Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген поло авилон


В Москве открылся новый дилерский центр «Volkswagen АВИЛОН Белая Дача»

Компания Volkswagen открыла в Москве новый дилерский центр «Volkswagen АВИЛОН Белая Дача». Для АГ «АВИЛОН», которая представляет Volkswagen с 2010 года, это второй дилерский центр немецкой марки, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

 «Volkswagen АВИЛОН Белая Дача» оформлен в соответствии с обновленной концепцией марки и предлагает клиентам принципиально новый процесс покупки автомобилей. В дилерском центре площадью 1800 кв.м использованы самые передовые решения. Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость.

Новый дилерский центр будет специализироваться на продаже всей линейки новых автомобилей, автомобилей с пробегом, реализации запчастей и аксессуаров, а также сервисном обслуживании на самом современном технологичном оборудовании ведущих европейских производителей, в соответствии с высокими стандартами марки, специалистами, прошедшими сертификацию в Академии Volkswagen.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Volkswagen реализовали 21977 автомобилей – на 8% меньше, чем годом ранее. В результате Volkswagen занял седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,7% против 6,0% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Volkswagen на российском рынке остается лифтбек Polo – на этой модели в январе-марте остановил свой выбор 12181 покупатель (-5%). На втором месте в модельном ряду Volkswagen идет кроссовер Tiguan с показателем 8543 реализованных автомобиля, что на 3% ниже показателя годичной давности.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», весной 2021 года в России начнутся продажи обновленного внедорожника Volkswagen Teramont. Также в этом году на российском рынке будет представлен хэтчбек Golf восьмого поколения. Кроме того, компания Volkswagen анонсировала новый кроссовер Taos для российского рынка. В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan.

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Volkswagen

«АВИЛОН» Volkswagen заПОЛОнил дороги Москвы

Автомобильная группа "АВИЛОН" передала федеральному оператору каршеринга "Делимобиль" 3 000 автомобилей Volkswagen Polo, которые будут доступны всем пользователям сервиса краткосрочной аренды машин в Москве.

Соглашение о передаче 3 000 автомобилей Volkswagen Polo между "Делимобилем" и "АВИЛОНом" стало крупнейшим в истории российского рынка по количеству автомобилей, выданных дилером каршерингу. Ранее объем закупок среди каршеринговых сервисов не превышал нескольких сотен авто. Фактически, "Делимобиль" в рамках одного соглашения с "АВИЛОНом" удвоил свой парк.

Официальная выдача первой партии Polo Drive прошла в дилерском центре "АВИЛОН Volkswagen" на Волгоградском проспекте при участии руководителя отдела продаж марки Volkswagen в России Елены Смигановской, председателя правления Автомобильной Группы "АВИЛОН" Андрея Павловича, директора "АВИЛОН Volkswagen" Александра Кочеткова, заместителя генерального директора "Делимобиля" Максима Медникова и операционного директора "Делимобиля" Андрея Царева.

"Корпоративные продажи в целом – один из приоритетов для марки Volkswagen как в мире, так и в России, – говорит руководитель отдела марки Volkswagen в России Елена Смигановская. – На их долю на российском рынке приходится около четверти общих продаж марки. Что касается конкретно каршеринга, это наша первая сделка такого масштаба, но мы надеемся развивать это направление, поскольку в настоящий момент для такого развития есть рынок и есть глобальные тренды. На уровне штаб-квартиры, например, Volkswagen создал подразделение MOIA, которое занимается вопросами индивидуальной мобильности будущего, включая автономное вождение. В настоящий момент рынок в России растет, поэтому, с нашей точки зрения, каршеринг не замещает продажи новых автомобилей физическим лицам, а наоборот, позволяет посадить за руль тех, кто не планировал владеть машиной".

