Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген полный привод


Как Работает Полный Привод 4Motion От Volkswagen

Крупные бренды устанавливают на специальные версии своих автомобилей полный привод не просто так. Четыре ведущих колеса увеличивают разгон, управляемость и проходимость машины.

У Ауди система полного привода называется quattro, у Мерседес 4Matic, а у Фольксваген 4Motion. О последней системе и пойдет речь.

Содержание:

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Устройство полного привода 4Motion

На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.

Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.

Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.

Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.

Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.

История полного привода 4Motion

1-е поколение

Появилось на таких автомобилях как Фольксваген Golf 4 и Bora. Произошло это в 1998-м году.

1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).

Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.

Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.

2-е поколение 4Motion

Конструктивно представляет собой первое поколение, но модернизированное. Скорость работы увеличилась за счет замены электрического клапана на гидравлический, который срабатывал быстрее. Сам насос заменили на более мощный, для того, чтобы быстрее набирать давление.

Еще одним недостатком первых двух поколений являлось то, что при срабатывании ABS или ESP муфта всегда размыкалась, так как ей приходилось сбрасывать давление.

3-е поколение

Ставилась только на такие бренды автомобилей как Volvo и Land Rover. Конструктивно система 4Motion осталась такой же, в ней только были произведены следующие улучшения:

  • Еще больше увеличена производительность насоса;
  • Добавлен дополнительный клапан сброса давления.

Всего за 140 миллисекунд эта муфта могла срабатывать.

4-е поколение

Тут производитель решил сделать концептуально новую схему работы муфты. В системе появился электрический блок управления, который давал распоряжение на клапан, отвечающий за замыкание муфты. Система лишилась ложных срабатываний и управлялась электронным блоком, получающим информацию от датчиков.

Новая муфта приводится в движение не из-за разности вращения колес переднего и заднего моста, а от большего количества факторов, которые отслеживают датчики. Такая система полного привода 4Motion является самой надежной и работающей. Ее устанавливают даже в суперкары.

Надежность

Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.

Автомобили Фольксваген с полным приводом 4Motion очень подвержены чип-тюнингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.

Заключение

Система полного привода является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.

Хэтчбек Volkswagen Polo может получить полный привод — ДРАЙВ

300-сильный раллийный Поло должен дебютировать на трассах WRC в нынешнем году.

Глава Фольксвагена по исследованиям и развитию Ульрих Хакенберг подтвердил, что появление в гамме хэтчбеков Volkswagen Polo серийной полноприводной версии не исключено. О таком ходе компании поклонники марки заговорили сразу же после известия о возвращении Фольксвагена в чемпионат WRC. Для него инженеры приготовили раллийный Поло, обладающий как раз приводом на все колёса.

Серийный вариант Поло с говорящей приставкой WRC довольствуется не столь мощным ДВС, как раллийный родственник. У конвейерной машины под капотом 220 «лошадок», снимаемых с двухлитровой «турбочетвёрки».

О намерениях немцев выпускать различные гражданские варианты Поло, скроенные по мотивам спортивных болидов, говорит «заряженный» хэтч Polo R WRC. Всего за несколько месяцев 2012 года он превратился из концепта в серийную машину. Правда, по сути, от раллийного «собрата» в конвейерной трёхдверке едва ли что осталось: тут иные и мотор, и трансмиссия. И привод оказался передний.

О технической возможности установки полноприводной системы на Поло свидетельствует не только штучный раллийный аппарат, но и мелкосерийный сородич Audi A1 quattro, использующий ту же платформу PQ25.

Тем не менее Хакенберг заявил, что компания намерена использовать ралли для налаживания более тесной эмоциональной связи со своими поклонниками. И, в частности, участие в чемпионате должно привлечь внимание покупателей к полноприводной трансмиссии. «Там может быть некоторый интерес клиентов, поэтому я думаю, что полный привод может оказаться хорошим выбором в некоторых странах. В данный момент у нас нет планов по внедрению полного привода на Поло, но я могу себе это представить».

