| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген поло модельный ряд по годамАвтомобили Volkswagen - модельный ряд, характеристики и комплектации1 Января 1 Января С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9% 1 Января 1 Января На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan 2007 2007 28 Ноября 28 Ноября Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda 1 Января 1 Января Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили 1998 1998 1 Января 1 Января Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini 1991 1991 16 Апреля 16 Апреля Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании 1 Января 1 Января Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT 1982 1982 1 Января 1 Января Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае 1974 1974 1 Января 1 Января Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf 1973 1973 1 Января 1 Января Начато производство Volkswagen Passat 1965 1965 1 Января 1 Января Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda 1955 1955 5 Августа 5 Августа Выпущен миллионный Volkswagen 1949 1949 1 Ноября 1 Ноября Представлен прототип современного VW Transporter - под названием VW Bulli 30 Июня 30 Июня Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин 1945 1945 11 Мая 11 Мая После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей 1938 1938 26 Мая 26 Мая Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга 1937 1937 28 Мая 28 Мая Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» - «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)
Автомобили Volkswagen
О VolkswagenКомпания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные. Все модели VolkswagenГде собирают Volkswagen Polo sedan?Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России. Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:
На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь. Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :
WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки. Качество и особенности российской сборкиДля эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах. Ходовые качества и управляемостьРуководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто. Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час. В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор. Фольксваген Центр Нижний Новгород - Официальный дилер Volkswagen в Нижнем НовгородеФольксваген Центр Нижний Новгород – крупнейший официальный дилер Volkswagen в Нижнем НовгородеФольксваген Центр предлагает весь модельный ряд автомобилей Volkswagen. Нам всем важно качество, широкий модельный ряд, большой выбор характеристик автомобиля. Немецкое качество всегда считалось эталоном для большинства потребителей.Мы предлагаем автомобили Volkswagenс различными двигателями, автоматической или механической трансмиссией, несколько вариантов мощности двигателей, бензиновым или дизельным топливом. Модельный ряд Фольксваген - это не только очень популярные на российском рынке модель Polo, Jetta, Passat, Tiguan и Touareg, но и любые варианты коммерческих автомобилей Volkswagen ( Фольксваген), предназначенные для использования семьей, для перевозки грузов разной грузоподъемности и вместимости, для любых нужд вашего бизнеса, а также автомобили спецназначения. Конечно, в нашем дилерском центре Volkswagen всегда в наличии более 100 автомобилей и тестовые автомобили, на которых вы сможете провести тестовую поездку в любой день недели с 8.30 до 20.00.
Горячая линия: +7 831 4 220 220
Личный автомобиль – это не только собственное средство передвижения. Инженеры и дизайнеры VW создали высокий уровень комфорта и мобильности. Кроссоверы и седаны, разработанные в разных комплектациях, позволяют приобрести автомобиль, подходящий под собственные предпочтения. В дилерском салоне «Фольксваген Центр Нижний Новгород» Вы можете произвести тест-драйв понравившейся машины. Кроме того, если Вы затрудняетесь в выборе, наши квалифицированные специалисты проконсультируют по всем возникшим вопросам. О моделях Volkswagen (Фольксваген)В 2020 году на российской премии «Автомобиль года» немецкий автоконцерн Volkswagen получил высокую награду, а его модели победили в следующих номинациях: Touareg – «Лучший средний внедорожник», а Arteon – «Новинка года». У Volkswagen существует ряд моделей, которые имеют свои отличительные черты и предназначены для различных целей. Для более точного выбора подходящего автомобиля мы приглашаем Вас в официальный дилерский центр Volkswagen (Фольксваген) в Нижнем Новгороде, где Вы сможете ознакомиться со всеми их опциями вживую. Также Вы можете перейти в разделы сайта и разобрать все достоинства и недостатки, определиться с предпочтениями в цветовой гамме и в технических свойствах. Официальный дилер VolkswagenМы находимся в Нижнем Новгороде и предлагаем такие услуги, как: ремонт и ТО Volkswagen, тест-драйв понравившихся моделей, доставку оригинальных деталей, тюнинг, кредитование и страхование, лизинг. Тест-драйв автомобиляЧтобы понять принцип работы определенной модели и быть до конца уверенным в своем выборе, почувствовать себя ее владельцем и убедиться в решении, запишитесь на тест-драйв на нашем сайте! Выгодное предложение - Trade inСпециальное предложение от дилера Volkswagen (Фольксваген) – заменить старый автомобиль и получить скидку на приобретение нового. Уточняйте подробности у наших менеджеров и покупайте новую модель Volkswagen.