Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген пойнтер


Volkswagen Pointer. Прибавка к холке — журнал За рулем

Volkswagen Pointer. Прибавка к холке

Так могло бы начинаться рекламное обращение, подготовленное к началу продаж «Фольксвагена-Пойнтер» с двигателем 1,8 л. Кстати, машину с мотором 1 л мы представляли в ЗР, 2005, № 2. 

ЭКСТЕРЬЕР

«Стройный, статный, складный, с отчетливо выступающими мышцами и хорошо развитым прочным костяком» — краткая характеристика из собачьей энциклопедии. Присмотритесь к «Пойнтеру» — найдете много общего. Кстати, начальная комплектация «Базис» предполагает только три двери. Хотите пятидверный хэтчбек — выбирайте авто подороже.

У этой породы собак, как у большинства легавых, длинные лапы. Автомобиль тоже высоко стоит над землей — просвет под 1,8-литровым двигателем целых 215 мм. Самая низкая точка — поперечина подрамника, однако и до нее более 170 мм. Еще чуть-чуть сократит клиренс защита двигателя, без которой на охоту лучше все-таки не выезжать — на одной высоте с поддоном мотора расположен уязвимый шланг радиатора.

Пойнтеры встречаются одно- или двухцветные, окрасы — от черного до желто-пегого. Их тезки из автомобильного мира — однотонные, к тому же палитрой ярких цветов похвастать не могут. Жаль, пестрота пошла бы на пользу машинке, которой прочат имидж молодежной. Кстати, за представительный черный придется доплатить 78 долларов, чуть больше сотни просят за металлики и почти триста за «перламутр».

ЗАЩИТНИК ХОЗЯИНА

Пойнтер — собака дружелюбная, но храбрая. Автомобиль тоже готов постоять за человека. При аварии водителя и переднего пассажира защитят ремни с регулировкой по высоте и фронтальные подушки безопасности. Задних пассажиров оградит пара подголовников. Такой арсенал получат покупатели недешевых комплектаций — в варианте «Базис» подобных опций не предусмотрели.

Обладая длинноходной комфортной подвеской, автомобиль тем не менее хорошо управляется. Руль облегчает гидроусилитель с внятной обратной связью — кстати, у 1,8-литровых машин он включен в минимальную комплектацию. Тормоза цепкие, а информативная педаль позволяет аккуратно дозировать усилие. Правда, расположена она значительно выше той, что управляет тягой. Приходится задирать ногу, чтобы перенести с одной педали на другую. Увы, ABS нет даже в списке опций.

Несмотря на вытянутую форму, зеркала не порадовали хорошим обзором — машины справа и слева постоянно попадают в мертвые зоны. Вы предпочитаете сидеть повыше? Возможность регулировать сиденье по высоте предоставлена даже владельцам «пойнтеров» в комплектации «Базис». Похвально.

ГУЛЯТЬ!

Пойнтер — единственная короткошерстная легавая среди островных (выведенных в Великобритании). «Пойнтер» — единственный из небольших «фольксвагенов» с мотором, расположенным продольно. Как и 1-литровый, двигатель 1,8 л свободно размещается под капотом, оставляя механику достаточно места для работы. Хорошо зарекомендовавший себя агрегат, работавший на «гольфах» и «пассатах» прошлого века, модернизировали — установили распределенный впрыск, поколдовали с настройками, подняв мощность до сотни «лошадей».

Помню свои ощущения от поездки на литровом «Пойнтере». Безусловно, дополнительные восемьсот «кубиков» пошли на пользу. Выросла тяга на низких оборотах — легче трогаться с места, проще толкаться в затяжных пробках. Реже приходится переключать передачи — двигатель подхватывает уже с 1500 об/мин, а после двух с небольшим довольно живо раскручивается, оставляя многих одноклассников за спиной.

Вполне вероятно, что на старте четырехколесный «Пойнтер» даже с двигателем 1,8 л проиграет четырехногому тезке. Но вскоре догонит любую гончую. Однако с современными агрегатами, собирающими с такого объема на два-три десятка сил больше, ветерану спорить тяжело. С другой стороны, не всякий одноклассник похвастает такой тяговооруженностью.

Новое «сердце» бьется тише, чем у литровой модификации — на скоростях до 100 км/ч двигателя почти не слышно, потом из-под капота начинает прорываться басовитый голос. Впрочем, этот шум не сильно давит на уши. Неприятно другое — о пуске двигателя дает знать ощутимая встряска. На остановках и небольших скоростях по машине пробегают неприятные вибрации. Неправильно как-то — это же «Фольксваген», хоть и дешевый.

Напоследок любопытный факт. «Пойнтер» — самая выносливая машина. Такой титул он завоевал, установив три мировых рекорда в соревнованиях, где на дистанциях 5, 10 и 25 тыс. км оценивали надежность автомобиля. Результаты зарегистрировала Международная автомобильная федерация (FIA). Интересно, а медаль дали?

Volkswagen Pointer

Первое поколение дебютировало в 1981 году; сегодня выпускают третье в вариантах универсал и хэтчбек. В Россию поставляют 3- и 5-дверные хэтчбеки.

Двигатели: бензиновые 1,0–2,0 л (65- 112 л.с.), спиртовые 1,0–1,6 (61–99 л.с.), дизель (64 л.с.). Для России — 1,0 и 1,8 л (65 и 99 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: Basis, Safety, Safety Plus.

Цена: $9232–14 100.

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 99 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Safety, $13 344.

РЕЗЮМЕ

Volkswagen Pointer 1,8 — большое «сердце», безусловно, пошло машине на пользу. Новые качества лучше соответствуют цене.

+ Хорошая геометрическая проходимость, неплохие динамические качества и тормоза, удобный и большой багажник.

— Неразрезная спинка заднего сиденья, нерегулируемая рулевая колонка, вибрации силового агрегата.