"Развитие каршеринг-сервисов является значимым показателем модернизации Москвы, результатом ее успешной инновационной и технологической политики, – отметил Андрей Павлович, председатель правления Автомобильной Группы "АВИЛОН". – "АВИЛОН" со своей стороны также готов к изменениям и переходу к иным моделям владения автомобилем, и сотрудничество с "Делимобилем" в столь масштабном формате является не только прямым тому доказательством, но и показателем доверия крупнейших игроков рынка к "АВИЛОНу". Помимо продажи "Делимобилю" автомобилей Volkswagen Polo, "АВИЛОН" также будет осуществлять сервисное обслуживание машин в Москве".

Первая партия Volkswagen Polo в комплектации Drive – порядка 200 автомобилей – будет доступна пользователям "Делимобиля" уже с конца июня текущего года. При выборе этой версии Polo важную роль сыграло наличие интерфейса App-Connect, позволяющего клиенту персонализировать автомобиль и использовать привычные приложения.

Polo Drive оборудуется боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, с повторителями поворотов, электрорегулировкой и электроприводом, фарами головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7. Кроме того, в набор функционального оборудования входят электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами, круиз-контроль, а также электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Кстати, если арендованный вами Polo сподвигнет Вас на приобретение данной модели в собственность – специальные условия от АВИЛОНа Вам гарантированы!

Всегда Ваш, АВИЛОН Volkswagen

Новость: «АВИЛОН» Volkswagen заПОЛОнил дороги Москвы

Автомобильная группа «АВИЛОН» передала федеральному оператору каршеринга «Делимобиль» 3 000 автомобилей Volkswagen Polo, которые будут доступны всем пользователям сервиса краткосрочной аренды машин в Москве.

 

Соглашение о передаче 3 000 автомобилей Volkswagen Polo между «Делимобилем» и «АВИЛОНом» стало крупнейшим в истории российского рынка по количеству автомобилей, выданных дилером каршерингу. Ранее объем закупок среди каршеринговых сервисов не превышал нескольких сотен авто. Фактически, «Делимобиль» в рамках одного соглашения с «АВИЛОНом» удвоил свой парк.

 

Официальная выдача первой партии Polo Drive прошла в дилерском центре «АВИЛОН Volkswagen» на Волгоградском проспекте при участии руководителя отдела продаж марки Volkswagen в России Елены Смигановской, председателя правления Автомобильной Группы «АВИЛОН» Андрея Павловича, директора «АВИЛОН Volkswagen» Александра Кочеткова, заместителя генерального директора «Делимобиля» Максима Медникова и операционного директора «Делимобиля» Андрея Царева.

 

«Корпоративные продажи в целом – один из приоритетов для марки Volkswagen как в мире, так и в России, – говорит руководитель отдела марки Volkswagen в России Елена Смигановская. – На их долю на российском рынке приходится около четверти общих продаж марки. Что касается конкретно каршеринга, это наша первая сделка такого масштаба, но мы надеемся развивать это направление, поскольку в настоящий момент для такого развития есть рынок и есть глобальные тренды. На уровне штаб-квартиры, например, Volkswagen создал подразделение MOIA, которое занимается вопросами индивидуальной мобильности будущего, включая автономное вождение. В настоящий момент рынок в России растет, поэтому, с нашей точки зрения, каршеринг не замещает продажи новых автомобилей физическим лицам, а наоборот, позволяет посадить за руль тех, кто не планировал владеть машиной».

 

«Развитие каршеринг-сервисов является значимым показателем модернизации Москвы, результатом ее успешной инновационной и технологической политики, – отметил Андрей Павлович, председатель правления Автомобильной Группы «АВИЛОН». – «АВИЛОН» со своей стороны также готов к изменениям и переходу к иным моделям владения автомобилем, и сотрудничество с «Делимобилем» в столь масштабном формате является не только прямым тому доказательством, но и показателем доверия крупнейших игроков рынка к «АВИЛОНу». Помимо продажи «Делимобилю» автомобилей Volkswagen Polo, «АВИЛОН» также будет осуществлять сервисное обслуживание машин в Москве».

 

Первая партия Volkswagen Polo в комплектации Drive – порядка 200 автомобилей – будет доступна пользователям «Делимобиля» уже с конца июня текущего года. При выборе этой версии Polo важную роль сыграло наличие интерфейса App-Connect, позволяющего клиенту персонализировать автомобиль и использовать привычные приложения.