На нашем сайте, Вы также найдете все данные о специальных предложениях и выгодных акциях. Не забывайте про новости – там мы публикуем всю актуальную на сегодняшний день информацию! Официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде Фольксваген Центр Нижний Новгород расположен в верхней части города на ул. Бринского 17. Это самый крупный дилер в Приволжском Федеральном округе , имеющий статус сотого дилерского центра Volkswagen в России. На сайте Фольксваген Центра вы можете найти описание всех моделей Volkswagen, посмотреть все автомобили, имеющиеся в наличии, сдать свой автомобиль с пробегом по системе трейд- ин ( trade- in), заполнить формы и записаться на тест- драйв, отправить заявку на техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля, заказать оригинальные детали ( запчсти ) для автомобилей Фолькусваген ( Volkswagen), сделать заявку на кузовной ремонт. Но и это еще не все. Вы сможете он- лайн рассчитать кредит через кредитный калькулятор, оформить поучаствовать в лизинговых программах и оформить страховой полис на автомобиль . Мы открыты с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздничных дней . Подробности по телефону горячей линии + 7 831 4 220 220 Фольксваген Центр Пермь Официальный дилер Volkswagen 1. Узнать больше Автомобиль, изображенный в рекламных материалах, оснащен дополнительным оборудованием, недоступным для заказа в России. Подробнее Представленный на изображениях автомобиль может отличаться от серийных моделей
Volkswagen - любимая марка в массовом сегменте Модели VolkswagenPolo Touareg НОВЫЙ Golf Passat Passat Alltrack Tiguan НОВЫЙ Teramont Новый Taos Акции и спецпредложенияСервис Почему нужно проводить кузовной ремонт у официального дилера Volkswagen?Мы вам перезвоним!Возникли какие-либо вопросы? Возникли какие-либо вопросы? Официальный дилер VolkswagenФольксваген Центр Пермь - официальный дилерский и сервисный центр автомобилей марки Volkswagen в Перми. Дилерский центр был открыт в 2011 году и построен по новым корпоративным стандартам марки. Сервисный центр располагает 11 подъёмниками и 1 постом с интерактивной приёмкой, позволяющими оперативно производить ремонт и техническое обслуживание. Дилерские центрыФольксваген Центр Пермь Пермь, шоссе Космонавтов, 381 +7 342 214 45 55 НовостиФольксваген Центр Пермь - Дилер 5 звёзд!Скорость или время? В Перми прошло «Штурманское ралли Volkswagen»Volkswagen на главном летнем фестивале Red FestВелопробегВ прошедшие выходные Volkswagen принял участие в масштабном велопробеге «Пермское кольцо 2019». Мы сделаем лучшее предложение!Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!! Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!! Фольксваген Центр Пермь — официальный дилер автомобильной марки Фольксваген (Volkswagen) в Перми и Пермском крае. В наличии имеется огромный автопарк с новыми автомобилями на любой вкус и цвет. У официального дилера Фольксваген в Перми вы можете купить одну из следующих моделей: Посмотреть на автомобили вы можете в живую в просторном шоуруме по адресу ш. Космонавтов, 381. Для вашего удобства на сайте есть онлайн-шоурум — здесь вы можете оценить автомобили Volkswagen, не выходя из дома. Приобрести любой автомобиль Volkswagen можно в кредит, предварительно рассчитав сумму ежемесячного платежа в удобном кредитном калькуляторе. Также купить Volkswagen можно в trade-in, просто обменяв ваш старый автомобиль на любой новый Volkswagen. Не забудьте перед покупкой ознакомиться с действующими спецпредложениями и акциями, а также записаться на тест-драйв любого понравившегося автомобиля. Ваши поиски автомобиля окончены — достаточно приехать в салон Volkswagen и сделать свой выбор!Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. 90 000 Фольксваген Поло (1994 - 2001)
Polo третьего поколения дебютировал в 1994 году и постоянно модернизировался на протяжении всего периода производства, вплоть до 2001 года.
Характеристика
Относительно длинная колесная база создает просторный салон. Приборная панель выполнена по принципам эргономики, приборы легко читаются, органы управления организованы, благодаря чему транспортным средством естественно легко управлять.Противники Polo говорят, что это модель, разработанная без стилистического пафоса. Однако покупатели не против. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Volkswagen Polo (2001 - 2008) Volkswagen Polo - стаж вождения Подвеска Polo представляет собой компромисс между гашением вибраций и жесткостью, что обеспечивает хорошую управляемость и высокий комфорт вождения. Следует подчеркнуть, что кузов имеет хорошую антикоррозийную защиту. Тормозная система также является сильной стороной этого автомобиля.Polo разогнался до скорости 100 км/ч, тормозит через 40,3 м, заняв 4-е место среди автомобилей в сегменте B.
Двигатели
В 1995 году был представлен 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с., а с августа в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности водителя и пассажира. В конце 1995 года была представлена новая версия кузова – седан. В следующем году появится современный 1,0-литровый двигатель мощностью 50 л.с. и стандартная ABS. В 1997 году была представлена версия универсал и двигатель 1.7 SDI мощностью 60 л.с.В сезоне 98/99 была представлена спортивная версия GTI с двигателем 1.6 16V мощностью 120 л.с. В 1999 году был изменен внешний вид передней части хэтчбека. 2001 г. – новое поколение VW Polo с круглыми фарами спереди.
Операция
В целом, Polo III имеет очень хорошую репутацию с точки зрения качества и эксплуатационной надежности, хотя есть некоторые агрегаты, которые были установлены «в понедельник» и владельцы с облегчением распоряжаются ими.В отчете немецкого ADAC в группе малолитражных автомобилей 4-6 лет VW Polo занимает почетное второе место с процентом отказов 12%, сразу за Toyota Starlet. Эксплуатация в польских условиях подтверждает наличие мелких неисправностей, таких как: неточность показаний спидометра и уровня топлива, аварийные стеклоподъемники и центральный замок, быстрый износ троса сцепления. Отрицательные отзывы пользователей также касаются датчика температуры охлаждающей жидкости, термостата и водяного насоса.В автомобилях без гидроусилителя руля нужно позаботиться о правильном давлении в шинах.
