Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген пассат старый


Рейлинги б/у Volkswagen Passat B2 (32B) Фольксваген Пассат Б2 с доставкой в Старый Оскол

Купить рейлинги на Volkswagen Passat B2 (32B) (Фольксваген Пассат Б2) в Старом Осколе:

Товар в наличии по состоянию на 13.12.2021 12:42:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Рейлинги на крышу


Рейлинги на крышу Volkswagen Passat 2 (1980 - 1988) 2880 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики рейлингов: Тех. характеристики:

Выпуск: 1980–1988
Тип кузова: Универсал

Ищете рейлинги?

Подберём и доставим запчасти для а/м Пассат Б2
в Старый Оскол

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Passat B2 (32B) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фольксваген Пассат Б2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Старом Осколе.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Все устроило.Заказ получил. Но за стекло в таком состоянии считаю, что цена должна быть на порядок дешевле !

Приятно работать. быстро доставили без проблемм

Всё отлично спасибо!

сегодня получила заказ. быстро нашли нужную и доставили, по качеству детали (ЭБУ) ничего пока сказать не могу, после установки на авто.

Сработали отлично,всё быстро соответствует фото.Всем рекомендую!!!

Фольксваген Пассат в трейд-ин - услуга от официального дилера в Москве

Участником программы трейд-ин может стать каждый, кто желает обменять свой старый автомобиль на более новую и совершенную модель Фольксваген Пассат. Наши специалисты объективно оценят вашу машину, и вы сможете обменять ее на скидку на покупку нового авто.

Заявка на trade-in Фольксваген Пассат в Москве

Преимущества покупки Volkswagen Passat по трейд-ин

  • Экономия времени – больше не нужно рыскать по интернету и подавать объявления, чтобы выгодно продать свой старый автомобиль.
  • Отличная возможность сэкономить на покупке седана вашей мечты.
  • Всегда объективная оценка, а значит, и гарантия хорошей скидки.

Чтобы стать участником предложения трейд-ин оформляйте заявку на нашем сайте. Специалисты автосалона в ближайшее время рассмотрят ее, а затем свяжутся по контактному номеру, чтобы согласовать детали участия в программе.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Машина была официально зарегистрирована на территории России
  2. Нет повреждений на VIN-коде и он совпадает с приведенным в техпаспорте (ПТС)
  3. Автомобиль принадлежит вам более 6 месяцев
  4. Отсутствуют следы восстановления кузова
  5. Нет судебных ограничений на авто.
Список документов
  1. Гражданский паспорт
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Второй комплект колес
  2. Запасные ключи с брелоком
  3. История обслуживания в сервисе.

Другие модели Volskwagen

Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» — ДРАЙВ

Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в 2013-м.

Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.

Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).

По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

В комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек. Как и на новом купе Audi TT, он может переключаться между несколькими режимами и зумировать карту. Однако такая система (Active Info Display) является опцией, а по умолчанию в Пассате будет стоять классическая приборка с аналоговыми тахометром и спидометром. Дисплей на центральной консоли в зависимости от комплектации может быть на 5, 6,5 и 8 дюймов.

Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.

Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.

По силуэту новинка приблизилась к седану Volkswagen CC и от этого выиграла, стала эффектнее и дороже. Любопытно, какой нам тогда ждать СС в следующем поколении?

Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.

Консерватизм Фольксвагена в дизайне часто служит поводом для критики, но то, что Passat B8 — действительно новый с головы до пят, хорошо заметно по деталям.

История (Леонид Попов, Роберт Есенов)

«Первый» Volkswagen Passat на платформе B1 (спереди — стойки McPherson, сзади — неразрезной мост с пружинами) появился в 1973-м и по сути повторял модель Audi 80 1972 года. Нарисованный Джорджетто Джуджаро автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек с двумя или четырьмя боковыми створками, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant.

Тягу на переднюю ось продольно расположенные моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) передавали через четырёхступенчатую «механику» или трёхступенчатый «автомат». Позже гамма двигателей расширилась за счёт дизеля (1,5 л, 50 л.с.) и бензинового агрегата 1.6 (78 и 100 л.с.). Оформление передней части с двумя или четырьмя круглыми или прямоугольными фарами (можно было встретить все четыре возможные комбинации) зависело от модификации и года выпуска.

В 1981-м стартовали продажи «второго» Пассата, который был основан на «тележке» B2. Она представляла собой эволюцию B1 — в частности, базу растянули с 2470 до 2550 мм, а сзади появилась полузависимая подвеска. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде уже вполне классического трёхобъёмного седана. Он получил собственное имя Santana и с чередой рестайлингов прожил в Южной Америке до начала 2000-х, а в Китае — до 2013 года. На ряде рынков Passat продавался как Quantum, Corsar и Carat.

Гамма двигателей Пассата II состояла из десяти бензиновых и трёх дизельных агрегатов объёмом от 1,3 до 2,2 л. Новое приобретение модели — пятицилиндровые моторы Audi на старших версиях. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Другая важная новация в семействе — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro (в этом поколении Passat ещё оставался очень близким родственником «восьмидесятки» B2, хотя кузова универсал у той не было).

«Третий» Passat появился в 1988 году. Он первый в «семействе» «развёлся» с Audi 80. Для него была создана новая платформа B3 с поперечным расположением двигателя. Она была родственницей платформе A2 от «второго» Гольфа, только крупнее по всем направлениям. Интересно, что в те же годы новая Audi 80 тоже несла индекс B3 и располагала «тележкой» с таким же формальным обозначением, но эти две платформы были совершенно разными (модель Audi осталась верна продольному расположению мотора). Визуально Passat сильно изменился, став более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.