Volkswagen Pointer :: Autonews

В последнее время менеджмент Volkswagen не устает повторять, что Volkswagen, т.е. "народный автомобиль" - это лишь бренд, а технологичные автомобили в любом случае будут стоить дорого, какой бы марки они не были. Однако и про доступные автомобили в Вольфсбурге не забывают. Так, еще полтора года назад было принято решение о продажах бразильского Volkswagen Pointer в России. В августе прошлого года модель представили на московском автосалоне и планировали начать продавать ее еще до конца 2003
года. Однако, продажи Pointer начнутся лишь в октябре этого года. VW Gol – детище бразильского филиала Volkswagen. Сегодня продается в странах
Южной Америки, Мексике и Египте. В последних двух странах автомобильчик также представлен под именем Pointer. У нас в России будет продаваться уже третье поколение этого, пожалуй, самого доступного в мире Volkswagen. Конечно же, в Китае, к примеру, производятся автомобили Volkswagen и дешевле, однако конструкция их корнями лежит в глубоких 80-х… Кстати, Gol
производится и в Китае, причем его локализация достигла 40%. Так что, немного непонятно, почему в Россию будут поставляться автомобили из
Бразилии, а не из более близкого Китая. До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Капля в море предложений в ценовой нише до 15 тыс. долларов.

Писать про этот автомобиль сложно. Ну чего можно желать от автомобиля класса В, да еще и не очень современного? Правильно – много автомобиля за небольшие деньги. К сожалению, как раз этого хэтчбек предложить и не может. Длина
Pointer – чуть меньше четырех метров (3.916 мм, если точнее), а ширина – 1.621 мм.

Экстерьер Pointer производит двоякие ощущения – с одной стороны, он явно устарел, особенно на фоне Hyundai Getz. С другой стороны, прямые линии нынче в моде, что придает Pointer некий налет "модернового классика". Первый автомобиль, который приходит на ум для сравнения с ним – пятидверная Opel Corsa. Однако, этот автомобильчик недавно пережил рестайлинг и выглядит гораздо современнее. Да и энерговооружение у автомобиля из Рюссельхайма
получше. Тем не менее Pointer выделяется из потока, и вызывает заинтересованные взгляды – не приелся еще.

Если сравнивать Pointer с одноклассниками, то салон не кажется таким уж и тесным, однако, если проводить сравнения с иномарками, находящимися в одной ценовой нише – Pointer проигрывает и Hyundai Accent и Kia Rio. Водителю ростом
выше 180 см уcтроиться не просто, посадка в любом случае будет тесной – не помогает даже регулировка водительского сиденья по высоте. Кроме того, арки колес сужают пространство для ног и педальный узел оказывается смещенным
вправо. Ну а на заднем диване с комфортом можно расположиться только вдвоем. Приборная панель даже самой дорогой комплектации не может похвастать тахометром – на его месте примостился указатель уровня топлива. В целом, она выглядит весьма забавно, но лишена минимального набора информативных функций. Одно слово "Design" на приборной панели вызвало много предположений
о его предназначении. Автомобиль имеет радиоподготовку, которая включает в себя встроенную антенну и четыре динамика.

Зато рулевое колесо приятно удивило – четырехспицевой руль приятно ложится в
руки и имеет отличную толщину обода. Кстати, Pointer имеет две подушки безопасности, чем многие соперники похвастать не могут. Впрочем, прежде, чем повернуть ключ в замке зажигания можно осмотреться. Салон автомобиля не оставляет сомнений в том, что это Volkswagen. Плотно
подогнанные панели салона, хорошие материалы обивки и... хромированные детали (ручки дверей и кольцо вокруг рычага коробки передач).

Большим количеством емкостей для мелочевки Pointer похвастать не может, зато имеет аж
два бардачка – на привычном месте и слева от руля. Объем багажника составляет 285 литров, однако, если сложить заднее сиденье, то его объем
заметно вырастет. Кстати о багажнике. В представленной версии его можно открывать либо ключем, либо комбинацией на брелкесигнализации (устанавливается дополнительно). Как мы уже говорили в Pointer нет центрального замка, а электропривод передних стеклоподъемников можно сделать только за дополнительную плату.

Впрочем, пора и в путь. В городе VW Pointer практически не дает поводов для возникновения комплексов из-за литрового двигателя. Достаточно эластичный двигатель позволяет держаться в плотном городском потоке. Лишь, длинноходная
педаль сцепления не позволяет расслабиться – чуть отвык и судорожно дергаешь ключ в замке зажигания. Микроклимат в салоне Pointer в комплектации Safety+ обеспечивает кондиционер, "интуитивный" блок управления которым располагается под небольшой "сигаретной" нишей. Правда, с включенным кондиционером Pointer полностью лишается даже и намеков на прыткость – знай, двигайся в правых рядах, пропуская вперед более мощные автомобили. К
управляемости претензий нет – впереди у Pointer подвеска McPherson, задняя подвеска – полностью независимая. Хэтчбек послушен, и не раздражает
неожиданными реакциями на действия рулем. Мало того, достаточно жесткая подвеска Pointer подстегивает к активной езде. Но, вспомнив, что под капотом скрывается всего 67 л.с., желание похулиганить быстро исчезает. Да и коробка
передач, с длинными ходами и нечеткими переключениями не располагает к активному вождению. Зато, не стоит забывать о том, что в Южной Америке дороги хуже российских, а VW Gol с честью выдерживал эти испытания, став самым продаваемым автомобилем в этом регионе.

В пользу Pointer может сыграть более мощный двигатель - будущей весной начнутся продажи автомобиля с 1,8-литровым 100-сильным двигателем. Однако, цены для него пока не определены. Да и конкурент к тому времени новый появится – российская Chevy-Viva, классом повыше, ценой пониже.

