| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген поинтерVolkswagen Pointer - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген ПоинтерVolkswagen Pointer в оригинале носит имя "Gol" и появился на отечественном автомобильном рынке после презентации в 2003 году. Разработка модели велась бразильским подразделением компании. Она позиционируется как компактный, более дешевый и простой автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Он получил довольно необычную компоновку агрегатов, простой и небольшой салон, а также довольно ненавязчивую внешность. Нельзя сказать, что модель выполнена в фирменном стиле. На передке красуются бесцветные прямоугольные фары головного освещения и слегка выступающая решетка радиатора. Она обладает трапецеидальной формой и получил логотип производителя. Под ней можно заметить вставку из неокрашенного пластика. На переднем бампере расположились круглые секции противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. РазмерыФольксваген Пойнтер- это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Его габаритные размеры составляют: длина 3883 мм, ширина 1621 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2468 мм. Дорожный просвет относительно скромный и составляет всего 130 миллиметров. Сама подвеска не представляет из себя ничего примечательного. На передней оси расположились независимые стойки Макферсон, а сзади- полузависимая балка. Стоит отметить, что базовые комплектации не оснащались стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на все тенденции, двигатель у автомобиля расположен продольно, что крайне нетипично для данного класса. Багажник не может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается всего 285 литров. Если убрать верхнюю полку и сложить спинки заднего ряда, можно получить до 1083 литров. Технические характеристикиНа отечественном рынке, Volkswagen Pointer продавался с двумя различными силовыми агрегатами, исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом. Базовые комплектации хэтчбека оснащаются скромной рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом всего в один литр. Из-за одного верхнего распределительного вала, она выдает всего 67 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до сотни за долгие 15 секунд. Максимальная скорость составит 157 километров в час, а расход топлива- 7,9 литра в городском темпе. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает версию с 1,8-литровой рядной четверкой. Она выдает целых 100 лошадиных сил и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,3 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива подрос до 9,2 литра в том же режиме. ОснащениеБазовые комплектации Volkswagen Pointer имеют очень скудный список оборудования. За доплату предлагаются такие вещи как гидравлический усилитель рулевого управления и стабилизатор поперечной устойчивости, однако, противотуманные фары и иммобилайзер будут установлены в любом варианте исполнения. За дополнительные деньги, также можно докупить кондиционер, передние подушки безопасности, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер. Отзывы владельцев Volkswagen PointerОдноклассники Volkswagen Pointer по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников... Отзывы владельцев Volkswagen PointerVolkswagen Pointer, 2004 г Машина очень хорошая. Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы - подвеска жесткая, но и тут есть плюс (не кренит в поворотах). Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников. Достоинства: недорогая. Дешевые запчасти. Надежность. Неприхотливость. Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация. Илья, Екатеринбург Volkswagen Pointer, 2005 г Первые впечатления: с моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг) за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы. В планах поменять задние колодки, т.к. не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять. Достоинства: удобная. Маневренная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль. Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача. Вячеслав, Тюмень Volkswagen Pointer, 2004 г Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель. Он работал очень четко и чисто и тихо (без посторонних шумов). Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит. Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие (пороги, арки). Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно. Достоинства: для города – самое то. Недостатки: некоторые места кузова гниют. Дмитрий, Омск Volkswagen Pointer, 2004 г Автомобиль резвый, с места рвёт как надо, даже более чем, хотя и литровый, а вот по трассе на пятой при скорости 120 км/ч, тахометр 4000 показывает раскрутку двигателя. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1.8, расход (осень 0 градусов) - 10л/100 км. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer - у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь - распредвал, т.к. при масленом голодании он первый страдает. Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании. Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа. Сергей, Омск Volkswagen Pointer, 2004 г Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт - на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил. Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль. Недостатки: проблем не было. Александр, Симферополь
Технические характеристики Volkswagen Pointer
