Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген поло масло в двигатель


Какое моторное масло заливать в Volkswagen Polo

Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы.

Технические спецификации

Корпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель).

Оптимальная вязкость

Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.

Объем смазочной жидкости

Количество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:

  • 2 105 л. с. – 3,8 л;
  • 2 60/70 л. с. – 2,8 л;
  • 4 85 л. с. – 3,2 л;
  • 4 125 л. с. – 4 л;
  • 6 85/90 л. с. – 3,6 л;
  • 6 105 л. с. – 3,8 л;
  • 6 110 л. с. – 4,2 л.

Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
  • Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
  • Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.

Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.

Фольксваген Поло, замена масла двигателя своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Фольксваген Поло. Меняем двигательное масло в автомобиле Фольксваген Поло своими руками.

Двигатель является жизненно важной системой автомобиля. Как и все механические узлы, он требует своевременного ухода. И неважно, мощный это агрегат с большим количеством цилиндров или самый простой одноцилиндровый мотор. Замена расходных материалов стоит на первом месте обслуживания двигателя. Ранее моторное масло применяли, чтобы выводить загрязненные частицы из узлов агрегата, к примеру, металлическую стружку, и высвобождать отработанную энергию в картер. Затем масло стали использовать для смазки элементов газораспределительного механизма и цилиндров. На сегодняшний день существует еще одно применение масла — в виде гидравлического раствора, который используется для плавной работы элементов ДВС. Создавая на поверхностях деталей защитную пленку, масло сокращает износ, который вызывает трение механизмов, а также препятствует скоплению опасных примесей и грязи, появлению коррозии и снижает рабочую температуру движущихся элементов ДВС. Во многие масла добавляются специальные присадки, изменяющие вязкость жидкости и способствующие очищению компонентов силовой установки.

Масло для Фольксваген Поло

Разумеется, желательно использовать лишь качественное моторное масло. Если заливать смазочный материал от неизвестного производителя, будьте готовы к неприятностям, которые могут возникнуть со временем. Именно поэтому завод-изготовитель Фольксваген советует своим клиентам заливать те двигательные масла, которые производит предприятие Фольксваген — 501 01, 502 00, 503 00, 504 00.

Налажено производство данных смазочных материалов в Германии, хотя на нашем авторынке можно найти поддельную продукцию. Подделки выпускаются как в России, так и в Молдове, Китае или Румынии. Если вы увидели масло, на этикетке которого указано производство одной с данных стран, лучше воздержаться от такой покупки.

Стоит отметить, что многие практикуют залив двигательного масла Мобил 1 или Шелл Хеликс Ультра. И, как показывает практика, автомобили на данном моторном масле также работают нормально, однако здесь необходимо учитывать пожелания завода-производителя — класс вязкости двигательного масла должен составлять 5w30.

когда менять масло

Обладателям Фольксваген Поло производитель советует производить замену расходного материала не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, учитывая тяжелые условия эксплуатации, замену моторного масла желательно производить в 2 раза чаще. К тяжелым условиям можно отнести:

  1. Плохое качество бензина.
  2. Эксплуатация авто в условиях грязного воздуха и запыленности.
  3. Долгие перерывы в применении ТС.
  4. Регулярная езда на короткие расстояния.
  5. Движение в городских пробках.

сколько нужно масла

Согласно рекомендациям компании-производителя, рекомендованный объем залитой моторной жидкости в мотор Фольксваген Поло составляет 3.6 литра. Если залить данный объем, отметка моторного масла на щупе при проверке уровня будет расположена между отметками MIN и MAX.

Смазочный материал для мотора Фольксваген Поло продается на рынке как в литровых, так и в четырех- и пятилитровых канистрах. Однако, при этом, не нужно забывать, что если ваш автомобиль имеет определенный пробег, со временем мотор может потреблять двигательную жидкость. Поэтому лучше приобрести четырех- или пятилитровую емкость, чтобы при необходимости была возможность долить недостающий объем.

Масляный фильтр Фольксваген Поло

Хорошо отфильтрованное масло хорошо влияет на срок службы и износ мотора. Поэтому масляный фильтр в автомобиле является очень важным компонентом. Качественный масляный фильтр отличается тонкостью фильтрации. Стоит отметить, что принцип работы механического фильтра (он наиболее распространенный) основывается на потоке масла, проходящего через специальные препятствия. Данные препятствия улавливают неорганические и органические микропримеси. Тонкость фильтрации составляет от 40 до 1-3 микрометра.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

  1. Ветошь.
  2. Ключ для снятия масляного фильтрующего элемента.
  3. Ключ-звездочка.
  4. Гаечный ключ на «18».
  5. Емкость для слива отработанного двигательного масла.
  6. Уплотнительное кольцо либо закручивающаяся крышка масляного поддона.
  7. Промывочная жидкость.
  8. Масляный фильтр.
  9. Новое оригинальное масло.

Замена масла Поло седан, подготовительные работы

В первую очередь прогрейте мотор. Вы можете не прогревать его до рабочей температуры, достаточно будет и 60-70 градусов. В ином случае масло не сольется с мотора полностью и часть жидкости останется в системе. Хотя часть моторного масла останется в системе в любом случае, поэтому при смене жидкости необходимо промыть мотор.

Как слить масло с двигателя, пошагово

  1. Открываем капот машины и откручиваем крышку мотора, через которую заливается масло.
  2. Далее залезаем под днище авто и находим защиту масляного поддона.
  3. С помощью ключа-звездочки откручиваем все саморезы, которые его удерживают.
  4. Находим пробку сливного отверстия.
  5. Под нее подставляем емкость для отработанной жидкости и откручиваем с помощью гаечного ключа. Здесь необходимо действовать осторожно, поскольку часть масла может попасть на кожу при откручивании пробки. А если ТС было полностью прогрето, оно может обжечь вашу кожу, поэтому на всякий случай оберните пробку ветошью.
  6. Ждем 20-30 минут, пока моторное масло не сольется полностью.

Как промыть двигатель, пошагово

  1. Производим замену уплотнительного кольца сливной пробки либо закручиваем новую пробку.
  2. Далее заливаем в двигатель около 3 литров промывочной жидкости.
  3. Запускаем мотор и позволяем ему поработать на холостых оборотах примерно 20 минут.
  4. Чтобы промывочная жидкость вычистила двигатель и эффект от нее был лучше, необходимо проехать на ней минимум десять километров.
  5. Затем повторяем пункты 2-4.
  6. Залезаем под капот и находим масляный фильтрирующий компонент. Откручиваем его с помощью тряпки или специального ключа. Сливаем из него отработанное масло в подготовленную емкость.