 

Polo Drive оборудуется боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, с повторителями поворотов, электрорегулировкой и электроприводом, фарами головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7. Кроме того, в набор функционального оборудования входят электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами, круиз-контроль, а также электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

 

Кстати, если арендованный вами Polo сподвигнет Вас на приобретение данной модели в собственность – специальные условия от АВИЛОНа Вам гарантированы!

 

Всегда Ваш, АВИЛОН Volkswagen

+74957304447

 

 

29.06.2018 11:45

На правах рекламы

Первые 50 Volkswagen Polo седанов из партии 1000 такси

12.04.2012

11 апреля марка Volkswagen совместно с компанией АВИЛОН передала первые 50 автомобилей Polo седан транспортной компании «Ласточка».

В церемонии передачи автомобилей приняли участие руководитель марки Volkswagen - легковые автомобили в России Вратислав Страшил, генеральный директор холдинга «АВИЛОН. Автомобильная группа» Андрей Павлович, директор дилерского центра Volkswagen компании АВИЛОН Павел Константинов, заместитель генерального директора ЗАО "Авилон Автомобильная Группа" Дмитрий Пронин и генеральный директор транспортной компании «Ласточка» Василий Баранов.

«Корпоративные продажи являются одним из главных векторов нашего стратегического развития, - заявил Вратислав Страшил. - Наши корпоративные клиенты получают не только надежные и престижные автомобили, но и выгодные условия сделки, полный спектр услуг по их обслуживанию и персональный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем на российском рынке самую широкую продуктовую линейку легковых автомобилей Volkswagen - 13 моделей во всех классах отвечают самым различным потребностям наших клиентов. Благодаря развитой дилерской сети марки Volkswagen, которая включает 106 дилерских центров в 66 городах России и 2 сервисных центра в Хабаровске и Владивостоке, мы можем предоставлять комплексные решения для корпоративных клиентов на всей территории страны».

По словам Дмитрия Пронина, до конца 2012 года по условиям договора дилерский центр АВИЛОН передаст транспортной компании «Ласточка» еще 300 автомобилей Volkswagen Polo седан, а до конца 2013 в общей сложности - 1000 автомобилей. Как заявил Василий Баранов, все автомобили будут оснащены самым современным оборудованием, отвечающим всем мировым стандартам перевозок пассажиров. Так, во всех автомобилях будут работать многофункциональные устройства iPad, обеспечивающие эффективное управление водителями на линии. Этот гаджет подключен к системе «Яндекс. Пробки» для выбора оптимального маршрута с учетом дорожной ситуации. Также в распоряжении клиента окажется бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi. Все автомобили такси «Ласточка» не менее одного раза в день будут проходить комплексную мойку.

Доля корпоративных продаж марки Volkswagen – легковые автомобили в 2011 году выросла до 17,5% от общих продаж (20 655 а/м). Количественный рост корпоративных продаж в 2011 году составил 116% по сравнению с 2010 годом. Рост корпоративных продаж в 1-м квартале 2012 года составил 91% по сравнению с тем же периодом 2011 года. За предыдущие два года марка Volkswagen обновила практически весь модельный ряд, предлагая на рынке автомобили, оборудованные технологиями последнего поколения. Лидером корпоративных продаж является модель Polo седан, впервые в истории марки Volkswagen разработанная специально для России с учетом локальных климатических и дорожных условий. Также большой популярностью пользуются такие модели, как Tiguan, Touareg, Passat, Jetta.

Autoutro – Новости компаний – АВИЛОН передал компании "Ласточка" 50 Volkswagen Polo седан

В дилерском центре Volkswagen компании АВИЛОН 11 апреля состоялась торжественная передача первой партии из 50 автомобилей Polo седан транспортной компании "Ласточка". В церемонии приняли участие руководитель марки Volkswagen - легковые автомобили в России Вратислав Страшил, генеральный директор холдинга "АВИЛОН. Автомобильная группа" Андрей Павлович, директор дилерского центра Volkswagen компании АВИЛОН Павел Константинов, заместитель генерального директора "АВИЛОН. Автомобильная группа" Дмитрий Пронин и генеральный директор транспортной компании "Ласточка" Василий Баранов.