Запасные части
Цены на запчасти и обслуживание относительно выше, чем у конкурентов на рынке. Уровень послегарантийного обслуживания в авторизованных сервисах различается по качеству и ценам. Техническое обслуживание проводится с такой же периодичностью, как и в других автомобилях: замена ремня ГРМ производится после пробега в 90 000 километров.км, тормозная жидкость меняется каждые 24 месяца, а проверки бензиновых двигателей следует проводить после пробега 15 тысяч километров.
Сводка
VW Polo III – это предложение для тех, кто ищет небольшой автомобиль. Рекомендуемая версия – автомобиль с двигателем 1.6 мощностью 75 л.с., с гидроусилителем руля. Преимущества Polo: высокий уровень безопасности, хорошее качество изготовления и просторный салон. В статистике уязвимости к кражам Polo не входит в список шестнадцати отслеживаемых брендов.
История модели
1994 г. - начало производства 3-х и 5-дверного хэтчбека 1995 г. - версия седан под названием Classic 1997 - универсал 1999 г. - косметический ремонт 2001 - Поло IV поколения
Некоторые технические данные VW Polo
Ориентировочные цены на подержанные автомобили в злотых
Цены на запчасти в злотых
Фара передняя 550 Переднее крыло 560 Передний бампер 1100 Муфта в сборе 1300 Тормозные колодки передние 240 Торцевой глушитель 600 Подшипники передних колес 270 Ремень ГРМ 112 Натяжной ролик 250
Преимущества: - высокий уровень безопасности - хорошая управляемость - высокое качество изготовления
Дефекты: - скромная комплектация базовых версий больше фото VW Polo в нашей галерее .Спустя 25 лет Volkswagen Polo HarlekinвозвращаетсяОригинальный Volkswagen Polo Harlekin. мото.рп.пл Теперь есть шанс на повтор. Голландское отделение Volkswagen решило отозвать эту версию, создав Polo последнего поколения в самых разных цветах. Это модель с историей, потому что в 90-х годах Volkswagen выпустил уникальный вариант модели Polo под названием Harlekin. В отличие от других автомобилей, здесь каждый элемент кузова был другого цвета.Сочетание желтого, зеленого, темно-синего и красного в различных комбинациях затрудняло поиск другого такого экземпляра на дорогах. Однако случайность не была такой уж произвольной. Покупатели могли выбирать из четырех разновидностей Polo Harlequin, где базовыми цветами были: синий, красный, желтый и мятный. Основная окраска была видна на крыше, порогах и задней двери. С другой стороны, передний бампер всегда был того же оттенка, что и передние двери и зеркала. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Group свергла Tesla МодельA — это текущая версия Harlequin Polo. мото.рп.пл К сожалению серийного производства не будет. Уникальный экземпляр создал голландский филиал марки, который в 90-е годы не предлагал этот тип автомобилей. Неизвестно, в знак уважения к уникальной версии автомобиля дилер покрасил или покрыл кузов. На удивление, конечный результат оказался интересным и, как и модель многолетней давности, выглядит исключительно хорошо. мото.рп.пл мото.рп.пл Стоит напомнить, что первый Polo также создавался как выставочный образец, без каких-либо производственных планов.Однако он им так понравился, что было решено включить его в предложение. История может повториться. Возможно, благодаря работе нидерландского отделения Volkswagen автомобиль появится в ограниченном количестве экземпляров, например. Polo был не единственным автомобилем с разноцветным кузовом. Volkswagen также одел Golf в эти одежды, но назвал его Арлекин. Уникальный экземпляр был изготовлен специально для церемонии открытия Олимпийских игр в Атланте в 1996 году. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: электрический малыш Volkswagen возвращается Самореклама Быки и медведи Выданы самые важные награды рынка капитала См. счет ЭРИКВАНВЮРЕН.NL мото.рп.пл мото.рп.пл мото.рп.пл .Рейтинг кредитов на покупку автомобиля - апрель 2019Volkswagen Polo - городской автомобиль концерна из Вольфсбурга, выпускаемый с 1975 года. С тех пор с заводов разных стран (Polo выпускался не только в Германии - но и в Испании, в том числе ЮАР или России), выпущено уже шесть поколений этой модели. Выпускаемое в настоящее время поколение можно назвать «маленьким Гольфом». И именно на последнее поколение этого автомобиля я искал лучший кредит.
VW Poloкредит В апреле я искал лучшее финансирование для Volkswagen Polo Comfortline .Его цена (включая дополнительные опции) составляет 90 009 злотых 64 940 90 010 злотых.
Чем оснащен Volkswagen Polo Comfortline?В список стандартного оборудования версии Polo Comfortline входят, среди прочего:
Я предположил, что человек, который хочет купить Volkswagen Polo Comfortline, имеет 30 процентов.собственные средства 90 010 (т.е. 19 482 злотых). В рейтинге я не ограничиваюсь только сравнением автокредитов. Я также учитываю кредиты наличными, с помощью которых вы также можете профинансировать покупку автомобиля.