Настоящий дом от Фольксваген! Полный привод, дизель и 7 передач: Подробный тест VW Multivan T6.1 | Сlickoncar

Погода просто ужас! Хочется спрятаться в домик. Поэтому сегодня на обзоре у нас домик от Фольксвагена. В том числе и по цене... В эфире Кликонкар, поехали!

Итак, многие уже сняли обзор этой тачки, мы как обычно впереди всех. Но ни в одном обзоре я не увидел вроде бы очевидного. Пока что я оставлю только намёки, название семейства Т куда входит наш Мультивен - 6.1. Кроме того, все надписи и шильдики можно поменять на название "Булли" в честь первого поколения.

Что бы вас сориентировать поясню, что в серию Т входит - Multivan, Transporter, Caravelle и California.

У нас Мультивен, в отличной, солидной двухцветной раскраске и версии хайлайн, ну т.е. есть почти всё, да не всё! Во-внешности, рестайлинг обозначился слегка новой мордой, в которой появилось больше ноток Туарега и вот этой вот современной хромированной эпопеи фольксвагена.

  • Фары у нас светодиодные, проекционные, есть противотуманки с функцией подсветки поворотов.
  • Сзади новые светодиодные фонари с интересным рисунком. В остальном Мультивен, как Мультивен.

ЖЕЛЕЗКИ

Может быть две вариации 2-литрового дизеля из серии EA288 у них чугунный блок и два вида форсировки 150 сил 340 крутящего и битурбо версия на 199 сил и 450 крутящего как у нас. Коробка передач мокрый 7-ступенчатый робот DQ500. Ехать до 100 это всё должно за 10.3 секунды!

А вот и наше большое видео в формате 4К. В следующей части обзора мы расскажем про трансформацию салона, реальный разгон до 100, качество света фар, работу полного привода и многое другое.

Призываю всех подписаться на канал, и не забывайте поставить колокольчик, так машины будут лучше и чаще разгоняться!

Volkswagen Passat B5 | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Новый Golf Alltrack в стандартной комплектации оснащен постоянным полным приводом 4MOTION, доступен для заказа

Golf Alltrack представляет собой нечто среднее между Golf Variant и внедорожником, поэтому Volkswagen оснащает его постоянным полным приводом (4MOTION ) стандартно. Увеличенный дорожный просвет и многочисленные стилистические детали делают Golf Alltrack похожим на внедорожники. Особенно это впечатление усиливается новыми, более массивными бамперами спереди и сзади. Golf Alltrack хорошо справляется с пересеченной местностью и является идеальным автомобилем для буксировки прицепа с максимальной снаряженной массой до 2 кг.000 кг (тормозная нагрузка, максимальный уклон дороги 12%). В новом Alltrack используются технологии Golf восьмого поколения.

Volkswagen планомерно расширяет модельный ряд Golf восьмого поколения. Ассортимент только что пополнился новым Golf Alltrack, в стандартной комплектации оснащенным постоянным полным приводом 4MOTION.

Golf Alltrack — это модель, сочетающая вместительность и практичность Golf Variant с внешним видом и внедорожными качествами внедорожника. Вот почему он в стандартной комплектации оснащен полным приводом, дизельным двигателем мощностью 147 кВт (200 л.с.), 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и защитной пластиной двигателя.

Стандартный список оборудования Golf Alltrack включает: Digital Cockpit Pro — персонализированная цифровая комбинация приборов с бортовым компьютером; Откройте для себя мультимедийную навигационную систему с услугой «Streaming & Internet» и многочисленные решения, влияющие на безопасность водителя и пассажиров, включая систему Travel Assist с Lane Assist и активный круиз-контроль ACC.

