| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген поло классСравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера VWТакие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей. Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов. Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке. Сравнение экстерьера автомобилейВнешне H*S* является полным антиподом Volkswagen Polo. Он цепляет взгляд рельефным капотом, стильной головной оптикой и бумерангами передних противотуманных фар. Раскосые фонари, мускулистые выштамповки, элегантность линий — дизайн H*S* оригинален и свеж. Volkswagen Polo седан — типичный классический «немец». Выверенные линии колесных арок, стильные передние фары, плавные линии задних фонарей. Экстерьер автомобиля выполнен на высшем уровне, в соответствии с последними модными тенденциями, но сохраняя при этом строгие традиции дизайна немецкого авто. Четкие линии и выверенные пропорции — «немца» видно невооруженным взглядом. Volkswagen Polo по-своему выгодно смотрится на фоне своих конкурентов по бюджетному классу, мода на «классику» не проходит. Сравнение дизайна автомобилейДизайн салона H*S* гармоничен Дизайн S* производит приятное впечатление, двери закрываются с характерным для «корейца» звуком. Пластик отделки на ощупь обладает приятной фактурой. Рулевая колонка «корейца» регулируется лишь по высоте. Отделка салона автомобиля смотрится подороже. В комплектации Сорярис есть разъемы для подключения гаджетов. Приборные панели обоих моделей читаются хорошо, хотя синяя подсветка H*S* в темное время суток раздражает. У Volkswagen Polo он более сдержан и лаконичен. Пластик интерьера Polo кажется жестким, но не в ущерб качеству. Грубая фактура отделочных материалов рассчитана на поклонников Volkswagen, однако все остальное у «немца» на высочайшем уровне: удобный центральный подлокотник, качественный наполнитель сидений, рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, нейтрально-белая подсветка панели приборов, идеальная эргономика. Сравнение технических характеристикЧто же касается двигателя и КПП, то на H*S* установлен мощный силовой агрегат, который предает динамичности в движении. Сравнивая Volkswagen Polo и H*S*, не стоит забывать и о таком показателе как комфортность передвижения. «Немец» едет гораздо мягче, а «кореец» преодолевает неровности на дороге жестковато. Например, на скорости 30 км/ч лежачий полицейский в Polo почти не ощущается, а вот на S*, проехав через него, вы получите ощутимый толчок. Большой скорости по трассе впечатления от подвески Polo исключительно положительные, чего о «корейце» не скажешь. Радует расход топлива в двух сравниваемых моделях. В городских условиях Volkswagen Polo будет требовать 7,7 л/100 км (с 5МКПП) и всего 4,5 л/100 км за городом. По расходу топлива в S* ситуация следующая — он расходует 7,6 л топлива (с 5-ти ступенчатой МКПП) на каждую сотню километров в городских условиях, немного выше показатели такого же автомобиля, оснащенного 6-ти ступенчатой АКПП, — 8,8 л топлива. За городом расход топлива будет существенно ниже — 4,9 л/100 км и 5,2 л/100 км соответственно. ВыводПри всех плюсах и минусах Volkswagen Polo и H*S*, мы вам советуем выбирать автомобиль, исходя из личных предпочтений и специальных предложений от официальных дилеров. Он должен вам нравиться не только внешне, но и своей внутренней начинкой, доставляя истинное удовольствие и комфорт во время езды. Volkswagen Polo успешно продается во всем мире уже больше сорока лет, с каждым поколением оправдывая ожидания автолюбителей и существенно улучшая свои технические показатели безопасности и экономичности. Последняя линейка комплектаций Polo оснащается специальным пакетом допоборудования для успешной эксплуатации машины в суровых климатических условиях России.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)![]()
Автомобили Volkswagen
О VolkswagenКомпания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные. Все модели VolkswagenВсе авто по классам!Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.
Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице. Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.
Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В. Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.
Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения. В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.
Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.
Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna. Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра. Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».
Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.
Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах. Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».
Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.
К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.
Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.
Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.
Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.
Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.
Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.
С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.
Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.
Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.
Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.
Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.
Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.
Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.
Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.
Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.
Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов. Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.
В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.
Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.
Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.
Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов. Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom). С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:
Volkswagen Polo | это... Что такое Volkswagen Polo?VW Polo Общие данные
VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K. Polo IVW Polo I Общие данные 0,9-1,3 л. (40-60 л.с.) Характеристики Массово-габаритные
На рынке Polo IIVW Polo II Общие данные Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт) Характеристики Массово-габаритные
На рынке
За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров. Polo IIIVW Polo III (Typ. 6N1 ) Общие данные Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт) Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей. Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)VW Polo III Общие данные Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт) Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Статья в процессе создания. Polo IVVW Polo IV Общие данные Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт) Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Polo VVW Polo V Общие данные
Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Volkswagen Polo V Polo sedan. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой. СсылкиПримечанияГалереяАренда VW Polo с водителем в СпбУсловия заказа автомобиля эконом-класса с водителем: Трансфер (это поездка из пункта А в пункт Б в пределах города) = 2 часа + 1 час подачи. Итого: 3 часа * тариф. Аренда автомобиля с водителем = от 3 часов + 1 час подачи. Стоимость выезда в ближайший пригород: за каждые 50 км загородного пробега добавляется 1 дополнительный час. При длительной аренде условия и стоимость аренды оговариваются с клиентом в индивидуальном порядке. Стоимость аренды: 700 руб/часЧем привлекает клиентов прокат VW Polo с водителем? По статистике, все автопрокатные салоны имеют в своем автопарке данную модель автомобиля. Он пользуется повышенной популярностью среди автомобилистов нашей страны по многим причинам. Первая из них заключается в стоимости проката. Заказать VW Polo с водителем в нашей компании МСАвто обойдется недорого, по сравнению с машинами представительского и бизнес-класса. Это приобретает важное значение, если Вам требуется машина на несколько дней. Такая модель идеально подходит для повседневной эксплуатации. Фольксваген Поло заказывают для командировок и развлекательных поездок. Автомобиль вмещает до трех пассажиров, поэтому его можно использовать для семейных путешествий и перевозки небольшой группы. Краткосрочная аренда VW Polo с водителем позволит без лишних затрат организовать встречу на вокзале или в аэропорту, доставку в отель или к месту проведения мероприятия. Если Вам нужен недорогой транспорт для командировки или поездки по личным делам, мы также советуем обратить внимание на Поло. Техническое оснащениеНизкая стоимость аренды VW Polo с водителем обусловлена экономичностью этой модели. В городском цикле расход горючего не превышает 7,9 литра, а в загородном – 4,9 литра на 100 километров. Машина оборудована всеми необходимыми опциями для комфортного передвижения. Кондиционер в салоне компенсирует недостатки погодных условий, а современная аудиосистема поможет скоротать время, если Вам предстоит длительная поездка. Компактный размер Поло делает его идеальным для городских улиц с плотным транспортным потоком. Если Вы хотите отправиться за город, практичная модель позволит с комфортом добраться до места назначения. ФОЛЬКСВАГЕН Поло![]() VOLKSWAGEN Polo имеет кузова купе, хэтчбек, универсал и седан. Модель выпускается с 1981 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 16 поколений этой модели. VOLKSWAGEN Polo — это класс небольших легковых автомобилей. Цена новой модели VOLKSWAGEN Polo колеблется от 25 000 до 103 090 злотых. Максимальная мощность от 29 до 147 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели VOLKSWAGEN Polo от 40 до 200 л.с., значит максимальная скорость от 142 до 237 км/ч, а разгон до 100 км/ч уходит от 9.от 2 до 21,4 сек.Двигатель VOLKSWAGEN Polo рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 999 до 1984 см 3 . В двигателе VOLKSWAGEN Polo на каждый цилиндр приходится от 2 до 5 клапанов. Вся трансмиссия VOLKSWAGEN Polo развивает крутящий момент от 74 до 320 Нм. VOLKSWAGEN Polo имеет передний привод и работает на бензине или дизельном топливе. Средний расход топлива VOLKSWAGEN Polo в зависимости от версии двигателя составляет от 3,4 до 6,6 л на 100 км.Стоит отметить, что VOLKSWAGEN Polo имеет от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 762 до 1250 литров. Габариты автомобиля: от 3655 до 4179 мм в длину, от 1570 до 1751 мм в ширину, от 1325 до 1527 мм в высоту. VOLKSWAGEN Polo VI Хэтчбек 2017 - настоящее время VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (поколение II) 2014 - 2017 VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (Поколение I) 2009 - 2014 гг. VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (поколение II) 2005 - 2009 гг. VOLKSWAGEN Polo IV Седан 2003 - 2004 гг. VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (Поколение I) 2001 - 2005 гг. VOLKSWAGEN Polo III Classic (поколение II) 2000 - 2001 гг. VOLKSWAGEN Polo III Хэтчбек (поколение II) 2000 - 2001 гг. VOLKSWAGEN Polo III Variant (поколение II) 2000 - 2001 гг. Вариант VOLKSWAGEN Polo III (Поколение I) 1997 - 2001 гг. VOLKSWAGEN Polo III Classic (поколение I) 1996 - 2000 гг. VOLKSWAGEN Polo III Хэтчбек (I поколение) 1994 - 2000 гг. ФОЛЬКСВАГЕН Поло Купе 1990 - 1994 гг. VOLKSWAGEN Polo Hatchback (поколение II) 1990 - 1994 гг. ФОЛЬКСВАГЕН Поло Седан 1982 - 1990 гг. VOLKSWAGEN Polo Hatchback (Поколение I) 1981 - 1990 гг. VOLKSWAGEN Polo VI Хэтчбек средний 4.5 л/100км VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (поколение II) 4,6 л/100 км в среднем VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (Поколение I) средний 4.6 л/100км VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (поколение II) 5,3 л/100 км в среднем VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (Поколение I) средний 5.0 л/100км VOLKSWAGEN Polo III Хэтчбек (I поколение) средний 5,8 л/100км ФОЛЬКСВАГЕН Поло Купе средний 5.9 л/100км VOLKSWAGEN Polo Hatchback (поколение II) средний 5,9 л/100км .Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаVolkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG. Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением. Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах. Volkswagen Polo – технические данныеVolkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч. Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту. Фольксваген Поло - отзывыСреди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона. Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.