Лучший кредит на Volkswagen Polo ComfortlineПервое место занял автокредит из предложения BNP Paribas Bank Polska . Вы заплатите за это в общей сложности 10 064 PLN . Процентная ставка по кредиту составляет 6,29 процента. в год, а комиссия за его предоставление составляет 1,50 процента.сумма займа. Ежемесячный платеж составляет 771,14 злотых злотых, а апреля - 7,03 процента . Сразу за победителем, с общей стоимостью кредита в размере PLN 10 246 , был автокредит mBank . В его случае сумма ежемесячного платежа составляет 773,67 злотых злотых (проценты рассчитываются на основе процентной ставки 5,39 процента годовых). Комиссия за предоставление финансирования составляет 4,5 процента. сумма кредита. апр. для этого предложения составляет 7,17% . Третье место занял кредит наличными ING Bank Śląski . Его общая стоимость составляет злотых 11 077 злотых. Ежемесячный взнос по данному предложению составляет 785,20 злотых злотых. Процентная ставка по кредиту составляет 5,50 процента. Комиссия за его предоставление составляет 5,50 процента. на сумму займа, а годовых - 7,72 процента .
Кредит на новый автомобиль предназначен для покупки Volkswagen Polo Comfortline.Цена автомобиля 64 940 злотых (собственные средства клиента - 19 482 злотых). Срок погашения 6 лет. Клиент (домохозяйство из двух человек) с ежемесячным чистым доходом в размере 5 273 злотых нетто, полученным по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок. Других кредитов у клиента нет. У него есть кредитная карта с лимитом в 5000 злотых. В список включены банки, вернувшие заполненные анкеты до 15 апреля 2019 года.
Volkswagen Polo - первые впечатленияКогда я подошел к ожидавшему меня на стоянке белому Volkswagen Polo Highline, у меня возникло небольшое дежавю. .Спереди Polo очень похож на своего старшего брата Volkswagen Golf, который я тестировал в феврале. Различия между двумя автомобилями лучше всего видны сзади — у Volkswagen Polo задние фонари имеют квадратную форму, а у Golf — более продолговатую и часть их перекрывает заднюю дверь. Тестовый Polo был окрашен в белый цвет (и любопытство здесь - краска White Pure требует дополнительных 690 злотых). Снаружи автомобиль — от «обычного» Polo — отличали элементы пакета R-Line (в него входят:в черная отделка передней решетки, измененные передний и задний бамперы, хромированный наконечник выхлопной трубы, спойлер на крыше, измененные боковые пороги и светодиодные фонари). Заняв свое место, я мысленно поздравил дизайнеров интерьера Volkswagen Polo шестого поколения. Автомобиль был оснащен Active Info Display, то есть виртуальной кабиной. Экран, который отображал, в частности, спидометр и тахометр, плавно перешедшие в экран информационно-развлекательной системы (на котором отображались, например,навигационная карта, информация о включенной радиостанции или данные с парктроника). Он выглядел намного лучше, чем Гольф. К тому же, как и положено автомобилю из Вольфсбурга, не было нареканий к эргономике (все переключатели были в пределах досягаемости) и качеству салона. Если вы ранее водили другой автомобиль Volkswagen или Skoda, у вас не возникнет проблем с поиском в салоне Polo, настройкой навигации или поиском радиостанции. Стойки и потолок обиты светлым материалом, который, на мой взгляд, очень хорошо сочетается с темной обивкой сидений.Стоит добавить, что черная обивка сидений (цвет обозначен производителем как Titanium Ceramique black) неоднородна. По центру сидений проходит более темная полоса, а бока сидений обтянуты чуть более светлой тканью.
Volkswagen Polo - как это работает каждый день?Volkswagen Polo классифицируется как городской автомобиль (сегмент B). Однако последнее поколение этой модели по габаритам похоже на Volkswagen Golf. Нет, не для Golf VII (Polo на 205 мм короче и колесная база короче на 71 мм) и не для Golf IV.По сравнению с этой моделью выпускаемый в настоящее время Polo действительно короче (на 99 мм), но имеет более длинную колесную базу (на 49 мм), что выражается в большем пространстве в салоне и большем объеме багажника (351 л по сравнению с 330 л). ). Сразу после регулировки водительского сиденья я провел "тест заднего сиденья", то есть сел сзади, за водительским сиденьем. И угадайте, что? Мало того, что я без проблем устроился на заднем сиденье, так еще мои ноги были отделены от спинки водительского сиденья на несколько сантиметров.Не плохо для городской машины. Действительно. Тестовый Polo был оснащен трехцилиндровым турбобензиновым двигателем 1.0 TSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивая максимальную мощность 115 л.с. Этот агрегат имеет максимальный крутящий момент 200 Нм и доступен в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. Это значит, что и в городе, и на трассе вы сможете ездить динамично и в соответствии с принципами эковождения. Больше всего (912 из 961) километров я проехал в еженедельном тесте по автомагистралям и скоростным автомагистралям.