В гамме кузовов Пассата отныне остались только седан и универсал. Колёсная база составляла уже 2625 мм, а длина седана, к примеру, выросла с 4545 до 4575 мм. Бензиновые моторы (всего их было девять) обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Кроме того, предлагалось три дизеля (от 1,6 до 1,9 л). Из экзотичных по тем временам опций стоит назвать пневматическую заднюю подвеску с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался как для универсала, так и для седана (в зависимости от рынков).

Жизненный цикл «третьего» Пассата был разбит на две части радикальным рестайлингом 1993 года. Причём обновлённой машине присвоили самостоятельный индекс B4. Она «изменилась в лице», получила новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Немцы переделали интерьер и улучшили оснащение (Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности). Но силовую структуру кузова, а равно и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей». Лояльным клиентам было не очень важно, новый это Passat или обновлённый, но машины расходились не так бойко: за три года было выпущено 690 тысяч «бэ-четвёртых».

Очередной технологический рывок Passat совершил в 1996 году с переходом на «тележку» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Заново разработанный кузов изрядно прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Под недюжинные способности шасси подтянули и двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».

В 2001 году «бэ-пятый» подвергся рестайлингу (машина получила заводской индекс Typ 3BG). Новая оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка, иная приборная панель и обновлённая центральная консоль — легко заметна разница с дореформенной машиной. Но главной новостью стало появление версии с двигателем W8 — первого восьмицилиндрового Фольксвагена. Нацеленный на Америку четырёхлитровый Passat развивал 275 л.с. и 370 Н•м. Благодаря полному приводу он разгонялся с места до 100 км/ч за 7,8 с (медленнее нынешнего двухлитрового), а максимальную скорость пришлось искусственно ограничивать на уровне 250 км/ч. Стоил такой автомобиль чуть меньше $50 тысяч: за эти деньги можно было купить Audi A6 3.0 quattro. Поэтому план выпуска топ-моделей не превышал десяти тысяч машин в год. Зато всего почти за девять лет было выпущено 3 331 000 Пассатов B5.

Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005-го, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. К тому времени Volkswagen представил свой флагман Phaeton, и Passat больше не тяготился имиджем народного автомобиля. Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, встроенный телефон, богатейший список опций... В основу модели легла платформа PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой были построены автомобили гольф-класса концерна Volkswagen. В линейке моторов нашлось место и «пожилому» двигателю 1.6 (102 л.с.), и современным «турбочетвёркам» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. От восьмицилиндровых двигателей отказались (мотор снова располагался поперечно). «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). «Непосредственные» атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 «лошадей» соответственно. Работал Passat и на природном газе. Компанию шестиступенчатым механическим и автоматическим коробкам передач составили «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Цены были достаточно высоки, но машина пользовалась спросом: заводы в Эмдене, Цвиккау и Аурангабаде успели выпустить 2 035 500 экземпляров.

«Седьмой» Passat появился с 2010 году. Фактически это был глубокий рестайлинг «шестого», проведённый под руководством Клаусса Бишофа и Вальтера де Сильвы. Но по традиции машине присвоили очередной индекс B7. Из-за этого даже возникают споры, сколько поколений у Пассата, но сама компания считает, что новый — это именно «восьмой». Не только оптика или пластмасса, но и часть внешних панелей кузова были заменены. Размеры практически не поменялись (только длина выросла на 4 мм). А вот агрегатная база осталась прежней. Зато появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя. В том же году гамму версий пополнил универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с увеличенным с 135 до 165 мм клиренсом и полным приводом.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1299 перейти
Наших тест-драйвов:
199 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

изучаем самые редкие модели марки :: Autonews

На родине Volkswagen в Вольфсбурге работают два популярных музея с богатыми коллекциями автомобилей марки. Первый — широко известный музей автомобилестроения Zeithaus в Автоштадте. Второй — Volkswagen AutoMuseum неподалеку от завода марки.

Но у немцев есть и еще один тайный загашник в непубличных ангарах, где стоят десятки редких экземпляров в идеальном состоянии и на ходу. Каждый из них периодически выезжает на дороги для того, чтобы механизмы сохраняли работоспособность.

Кресла без регулировок, тяжелые рули без усилителей и коробки передач без синхронизаторов с рычагами, больше похожими на торчащие из пола железные палки. А еще — крохотные зеркала, громкий шум двигателя и сильный запах топлива в салоне. В таких условиях поездка даже по немецким дорогам кажется выматывающей и бесконечной, хотя всего несколько десятков лет назад на этих автомобилях ставили рекорды. И именно этими машинами в Volkswagen гордятся особенно.

Volkswagen Beetle

Компактный Käfer, впоследствии получивший имя Beetle, выпускали с 1938 года по 2003 год. Это, конечно, не музейная редкость, но по-настоящему культовый автомобиль. А еще — самый массовый в истории, причем «Жука» десятки лет выпускали почти без изменений начальной конструкции. За все время производства в мире было собрано 21 529 464 этих автомобиля.

По ощущениям старый Beetle похож на советский «Запорожец», но едет чуть бодрее и задорнее. И даже норовит чуть махнуть задней осью на скользкой после дождя дороге. Версия с кузовом кабриолет дарит еще больше эмоций, но в дождь электропривода для крыши очень не хватает — приходится искать нормальную парковку и вручную упражняться со старомодными механизмами.