Двухлитровый двигатель TDI, доступный для Golf Alltrack, теперь оснащен двумя расположенными друг за другом каталитическими нейтрализаторами SCR с раздельным впрыском AdBlue (т.н.Твиндозинг). Первый каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, поэтому он быстро достигает оптимальной рабочей температуры. В результате вскоре после пуска двигателя его выхлопные газы эффективно очищаются; Близкое расположение каталитического нейтрализатора к двигателю также имеет преимущества при движении, когда двигатель не сильно загружен. Второй катализатор SCR расположен под полом, и поскольку он удален от двигателя, выхлопные газы перед этим катализатором холоднее даже на 100 градусов Цельсия.Второй каталитический нейтрализатор наиболее эффективно работает при большой нагрузке на привод, например, при движении по автомагистрали или при буксировке прицепа. Так вот - вне зависимости от степени нагрузки двигателя - один из двух каталитических нейтрализаторов SCR всегда работает в оптимальном диапазоне температур, чтобы обеспечить эффективную очистку отработавших газов от оксидов азота, тогда вырабатывается только вода и азот, что безвредно.

Новый Golf Alltrack доступен на веб-сайте Volkswagen.

.

4ДВИЖЕНИЯ | Привод 4x4 от Volkswagen

4motion - несколько слов о приводе 4x4, предлагаемом VW практически во всей линейке своих автомобилей. Мнения пользователей неоднозначны, но одно можно сказать точно - торсен и SYNCRO ушли в прошлое. Как дела сейчас?

текст: MOR / фото: vw, motór

В Volkswagen полный привод не является привилегией только для внедорожников. Привод 4Motion доступен в большинстве моделей — от Golf до Sharan в легковых автомобилях и от Caddy до Crafter в ряде коммерческих автомобилей.Удивительно, но в Польше 4motion — довольно популярный вариант, за который мы доплачиваем. Это интересное явление, учитывая пресловутое отсутствие суровых зим. В 2016 году было продано 3699 автомобилей VW с приводом 4motion (из них почти каждый второй Tiguan, проданный в Польше, был оснащен полным приводом).


4motion | Vw производит автомобили 4 × 4 уже более 40 лет

Первой моделью Volkswagen, оснащенной полным приводом, был Transporter T2 1975 года — легендарный «Bulli».Было построено всего несколько прототипов, оснащенных двухлитровым оппозитным двигателем, 4-ступенчатой ​​коробкой передач и гидротрансформатором, задействовавшим дополнительный передний привод.

Уже через три года Volkswagen начал серийное производство модели Iltis 4×4. Эта модель имела задний привод в стандартной комплектации с ручным передним приводом.

4движение | … Но сначала был SYNCRO.

Первым массовым легковым автомобилем Volkswagen с полным приводом стал Passat B2 Syncro, выпущенный в 1984 году.В автомобиле применялся привод 4×4, двигатель которого располагался продольно оси автомобиля. Через год дебютировал Transporter T3 — тоже в версии Syncro и с такой же трансмиссией.

В то время как Passat Syncro использует решение, аналогичное системе Torsen , которая использовалась Audi, в поколении Golf II в версии Syncro с поперечно спроектированным двигателем дебютировала трансмиссия с вискомуфтой .

4motion | Volkswagen Golf Country – предшественник внедорожников

Golf Country, выпускавшийся с 1990 года, играл особую роль в линейке Golf II. Это был Golf Syncro, перестроенный в Австрии фирмой Steyr, с поднятой на 120 мм подвеской и внедорожными кузовными деталями. Этот автомобиль оказался предшественником внедорожников, появившихся много лет спустя. Полноприводные версии были и есть начиная с Country Golf, Passat и Transporter каждого поколения.Со сменой названия с Syncro на 4Motion во второй половине 1990-х годов в Volkswagen изменилась техническая концепция полного привода.

VW Golf R в действии!

В 1998 году на Golf 4-го поколения Volkswagen впервые использовал вискомуфту на задней оси модели с поперечной конструкцией. Распределение крутящего момента в этой модели постоянно адаптировалось к текущим потребностям, а вискомуфта с электронным управлением реагировала чрезвычайно быстро.

Осенью 2002 года в продажу поступил Volkswagen Touareg первого поколения. Touareg 4Motion оснащен полным приводом Torsen с самоблокирующимся механизмом и может подниматься до 31 градуса. Эта модель в стандартной комплектации оснащалась внедорожным режимом.