Как залить масло в двигатель

  1. Берем новый фильтрующий компонент и вливаем в него небольшое количество масла. Фильтр должен быть заполнен на треть. Теперь смазываем уплотнительное кольцо компонента, поскольку после его установки, кольцо может попросту выдавить.
  2. Устанавливаем новый фильтр.
  3. Берем новую жидкость и заливаем в мотор до оптимального уровня. Перед проверкой уровня подождите несколько минут, чтобы жидкость растеклась по системе полностью.
  4. Теперь запускаем мотор. Даем двигателю немного поработать либо совершаем небольшую контрольную поездку.
  5. Еще раз проверяем уровень масла и доливаем его при необходимости.

Советы профи, нюансы в работе при замене масла в двигателе

Стоит учесть, что замена масла без промывки является не полной — часть жидкости останется в системе, а избавится от него можно лишь путем промывки. Помимо этого, покупайте лишь оригинальные расходные материалы и детали, так как жидкости неизвестного или некачественного производства может навредить ТС.

Масло для двигателя Volkswagen Polo Sedan

При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.

О допусках для VW Polo

VAG группа ввела допуск на свои автомобили еще в середине 90-х годов, положив начало более понятным нормам под которые производители подводили свои продукты. Давайте перейдем ближе к делу. Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Polo Sedan

Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)

Лист допуска 502/505


Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Какое масло залито на заводе

Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40. Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять необходимые параметры масляных пленок при наличии любых нагрузок.

Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Поло заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, а также с маркировкой SAE.

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Когда проверять состояние масла

Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
  • Чрезмерный уровень шумов и вибраций

При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  2. Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
  3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
  4. VW 502.00 LL (оригинал)
  5. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.
Liqui Moly High Tech 5W-40 WOLF EXTENDTECH 5W40

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Почему для российских Поло нужна моторная смазка VW 504.00?

Для России желательно применять масло VW 504.00 из-за того, что:

  • эта смазка не теряет свойств во время работы движков вхолостую. А простои в пробках стали для россиян национальной особенностью передвижения в городах миллионниках;
  • масло не подвержено окислению и не образует отложений. А это означает, что не способствует загрязнению масляных каналов;
  • прекрасно поддается удалению при осуществлении мероприятий промывки.

Какой интервал замены?

Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Поло, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Нюансы выбора

На упаковке с качественным маслом должна быть маркировка с указанием страны-изготовителя. Естественно, это должна быть ФРГ. Самые распространенные подделки – румынского и китайского производства. К тому же, контрафакт могут выпускать и в России. Если владелец VW Polo по каким-то причинам не желает использовать оригинальный заводской продукт, тогда можно порекомендовать Shell Helix Ultra или Mobil 1. Эти масла часто советуют владельцы немецких автомобилей. Двигатель с таким маслом будет работать ровно и без перебоев, и без необходимости доливки. Проблем с использованием Shell Helix Ultra и Mobil 1 не возникнет. Главное, чтобы на этикетке был указан подходящий уровень вязкости. Для Volkswagen Polo это стандарт 5W30.

Среди других нюансов – выбор подходящей канистры. Для Volkswagen Polo на рынке есть масла с емкостью 1, 4 и 5 литров. Самый оптимальный вариант по цене – канистра на 4 литра. В крайнем случае, подойдет и пятилитровая бутылка. Дело в том, что со временем автомобиль будет потреблять больше масла, и может потребоваться дополнительная доливка.

Оптимальная вязкость

Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров.

Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам.

Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД.

В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

Используемые инструменты

Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

В их список стоит внести следующие элементы:

  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя; емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра; небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen, рекомендованные масла, какие лить в двигатели и коробки передач (АКПП и МКПП) автомобилей Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen пользуются большой популярностью во всем мире. Ежегодно их продажи превышают 10 млн экземпляров. Кроме того, автомобили Volkswagen периодически удостаиваются почетных наград – автомобиль года и европейский автомобиль года. В ассортименте моделей есть огромное разнообразие, поэтому каждый потенциальный покупатель может подобрать себе автомобиль, соответствующий его бюджету и требованиям.

Самыми популярными моделями Volkswagen являются Golf, Passat, Jetta, Touareg, Sharan, Touran, Tiguan, Multivan. Специально для российского рынка в 2010 году была разработана отдельная модель – Polo Sedan, с учетом условий эксплуатации, состояния дорог и качества топлива.

Кроме разнообразия в модельном ряду, компания Volkswagen может похвастаться разнообразием технической части. На автомобили устанавливается широкая гамма моторов и коробок передач самых разнообразных конструкций. Поэтому перед тем, как купить трансмиссионное или моторное масло для Фольксваген, нужно узнать о технической начинке автомобиля.

Рекомендованное моторное масло для Фольксваген от компании Elf

В ассортименте компании Elf имеется большое количество моторных масел, которые подойдут для большинства автомобилей марки Volkswagen. Вот некоторые из них:

  • EVOLUTION FULL-TECH LLX. Современное малозольное синтетическое масло, которое соответствует допускам VW 502.00 / 505.00. За счет низкого содержания сульфатной золы, серы и фосфора улучшается работа системы каталитического дожига и снижается объем вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, масло продлевает ресурс двигателя, защищает его элементы от износа, препятствует отложению нагара.
  • EVOLUTION 900 FT. Синтетическое моторное масло с допусками VW 502.00 / 505.00. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Масло является универсальным и может применяться при разных стилях вождения в разных условиях эксплуатации. Обладает хорошей стойкостью к окислению, помогает сохранить мощность двигателя, способствует экономии топлива.
  • EVOLUTION 900 DID. Синтетическое моторное масло с допусками VW 502.00 / VW 505.01. Особенно рекомендуется для замены масла в турбированных дизельных двигателях автомобилей Фольксваген с прямым впрыском и насос-форсунками. Среди преимуществ отмечаются уверенный запуск в любую погоду, хорошие моющие и защитные свойства.
  • EVOLUTION 900 NF. Соответствует допускам VW 502.00 / VW 505.00. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Производится по современной синтетической технологии. Обеспечивает защиту двигателя от износа, особенно в системе газораспределения. Обладает хорошими моющими свойствами. Быстро смазывает детали двигателя при запуске «на холодную», чем продляет его ресурс.
  • EVOLUTION FULL-TECH MSX. Еще одно синтетическое масло в двигатель Фольксваген. Соответствует допускам VW 502.00 / VW 505.01. Разработано специально для тех автомобилей, в конструкции которых предусмотрена система каталитического дожига. Подходит для современных бензиновых и дизельных моторов разных конструкций (мультиклапанные, атмосферные, турбированные, с прямым впрыском). Может применяться при разных условиях эксплуатации. За счет пакета современных присадок масло имеет хорошие моющие и защитные свойства.

Для того чтобы узнать, какое именно масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо изучить техническую документацию к автомобилю. Подобрать подходящие технические жидкости можно и на сайте Elf через удобный сервис.

Также в ассортименте компании Elf можно найти трансмиссионное масло для АКПП и МКПП Фольксваген. На разные модели автомобилей устанавливались механические, автоматические и роботизированные коробки, для каждой из которых нужна специальная смазка. Узнать тип коробки, допуски масла, периодичность его замены в АКПП и МКПП также можно из технической документации к конкретному автомобилю Фольксваген.