Volkswagen Karmann Ghia

Бюджетный спорткар с открытым кузовом на шасси Beetle немцы задумали еще в конце 1940-х годов в качестве более престижной модели, чем стандартные кабриолеты. В 1950 г. ателье Hebmuller и Karmann поручили спроектировать машину со спортивным кузовом.

К проекту тайно подключили еще одно итальянское ателье Carrozzeria Ghia, но у него в итоге получился не родстер, а двухдверное купе. Проект оказался удачным, и серийная модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте в 1955 году. Чуть позже появилась и версия в кузове кабриолет. Volkswagen Karmann Ghia выпускали в Германии до 1974 г., а в Бразилии — до 1975 года. Всего было построено 487 тыс. экземпляров.

Volkswagen SP2

Довольно редкий сегодня спорткар разработало подразделение Volkswagen в Латинской Америке. В 70-е рынок Бразилии был закрыт для импорта автомобилей, поэтому на территории страны можно было продавать только локализованные модели. В 1969 г. там приняли решение создать этот проект самостоятельно в качестве наследника устаревшего на тот момент спорткара Karmann Ghia. Производство стартовало в 1972 г., и за четыре года собрали 10 205 экземпляров.

Заднеприводный спорткар SP (аббревиатура сложена из названия города Сан-Пауло) пользовался большим успехом. Существовало две версии: SP1 с мотором 1,6 л мощностью всего 54 л. с. и более мощная SP2 с 63-сильным мотором объемом 1,7 литра. Последний разгонял автомобиль примерно до 160 км/час. Небыстро, но очень стильно — не случайно эти машины пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

Volswagen Passat GLS

Появление первого Passat в 1973 г. стало для марки чем-то вроде революции. Volkswagen не просто представил переднеприводную модель, но и создал совершенно новый дизайн, который разительно отличался от популярных ранее заднемоторных Beetle и VW 412. Над обликом модели поработал один из величайших итальянских автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

Технически модель была создана на базе крайне успешного Audi 80, запущенного в производство осенью 1972 года. Passat получил 1,3-литровый мотор мощностью 55 лошадиных сил. В качестве опции предлагалась версия с мотором объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. А на фотографиях представлен рестайлинговый Passat GLS 1977 года. С 1,5-литровым мотором мощностью 85 л. с., способным разогнать автомобиль до 173 км в час. К осени 1980 г. было продано 2,6 млн Passat B1.

Volkswagen Scirocco I TS

В 1971 году в Volkswagen задумались о создании спортивного купе на базе будущего VW Golf. Модель получила название Scirocco, а широкой публике ее представили на Женевском автосалоне в 1974 году. Кузов спроектировал дизайнер Джорджетто Джуджаро. В течение всего срока производства вплоть до 1981 г. для модели предлагались множество вариантов двигателей объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 50 до 110 лошадиных сил.

Версии с моторами 1,5 л разгонялись до 100 км/час за 11 с и могли развивать максимальную скорость до 176 км/час. Именно такой Volkswagen Scirocco 1974 года выпуска хранится в запасниках и содержится в идеальном состоянии — хоть сейчас на дороги. Всего было выпущено 504 153 Scirocco первого поколения.

Volswagen Iltis

Внедорожник Iltis тоже построили на базе Golf, но оснастили простыми подвесками и полным приводом. До появления G-класса именно Iltis был главной машиной немецких вооруженных сил. У Iltis не было демультипликатора, а «понижайка» находилась в самой коробке переключения передач.

Четырехдверка с брезентовой крышей могла преодолевать 60-градусные подъемы и водные преграды глубиной полметра. Музейная модель 1979 г. с четырехцилиндровым 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. едет примерно как российский УАЗ и продувается всеми ветрами, но упорно карабкается в горку. Кстати, в свое время Iltis успел выиграть даже ралли Париж — Дакар 1980 года, хотя для спорта не предназначался. Последний «Хорек» сошел с конвейера в 1982 году — всего была собрана 10 801 машина.

Volkswagen Corrado G60

Спортивный Corrado появился на рынке осенью 1988 г. и выпускался до середины 1995 года. Это вполне современная модель, у нее даже есть передний спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч и позволяет уменьшить подъемную силу на задней оси. Corrado предлагался с различными вариантами двигателей: от 1,8-литрового мощностью 107 л. с. до 2,9-литрового мотора VR6 мощностью 190 л. с., развивающего максимальную скорость до 235 км в час.

Был даже построен 160-сильный мотор 1,8 с нагнетателем G-Lader, но самой экстремальной была версия Corrado G60 16V 1989 года. Такой имеет бодрый четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л. с., способный разогнать автомобиль до 247 км в час. Едет он по-настоящему классно и сегодня все еще способен утереть нос целому ряду более современных машин.

Passat B3 - Volkswagen - OLX.ua

121 111 грн.

Договорная

Снятын Сегодня 14:02

74 029 грн.

Договорная

Черкассы Сегодня 13:56

99 603 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 13:49

Киев, Соломенский Сегодня 13:46

127 868 грн.

Договорная

Королево Сегодня 13:28

Изюмское Сегодня 13:26

247 660 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 12:29

390 334 грн.

Договорная

Полтава Сегодня 11:44

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 10:51

Днепр, Новокодакский Сегодня 10:36

64 607 грн.

Договорная

Киев, Подольский Сегодня 09:54

301 500 грн.

Договорная

Кременчуг Сегодня 09:46

239 584 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 09:45

484 526 грн.

Договорная

Каменец-Подольский Сегодня 09:29

121 138 грн.

