Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген полный привод модели


Двадцать пятая годовщина создания Volkswagen Transporter с полным приводом — ДРАЙВ

  • 1985 — модели Transporter и Caravelle Syncro
  • 1991 — четвертое поколение Transporter
  • 1996 — полный привод и двигатель TDI
  • 1999 — мировой рекорд на трассе Pan Americana
  • 2003 — пятое поколение Transporter с полным приводом 4MOTION
  • 2009 — первая версия с полным приводом 4MOTION и коробкой передач со сдвоенным сцеплением DSG

Первый Transporter с полным приводом начал выпускаться в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались первые разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника. Он получил название Syncro. Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter и продолжал выпускаться в течение следующих 18 лет. На замену ему пришел Transporter T5. Начиная с 2003 года для распределения мощности между осями стала использоваться муфта Haldex. С этого момента к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название — 4MOTION.

Изначально никакого официального задания на разработку полноприводного микроавтобуса Transporter придумано не было. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале 70-х годов. Тем не менее, это не смогло помешать Гюставу Майеру (возглавлявшему направление разработки Transporter до 1975 года) продолжать работу над автомобилем. Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус.

В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары. Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: лишь в 1978 году были построены первые пять пробных экземпляров с подключаемым передним приводом.

Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях. Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов цепи привода. Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов.

Механизмы блокировки дифференциала устанавливались на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик. Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки переключения передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода. Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно 300 миллиметров от земли. Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло.

Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в 1979 году. Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала. Тем не менее прошло еще шесть лет, прежде чем в 1985 году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом.

В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания и производства внедорожников. В отличие от первых робких шагов в разработке, новый полноприводный микроавтобус создавался в струе современных тенденций автомобилестроения. Это означало, что технология привода должна была быть удобной и малозаметной в обычной повседневной эксплуатации: вместо подключаемого должен был использоваться постоянный полный привод.

Вопреки скептическому отношению к нему вязкостное сцепление оказалось вполне убедительным не только в теории, но и прежде всего на практике. Оно было надежным и демонстрировало уверенную и стабильную работу в любых условиях. Кроме того, технология отличалась поразительной простотой и требовала использования меньшего количества компонентов, которые, в свою очередь, имели меньший вес. Благодаря своему устройству и характеристикам вязкостное сцепление было способно также заменять промежуточный дифференциал, который был необходим для обычного постоянного полного привода и компенсировал разницу в скорости между передней и задней осями.

Мощность расположенного сзади двигателя передавалась передней оси по центральному цельному карданному валу. Два вала одинаковой длины распределяли мощность на передние колеса. Защита кузова снизу из нескольких элементов предохраняла надежную систему полного привода от повреждения. Задняя ось оснащалась особыми пружинами и более жесткими амортизаторами.

В результате этого кузов Syncro стал на 60 миллиметров выше. Разработчики коробки передач распределили передачи с более низким передаточным отношением между первой и высшей передачей с помощью дополнительного передаточного числа. Они остановились на схеме коробки передач 4+G, в которой было четыре «обычные» передачи и одна очень короткая внедорожная.

Вся система полного привода увеличила собственную массу автомобиля, высота которого по-прежнему не превышала двух метров, приблизительно на 140 килограммов. В результате разработчики Volkswagen ограничили полезную нагрузку Syncro в условиях бездорожья до 800 килограммов.

Для эксплуатации в условиях бездорожья в дополнительной комплектации предлагались механизмы блокировки дифференциала для передней и задней оси. Покупатели могли также заказать комплект подвески повышенной прочности. В него входили усиленные рессоры и ведущие валы, демпфер колебаний в цепи привода плюс различные решения для усиления кузова. Оснащенный таким образом, Syncro был способен с успехом преодолевать сложный рельеф с клиренсом 235 миллиметров, углом градиента входа/выхода 22 градуса и углом продольной проходимости 24 градуса.

Для эксплуатации в экстремальных условиях Volkswagen и Steyr дополнительно начали выпускать ставший сегодня легендарным вариант Syncro с 16-дюймовыми колесами. Этот вариант отличался от стандартного Syncro своей ходовой частью, измененной конструкцией кузова, тормозами большего размера, а также тем, что в стандартной комплектации устанавливался механизм блокировки дифференциала на задней оси. Меры по усилению конструкции позволили снова увеличить полезную нагрузку автомобиля до одной тонны. Его клиренс увеличился еще на 25 миллиметров.

В последующие годы производственные цеха в Граце покинуло 2138 экземпляров этих усиленных Syncro, оставивших о себе неизгладимое впечатление среди путешественников, любителей экстремального спорта и туризма. И все же T3 еще пришлось доказывать свои возможности в ходе кругосветного путешествия в 1985 году. Водитель-рекордсмен Герхард Платнер полностью обогнул на нем земной шар за 80 дней. На этом испытания не закончились. Он пересек весь американский континент по трансамериканскому маршруту: от Аляски через Амазонию и Бразилию до Огненной Земли.

Эстафета была передана в 1990 году. За казавшейся вполне обыденной фразой «новое поколение» крылась настоящая революция в форме нового Transporter T4: то, что раньше было спереди, внезапно переместилось назад, и наоборот. Установленный спереди двигатель и передний привод стали атрибутами современной концепции Volkswagen Transporter в новом десятилетии.

С двумя колесными базами и грузовым отделением, обеспечивавшим удобный и легкий доступ благодаря низкому расположению порога, новый Transporter открывал абсолютно новые возможности. Сиденья теперь размещались позади передней оси, а расположением рулевого колеса автомобиль больше напоминал легковой. Новый Syncro тоже приспособился к этим нововведениям. Из-за удлиненной колесной базы он больше не обладал прежними внедорожными возможностями, короткая внедорожная передача также отсутствовала. Тем не менее полный привод практически не ощущался в обычных поездках, пока не возникала необходимость в дополнительной тяговой силе.

В 1996 году место под капотом полноприводного микроавтобуса занял двигатель TDI с выходной мощностью 75 кВт / 102 л. с. В 1999 году T4 TDI Syncro со слегка приподнятой подвеской отправился в рекордное путешествие через американский континент. Всего за 15 дней и 14 часов Матиас Готтенауэр и Андреас Ренц проделали путь от Аляски (Прудхо Бэй, США) до Огненной Земли (Ушуайя, Аргентина), попав в Книгу рекордов Гиннесса и тем самым заработав славу себе и своему Syncro.

3 марта 2003 года, после 13 лет конструкторских работ, на заводе Volkswagen Коммерческие Автомобили было запущено производство нового микроавтобуса Transporter. Пятое поколение этого разностороннего автомобиля сохранило в себе изначально заложенную в его предшественник концепцию с установленным спереди двигателем и передним приводом. Однако предшествующая технология полного привода с вязкостным сцеплением не могла не привести к необходимости выполнения множества требований, предъявляемых к автомобилю в новом тысячелетии.

Более мощные двигатели и электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) требовали новых технологий. Эта задача была успешно решена своими силами. Муфта Haldex уже на протяжении многих лет весьма успешно использовалась на полноприводных моделях легковых автомобилей Volkswagen. Поскольку в стандартной комплектации новый Transporter имел 16-дюймовые шины и был дополнительно оборудован шестискоростной коробкой передач, его возможности передвижения в условиях неровной дороги были снова почти столь же широки, как и у его предшественника T3. Причина достаточно убедительная для того, чтобы проследить связь между успехом, которым пользовались легендарные Syncro на 16-дюймовых колесах, и новой моделью.

Узлы для увеличения высоты подвески и для понижения передач создавались совместно компанией Seikel и собственным подразделением Volkswagen, занимавшимся разработкой специальных автомобилей. При таком оснащении в стандарте можно было выставить клиренс до 223 миллиметров. В Seikel достигли еще больших высот. После доработки проекта колесных ниш на автомобиль стало возможным установить колеса увеличенного размера. Вследствие таких изменений дорожный просвет вырос до 238 миллиметров — почти как у внедорожника.