Иногда производитель может указывать, что смазывающая жидкость в коробке залита на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако не все владельцы согласны с этим. Масло, как и любая техническая жидкость, имеет свой срок службы и подвержено «старению». Поэтому некоторые автолюбители регулярно проводят замену масла в АКПП и МКПП автомобилей Фольксваген, продлевая тем самым ресурс трансмиссии.
 

Смотрите также:

90,000 Volkswagen Polo (V, VI) - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

Цена замены моторного масла с фильтром вместе с услугой замены в Volkswagen Polo V и VI составляет в среднем 307 злотых. Подробный прайс-лист по замене масла представлен ниже. Стоит напомнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения и снятия высокой температуры. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии.Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

Сколько стоит замена масла с фильтром на Volkswagen Polo?

Цена замены моторного масла с фильтром, включая услугу по замене, в избранных двигателях Volkswagen Polo V и VI указана ниже.

90 023 285 злотых 90 023 288 зл. 90 023 267 зл. 90 023 266 зл. 90 023 264 злотых
Фольксваген Поло V
Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация

Средняя цена нефти

Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.2 Технология TSI BlueMotion 90 л.с. 66 кВт 3,6 5W-30 150 злотых 55 злотых
1,2 TSI 105 км 77 кВт 3,6 5W-30 150 злотых 58 зл.
1.4 85 км 63 кВт 3,2 5W-30 150 злотых 37 злотых
Дизель 1.2 TDI CR DPF 75 км 55 кВт 4,3 5W-30 150 злотых 36 злотых
1.6 TDI CR DPF 90 км 66 кВт 4,3 5W-30 150 злотых 34 злотых
1,6 TDI-CR DPF 105 км 77 кВт 4,3 5W-30 150 злотых 33 злотых 263 злотых

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

90 023 303 зл. 90 023 285 злотых зл. 90 023 357 зл. 90 023 357 зл.
Фольксваген Поло VI
Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация

Средняя цена нефти

Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.0 MPI 80 км 59 кВт 3,75 5W-30 188 злотых 35 злотых
1,0 TSI 95 л.с. 70 кВт 4 5W-30 200 злотых 35 злотых 315 злотых
1,0 TSI 115 л.с. 85 кВт 4 5W-30 200 злотых 35 злотых 315 злотых
1.5 TSI 150 л.с. 110 кВт 4,3 5W-30 215 злотых 35 злотых 330 злотых
2,0 TSI 200 км 147 кВт 5,7 5W-30 38 злотых 403
Дизель 1.6 TDI 80 л.с. 59 кВт 4,7 5W-30 235 злотых 42 злотых
1,6 TDI 95 л.с. 70 кВт 4,7 5W-30 235 злотых 42 злотых

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена масляного фильтра может варьироваться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких марок, как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько времени занимает замена масла в Volkswagen Polo?

Замена моторного масла обычно занимает 30-60 минут и стоит примерно 80 злотых . В некоторых двигателях объем поддона превышает 4 литра , поэтому необходимо докупать масло. Цена на работу может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Через сколько следует менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс.км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч. км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

Volkswagen Polo — городской автомобиль B-сегмента, выпускаемый с 1975 года по настоящее время.На сегодняшний день выпускается 6 поколение модели, выпускаемое в кузовах хэтчбек, универсал и седан. Основными конкурентами модели являются Ford Fiesta, Hyundai i20, Opel Corsa, Peugeot 208, Toyota Yaris и Renault Clio. Volkswagen Polo поставляется с бензиновым и дизельным двигателями внутреннего сгорания.

Как часто менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменными температурами и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
Минусы уменьшить мощность двигателя (незаметно), высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40°С легкий зимний запуск, для старых двигателей
5W-30 -35°С низкая вязкость, обычно используется в качестве первого масла
10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
20W-60 -20°С масло для спортивных двигателей

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30тыс км .

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

.

Volkswagen Polo III: замена масла в двигателе

Замена моторного масла является одним из действий, которые следует регулярно выполнять в Volkswagen Polo. В этом руководстве мы покажем вам, как эффективно заменить моторное масло в Volkswagen Polo III самостоятельно.

В начале мы начнем с того, что соберем необходимые инструменты и расходные материалы.

Что нам понадобится?
• Подъемный или смотровой канал
• Ключ для фильтров
• Торцевые ключи
• Пустой масляный резервуар
• Уплотнительное кольцо
• Моторное масло (от 3.от 2 до 4,7 л)

См. также: Volkswagen Polo III: замена жидкости и проверка тормозной системы

Масло меняем стандартно, каждый год или каждые 15 000 км. Ниже приведен список всех двигателей вместе с необходимым количеством моторного масла.

Бензиновые двигатели:

AEV, AEE, AER, AEX, AFH, AFK, AHW, AJV, AKK, AKL, AKV, ALD, ALL, ALM, ANW, ANX, APE, APQ, AQQ, ARC, AUA, AUB , AUC, AUD, AVY - 3,2 л масла

ADX, AEA - 3,4 л масла
1F, ADZ, AFT - 3.8 л масла
AEH, APF - 4,5 л масла

См. также: Масляная и газовая система двигателя: Вам нужно специальное масло для автомобилей с ГБО?

Дизельные двигатели

AMF - масло 3,8 л
AFN, AHU, ALE - масло 4,3 л
ALH, AQM, ASV - масло 4,5 л
AEF, AGD, AHG, AKU, ASX - масло 4,7 л

Хорошо прогрейте двигатель перед заменой.Поднимите автомобиль, подоприте его и подставьте под сливную пробку пустую емкость. Скручиваем его, стараясь не обжечься. Сначала горячее масло вытекает большой струей. Мы пытаемся посмотреть, в чем он заключается. Речь идет о содержании металлических опилок. Если они в большом количестве, это может означать заклинивание коленчатого вала или шатунных вкладышей. После ремонта тщательно очистите масляные каналы и магистрали.

Фильтры размещаются в разных местах, но они не невидимы.На бензиновом двигателе он обычно расположен на блоке цилиндров рядом с передней выхлопной трубой. Вам понадобится ключ для фильтра, чтобы открутить его. Скручиваем и вынимаем. Снимаем прокладку, если она осталась на фланце. Наносим тонкий слой масла на прокладку и затягиваем фильтр от руки до касания блока двигателя. Затем закрываем еще на ½ оборота.

См. также: Имеет ли масло срок годности? Сколько можно хранить открытое масло, не теряя своих свойств?