Столь выгодная и удачная для всех сторон сделка была скреплена традиционными рукопожатиями и фотосессией на фоне дилерского центра АВИЛОН и 50 брендированных фирменной символикой такси "Ласточка" автомобилей Volkswagen Polo седан. Также на этом мероприятии обсуждались различные вопросы, касающиеся дальнейших планов по совместной работе и плодотворному сотрудничеству компаний.

По словам Дмитрия Пронина, до конца 2012 года по условиям договора дилерский центр АВИЛОН передаст транспортной компании "Ласточка" еще 300 автомобилей Volkswagen Polo седан, а до конца 2013 в общей сложности 1000. Как заявил Василий Баранов, они будут оснащены самым современным оборудованием, отвечающим всем мировым стандартам перевозок пассажиров. Так, во всех автомобилях будут работать многофункциональные устройства iPad, обеспечивающие эффективное управление водителями на линии. Этот гаджет подключен к системе "Яндекс. Пробки" для выбора оптимального маршрута с учетом дорожной ситуации. Также в распоряжении клиента окажется бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi. Все автомобили такси "Ласточка" не менее одного раза в день проходят комплексную мойку. Заказы в такси "Ласточка" распределяются автоматически и оформляются либо по телефону 9-88888-6, либо по электронной почте.


АВИЛОН передал компании "Ласточка" 50 Volkswagen Polo седан. Фото: АВИЛОН

Компания АВИЛОН всегда стремилась сотрудничать только с самыми сильными игроками в различных сферах бизнеса. Среди клиентов дилерского центра множество крупнейших банков, страховых компаний, ведущих пассажироперевозчиков. Конечно, в связи с активным развитием таксомоторного бизнеса в России, АВИЛОН уделяет особое внимание партнерским отношениям с транспортными компаниями. В лице компании "Ласточка" АВИЛОН получил еще одного надежного стратегического партнера.

Транспортная компания "Ласточка" – проект компании "Командир. такси" в сегменте городского такси уровня комфорт. Компания основана в марте 2012 года. Как и "Командир. такси", транспортная компания "Ласточка" ориентирована на высокий уровень предоставления услуг и максимальную автоматизацию бизнес-процессов. Все водители компании "Ласточка" одеты в соответствии с корпоративном стилем, проходят 2-х дневное обучение по Стандарту предоставления услуг и внутренним бизнес-процессам компании, специальные тренинги по транспортной географии, регулярную аттестацию. Несмотря на юный возраст, транспортная компания "Ласточка" - надежный бизнес-партнер. Родство с "Командир. такси" позволило ей уже на этапе старта проекта обеспечивать пассажирские перевозки самого высокого уровня.

Toyota Yaris 1.3 против VW Polo 1.4

Toyota Yaris и VW Polo представляют собой совершенно разные концепции в конструкции малолитражного автомобиля. Японская машина короче немецкой, к тому же у нее очень современные бензиновые силовые агрегаты. Поло — классика жанра, и усилия дизайнеров были сосредоточены на доработке деталей.

Особые возможности

Хотя Yaris значительно короче Polo и имеет более короткую колесную базу, вместительность салона обоих автомобилей сопоставима.Пассажиры японской машины сидят довольно высоко, места над головой у них тоже много.

Характерной чертой Yaris является заднее сиденье, которое можно сдвинуть на 15 см. При наклоне назад места для пассажиров достаточно, но объем багажного отделения символический - 205 л.Максимальное смещение дивана вперед увеличивает багажное отделение до 305 л, но на то хватает только место для детей и маленьких.

В Polo таких удобств нет, но ничего не двигая, 4 взрослых едут вполне комфортно, а объем багажного отделения составляет 270 л.Традиционно оформленная панель приборов немецкого автомобиля ничем не выделяется, в отличие от конкурента, у которого электронный дисплей размещен по центру. Вам нужно привыкнуть к чтению отображаемой информации. Благодаря оригинальному дизайну дисплея число оборотов можно прочитать без очков.

