофора, но не более этого. Не ждите от машины пьяных ускорений от высоких скоростей.
Чтобы стать обладателем обновленной версии легенды, достаточно зайти в один из автосалонов России и получить зарплату в автосалоне Volkswagen в 24 доллара.От 5000 до 29600 долларов (в зависимости от уровня конфигурации).
Игорь Комаров

Источник: Koło (Компания)

.90,000 жук, жук | Пикист Жук, Жук | Picist

Соответствующие роялти-фри изображений

  • блестящий розово-золотой жук, жук, cetoniinae, розовый жук, Ceronia aurata, обыкновенный розовый жук, фаза вылета, вылет, улет, полет, фаза полета Всеобщее достояние
  • жук, насекомое, зеленый, природа, крупным планом, жук, жук Всеобщее достояние
  • божья коровка, насекомое, жук, природа, весна, подсолнечник, цветок, лепестки, пестик, пыльца Всеобщее достояние
  • василек, божья коровка, зибенпункт, синий, красный, цветок, цвести, распустился, жук Всеобщее достояние
  • божья коровка, полет, жук, насекомое, макро, лист, природа Всеобщее достояние
  • божья коровка, жук, coccinellidae, насекомое, природа, красный, точки, мало, талисман, травинка, ползать Всеобщее достояние
  • автомобиль, фольксваген, старый, жук, мексика, улица, поездка Всеобщее достояние
  • божья коровка, жук, насекомое, талисман, красный, точки, роса, роса, макро жук, свежий, освежение Всеобщее достояние
  • Жук, макро, насекомое, лист, сад, жук, растение, крупным планом, зум, черный, морда Всеобщее достояние
  • автомобиль, Автомобильный, пляж, Жук, Мода, модель, песок, Берег моря, средство передвижения, фольксваген, воды Всеобщее достояние
  • божья коровка, coccinellidae, насекомое, животное, жук, талисман, siebenpunkt, природа Всеобщее достояние
  • божья коровка, жук, насекомое, природа, макро, растения, красный Всеобщее достояние
  • лесной жук, Жук, цветы, лепестки, столбы, насекомое, усики, Животные, природа, на открытом воздухе, Беспозвоночные Всеобщее достояние
  • божья коровка, коричневый, природа, жук, насекомое, талисман, удача, точки, пятнистый Всеобщее достояние
  • алый жук, жук, насекомое, красный, Pyrochroa coccinea, огненный жук, пирохроиды Всеобщее достояние
  • животное, жук, энтомология, насекомое, лист, природа, розовый жук Всеобщее достояние
  • жук, грибы, природа, насекомые Всеобщее достояние
  • божья коровка, насекомое, животное, крупным планом, макрос, не забывай меня, цветок, цвести, природа, растение, синий Всеобщее достояние
  • насекомое, жук, жесткокрылые Всеобщее достояние
  • фиолетовый хризантема, жук, макро, жук, крупным планом, природа, червь, насекомое, жук, окружающей среды, усики Всеобщее достояние
  • божья коровка, насекомое, красный, точки, черный, лист, трава, зеленый, жук, червь, природа Всеобщее достояние
  • огненный жук, жук, лето, природа, любисток, цветок, крупный план Всеобщее достояние
  • божья коровка, макро, талисман, насекомое, жук, красный, точка, листья крапивы Всеобщее достояние
  • автомобиль, Жук, Классический, мостовая, средство передвижения, марочный, фольксваген, Жук фольксваген Всеобщее достояние
  • животное, Жук, божья коровка крем пятно, Флора, насекомое, божья коровка, лист, природа, завод Всеобщее достояние
  • пляж, красивая, Жук, классический автомобиль, девушка, досуг, океан, на открытом воздухе, человек, песок, море Всеобщее достояние
  • Город, автомобиль, средство передвижения, марочный, автостоянка, Жук, фольксваген, Автомобильный, Классический автомобиль, Жук-вольксваген, Кафер Всеобщее достояние
  • розовый жук, жук, насекомое, опал, зеленый, блестящий, цвести, цветок, роза, цветок розы, анемона Всеобщее достояние
  • автомобиль, Классический автомобиль, лес, на открытом воздухе, Дорога, путешествовать, Деревьями, средство передвижения, марочный, фольксваген, Жук-вольксваген Всеобщее достояние