Договорная

Сенкевичевка Сегодня 08:08

152 096 грн.

Договорная

Киев, Днепровский Сегодня 01:57

52 493 грн.

Договорная

Южноукраинск Сегодня 00:01

185 745 грн.

Договорная

Харьков, Слободской Вчера 23:02

222 087 грн.

Договорная

Полтава Вчера 23:01

63 261 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 22:58

48 455 грн.

Договорная

Оконск Вчера 22:32

Умань Вчера 22:06

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


13.12  Ясновидящая Варвара
13.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
13.12  Куплю оптом кабель, провод
13.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
13.12  Услуги электрика, эл.монтаж, замена эл.счетчика
13.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
11.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
10.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
10.12  Куплю оптом кабель, провод
10.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
90,000

Passat Old - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 46 объявлений из

Найдено 46 объявлений из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 164

Познань, Старый город 8 декабря

.

Пассат Старый - Volkswagen - OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 45 объявлений

Найдено 45 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 160

Познань, Старый город 8 декабря

.

для старого Volkswagen Passat Golf G5 Skoda Old Octavia Fox Cross хромированная дверная ручка крышка отделка набор для стайлинга автомобилей

Доставка: Доставка: Мы доставляем товары по всему миру. Для доставки товаров покупателю мы будем использовать "авиапочту" или "EMS express". Для доставки товаров покупателю мы будем использовать "EMS express". . «Воздушная почта столба кита»: ссылка обычно будет в течение 15 дней - 25 дней придет на ваш адрес.Иногда из-за слишком большого количества обрабатываемых пакетов или таможенных пошлин ссылка может сохраняться. Из-за того, что почтовое отделение или таможня вызывают задержку посылки, посылки иногда прибывают на ваш адрес в течение 25 дней, а через месяц посылка прибывает на ваш адрес . «EMS express»: обычно от 7 до 9 дней будет доставлен ваш адрес. Иногда из-за того, что почтовое отделение обрабатывает отправления, количество отправлений увеличивается или таможенная отправка, посылка иногда задерживается, включение может составлять до 9 дней после получения вашего адреса .Все покупатели согласовали время доставки посылки, если вы не согласны, пожалуйста, не покупайте! Оплата: Мы принимаем оплату только через Catheadmultitap.pl Политика возврата: Мы будем нести ответственность за любые проданные товары. В случае, если вы получите дефектные или неправильные товары, мы будем рады предоставить вам обмен. Покупатель должен отправить обратно оригинальные товары (стоимость доставки будет оплачена покупателем, за исключением неправильных товаров). Товары должны быть возвращены в течение 7 дней после получения.Отзывы и диспут оставят комментарий после получения от cutomer. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы гарантируем решение ваших проблем, чтобы вы остались довольны! Мы постоянно стараемся обслуживать наших клиентов, чтобы они остались довольны на 100%. Пожалуйста, дайте нам знать Если у вас возникли проблемы с покупкой, мы незамедлительно объясним и решим вашу проблему.

.

Это четвертое поколение ...

Важность концерна из Вольфсбурга подчеркивают, что новый Passat полностью новый. В случае с предыдущими поколениями (это уже разгромная версия популярного Пояса!) Этого нельзя сказать полностью ... Хотя в этом случае многие скажут, что новый очень похож на старый. Passat B8 имеет новый дизайн, оснащен новейшими технологиями и двигателями, а также будет доступен с подключаемым гибридным приводом. Прежде чем мы перейдем к герою сегодняшнего текста, Passat B8, давайте взглянем на историю немца среднего класса.

Первый Пассат был представлен в мае 1973 года, продажи начались в июле. Хэтчбек, спроектированный Джорджио Джуджаро, за которым вскоре последуют версии универсал и седан (или, скорее, фастбэк), будет встречен с интересом покупателей как новый автомобиль среднего класса. Год спустя он уже был в авангарде статистики новых зарегистрированных автомобилей в Германии.

фото: Volkswagen | Пассат Б1

Фото

. Volkswagen | Фольксваген Пассат Б1

Follow, выпускавшийся до 1987 года, снова был доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал.Пассат второго поколения ростом до 4,4 метра. Были представлены новые решения: дизельные двигатели с турбонаддувом, пятицилиндровый бензиновый двигатель и Formula E, снижающая расход топлива, как предшественник сегодняшней технологии BlueMotion. Полноприводная версия Syncro (позаимствованная у Audi 80 quattro) была выпущена впервые. Лимузин B2, получивший название Santana, стал культовым.

фото: Volkswagen | Фольксваген Пассат В2 9000 3

В 1987 году, на протяжении почти десяти лет, Volkswagen решил установить двигатель Passat поперечно и разорвал отношения с Audi 80.Новое поколение имеет немного более обтекаемые линии, а характерная черта - отсутствие переднего ремня воздухозаборника - относится к старым, заднемоторным передней части - 411 и 412. Платформы, позаимствованные у Golf, были распакованы и растянуты во всех направлениях, в результате высота колесной базы от 2,55 до 2,63 м.

Фото

. Volkswagen | Фольксваген Пассат Б3

В 1993 году немцы провели глубокий фейслифтинг модели B4 нового поколения. Что изменилось? Кузов был модернизирован, чтобы соответствовать другим моделям VW того времени, а оборудование было обогащено (в т.ч.в с дополнительными подушками безопасности, боковыми усилителями и несколькими электрическими аксессуарами) и новые двигатели.