Как показал себя на них маленький Volkswagen? Удивительно хорошо. Автомобиль быстро переключается на шестую передачу, а высшая передача еще рвется к ускорению (если, конечно, обороты двигателя не упадут ниже 2000). Я действительно не ожидал, что вождение 3-цилиндрового автомобиля на дороге может быть таким увлекательным. Механизм, которым был оснащен Polo, который я тестировал, был самым точным среди тех, которые я использовал до сих пор. Также стоит добавить, что на скорости 120 км/ч машина была относительно экономичной. Путь от Варшавы до Вроцлава я преодолел за три с половиной часа со средней скоростью 96 км/ч, а на маршруте более 300 км машина потребляла в среднем 5,8 л/100 км. Машина ехала из Вроцлава в Варшаву с тремя людьми на борту (и багажником, полным их чемоданов). Время в пути увеличилось примерно на 40 минут. (отчасти из-за суровых погодных условий). Средняя скорость составила 85 км/ч, а средний расход топлива — 5,6 л/100 км. По данным производителя, средний расход топлива для двигателя 1.0 TSI 115 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 5,5 л/100 км. С точки зрения водителя претензий к машине у меня почти не было. Как я уже писал ранее, салон я нашел без проблем, и машина была очень хороша в управлении. Чего-то не хватало в Поло? Да две штуки оборудования - система контроля слепых зон в боковых зеркалах (Blind Spot) и камера заднего вида. Слепая зона особенно полезна при ночной езде по скоростным автомагистралям, когда сложнее оценить расстояние до автомобиля в соседней полосе, а камера заднего вида — по крайней мере, на мой взгляд — помогает при парковке сзади (особенно когда за машиной стена и хочется встать от нее на таком расстоянии, чтобы безопасно открыть багажник). А что пассажиры, сопровождавшие меня из Вроцлава в Варшаву, думают о поездке на Volkswagen Polo? По словам Ани, выбравшей поездку на заднем сиденье - глушение на трассе нормальное, сиденья удобные, подголовник жестковат. Для меня было много места для ног (Аня не была уверена, что это определитель, потому что, как она сама сказала, она не высокая). Аня также добавила, что салон Polo приятный и что, по ее мнению, на заднем сиденье будет тесно, если на нем будут сидеть 3 человека, но для нее это было удобно. С другой стороны, Дагмара, которая ехала впереди, сказала - поездка в Volkswagen Polo на переднем пассажирском сиденье была для меня комфортной - возможно потому, что мой рост меня никак не ограничивает, когда дело доходит до к количеству места, выделенного, например, на ногах. Понравилось расположение навигации, которая с точки зрения пассажира позволяла все время контролировать маршрут. Еще Дагмара добавила - не знаю насчет машин, а вот эта модель вызвала у меня симпатию.
Volkswagen Polo - для кого?Volkswagen Polo шестого поколения – автомобиль, большой для городского автомобиля. Его пример показывает, насколько выросли автомобили B-сегмента (у Polo больше места внутри, чем у Golf IV). Несмотря на то, что Volkswagen Polo является 5-местным автомобилем, на заднем сиденье с комфортом разместятся максимум двое взрослых (или двое взрослых и ребенок). Багажное отделение Polo (его вместимость 351 л) должно легко вместить праздничный багаж семьи из 3 человек (по собственному опыту знаю, что в багажное отделение объемом 300 л помещается багаж из трех человек).Багажное отделение также можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья (она делится в пропорции 1/3 - 2/3). Цена тестового Polo (с аксессуарами) составила 86 440 злотых. Для городского автомобиля — даже столь богато оснащенного — это очень много. Стартовая цена Volkswagen Polo Trendline составляет 51 190 злотых. Вы найдете в нем среди прочего кондиционер с ручным управлением, бортовой компьютер, магнитола Composition Color, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, а также электрические передние и задние стеклоподъемники.На выбор будет 3 бензиновых двигателя (1.0 MPI мощностью 65 л.с. или 85 л.с. и 1.0 TSI мощностью 95 л.с.) и один дизель — 1.6 TDI (80 л.с.). Тому, кто планирует ездить на этом автомобиле в основном по городу или — время от времени — по бездорожью, этого оснащения кажется вполне достаточно. Если нет, то версию Trendline можно дооснастить или выбрать версию Comfortline, которая стоит от 56 790 злотых, но лучше оснащена в стандартной комплектации (включая 15-дюймовые легкосплавные диски, двойной пол багажника). По данным Volkswagen Group Polska, в 2018 году в Польше было зарегистрировано 5 358 автомобилей Volkswagen Polo, что по сравнению с 2017 годом означает рост на 36,23%. В свою очередь, НИИ автомобильного рынка САМАР сообщает, что в первом квартале 2019 года зарегистрирован 1441 муниципальный автомобиль Volkswagen. Подводя итог, можно сказать, что машина удобна, и мне она очень понравилась как в городе, так и в дальних поездках. Однако цена немного завышена. За те же деньги я мог бы купить напр.двухлетний внедорожник. В майском рейтинге автокредитов я буду искать лучшее финансирование для одного из самых популярных кроссоверов не только на польском рынке. Источник: direct.money.pl .Volkswagen Polo 1.2 TSI test: Очаровательный… Фольксваген? — младший брат Golf и поэтому всегда оставался в его тени.Неудивительно, ведь несмотря на то, что его нельзя было винить, он был меньше Гольфа и даже менее выразителен, чем он. Между тем у новейшего Polo есть все козыри, чтобы стать семейной звездой. Мало того, что, к радости поклонников марки, он по-прежнему обладает типичными для Volkswagen утилитарными чертами, так еще и закрывает рты эстетическим недовольным. Потому что новый Polo выглядит просто великолепно. Смотрите также: Мнения водителей о Volkswagen Polo КузовВнешние линии маленького Polo динамичны.