  • автомобиль, Автомобильный, Классический, Дорога, путешествовать, Деревьями, средство передвижения, фольксваген, Жук-вольксваген, VW, Старожил Всеобщее достояние
  • божья коровка, 7-точечная самка, жук-самка, арлекин, жук, жук, насекомое, природа, крупный план, горошек, лист Всеобщее достояние
  • авторемонт, автомастерская, мастерская, ремонт, гараж, авто, черно-белое, мужик, механик, vw beetle, фольксваген Всеобщее достояние
  • жуки, насекомые, мероприятие, бескрылый кузнец, макрос, красный, зеленый, сборище, группировка, толпа, природа Всеобщее достояние
  • макрос, летать, природа, насекомое, ошибка, зеленый, цвет, деталь, существо, красочные, дикая природа Всеобщее достояние
  • жук-носорог, жук, насекомое, riesenkaefer, коста-рика Всеобщее достояние
  • божья коровка, группа, семиточечная коровка, coccinella septempunctata, жук, насекомое, крылатое насекомое, крупный план Всеобщее достояние
  • божья коровка, coccinellidae, жук, надкрылья, божья коровка siebenpunkt, siebenpunkt, coccinella septempunctata, ползать, krabbeltier, весна Всеобщее достояние
  • автомобиль, марочный, парк, листья, осень, классический, олдтаймер, жук, фольксваген, vw Всеобщее достояние
  • мускус, жук, усач, зонд, насекомое, усики Всеобщее достояние
  • жук, красный, красный жук, насекомое, крупный план, макро, природа Всеобщее достояние
  • розовый жук, жук, насекомое, опал, зеленый, блестящий, цвести, цветок, роза, цветок розы, анемона Всеобщее достояние
  • Природа, никто, на открытом воздухе, немного, животное, насекомое, Жук, Беспозвоночные, Лесной жук, рука, крупным планом Всеобщее достояние
  • огненный жук, жук, насекомое, лес Всеобщее достояние
  • жук, тропические жуки, насекомое, макро, жук Всеобщее достояние
  • бескрылый кузнец, машинист трамвая, жук, жук, макро, червяк, зум, красный, крупный план, насекомое, сад Всеобщее достояние
  • насекомое, жук, муха, громадина, крупный план Всеобщее достояние
  • maikäfer, природа, насекомое, жук, крупный план, может, цвести, цветок, животное Всеобщее достояние
  • chrysolina coerulans, синий жук, жук, листоед, насекомое, сине-зеленый, мята Всеобщее достояние
  • жук, навозник, весенний жук, трипокоприс весенний, сделал, насекомое, животное, фауна, природа Всеобщее достояние
  • животное, животный мир, Жук, Крупным планом, Coccinellidae, Жесткокрылые, Точечный, Точечный жук, Фауна, насекомое, Жук-божья коровка Всеобщее достояние
  • божья коровка, жук, растение, декоративное растение, южный парк, дюссельдорф, свет, тень, сборка, германия Всеобщее достояние
  • жук, насекомое, макро, природа, черный, жук Всеобщее достояние
  • Природа, никто, насекомое, жук, живая природа, макро, листоед Всеобщее достояние
  • божья коровка, жук, coccinellidae, насекомое, природа, красный, точки, мало, талисман, травинка, ползать Всеобщее достояние
  • Volkswagen, Жук, автомобиль, автомобиль, Винтаж, старый, ретро, ​​ошибка Всеобщее достояние
  • жук-носорог, природа Всеобщее достояние
  • Животное, жук, природа, насекомое, макро, крупным планом, жук, червь, зум, жук, круто Всеобщее достояние
  • septempunctata, жук, цветок, столбы, лепестки, животные, природа, на открытом воздухе, беспозвоночные, крупным планом, растение Всеобщее достояние
  • marien-beetles, harmony axyridis, счастливая божья коровка, желтый, талисман, макро, божья коровка, удача, очки, жук, природа Всеобщее достояние
  • Природа, беспозвоночные, животное, жук, насекомое, песок, лесной жук, почва, на открытом воздухе, крупным планом Всеобщее достояние
Загрузить еще .90,000 VW крендель жук с зарядкой Airride и компрессором!