Для фильтров с корпусом сначала снимите крышку с помощью торцевого ключа на 36.Вынимаем его вместе с фильтрующим элементом. Устанавливаем новый и снова прикручиваем.
Закрутить пробку маслосливного отверстия с новым уплотнительным кольцом. Налейте около ¾ необходимого количества и проверьте состояние по щупу. Мы запускаем двигатель на мгновение, позволяя точное распределение. Еще раз проверяем состояние масла и восполняем его состояние. Пополняем недостающую сумму и отправляемся на тест-драйв. Заправляем до тех пор, пока двигатель не прогреется. После возвращения стоит проверить, нет ли утечек.

Стоимость покупки фильтра составляет примерно от 30 злотых и выше. При выборе масла рекомендуем выбирать проверенные бренды.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

VW Polo (6N2) Моторное масло (1999-10-2001-09) 1,4 16 В 74 кВт 101 км

9005 0 38
-1 Выберите модель года производства
00507 1500,1600 (31)
00507 1500,1600 (31)
00507 1961.04 - 1973.12
01620 1500.1600 liftback (31) 1965.08 - 1975.03
01621 1500.1600 Variant (36) 1961.04 - 1973.07
1942.02 - 1945.12
00512 181 1969.09 - 1983.11
01616 411.412 1968.07 - 1975.03
00405
05 AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) 9000ON 097000 5C105 - 2019.07 0 1J84 90 150 CADDY ALLTRACK Box body / minivan (SAA) 0 36005 0 36.05 - 0 Большое пространство (MPV) (SAB) 9004 2015 41500 90 230 CADDY V Box / Minivan (SBA, SBH) 0 0 1010 920.09 - 0 0 1010 920.09 - 0 0 9000 920.09 - 0 0 10 920.09 - 0 0 10101 7EG, 7HF) 9002 07074
2010.09 -
14172 AMAROK Platform / Chassis (S1B, S6B, S7B) 2011.09 -
378 378 423 , 3H8) 2017.03 -
41006 ARTEON SHOOTING BRAKE (3H9) 2020.06 -
38193 ATLAS (CA1) 2016.12 -
10735 BEETLE Convertible (5C7, 5C8) 2011.12 - 2019.07
11598 BORA (9M2) 2005.01 - 2014.12 10
1998.10 - 2013.12
04125 BORA Variant (1J6) 1999.05 - 2005.05
36198 2015.05
2015.05 -
03943 CADDY I (14) 1979.08 - 1992.07
04003 Caddy II Full Fody / Minivan 1995. 4444449005 Caddy II.11 - 2004.01
05393 CADDY II MPV (9K9B) 1995.11 - 2004.12
04004 CADDY II pick-up (9U7) 95000 06000 012 CADDY III Box / MPV ( 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 04.03 - 2015.05
05084 CADDY III MPV (2KB, 2KJ, 2CB, 03.03.2015 .05
14303 CADDY IV Box / MPV (SAA, SAH) 2015.05 -
14302 CADDY IV MPV (SAB, SAJ) 2015 2020.09 -
41499 Caddy v крупный корпус (MPV) (SBB, SBJ) 2020.09 -
2003.04 - 2015.08
42536 CALIFORNIA T6 Camper (SGC, SGG, SHC) 2015.04 -
10200 CC B7 (358) 2011.11 - 2016.12
0 STELL -9004 50 Платформа/шасси (2F_) 0 9003 CRAFTER Platforma / chassis (SZ_) 002 0 0 , 5Z3 , 5Z4) ) 904 00493 904 00493 904 00493 904 00493 904 004 09000 ГОЛЬФ III Кабриолет (1E7) IV Variant (1J5) V 11878 SPOR SPOR 905V 11878 VII (AM1, AN1) 8 9 VAN IV Variant (1J5) 9000 09158 9000.10.10 - 2014.12 9000 9000 .10.10 - 2014.12 9000 9000 .10.10 - 2014.12 9000 9000 .10.10 - 2014.12 9000. 9000 .10.10 - 2014.12.03 - 2016.05 9000. (18000) ILT 0 0 05410 (1K2 ) 2017.12 N (140005) N N N 1955.08 - 1976.12 90 750 KARMANN GHIA Convertible (14, 34) 9007 9066 9066 , BL1, BL2) 0 909 B9903 1988.02 - 1997.06 0270009000 9005 - 2010,112 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 9000 2005 000.08 - 2011.11 9007 0 00126 (6N1 ) ) 9N2,

)