Описание автомобиля Volkswagen PointerГлавным достоинством автомобиля Volkswagen Pointer является практичность, надёжность и доступность. Именно благодаря этим качествам автомобиль смог завоевать рынки 22-х стран мира. На сегодняшний день Volkswagen Pointer – это дин из самых продаваемых автомобилей. В авто третьего поколения все эти качества были улучшены. Поинтер стал ещё более комфортным, стильным и функциональным. Автомобиль гармоничен, практичен и прост в обслуживании. Кроме этого, авто прекрасно справляется с нашими дорогами. Серийная сборка хэтчбека Volkswagen Pointer осуществлялось в период 2003 по 2008 год. Данная модель производилась и реализовывалась преимущественно на авторынке Бразилии. К достоинствам автомобили следует отнести его практичность, в повседневной эксплуатации он потребляет сравнительно немного топлива в городском цикле езды, неприхотлив в сезонном и повседневном техническом обслуживании. Так как узлы и механизмы транспорта унифицированы, то их стоимость является невысокой и как следствие ремонт машины не потребует вложения существенных средств. Хэтчбек демонстрирует неплохую устойчивость на полотне дороги при любых погодных условиях и стиля езды. Оформление салона выполнено в лаконичном стиле с применением недорогих стойких к износу материалов. В состав опционного оснащения включена отопительная и вентиляционная системы, сервопривод стеклоподъемников устанавливался за дополнительную плату, точно так же обстоит дело и с автозвуком. За счет сокращения списка базовых опций и ряда других факторов автопроизводителю удалось назначить на транспорт более чем доступный ценник. Во внешнем виде хэтчбека привлекает внимание стильное оформление секций, через которые осуществляется отбор воздуха. Бампера и боковые плоскости корпуса оформлены декоративными накладками из полимера темного оттенка, в задней части машины выделяются крупные объемные стоп-сигналы, занимающие всю тыльную сторону крыльев. В салоне посадочные места первого ряда оборудованы хорошо развитой поддержкой тела, изменение положений кресел осуществляется при помощи механического привода по всем возможным осям. На месте водителя присутствует минимально необходимый комплект средств управления, на консоли оставлены посадочные места, предназначенные под монтаж дополнительного оборудования. Экстерьер Поверхность капота Volkswagen совпадает по углу наклон и расположению с крыльями Pointer, объемные прямоугольники блоков основного света помещены в неглубокие ниши. Радиаторная решетка обладает небольшими размерами, слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из трех наклонных под 45-градусным углом жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Внешний вид переднего бампера образован из прямых линий, в его верхнюю часть помещена декоративная вставка, а вся нижняя половина выделена под размещения элементов воздухозаборной системы декорированной жалюзи, простирающимися в вертикальной плоскости. По бокам бампера выполнены небольшие овальной формы ниши с компактными противотуманными огнями. Пороги защищены пластиковым обвесом, между передними и задними арками колес проходит узкая полоса вогнутой штамповки. Линия подоконника прямая, контуры боковых окон выделены рамками из неокрашенного полимера. На крыше образован незначительный радиус закругления, задние стойки крыши сливаются с рамкой дверей багажника. Задние фонари по своей форме напоминают прямоугольники, верхняя сторона которых скошена под небольшим углом. На двери багажного отсека помещены фирменные атрибуты и логотип автопроизводителя, место под установку номерного знака выделено в центре заднего бампера. Кузов обладает габаритами 3916/1621/1415 мм, снаряженная масса – 970 кг, допустимая – 1340 кг. Объем багажника – 285 литров, колесная база – 2468 мм, диаметр разворота – 10 метров. Интерьер Внутренние поверхности дверей Volkswagen Pointer оформлены полимерными панелями немарких оттенков, над порогами сформирована широкая, но неглубокая ниша, над ней подвешены небольших размеров подлокотники, совмещенные с ручками. Поверхность передних кресел обтянута тканью, по бокам сидений выполнены не мешающие свободной посадке валики поддержки, кроме них на сиденьях присутствуют невысокие подколенные подушки. Кресла первого ряда разделены невысокой площадкой, на поверхности которой образована ниша, рядом с ней помещен рычаг стояночного тормоза. Перед указанными элементами смонтирован невысокий селектор трансмиссии. Передняя панель имеет расширение к своей центральной части, этот участок выступает вперед, оборудуется дефлекторами обдува круглой формы, под ними располагается панель с клавишами управления сервисными системами. Еще ниже скомпонованы средства регулировки интенсивности работы вентиляции и отопителя. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, по бокам от которого распределено несколько стрелочных индикаторов и разноцветных ламп. Места задних пассажиров обеспечены ремнями безопасности и нерегулируемым подголовниками, в случае необходимости спинка дивана может быть сложена, что позволяет существенно расширить объем багажника. Пространство за диваном закрыто полкой, при штатном монтаже автозвука она используется для установки динамиков. Технические характеристики В базе Фольксваген Поинтер оснащается мотором объемом 999 см3. Он развивает до 89 Нм крутящего момента, имеет мощность в 67 л. сил, время разгона - 14,7 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-95 – 6,9 литров. Топовый бензиновый силовой агрегат обладает рабочим объемом 1781 см3. Он способен развить до 161 Нм крутящего момента, мощность до 100 л. сил, время разгона – 11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.
Volkswagen Pointer - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколенияВыберите ПоколениеG4 [2006 .. 2009]G3 [1998 .. 2006]1994 .. 1997 [LADM] Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. - разгон до 100 км/чUP-100.RUРазгон до 100км/ч |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (100 л.с.), 161 Н*м /3000 об. (2005 - 2009) | 180 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. | 1.0 MT (67 л.с.), 89 Н*м /4500 об. (2003 - 2009) | 157 км/ч | 15.0 сек. |
Процедура испытаний WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний для легких грузов) заменила NEDC. Намерение при переходе на новый цикл испытаний состояло в том, чтобы приблизить значения выбросов выхлопных газов и расхода топлива к фактическим значениям использования. Процедура предусматривает пересмотренный ездовой цикл и четко определенные условия испытаний, чтобы результаты по всему миру были сопоставимы.В будущем WLTP станет основой для установления европейского стандарта выбросов. С 1 сентября 2017 года значения выбросов и расхода топлива всех новых двигателей и моделей, выводимых на рынок, должны определяться в соответствии с WLTP. С 1 сентября 2018 года значения выбросов и расхода топлива для всех новых автомобилей будут соответствовать значениям WLTP.