Volkswagen тоже любят в стране безграничных возможностей. Но не только культовый Bulli, который произвел фурор, особенно во время движения хиппи, но и VW Beetle по-прежнему привлекает большое внимание в США и находит множество поклонников за рубежом. Это также относится к Scott Tredo , любителям классических моделей VW, хотя до сих пор он модифицировал только американские автомобили, и пример, который мы представляем сегодня, является первой моделью VW, которую мы осмелились попробовать.Следует отметить, что автомобиль был полностью переделан перед тем, как в 2018 году его передал тюнер Скотт, поскольку ранее он находился в руках специалистов по двигателям Boxer. Бадди Хейл рухнул , которые уже наколдовали из него украшения. Бадди Хейл также помог Скотту с дальнейшими изменениями и сопровождал проект до его завершения.

Классика с культовым потенциалом!

" Жук кренделя " Тот, который мы представляем вам сегодня, восходит к 1951 году и в настоящее время является абсолютной редкостью.Он был окрашен в VW L41 с черным оттенком , который никогда не был доступен в стандартной комплектации для Beetle. Таким образом, классический ползучий зверь приобретает безмерную прохладу и опережает престиж. Кроме того, VW получил пневмоподвеску Custom , которая приближает ее к асфальту и, таким образом, снова увеличивает оптическую ширину.

Это шасси Airride , управляемое , с контроллером Accuair, которым можно управлять из кабины. Конечно, не следует забывать и о новых ободах, поэтому Скотт Тредо выбрал сверхвысокопроизводительный Aluminium в стиле CIP1 BRM в 17-дюймовом формате.Красное кольцо протектора и серая отделка с серебряной звездой напоминают текущие модели Rotiform. Ультрасовременные диски удивительно хорошо смотрятся на классике и отлично гармонируют с черным матовым покрытием. Все выглядит последовательным и гармоничным, поэтому можно распознать четкую концепцию.

Установленные шины имеют размер 165/40 R27 на передней оси, а шины 215/50 R17 установлены на задней оси. Modern обеспечивает оптимальные значения замедления. Тормозная система старой скорости с четырьмя дисковыми тормозами со всех сторон.Таким образом, тормоза были адаптированы к повышенной производительности, и Beetle безопасно останавливается на всех скоростях.

Красная кожа в салоне!

Кабина - это симфония красного и черного с доминирующей ролью красного. кожаные сиденья , Дверные панели и Обод рулевого колеса окрашен в кроваво-красный цвет, источая нотку роскоши и спортивности. На заднем сиденье установлен компрессор К сожалению, он больше не может использоваться как таковой на Airride, но по-прежнему служит багажником.это кожаное рулевое колесо Между прочим, это Porsche 356, и автомобиль был оснащен электроустановкой 12В , оснащенной классической радиостанцией Telefunken , адаптированной к современным потребностям. Это означает, что пассажиры Beetle наслаждаются уровнем комфорта во время вождения, которого вы не ожидаете от старого VW.

Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1,4 л с компрессором

Воздушное охлаждение работает на задней части «Жука» 1,4-литровый оппозитный двигатель , оснащенный компрессором Джадсона для доведения стандартной мощности всего до 40 л.с.К нему присоединяется доработанный карбюратор Solex . Также на заказ провод зажигания , Bosch Ignition Distributor 010 соответственно поршни и 83 мм гильзы цилиндров AA встроены, что завершает настройку двигателя. К сожалению, мы не знаем, насколько высока производительность модов, но предполагаем, что вы можете не отставать от движений. Между прочим, мощность передается через четырехступенчатую механическую коробку передач на задние колеса .

Наш вывод о «крендельке» 1951 года:

Стильный, успешный проект, ориентированный не только на тюнинг двигателя, но и на оптику. Скотт Тредо знает свою профессию и не только создает прекрасные классические модели Restomod американского производства, но и имеет чутье к старым моделям Volkswagen. Наши пальцы вверх, и если вы согласны, вы можете проверить фотогалерею, прикрепленную к статье. Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на нашу ленту. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не конец. В нашем тюнинговом журнале есть десятки тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наш раздел Tuning classic ? Тогда следующий отрывок из настроенных молодых и старых часов наверняка будет вам полезен.

1951 Volkswagen "Pretzel Beetle" с наддувом Airride и компрессором из США!
Фотография предоставлена: Stephan Szantai / Тюнинг: mascarauto.com

tuningblog.eu - об автомобилях, мотоциклах, велосипедах / квадроциклах / скутерах и, конечно же, о нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и информируем вас каждый день про крутые автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится новое сообщение.

.