Yaris

также привлекает внимание большим количеством продуманно расположенных отсеков для хранения.

Двигатель

Для сравнения мы выбрали Yaris с 1,3-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 98 л.с.Редкостью в этом классе автомобилей является силовой агрегат Toyota, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Polo приводится в движение 1,4-литровым 75-сильным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, лишенным технических новшеств.

Yaris быстрее до 100 км/ч, но время разгона с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче у обоих автомобилей сопоставимо. Это обусловлено, в частности, от передаточных чисел в коробке передач и аналогичных значений максимального крутящего момента для обоих двигателей.

Хорошей динамики Yaris можно добиться за счет поддержания высоких оборотов двигателя, так как максимальный крутящий момент достигается только при 4400 об/мин. Силовой агрегат Polo более эластичный, но двигатель Yaris потребляет меньше топлива.

Стаж вождения

Благодаря меньшим габаритным размерам и большей маневренности Yaris лучше подходит для города. Polo более удобен для дальних поездок, так как у него немного выше комфорт при вождении за счет более длинной колесной базы и более удобных сидений.Рулевая колонка в немецкой машине может регулироваться в двух плоскостях. Конструкция подвески обоих автомобилей одинакова и типична для малолитражных автомобилей.

Более крупный Polo лучше Yaris справляется с поперечными дорожными неровностями, но кузов немецкой машины больше кренится на поворотах. Ходовые качества обоих автомобилей схожи, с той разницей, что Yaris более чувствителен к изменению нагрузки при прохождении поворотов. Интересно, что уровень шума у ​​обоих автомобилей на скорости 100 км/ч идентичен и в этом случае конструкторы Yaris заслуживают похвалы.Он также имеет немного более эффективную тормозную систему.

Резюме

Трудно однозначно сказать, какой из концептов - японский или немецкий - лучше. Yaris, кажется, создан для городских поездок, тогда как Polo более удобен в дальних поездках. Немецкий автомобиль предлагает более богатое стандартное оснащение в области безопасности, но у Yaris есть радио.

Качество используемых в салоне материалов и точность сборки в обоих автомобилях одинаковы.

Неопределившиеся, вероятно, потянутся к последнему аргументу - цене.

.

Polo / Volkswagen / Полиуретановые элементы / Подвески - Интернет-магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Volkswagen Polo Я ремонтирую машину сам / H.r.etzold

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 побед Жеребца, Миккельсен на втором месте ⋆ 90 001

Двойная победа в Монте и третья подряд победа Себастьяна Ожье/Жюльена Инграссиа (F/F) в Polo R WRC. Старт нового сезона чемпионата мира по ралли FIA 2016 (WRC) также был удачным для Андреаса Миккельсена/Андерса Ягера (N/N), занявших второе место в Монте. В результате Volkswagen одержал двойную победу в этом ралли. Для Polo R WRC это была 35-я победа в 40 ралли, для Ожье и Инграсси — 33-я победа в карьере, для Миккельсена — возможность победить в 15-й раз.стоять на подиуме ралли. Новый пилот Миккельсена, Андерс Йегер, который начал свои старты в высшей раллийной категории WRC с участия в Монте, впервые завоевал подиум. Таким достижением не может похвастаться ни один из пилотов, выступающих в настоящее время в раллийной категории WRC.

Третья победа в ралли Монте-Карло — Себастьен Ожье подряд с легендарными гонщиками

Сандро Мунари на Lancia, Вальтер Рёрль на Opel, Lancia и Audi, Томми Мякинен на Mitsubishi и Себастьян Леб на Citroen — теперь к числу этих легендарных гонщиков присоединился Себастьен Ожье.Пока что, будучи пятым гонщиком в истории чемпионата мира по ралли, он трижды подряд выигрывал «Монте». Такого успеха он добился в 2014, 2015 и 2016 годах, выступая в составе команды Volkswagen. 318-сильный Polo R WRC, наряду с Porsche 911, Lancia Stratos, Lancia Delta, Mitsubishi Lancer и Citroen Xsara, стал шестым раллийным автомобилем, одержавшим три победы подряд в Монте-Карло. Polo R WRC, принявший участие в 35 ралли из 40, является самым успешным автомобилем в истории этого вида спорта. Соотношение побед и ралли, в которых участвовал Polo R WRC, составляет 87,5%.