Максимальная скорость цикла WLTP на 10 км/ч выше, чем у NEDC. Измерение охватывает четыре фазы: до 60, 80, 100 и 130 км/ч.Средняя скорость около 47 км/ч значительно выше, чем в NEDC (примерно 33 км/ч). Цикл WLTP длится примерно 30 минут, цикл NEDC длится всего 20 минут, WLTP охватывает 23 км, а NEDC — всего 11 км. Условия в тестовой камере точно определены: температура 23°С (NEDC: 20-30°С). Точки переключения больше не определяются статистически, а могут свободно выбираться в зависимости от автомобиля. В отличие от NEDC, WLTP включает в себя дополнительное оборудование, влияющее на вес, аэродинамику и энергопотребление бортовой сети (ток холостого хода).Энергопотребляющие аксессуары, такие как кондиционер и подогрев сидений, во время испытаний отключаются.
Вт WLTP имеет три класса удельной мощности:
класс 1: до 22 кВт на 1000 кг веса автомобиля включительно
класс 2: до 34 кВт на 1000 кг веса автомобиля включительно
класс 3: 35 и более кВт на 1000 кг веса автомобиля
Типичные автомобили в Европейском Союзе обычно имеют отношение веса к мощности более 34 кВт/т, поэтому почти все относятся к классу 3.Фургоны и автобусы также могут относиться к классу 2
.
Вся продукция, доступная на сайте moman.pl, производится компанией Moman s.c. согласно спецификации, предоставленной заказчиком при оформлении заказа.
Датой получения груза является каждый раз время производства и выполнения заказа плюс время доставки. В случае личного получения посылки доставляются в указанный Пункт личного выдачи. О возможности самовывоза заказанного товара Моман с.в) информирует электронными средствами. Посылку необходимо забрать в течение 14 дней с момента получения информации о возможности получения товара. Отправление, не собранное в установленный срок, будет возвращено на склад, а заказ будет откорректирован.
Моман с.к. несет ответственность за дефекты продукции на основании действующего законодательства. В случае продажи, не являющейся потребительской, положения о гарантии, содержащиеся в Гражданском кодексе, исключаются.
Жалобы по гарантии можно подавать в электронной или письменной форме по следующему адресу: Moman s.с.
Заказчик имеет право потребовать снижения цены или отказаться от договора, за исключением случаев, когда Moman s.c. немедленно и без излишних неудобств для покупателя заменить дефектный товар на товар без дефектов или устранить дефект. Это ограничение не действует, если продукт уже был заменен или отремонтирован компанией Moman s.c. или Moman s.c. Она не заменила товар на товар без дефектов и не устранила этот дефект.
Моман с.к. признает претензию по гарантии в течение 14 дней с момента ее получения в установленном порядке.Если в течение 14 дней Moman s.c. не будет отвечать на запросы Заказчика, это означает, что он считает запросы обоснованными. В каждом из вышеперечисленных случаев, когда выполнение запросов Заказчика связано с доставкой нового или отремонтированного товара, расходы по доставке несет Moman s.c. Для того, чтобы вернуть купленный товар, Клиент должен указать покупную цену возвращаемого товара в поле "объявленная стоимость" (или эквивалент) накладной.Эта сумма представляет собой декларацию страховой стоимости.
Согласно действующему законодательству, в течение 14 дней с момента получения заказанного товара потребитель имеет право вернуть его без объяснения причин, при условии, что льготы и товары не подлежат возврату, приобретение которых, в соответствии с действующим законодательством, не может быть отозвано.Правила отказа от договора, в том числе типовая форма отказа, которую может использовать Заказчик, а также случаи, когда право отказа от договора отсутствует, указаны в инструкции, составляющей приложение 2 к Регламенту. Положения настоящей ст. применяется с соответствующими изменениями к расторжению договора, касающегося Счета.
Заказчик имеет право на возврат отработанного оборудования в соответствии с Законом от 29 июля 2005 г. об отработанном электрическом и электронном оборудовании. Возврат бывшего в употреблении оборудования возможен только в том случае, если покупка нового товара произведена в Moman.pl и будет включать в себя продукт того же типа. О желании вернуть товар, бывший в употреблении, необходимо сообщить по электронной почте в срок не более одного месяца с момента покупки нового устройства, но не менее 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется после проверки, сделанной покупателем Moman.pl. Клиент отправляет бывшее в употреблении оборудование в Moman.pl, указанное в ст. 13, за свой счет.