На кого рассчитывают в Volkswagen, начиная сегодня продажи этих автомобилей? На тех клиентов, кто хочет иномарку, но не желает стоять в очереди за ней? На тех, кто непременно хочет Volkswagen, но денег на заметно подорожавшие немецкие автомобили не имеет? А возможно, российский рынок станет этакой стартовой площадки для "народных фольксов" из Бразилии – ведь в 2005 году в Европе планируется начать продажи бразильской модели Fox? В любом случае, к Pointer применима формулировка "доступный Volkswagen". И этот автомобиль – 100-процентный Volkswagen, от шильдика и до качественно собранного салона.

плюсы и минусы Volkswagen Pointer

Комплектация 1литр сафети плюс: 2 подушки, гур, кондёр, аудиоподготовка, центрзамок, стёкла-электро, хрусталь, подогрев,защита-поддон. Расскажу про минусы! Через 20тыс отказала лягушка на стоп. Бесит работа стеклоочистителя! Дверные карты не держаться, хоть на шурупы сади! Ключ на кнопках сдох,багажник бегаю открывать запасным.Не всякий сервис берёт на ремонт Бразильско немецкое чудо за реальные деньги... НЕРЕАЛЬНЫЕ! По сему усё делаем сами! Поставил угольный фильтр на кондиционер,воздушный подобрал невский 100р! Обзор зеркал паршивый! Салон маловат для людей выше 180см, руль от упора до упора лучше не крутить!- потечёт рулевая рейка---в салон под водительский коврик... Офицалы предложили замену рейки 28тр с работой, купил за 150р итальянский сальник ,и в жутко неудобнейшей позе менял часа за три, с перерывом на спину,сиденье не снимал, рулевую колонку открутил, загнал сальник пластиковой метровой трубой диаметра 25. Родные запчасти дороги, заменители в 3 раза дешевле!!! вопрос только в качестве и сроках доставки. Отсутствуют буксировочные крюки.. На литре ВАЖНО следить за своевременной заменой ремня грм, ролика грм, помпы скф. Антифриз строго G12++ Свечи тока платиново-иридиевые фирмы DENSO нормально работают 120-130тышъ и себя окупают на 95 октановом числе с приличной заправки, которая не позволяет себе мешать топливо с "ослинной мочой" Расход в городе мин 8л. С приходом зимы кидаю на движку автоодеяло за 1200р, вкручиваю свечи "NGK" V-line №34 SEAT, Skoda, Volkswagen---Эт чтоб утром с пульта завести в любую морозяку! Мажу замки дверей, 5-ю дверь багажник,замок капота. Жидким силиконом для окон, уплотнители дверей---чтоб на поворотах самопроизвольно не распахивались! И не приходилось их колотить как на стареньком уазике. Вибру и шумку уложил сам, за пол дня! Вибру покупал две бухты,каждая по 600р,по багажнику прошёлся чёрным карпетом. Ужасно подобраны передаточные числа коробки!!!Стартую всегда со второй. Не понимаю как можно было сэкономить на кнопке багажника и лючка бака??? Каждые 100тыс пробега меняю тормозную жидкость, в гур жидкость все датчики: ОЖ, коленвал, термостат, свечные провода---можно заменить наконечники, они рассыхаются, трескаются, обламываются,и потом снимаешь катушку и пинцетом выуживаешь зажим---оный не даст поставить новый провод. Что меня поразило больше всего,на новой машине сняв один ролик привода поликлинового ремня и аккуратно "разбортовав" швейной иголочкой пыльник, обомлел! Смазка ВЫСОХЛА! После чего в остальных подипниках была обнаружена та же картина! Купил синюю смазку Мобил и набил ей 40% объёма всех попавшихся шарикоподшипников включая натяжитель грм и пружину.Воть про экономию!покупаю 20л канистру масло мобил девлак м икс экстра 10 в 40 ХВАТАЕТ НА 5 замен. Многие скажут что оно дизельное!? ДА! и дизельное и бензиновое и для турбированных высоконагруженных двиг. Главное уровень на месте от замены до замены!и компрессия по котлам ровная! ТЕПЕРЬ про плюсы;расход трасса при 90-100 не более 5л, катаюсь на 4-6 тыс в отпуск семьёй. Подвеска ТАААКИИИЕ ямы глотает! на резине грыжи с кулак а ей как с гуся вода!повороты достойно проходит в любую погоду только не на родной резине. пользуюсь хаккой. Очень шустрая машинка!Поник хорош в потоке и в грязь лицом не ударит! Полноприводников по бездорожью чухает свободно, лёгкий, просвет позволяет! В городе через бортики прыгает не касаясь пузом. Продавать жалко!Оставлю жене,поник безопасней новой 2107, последнюю продам, пока новьё. Сейчас на примете ASX 2L

VW-Pointer Club • Главная страница

 
 Форум   Темы   Сообщения   Последнее сообщение 
Внимание! Читать всем Новичкам!
 
Про подпись к постам

Обязательно прочтите)) Будет проще общаться и решать всякие проблемы))

Модераторы: Тень, vw-pointer

1

1

20-06-2009, 21:21

Тень

Все про Форум
 
Специально для Гостей :))

Приглашение для тех, кто скрывается за Ником Гость.

Модераторы: Тень, vw-pointer

1

1

04-03-2009, 03:42

Тень

Важные вопросы

Убедительная просьба... Организационный Раздел. Все, что касается Форума и Клуба: замечания, предложения, пожелания.

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

47

1615

20-04-2020, 12:56

Станислав

Про Клубную наклейку

Если хотите ее получить, то зайдите сюда...

Модераторы: Тень, vw-pointer

3

468

25-11-2017, 09:21

Pеps1

Фольксваген Пойнтер. Собственно про автомобиль :)
 
Форум АВТОНАВИГАТОР. Как всё начиналось...)))

Много всякого - разного: и полезного, и " воды ". Новичкам можно почитать на досуге...