.90 000 Polo против бензинового конкурса Это пример представителя класса современных малолитражных автомобилей, который стал как никогда комфортным. Это касается выпускаемых с 2008 года Fiesta и Honda Jazz, а также Hyundai i20, Renault Clio и Opel Corsa. Все машины имеют длину около 4 метров, а ведь именно такими мерили компакты! Увидеть все оФото: Auto Świat СоревнованиеPolo и бензинНовому Volkswagen Polo теперь предстоит столкнуться с соперниками, которые не отдадут своих клиентов без боя.Все протестированные автомобили оснащены самыми популярными бензиновыми двигателями в этом классе. 85-сильный Volkswagen столкнется с 90-сильным Opel Corsa, 82-сильным Ford Fiesta, 90-сильным Honda Jazz, 78-сильным Hyundai i20 и 75-сильным Renault Clio. Сможет ли новый Polo победить в такой жесткой конкуренции? В начале следует отметить, что, за исключением одного случая, это будет недешево – хорошо укомплектованные автомобили B-сегмента могут стоить столько, что за аналогичные деньги уже можно купить компакт.Тем не менее, для целей сравнения мы выбрали оснащение отдельных автомобилей так, чтобы они не слишком сильно различались. Итак, Fiesta была лучшей версией Silver X, после покупки боковых подушек безопасности и шторок машина стоит 52 500 злотых.Вариант Honda Jazz в комплектации Trend за 52 900 злотых не требовал дополнительных платежей, как и Hyundai i20 стоимостью 47 300 злотых. Но будьте осторожны: корейский автомобиль в версии Комфорт единственный среди конкурентов имеет систему динамического контроля устойчивости, т.е. ESP! Мы заслуживаем слова самой высокой признательности за такой шаг. Возможно, наконец, европейские стандарты безопасности перейдут в Польшу, где ESP даже в более дорогих автомобилях еще недостаточно популярна, чтобы существенно повысить уровень безопасности дорожного движения. Opel Corsa, чтобы соответствовать своим конкурентам, требует выбора опции Cosmo, которая повышает цену маленького Opel до 56 390 злотых.Кроме того, нужно добавить 600 злотых за возможность воспроизведения файлов MP3 и радиоуправление с рулевой колонки. А теперь пришло время ценового хита: Renault Clio 1.2 Alize, который стоит 43 450 злотых после доплаты за воздушные завесы (1 000 злотых), что является лучшим результатом в сравнении.И как Volkswagen Polo показал себя по сравнению со своими конкурентами? К сожалению, не слишком хорошо. Это правда, что Volkswagen требует чуть более 46 000 за версию Comfortline. PLN, но покупателя в автосалоне могут удивить многочисленные доплаты за элементы, которые конкуренты «отдают бесплатно». Самым важным из них является кондиционер, за который импортер берет 3290 злотых в комплекте с радио. А вот радио это, к сожалению, музей, потому что мп3 не проигрывает - да и машина ли современная? За воспроизведение самого популярного формата записи музыки VW хочет аж 1620 злотых, но за эти деньги все равно приходится тянуться к радио, чтобы отрегулировать громкость или переключить канал, а это значительно снижает безопасность вождения - рулевое управление радио на руле стоит почти 1000 злотых.Но это еще не все — в машине нет шторки. 2 230 злотых исчезают из кошелька, и дело решено - мы заплатили 54 200 злотых за Volkswagen Polo. Дороже был только Опель. Фольксваген Поло 1.4 - И все же это сработало! Псс, читая текст про Фольксваген Поло, давайте помолчим и не шуршим бумагой. Иначе мы не услышим эту машину, она такая тихая.Во всяком случае, до скорости 120 км/ч выше становится громче. Тихий двигатель и хорошее шумоподавление являются доказательством того, что VW уделяет больше внимания проработке деталей, чем эффективному дизайну. Приоритеты, например: тщательная обработка, высокая функциональность и первоклассные сиденья.Они также подходят для более высоких пассажиров — особенно спереди, но также и сзади, хотя Хонда предоставляет там больше места. 1,4-литровый байк — наш старый друг, который работает очень слаженно и с высокой культурой. 85 лошадей придают Поло достаточную динамику и хорошую маневренность. Что с ходовой частью? Точно так же ездит только Форд. Точное рулевое управление, дающее правильные ощущения, отличные тормоза и хорошо переключаемая коробка передач свидетельствуют о высоком классе автомобиля. Фольксваген портит впечатление не очень щедрым уровнем оснащения и дорогими опциями. Renault Clio 1.2 - Французская соня МодельClio была полностью обновлена.Renault разгладил некоторые недочеты, обогатил оснащение и улучшил качество отделки салона. Автомобиль теперь выглядит более серьезным и зрелым, кажется больше, чем раньше, но на самом деле французские автомобили потеряли часть своего традиционного шарма. Это относится и к довольно банальной, хотя и добротно сделанной кабине. Вы сидите высоко на губчатых передних сиденьях, которые обеспечивают слишком слабую боковую поддержку. Сзади пространство такое же, как у VW и Opel.