В качестве заключительного испытания на выносливость перед началом серийного производства в марте 2004 года Герхард Платтнер отправился за рулем Transporter 4MOTION в путешествие из норвежского города Хаммерфеста в Дакар (Сенегал). Протянувшийся из холодных заснеженных северных краев в жаркую пустыню с занесенными песком трассами и песчаными дюнами, этот маршрут позволял опробовать разнообразные условия, которые только мог повстречать на своем пути полноприводный автомобиль в течение всего срока службы.

Из Барселоны в Дакар чуть быстрее двигались два других автомобиля с полным приводом 4MOTION. Они сопровождали два «багги», которые вели члены бельгийской команды Штефана Хенрарда в рамках ралли «Дакар». Два автомобиля Transporter двигались с участниками ралли разными маршрутами, при этом им необходимо было постараться прибыть в лагерь гонщиков первыми. Как правило, на такое рассчитаны только внедорожники и грузовики, но два T5 непринужденно справились с поставленной задачей, даже на сложнейших участках.

Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California. В своем последнем поколении микроавтобус Volkswagen стал еще более экономичным, экологически безопасным, совершенным и бескомпромиссным, чем когда-либо ранее. Внешность четырех базовых версий определяется новым «генетическим кодом» дизайна Volkswagen. В передней части автомобилей этой модельной серии особенно хорошо выражены их превосходные характеристики. Четкие горизонтальные линии придают их облику благородство и являются признаком нестареющей актуальности.

Технология привода претерпела революционные изменения. Информация для справки: все турбодизельные двигатели (TDI) были заменены двигателями нового поколения Euro-4 с новейшей системой непосредственного впрыска топлива common rail. Новые четырехцилиндровые двигатели TDI (рабочим объемом 2 литра), которых в линейке четыре вида, имеют мощность 62 кВт / 84 л. с., 75 кВт / 102 л. с., 103 кВт / 140 л. с. и 132 кВт / 180 л. с.; все они отличаются значительно более динамичными характеристиками крутящего момента и улучшенной акустикой при уровне расхода топлива и выбросов CO2 в среднем на десять процентов ниже.

Новое поколение этого автомобиля, продающегося миллионами экземпляров, привлекает своих покупателей и множеством других технологических новинок. Возьмем, например, коробку передач: вместо предлагавшейся ранее АКПП на T5 теперь впервые используется коробка передач со сдвоенным сцеплением (DSG). Для двигателя TDI мощностью 180 л. с. появилась возможность устанавливать DSG совместно с полным приводом. Кроме того, муфта Haldex последнего поколения теперь имеет независимое от разницы вращение осей питание.

Более мощный и инновационный: Новый Volkswagen Tiguan

- Новый дизайн, новые световые технологии
- 4 комплектации и 4 двигателя
- Передовые ассистенты водителя и технологии безопасности
- Инновационные мультимедиа, сенсорное управление
- Широкий набор функционального оборудования

Volkswagen раскрывает подробности о комплектациях нового Tiguan.

Для российского рынка модель будет доступна в четырех вариантах исполнения: Respect, Status, Exclusive и спортивный R-Line.

Кроссовер будет предлагаться с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 125 л.с., 150 л.с., а также 180 л.с. и 220 л.с. 125-сильный мотор сочетается с 6-ступенчатой МКП и передним приводом. Двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-АКП может быть оснащен передним или полным приводом 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л.с. идут в паре с 7-АКП и полным приводом 4Motion.

Volkswagen Tiguan изменился как внешне, так и по техническим решениям.

Клиенты оценят светодиодные (LED) фары IQ.Light с динамическими указателями поворота, анимированные задние фонари, пакет Black Style, панорамную крышу с люком в передней части, многоцветную амбиентную подсветку интерьера, удобство управления сенсорной панелью климат-контроля и сенсорными кнопками на рулевом колесе, 10.25” цифровую приборную панель и мультимедиа-систему с дисплеем диагональю до 9.2”.

В движении водителя нового Tiguan поддерживает широкий набор ассистентов водителя IQ.Drive (ассистент движения по полосе Lane Assist, система мониторинга слепых зон Side Assist, ассистент парковки Park Assist, система кругового обзора Area View), а дополнительную защиту и уверенность на дороге обеспечит широкий набор систем безопасности (система контроля дистанции спереди Front Assist, предлагающаяся уже в базовом оснащении, система проактивной защиты пассажиров PreSafe, до 10 подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности спереди и боковые подушки безопасности сзади). Кроме того, в холодное время года владельцев Tiguan порадует полный набор «зимних» опций (подогревы передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса).

Экстерьер

Внешний дизайн нового Tiguan стал стремительнее и выразительнее. Экстерьер Tiguan отличают новые бамперы с хромированными элементами, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги на боковой и задней частях кузова, а также новые передние фары IQ.Light, задние фонари в новом дизайне, светоотражающая полоса во всю ширину кузова сзади и динамические указатели поворота. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом.

Внешний облик версии R-Line отличают увеличенный спойлер на задней двери, спортивные бамперы R-Line, накладки на пороги R-Line, логотип R-Line на стыке передней двери и крыла, а также на решетке радиатора. Опционально для версии версии R-Line доступен пакет “Black Style” – клиенты смогут выбрать либо белый цвет кузова с контрастными черными элементами, либо радикально черный вариант, где практически все хромированные элементы будут заменены на темные.

Опционально автомобиль можно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком в передней части.

Образ нового Tiguan дополняется широкой гаммой легкосплавных колесных дисков. В версиях Respect и Status предлагаются 17-дюймовые диски Montana, в исполнении Exclusive доступны 18-дюймовые диски Frankfurt, а спортивная версия R-Line оборудуется новыми 19” дисками Valencia R, которые будут окрашены в черный цвет при заказе пакета “Black Style”. Образ можно также дополнить одним из вариантов опциональных дисков, также доступных в размерностях от 17” до 19”.

Интерьер

В интерьере нового Tiguan предлагается широкий набор вариантов отделки и декоров, а также передовое цифровое оснащение. В зависимости от комплектации, внутреннее пространство бестселлера может быть оборудовано декоративными вставками особого дизайна, многоцветной амбиентной подсветкой, передним подлокотником с двумя подстаканниками и шторкой, задними сиденьями с центральным подлокотником, складывающимися в соотношении 40:20:40, механизмом складывания задних сидений из багажника, фонариком в багажном отделении и многим другим. Особняком стоит версия R-Line, которая дополнена в интерьере рулевым колесом собственного дизайна с логотипом R-Line и сенсорными регуляторами, черным потолком, алюминиевыми накладками на педали, накладками на пороги и ковриками в стиле R-Line.

Отделка сидений представлена в нескольких исполнениях – тканевая Quad Paper для версии Respect, тканевая Shooting Star для Status, комбинированная ArtVelours с искусственной замшей для исполнения Exclusive и полностью кожаная Vienna с логотипом R-Line для спортивной версии.

Функциональное оборудование

Новое исполнение модели Tiguan предлагает клиентам широкий набор функционального оборудования для беспрецедентного комфорта водителя и пассажиров.

Для всех комплектаций предусмотрен пакет «Зимние технологии», в который входят: многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности), индикатор низкого уровня жидкости омывателя, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, теплоизолирующее лобовое стекло. В зависимости от версии данный пакет может быть дополнен подогревом боковых задних сидений и форсунок омывателя (начиная с версии Status), электроскладываемыми наружными зеркалами заднего вида с памятью положения (версия R-Line) и электроподогревом теплоизолирующего лобового стекла (c версии Status).

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Respect предлагается аудиосистема Composition с 6.5” сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth. Версии Status, Exclusive и R-Line оборудованы аудиосистемой Discover Media с 8” сенсорным дисплеем и навигационной системой, а также интерфейсом App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

Уже в начальной версии Respect автомобиль оснащается многофункциональным цветным дисплеем Premium на приборной панели, трехзонной системой климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорной панелью управления спереди, датчиком дождя, автокорректором фар, ассистентом движения на спуске (только для полного привода 4Motion), выбором режимов движения и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Кроме того, начиная с версии Status в качестве стандартного оснащения предлагаются: автоматическое управление ближним светом фар, функция Coming Home/Leaving Home, камера заднего вида с омывателем, система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist.