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

1

12

24-02-2012, 18:10

Lenok

Полезные ссылки

Про все, что может быть полезно для облегчения жизни автовладельца вообще и Пойнтеровода в частности.
Грузоперевозки по России, в т.ч. как возможный вариант переправки б/у запчастей.

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

6

209

21-05-2016, 11:16

Тимур

Обсуждение

Поговорим об ФП. Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта. МАНУАЛЫ различного свойства и полезности. Безопасность. ПДД. Технический Осмотр в ГАИ. Постановка/снятие с Учета.

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

60

1484

01-10-2017, 11:30

Тимур

Покупка, в том числе на вторичном рынке

Где покупали? Отзывы о дилерах. Для тех, кто присматривается к машинке из вторых рук - задавайте интересующие вас вопросы здесь

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

92

2144

23-12-2021, 11:58

Станислав

Эксплуатация и Техническое обслуживание. Необходимый инструмент.

Регулярность Технического Обслуживания машины (не ремонт). Самостоятельное Техническое Обслуживание, необходимые для этого инструменты и расходники. АКБ. Обсуждение качеств 92 и 95 бензина. Расход топлива. Газовое оборудование. Автохимия.
Мойка, полировка.
Вопросы к " Фэрри-С "

Модераторы: Тень, vw-pointer

97

2073

06-06-2021, 16:54

беларус

Тюнинг

Обвесы, форсирование двигателей, чип-тюнинг, настройка подвески, установка прямоточной системы выхлопа и т.д.

Модераторы: Тень, vw-pointer

69

3597

20-06-2021, 11:44

Griffon

Музыка в ФП

Акустика, магнитолы, dvd и все прочее из Car Audio

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

42

961

11-02-2020, 13:30

probil

Масла и другие эксплуатационные жидкости

Масла моторные, трансмиссионные, антифризы, тормозные жидкости и прочее...
Замена всего этого

Модераторы: Тень, vw-pointer

43

2068

15-10-2020, 11:39

jordanius

Аксессуары и запасные части

Обсуждаем где, что можно купить или установить. Не оригинальные запчасти.

Модераторы: Тень, vw-pointer

174

4082

21-08-2021, 20:03

беларус

Двигатель - механическая часть

Вопросы по двигателю и сравнение 1,0 и 1,6 / 1,8. ГРМ и ремень навесного. Система охлажднния, помпы, термостаты... Все ЖЕЛЕЗО, которое вмещается в подкапотном пространстве. Вопросы по двигателю, с-ме впуск/выпуск, катализаторам, глушителям (кроме лямбда-зондов)

Модераторы: Тень, vw-pointer

241

6825

30-12-2021, 00:30

беларус

Горящая лампа аварийного давления масла на ЛЮБОМ моторе

Горящая лампа аварийного давления масла: что нужно делать в этом случае, и что делать ЗАПРЕЩЕНО

Модератор: Тень

18

724

14-07-2019, 00:36

ДмитрийДД

Двигатель - электрические и электронные компоненты, топливная система

Всё, кроме АКБ.
Электрика двигателя: генераторы, стартеры, датчики и другие элементы впрыска, лямбда-зонды. Топливная система, бензонасос. Вентилятор СО, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ и все, что с ним связано

Модераторы: Тень, vw-pointer

238

7355

20-08-2021, 01:49

Станислав

Рулевое управление, подвеска, ходовая часть.

Вопросы по подвеске и рулевому управлению: то, что со временем начинает грохотать снизу(((

Модераторы: Тень, vw-pointer

165

5608

29-07-2021, 23:27

синий-синий

Трансмиссия и тормоза

Вопросы по КПП, сцеплению, приводам и тормозной системе

Модераторы: Тень, vw-pointer

194

6024

07-12-2021, 21:30

Станислав

Вопросы по электрике.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме двигательной и АКБ

Модераторы: Тень, vw-pointer

173

3086

24-06-2021, 14:25

Михаил1993

Система отопления, вентиляции и кондиционирования.

Все, что связано с кондиционером, вентиляцией и отоплением салона

Модераторы: Тень, vw-pointer

74

1529

03-02-2022, 21:02

Станислав

Салон и кузов. Эксплуатация кузова.

Все про салон и кузов: подушки безопасности, зеркала, стекла, щетки дворников, облицовки, решетки, панели, замки дверей, сиденья, обивки... борьба с коррозией.

Модераторы: Тень, vw-pointer

211

3971

27-10-2021, 20:46

беларус

Диски и шины

Штатная размерность шин и дисков на Поня. Возможные замены. Обсуждение качеств покрышек и колесных дисков.

Модераторы: Тень, vw-pointer

36

1472

11-09-2019, 12:07

Garri

Штатная охранная система. Защита от угона и допоборудование

Штатная Охранная Система. Дополнительные Cигнализации, механическая защита от угона, парктроники.

Модераторы: Тень, vw-pointer

26

1197

09-01-2022, 21:34

Леха Ростовская.обл

Неполадки, общая диагностика

Попытки помочь Нуждающимся в первоначальной диагностике неисправностей на расстоянии :)) Если Вы не можете сами определить, ЧТО У ВАС???, то пишите сюда. Если сами смогли примерно определить местонахождение неисправности - пишите в соответствующий Раздел))

Модераторы: Тень, vw-pointer

174

2167

13-01-2022, 02:30

Виталий

Отзывы

Если хотите рассказать о СВОЕЙ машине - пишите сюда.

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

38

1826

16-10-2017, 14:07

VW_GOL

Аварии :( ОСАГО, КАСКО...

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

48

1493

08-01-2017, 20:14

mr.domal

Опросы

по ВСЕМ темам. ВСЕ опросы - здесь

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

59

1953

25-01-2017, 15:44

Барышня

Не заводится...
 
Проблемы запуска литрового мотора в морозы. Как частный случай - 1 Литр не заводится и в тёплое время года.

здесь будет собрано всё по этой теме. Пишем и обсуждаем про ЭТО тоже здесь :). Если Литр просто не заводится - тоже обсуждаем конкретные случаи здесь.