В 2007 году в первом компактном внедорожнике Volkswagen — Tiguan — использовалась вискомуфта. Второе поколение этой модели, предлагаемое с прошлого года, в системе полного привода 4Motion по-прежнему использует вискомуфту, но уже в пятом поколении.Эта технология распределения крутящего момента на отдельные колеса до сих пор действует в VW.

4движение | VW Amarok 4motion

4motion - список полноприводных моделей Volkswagen

В линейке легковых автомобилей система 4Motion доступна для следующих моделей:

• Golf
• Golf Variant
• Golf Alltrack
• Golf R
• Golf R Variant
• Passat
• Passat Variant
• Passat Alltrack
• Sharan
• Tiguan
• Touareg

В случае коммерческих моделей Volkswagen все без исключения автомобили могут быть оснащены приводом 4Motion:

• Caddy
• T6 (Transporter, Caravelle, Multivan и California)
• Crafter
• Amarok

.

Полный привод


Очарование технологии

Volkswagen Golf 20 или более имеет привод на обе оси. Кроме того, он использует системы 4MOTION в автомобилях Passat, Sharan, Multivan, Caravelle, Transporter, а также в Touareg и Phaeton.

syncro на Golf
Взгляд в прошлое: в 1986 году Golf впервые был доступен с полным приводом. И, как это часто бывает с Volkswagen, новая технология была таким образом демократизирована, потому что впервые широкая публика могла купить недорогой автомобиль, такой как Golf syncro, гарантирующий оптимальную тягу даже в сложных дорожных условиях.

syncro для Passat и Transporter
Двумя годами ранее на рынок был выпущен Passat Variant GT syncro с полным приводом. Различия в скорости вращения между передней и задней осями при прохождении поворотов компенсировались межосевым дифференциалом, который мог блокироваться на плохо сцепленном грунте и всегда гарантировал оптимальное сцепление с дорогой на обеих осях.

В принципе, этот тип полного привода является наиболее требовательным с точки зрения дизайна, поэтому невозможно создать Golf syncro, отвечающий ценовым требованиям рынка.К счастью, Volkswagen разработал технологию для полноприводного Transporter, который предлагался с 1985 года и который также идеально подходил для Golf: вязкостная муфта. Это сцепление связывало практически немодифицированный передний привод Golf с синхронизированным дифференциалом заднего моста и было полностью автоматическим без вмешательства водителя. Кроме того, силиконовая жидкость вязкостной муфты учитывала разницу скоростей между передней и задней осями при прохождении поворотов.А когда это было необходимо — например, при стоянии передних колес на гладком льду почти 100-процентный крутящий момент передавался на заднюю ось.

Этот принцип позже был применен к переднемоторному транспортеру T4 и к третьему поколению Golf. Именно появление молниеносных систем контроля вождения, таких как ESP на Golf четвертого поколения, положило конец карьере вискомуфты
; в то же время исчезло и название syncro как обозначение типа.

4MOTION для Golf, Passat, Sharan и Multivan
В Syncro появилась новая система с новым названием: 4MOTION. Golf, как самый популярный компактный автомобиль в Европе, поделился этой технологией с Passat, Sharan, Multivan и его родственниками Caravella и Transporter.

Муфта Haldex с электронным управлением отвечает за передачу переднего привода на заднюю ось во всех этих автомобилях Volkswagen. Его основными узлами являются многодисковое сцепление и аксиально-поршневой масляный насос.При наименьшей разнице скоростей между ведомой передней осью и задними колесами этот насос создает давление замыкания многодисковой муфты - и задние колеса уже активны. В то же время электронные системы управления ESP следят за работой муфты Haldex: если возникает риск нестабильности движения, открывается регулирующий клапан между масляным насосом и многодисковой муфтой, разрывая, таким образом, связь между передним и задний мост. Теперь ESP может тормозить каждое колесо независимо от остальных, чтобы избежать возможного заноса автомобиля.Кроме того, электронная система распознает, что водитель маневрирует автомобилем, например, при парковке, и открывает управляющий клапан, так как в противном случае муфта Haldex среагировала бы уже при движении на полном ходу, что вызвало бы повышенный износ шин. Но это еще не все, что делает регулирующий клапан: он также управляет передачей крутящего момента через муфту Haldex. В некоторых ситуациях не рекомендуется передавать максимально доступный крутящий момент на заднюю ось, так как это может привести к избыточной поворачиваемости.Поэтому электронная система регулирует регулирующий клапан, а значит, и муфту Haldex, так что поведение водителя остается неизменным даже в экстремальных условиях.