0 0401111111118. (6N1) 000 1997.04 - 20011111111111119.095.0119.0955.0955.09005 0 RO RO (198510312 RO) ) 9004 2010 37 0005 BUAN 3813PACE) 2013.01 - 2013.01 7P5, 7P6) , , , , 2003.02 - 2010.05 Bus , SGJ, SHB , SHJ) 9154, TRANSPORTER III 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 5 5 9001 9905
2002.01 -2016.10
03887 Corrado (53i) 1987.08-1995.12
05528 Crafter 30-35. 2006.04 - 2016.12
05529 CRAFTER 30-50 Gearbox (2E_) 2006.04 - 2016.12
37480 CRAFTER Bus (SYI, SYJ) 2016.09 -
2016.11 -
37200 CRAFTER Box (SY_, SX_) 2016.09 -
07894 DELIVERY 1982.01 -
1977.02 - 1981.09
00275 DERBY (86C, 80) 1981.08 - 1984.12
05457 EOS (1F7, 1F8) 2006.03 - 2015.08
2003.08 - 2015.10
39073 FOX Van (5Z1) 2010.09 - 2011.12
13608 GOLF ALLTRACK VII Variant (BA5, BV5410 2014.12 - 41767 GOLF ALLTRACK VIII (CG5) 2020.11 -
00497 Golf I (17) 1974.04 - 1985.12
00488 Golf I Кабриолет (155) 79.013.08951515151515151515151515151001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001009ам. 1983.08 - 1992.12
37151 GOLF II Van (19E, 1G1) 1983.08 - 1991.07
00505 GOLF III (1h2) 1993.07 - 1998.05
37153 GOLF III Van (1h2) 1991.08 - 1997.12
00510 GOLF III Variant (1H5) 1993.07 - 1999.04
01J ) 1997.08 - 2008.04
01996 GOLF IV Cabriolet (1E7) 1998.06 - 2002.12
37154 GOLF IV Van (1J1) 1997.10 - 01.2005 10 - 01.2005 1999 .05 - 2006.06
05379 GOLF PLUS V (5M1, 521) 2004.12 - 2013.12
39069 GOLF PLUS Van (521) 2009.01 - 2014.08
11878
2014.02 -
04991 GOLF V (1K1) 2003.10 - 2010.07
06245 GOLF V Variant (1K5) ГОЛЬФ Ван III Вариант (1H5) 1991.08 - 1999.12
39045 GOLF VAN IV Variant (1J5) 1999.05 - 2006.06
39067 GOLF VAN VI Variant (AJ5) 2009.07 - 2014.05
Golf3 VII Вариант (BA5) 2013.04 - 2017.03
07873 Golf VI (5K1) 2008.10 - 2014.12
39065 Golf VI VA (5K1_) 2008.10 - 2012.11
08442 VI Vi Vi Vi Vianci 9059 1058 Golf, BQ1, BE1, BE2) 2012.08 -
39077 Golf VII VII (5G1) 2012.08 -
11221 .08 -
11221 .08 -
11221 .08 -
11221 .08 -
11221
40179 ГОЛЬФ VIII (CD1) 2019.07 -
41185 GOLF VIII Variant (CG5) 2020.08 -
40014 GRAND CALIFORNIA Camper (SCB, SCC) 20196.04 -
410 ID
410 ) 2019.11 -
41351 ID.4 (E21) 2020.05 -
42571 ID.5 (E39) 2021.07 -
006702 1979.03 - 1988.12
00007 JETTA I (16) 1978.08 - 1987.12
03439 JETTA II (19E, 1G2, 165) 1983.08 - 1992.12
2004.09 - 2013.12
09118 JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2008.01 -
39274 JETTA VII sedan (BU3)
00022 К 70 (48) 1970.08 - 1974.10
00090 KAEFER 1947.12 - 2003.08
01614 KAEFER Convertible (15) 1949.07 - 1981.03
00099
01615 1957.09 - 1974.07
04811 L 80 1995.07 - 2000.12
2014.12 -
00236 LT 28-35 I Bus (281-363) 1975.04 - 1996.06
01637 LT 28-35 I Platform / chassis (281-363) 1975.04 - 1996.06
01636 LT 28-35 I Сундук (281-363) 1975.04-1996.06
03378 LT 28-35 II.
03380 LT 28-46 II Платформа/шасси (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 1996.04-2006.07
03379 LT 28-46 II Передача (2DA, 2DD, 2DH) 1996.04-2006.07
04489 LT 40-55111093 04489 LT 40-555 I. 04/1975 - 1996.06
04488 LT 40-55 I Chest (291-512) 1975.04 - 1996.06
03398 LUPO I (6X1, 6E1) 1998.09 1998,09 - 2005,07 МУЛЬТИВАН Т7 (СТМ, СТН) 2021.08 -
04988 Multivan V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003.04 - 2015.08
14349 Multivan VI (SGF, SGM).
03402 Новый жук (9C1, 1C1) 1998.01 - 2010.11
04957 Новый жук.01 - 2014.12
14622 PASSAT ALLTRACK B8 Variant (3G5, CB5) 2015.05 -
00403 PASSAT B1 (32) 1973.05 - 1981.07 01 01 PASSAT (32) 1973.05 - 1982.12
00415 Вариант Passat B1 (33) 1973.05 - 1981.10
00408 Passat B2 (32B) 799.09 -1979999999999999999999 года.06
01447 PASSAT B2 Saloon (32B) 1982.05 - 1989.06
00419 PASSAT B2 Variant (33B) 1980.08 - 1989.06
, 3A5) 1988.08 - 1996.12
00412 Passat B3 / B4 (3A2, 35I) 1988.02 - 1997.12
00423 Passat B3 / B4,
01568 Passat B5 (3B2) 1996.08 - 2001.12
01907 Passat B5.
04737 Passat B5.5 Вариант (3B6) 2000.09 - 2005,08
05398 Пассат B6 (3C2)
09003 PASSAT B7 (362) 2010.08 - 2015.12
39030 PASSAT B7 closed body / estate (365) 2010.08 - 2014.12
10 Variant (365) 2010.08 - 2015.12
12917 Passat B8 (3G2, CB2) 2014.08 -
12918 Passat B8 Variant (3G5, CB5) 2014.08 -
07375 Passat CC B6 (357) 2008.02 - 2012.01
04876 Phaeton (3d1, 3d2, 3d3, 3d4, 3d6, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3d7, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, так
04528 POLO (6N2) 1999.10 - 2001.10
00431 POLO (86) 1975.03 - 1981.09
04804 , , , 2014.10
03885 ПОЛО КЛАССИК (86C, 80) 1985.01 - 1994.09
00440 POLO coupe (86C, 80) 1981.10 - 1994.09
00436 POLO II (86C, POL 80) 1981.10 - 1994.09
1994.10 - 1999.10
01482 POLO III CLASSIC (6V2) 1995.01 - 2009.11
05074 POLO IV sedan (9A4, 9A2, 9N2,
11307 POLO IV седан (9N4) 2002.09 - 2010.12
04018 POLO Box Body / Liftback (86CF) 1992.08 - 1994.07
06901 POLO PLAYA 1995.01 - 2009.11
2009.03 -
09746 Polo v Saloon (602, 604, 612, 614) 2009.05 -
36882 Polo Van (6R) 2009 0403 1994.09 - 1999.12
38851 Поло закрытый корпус / фургон для поместья (6V5) 1996.05 - 2001.09
01993 Polo Variant (6V5) (6V5) 9000 9000.016.0955 - 2009119.0955 9000 . , BZ1, AE1) 2017.06 -
09735 ROUTAN 2008.09 - 2013.12
00195 SANTANA (32B) 1981.
1974.02 - 1980.07
00214 SCIROCCO (53B) 1980.08 - 1992.07
07584 SCIROCCO III (137, 138) 2008.05 - 2017.11 10
70 (137)
70 (137)
70 2008.06 - 2014.05
01312 SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1995.05 - 2010.03
08630 SHARAN (7N1, 7N2) 2010 ВАН (7M_) 1995.05 - 2010.03
41676 SHARAN VAN (7N1, 7N2) 2010.05 -
39209 T-CROSS (C11) 2018.12 -
A 381311 , D11) 2017.07 -
40210 T-ROC Convertible (AC7, AC8) 2019.12 -
42141 TAIGO (CS1) 2021.09
1989.04 - 1997.03
06397 TIGUAN (5N_) 2007.09 - 2018.07
36223 TIGUAN (AD1, AX1) 2016.01 -
2017.03 -
41678 TIGUAN VAN (5N_) 2007.09 - 2018.07
04920 TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)
2010.01 - 2018.12
38671 TOUAREG (CR7) 2017.11 -
41680 TOUAREG VAN (7P5) 2010.01 - 2018.12
0141000,
10449 TOURAN (1T3) 2010.05 - 2015.05
14158 TOURAN (5T1) 2015.05 -
914TUR5 914TUR5 914TUR5 2003.02 - 2010.05
41554 TOURAN VAN (1T3) 2010.05 - 2015.05
42376 TOURAN VAN (5T1) 2015.05 -
S4350
14350
2015.04 -
01598 TRANSPORTER I Bus (22, 24, 25, 28) 1950.01 - 1968.12
01627 TRANSPORTER I Platform / Chassis 1950.01 - 1970.10
01626 Transporter I Box (21, 23) 1950.01 - 1968.12
00455 Перевод II.
01628 TRANSPORTER II Коробка передач 1968.08 - 1979.07
03889 9000 III Автобус05 - 1992.07
01630 TRANSPORTER III Platform / Chassis 1979.05 - 1992.12
01629 TRANSPORTER III Gearbox 1979.05 - 1992.12
09/04 - 2004.08
01632 TRANSPORTER IV Платформа/шасси (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL
0 7-9004 1.04
01631 Transporter IV коробка передач (70a, 70h, 7da, 7dh) 1990,07 - 2003,04
05005 Vusporter V Bus.08 (7HB, 7HJJJ, 7.075, 7, 70005 . 2015 -
05003 Платформа / шасси Transporter V (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 2003.04 - 2015.08
05004 Vransporter V Transporter V Transporter V.
14352 TRANSPORTER VI Платформа/шасси (SFD, SFE, SFL, SFZ, SJD 2015.04 -
14351 ТРАНСПОРТ VI Сундук (СГА, СГХ, ША, ШХ) 2015.04 -
09734 5 91! (121, 122, BL1, BL2, BL3, 123) 2011.08 -
03886 VENTO (1h3) 1991.11 - 1998.09
07875 --0003 --0003 РАБОЧИЙ 1981.03 -
13215 XL1 (6Z!) 2014.02 -
.Выбор масла