Модераторы: Тень, vw-pointer

27

921

15-01-2022, 23:47

Поинтер 2005 1.0

не заводится 1.8...

рассматриваем конкретные случаи

Модераторы: Тень, vw-pointer

8

519

19-11-2021, 11:54

Sanyabavdv

Сравнения
 
Пойнтер vs ...

Сравниваем ФП с другими автомобилями

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

58

2897

02-06-2019, 12:18

Станислав

Описание и характеристики
 
Статьи об ФП

Статьи из журналов и интернета

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

14

105

17-08-2014, 23:08

Серый

Данные производителя. Цены

Описания, модификации, данные производителя, цены

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

2

35

23-06-2020, 20:46

Станислав

Свободная Зона
 
Куплю/продам, отдам в хорошие руки...

Только то, что сами хотим купить, продать или подарить)) Если что-то продаём - ставим цену обязательно.

Модераторы: Al Scorps, Born, Тень, vw-pointer

908

10237

31-01-2022, 18:16

Станислав

Разные Новости

в т.ч. про Кризисс..

Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer

15

855

01-11-2015, 09:19

Yukatan

Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 18, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 17 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (867) здесь было 05-09-2015, 15:23

Зарегистрированные пользователи: noro74

Легенда :: Администраторы, Супермодераторы
Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 87877 | Тем: 3531 | Пользователей: 4226 | Новый пользователь: noro74

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Одноклассники Volkswagen Pointer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer, 2004 г

Машина очень хорошая. Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы - подвеска жесткая, но и тут есть плюс (не кренит в поворотах). Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников.

   Достоинства: недорогая. Дешевые запчасти. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация.

  Илья, Екатеринбург


Volkswagen Pointer, 2005 г

Первые впечатления: с моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг) за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы. В планах поменять задние колодки, т.к. не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять.

   Достоинства: удобная. Маневренная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль.

   Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача.

  Вячеслав, Тюмень


Volkswagen Pointer, 2004 г

Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель. Он работал очень четко и чисто и тихо (без посторонних шумов). Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит. Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие (пороги, арки). Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно.

   Достоинства: для города – самое то.

   Недостатки: некоторые места кузова гниют.

  Дмитрий, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Автомобиль резвый, с места рвёт как надо, даже более чем, хотя и литровый, а вот по трассе на пятой при скорости 120 км/ч, тахометр 4000 показывает раскрутку двигателя. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1.8, расход (осень 0 градусов) - 10л/100 км. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer - у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь - распредвал, т.к. при масленом голодании он первый страдает.

   Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании.

   Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа.

  Сергей, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт - на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил.

   Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль.

   Недостатки: проблем не было.

  Александр, Симферополь

 

Технические характеристики Volkswagen Pointer

Описание автомобиля Volkswagen Pointer

Главным достоинством автомобиля Volkswagen Pointer является практичность, надёжность и доступность. Именно благодаря этим качествам автомобиль смог завоевать рынки 22-х стран мира. На сегодняшний день Volkswagen Pointer – это дин из самых продаваемых автомобилей.

В авто третьего поколения все эти качества были улучшены.
Передняя часть авто полностью модернизирована, а так же была изменена и внутренняя отделка. В итоге получился безупречный продукт.

Поинтер стал ещё более комфортным, стильным и функциональным. Автомобиль гармоничен, практичен и прост в обслуживании. Кроме этого, авто прекрасно справляется с нашими дорогами.

Серийная сборка хэтчбека Volkswagen Pointer осуществлялось в период 2003 по 2008 год. Данная модель производилась и реализовывалась преимущественно на авторынке Бразилии. К достоинствам автомобили следует отнести его практичность, в повседневной эксплуатации он потребляет сравнительно немного топлива в городском цикле езды, неприхотлив в сезонном и повседневном техническом обслуживании. Так как узлы и механизмы транспорта унифицированы, то их стоимость является невысокой и как следствие ремонт машины не потребует вложения существенных средств. Хэтчбек демонстрирует неплохую устойчивость на полотне дороги при любых погодных условиях и стиля езды. Оформление салона выполнено в лаконичном стиле с применением недорогих стойких к износу материалов. В состав опционного оснащения включена отопительная и вентиляционная системы, сервопривод стеклоподъемников устанавливался за дополнительную плату, точно так же обстоит дело и с автозвуком. За счет сокращения списка базовых опций и ряда других факторов автопроизводителю удалось назначить на транспорт более чем доступный ценник.

Во внешнем виде хэтчбека привлекает внимание стильное оформление секций, через которые осуществляется отбор воздуха. Бампера и боковые плоскости корпуса оформлены декоративными накладками из полимера темного оттенка, в задней части машины выделяются крупные объемные стоп-сигналы, занимающие всю тыльную сторону крыльев. В салоне посадочные места первого ряда оборудованы хорошо развитой поддержкой тела, изменение положений кресел осуществляется при помощи механического привода по всем возможным осям. На месте водителя присутствует минимально необходимый комплект средств управления, на консоли оставлены посадочные места, предназначенные под монтаж дополнительного оборудования.

Экстерьер

Поверхность капота Volkswagen совпадает по углу наклон и расположению с крыльями Pointer, объемные прямоугольники блоков основного света помещены в неглубокие ниши. Радиаторная решетка обладает небольшими размерами, слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из трех наклонных под 45-градусным углом жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Внешний вид переднего бампера образован из прямых линий, в его верхнюю часть помещена декоративная вставка, а вся нижняя половина выделена под размещения элементов воздухозаборной системы декорированной жалюзи, простирающимися в вертикальной плоскости. По бокам бампера выполнены небольшие овальной формы ниши с компактными противотуманными огнями.