4XMOTION для Touareg
Многодисковое сцепление в модифицированном виде также используется на Touareg. Однако задний привод в этом случае не включается до тех пор, пока передние колеса не пробуксовывают, а работает постоянно. В данном случае это называется 4XMOTION. Это полный привод через раздаточную коробку с внедорожным редуктором и серийно блокируемым межосевым дифференциалом.Его блокировка с электронным управлением и дифференциал заднего моста (опционально также с возможностью блокировки) автоматически контролируются электроникой шасси.

Обычно движущие силы распределяются 50:50. В зависимости от ситуации 100 процентов полного крутящего момента двигателя может передаваться только на одну из осей. Вы также можете вручную активировать замки (100 процентов) с помощью циферблата на кабине. Полноприводная электронная блокировка дифференциала EDS поддерживает точное распределение мощности.

4MOTION для Phaeton
В этом большом седане основную функцию распределения мощности выполняет дифференциал Torsen®, реагирующий на малейшие перепады скорости. Стандартно оснащенный системой 4MOTION Phaeton, благодаря дифференциалу в приводе 4MOTION и стандартному распределению мощности 50:50 между передней и задней осями, это настоящий полноприводный седан. Под названием 4MOTION существуют различные технологические системы, адаптированные к профилю требований.Они обеспечивают дополнительное сцепление и активную безопасность как на сухих, так и на мокрых и скользких поверхностях.

.

Привод 4Motion. Идеально подходит для зимы?

Повышенная безопасность

В любых условиях, даже при движении по ровной и очень цепкой дороге, автомобиль с постоянным полным приводом безопаснее, чем автомобили с одним приводом. Это связано не только с гораздо лучшим сцеплением с дорогой и возможностью передачи крутящего момента на каждое из колес, но и с более равномерной развесовкой автомобилей 4WD, чем у автомобилей 2WD.

Больше возможностей при движении по дорогам с твердым покрытием

Помимо полного привода важным параметром внедорожников является дорожный просвет. У Alltrack Pasat он равен 174 мм (т.е. на 27,5 мм больше, чем у Passat Variant), а у Tiguan 4Motion — 200 мм. Внедорожные возможности этих моделей Volkswagen еще больше усиливаются внедорожным режимом. Например, в Tiguan водитель имеет возможность регулировать параметры движения в соответствии с дорожными условиями с помощью ручки, которая активирует систему 4Motion Active Control.Во внедорожном режиме обеспечивает безопасное и эффективное передвижение в сложных условиях местности.

Редакция рекомендует:

Как узнать реальный пробег автомобиля?
Стояночные обогреватели. Нужно знать
Это новый Kii

Лучшая производительность

Полный привод 4Motion является основой не только повышенной проходимости по бездорожью, но, прежде всего, хороших ходовых качеств и наилучшей производительности автомобиля.Вот почему трансмиссия 4Motion является обязательной для Golf R Series — самого мощного компактного автомобиля Volkswagen. Благодаря двигателю мощностью 310 л.с. и полному приводу новый Golf R с трансмиссией DSG разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды на сухом или мокром асфальте и даже на рыхлой дороге.

Возможность буксировки более тяжелого прицепа

Passat Alltrack

и Tiguan, оснащенные 4Motion 4WD, также отлично подходят в качестве рабочей лошадки.Passat Alltrack может подниматься на уклон до 12% с прицепом, снаряженная масса которого составляет 2200 кг. Еще более впечатляющими в этой области являются возможности Tiguan, который может буксировать прицеп массой до 2500 кг.