Правильные номера в шинной рулетке

Типичный «Монте»: сухой или мокрый асфальт на одном спецучастке, лед или снег на другом. Кое-где даже всего понемногу всего за несколько километров — ралли Монте-Карло в этом отношении уникально во всем календаре чемпионата мира по ралли. Также во время мероприятия этого года он остался верен мнению о нем как о непредсказуемом розыгрыше. На 16 спецучастках общей протяженностью 377,59 км гонщикам предстояло проявить тонкое чувство выбора шин.Каждая из трех команд Volkswagen могла рассчитывать на помощь так называемого "Шпионы". Метеорологом победителя Себастьяном Ожье был Симон Жан Жозеф, шпионом Андреаса Миккельсена был Бернт Коллеволд, а Яри-Матти Латвали - Тони Гардемайстер. Информация, которой они делились с водителями Volkswagen, помогала им принимать правильные решения. Например, Андреас Миккельсен, единственный, кто сделал ставку на большее количество шипованных шин в субботу, смог получить временное преимущество перед своими конкурентами.

Баллы от 151.до 154-го места на Power Stage для водителя Volkswagen. 26-е место в Power Stage для Stallion

Последний спецучасток ралли, так называемый Power Stage, где тройка лучших гонщиков и пилотов могут заработать дополнительные очки, уже давно является прерогативой Volkswagen. Во время ралли Монте-Карло Себастьен Ожье/Жюльен Инграссиа, выиграв этот спецучасток в 26-й раз, поспособствовали обогащению очкового счета Volkswagen со 151 до 153 очков. Андреас Миккельсен, финишировавший на этом этапе третьим, прибавил еще 154.точка.

Латвала / Анттила исключены из маршрута

Для Яри-Матти Латвали / Миикки Анттили ралли Монте-Карло завершилось в субботу. На 11-м спецучастке экипаж сошел с трассы, скатившись в кювет, а затем на луг. Зрителя слегка ударили, но он не пострадал. Из-за повреждения автомобиля Латвала/Антилла они не явились вовремя на контрольно-пропускной пункт следующего этапа и поэтому были вынуждены прекратить участие в ралли. Позже финский дуэт был оштрафован за то, что съемочная группа не остановилась на месте происшествия, как того требует регламент.Кроме того, спортивные комиссары наложили на Латвалу/Анттила условный срок дисквалификации, который мог быть вынесен только в случае совершения другого правонарушения. Водитель, пилот и команда приняли этот штраф.

Заявления после ралли Монте-Карло

Себастьян Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
«Победа в Монте-Карло — очень эмоциональный момент для меня. Выиграть такое легендарное ралли в третий раз – непередаваемые ощущения.Условия были очень тяжелыми, было скользко, везде гололед. Я действительно горжусь этим успехом. Я хотел бы поблагодарить всю команду, которая отлично поработала в эти выходные. Мои погодные шпионы тоже отлично поработали, здесь, в Монте, Жан Жозеф Симон работал на меня впервые. Действительно, было очень трудно сделать правильный прогноз условий на маршруте. Поло работало безупречно. Вдобавок ко всему, на маршруте было много болельщиков, которые подбадривали нас с Жюльеном перед боем — это были просто отличные выходные!»