Однако сиденье оказывается слишком коротким, а спинки слишком плоскими. 1,2-литровый двигатель не дает Clio никаких шансов конкурировать. Мотор оказывается вялым и шумным, громче, чем мы ожидали по результатам измерения децибел. Вождение так же доставляет удовольствие, как и устойчиво нечувствительное рулевое управление и неточное переключение передач. Управляемость Renault похожа на Hyundai: безопасная и надежная, но вялая. Со 100 км/ч он останавливается на 37 метров. Опель Корса 1.4 - Ах, эта мощность... Corsaвыглядит как небольшой фургон с крутым капотом, сильно наклоненным ветровым стеклом и треугольными окнами.В результате пассажиры ощущают много места. Однако по сравнению с некоторыми из последних конкурентов Corsa не кажется такой большой. Например, новый Polo предлагает гораздо больше места спереди, особенно если принять во внимание ширину салона — параметр, который имеет первостепенное значение в этом сегменте рынка. От него зависит, будут ли водитель и пассажир соревноваться локтями за пространство между передними сиденьями. Сзади будет просторнее, чем в Опеле в Хендай, и прежде всего в Хонде. Живой 1,4-литровый двигатель развивает 90 л.с., завоевав симпатии водителя хорошей маневренностью. Привод остается тихим до средних скоростей, а выше становится шумным, но в целом впечатление положительное.Что нам понравилось меньше, так это безвкусная коробка передач с длинными ходами рычагов и слишком прямым рулевым управлением, а также подвеска, из-за которой кузов сильно раскачивался. Форд Фиеста 1.25 - Подривач Ford сделал то, на что Volkswagen никогда не осмеливался сделать в случае с малолитражными автомобилями: он подарил Fiesta смелый, динамичный кузов. Смелость проявляется и в салоне: кокпит сделан из скосов, трамплинов и ребер.Проектирование Fiesta, вероятно, доставило дизайнерам массу удовольствия. Он просто великолепно выглядит, его формы и цвета обеспечивают отличное настроение. Посадка на передних сиденьях тоже удобная, хотя боковая поддержка могла бы быть и получше. Сзади довольно тесно и приходится нагибаться, чтобы попасть внутрь.Водители будут довольны двигателем и шасси маленького Форда. 1,25-литровый, 82-сильный мотор спонтанно отзывается на движения педали газа, звучит сочно и, кажется, разгоняет Форд еще динамичнее, чем покажут замеры. Ходовая часть идеально сочетается с хорошими характеристиками. Благодаря этому Fiesta уверенно проходит повороты, что делает ее самым динамичным дуэтом в тесте с Polo. Кроме того, Форд получается комфортным, хотя и не таким, как Фольксваген или Рено. Несмотря на это, Фиеста не победила. Hyundai i20 1.2 - Hyundai с ESP корейских концерна оказались в числе крупнейших победителей во времена кризиса.Неудивительно, что они строят дешевые автомобили. Уверены ли вы? 47 300 злотых – немалая сумма для автомобиля B-класса, но за эти деньги покупатель получает аккуратный и хорошо оборудованный автомобиль. Магнитола с CD, боковые подушки безопасности, шторки, кондиционер и многие другие элементы оснащения в области комфорта и безопасности не требуют доплаты. Даже система ESP была включена в стандартную комплектацию! Спереди i20 немного теснее, чем у его соперников, а сзади только больше места. Сиденья правильной формы, которые с таким же успехом могли бы быть от VW, привлекают внимание.Однако кроме них «кореец» не сравнится с «немцем» по качеству изготовления. Пластик выглядит дешево. 78-сильный 1,2-литровый двигатель немного тяжеловат и неохотно включается в работу. С 3500 об/мин шумит больше, чем можно подумать по результатам измерений. Hyundai безопасен в управлении, хотя езда на нем не повышает уровень адреналина. Рычаг переключения передач работает легко и точно. Хонда Джаз 1.2 - Космическое Чудо Дизайнеры Hondaсделали нечто экстраординарное: в самом коротком кузове в тесте им удалось сэкономить больше всего места. Соперники не предлагают даже близко к практичности.Тем более сзади Jazz — это почти фургон, а не машина класса B. Места вокруг коленей и над головой так много, что даже рослым баскетболистам будет комфортно ездить в нем. Кроме того, блестящий и простой в использовании складной ряд задних сидений. Их можно полностью сложить, образуя ровный пол багажника, или несколькими движениями руки разместить за передними сиденьями. В то время в Honda был даже горный велосипед! Jazza приводится в движение динамичным двигателем объемом 1,2 литра, развивающим мощность 90 л.с.