для Фольксваген Поло

седан

Для всесезонного масла удвойте число. Первый – это вязкость при минусовых температурах. Второй – вязкость при положительных температурах.

Индексы низкотемпературной вязкости:

  • 0W - применяется при температуре до -35 градусов. Z
  • 5W – используется при температуре до -30 градусов. Z
  • 10W – используется при температуре до -25 градусов. Z
  • 15W – используется при температуре до -20 градусов.Z
  • 20W – используется при температуре до -15 градусов. Из
Индексы высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее вторая цифра в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя перевести так же просто, как первый, на понятный водителю язык, так как он представляет собой комплексный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем выше цифра, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.Хорошо это или плохо для вашего двигателя – знает только производитель автомобиля.

SAE 5W30 или SAE 5W40

Какое масло заливается в двигатель на заводе? Что купить для пополнения?

Производитель марки Volkswagen заливает в двигатели моторные масла, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям допусков, приведенных ниже.

Таким образом, используя данные о допуске моторного масла, можно приобрести любое моторное масло для доливки.

Какое моторное масло заливают дилеры в седан поло?

Ваш дилер обязательно предложит заменить его оригинальным моторным маслом. К сожалению, его стоимость не всегда себя оправдывает.

Для снижения затрат на техническое обслуживание дилеры могут предложить в дополнение к оригинальному моторному маслу любое масло, соответствующее вышеуказанным допускам.

Это могут быть Ликви Моли, Газпром и любые другие моторные масла.

Все бы ничего, двигатель как двигатель, если бы не стук двигателя на холодную.Слишком многие двигатели CFNA начинают стучать еще до пробега даже ста тысяч километров, а в некоторых случаях неисправность проявляется уже на первых 30 тысячах километров.

Будьте внимательны при покупке. Распространенной проблемой является прогрессирующий стук после холодного пуска.

Двигатель Polo Sedan CFNA 1,6 л. 105 л.с.

В один прекрасный момент на российский рынок вышел Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стала сенсацией и считалась достижением концерна Volkswagen.Все равно будет! О качестве Volkswagen за такие деньги мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо сказалась на качестве продукта – двигатель Polo Sedan CFNA 1.6L 105HP оказался не таким надежным, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1.6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе и зарубежной сборки. С 2010 по 2015 год этот двигатель устанавливался на следующие модели:

Фольксваген

    • Жизнь
    • Венто
    • Поло седан
    • Джетта

Если вы не знаете, какой именно двигатель установлен на данный конкретный автомобиль, вы можете узнать по VIN-коду автомобиля.

Проблемы CFNA

Основная проблема двигателя CFNA 1.6 - "холодный" стук ... Изначально стук поршней о стенки цилиндра переходит в легкое жужжание в первые минуты после холодного пуска. По мере нагрева поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук затухает до следующего холодного пуска.

Хозяин сначала может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так.Само появление стука (удара поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале фазы активного разрушения двигателя. С наступлением лета стук может утихнуть, но с первыми морозами CFNA снова стучит.

Постепенно холодный стук двигателя CFNA удлиняется по продолжительности, и однажды он остается даже после прогрева двигателя.

CFNA:

детонация в двигателе

Удар поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при движении поршня к верхней мертвой точке. Это становится возможным из-за износа поршней и стенок цилиндров.Графитовое покрытие на щитках быстро стирается на металле поршня

Значительные потери возникают при трении поршня о стенку цилиндра.

Затем металл поршня начинает ударяться о стенку цилиндра, затем появляются задиры на юбке поршня

А на стенке цилиндра

Несмотря на большое количество жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015 гг.) ни разу не заявлял об отмене компании.Вместо замены всего устройства производитель отремонтирует поршневую группу , , да и то только в случае гарантийного случая.

Volkswagen Group не раскрыла результаты своего исследования, но скудные объяснения предполагают, что: причина дефекта , как сообщается, заключается в неудачной конструкции поршня ... решить проблему стука поршня в цилиндрах.

Но как показывает практика, капремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы , и половина владельцев снова жалуется на появление стука в двигателе через несколько тысяч километров пробега. курс. Другая половина тех, кто столкнулся с этим стуком двигателя, старается продать машину как можно быстрее после ремонта.

Есть версия, что реальной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание из-за низкого давления масла.Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на холостом ходу, поэтому двигатель регулярно работает в режиме масляного голодания, что приводит к ускоренному износу.

Актив двигателя CFNA 1,6 л.105 л.с.

Заявленный производителем ресурс двигателя Polo Sedan 90 022 км, но традиционно 1,6-литровые атмосферные двигатели производства Volkswagen должны преодолевать не менее 300-400 тысяч. км.

Дефект типа стука поршня на холодном делает эти цифры ничтожными.Группа Volkswagen не раскрывает официальную статистику, но, судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать при пробеге в диапазоне от 30 000 до 100 000. км. Также известны случаи проявления дефекта на трассах ниже 10 000 км. км.

Следует, однако, отметить, что случаев заклинивания двигателя CFNA не было. Вероятно, это связано с тем, что стук носит постепенный характер и дает вам время принять решение о ремонте двигателя или продаже автомобиля.

Среди большого количества жалоб на стук встречаются единичные сообщения об успешной длительной работе двигателя, стук на холодном, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и скорее всего стучат не поршни, а гидрокомпенсаторы. По отзывам владельцев автомобилей, двигатель которых начал сильно стучать, игнорировать этот стук в ближайшее время нельзя. Звон становится такой, что "противно стоять рядом с машиной" и "с балкона 7 этажа слышно".

Заменить двигатель CFNA

Если автомобиль находится на гарантии, производитель производит бесплатный гарантийный ремонт путем замены штатных поршней ЭМ на модифицированные ЭТ.Блок цилиндров и коленчатый вал тоже можно заменить, но не всегда эти дорогостоящие детали меняют по гарантии.