Информация на сайте магазина Moman.pl не является офертой в понимании Гражданского кодекса.Размещая заказ с использованием механизмов, доступных на веб-сайте магазина Moman.pl, покупатель подает предложение о покупке конкретного товара на условиях, указанных в описании товара.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
.90 000 Volkswagen Golf GTI (2022 г.). Описание версии и прайс-листТекущая версия Volkswagen Golf GTI имеет под капотом двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Цены на эту модель начинаются от 161 790 злотых. Узнайте подробности предложения.
Версия Volkswagen Golf VIII GTI была представлена в конце февраля 2020 года вместе с дизельным вариантом GTD и гибридным GTE. Последнее воплощение немецкого хот-хэтча получило 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 245 л.с., который сочетался с коробкой передач DSG с двойным сцеплением.При разработке новой модели инженеры Volkswagen также сосредоточились на доработке системы управления динамикой движения, контролируя работу трансмиссии и регулируемых амортизаторов, что делает Golf GTI еще быстрее на трассе.
НАШ МАГАЗИН
Volkswagen Golf GTI имеет размеры 428,7 см в длину, 178,9 см в ширину и 147,8 см в высоту. Его колесная база составляет 262,7 см .Базовый объем багажного отделения составляет 374 литров, а максимальный его можно увеличить до 1230 литров .
Под капотом Volkswagen Golf GTI находится четырехцилиндровый турбированный двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Привод передается на передние колеса.
Цены указаны для автомобилей с двигателем 2.0 TSI/245 KM, коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Клиенты могут выбрать из 10 цветов кузова : Серый Урано (универсальная краска, без дополнительной оплаты), Чистый белый (специальная краска, без дополнительной оплаты), Серый лунный камень (специальная краска, 1440 злотых), Серый дельфин (краска металлик, 2670 злотых). ), Reflex silver (металлический лак, 2670 зл.), Atlantic blue (металлический лак, 2670 зл.), King's Red red (металлический лак, 3330 зл.), Lime Yellow yellow (металлический лак, 3330 зл.), Deep black (жемчужный лак, 2670 зл.) ) и Oryx white (перламутровый лак, 4480 зл.).На Volkswagen Golf GTI распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .
42 фары головного света
См. также:
Volkswagen Golf VII GTI TCR - наш тест
.90 000 Volkswagen T-Cross — эта модель скрывает свой истинный характер под покровом внедорожникаVolkswagen T-Cross — пример автомобиля, скрывающего свой истинный характер под покровом внедорожника. По сути, под этим камуфляжем мы имеем автомобиль, идеально подходящий для езды по городу.
Так или иначе, автомобиль построен на этой платформе (MQB-A0), на которой создан нынешний Volkswagen Polo.Итак, сможет ли T-Cross в модном стиле проявить себя в роли, отведенной хэтчбекам B-класса? А может, под этим модным телом скрыты и другие таланты?
Благодаря удачно подобранным пропорциям и небольшим габаритам Volkswagen T-Cross (длина/ ширина высота 4108/1760/1584 мм) выглядит аккуратно и идеально подходит для городской езды. Машина маневренна (диаметр разворота 10,6 м), легко находит место для парковки.
Важно отметить, что небольшой размер не приводит к ограничениям в интерьере.Пассажирский салон оказывается достаточно просторным, чтобы рослые люди могли с комфортом путешествовать на обоих рядах сидений. Кроме того, пространство для ног и голов пассажиров не влияет на транспортные ограничения.
В базовой комплектации багажник вмещает 385 л, а после складывания дивана 1281 л.На этом возможности адаптации салона автомобиля к индивидуальным потребностям не заканчиваются, ведь Volkswagen T-Cross в стандартной комплектации имеет сдвижное заднее сиденье. Благодаря этому нам не приходится отказываться от езды на этих сиденьях (места для ног хватает только у детей), и в то же время мы можем использовать багажник, вместимость которого при этом достигает 455 л.
Похвала автомобилю также за правильно спрофилированные сиденья (они удобные и хорошо поддерживаются сбоку) и за удобную посадку за рулем.Легкое управление бортовыми агрегатами также оказывается сильной стороной Volkswagen T-Cross. В случае с этой моделью Volkswagen не воспользовался услугой прямо из нынешнего Volkswagen Golf.
Благодаря этому устройства в T-Cross удобно активируются не только через сенсорный экран, но и с помощью традиционных ручек и кнопок.Жаль, что хорошее впечатление портят материалы отделки среднего качества - пластик выглядит красиво, но обижает своей излишней твердостью.
предлагается исключительно с бензиновыми двигателями – 3 цилиндр 1.0 TSI мощностью 110 л.с. или 4-цилиндровый 1,5 TSI мощностью 150 л.с. В нашем тесте был более слабый агрегат, взаимодействующий с коробкой передач с двойным сцеплением (есть в продаже и версия с механической коробкой передач).