Полный привод 4Motion

Для легковых автомобилей система 4Motion доступна для следующих моделей:

• Golf
• Golf Variant
• Golf Alltrack
• Golf R
• Golf R Variant
• 2 Passat
• Passat Variant
• Passat Alltrack
• Sharan
• Tiguan
• Touareg

В случае коммерческих моделей Volkswagen все без исключения автомобили могут быть оснащены приводом 4Motion:

• Caddy
• T6 (Transporter, Caravelle , мультивэн и клифорния)
• Crafter
• Amarok.

.

Фольксваген ID.4 GTX. Два мотора и полный привод, Сколько это стоит?

К 2030 году Volkswagen хочет увеличить долю электрических моделей в продажах до 70% (на европейских рынках). ID.4 принадлежит к самому большому в мире классу автомобилей — классу компактных внедорожников. По этой причине это имеет стратегическое значение для наступления Volkswagen на электромобили. Уже в прошлом году компания утроила продажи электромобилей, а самое позднее к 2025 году намерена стать мировым лидером по их производству.

Покупатели ID.4 GTX получают углеродно-нейтральный автомобиль. Если они питают свою батарею электричеством из возобновляемых источников, что в Польше предлагает Volkswagen благодаря сотрудничеству с Polenergia Group, ID.4 GTX останется экологически нейтральным и на этапе эксплуатации.

См. также: Авария или столкновение. Как вести себя на дороге?

Система полного привода Volkswagen ID.4 GTX спроектирован совершенно по-новому. Его составными частями являются два электродвигателя, приводящие в движение задние и передние колеса автомобиля через односкоростную коробку передач. В отличие от традиционных систем 4WD, на ID.4 GTX нет механической связи между осями, поэтому пол в салоне ровный.

Электродвигатели ID.4 GTX маленькие и легкие. На заднюю ось постоянно работает синхронный двигатель с возбуждением (ПСМ) мощностью 150 кВт (204 л.с.), отличающийся высоким КПД.На передней оси установлен асинхронный блок (АСУ). Это позволяет самой мощной модели семейства ID.4 разгоняться с нуля до 60 км/ч за 3,2 секунды и с нуля до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Покупатели в Польше теперь могут заказать ID.4 GTX. Базовая цена модели составляет 226 190 злотых. Подробности модельного предложения, полный спектр стандартного и дополнительного оборудования можно найти на сайте Volkswagen.

Смотрите также: Так выглядит новый Nissan

.

стоит ли доплачивать? • AutoCentrum.pl

Три десятилетия назад ралли Audi quattro доказало, что полный привод подходит не только для внедорожников. Также его можно с успехом использовать в самых обычных легковых автомобилях, значительно улучшая их ходовые качества и тягу в сложных условиях.

Машины приводятся в движение огромными силами. Двигатель может генерировать до нескольких сотен ньютон-метров. Крутящий момент, умноженный на передаточное число, поступает на колеса.В полноприводной машине его несут два куска резины с поверхностью рук человека. Пока погода хорошая, даже сильные машины не имеют серьезных проблем с сцеплением. Все усложняется, когда на асфальт падают первые капли дождя или шины ударяются о загрязненную поверхность. Затем эффективное ускорение превращается в беспомощное скрежетание колесами.

Такое явление практически неизвестно пользователям полноприводных автомобилей.Каждая из их шин должна передавать вдвое меньший крутящий момент, чем в автомобилях с передним или задним приводом. Конечно, если говорить проще, ведь наличие дифференциалов и систем, активно распределяющих движущие силы, делает пропорции между правым и левым колесами, а также передней и задней осями непостоянными.