Цепь ГРМ CFNA

90 160

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ ... Стальная цепь предназначена для исключения обрывов и обеспечения более высокой надежности по сравнению с ременным приводом. Кроме того, цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, а на самом деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже на 100 ткм.

Натяжитель цепи не имеет обратного упора и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает только при запуске двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при работающем двигателе, а при остановленном двигателе натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем.

Поэтому не рекомендуется парковать автомобиль с включенной передачей, но без включения стояночного тормоза. При запуске двигателя на шестерни распределительных валов может зацепиться натянутая цепь.В этом случае клапаны могут контактировать с поршнем, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Обрыв выпускного коллектора

Со временем при обкатке штатный выпускной коллектор CFNA трескается и машина начинает глубоко рычать. Выпускной коллектор желательно заменить бесплатно до окончания гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тысяч рублей), либо сварить (как на фото), что будет дешевле.

Двигатель 1,6 л CFNA: характеристики

90 180

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: Октябрь 2010 - Ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л.105 KM относится к серии EA 111 ... Выпускался 5 лет, с октября 2010 по ноябрь 2015, после чего был снят с производства и заменен вместе с двигателем. CWVA из нового поколения EA211 .

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распределительных вала Без фазовращателей
4 клапана/цилиндра, гидравлические домкраты
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 км (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10,5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76,5 / 86,9
Алюминиевые поршни. Диаметр поршня , включая термокомпенсатор, составляет 76,460 мм

Кроме того, есть версия CFNB, полностью идентичная, но с другим программным обеспечением, благодаря чему мощность двигателя снижена до 85 л.с.

Масло CFNA

Количество моторного масла: 90 021 3,6 литра
Рекомендуемый допуск: 90 021 VW 502 00, VW 504 00 90 022
Масло должно соответствовать допуску 502 или альтернативному допуску 504 Volkswagen Group
Допуск указан на упаковке, его также можно проверил на сайте производителя масло

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30 .
5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III заливается с завода, однако этот сорт масла не считается обеспечивающим высокую защиту двигателя. И уж точно не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если вам важна долговечность двигателя, замена масла в нашей стране необходима не чаще, чем каждые 10 ткм .

Какое масло заливать в двигатель CFNA?

Вот некоторые типы масел, которые соответствуют допуску VW 502.00

.
    • MOTUL Special 502 505
    • Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Мобил 1 ESP Формула 5W-30
    • ЗИК КС ЛС 5W30

Двигатель CFNA:

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинивания двигателя CFNA не было.Дребезг поршня, постепенно усиливаясь, доставляет неудобства владельцу, но не приводит к внезапному отказу двигателя.

Общий обзор проблем с двигателем 1,6 л CFNA. 105 л.с. на

От качества моторного масла напрямую зависит стабильность и долговечность работы двигателя автомобиля. Поэтому к выбору рабочей жидкости следует подходить очень внимательно. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан и какое масло идет в машину с завода.

Подбор масла для двигателя Volkswagen Polo

Технологии не стоят на месте, и современные производители готовы предложить нам широчайший выбор моторных масел, каждое из которых имеет свои эксплуатационные характеристики и свои особенности.При выборе масла для конкретного автомобиля нужно учитывать рекомендации производителя, сезонность и климат вашей местности. Какое масло заливать в двигатель Поло седан?

  • Фольксваген 501.01; 502.00; 503.00 или 504.00.

Масла сертифицированы, соответствуют мировому стандарту качества Ассоциации европейских автопроизводителей, класс вязкости SAE 5 в 40 или 5 в 30. Оригинальный продукт поставляется нам напрямую из Германии.

А вот доливать масло Фольксваген совсем не обязательно.Если вы хотите судить о том, как проявит себя состав другого производителя, или конкретного масла в ближайших магазинах просто нет, всегда можно найти подходящий аналог. Вот несколько простых правил, которых следует придерживаться при выборе моторной жидкости.

Как правильно подобрать масло для двигателя Фольксваген Поло седан:

  • Не гонитесь за низкими ценами и не покупайте дешевые варианты неизвестного производства и сомнительного качества.
  • Покупайте масло только в крупных магазинах, где нет риска наткнуться на некачественную подделку.
  • Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и следуйте им.
  • Соберите информацию и мнения о маслах разных производителей от более опытных коллег, владеющих таким же автомобилем.

Для последнего не нужно обзванивать всех друзей в поисках единомышленников - достаточно поискать сообщество POLOVOD в Интернете.

Какое еще масло можно заливать в двигатель Фольксваген Поло?

Из неоригинальных опытных водителей часто рекомендуют Shell Helix Ultra или Mobil 1.Эти масла хорошо зарекомендовали себя и полностью соответствуют суровым климатическим условиям нашей страны, поэтому их выбирают многие водители. Даже на седан Volkswagen Polo 2014-2016 года заливают Liqui moly Synthoil HighTech или VAG SpecialPlus (оба с CAE 5w-40).

Каждый решает сам, какое масло лить в двигатель Фольксваген Поло. Следует помнить, что рабочая жидкость обязательно должна быть качественной, иметь соответствующие свойства, вязкость и быть адаптированной к тем погодным условиям, в которых автомобиль будет эксплуатироваться в ближайшее время.

История бренда неразрывно связана с историей 20 века. Если построить все модели компании, то можно увидеть историю развития всего мирового автомобилестроения с 1930-х годов. Модели компании всегда отвечали требованиям рынка и предпочтениям водителей. Название компании отражает ее суть Volkswagen — дословный перевод народный автомобиль. 21 век — век технологий и цифр. Казалось бы, а что может предложить компания с таким названием в цифровую эпоху? Компания нашла этот ответ в своем прошлом.

Первый автомобиль компании назывался Volkswagen Type 1 Käfer. В переводе на русский Käfer - жук! Требования к машине были следующие: машина небольшая, но комфортная для 4 человек, с максимальной скоростью 100 км/ч и экономичным двигателем. Цена автомобиля не превышает 1000 марок. Созданный автомобиль отвечал этим требованиям и стал бестселлером. За 65 лет ни одна машина не производилась так долго, как жук.

2003 год стал последним годом в истории модели.Кто является получателем? Гольф? Поло?

Гольф

положил начало целому классу автомобилей, в модельный ряд входили как дорогие груженые автомобили, так и дешевые грузопассажирские, но нужен был автомобиль, отвечающий требованиям 1930-х годов. Это было ПОЛО!

Компактный автомобиль по достойной цене. Должен признать, что модель удалась, многие владельцы Жуков пересаживались именно на эту модель.