фото: Volkswagen | Фольксваген Пассат Б4

Пятое поколение (с 1996 по 2005 год) получит полностью оцинкованный кузов, современную технологию TDI, более мощные четырех-, пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Эти элементы в сочетании с высоким качеством сделали Passat эталоном в своем классе. В середине 1990-х дороги Volkswagen Passat и Audi снова были зашиты - не 80-х, а A4.Обе модели разделяли платформу с продольным двигателем. Однако Passat B5 может похвастаться более длинной колесной базой на 9 см, равной 270 см.

Фото

. Volkswagen | Фольксваген Пассат Б5

Возврат к поперечно расположенным двигателям для Passat B6 означает нечто большее - гораздо более смелый силуэт со своеобразным воздухозаборником с каплями хрома. По сравнению с его предшественником ширина колесной базы составляет всего 6 мм, но есть современный турбо-бензин эпохи уменьшения габаритов, новый 1,6- и 2-литровый турбодизель, автоматизированные коробки передач DSG с двойным сцеплением и полный привод Haldex (ранее: Torsen).

Фото

. Volkswagen | Фольксваген Пассат Б6

Затем со сцены выходит улучшенное и более роскошно оснащенное поколение, которое подняло планку еще выше с точки зрения систем безопасности и поддержки водителя. Как и раньше, сильно модернизированный Passat классифицировался как новое поколение, а не как модель с косметическим ремонтом. Характеристики Passat более благородны и отсылают к флагманскому Phaeton.

Volkswagen Passat с тех пор находится на вторичном рынке...

Фото

Volkswagen | Фольксваген Пассат Б7

Фото

. Volkswagen | Фольксваген Пассат Б7

Сейчас время -го поколения .

Партнерские материалы

.90 000 Volkswagen Passat B5 1.8T - так тестировали автомобили в прошлом

Volkswagen Passat B5 когда-то был машиной мечты для многих поляков. Посмотрите тест, проведенный почти 25 лет назад, и узнайте о преимуществах и недостатках этой модели.

Volkswagen Passat B5 производился в течение десяти лет. Седан дебютировал в дилерских центрах в 1996 году, , а год спустя к предложению был добавлен вариант, то есть универсал. Значительный рестайлинг в 2000 году позволил Passat B5 продлить свою карьеру на рынке до 2005 года.

С сегодняшней точки зрения, представляет собой широкую линейку двигателей . В модели до модернизации самый слабый бензиновый двигатель имел объем 1,6 литра и развивал 101 л.с., а самый мощный 2,8 V6 достиг 193 л.с. Однако после фейслифтинга у флагманской версии под капотом был агрегат 4.0 W8 с 275 км . Покупатели, заинтересованные в покупке дизельного автомобиля, могли выбрать культовый 1.9 TDI (90–130 л.с.) и несколько менее успешные 2.0 TDI и 2.5 TDI.

Когда-то большая популярность Volkswagen Passat B5 на вторичном рынке в Польше означала, что сегодня почти каждый водитель может поделиться своим опытом с этим автомобилем или, по крайней мере, упомянуть, что кто-то в семье водил такой автомобиль - точно так же, как 10 или 20 лет назад в случае Малуха или полонеза.Поэтому в рамках ностальгического путешествия в 1990-е стоит посмотреть тест Volkswagen Passat B5 Variant с двигателем 1.8T мощностью 150 л.с. Приведенный ниже материал изначально транслировался в популярной автомобильной программе Auto Magazine на телеканале Dwójka.

Если плеер не работает, щелкните ссылку ниже:

Volkswagen Passat B5 - архивный тест с польского телевидения

.

VW Passat Вариант 1.9 TDI Comfortline

Боковые линии нового Passat сохранены.Лимузин на 2,8 см длиннее предыдущей модели, а Вариант (то есть универсал) на 1,3 см длиннее. Колесная база не изменилась, она составляет 2,7 метра. Передняя часть автомобиля была полностью изменена. Решетка радиатора обрамлена хромированной полосой, фары имеют другую форму. Изменилась и задняя часть машины.

Любой, кто ездил на предыдущей модели Passat, легко найдет свой путь в интерьер нового

.

Изменено, но не кардинально.Что бросается в глаза, так это хромированные лицевые панели на приборной панели. Указатели состояния топлива и температуры двигателя теперь круглые, а не полукруглые. В модели, которую я имел возможность протестировать, большой ЖК-экран спутниковой навигации был размещен на центральной консоли. Навигация доступна за дополнительную плату. Это устройство крайне полезно, к сожалению, только за пределами Польши. Цифровых карт нашей страны пока нет. Уже в предыдущей версии Passat водительское и пассажирское сиденья хвалили за вместительность, эластичность и штатную регулировку поясничной опоры.

Новые сиденья Passat одинаково удобны, стандартная регулировка по высоте (от версии Comfortline сиденье переднего пассажира также регулируется по вертикали)

Полезно - отделение для очков, расположенное в потолке над водителем.Это дань уважения американским покупателям, привыкшим к подобным удобствам. В более высоких комплектациях (от Comfortline) между передними сиденьями есть подлокотник с регулируемой длиной, закрывающий бардачок. Объем багажного отделения Variant составляет 495 литров (до нижнего края заднего стекла). Затем груз может быть покрыт рулонной шторкой, прикрепленной к спинке заднего сиденья. Объем багажного отделения Variant на 20 литров больше, чем у седана. Однако, если сложить спинки задних сидений (поделенные в соотношении 1: 3), мы получим объем 1600 литров.