Версия Exclusive предусматривает наличие цифровой приборной панели Active Info Display диагональю 10.25”, автокорректора фар с динамическим поворотным светом, системы автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist, динамических указателей поворота, многофункциональной фронтальной камеры, ассистента движения по полосе Lane Assist, системы контроля давления в шинах прямого измерения, а также электропривода двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close.

Набор функционального оснащения топовой спортивной комплектации Tiguan R-Line дополнен адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Безопасность

Новый Tiguan прекрасно оснащен с точки зрения безопасности. Среди оборудования: система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, система распознавания усталости водителя, передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки, а также боковые шторки безопасности спереди и сзади, передние и задние боковые подушки, коленные подушки безопасности спереди, система проактивной защиты пассажиров PreSafe, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне (начиная с версии Exclusive), электронная система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock (с версии Exclusive), трехточечный ремень на центральном заднем сиденье, крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади.

Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже.

АлексМоторс представляет внедорожники Volkswagen: Tiguan, Teramont, Touareg

Для многих внедорожники – это самый желанный класс, что, в общем-то, и понятно. Они привлекают своей универсальностью, прекрасно чувствуют себя на асфальтовом покрытии и справляются с бездорожьем.

У немецкого бренда Volkswagen линейка внедрожников представлена тремя моделями: эффектным Tiguan, вместительным Teramont, технологичным Touareg. Познакомим с каждым из них.

Volkswagen Tiguan: далеко пойдет в любом направлении


Габариты кузова «младшего брата» семейства - 4486 мм в длину, 2099 мм в ширину, 1673 мм по высоте. Максимальный объем багажника – 615 л.

«Изюминка» дизайна салона – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Предусмотрены виртуальная приборная панель и возможность регулировки сидений в 14 направлениях.

Активную безопасность обеспечивают системы контроля дистанции с функцией экстренного торможения, распознавания усталости водителя, кругового обзора. Есть и круиз-контроль.

Сердцем модели могут стать несколько бензиновых модификаций двигателей объемом от 1,4 до 2 литров, дополненные 6 МКПП или 7 – ступенчатым автоматом. Присутствует в гамме и дизельный мотор.

Максимальную проходимость обеспечит полный привод 4Motion c выбором профиля движения. Размер дорожного просвета в 200 мм усилит внедорожный характер автомобиля.

Комплектаций у Tiguan шесть. К традиционным Trendline и Highline добавлены Sportline, Offroad, All Inclusive, Connect. Sportline отличается спортивным декором. У Offroad – постоянный полный привод 4Motion, бампер с увеличенным углом въезда и полностью светодиодные фары. Комплектация Connect оснащена функцией Volkswagen Connect. Приложение поможет легко найти ваш автомобиль на парковке или проверить состояние двигателя и шин.

Volkswagen Tiguan продолжает покорять сердца автолюбителей. Автомобиль завоевал титул лучшего в своем классе по итогам ежегодной премии «Внедорожник года – 2019». Победа закрепила результаты прошлого года, когда Volkswagen Tiguan стал лучшим по выбору автомобильных журналистов.

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой


Volkswagen Teramont появился на дорогах нашей республики весной прошлого года, словно выехав из кадра американского фильма. Teramont для многих – воплощение мечты об автомобиле для всей семьи. Звание «самого большого автомобиля» среди Volkswagen Teramont получил благодаря своим внушительным размерам: длина его кузова составляет 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота - 1769 мм, колесная база – 2979 мм. Салон с полноценным третьим рядом сидении радует простором. Сложив второй и третий ряд сидений в ровный пол, объем багажника можно увеличить до 2 741 литра.

Для покупателей Volkswagen Teramont доступны 2 бензиновых двигателя на выбор: турбированный или 6 – цилиндровый VR6 с мощностью 280 лошадиных сил. Оба двигателя агрегатируются 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» за 8,6 секунд. Фирменная система полного привода 4MOTION с возможностью выбора профилей движения делает Teramont комфортным, надежным и безопасным автомобилем с отличной управляемостью.

Для поездок вне асфальта можно рассчитывать на приличный клиренс в 203 мм.

Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях Exclusive (Эксклюзив), Status (Статус), Respect (Респект) и Origin (Ориджин).


Volkswagen Touareg: создан, чтобы открывать новые пути

Volkswagen Touareg - жемчужина модельного ряда Volkswagen. Представленный в марте 2018 года в Пекине, Touareg обладает броской внешностью. Динамичный силуэт дополнен вытянутым капотом, широкой решеткой радиатора, что придает автомобилю массивность и основательность.

Размеры внедорожника: 5008/2193 мм при высоте 1717 мм. Размер клиренса насчитывает 160 мм. Когда необходимо выехать с разъезженной дороги выручит пневматическая подвеска – просвет может быть увеличен до 258 мм. В Touareg предлагаются три типа двигателя: 2 – и 3– литровые с мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. Последний до «сотни» разгоняется за 5,9 секунд. Присутствует в палитре и дизельный мотор объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Три двигателя работают в тандеме с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Для автомобиля предусмотрены 18,19,20,21 – дюймовые легкосплавные диски с разным рисунком.

Центром притяжения внимания в салоне является цифровая приборная панель, проекцию с которой можно выводить на лобовое стекло. Передние сиденья оснащены функцией массажа и подкупают возможностью регулировок по 18 направлениям. Особую атмосферу в салоне создает фоновая подсветка. На заказ можно выбрать одно из 30 цветовых решений.

Дух технологичности поддерживается обилием систем безопасности, наличием систем подавления кренов и подруливания задних колес, а также светотехникой. Главная особенность матричной оптики – возможность двигаться с дальним светом.

Volkswagen Touareg стал победителем в категории «Средние внедорожники» по итогам ежегодной премии «Автомобиль года – 2019».

Покорять бездорожье – такими задуманы внедорожники Volkswagen. Но у каждого водителя – свои требования к автомобилю. Чтобы найти тот самый, официальный дилер Volkswagen в Сыктывкаре «АлексМоторс» приглашает на тест-драйвы. Записаться можно по телефону отдела продаж: +7(8212)311-655.

Узнать более подробную информацию об автомобилях можно на сайте: vw-aleksmotors.ru. Больше фото вы можете посмотреть в нашей группе в Вконтакте: https://vk.com/vwkomi


Volkswagen будет обозначать продвинутые версии электромобилей семейства ID приставкой GTX (где X - полный привод) по аналогии с GTI, GTD и GTE

Немецкий автопроизводитель Volkswagen еще толком не запустил производство новых электромобилей из семейства ID, а уже подумал над тем, как назвать «продвинутые» версии своих электрических моделей. Информацию официально подтвердил изданию Autocar один из высокопоставленных представителей компании.

Для начала отметим, что Volkswagen традиционно награждает дополнительными шильдиками более производительные версии своих моделей, используя приставки GTI, GTD и GTE для бензиновых, дизельных и гибридных версий соответственно. Так как подходящие для электромобилей обозначения GTI (ID) и GTE (Electric) уже заняты, немцам пришлось использовать менее интуитивно понятное обозначение GTX (если упоминать об интуитивности и логике, то обязательно стоит вспомнить приставку Turbo для электромобилей Porsche).

Символ «X» будет символизировать двухмоторную конфигурацию, которая обеспечит более высокую мощность, динамические характеристики и управляемость за счет полного привода и точного управления каждой из осей. Отметим, что мощность серийного заднеприводного VW ID 3 составляет 150 кВт, при этом установка второго двигателя на переднюю ось сможет увеличить его мощность вдвое, что радикально скажется на улучшении его характеристик.

По данным вышеупомянутого инсайдера, первым носителем нового обозначения станет самая производительная версия электромобиля VW ID 5, построенного на основе концепта электрокроссовера ID Crozz (соответственно, VW ID 5 GTX). Анонс серийной версии модели ожидается в начале 2021 года.

Помимо приставки к названию (и, естественно, улучшенных характеристик), GTX-версии моделей также получат характерные особенности дизайна экстерьера и интерьера, которые будут выделять их на фоне стандартных собратьев.