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
«Мой пилот Миикка Анттила и я полностью согласны с решением бортпроводников.Безопасность зрителей и участников ралли имеет абсолютный приоритет, в этом для меня и Миикки сомнений нет. Мы сожалеем о том, что произошло, и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось в будущем. В то же время мы счастливы, что все мероприятие обошлось для болельщика безобидно и с ним ничего серьезного не произошло».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
«Это было фантастическое начало нового сезона WRC. Второе место в «Монте» — вещь особенная.Кроме того, это было мое первое ралли с новым пилотом Андерсом Йегером, и тот факт, что мы сразу же поднялись на подиум, просто великолепен. Я знал, что у Андерса есть талант, но он отлично работал весь уик-энд, и я отдаю ему должное. Монте был для него самым трудным началом, которое могло случиться. Из-за частой смены погоды и различных дорожных условий, от гололеда и снега до сухого асфальта, в описание маршрута было внесено много изменений. Нам, водителям, приходилось постоянно быть очень бдительными.Благодаря моим шпионам погоды Бернту Коллеводу и Тимо Аланне мы сегодня на втором месте подиума. Всю команду нельзя забывать, они снова проделали большую работу. Вкратце: это действительно великий день для нас».

Йост Капито, директор команды Volkswagen Motorsport
«Начать раллийный сезон с двойной победы — уже само по себе здорово. И тот факт, что это произошло на ралли Монте-Карло, тем более особенный. Ни в одном другом ралли идеальное взаимодействие гонщиков, пилотов, инженеров, механиков, метеорологических шпионов и людей из логистики, общественного питания и физиотерапевтов не играет такой важной роли, как в Монте-Карло.Приятно видеть, как точно работают все режимы в нашей команде. Пожалуй, самый распространенный вопрос, который мы задаем, это «Могу ли я вам помочь?» Это показывает, насколько силен наш дух сотрудничества. Себастьен Ожье и Андреас Миккельсен могут слепо доверять команде, они сами проделали большую работу. Эта двойная победа заслужена. И мы очень гордимся им».

И кроме того…

… ничья. Volkswagen и Hyundai начали новый сезон чемпионата мира по ралли, набрав 25 очков в зачете производителей.Их собрал Себастьен Ожье, выиграв ралли, в случае с Hyundai это сумма очков, набранных занявшим третье место Тьерри Невилем и пятым в этой классификации Дани Сордо.

Чемпионат мира по ралли FIA (WRC), ралли Монте-Карло – окончательный результат

01. Себастьян Ожье / Жюльен Инграссиа (F / F), Volkswagen, 3 ч 49 м 53,1 с
02. Андреас Миккельсен / Андерс Йегер (N / N), Volkswagen, + 1 м 54,5 с
03. Тьерри Невиль / Николя Гилсул (B с/б), Хендай, +3м 17.9 с
04. Мадс Остберг / Ола Флёне (N / N), Ford, + 4 м 47,7 с
05. Стефан Лефевр / Габен Моро (F / F), Citroën, + 7 м 35,6 с
06. Дани Сордо / Марк Марти ( E / E), Hyundai, + 10 м 35,5 с
07. Отт Тянак / Райго Мылдер (EST / EST), Ford, + 11 м 39,9 с
08. Эльфин Эванс / Крейг Пэрри (Великобритания / Великобритания), Ford, + 18 м 30,8 s
09. Эсапекка Лаппи / Янне Ферм (FIN / FIN), Škoda, + 20 м 41,0 с
10. Армин Кремер / Пирмин Винкльхофер (D / D), Škoda, + 20 м 43,9 с

Чемпионат мира по ралли FIA (WRC), ралли Монте-Карло — результаты Power Stage

01.Себастьян Ожье / Жюльен Инграссиа (F / F), Volkswagen 8 м 09,6 с
02. Дани Сордо / Марк Марти (E / E), Hyundai + 1,4 с
03. Андреас Миккельсен / Anders Jæger (N / N), Volkswagen + 5,9 с

Чемпионат мира по ралли FIA (WRC), подсчет очков *

Очки категории пилотов
1. Себастьян Ожье, 28
2. Андреас Миккельсен, 19
3. Тьерри Невиль, 15
4. Мадс Остберг, 12
5. Стефан Лефевр, 10
6. Дани Сордо, 90, 30 10 Тянак, 6
8. Эльфин Эванс, 4
9.Эсапекка Лаппи, 2
10. Армин Кремер, 1

Очки категории производителя
1. Volkswagen Motorsport, 25
2. Hyundai Motorsport, 25
3. M-Sport, 20
4. Volkswagen Motorsport II, 18
5. Hyundai Motorsport N, 6

* требуется одобрение FIA

Источник: www.vw.press-bank.pl

Аналог

.