Динамики базового двигателя более чем достаточно для городской езды.После сильного нажатия на педаль газа агрегат эффективно переходит на обороты и обеспечивает автомобилю удовлетворительный разгон. После выезда из города уже не так хорошо.
Субъективно создается впечатление хорошего разгона, но на самом деле сотня получается в среднем через 11,3 секунды (в версии с МКПП через 10,8 секунды) и только при использовании спортивного режима вождения (реакция двигателя на добавление газа).
Эффект такой, что при быстрой езде, на длинных подъемах двигатель перехватывает дыхание.Кроме того, вы должны быть осторожны при обгоне. Слабость агрегата сильно ощущается при езде четырех человек с багажом. Водителей, часто планирующих загородные маршруты, должен заинтересовать 150-сильный Volkswagen T-Cross, который набирает сотню за 8,5 секунды.
У нас не было возражений по поводу работы коробки передач с двойным сцеплением.Как при динамических испытаниях вождения, так и при неспешных поездках передачи переключаются плавно, а когда нужно, механизм делает это без особых задержек.
Volkswagen T-Cross с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. не является образцом ни динамики, ни экономичности.Производитель обещает средний расход 6,2 л/100 км, а во время теста машине требовалось ровно на литр больше (7,2 л/100 км).
Это слишком много по сравнению с техническими данными.Также следует помнить, что более динамичной версии с МКПП нужно еще меньше — по данным Volkswagen в среднем 5,7 л/100 км.
Тестируемая модель имеет подвеску, которая удовлетворит как людей, предпочитающих комфорт, так и водителей, ценящих сообразительность при динамичном прохождении поворотов.Ходовая часть очень хорошо справляется с гашением неровностей и даже на повторяющихся поперечных неровностях вы не чувствуете чрезмерных толчков.
С другой стороны, при преодолении поворотов достаточно жесткое шасси препятствует чрезмерному наклону кузова.Кроме того, при выборе спортивного режима рулевое управление становится более жестким, и, таким образом, водитель лучше чувствует автомобиль.
Благодаря акции Volkswagen T-Cross стоит минимум 95 390 злотых, но эта цена относится к базовой версии Life.Между тем, протестированный образец был со спецификацией Style, и в этом случае версия 1.0 TSI с коробкой передач с двойным сцеплением стоит 104 290 злотых (версия с механической коробкой передач стоит 95 490 злотых).
Однако на этом расходы не заканчиваются, так как у нашего экземпляра было дополнительное оборудование, которое увеличило его цену на 20 950 злотых, поэтому получается сумма в 125 240 злотых.Такая высокая цена, безусловно, является самым большим недостатком автомобиля.
— умный внедорожник, идеально подходящий для езды по городу.Просторный салон с возможностью различных конфигураций и вместительный багажник делают автомобиль идеальным семейным предложением. Однако если вы хотите выехать за город с семьей, советуем выбрать вариант на 150 л.с. — у базового слишком слабая динамика. К сожалению, эта базовая версия оказывается дорогим предложением.
Разгон 0-100 км/ч | 11,3 с |
Максимальная скорость | 90 058 189 км/ч 90 059|
Горение (WLTP) среднее | 6,2 л/100 км |
Выбросы CO2 (WLTP) | 142 г/км |
Теоретический диапазон | 90 058 645 км 90 059
Двигатель | т.р.бенз. Р3/12 |
Рабочий объем | 999 см3 |
Максимальная мощность | 90 058 110 л.с. при 5 500 об/мин 90 059|
Макс.крутящий момент | 90 058 200 Нм при 2 000 об/мин|
Привод/редуктор | перед/автомобиль 7 |
Длина/ширина/высота | 4108/1760/1584 мм |
Колесная база | 2551 мм |
Снаряженная масса | 1290 кг |
Грузоподъемность | 480 кг |
Вес прицепа с тормозами/без тормозов | 1100/640 кг |
Объем багажного отделения | 385-455-1281 л |
Емкость топливного бака | 40 л |
Цена версии Platinum - стандартная/дооснащенная | 104 290/125 240 злотых |
Новый Opel Astra только выходит на рынок и получает новые версии, но их уже несколько. Недавно в предложении появилась версия универсал, хотя в моторной гамме по-прежнему не хватает чего-то «среднего». Есть двигатель 1.2 Turbo мощностью 110 и 130 л.с., но следующий этап — подключаемый гибрид мощностью 180 л.с., который довольно дорог — не менее 159 900 злотых за 5-дверную версию.Жаль, что нет агрегата 1.6 мощностью 150-160 л.с. по цене около 130-140 тыс. злотых. В любом случае, предложение Astra открывается базовой версией - просто «Astra» - с двигателем 1.2 Turbo мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 91 900 злотых.