Напомним, что самые «горячие» версии электромобилей Volkswagen, подготовленные спортивным подразделением Volkswagen R, получат приставку R, то есть ID 5 R будет еще быстрее, чем ID 5 GTX.

Источник: Autocar

Новый Golf Alltrack в стандартной комплектации оснащен постоянным полным приводом 4MOTION, доступен для заказа

Golf Alltrack представляет собой нечто среднее между Golf Variant и внедорожником, поэтому Volkswagen оснащает его постоянным полным приводом (4MOTION ) стандартно. Увеличенный дорожный просвет и многочисленные стилистические детали делают Golf Alltrack похожим на внедорожники. Особенно это впечатление усиливается новыми, более массивными бамперами спереди и сзади. Golf Alltrack хорошо справляется с пересеченной местностью и является идеальным автомобилем для буксировки прицепа с максимальной снаряженной массой до 2 кг.000 кг (тормозная нагрузка, максимальный уклон дороги до 12%). В новом Alltrack используются технологии Golf восьмого поколения.

Volkswagen планомерно расширяет модельный ряд Golf восьмого поколения. Ассортимент теперь пополнился новым Golf Alltrack, в стандартной комплектации оснащенным постоянным полным приводом 4MOTION.

Golf Alltrack — это модель, сочетающая вместительность и практичность Golf Variant с внешним видом и внедорожными качествами внедорожника. Вот почему он в стандартной комплектации оснащен полным приводом, дизельным двигателем мощностью 147 кВт (200 л.с.), 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и защитной пластиной двигателя.

Стандартный список оборудования Golf Alltrack включает: Digital Cockpit Pro — персонализированная цифровая комбинация приборов с бортовым компьютером; Откройте для себя мультимедийную навигационную систему с услугой «Streaming & Internet» и многочисленные решения, влияющие на безопасность водителя и пассажиров, в том числе систему Travel Assist с Lane Assist и активный круиз-контроль ACC.

Двухлитровый двигатель TDI, доступный для Golf Alltrack, теперь оснащен двумя расположенными друг за другом каталитическими нейтрализаторами SCR с раздельным впрыском AdBlue (т.н.Твиндозинг). Первый каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, поэтому он быстро достигает оптимальной рабочей температуры. В результате вскоре после пуска двигателя его выхлопные газы эффективно очищаются; Близкое расположение каталитического нейтрализатора к двигателю также имеет преимущества при движении, когда двигатель не сильно загружен. Второй катализатор SCR расположен под полом, и поскольку он удален от двигателя, выхлопные газы перед этим катализатором холоднее даже на 100 градусов Цельсия.Второй каталитический нейтрализатор наиболее эффективно работает при большой нагрузке на привод, например, при движении по автомагистрали или при буксировке прицепа. Так вот - вне зависимости от степени нагрузки двигателя - один из двух каталитических нейтрализаторов SCR всегда работает в оптимальном диапазоне температур, чтобы обеспечить эффективную очистку отработавших газов от оксидов азота, тогда вырабатывается только вода и азот, что безвредно.

Новый Golf Alltrack доступен на веб-сайте Volkswagen.

.

Выходим в поле, или Фольксваген 4х4

В начале был Syncro, что означало разные варианты привода 4х4 в популярных автомобилях Фольксваген (включая Гольф, Пассат). Однако название исчезло навсегда, и VW решил представить новый 4Motion (системы Haldex и Torsen), чтобы конкурировать с такими решениями, как AWD, 4Motion или Xdrive. Но у кого-нибудь VW ассоциируется с полным приводом?

Volkswagen - серьезно 4Motion

В Польше он, вероятно, ассоциируется в основном (или только) с покупателями таких моделей, как Tiguan, Tuareg или более оснащенных версий Passat.Но это не останавливаться на достигнутом. Иная ситуация с коммерческими автомобилями, такими как Caddy, Transporter или Amarok. Вопреки видимости, это не только автомобили, известные по курьерским компаниям или городским бульварам. Только в прошлом году 88 500 из 477 000 проданных автомобилей CV (коммерческих автомобилей) были оснащены приводом 4Motion. Больше всего было продано 44 500 различных вариантов модели Transporter. Более 29 000 клиентов выбрали Amarok с 4Motion. Caddy был самым маленьким выбором (14 900).Кто это покупает? Прежде всего, клиенты в Скандинавии и в таких странах, как Австрия, Германия, Швейцария, Великобритания. За пределами Европы VW имеет хорошие результаты в Южной и Центральной Америке и Австралии. Только в Норвегии целых 83 процента. клиентов выбирают модель серии T с приводом 4Motion.

Для обычного покупателя обозначение 4Motion должно ассоциироваться с полным приводом.Мало кого волнует тот факт, что под одним именем существуют различные технические решения (такие системы, как Haldex или Torsen). У каждого из них есть свои преимущества и недостатки (о них стоит знать, например, из-за вопросов, связанных с обслуживанием), но они должны служить одной цели: плавно проехать по более сложному бездорожью или лучше справляться, например, на заснеженных дорогах. Многим пользователям достаточно осознания того, что у них в машине «какой-то 4х4», чтобы более уверенно двигаться в бездорожье, то есть перейти с благоустроенной асфальтовой дороги на грунтовую и не бояться грязи или более крупного дорожного покрытия. лужа.По какой местности он может двигаться? В огромном лесном комплексе под Франкфуртом у нас была возможность увидеть, на что способен 4Motion в нескольких моделях: Caddy, Transporter Rockton, Multivan PanAmericana и Amarok.

Volkswagen Amarok — самое сложное путешествие

Мы начали с последнего.Хотя представители VW предупреждали, что нам предстоит самый трудный путь, поначалу в это было трудно поверить. Часть маршрута обозначена идеально ухоженными асфальтированными дорогами и хорошо подготовленными лесными участками, которыми ежедневно пользуются лесники и лесорубы. Вне зависимости от типа поверхности можно было оценить комфорт подвески и достаточно хорошую шумоизоляцию салона (ничего не скрипит и не шумит). В этом отношении Amarok ближе к легковым автомобилям, чем пикапы, такие как Toyota Hilux.Мощнейший 3-литровый дизель мощностью 224 л.с. и автоматическая коробка передач DSG тоже доставляют огромное удовольствие. На отсутствие мощности жалоб нет. Это пригодилось, когда мы, наконец, добрались до гораздо более сложной местности с большим количеством грязи. Предстояло преодолеть несколько скользких холмов на раскисшем лугу, глубокие рытвины, крутые спуски, очень крутые повороты между огромными деревьями и большие рвы, полностью заполненные водой. Все это отпугнуло бы потенциального покупателя, который, наверное, не решился бы обойтись без смены шин на внедорожные версии с более агрессивным протектором.Но Amarok был очень хорош на бездорожье со стандартными шинами. Тот, кто до сих пор относился к Amarok как к диковинке и бульварной модели, мог удивиться.

Глубокие рвы, заполненные водой, или большие колеи предназначены только для Amarok.С массивным на вид Rockton Transporter мы больше не шли по самому сложному маршруту. И вряд ли это удивительно. Хотя у автомобиля дорожный просвет на целых 30 мм больше, чем у обычного Transporter, по возможностям (например, по углу въезда и съезда) он уступает Amarok. Прямой перенос с одной модели на другую позволяет очень быстро обнаружить различия. Rockton — это машина для тяжелой работы, а не комфортабельный круизер. Он не так удобен, как Amarok (иначе трудно ожидать).Подвеска жестче, как и система гидроусилителя руля. Никаких удобных аксессуаров в салоне искать смысла нет. Все сделано для работы в полевых условиях (включая усиленные стальные диски, внедорожные шины, укороченные ступени коробки передач) и простоты обслуживания (моющийся пол, обивка с повышенной стойкостью к истиранию). 2-литровый дизель мощностью 140 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач хорошо показал себя на крутых склонах. На более крутых спусках легко оценить помощь в контроле скорости (работа управляется с помощью педалей акселератора и тормоза), которая также доступна с механической коробкой передач.Rockton очень хорошо справляется с болотистой местностью, грязью или частично затопленными лесными тропами. 140 км хватило на двоих. Будет ли он так же хорош с полной загрузкой?