Ни один из дисков конкурента не крутится так бодро. Лишь некоторые из соперников имеют столь же приятно переключающуюся коробку передач. Это идеал? Нет. Подвеска Jaz становится шумной на плохих дорогах, а кузов имеет тенденцию раскачиваться при резком уклонении. Рулевое управление работает искусственно, а тормоза неэффективны. РЕЗЮМЕ - Результаты сравнения оказались неожиданными, но безопасность трудно переоценить, а из-за очень слабых тормозов суперпрактичный Jazz оказался в конце списка.И почему Поло победил? Этот автомобиль переносит климат компакт-класса в сегмент B. Своей стройностью шасси он превосходит даже Fiesta — настолько Polo меньше Golf! редактор Михал Красноденбски 9000 3 Я предпочитаю удовольствие от вождения и выбираю Fiesta.Его небольшой двигатель любит высокие обороты и имеет интересный звук, а его невероятно прямое рулевое управление позволяет безупречно чувствовать каждый мельчайший изгиб дороги. Да, у модного силуэта есть свои недостатки: сидеть на заднем сиденье неудобно. Поло на фоне Фиесты кажется монолитом, но в Форде я нашел больше удовольствия. под редакцией Януша Борковски .90 000 Новый VW Polo бросает вызов высшему классуЧто вы видите на фотографиях? Новый Golf будет кричать многим! Это явная тенденция последних лет – автомобили растут и отнести их к соответствующему сегменту становится все труднее. До недавнего времени этот VW Golf был размером с нынешний Polo. Поэтому уже не удивительно, что отдельные модели иногда обманчиво похожи друг на друга. Точнее – новый VW Polo вы можете увидеть на фотографиях, ему и посвятим эту статью. Да, это новый Поло! Ладно, тогда название статьи не преувеличено? Volkswagen Polo и высший класс? Недавно у нас был производитель, который с таким же лозунгом хотел перескочить из компакт-класса в высший класс, а тут автомобиль B-сегмента, то есть типичный горожанин, пусть и не такой маленький, как раньше.Разве это не ошибка? Подойдем чисто теоретически - не могут ли сити-кары иметь технологические решения, которые до сих пор были зарезервированы за высшим классом? Неужели нельзя вместить в небольшой городской корпус целую кучу электроники из области безопасности или типично полезной, чтобы даже на городских бульварах водитель чувствовал себя безопасно и комфортно? Volkswagen хочет показать нам, что это возможно в новом Polo. И мы уже потираем руки в предвкушении непосредственного теста этой модели, но VW завалил нас таким количеством информации о Polo A.Д. 2017 г., что грех не подвести итог. Полная трансформацияС первого взгляда видно, что — это совершенно новая модель . VW очень сдержан, когда речь заходит о количестве изменений между моделями (иногда называя новое поколение порядковым номером, тогда как разница с предыдущим в лучшем случае говорит о фейслифтинге — см. Passat B6/B7).К счастью, в новом Polo по этому пути не пошли, хотя автомобиль можно отнести к немецкому производителю издалека, даже если он был прикрыт логотипом VW. Но, поставив рядом это и предыдущее поколение, мы не питаем иллюзий — совершенно новая линия кузова, низкая боковая линия, более динамичная ребристость, новые фары. Вы просто хотите управлять этой машиной с самого первого взгляда! Новая платформа такая же, как у другого автомобиля концерна, новой Ibiza, то есть MQB A0.На Ибице это прекрасно работает, поэтому Polo сложно ездить по-другому. Но еще есть время оценить управляемость и ходовые качества нового Polo. Что Volkswagen открыл нам сейчас? Технический Мы уже знаем плиту пола, так что я могу себе позволить, что машина будет очень хороша в управлении. А вот линейка двигателей, которые Polo получит на старте, интересна. Конечно, дизели отступают (хотя многие любители TDI будут вспоминать их с теплотой).У нас остался только один агрегат, 1.6 TDI в вариантах 80 и 95 л.с. То же самое касается и 4-х цилиндрового бензинового мотора – топовая версия 2.0 tsi 200KM и хорошо зарекомендовавший себя новый 1.5 tsi, уже известный по Гольфу 7-го поколения. Но настоящим удовольствием и, несомненно, лидером продаж станет 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель в вариантах 95 и 115 л.с. К тому же классическая версия этого двигателя без турбонаддува, тоже с 2-мя мощностями - 65 и 75л.с. В их случае динамика на уровне максимального крутящего момента около 95 Нм позволит разогнаться до 100 км/ч примерно за 15 с.Кто выберет эту версию? Трудно сказать... Этакий технический шедевр, новый 1.5 tsi. У Polo будет более сильная версия, т.е. 150 км (у нас также есть версия на 130 км). Это преемник популярного 1,4 140/150 км. Но, вопреки видимости, это усовершенствованная конструкция, которая еще более экономична по топливу и лучше переносит городские условия движения.