Volkswagen Golf— это настоящая плеяда модификаций и версий. Правда, вариантов кузова на выбор всего две, но количество предлагаемых приводов и вариантов оснащения удовлетворит даже самых требовательных. От экономичного и недорогого 1.0 TSI мощностью 110 л.с. до почти высокопроизводительного 2.0 TSI мощностью 320 л.с. Базовая версия начинается от менее чем 91 000 злотых, но вариаций, версий и вариаций предостаточно, и практически каждый найдет что-то для себя. Предложение Golf не лишено белых пятен и полностью отвечает всем потенциальным потребностям.
Новое поколение Opel Astra отличается толстой линией от своего визуально среднего и консервативного предшественника. В Stellantis нет места скуке, и Opel пришлось ей подчиниться.Выглядит новая Astra действительно неплохо, хотя, как обычно, свои наибольшие преимущества раскрывает в высоких комплектациях. В наш список входит вариант Elegance, который в стандартной комплектации имеет стандартные 17-дюймовые алюминиевые диски, но в стандартной комплектации мы получаем желтую металлическую краску, которая отлично смотрится на действительно красивом кузове. Конечно, хорошо видна передняя часть с черной панелью под названием Opel Vizor, а сзади стройность придают узкие и симметричные плафоны с приятной внутренней графикой.Боковая линия динамичная и несколько мускулистая. Конечно сходство с Peugeot 308 очевидно, но для Astra это точно работает!
Интерьер также радикален по сравнению с его предшественником. Было много плавных линий и относительного спокойствия, здесь у нас очень техничный стиль с множеством резких линий, разрезов и различных фактур. Кому-то понравится, кто-то будет ныть - дело вкуса. Главное место занимает, конечно же, широкая панель с двумя экранами под названием Pure Panel.Перед глазами водителя виртуальные часы с диагональю 10 дюймов, в центральной части экран с аналогичной диагональю, за которым скрывается новая информационно-развлекательная система. Минусы? Кое-где мы имеем дело с элементами из блестящего пластика, что в случае панелей в чувствительных местах, таких как центральный тоннель, может быть связано с его довольно быстрым разрушением.
В основеAuto лежит платформа EMP2, которая уже появилась в Peugeot 308 и DS 4. Ширина автомобиля составляет 1860 мм (+51 мм по сравнению с предшественником), длина 4374 мм (+4 мм), колесная база теперь составляет 2675 мм (+ 13 мм), а передний свес всего 906 мм (-54 мм).Что касается объема багажного отделения, то при стандартном расположении спинок дивана он составляет 422 литра, а в сложенном состоянии в распоряжении пользователя остается целых 1339 литров.
Golfне нуждается в представлении — его знают все. Нынешнее поколение уже немного поднадоело, хотя в некоторых версиях все еще неплохо выглядит. Конечно, линия автомобиля уж больно классическая и сложно найти в этом сегменте автомобиль, лучше вписывающийся в его каноны. Конечно, базовая разновидность со скромными колесными дисками не будет бросаться в глаза, но, пожалуй, это и есть самое большое преимущество Гольфа — анонимность.Предложенный вариант Style выглядит довольно хорошо сейчас, и просто добавьте опциональную желтую окраску и 18-дюймовые диски, и внешний вид автомобиля определенно выиграет. Что мы можем найти в интерьере?
Volkswagen Golfсчитался образцом эргономики, функциональности и качества отделки в своем классе. То же самое и с нынешним поколением? Я не уверен в этом. Что бросается в глаза, так это минимализм, который был достигнут за счет ограничения количества физических кнопок до минимума. С одной стороны выглядит просто хорошо, но положительно на эргономике и удобстве повседневного использования это точно не сказывается.Мы управляем почти всеми функциями через сенсорный экран, а основные настройки кондиционера и громкости — через сенсорную панель под экраном. Даже элементы управления освещением слева являются тактильными. Ко всему этому нужно привыкнуть, и если вы предпочитаете традиционные решения, то в Golf вы можете почувствовать себя немного чужим. Автомобиль, конечно же, основан на платформе MQB, которая является основой для большинства моделей в модельном ряду Volkswagen Group. Объем багажного отделения для 5-дверной версии составляет 381 литр или 1237 литров при сложенных спинках задних сидений.Конкурент предлагает заметно больше.
Под капотом предлагаемой Astra работает известный в том числе двигатель 1.2 Turbo. от Peugeot 308. Имеет мощность 130 л.с. и крутящий момент 230 Нм. В сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением это дает достаточно приятную езду, которая хоть и не впечатляет своими характеристиками — от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость 210 км/ч — но это окупается хорошим расходом топлива.Производитель обещает до 5,6 л/100км в смешанном цикле, хотя это достаточно оптимистичная оценка. Стоит упомянуть, что это трехцилиндровый агрегат, поэтому нужно привыкнуть к характерной культуре работы, которая не всем понравится.
См. также: Новый образец техпаспорта. Вам нужно заменить старый документ?