Пол багажника плоский после складывания спинок на одном уровне с задним порогом, что упрощает загрузку багажа

Испытываемый Passat Variant был оснащен новым двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 130 л.с.Он заменил ранее установленный двигатель TDI мощностью 115 л.с. Увеличение мощности стало возможным благодаря множеству изменений в системе впрыска и конструкции самого двигателя. В том числе увеличена скорость потока топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, а поршни и пальцы заменены на более прочные. Увеличение мощности, в свою очередь, привело к увеличению на 25 процентов. КПД масляного насоса и КПД компрессора. Эффект от этих изменений потрясающий. Двигатель развивает крутящий момент 310 Нм всего при 1900 об / мин. Он очень гибкий и динамичный.

Машине требуется 10,2 секунды для разгона до «сотни»

Разгоняется до 45 км / ч на первой передаче, 82 км / ч на двух, 120 км / ч на третьей, 160 км / ч на четвертой, 190 км / ч на пятой.Максимальная скорость 201 км / ч достигается на шестой передаче. 6-ступенчатая коробка передач доступна в качестве опции наряду с 5-ступенчатой ​​механической и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива - сенсационно низкий, в среднем 5,7 литра солярки на 100 км. И производительность прямо как у бензинового двигателя! Емкость бака 62 литра, поэтому после заправки с крышкой вы можете преодолеть расстояние 1090 км без дозаправки! Единственный минус этого двигателя - громкая работа примерно от 2 тыс. Руб. об / мин

Объем не уменьшается, когда двигатель уже прогрет

Подвеска нового Passat Variant заслуживает похвалы, эффективные тормоза (дисковые тормоза спереди и сзади), точное рулевое управление и обширное стандартное оборудование (включая кондиционер).Passat Variant появится на польском рынке сразу после Нового года. Версия с двигателем 1.9 TDI 130 KM Comfortline с 6-ступенчатой ​​коробкой передач стоит 87 400 злотых, с автоматической коробкой передач - 87 900 злотых.

.

Б / у Volkswagen Passat B5 (1996-2005) - справочник покупателя

МАРСИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давным-давно • 136 комментариев

Нельзя отрицать, что Volkswagen Passat B5, особенно FL «дизель и комбиакзек», был мечтой многих поляков, и сегодня это все еще интересное предложение на рынке подержанных автомобилей. Лучше, чем его предшественник, и считается механиками лучше, чем преемник. Идеально? Может и нет, но модель все равно остается востребованной. Почему вы так цените это?

Несмотря на то, что с момента премьеры VW Passat после фейслифтинга прошло 20 лет, автомобиль по-прежнему выглядит привлекательно (фотомат. пресс-релизы)

Если вы ищете подержанный автомобиль среднего класса, относительно современный, но с проверенными технологиями, и у вас есть максимум несколько тысяч злотых, вы не можете пропустить Volkswagen Passat - самый популярный автомобиль этого класса не только в Германии. но и на вторичном рынке в нашей стране. Это не Alfa Romeo, но он такой же привлекательный, только немного по-другому.

Практичный и удобный

Volkswagen Passat B5 дебютировал в 1996 году (универсал годом позже) и пришел на смену квадратному, простому и надежному Passat B4.Это был настоящий прорыв в линейке Volkswagen - наконец, Passat можно было назвать симпатичным автомобилем. К тому же он не утратил своей практичности и, в том числе, за это его очень ценили.

Фольксваген Пассат Б5

Машина

была сделана очень хорошо, материалы мягкие и хорошо подогнанные, интерьер хоть и до боли скучный, но прозрачный и эргономичный. Новая система подвески, идеально сочетающая комфорт с безопасностью вождения, произвела впечатление.На оборудование можно не жаловаться, но только на автомобили, привезенные с немецкого рынка. К тому же нет недостатка в пространстве для пассажиров и багажа (575 литров для седана и 495 литров для универсала). Только новый Mondeo Mk 3 мог составить ему конкуренцию.

С выпуском Passat B5 Volkswagen на несколько лет опередил двух сильнейших конкурентов: Ford Mondeo Mk 3 и Opel Vectra C. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова - седан и универсал.

В 2000 году, когда на рынок вышел Mondeo Mk 3, Passat B5 уже подвергся фейслифтингу.Часто считается новой моделью, с обозначением B5 FL. Дело в том, что, несмотря на скромные стилистические меры, эта модель существенно обновилась. В 2005 году появился преемник B6.

Volkswagen Passat B5 FL с приводом 4MOTION

Из простого автомобиля Passat превратился в современный автомобиль, не уступающий Audi A4, с технологией, напоминающей премиум-сегмент. Это произошло из-за новой напольной плиты , используемой совместно с моделью A4 , с двигателем, расположенным продольно, и алюминиевой многорычажной подвеской спереди, которая не только очень удобно настроена, но и обеспечивает устойчивую и стабильную езду, несмотря на Дело в том, что в задней оси использована классическая торсионная балка.Только на версиях Syncro, а позже и на 4Motion, на задней оси была независимая подвеска.

Двигатели и трансмиссии & hairsp; - & hairsp; на выбор, до цвета

Еще одно большое преимущество Passat B5 на вторичном рынке - это возможность выбора трансмиссии. Двигатели предлагались в диапазоне мощностей от 90 л.с. (1.9 TDI) до 275 л.с. (версия 4.0 W8). Только дизели могут быть выбраны из 15 единиц. Passat также доступен с полным приводом и автоматической коробкой передач. Фактически, вы можете выбирать практически из всего, что тогда предлагал Volkswagen.Вряд ли кто-либо из конкурентов предлагает такой набор версий, а у многих отсутствует, например, полный привод.