Пороги защищены пластиковым обвесом, между передними и задними арками колес проходит узкая полоса вогнутой штамповки. Линия подоконника прямая, контуры боковых окон выделены рамками из неокрашенного полимера. На крыше образован незначительный радиус закругления, задние стойки крыши сливаются с рамкой дверей багажника. Задние фонари по своей форме напоминают прямоугольники, верхняя сторона которых скошена под небольшим углом. На двери багажного отсека помещены фирменные атрибуты и логотип автопроизводителя, место под установку номерного знака выделено в центре заднего бампера. Кузов обладает габаритами 3916/1621/1415 мм, снаряженная масса – 970 кг, допустимая – 1340 кг. Объем багажника – 285 литров, колесная база – 2468 мм, диаметр разворота – 10 метров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Volkswagen Pointer оформлены полимерными панелями немарких оттенков, над порогами сформирована широкая, но неглубокая ниша, над ней подвешены небольших размеров подлокотники, совмещенные с ручками. Поверхность передних кресел обтянута тканью, по бокам сидений выполнены не мешающие свободной посадке валики поддержки, кроме них на сиденьях присутствуют невысокие подколенные подушки. Кресла первого ряда разделены невысокой площадкой, на поверхности которой образована ниша, рядом с ней помещен рычаг стояночного тормоза. Перед указанными элементами смонтирован невысокий селектор трансмиссии. Передняя панель имеет расширение к своей центральной части, этот участок выступает вперед, оборудуется дефлекторами обдува круглой формы, под ними располагается панель с клавишами управления сервисными системами. Еще ниже скомпонованы средства регулировки интенсивности работы вентиляции и отопителя. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, по бокам от которого распределено несколько стрелочных индикаторов и разноцветных ламп. Места задних пассажиров обеспечены ремнями безопасности и нерегулируемым подголовниками, в случае необходимости спинка дивана может быть сложена, что позволяет существенно расширить объем багажника. Пространство за диваном закрыто полкой, при штатном монтаже автозвука она используется для установки динамиков.

Технические характеристики

В базе Фольксваген Поинтер оснащается мотором объемом 999 см3. Он развивает до 89 Нм крутящего момента, имеет мощность в 67 л. сил, время разгона -  14,7 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-95 – 6,9 литров. Топовый бензиновый силовой агрегат обладает рабочим объемом 1781 см3. Он способен развить до 161 Нм крутящего момента, мощность до 100 л. сил, время разгона – 11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.

 

Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. 1.8 MT (100 л.с.), 161 Н*м /3000 об.
(2005 - 2009)
180 км/ч 11.3 сек.
Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. 1.0 MT (67 л.с.), 89 Н*м /4500 об.
(2003 - 2009)
157 км/ч 15.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18212) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7601)

Техническая лексика Т-Я; 0 - 9 | Практическая информация

Процедура испытаний WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний для легких грузов) заменила NEDC. Намерение при переходе на новый цикл испытаний состояло в том, чтобы приблизить значения выбросов выхлопных газов и расхода топлива к фактическим значениям использования. Процедура предусматривает пересмотренный ездовой цикл и четко определенные условия испытаний, чтобы результаты по всему миру были сопоставимы.В будущем WLTP станет основой для установления европейского стандарта выбросов. С 1 сентября 2017 года значения выбросов и расхода топлива всех новых двигателей и моделей, выводимых на рынок, должны определяться в соответствии с WLTP. С 1 сентября 2018 года значения выбросов и расхода топлива для всех новых автомобилей будут соответствовать значениям WLTP.

Цикл движения WLTP

Максимальная скорость цикла WLTP на 10 км/ч выше, чем у NEDC. Измерение охватывает четыре фазы: до 60, 80, 100 и 130 км/ч.Средняя скорость около 47 км/ч значительно выше, чем в NEDC (примерно 33 км/ч). Цикл WLTP длится примерно 30 минут, цикл NEDC длится всего 20 минут, WLTP охватывает 23 км, а NEDC — всего 11 км. Условия в тестовой камере точно определены: температура 23°C (NEDC: 20-30°C). Точки переключения больше не определяются статистически, а могут свободно выбираться в зависимости от автомобиля. В отличие от NEDC, WLTP включает в себя дополнительное оборудование, влияющее на вес, аэродинамику и энергопотребление бортовой сети (ток холостого хода).Энергопотребляющие аксессуары, такие как кондиционер и подогрев сидений, во время испытаний отключаются.

W WLTP имеет три класса удельной мощности:

  • класс 1: до 22 кВт на 1000 кг веса автомобиля включительно

  • класс 2: до 34 кВт на 1000 кг веса автомобиля включительно

  • класс 3: 35 и более кВт на 1000 кг веса автомобиля

Типичные автомобили в Европейском Союзе обычно имеют отношение веса к мощности более 34 кВт/т, поэтому почти все относятся к классу 3.Фургоны и автобусы также могут относиться к классу 2

.

Датчики уровня топлива - классический VW

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Индикатор уровня масла Preto Volkswagen Golf

Ваш запрос обрабатывается, проявите терпение. ** Наименование

(наименование

1 Компания ** (1

Электронная почта Телефон

Страна-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia и HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea Остров RównikowaHaitiHeard и McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi и Карибский бассейн HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle из ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Новая GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Южной AfricaSouth SrodkowoafrykanskaRepublika Зеленого PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) St. Martin (французский) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis и FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Кость SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Арабские Эмираты

Почтовый индекс

Номер НДС

Государственно-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

Место

Адрес Номер

Дом

больше информации о части?