В Volkswagen Golf используется четырехцилиндровый двигатель 1.5 eTSI мощностью 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Что означает буква "е" в названии? Это двигатель с мягкой гибридной (mHEV) установкой, которая обеспечивает более эффективную работу системы Start/Stop и возможность «плавания» при ненагруженном двигателе, т.е.спускаясь вниз. Привод осуществляется на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DSG. Производительность, несмотря на меньший крутящий момент, немного лучше. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,4 секунды, а максимальная скорость превышает 210 км/ч. Сгорание? Очень похоже, ведь производитель заявляет средний расход топлива 5,5 л/100 км. Конечно, как и в случае с Astra, к этому результату стоит немного добавить.
Для нашего списка мы выбрали достаточно хорошо укомплектованные варианты, но не топовые, потому что такие выбираются не слишком часто, а иногда достаточно добавить 1-2 пакета, чтобы было все, о чем можно мечтать в автомобиле из этого сегмент. В случае Opel Astra это вариант Elegance, который в сочетании с описанной выше системой привода стоит 125 400 злотых. В оснащение входит много полезных вещей, таких как система Multimedia Plus с 10-дюймовым экраном, датчики парковки спереди и сзади, светло-серая тканевая и кожаная обивка, декоративная подсветка, двухзонный кондиционер и т.д.
В качестве опции мы можем выбрать среди прочего:
Немецкий конкурент - это вариант Style с двигателем 1.5 eTSI мощностью 130 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG за 118 590 злотых (каталог). И что мы получаем стандартно? Это включает Дневные ходовые огни и фары LED Plus, кожаный руль, подсветка Ambient Plus, полоса с подсветкой в решетке радиатора, активный круиз-контроль, автоматический климат-контроль (3-зонный), парктроник спереди и сзади, цифровая комбинация приборов и т.д.
Что мы получим в качестве опции? Мы купим, в том числе:
и Volkswagen Golf — два вечных соперника, которые борются за внимание клиентов и уже много лет являются эталоном в своем сегменте.В настоящее время ситуация немного изменилась, ведь конкуренция определенно набрала обороты и борьба на многих уровнях идет на равных. Opel Astra предлагает много места и становится интересным предложением в качестве семейного автомобиля. Volkswagen Golf, в свою очередь, по-прежнему блещет оснащением и возможностью его расширения, хотя слишком большое количество аксессуаров может значительно увеличить цену и снизить рентабельность.
Основные технические данные для обеих моделей:
| Опель Астра (Элеганс) 1.2 Турбо 130 л.с. (AT8) | Volkswagen Golf (Style) 1,5 eTSI 130 л.с. (AT7) |
Платформа | ЭМП2 | МКБ |
Евро NCAP | без теста | 5/5 |
Передняя колея (мм) | 1551 | 1533 |
Задняя колея (мм) | 1546 | 1504 |
Высота (мм) | 1441 | 1491 |
Колесная база (мм) | 2675 | 2619 |
Длина/ширина (мм) | 4374/1860 | 4284/1789 |
Вместимость багажного отделения (л) 9000 5 | 422/1339 | 381/1237 |
Цена (зл, брутто) | 125 400 | 118 590 |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек / 5 | хэтчбек / 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Собственный вес (кг) | 1296 | 1272 |
Емкость топливного бака (л) | 52 | 45 |
Силовая передача | бензин | бензин (мГЭМ) |
Тип топлива | бензин | бензин |
Вместимость (см3) | 1199 | 1498 |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Приводная ось | передний | передний |
Тип коробки передач/количество передач | автомат, 8-ступенчатая | автомат, 7-ступенчатая |
Производительность |
|
|
Мощность (л.с.) | 130 | 130 |
Крутящий момент (Нм) | 230 | 200 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9,7 | 9,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 213 |
Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные | 5,6 (WLTP) | 5,5 (WLTP) |
Выбросы CO2 (г/км) | 126 | 124 |
Стандартное оборудование некоторых версий:
| Опель Астра (Элеганс) 1.2 Турбо 130 л.с. (AT8) | Volkswagen Golf (Style) 1,5 eTSI 130 л.с. (AT7) |
Подушка безопасности | 6 | 6 |
АБС | С | С |
ЭСП | С | С |
Усилитель руля | С | С |
Центральный замок | С | С |
Окна с электроприводом п/т | С/С | С/С |
Электр.наружные зеркала/ с подогревом | С/С | С/С |
Ручной/автоматический кондиционер | - / С | - / С |
Радио/CD/MP3 | С/-/С | С/-/С |
Стандартное оборудование S;
Для аксессуаров за дополнительную плату;
- оборудование недоступно;
* опции доступны в пакетах оборудования.