Кузов полон острых краев и четко определенных правильных форм. Глядя сбоку на трехдверный Polo, машина немного напоминает купе-вариацию. Нижний край задних боковых окон направлен вверх, добавляя динамичности кузову. В передней части кузова внимание привлекают «грозные» фары, а в задней — штатные, но вполне современные фонари. Красный цвет и привлекательные 15-дюймовые легкосплавные диски «Риверсайд» добавляют маленькому Volkswagen несомненную агрессивность и шарм. Все это компактно, современно и в то же время легко. Стиль нового Polo сочетает в себе простоту традиций с легкой небрежностью современности. Корпус этого Polo выглядит красиво, но не настолько необычен, чтобы его можно было быстро одеть. Интерьер/оборудованиеСтиль интерьера менее привлекателен, но не разочарует. Спидометр и тахометр легко читаются и красиво подсвечиваются. Между ними находится легко читаемый дисплей бортового компьютера. Центральная консоль не перегружена, кнопки расположены интуитивно. Рулевое колесо с кожаной обивкой удобно лежит в руке и приятно на ощупь. На его левой стороне есть место для кнопок управления радио и телефоном. Пригодились бы и кнопки управления бортовым компьютером. Качество отделочных материалов и точность их подгонки являются абсолютно образцовыми для данного класса автомобилей.Точно так же водительское и пассажирское сиденья образцово удобны, и даже стояние в пробках, длящихся несколько часов, не изменит этого мнения. Показанный на фотографиях вариант комплектации Polo — это версия Highline, которая является самой богатой версией в предложении Volkswagen. В этой версии, как стандарт, мы получим, среди прочего спортивные сиденья, семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, трехспицевый кожаный руль с особым оформлением, ряд подушек безопасности, система помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер с системой контроля давления в шинах, алюминиевые колесные диски.И примерно так. Мы заплатим дополнительно 4000 злотых за ручной кондиционер, 7800 злотых за электронный кондиционер и 1000 злотых за базовое радио. И мы признаемся, что трудно не испытывать определенную неудовлетворенность, выбирая описанный вариант Volkswagen Polo почти за 62 000 злотых, мы должны доплатить несколько тысяч за кондиционер и добавить «тысячу», если мы хотим иметь радио в машине... См. также: Новый Volkswagen Tiguan Next: Привод/подвеска Привод/подвеска Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,2 литра и максимальной мощностью Под капот этого Polo помещалось 105 л.с.Привод работает с нашумевшей семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG. По данным производителя, такой комплект разгоняет Polo массой 1126 кг с 0 до 100 км/ч за 9,7 сек. См. также: Test Mazda CX- 7 : Американка в Варшаве Все хорошо, когда мы гуляем на Polo в ритме движения немецких городков, т.е. разгоняемся до 50 км/ч без спешки и держим эту скорость или потихоньку разгоняемся. Однако проблемы начинаются, когда мы хотим динамично разогнать машину. Коробка переключает передачи быстро, но мотор очень вялый на нижних диапазонах оборотов. Таким образом, при динамическом ускорении происходит резкое кратковременное замедление после переключения передачи.Ситуацию несколько спасает спортивный режим трансмиссии, который переключает передачи на более высоких оборотах. Тем не менее, это все еще не идеальное решение. В этом случае было бы лучше просто ездить с механической коробкой передач, когда водитель имеет больше контроля над передаточными числами и частотой вращения двигателя. По заявлению производителя Polo 1.2 TSI с коробкой передач расходует 7 литров бензина на 100 км в городском движении. Лошадь рядом с теми, кто добивается такого результата. Реальный расход топлива в городе составляет около 9 л/100 км, а при динамичной езде и при низких температурах воздуха Поло расходует более 11 л/100 км, по данным бортового компьютера. Ходовая часть маленького Polo делает управление автомобилем приятным. Подвеска хорошо настроена на динамичную езду. Низкий профиль покрышек вызывает повышенный дискомфорт на неровностях, но в долгосрочной перспективе это не смущает этот автомобиль. Прогрессивный усилитель руля хорошо работает для Volkswagen. Большинству водителей наверняка понравится ходовая часть нового Polo, их устроят характеристики подвески и рулевого управления. Разве что они рассчитывают на комфорт от вождения большого лимузина. См. также: Тест Honda Accord Tourer Далее: Резюме РезюмеНовый Volkswagen Polo отличается изысканным дизайном. Автомобиль добротно сделан и превосходит конкурентов в классе по качеству сборки. Кроме того, им приятно управлять, у него очень хороший, но не сверхэффективный двигатель. Кроме того, когда вы появитесь в новом Polo, вы больше никому не покажетесь скучным. Читайте также: Volvo S40: какой выбрать? Справочник покупателя Он также имеет нашумевшую коробку передач DSG, но на ней лучше сэкономить и выбрать двигатель 1.2 ТСИ. В самом конце следует также помнить, что у Polo высокая цена, и при этом в стандарте самой богатой версии нет радио и кондиционера. Поэтому цена должна включать минимум 5000 злотых, и никто в здравом уме не купит сегодня новую машину без радио и кондиционера, потому что через несколько лет ее никому не продадут. А может в этом и хитрость дилеров Фольксваген. Они предложат своим клиентам отличный продукт, снабдят их интересными гаджетами и возьмут за это довольно высокую цену.Ведь мы живем не в мире, где есть хорошие и дешевые продукты. А в итоге за радио и кондиционер требуют доплачивать, а это уже не совсем правильно. Сейчас как будто машину предложили только на дисках, а за шины обязали заплатить несколько тысяч злотых. Подлый, да, но неэлегантный. Смотрите также: Vw polo или skoda fabia? Мнение водителей:Марцин Калиновски: Автомобиль в протестированной комплектации – настоящее городское удовольствие.