Регистрационный номер вашего автомобиля

Номер шасси вашего автомобиля

Артикул вашей детали

Примечания

Да, пришлите мне копию

.90 000 Volkswagen Eco up! - магия чисел фото Volkswagen С этого ракурса - вверх! как и любой другой

Работает на метане из ископаемого топлива или биомассы Eco up! у него такой же двигатель, как и у всех остальных моделей, т.е. литровый MPI с тремя цилиндрами, но с «подвешенной» мощностью между уже предложенными вариантами, т.е. 68 л.с. Прибавка по отношению к базовой модели, 60 л.с., должна как раз компенсировать возросшую снаряженную массу автомобиля, за которую отвечают два баллона со сжатым газом, установленные под шасси.С другой стороны, они были установлены за счет запаски и большей части бензобака, так что, возможно, Эко до! он совсем не тяжелее, а просто прочнее. С третьей стороны, однако, крутящий момент на 5 Нм ниже, чем у обеих бензиновых версий (90 вместо 95 Нм). К счастью, с четвертой стороны такая потеря движущей силы не будет явно заметной.

фото Volkswagen За полцены и притом самостоятельно - так заправляют CNG в Германии

Volkswagen продвигает метановые топлива, ссылаясь на их энергетический баланс, что выгодно бензину и дизтопливу.Килограмм метана хорошего качества содержит такое же количество «калорий» для двигателя, как 1,3 литра дизельного топлива или 1,5 литра неэтилированного бензина. При сравнении по унифицированным единицам получается, что килограмм газа равен 11,69 кВтч энергии, дизеля – 9,86 кВтч, а бензина всего 8,77 кВтч. Для нас это не ново, потому что мы уже давно пытаемся донести до водителей, которые неохотно относятся к «летучим» топливам, о том, что LPG также имеет лучший весовой энергетический баланс, чем классические виды топлива, но сообщение редко «доходит», потому что он не соответствует тому образу автогаза, который предпочитают скептики — бесполезный мусор.Возможно, Volkswagen сможет поставить их на правильный путь.

Но вернемся к нашему маленькому герою. Эко вверх! имеет два бензобака — один, 35-литровый, перед задней осью (и перед 10-литровым резервным бензобаком), второй, геометрической емкостью 37 л, за задней осью, на свесе , в месте ниши запасного колеса. Пассажирский и багажный отсек от перехода на альтернативное топливо никак не страдает, остается только смириться с отсутствием колеса под полом 251-литрового багажника.Это очень небольшая жертва с точки зрения полезности, когда вы понимаете, сколько ваш малыш предлагает взамен с точки зрения экономии и экологии. фото

Volkswagen Ничто не сравнится с заводской установкой "сделано в Германии" - индикатор уровня обоих видов топлива (два в одном) эстетичен и функционален

А предлагает хо-хо, а то и больше. По заводским данным (которые, конечно, надо скорректировать и пропустить через фильтр здравого смысла, но всегда...) метан вверх! потребляет всего 2,9 кг/4,4 м3 90 018 39 019 газа (CNG или CBG) на 100 км, при этом выбрасывая 79 г CO2 90 020 290 021/км.При действующих ценах (в первой половине декабря 2012 г.) (3 злотых / м 90 018 3,9 019 СПГ на станциях PGNiG) проезд модели на расстояние 100 км на автомобиле стоит 13,2 злотых. А может быть, это было бы затратно, если бы покупка такого автомобиля в нашей стране имела какой-то смысл (с 28 действующими заправками, к сожалению, его, наверное, не существует). Вместо этого скажем, что в Германии 100 км Eco up!-Em стоит 3 евро. Любые вопросы? То, что приятные для экологии и кошелька результаты отчасти обусловлены системой старт-стоп, рекуперацией кинетической энергии при торможении и шинами с пониженным сопротивлением качению, но тут и говорить нечего - первая скрипка газ.Путь! Фото

. Volkswagen Машина сама просит более дешевое и менее вредное топливо, да еще и доводит до станции. Мечта экономки!

За Одером, чтобы стать владельцем маленького Фольксвагена, сжигающего метан в любой форме (если он сжатый), нужно заплатить от 12 950 евро вверх (окончательная цена зависит от уровня оснащения), но вы может рассчитывать на более чем 1000 евро государственной субсидии из-за небольшого негативного воздействия автомобиля на окружающую среду. Приятно, тем более, что доплата за газ составляет почти 3000 евро (базовая версия up! In up! версия стоит 9975 евро), так что возможность ее снижения на 1/3 — это возможность, которую нельзя упускать.Мы не сомневаемся, что по ту сторону нашей западной границы Eco up! будет иметь успех и станет вариантом, часто выбираемым покупателями, так как, несмотря на цену, позволяет экономить около 50% затрат при каждой заправке и «выдыхает» следовые количества вредных компонентов выхлопа (особенно когда «пьешь» его с биометан). Желаем ему удачи и сожалеем, что на польских дорогах он станет таким же редким явлением, как полицейские машины, работающие на сжиженном газе, на службе нашей полиции.

.

Фольксваген манипуляции с индикаторами выхлопных газов

Дело о манипулировании показателями выбросов выхлопных газов в автомобилях Volkswagen находится на завершающей стадии, - сообщили в Управлении защиты прав потребителей. Анализ доказательств завершен, о чем проинформирован адвокат компании. Следующим шагом будет принятие решения.

Дело касается того, что концерн Volkswagen применил в автомобилях Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, выпущенных после 2008 года, программное обеспечение, которое в условиях испытаний позволило снизить значение выбросов оксидов азота.Управление сделало следующие утверждения:

  • Распространение в рекламных материалах ложной информации о том, что автомобили Volkswagen, Seat, Skoda и Audi являются экологически чистыми и соответствуют требованиям по выбросам оксидов азота,
  • информация в сертификатах об утверждении и в сертификатах соответствия ЕС о ложных параметрах эмиссии оксидов азота,
  • , адресованное инструкциям для продавцов этих автомобилей, которые могли бы побудить дилеров отклонить жалобы потребителей на выбросы оксида азота.