В 1975-2017 годах POLO было выпущено в 7 поколениях.Но самое интересное произошло с шестым поколением. В компании решили адаптировать эту модель для стран, где предпочтение отдавалось кузову седан. Россия стала одной из таких стран. Маркетологи были правы, модель оказалась очень удачной! Однако модель сменила название на Polo Sedan! Эта модель стала полноправной преемницей модели BEETLE! Достойный дизайн, отличные ходовые качества и неприхотливые двигатели позволили достойно выступить альтернативой вышедшему на пенсию Жуку.

Автомобили Volkswagen имеют общие требования к маслу, которые одинаковы для всех моделей, но различаются в зависимости от региона. В частности, в странах с нестабильным качеством топлива для бензиновых автомобилей рекомендуется использовать масла с допуском VAG 502 00 505 00.

.

Для длительной и безотказной работы бензиновых двигателей Volkswagen Polo компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать масло Leichtlauf High Tech 5W-40, с допуском 502 00 505 00. Это современное масло на основе новейшей синтетической HC-основы. и с использованием высококачественного пакета присадок API SNCF.Это масло полностью отвечает требованиям, предъявляемым к низкокачественным топливно-ориентированным маслам, а именно: имеет высокое щелочное число, отличные моющие и антифрикционные свойства. Масло обеспечивает легкий запуск в холодную погоду и обеспечивает экономию топлива, определенную международными стандартами. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Масло моторное для Volkswagen Polo Sedan можно приобрести в официальной точке продаж http://site/map.html

90 330

Каждый автомобиль требует внимания, усердия и правильного подбора узлов, требующих замены, напр.в Всем известно, что практически все двигатели модельного ряда Volkswagen достаточно устойчивы к различным режимам работы и при этом достаточно долговечны, Polo не исключение. А вот срок службы силового агрегата напрямую зависит от смазочного материала, используемого в двигателе. Модель «Поло» была представлена ​​покупателям в нескольких модификациях, а именно в кузове хэтчбек и седан. Двигателей, которые устанавливаются на Polo, тоже много, это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6 л и дизельные 1,2 и 1,6 л. Все эти силовые агрегаты можно найти в хэтчбеке Polo, в то время как седан имеет только бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

При выборе моторного масла для Фольксваген Поло нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.

Срок службы моторных масел

В связи с тем, что у нас два типа двигателей, рассмотрим два варианта подбора моторных смазок: дизель и бензин отдельно. В случае дизельных силовых агрегатов масло рекомендуется менять каждые 70-100 тысяч километров, в случае бензиновых - каждые 15-20 тысяч километров, в
в зависимости от нагрузок.Следовательно, чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще следует менять масло.

Подбор смазки под конкретный двигатель

Производитель использует на заводе оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от используемого на автомобиле топлива. Производитель рекомендует его для подзарядки. В идеале, если вы беспокоитесь о сроке службы двигателя вашего автомобиля, рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если вам не по карману оригинальное масло, или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены стоит обратить внимание на несколько моментов.

Во-первых, температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Если в вашем месте жительства температура зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия, а летом температура не поднимается выше 35, можно смело выбирать смазку с вязкостью 5W-40. Следует учитывать температурный режим, чтобы не возникло дополнительных проблем с запуском двигателя в мороз. Если температура в вашем регионе отличается от средней, пожалуйста, сделайте свой выбор в соответствии с таблицей ниже.

Вязкость Нижнее показание термометра Показания верхнего термометра
1. 5W-30 -35 +30
2. 10W-30 -25 +30
3. 10W-40 -25 +40
4. 15W-40 -20 +45
5. 20W-50 -15 +50

Во-вторых, нужно определиться с типом масла. Если вы наткнулись на эту статью, значит, хотите увеличить ресурс двигателя своего Поло любым разумным способом. Поэтому ниже речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать при замене. Поскольку у нас есть и дизель, и бензин, а некоторые даже турбированные, то следует выбирать только синтетическое масло. Объясним, почему синтетика.

Основные преимущества синтетики:

  • более высокое качество очистки в производстве, в отличие от минеральной;
  • добавление различных деталей, повышающих качество смазки в процессе эксплуатации;
  • для предотвращения образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при большом пробеге;
  • легкий пуск в сильный мороз;
  • обеспечивает работу при высоких температурах.

Правильный выбор производителя

Сегодня на рынке автомобильных масел представлено множество марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» как аналог оригинала. Из современных производителей можно выбрать следующие модели моторных смазок:

  • Total Quartz 9000 5W-40;
  • Шелл Хеликс Ультра 5W-40;
  • 3000X1 5W-40.
.

Фильтр масляный MANN Volkswagen Polo IV (9N) магазин автозапчастей sklepmoto.eu

Фильтр Масло МАНН-ФИЛЬТР

Больше производительность, при меньшем расходе топлива - для удовлетворения запредельных требования современных двигателей востребованы автопроизводителями абсолютный высочайший уровень производительности компонентов, используемых для машиностроение.Циркуляция масла имеет решающее значение, так как только чистое масло двигатель может постоянно обеспечивать постоянную производительность двигателя. Если масло не твердое циркуляцию, высвобождает загрязняющие вещества и остатки продуктов сгорания, а также защищает от потребление не гарантируется. В худшем случае это может даже вызвать повреждение двигателя.

Если хотите обеспечить безопасность в Volkswagen Polo 1.9 TDI, при выборе фильтра выбирайте фильтры фирмы МАНН. Они рассчитаны на современные высокоэффективные масла и могут решить даже самые сложные технические задачи.Кроме того, фильтры MANN может быть адаптирован для установки в различных типах двигателей.

Картриджи Масляные фильтры

Картриджи Масляные фильтры MANN FILTER — это высокопроизводительные компоненты, специально разработан для использования в современных двигателях. Отдельное спасибо хранение, грязь, высокая стойкость материала и структуры фильтры идеально подходят к каждой модели автомобиля. Наши картриджи для фильтров MANN может справиться с интенсивным использованием, всегда достигая превосходных результатов. Полученные результаты.

Самые современные материалы фильтрация обеспечивает увеличение интервалов между сервисными проверками автомобиля.

Благодаря введению доп. функции и свойства, рентабельность и функциональный диапазон фильтрующих элементов увеличиваются. Например: через использование невозвратной диафрагмы: она удерживает моторное масло в модуле масло сразу после остановка двигателя. В сравнении с установленным обычным клапаном в корпусе использование мембраны позволяет более быстрая подача масла во время запуск двигателя.

Помимо преимуществ функциональные, фильтрующие элементы MANN-FILTER также могут похвастаться экологически чистая эксплуатация: корпус фильтра не требует замены жизненный цикл продукта, единственные отходы, которые образуются во время техническое обслуживание – это фильтрующие элементы, изготовленные из вторичного сырья.

Фильтр Масло Mann идеально подходит для таких автомобилей, как Volkswagen Polo 1.9 TDI.

.

Масляный фильтр ГРМ VW Polo 1.6 TDI CAYA CAYB CAYC 941033SET www.rozrzad.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также