Представлен новый электрический Volkswagen Golf-e VII • AutoCentrum.pl

Volkswagen расширил модельный ряд Golf VII новой моделью с электрическим приводом Golf-e. Автомобиль дебютирует на ближайшем автосалоне в Женеве, но мы уже можем проверить, чем отличается новая электрика немецкого производителя.

Volkswagen расширил модельный ряд Golf VII новой моделью с электрическим приводом Golf-e. Автомобиль дебютирует на ближайшем автосалоне в Женеве, но мы уже можем проверить, чем отличается новая электрика немецкого производителя.

Да, производитель не хвастался официальной информацией о модели, но в испанской газете El Mundo есть несколько деталей, которые наверняка удовлетворят хотя бы часть нашего любопытства. Что касается визуальных изменений, то единственное отличие моделей с обычным силовым агрегатом от Volkswagen Golf-e VII - это переработанная решетка радиатора и несколько измененные передние и задние фонари.

Внутри Volkswagen заменил тахометр и несколько других датчиков на другие, более актуальные в электромобиле.Также был изменен ЖК-экран информационной системы. А что оказалось под капотом Volkswagen Golf-e VII ? Согласно газете El Mundo, под капотом мы находим электродвигатель, который генерирует эквивалент примерно 115 л.с. и крутящий момент 270 Нм.

Эти параметры позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч за 11,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 135 км / ч. Все контролируют литий-ионные аккумуляторы емкостью 26,5 кВтч, которые расположены под задними сиденьями.Судя по всему, багажное отделение не изменилось по сравнению с обычным Golf VII. Также стоит отметить, что автомобиль прибавил 205 кг.

Батареи можно зарядить до определенного уровня (примерно 80%) примерно за 20 минут с помощью высокопроизводительного зарядного устройства. Традиционная зарядка от обычной розетки занимает около 5 часов. В зависимости от качества дороги и погодных условий запас хода Volkswagen Golf-e VII составляет примерно 175 километров. Премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне.

.

VW Golf TCR или самый красивый гольф в мире - ProfiAuto

автомобильный блог

10 июля 2015

Первая мысль: Мэрилин Монро в аромате Coco Chanel. Красота
заключается в форме кузова, выступающих колесных арках и расширенном кузове. Мощное карбоновое аэродинамическое крыло и 18-дюймовые колесные диски - дополнительные элементы, которые добавляют пикантности всему автомобилю. Как духи. Вторая мысль: так должен выглядеть любой гольф, и мир станет красивее.

Новый гоночный автомобиль Volkswagen был построен для участия в квалификационных соревнованиях TCR в Спилберге, Австрия.Его будет использовать Liqui Moly Team Engstler.

Volkswagen Motorsport работал над двигателем автомобиля совместно с подразделением Seat. «Крадущийся тигр, спрятанный дракон» - это 4-цилиндровый двигатель 2.0 TSI версии R, мощность которого увеличена до 330 л.с. и 410 Нм. Агрегат работает с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (лопастной), а мощность передается на передние колеса.

Салон автомобиля полностью потрошен. Здесь мы находим полный каркас безопасности, спортивное рулевое колесо и ковшеобразное сиденье с защитой головы (в соответствии с правилами FIA).

Golf TCR дебютирует 11 июля на Red Bull Ring.


Источник: Volkswagen

См. Также: Жук на стероидах - Beetle GRC


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. В него входят лучшие автомобильные магазины и оптовые торговцы. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автомехаников, которые быстро и качественно устранят поломку. Все автомастерские имеют современные технологические решения, поэтому диагностика неисправности длится максимально быстро.

автосервис автомобильные магазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Volkswagen New Beetle 'Gonzo' - Наша возика .... • Автомобильный блог • autoWcentrum.pl

Наша тележка ...

Салюто!

Наша новая покупка под красивым названием Nowy Chrząszcz aka GONZO, несмотря на все свои достоинства и личное обаяние, к сожалению, имела дефекты, которые она приобрела за 10 лет эксплуатации. В связи с тем, что как продавец и человек, чрезмерно привязанный к своим автомобилям, и в связи с тем, что мы планируем оставить эту машину у нас на несколько лет, мы решили избавиться от этих недостатков.

Чтобы не вводить в заблуждение, я решил описать отдельные неисправности в одной записи. Надеюсь, ты меня не винишь!

Начало работ: пробег: 152 202 км, дата: 06.06.2012.
Окончание работ: дата: 21.06.2012 г.