Все украшает впервые примененная в двигателе турбина с изменяемой геометрией. Двигатель настолько интересен, что его описанию мы вскоре посвятим совершенно отдельный текст. Я упоминал размеры? Теперь у нас 4 053 мм в длину, 1 751 мм в ширину, 1 446 мм в высоту и 2 564 мм колесной базы. Так он длиннее, шире и ниже, а значит, больше места внутри гарантировано. VW также уверяет, что нас приятно удивит объем багажного отделения — 351 л по сравнению с 280 у предшественника — это большая разница! #общее преобразование Мы быстро приближаемся к тому, что Polo стремится выйти за рамки своего класса! Технические новшества, которые могут быть включены в это детское оборудование, могут вызвать у вас головокружение.Если вы до сих пор ездили только на автомобилях этого сегмента, некоторые решения могут вас сильно удивить! То, что у вас перед глазами, это салон Volkswagen Polo 6-го поколения! Активный информационный дисплей? Да! Первым его получил Passat, а затем и другие модели, такие как Tiguan, Arteon, Golf, теперь еще и Polo.Кроме того, то, что вы увидите, больше похоже на кабину Audi, чем на Volkswagen. Кроме того, вы можете изменить набор информации, которая будет отображаться на них, по вашему желанию. Просто, разборчиво, и имея перед глазами именно ту информацию, которая вам нужна, еще и безопасно, ведь вам не придется искать в меню бортового компьютера интересующие вас опции. Дисплей с диагональю более 10 дюймов можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, а затем безопасно управлять им с рулевого колеса. Discover Media имеет красочный, застекленный (как приятно прикасаться, уже знают владельцы новых Гольфов или Артеонов) 8-дюймовый сенсорный экран. Система интуитивно понятна в управлении, ею также можно управлять с планшета — с помощью приложения Volkswagen Media Control. Это означает, что даже будучи пассажиром заднего сиденья, вы можете легко настроить наиболее важные параметры системы. Если вы разрешите автомобилю быть все время онлайн, навигация приведет вас к месту назначения, даже с учетом трафика на дороге. Комфорт в пути Двухзонный кондиционер в небольшом городском автомобиле больше не прихоть. Но воздушный поток нового Polo может адаптироваться к скорости автомобиля и, таким образом, уменьшить шум от системы кондиционирования воздуха, например.стоя на светофоре. Простой? Мы уже упоминали о приложении Volkswagen Media Control? Это вишенка на торте в автомобиле 21-го века! Безопасность Этот пункт нельзя не упомянуть, когда мы говорим о современном автомобиле в наши дни (конец 2017 года).Практически каждая автомобильная марка за последние годы сделала качественный скачок в этом вопросе. Всегда, всегда может случиться что-то неожиданное. Иногда мы обманываем себя, где-то на парковке, а иногда попадаем в ситуацию с воротами по вине третьего лица, другого участника движения. Как VW адаптировал такие решения к новому Polo? Front Assist Система защиты PreCrash Распознавание пешеходов Слепая зона Это лишь некоторые из технических новшеств, которые появятся в новом Polo. Можно было бы много писать об активном круиз-контроле ACC, который в сочетании с коробками передач DSG будет тормозить даже в ноль в пробке, о системе определения усталости водителя или парковочном ассистенте, который сделает за вас «грязную работу» на парковке. рядом с супермаркетом. Так что позвольте мне воздержаться от высказывания своего мнения до моего личного теста, но если производитель совпадет с этими предположениями, конкуренты должны будут на это отреагировать. Это идеальная ситуация для нас, потребителей! Новое Поло готово! Ждем тест-драйвы! Volkswagen Polo V выпускался в 2009 - 2017 годах и в ретроспективе оказался одним из лучших поколений этой модели и одной из лучших моделей в сегменте B В 2010 году он был удостоен звания «Автомобиль года». В 2014 году Polo V претерпел фейслифтинг. Подержанный Volkswagen Polo V стоит дорого по сравнению с конкурирующими моделями, но цена имеет свое оправдание. Стоит ли покупать подержанный Polo V? Какой двигатель выбрать, какие типичные поломки и неисправности? Polo V б/у - размеры, технические данныеVolkswagen Polo V поколениябыл доступен только в кузове хэтчбек, 3-дверной и 5-дверной версиях.Однако на рынке подержанных автомобилей больше всего можно встретить 5-дверную версию из-за ее большей практичности. Длина кузова этого поколения Polo близка к 4 метрам (3,97 м), но все же меньше, чем у Fabia III и Corsa E. С другой стороны, у Polo V колесная база длиннее (2,47 м), чем у предшественника. Фабия 3. Однако это не лучший результат в классе, где лидирует Yaris III с дистанцией колеи более 2,5 м. Volkswagen Polo V б/у -интерьерКолесная база Polo V составляет 2,47 м, что является средним показателем по сравнению с аналогами по классу.