Самые простые полноприводные автомобили, известные как part-time 4WD, не имеют межосевого дифференциала.Такие решения можно найти в большинстве пикапов и в более дешевых внедорожниках. После выбора функции 4WD передний и задний мосты жестко связаны – конструкция привода предотвращает образование разности вращения передних и задних колес. Это означает, что на каждом повороте трансмиссия испытывает большие нагрузки. По этой причине привод 4х4 без центрального диффузора можно использовать только на дорогах с пониженным сцеплением (снег, лед, гравий).

Проблема отсутствует в автомобилях с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передней и задней осями, допуская разницу в скорости вращения колес.Это решение можно найти в основном в автомобилях высокого класса (включая отдельные модели Audi, BMW, Mercedes, Lexus и Subaru). Постоянный полный привод делает управление автомобилем уверенным и предсказуемым. Даже в этом случае возможны проблемы с тягой. Если одно колесо зависнет или встанет на лед, автомобиль не сможет завестись, если на нем нет блокировки центрального дифференциала или системы активного распределения крутящего момента, т.е.путем торможения выбранных колес.

Еще одним решением являются навесные приводы с вязкостными или многодисковыми муфтами, которые чаще всего отвечают за передачу крутящего момента на заднюю ось. В простейших конструкциях с вискомуфтами привод направлен на заднюю часть после кратковременного пробуксовывания передних колес. Чем больше проскальзывание, тем больше «вискозы» передает больший крутящий момент. Такой способ трансмиссии не идеален — резкое включение заднего моста может привести к неконтролируемому заносу в экстремальных ситуациях, но тем не менее хорошо работает в сложных условиях, если водитель осознает недостатки привода.

Системы с электронным управлением работают более эффективно, на основе, например, на основе информации о степени поворота руля и хода акселератора они могут предвидеть развитие событий и могут увеличить величину крутящего момента для задней оси, например, при динамическом ускорении или прохождении поворотов. Однако это не обязательно так. Задние колеса многих внедорожников и кроссоверов начинают привод в движение при пробуксовке передних, а блокируемый привод активен до 50-60 км/ч.

Гибридные технологии — еще один способ передачи крутящего момента на все колеса. Они оказались настоящим подспорьем, поскольку позволяют значительно упростить конструкцию трансмиссии. Передняя ось может приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания, а задняя — электродвигателем. Конечно, в этом случае две части трансмиссии механически не связаны.

Полный привод выгодно передает тягу не только благодаря улучшенному распределению крутящего момента.Элементы приводной передачи (вал, карданные валы, мост) весят несколько десятков килограммов. Если их разместить рядом с задней осью в переднеприводном автомобиле, они улучшат балансировку. Еще один аспект – различия в подвесках. У некоторых автомобилей 4x4 дорожный просвет увеличен на несколько миллиметров — больший ход подвески обеспечивает более плавный подбор неровностей. Если модель, послужившая отправной точкой для создания полноприводной версии, имеет торсионную балку, то подвеска может стать многорычажной (например,Passat B5, Golf IV, Leon, Octavia I, Duster), который лучше выбирает неровности и спокойнее реагирует на изменение нагрузки.

Влияет ли способ включения привода на возможности автомобиля? Да и нет! Многое зависит от ситуации. В действительно сложных условиях, таких как глубокий снег, вес автомобиля, тип и ширина шин и дорожный просвет могут играть ключевую роль. В такой ситуации легкий автомобиль с несложным приводом, но удачно подобранными шинами может оказаться эффективнее мощного внедорожника с резиновыми катками, который из-за своей огромной ширины не сможет врезаться в гусеницу. снег.

Большая группа вагонов доступна с одно- или двухосным приводом. Если вас интересует новый автомобиль, вам придется заплатить несколько тысяч злотых за полезное решение. Чаще всего привод 4х4 недоступен в базовой версии двигателя, поэтому добавим еще несколько тысяч к более мощному двигателю. В случае с подержанными автомобилями разница в цене меньше, но предложение автомобилей на рынке также ограничено. Стоит ли их искать и доплачивать? Трудно найти однозначный ответ.Нет сомнения, что привод 4х4 наименее полезен в городе. Пока… Достаточно того, что зима удивит дорожников, и мы наглядно увидим, какие машины «отталкиваются» четырьмя колесами.