Volkswagen Multivan и Caddy — идеально подходит для лесных товаров

На лесных дорогах и заболоченных полянах мы проверили еще две машины: самую роскошную версию Multivan с маркировкой PanAmericana и маленькую Caddy.Первый означает большое путешествие, в том числе вне основной дорожной сети. Хотя трудно ожидать, что Multivan поедет по труднопроходимой местности, доехать до конца заболоченного кемпинга не составит труда. Точно так же и в случае с поездкой по национальным паркам (что часто практикуется в США), где вы можете отправиться далеко на красивые поляны или другие привлекательные места (например, смотровые площадки). Недаром во время презентации был подготовлен маршрут по очень заболоченной поляне, которая отпугнет многих владельцев внедорожника боевого вида.Поддерживая такую ​​же низкую скорость и осторожно дозируя педаль акселератора, тяжелый Multivan со стоическим спокойствием преодолел расстояние, которое обычно избегало бы большинство водителей.

Те же препятствия были одинаково храбро преодолены Кэдди.Несмотря на низкий клиренс, машина хорошо справлялась с крутыми подъемами, раскисшими лугами и скользкими спусками. Комфортом тестовый образец не баловал, но, как и Rockton, отличался оснащением, предназначенным для тяжелой работы. Вместо традиционных ковров пол автомобиля был покрыт специальным материалом, который легко мыть, чтобы избавиться от грязи, песка, листьев и другой грязи. Ездить по не слишком сложному бездорожью облегчила автоматическая коробка передач DSG, которая предлагается в стандартной комплектации с самым мощным двигателем TDI мощностью 150 л.с.

Вернемся к вопросу: кто покупает утилиту VW с приводом 4MOTION? Большинство клиентов — предприниматели и крупные компании. Такие модели, как Rockton или Caddy, проще всего найти в крупных энергетических, телекоммуникационных и других отраслях, обеспечивающих поддержку на месте.Вероятно, больше чем один геодезист также будет использовать служебную версию с приводом на 4 колеса.

.90 000 Полный привод 4MOTION в модельном ряду Volkswagen Vans

. Привод 4MOTION также используется в Transporter T6.1. Он был запущен в производство на Transporter вместе с T5 в 2005 году, заменив привод Syncro, использовавшийся в предыдущих моделях T3 и T4. Интересен тот факт, что первой моделью Volkswagen, оснащенной полным приводом, стал Transporter T2 1975 года выпуска — легендарный «Огурец». К сожалению, было построено всего несколько прототипов этого автомобиля, оснащенных двухлитровым оппозитным двигателем, четырехступенчатой ​​коробкой передач и гидротрансформатором, задействовавшим дополнительный передний привод.

Сегодня привод 4MOTION доступен для всех версий кузова T6.1, а именно: Transporter 6.1 Box, Transporter 6.1 Furgon, Transporter 6.1 Kombi, Caravelle 6.1, Multivan 6.1 и California 6.1. В этих версиях полный привод может работать в паре с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG) или с агрегатом 2.0 TDI мощностью 204 л.с. (только DSG). В качестве дополнительной поддержки можно заказать опцию: «Блокировка заднего дифференциала, ручная».Блокировка срабатывает кнопкой из кабины и активна до скорости 45 км/ч. Он облегчает трогание с места в сложных условиях, на бездорожье и делает Transporter одним из самых приспособленных для езды по бездорожью автомобилей в своем классе. Кроме того, вы также можете заказать опцию: Hill Descent Assistant, которая обеспечивает контролируемый и комфортный спуск со склонов за счет снижения оборотов двигателя и возможного вмешательства в тормозную систему.

Привод 4MOTION также может использоваться на самом большом развозном грузовике Volkswagen – модели Crafter.В своем случае он доступен во всех вариантах модели, то есть для фургонов, кузовных версий и шасси для кузова. Устанавливается на варианты с полной массой автомобиля 3,5 т, одинарными задними колесами и поперечным расположением двигателя. В этих версиях привод 4MOTION может сочетаться с двигателем 2.0 TDI 140 л.с. с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или с агрегатом 2.0 TDI 177 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве дополнительной поддержки можно заказать блокировку заднего дифференциала.

Автомобили с полным приводом 4MOTION можно заказать в дилерских центрах Volkswagen Коммерческие автомобили. Дополнительную информацию также можно найти на сайте www.vwdosteniowa.pl Открывает внешнюю ссылку.

.

Мощная версия 4x4 - Volkswagen ID.4 GTX

К более слабым заднеприводным вариантам присоединяется топовый ID.4 GTX — у него два двигателя суммарной мощностью 299 л.с. и привод 4x4.

Компания Volkswagen ранее объявила о выпуске топовой версии своего первого электрического внедорожника ID.4. Просто представил. Спортивная версия имеет дополнительное обозначение GTX (оно не ново в номенклатуре VW — так называлась одна из версий Scirocco II), которое будет использоваться и в других электрокарах немецкой марки.

В отличие от более слабых вариантов мощностью 148, 170 и 204 л.с., у которых только задний двигатель приводит в движение колеса этой оси, GTX имеет два агрегата — передний и задний — которые обеспечивают полный привод. 299 км доступен здесь.

Да, «моторизованный» ID.4 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, ограниченной электроникой.

GTX использует больший из двух аккумуляторов, предлагаемых для ID.4, — с полезной емкостью 77 кВтч (базовый в других версиях — 52 кВт).До сих пор не было предоставлено никакой информации о диапазоне GTX. Однако, судя по среднему энергопотреблению в 16,3 кВтч/100 км, можно предположить, что ID.4 GTX в оптимальных условиях должен проехать порядка 450-480 км.

Помимо силовой передачи, GTX отличает несколько иной вид деталей кузова, специальные колесные диски , а также цвета и материалы, используемые в салоне.

Volkswagen ID.4 построен на модульной плите пола, предназначенной для электромобилей - MEB.Его аналогами в других марках концерна являются Skoda Enyaq iV и Audi Q4 e-tron. Оба имеют спортивные версии, аналогичные GTX, за исключением того, что двигатели Skoda развивают 306 л.с. (запас хода около 460 км), а у Audi такая же мощность двигателя, как у Volkswagen - 299 л.с. (запас хода 488 км или 497 км в более обтекаемой версии Q4 e-tron Sportback).

ID.4 GTX поступит в продажу в Европе этим летом. Как указано, детали польского предложения будут предоставлены в ближайшие недели.Модель

DB2021AU00212_large ID.4 представляет собой внедорожник длиной 458 см. GTX, среди прочего, Молдинги дверей в цвет кузова Volkswagen DB2021AU00222_large Крыша и задний спойлер на GTX черные.Volkswagen DB2021AU00235_large GTX имеет отдельные дневные ходовые огни в бампере.Volkswagen DB2021AU00237_large Top версия имеет немного другой стиль бампера. Спортивные версии, получившие название GTX, также пополнят ряды других фольксвагеновских «электриков» Volkswagen DB2021AU00227_large Верхняя часть приборной панели и дверные вставки окрашены в синий цвет Volkswagen DB2021AU00232_large Сильно очерченные сиденья обтянуты обивкой с контрастной красной строчкой.Фольксваген.90 000 Volkswagen ID.4 уже в Польше. Серийная модель 26 тысяч. PLN дешевле, чем Skoda Enyaq

Фольксваген ID.4 в серийных версиях дебютирует на польском рынке. — первый электрический внедорожник немецкого бренда, близнец хэтчбека ID.3. Оба они используют платформу MEB, на которой также строится Skoda Enyaq iV. Дизайнеры подчеркивают, что в случае с новичком максимально использовались возможности архитектуры. Использование электропривода, элементы которого не занимают много места, и размещение аккумуляторных батарей в полу позволили расположить колеса практически по углам кузова и значительно сократить свесы. Эта концепция означает, что распределение веса между передней и задней частью достигает значения, близкого к идеальному.Кроме того, новый VW — заднеприводный автомобиль, поэтому, несмотря на свои габариты (4,58 м в длину) он способен развернуться на 10 м, так что он должен быть маневренным и удобным, почти как ап! (для гольфа нужно 11 метров). Объем багажного отделения ID.4 составляет 543 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1575 литров (включая крышу).