Диапазон двигателей VW Passat B5:

Несколько слов о двигателях. Базовый блок 1.6 хвалят, но в машинах меньшего размера. Он не подходит для Passat, а при движении на сжиженном газе очень расходует топливо при плохих характеристиках. Не намного лучше по динамике мотор 1.8, который после фейслифтинга обзавелся 20-клапанной ГБЦ, но при этом потерял надежность. Оптимальный двигатель для LPG - 2.0 8V. Напротив, оптимальным бензиновым двигателем в целом является 1.8T с турбонаддувом, который имеет 20-клапанную головку блока цилиндров. Он дает хорошую динамику, хорошую экономию топлива, но не так устойчив к газу, как 2.0 8V.

Двигатель 1,8 Т - прекрасная альтернатива дизельному двигателю

.

Если говорить о более сильных вариантах, то про 2.3 однозначно сказать сложно. В целом, это похвальный двигатель, хотя многие говорят, что он расходует топливо. Его высокая скорость может иметь большое значение. Немного сильнее после подтяжки лица. На мой взгляд, это альтернатива 1.8T, если вам нужен полный привод, потому что у велосипеда 1.8T его не было.

Двигатель 2.8 V6 сам по себе неплох, но сильно горит и требует больше денег на обслуживание. Разумеется, с 193 л.с. он дает хорошую производительность, но ... если это то, что вам нужно, лучше купить ухоженный 1,8 Т и настроить его. Возможны модификации. Описывать вариант 4.0 не буду, потому что это тема для отдельной статьи, и в то же время редкая, рассчитанная в основном на знатоков.

1.9 TDI

можно считать лучшим двигателем в Passat.

Теперь дизели.Конечно, бессмертный 1.9 TDI - очень хороший двигатель в каждой версии. Все они принадлежат к семейству с обозначением, начинающимся с буквы А. Однако стоит знать, что до фейслифтинга варианты 90 и 110 л.с. имели не насос-форсунки, а традиционный ТНВД. Из-за возраста и пробега я бы не рекомендовал покупать TDI перед фейслифтингом, особенно 2.5 TDI.

Большой пробег - не проблема. Современные двигатели, выдерживающие до 500000 км

Не всякая покупка авто с пробегом более 300000км должно быть ошибка. Есть двигатели, которые справятся с этим без проблем, несмотря на то, что они вполне современные ...

Больше внимания стоит уделить фейслифтингу, особенно агрегату мощностью 130 л.с. (два варианта). Дает отличную динамику сгорания, сравнимую с более слабыми разновидностями. Дизель 2.0 TDI - плохая идея, но 180-сильные версии 2.5 TDI вполне хороши. Однако здесь нужно учитывать высокие затраты на ремонт в случае неисправности, например необходимость замены привода ГРМ.

Двигатель W8 являлся агрегатом уникальной версии Passat

.

Вы можете узнать больше о двигателях 1.9 TDI, а также о бензиновом двигателе 1.8 с турбонаддувом в следующей статье:

Двигатель 1.8 T - альтернатива легендарному 1.9 TDI & hairsp; - & hairsp; part 1.

О двигателе 1.9 TDI ходят легенды. Трудно найти более востребованный, особенно на польском рынке, дизельный двигатель. Культ, желанный и превозносимый под ...

Все двигатели комплектовались коробками передач 4-х типов: двумя механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и автоматической коробкой с известным названием Tiptronic в 4- и 5-ступенчатом вариантах.Бензиновые автомобили обычно имеют 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как более мощные дизели работают с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Надежность на заказ на немецком автомобиле (1990-х годов)

Volkswagen Passat B5 заслужил хорошие отзывы. Кузов и пол очень жесткие и устойчивые к коррозии. В основном случайно копирует ржавчину, хотя в случае версии до фейслифтинга это не является обязательным условием. Интерьер также хорошо держится спустя много лет.

Фольксваген Пассат Б5 FL

Слабым местом Passat B5 с самого начала была передняя подвеска. Заднюю уже много лет нельзя трогать и только экземпляры с пробегом 400-500 тысяч. км может потребоваться замена металлорезиновых сайлентблоков.

Алюминиевые передние поперечные рычаги имеют несъемные штифты и обладают относительно низкой прочностью. Некачественных комплектующих хватит не более чем на 10-20 тысяч.км, а лучшие проезжают еще немного. Бывает, что некоторые просто меняют рычаги управления раз в год. Все зависит от дорог. Оригинальные запчасти ничего не изменят, срок службы не продлят. Проблема в том, что люфт на одном из рычагов управления быстро вызывает люфт на других, поэтому замените их все.

На рынке уже много компаний, производящих такие комплекты. Цены? От 400 до 1400 злотых. Вы можете поэкспериментировать с разными брендами, но чаще меняют более дешевые варианты.

Volkswagen Passat B5 FL в комплектации, не отсутствующей на вторичном рынке

Кроме того, после каждого ремонта необходимо тщательно проверять геометрию переднего моста. Рекомендуется соблюдать последовательность затяжки отдельных рычагов управления в соответствии с сервисной технологией, которая сильно влияет на долговечность всех компонентов.

Остановившись на мгновение у подвески нашего героя, стоит убедиться, какая версия ходовой части у машины. Их было три: стандартный, спортивный и Heavy Duty. У каждого из них разные амортизаторы, разные пружины, а пальцы некоторых коромысел из года в год могут отличаться по толщине. Хорошо обеспечить возможность возврата при покупке запчастей и не беспокоиться о ремонте, если что-то не подходит. Также стоит знать, что некоторые версии Passat оснащались заводскими усиленными шинами. Всю подробную информацию можно расшифровать по номеру шасси.