1. Первое, самое главное - это тормоза.

При торможении чувствуется заметное биение педали тормоза. Поездка в авторизованный сервисный центр подтвердила мои опасения, мне нужно заменить задние диски и, кстати, колодки. Я ожидал этого, потому что после покупки дилер, у которого я купил машину по собственному желанию, засвидетельствовал, что задние диски подлежат замене.

Стоимость запчастей: комплект дисков 298,86 зл, комплект колодок на задний мост 149,43 зл, замена 157,49 зл.
Итого тормозная система: 605,78 PLN

Второе - это задние фонари.

При торможении неработающий стоп в правом заднем фонаре. Раньше не замечал, только сосед мне указал, потому что во время движения фара светила красным, при торможении свет погас и остановка не включалась. Во время того же визита в сервис электрик что-то пропустил, дополнительно поменял лампочку и все нормально.

Стоимость детали: лампочка 11,05 зл., Замена на управление электросистемой 87,50 зл.
Итого электрическая система: 98,55 злотых

В-третьих, выпадение внутренних дверных ручек.

Говорят, что этот случай известен пользователям жуков с аналогичных лет! Панель с ручкой ручки при открывании двери (правой и левой), несмотря на все рабочие крючки в панели, наполовину выпала из обивки двери. Мелочь, но ужасно раздражает. Дверь как бы открывалась, но каждый раз панель желоба приходилось вдавливать на место.И здесь неоценимыми оказались сотрудники авторизованного сервисного центра. Поскольку они это знали, они исправили это дважды. Но они также удалили сколько трех.

Стоимость детали: 0,00 зл., Ремонт: 210,00 зл.
Всего ручек: 210,00 зл.

4. Четвертое - поникшие подголовники.

Падающие подголовники, которые невозможно установить в «любое положение», представляют не только неудобство, но и опасность для пользователей, управляющих автомобилем.Служба заказала их на центральном складе в Германии, и они были на месте через ... 3 дня. Быстрая смена и все как должно быть.

Стоимость детали: 70,00 зл., Ремонт: 71,44 зл.
Всего подголовников: 141,44 зл.

5. Пятый вопрос - ретуши.

К сожалению, во время первой стирки Гонзо я заметил небольшой, но, как всегда опасный, так называемый потери краски. Их расположение связано с отсутствием брызговиков, заниженной подвеской и неизвестно, чем занимался предыдущий хозяин.После диагностики выяснилось, что нужно красить пороги и передний капот (пороги на нижней стороне не покрыты лаком и не требуют обслуживания в месте соединения колесной арки / крыла с порогом, капот потрепан до металлический лист по переднему краю). После снятия колесных арок выяснилось, что есть более крупные очаги коррозии. Быстрое решение и машина на несколько дней в гости к другу, пусть и прекрасному маляру. Автомобиль полирован и дополнительно законсервирован.
Кстати, заменил эмблемы VW спереди и сзади, потому что старые не только в плохом состоянии, но и с синим фоном.Новая (черная) куплена оригинальной в магазине запчастей VW.

Стоимость подготовки с трудом, покраской и обслуживанием: 1 500,00 злотых
Передние и задние эмблемы: 248,99 злотых;
Всего на станке по обработке листового металла: 1748,99 злотых

6. Шестое - отсутствие закрытия подлокотника.

Корпус хоть и металлический, но сильно напрягает, потому что нельзя было поставить подлокотник вертикально, потому что он открывался назад. Дружелюбный магазин запчастей WV предложил оригинальный, и я его тоже купил, а главное заменил сам !!!!

Стоимость запчастей: 33,00 PLN, ремонт: 0,00 PLN
Итого подлокотник: 33,00 PLN

7.Седьмой пункт - это заключение.

Купив машину для своей второй половинки, я решил оснастить Гозно недостающими двумя основными элементами: бутылкой и цветком. Так как на выбор было четыре цвета цветка, я решил не продолжать и спросил свою любимую жену, какого цвета она хотела бы иметь цветок! Я назвал их по именам: белые, желтые, епископские и лососевые. Ответ был лососевый. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней я получил известие от нервной половины... как я буду кататься с таким розовым цветком !!! ???
Думаю в Пикадоре установлю.

Конечно, из-за моей половины стоимости бутылки и цветка я не буду это раскрывать.

.

Смотрите также