Несмотря на это, внутри довольно много места для автомобиля сегмента B. За рулем сидишь достаточно высоко, что улучшает и без того очень хорошую обзорность. Диапазон регулировки сиденья и руля достаточно велик, и в Polo V удобно разместятся даже люди ростом от 1,8 м. спинка. Вероятно, это сделано для того, чтобы создать иллюзию большего пространства.Не всем это удобно, и, что немаловажно, не каждое автокресло можно правильно закрепить на нем . Вместительный багажник Polo V объемом 280 литров и двойным полом для удобства загрузки. С положительной стороны, вы должны включить два прочных крючка. Приборная панель типична для Volkswagen того времени — сырая и простая. Мы не найдем здесь ничего стилистически особенного. С другой стороны, его выгодно отличает отличная эргономика и простота использования. Кнопки и индикаторы очень легко читаются. Компания Volkswagen заслуживает огромной похвалы за прочную конструкцию салона Polo V. Он сделан из более качественного пластика, чем в более новом, шестом поколении. Пластик и тканевая обивка мягкие и приятные на ощупь. Отлично выдерживают испытание временем и эксплуатацией, и даже в агрегатах с начала производства ничего не скрипит и не затирается от износа. Какой двигатель выбрать для подержанного Polo V?Линейка двигателей для Polo V достаточно обширна.Под капотом у вас может быть агрегат объемом от 1,0 л до 2,0 л. Самый большой двигатель, и в то же время самый мощный 2.0 TSI появился только в лимитированной версии R WRC. До фейслифтинга версия GTI оснащалась двигателем 1.4 TSI мощностью 180 л.с., происходящим из бракованного семейства двигателей TSI. После фейслифтинга его заменили на гораздо более качественный и долговечный двигатель 1.8 TSI 192 KM. Volkswagen Polo V до рестайлинга, до 2013 года чаще всего выпускается с бензиновым 6-клапанным двигателем 1.2 мощностью 54 л.с. или 60 л.с. Несмотря на свою простую конструкцию, узел имеет неисправную цепь привода ГРМ и его ползун. Неисправность приводит даже к разрушению двигателя и может случиться даже при пробеге около 80 000 км. В 2013 году была представлена модернизированная версия двигателя 1.2 12V, с двенадцатью клапанами. На модели проблема с распределительным механизмом была устранена, а двигатель за долгие годы зарекомендовал себя как надежный при условии надлежащего обслуживания. Мощности в 65 л.с. или 70 л.с. хватит, чтобы спокойно передвигаться по городу.Расход двигателя 1.2 12V составляет в среднем около 6 л/100 км. Лучший бензиновый двигатель, который вы можете установить на подержанный Polo V, — это атмосферный двигатель 1,4 MPI, который имеет четыре цилиндра, обеспечивает достаточную динамику и при этом крайне безотказен. Практически идеально работает на сжиженном газе, что позволяет снизить затраты на топливо. Подержанный Polo V с этим двигателем также является самым дорогим на вторичном рынке. За такой же экземпляр, но с более слабым двигателем 1.2 мы заплатим даже на 5 000 - 6 000 злотых меньше. До фейслифтинга предложение включало наддувный 1.2 TSI на цепи ГРМ из семейства EA111. Этот агрегат обходят стороной покупатели, а пользователи жалуются на небезызвестную цепь ГРМ. Среди двигателей семейства ЕА211, полностью безотказных (на ремне ГРМ), у Поло 1.4 TSI 140 л.с. с системой разъемных цилиндров. С 2014 года его заменил 1.4 TSI 150 л.с. Успешный бензиновый двигатель по-прежнему является базовым агрегатом с 2014 года 1.0 МПа. Дизелейбыло немного меньше. Дорестайлинговый Polo можно приобрести с экономичными, но с плохой культурой работы 1.2 TDI (трехцилиндровый) и 1.6 TDI мощностью 75 км, 90 км и 105 км, которые будут намного лучше в эксплуатации. С 2014 года в дизельной гамме остался только трехцилиндровый 1.4 TDI. Каждый турбодизель в подержанном Polo V оснащен сажевым фильтром, системой Common Rail и зубчатым механизмом ременного типа. Как едет Volkswagen Polo V?Управляемость Polo V для некоторых может стать неожиданностью.Типичная городская машина, и едет она немного необычно для такой машины. Подвеска упругая и позволяет быстрее проходить повороты, чем можно было бы предположить в целом. Он настолько хорошо подбирает неравенства, что позволяет очень комфортно передвигаться по городу. Даже в версии R-line, которая оснащена 17-дюймовыми колесными дисками, дискомфорта нет. Рулевое управление больше ориентировано на типичную городскую езду. Он не дает слишком большой точности и работает легко.Для среднего водителя Polo V это плюс. Тогда легче будет маневрировать автомобилем. Неисправности, поломки Фольксваген Поло ВНесмотря на несколько проблем с двигателями в первые годы производства, Volkswagen Polo V (6C и 6R) является одним из наименее ломаемых автомобилей в своем сегменте. Если вы купите ухоженный, безаварийный экземпляр, машина прослужит вам долго. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, это с амортизаторами, которые иногда изнашиваются слишком рано. Тяги стабилизатора и ступичные подшипники тоже «любят» выходить из строя. Все это действительно мелочи. Некоторые пользователи подержанных Polo V отмечают износ синхронизаторов в коробке передач. Однако это не является обычным явлением и скорее является результатом проблем в отдельных устройствах, вызванных большим пробегом или неправильным использованием. Стоит ли покупать подержанный Polo V?Подержанный Volkswagen Polo V (6C и 6R) — одно из лучших предложений городского автомобиля.Это правда, что купить его дороже, чем у конкурентов, но он предлагает лучший уровень производительности. Высокая надежность, при условии, что вы покупаете версию с соответствующим двигателем, определенно стоит того, чтобы потратить большую сумму. Ежедневная эксплуатация Polo V обойдется дешево, ведь ассортимент запчастей огромен, а цены невысокие. Отремонтировать машину сможет любой порядочный механик, тем более конструкция у нее простая. Даже с неисправными двигателями TSI в случае поломки проблем не возникнет. При покупке подержанного Polo V в польском автосалоне комплектация будет довольно простой, только с кондиционером и электростеклоподъемниками. Стандартно происхождение с западного рынка определяет гораздо более богатую комплектацию, но и более высокий пробег и вероятность послеаварийного прошлого. Независимо от происхождения автомобиля, его история всегда должна быть тщательно проверена. .
Производитель автомобилей для народа решил обновить свой флагманский продукт класса B. Volkswagen Polo пятого поколения после фейслифтинга получит заостренные линии кузова, улучшенный салон и более мощные двигатели. Как вы понимаете, я не любил эту немецкую марку. Volkswagen скучен и сильно переоценен. Хотя я ценю историю Жука и неубиваемость Гольфа II, не думаю, что этот немецкий производитель заслуживает особого обаяния, ставшего, на мой взгляд, национальной автомобильной болезнью.Впрочем, я не умаляю той роли, которую Polo играет в B-классе. Этот небольшой автомобиль, который для многих молодых водителей был и остается первым полноприводным автомобилем, теперь должен напоминать своего старшего брата — VW Golf VII. Поэтому энтузиасты бренда и прочие ждут перемен, и перемен к лучшему. На данный момент выпущено 14 миллионов штук. Копии поло. Неудивительно, что производитель, желая сохранить позиции сильного игрока на рынках, решил немного модифицировать более компактный Golf.Снаружи новый Polo более хищный. Во-первых, рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля. Фары и бампер новые. В более богатых версиях современные светодиоды будут ярко светить днем. Сзади изменен дизайн фонарей и бампера. Автомобиль также получит новые конструкции алюминиевых дисков. Внутри приборная панель и центральная консоль полностью новые. Трехспицевый руль от Гольфа (в более богатых версиях) призван способствовать более спортивному вождению.Полностью переработан механизм управления кондиционером (вероятно, все-таки нестандартный). Хромированных украшений тоже немало — в обивке дверей, вокруг дефлекторов и консоли рычага переключения передач. Последний Polo также получит совершенно новое поколение радио и навигационной системы — на выбор предлагается целых 4 типа сенсорных экранов. Стандартное оснащение также должно быть намного богаче. Настоящая революция Polo - под капотом.Модель с фейслифтингом будет доступна с двигателями мощностью от 60 до 192 л.с. Трех- и четырехцилиндровые агрегаты будут отличаться лучшей культурой работы и меньшим топливным аппетитом. Они также будут более экологичными — они должны соответствовать стандарту Евро-6. Для двигателей мощностью более 90 л.с. в стандартную комплектацию будет внедрена технология Start&Stop, а дизельные двигатели объемом 1,2 и 1,6 л будут заменены агрегатом объемом 1,4 л. Volkswagen представит в новом Polo агрегат BlueGT, который должен быть мощнее выпускаемого сейчас 1.4 TSI на 10 л.с. (у него будет мощность 150 л.с.).Его система отключения цилиндров предназначена для значительного снижения расхода топлива. Polo GTi получит двигатель мощностью 192 л.с., что на 12 л.с. больше. Спортивный опыт - гарантирован!
Официальная премьера обновленного Polo пятого поколения состоится на автосалоне в Женеве. А я бы с удовольствием переел тестовый экземпляр, пытаясь, вопреки сложившимся стереотипам, не нравиться этому автомобилю. Не стесняйтесь обсуждать статью и на нашей фан-странице! Адам Гирас . |