Все, кто попадает внутрь, молодеют на 10 лет, но я не знаю, хорошо это или плохо. Мотора 1.2 TSI более чем достаточно для езды, и в то же время расходует не слишком много топлива и звучит прилично. Проблема с коробкой DSG, а именно отсутствием лепестков на руле. Вождение приносит массу удовольствия, а отрывать руку от руля для переключения передач в автоматической коробке передач бессмысленно, я предпочитаю ручную. Смотрите также: Volkswagen Polo: какой выбрать? Руководство покупателя альтернативы: Ford Fiesta Seit Ibiza Fiat Punto Evo Длина: 3970 мм Ширина: мм: мм колесная база : 2470 мм Вес: 1126 кг Объем багажного отделения: 280 литров Объем багажного отделения, сложенные сиденья: 952 литра Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая Привод: передний Объем двигателя: 1197 см3 Мощность двигателя: 105 л.с. / 5000 об/мин Максимальный крутящий момент: 175 Нм / 1550 об/мин Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон 0-100 км/ч 9,7 секунды Расход топлива: 7 / 4,4 / 5,3 (город/трасса/средний) Краш-тест - общий результат: 5 звезд (EuroNCAP) Фольксваген Поло претерпел фейслифтинг в начале 2014 года. Насколько новая версия лучше предыдущей? Каковы его сильные и слабые стороны? Volkswagen Polo пятого поколения вышел на рынок в 2009 году. Спустя пять лет, в начале 2014 года, была представлена его модернизированная версия. Изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, но и его интерьера и, прежде всего, технических решений.Введены более мощные и экономичные двигатели, применены новые системы безопасности и модернизирован интерфейс бортовых приборов. Внешне изменения, внесенные в новый Volkswagen Polo V, неуловимы, но они придают автомобилю утонченную свежесть. Передний бампер, благодаря увеличенному воздухозаборнику для двигателя , придает Polo немного более агрессивный стиль, а серебристая полоса, соединяющая новые фары, делает автомобиль визуально шире.Хотя фары в представленном агрегате оснащены классическими галогенными лампами, опциональный может быть оснащен полностью светодиодными фарами , что является новинкой для автомобилей данного класса. В задней части Polo бросаются в глаза задние отражатели бампера и обновленные задние фонари Интерьер нового Polo впечатляет новым рулевым колесом, напоминающим формой и качеством исполнения Golf VII (его обод мог бы быть чуть толще) и new дисплей мультимедийной системы . Последний следует похвалить за хорошую реакцию на касания, четкую графику и хорошую читаемость даже в солнечный день.Опционально может быть оснащен навигационной системой , которая до сих пор является настоящей редкостью в этом классе (стоимость около 2800 злотых). Мы также рады, что Polo, вероятно, единственный в линейке Volkswagen, получил прямой вход USB , расположенный прямо перед рычагом переключения передач. Настоящим сюрпризом стал чрезвычайно качественный пластик , использованный для отделки верхней части приборной панели (этот материал отсутствует в версии Trendline). Даже в машинах более высокого класса она может быть куда менее приятной на ощупь! Положительный прием автомобиля обеспечивают и детали доработки этой модели.У каждого пассажира есть откидная ручка над головой, в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира размещены зеркала с индивидуальной подсветкой, а круиз-контроль позволяет точно регулировать его настройки на 1 или 10 км/ч. Новый Polo получил чуть более низкую оценку за вместительность салона . В то время как на переднем сиденье, вероятно, будет достаточно места даже для высоких пассажиров, сзади будет удобно только двоим с ростом 175 см и меньше.Короткая колесная база (всего 2470 мм) означает, что более высоким пассажирам не хватает свободного места на уровне колен , когда высокие пассажиры сидят впереди. В этом отношении Polo соответствует уровню VW Up! с той разницей, что у его багажник немного больше - у максимальная вместимость 280 л (Up! 251 л). Модернизация Volkswagen Polo затронула и его моторную гамму.Представленная модель отличалась новым турбированным двигателем 1.2 TSI (CJZD) , мощность которого по сравнению с предшественником увеличилась со 105 до 110 лошадиных сил. Улучшились как характеристики автомобиля (0-100 км/ч, новый Polo разгоняется за 9,3 секунды вместо 9,7 секунды), так и кривая крутящего момента двигателя. Его максимальное значение 175 Нм теперь доступно с 1400-4000 об/мин (ранее с 1550-4100 об/мин). Двигатель хорошо реагирует на добавление газа и очень эффективно управляет автомобилем.Его маневренность и диапазон полезных оборотов напоминает дизельные двигатели и, как и они, может быть экономичным. В старой модели расход топлива по городу составлял 8-9 л на 100 км, что стало для нас неприятным сюрпризом. В новом Polo заметно снизился расход топлива - по городу колебался в районе 7,2 л на 100 км а по трассе не превышал 6,3 л/100 км. Однако следует помнить, что слишком резкое нажатие на газ при городской езде все же может поднять этот результат до 11,0 л/100 км! Определенный недостаток двигателя 1.2 TSI это его неравномерная работа, чувствуется стоя на светофоре. 