Фольксваген Пассат Б5 FL

В остальном автомобиль, как и в любом старом автомобиле, здесь может сломаться все, но в основном в результате износа. Однако в целом он очень прочный и надежный, несмотря на огромный пробег.

Двигатели работают хорошо, за некоторыми исключениями или оговорками. Рисковать агрегатами 2.0 TDI, 2.5 TDI (кроме 180 л.с.) и 2,8 V6 точно не стоит. Они либо ненадежны, либо дороги в ремонте и обслуживании.Когда машина стоит около 10тыс. PLN, необходимо немного изменить восприятие и не ожидать, что он в хорошей форме.

Двигатель 1.9 TDI хоть и хвалится в целом, но рекомендуется, например, заменять привод ГРМ каждые 90 000 . км. Это один из лучших дизельных двигателей на рынке, но если он не обслуживался регулярно (масло), то вам также придется заменить форсунки здесь. Иногда выходят из строя расходомеры или клапаны системы рециркуляции ОГ, и замена турбонагнетателя или массового маховика рано или поздно наступит.Важно отметить, что у многих двигателей 1.9 TDI уже есть вышеупомянутый ремонт, иногда более одного раза, и все зависит от того, сколько сердца и денег было вложено в это.

Двигатель 1.8 Turbo, еще одно отличное предложение, требует замены подъемников гидрораспределителей после длительного пробега. Замена шестерни ГРМ также обходится дорого. Настроенные юниты, возможно, уже устали. Также стоит знать, что хоть мотор 2.0 8V под LPG подойдет отлично, но на этом топливе проехал около 200 тысяч. км, точно не получится.Интересно, что сегодня, ища необслуживаемый Volkswagen того периода, довольно часто встречается вариант 2.3 VR5.

Остальная часть трансмиссии в порядке. Механические трансмиссии в основном безотказны, хотя многое зависит от лечения. С торговыми автоматами дело обстоит хуже. Это удачные конструкции, но, к сожалению, их часто используют люди, впервые управляющие автоматом. Правильно эксплуатируемая автоматическая коробка передач, в которой масло регулярно меняют, не должна выходить из строя без причины.

Фольксваген Пассат Б5

Трансмиссия 4Motion (название Syncro до 1999 г.) на базе дифференциала Torsen надежна и в то же время функциональна, но масло необходимо менять. Стоит отметить, что, в отличие от другого одноименного решения, здесь нет сцепления, которое крепится к задней оси. Итак, это так называемый постоянный привод, который, среди прочего в Audi A4 он называется quattro.

Эксплуатационные расходы низкие.

Volkswagen Passat B5 - автомобиль более дорогой в эксплуатации, чем его предшественник, но и намного дешевле, чем его преемник.Единственная постоянная, более серьезная трата - ремонт передней подвески. Бензиновые двигатели очень дешевы в эксплуатации, хотя замена привода ГРМ или принадлежностей требует довольно сложной разборки переднего ремня. Лучше заменить комплект и не беспокоиться. То же самое и с дизелями, которые очень прочные, а специализированные мастерские найти несложно. Механики знают эту модель наизнанку, поэтому вы можете рассчитывать на хороший сервис.

В основном , вероятно, для Passat B5 нет детали, которую нельзя было бы купить в качестве замены. Выбор огромен в связи с популярностью модели. Недостатка в подержанных и восстановленных запчастях нет, так что здесь не о чем беспокоиться. Двигатель 1.9 TDI превосходит все представленные на рынке дизели в категории «цена и доступ к запчастям». Так что, если вы боитесь замены двухмассового двигателя, турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов или форсунок, TDI - самый дешевый.

Однако небольшая заметка здесь - «лак для волос» - «лак для волос» пробовать самые дешевые заменители не стоит, потому что они в основном являются результатом негативных отзывов об автомобиле.

Passat B5, большой автомобиль за «гроши»

Водный Passat B5 можно купить за 2–3 тысячи злотых. PLN, в то время как автомобиль, который прослужит еще несколько лет, примерно за 5 тысяч. злотый. Я говорю о предпусковых экземплярах, оцениваемых максимум в 8 тысяч. злотый. Polifto у нас стоит значительно дороже - примерно от 3-4 тысяч. До 15-16 тыс. Злотых. 90 023 злотых, за некоторыми более дорогими исключениями. Реальная цена покупки исправной машины составляет порядка 10-12 тысяч рублей. злотый.

Volkswagen Passat B5 FL W8 & hairsp; - & hairsp; реальная редкость вторичного рынка, но в хорошем состоянии

Обобщая все части этой статьи, неудивительно, что это одна из самых любимых моделей среднего класса - у нее больше преимуществ, чем недостатков.Сейчас его покупать намного дешевле, чем несколько лет назад, потому что интерес к новым поколениям возрос, а самый младший B5 FL - это уже 15-летние автомобили. Однако стоит отметить, что он зачастую лучше оборудован, чем преемник B6. Я считаю, что это по-прежнему один из самых интересных дешевых автомобилей для людей, которым нужно больше места, чем в Golf IV.

Подержанный автомобиль Volkswagen Golf IV "за доллар", сделанный для поляка

«Достойная, комфортная машина, б / у до 10 тысяч.злотый. Он должен быть дешевым в эксплуатации, долговечным и вызывать как можно меньше проблем. Что купить? »Похожие ...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также