Фольксваген ID.4 / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген ID.4 - структура предложения / Фольксваген

Напоминаем, что изначально VW предлагал в Польше хорошо оборудованные варианты ID.4 1ST и ID.4 1ST Max (оба с аккумулятором 77 кВтч). Однако о них можно забыть. Производитель утверждает, что все они разложены на багажнике и стоят 202 390 злотых и 243 990 злотых соответственно. Настало время более доступных версий. Серийный номер ID.4 предлагается для в нескольких предварительно упакованных пакетах оборудования на основе двух аккумуляторов:

.
  • Pure 52 кВтч сети должны обеспечить запас хода до 346 км;
  • Pro 77 кВтч сети обеспечит энергией расстояние 523 км.Подключение к станции быстрой зарядки 125 кВт и через 30 мин. можно проехать еще 320 км.

Фольксваген ID.4 52 кВтч Pure от 156 390 злотых

Фольксваген ID.4 в самой дешевой версии Pure стоит от 156 390 злотых (двигатель 148 л.с., разгон с места до 100 км за 10,9 секунды, максимальная скорость — 160 км/ч). Такой автомобиль оборудован навигацией Discover Pro, светодиодными фарами с автоматической регулировкой дальности, задними фонарями по светодиодной технологии, регулируемыми и электрически складывающимися и обогревом наружными зеркалами заднего вида, парктроником p/t, системой распознавания усталости водителя, проактивным круиз-контролем с автоматическим контролем дистанции и функция stop&go, Front Assist — система экстренного торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов, ассистент удержания в полосе движения, 7 динамиков, беспроводное подключение приложений, разъем USB-C, голосовое управление, распознавание дорожных знаков, многофункциональное рулевое колесо, спинка заднего сиденья без подлокотник, складной и раздельный (1/3 на 2/3), датчик дождя.

Богатый мультимедиа.Volkswagen разработал проекционный дисплей с дополненной реальностью, который помогает удерживать автомобиль в полосе движения, сохранять безопасную дистанцию ​​и показывать стрелки на лобовом стекле, куда нужно повернуть. / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген ID.4 1-й Макс. / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Следующая версия City (170 990 злотых) побогаче с двухзонным кондиционером, подогревом руля и передних сидений, двумя USB-C спереди и сзади, многофункциональным рулевым колесом, обтянутым кожей, центральным замком с Keyless-Go функция, обогрев лобового стекла, индукционное зарядное устройство для телефона, система активной защиты пассажиров PreCrash Basic и Front, зарядка аккумулятора постоянным током 100 кВт.

Фольксваген ID.4 Pure Style (188 090 злотых) отличается полосой с подсветкой на решетке радиатора. Кроме того, имеются светодиодные матричные фары головного света с автоматической регулировкой дальности и подсветкой для непогоды, затемнением окон, светодиодными задними фонарями с динамическими индикаторами, трехзонным кондиционером с панелью управления сзади, камерой заднего вида, подсветкой салона Ambient Plus. 30 цветов, регулируемый пол багажника, 3 задних сиденья, асимметрично складывающаяся спинка, подлокотник с двумя подстаканниками, проем для перевозки длинномерных предметов, Keyless Access - доступ без ключа и запуск автомобиля.

Для более быстрого и мощного ID предусмотрены идентичные версии.4 с аккумулятором Pure Performance (разгон 100 км/ч за 9 секунд, 170 л.с.). Цены соответственно: 162 790 злотых (Pure Performance), , 177 390 злотых (Pure Performance City) и 194 490 злотых (Pure Performance Style).

Фольксваген ID.4 / Фольксваген / ULI_SONNTAG Объем багажного отделения составляет 543 литра, а при сложенных спинках его можно увеличить до 1575 литров (пол не совсем ровный).Груз поможет удержать сетка с крючками. Другая сетка отделяет грузовое пространство от пассажирского. Пол с регулируемой высотой / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Фольксваген ID.4 77 кВтч Pro Performance от 190 890 злотых

Фольксваген ID.Модель 4 с батареей Pro Performance на 77 кВтч (двигатель 204 л.с., разгон с нуля до 100 км за 8,5 секунды) доступна в шести модификациях.

Basic Pro Performance стоит от 190 890 злотых (навигация Discover Pro).

Pro Performance Life (202 590 злотых) — это двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений и руля, 2 порта USB-C спереди и сзади.Вариант Business (217 890 злотых) отличается светодиодными матричными фарами, динамическими индикаторами и камерой заднего вида. С другой стороны, Family (223 790 злотых) сделает семейную поездку более приятной благодаря трехзонному кондиционированию воздуха (панель управления сзади). Плюс панорамный люк и матричные светодиодные фары.

Фольксваген ID.4 1СТ / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген ID.4 / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Фольксваген ID.4 Pro Performance Tech (238 490 злотых) предлагает проекционный дисплей с дополненной реальностью, навигацию Discover Pro с большим 12-дюймовым центральным экраном, Travel Assist и электрическое открывание и закрывание крышки багажника.

Топовая версия Max (253 190 злотых) также имеет адаптивную подвеску DCC, прогрессивное рулевое управление, панорамный люк и тепловой насос.

Фольксваген ID.4 / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген ID.4 / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Фольксваген ID.4 доступен в семи цветовых вариантах (черный или крыша в цвет кузова). Из списка можно выбрать один из трех видов обивки и выбрать легкосплавные диски от 18 до 21 дюйма. Среди опций: тепловой насос за 5 540 злотых, фаркоп (4 010 злотых), потому что электрический внедорожник Volkswagen способен тянуть прицеп весом 1 000 кг, или пакет внешней отделки (2 920 злотых).

Фольксваген ID.4 ГТХ. Привод 4x4 и еще больше мощности

Фольксваген ID.4 в автосалонах дебютирует на рубеже марта и апреля. Позже к предложению добавится более дешевая версия Pro (более слабый движок). Но самой большой бомбой во втором квартале 2021 года станет топовая модель с аккумулятором на 77 кВтч, большей мощностью и полным приводом — Volkswagen ID.4 GTX.

Фольксваген ID.4 / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Skoda Enyaq сегодня дороже

Skoda Enyaq iV 60 в настоящее время стоит от 182 300 злотых (двигатель 179 л.с., батарея 62 кВтч / 58 кВтч нетто).От самого дешевого ID.4 (156 390 злотых) он отличается не только более мощным приводом, но и некоторыми элементами оборудования, хотя и дороже по сравнению со 170-сильным VW Pure Performance (162 790 злотых).

Более мощный Enyaq iV 80 (204 л.с. и 82 кВтч/77 кВтч чистой батареи; запас хода 536 км) стоит от 211 700 злотых.

Самая дешевая версия Enyaq iV 50 с двигателем мощностью 150 л.с. и запасом хода 340 км (чистая батарея 52 кВтч) остается на подходе.Эта модель будет стоить менее 160 тысяч. злотый. Осталось дождаться переезда Шкоды...

Шкода Эньяк iV / дневник.пл .

Новый Volkswagen Caddy — теперь также с 4Motion

VW Caddy 5 также доступен в полноприводной версии. Узнайте, как работает система привода 4Motion в новом комбайне Volkswagen.

Volkswagen Caddy 5, произведенный в Познани, был представлен в прошлом году. В его гамму входит вариант с полным приводом, который доступен только в комплектации со 122-сильным двигателем 2.0 TDI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но доступен в обоих вариантах кузова — стандартном и удлиненном Maxi.

Volkswagen Caddy 4Motion — как это работает?

В трансмиссии 4Motion используется многодисковая муфта Haldex, которая мгновенно передает крутящий момент на колеса с улучшенным сцеплением при движении по дорогам с твердым покрытием. Haldex — это самоблокирующаяся муфта, используемая в качестве межосевого дифференциала для оптимального распределения мощности между осями. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением на задней оси привод автоматически подстраивается под текущую дорожную ситуацию, делая автомобиль намного спокойнее и увереннее, а значит, и безопаснее.