6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо сочетается с силовым агрегатом. Хотя его первая шестерня может зацепить , конфигурация остальных шестерен не вызывает нареканий. Даже в 6-ступенчатом режиме двигатель может эффективно разогнать Polo . При 140 км/ч на высшей передаче двигатель работает при 2900 об/мин и . До этой скорости в салоне автомобиля относительно тихо, и шум не мешает разговору пассажиров. При 140 км/ч на высшей передаче двигатель работает при 2900 об/мин . До этой скорости в салоне автомобиля относительно тихо, и шум не мешает разговору пассажиров. Великолепные 17-дюймовые диски, обутые в шины 215/40, вызывают вполне обоснованные опасения по поводу комфорта вождения. Однако в случае с новым Polo этот страх имеет только большие глаза, потому что подвеска неплохо справляется с неравенством .Только очень большие колодцы могут раскачать транспортное средство. Однако большие колеса имеют существенные преимущества. Помимо значительных визуальных качеств, они существенно улучшают тяговые свойства автомобиля, особенно на поворотах. Автомобиль едет очень уверенно, предсказуемо, а низкий профиль шины вызывает меньший прогиб кузова автомобиля на повороте дороги. Новый Polo также отлично показал себя в мокром слаломе. Хотя система ESP не отключает , шины Dunlop SP Sport Maxx обеспечивали такое высокое сцепление с дорогой, что вмешательство в эту систему было очень редким. Отдельной похвалы заслуживает новая электромеханическая система рулевого управления автомобиля Volkswagen Polo. Червячная передача, управляемая электродвигателем, обеспечивает высокую точность рулевого управления и лишена характеристики замедления электрического торможения только в нейтральном положении рулевого колеса. Это исключительно сильная сторона обновленного VW Polo. В этом классе лучше только Fiesta. Тормозная система Volkswagen Polo на хорошем уровне. Педаль тормоза предсказуема и позволяет точно контролировать тормозное усилие. Задние тормозные диски диаметром всего 230 мм из-за небольшого размера выглядят немного комично, но нужно помнить, что в этом классе по-прежнему доминируют архаичные барабанные тормоза (например, Ford Fiesta, Renault Clio). В случае с новыми ценами Volkswagen можно повторять как мантру, что они не низкие. Представленный, хорошо оснащенный 90 011 VW Polo Higline (с аксессуарами) был оценен в 73 390
Volkswagen Polo V 1.2 TSI 110 л.с.: мнениеОбновленный Polo производит впечатление идеально отполированного и законченного.Изменения в интерьере придали ему более зрелый характер. Улучшилось как качество обслуживания мультимедийной системы, так и материалы отделки. Жаль, что не произошло изменений в плане вместительности салона. Однако отличные отзывы получила новая система рулевого управления, которая хорошо сочетается с пружинистой подвеской. Двигатель 1.2 TSI 110 л.с., несмотря на возросшую мощность, потребляет заметно меньше топлива, особенно в городских условиях, а механическая коробка передач хоть и может немного зацепить, но хорошо градуирована.Также сложно отказать модернизированному Поло в привлекательной внешности. Несмотря на 5 лет, проведенных на рынке, он по-прежнему выглядит очень хорошо и имеет все предпосылки для борьбы с гораздо более молодыми конкурентами. Volkswagen Polo V 1.2 TSI 110 HP: Технические данные90 145 90 146 90 147 90 148 Автомобиль 90 151 90 148 Volkswagen Polo 1.2 TSI 110 км |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Бензина с турбокомпрессом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CJZD 90 151 90 156 90 147 90 148 Расположение двигателя 90 151 90 148 поперечное 90 151 90 156 90 147 90 148 Впрыск топлива 90 151 90 148 прямой Motronic MED 17.5.21 90 151 90 156 90 90 147 90 148 Количество цилиндров 90 151 90 148 4 90 151 90 156 90 147 90 148 Sageaction 90 151 90 148 1197 CM3 90 151 90 156 90 147 90 148 Расположение цилиндров 90 151 90 148 Inline 90 151 90 156 90 147 90 148 Максимальная мощность 90 151 90 148 RPM .min | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 175 нм в ассортименте 1400-4000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сопротивления (CX): 90 151 90 148 - 90 151 90 156 90 147 90 148 Drive 90 151 90 148 Фронт 90 151 90 148 98 90 151 90 158 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссионные шестерни 90 151 90 148 6-ступенчатые руководство 90 151 90 156 90 147 90 148 Ускорение 0 - 100 км / ч 90 151 90 148 9,3 с 90 151 90 156 90 147 90 148 Максимальная скорость 90 151 90 148 196 км/ч 90 151 90 156 90 147 90 148 Расход топлива по производителям (город/трасса/средний) 90 151 90 148 6,2 / 4,1 / 4,8 л 90 151 151 156 90 147 90 148 Подвеска переднего колеса: 90 151 90 148 стойки y MacPherson 90 151 90 156 90 147 90 148 Подвеска задних колес: 90 151 90 148 торсионная балка 90 151 90 156 90 147 90 148 Передние тормозные диски (тип/диаметр) 90 151 90 148 вентилируемые диски, 288 мм 90 1516 90 1516 147 90 148 Задние тормозные диски (тип/диаметр) 90e 151 | 230 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры (длина/ ширина / высота) 90 151 90 148 3 972/1 682/1 436 мм 90 151 90 156 90 147 90 148 Колесная база 90 151 90 148 2 456 мм 90 151 90 156 90 147 90 140 60 кг Снаряженная масса 90 1548 (техпаспорт) 90 151 90 156 90 147 90 148 Объем багажника фото в сложенном виде 90 151 90 148 280/952 L 90 151 90 15/952 L 90 151 90 156 90 147 90 148 Грузоподъемность 90 151 90 148 570 кг 90 151 90 148 570 кг 90 151 90 156 90 147 90 148 Рулевое управление 90 151 90 148 2,75 90 151 90 156 90 147 90 148 Перевод круга 90 151 90 148 10,6 м | 90 156||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||