Наш рейтинг:
| Opel Astra (Elegance) 1.2 Turbo 130 л.с. (AT8) | Volkswagen Golf (Style) 1,5 eTSI 130 л.с. (AT7) |
Просторный салон | * |
|
Двигатель |
| * |
Производительность | * | * |
Шасси | * | * |
Уровень шума (ощущаемый) | * | * |
Расход топлива | * | * |
Аксессуары |
| * |
Цена | * |
|
Итоговый счет | ++++++ (6) | ++++++ (6) |
Смотрите также: Киа Соренто 1.6 T-GDI PHEV 265 л.с. Презентация модели
.Первый электрический внедорожник Skoda под названием Enyaq iV дебютировал в сентябре 2020 года. Это конструкция, основанная на той же платформе для «электрики», что и близкородственные Volkswagen ID.4 или Audi Q4 e -трон .
Skoda Enyaq Coupe iV — это новый вариант кузова — с более спортивным дизайном, с характерной покатой линией крыши. Это рецепт так называемого внедорожник купе.
«Внедорожники с покатой крышей, пожалуй, самый спорный тип автомобилей на сегодняшний день, но в то же время они будут принадлежать в ближайшие несколько лет автомобильной промышленности », — писал он в 2020 году.Портал Autocult.pl. И он прав. Пионером такого типа кузова считается BMW X6, выпускаемый с 2007 года. Сегодня внедорожники-купе можно встретить у конкурирующих Mercedes, а также в массовом сегменте — в модельных рядах Renault или Volkswagen.
Skoda Enyaq Coupe iV имеет длину 465 см, ширину почти 188 см и высоту 162 см. Дорожный просвет более 17 см. Колесная база составляет 276 см. Это означает, что он короче, чем Octavia Combi, а его колесная база находится на одном уровне с Kodiaq.Именно вышеупомянутая платформа MQB с короткими свесами спереди и сзади, а также коротким капотом позволила найти много места внутри. Это пространство дополнительно увеличено панорамным стеклянным люком на крыше, который входит в стандартную комплектацию Coupe iV.
Объем багажника составляет 545 литров, что всего на 40 литров меньше, чем у «классического» Enyaqu iV. Покатая крыша, правда, отнимает некоторую практичность, но никто не выбирает внедорожник-купе по критерию «удобство использования». Такой автомобиль должен хорошо выглядеть. И хотя о вкусах не принято говорить, в конкурсе автомобильной красоты Enyaq Coupe iV может рассчитывать на несколько дополнительных баллов. Модель пропорциональна тиснению, добавляющему привлекательности, а характер подчеркивается новым дизайном колесных дисков, решеткой с подсветкой (стандартная для версии RS) и выразительными цветами окраски — Phoenix Orange и Mamba Green (только для версии RS).
Остальная часть статьи доступна под видео
Смотрите также: Škoda Enyaq Coupé iV - Удачная ли пересадка?
Skoda Enyaq Coupe iV выходит на рынок с двумя емкостями аккумуляторов: 58 кВтч нетто и 77 кВтч нетто. «Сеть» означает, что она называется полезная емкость. В предложении двигателя нет базового варианта Enyaq, т.е. "50". На выбор предлагаются версии мощностью от 180 до 306 л.с. и запасом хода от 416 до 504 км на одном заряде (согласно WLTP).
Двигатель Power | Крутящий момент | Тип привода | Чистая батарея | . | Range (WLTP) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Enyaq Coupe iV 60 | 180 | 310 | rear | rear , 8 | 416 | |
Enyaq Coupe iV 80 | 204 | 310 | rear | 77 kWh | 544 ||
Enyaq Coupe iV 80x | 265 9 0005 | 425 | 4x4 | 77 kWh | 7.0 | 520 |
Enyaq Coupe iV RS | 979000 | 4x4 | 77 кВтч | 6,5 | 504 |
Эта максимальная производительность предназначена для Skoda iVyaq Coupe RS.Последние две буквы в 70-х и 80-х годах ХХ века обозначали спортивные модели Skoda, принимавшие участие в ралли. RS вернулся в 2000 году с фейслифтингом Octavia первого поколения. С тех пор порты используются для обозначения топовых версий двигателей чешской марки.
По ездовым качествам и управляемости, которые мы проверили во время наших первых поездок в Италию, купе заметно не отличается от «классического» Enyaq. Более аэродинамический силуэт означает меньший коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) — он равен 0,234.Enyaq Coupe RS iV не только мощнее, но и (по аналогии с версией 80x) имеет второй электродвигатель на передней оси, обеспечивающий полный привод.
Официального прайс-листа пока нет. Что вы можете ожидать? Цены на «классический» внедорожник Enyaq iV начинаются сегодня со 189 300 злотых, а на версию с оборудованием Sportline — с 237 000 злотых. 700 злотых. Конфигуратор самого мощного варианта Sportline 80x начинается от 248 тысяч. 100 злотых. Вариант Coupe iV, не говоря уже о RS, наверняка будет дороже.
Выход Enyaq Coupe iV на рынок откладывается. Причина? Война в Украине - там производят электрожгуты для этой модели. С той же проблемой столкнулся концерн Volkswagen, которому пришлось отложить выпуск на рынок своего электрического внедорожника-купе модели ID.5.
.