Новый Volkswagen Caddy 4Motion, как и другие модели на платформе MQB, оснащен муфтой Haldex 6-го поколения. Он компактнее, устойчивее и имеет другой режим работы. В сочетании с оптимизацией редуктора заднего моста это способствовало — по сравнению с его предшественником — снижению расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2.

Относительно небольшой вес всей системы также обеспечивает оптимальные ходовые качества и хорошую динамику движения.Использование привода 4Motion не меняет форму пола автомобиля, благодаря чему мы сохраняем те же размеры грузового и пассажирского пространства, что и в переднеприводных версиях.

См. также:

Новый Volkswagen Caddy (2021) - описание версии и прайс-лист

.Универсал

Raised 4x4 – обзор рынка новых автомобилей

В последние годы мы наблюдаем моду на внедорожники, но все более популярной альтернативой становятся универсалы 4x4 с приподнятым кузовом. Я ознакомился с предложением производителей и представляю список всех новых приподнятых универсалов 4x4, представленных в настоящее время на рынке.

В наличии много универсалов и полноприводных автомобилей, но я остановился на тех, у которых увеличен дорожный просвет. На мой взгляд, эта конструкция — очень интересная альтернатива внедорожнику .

Почему я считаю универсал 4x4 достойной альтернативой внедорожнику?

Во-первых, у него более низкий центр тяжести, а значит, наклон кузова при прохождении поворотов по определению должен быть меньшим, что выливается в уверенную езду.

Во-вторых, обычно багажник больше, и на мой взгляд еще и более управляемый. У универсала площадь поверхности длиннее, но ниже, а у внедорожников она мельче и выше, поэтому мы вынуждены складывать вещи друг на друга — это относится к ситуации, в которой мы заполняем все пространство.

Однако все это не умаляет моего понимания того, почему люди выбирают внедорожники. Одно дело мода, другое — удобство путешествий, и я этого абсолютно не отрицаю. Однако, когда передо мной встал выбор внедорожника и приподнятого универсала 4×4, я бы выбрал последний.

Приподнятый универсал 4 × 4

Audi A4 и A6 Allroad

Audi предлагает две модели приподнятого универсала A4 и более крупного A6 под названием Allroad. И экстерьер, и версия Avant отличаются от версии Avant решеткой радиатора с хромированными вертикальными полосами, пластиковыми накладками на пороги и колесные арки, а также стальными накладками спереди и сзади для защиты шасси.Версии Allroad также немного выше и длиннее. Важнее внешнего вида в случае с приподнятым универсалом является дорожный просвет. И так A4 Allroad имеет дорожный просвет 18 см , а A6 Allroad имеет активную подвеску, которая сама регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости, с которой мы едем. В режиме Allroad дорожный просвет увеличивается на 35 мм, а в режиме Lift — на 45 мм. Максимальный габаритный дорожный просвет составляет 245 мм, что является лучшим результатом среди всех внедорожников

Обе модели оснащены полным приводом quattro.Крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 40 % на переднюю ось и 60 % на заднюю ось при обычном движении. При заносе одного из колес мощность распределяется таким образом, чтобы максимально эффективно вывести автомобиль из строя. До 70% крутящего момента может передаваться на переднюю ось и 85% на заднюю ось. В автомобилях имеется множество различных систем, улучшающих управляемость как при движении по асфальтированным дорогам, так и облегчающих езду по бездорожью. Ассортимент доступных приводов следующий:

Audi A4 Allroad

- 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. От 0 до 100км/ч ждем 6,1 сек. Заявленный производителем расход топлива город/загород/трасса - 7,9/5,6/6,4. В реальных условиях к этим значениям приходится прибавлять около 2л/100км.

- 2.0 TDI мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,8 секунды. Заявленный производителем расход топлива город/загород/трасса - 5,5/4,6/4,9. Здесь тоже приходится учитывать реальный расход топлива выше примерно на 2л/100км. Оба агрегата доступны только с автоматической коробкой передач S Tronic.

Audi A6 Allroad

Модель предлагает только двигатель 3.0 TDI в трех вариантах мощности: 218 л.с., 272 л.с. и 320 л.с. Два самых слабых варианта доступны только с S Tronic, у Tiptronic самый мощный.

Для A4 Allroad мы должны поставить на стол не менее 197 200 с бензиновым двигателем. За дизель 198 600 злотых. А6 обойдется нам в версии 218 км — 278 000 злотых, 272 км — 294 400 злотых, 320 км — 310 400 злотых соответственно.

При настройке нужно быть очень осторожным, потому что мы можем дооснастить А4 более чем за 140 000 злотых.В случае с A6 мы потратим на дополнительное оборудование до 365 000 злотых, что больше, чем у самой мощной версии двигателя в базовой версии.

Audi A4 Allroad, Audi A6 Allroad

Mercedes E-Class All-Terrain

Приподнятый универсал Mercedes появится на рынке в начале 2017 года. Так что он абсолютно свежий. Он будет конкурировать с Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.

Снаружи вы с первого взгляда поймете, что имеете дело не с обычным универсалом E.Увеличенный дорожный просвет и пластиковые кожухи показывают, что мы можем справиться с этой машиной на легком бездорожье. Дорожный просвет в новом будет регулироваться водителем, а колеблется от 12,1 см до 15,6 см , что является плохим результатом по сравнению с описанным выше Audi A6 Allroad. Производитель мог бы попробовать и увеличить диапазон регулировки дорожного просвета, благодаря чему автомобиль стал бы более универсальным и позволял бы выезжать на немного большую бездорожье, чем грунтовые грунтовые дороги. Максимальный дорожный просвет доступен в режиме All-Terrain до 35 км/ч.Привод 4Matic входит в стандартную комплектацию. Mercedes-Benz

будет доступен только с двигателем E220d. Это двухлитровый дизель мощностью 194 л.с. и 400 Нм в паре с 9-ступенчатым автоматом. Разгоняется до сотни за 8 секунд. Позже Е-класс будет доступен с более мощной версией E350d (дизель 3.0 258 л.с.). Прайс-лист пока не разглашается.

Opel Insignia Country Tourer

Не впечатляющий дорожный просвет, всего 13,7 см . Оснащен задним приводом Haldex 4×4.Вот как можно кратко описать внедорожный универсал Opel.

Доступна одна версия Country Tourer . У нас есть в общей сложности 5 единиц на выбор в линейке двигателей. Среди бензиновых мы выберем между 1.6 на 170 л.с. и 2.0 на 250 л.с., оба доступны с механикой и автоматом. Доступны дизели: 1.6 120 л.с., 1.6 136 л.с. и 2.0 170 л.с., каждый с механической или автоматической коробкой передач. К сожалению, здесь есть небольшая загвоздка. А именно, мы получим полный привод всего с двумя двигателями.Бензин 2.0 250 км 4×4 а и дизель 2.0 170 км 4×4 .

С учетом массы автомобиля более 1600 кг наиболее разумным выбором будет бензиновый двигатель мощностью 250 л.с.

Opel — это большой автомобиль длиной почти 5 метров, что на 15 см больше, чем у VW Passat, и в нем не так много места для путешественников. Цены на Insignia Country Tourer начинаются от 151 200 злотых за двухлитровый дизель, а за бензиновую версию на 250 л.с. мы заплатим 161 200 злотых.В ценах указаны версии с приводом 4×4, потому что только его я описываю в списке приподнятых универсалов.

Opel Insignia Country Tourer

Skoda Octavia Scout

Scout — самый часто встречаемый мною приподнятый универсал. Неудивительно, ведь обычная Octavia — одна из самых продаваемых машин в Польше. Что предлагает внедорожная версия? Помимо красивых пластиковых накладок на пороги и бамперы, все шасси также было защищено от повреждений.Skoda также предлагает чехлы для тормозных магистралей и тросов.

Разумеется, Октавия комплектуется полным приводом . Система имеет электронное управление и в нормальных условиях привод направлен вперед, а при заносе включается полный привод.

У нас есть выбор из нескольких режимов вождения на борту, включая бездорожье, которые помогут нам во время движения по бездорожью.