Необходимо помнить, что дополнительные элементы, вне зависимости от конструкции трансмиссии, весят несколько десятков килограммов, а также увеличивают сопротивление качению, поэтому снижают динамику автомобиля и увеличивают расход топлива - в зависимости от условий, обычно на 0,5-1,5 л/100км. При крупных проверках за замену масла в мостах придется заплатить.Замена шин также будет стоить дороже. Чтобы исключить различия в частоте вращения колес передней и задней оси, которые могут привести к неблагоприятным напряжениям в трансмиссии, все колеса должны иметь шины одного типа, желательно с одинаковой степенью износа. Размер за размером, а жизнь показывает, что наружные диаметры шин разных производителей не всегда совпадают.

Конечно, и в случае более серьезных поломок это будет дороже.К счастью, диски автомобилей, не торпедированных, в исправном состоянии служат сотни тысяч километров. Быстрее всего капитулируют вискомуфты – в некоторых моделях они «живут» около 100 000 километров, а их замена снизит баланс счета более чем на две тысячи злотых.

Если уж решили купить «четверку», то стоит иметь в виду, что даже отпускание сцепления на высоких оборотах редко приводит к пробуксовке колес. Чрезмерные усилия в первую очередь нагружают сцепление.Ради его долговечности стоит завести привычку стартовать с минимальным количеством газа и сильнее нажимать на него после полного отпускания сцепления.

Концепция полного привода является универсальной. В описываемый таким образом «мешок» входят автомобили с автоматически присоединяемым приводом, как правило, заднего моста, а также автомобили с постоянным приводом на обе оси — в этом случае автомобили с межосевым дифференциалом и с «жестким» приводом могут быть выдающийся. При поиске автомобиля своей мечты стоит помнить, что название используемого привода не всегда точно указывает, как он работает.quattro, используемый Audi, — это обычный постоянный полный привод. Однако правило не распространяется на модели A3, Q3 и TT, имеющие привод с муфтой Haldex. В свою очередь, Volkswagen 4Motion обычно имеет присоединенный привод с Haldex. Однако в Phaeton и Passat B5 с 4Motion мы находим постоянный привод, идентичный тому, который используется в более дорогих моделях Audi. Mitsubishi Outlander первого поколения имел постоянный привод, аналогичный тому, что использовался в Lancer Evolution. Более новые получили подключенный диск.Постоянный привод работал и в Hyundai Sanfa Fe первого поколения, но только до фейслифтинга.

Несмотря на большое разнообразие и дифференцированную эффективность полного привода, стоит запомнить основное правило. В сложных условиях автомобиль с любым приводом на два колеса будет намного эффективнее даже самого лучшего автомобиля с приводом на два колеса. После перехода на «четыре привода» стоит помнить, что он разгоняется и поворачивает лучше, чем «ось», но тормозит точно так же.

Фото: Newspress

.90 000 VW T4 с синхронизатором полного привода Strzelce Krajeńskie
  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Фольксваген
  • Модель Транспортер
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 1997
  • Курс 323 425 км
  • Телосложение Фургон / микроавтобус
  • Мощность двигателя 2400 см³
  • Власть 78 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник импортный
  • Счет -
  • Цвет зеленый
  • ВИН -

Здравствуйте, продаю фольксваген т4 с полным приводом.Очень хорош на пересеченной местности. Все работает безукоризненно, литые диски, зимняя резина как новая, конечно С. Двигатель и диски в очень хорошем состоянии, страховка и ПТ до ноября. Ящик из волокна, похожий на лодки, подходит для еды, его можно мыть с помощью мойки высокого давления. Очень солидное мастерство. Новый порог, размещенный под раздвижной дверью, весьма хорош в работе с листовым металлом.

Аксессуар

  • Усилитель руля
  • 4х4 привод
  • алюминиевые диски
  • крюк
  • радио
  • краска металлик
  • рейлинги на крыше
.

Смотрите также