Читайте: Volkswagen заплатит штраф в размере миллиарда евро за манипулирование измерениями >>

- В конце 2016 года мы предъявили обвинения Volkswagen Group Polska. Сейчас процедура находится на завершающей стадии. За это время мы собрали 25 томов файлов, в которых более 5000. карточки с удостоверениями личности и письма от компании. Анкету с вопросами мы разослали 13 автосалонам этого концерна. Мы переписывались с Транспортным Техническим Надзором и немецкими и британскими разрешительными органами. Представитель компании, пользуясь своими правами, много раз (24 раза) читал файлы и давал подробные пояснения, например, один ответ состоял из 827 страниц с приложениями и требовал тщательного анализа. Я привожу эту статистику, чтобы все поняли, насколько обширны доказательства, которые нам пришлось анализировать, — говорит Марек Неччал, президент UOKiK.

Президент напомнил, что правительство неоднократно выполняло просьбы адвоката стороны по делу о продлении срока для предоставления ответа.К разбирательству также присоединился прокурор районной прокуратуры Варшавы.

.

боковое крыло динамический указатель поворота зеркало заднего вида индикатор для Volkswagen Golf Mk7 7 Gti R Gtd Touran Sportsvan Распродажа!

боковое крыло динамический указатель поворота зеркало заднего вида индикатор для Volkswagen Golf MK7 7 GTI R GTD Touran Sportsvan

Преимущества:

Установка Plug and Play, 100% БЕЗ ОШИБОК.

Простота установки, прямое соединение с оригинальной вилкой.

Кодирование не требуется.

Знак одобрения ECE с хорошим качеством.

Полуоболочка объектива выглядит роскошно для спортивного стиля.

Динамический поворотник, плавная прокрутка. Легче быть замеченным другими водителями, когда вы поворачиваете направо/налево.

Светодиодная технология, более прочная

Подходит для:

Для VW Golf 7 2012-2018

Для VW Golf 7 G-T-I 2012-2017

Для VW Golf 7 R 2012-2017

Для Фольксваген Гольф 7.5 2012-2017

Для VW Golf Sportsvan 2014-up (все модели)

Для VW Touran L II 2016-up (все модели)

Не работает с Golf 7.5 R 2018 2019 / Golf 7.5 G-T-I-2018 2019

Примечание:

Существует 3 метода комбинирования функции синего света, и разные методы имеют разные эффекты:

1. Подключите положительный полюс источника питания лужи.После того, как автомобиль будет разблокирован или заблокирован, динамический синий свет загорится в течение 3-10 секунд.

2. Подключите положительный полюс источника питания наклона зеркала.После того, как автомобиль будет разблокирован, динамический синий светодиодный индикатор загорится через 3-10 секунд.

3. Откройте дверную панель, чтобы подключиться к положительному проводу питания.После того, как автомобиль будет разблокирован или заблокирован, а сигнальная лампа поворота выключена, динамический синий свет будет гореть в течение 3-10 секунд.

Либо можно просто обмотать его изолентой и оставить в покое, либо можно отрезать зеленые провода, используя только желтый поворотник.

Примечание:

Во избежание лишних хлопот, пожалуйста, подтвердите, что модель товара соответствует вашей модели на момент покупки!

Гарантия на этот продукт составляет один год. Искусственные повреждения не покрываются гарантией. Используйте продукт правильно.

Мы приложили все усилия, чтобы показать цвета и размеры нашей продукции в нашем магазине.

Но фактические цвета и размеры имеют небольшой размер, который находится вне нашего контроля.

Ввозные пошлины:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.

Мы ценим вашу оценку.Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, оцените нас 5 звезд!

Если у вас есть какие-либо проблемы с продуктами, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы заботимся о каждой проблеме!

Метки: спортсван, панель гольф 7, гольф 7, гольф спортван, mk6 mk7 golf r, гольф mk7 golf r, golf 7 sportsvan, спортсван vw, белый гольф mk7 r, volkswagen.

.90 000 Германия: недельный уровень заражения на рекордно высоком уровне 1400

В Германии недельный уровень заражения на рекордно высоком уровне 1400

Роберт Кох (RKI) сообщил о 133 173 новых случаях коронавируса. Недельная заболеваемость достигла самого высокого показателя с начала эпидемии, превысив уровень 1400 случаев на 100 000 населения. жители.

Что касается регионов с самым высоким еженедельным уровнем заражения, то Бавария обогнала Берлин. Целых четыре из десяти регионов, наиболее пострадавших от коронавируса, находятся в Баварии, три в Гессене. Рекордсменом является Фюрстенфельдбрук (Бавария) с уровнем заражения почти 3823, за ним следует Берлин Шарлоттенбург-Вильмерсдорф с показателем 3579 на 100 000 населения. люди.

Количество инфекций в Германии

Недельная заболеваемость по стране увеличилась в целом до 1400,8 на 100 тыс. населения. жители.

133 173 новых случая заражения коронавирусом, подтвержденных РКИ в воскресенье, это на 14 203 случая больше, чем неделю назад.

ПОСМОТРЕТЬ: Германия. Драма в детской поликлинике. Врачи не могут оказать надлежащую помощь

В результате заражения за последние сутки умерло человек по сравнению с 59 летальными исходами неделю назад. С начала пандемии RKI насчитала 11 022 590 случаев заражения в стране. Официально подтвержденное количество летальных исходов у людей, заразившихся Covid-19, составило 118 717,

.

Госпитализация в Германии

Еженедельная частота госпитализаций теперь составляет 5,63. Эта цифра показывает, сколько пациентов с Covid-19 было госпитализировано за последние семь дней на 100 000 человек. жители. На пике второй волны, около Рождества 2020 года, этот показатель был выше 15,

.

SEE: Szrot: во вторник президент Дуда встречается с президентом Франции и канцлером Германии

Как подчеркивает ZDF, эксперты прогнозируют, что уровень госпитализации значительно возрастет в ближайшие дни, поскольку между сообщением об инфекции и госпитализацией проходит в среднем около десяти дней.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

pgo

Подробнее

Хотите быть в курсе последних новостей?

Мы в приложении для вашего телефона. Проверить нас!

.

Смотрите также