Восстановленный универсал Шкода предлагает клиренс 17 см , что при отсутствии регулировки подвески кажется неким компромиссом.Поддержку обеспечивают углы въезда и съезда, которые позволяют подниматься до 17% уклона.

Чехия доступна с одним бензиновым двигателем 1.8 TSI 180 л.с. 6-ступенчатая автоматическая DSG и тремя дизелями: 1.6 TDI 110 л.с. 6-ступенчатая механическая, 2.0 TDI 150 л.с. 6-ступенчатая механическая, 2.0 TDI 184 л.с. 6-ступенчатая автоматическая DSG. Цены начинаются от 109 860 злотых за самый слабый дизель. Мы заплатим 118 020 злотых за бензиновую версию. Самый мощный дизель стоит 125 720 злотых. Цена включает пакет техосмотров на 4 года или до лимита 60 000.км.

Seat Leon X-PERIENCE

Еще один приподнятый универсал рядом с Octavi Scout и Golf Alltrack от группы Volkswagen. Он предлагает те же технологии, что и братья. Привод 4x4 здесь называется 4Drive. На самом деле это Haldex 5-го поколения. Что касается моторной гаммы, то она точно такая же, как и у внедорожных собратьев по группе. Можем купить факт Сеата с двигателем 1.4 TSI, но без привода 4×4 .

Цены следующие, за 1,8 TSI 180 KM 6-ступенчатая автоматическая DSG мы заплатим 114 500 злотых, 1.6 TDI CR 110 км с 6-ступенчатой ​​​​механикой 111 600 злотых, 2.0 TDI CR 150 км с 6-ступенчатой ​​​​механикой 116 700 злотых и 2.0 TDI CR 184 км с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG 129 800 злотых.

Версия X-Perience имеет подвеску на 15 мм выше, чем стандартная модель Leon . Это немного, но для езды по грунтовым дорогам вполне достаточно. Как и в любом приподнятом универсале, Seat также имеет пластиковые накладки на кузов, которые придают автомобилю характер.

Subaru Outback

У Outback дорожный просвет 20 см и сенсационный привод 4 × 4.У нас есть X-Mode, который меняет настройки дроссельной заслонки, коробки передач и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Внешний вид как на прикрепленном фото. На мой взгляд, он выглядит самым внедорожным по сравнению с другими универсалами этого типа.

Причина, по которой Subaru так хороша, может заключаться в том, что она была разработана с нуля как универсал повышенной проходимости, а не как конкуренты, где на базе существующих моделей строятся приподнятые универсалы. Что, конечно, не исключает последнего.

Импортер в Польше дает нам цены в евро и конвертирует их по согласованному обменному курсу в данном месяце (в ноябре 2016 года это было 4,3204 злотых / евро). Для оппозитного двигателя 2.5i есть следующие 36 500 евро (157 694 злотых) для версии Active, версия Comfort стоит 38 500 евро (166 335 злотых), а самый дорогой Exclusive - 41 400 евро (178 864 злотых). Самый дешевый дизель стоит €34 400 за версию с механической коробкой передач. К сожалению, дизели Subaru с самого начала производства борются с проблемами. Говорят, что текущий был исправлен.

Subaru Outback

Volvo V60 Cross Country

Шведский производитель предлагает две модели приподнятого универсала. Меньшая из них — модель V60 Cross Country. К сожалению, большим недостатком V60 является маленькое внутреннее пространство. Багажное отделение тоже не самое большое, всего 430 л.Что касается универсала, то результат очень плохой. Положительным моментом является то, что он имеет правильную форму и штабелируется.

Volvo V60 Cross Country с полным приводом доступен только с двумя двигателями. Дизель Д4 2.4 190 КМ это старый добрый пятицилиндровый Т5 и турбо бензин 2.0 245 л.с. Мы заплатим 172 400 злотых за дизель, 155 900 злотых за бензиновую версию в базовой версии.

Дорожный просвет в 20 сантиметров – очень хороший результат, в сочетании с защитой днища он позволит вам легко преодолевать бездорожье. 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации немного снижают внедорожные возможности шведской машины.

Volvo V60 Cross Country

Volvo V90 Cross Country

Время для модели, которая заставила меня написать это заявление. Volvo V90 Cross Country — абсолютная новинка.Предшественником внедорожного универсала, предлагаемого шведским производителем, стала модель V70 XC.

Новый V90 Cross Country мне кажется потрясающим. Вездесущий шведский минимализм придает необыкновенный шик и элегантность. Без стыда берем его на вечеринку в посольство и шлепаем по грязи на рыбалке.

Прямым конкурентом Volvo являются Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All-Terrain.

Все двигатели имеют объем два литра, отличается только мощность.На выбор два дизеля: Д4 190 л.с. и Д5 235 л.с. и два бензиновых агрегата: Т5 254 л.с. и Т6 320 л.с. Как и положено внедорожному универсалу, полный привод не мог отсутствовать. Впечатляющий дорожный просвет 21 сантиметр , специальная резина, угол въезда 18,9 градусов, спуски: 17,7 градусов, сделает движение по некачественному покрытию будет проходить с минимальным вмешательством со стороны водителя. Функция Hill Descent Control пригодится при преодолении крутых спусков. Также доступен режим движения по бездорожью.

Цены начинаются от 230 000 злотых.

Volvo V90 Cross Country

VW Passat Alltrack

Подобно Audi и Volvo, Volkswagen предлагает две модели повышенной комфортности. Они созданы на базе двух самых популярных моделей концерна Passat и Golf.

Универсал Passat – мечта многих поляков, но может ли стать популярным и внедорожный универсал? Я так думаю.

Новая версия Passat Alltrack ничем не выделяется и не кричит "смотрите, я внедорожная версия пассата", как в случае с некоторыми вышеперечисленными автомобилями.Все начинки, чехлы и вкусные намеки на внедорожные амбиции очень приглушены. Я считаю, что такая машина тоже нужна. Наверняка многие покупатели выберут Passat, потому что он выглядит не так уж «внедорожно», и в то же время обладает соответствующими внедорожными характеристиками.

Здесь я должен отметить, что нынешнее поколение Passat мне нравится больше всего из предыдущих. Как и у Volkswagen, мы не найдем изощренных линий кузова, но в его расплывчатости есть то, чего не было у его предшественников.Это своего рода минималистская элегантность.

Возвращаясь к внедорожным характеристикам, новый Alltrack может похвастаться дорожным просветом 17,4 см . Кроме того, у нас можно заказать адаптивную подвеску DCC, где во внедорожной версии есть дополнительный внедорожный режим. При активации система ABS допускает большую пробуксовку колес, противобуксовочная система менее чувствительна к боксу, характеристики трансмиссии изменяются для движения по бездорожью, а педаль акселератора более отзывчива.Мы также получаем доступ к ассистенту спуска и подъездной дорожке в гору. Система обнаружения пешеходов также отключена.

Volkswagen Passat Alltrack

VW Golf Alltrack

Этот человек не нуждается в представлении. Близнец описанных выше Seat Leon X-PERIENCE и Skoda Octavi Scout. Golf Alltrack также оснащен приводом 4Motin 4×4. Дорожный просвет увеличен на 2 см по сравнению с обычной версией. Как и в Passat Alltrack, можно купить адаптивную подвеску DCC с внедорожным режимом.

Ассортимент двигателей и цены следующие:

- 1.8 TSI 180 л.с. DSG 6 скоростей от 118 890 зл.

- 1.6 TDI 110 л.с. МКПП 6 скоростей от 108 990 зл. от 118 490 PLN

- 2.0 TDI 184 KM DSG 6 передач от 130 690 PLN

Volkswagen Golf Alltrack
Резюме

В настоящее время на рынке представлен довольно большой выбор приподнятых универсалов с приводом 4 × 4. Это не выбор, как для внедорожников, но тенденция к росту все равно есть.

Помните, что внедорожный универсал не справится с большей местностью. Но лучше ли нынешние внедорожники на бездорожье? К сожалению, большинство из них обладают точно такими же свойствами или даже хуже, ведь все больше и больше из них не имеют даже полного привода. Если вы хотите практичный автомобиль с полным приводом и не в моде, вам стоит присмотреться к внедорожному универсалу.

.

Смотрите также