LOCK INSERT INSERT LOCK STEM VW POLO 6N2

+ Добавить к сравнениюДобавить в список покупок снова доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Быстрые покупки 1-Click (регистрация не требуется)

В наличии

Отгрузка (% d на складе)

14 дней для удобного возврата

Безопасный шоппинг Отложенные платежи 900. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

Производитель: высококачественная замена

Номер комплекта: 58263

Состояние детали: совершенно новый, неиспользованный и неповрежденный.

Автомобиль:

  • Volkswagen Polo III FL 6N2 1997-2001 версии 3 и 5-дверный

Страница: Передний левый или правый.

Набор состоит из 5 штук.

Длина лопатки 57 мм.

Сравните с фото перед покупкой.

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о товаре

.90 000 автомобилей крошечной женщины с персонажем

Согласно официальной автомобильной классификации, транспорт принято классифицировать по различным признакам. К ним относятся тип кузова, тип и объем двигателя, функциональное назначение и так далее. При этом почти никогда не бывает разбивки по половому признаку. Тем не менее, такой автомобиль, как Volkswagen-Lupo, сложно отнести ни к какой другой категории, кроме как к «женской игрушке на колесах». На фоне других представителей немецкого производителя эта машина выделяется, прежде всего, своим внешним видом.Речь идет о таких, казалось бы, незначительных нюансах, как фары, неагрессивный экстерьер, выполненный в виде «красивого видоискателя», а также необычный красивый салон, где присутствует большое количество оригинальных и незамысловатых фишек. Не стоит забывать и о размерах автомобиля, его длина составляет всего 3,53 метра.

Салон

Внутри Volkswagen-Lupo все словно переполнено любовью и лаской, что еще раз подчеркивает предназначение автомобиля для женского пола.В обивке салона использован светлый материал, который разбавлен жизнерадостными вставками. Использование дизайнерами широкого стекла позволило визуально увеличить пространство. Ощущение простора в Volkswagen-Lupo возможно только в одном случае – в машине одновременно находятся только два человека. Задние пассажиры испытывают некоторый дискомфорт при перемещении передних передних сидений и откидывании спинки. С другой стороны, дети чувствуют себя здесь нормально.Главный недостаток, ощущаемый внутри автомобиля, — это отсутствие климат-контроля.

Ходовые качества

Самое главное, чем может похвастаться "Фольксваген-Лупо", - это ходовые качества. В первую очередь речь идет о высокой экономичности машины. На каждые 100 км пробега автомобилю требуется всего 3 литра топлива. Этот показатель позволяет водителю не думать о необходимости дозаправки даже в длительной поездке на большие расстояния. Двигатель «Фольксваген-Лупо» имеет четыре бензиновые версии мощностью от 50 до 125 лошадиных сил, а также два дизеля на 60 и 75 лошадиных сил.Автомобиль с лучшей версией двигателя (1,6-литровая «четверка» на 125 л.с.) может разогнаться с места до «сотни» всего за 8,3 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.Такие хорошие ходовые качества достигаются еще и благодаря небольшому весу автомобиля.

Выводы

В любом случае, Volkswagen-Lupo можно с уверенностью назвать качественным автомобилем. Дополнительным доказательством тому является оцинковка кузова и предоставляемая производителем двенадцатилетняя гарантия на его эксплуатацию от коррозии.Даже при движении с открытыми окнами шума двигателя и других посторонних звуков в салоне практически не слышно. Идеальная вентиляция внутри во многом обусловлена ​​хорошо продуманной аэродинамикой. В целом модель удобная, экономичная и по-особенному женственная. Небольшое количество таких автомобилей на национальных дорогах можно объяснить только ошибками в рекламе немецких продавцов.

р >> .

Смотрите также